Стоит ли проверять номер двигателя у подержанного авто – Autotorque
Наши доблестные дорожные стражи порядка непостоянны, словно женщины. Сначала делают широкий жест и объявляют об отмене проверки номера двигателя, потом ужасаются, видя статистику угнанных машин, и вновь возвращают все на круги своя.
Правда к моменту «осознания» люди успели накупить машин с «темными» двигателями и другими проблемами. Зато перекупщики и прочие автодельцы с подмоченной репутацией радовались отмене как дети Новому Году, ведь покупателям можно было спокойно рассказывать о том, что под капот заглядывать нет нужды, и таким образом продавать всякий мрак.
Новые правила замены двигателя
Теперь же с 6 октября 2018 года снова внесены изменения в правила замены агрегатов. Точнее, правило оставили лишь одно: можно поменять побитый жизнью двигатель на новый или просто другой идентичный без уведомления об этом ГИБДД. Это значит, что если Вы каким-то сумасшедшим образом умудрились на свое Corolla укатать в усмерть 1ZR, то можете тихо-тихо установить такой же 1ZR и никому об этом ни сказать. Даже не мечтайте о V6, если только V6 у Вас не стоял раньше.
Да и, обратите внимание:
В новом законе ни слова о том, что номер двигателя на сверке проверяться не будет!
Особенно это важно понимать людям, которые с облегчением выдохнули и решили, что смогут пойти и в любой шарашкиной конторе купить мотор на свой Solaris. Дорогие мои, а кто Вам сказал, что двигатель не снят с одного из нескольких тысяч угнанных машин? Будьте уверены, в таком случае на сверке номеров вас повяжут и отправят на дорогую, долгую и страшную криминалистическую экспертизу. Подробнее о том, как не купить криминальный авто.
То есть по сути автоподборщиков и других соискателей подержанных авто ничего не поменялось. Как и раньше, при проверке подержанного авто номер двигателя необходимо сверить с ПТС и обязательно удостоверится в том, что этот самый номер не перебит.
В идеале продавец должен получать свои деньги лишь после того, как Вы сверите номера в РЭО, но нередки случаи, когда сделка происходит в значительно отдалении от ГИБДД или те дни, когда это учреждение не работает. В таком случае Вы должны освоить несколько простых навыков.
Навыки, позволяющие проверить номер двигателя:
Для начала посмотрите, как должен выглядеть номер двигателя на заведомо «чистом» автомобиле и возьмите его за эталон при осмотре подержанных машин с этим же мотором. Небольшой пример из нашей работы. Проверяя б/ушный Kia Sportage в одном из автосалонов мы увидели подозрительный след фрезы на номере двигателя и в довесок к этому сам способ нанесения символов также вызвал вопросы (между точками слишком большое расстояние):
Настоящий же номер агрегата из серии G4KD обычно выглядит следующим образом:
Достаточно лишь несколько секунд посмотреть на номер, и Вы увидите отличия, если конечно знаете, как выглядит настоящий номер. Именно поэтому мы сначала отправили фото в отдел розыска местного ГИБДД и рассказали о своих подозрениях и лишь после того как убедились, что все в порядке, клиент купил автомобиль.
Ведь бывает всё слишком поздно. Как с этим Hyundai Solaris, с которым к нам обратился покупатель уже после завершения сделки.
Да, эксперты провели анализ и успешно определили первичную маркировку, но это стало лишь констатацией факта. Человек же остался без машины, за которую заплатил деньги.
Более того, проверке подлежат и б/у автомобили из автосалона. Одно из моих любимых развлечений – осведомиться у менеджера, проверяют ли сотрудники номера силовых агрегатов авто, услышать привычное «Да», и приступить к извлечению маркировки из-под толстого слоя грязи. Как это ни прискорбно, но большинство подобных компаний пренебрегают таким элементарным действием как проверка номера двигателя вследствие расхожих заблуждений.
Помните, в нашей стране не существует РЭО, не проверяющих номера двигателей.
Да, моторы теперь можно легализовать без документов. Однако, при покупке машины с пробегом никто не сможет гарантировать, что агрегат перекочевал в авто из-под капота угнанного однажды автомобиля. А это значит, что проверки чистоты и оригинальности номера двигателя будут продолжаться. В общем, проверяйте и сверяйте, как бы настойчиво Вас не переубеждал заинтересованный в этом продавец. Посмотреть, как должны выглядеть криминалистические таблички можно в разделе МАРКИРОВКИ.
Автор: Денис Путков, Autotorque.ru
Где находится номер двигателя у BMW
Все статьи 05.02.2020Как правило пользователю автомобиля эта информация актуально только при постановки и снятию автомобиля с государственного учета. Мы размещаем некоторые двигатели БМВ с местом расположения номера.
Двигатели размещены не по типу, а по числовому порядку.
Номер двигателя BMW — M10
Номер двигателя BMW — M20
Номер двигателя BMW — M30
Номер двигателя BMW — M40
Номер двигателя BMW — M41
Номер двигателя BMW — M42, M43, M44
Номер двигателя BMW — M47
Номер двигателя BMW — M50
Номер двигателя BMW — M51 и S50B30
Номер двигателя BMW — M52
Номер двигателя BMW — M54
Номер двигателя BMW — M56
Номер двигателя BMW — M57
Номер двигателя BMW — M60
Номер двигателя BMW — M67
Номер двигателя BMW — N45 N40
Номер двигателя BMW — N46 N42
Номер двигателя BMW — N52
Номер двигателя BMW — N62
Номер двигателя BMW — N73
Расположение номеров двигателя на БМВ М Серии
Номер двигателя BMW — S50B30 опубликован выше
Номер двигателя BMW — S54B32
Номер двигателя BMW — S85B50
Отдел запасных частей и аксессуаров Рейспорт предлагает:
Футболка BMW Classic Coupe Купить с доставкой
Футболка BMW Classic grilles Купить с доставкой
Футболка BMW 635CSi JPS E24 Купить с доставкой
Футболка BMW Motorsport COLORS Купить с доставкой
Футболка История 3 серии BMW Купить с доставкой
Футболка Alpina 3.0 CSL Jagermeister Купить с доставкой
Футболка Эмблема 5 ступ. МКПП “M Technic” Купить с доставкой
Футболка новогодний орнамент BMW 2002 Купить с доставкой
Футболка Logo BMW 328 Roadster Купить с доставкой
Футболка история BMW 7 серии Купить с доставкой
Металлическая табличка “BMW Parking Only” Купить с доставкой
Коврик для мыши BMW Logo Купить с доставкой
Сумка “Шоппер” BMW M Style Купить с доставкой
Товары вы можете купить в нашем отделе аксессуаров или заказать у партнера с доставкой по России
Как определить номер двигателя Perkins
Заказ запчастей Perkins
Наша компания поставляет на белорусский рынок оригинальные запчасти для моторов «Перкинс» всех моделей и модификаций. Для точного подбора деталей необходим номер двигателя Perkins. Найти его можно в техпаспорте на технику либо на идентификационной табличке, расположенной на двигателе.
