Двигатель ом: OM616 — двигатель Мерседес ОМ 616 2.4 дизель

Контрактный двигатель OM906LA на грузовики Mercedes и Freightliner с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Контрактный двигатель OM906LA на грузовики Mercedes и Freightliner с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель OM906LA

Применяемость двигателя

Mercedes Atego (грузовик Мерседес Атего)

Mercedes Axor (грузовик Мерседес Аксор)

Mercedes Unimog (грузовик Мерседес Унимог)

Freightliner Truck  (грузовик Фредлайнер)

Автобус МАЗ-103 (bus MAZ-103)

CLAAS Harvester (комбайн КЛААС)

Mercedes Truck (грузовик Мерседес)

Описание Двигателя

Модель Двигателя OM906LA / OM 906 LA
Производитель Mercedes-Benz
Аналог
Объем двигателя 6. 4л (6374 куб.см)
Материал блока цилиндров чугун
Система Common Rail
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 6
Ход поршня 130.0 мм
Диаметр цилиндра 102.0 мм
Мощность двигателя 228-286 л.с. (170-210 kW) / 2800 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 810-1100 Нм / 1250 об.мин
Вид топлива дизель

 

Описание и часто встречающиеся проблемы двигателя

OM906 от Мерседес

 

Когда возникает необходимость купить двигатель мерседес атего, возникают вопросы, какой двигатель подойдет, какие у него технические характеристики, в чем его преимущества и недостатки. Чем контрактный двигатель на мерседес атего отличается от его аналогов, где лучше приобрести нужный мотор и как купить двигатель атего без проблем: быстро, легко и надежно. Мы постарались специально для вас собрать основную информацию про двигатель ом 906 la, который может устанавливаться на различные модели автомобилей, чтобы вам было легко разобраться во всех вопросах и сделать выбор. Мы – это компания Диас-Моторс, которая уже много лет работает в этой нише. Мы работаем с крупнейшими мировыми компаниями, поэтому отвечаем за качество продукции и тех услуг, которые мы предоставляем. Наш собственный склад позволяет нам осуществлять продажу и доставку по странам СНГ в короткие сроки, поскольку в наличии практически всегда будут необходимые товары.

Двигатель om 906 – это тот мотор, который нужен вам, если требуется заменить или  приобрести двигатель мерседес аксор. Помимо этого агрегат может устанавливаться и на многие другие модели, среди которых и грузовые машины Фредлайнер, и грузовики Мерседес Аксор, и комбайн КЛААС, и многие другие. Применяемость данного мотора вы можете увидеть в удобной таблице. Поэтому если требуется двигатель мерседес atego, вы также можете приобретать данный товар.

Какими основными характеристиками обладает om 906 la? В чем его преимущества, какие слабые стороны были установлены? Как понять, что вам необходим ремонт om 906? Что делать автолюбителям, если вам понадобятся запчасти двигателя ом 906 la маз 103? Надеемся, что данный текст пригодится всем, кто собирается приобретать двигатель mercedes atego или рассматривает покупку и установку мотора на другую модель, для него подходящую.

Mercedes om 906 как нельзя лучше подходит для бездорожья и транспортировки очень тяжелых грузов. Этот шестицилиндровый рядный мотор выпускается в разных модификациях по мощности: примерно от 228 до 286 лошадиных сил (или 170-210 kW). Низкий минимальный уровень оборотов (в районе 1250 оборотов) позволяет более эффективно переключать передачи и экономить топливо. Блоки цилиндров выполнены из чугуна, их диаметр равен 102 мм. Ход поршня – 130 мм. Тип топлива, с которым работает двигатель атего 906, — дизель, а его объём равен 6.4 литрам.

Двигатель ом 906, как мы уже указали выше, используется на грузовых автомобилях, фурах, в тяжелой технике. Также он устанавливается и на зерноуборочные комбайны, что может быть интересно тем, кто изучает двигатель ом 906 la для комбайна Клаас. Все двигатели мерседес 906 достаточно надежны, но, как и любая деталь автомобиля, имеют свои сильные и слабые стороны, иногда требуют ремонта или замены. При любой неисправности или при настораживающих и подозрительных моментах лучше обращаться в сервис к специалистам, которые смогут установить причины неполадок и исправить то, что необходимо.

