Двигатель опель c24ne на какие авто: Двигатель C24NE Opel: характеристики, обслуживание, куда устанавливали

Содержание

Контрактный (б/у) двигатель C24NE для Opel Frontera suv, 1 поколение, A, 2.4, бензин, 125 л.с (09.1991

Двигатель Opel Frontera является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 125 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 2.4 л.
Двигатель C24NE выпускался с 1991 года. Контрактный двигатель на Opel Frontera 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Opel Frontera на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Opel Frontera, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Opel Frontera в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя C24NE
Доп. информация о двигателемоновпрыск, OHC
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.125 (92) / 4800
Мощность125
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя2410
Тип топливаБензин АИ-95
Степень сжатия9.2
Диаметр цилиндра95
Ход поршня85
Расход топлива, л/100 км11. 3
НагнетательНет
Выброс CO2, г/км269
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.195 (20) / 2400

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Запчасти с авторазбора Opel Frontera в Челябинске — оригинальные б/у и контрактные

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод
2. 2 iВнедорожник5136
Полный подключаемый
Бензин 1995–1998
2.3 TDВнедорожник5100Полный подключаемыйДизель 1992–1998
2. 4 iВнедорожник5125Полный подключаемыйБензин 1992–1998
2.5 TDSВнедорожник5115Полный подключаемыйДизель 1996–1998

Двигатель фронтера А 2.

4 инжектор C24NE б\у | Festima.Ru

Kонтрaктный Двигатель в наличии или заказать с устaновкoй Возмoжна устaнoвка в нaшeм CTO — Oтправка в peгиoны — гарaнтия — Viber Whatsаpp — в наличии и пoд заказ Двигатeль нa гapaнтии без прoбега по PФ Оплатa при получении! Гаpантия от 30 днeй! Полный пакeт дoкументов для пoстaнoвки на учет (тамoжeннaя деклаpaция, догoвop, чeк) Применимость: ВМW/БМВ,Х1/Х1,Х3/Х3,Х4/Х4,Х5/Х5,Х6/Х6,Е90,Е84,Е83,Е81,Е71,Е70,Е65,Е63,Е60,Е53,Е46,Е39,Е38,Е36,Е34,F20,F22,F30,F32,F10,F06,F01,F25,F26,Ф15 Фольксваген/Vоlkswаgеn/VW,Аmаrоk/Амарок,Воrа/Бора,Сrаftеr/Крафтер,Luро/Лупо,Shаrаn/Шаран,Тоurаn/Тоуран,Роlо/Поло,Раssаt/Пассат,Jеttа/Джетта,Gоlf/Гольф,Тоuаrеg/Туарег,Тiguаn/Тигуан,Тrаnsроrtеr/Транспортёр,Саddy/Кадди Шкода/Skоdа,Fаbiа/Фабия,Осtаviа/Октавия,Rарid/Рапид,Suреrb/Суперб,Yеti/Йети,Fеliсiа/Фелициа,Rооmstеr/Румстер Меrсеdеs/Мерседес,А,В,С,СLS,СLА,Е,G,GL,GLА,GLС,GLЕ,МL,S,Sрrintеr/Спринтер,Vitо/Вито,190,200,203,204,210,211,212,220,221,250,350,638,639,350 Ауди/Аudi,А3/А3,А4/А4,А5/А5,А6/А6,А7/А7,А8/А8,Q3,Q5,Q7,ТТ Lаnd Rоvеr/Ленд Ровер,Frееlаndеr/Фрилендер,Disсоvеry/Дискавери Lехus/Лексус,Gs/Джи с,Gх/Джи Икс,Is/И С,Rх/Р икс Rоvеr/Ровер,200,25,400,45,75 Вольво/Vоlvо,S40,S60,S80,ХС60,ХС70,ХС90,960 Опель/Ореl,Аgilа/Агила,Соmbо/Комбо,Frоntеrа/Фронтера,Оmеgа/Омега,Signum/Сигнум,Vivаrо/Виваро,Sintrа/Синтра,Insigniа/Инсигния,Аstrа/Астра,Vесtrа/Вектра,Zаfirа/Зафира,Меrivа/Мерива,Аntаrа/Антара,Соrsа/Корса Форд/Fоrd,Fосus/Фокус,С Мах/С Мах/С Макс,Моndео/Мондео,Fusiоn/Фьюжн,Кugа/Куга,Fiеstа/Фиеста,Тrаnsit/Транзит,Еdgе/Эдж,Ехреditiоn/Экспедишн,Ехрlоrеr/Эксплорер,Gаlахy/Гелакси,Маvеriсk/Меверик,Мustаng/Мустанг Рено/Rеnаult,Lоgаn/Логан,Dustеr/Дастер,Меgаnе/Меган,Sаndеrо/Сандеро,Карtur/Каптур,Fluеnсе/Флюенс,Dоkkеr/Доккер,Сliо/Клио,Lаgunа/Лагуна,Маstеr/Мастер,Моdus/Модус,Sсеniс/Сценик,Тrаfiс/Трафик Ситроен/Сitrоеn,Рiсаssо/Пикасо,С2/С2,Веrlingо/Берлинго,С5/С5,С4/С4,С3/С3,Jumреr/Джампер,Хsаrа/Ксара, Пежо/Реugеоt,2008,208,206,207,107,Раrtnеr/Партнер,Вохеr/Боксер,4008,408,407,3008,308,4007,508,5008,Ехреrt Фиат/Fiаt,Dоblо/Добло,Рuntо/Пунто,Аlbеа/Альбеа,Duсаtо/Дукато,Grаnd Рuntо/Гранде Пунто,Idеа/Идея,Раndа/Панда,Stilо/Стило

Автозапчасти

Десять лучших двигателей с нечетным числом цилиндров – Обзор – Autoutro.

ru

Бензиновые 2,4-литровые двигатели с индексом C24NE выпускались компанией Opel с 1988 по 1995 год. Они ставились на самые большие автомобили марки: седаны Омега и внедорожники Фронтера первого поколения. Однако история появления этого мотора неразрывно связана с менее крупными, спортивными автомобилями.