Также осуществляем ремонт моторов Perkins.
Пример номера двигателя Perkins | PJ 12345 U 123456P | |
Код серии и номера двигателя | PJ | 1106D-E66TA |
Номер комплектации | 12345 | |
Код страны производства | U | Великобритания |
Серийный номер двигателя | ||
Код года производства двигателя | P | 2007 |
Следующая информация позволит Вам определить, где расположена идентификационная табличка на Вашей модели двигателя.
Тип двигателя | Позиция | Тип двигателя | Позиция | Тип двигателя | Позиция |
---|---|---|---|---|---|
3.152 | M | 6.354 | D | 1100 серия (A/B/C) | H или J |
4.108 | A | V8.540 | Q | 1104D | S |
4.154 | B | V8.640 | P | 1106D | R |
4.165 | B или G | 100 серия | O | 1204E | S |
4.203 | J или N | 200 серия | B | 1206E | R |
4.212 | C | 400 серия | O | 1300 серия | T |
4.236 | C или L | 700 серия | K | 1500 серия | U |
4.248 | C | 800 серия | K | 1600 серия | U |
4.318 | F | 850 серия | D или R | Peregrine | I или O |
4.41 | H | 900 серия | C | Perama | O |
6.247 | C или F | 1000 серия | H или J | Phaser | H или О |
Тип двигателя | Позиция | Тип двигателя | Позиция | Тип двигателя | Позиция |
---|---|---|---|---|---|
2000 серия | R | 2500 серия | W | 4012 серия | V или X |
3008 серия | T | 2800 серия | W | 4016 серия | V или X |
3012 серия | S | 4006 серия | U | Eagle | R |
2300 серия | W | 4008 серия | U |
Где номер двигателя Hyundai/Kia
{«0»:{«lid»:»1531306243545″,»ls»:»10″,»loff»:»»,»li_type»:»ph»,»li_ph»:»Ваш телефон»,»li_nm»:»Phone»},»1″:{«lid»:»1531306540094″,»ls»:»20″,»loff»:»»,»li_type»:»nm»,»li_name»:»name»,»li_ph»:»Ваше имя»,»li_nm»:»name»},»2″:{«lid»:»1575448653081″,»ls»:»30″,»loff»:»»,»li_type»:»in»,»li_ph»:»Какой у вас вопрос?»,»li_nm»:»Input»}}
Оставьте заявку на подбор автомобиля или консультацию
Здесь находится номер двигателя Hyundai/Kia G4EA
Здесь находится номер двигателя Hyundai/Kia 2.0 diesel
Здесь находится номер двигателя Hyundai/Kia Delta 2.7 diesel
Здесь находится номер двигателя Hyundai/Kia G4EK
Здесь находится номер двигателя Hyundai/Kia G4FA, G4FC, G4FD, G4FG и G4FJ Gamma 1.6
Здесь находится номер двигателя Hyundai/Kia G4FA, G4FC, G4FG и G4LC Kappa 1.4
Здесь находится номер двигателя Hyundai/Kia G4GC Beta 2.0
Здесь находится номер двигателя Hyundai/Kia G4HD
Здесь находится номер двигателя Hyundai/Kia G4KD 2.0 2 .4 Theta
Здесь находится номер двигателя Hyundai/Kia G4NA 2.0 Nu
Здесь находится номер двигателя Hyundai/Kia G6DA Lambda 3.8
Здесь находится номер двигателя Hyundai/Kia G8BA TAU 4.6
Здесь находится номер двигателя Hyundai/Kia G8BE TAU 5.0
Здесь находится номер двигателя Hyundai/Kia diesel U-ll 17
Здесь находится номер двигателя Hyundai/Kia Santa fe 2006
Здесь находится номер двигателя Hyundai/Kia S-ll 3.0 diesel
Здесь находится номер двигателя Hyundai/Kia U-ll 1.4 1.6 diesel
Здесь находится номер двигателя Hyundai/Kia Diesel R 2.2
Здесь находится номер двигателя Hyundai/Kia Diesel U2 1.6 TCI
{«0»:{«lid»:»1531306540094″,»ls»:»10″,»loff»:»»,»li_type»:»nm»,»li_name»:»name»,»li_ph»:»Ваше имя»,»li_nm»:»name»},»1″:{«lid»:»1575449036565″,»ls»:»20″,»loff»:»»,»li_type»:»ph»,»li_ph»:»Ваш телефон»,»li_nm»:»Phone»},»2″:{«lid»:»1575449046257″,»ls»:»30″,»loff»:»»,»li_type»:»in»,»li_ph»:»Сообщение»,»li_nm»:»Input»}}
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.
Здесь находится номер двигателя Hyundai/Kia G4EE
Идентификационные номера двигателей УМЗ-А275-100. | Автотема
Идентификационные номера двигателей УМЗ-А275-100.Другие статьи по двигателю:
Маркировка двигателей.
Идентификационный номер двигателя выбит на специальной площадке с левой стороны блока цилиндров.
Расположение идентификационного номера двигателя А275.
Идентификационный номер состоит из двух частей, разделенных звездочкой:
первая часть (I) – условный код двигателя, принятый в качестве описательной части (VDS), состоящий из шести знаков, где первые четыре знака обозначают индекс базовой модели, пятый и шестой – индекс модификации или цифра ноль.
вторая часть (II) – указательная (VIS), состоит из восьми знаков (цифр и букв латинского алфавита), обозначающих номер двигателя, в котором первый знак (буква латинского алфавита или цифра) обозначает год выпуска двигателя, второй и третий знаки – месяц выпуска, последующие знаки – порядковый номер двигателя, выпущенного в текущем месяце.
Для обозначения года выпуска двигателя приняты следующие коды: 2018 г. – J; 2019 г. – K; 2020 г. – L.
Пример маркировки двигателя А275.1000400, изготовленного в мае 2018 года:
*А 2 7 5 0 0* J 0 5 0 0 4 8 2*
Двигатель имеет паспорт, маркированный товарным знаком, имеет клеймо технического контроля и дату произведенной консервации. В паспорте указан адрес предприятия – изготовителя.