Двигатель mercedes axor, как и любой другой агрегат, требует регулярной диагностики, что предотвратить потенциальные поломки. Наша компания Диас-Моторс не только предлагает к продаже двигатель мерседес axor, но также осуществляет ремонт данных и других агрегатов. Двигатель мерседес unimog будет быстро и качественно изучен нашими специалистами, которые объяснят причины, почему он стал неисправен. Они объяснят вам необходимые детали и смогут осуществить ремонт. Мы гарантируем, что двигатель mercedes unimog будет изучен тщательно и профессионально, потому что наши специалисты обладают необходимыми квалификациями: образованием, опытом, мастерством.

Что может прийти в негодность? Износиться может любая часть мотора (например, блок двигателя атего или блок цилиндров двигателя мерседес аксор). Также износиться могут клапаны регуляторы или вкладыши. Особого внимания требует масло (как и в любом автомобиле). Оно требует тщательного выбора, регулярной замены и проверки работы всех систем, с ним связанных. Поэтому не медлите и проверяйте двигатель mercedes 906. 

Наша компания работает без выходных. График работы вы найдете на нашем сайте. Также вы найдете здесь каталог всех товаров, которые мы предлагаем к продаже и которые находятся на нашем складе. Уточнить, есть ли двигатель мерседес атего в наличии, вы сможете и по телефонам, которые также указаны на нашей странице. Наши консультанты подберут для вас mercedes benz atego двигатель и помогут оформить заказ и доставку.

Если ваш mercedes benz axor двигатель требует ремонта, вы можете уточнить детали и цены по телефонам, либо приехав непосредственно в наш офис, который располагается по адресу д.1, улица Котляковская. Специалисты готовы решить все вопросы.

Мы не просто предлагаем приобрести мерседес унимог двигатель, а даем гарантии. Также двигатель om 906 от Диас-Моторс является контрактным. Это значит, что такой агрегат уже использовался на автомобилях, которые эксплуатировались за пределами РФ, был снят с них и теперь предлагается к продаже. Двигатель 906 ом мерседес является бу, но он оригинальный и в очень хорошем состоянии. Получается, что контрактный двигатель атего 906 станет отличным выбором, когда нет возможности приобрести новый оригинальный мотор, потому что он практически ни в чем ему не уступает. При этом такой mercedes om 906 мотор будет намного лучше обычного бу агрегата. Это позволит клиентам сэкономить затраты, если капитальный ремонт уже не спасет ваш mercedes benz om 906, а купить двигатель мерседес 906 только с конвейера нет возможности.

Если у вас остались какие-то вопросы, связывайтесь с нами по телефону, через заявку на сайте или приезжайте непосредственно в офис, где наши специалисты еще раз расскажут про om906 двигатель, помогут совершить заказ и приобрести тот товар, который вы давно искали. Мы даем гарантии и готовы их выполнять. Если вам нужен двигатель 906, купить его не составит труда. Диас-Моторс ждет вас!

 

Семейство двигателей ОМ611 | BenzMotors

Работы по ремонту двигателя
Капитальный ремонт двигателя от 40 000р.
Снятие/Установка двигателя от 10 000р.
Компрессия проверка в одном цилиндре от 200р.
Головка блока цилиндров ремонт от 3000р.
Головка блока цилиндров с/у от 10 000р.
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена от 8000р.
Насос водяной с/у от 1000р.
Прокладка клапанной крышки замена от 1000р.
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле от 10 000р.
Коллектор впускной с/у от 4000р.
Коллектор впускной ремонт от 5000р.
Сальник коленвала передний замена от 1000р.
Сальник коленвала задний замена от 8000р.
Прокладка поддона двигателя замена от 2000р.
Компрессор кондиционера с/у от 1500р.
Компрессор кондиционера ремонт от 1000р.
Ролик ремня с/у от 600р.
Цилиндр ревизия эндоскопом от 1000р.
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. от 3500р.
Свеча с/у от 100р.
Турбокомпрессор с/у от 3000р.
Теплообменник с/у от 1000р.
Термостат с/у от 1000р.

Mercedes-Benz OM611 — рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с 1997 по 2006 год. Пришёл на замену атмосферному агрегату OM604, который устанавливался на автомобилях C-класса  и E-класса .

Двигатель Mercedes-Benz OM611 был разработан в 1997 году и впервые был представлен на автомобиле C-класса под рыночным индексом 220 CDI. Изначально его рабочий объём составлял 2151 куб. см., а мощность варьировалась от 102 до 125 лошадиных сил. По сравнению с предыдущей моделью (ОМ604), у ОМ611 возросла на 30 % мощность, на 50 % больше крутящий момент и на 10 % уменьшено потребление топлива.

В 1999 году рабочий объём двигателя был уменьшен до 2148 куб. см., однако мощность его возросла до максимальных 143 л. с. (105 кВт).

В 2000 году OM611 установили на автомобили Mercedes-Benz Sprinter и Mercedes-Benz  W203. Новый E-класс (W211), представленный в 2002 году, однако, оснащался иным дизельным двигателем — Mercedes-Benz OM646.

Производство двигателя ОМ611 прекратилось в 2006 году.

Двигатель Mercedes-Benz OM611 представляет собой 2,2-литровый (изначально рабочий объём составлял 2151 куб. см., а начиная с 1999 года — 2148 см3) 4-цилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска CommonRail, интеркулероми 2 верхними распредвалами, которые приводят в действие все 16 клапанов. Диаметр цилиндров равен 88.0 мм, ход поршня составляет 88.3–88.4 мм. Газораспределительный механизм — DOHC. С целью повышения производительности оснащается турбокомпрессором. Для очистки выхлопных газов был применён окислительный катализатор.

Мощность двигателя OM611 варьируется от 82 л. с. (60 кВт) при 3800 об/мин до 143 л. с. (105 кВт) при 4200 об/мин, крутящий момент — от 200 Н/м при 1400—2600 об/мин до 315 Н/м при 1800—2600 об/мин.

Технические характеристики

Устанавливался на

Двигатель

Код

Мощность

Крутящий момент

Поколение

Годы производства

Рабочий объём: 2148 куб. см.

 

Sprinter 208 CDI, 308 CDI,
408 CDI (W901–904)

OM 611 DE 22 LA

611.987

60 кВт (82 л. с.) при 3800 об/мин

200 Н/м при 1400—2600 об/мин

CDI I

2000—2006

Sprinter 211 CDI, 311 CDI,
411 CDI (W901–904)

611. 981

80 кВт (109 л. с.) при 3800 об/мин

270 Н/м при 1400—2400 об/мин

CDI II

2000—2006

Sprinter 213 CDI, 313 CDI,
413 CDI (W901–904)

95 кВт (129 л. с.) при 3800 об/мин

300 Н/м при 1600—2400 об/мин

CDI II

2000—2006

C 200 CDI (W/S 202)

OM 611 DE 22 LA red.

611.960 red.

75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин

235 Н/м при 1500—2600 об/мин

CDI I

1999—2001

C 220 CDI (W/S 202)

OM 611 DE 22 LA

611. 960

92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин

300 Н/м при 1800—2600 об/мин

CDI I

1999—2001[3]

C 200 CDI (W/S 203)

OM 611 DE 22 LA red.

611.962 red.

85 кВт (115 л. с.) при 4200 об/мин

250 Н/м при 1400—2600 об/мин

CDI II

2000—2003

C 220 CDI (W/S/CL 203)

OM 611 DE 22 LA

611.962

105 кВт (143 л. с.) при 4200 об/мин

315 Н/м при 1800—2600 об/мин

CDI II

2000—2003

E 200 CDI (W/S 210)

OM 611 DE 22 LA red.

611.961 red.

85 кВт (115 л. с.) при 4200 об/мин

250 Н/м при 1400—2600 об/мин

CDI II

1999—2003

E 220 CDI (W/S/VF 210)

OM 611 DE 22 LA

611.961

105 кВт (143 л. с.) при 4200 об/мин

315 Н/м при 1800—2600 об/мин

CDI II

1999—2003

Рабочий объём: 2151 куб. см.

 

Vito 108 CDI (W638)

OM 611 DE 22 LA red.

611.980 red.

60 кВт (82 л. с.) при 3800 об/мин

200 Н/м при 1400—2600 об/мин

CDI I

1999—2003

Vito 110 CDI,
V 200 CDI (W638)

75 кВт (102 л. с.) при 3800 об/мин

250 Н/м при 1600—2400 об/мин

CDI I

1999—2003

Vito 112 CDI,
V 220 CDI (W638)

OM 611 DE 22 LA

611.980

90 кВт (122 л. с.) при 3800 об/мин

300 Н/м при 1800—2500 об/мин

CDI I

1999—2003

C 200 CDI (W/S 202)

OM 611 DE 22 LA red.

611. 960 red.

75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин

235 Н/м при 1500—260 об/мин

CDI I

1998—1999

C 220 CDI (W/S 202)

OM 611 DE 22 LA

611.960

92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин

300 Н/м при 1800—2600 об/мин

CDI I

1997—1999

E 200 CDI (W/S 210)

OM 611 DE 22 LA red.

611.961 red.

75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин

235 Н/м при 1500—2600 об/мин

CDI I

1998—1999

E 220 CDI (W/S 210)

OM 611 DE 22 LA

611. 961

92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин

300 Н/м при 1800—2600 об/мин

CDI I

1997—1999

               

 

 

Mercedes-Benz OM611 — рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с 1997 по 2006 год. Пришёл на замену атмосферному агрегату OM604, который устанавливался на автомобилях C-класса  и E-класса .

Двигатель Mercedes-Benz OM611 был разработан в 1997 году и впервые был представлен на автомобиле C-класса под рыночным индексом 220 CDI. Изначально его рабочий объём составлял 2151 куб. см., а мощность варьировалась от 102 до 125 лошадиных сил. По сравнению с предыдущей моделью (ОМ604), у ОМ611 возросла на 30 % мощность, на 50 % больше крутящий момент и на 10 % уменьшено потребление топлива.

В 1999 году рабочий объём двигателя был уменьшен до 2148 куб. см., однако мощность его возросла до максимальных 143 л. с. (105 кВт).

В 2000 году OM611 установили на автомобили Mercedes-Benz Sprinter и Mercedes-Benz  W203. Новый E-класс (W211), представленный в 2002 году, однако, оснащался иным дизельным двигателем — Mercedes-Benz OM646.

Производство двигателя ОМ611 прекратилось в 2006 году.

Двигатель Mercedes-Benz OM611 представляет собой 2,2-литровый (изначально рабочий объём составлял 2151 куб. см., а начиная с 1999 года — 2148 см3) 4-цилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска CommonRail, интеркулероми 2 верхними распредвалами, которые приводят в действие все 16 клапанов. Диаметр цилиндров равен 88.0 мм, ход поршня составляет 88.3–88.4 мм. Газораспределительный механизм — DOHC. С целью повышения производительности оснащается турбокомпрессором. Для очистки выхлопных газов был применён окислительный катализатор.

Мощность двигателя OM611 варьируется от 82 л. с. (60 кВт) при 3800 об/мин до 143 л. с. (105 кВт) при 4200 об/мин, крутящий момент — от 200 Н/м при 1400—2600 об/мин до 315 Н/м при 1800—2600 об/мин.

Технические характеристики

Устанавливался на

Двигатель

Код

Мощность

Крутящий момент

Поколение

Годы производства

 

Рабочий объём: 2148 куб. см.

Sprinter 208 CDI, 308 CDI,
408 CDI (W901–904)

OM 611 DE 22 LA

611.987

60 кВт (82 л. с.) при 3800 об/мин

200 Н/м при 1400—2600 об/мин

CDI I

2000—2006

 

Sprinter 211 CDI, 311 CDI,
411 CDI (W901–904)

611.981

80 кВт (109 л. с.) при 3800 об/мин

270 Н/м при 1400—2400 об/мин

CDI II

2000—2006

 

Sprinter 213 CDI, 313 CDI,
413 CDI (W901–904)

95 кВт (129 л. с.) при 3800 об/мин

300 Н/м при 1600—2400 об/мин

CDI II

2000—2006

 

C 200 CDI (W/S 202)

OM 611 DE 22 LA red.

611. 960 red.

75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин

235 Н/м при 1500—2600 об/мин

CDI I

1999—2001

 

C 220 CDI (W/S 202)

OM 611 DE 22 LA

611.960

92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин

300 Н/м при 1800—2600 об/мин

CDI I

1999—2001[3]

 

C 200 CDI (W/S 203)

OM 611 DE 22 LA red.

611.962 red.

85 кВт (115 л. с.) при 4200 об/мин

250 Н/м при 1400—2600 об/мин

CDI II

2000—2003

 

C 220 CDI (W/S/CL 203)

OM 611 DE 22 LA

611. 962

105 кВт (143 л. с.) при 4200 об/мин

315 Н/м при 1800—2600 об/мин

CDI II

2000—2003

 

E 200 CDI (W/S 210)

OM 611 DE 22 LA red.

611.961 red.

85 кВт (115 л. с.) при 4200 об/мин

250 Н/м при 1400—2600 об/мин

CDI II

1999—2003

 

E 220 CDI (W/S/VF 210)

OM 611 DE 22 LA

611.961

105 кВт (143 л. с.) при 4200 об/мин

315 Н/м при 1800—2600 об/мин

CDI II

1999—2003

 

Рабочий объём: 2151 куб. см.

Vito 108 CDI (W638)

OM 611 DE 22 LA red.

611.980 red.

60 кВт (82 л. с.) при 3800 об/мин

200 Н/м при 1400—2600 об/мин

CDI I

1999—2003

 

Vito 110 CDI,
V 200 CDI (W638)

75 кВт (102 л. с.) при 3800 об/мин

250 Н/м при 1600—2400 об/мин

CDI I

1999—2003

 

Vito 112 CDI,
V 220 CDI (W638)

OM 611 DE 22 LA

611.980

90 кВт (122 л. с.) при 3800 об/мин

300 Н/м при 1800—2500 об/мин

CDI I

1999—2003

 

C 200 CDI (W/S 202)

OM 611 DE 22 LA red.

611.960 red.

75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин

235 Н/м при 1500—260 об/мин

CDI I

1998—1999

 

C 220 CDI (W/S 202)

OM 611 DE 22 LA

611.960

92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин

300 Н/м при 1800—2600 об/мин

CDI I

1997—1999

 

E 200 CDI (W/S 210)

OM 611 DE 22 LA red.

611.961 red.

75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин

235 Н/м при 1500—2600 об/мин

CDI I

1998—1999

 

E 220 CDI (W/S 210)

OM 611 DE 22 LA

611. 961

92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин

300 Н/м при 1800—2600 об/мин

CDI I

1997—1999

 

Омметр | Your #1 HVAC Distributor Choice

777. THOM111111111111111111111111111112777.MAN
Albany (229) 432-5254 205 Baldwin Dr, Albany, GA 31707
Athens (706) 548-2563 105 Whitetail Way, Bogart, GA 30622
Atlanta (404) 875-7755 1290 Tacoma DR NW, Atlanta, GA 30318
Augusta (706)11111111111111119501511111111111119501195019
. 0011 3618 Wrightsboro Rd, Augusta, GA 30909
Brunswick (912) 265-5193 275 Rose Dr, Brunswick, GA 31520
Columbus (706) 322-3870 6201 W Hamilton Park Rd, Columbus, GA 31909
Conyers (770) 918-9132 335 Gees Mill Business Pkwy NE, Conyers, GA 30013
Forest Park (404) 361-2474 5158 -C Kennedy Rd, Forest Park, GA 30297
Gainesville (770) 297-9335 2472 Hilton DR, Gainesville, GA 30501
Lawrenceville (678) 442-10601111111111111.
Lithia Springs (770) 948-3451 320 Thornton Rd #106, Lithia Springs, GA 30122
MACON (478) 474-85444 (478).
Marietta (770) 426-0551 1060 Triad Ct, Marietta, GA 30062
Newnan (770) 239-2105 70 Enterprise Ct, Newnan, GA 30265
Peachtree Corners (770) 239-2100 6675 Jones Mill CT, Peachtree Corners, GA 30092
Savannah (912) 232-1228 103 Central JCT BLVD, Savannah, GA 314057 103 Central JCT BLVD, Savannah, GA 314057 103 Central JCT BLVD, Savannah, GA 314057 103. (912) 764-8841 126 W Parrish St, Statesboro, GA 30458
Valdosta (229) 245-8200 363 Connell Rd, Valdosta, GA 31602
Warner Robins (478) 953-3727 110 Byrd Way, Warner Robins, GA 31088

Tuhorse Motor Winding Resistance

 

 

 

Автоматический выключатель электроснабжения
Статическое сопротивление обмотки двигателя Tuhorse (при 25°C)
 
      Линейное сопротивление (Ом)    
  кВт Вольт БЛ-ИЛ YL-КРАСНЫЙ ЧЕРНЫЙ — КРАСНЫЙ Соединение обмотки , используемый в панели

3-дюймовая однофазная, 3-проводная

3/4 л. с. 0,55 230 4,6 11,3 16 3-жильный 15
1 л.с. 0,75 230 3,7 8,3 12 3-жильный 15
4 дюйма, одна фаза, 230 В, 3 провода              
1 л.с. 0,75 230 2,7 5.1 7,8 3-жильный 15
1,5 л.с. 1.1 230 2,2 3,6 5,8 3-жильный 20
2HP — 2015 г. и ранее 1,5 230 1,5 3,7 4.1 3-жильный 25
2HP — 2016 г. и позже 1,5 230 1,5 2,6 4. 1 3-жильный 25
3HP — 2015 г. и ранее 2,2 230 1.1 2,7 3,8 3-жильный 30
3HP — 2016 и позже 2,2 230 1.1 2.1 3,3 3-жильный 30
5 л.с. 3,7 230 0,9 2,2 3.1 3-жильный 50
4 дюйма, однофазный, 2-проводной              
1 л.с. 0,75 230 2,7 2-жильный 20
1,5 л.с. 1.1 230 2.1 2-жильный 25
4 дюйма, 3 фазы, 230 В               
2HP 1,5 230 2,5 2,5 2,5 Дельта 20
3HP 2,2 230 1,5 1,5 1,5 Дельта 25
5,5 л. с. 4 230 0,9 0,9 0,9 Дельта 30
4 дюйма, 3 фазы, 460 В               
3HP 2,2 460 6.1 6.1 6.1 Уай 15
5,5 л.с. 4 460 3,6 3,6 3,6 Уай 20
6 дюймов, 3 фазы, 230 В               
10 л.с. с масляным охлаждением 7,5 230 0,5 0,5 0,5 Дельта 60
10 л.с. с водяным охлаждением 7,5 230 0,4 ​​ 0,4 ​​ 0,4 ​​ Дельта 60
20 л. с. с масляным охлаждением 15 230 0,2 0,2 0,2 2-треугольник 100
20 л.с. с водяным охлаждением 15 230 0,2 0,2 0,2 2-треугольник 100
6 дюймов, 3 фазы, 460 В               
10 л.с. с масляным охлаждением 7,5 460 2 2 2 Уай 35
10 л.с. с водяным охлаждением 7,5 460 1,7 1,7 1,7 Уай 35
20 л.с. с масляным охлаждением 15 460 0,8 0,8 0,8 Дельта 60
20 л. с. с водяным охлаждением 15 460 0,8 0,8 0,8 Дельта 60
30 л.с. с масляным охлаждением 22 460 0,5 0,5 0,5 Дельта 80
30 л.с. с водяным охлаждением 22 460 0,6 0,6 0,6 Дельта 80
Солнечная              
210 Вт 36 В 3 дюйма 0,21 36 0,5 0,5 0,5 Дельта н/д
500 Вт 48 В 3 дюйма (0,7 л.с.) 0,5 48 0,4 ​​ 0,4 ​​ 0,4 ​​ Дельта н/д
1000 Вт 110 В 4 дюйма (1,4 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *