Двигатель от иномарки на газель: Какой двигатель от иномарки поставить на Газель: установка движка

Безопасность и комфорт: эксперт рассказал, что делает новую «ГАЗель NN» лучше иномарки

Новинка Горьковского автозавода полностью переворачивает представление о грузовом транспорте отечественного производства.

Официальный дилер ГАЗ в Твери предлагает новинку Горьковского автомобильного завода, которая полностью переворачивает представление о грузовом автотранспорте отечественного производства. Речь идёт о «ГАЗели NN». Этот автомобиль вызывает огромный интерес бизнес-сообщества. По качеству и уровню оснащения электроникой он ничем не уступает иномаркам, а возможно даже превосходит их.

Руководитель отдела продаж Тверского автоцентра ГАЗ Юрий Орлов рассказал подробности оснащения новой «ГАЗели», представленной в автосалоне в Больших Перемерках, 17.

По словам эксперта, главное отличие модели NN от предшественниц — переход от аналоговой к цифровой схеме управления. Это принципиально новая интеллектуальная платформа, которая повлияла на все ключевые характеристики. Как сказал Юрий Орлов, широкое использование цифровых сервисов сделало автомобиль более безопасным и комфортным для водителя. «Большое внимание производитель уделил управлению, чтобы максимально упростить эксплуатацию», — отметил руководитель отдела продаж.

Новинка от отечественного флагмана российского автопрома была презентована ещё в августе прошлого года. Это целое семейство, которое включает в себя бортовые грузовики, микроавтобусы, цельнометаллические фургоны, цистерны, спецтехнику и много другое.

«ГАЗель NN» получила модернизированный двигатель, шестиступенчатую коробку передач, новую тормозную систему.

— У «ГАЗели» появилась система мониторинга слепых зон, которой нет в иномарках. Имеется адаптивный круиз-контроль, функция автоматического торможения и система удержания в полосе движения, — продолжает Юрий Орлов.

Имеются датчики света и дождя, парктроники и камера заднего вида с системой безопасной парковки и выезда с парковки.

Отдельных слов заслуживает подрессоренное сиденье водителя.

У него имеется аж 18 направлений регулировки. Такого нет даже в лучших европейских грузовиках. Кроме того, имеется подогрев: причём, не только подушки, но и спинки. Руль регулируется по высоте.

Среднее сиденье откидывается вперёд и превращается в столик с подстаканниками. А под пассажирским диваном находится просторный ящик для вещей.

Кабина автомобиля получила новый интерьер. Экран мультимедиа на 9 дюймов, полочки и ниши для хранения различных мелочей. По центру передней панели, прямо над медиаустройством, имеется ящик с крышкой. Его можно использовать не только для хранения документов, но и как держатель для смартфона.

Множество технических изменений позволило заметно снизить уровень шума в кабине.

— Ну и, что тоже очень важно, «ГАЗель» стала просто красивым автомобилем. Горьковский автозавод постоянно развивается. С каждым годом объём продаж «ГАЗелей» увеличивается. Вскоре завод представит новые модели,

— поделился Юрий Орлов.

Как будет усовершенствован автомобиль — дилерский центр держит в тайне. Однако эксперты заверили, что новая линейка продукции Горьковского автомобильного завода непременно появится в автосалоне в Больших Перемерках, 17. Салон работает ежедневно без праздников и выходных с 09:00 до 19:00.

Помимо продажи, здесь также производят техобслуживание, гарантийный и коммерческий ремонт и межсервисное обслуживание всех автомобилей ГАЗ, приобретённых в салоне и бывших в эксплуатации послегарантийных автомобилей.

Р*

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подушка опоры двигателя задняя для а/м ГАЗ

Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:

Эластичность +37%
Твердость +20%

Выгоды автолюбителя:

Улучшено гашение вибраций от двигателя
Увеличен срок эксплуатации

Гарантия 2 года без ограничения пробега

В комплекте 1 штука, в групповой таре 18 комплектов.