Сертифицированные двигатели маркируются знаком обращения на передней крышке коробки толкателей и в паспорте.
При упаковке двигателей в ящики, на упаковочных ящиках нанесены несмываемой краской следующие данные:
- наименование предприятия-изготовителя;
- товарный знак предприятия-изготовителя;
- обозначение модели двигателя;
- знак обращения;
- обозначение ТУ на двигатель;
- срок изготовления двигателя, срок и дата консервации;
- предупредительные (манипуляционные) знаки №1, 3, 11 по ГОСТ 14192.
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
О нас | Машинное отделение
Наша миссия — ускорить социальные изменения
Engine Room помогает активистам, организациям и другим агентам социальных изменений максимально использовать данные и технологии для увеличения своего воздействия.
Мы сами являемся некоммерческой организацией, и наша международная команда состоит из опытных и преданных своему делу специалистов. С 2011 года мы поддержали более 200 организаций, больших и малых, со всего мира.
Технологии и данные могут значительно усилить влияние любой группы или организации, которая продвигает равенство, справедливость, права человека, хорошее управление и подотчетность.
Наша цель:
- Увеличьте влияние, поддерживая вас в принятии обоснованных решений в области технологий и данных
- Поддержка эффективного использования данных и технологий для расширения прав и возможностей людей
- Сократить расточительные расходы на внедрение технологий и данных гражданским обществом
Вот что мы делаем
Для каждой организации нет необходимости и нереально иметь собственный технический потенциал.Но мы считаем, что каждый должен иметь возможность рассматривать свои собственные стратегии и управлять ими.
Мы напрямую поддерживаем вас в формировании стратегического понимания данных и технологий, а также можем выполнить специальные высокоэффективные проекты.
Мы собираем людей в сообщества, которые используют новые идеи, и соединяем вас с ведущими специалистами через онлайн и офлайн мероприятия.
Мы делимся своим исследованием новейших инструментов и методов как вклад в глобальную дискуссию о том, как работать для социальных изменений в цифровую эпоху.
Мы идем туда, где наша поддержка будет иметь наибольшее значение
Наша организация построена таким образом, чтобы быть гибкой, гибкой и глобальной. Вся наша поддержка обусловлена спросом, а это означает, что мы применяем наш опыт для решения реальных проблем, а не предписываем готовые решения.
Поскольку мы не привязаны к конкретному сектору социальных изменений, мы привносим новые перспективы и идеи в каждый проект. Мы гордимся умными, оригинальными и эффективными решениями, которые оказывают большое влияние.
Машинное отделение — Место проведения — Монро, Джорджия
Машинный зал — историческое место для проведения свадеб с полным спектром услуг, расположенное в Монро, штат Джорджия, как часть Хлопковой фабрики Монро. Мельницы размещали двигатели на станках более 90 лет. Историческое здание было частью истории Монро с 1895 года, было отреставрировано и теперь служит местом для проведения свадебных церемоний и приемов, а также помолвок и свадебных душ.Многие из оригинальных элементов пространства все еще сохраняются, в том числе красивые деревянные полы, кирпичные стены с выветренной краской, сердце из сосновых колонн, железные решетки на некоторых окнах и оригинальные раздвижные противопожарные двери. Это историческое и очаровательное место предоставляет захватывающие фотографии и уникальное место, где можно сказать: «Да».
Помещения и вместимость
Машинное отделение может похвастаться площадью 6400 квадратных футов для размещения до 400 гостей во время мероприятия сидя или до 500 стоя.Большой главный зал также можно разделить для проведения небольших свадеб. На лужайке более полутора акров зеленых насаждений для проведения свадебной церемонии на открытом воздухе. Он примыкает к историческому зданию кирпичной мельницы и прилегающим к нему башням, что создает живописный фон для фотографий. Открытый внутренний дворик также может быть использован для частной церемонии на открытом воздухе или приема. Историческое пространство было отремонтировано и включает в себя современные удобства, такие как коммерческая кухня с полным спектром услуг и промышленные туалеты.Отель полностью доступен, оборудован системой климат-контроля и предлагает просторную парковку. Для членов свадебной вечеринки есть большая подготовительная комната, которую они могут приготовить на месте.
Предлагаемые услуги
Машинное отделение позволяет всем типам внешних поставщиков помочь в выполнении важного дела. Пары будут работать с личным руководителем на месте во время планирования и в день свадьбы. Персонал настраивает и убирает свадебное пространство, в том числе выгружает любое дополнительное оборудование или декор.В машинном отделении также есть столы и стулья Chiavari из орехового дерева.
Машинное отделение — эксперт по ремонту автомобилей
Согласно последним исследованиям, 5 процентов всех смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами, явно вызваны пренебрежением к техническому обслуживанию автомобилей.
Систему охлаждения следует полностью промывать и наполнять примерно каждые 24 месяца. Следует проверить уровень, состояние и концентрацию охлаждающей жидкости.(Обычно рекомендуется смесь антифриза и воды в соотношении 50/50.)
Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель полностью не остынет. Затяжку и состояние приводных ремней, хомутов и шлангов должен проверить специалист.
Заменяйте масло и масляный фильтр, как указано в руководстве, или чаще (каждые 3000 миль), если вы совершаете частые короткие прогулки, длительные поездки с большим количеством багажа или буксируете прицеп.
Заменяйте другие фильтры (воздушный, топливный, PCV и т. Д.) В соответствии с рекомендациями или чаще в пыльных условиях. Исправьте проблемы с управляемостью двигателя (резкие остановки, резкий холостой ход, глохнет, снижение мощности и т. Д.) В хорошем магазине.
Грязное лобовое стекло вызывает утомление глаз и может представлять угрозу безопасности. Замените изношенные лезвия и слейте много растворителя для омывателя лобового стекла.
Ваши шины меняют примерно каждые 5 000 миль.Проверяйте давление в шинах раз в месяц; дайте шинам сначала остыть. Не забудьте запасной и убедитесь, что домкрат в хорошем состоянии.
Проверьте руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какое октановое число топлива необходимо двигателю вашего автомобиля, затем купите его.
Держите шины накачанными до надлежащего уровня. Недокачанные шины затрудняют движение вашего автомобиля по дороге, а это означает, что ваш двигатель потребляет больше топлива для поддержания скорости.
Облегчите груз. Более тяжелые автомобили потребляют больше топлива, поэтому уберите лишний вес в салоне или багажнике, прежде чем отправиться в путь.
Используйте кондиционер экономно. Кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, вынуждая использовать больше топлива.