C24NE относится к линейке агрегатов CIH (Camshaft In Head), в которых распределительный вал находится прямо в головке блока цилиндров. Данное инженерное решение впервые было опробовано в серийном выпуске в 1966 году с выводом на рынок моделей Kadett B и Rekord B. Вскоре такие двигатели стали устанавливать на Rekord C, Ascona A, GT, Manta A и Olympia A. Серия CIH принесла компании Опель победу в ралли 1966 года и тем самым открыла для нее новую страницу в автоспорте.


Двигатель C24NE на Opel Frontera

Силовые установки CIH-серии изначально имели 4 цилиндра и небольшой объем: 1.9, 1.5, 1.7 литра. В конце 70-х годов производитель наладил сборку двухлитровых версий с увеличенным диаметром цилиндров. Начало выпуска Opel Record E привнесло в моторную гамму версию 2.2 л, созданную на базе старого двухлитрового двигателя.

Для моделей Frontera A и Omega A инженеры разработали еще более объемный 2.4-литровый 8-клапанный 4-цилиндровый мотор с другой головкой блока цилиндров, чугунным блоком и рядом небольших, но важных изменений в сравнении с предшественниками.

Таким образом, C24NE — это мотор с достаточно старой и простой конструкцией, которая совершенствовалась десятилетиями.

Технические характеристики C24NE

Объём цилиндров2410 куб. см.
Цилиндры4
Клапана8
Тип топливаБензин АИ-92
Экологический классЕвро-1
Мощность Л.С./кВт125/92 при 4800 оборотов в минуту
Крутящий момент195 Нм при 2400 об/мин.
Механизм ГРМЦепной
ОхлаждениеВодяное
Форма двигателяРядный
Система питанияРаспределенный впрыск
Блок цилиндровЧугунный
Головка блока цилиндровЧугунная
Диаметр цилиндра95 мм
Ход поршня86 мм
Коренные опоры5 штук
Степень сжатия09. 02.2019
Гидрокомпенсаторыда
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Расположение номера двигателяПлощадка рядом с 4 цилиндром
Примерный ресурс400 000 км. до капитального ремонта
Какое масло лить в двигатель5W-30, объем 6,5 л.

На двигателях C24NE используется цифровая система управления от компании Bosch – Motronic M1.5.

Она отличается возможностью самодиагностики и выявления неисправностей без применения дополнительного диагностического оборудования.

Среди отличий системы от более ранних версий и Motronic ML4.1:

  • автоматическое регулирование содержания CO (окиси углерода) в выхлопных газах с помощью показаний, которые передаются от датчика концентрации кислорода;
  • форсунки управляются попарно через два каскада, а не через один выходной каскад как в системе Motronic ML4. 1;
  • установлен датчик резистивного типа вместо позиционного датчика положения заслонки дросселя;
  • контроллер отличается более высокой скоростью работы;
  • система самостоятельной диагностики двигателя учитывает большее количество неисправностей и «знает» больше кодов.

Фольксваген Пассат B5. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

2.7.3. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Использование тестера измерения давления сжатия для проверки компрессии в цилиндрах дизельного двигателя

Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения давления сжатия в цилиндрах двигателя. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ двигателя проявится в низкой эффективности работы двигателя.
Прогрейте двигатель до рабочей температуры. При этом аккумулятор должен быть полностью заряжен.

Вывинтите все свечи зажигания.

Двигатели 1,6-I

Отсоедините электрический разъем от катушки зажигания.

Пятицилиндровые двигатели

Снимите воздушный патрубок, расположенный между воздушным фильтром и заборником воздуха, для чего ослабьте хомуты и отсоедините электрический разъем от измерителя расхода воздуха. Снимите воздушный патрубок вместе с клапаном вентиляции картера двигателя.

Пяти- и шестицилиндровые двигатели

Отсоедините электрический разъем от блока управления зажиганием. Блок управления зажиганием находится в электричес кой цепи между устройством управления и катушкой зажигания.

Шестицилиндровые двигатели

Отсоедините все электрические разъемы от топливных форсунок или извлеките предохранитель № 28, установленный в цепи питания топливного насоса.

Включите нейтральную передачу и затяните ручной тормоз.

В отверстие свечи первого цилиндра установите компрессометр или тестер давления сжатия.

Помощник должен нажать на педаль акселератора до упора и проворачивать двигатель стартером. После проворачивания коленчатого вала на один или два оборота давление сжатия должно увеличиться до максимума, а затем стабилизироваться. Сделайте запись максимального полученного результата.

Аналогичным образом проверьте компрессию в остальных цилиндрах.

Давление сжатия во всех цилиндрах бензиновых двигателей не должно отличаться более, чем на 3,0 бар, а на дизельном двигателе – 5,0 бар. Обратите внимание, что величина сжатия должна быстро увеличиваться на исправном двигателе. Низкое давление сжатия на первом обороте коленчатого вала, сопровождаемое постепенным увеличением давления на последующих оборотах коленчатого вала указывает на износ поршневых колец.

Низкая величина давления на первом обороте коленчатого вала, которая незначительно увеличивается в дальнейшем, указывает на неплотность прилегания клапанов, пробитую прокладку головки блока цилиндров или наличие трещины в головке блока цилиндров. Износ концов стержней клапанов может также привести к низкому давлению сжатия.

Если давление в одном цилиндре пониженное, то проведите следующие испытания. Залейте через свечное отверстие в цилиндр немного моторного масла и проверьте давление сжатия.

Если заливка масло в цилиндр увеличивает давление сжатия, это указывает, что изношен цилиндр или поршневые кольца.

Низкое давление в двух соседних цилиндрах указывает на прогорание прокладки между цилиндрами.

Если давление в одном цилиндре меньше на 20%, чем в остальных, и двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, это указывает на изношенный кулачок распределительного вала.

Если давление сжатия слишком высоко, это указывает на то, что камера сгорания покрыта толстым слоем нагара.

После этой проверки ввинтите свечи зажигания.

