Двигатель опель c20ne: C20NE — двигатель Опель Омега 2.0 литра

Содержание

Двигатели Опель C20NE и X20SE


Характеристики двигателей Опель C20NE

Производство Kaiserslautern plant
Марка двигателя C20NE
X20SE
Годы выпуска 1986-1999
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 9.2 (C20NE)
10.0 (X20SE)
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 114/5200
114/5200 (X20SE)
114/5400
114/5400 (X20SE)
Крутящий момент, Нм/об.мин 170/2600
172/2800 (X20SE)
170/3000
178/2800 (X20SE)
Топливо 92-95
Экологические нормы Евро 1 (C20NE)
Евро 2 (X20SE)
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Opel Vectra A)
 — город
 — трасса
 — смешан.

10.3
5.6
7.1
Расход масла, гр./1000 км  до 600
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-60
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.5
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса


Двигатель устанавливался Opel Astra F
Opel Calibra
Opel Frontera
Opel Kadett
Opel Omega A/B
Opel Vectra A
Opel Ascona

Неисправности и ремонт двигателей Opel C20NE и X20SE 

Производство этого мотора было начато в августе 1986 года, и первым автомобилем с ним был Opel Omega A. Блок цилиндров C20NE чугунный, его высота 216.3 мм. Внутри данного блока установлен коленвал с ходом 86 мм, диаметр цилиндров также составляет 86 мм, высота поршней 30.4 мм, длина шатунов 143 мм. Все вместе это обеспечило рабочий объем 2 литра.

Этот блок накрыт одновальной головкой, с 2-мя клапанами на цилиндр. Характеристики распредвала C20NE: фаза 274/275, подъем 6.67/6.67 мм. Диаметр впускных клапанов 41.8 мм, выпускных 36.5 мм, диаметр стержня 7 мм.

Система ГРМ здесь приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ на C20NE требуется после каждых 60 тыс. км пробега. При его обрыве, мотор не гнет клапана.
Регулировать клапана здесь не нужно — на моторе использованы гидрокомпенсаторы.
Производительность стандартных форсунок 175 сс. Диаметр дроссельной заслонки 55 мм.

На базе C20NE выпускался 1.8-литровый C18NZ с моновпрыском, а также 16-клапанный C20XE.

Устанавливали подобный мотор до июля 1996 года, но уже с 1994 года его теснил X20SE. Этот двигатель отличался от C20NE модулем зажигания, датчиком детонации, поршнями под степень сжатия 10, клапаном EGR, чуть измененным распредвалом, крышкой клапанов и блоком управления Motronic M 1.5.4. Вследствие этих модификаций мощность осталась без изменений, но мотор стал соответствовать экологическим стандартам Евро-2.
В 1999 году этот двигатель перестали выпускать и вместо него начали ставить X22SE, Y22SE и Y22XE.

Проблемы и недостатки двигателей Опель C20NE и X20SE

Ровно как и 1.8-литровый собрат C18NZ, этот мотор простой, надежный, долго ездит и проблем не вызывает. Но нужно понимать, что двигатели C20NE и X20SE очень старые и никакого запаса прочности там не осталось. Вам нужно следить за состоянием системы охлаждения, вовремя мотор обслуживать, использовать не поддельное масло и бензин, в таком случае он еще у вас поездит.

Тюнинг двигателей Opel C20NE и X20SE

Любые доработки этого мотора финансово невыгодны для вас, если только у вас есть бесплатный C20XE, тогда можно перекинуть поршневую, головку и все навесное на свой C20NE.
Также можно переделать C20NE в 20SEH, путем установки распредвала от 20SEH (274/274, подъем 6.67/6.67 мм), поршней и блока управления. Если к этому добавить тюнинговый впускной коллектор (вроде Lexmaul), форсунки от C20XE, выпускной коллектор без катализатора 4-2-1, прямой выхлоп и настроить мозг, то все поедет еще лучше. Портинг ГБЦ, а также тюнинговые распредвалы с фазой 280+ и подъемом около 12 позволят приблизиться вашему C20NE к C20XE, который стоит гораздо дешевле, чем вся эта возня.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Двигатель C20NE. Характеристики, модификации мотора C20NE

Двигатель C20NE — 2 литровый, бензиновый, мотор с 4 цилиндрами расположенными линейно, который изготавливался в Германии в период с 1986 по 1996 годы. Зарекомендовав себя как неприхотливый, мощный и надежный мотор, он устанавливался на практически все среднеразмерные автомобили Opel того времени. В итоге на его базе было разработано два отдельных двигателя на 1,8 и 2 литра, а именно C18NZ и X20SE соответственно.

Особенности эксплуатации

Двигатель Opel C20NE имел заводской расчетный ресурс 350 000 км, однако не редко его эксплуатация переваливала за отметку в 1 000 000 км, что делает его классическим миллионником. Помимо высоких показаний надежности, мотор так же имел высокую популярность среди автолюбителей, он ремонтопригоден, а ЗИП легко достать на рынке даже спустя более четверти века как его сняли с производства. В связи с чем можно сказать точно, все проблемы мотора так или иначе связаны с его возрастом, а так же износом конструкции в результате эксплуатации. Основные проблемы можно выделить следующие:

  • Ремень ГРМ не является классической проблемой мотора, так как ее замена по пробегу 60 000 км — официальная рекомендация производителя. Стоит учесть это;
  • Трамблер зажигания выходит из строя чаще всего;
  • Отказ электронных датчиков и электроники в целом связан так же с износом. В целом проводка требует замены;
  • Гидрокомпенсаторы чувствительны к некачественному маслу.

Технические характеристики

Точный объем 1998 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 170 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.2
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 350 000 км

Opel Calibra | Drive Classic

Opel Calibra — спортивное купе, выпускавшееся немецким концерном с 1989 по 1997.

История

Автомобиль Opel Calibra начали разрабатывать в 1988. За основу взяли Opel Vectra A: основные узлы были идентичны. Серьезным изменениям подверглась задняя подвеска — зависимую балку заменили на массивные рычаги.

Дизайн машины разрабатывался под руководством Уэйна Черри. Отличительной чертой внешнего вида стал низкий, стремительный силуэт. Автомобиль обладал отличными аэродинамическими свойствами — коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до рекордного для того времени показателя в 0,26.

Другими особенностями Opel Calibra стали форма задней стойки крыши и узкие передние фары. На машине для ближнего света использовались эллипсные линзы.

В стандартную комплектацию входили легкая тонировка стёкл, гидроусилитель руля, легкосплавные колесные диски, спортивные сиденья и электропривод руля. Опционально были доступны кондиционер, фары с противотуманками, люк с электроприводом, подогрев сидений, бортовой компьютер и электрический привод боковых стекл.

Модельный ряд двигателей был представлен как 4 так и 6 цилиндровыми агрегатами. На машины устанавливалась 5 МКПП или 4 АКПП.

К 1997 Opel Calibra в связи с принятием новых экологических стандартов морально устарел — производство было признано нецелесообразным. Всего было произведено 239 639 машины.

Модельный ряд двигателей

Модель

Объем

Маркировка

Мощность

Момент

0-100 км/ч

Vмакс

Период

4 цилиндра

2.0

1998 см³

C20NE

85 кВт (115 л.с.)

170 Нм

10,0 с

205 км/ч

1990−1997

2.0 16V

1998 см³

X20XEV

100 кВт (136 л.с.)