Держите окна закрытыми. Широко открытые окна, особенно на скоростном шоссе, увеличивают аэродинамическое сопротивление, что приводит к снижению расхода топлива до 10%.
Избегайте длительного холостого хода. Если вы ожидаете, что вас остановят более чем на одну минуту, выключите автомобиль. Вопреки распространенному мнению, при перезапуске автомобиля расходуется меньше топлива, чем при простое.
Соблюдайте указанные ограничения скорости. Чем быстрее вы едете, тем больше топлива вы расходуете. Например, движение со скоростью 65 миль в час (миль в час), а не 55 миль в час, увеличивает расход топлива на 20 процентов.
Используйте круиз-контроль.Использование круиз-контроля при поездках по шоссе может помочь вам поддерживать постоянную скорость и, в большинстве случаев, снизить расход топлива.
Держите двигатель в тонусе. Загрязнение свечи зажигания или засорение / засорение топливной форсунки может снизить эффективность использования топлива на 30 процентов.
Регулярно проверяйте ремни двигателя. Ищите трещины или недостающие участки или сегменты. Изношенные ремни ухудшают работу двигателя.
Меняйте топливный фильтр каждые 10 000 миль, чтобы предотвратить попадание ржавчины, грязи и других загрязнений в топливную систему.
Меняйте трансмиссионную жидкость и фильтр каждые 15 000 — 18 000 миль. Это защитит прецизионные компоненты трансмиссии / коробки передач.
Регулярно проверяйте систему подвески. Это продлит срок службы шин автомобиля.
Машинное отделение демократии
Загрузите его в iTunesПодпишитесь на список рассылки «Машинное отделение демократии».
У Америки необычная история. Он не начался с этнической однородности или долгой совместной культурной истории. Это началось как набор идеалов, закрепленных в нашей Конституции и Билле о правах. В «Машине демократии» президент и генеральный директор CSIS Джон Дж. Хамре обсуждает с бывшими правительственными чиновниками и политиками, как основные идеалы нашей конституционной демократии применяются каждый день и почему эти идеалы должны оставаться краеугольным камнем нашего общества.
Эпизоды подкаста
14 октября 2020 г.
На этом заседании Дана Чипман, бывший защитник судей армии США, обсуждает роль Судебного центра и то, как Америка поддерживает и развивает профессиональную судебную систему.
6 октября 2020 г.
Джин Додаро — генеральный контролер правительства Соединенных Штатов и глава Счетной палаты правительства (GAO).Созданное Конгрессом в качестве сторожевого пса, GAO является единственной организацией, которая обеспечивает правдивость и подотчетность федеральному правительству. На этом заседании Додаро обсуждает важнейшую роль независимого надзора как основы верховенства закона.
30 сентября 2020 г.
Шон О’Киф занимал руководящие должности как в Конгрессе, так и в исполнительной власти. У него уникальный взгляд на то, как эти две ветви власти работают вместе для общего блага.Ведущий доктор Джон Хамре и О’Киф обсуждают напряженность между этими двумя ветвями и необходимость сотрудничества.
22 сентября 2020 г.
Джон Кирби был главным представителем Министерства обороны и Государственного департамента. На этой сессии ведущие Джон Хамре и Кирби обсуждают важность общественных коммуникаций как основы доверия к действиям правительства, объясняя, как общественные коммуникации укрепляют верховенство закона.
15 сентября 2020 г.
Генерал Винсент Брукс — новаторский армейский офицер. Первым в своем классе в Вест-Пойнте Брукс стал старшим командующим американских и союзных войск в Корее. Командующий вооруженными силами Соединенных Штатов в Корее также играет важную дипломатическую роль, будучи главой сил ООН в Корее и старшим военно-политическим представителем в Корее. На этом заседании Брукс и ведущий Джон Хамре знакомят нас с оперативными и правовыми вопросами руководства альянсом.Они рассказывают о том, как Бруксу пришлось служить воином и дипломатом на динамичном театре военных действий.
8 сентября 2020 г.
Элизабет Риндскопф-Паркер — уникальный юрист. Она работала педагогом, юристом по национальной безопасности, работала как в ЦРУ, так и в Агентстве национальной безопасности, а также была главой Калифорнийской коллегии адвокатов. На этом заседании Риндскопф-Паркер и ведущий Джон Хамре углубились в американскую судебную систему.Они обсуждают, как он сохраняет легитимность, когда суды постоянно имеют дело с конфликтами, выбирая победителей и проигравших.
1 сентября 2020 г.
Доктор Ричард Мезерв — уникальная личность — юрист, физик-исследователь, бывший председатель Агентства по ядерному регулированию. В этом эпизоде он объясняет уникальную роль, которую независимые агентства играют в управленческом ландшафте Америки. Независимые агентства регулируют повседневную жизнь большинства американцев, но большинство американцев не знают, какую важную роль они играют.Meserve переносит нас в мир независимых агентств и в то, как они действуют для защиты демократических принципов в самом техническом измерении американской жизни.
25 августа 2020 г.
Джон Беллинджер работал старшим юристом в Государственном департаменте и Совете национальной безопасности. На этой сессии ведущие Джон Хамре и Беллинджер обсуждают, каким образом верховенство закона встроено в дипломатию и внешнюю политику. Беллинджер формулирует роль, которую международное право и международные институты играют в продвижении американских интересов.
18 августа 2020 г.
Генерал-майор Джон Эверс — морской пехотинец, ставший старшим юристом морской пехоты. В этом эпизоде ведущие Джон Хамре и Эверс обсуждают, как соблюдается верховенство закона на поле боя. Как старший сотрудник по правовым вопросам в Ираке, Эверс делится со слушателями проблемами ведения законной войны в самых сложных и непредсказуемых условиях.
11 августа 2020 г.
Гленн Герстелл недавно ушел с поста главного юрисконсульта Агентства национальной безопасности, главного американского агентства технической разведки.В этом эпизоде Герстелл обсуждает, как Соединенные Штаты проводят сложный сбор разведывательной информации, соблюдая при этом конституционные обязательства по защите частной жизни американских граждан.