ОписаниеПрименяемость

ОЕМ код

Для движения автомобиля необходим двигатель, который, как правило, устанавливается в передней части кузова и крепится на подрамник либо на лонжероны. Вибрации, возникающие при работе двигателя, сильно отдаются на кузов. Чтобы их сгладить, двигатель устанавливают на резиновые подушки, являющиеся по сути прокладками между элементами кузова и силовым агрегатом. С течением времени подушки двигателя выходят из строя. В первую очередь это связано с естественным износом, который возникает из-за вибраций. Чем больше вибраций, тем больше нагрузка на опору. Ресурс данных элементов составляет порядка 150 тыс. км. Причем ресурс напрямую от километража не зависит, т.к. подушка может прийти в негодность даже тогда, когда автомобиль не двигается. Это связано с тем, что со временем резина стареет, рассыхается и подвергается озоновому растрескиванию.

Мы учли этот факт, и подушки опоры двигателя «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» производим из резины, изготовленной по инновационной технологии USPK (патент № 2223980, 2270211), в которых резиновый массив представляет собой силовой упругий каркас, состоящий из молекул каучука, прочно связанных с частицами усиливающего «активного наполнителя», позволяющей не только улучшить гашение вибраций, но и существенно уменьшить влияние перечисленных выше негативных факторов и, соответственно, увеличить срок службы виброизолятора без ограничения пробега автомобиля в 2-3 раза.

Марка Модель Год выпуска
РАФ 2203 1976-1997
ГАЗ 24 1966-1985
ГАЗ 2752 (доп. с дв. ЗМЗ Е 3) 1998-
ГАЗ 2217 (дв. ГАЗ-560) 1998-
ГАЗ 2217 (Соболь) 1998-
ГАЗ 2217 (доп. с дв. ЗМЗ Е-3) 1998-
ГАЗ 3302 (ГАЗель) 1994-
ГАЗ 3302 (доп. с дв. ЗМЗ Е 3) 1994-
ГАЗ 33027 (дополнение) 1994-
ГАЗ 2705 (дв.
ЗМЗ-402)
1994-
ГАЗ 2705 (дв. УМЗ-4215) 1994-
ГАЗ 2705 (дв. ЗМЗ-406) 1994-
ГАЗ 2705 (ГАЗель) 1994-
ГАЗ 2705 (доп. с дв. ЗМЗ Е 3) 1994-
ГАЗ 3110 1997-2004

ГАЗ 24-1001050

СЭВИ код 5115

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Секретный русский автомобильный дилер в Техасе, который американцы не могли купить по адресу

Российские автомобили никогда не были широко доступны в Соединенных Штатах. Во время холодной войны это было связано с тем, что США опасались передачи экономической власти Советам, а после падения железного занавеса российская автомобильная промышленность настолько отставала от развивающегося автомобильного сектора Японии, что у нее не было шансов конкурировать. Однако в течение короткого периода российские автомобили действительно продавались на техасской земле через почти забытого дилера со своеобразной торговой политикой: никаких американских граждан.

Этот малоизвестный дилер был маленькой операцией с большими мечтами, согласно заметке, опубликованной в Fort Worth Star-Telegram 29 сентября 2000 года, которая теперь находится в архиве на Newspapers.com. Сообщается, что предприятие, торгующее под названием East Motors, состояло из выставочного зала площадью 2400 квадратных футов с несколькими российскими автомобилями на полу. Сообщается, что предложения включали в себя линейку микроавтобусов, легких грузовиков и фургонов «ГАЗель», минивэн ГАЗ «Соболь», автомобиль представительского класса «Волга» ГАЗ-3111 (никогда не производился) и один компактный автомобиль (не указано).

Волга ГАЗ-3111 представительский седан, через CarsBase.com

Сообщается, что все они были бы оценены агрессивно, начиная с 5000 долларов за компакт, 8000 долларов за грузовик ГАЗель и 10 000 долларов за все остальное. Принимая во внимание примерно 50-процентную инфляцию доллара США с тех пор, это сделало бы цену грузовика чуть выше 12 000 долларов в сегодняшних деньгах, что на две тысячи меньше, чем у Mitsubishi Mirage 2021 года. Эти цены, несомненно, понравились бы некоторым экономным местным жителям, если бы им позволили войти, но они этого не сделали, и жалюзи были опущены, чтобы отпугнуть любопытство прохожих.

