Запчасти для ГАЗель Next
SPF280237 Маховик ГАЗель Некст cummins 2.8 149 л.с.
Артикул: 5338237, 5338237F, 4444-5338237, 04444-00-5338237-060
Применение:
ГАЗель Next дв.cummins ISF 2.8 ЕВРО-4 149 л.с. под сцепление 280мм
Подробнее Базовая стоимость: 13 996 Р
SPD28015KV Диск сцепления ведомый — ГАЗель Next Cummins 2.8 ЕВРО-4 КПП Н/О (149 л.с., 330 Нм) — Кевлар
Артикул: А21R22-1601130, 251878006639, 1878006639, 1878008502
Применение:
ГАЗель Next двигатель Cummins 2.8 ЕВРО-4 КПП Н/О (149 л.с., 330 Нм)
Подробнее Базовая стоимость: 8 692 Р
SPD28008/2D Диск сцепления ведомый — ГАЗель Next Cummins 2.8 ЕВРО-4 КПП Н/О (149 л.с., 330 Нм) — УСИЛЕННЫЙ
Артикул: А21R22-1601130, 251878006639, 1878006639, 1878008502
Применение:
ГАЗель Next двигатель Cummins 2. 8 ЕВРО-4 КПП Н/О (149 л.с., 330 Нм)
Подробнее Базовая стоимость: 8 479 Р
SPK28015KV Сцепление в сборе — Газель Некст Cummins 2.8 (149 л.с. 330-600 Нм) — накладка КЕВЛАР
Артикул: 3400700645
Применение:
ГАЗ двигатель Cummins 2.8 149 л.с. Н/О (280 мм, 330-600 Нм) Евро — 4, 5
Подробнее Базовая стоимость: 23 313 Р
SPK28008/2D Сцепление в сборе — Газель Некст Cummins 2.8 (149 л.с. 330-600 Нм) — УСИЛЕННОЕ
Артикул: А21R22-1601090, А21R22-1601130, 053151231031, 3400700645
Применение:
ГАЗ двигатель Cummins 2.8 149 л.с. Н/О (280 мм, 330-600 Нм) Евро — 4, 5
Подробнее Базовая стоимость: 20 491 Р
SPD28008 Диск сцепления ведомый — ГАЗель Next Cummins 2.
8 ЕВРО-4 КПП Н/О (149 л.с., 330 Нм) — СтандартныйАртикул: А21R22-1601130, 251878006639, 1878006639, 1878008502
Применение:
ГАЗель Next двигатель Cummins 2.8 ЕВРО-4 КПП Н/О (149 л.с., 330 Нм)
Подробнее Базовая стоимость: 7 381 Р
SPD24008KV Диск сцепления ведомый — ГАЗель Бизнес, Некст Cummins 2.8 до 149 л.с. — Кевлар
Артикул: 201878005456, 1878005456Применение:
ГАЗель Бизнес, ГАЗель Некст с двигателем Cummins 2.8 до 149 л.с.
Подробнее Базовая стоимость: 7 076 Р
SPD24008 Диск сцепления ведомый — ГАЗель Бизнес, Некст Cummins 2.8 до 149 л.с.
Артикул: 201878005456, 1878005456
Применение:
ГАЗель Бизнес, ГАЗель Некст с двигателем Cummins 2. 8 до 149 л.с.
Подробнее Базовая стоимость: 5 519 Р
SPB28015 Диск сцепления нажимной — ГАЗель Next дв.Cummins ISF 2.8 ЕВРО-4 КПП Н/О (D-280мм)
Артикул: А21R22-1601090, 053482001168, 3482001168, 3482001577
Применение:
ГАЗель Next двигатель Cummins ISF 2.8 ЕВРО-4 КПП Н/О
Подробнее Базовая стоимость: 9 435 Р
SPB24008 Диск сцепления нажимной — ГАЗ-3302 Бизнес, ГАЗель Next Cummins 2.8 (D — 240 мм)
Применение:
ГАЗель Бизнес, ГАЗель Next, Соболь двигатель Cummins ISF 2.8
ГАЗ 3302, ГАЗель Бизнес, ГАЗель Next, Соболь двигатель УМЗ 4216, ЗМЗ 406, EvoTech 2.7
Подробнее Базовая стоимость: 6 182 Р
SPK28008 Сцепление в сборе — ГАЗель Некст Cummins 2.
8 Н/О (149 л.с., 330 Нм) — стандартноеАртикул: 3400700645
Применение:
ГАЗ двигатель Cummins 2.8 149 л.с. Н/О (280 мм, 330 Нм) ЕВРО — 4, 5
Подробнее Базовая стоимость: 17 710 Р
SPK24201/121031 Сцепление в сборе — ГАЗ-3302 БИЗНЕС УМЗ-4216, ГАЗель Next EvoTech 2.7
Артикул: 3302-1601620, 3000950069, А21R23-1601620-01
Применение:
ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС с двигателем УМЗ-4216
ГАЗель Next с двигателем EvoTech 2.7
Подробнее Базовая стоимость: 12 523 Р
Двигатель Cummins ISF 2.8 (Евро 4) NEXT
Двигатель Cummins ISF 2.8 (Евро 4) NEXT — купить в Нижнем Новгороде, цена недорогоИномарки |
- Двигатель ум3 4216; ЗМЗ 5231. ЗМЗ 513. ЗМЗ 405. ЗМЗ 402. ЗМЗ 406. Cummins 3.8 ISF Валдай. Cummins ISF 2.8 3302 Бизнес, Next.
- ГЛАВНАЯ ПАРА Газ.
- Запчасти Cummins ISF 2.8, ISF 3.8
- Головки блока УМЗ, ЗМЗ, Cummins.
- Сцепление на а/м Газ 3302, УАЗ, Садко, Паз, Егерь, Газ 33081
- Топливные баки на Газ; УАЗ; камаз
- Коробка Отбора Мощности и Комплектующие к ним, на автомобили газ 53,газ 3307, газ 3507
- Насос вакуумный для автомобилей Газ/САЗ. КО
- Гидроцилиндр подъема кузова Газ/САЗ и комплектующие к нему.
- РЕССОРЫ Газ-3302
- Вал коленчатый ЗМЗ, Поршневая ЗМЗ
- ЭБУ (МИКАС)
- Переоборудование двигателя
- Система охлаждения
- Выбор раздаточной КПП
- Подводит двигатель?
- Карданный вал
- Коробка передач
- Мост
- Подвеска передняя
- Редуктор
- Ступица
- Производство
- Устройство
Автозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:mostat-nn2@mail. ru
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г. Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 «МОСТАТ-ННг. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11тел. +7(938)515-9439
Белоруссия, Минск
[email protected]тел. +375(29392)-65-57
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38тел. +7(938)515-9439
Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine vs ГАЗ Газель Next Cargo Van (Double Cab)
Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine
vs. ГАЗ Газель Next Cargo Van (Double Cab)Автомобиль
Цена
Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine самый дешевый
Рекомендуемые дилерские акции
Двигатель
15-местный Cummins Engine от Foton Toano Standard и грузовой фургон ГАЗ Газель Next (Double Cab) имеют одинаковые объемы двигателей.
Производительность
Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine более мощный
15-местный Cummins Engine от Foton Toano Standard обладает большей тяговой силой />
*приблизительно
Экономика и окружающая среда
15-местный двигатель Cummins Foton Toano Standard более экономичен
*приблизительно
Размеры
ГАЗ Газель Next Cargo Van (Double Cab) длиннее
ГАЗ Газель Next Cargo Van (Double Cab) шире
ГАЗ Газель Next Cargo Van (Double Cab) выше
Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine имеет большую колесную базу
Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine имеет большую грузоподъемность.
ГАЗ Газель Next Cargo Van (Double Cab) имеет более узкий радиус поворота
Безопасность и защита
Особенности
Технология
Галерея
Получить предложение
Получить предложение
Важно: AutoDeal.com.ph стремится предоставлять максимально точную и актуальную информацию о транспортном средстве. Однако обратите внимание, что технические характеристики, цены и изображения автомобилей могут быть изменены производителями и дилерскими центрами без предварительного уведомления. Если вы обнаружите возможную ошибку, свяжитесь с нами по адресу info@autodeal.
Сравнение автомобилей
Сравните тысячи автомобилей, доступных на Филиппинах, и узнайте, какой из них имеет лучшую производительность, оборудование для обеспечения безопасности или экономичность и многое другое.
Сравнить автомобили
Nissan Navara PRO-4X AT 4×4 против Ford Ranger 2.0 Bi-Turbo Wildtrak 4×4 AT против Mazda BT-50 3.0 4×4 AT Pangolin 2
Эти большие ребята предлагают множество функций, которые вам наверняка понравятся. Какой из этих пикапов вы хотели бы отвезти домой?
Посмотреть сравнение
GAC GN6 1. 5 GE AT против Hyundai Stargazer 1.5 GLS Premium IVT против Mitsubishi Xpander Cross 1.5 AT (монотон)
Минивэн известен своей практичностью и универсальностью. Если вы присматриваетесь к нему, это может помочь вам принять решение. Давай выясним.
Ford Everest 2.0 Turbo Sport 4×2 AT против Nissan Terra 2.5 Sport 4×2 AT против Isuzu mu-X 3.0 LS-E 4×2 AT
Нет никаких сомнений в том, что внедорожники являются одной из самых популярных категорий в местной индустрии. Как вы думаете, что будет выделяться?
Посмотреть сравнение
ГАЗель «Next»: отзывы. ГАЗель «Next»: характеристики, фото
Выход на российский рынок легкового автомобиля ГАЗель «Next» стал знаковым событием для Горьковского автомобильного завода. Такие коммерческие автомобили на ГАЗе выпускались давно – с 1994 года с конвейера сошли первые грузовики, а затем микроавтобусы и другие их модификации. Сегодня Горьковский автозавод твердо решил вытеснить с рынка своих основных конкурентов – Ford Transit, Mercedes Sprinter и других малотоннажников. Но действительно ли новая ГАЗель «Next» достойна звания лучшего коммерческого автомобиля? Чтобы ответить на этот вопрос, сегодня мы посвятим этому грузовику отдельный обзор.
Дизайн
Внешность автомобиля была кардинально переработана – доказательство этому – совершенно новые формы кузова, фары и бампер (см. фото). ГАЗель «Некст» была построена на платформе предшественницы «Бизнес», потому инженеры взяли от этой модели все положительные качества и воплотили их в жизнь. В частности, это касается салона, но о нем чуть позже.
Конструкция малотоннажной ГАЗели «Next» (отзывы также отмечают этот момент) имеет достаточно схожие черты с серией грузовиков «Бизнес», которые выпускались на Горьковском заводе в 2010 году. Фактически у новой машины есть все такая же конструкция кабины. Однако теперь здесь отчетливо видны новые, рельефные линии, красивая решетка радиатора, большое лобовое стекло и огромный бампер, органично вписавшиеся в общий облик автомобиля. Устаревшим дизайн «Next» назвать нельзя — и это факт. Похоже, нижегородцы всерьез задумались о больших масштабах производства.
Интерьер
При проектировании салона перед инженерами стояла практически невыполнимая задача: в новом интерьере не должно быть недостатков предыдущих моделей. Таким образом, внутри каждой новой ГАЗели была продумана каждая мелочь. А вот как она отобразится на эргономике, покажет время, а пока пройдемся по салону подробно.
Итак, начнем с двери. Крышка явно напоминает нам ту, что устанавливалась на ГАЗель «Бизнес» несколько лет назад. Однако тогда он имел несколько иную конструкцию. Зеркала заднего вида — это, пожалуй, самая назойливая проблема всех ГАЗелей: из-за их небольшого размера было почти слепо включать заднюю передачу. Зато теперь значительно увеличилась площадь зеркал, а значит, водитель будет хорошо контролировать ситуацию на дороге не только спереди и сбоку (кстати, с горьковскими маленькими никогда проблем не было). тонн), но и сзади.
Старое осталось в прошлом!
Также были улучшены замки и дверные ручки, которые теперь можно открыть без дополнительных усилий. Конструкторы позаботились об удобной посадке/высадке водителя, немного увеличив дверной проем и длину подножки. Внутри появилось множество ящиков и бардачков, в центральном из которых находится документация в размере А4 (напомним, в ранних моделях ГАЗелей водители должны были сгибать бумагу пополам, чтобы положить ее в бардачок). Центральная консоль вполне эргономична — недостатков здесь нет. Панель приборов имеет регулируемую подсветку, при этом она проста и информативна.
Возможность регулировки сиденья водителя в разных направлениях — одна из главных особенностей нового автомобиля «ГАЗель-Next». Отзывы владельцев ранних малотоннажных горьковских моделей часто подчеркивали невозможность регулировки сиденья в любом направлении как основной недостаток с точки зрения комфорта. Сейчас эта проблема решена в полной мере. Более того, в салоне есть даже подлокотник между сиденьем водителя и пассажира.
Твердый и постоянно гремящий пластик – характерная черта всех грузовых ГАЗелей, выпускавшихся с 1994 до 2012 года. И, наконец, почти на 20-м году существования модели инженеры решили всерьез заняться этой проблемой. Сейчас речь идет совсем о другой шумоизоляции, которая установлена на новую ГАЗель «Next». Специалисты утверждают, что благодаря решенной проблеме со звукоизоляцией отечественный грузовик действительно может успешно конкурировать на мировом рынке.
Последнее обновление коснулось системы вентиляции. Постоянно выпадающие пластиковые дефлекторы остались в прошлом, впрочем, как и проблемы с регулировкой и работой системы отопления.
Безопасность
Ранние модели ГАЗель оснащались только средствами пассивной безопасности. Среди них были только 3-точечные ремни, а на 2-х пассажиров крепился только один такой с преднатяжителем. Теперь Горьковский автозавод решил подойти к этой проблеме с более серьезной точки зрения. Помимо новых модифицированных ремней, автомобиль оснащен двумя передними подушками безопасности. В дальнейшем разработчики планируют снабдить машину и другими опциями.
Качество металла
Как известно, качество изготовления кабин на ГАЗели первого и второго поколения было весьма неудовлетворительным. Владельцы малотоннажных ГАЗ 1994-2003 годов выпуска часто жаловались на гниение металла в районе подножки и нижней части двери. Бывали даже случаи, когда металл просто падал и крошился под воздействием коррозии. Также были следы ржавчины в области колесных арок.
Но с выходом второго поколения ГАЗели фокусы все-таки продолжились, причем в новом градусе. С 2003 года вместо порогов у машин гнил капот — его приходилось постоянно подкрашивать, а иногда и устанавливать новый. Некоторые умельцы пошли более оригинальным путем — наклеили на лакокрасочное покрытие (вернее, на его остатки) пленку сажи.
Кузов
Кроме того, у новой ГАЗели сгнил кузов, причем очень часто насквозь. Бока автомобиля через 3-4 года эксплуатации были просто изрешечены дырами, а металл, как и прежде, имел свойство крошиться и засыпать из таких же дыр на ходу. Но будет ли такая ситуация с новым грузовиком «ГАЗель-Next»? Показания экспертов свидетельствуют, что нет. И для этого есть сухие факты. Во-первых, кузов автомобиля «Next» сделан из алюминия (то есть совершенно не будет подвергаться коррозии), а кабина из оцинкованной стали (точнее, покрыта слоем той). В общем, о гниении металла в проблемных местах можно забыть.
ГАЗель «Некст»: характеристики двигателей
При наследовании рамы «Некст» перенял у «Бизнеса» и линейку силовых агрегатов, которая, как известно, значительно расширилась в 2010 году (тогда была дизель «Камминз» объемом 2,8 литра). Именно ими будет комплектоваться машина все последующие годы выпуска. Этот турбодизельный агрегат оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач. Что касается расхода топлива автомобиля «ГАЗель-Next», то отзывы владельцев указывают на высокую экономичность двигателя. По паспортным данным она расходует не более 8,5 (при 60 км/ч) и 10,3 (при 80 км/ч) литра дизельного топлива на 100 километров пути. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 134 километра в час.
Стоит подчеркнуть особую надежность дизельного двигателя, который устанавливается на новую ГАЗель «Next». Его общий ресурс (то есть пробег до капитального ремонта) составляет более 500 тысяч километров. Таким образом, 120-сильный американский «Камминз» заслуживает звания «двигатель-миллионер». Для сравнения: 402-й и 406-й моторы имели ресурс до капитального ремонта не более 200-300 тыс. км.
С установкой нового силового агрегата и рядом многочисленных доработок в технической сфере межсервисный интервал автомобиля увеличен с 15 до 20 тысяч километров. Такой же межсервисный интервал будет у других модификаций автомобилей «ГАЗель-Next» — автобусов, самосвалов и других их вариаций.
Экологичность
Большое внимание автомобилисты уделяют токсичности выхлопных газов. Теперь грузовой ГАЗ и его «Камминз» будут соответствовать стандарту не только Евро-4, но и Евро-5, и даже Евро-6 (автобус ГАЗель «Next» в том числе). Однако такая забота об экологии повлекла за собой новые хлопоты и трудности в обслуживании. Сейчас многие, кто купил Газель «Некст» («фермер» или фургон – неважно), жалуются на проблемы с фильтрами и форсунками, которые из-за некачественной солярки забиваются чуть ли не каждый месяц. То есть для нормальной работы на внутренних перевозках нужно купить автомобиль с самым низким экологическим стандартом (в нашем случае это Евро 4) и найти сеть заправок, продающих, по сути, качественное топливо.
Вместимость грузового отсека
Благодаря появлению новых модификаций с удлиненным кузовом «Next» может безопасно перевозить грузы объемом 11, 16, 18 и более кубических метров. Кстати, 4-метровая версия вмещает ровно 6 европоддонов. Правда, многие водители до сих пор не понимают, как выпускать такие длиннобазные версии. Действительно, зачем резать раму пополам, а потом вставлять между двумя половинками швеллер? Не проще ли создать цельный каркас, как, например, делают немцы со своим «Атего»? Думается, такой кустарный метод удлинения машины еще долго будет практиковаться на ГАЗе.
ГАЗель «Next»: цена
Начальная стоимость автомобиля 2014 года 725 тысяч рублей. За эту цену покупателю предлагается «голое» шасси. Удлиненная ГАЗель Next (тоже без кузова) будет стоить 745 тысяч рублей. Бортовые версии в зависимости от длины рамы колеблются от 750 до 764 тысяч. ГАЗель «Некст» фермер с двухместной кабиной можно приобрести у официального дилера по цене от 820 тысяч рублей. Производимые фургоны стоят примерно столько же – от 788 000 до 820 000 рублей. Цена на Газель «Next» (автобус) около 985 000 руб. Версия грузовика с самосвальным кузовом стоит 888 000 рублей. Кстати, по заявлению производителя, легковая ГАЗель «Next» имеет более высокие потолки и может быть оборудована как для городских, так и для межрегиональных перевозок.