Страниц
«Социальные права и« машинное отделение »Конституции» Роберто Гаргарелла
Аннотация
Роберто Гаргарелла исследует ландшафт латиноамериканского конституционализма с 1810 по 2010 год, уделяя особое внимание усилиям в конце двадцатого и начале двадцать первого веков по усилению защиты мультикультурализма и прав человека.Гаргарелла начинает с обзора «периода основания» латиноамериканского конституционализма, периода, отмеченного компромиссом между либералами и консерваторами. Он переходит к обсуждению растущего включения социальных прав, в первую очередь экономических и трудовых, в начале двадцатого века. Затем Гаргарелла обсуждает последнюю волну реформ, которые привели к усилению защиты прав человека во второй половине двадцатого и начале двадцать первого века. Гаргарелла заключает, что последняя волна реформ не зашла достаточно далеко в продвижении прав человека, потому что реформы не смогли достичь того, что Гаргарелла называет «машинным залом конституции».<< Машинное отделение состоит из положений конституции о предоставлении полномочий, которые определяют относительную власть государственных субъектов. Гаргарелла утверждает, что закрепление некоторых дополнительных прав в конституциях Латинской Америки подрывается неспособностью реорганизовать структуры власти, чтобы гарантировать, что эти новые права вступят в силу.
Рекомендуемое цитирование
Гаргарелла, Роберто
(2014)
«Латиноамериканский конституционализм: социальные права и« машинное отделение »Конституции», Журнал Нотр-Дам по международному и сравнительному праву : Vol.4
:
Вып.
1
, Статья 3.
Доступно по адресу:
https://scholarship.law.nd.edu/ndjicl/vol4/iss1/3
СКАЧАТЬ
С 01 декабря 2014 г.
МОНЕТЫОбзор «машинного отделения» квантового материала — ScienceDaily
Австралийская коллаборация провела обзор фундаментальных теорий, лежащих в основе квантового аномального эффекта Холла (QAHE).
QAHE — одно из самых интересных и важных открытий последнего времени в физике конденсированного состояния.
Это ключ к функции появляющихся «квантовых» материалов, которые открывают потенциал для электроники со сверхнизкой энергией.
QAHE вызывает прохождение электрического тока нулевого сопротивления по краям материала.
QAHE В ТОПОЛОГИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛАХ: КЛЮЧ К НИЗКОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКЕ
Топологические изоляторы, признанные Нобелевской премией по физике в 2016 году, основаны на квантовом эффекте, известном как квантовый аномальный эффект Холла (QAHE).
«Топологические изоляторы проводят электричество только по краям, где односторонние« краевые пути »проводят электроны без рассеяния, которое вызывает рассеяние и тепло в обычных материалах», — объясняет ведущий автор Мухаммад Надим.
QAHE был впервые предложен лауреатом Нобелевской премии 2016 года профессором Дунканом Холдейном (Манчестер) в 1980-х годах, но впоследствии оказалось непросто реализовать QAHE на реальных материалах. Топологические изоляторы с магнитным легированием и бесспиновые полупроводники — два лучших кандидата на QAHE.
Это область, представляющая большой интерес для технологов, — объясняет Сяолинь Ван. — Они заинтересованы в использовании этого значительного снижения сопротивления для значительного снижения энергопотребления в электронных устройствах ».
«Мы надеемся, что это исследование прольет свет на фундаментальные теоретические перспективы квантовых аномальных материалов Холла», — говорит соавтор профессор Майкл Фюрер (Университет Монаша), который является директором FLEET.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Совместное теоретическое исследование сосредоточено на этих двух механизмах:
- большая спин-орбитальная связь (взаимодействие между движением электронов и их спином)
- сильная собственная намагниченность (ферромагнетизм)
Исследование было поддержано Австралийским исследовательским советом (Центры передового опыта и проекты будущих стипендий).
История Источник:
Материалы предоставлены ARC Center of Excellence in Future Low Energy Electronics Technologies . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОТСЕК
ИНДЕКС СОКРАЩЕНИЙ
@ Приблизительно или около
1 A / E Первый помощник инженера
Вспомогательный двигатель AE (двигатель, приводящий в действие SSDG)
C / E Главный инженер
DO Дизельное масло
ER Машинное отделение
FO Мазут
FW Пресная вода
GE General Electric
HE Теплообменник
Тяжелое дизельное топливо HFO
Смазочное масло LO
Бак для борьбы с загрязнением PAT
Коробка отбора мощности от ВОМ (вал-генератор)
Ролик на ролике RORO
SSDG Дизель-генератор для судостроения
Правый борт
SW Соленая вода
УФ Ультрафиолет
0.0.0 МОТОРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, ОБЩЕЕ
Crowley Sea Fox — контейнеровоз / судно типа RORO, построенное на верфи Оденсе-Линдё в Дании в 1984 году. Все инженеры ER являются постоянными сотрудниками Crowley Maratime.
Корабль оснащен тихоходным главным двигателем Sulzer 7RTA68 с тремя генераторами B&W Holeby. Ни к одному из этих двигателей претензий не поступало, инженеры утверждали, что это отличные двигатели. C / E считает, что ER разделен на слишком много разных отсеков и комнат, в каждую из которых можно попасть через двери и отверстия в конструкции корабля.Это разделение на секции является результатом требуемых усиливающих элементов верхней палубы, расположенных в ER. Одним из возможных преимуществ этого разделения на секции было бы в случае пожара, когда ER оставался без присмотра, секционирование служило для локализации и изоляции огня.
Главный исполнительный директор сказал, что в настоящее время в отделении скорой помощи недостаточно освещения, и он хотел бы получить больше освещения. Когда корабль был новым, там было достаточное освещение; но по мере того, как крышки становились грязными, а краска обесцвечивалась, не поддаваясь очистке, освещение в ER стало меньше.В 1A / E говорится, что экипаж корабля добавил примерно на 30% больше освещения и достиг предела в цепи освещения. Если бы в цепи освещения было больше мощности, бригада скорой помощи указала, что они, безусловно, добавили бы больше ламп.
Старший помощник капитана хочет больше вентиляции в отделении неотложной помощи. Если бы приточные вентиляторы имели регулируемую скорость, они могли бы более точно контролировать подачу воздуха в ER. Вентиляторы с регулируемой скоростью позволят лучше контролировать температуру ER за счет управления потоком атмосферного воздуха, вдуваемого в ER.В идеале, C / E хотел бы, чтобы в ER постоянно было положительное давление, чтобы гарантировать наличие избытка воздуха.
В то же время весь персонал скорой помощи согласен с тем, что в помещении очистителя нет надлежащей вентиляции. Когда в этой комнате должны выполняться работы, экипаж должен включить приточные вентиляторы для палубы RORO и открыть аварийный багажник и дверь ER, ведущую на палубу RORO, чтобы увеличить поток воздуха в комнату очистки. Несколько лет назад технический директор указал на проблему с электрическими щитами в помещении очистителя из-за высоких температур, связанных с нагревателями жидкого топлива и т. Д.расположен в этой комнате. Эта проблема решалась путем направления приточного воздуха непосредственно на электрические щиты.
Все инженеры считают, что соответствующие танки должны иметь смотровые стекла, которые должны быть как можно выше на танках, так и как можно ниже. Те танки, которые не имеют или которым запрещено иметь смотровые стекла, должны иметь измерительные трубки. Большое внимание уделялось уровнемерам. Инженеры заявили, что уровнемеры на Sea Fox не очень надежны, что очень беспокоит инженеров при перекачке мазута и бункеровке.В большинстве случаев уровнемеры в ER не работают.
Было отмечено, что в ER должно быть много лестниц, чтобы переходить с одного уровня на другой. Персонал скорой помощи должен был добавить к ней хотя бы одну лестницу, чтобы облегчить перемещение между уровнями, и хотел бы добавить больше в будущем.
Все инженеры считают, что в ER должно быть достаточно места для хранения вещей. Места, где будут храниться запасные части, должны иметь доступ с помощью мостового крана, чтобы облегчить перемещение крупных деталей.Инженеры считают, что не следует тратить пространство зря, если его можно использовать как место для хранения вещей.
0.1.0 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Все инженеры согласны с тем, что диспетчерская достаточно просторна и хорошо спланирована. Единственная неприязнь в диспетчерской — это главные печатные платы General Electric. C / E и 1A / E говорят, что печатные платы сбивают с толку по сравнению с электрическими схемами. В то же время схемы подключения и руководства к платам очень сбивают с толку.
1.0.0 ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Капитан Sea Fox говорит, что главный двигатель был бы идеальным, если бы он мог обеспечивать стабильную скорость 3 узла на очень медленной скорости. Из-за винта и минимальных оборотов двигателя самое медленное, что он может достичь, составляет 6 узлов. Капитан сказал, что эта скорость была немного высокой и заставляла его беспокоиться, когда ему приходилось маневрировать в порт и выходить из него.
Для текущего обслуживания главного двигателя Кроули имеет контракт с Sulzer на то, чтобы подниматься на борт во время каждой остановки в Джексонвилле, Флорида.Инженеры корабля проводят профилактическое обслуживание главного двигателя. C / E говорит, что главный двигатель работает отлично, с очень небольшими проблемами. Когда Sulzer приезжает на борт на работу, они предоставляют полный набор людей для выполнения технического обслуживания, когда они поднимаются на борт.
Мостовой кран над главным двигателем — хороший агрегат, с отличным продольным и задним ходом, но не так уж хорошо поднимается над турбонагнетателем главного двигателя. Главный исполнительный директор также сказал, что хотел бы видеть больше места над турбонагнетателем, а также мостовой кран
.Имеется система распыления для воздушной стороны охладителя наддувочного воздуха.Эта система представляет собой систему пресной воды, которая служит для поддержания чистоты охладителя. C / E говорит, что эта система была очень хорошим дополнением к охладителю наддувочного воздуха.
1.0.1 КОПИЯ ЖУРНАЛА МОТОРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
1.0.2 СИСТЕМА ВОМ ГЛАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ
На задней стороне основного двигателя находится система отбора мощности, которая должна служить валовым генератором переменного тока. Поскольку корабль находился на вооружении Кроули, система отбора мощности не работала должным образом. Главный исполнительный директор указал, что компания потратила много денег, корабельные инженеры потратили много времени, а ВОМ по-прежнему не работает должным образом.Главный исполнительный директор сказал, что Sulzer больше даже не поддерживает этот тип валового генератора. Даже если ВОМ работал должным образом, он находится в плохом месте с точки зрения обслуживания. Одна вся сторона ВОМ упирается в боковую часть главного двигателя. Следовательно, один SSDG должен работать постоянно.
1.1.0 СИСТЕМА СМАЗОЧНОГО МАСЛА ГЛАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Система смазки имеет самоочищающийся фильтр BOLL + KIRCH, который автоматически срабатывает, когда перепад давления достигает определенного уровня.Главный недостаток системы — отсутствие обхода. Политика компании требует, чтобы инженеры вручную снимали фильтр один раз в день, независимо от перепада давления. Но если что-то случится с фильтром, система смазочного масла выйдет из строя из-за отсутствия байпаса. C / E считает, что это плохой дизайн и потенциально опасный.
1.2.0 ГЛАВНАЯ СИСТЕМА ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ
Существует встроенная система фильтрации, которая работает вместе с очистителями HFO.Этот фильтр представляет собой фильтр тонкой очистки, который пропускает HFO из очистителя по мере того, как очиститель выходит в дневной резервуар. Кажется, что фильтр работает правильно и имеет линию обратной промывки для очистки, но технический директор считает, что очистители должны быть в состоянии выполнить всю очистку, необходимую для HFO.
C / E считает, что дневной бак HFO слишком мал. Текущий бак вмещает только 24 тонны топлива, что эквивалентно примерно 8 часам топлива при движении по морю. 1A / E хотел бы, чтобы дневной танк имел грузоподъемность 60-70 тонн.
Система HFO имеет ту же систему фильтрации BOLL + KIRCH, что и основная система смазочного масла двигателя. См. Примечание выше в разделе 1.1.0 СИСТЕМА СМАЗОЧНОГО МАСЛА ГЛАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ.
У Sea Fox 12 баков с тяжелым газом. 1A / E предпочел бы иметь меньше баков при сохранении той же общей емкости, в отличие от большого количества топливных баков. Старший офицер прокомментировал, что 8 баков будет хорошим количеством, и все равно баков будет достаточно для бригады скорой помощи, чтобы разделить топливо, приобретенное в разное время.
Отстойные отходы должны храниться в одном из резервуаров HFO, потому что резервуар для отстойников недостаточно велик.За 42 дня туда и обратно ER производит 50-70 тонн помоев. Эти помои можно отдать в Южной Америке, а не откачивать в США или Европе за крупную сумму денег. 1A / E считает, что для облегчения хранения должен быть отстойный резервуар большего размера.
1.2.1 РАСХОД ТОПЛИВНОГО МАСЛА
При морской скорости главный двигатель сжигает 65 т / сутки тяжелого дизельного топлива.
1.3.0 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ГЛАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ
1.3.1 КУРТКА СИСТЕМЫ ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
Выход из этой системы в испаритель служит теплоносителем для производства пресной воды.
1.3.2 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЯ
1.3.3 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ИНЖЕКТОРА
2.0.0 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
2.1.0 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА СМАЗОЧНОГО МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ
1A / E чувствует, что дополнительный резервуар для смазочного масла слишком велик. Танк — это 39-тонный танк, и C / E также считает, что 20-22-тонного бака будет более чем достаточно.