Их не допускали не только потому, что ГАЗы не прошли федеральные краш-тесты или испытания на выбросы загрязняющих веществ, а потому, что крошечный рынок техасцев, не обиженных идеей российского автомобиля, был мелочью по сравнению с целевым рынком East Motors: Латинской Америкой. дилеры.

Действительно, это скромное помещение должно было стать флагманским выставочным залом ГАЗа в Америке, которое, как сообщается, было создано как совместное предприятие с местным бизнесменом и давним поставщиком Холтом Хикманом. Техасская компания SCS/Frigette была основным поставщиком компонентов кондиционеров для ГАЗа и его конкурента ВАЗ, владельцев Lada, которые уже проложили путь в Латинскую Америку, по сообщениям, продав 600 000 автомобилей за предыдущие 20 лет.

ГАЗ хотел откусить от этого пирога для себя, поэтому 4 октября 2000 года, как сообщается, выставочный зал открылся для дистрибьюторов из Центральной и Южной Америки на церемонии, на которой присутствовал президент ГАЗа. В надежде на быстрый рост продаж East Motors, как сообщается, уже имеет 1000 автомобилей, ожидающих продажи в порту Балтимора, отправленных из Эстонии, согласно Automotive News .

Бывшее местонахождение East Motors по состоянию на январь 2020 года. Google Maps. Этот риск, похоже, не оправдался, поскольку мы не смогли найти никаких упоминаний об East Motors в СМИ или публичных записях с момента появления оригинальной истории. Бывший венчурный партнер East Trading Company, по-видимому, все еще работает в Нью-Джерси, хотя другой автомобильный бизнес Хикмана, похоже, был поглощен китайским конгломератом — возможно, примерно во время его кончины в 2014 году. Проверяем первоначально сообщенный адрес дилера: 6777 Camp Bowie. Бульвар (показан выше) в каталоге зданий Google Maps также не показывает никаких автомобильных предприятий.

Казалось бы, если ты соскучишься по русской машине в Техасе, твой выбор — та «Лада», которую мы нашли на прошлой неделе, или буквально ничего. Извините товарищи .

Есть совет или вопрос к автору? Вы можете связаться с ними здесь: [email protected]

h/t @itskeithbarry

Арабские Газели: женский клуб суперкаров в Дубае

Автор: Томас Пейдж, CNN

Не так давно, Ханан Мазузи Собати столкнулась с вопиющим сексизмом на трек-днях в Дубае. Пылкая автолюбительница, Собати ехала на своей спортивной машине быстро — очень быстро, — но многие водители, в подавляющем большинстве мужчины, не могли видеть дальше ее пола. «Они всегда думали, что я кто-то другой, кого-то сопровождаю. Я просто была рядом, чтобы поддержать его или сесть на пассажирское сиденье», — вспоминает она.

«(Это) как будто они меня не видели».

Его коллега-энтузиаст Джалин Ярви разделяет это мнение. «Вы останавливаетесь, и они ожидают, что вы будете чьей-то девушкой или женой», — добавляет она. «Все смотрят на тебя, и это немного неудобно».

«Меня начало поражать, что они не только не ожидают, что ты будешь там, но и не очень-то ждут тебя», — говорит Собати. Среди шума двигателей и дыма от шин родилась идея, которая должна была стать Arabian Gazelles, первым клубом суперкаров в Дубае, полностью состоящим из женщин.

Для многих Дубай кажется готовым к Instagram видением суперзвезд и быстрых автомобилей; взрослый Диснейленд исполнения желаний, где всегда светит солнце. «Вы приезжаете сюда, чтобы делать деньги», — говорит Ярви, капитан международной авиакомпании родом из США. «Ты здесь не просто так, и ты можешь наслаждаться этим».

Член группы Arabian Gazelles Ана Кэтлин принимает позу. Фото: любезно предоставлено Хананом Собати/Пеппер Янделл

Ярви рос, мечтая о том, чтобы владеть Porsche и колесить по Эмиратам на Ferrari 599 с 620 лошадиными силами под капотом. Сверхбогатство позволяет некоторым предаваться своим четырехколесным фантазиям, в то время как стремление к последним моделям породило рынок подержанных суперкаров, предоставляя возможности для других. (Для понимания достаточно заглянуть на местный сайт объявлений Dubizzle.) «Цены на автомобили на 50% ниже, чем в других крупных городах», — говорит Ярви. «Конечно, я собираюсь купить спортивную машину. Глупо не делать этого».