185 Нм

9,5 с

215 км/ч

1994−1997

2.0 16V

1998 см³

C20XE

110 кВт (150 л.с.)

196 Нм

8,5 с

223 км/ч

1990−1994

2.0 Turbo 4×4

1998 см³

C20LET

150 кВт (204 л.с.)

280 Нм

6,8 с

245 км/ч

1992−1996

6 цилиндров

2.5 V6

2498 см³

C25XE

125 кВт (170 л.с.)

227 Нм

7,8 с

237 км/ч

1993−1996

2.5 V6

2498 см³

X25XE

125 кВт (170 л.с.)

227 Нм

7,8 с

237 км/ч

1996−1997

Общие характеристики

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

4

Расположение двигателя

Поперечное

Передние тормоза

Дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Длина, мм

4492

Ширина, мм

1688

Высота, мм

1320

Снаряженная масса, кг

1190

Колесная база, мм

2600

Колея передних колес, мм

1426

Колея задних колес, мм

1446

Дорожный просвет, мм

140

Минимальный объем багажника, л

300

Максимальный объем багажника, л

980

Объем топливного бака, л

63

Размер шин

195/60/R14

Двигатель Опель C20NE Описание |технические характеристики, цена,тюнинг


 
Рядный 4-х цилиндровый двигатель Опель C20NE начал производится в конце лета 1986 года. Первый автомобиль, который обзавелся этим двигателем, стал Opel Amega A. Блок двигателя C20NE изготовлен из чугуна, на каждый цилиндр приходится по 2 клапана. На этом двигателе нет необходимости регулировать клапана, т. к. присутствуют гидрокомпенсаторы. 
 
Привод ГРМ здесь осуществляется зубчатым ремнем, многие водители придерживаются установленного регламента замены в 60 тыс.км. Хорошая новость для водителей, при обрыве ремня ГРМ поршни не гнут клапана. 
 
На базе данного двигателя производились C18NZ и C20XE. Двигатель С18NZ моновпрысковый с объемом 1,8 литра, C20XE — это 16 клапанный двигатель. Производство двигателей C20NE в 1996 году подошло к концу, но уже с 1994 года на передний план вышел X20SE. За счет модернизаций X20SE стал соответствовать экологическим нормам Евро 2, мощность не возросла. 


 
Неисправности C20NE 


 
Двигатель C20NE очень надежный и не имеет ярко выраженных слабых мест. Единственный неоспоримый изъян этих двигателей — это их возраст. Мотор способен пройти без капитального ремонта 300 и более тыс.км, после капиталки мотор способен пройти еще столько же и так до 1 млн.км. Таких высоких показателей можно достичь только благодаря грамотному обслуживанию и качественному моторному маслу. 
 
Хорошее моторное масло значительно увеличит срок гидрокомпенсаторов, а также его своевременная замена раз в 10 тыс.км, но лучше уменьшить интервал замены до 7-8 тыс.км. С возрастом мотор может начать беспокоить по мелочам проблема с датчиками, трамблером и системой охлаждения. 


 
Характеристики 


 
Ход поршня: 86 мм 
 
Диаметр цилиндра: 86 мм 
 
Степень сжатия: 9,2 (C20NE), 10 (X20SE) 
 
Объем двигателя куб.см: 1998 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 114/5200 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 170/2600 
 
Рекомендуемое топливо: 92 
 
Экологический стандарт: Евро 1 (C20NE), Евро 2 (X20SE) 
 
Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra A) 
 
город: 10,3 
 
трасса: 5,6 
 
смешан: 7,1 
 
При замене лить: ~ 4,5 литров 
 
Подходящее масло: 
 
0W-30 
 
0W-40 
 
5W-30 
 
5W-40 
 
5W-50 
 
10W-40 
 
10W-60 
 
15W-40 
 
Ресурс двигателя: более 300 тыс.км 
 
Цена б/у двигателей: от 20 тыс.руб 


 
Как увеличить мощность? 


 
Многие владельцы хотят увеличить мощность своих автомобилей и владельцы C20NE не исключение. Сразу можно отметить то, что любые большие денежные затраты не уместны поскольку дешевле будет приобрести поршневую и ГБЦ от 16 клапанного C20XE. С небольшими вложениями можно сделать выпуск 4-2-1 без катализатора с прямоточным выхлопом. Произвести портинг и настроить двигатель, все это подарит дополнительные 10-15 л.с. 

Немецкий двигатель c20ne на ниву

Почему двигатель OPEL C20NE в НИВУ. Мысли в слух.
ПЕРВАЯ ПРИЧИНА ПОЧЕМУ OPEL C20NE А НЕ Peugeot 1.9 D

Что говорят Цифры
Марка двигателя C20NE
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 9.2 (C20NE)
Объем двигателя, куб.см 1998

Мощность двигателя, л.с./об.мин 114/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин 170/2600

Топливо 92-95
Расход масла, гр./1000 км до 600

Собственно мне сей час нужно только Мощность 114/5200 и Крутящий 170/2600
Очень много кто советовал и убеждал ставить дизель 1.9 от пежо,
встают как родные. тяга неимоверная. и зачем на ниву инжектор.
Во-первых мне не нравится до ужаса звук роботы дизельного двигателя
Во-вторых трахли зимой с соляркой
Ну и на конец, что говорят цифры:
Peugeot 1.9 D
Мощность: 69 л.с/об.мин
Крутящий момент: 125/2500 н*м
И что мы имеем 69л.с. против 114 опеля и дизельный крутящий 125 при 2500 против 170/2600 инжектора.
От нажатия на педаль и до подхвата, этой сказочной, дизельной мощности множа подкурить.
В том случае как C20NE уже будет в конце препятствия.

ВТОРАЯ ПРИЧИНА, ДВИГАТЕЛЬ OPEL C20NE Я ПОКУМАЛ ВМЕСТЕ С КПП с Opel Omega.

Двигатель и КПП покупал специально, чтобы не играться переходными плитами и моя КПП не стала слабым звеном.
Коробка у меня R25
с передаточными:
1. 4,044
2. 2,264
3. 1,434
4. 1,000
5. 0,842
R 3,748

До этого стояла 5-ст. Polonez Caro 1.9 D (тяговая)
Передаточные числа:
I — 3,830;
II — 1,971;
III — 1,321;
IV — 1,000;
V — 0,806.
Которая по своим характеристикам тяговее ВАЗовской
В итоге по коробкам получается что я не прогадал взяв двигатель вместе с КПП.

На OPEL Omega стоял задний редуктор с передаточным числом 3.7 : 1
У меня же редуктора по 2101 это 4.3 : 1
Даже к примеру редуктор 2106 который считается самым скоростным имеет 3.9 : 1
Плюс роздатка понижает на повышеных на 1.2

Тяги на низах мне будет хватать за глаза куда тому дизелю)))

  • Двигатели
  • Opel
  • C20NE

2.0-литровый двигатель Опель C20NE либо LE4 производился с 1986 по 1996 годы в Германии и ставился на все среднеразмерные модели концерна своего времени, такие как Вектра и Омега. Данный силовой агрегат после модернизации до эконорм ЕВРО 2 получил новый индекс X20SE.

К линейке C20 также относят двс: C20XE, C20LET и C24NE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Opel C20NE 2.0 литра

Точный объем 1998 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 170 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.2
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 350 000 км

Все технические характеристики и другие цифры по моторам вы найдете на OpelBook

FORUM

Надежности этого силового агрегата посвящена отдельная ветка на форуме OpelClub

MANUAL

Онлайн-мануал по обслуживанию модели Астра с таким двигателем находится здесь

Расход топлива Опель C20NE

На примере Opel Omega 1992 года с механической коробкой передач:

Город 11.9 литра
Трасса 6.3 литра
Смешанный 8.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель C20NE 2.0 l 8v

Opel
Astra F 1992 – 1994
Ascona C 1986 – 1988
Calibra A 1989 – 1996
Frontera A 1991 – 1995
Kadett E 1986 – 1993
Omega A 1986 – 1993
Vectra A 1988 – 1995

Недостатки, поломки и проблемы C20NE

Мотор надежен, без слабых мест и все его проблемы связаны с естественным износом

Чаще всего водители жалуются на капризы системы зажигания, особенно на трамблер

На втором месте по-популярности здесь идут отказы различных электронных датчиков

Ремень ГРМ ходит примерно 50 – 60 тысяч км, однако при его обрыве клапана не загнет

Из-за применения дешевых масел гидрокомпенсаторы могут застучать до 100 тысяч км

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Рег.: 20.06.2009
    Сообщений: 5
    Откуда: ТАМБОВ
    Возраст: 52
    Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

    Рег.: 11.06.2010
    Тем / Сообщений: 1 / 143
    Откуда: Белгород
    Возраст: 57
    Авто: LADA KALINA 11193, 2007

    Рег.: 20.06.2009
    Сообщений: 5
    Откуда: ТАМБОВ
    Возраст: 52
    Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

    Рег.: 01.04.2006
    Тем / Сообщений: 2 / 2286
    Откуда: Санкт-Петербург
    Возраст: 41
    Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

    Рег.: 11.02.2010
    Сообщений: 112
    Откуда: Карелия
    Возраст: 40
    Авто: Нивка 21213 1993 г.в. C20NE

    Нивер
    пусть штампует . интересно когда ВАЗ переплюнет 170нм/2600

    Давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел (с)

    Рег.: 14.06.2005
    Сообщений: 937
    Откуда: г.Днепр,Украина
    Возраст: 50
    Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 – строящийся и другие.

    gaz67
    . шо-то ты какой-то агрессивный. не надо так с высока и с пренебрежением, рукастый ты наш!

    (культуры!культуры и воспитания не хватает массам!Вот в чём беда. )

    Рег.: 12.06.2008
    Тем / Сообщений: 2 / 909
    Откуда: Магнитогорск
    Авто: 2121 83 г.в.

    Рег.: 20.06.2009
    Сообщений: 5
    Откуда: ТАМБОВ
    Возраст: 52
    Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

    Рег.: 12.04.2006
    Тем / Сообщений: 14 / 3092
    Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
    Возраст: 42
    Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

    gaz67
    Не все любят гаражное рукоблудие и узаконивание
    Просто напиши, сколько времени у тебя заняла замена двигателя, от поиска комплектующих до замены свидетельства о регистрации

    А замену двигателя Шнивы на Опелевский я уже наблюдаю со стороны.

    Рег.: 11.02.2010
    Сообщений: 112
    Откуда: Карелия
    Возраст: 40
    Авто: Нивка 21213 1993 г.в. C20NE

    У меня примерно 3 недели вечеров, делал один. Много времени потратил пытаясь воткнуть АКПП, но в итоге купил и воткнул механику. Узакониванием не занимался.

    з.ы. сейчас нас отсюда поганой метлой погонят.

    Рег.: 20.06.2009
    Сообщений: 5
    Откуда: ТАМБОВ
    Возраст: 52
    Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

    Рег.: 01.04.2006
    Тем / Сообщений: 2 / 2286
    Откуда: Санкт-Петербург
    Возраст: 41
    Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

    Рег.: 20.06.2009
    Сообщений: 5
    Откуда: ТАМБОВ
    Возраст: 52
    Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

    Рег.: 12.04.2006
    Тем / Сообщений: 14 / 3092
    Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
    Возраст: 42
    Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

    А я просто сделал капремонт с заменой коленвала, шатунов, поршней.

    В этом и есть весь смысл этого дорогого тюненга.

    Рег.: 21.12.2012
    Сообщений: 427
    Откуда: г.Воронеж
    Возраст: 53
    Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

    2025 сообщений на предыдущих страницах

    Двигатель C20NE/X20SE: характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг | Авто центр SPB


    Это случается из-за излишне сильной затяжки свечей зажигания, что привело к появлению трещины в ГБЦ.

    OLX.ua — объявления №1 в Украине — c20ne

    Регулировать клапана на этом моторе не нужно, потому что здесь использованы гидрокомпенсаторы. К этому может привести неисправность датчика холостого хода. Запчасти на вторичном рынке На двигатель opel c20ne мотор можно найти почти все на автомобильных разборках.

    Все стоит относительно недорого, но иногда нет большого смысла покупать что-то не новое, ведь совсем не известно каков остаточный ресурс какой-либо запчасти.

    Но, как правило, владельцы рискуют, покупая запчасть на вторичном рынке, и крайне редко страдают из-за этого, что в очередной раз подчеркивает высокое качество Опеля тех давних лет. Тюнинг Нет ничего невозможного в мире, но какой-то объективной информации про тюнинг этого мотора найти двигатель opel c20ne получается.

    Этот двигатель нет особого смысла тюнинговать, ведь его любят за его долговечность и простоту, а тюнинг этому противоречит, так как он подразумевает усложнение конструкции и снижение ресурса.

    Если просто рассуждать на эту тему, то, в принципе, тюнинг возможен. Но нужен ли он этому ДВС?

    Если вам не хватает мощности в этом моторе, то целесообразнее поискать какой-то другой, чем дорабатывать данный двигатель. Есть автолюбители, которые обеими руками голосуют за ГБО, есть те, которые против этого, говоря, что это не оправдывает себя, так как снижает ресурс мотора официального подтверждения этого высказывания.

    Современное ГБО поможет заметно ощутимо экономить денежные средства на заправке топливом. Импортное газовое оборудование в настоящее время устроено таким образом, что расход газа будет почти двигатель opel c20ne расходу бензина автомобилем, а газ стоит значительно дешевле, экономия заметна. Нужно сказать о том, что нужно ставить Двигатель opel c20ne в проверенных местах, это работа для специалистов. Также газовое оборудование нужно своевременно обслуживать и делать это нужно в таких же специализированных компаниях.

    Облуживание не затратное в плане финансов.

    Двигатель C20NE/X20SE

    Отзывы Учитывая все вышесказанное, можно сделать правильный вывод о том, что мотор хороший и не доставляет проблем владельцам почти. Это действительно так и двигатель opel c20ne отзывы подтверждают этот факт. Чаще проблемы возникают с навесным оборудованием мотора, а не с самим двигателем.

    Но нужно понимать, двигатель opel c20ne техника старая и случиться может что угодно и когда угодно. Идеален вариант, когда вы купили новой когда-то давно модель Опеля с таким мотором, сами все это время ездили не этой машине и обслуживали её. Но историй двигатель opel c20ne таким раскладами почти нет не только в России, но и мире.

    Его надежность никем не оспаривается. Ресурс данного ДВС впечатляет, но важно быть уверенным в том, что двигатель opel c20ne мотор правильно обслуживался на протяжении всего его срока службы. В любом случае, нужно понимать, что ничего вечного не бывает, а железо изнашивается, нужно быть всегда готовым к тому, что старый C20NE может сломаться. При его обрыве, мотор не гнет клапана.

    Регулировать клапана здесь не нужно — на моторе использованы гидрокомпенсаторы. Производительность стандартных форсунок сс.

    Диаметр дроссельной заслонки 55 мм. На базе C20NE выпускался 1.

    Устанавливали подобный мотор до июля года, но уже с года его теснил X20SE. Этот двигатель отличался от C20NE модулем зажигания, датчиком детонации, поршнями под степень сжатия 10, клапаном EGR, чуть измененным распредвалом, крышкой клапанов и блоком управления Motronic M 1.

    Вследствие этих модификаций мощность осталась без изменений, но мотор стал соответствовать экологическим двигатель opel c20ne Евро

    5 моторов-миллионников, которым нипочем время

    Многие еще помнят те славные времена, когда автомобили строились на века, а моторы отливали из настоящего металла, а не из фольги, как сейчас. Но эпоха инженерного совершенства безвозвратно канула в лету, уступив место диктатуре маркетинга. Теперь машины и их двигатели разрабатывают так, чтобы те прошли строго определенный километраж и не задерживались у владельца дольше 5 лет. Однако есть еще на рынке автомобили, чьи моторы при должном уходе готовы разменять 7-значные числа на одометре.

    Opel C20NE и C20XE

    Этот скромный 2-литровый мотор приводил в движение множество моделей концерна General Motors. От дебютировавшего еще в 80-е Kadett до современных легковушек Astra и Omega, а также внедорожника Frontera и спорткара Calibra. Первый вариант мотора имел всего 8 клапанов и выдавал в разное время от 114 до 130 «лошадок». Простая неубиваемая конструкция без всяких новомодных гидрокомпенсаторов и фазовращателей обеспечивала мотору феноменальную надежность. Привод ГРМ ремнем и вечный чугунный блок также добавляли агрегату ресурса. 16-клапанная версия двигателя была чуть сложнее, с гидрокомпенсаторами, поэтому выхаживала чуть меньше «младшего брата». Зато этот мотор выдавал уже целых 150 сил, а о его надежности говорит тот факт, что он даже использовался на гоночных болидах кузовного чемпионата WTCC.

    Toyota 3S-FE и 3S-GE

    По характеристикам это почти идентичный «Опелю» 2-литровый 16-клапанный мотор с ременным приводом и распределенным впрыском. Показатели мощности не впечатляющие — от 115 до 130 «лошадей», зато ставился этот агрегат на все, что ездит. С 1986 по 2000 год этот мотор побывал под капотом Camry, Altezza, Caldina, Celica и RAV4. А уже в 2000-х ему на смену пришла усовершенствованная версия GE мощностью до 140 «лошадок». Все удачные инженерные решения и общая неприхотливость и продуманность конструкции позволяют этому движку с легкостью переживать плохое обслуживание даже на пробегах близких к 500 тысячам километров. Также сервисмены отмечают общее удобство ремонта этого двигателя — все агрегаты под рукой и до всего можно добраться без глобальной разборки.

    Mitsubishi 4G63

    Про этот мотор, кажется, знают даже школьники — классический 2-литровый рядник, который выпустили еще в 1982 году. В то время он имел по 3 клапана на цилиндр и один распредвал, но чуть позже японцы привели его к традиционной 16-клапанной схеме. Изначально этот агрегат не обладал никакими техническими новшествами, даже впрыск топлива появился не сразу. Тем не менее, этот двигатель приводил в движение практически всю гамму моделей компании Mitsubishi. Мотор отлично переваривает высокую нагрузку и устойчив к перегреву, что на безнаддувных версиях позволяет вплотную подобраться к отметке в миллион километров пробега. Конечно, нельзя не сказать и о турбоверсии 4G63, которая приводила в движение легендарный ралликар Lancer Evolution и продержалась на конвейере аж до 2006 года.

    BMW M30 и M50

    Парочка заслуженных агрегатов от признанных мастеров постройки моторов. Правда, если большинство баварских творений, пачками собирающих награды вроде «Лучший двигатель года», мало приспособлены к реальным условиям эксплуатации, то M30 и M50 не из таких. Рядные 6-цилиндровые объемом от 2,5 до 3,4 литра у серии М30 имели лишь 12 клапанов, зато могли похвастаться цепным приводом ГРМ. Это позволяло развивать от 150 до 220 «лошадей» с завидным ресурсом в полмиллиона километров даже у любителей вдавить педаль в пол. Серия М50 стала продолжением эволюции баварских моторов, но сохранила чугунный блок, правда, уже с 4 клапанами на цилиндр. Объем моторов этой серии варьировался от 2 до 2,5 литров, а мощность — от 150 до 192 «лошадей». На поздних версиях также появилась система изменения фаз газораспределения VANOS, которая серьезно усложнила конструкцию и снизила общую надежностью моторов.

    Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

    Пожалуй, самый заслуженный и универсальный двигатель в мире — это рядная «шестерка» от инженеров Toyota. Первый вариант имел объем в 2,5 литра, а второй раздули до 3 литров — это позволяло развивать достаточную мощность даже на безнаддувных версиях агрегата. 1JZ-GE располагал от 180 до 200 лошадиными силами, а его «старший брат» мог выжать до 280 «коней» в поздних версиях с системой изменения фаз газораспределения. Эти моторы успели за свою почти 20-летнюю историю с 1990 года побывать поти во всех моделях японской марки — от Mark2 и Supra до Crown и премиальных машин Lexus. Практически неубиваемая конструкция в легкую ходит больше 500 тысяч километров и спокойно переживает установку турбонаддува. К слову, именно наддувные версии этих моторов отлично показывают себя во множестве гоночных дисциплин — от дрифтинга до дрэг-рейсинга. Правда, надежность форсированных движков со стоковыми «атмосферниками» не сравнится.

    Полное руководство по тюнингу двигателя Vauxhall C20NE!

    «Полное руководство по настройке двигателя Vauxhall C20NE!»

    Мы всегда видим темы, в которых спрашивают, как улучшить C20NE от людей, желающих знать, что мы рекомендуем, когда дело доходит до модификаций C20NE. Итак, давайте посмотрим на обновления Vauxhall C20NE и наметим лучшие модификации, которые работают с этим великолепным двигателем, а также укажем на некоторые частые ошибки в настройке.

    Сейчас мы рассмотрим варианты тюнинга вашего C20NE и суммируем оптимальные модификации для вашего автомобиля. Vauxhall C20NE — популярные двигатели, и с несколькими разумными модификациями, такими как перенастройка, турбо-модернизация и распредвалы, вы определенно получите максимальное удовольствие от вождения.

    Тот факт, что во многих проектах C20NE используются определенные детали, не означает, что вы должны их устанавливать. Мы рекомендуем только те детали, которые мы считаем лучшими, которые обеспечат вашему C20NE наилучшее соотношение цены и качества для увеличения мощности.

    Значительные преимущества на C20NE могут быть получены за счет модернизации распределительного вала. Изменение профиля распределительного вала изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить диапазон мощности и выходную мощность.

    NB: распредвалы для быстрых дорог обычно повышают мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на низах, но мощность на высоких оборотах будет выше.

    Кулачки для соревнований, поднимите верхний диапазон оборотов, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.

    Распредвал A Race не подходит для езды по оживленным городским районам.

    В идеале вы должны оптимизировать диапазон мощности в соответствии со своим стилем вождения, поэтому для ежедневной езды на автомобиле используйте распределительный вал C20NE на скоростной дороге

    Некоторые двигатели C20NE лучше реагируют на более или менее агрессивную продолжительность кулачка, чем другие.

    Схема ЭБУ, топливный насос и форсунки также влияют на прирост л.с., которого вы достигнете.

    Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должны совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

    Стадия 1 Модификации C20NE: Переназначение/вставка ЭБУ, Впускные коллекторы, Спортивный выпускной коллектор, Панельные воздушные фильтры, Распредвал Fast Road, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка.

    Модификации Stage 2 C20NE: впускной комплект , топливные форсунки с высоким расходом, полированная головка с отверстиями, спортивный катализатор и производительный выхлоп, модернизация топливного насоса, распредвал Fast Road.

    Стадия 3 Модификации C20NE: Модернизация внутреннего двигателя (проходное отверстие головки/клапаны большего размера), балансировка и проектирование двигателя, преобразование двойного наддува, модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), кулачок для соревнований .

    Просмотрите свои варианты, а затем купите детали для настройки и установите цель мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

    Remaps позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех обновлений, которые вы сделали для своего C20NE.

    Это обычно дает примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но ваш пробег обычно зависит от выполненных вами обновлений и состояния вашего двигателя.

    Для любой работы по модернизации двигателя крайне важно нагнетать воздух в двигатель C20NE

    Впускной коллектор забирает воздух во время фазы всасывания из воздухоочистителя и позволяет ему втягиваться в двигатель и смешиваться с топливом.

    Конструкция и характеристики расхода впускного коллектора могут значительно улучшить распыление топлива и эффективность двигателя C20NE.

    Мы часто видим, что впускные коллекторы остро нуждаются в запасных частях для настройки, хотя некоторые производители предлагают довольно хорошо оптимизированные впускные коллекторы.

    Установка комплектов больших клапанов, согласование портов и продувка напора также повысит мощность и крутящий момент, а в качестве дополнительного преимущества даст вам большее увеличение мощности и крутящего момента на других деталях.

    Обновления Turbo для C20NE

    Двигатели

    NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы использования этого пути на вашем C20NE

    .

    Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

    Если двигатель с турбонаддувом, тюнинговые модификации дают больший прирост мощности, и вы обнаружите, что турбодвигатели сделаны из более прочных компонентов.

    Для каждого двигателя существуют ограничения по тюнингу, некоторые из них чрезвычайно мощные, а некоторые способны выдерживать только стандартную мощность

    Важно найти эти ограничения и перейти на кованые компоненты, чтобы пережить силу.

    Многие люди тратят кучу денег на модернизацию турбокомпрессора на C20NE только для того, чтобы увидеть, как двигатель бросает стержень сразу после его завершения.

    Турбоагрегаты большего размера часто испытывают отставание на низких оборотах, а турбоагрегаты малой мощности быстро раскручиваются, но не имеют прироста мощности по сравнению с топовыми двигателями.

    Мы рады, что выбор турбоагрегатов постоянно расширяется, и мы часто находим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять угол лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность.

    Турбокомпрессоры

    Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в 2 канала и подают их через лопатки, расположенные под разными углами в турбонагнетателе. Они также усиливают эффект продувки двигателя.

    Вы обычно увидите ограничение в датчике расхода воздуха AFM/MAP на C20NE, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.

    Поднимаясь вверх, вы обнаружите, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал крутящий момент на гораздо более низком уровне.

    Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению крутящего момента, хотя его установка будет более сложной. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.

    Модернизация топливных форсунок C20NE

    Вам нужно убедиться, что двигателю не хватает топлива, поэтому вам нужно увеличить подачу топлива, когда вы начнете выходить за пределы 20% увеличения производительности.Большинство тюнеров, с которыми мы общаемся, говорят, что они завышают скорость потока на форсунках.

    Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить 20% при выборе форсунки, что учитывает износ форсунки и дает вам некоторый запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

    Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

    Лучшие выхлопные трубы C20NE

    Вам нужно повышать мощность выхлопа только в том случае, если текущий выхлоп действительно вызывает проблемы с потоком.

    На большинстве заводских выхлопов вы увидите хороший расход даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

    Спортивные выхлопы

    , безусловно, улучшат поток воздуха от двигателя, но избегайте слишком широкого выхлопа, иначе вы можете в конечном итоге уменьшить скорость потока. Придерживайтесь от 1,5 до 2,5 дюймов для достижения наилучших результатов.

    Обычно ограничения выхлопа могут быть расположены на установленных фильтрах выбросов, поэтому добавление альтернативы с более быстрой пропускной способностью поможет избежать этого ограничения.

    Проблемы и проблемы, на которые следует обратить внимание в C20NE

    Двигатели C20NE, если их регулярно обслуживать и обслуживать, как правило, очень надежны и имеют мало проблем.

    Регулярная замена масла жизненно важна для C20NE, особенно когда двигатель был модифицирован и потребляет больше мощности, чем предполагал производитель.

    Для получения дополнительной информации о настройке двигателя C20NE, пожалуйста, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами C20NE.Также стоит прочитать наши беспристрастные статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

    Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

    Нам очень нравится слышать от наших читателей и узнавать, какие части были для них наиболее эффективными. Это помогает нам улучшать наши рекомендации и статьи, отражая текущие тенденции в модификациях, и обеспечивает актуальность наших руководств и советов C20NE.

    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была зарегистрирован под Vauxhall.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

    Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

    Обратная связь

    Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

    Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

    404 Страница не найдена — auto24parts

    404 Страница не найдена — auto24parts Этот сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой использования файлов cookie. Вы можете установить условия хранения и доступа к файлам cookie в настройках вашего браузера. Языки

    Выберите валюту Польский злотыйДоллар СШАЕвроБританский фунтРоссийский рубльЧилийское песоМексиканское песоАргентинское песо

    Запрашиваемая страница не существует

    Извините, страница, которую вы ищете, не найдена.

    Если вы ищете конкретный продукт, воспользуйтесь поисковой системой.

    или перейти на главную страницу

    Магазин находится в режиме просмотра

    Посмотреть полную версию сайта

    Идти в магазин Настроить согласия


    Необходимо для работы сайта

    Поставщик аналитического программного обеспечения

    Отмена Сохранить настройки

    Детали для модификации и тюнинга двигателя Vauxhall C20NE!

    Руководство по модификациям C20NE

    «Полное руководство по настройке двигателя Vauxhall C20NE!»

    Такие сайты, как TorqueCars, часто получают электронные письма о том, как улучшить C20NE, от людей, желающих знать, что рекомендуют тюнеры, когда дело доходит до работающих модификаций C20NE.Итак, давайте посмотрим на модификации Vauxhall C20NE и наметим лучшие модификации этого замечательного двигателя, а также укажем на некоторые частые ошибки в настройке.

    Поэтому мы описываем варианты настройки вашего C20NE и показываем лучшие модификации, которые работают. Vauxhall C20NE предлагает хорошую отдачу при настройке, а оптимальные обновления для автоспорта, такие как переназначение, турбо-модернизация и распредвалы, вы действительно увеличите удовольствие от вождения.

    Просто потому, что определенные обновления популярны среди владельцев C20NE, это не означает, что их стоит приобретать. Мы сосредоточимся на окончательных обновлениях, которые дадут вашему C20NE лучшее соотношение цены и качества для увеличения мощности.

    Без нашей подписки на заблуждение «если он блестит и издает больше шума, значит, он хороший», вы, кажется, попадаете во многие журналы по тюнингу и на автомобильные форумы.

    Улучшение воздухозаборника на C20NE

    Для работы двигателя необходимо топливо и воздух. Если топлива недостаточно, он будет работать на бедной смеси, если не хватает воздуха, он будет работать на богатой смеси, теряя мощность, что может привести к повреждению C20NE. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.

    Таким образом, подача воздуха в каждый цилиндр является основной целью любой работы по настройке характеристик двигателя.

    Нет ничего необычного в том, что датчик расхода воздуха AFM/MAP на C20NE имеет ограничение, когда в двигатель подается значительно больше воздуха.

    При настройке вы вполне можете обнаружить, что вам нужен датчик воздуха или расходомер, способный работать до 4 бар, чтобы справиться с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность на гораздо более низком уровне.

    Впускные коллекторы проводят воздух из воздухоочистителя и позволяют втягивать его в цилиндры двигателя.

    Форма и характеристики потока впускного коллектора могут существенно изменить распыление топлива на C20NE.

    Мы часто видим, что водоотводящие камеры созрели для повышения производительности, хотя некоторые автопроизводители предлагают довольно хорошо оптимизированные водоотводящие камеры.

    Установка комплектов больших клапанов, некоторое увеличение портов C20NE и продувка напора также увеличат мощность, что позволит вам получить улучшенное увеличение мощности на других частях.

    Наконечники кулачка C20NE.

    Некоторые двигатели C20NE лучше реагируют на более агрессивную продолжительность распредвала, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.

    ГРМ двигателя, форсунки и топливный насос также влияют на прирост мощности, которого вы достигнете.

    Увеличение продолжительности клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя в большинстве распредвалов и тюнеров используются согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

    Профиль распределительного вала играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация распределительного вала имеет большое значение.Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля распределительного вала, поэтому при модернизации распределительного вала предлагается значительный прирост крутящего момента.

    NB: распредвалы для быстрых дорог, как правило, увеличивают крутящий момент выше диапазона оборотов, вы можете немного потерять крутящий момент в нижней части, но ваша мощность на более высоких оборотах будет лучше.

    Кулачки для соревнований, усиливают диапазон мощности с более высокими оборотами, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

    Для ежедневного вождения автомобиля вам необходимо оптимизировать диапазон мощности в лошадиных силах в соответствии с использованием автомобиля.

    Вы никогда не думали, что с распредвалом C20NE Motorsport и Racing приятно ездить по оживленным городским районам.

    Прежде чем мы разобьем лучшие улучшения настройки на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.

    1. Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость автомобиля
    2. Модернизация тормозов — улучшите эти тормоза еще до добавления мощности
    3. Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
    4. .
    5. Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что нет ограничений в выхлопе, коты обычно являются узким местом
    6. Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут принести приличную прибыль
    7. Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
    8. Модернизация турбонаддува
    9. . Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).

    Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.

    Детали C20NE, этап 1:

    Распредвал для скоростной дороги, Панельные воздушные фильтры, Спортивный выпускной коллектор, Впускные коллекторы, Переназначение/вставка ЭБУ, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка.

    Детали C20NE, этап 2:

    Fast Road Cam, модернизация топливного насоса, топливные форсунки с высоким расходом, комплект впуска, спортивный катализатор и производительный выхлоп, портированная и полированная головка.

    Детали C20NE, этап 3:

    Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), кулачок для соревнований, модернизация внутреннего двигателя (проходные отверстия головки / большие клапаны), модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, преобразование двойного наддува, балансировка двигателя и чертежи.

    Тщательно продумайте свои варианты, а затем приобретите детали и поставьте перед собой цель по мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

    Remaps помогает полностью реализовать весь потенциал всех обновлений, которые вы сделали для своего C20NE.

    Как правило, вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20-30% на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но ваши результаты часто различаются в зависимости от установленных вами обновлений и состояния вашего двигателя. .

    Турбо модификации на C20NE

    Чтобы заставить работать турбодвигатель на двигателе NASP, требуется многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончить проект незавершенным, потому что вы не были рассказал, во что вы ввязались, делая это на C20NE.

    Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает значительный прирост мощности.

    Если двигатель с турбонаддувом, тюнинговые модификации сделают его более мощным, и большинство двигателей с турбонаддувом будут иметь много кованых и более прочных компонентов.

    Однако все двигатели будут иметь ограничение по мощности

    Исследуйте эти ограничения и модернизируйте кривошип и поршни более высокого качества, чтобы справиться с мощностью.

    Нередко механики тратят кучу денег на модернизацию турбокомпрессора на C20NE только для того, чтобы увидеть, как автомобиль катастрофически выходит из строя сразу после его первого выезда на дорогу.

    Турбокомпрессоры большего размера обычно имеют отставание в нижней части диапазона, а турбокомпрессоры малой мощности раскручиваются гораздо быстрее, но не имеют прироста мощности в верхнем диапазоне.

    К счастью, выбор турбоагрегатов постоянно меняется, и мы видим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять угол лопастей в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность.

    Турбоблоки

    Twin Scroll отводят выхлопные газы в пару каналов и пропускают их через лопатки другой конструкции в турбокомпрессоре.Они также усиливают эффект продувки двигателя.

    Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительного турбонаддува поможет вам добиться очень большого прироста мощности, хотя это сложнее настроить. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

    Советы по подаче топлива на C20NE

    При улучшении характеристик нужно будет обратить внимание на топливную систему.

    Для большей производительности требуется больше топлива.

    Не забывайте щедро распределять расход форсунок.

    Как правило, при установке форсунки добавляют еще 15%, это помогает справиться с износом форсунки и дает немного запаса мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

    Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские пятна и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..

    Рекомендуемая модернизация выхлопной системы C20NE

    Единственный случай, когда вы должны попытаться улучшить свою выхлопную систему с помощью модернизированной, — это если существующий выхлоп фактически создает ограничение потока.

    На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что ваш поток по-прежнему хорош даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.

    Спортивные выхлопные трубы выравнивают поток воздуха через двигатель.

    Но если ваша выхлопная труба слишком велика, т. е. более двух с половиной дюймов в диаметре, вы потеряете большую часть скорости потока и, в конечном итоге, потеряете мощность и крутящий момент.

    Обычно ограничения выхлопа связаны с установленными катализаторами, поэтому добавление более быстрой альтернативы поможет избежать этого ограничения.

    Декатрация (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) запрещена законом в большинстве стран и регионов.

    Проблемы с ошибками и на что обратить внимание в C20NE

    Как и большинство двигателей, у C20NE должно быть мало проблем, если его правильно обслуживать и ухаживать.

    Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на C20NE, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном C20NE это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания.

    Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего C20NE, почему бы не заглянуть на форум TorqueCars , где вы можете поговорить о возможностях настройки C20NE и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на своих автомобилях. C20NE.

    Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

    Мы хотим знать ваш опыт использования модов на вашем C20NE, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.

    Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: двигатель, vauxhall
    Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

    Посетите новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…

    Обратная связь

    Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

    Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

    Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

    Opel Astra F 2.0i 1991-1998 C20Ne Car Repair Manual

    1998ccm скорость холостого хода 820-980rpm Топливная система Обжиг заказ 90W 90 375 2.3bar 2.0bar 110Nm 7 ммм

    Код двигателя C20NE
    объем двигателя
    Мощность 85kw
    Сжатие 9.2 бара
    Motronic ML 4.1
    1-3-4-2
    Свеча зажигания Bosch WR8DC
    Зазор электрод 0,7-0,8 мм
    лямбда 0,97-1.03
    Радиатор Cap 12-1.5bar
    Термостат открывает 92 ℃
    Аккумулятор 44Ah
    Генератор переменного тока 70А
    головка блока цилиндров момент затяжки 1 25nm
    головки блока цилиндров момент затяжки 2 90 °
    головки блока цилиндров момент затяжки 3 90 °
    Момент затяжки головки блока цилиндров 4 90°
    Моторное масло с фильтром 4.0 л
    Система охлаждения 6,9 л
    Трансмиссионное масло 5 1.9L
    Моторное масло API SG / CD SAE 5W-50
    CCMC G4 SAE 5W-50
    CCMC G5 SAE 5W-30
    CCMC G5 SAE 5W-40
    CCMC G5 SAE 5W-50
    API GL-4 SAE 80W
    CCMC G4 SAE 80W
    Тормозная жидкость DOT 4
    ремня ГРМ 60000km
    размер шины (х / у R г) 175/65 R14
    185/60 R14
    195/60 R14
    Настройка переднего колеса
    задних колес Presure
    Колесный болт момент затяжки (Б)
    Минимальный передний тормоз диск Толщина (r) 9.7 / 17 мм
    7 мм
    Минимальная толщина передних площадок (P) 7 мм
    Минимальная толщина задней накладки (P) 7 мм

    Номера двигателей и шасси Opel/Vauxhall (VIN): устранение путаницы

    Opel/Vauxhall с номерами двигателей и шасси (VIN) с номерами долгое время были источником путаницы.В этой статье мы подробно объясняем, как более эффективно «читать» эти цифры при поиске запчастей или комплектов.

    Номера двигателей: первые две цифры относятся к заводу-изготовителю

    Некоторые номера двигателей в группе Opel/Vauxhall начинаются с «02» или «20», за которыми следуют еще шесть цифр. Важно знать, что только последние шесть цифр определяют номер двигателя; первые две цифры просто относятся к заводу-изготовителю.

    Например: номера двигателей, начинающиеся с «02», — это двигатели, изготовленные на заводе в Бохуме .Первый двигатель, когда-либо произведенный там, имел маркировку «02000001» — «02» в начале обозначало, как мы объясняли, завод в Бохуме. Когда они достигли номера «02999999», они изменились на «02A00001» (вплоть до «02A99999»), а затем на «02B000001» до «02B99999». У них неизбежно снова закончились номера, и они прибегли к «02Z99999», а затем к «02AA0001», даже «02AB0001» и так далее.

    Помимо «02», что означает Бохум, вот список других номеров двигателей, которые вы можете встретить, и заводов-изготовителей , к которым они относятся:

    • 01: Рюссельсхайм
    • 20: Сентготтхард
    • 08: Порт Элсмир
    • 11, 14 и 17: Кайзерслаутерн
    • 19: Асперн
    • 25: Холден
    • 31: Бразилия

    Это понимание помогает прояснить довольно сложную информацию, которую вы найдете в некоторых каталогах запчастей.Возьмем Vauxhall Astra 1.6 16V, например:

     

    Номер шасси: 11-й символ относится к заводу-изготовителю

    Номера VIN состоят из 17 символов, последние 8 из которых указаны в каталоге запчастей. Давайте посмотрим на Opel Vectra B 2.5 24V, например:

      10 11 12 13 14 15 16 17 [позиция]
    →| CH NR Вт 1 2 8 5 4 4 6  
    →| CH NR
    Вт  5 2 7 6 8 2 5   = комплект K015453XS
    →| CH NR
    Вт  7 1 5 4 2 5 8  
    |→ CH NR
    Вт  1 2 8 5 4 4 7  
    |→ CH NR
    Вт  5 2 7 6 8 2 6   = комплект K025453XS
    |→ CH NR
    Вт  7 1 5 4 2 5 9    

     

    Если вы имеете дело с автомобилем, номер шасси которого заканчивается на «W5204751», это может вызвать путаницу.В конце концов, «W5204751» ниже, чем «W5276825» (это означает, что комплект K015453XS будет подходящим выбором), но выше, чем «W1285447» (что указывает на K025453XS как на необходимый вам комплект). Тем не менее, когда вы понимаете, что номер в позиции 11 представляет собой завод-изготовитель и не относится к серийному номеру , становится ясно, что K015453XS является правильным комплектом для рассматриваемого автомобиля.

    Импортные детали — комплекты двигателей Opel HP

    Главная л Горячие продукты л Обработка л Информационный бюллетень l Связаться с нами
    Почему выбирают наши комплекты двигателей OPEL (за пределами США) HP?
    • PERFORMANCE — Запчасти для двигателей N/A Turbo и Нагнетатели
    • КАЧЕСТВО — В нашем двигателе HP используются только детали высшего качества Комплекты
    • ЦЕНА Поскольку наши комплекты двигателей HP поставляются в упаковке, они оцениваются на основе оптовых закупок.
    • НАСТРАИВАЕМЫЕ Комплекты двигателя HP могут быть изготовлены для всех области применения, включая размеры отверстия, степень сжатия, длину штока и булавки.
    • РАСШИРЯЕМЫЙ — Комплекты двигателя HP можно выбрать с дополнительным такие части, как; стержни, специальные прокладки ГБЦ, медные прокладки для уплотнительные кольца головок и блоков, покрытия поршней, модернизация штифтов и многое другое.
    • МОЩНЫЙ — Комплекты двигателей HP могут увеличить ваши HP и/или усиль свой буст.(Читайте всю информацию об увеличении МОЩНОСТИ ниже).
    • МЫ СДЕЛАЕМ ЗА ВАС ВСЮ ТЯЖЕЛУЮ РАБОТУ — Потому что наш двигатель HP Комплекты подбираются вручную, все детали совместимы с выбранным двигатель. Все веса кривошипов, шатунов и поршней будут сбалансированы в пределах нескольких граммов (только 4 цил.).

    Комплекты двигателей HP Power You Up!
    Поскольку каждый двигатель и комплект двигателя HP различаются, мы не можем дать вам Точная цифра HP. Однако для двигателей N/A мы обычно наблюдаем увеличение около 40 л.с. (мин.) в зависимости от выбранного диаметра отверстия и степени сжатия, а для турбо и нагнетателей общая мощность будет в наддуве. (Добавлением кулачки, коллекторы, шкивы, выхлопные системы, воздухозаборники и т. д. количество HP значительно увеличится, так как общее количество HP является суммой ВСЕХ к двигателю добавлены высокопроизводительные детали)

    Настройте свой комплект двигателя HP в соответствии с вашими пожеланиями!
    Нужны дополнительные дополнения к комплекту HP? Звоните или Напишите нам, и мы подберем для вас комплект!