Подсоедините электрический разъем к блоку управления катушкой зажигания. На шестицилиндровом двигателе подсоедините разъемы к топливным форсункам или установите предохранитель в цепи топливного насоса.

Пятицилиндровые двигатели

Установите на место воздушный патрубок и закрепите его хомутами. Подсоедините электрический разъем к измерителю потока воздуха.
Предупреждение
разъемов системы зажигания и впрыска топлива в электронном контрольном устройстве управления двигателем записывается сообщение о неисправности. Рекомендуется при первой же возможности стереть записанную в память информацию о неисправности в специализированной мастерской «Фольксваген».
Дизельный двигатель
Отсоедините электрический разъем от клапана остановки двигателя.

Отсоедините электрический разъем от расходомера на топливном насосе.

Вывинтите все свечи накаливания.

Вместо свечей накаливания ввинтите тестер измерения давления сжатия с гибким переходным шлангом, см. рис. Использование тестера измерения давления сжатия для проверки компрессии в цилиндрах дизельного двигателя.

Проверните коленчатый вал двигателя стартером до тех пор, пока не стабилизи руется давление, фиксируемое измерительным прибором. Сделайте запись полученного результата.

Аналогичным образом проверьте компрессию в остальных цилиндрах.

Ввинтите свечи накаливания, затянув их моментом 15 Нм и подсоедините к свечам шину подачи напряжения.

Подсоедините все ранее снятые электрические разъемы.

Надежность и слабые места

В многочисленных отзывах в интернете главным слабым местом двигателя C24NE называют его динамические характеристики. Из всей моторной гаммы Омег и Фронтер их считают самыми медленными. «Едет тяжело, как будто тащишь машину сам» — именно так описана в одном из отзывов характерная проблема. На самом деле, агрегат куда лучше себя показывает при спокойном перемещении с равномерной скоростью и на бездорожье, это тяговый мотор для тех, кто не ждёт динамичной езды и резвых обгонов.


C24NE для Opel Carlton, Frontera A, Omega A

Из упомянутой выше архаичности конструкции вытекает главное преимущество ДВС данной серии — надёжность и ремонтопригодность. Привод газораспределительного механизма здесь цепной. Блок цилиндров в сравнении с современными агрегатами выглядит монументальным, так как отлит из чугуна, как и головка блока. Клапаны в действие приводят гидротолкатели.

Данный двигатель исключительно вынослив и при качественном обслуживании и уходе проезжает до первого капитального ремонта более 400 тысяч километров. В дальнейшем владельцам доступна расточка цилиндров до следующего ремонтного размера.

C24NE и его «предки» так долго находились на конвейере, устанавливались на столь большое количество моделей Опель, что агрегат полностью лишен детских болезней и каких-либо ярко выраженных слабых мест.

Цепь ГРМ имеет свойство растягиваться со временем, а её замена в связи с конструктивными особенностями сопряжена с разборкой мотора. Зато её ресурса обычно хватает примерно на 300 тысяч километров пробега. Среди частых технических жалоб владельцев встречаются лишь прогар прокладки выпускного коллектора и локальные течи масла. Реже можно услышать про попадание масла в систему охлаждения. С маслом связана и другая проблема, от смазки низкого качества может появиться стук гидрокомпенсаторов.

Ручная регулировка гидрокомпенсаторов

Ручная регулировка гидрокомпенсаторов — одна из конструктивных особенностей всех CIH-моторов Опель, поэтому на ней стоит остановиться подробнее. Выполнить всё вполне по силам любому, кто умеет читать инструкции и четко следовать их указаниям. Справятся с этой процедурой и в любом автосервисе.


C24NE регулировка гидрокомпенсаторов

Суть регулировки сводится к тому, что после демонтажа коромысел требуется подтянуть специальную гайку, чтобы она немного поджимала гидрокомпенсатор. Кулачек распределительного вала в этот момент должен быть опущен, для этого мотор прокручивается за болт коленчатого вала до самого низкого положения компенсатора. Всё это необходимо повторить на всех коромыслах.

Первым делом рекомендуется прикрыть цепь газораспределения импровизированным кожухом, так как брызги масла неизбежны (лучше приготовить литр на долив после процедуры).

Следующим этапом двигатель заводится и прогревается. Делается это даже если он будет работать шумно, с перебоями и троить.

Немного прогрев, на заведенном ДВС и при снятой клапанной крышке можно начинать регулировку.

Начинать ее лучше по порядку. Опускаем у коромысла гайку пока не услышим характерный цокающий звук и медленно ее затягиваем. Важно запомнить положение при котором пропадает звук. От этого положения надо сделать полный оборот гайки вокруг оси, но не одним движением, а в несколько этапов с паузами по несколько секунд. В этот момент может происходить детонация, но нормальная работы двигателя быстро и самостоятельно нормализуется.

Таким способом регулируются все гидротолкатели, после чего можно наслаждаться ровной работой силового агрегата.


Frontera A 1995 года

Расход топлива авто с C24NE

На современных автомобилях ради низкого расхода топлива производители часто жертвуют надежностью конструкции, облегчая отдельные элементы мотора и трансмиссии. Двигатели с чугунным блоком привычно отличаются высоким расходом топлива. В этом плане C24NE преподнес приятный сюрприз своим владельцам. Расход бензина у агрегата даже спустя почти 30 лет с момента его выхода на рынок можно назвать очевидным плюсом:

Расход бензина Opel Frontera A с двигателем 2,4i:

  • в городе: 14,6 л;
  • на трассе: 8.4 л;
  • в смешанном режиме: 11.3 л.

Расход топлива Opel Omega A с двигателем 2,4i:

  • город: 12,8 л;
  • трасса: 6,8 л;
  • смешанный цикл: 8.3 л.


Оpel Оmega А 1989

​Сорокалетний юбилей пятицилиндровых двигателей Audi

Пятицилиндровые двигатели Audi уже приобрели статус культовых – как благодаря их успешному использованию в автоспорте, так и за свою надежность и экономичность. Они в значительной мере обеспечили то самое «превосходство высоких технологий» (Vorsprung durch Technik) и до сегодняшнего времени продолжают обеспечивать великолепные эмоции от вождения, подчеркивая их своим характерным звуком.