«Все их мужья боялись меня, потому что я собирался развратить их женщин.»

Ханан Собати

Она одна из примерно 80 женщин из 17 стран, которых Собати привлекла к своему знамени как основательница арабских газелей. По ее словам, большой процент из них — владельцы бизнеса, некоторые — топ-менеджеры, а другие — домохозяйки. Основанные два года назад, их число продолжает расти.

Собати имеет опыт работы в индустрии роскоши. Она родилась в Алжире, жила в Великобритании и Катаре, прежде чем поселиться в Дубае. С тех пор, как она была девочкой, играющей с игрушечными машинками своего брата, автомобили были частью картины. Ее страсть проникает глубоко; Спустя двадцать четыре года она описывает смерть гонщика Формулы-1 Айртона Сенны как «один из худших дней в моей жизни».

Джалин Ярви и ее Ferrari 599. Предоставлено: предоставлено Хананом Собати/Пеппер Янделл. среди ее коллекции. Когда она была членом «99%» мужского автомобильного клуба, она подумала, что должны быть и другие женщины-фанатики автомобилей, которые оценят групповую динамику. «Поэтому я отправилась на их поиски», — говорит она.

Собати начал с трек-дня с двумя соседями в 2016 году. Им понравилось. «После этого события они либо пошли и купили суперкар, либо начали забирать машины своих мужей, — вспоминает Собати, — что в какой-то момент сделало меня худшим человеком на званых обедах».0003

«Все их мужья боялись меня, потому что я собиралась развратить их женщин», — добавляет она, смеясь.

Социальные сети распространили информацию. «Я нашел арабские газели в Instagram», — говорит 18-летняя участница Гала Аль Кетби, студентка факультета международных отношений Университета Шарджи и владелица Porsche 911 Carrera.

«Газели» ставят деятельность в центр своих встреч, а бренды и производители стремятся спонсировать клубные мероприятия. Одна недавняя акция в сотрудничестве с ритейлером модной одежды класса люкс Moda Operandi закончилась репортажем Harper’s Bazaar Arabia. По словам основателя, McLaren спонсирует мероприятия по легкой атлетике, а Michelin организует день семинаров для участников.

Маха Аль Шамси и ее Lamborghini Performante. Предоставлено: предоставлено Хананом Собати/Пеппер Янделл

Компании знают, что хорошо сотрудничать с такой группой, как «Газели», и есть также возможности возместить затраты. Собати вспоминает выходные, когда Ferrari тестировала California T стоимостью более 200 000 долларов с пятью участниками: «Двое из них хотели машину после выходных … Я помню, как генеральный директор подошел ко мне и сказал, что это самая быстрая окупаемость инвестиций».

Но есть место и для реальных изменений в отрасли. Недавно компания BMW пригласила Газелей на круглый стол, посвященный восприятию бренда и дизайну автомобилей, — такого рода обсуждения: «Я хотел бы иметь больше, — говорит Собати. Основательница также приняла участие в дискуссии на Международном автосалоне в Дубае в ноябре прошлого года, где женщин раньше было немного, говорит она.

«Тебе не обязательно быть красоткой на переднем правом сиденье. Ты можешь быть красоткой на водительском сиденье.»

Jalyn Jarvi

«Я думаю, что сейчас все меняется. Люди обращают внимание, дилеры более серьезно относятся к женщинам, производители интересуются нашим мнением», — говорит Собати. «Только сейчас я чувствую, что дела идут так, как мы хотим».

Не скрывай этого, грядут перемены. 24 июня Саудовская Аравия отменит единственный в мире запрет на вождение женщин. По словам Собати, саудовские женщины уже ездили на «Газелях» в ОАЭ, и когда запрет будет снят, клуб планирует пересечь границу и отплатить за визит.

Клуб — это средство изменения восприятия, — говорит Ярви. «Что мне нравится продвигать в группе, — говорит она, — так это идею: «Эй, ты можешь пойти в колледж, поработать на износ и купить себе машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *