Карбюратор К-89 на ЗмЗ 402
12 сентября 2015 — КУЛИБИНСК КЛУБ
Карбюратор от ЗИЛа на Газель
или как я прокачал 402 движок
сначала немного теории
У многих чешутся руки воткнуть на движок что-нибудь этакое, дабы получить улучшение каких-нибудь характеристик. В принципе желание похвальное т.к. родные карбюраторы, похоже, проектировали тайно внедренные не завод диверсанты.
Основной параметр — диаметры больших диффузоров: именно они, являясь самым узким местом в карбюраторе, определяют сколько воздуха движок сможет всосать за такт и тянут за собой все остальные калибровки. Если диффузоры будут слишком узкими, то создадут слишком большое сопротивление на пути потока, что не сможет не отразиться на наполнении цилиндров на высоких оборотах. Хотя на низах движок будет тащить как трактор. Если слишком широкими, то мотор, наоборот, потеряет тягу на низах, вплоть до появления провалов. Надо отметить что нам в основном придется сталкиваться с первым случаем: слишком узкими дифы бывают без всяких дополнительных условий и это не лечится. В обратной же ситуации возможны варианты т.к. значение имеет не сам по себе диаметр, а величина и скорость появления разрежения у топливного жиклера. Каковые еще зависят от диаметра дросселя, конструкций малого диффузора и переходной системы, а также то того, какая это камера по счету.
Так сколько вешать в граммах? Это опять же много отчего зависит. Для начала можно ввести точку отсчета в виде штатных пекаровских моделей с диффузорами 24мм в первой камере и 26мм во второй. Это однозначно мало, т.е. установка любого более свободного карба (в разумных пределах) приведет к росту мощности. Дальше начинаются нюансы: чем больше вакуум в коллекторе в момент начала открытия дроссельной заслонки, тем большего диаметра диффузор мы может «прососать» без негативных эффектов. Максимальное разрежение там имеет место на холостом ходу, поэтому преимущество будет иметь та камера, которая открывается первой. Вторая же через какое-то время открывается уже при частичном вакууме, что ограничивает максимальный диаметр диффузора и предъявляет дополнительные требования к диаметру дросселя (у «последовательных» моделей заслонка второй камеры обычно больше) и конструкции переходной системы.
Тем не менее в целях экономии топлива все «последовательные» карбы спроектированы строго наоборот: в первую камеру ставят маленький диффузор, а потом изворачиваются как могут со второй, чтобы нормально запустить ГДС с большим диффузором в частичном вакууме. К сожалению нельзя изворачиваться до бесконечности, поэтому «последовательные» модели обычно ограничены по суммарному сечению диффузоров [точнее чисто физически изворачиваться можно довольнго долго, но это сильно удорожает конструкцию карба, поэтому производители обычо предпочитают зажимать дифузор]. То есть не позволят нашему движку дышать полной грудью и одновременно хорошо тянуть на всех режимах.
«Синхронные» модели хорошо тянуть на всех режимах не пытаются (хотя таки нормально тянут на большинстве), зато вдохнуть движку позволяют от души. Обе камеры открываются при максимальном вакууме, что позволяет успешно «прососать» диффузоры бОльших диаметров.
честно взято с сайта газ 24 ком,писал все это Мортис,он же написал целый фак по карбюратору К-135
но!я копнул куда как глубже,дело в том что карбюратор К-135 имеет не столь уж оптимальные проходные сечения,я решил заняться малоизученной серией карбюраторов К-84М К-88 К-89 и т. д
и все из-за того что к примеру карбюратор К-88 имеет диффузоры по 29 мм дроссели по 36мм(сравните со стоком!)
также ко всему прочему-
1.синхронная работа дросселей,
2.бонусом идет-очень прочные фланцы(я пытался согнуть их затягивая ключегом с трубкой..не получилось у меня согнуть фланцы)
3.кожаная манжетка ун-не боящееся плохого бензина
4.простую систему хх
5.пробка контроля уровня(не нужно вымерять мм штангелем)
6.отыскал подошву с редкими размерами дросселей-оба по 39мм!
и т.д и т.п
к слову,карбюратор без доработок работать на змз 402 будет плохо,слишком малые гтж
немного фото
работает вот так (это другой к-88 но разницы нет)
видео К 88 на ЗМЗ 402
автор статьи: Сергей 33021
Похожие статьи:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИ → Карбюратор К 126 ГУ вместо К 151
МОТОТЕХНИКА → ВОСТАНОВЛЕНИЕ РУЧКИ ГАЗА ТРИММЕРА
Обсудить на форуме
Теги: тюнинг змз 402, карбюратор от зила на газель, карбюратор к 88, карбюратор, к 88 на змз 402
Рейтинг: +1
Голосов: 1
4844 просмотра
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Конструкция масляного насоса двигателя ЗМЗ-402
Масляный насос (рис. 1.) шестеренчатого типа устанавливается внутри масляного картера
Насос крепится двумя шпильками к аппарелям на третьем и четвертом дефлекторах цилиндрический блок.
Точность установки насоса обеспечивается запрессованными в блок цилиндров двумя втулочными штифтами.
Корпус насоса 4 отлит из алюминиевого сплава, шестерни 3 и 6 с прямыми зубьями изготовлены из металлокерамики (спекшегося металлического порошка).
Ведущая шестерня 3 закреплена на валу 5 шпилькой.
На верхнем конце ролика выполнено шестигранное отверстие, в которое входит приводной вал масляного насоса.
Ведомая шестерня 6 свободно вращается на оси, запрессованной в корпус насоса.
Крышка 2 насоса изготовлена из серого чугуна и крепится к насосу четырьмя болтами.
Под крышкой имеется картонная прокладка толщиной 0,3 мм.
Маслоприемник и приемный патрубок 1 масляного насоса выполнены в едином корпусе из алюминиевого сплава.
На приемную часть насадки наматывается сетка.
Патрубок крепится к масляному насосу четырьмя болтами вместе с крышкой масляного насоса через паронитовую прокладку 8.
Производительность масляного насоса значительно выше требуемой двигателем.
Запас производительности необходим для обеспечения соответствующего давления масла в системе на любом режиме работы двигателя.
При этом избыточное масло стекает из нагнетательной полости насоса через редукционный клапан обратно во всасывающую полость.
При увеличении расхода масла через зазоры в подшипниках (при износе двигателя) в системе также поддерживается необходимое давление, но в этом случае меньшее количество масла проходит через редукционный клапан обратно в всасывающая полость насоса.
Редукционный клапан плунжерного типа расположен в корпусе масляного насоса.
На конец плунжера 1 (рис. 2) действует давление масла, под действием которого плунжер, преодолевая усилие пружины 2, движется.
При достижении определенного давления плунжер открывает отверстие дренажного канала, пропуская излишки масла во всасывающую полость насоса.
Пружина редукционного клапана опирается на плоскую шайбу 3 и фиксируется шплинтом 4, пропущенным через отверстия в выступе на корпусе насоса.
Редукционный клапан нерегулируемый; требуемая напорная характеристика обеспечивается геометрическими размерами корпуса насоса и характеристикой пружины: для сжатия пружины до длины 40 мм требуется усилие 43,5–48,5 Н (4,35–4,85 кгс).
В процессе эксплуатации не допускается каким-либо образом изменять усилие пружины редукционного клапана.
Привод масляного насоса и датчика распределения зажигания (рис. 3.) осуществляется от распределительного вала парой косозубых шестерен.
Ведущая шестерня стальная, залитая в корпус чугунного распределительного вала.
Шестерня ведомая 8 изготовлена из стали термоупрочненной, закреплена шкворнем на ролике 5, вращающемся в чугунном корпусе.
Верхний конец ролика снабжен втулкой 2, имеющей прорезь (смещенную на 1,15 мм от оси ролика) для привода датчика распределителя зажигания.
Втулка на ролике закреплена штифтом 3.
С нижним концом ролика шарнирно соединен шестигранный ролик 10, нижний конец которого входит в шестигранное отверстие ролика масляного насоса.
При вращении шестерня 8 прижимается к торцу чугунного корпуса привода через упорные шайбы 6 и 7.
Этот узел, как и ролик в корпусе привода, смазывается маслом, разбрызгиваемым ведущими шестернями и стекает по стене блока.
Масло, стекающее по стенкам, попадает в прорезь (ловушку) на нижнем торце корпуса привода и далее через отверстие на поверхность ролика.
В отверстии для ролика в корпусе привода прорезана спиральная канавка, по которой масло поднимается вверх при вращении ролика и равномерно распределяется по всей его длине.
Избыточное масло из верхней полости корпуса привода сливается обратно в картер через сливное отверстие в корпусе.
Правильное положение распределителя зажигания на двигателе обеспечивается такой установкой привода в блоке, при котором в момент поршня первого цилиндра в ВМТ (такт сжатии) прорезь на приводе втулка параллельна оси двигателя на максимальном расстоянии от нее.
Позиции для перекрестного номера f 026 402 841
Позиции для перекрестного номера f 026 402 841 | К АВТОМАГАЗИН1 … all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMCBM TRACTORSBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC.
2 Загрузка…
/ Или
1 …all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAADEAEBIAECAEOLUSAGCO SISU POWERAGRALEAIXAMALCATELALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)BAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBAWBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBRABUSBRANSONBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC.
Посмотреть поиск Скрыть поиск
F026402841 — Другой BOSCH
Общая информация
Код: | F026402841 |
Бренд: | BOSCH |
Название: | Другое0097 |
Автомобиль: | MERCEDES |
Вес : | 0,00 кг |
Нетто цена: 113,86 $ ($113,86 без НДС 0%)
Ваша цена: -30% 79,70 долларов США ($79,70 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: | > 9 шт. |
50014854 — Топливный фильтр KOLBENSCHMIDT
Общая информация
Код: | 50014854 |
Марка: | KOLBENSCHMIDT |
Топливный фильтр | |
Автомобиль: | MERCEDES |
Вес : | 0,50 кг |
3
Тип фильтра: | Встроенный фильтр |
Наружный диаметр 1 [мм]: | 87 мм |
Ø выхода [мм]: | 8 мм |
Размер резьбы: | 8 мм |
Высота [мм]: | 100 мм |
Для оригинального номера: | А 651 090 30 52 |
Общая информация: | для OE арт. : 651 090 30 52 |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 45,76 $ ($45,76 без НДС 0%)
Ваша цена: -14% $39.35 ($39,35 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: | > 25 шт. |
KL947 — Топливный фильтр MAHLE
Общая информация
Код: | KL947 |
Марка: | MAHLE |
Title: | Fuel Filter |
Car: | MERCEDES |
Weight : | 0,46 kg |
Criteria
Тип фильтра: | Встроенный фильтр |
Диаметр [мм]: | 86,5 мм |
Высота [мм]: | 123,8 мм |
Вход Ø [мм]: | 10 мм |
Ø выхода [мм]: | 8,0 мм |
Длина упаковки [см]: | 10,2 см |
Ширина упаковки [см]: | 10,20 см |
Высота упаковки [см]: | 12,70 см |
Вес нетто [г]: | 456,0 г |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 103,57 $ ($103,57 без НДС 0%)
Ваша цена: -30% $72,50 ($72,50 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. Наверх
|