2.2.0 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ
Топливо SSDG сжигает смешанное топливо, которое состоит из прибл.90% HFO и 10% дизельное топливо. C / E говорит, что с SSDG не было никаких проблем, и считает, что это хорошие, надежные двигатели. Он также указал, что может сжечь прямо HFO в SSDG, если температура топлива будет повышена достаточно высоко. В настоящее время SSDG работают на эквиваленте топлива @ IFO 190. Каждый из трех двигателей рассчитан на прибл. 2000 лошадиных сил.
Уровень топлива для SSDG составляет 10,5 сантистоксов. Это достигается путем регулирования температуры топлива в зависимости от количества сжигаемого дизельного топлива.Поскольку 10,5 сантистокс — это постоянная вязкость, чем выше температура топлива, тем выше процентное содержание HFO в смешанном топливе.
2.2.1 РАСХОД ТОПЛИВНОГО МАСЛА
SSDG потребляют 0,75 тонны дизельного топлива в день и 5 тонн дизельного топлива в день.
2.3.0 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
2.3.1 КУРТКА СИСТЕМЫ ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
3.0.0 СИСТЕМА ОЧИСТКИ
Все очистители произведены ALFA-LAVAL, причем очистители мазута включают систему ALCAP.
3.1.0 ОЧИСТИТЕЛИ СМАЗОЧНОГО МАСЛА
Есть два очистителя смазочного масла, один предназначен для главного двигателя, а другой — для SSDG.
3.1.1 СМАЗОЧНОЕ МАСЛО ГЛАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ
3.1.2 СМАЗОЧНОЕ МАСЛО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
3.2.0 ОЧИСТИТЕЛИ ТОПЛИВНОГО МАСЛА
Одна из основных претензий к очистителям — это расстояние между устройствами. Инженеры считают, что блоки следует располагать дальше друг от друга, чтобы облегчить обслуживание. Также было отмечено, что подвесной подъемник должен быть выше и работать как мостовой кран с возможностью перемещения вперед и назад, а также поперек.Как указывалось ранее, очистная комната должна иметь на больше вентиляции . Есть кроссоверы для всех очистителей, которые позволяют им принимать топливо из любой топливной системы.
Емкости для ила под очистителями кажутся маленькими. В 1A / E говорится, что больший отстойник сделает систему лучше, но на борту Sea Fox есть ограничения по месту, которые не позволяют использовать эту функцию.
Общая планировка очистительной комнаты хорошая, если не считать расстояния между очистителями.
3.2.1 ОЧИСТИТЕЛИ HFO
Имеется 2 очистителя HFO, каждый из которых работает как осветлитель. Альфа-Лаваль установила на очистители электронику ALCAP, которая запрещает работу очистителей в качестве очистителей. Основа системы — осветлитель будет извлекать твердые частицы из HFO, а электроника ALCAP контролирует выход воды из очистителей. При обнаружении воды очиститель стреляет и выпускает воду вместе с небольшим количеством масла. Кроули не будет покупать HFO, если его удельный вес больше.991.
К / п считает, что электроника ALCAP может быть немного чрезмерной, но не имеет претензий к очистителям или их работе.
3.2.2 ОЧИСТИТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО МАСЛА
Есть один очиститель дизельного топлива, расположенный в одной квартире со всеми другими очистителями, сбоку с очистителями тяжелого дизельного топлива.
4.0.0 ИСПАРИТЕЛИ
На борту Sea Fox только один испаритель. Это блок одиночных эффектов NIREX, который производит прибл.24 тонны пресной воды в сутки. Он рассчитан на 30 тонн / сутки, но при 24 тоннах он более чем удовлетворяет потребности корабля.
1A / E предпочел бы иметь УФ-систему для борьбы с водными бактериями, а не бромную систему. УФ-система проще и безопаснее из-за того, что бром является едким веществом, и из-за проблем безопасности, связанных с обращением.
5.0.0 СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Любое оборудование в ER, требующее охлаждения пресной водой, охлаждается центральной системой пресной воды.Температура этой центральной системы пресной воды поддерживается одним контуром соленой воды.
5.1.0 ОХЛАЖДЕНИЕ СОЛЕНОЙ ВОДЫ
Единственное охлаждение с соленой водой в ER — это теплообменник соленая вода / пресная вода.
5.2.0 ОХЛАЖДЕНИЕ ПРЕСНОЙ ВОДОЙ
Все части оборудования, требующие охлаждения, охлаждаются одним контуром охлаждения пресной водой, включая охладители наддувочного воздуха. В этом контуре пресной воды обычно поддерживается температура 32 ˚C (90 ˚F) на выходе из теплообменника соленая / пресная вода.
6.0.0 ТЕПЛООБМЕННИКИ
6.1.0 ТЕПЛООБМЕННИКИ СОЛИ / ПРЕСНЯЯ ВОДА
Имеется теплообменник соленая / пресная вода, который поддерживает температуру в контуре пресной воды 32 ˚C (90 ˚F). Насосы для соленой воды имеют регулируемую скорость, а насосы для пресной воды — двухскоростные. Обычно насос пресной воды работает на высокой скорости, поэтому насос соленой воды работает на более низкой скорости. Если температура системы пресной воды повышается, скорость насоса соленой воды немного увеличится, чтобы вернуть контур пресной воды к своей рабочей температуре.Автоматизация системы позволяет этой операции происходить автоматически. Со стороны соленой воды в систему недавно была включена возможность обратной промывки. Инженеры считают, что это очень ценное дополнение к системе.
6.2.0 ТЕПЛООБМЕННИКИ СМАЗОЧНОГО МАСЛА
Теплообменники смазочного масла охлаждаются центральной системой подачи пресной воды.
7.0.0 КОТЛЫ
Все инженеры согласны с тем, что в ER не хватает пароизоляционных клапанов.1A / E говорит, что для того, чтобы работать с любой частью паровой системы, ему обычно приходится выключать котел.
1A / E считает, что для SSDG должен быть котел-утилизатор. Поскольку один SSDG всегда работает, в стеке идет много ненужного тепла.
7.1.0 МАСЛЯНЫЙ КОТЛ
На масляном котле есть горелка для шлама, которая всасывает воду из резервуара для борьбы с загрязнением (PAT). Главный недостаток системы — это танк PAT. Отстойники постоянно сбрасываются в резервуар PAT, причем резервуар редко успевает отстоять воду и твердый ил.Резервуар PAT — это 12-тонный резервуар, который обычно никогда не заполняется более чем на 9 тонн. Нижние 2 тонны ила не подходят для сжигания, остается 7 тонн для сжигания. Во время работы котел сжигает 3-4 тонны шлама в сутки. Чтобы сжечь ил, входы в резервуар PAT должны быть перекрыты, резервуар должен отстояться, а отстои перекачиваться в другой резервуар для хранения в течение этого периода. Если помои сжигаются, не хватает времени, чтобы пополнить бак PAT и дать ему отстояться до следующего порта, где будет происходить дальнейшее горение. Решением этой проблемы могло бы стать добавление еще одного резервуара к отстойной системе, который будет использоваться в качестве резервуара-отстойника, при этом дополнительный резервуар будет иметь такой же или больший размер, чем резервуар PAT.
Сообщается, что этот котел не сжигает отходы легко. 1A / E хотел бы иметь котел, который был бы немного более удобным, чем на борту Sea Fox.
7.2.0 КОТЛ ДЛЯ ОТХОДОВ
В дымовой трубе находится котел-утилизатор, который отбирает выхлопные газы от главного двигателя.Котел имеет отдельный паровой барабан, который находится внутри дымовой трубы на одном уровне с котлом-утилизатором.
8.0.0 ТЬЮРНЫЕ, БАЛЛАСТНЫЕ И ПОЖАРНЫЕ СИСТЕМЫ
В это трио входят 3 насоса: один — специальный трюмный насос, второй и третий — балластный и пожарный. Все три насоса подключены к одному общему коллектору с собственным морским ящиком.
8.1.0 СТОЙНАЯ СИСТЕМА
В трюмах ER имеется несколько глубоких всасывающих патрубков, причем наиболее часто используемый всасывающий патрубок расположен сразу за главным двигателем по средней линии судна.Трюмные трюмы перекачиваются в резервуар для нефтесодержащих вод.
8.2.0 БАЛЛАСТНАЯ СИСТЕМА
Sea Fox не имеет автоматизированной системы балластировки. Капитан указал, что есть две балластные цистерны, по одной с каждой стороны корабля. Балласт прокачивается через эту трубу туда и обратно между цистернами, чтобы выровнять судно по мере необходимости.
У Sea Fox есть автоматическая система дифферента. Во время грузовых операций система управления списком поддерживает балансировку корабля до значения, которое помощник вводит в систему.
8.3.0 ПОЖАРНАЯ СИСТЕМА
9.0.0 АВТОМАТИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЛЕРЫ
Большинство контроллеров двигателей и панелей, расположенных в ER, были произведены General Electric. Эти контроллеры — основное больное место для бригады скорой помощи, особенно главная печатная плата, расположенная в диспетчерской. C / E говорит, что чертежи невозможно прочесть, а заглядывание внутрь каких-либо электрических панелей только добавляет путаницы к и без того неразрешимой проблеме. C / E и 1A / E не любят руководства GE или электронику.
Система управляющего воздуха для ER содержит систему осушения воздуха. В системе используется хладагент для осушения воздуха, а не порошок. 1A / E сказал, что эта система работает хорошо и требует очень небольшого обслуживания. Кстати, эту систему добавили корабельные инженеры. Система управляющего воздуха разделена на управляющий воздух главного двигателя и главный управляющий воздух.
Все клапаны ER имеют гидравлический привод, с индикаторами в диспетчерской ER.
Еще раз: клапан и указатели уровня должны быть на высшем уровне. Инженеры подчеркнули, что надежность в этой сфере должна .
10.0.0 САНИТАРНАЯ СИСТЕМА
Санитарная система Sea Fox — это ферментная система. Инженерам нравится система, ссылаясь на то, что обслуживание не требуется, поскольку экипаж корабля воздерживается от использования химикатов для очистки головы, расположенной по всему кораблю
11.0.0 РУЛЕВАЯ ШЕСТЕРНЯ
Рулевой механизм на борту Sea Fox представляет собой гидроцилиндр.Единственное замечание по поводу рулевого механизма касается доступа из ER. Чтобы получить доступ к рулевому механизму, инженерам нужно подняться на три пролета по лестнице, перейти и спуститься еще по двум лестницам. Инженеры заявили, что более прямой путь к рулевому механизму был бы более предпочтительным. C / E не очень высокого мнения об элементах управления рулевым механизмом, которые были произведены Sperry.
12.0.0 ВОЗДУШНЫЕ КОМПРЕССОРЫ
На борту Sea Fox четыре воздушных компрессора: два пусковых воздушных компрессора, один управляющий воздушный компрессор и один служебный воздушный компрессор.
12.1.0 ПУСКОВОЙ ВОЗДУХ
12.2.0 КОНТРОЛЬНЫЙ ВОЗДУХ
12.3.0 СЕРВИСНЫЙ ВОЗДУХ
13.0.0 ОСОБЕННОСТИ ПАЛУБЫ
И C / E, и 1A / E считают, что автономный контейнерный кран имеет значение на борту этого корабля . Если бы не самоподдерживающиеся грузовые возможности этого корабля, Sea Fox не смог бы конкурировать на южноамериканских торговых маршрутах.
Капитан указал, что кормовые и носовые подруливающие устройства недостаточно мощны.Капитан сказал, что для работы носового подруливающего устройства мощность должна составлять не менее 2000 лошадиных сил. Был также сделан комментарий о кормовом подруливающем устройстве, в котором говорилось, что оно должно иметь мощность не менее 2000 лошадиных сил.
14.0.0 СОЗДАНИЕ КОМФОРТ
Основным недостатком при постройке Sea Fox было отсутствие места для хранения вещей в машинном отделении. Большинство складских помещений, которые сейчас находятся на корабле, были добавлены экипажем за эти годы. C / E считает, что должно быть специальное место для хранения бочек на 55 галлонов, а также химикатов и чистящего оборудования.Хранилище для бочек на 55 галлонов должно иметь подвесной подъемник или отверстие в потолке для опускания материала сверху. Еще одна особенность, которая будет хорошим дополнением, — это качественные шкафы и ящики для хранения. В идеале эти бункеры и шкафы должны быть установлены при постройке корабля или построены на месте верфью после завершения строительства корабля.
14.1.0 РАБОЧИЙ МАГАЗИН
Моторный отсек на борту Sea Fox добавил верхний уровень к части мастерской для хранения.Это было сделано с большими накладными расходами, что не повлияло на другие части цеха.
14.2.0 МАГАЗИН МАШИН
Механический цех входит в состав цеха.
14.3.0 ГОЛОВКА
Есть голова впереди диспетчерской, внутри ER.
.