Контрактный двигатель OM906LA на грузовики Mercedes и Freightliner с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Контрактный двигатель OM906LA на грузовики Mercedes и Freightliner с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Куда ставился двигатель OM906LA
Применяемость двигателя |
Mercedes Atego (грузовик Мерседес Атего) |
Mercedes Axor (грузовик Мерседес Аксор) |
|
Mercedes Unimog (грузовик Мерседес Унимог) |
|
Freightliner Truck (грузовик Фредлайнер) |
|
Автобус МАЗ-103 (bus MAZ-103) |
|
CLAAS Harvester (комбайн КЛААС) |
|
Mercedes Truck (грузовик Мерседес) |
Описание Двигателя
Модель Двигателя | OM906LA / OM 906 LA |
Производитель | Mercedes-Benz |
Аналог | — |
Объем двигателя | 6. 4л (6374 куб.см) |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система | Common Rail |
Тип двигателя | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня | 130.0 мм |
Диаметр цилиндра | 102.0 мм |
Мощность двигателя | 228-286 л.с. (170-210 kW) / 2800 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 810-1100 Нм / 1250 об.мин |
Вид топлива | дизель |
Описание и часто встречающиеся проблемы двигателя
OM906 от Мерседес
Когда возникает необходимость купить двигатель мерседес атего, возникают вопросы, какой двигатель подойдет, какие у него технические характеристики, в чем его преимущества и недостатки. Чем контрактный двигатель на мерседес атего отличается от его аналогов, где лучше приобрести нужный мотор и как купить двигатель атего без проблем: быстро, легко и надежно. Мы постарались специально для вас собрать основную информацию про двигатель ом 906 la, который может устанавливаться на различные модели автомобилей, чтобы вам было легко разобраться во всех вопросах и сделать выбор. Мы – это компания Диас-Моторс, которая уже много лет работает в этой нише. Мы работаем с крупнейшими мировыми компаниями, поэтому отвечаем за качество продукции и тех услуг, которые мы предоставляем. Наш собственный склад позволяет нам осуществлять продажу и доставку по странам СНГ в короткие сроки, поскольку в наличии практически всегда будут необходимые товары.
Двигатель om 906 – это тот мотор, который нужен вам, если требуется заменить или приобрести двигатель мерседес аксор. Помимо этого агрегат может устанавливаться и на многие другие модели, среди которых и грузовые машины Фредлайнер, и грузовики Мерседес Аксор, и комбайн КЛААС, и многие другие. Применяемость данного мотора вы можете увидеть в удобной таблице. Поэтому если требуется двигатель мерседес atego, вы также можете приобретать данный товар.
Какими основными характеристиками обладает om 906 la? В чем его преимущества, какие слабые стороны были установлены? Как понять, что вам необходим ремонт om 906? Что делать автолюбителям, если вам понадобятся запчасти двигателя ом 906 la маз 103? Надеемся, что данный текст пригодится всем, кто собирается приобретать двигатель mercedes atego или рассматривает покупку и установку мотора на другую модель, для него подходящую.
Mercedes om 906 как нельзя лучше подходит для бездорожья и транспортировки очень тяжелых грузов. Этот шестицилиндровый рядный мотор выпускается в разных модификациях по мощности: примерно от 228 до 286 лошадиных сил (или 170-210 kW). Низкий минимальный уровень оборотов (в районе 1250 оборотов) позволяет более эффективно переключать передачи и экономить топливо. Блоки цилиндров выполнены из чугуна, их диаметр равен 102 мм. Ход поршня – 130 мм. Тип топлива, с которым работает двигатель атего 906, — дизель, а его объём равен 6.4 литрам.
Двигатель ом 906, как мы уже указали выше, используется на грузовых автомобилях, фурах, в тяжелой технике. Также он устанавливается и на зерноуборочные комбайны, что может быть интересно тем, кто изучает двигатель ом 906 la для комбайна Клаас. Все двигатели мерседес 906 достаточно надежны, но, как и любая деталь автомобиля, имеют свои сильные и слабые стороны, иногда требуют ремонта или замены. При любой неисправности или при настораживающих и подозрительных моментах лучше обращаться в сервис к специалистам, которые смогут установить причины неполадок и исправить то, что необходимо.
Двигатель mercedes axor, как и любой другой агрегат, требует регулярной диагностики, что предотвратить потенциальные поломки. Наша компания Диас-Моторс не только предлагает к продаже двигатель мерседес axor, но также осуществляет ремонт данных и других агрегатов. Двигатель мерседес unimog будет быстро и качественно изучен нашими специалистами, которые объяснят причины, почему он стал неисправен. Они объяснят вам необходимые детали и смогут осуществить ремонт. Мы гарантируем, что двигатель mercedes unimog будет изучен тщательно и профессионально, потому что наши специалисты обладают необходимыми квалификациями: образованием, опытом, мастерством.
Что может прийти в негодность? Износиться может любая часть мотора (например, блок двигателя атего или блок цилиндров двигателя мерседес аксор). Также износиться могут клапаны регуляторы или вкладыши. Особого внимания требует масло (как и в любом автомобиле). Оно требует тщательного выбора, регулярной замены и проверки работы всех систем, с ним связанных. Поэтому не медлите и проверяйте двигатель mercedes 906.
Наша компания работает без выходных. График работы вы найдете на нашем сайте. Также вы найдете здесь каталог всех товаров, которые мы предлагаем к продаже и которые находятся на нашем складе. Уточнить, есть ли двигатель мерседес атего в наличии, вы сможете и по телефонам, которые также указаны на нашей странице. Наши консультанты подберут для вас mercedes benz atego двигатель и помогут оформить заказ и доставку.
Если ваш mercedes benz axor двигатель требует ремонта, вы можете уточнить детали и цены по телефонам, либо приехав непосредственно в наш офис, который располагается по адресу д.1, улица Котляковская. Специалисты готовы решить все вопросы.
Мы не просто предлагаем приобрести мерседес унимог двигатель, а даем гарантии. Также двигатель om 906 от Диас-Моторс является контрактным. Это значит, что такой агрегат уже использовался на автомобилях, которые эксплуатировались за пределами РФ, был снят с них и теперь предлагается к продаже. Двигатель 906 ом мерседес является бу, но он оригинальный и в очень хорошем состоянии. Получается, что контрактный двигатель атего 906 станет отличным выбором, когда нет возможности приобрести новый оригинальный мотор, потому что он практически ни в чем ему не уступает. При этом такой mercedes om 906 мотор будет намного лучше обычного бу агрегата. Это позволит клиентам сэкономить затраты, если капитальный ремонт уже не спасет ваш mercedes benz om 906, а купить двигатель мерседес 906 только с конвейера нет возможности.
Если у вас остались какие-то вопросы, связывайтесь с нами по телефону, через заявку на сайте или приезжайте непосредственно в офис, где наши специалисты еще раз расскажут про om906 двигатель, помогут совершить заказ и приобрести тот товар, который вы давно искали. Мы даем гарантии и готовы их выполнять. Если вам нужен двигатель 906, купить его не составит труда. Диас-Моторс ждет вас!
Семейство двигателей ОМ611 | BenzMotors
Работы по ремонту двигателя |
---|
Капитальный ремонт двигателя | от 40 000р. |
Снятие/Установка двигателя | от 10 000р. |
Компрессия проверка в одном цилиндре | от 200р. |
Головка блока цилиндров ремонт | от 3000р. |
Головка блока цилиндров с/у | от 10 000р. |
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена | от 8000р. |
Насос водяной с/у | от 1000р. |
Прокладка клапанной крышки замена | от 1000р. |
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле | от 10 000р. |
Коллектор впускной с/у | от 4000р. |
Коллектор впускной ремонт | от 5000р. |
Сальник коленвала передний замена | от 1000р. |
Сальник коленвала задний замена | от 8000р. |
Прокладка поддона двигателя замена | от 2000р. |
Компрессор кондиционера с/у | от 1500р. |
Компрессор кондиционера ремонт | от 1000р. |
Ролик ремня с/у | от 600р. |
Цилиндр ревизия эндоскопом | от 1000р. |
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. | от 3500р. |
Свеча с/у | от 100р. |
Турбокомпрессор с/у | от 3000р. |
Теплообменник с/у | от 1000р. |
Термостат с/у | от 1000р. |
Mercedes-Benz OM611 — рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с 1997 по 2006 год. Пришёл на замену атмосферному агрегату OM604, который устанавливался на автомобилях C-класса и E-класса .
Двигатель Mercedes-Benz OM611 был разработан в 1997 году и впервые был представлен на автомобиле C-класса под рыночным индексом 220 CDI. Изначально его рабочий объём составлял 2151 куб. см., а мощность варьировалась от 102 до 125 лошадиных сил. По сравнению с предыдущей моделью (ОМ604), у ОМ611 возросла на 30 % мощность, на 50 % больше крутящий момент и на 10 % уменьшено потребление топлива.
В 1999 году рабочий объём двигателя был уменьшен до 2148 куб. см., однако мощность его возросла до максимальных 143 л. с. (105 кВт).
В 2000 году OM611 установили на автомобили Mercedes-Benz Sprinter и Mercedes-Benz W203. Новый E-класс (W211), представленный в 2002 году, однако, оснащался иным дизельным двигателем — Mercedes-Benz OM646.
Производство двигателя ОМ611 прекратилось в 2006 году.
Двигатель Mercedes-Benz OM611 представляет собой 2,2-литровый (изначально рабочий объём составлял 2151 куб. см., а начиная с 1999 года — 2148 см3) 4-цилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска CommonRail, интеркулероми 2 верхними распредвалами, которые приводят в действие все 16 клапанов. Диаметр цилиндров равен 88.0 мм, ход поршня составляет 88.3–88.4 мм. Газораспределительный механизм — DOHC. С целью повышения производительности оснащается турбокомпрессором. Для очистки выхлопных газов был применён окислительный катализатор.
Мощность двигателя OM611 варьируется от 82 л. с. (60 кВт) при 3800 об/мин до 143 л. с. (105 кВт) при 4200 об/мин, крутящий момент — от 200 Н/м при 1400—2600 об/мин до 315 Н/м при 1800—2600 об/мин.
Технические характеристики
Устанавливался на |
Двигатель |
Код |
Мощность |
Крутящий момент |
Поколение |
Годы производства |
|
Рабочий объём: 2148 куб. см. |
|
||||||
Sprinter 208 CDI, 308 CDI, |
OM 611 DE 22 LA |
611.987 |
60 кВт (82 л. с.) при 3800 об/мин |
200 Н/м при 1400—2600 об/мин |
CDI I |
2000—2006 |
|
Sprinter 211 CDI, 311 CDI, |
611. 981 |
80 кВт (109 л. с.) при 3800 об/мин |
270 Н/м при 1400—2400 об/мин |
CDI II |
2000—2006 |
||
Sprinter 213 CDI, 313 CDI, |
95 кВт (129 л. с.) при 3800 об/мин |
300 Н/м при 1600—2400 об/мин |
CDI II |
2000—2006 |
|||
C 200 CDI (W/S 202) |
OM 611 DE 22 LA red. |
611.960 red. |
75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин |
235 Н/м при 1500—2600 об/мин |
CDI I |
1999—2001 |
|
C 220 CDI (W/S 202) |
OM 611 DE 22 LA |
611. 960 |
92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин |
300 Н/м при 1800—2600 об/мин |
CDI I |
1999—2001[3] |
|
C 200 CDI (W/S 203) |
OM 611 DE 22 LA red. |
611.962 red. |
85 кВт (115 л. с.) при 4200 об/мин |
250 Н/м при 1400—2600 об/мин |
CDI II |
2000—2003 |
|
C 220 CDI (W/S/CL 203) |
OM 611 DE 22 LA |
611.962 |
105 кВт (143 л. с.) при 4200 об/мин |
315 Н/м при 1800—2600 об/мин |
CDI II |
2000—2003 |
|
E 200 CDI (W/S 210) |
OM 611 DE 22 LA red. |
611.961 red. |
85 кВт (115 л. с.) при 4200 об/мин |
250 Н/м при 1400—2600 об/мин |
CDI II |
1999—2003 |
|
E 220 CDI (W/S/VF 210) |
OM 611 DE 22 LA |
611.961 |
105 кВт (143 л. с.) при 4200 об/мин |
315 Н/м при 1800—2600 об/мин |
CDI II |
1999—2003 |
|
Рабочий объём: 2151 куб. см. |
|
||||||
Vito 108 CDI (W638) |
OM 611 DE 22 LA red. |
611.980 red. |
60 кВт (82 л. с.) при 3800 об/мин |
200 Н/м при 1400—2600 об/мин |
CDI I |
1999—2003 |
|
Vito 110 CDI, |
75 кВт (102 л. с.) при 3800 об/мин |
250 Н/м при 1600—2400 об/мин |
CDI I |
1999—2003 |
|||
Vito 112 CDI, |
OM 611 DE 22 LA |
611.980 |
90 кВт (122 л. с.) при 3800 об/мин |
300 Н/м при 1800—2500 об/мин |
CDI I |
1999—2003 |
|
C 200 CDI (W/S 202) |
OM 611 DE 22 LA red. |
611. 960 red. |
75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин |
235 Н/м при 1500—260 об/мин |
CDI I |
1998—1999 |
|
C 220 CDI (W/S 202) |
OM 611 DE 22 LA |
611.960 |
92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин |
300 Н/м при 1800—2600 об/мин |
CDI I |
1997—1999 |
|
E 200 CDI (W/S 210) |
OM 611 DE 22 LA red. |
611.961 red. |
75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин |
235 Н/м при 1500—2600 об/мин |
CDI I |
1998—1999 |
|
E 220 CDI (W/S 210) |
OM 611 DE 22 LA |
611. 961 |
92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин |
300 Н/м при 1800—2600 об/мин |
CDI I |
1997—1999 |
|
Mercedes-Benz OM611 — рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с 1997 по 2006 год. Пришёл на замену атмосферному агрегату OM604, который устанавливался на автомобилях C-класса и E-класса .
Двигатель Mercedes-Benz OM611 был разработан в 1997 году и впервые был представлен на автомобиле C-класса под рыночным индексом 220 CDI. Изначально его рабочий объём составлял 2151 куб. см., а мощность варьировалась от 102 до 125 лошадиных сил. По сравнению с предыдущей моделью (ОМ604), у ОМ611 возросла на 30 % мощность, на 50 % больше крутящий момент и на 10 % уменьшено потребление топлива.
В 1999 году рабочий объём двигателя был уменьшен до 2148 куб. см., однако мощность его возросла до максимальных 143 л. с. (105 кВт).
В 2000 году OM611 установили на автомобили Mercedes-Benz Sprinter и Mercedes-Benz W203. Новый E-класс (W211), представленный в 2002 году, однако, оснащался иным дизельным двигателем — Mercedes-Benz OM646.
Производство двигателя ОМ611 прекратилось в 2006 году.
Двигатель Mercedes-Benz OM611 представляет собой 2,2-литровый (изначально рабочий объём составлял 2151 куб. см., а начиная с 1999 года — 2148 см3) 4-цилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска CommonRail, интеркулероми 2 верхними распредвалами, которые приводят в действие все 16 клапанов. Диаметр цилиндров равен 88.0 мм, ход поршня составляет 88.3–88.4 мм. Газораспределительный механизм — DOHC. С целью повышения производительности оснащается турбокомпрессором. Для очистки выхлопных газов был применён окислительный катализатор.
Мощность двигателя OM611 варьируется от 82 л. с. (60 кВт) при 3800 об/мин до 143 л. с. (105 кВт) при 4200 об/мин, крутящий момент — от 200 Н/м при 1400—2600 об/мин до 315 Н/м при 1800—2600 об/мин.
Технические характеристики
Устанавливался на |
Двигатель |
Код |
Мощность |
Крутящий момент |
Поколение |
Годы производства |
|
Рабочий объём: 2148 куб. см. |
|||||||
Sprinter 208 CDI, 308 CDI, |
OM 611 DE 22 LA |
611.987 |
60 кВт (82 л. с.) при 3800 об/мин |
200 Н/м при 1400—2600 об/мин |
CDI I |
2000—2006 |
|
Sprinter 211 CDI, 311 CDI, |
611.981 |
80 кВт (109 л. с.) при 3800 об/мин |
270 Н/м при 1400—2400 об/мин |
CDI II |
2000—2006 |
||
Sprinter 213 CDI, 313 CDI, |
95 кВт (129 л. с.) при 3800 об/мин |
300 Н/м при 1600—2400 об/мин |
CDI II |
2000—2006 |
|||
C 200 CDI (W/S 202) |
OM 611 DE 22 LA red. |
611. 960 red. |
75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин |
235 Н/м при 1500—2600 об/мин |
CDI I |
1999—2001 |
|
C 220 CDI (W/S 202) |
OM 611 DE 22 LA |
611.960 |
92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин |
300 Н/м при 1800—2600 об/мин |
CDI I |
1999—2001[3] |
|
C 200 CDI (W/S 203) |
OM 611 DE 22 LA red. |
611.962 red. |
85 кВт (115 л. с.) при 4200 об/мин |
250 Н/м при 1400—2600 об/мин |
CDI II |
2000—2003 |
|
C 220 CDI (W/S/CL 203) |
OM 611 DE 22 LA |
611. 962 |
105 кВт (143 л. с.) при 4200 об/мин |
315 Н/м при 1800—2600 об/мин |
CDI II |
2000—2003 |
|
E 200 CDI (W/S 210) |
OM 611 DE 22 LA red. |
611.961 red. |
85 кВт (115 л. с.) при 4200 об/мин |
250 Н/м при 1400—2600 об/мин |
CDI II |
1999—2003 |
|
E 220 CDI (W/S/VF 210) |
OM 611 DE 22 LA |
611.961 |
105 кВт (143 л. с.) при 4200 об/мин |
315 Н/м при 1800—2600 об/мин |
CDI II |
1999—2003 |
|
Рабочий объём: 2151 куб. см. |
|||||||
Vito 108 CDI (W638) |
OM 611 DE 22 LA red. |
611.980 red. |
60 кВт (82 л. с.) при 3800 об/мин |
200 Н/м при 1400—2600 об/мин |
CDI I |
1999—2003 |
|
Vito 110 CDI, |
75 кВт (102 л. с.) при 3800 об/мин |
250 Н/м при 1600—2400 об/мин |
CDI I |
1999—2003 |
|||
Vito 112 CDI, |
OM 611 DE 22 LA |
611.980 |
90 кВт (122 л. с.) при 3800 об/мин |
300 Н/м при 1800—2500 об/мин |
CDI I |
1999—2003 |
|
C 200 CDI (W/S 202) |
OM 611 DE 22 LA red. |
611.960 red. |
75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин |
235 Н/м при 1500—260 об/мин |
CDI I |
1998—1999 |
|
C 220 CDI (W/S 202) |
OM 611 DE 22 LA |
611.960 |
92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин |
300 Н/м при 1800—2600 об/мин |
CDI I |
1997—1999 |
|
E 200 CDI (W/S 210) |
OM 611 DE 22 LA red. |
611.961 red. |
75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин |
235 Н/м при 1500—2600 об/мин |
CDI I |
1998—1999 |
|
E 220 CDI (W/S 210) |
OM 611 DE 22 LA |
611. 961 |
92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин |
300 Н/м при 1800—2600 об/мин |
CDI I |
1997—1999 |
Омметр | Your #1 HVAC Distributor Choice
Albany | (229) 432-5254 | 205 Baldwin Dr, Albany, GA 31707 | |||||||
Athens | (706) 548-2563 | 105 Whitetail Way, Bogart, GA 30622 | |||||||
Atlanta | (404) 875-7755 | 1290 Tacoma DR NW, Atlanta, GA 30318 | |||||||
Augusta | (706) | 111111111111111195015 | 11111111111119501195019 | ||||||
. 0011 3618 Wrightsboro Rd, Augusta, GA 30909 | |||||||||
Brunswick | (912) 265-5193 | 275 Rose Dr, Brunswick, GA 31520 | |||||||
Columbus | (706) 322-3870 | 6201 W Hamilton Park Rd, Columbus, GA 31909 | |||||||
Conyers | (770) 918-9132 | 335 Gees Mill Business Pkwy NE, Conyers, GA 30013 | |||||||
Forest Park | (404) 361-2474 | 5158 -C Kennedy Rd, Forest Park, GA 30297 | |||||||
Gainesville | (770) 297-9335 | 2472 Hilton DR, Gainesville, GA 30501 | |||||||
Lawrenceville | (678) 442-1060 | 1111111111111. | |||||||
Lithia Springs | (770) 948-3451 | 320 Thornton Rd #106, Lithia Springs, GA 30122 | |||||||
MACON | (478) 474-85444 | 777. THOM111111111111111111111111111112777.MAN(478). | |||||||
Marietta | (770) 426-0551 | 1060 Triad Ct, Marietta, GA 30062 | |||||||
Newnan | (770) 239-2105 | 70 Enterprise Ct, Newnan, GA 30265 | |||||||
Peachtree Corners | (770) 239-2100 | 6675 Jones Mill CT, Peachtree Corners, GA 30092 | |||||||
Savannah | (912) 232-1228 | 103 Central JCT BLVD, Savannah, GA 31405 | 7 | 103 Central JCT BLVD, Savannah, GA 31405 | 7 | 103 Central JCT BLVD, Savannah, GA 31405 | 7 | 103. (912) 764-8841 | 126 W Parrish St, Statesboro, GA 30458 |
Valdosta | (229) 245-8200 | 363 Connell Rd, Valdosta, GA 31602 | |||||||
Warner Robins | (478) 953-3727 | 110 Byrd Way, Warner Robins, GA 31088 |
Tuhorse Motor Winding Resistance
Статическое сопротивление обмотки двигателя Tuhorse (при 25°C) | |||||||
Линейное сопротивление (Ом) | |||||||
кВт | Вольт | БЛ-ИЛ | YL-КРАСНЫЙ | ЧЕРНЫЙ — КРАСНЫЙ | Соединение обмотки | Автоматический выключатель, используемый в панели | электроснабжения|
3-дюймовая однофазная, 3-проводная | |||||||
3/4 л. с. | 0,55 | 230 | 4,6 | 11,3 | 16 | 3-жильный | 15 |
1 л.с. | 0,75 | 230 | 3,7 | 8,3 | 12 | 3-жильный | 15 |
4 дюйма, одна фаза, 230 В, 3 провода | |||||||
1 л.с. | 0,75 | 230 | 2,7 | 5.1 | 7,8 | 3-жильный | 15 |
1,5 л.с. | 1.1 | 230 | 2,2 | 3,6 | 5,8 | 3-жильный | 20 |
2HP — 2015 г. и ранее | 1,5 | 230 | 1,5 | 3,7 | 4.1 | 3-жильный | 25 |
2HP — 2016 г. и позже | 1,5 | 230 | 1,5 | 2,6 | 4. 1 | 3-жильный | 25 |
3HP — 2015 г. и ранее | 2,2 | 230 | 1.1 | 2,7 | 3,8 | 3-жильный | 30 |
3HP — 2016 и позже | 2,2 | 230 | 1.1 | 2.1 | 3,3 | 3-жильный | 30 |
5 л.с. | 3,7 | 230 | 0,9 | 2,2 | 3.1 | 3-жильный | 50 |
4 дюйма, однофазный, 2-проводной | |||||||
1 л.с. | 0,75 | 230 | — | — | 2,7 | 2-жильный | 20 |
1,5 л.с. | 1.1 | 230 | — | — | 2.1 | 2-жильный | 25 |
4 дюйма, 3 фазы, 230 В | |||||||
2HP | 1,5 | 230 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | Дельта | 20 |
3HP | 2,2 | 230 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | Дельта | 25 |
5,5 л. с. | 4 | 230 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | Дельта | 30 |
4 дюйма, 3 фазы, 460 В | |||||||
3HP | 2,2 | 460 | 6.1 | 6.1 | 6.1 | Уай | 15 |
5,5 л.с. | 4 | 460 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | Уай | 20 |
6 дюймов, 3 фазы, 230 В | |||||||
10 л.с. с масляным охлаждением | 7,5 | 230 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | Дельта | 60 |
10 л.с. с водяным охлаждением | 7,5 | 230 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | Дельта | 60 |
20 л. с. с масляным охлаждением | 15 | 230 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 2-треугольник | 100 |
20 л.с. с водяным охлаждением | 15 | 230 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 2-треугольник | 100 |
6 дюймов, 3 фазы, 460 В | |||||||
10 л.с. с масляным охлаждением | 7,5 | 460 | 2 | 2 | 2 | Уай | 35 |
10 л.с. с водяным охлаждением | 7,5 | 460 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | Уай | 35 |
20 л.с. с масляным охлаждением | 15 | 460 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | Дельта | 60 |
20 л. с. с водяным охлаждением | 15 | 460 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | Дельта | 60 |
30 л.с. с масляным охлаждением | 22 | 460 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | Дельта | 80 |
30 л.с. с водяным охлаждением | 22 | 460 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | Дельта | 80 |
Солнечная | |||||||
210 Вт 36 В 3 дюйма | 0,21 | 36 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | Дельта | н/д |
500 Вт 48 В 3 дюйма (0,7 л.с.) | 0,5 | 48 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | Дельта | н/д |
1000 Вт 110 В 4 дюйма (1,4 л. Наверх
|