    Изделия с болтовым креплением и комплектами двигателей HP по сравнению с другимиОЕМ двигатель Детали:
    Надстройки (например, кулачки, коллекторы, шкивы, воздухозаборники и т. д.) иногда быстро и дешево установить, но в большинстве случаев не встретишь ожидания увеличения HP. Обычно причиной этого является то, что OEM компрессии и расточки их не дополняют. Надстройки любят выше сжатия и отверстия в двигателях N / A, что именно то, что наши HP Комплекты двигателей дают им.
    Стандартный комплект против комплекта HP Тест : Acura LS 1.8 1995 г., стоковый HP 140, 81 мм, диаметр отверстия 9.2-1 комп [продолжить к результатам теста здесь]
     

    Комплект № Доступны комплекты двигателя HP: Год Код двигателя ЧАСТЬ № и ЦЕНЫ
    1 Калибра Турбо 91-96 С2.0 ПОЗВОЛЬТЕ Прокрутите вниз
    для комплекта двигателя HP
    Номер детали и цены


    Тогда позвоните в отдел продаж, чтобы сделать заказ!
    (603) 378-0090
    2 Аскона С/Кадетт/Астра/Омега А/Вектра А/Калибра 86-95 C20NE; C20SE/SEH;
    К20НЕФ/СЭХ
    3 Кадетт Е/Астра/Калибра/Вектра А 87-95 20ХЕ; C20XE
    4 Омега Б/Астра/Калибра/Вектра 93-98 X20XEV
    5 Вектра Б/Астра/Калибра/Астра Г 94-95 X20XEV; X20XER
    6 Астра/Корса/Тигра/Вектра/Зафира 94-99 Х16ХЕ; X16XEL
    7 Аскона/Астра/Кадетт/Вектра 86+до С16НЗ; E16NZ
    8 З16/СЭ/л/ЛЕР/Т 00+до различные
    Нет вашего двигателя в списке выше? Кликните сюда! Больше наборов для Скоро будут Опель Астра, Кадетт, Вектра, Корса!
    Примечание : мы можем заменить производитель поршни, перечисленные в зависимости от наличия, размера, конструкции и применение.
     
    #1
    # 2
    # 3
    # 4
    # 5
    #6
    # 7
    #8
     
     
     
     

    Линия для заказа/технической поддержки: (603) 378-0090
    Электронная почта: [email protected]нетто

    Благодарим Вас за посещение IPP — ImportPerformanceParts.net
    *Все цены на этом сайте могут быть изменены без предварительного уведомления. Import Performance Parts не несет ответственности за любые опечатки или опечатки, и не гарантирует, что вся информация является точной.

    главная | Часто задаваемые вопросы | свяжитесь с нами | не могу найти часть? | горячие продукты | ссылки | карта сайта
     

    Flatlander-ipp Nederland — Комплекты высокопроизводительных двигателей для Opel

    Прокрутите вниз для Номер детали и цены комплекта двигателя HP
    Opel International Комплекты двигателей HP (не для США)

    Почему выбирают наши комплекты двигателей HP?

    1. PERFORMANCE — Детали Performance для турбо и Нагнетатели
    2. КАЧЕСТВО — В нашем двигателе HP используются только верхние детали Комплекты
    3. ЦЕНА — Поскольку наши комплекты двигателей HP поставляются в упаковке, они оцениваются на основе оптовых закупок.
    4. НАСТРАИВАЕМЫЙ — Комплекты двигателя HP могут быть изготовлены для всех области применения, включая размеры отверстия, степень сжатия, длину штока и булавки.
    5. РАСШИРЯЕМЫЙ — Комплекты двигателя HP можно выбрать с дополнительным такие части, как; стержни, специальные прокладки ГБЦ, медные прокладки для уплотнительные кольца головок и блоков, покрытия поршней, модернизация штифтов и многое другое.
    6. МОЩНЫЙ — Комплекты двигателей HP могут увеличить ваши HP и/или усиль свой буст.(Читайте всю информацию об увеличении МОЩНОСТИ ниже).
    7. МЫ СДЕЛАЕМ ЗА ВАС ВСЮ ТЯЖЕЛУЮ РАБОТУ — Потому что наш двигатель HP Комплекты подбираются вручную, все детали совместимы с выбранным двигатель. Все веса кривошипов, шатунов и поршней будут сбалансированы в пределах нескольких граммов (только 4 цил.).
    Комплекты двигателей HP Power You Up!
    Поскольку каждый двигатель и комплект двигателя HP различаются, мы не можем дать вам Точная цифра HP. Однако для двигателей N/A мы обычно наблюдаем увеличение около 40 л.с. (мин.) в зависимости от выбранного диаметра отверстия и степени сжатия, а для турбо и нагнетателей общая мощность будет в наддуве. (Добавлением кулачки, коллекторы, шкивы, выхлопные системы, воздухозаборники и т. д. количество HP значительно увеличится, так как общее количество HP является суммой ВСЕХ детали, добавленные к двигателю)

    Изделия с болтовым креплением и комплектами двигателя HP по сравнению с двигателем OEM Детали:
    Надстройки (например, кулачки, коллекторы, шкивы, воздухозаборники и т. д.) иногда быстро и дешево установить, но в большинстве случаев не встретишь ожидания увеличения HP.Обычно причиной этого является то, что OEM компрессии и расточки их не дополняют. Надстройки любят выше сжатия и отверстия в двигателях N / A, что именно то, что наши HP Комплекты двигателей дают им.

    Испытание #1 : Acura LS 1.8 1995 г., Stock HP 140, 81 мм, диаметр цилиндра 9.2-1 комп.
    Использование деталей двигателя OEM: Сначала мы добавили [продолжить здесь]
     

    Продолжайте прокручивать вниз для Детали полного комплекта двигателя и цены
    # Марка/модель Годы Двигатель Код Комплект # и Цена
    (см. Комплекты для поломки)
    1 Калибра Турбо 91-96 С2.0 ПОЗВОЛЬТЕ Прокрутите страницу
    вниз, чтобы увидеть номер комплекта двигателя HP. и ценообразование!
    2 Аскона С/Кадетт/Астра/Омега А/Вектра А/Калибра 86-95 C20NE; C20SE/SEH;
    К20НЕФ/СЭХ
    3 Кадетт Е/Астра/Калибра/Вектра А 87-95 20ХЕ; C20XE
    4 Омега Б/Астра/Калибра/Вектра 93-98 X20XEV
    5 Вектра Б/Астра/Калибра/Астра Г 94-95 X20XEV; X20XER
    6 Астра/Корса/Тигра/Вектра/Зафира 94-99 Х16ХЕ; X16XEL
    7 Аскона/Астра/Кадетт/Вектра 86+до С16НЗ; E16NZ
    8 З16/СЭ/л/ЛЕР/Т 00+до различные
    Нет вашего двигателя в списке выше? Кликните сюда! Больше наборов для Скоро будут Опель Астра, Кадетт, Вектра, Корса!
    Примечание : мы можем заменить производитель поршни, перечисленные в зависимости от наличия, размера, конструкции и применение.
     
    #1
    # 2
    # 3
    # 4
    # 5
    #6
    # 7
    #8
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.