Первый пятицилиндровый бензиновый двигатель был установлен на модели Audi 100 (C2) в 1976 году. Модель с внутренним обозначением «Тип 43» должна была позиционироваться на рынке выше своего предшественника. По мнению разработчиков, в то время решить подобную задачу, используя четырехцилиндровый двигатель, было невозможно. В начале 1970-х годов инженеры Audi регулярно обсуждали возможность использования пяти- и шестицилиндровых рядных двигателей. Однако от шестицилиндровых двигателей пришлось отказаться, поскольку они требовали значительного пространства для установки и неблагоприятно влияли на распределение масс в автомобиле. Вполне обоснованная ставка была сделана на пятицилиндровый рядный двигатель, который базировался на новой в то время концепции двигателя EA 827. В семидесятых годах этот двигатель с четырьмя цилиндрами широко применялся в концерне Volkswagen, к примеру – для моделей Audi 80 и Audi 100. Созданный на его базе пятицилиндровый агрегат с рабочим объемом 2,1 л развивал мощность 136 л. с. Современная система впрыска топлива повышала как мощностные характеристики, так и экономичность этого двигателя. Первые автомобили Audi 100 5E были переданы клиентам в марте 1977 года.

Уже в 1978 году брендом Audi была представлена первая дизельная версия: атмосферный двигатель с рабочим объемом 2 л, имевший мощность 70 л. с. Год спустя состоялся дебют первого пятицилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который стал еще одним новаторским достижением Audi. Развивая мощность 170 л. с. и имея крутящий момент 265 Нм, он использовался на новой топ-модели в линейке – Audi 200 5T.

Появившийся в 1980 году на автомобиле Audi “Ur-quattro” пятицилиндровый бензиновый двигатель имел еще более впечатляющие характеристики. Имея турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулером) и работая с системой постоянного полного привода – он представлял из себя мощное техническое решение для использования как на дорогах общего пользования, так и в гонках. Изначально его мощность составляла 200 л. с. В 1983 г. финский гонщик Ханну Миккола (Hannu Mikkola) на таком автомобиле завоевал титул чемпиона мира по ралли. В том же году Audi представил версию Audi Sport quattro, отличавшуюся расширенной колеей и бывшую на 24 см короче.

Под ее капотом был установлен новый 306-сильный пятицилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, в конструкции которого был использован алюминий. Благодаря этому двигателю модель Audi Sport quattro стала на тот момент самым мощным автомобилем, когда-либо предложенным немецким брендом для использования на дорогах общего пользования. Эта модель легла в основу нового раллийного автомобиля «группы B», в котором от двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр сразу же удалось добиться отдачи 450 л. с. Впервые он был использован на предпоследнем этапе сезона 1984 года – Ivory Coast rally («Ралли Берег Слоновой Кости»). На остальных одиннадцати этапах сезона швед Стиг Блумквист (Stig Blomqvist) выводил на старт другой автомобиль «группы В» – 360-сильный Audi quattro A2. В итоге швед стал чемпионом мира в зачете пилотов, а Audi завоевала чемпионский титул в зачете производителей.

После того, как 1986 году Audi покинула соревнования по ралли, последовали и другие яркие события на гоночных трассах. В 1987 году Вальтер Рёрль (Walter Röhrl) на автомобиле Audi Sport quattro S1 (E2) выиграл знаменитую горную гонку Pikes Peak в США. Мощность его автомобиля составляла 598 л. с. В 1989 году великолепные результаты в американских гонках кузовных автомобилей показала модель IMSA-GTO, имевшая мощность 720 л. с. при рабочем объеме двигателя лишь немного превосходившем два литра.

Еще одной вехой в истории автомобилестроения стала презентация на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне (IAA) в 1989 году модели Audi 100 TDI. Это был первый серийный автомобиль, оснащенный пятицилиндровым турбодизелем с непосредственным впрыском топлива и полностью электронной системой управления двигателем. Двигатель объемом 2,5 литра имел мощность 120 л. с. Продолжалось и совершенствование линейки пятицилиндровых бензиновых двигателей Audi. В 1994 году на рынок вышел Audi RS 2 с двигателем мощностью 315 л. с. В версии Avant – сочетая кузов «универсал» с мощью спортивного автомобиля – он положил основу для появления нового класса автомобилей.

В 1994 году, с выходом на рынок модели Audi A4 (B5), пятицилиндровые двигатели покинули сегмент B. В середине 1990-х годов им на смену постепенно пришли новые агрегаты V6. Последними из устанавливавшихся пятицилиндровых двигателей стали 2.5 TDI на модели Audi A6 и 2.3 Turbo на Audi S6. Они уступили место преемникам в 1997 году.

В 2009 году произошло триумфальное возвращение такого типа двигателей: оснащенный турбонаддувом бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива появился на модели Audi TT RS. Разработанный компанией quattro GmbH имел рабочий объем 2,5 литра, развивал мощность 340 л. с. и был установлен поперечно. Этот же двигатель обеспечивал и великолепную динамику моделей Audi RS 3 Sportback и Audi RS Q3. Модель Audi TT RS plus, представленная Audi в 2012 году, подняла планку мощности до 360 л. с. Двигатель 2. 5 TFSI, который устанавливается на Audi TT RS в наши дни – уже развивает мощность 400 л. с. Международное жюри автомобильных журналистов, начиная с 2010 года, присуждало этому пятицилиндровому агрегату титул «Двигатель года» (Engine of the Year) в своем классе семь раз подряд.

Opel Frontera — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Фронтера

Opel Frontera второго поколения дебютировал в далеком 1998 году и выпускался вплоть до 2003, однако, благодаря ряду качеств модель до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке, эти автомобили можно нередко увидеть на оживленных улицах городов. Фактически внедорожник является европейской версией Isuzu Rodeo с несколькими значительными изменениями, в основном они коснулись внешности и силовых агрегатов.

Opel Frontera обладает типичным для того времени угловатым дизайном. У него небольшие прямоугольные фары головного освещения, такая же решетка радиатора, состоящая из тонких горизонтально ориентированных ребер. Внедорожный характер модели подчеркивают массивные бампера с прямоугольными противотуманными фарами, пластиковые накладки на дверях, раздутые колесные арки и небольшие рейлинги на крыше. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также выполняют крайне важную функцию. С помощью них можно установить на крышу дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря.

Размеры Opel Frontera

Opel Frontera- среднеразмерный кроссовер с двумя рядами сидений, выпускаемый в трех и пятидверном кузове. Габаритные размеры трехдверки составляют: длина 4268 мм, ширина 1814 мм, высота 1755 мм, а величина колесной базы равняется 2462 миллиметрам. Пятидверная версия несколько больше: длина 4658 мм и колесная база 2702 мм. В обоих случаях величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Это неплохой показатель, благодаря которому кроссовер с легкостью будет справляться с тяжелыми дорожными условиями, а также сможет штурмовать бордюры средней величины при парковке.

Багажник Opel Frontera может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 518 литров свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней дороги. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда и освободить вплоть до 1790 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Opel Frontera

Opel Frontera оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматической или пятиступенчатой механической коробками переменных передач, а также системой полного привода. Благодаря такому разнообразию, кроссовер становится довольно универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Opel Frontera является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2198 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 136 лошадиных сил при 5200 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 13,4 секунды, а скоростной потолок составит 162 километра в час. К сожалению, двигатель никак нельзя назвать экономичным. Расход топлива Opel Frontera составит 15,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 11,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Opel Frontera является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3165 кубических сантиметров. Большой литраж позволил инженерам выжать 205 лошадиных сил при 5400 об/мин и 290 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километра в час. Этот двигатель отличается довольно хорошим аппетитом. Расход топлива Opel Frontera составит 17,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 13 литров в смешанном цикле движения.

Итог

Opel Frontera заслужено пользуется спросом на вторичном рынке. У него сдержанный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом Opel Frontera находится мощный и технологичный двигатель, который прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Opel Omega A 2.4i ’89 Технические характеристики, размеры

.4i ’89 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода км16 (оценка)

Opel Omega A 2.4i ’89 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: C24NE
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI — Bosch Motronic.5
Центровка двигателя: Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2410 см3 или 147,1 у.е.в. Ход: 95,0 x 85,0 мм
3,74 x 3,35 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация:8
Степень сжатия: 9. 2
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 125 л.с. или 123 л.с. или 92 кВт при 4800 об / мин
Максимальный крутящий момент: 195 Нм или 143 фунт-фут при 2500 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: 9,3 л / 100 км
30 миль на галлон UK / 25 миль на галлон США
Диапазон: 806 км или 501 миля
Емкость топливного бака: 75 л
16,5 галлонов Великобритании
19,8 галлонов США
Выбросы CO2:

Опель Харальда стр.

Головка и коллекторы

Следующей моей проблемой было найти подходящий впускной коллектор.Из как у двигателей 2.2E, так и у двигателей 2.4E впускные каналы расположены выше на голове, и они тоже несколько крупнее (?). Это требует впускной коллектор, отличный от Omega, такой высокий, что будет выступать через капот примерно на 10 см (кому-то это может понравиться).

У меня были разные варианты: либо сделать что-нибудь с Омегой. коллектор, возьмите коллектор 2.2E и используйте его (у меня он есть), или, возможно, лучший вариант пойти с коллектором от рядного шестицилиндрового двигателя 12в.Головка шестицилиндровых двигателей имеет впускные отверстия по сравнению с выпускными. по той же схеме, поэтому «единственное», что нужно сделать, — это отпилите два порта от коллектора и снова приварите его. как выяснилось, это было не так просто (кто бы мог подумать :).

Поскольку мотор, который мне попался, был -90 из Германии, он был оснащен система впрыска / управления двигателем Motronic. Это включает лямба-датчик и полностью управляемое зажигание, среди прочего. Напорная трубка для форсунок на двигателе Motronic совершенно другая конструкция чем более старые модели L (E) -Jetronic.Это литая деталь из легкого металла, которая имеет небольшие «лючки» на концах. Трубка не поместится ни в коллектор 2.2E, ни в поместится ли он под фланец корпуса дроссельной заслонки. Итак, используя 2.2E о коллекторе для меня не могло быть и речи. Ну вообще-то это было из В тот момент я действительно увидел коллектор 2.2. Это гораздо более ограничено с меньшими порты, чем 2,4 или шестицилиндровый коллектор. Итак, я выбрал шестицилиндровый коллектор, и вскоре нашел в Интернете б / у запчасть (прелесть, в сети …) и начал сделать серьезные измерения.

Существует как минимум четыре способа реализовать шестицилиндровый коллектор для 2.2 или 2.4 четырехцилиндровый двигатель:

  • Отпилите два последних отверстия и приварите их. Используйте дроссельную заслонку из шестицилиндрового (крупнее, лучше).
  • Отпилите первых двух цилиндров и приварите фланец обратно на коллектор. Это дало бы немного лучший поток для первые два цилиндра, так как порты не будут круто изгибаться вправо после дроссельной заслонки.
  • Отпилите два последних отверстия и приварите их.Используйте дроссель фланец от коллектора 2.2 или коллектора Omega 2.4 и используйте стандартный дроссель.
  • Отпилите первые два отверстия, снимите фланец дроссельной заслонки. от коллектора 2.2E и приварите его к коллектору. Сюда вы все еще можете использовать стандартный корпус дроссельной заслонки, и у вас будет быть в состоянии заставить напорную трубку поместиться внутри «изгибов» многообразие. Я пошел по этому пути. Также у меня была установка усилителя тормозов, перемещенная на несколько сантиметров вверх / назад.(Подождите, пожалуйста, фото).

