Блок цилиндров ЗМЗ-409,40904,40524,40524,4091,4052,40522 (Евро3,4)с крышками коренных подшипников
Каталожный номер 405.1002010-10
Артикул 405.1002010-70
Вес 45 000 г.
Габариты (см) ВхГхШ (см): 35х50х30
Общие | |
Тип | Блок цилиндров |
Модель | 409 |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Написать отзыв
Блок цилиндров ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911, проверка технического состояния
Блок цилиндров ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911 сделан из серого чугуна, выполнен в виде моноблока с картерной частью опущенной ниже оси коленчатого вала. В нижней части блока расположены пять гнезд коренных подшипников. Крышки коренных подшипников, изготавливаемые из высокопрочного чугуна, обрабатываются в сборе с блоком цилиндров и поэтому они не взаимозаменяемы.
На нижней плоскости 1, 2 и 4 крышек выбиты их порядковые номера для правильной установки. При установке крышек замочные пазы под вкладыши в блоке цилиндров и в крышках следует располагать с одной стороны.
Блок цилиндров ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911, проверка технического состояния.
Блоки с пробоинами на стенках цилиндров, с трещинами на верхней плоскости блока и на ребрах, поддерживающих коренные подшипники, с пробоинами на водяной рубашке и картере подлежат выбраковке.
Повреждения резьбовых отверстий, в виде забоин или срыва резьбы менее двух ниток, восстанавливают прогонкой резьбы метчиком нормального размера. Резьбовые отверстия, имеющие износ или срывы резьбы более двух ниток, ремонтируются нарезанием резьбы увеличенного ремонтного размера, постановкой резьбовых ввертышей с последующим нарезанием в них резьбы нормального размера или установкой резьбовых спиральных вставок. Последний способ ремонта наиболее эффективный и менее трудоемкий.
Ремонт цилиндров.
В результате естественного износа цилиндры в блоке приобретают по длине форму неправильного конуса, а по окружности — овала. Наибольшей величины износ достигает в верхней части цилиндров против верхнего компрессионного кольца, при положении поршня в ВМТ, наименьший — в нижней части, при положении поршня в НМТ.
Все цилиндры в одном блоке должны, как правило, обрабатываться под один и тот же ремонтный размер с допуском, для двигателя ЗМЗ-40905 : +0.036…+0.072 мм от номинала, для двигателя ЗМЗ-40911 : +0.036…+0.096 мм от номинала. За исключением случаев, когда требуется вывести неглубокие царапины на зеркале цилиндров, в пределах увеличения диаметра цилиндра на 0.10 мм, здесь допускается исправление только дефектных цилиндров.
В тех случаях, когда в распоряжении имеются лишь ограниченное число поршней рекомендуется рассчитать номинальный диаметр для каждого цилиндра, исходя из фактического размера диаметра юбки поршня, предназначенного для работы в данном цилиндре, и под этот размер обрабатывать цилиндры.
Отклонения от геометрически правильной формы цилиндров должны располагаться в поле допуска размерной группы на диаметр цилиндра. Для ремонта цилиндров двигателя выпускаются поршни и поршневые кольца, для двигателя ЗМЗ-40905 : номинального диаметра 95.5 мм и ремонтного диаметра 96.0 мм, для двигателя ЗМЗ-40911 : ремонтных размеров 96.0 мм и 96.5 мм, поршневые комплекты с поршнями и кольцами номинального и ремонтного размеров.
Ремонт опор промежуточного вала.
Ремонт втулок опор промежуточного вала заключается в их замене стандартными или ремонтными, увеличенной толщины, в зависимости от износа посадочных отверстий в блоке цилиндров и последующей расточкой внутреннего отверстия втулок под стандартный или ремонтный размер, в зависимости от износа опорных шеек промежуточного вала. Ремонтные втулки изготовить из антифрикционного сплава.
Стандартные втулки заменять на ремонтные также при ослаблении их посадки или проворачивании. Перед установкой опор промежуточного вала демонтировать трубку. При установке ремонтных втулок обеспечить совпадение отверстий масляных каналов. Расточку опор промежуточного вала производить за одну установку для обеспечения соосности.
Новую трубку запрессовать с использованием анаэробного герметика. Шейки промежуточного вала шлифуют под ремонтный размер в случае износа, превышающего максимально допустимый.
Ремонт опор привода масляного насоса.
В случае износа отверстий под привод масляного насоса более допустимого, отверстия расточить до ремонтного размера под ремонтные втулки. Ремонтные втулки изготовить из серого чугуна наружным диаметром 21 +0.062 +0.041 мм и длиной : нижняя — 17 мм, верхняя — 30 мм.
Запрессовать ремонтные втулки, просверлить в верхней втулке через отверстие с конической резьбой сквозное отверстие для подвода масла диаметром 3.5 мм, входящее в масляную магистраль блока цилиндров, и обработать отверстия во втулках до номинального размера. Обработку посадочных отверстий блока цилиндров под втулки и отверстий втулок производить за одну установку.
Ремонт шатуна.
При превышении непараллельности осей отверстий поршневой и кривошипной головок максимально допустимой величины шатун деформирован и подлежит замене. В случае износа отверстия втулки шатуна под палец более допустимого необходимо заменить втулку, выполнить проточку во втулке под масляный канал и обработать отверстие втулки под палец. Перед установки новой втулки замерить диаметр посадочного отверстия шатуна – при износе отверстия более допустимого шатун браковать.
байани далла-далла, гьяра, да саке дубава
Касар му, мусамман редкий да ядада Двигатель ЗМЗ 409. Двигатель Wannan aka kammala таре да УАЗ «Bakan’ane». Har ila yau, engine da aka sanya a cikin «Sables» da «barewa».
Тарихи да шука
Тарихи Заволжский двигатель шука яна фор шекару 45. Шекарар 1958 года ЗМЗ а цикин абин да сасса да зай фи дацева саня дага алюминий симинтин гами а двигатель шука сауя а цикин кауйе. А нан муна самар да силовые агрегаты для Горького, Ульяновска да кума Москва Мота Предприятия.
Двигатель фарко, ванда ака тару кан ши — яна да Газ 21 Волга мота. Двигатель компании Hankali я кару iyãwarsa да кума iko. Ci gaba da inganta kayan aiki management, samar da fasaha. Musamman kishin da shuka domin samar da injuna da hankali литейный завод shafin.
А 80 цара фарко 4-силинда 16-бавул фетур двигатель цикин ванан шука. Его girma ya 2.3 lita, da kuma wani микроконтроллер sarrafawa ciki konewa engine, wadda ke da alhakin allura da kuma ƙonewa tsarin. Двигатель Wannan он же Кира ЗМЗ 4062.
Мотор 409 ЗМЗ
А кан наура май мота да ака кафа 1996, да шекара. Yau a kan tushen da ciki konewa engine samar da dama raka’a tare da wani ƙarfi daga 2,3 zuwa 2,7 лита. Wannan saitin model 406 da 405. Двигатель Wannan ya hada da 409. Wannan Mota да ака фи Dacewa Сака Кан Вани Сабон zamani да кума cikin gida motoci УАЗ кума Газ. Dukan waɗannan ikon tsara shuke-shuke, da kuma an bayar da wani Преобразователь газа samar gaba daya daidai da Euro-2 nagartacce.
A kawai ‘yan shekaru na samar da injuna sau da yawa an hõre tsanani canje-canje da kuma inganta. 2003, da zane da aka модифицированные распределительные валы. Дон майе гурбин натяжитель такалма санья на роба, да сука зо таре да вани алама, вадда за та рабу да му фита матсала да газавар да наура май айки да карфин рува толкатели сабода обрастание двигателя май лаласева роба каяйякин.
Саан нан кума, таре да цева да шука кунна шиго да ака гьяра домин м двигатель ака гьяра, управление я йи зато, хар ма фийе да цанани гьяра на та каяйякин. распредвалы царин майе гурбинсу и сауки таро. Wannan nan da nan ya shafa da aminci. Ан йява васу кьяутаюва.
Яу Заволжский Завод — вани ци-габа м Предприятия. Продукты, Ванда ака Самар нан яна да высокий йи да кума inganci.
Bayani dalla-dalla ICE ZMZ 409
Мотор 409 ne 4-Silinda linea двигатель, микропроцессоры wanda aiki ta hanyar. Wurin zama naúrar girma na 2,6 л, da mataki na matsawa -9. Aiki hanya на цилиндры 1-3-4-2 shirya makirci, да коленчатый вал не juyawa кан hanya. Matsakaicin karfin juyi Цифры ne 230 кг-см a 3900 об/мин. мотор весит 190 кг. Да икон самар да царин на двигатель пе allura па человек fetur a cikin bututu. Самун иска царин, ванда ака йи амфани да икон наурар, руфе, я тиласта матаки, айки та ханьяр да корау матса ламба чикин шайе царин. Смазочный царин не кума ваджиби, а хадэ таре да феса. Саньяя царин да ака габатар цикин науи на рува, да кума тиласта руфаффияр. Электрический каши вакилта а матсаин гуда вая царин.
мотор Зейн
Лаакари да Зейн да кума баббан ака гьяра на мота ЗМЗ 409. Фарко, гейм да Силинда блок. Ainihin abu ga site aiki a matsayin m Cast baƙin ƙarfe. Tsakanin цилиндры injiniyoyi sanya musamman tashoshi ta hanyar abin da охлаждающая жидкость ака kẽwayãwa. Моноблок zane riga yana da duk abin da kuke bukata da kuma duk ramukan don amince da abin da aka makala da lubrication tashoshi. Ƙananan ɓangare nawanan naúra tana sanye take da goyon bayan ga babban подшипники га коленчатого вала таро. Подшипники Rufe wadannan ba za a iya maye gurbinsu.
Силинда шугабан наура тана санья а матсайин ванда я чанджа вани ангаре на алюминий. Silinda shugaban sanye take da mashiga ruwa da kanti bawuloli. Коване Силинда яна да Бию Бавулоли. Дама машига рува, да кума бар шайе бавулоли. Гидротолкатели zai rabu da aiwatar da hannu daidaitawa da rata. Yanzu cams gibba и kayyade та атоматик.
Поршни ana kuma Ya sanya daga алюминий. Wadannan sassa да термостатический абун да аке сакава. Юбка da aka yi da ganga dimbin yawa profile, kazalika da musamman топографический сиффофин, wanda zai iya muhimmanci inganta Gudun-a, kazalika da rage gogayya hasãra.
A kasan kowace fistan yana da baki GROOVES wanda ake yi domin su hana yiwu iyakar fistan sãme kasa na bawul faranti a lokacin da zai yiwu aiki magudi.
Fistan zobba ana saka a kan kowane daga uku поршни. Двигатель байани далла-далла 409 хада бию матсава кума дайа май скребок зобе. Игра на матсананчин поверхности матсава зобе, саан нан и руф таре да вани мусамман Слой пористого хрома. Ƙananan zobe da aka rufe da kuza, da kuma sauran surface ne phosphate zobba.
Коленчатый вал sanya daga wani sosai m baƙin ƙarfe. Я пятиопорный, домин мафи саллама на гойон баян санье возьми да противовесы. Носок коленчатого вала да кума хвостовик зо таре да роба нравится.
Фабрика да вал я кузари дайдайта. Дон кавар да корар та ось, инджиниойи ВС iyakance та инь амфани да бию шайбы, ванда ака shirya гаресу на цакия ко на уку хали. Шайбы дирка, би да би, я кунши полушайб.
lokaci tsarin
распредвалы двигатель cikin aka sanya da simintin. Каян айки матсаин пластичный баин арфе. Domin cimma fi juriya da ya sa, поверхность распределительного вала shige musamman magani.
Wadannan sassa juyawa a Bearings, Wanda aka kafa ta Silinda kai da kuma musamman m iyakoki da Ya sanya daga алюминий.
Туки — саркар, бию-матаки. саркар натяжной царин не да заайи амфани да гидронатяжителей.
A bawuloli a cikin Wannan Engine, также известный как sanya na musamman tsaurin karfe. 409 двигатель санье берет да бавулоли, ванда ака джуя су локачин айки. Гидротолкатели, также известные как распредвал. Тун да яке ванан двигатель 409, дамар та баяни далла-далла ба дайдайта зазоры сабода да амфани гидротолкатели. Баул марамари ан царя ядда бийу мармари. Wadannan sassa kenan da injuna daga Vaz 2108. Толкатели гидравлики не cikin wani nau’i на цилиндрический kofin, da man kawota daga Silinda kai.
смазка царин
Двигатель 409 («УАЗ Бакананье») санье бери да хада смазка царин цева спреи матса ман фетур цаканин гогайя сасса. Смазочный царин хада да ман фетур да кванон руфи, фамфо, бутуту да кума бавулоли, май вураре цикин силинда кай, да коленвал, ман таче да кума карфин ман на лантарки масу ауна сигина.
саньяя царин
змз двигатель 409 санье таке да вани рува, руфе, я тиласта саньяя царин. Царин габатар цикин вани нау’и на рува куртка кан силинда блок, да силинда кай, да рува фамфо да кума термостат, да охлаждающая жидкость заззаби хаска, да кума на янайи думама янайи на хаска.
ЗМЗ 409 двигатель на самар да мафи кьяу дука термальный янайи чикин кевайон 80-90 цифр. Яна яна гоян баян да термостат. Яна айки та атоматик. Правильный yawan zafin jiki kula ba ka damar bukatar kadan tabbatarwa внедорожник УАЗ. Двигатель 409-й модели яна да баббан ядда я даце, кума да чикаккен баянинса — вата баббар лаласева.
Saboda haka cewa direban zai zama a kwantar da hankula da kuma ZMZ 409 ba перегрев da engine, da injiniyoyi sun kawo wa gaggawa gaban haske kwan fitila zazzabi. Nuna alama aikin idan zafin jiki ya wuce 104 digiri waje. А хаска, также известная как саман лагирето танки. Wajibi ne a tabbatar da cewa engine ba перегрев, in ba haka ba da engine za bukatar a gyara 409.
вадата царин
да икон самар да царин ванда яна да вани двигатель 409 — инжектор. Сабода хака, царь мацайин ман фетур аллура бутуту зува кау да та ваджен инжектор. Каршен не габа дайя саррафава да вани май кула ко квамфута. Арас мотор вадата царин да ака ширя дага ман фетур танк, гуданар да лантарки фамфон, таче, да кума топливопровода двигатель.
tabbatarwa
Дон ванан мота айки дайдай а да фарин цики на да май ши, ши ваджиби не дон инь гьяра кан акаи-акаи. Sa’an nan, karkashinwanan yanayin da engine za высокое качество па айки. Don yinwannan, naúrar kamata a yi amfani kawai высококачественные смазочные материалы fetur da kuma.
Дон кула да кума кула да дукан зама доле царин да кума мота. Kawai a kan wadannan yanayi, da engine zai šauki tsawon da za su yi aiki ba tare da kasawa. Wajibi ne a kai a kai duba mai matakan, охлаждающая жидкость, sanyaya famfo bel tashin hankali.
Мотор та йи айки аминс, таббата а кула да самар да вутар лантарки да царин. Kawai idan akai tabbatarwa shi ne zai yiwu cimma barga aiki. Kana bukatar ka tabbata cewa duk sadarwa suna dogara da man fetur, kuma bukatar lokaci zuwa lokaci don wanke man fetur инжекторы.
tambayoyi gyara
Gyara na engine iya bukatar idan nisan miloli ne game da 300 kilomita dubu. Bukatar gyara na iya faruwa a baya idan mota ko naúrar amfani da musamman matsananci yanayin.
Gyara na engine 409 wajibi ne idan da ikon fall an rage karfin man matakin idan mota smokes da kuma man fetur amfani karu.
Двигатель sassa для продажи, дон хака майе гурбин сава сасса ко majalisai ne ba wani babban yarjejeniar.
отзыва
УАЗ «Баканьяне» (мотор 409да ака сака кан ши) а фили я нуна канта цикин раши на ханёйи. Kan Hanya Cikin Wannan Mota Hau YardarSa. Дук да хака, двигатель cikin wasu 409 рейтингов ya gauraye. Wani ikirarin cewa engine yana mai, wani ya rubuta a kan forums cewa fuskanci mafi girma man fetur amfani. Mutane da yawa rubuta cewa wani Jeep UAZ двигатель 409 ba dace da tuki kan kwalta. Амма кан sauran motoci, Wannan Engine ne sosai kyau nuna kanta.
a ƙarshe
A General, da Engine 409 («Бакан’ане») — waken shi ne mai kyau powerplant, yayin da kudin da shi ne da yawa m, da kuma aiki sigogi da kuma bayani dalla-dalla na engine , калла ба муни фие да васу мотоци. Amma zamani waje motoci, SUVs ne mafi kudi fiye da kudin da UAZ «Bakan’ane».
Ан кума заайи айкин кан канджи на цики конева двигатель каркашин газ, ко да яке сакамакон ирин ванан гяре-гьяре не ба мусамман арфафа.
Za a cewa kamar yadda na iya, da «Патриоты» da aka sayar da kuma kasuwanci a cikin mota kasuwar. Зака кума ия сая 409 да двигатель дабам. Камар ядда ака амбата а рига, суна саня ба кавай а кан «Патриоты», амма кума а кан «барева», «Соболь» да «Волга».
Saboda haka, za mu fitar da siffa wanda yana da 406 engine bayani dalla-dalla, na’urar, zane da kuma tarihi na asalin.
Как сократить расходы с помощью очистки основных данных?
В связи с тем, что сбои в цепочках спроса и поставок стали постоянным явлением во многих секторах, многие компании ускорили внедрение новых технологий и новых способов работы, стремясь повысить устойчивость, гибкость и контроль в своих операциях. Эти инициативы обычно включают цифровую трансформацию с надеждой на то, что улучшение видимости и аналитики наборов данных, которые сегодня проникают в бизнес, помогут достичь этих целей. Однако слишком часто эти инициативы по изменению не приносят ожидаемой отдачи, спотыкаясь в самом начале, когда обнаруживается, что качество бизнес-данных оставляет желать лучшего.
Это типично, когда речь идет об основных данных материалов, то есть данных о запасах, будь то сырье, WIP, готовая продукция или MRO (техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация) запасные части.Такая запутанная ситуация является распространенной проблемой и приводит к неэффективности, путанице и расточительности; это приводит к более высоким затратам. Например, уровень запасов становится больше, чем требуется, закупки становятся чрезмерными, а затраты на материалы возрастают. В нынешних условиях, когда контроль затрат так важен для непрерывности бизнеса, с этим нельзя мириться.
«Инициативы по изменению не приносят результатов, когда обнаруживается, что качество бизнес-данных оставляет желать лучшего»
Ответ заключается в очистке основных данных, удалении ошибок и дублирования, добавлении отсутствующих данных, обеспечении актуальности данных и их правильной структуры. Synopps, наш деловой партнер, предлагает широкий спектр услуг в области MDM.
Важность чистых основных данных
По своей сути корпоративные основные данные представляют собой структурированный набор данных о материалах, товарах, работах и услугах компании. Для основных данных материалов это справочный набор данных, который необходим для обеспечения порядка и эффективности управления материалами, от закупок до управления производственным складом и перемещениями. Обычно он будет содержать серийный номер, название, описание и характеристики каждой складской единицы (SKU) — каждого товара, с которым работает компания. Он также может включать сведения о поставщике, номер детали поставщика и другие данные, связанные с закупками.
Несмотря на свою важность, мастер-данные о материалах обычно страдают от отсутствия должной осмотрительности, а ошибки накапливаются из-за неправильного переноса данных и управления базой данных, несовершенных процессов генерации данных и несовершенного управления данными. Результатами этой ситуации являются:
- Более низкие уровни обслуживания
- Повышенные потребности в оборотном капитале
- Излишние закупки
- Более высокие уровни устаревших и морально устаревших запасов
- Отсутствие критических запасов
- Более частые остановки операций
- Напрасные усилия в процессах учета запасов и отчетности
В результате операции становятся более дорогостоящими и менее эффективными.
Решая эти проблемы и сокращая затраты, чистый набор основных данных и зрелые процессы обработки данных, включая процессы закупок, инвентаризации и финансового управления, которые влияют на эти данные, обеспечивают прозрачность бизнес-процессов, сокращая потери материалов и повышая рентабельность.
Очистка основных данных
Общая цель очистки основных данных состоит в том, чтобы получить единый, непротиворечивый и полный набор данных для использования в бизнесе. Эта цель достигается путем:
- Установка данных в соответствии со стандартным форматом
- Обеспечение точности и актуальности данных
- Удаление избыточности, такой как повторяющиеся позиции
- Насколько это возможно, заполнение пустых полей с недостающие данные
Традиционно эти задачи чрезвычайно обременительны и требуют особого времени и значительных усилий в течение длительного времени для сбора и оценки набора данных, а затем просмотра каждого элемента и завершения этих действий по очистке. В большинстве случаев задача бесконечна, так как «плохие» данные постоянно добавляются; в конечном итоге работа откладывается и никогда не завершается. Однако усовершенствованные аналитические инструменты и внедрение системного подхода означают, что так больше не должно быть. Привлекая нужных людей, внедряя правильные процессы и поддерживая тех, у кого есть правильные инструменты, очистка основных данных может выполняться быстро, точно и последовательно.
Современный подход
Использование современных аналитических инструментов в бизнес-операциях не ново. В течение долгого времени они использовались для улучшения прогнозирования спроса, установления минимального и максимального уровней запасов и выявления узких мест в операциях. Последние достижения теперь объединяют две мощные возможности: расширенное моделирование и автоматизацию. Это значительно сокращает ручные усилия, необходимые для визуализации хорошего набора данных. При их использовании процесс очистки основных данных включает четыре этапа:
Шаг 1: Аудит основных данных
Сначала данные сопоставляются и автоматически оцениваются для проверки на наличие ошибок, оценки их полноты и выявления дублирования. Оценка классифицирует данные в соответствии с тем, какие ошибки они имеют.
Шаг 2: Разработка шаблонов Шаблоны следует использовать для обеспечения правильной и последовательной структуры основных данных, определяя, какие поля требуются и как они должны быть заполнены. Эти шаблоны могут соответствовать отраслевым или отраслевым стандартам, таким как ISO 8000:115 («Качество данных. Часть 115. Основные данные. Обмен идентификаторами качества: требования к синтаксису, семантике и разрешению»). В качестве альтернативы они могут быть установлены компанией в соответствии со своими конкретными потребностями. Хотя не все характеристики могут быть включены в него, шаблон должен предписывать минимум, необходимый для описания и уникальной идентификации элемента. Это включает в себя определение стандартов для описания класса предмета (и любых подклассов), а также таких характеристик, как физические размеры и то, из чего он сделан. Например, шариковый подшипник можно описать так:
Шаблон должен предписывать, например, способ выражения каждого поля, например длину поля (т.
Используя расширенные возможности решений, таких как SynOpps, ранее выявленные проблемы решаются автоматически с помощью этих инструментов, насколько это практически возможно. Первая часть этого заключается в том, чтобы убедиться, что отдельные символы, используемые в данных, верны. Это означает, например:
- Замена нетипируемых символов
(например, из нержавеющей стали болта ½ NC 1-1/2 становится болтом из нержавеющей стали 1/2 NC 1-1/2) - Снятие избыточных символов
(например становится RADIATOR-HOSE ZMZ 409) - Исправление синтаксических и орфографических ошибок
(например, FLTER 1R-0042 становится FILTER 1R-0042) - Замена букв при их неправильном использовании в качестве цифр
(e. 444 становится БОЛТ CATERPILLAR 10 – 3444)
Затем блоки данных (основные части описания, т. е. класс, подкласс, номера деталей, характеристики и т. д.) автоматически распознаются и размещаются в соответствии с необходимыми шаблонами. В частности, это означает:
- Идентификация класса и подкласса записи
(т. е. «сальник», где «масло» — это подкласс, а «сальник» — класс) - Идентификация характеристик и их значений
(например, 10 x 20 мм, 0,5 кг и т. д.) - Идентификация кодов и их вариаций
(т. е. ISO 8752-79) - Подтверждение и проверка блоков данных таким образом, чтобы после извлечения блоков данных они проверялись для устранения любых ошибок
- Перераспределение порядка блоков в соответствии с шаблон, а типовые шаблоны могут состоять из: класса + подкласса + производителя + номера детали + характеристики
- Блоки форматирования по шаблону
(например, использование верхнего или нижнего регистра) - Дополнение записей данными
(например, добавление отсутствующих данных в блок описания)
Последним действием на этом этапе является выполнение еще одной проверки на наличие повторяющихся элементов, которые могут возникнуть после очистки и установки данных вне с правильной структурой. Например, для работы с синонимами также требуется более контекстуальный анализ, и хорошим подходом, обеспечивающим максимальную точность, является сравнение нескольких аспектов данных об элементе, таких как:
- Сравнение классов элементов и рассмотрение синонимов
- Сравнение кодов и их вариаций без учета форматирования
(например, заглавные или строчные буквы) - Сравнение значений характеристик, а не их текстового представления
(например, номера деталей распознаются независимо от как они пишутся, т.е. 1R0042, 1R-0042 или 1r 00 42)
Стоит добавить, что, несмотря на все усилия, не всегда возможно иметь полные данные. Товары могут храниться на складах в течение многих лет, а их поставщики могут разориться, потеряв при этом информацию. Даже если эти фирмы все еще продолжают свою деятельность, опубликованные данные, такие как номера деталей или физические характеристики, могут отсутствовать. В этих случаях необходимы альтернативные подходы, включая физическое обследование и измерение предметов.
Шаг 4: Управление основными данными
Очистка основных данных — это не то, что можно сделать один раз и забыть об этом. Без правильных процессов и управления качество данных быстро ухудшится, что приведет к тем же последствиям, что и раньше. Чтобы избежать этого, эффективное управление данными должно быть активной частью операций, формулируемой и реализуемой посредством надлежащих процессов, управления и, прежде всего, обучения. Это начинается с четкого определения процессов, которые создают и изменяют основные данные, а также ролей и обязанностей тех, кто выполняет эти процессы. Эти процессы также должны включать шаги и инструменты, которые постоянно проверяют качество данных. Например, перед добавлением данных о новых элементах в основную базу данных необходимо подтвердить правильность их формата, а интеллектуальные агенты могут проверить, не является ли добавляемый элемент дубликатом существующего.
Размер приза
Проведя несколько мероприятий по очистке данных, мы обнаружили, что реализация очистки основных данных обычно дает:
1 . Меньше избыточных запасов; удаление повторяющихся элементов сокращает запасы элементов ТОиР на 2-10% и увеличивает оборот, при этом высвобождается оборотный капитал и сокращаются связанные с этим избыточные затраты, что способствует увеличению прибыли
2 . Сведение к минимуму ложных дефицитов; когда данные непротиворечивы и точны, уровень обслуживания повышается на 5-10 %, а вероятность ложного дефицита снижается, при этом каждая единица запаса видна и доступна для операций
3 . Сокращение прямых покупок; при выявлении дублирующихся невидимых запасов может быть достигнута немедленная экономия денежных средств в размере 1–5% от годовой стоимости закупок, поскольку избегаются лишние закупки
Преимущества чистых основных данных:
> Снижение уровня запасов без потери обслуживания уровни
> Минимальный ложный дефицит
> Сокращение расходов на закупки
Очистка основных данных кажется очевидной и быстрой.