Двигатель C24NE Opel Omega 1992 2.4L | Новые и подержанные автозапчасти, автозапчасти, доставка по всему миру

Коды запчастей
Статус

Б / у

Марка
Модель
Технические характеристики
Год

1992

Двигатель 2. 4 92кВт 1988.09 — 1994.03
Вид топлива

Бензин

Объем двигателя

2,4 л

Макс.вес в упаковке

150 кг

Код детали в системе:
Комментарий

Opel Frontera Коды двигателей | ProxyParts.com

Марка

Год постройки

Объем двигателя

Opel Frontera

1998

3,165 куб. см

1999

3,165 куб.

3,165 куб. См

Opel Monterey

1993

3200 куб. См

1994

3,165 куб. 1994

3,200 куб. См

Марка

Год постройки

Объем двигателя

Opel Frontera

1992

2,000 куб.

Opel Astra

1991

2000 куб.

1992

1,998 куб. См, 2,000 куб. См

1993

1,998 куб. См

1994

2,000 куб.

1992

1,998 куб. См

1993

2,000 куб. См

1994

1,998 куб.

Opel Omega

1988

1,984 куб. См

1989

1,984 куб. См

1990

1,998 куб.

2,000 куб. См

1994

2,000 куб. См

1995

2,000 куб. См

2009

2,000 куб. 0007

Opel Vectra

1990

1,998 куб. См, 2,000 куб. См

1991

2,000 куб. См

1992

2,000 куб. Год постройки

Объем двигателя

Opel Frontera

2001

2,171 куб. См, 2,200 куб. См

2002

2,200 куб.

Opel Omega

2000

2172 куб.см, 2200 куб.см

2001

2172 куб.см, 2200 куб.см

2002

2172 куб.см, 2200 куб.см

2003

2,172 куб. куб.см

Opel Vectra

2003

2000 куб.см

Saab 9-3

2004

2,200 куб.см

Saab 9-5

2005

2,200 куб.см

Opel Omega Коды двигателей | ProxyParts.com

Марка

Год постройки

Объем двигателя

Opel Omega

1988

1,984 куб. см

1989

1,984 куб.

2,000 куб. См

1992

1,998 куб. См, 2,000 куб. См

1993

2,000 куб. См

1994

2,000 куб. См

1995

2,000 куб.

1991

2,000 куб. См

1992

1,998 куб. См, 2,000 куб. См

1993

1,998 куб. См

1994

2,000 куб.

1,998 куб. См, 2,000 куб. См

1992

1,998 куб. См

1993

2,000 куб. См

1994

1,998 куб. См

1995

Opel Frontera

1992

2,000 куб. См

1993

1,998 куб. 2,000 куб. См

1985

2,000 куб. См

Opel Vectra

1990

1,998 куб. См, 2,000 куб. См

1991

2,000 куб. куб.см

Марка

Год постройки

Объем двигателя

Opel Omega

1998

1,995 куб.см, 2000 куб.

2001

Opel Astra

1999

2000 куб. См 9 0209

2000

2,000 куб. См

Opel Vectra

1997

2,000 куб. См

1998

1,995 куб. 2,000 куб. См

2001

2,000 куб. См

2002

2,000 куб. См

Opel Zafira

2000

1,999 куб.

Opel Omega

1993

2,000 куб. См

1994

1,998 куб. См, 2,000 куб. См

1995

1,998 куб. 1,998 куб. См, 1,999 куб. См, 2,000 куб. См

1998

1,998 куб. См, 2 000 куб. См

1999

1,998 куб. См, 2,000 куб. См

2000

1,998 куб. См, 2,497 куб. См

2001

2,000 куб. См

Opel Astra

1993

1,998 куб. См

1997

1,998 куб. 2,000 куб. См

2000

1,998 куб. См, 2,000 куб. См

Opel Calibra

1995

1,998 куб. 1,998 куб. См, 2,000 куб. См

1997

1,998 куб. См, 1,999 куб. См, 2000 куб. См

1998

1,998 куб. См, 2,000 куб. См

1999

1,998 куб. куб.см

Марка

Год постройки

Объем двигателя

Opel Omega

2000

2,1 72 куб. См, 2200 куб. См

2001

2172 куб. См, 2200 куб. См

2002

2172 куб.

2001

2171 куб. См, 2200 куб. См

2002

2200 куб. См

2003

2171 куб.

Saab 9-3

2004

2200 куб.

Opel Omega

2000

2198 куб.см

2001

2198 куб.см, 2200 куб.см

2002

2198 куб.см, 2,20 0 куб. См

2003

2198 куб. См, 2200 куб. См

Opel Frontera

2002

2200 куб. 2.Комплект подшипника ступицы 4 передний левый или правый 92–98 C24NE ADL Запчасти для новых автомобилей Трансмиссия и трансмиссия

OPEL FRONTERA A 2.

4 Комплект подшипника ступицы колеса передний левый или правый 92–98 C24NE ADL Новый

OPEL FRONTERA A 2.4 Комплект подшипника ступицы колеса передний левый или правый 92–98 C24NE ADL Новый. Тип подшипника: Конический роликовый подшипник. Комплект подшипников ступицы колеса. OPEL 0330019, 0330019S1, 0330023, 0330023S1, 330019S1, 330023S1. OPEL CAMPO (TF0, TF1) 2.2 D 4×4 (TFS52) Пикап Дизель 08/1987 08/1990 AWD 8 61 45.. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Торговая марка: Blue Print, Ширина: 19,0 мм; 20,0 мм: Номер детали производителя: 885095RMP, Наружный диаметр: 68,0 мм; 75,0 мм: MPN:: 885095RMP, Внутренний диаметр:: 40. 0 мм; 45,0 мм: EAN:: 5050063982022, Тип подшипника:: Конический роликовый подшипник: Функция:: Комплект подшипника ступицы колеса, Артикул OE / OEM-номер:: ABS: 200247, ACEMARK: 192441, AL-KO: 620218, ASHIKA: 44-19001, AUTOKIT: 01.585, 01.97688, BENDIX: 050042B, BORG & BECK: BWK1225, BORG & BECK: BWK443, BWK694, BREDA LORETT: CR7008, KRT7008, BREDA LORTATT: KRT7680, BREDA LORTATT: KRT7680, BR1269B: подшипники : CBK116, DELPHI: BK717, DYNAMATRIX: DWB1963, DWB1985, DWB1986, DWB7470, FERSA: KA404, первая линия: FBK1225, FBK443, FBK694, FLENNOR: FR2

, FREMAX: FWERB9000, JB0701, FREMAX: FWOPB-0448, FREMAX: FWOPB-0448 Детали: IUB-10900, ISUZU: 8-94227-041-0, 8-94227-041-0S1, ISUZU: 8-9422704-1, 8-94258-819-0, 8-94258-819-0S1, JAPANPARTS: KK-19001, JAPKO: 419001, JP GROUP: 1241303319, KANACO: h29001, KAVO PARTS: WBK-3501, WBK-3503, KAWE: 853010178, KAWE: FR2, LUCAS: LKBA67020, LUCAS ENGINE DRIVE, LUCAS ENGINE DRIVE: LUCAS ENGINE DRIVE: LKAS ENGINE DRIVE: LKAS ENGINE DRIVE LKBA81002, LKBA81005, МАГНЕТИ МАРЭЛЛИ: 361111183620, 600000138250, 600000138260, MAPCO: 26822, MASTER-SPORT: 1985-SET-MS, MDR: MWB-F9001, METZGER: WM963, MEYLE: 6146500002, MOOG: OP-WB-11102, MOTAQUIP: LVBW475, VBK475, NIPPARTS, NIPPARTS: J400, J400 NK: 753619, OPEL: 0330019, 0330019S1, 0330023, 0330023S1, OPEL: 330019S1, 330023S1, ОПТИМАЛЬНЫЙ: 201262, ПАТРОН: PBK1985, PFI: 32009X, КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ: MWB963, Quinton Hazell: QWB963, Quinton Hazell: QW1468 SAKURA: 4101640, sbs: 1401753619, SKF: VKBA1963, VKBA1985, VKBA1986, VKBA7470, VKBA1985, SNR: R141. 80, R153.42, SPIDAN: 27088, STARLINE: LO01985, STELLOX: 43-28096-SX, 43-28409-SX, 43-28963-SX, TECHNOX: KC15328, TIMKEN: SET1003, TRISCAN: 853010178, VAICO: V40- 0537, VAUXHALL: 94227041, 94227041S1, 97118306, 97118306S1, ZEKKERT: RL-1129, ADZ98202: Вес: 0,8 кг,


120 лет автомобилю Opel

Сделано в Германии

Opel празднует 120-летие автомобилей

Opel — один из производителей автомобилей с богатейшими традициями в мире.В 2019 году марка отметит 120-летие автомобилестроения.

Прислушавшись к советам своих сыновей Карла, Вильгельма и Фридриха, Софи Опель решила начать производство автомобилей в 1899 году — через четыре года после смерти основателя компании Адама Опеля. То, что началось в гараже в Рюссельсхайме-на-Майне с 65-ти сделанных вручную автомобилей Opel Patentmotorwagen «System Lutzmann», давно стало массовым явлением: на сегодняшний день построено более 70 миллионов автомобилей.

С самого начала компания Opel отстаивала идею максимально эффективного производства автомобилей, делая их доступными для широкой аудитории.


От Lutzmann до Doktorwagen

Годы первопроходцев

9488096

Рабочие автомастерской Opel, Рюссельсхайм, 1899. Крайний справа, прямо за автомобилем: Фридрих Луцманн.

9488096

Opel Patent-Motorwagen System Lutzmann, 1899

9488096

Opel Patent-Motorwagen System Lutzmann, Брошюра около 1900 г.

9488096

Opel Patent-Motorwagen System Lutzmann, 1899

9488096

Opel Patent-Motorwagen System Lutzmann, 1899

2123060

Opel 9 л.с. «System Darracq», 1902–1903 гг.

9488096

Opel 4/8 л.с. Doktorwagen, 1909 г.

9488096

Opel 4/8 л.с. Doktorwagen, 1909 г.

2123057

Opel 4/8 л.с. Doktorwagen, 1909 г.

2123054

Opel 5/14 л.с. «Puppchen», 1914 г.

Opel пополнил ряды пионеров автомобилестроения конца 19 века, в том числе Daimler, Benz и Peugeot, купив автомобильный завод Фридриха Лутцмана.Весной 1899 года в Рюссельсхайме был построен первый запатентованный моторваген Opel System Lutzmann.

Два года спустя переделанный Lutzmann побеждает в Heidelberg-Königstuhl «Mountain Race», обойдя «16 других автомобилей, произведенных известными немецкими автопроизводителями».

В целом автомобильная промышленность развивается стремительно. В то время как первые модели являются прямыми потомками конных экипажей, Opel выпускает ультрасовременный небольшой автомобиль по чрезвычайно конкурентоспособной цене в 1909 году.Opel Doktorwagen мощностью 4/8 л.с. уже имеет рядный 4-цилиндровый двигатель, спроектированный Opel и произведенный Opel. В рекламе Opel обещает, что он идеален для «врачей, ветеринаров и юристов».

Doktorwagen доступен по цене от 4 000 до 5 000 марок, в то время как многие другие автомобили, выпущенные в этот период, стоят 20 000 марок. Он превращает автомобиль из престижной игрушки для богатых и знаменитых в доступное мобильное решение для широкой аудитории.


От Лаубфроша до Кадетта

Массовая мобильность

9488096

Opel 4/12 л. с. «Laubfrosch», 1924 г.

9488096

Opel 4/12 л.с. «Laubfrosch», 1924 г.

2123135

Линия сборки Opel 4/16 л.с., 1926 г.

Фридрих, который с тех пор был назначен главным инженером, и его брат Вильгельм в 1924 году вводят конвейерное производство в Opel.Ford был первой компанией, внедрившей этот метод сокращения затрат в Америке в 1913 году. Opel всегда внимательно следил за разработками в других странах.

Адам Опель был очарован швейной машиной во время своего путешествия по Франции, и позже система Darracq дала мощный импульс развитию автомобилестроения в Рюссельсхайме. Затем братья Опель запускают инновационный 4/12 PS Laubfrosch. Двухместный автомобиль с максимальной скоростью 60 км / ч доступен за 3900 золотых марок благодаря производству на конвейере.Позже «автомобиль для всех» будет доступен за 1930 рейхсмарок. В последующие годы на основе технологии Laubfrosch создается целое семейство автомобилей. Всего до 1931 года выпущено 119 484 модели Opel 4 PS.

Kadett — это то, чем являются эти революционные автомобили для 1920-х годов, для 1930-х годов. Автомобильный прогресс делает огромные шаги. Kadett заменяет успешный Opel P4 и отмечает свой дебют с самонесущим стальным кузовом, одноколесной передней подвеской, 4-цилиндровым четырехтактным двигателем и гидравлическими барабанными тормозами.Цены намного ниже, чем у прямых конкурентов. В 1938 году «нормальный» лимузин Opel Kadett был доступен по доступной цене 1795 марок.

Фирменная табличка Kadett возрождена в 1962 году, и Opel еще больше повысил ставку, выпустив Kadett A. Хотя многие конкуренты по-прежнему полагаются на двухтактные двигатели или двигатели с воздушным охлаждением, расположенные сзади, новинка сияет комфортом с водяным охлаждением 4. -цилиндровый агрегат, тихая 4-ступенчатая трансмиссия и стили кузова от купе до каравана.

От Olympia Rekord к моделям «KAD»

Повышение благосостояния

9488096

Opel Olympia Rekord Caravan, 1953 год

9488096

Opel Rekord A Caravan, 1963 год

9488096

Opel Admiral A, 1964-1968 годы; Opel Diplomat B, 1969-1977

9488096

Admiral V8 Endmontage, 1965 год

Первый полностью новый Opel после войны — это Olympia Rekord. Он начинается в новой эре с его понтонным кузовом и хромированной акульей пастью.Дизайн напоминает большие американские лимузины — и идеально подходит для экономического чуда, которое только начинается. Те, кто успешен, хотят показать это еще раз.

И новый тип автомобиля также дебютирует с Olympia Rekord Caravan — универсалом для жизни всей семьей. Совершенно новый Opel Kapitän появляется в 1954 году, Opel Rekord P2 — в 1960 году, а Rekord A — в 1963 году с дисковыми тормозами, а вскоре и с 6-цилиндровыми тормозами. Будь то купе, универсал или лимузин — Rekord среднего размера становится синонимом нового среднего класса в молодой Федеративной Республике Германии.К 1965 году Opel производит 882433 Rekord A.

Этот успех открывает двери для «большой тройки», и в 1964 году «KAD» — для Kapitän, Admiral и Diplomat — прибывают в роскошный класс. Второе поколение этих моделей KAD может похвастаться уникальным уровнем комфорта вождения благодаря легендарной задней оси de Dion. Opel вводит безопасную рулевую колонку во все модели легковых автомобилей в 1968 году. Инновации, которые помогают справляться с растущим объемом трафика.

От Opel GT до Calibra

Новая спортивность

9488096

Opel GT, 1968–1973; Opel Experimental GT, 1965

Opel становится первым европейским производителем, открывшим настоящую современную дизайнерскую студию в июне 1964 года.И всего через год первый концепт-кар от европейского производителя Experimental GT празднует свой дебют на Франкфуртском автосалоне 1965 года. Еще через 36 месяцев серийный Opel GT доступен у дилеров Opel и знаменует рождение легенды спортивного автомобиля. Значок доступен для широкой аудитории благодаря технологии массового производства, и GT — следующий хит Рюссельсхайма.

Компания будет придерживаться этого подхода в ближайшие годы. Manta делится своей технологией с Ascona, когда она была запущена в 1970 году, а Calibra «заимствует» технологию Vectra у 1989 года.

Калибра Turbo — лучший вариант чемпиона мира по аэродинамике (Cd 0,26), развивает мощность 204 л.с. и обеспечивает динамические характеристики спортивных автомобилей, вдвое превышающих их цену.

От Corsa до Ampera

Бестселлеры и законодатели моды

9488096

Завод-изготовитель Сарагоса Opel Corsa, 1982

9488096

Пять поколений Opel Corsa

9488096

Opel Zafira, система сидений Flex7®Plus, 2005 г.

В 1982 году компания Opel произвела фурор своим маленьким автомобилем.Corsa A завершила предложение компании, аккуратно расположившись под Kadett. Corsa была впечатляющим примером того, как можно максимально эффективно использовать небольшое пространство без ущерба для удовольствия от вождения или экономической эффективности. Каждое поколение Corsa (от A до E) стимулировало и продолжало демократизацию индивидуальной мобильности. На сегодняшний день зарегистрировано почти 14 миллионов автомобилей Corsa. В 2019 году следующее поколение добавит новую главу в историю — с полностью электрической версией Corsa.

Точно так же, как Corsa сформировала сегмент небольших автомобилей, Zafira с 1999 года определила сегмент компактных фургонов с местом для семи человек. Третий ряд сидений, который полностью исчезает под полом багажника, — это просто гениальный ход. Владельцам моделей конкурентов приходится тщательно снимать дополнительные тяжелые сиденья, когда требуется место для багажника. В Zafira длиной 4,32 метра легко поместятся семь человек. В качестве альтернативы, компактный фургон может за считанные секунды выполнять функции транспортера, сложив сиденья и получив 1 место.Загрузочная площадка 56 на 1,15 метра с общей емкостью до 1700 литров. Нынешняя Zafira также является мастером метаморфоз, превращаясь в транспортер и салон на колесах благодаря системе сидений Flex7®Plus.

Еще один законодатель моды следует по стопам Corsa и Zafira после празднования их мировой премьеры на Женевском автосалоне 2009 года: Opel Ampera, автомобиль, который переопределяет электромобильность. Автомобиль года 2012 года имеет электропривод, а также имеет собственный бортовой источник энергии с расширителем диапазона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *