Двигатель после капиталки: Обкатка двигателя после капитального ремонта

Чем опасно покупать автомобиль после капремонта? | Практические советы | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

1255

Категория:  Обслуживание Авто

При выборе автомобиля водители часто обращают внимание на состояние двигателя. Если прежний владелец уже вкладывался в запчасти и производил разборку мотора, то к этому факту обычно относятся настороженно. Насколько это оправданно и действительно ли капитальный ремонт силового агрегата — причина отказаться от покупки? Как простой автолюбитель может распознать признаки ремонта и выявить его негативные стороны?

Почему делают капитальный ремонт?

Большому ремонту двигателя всегда предшествуют достаточно веские причины. Обычно это появившийся из выхлопной трубы сизый дым и растущий расход масла. Мотор неуверенно пускается и плохо тянет. Иногда при работе из блока цилиндров раздаются подозрительные шумы и стуки. В этом случае ремонт долго оттягивают, копят деньги, ищут подходящего мастера и время.

Но случается, что поломка происходит неожиданно. Например, при форсировании глубокой лужи вода может перехлестнуться через решетку радиатора и попасть в воздухозаборник. Двигатель тогда рискует набрать воды в систему впуска и получить гидроудар, при котором повреждаются поршни. Бывает также, что владелец затянул с заменой ремня ГРМ и при обрыве привода гнутся клапаны. В этом случае мастерская выбирается наугад, и ремонт не всегда оказывается качественным.

При посещении сервиса мастера обычно проводят диагностику с помощью эндоскопа. Это специальная камера со светодиодной подсветкой, которая опускается в цилиндр в гнездо свечи. На экране можно увидеть состояние стенок цилиндров, а также поршень и клапаны. Если там видны сильные потертости, задиры и черный нагар, то необходимо проводить ремонт.

Новые детали заметны

Если прежний владелец сразу сообщает, что мотор ремонтировался, то это веская причина начать торг, потому как мастера порой приступают к ремонту мотора, не обладая достаточными знаниями. В итоге капитальный ремонт мотора оборачивается неприятными последствиями. Если хозяин машины ничего не говорит о ремонте, то распознать «капиталку» можно по ряду косвенных признаков.

При капитальном ремонте меняются прокладки, резинометаллические уплотнения, детали привода ГРМ, устанавливаются новые поршневые кольца и вкладыши коленчатого вала. Возможна замена клапанов, масляного насоса и коленчатого вала. Блок цилиндров и головки, как правило, не меняются, но в них ставятся новые болты, гайки, шайбы и прочие детали.

Цилиндры растачиваются, и в них запрессовываются новые гильзы. При проведении работ мотор снимается с машины и часть оборудования перебирается. Поэтому при осмотре автомобиля следует обратить особое внимание на внешний вид моторного отсека.

Если мотор чистый, это должно насторожить. Обычно он моется лишь в исключительных случаях, в том числе и для проведения капитального ремонта.

Необходимо взглянуть вниз, на опоры силового агрегата. Если они новые и блестящие, то велик шанс того, что ремонт был проведен около месяца назад.

Затем внимательно изучаем головку блока, а вернее, стыки деталей. Если там заметны неровные следы герметика, значит, недавно менялась прокладка. А заменить ее без снятия головки невозможно. Заводское уплотненение выглядит идеально ровно, поскольку наносится роботом. Ни один мастер повторить такой же шов не в состоянии.

Почему не рекомендуется покупать отремонтированный мотор?

Некачественный капремонт двигателя почти всегда приводит к серьезным проблемам, которые потребуют повторного его снятия и переборки. Чаще всего проблема связана с неправильной расточкой цилиндров и гильзовкой. Дело в том, что многие современные моторы не предполагают подобной операции. На некоторые премиальные модели автомобилей производства 2000-х годов гильзы в моторы вообще не ставились, а их роль выполняло алюсиловое напыление, которое наносилось прямо на алюминиевый блок. Оно сликом хрупкое и не терпит некачественного низкооктанового бензина, который провоцирует детонации. В итоге на стенках цилиндров возникали задиры.

Поэтому любая расточка алюминиевого блока превращается в лотерею с непредсказуемым результатом. Неизвестно, как встанут гильзы, как тонкие стенки будут реагировать на температурное расширение алюминия и чугуна, как в этот момент будут работать поршни. Есть большой риск, что мотор уже не будет работать столь же слаженно, как до ремонта. К слову, некоторые производители силовых агрегатов предписывают менять блок целиком без расточки под другой ремонтный размер.

Успех капитального ремонта во многом зависит еще и от качества запчастей. Нередко вместо новых деталей ставят подержанные, чтобы снизить затраты. Поэтому, завидев на вторичном рынке иностранный автомобиль с признаками капитального ремонта, лучше отказаться от покупки.

вторичный рынокподержанные автомобилипокупка автомобилякапитальный ремонт

Следующий материал

Новости СМИ2

После капитального ремонта двигателя — как завести авто

Капитальный ремонт двигателя проводят как правило после определенного пробега. Из-за износа подлежат замене поршневые кольца и сами поршни, еще могут быть заменены и другие изношенные детали шатунно-поршневой группы. Также полной переборки потребует двигатель с серьезными повреждениями – в этом случае мастер, проводящий ремонт устраняет причину поломки, и одновременно, меняет детали с имеющимися следами износа.

Обкатка двигателя

Как правило, первичная обкатка для большинства автомобильных пар трения продолжается в течение первых 2–3 тыс. км пробега. Указанный пробег не является завершением этой малоприятной процедуры, просто с момента его преодоления наконец-то появляется возможность плавно наращивать нагрузку. Окончательная приработка деталей в зависимости от их качества и качества ремонта обычно достигается к пробегу 10–15 тыс. км. Только после этого можно «потребовать» от двигателя всего того, на что он способен.

Приработка трущихся пар всегда сопровождается их повышенным нагревом. По этой причине обкатка отремонтированного или нового двигателя должна производиться при уменьшенной нагрузке и оборотах коленчатого вала не более 60% от номинальных (с обязательным применением горюче-смазочных материалов, рекомендованных производителем).

Неправильно обкатанный двигатель, часто «располагает» ресурсом, не превышающим и 30% от расчетного значения, заложенного заводом-изготовителем в его конструкцию. Правильно обкатанный двигатель в дальнейшем «отблагодарит» владельца долгой и безупречной работой на многие тысячи километров пробега.

К сожалению не каждый сервис способен гарантировать качество ремонта двигателя. Возможными причинами проблемного пуска являются:

  • недостаточное давление в топливной системе;
  • нет искры на свечах зажигания;
  • свечи залило топливом;
  • неправильная работа датчика положения коленчатого вала.

Какие возможны проблемы при первом запуске

Рассмотрим типичные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобиля после капремонта:

  • Одним из признаков недавно проведенного капремонта является легкий дым из выхлопной трубы. Не стоит этого пугаться. Первое время, так будет проявляться работа двигателя из-за остатков внутри камер сгорания моющих и смазочных материалов. Если же после длительного периода работы проблема не исчезла, возможно дело в неплотной усадке маслосъемных колпачков или в неправильной установке маслосъемных колес. Также задымление может вызывать неплотная прокладка головки блока цилиндров.
  • Еще одна возможная проблема – сильный нагрев двигателя. Перегрев возникает из-за наличия воздуха в патрубках системы охлаждения. Если жидкость не прогревается, возможно следует проверить термостат.
  • Автомобили с бортовым компьютером часто расходуют больше топлива после проведенной капиталки. В этом случае следует внести необходимые корректировки, используя стандартные методики, приведенные в инструкции к авто. Вторая причина — приработка трущихся узлов. Именно для этого и необходима обкатка, при которой автомобиль не подвергают серьезным нагрузкам.
  • Двигатель троит – это означает, что нет искры на одном из цилиндров. Следует проверить высоковольтные кабели. Не лишним будет замерить компрессию – возможно залегание колец в цилиндре или же неплотно посажены клапаны. Перебои двигателя могут вызывать и неправильно работающие форсунки.

Заказывая капитальный ремонт двигателя на Петровке, вы избежите подобных неприятностей, поскольку специалисты нашего сервиса очень внимательно относятся ко всем этапам сборки. Это исключает ошибки и неправильную установку комплектующих. После проведенного ремонта исключаются вибрации и стук в двигателе, что гарантирует беспроблемную и правильную обкатку самим автовладельцем.

Активист Engine Capital стал вторым инвестором, призывавшим к разделению Brenntag

ФРАНКФУРТ, 14 фев (Рейтер) — Активист-инвестор Engine Capital приобрел 1% акций немецкой Brenntag SE (BNRGn.DE) и стал вторым акционером, призывавшим к разделению дистрибьютору химикатов выделить свое специализированное подразделение, заявив, что это резко увеличит его долю.

Нью-йоркская компания Engine изложила свои требования в письме руководству Brenntag во вторник, через шесть недель после того, как немецкая компания завершила переговоры о возможном приобретении более мелкого американского конкурента Univar Solutions (UNVR. N). Engine Capital также является акционером Univar.

«Brenntag Specialties не реализует весь свой потенциал», — заявили Арно Эйдлер и Брэд Фавро из Engine Capital в письме, копию которого увидело агентство Reuters.

Engine, который присоединяется к активному инвестору PrimeStone в призыве к изменениям, сообщил, что Brenntag предпринял первые шаги для решения этих проблем, а именно начал отделение определенных аспектов Brenntag Specialties от Brenntag Essentials, но ему необходимо пойти дальше.

Последние обновления

  • EXPLAINERExplainer: Как Microsoft решает проблемы антимонопольного законодательства в связи со сделкой с Activision, статья с изображением

  • Категория сделокБилл Гейтс покупает долю в Heineken, хотя и говорит, что он «не большой любитель пива», статья с галереей

    Галерея

Посмотреть еще 2 истории

Как самостоятельная организация, Brenntag Specialties может максимально использовать свой потенциал и сократить отставание от своих конкурентов, утверждал Энджин, добавляя, что специализированное подразделение потеряет долю рынка, чем дольше оно будет откладывать выделение.

Если Brenntag последует рекомендациям, к концу 2024 года она будет торговаться по цене около 140 евро за акцию, что примерно вдвое превышает текущую цену акции, добавил активист-инвестор.

Компания Brenntag ответила, заявив в своем заявлении, что она будет продолжать добиваться роста выше рыночного в двух подразделениях и будет вести конструктивный диалог со всеми своими акционерами.

Кампания активистов началась после того, как другая немецкая группа, Bayer (BAYGn.DE), столкнулась с требованиями некоторых инвесторов разделить ее сельскохозяйственный и медицинский бизнесы.

Кроме того, медицинская группа Fresenius SE (FREG.DE), в реестре акционеров которой, по словам источника, с октября есть активист-инвестор Elliott, объявила на прошлой неделе, что может уступить стратегический контроль над отдельно зарегистрированной диализной группой Fresenius Medical Care (FMEG. DE). ).

Акции Brenntag выросли на 1,7% к 09:28 по Гринвичу после роста на 2,8% на ранних торгах. Несмотря на рост после того, как Univar и Brenntag отменили переговоры о поглощении в начале января, акции Brenntag по-прежнему упали примерно на 18% по сравнению с рекордно высоким уровнем августа 2021 года9.0003

Подразделение Brenntag Essentials занимается оптовой продажей технологических химикатов, а подразделение Specialties предоставляет более сложные услуги для таких отраслей, как производство пищевых продуктов, фармацевтика и товары для дома.

В 2020 году, когда бывший исполнительный директор Clariant Кристиан Кольпайнтнер стал генеральным директором, компания объявила, что операции подразделений Essentials и Specialties будут управляться отдельно.

Среди своих требований Engine и PrimeStone также призвали руководство Brenntag запустить программу обратного выкупа акций. Engine также потребовал представителя акционера в наблюдательный совет Brenntag.

Репортаж Людвига Бургера из Франкфурта и Аканкши Кхуши, Акрити Шармы и Урви Дугара из Бангалора; Под редакцией Дханьи Энн Топпил и Дэвида Холмса

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Engine Capital Issues Открытое письмо акционерам AECOM.Ежегодное собрание

Считает, что Совет должен сформировать Комитет по повышению стоимости, состоящий из новых независимых директоров, для оценки альтернативных способов максимизации акционерной стоимости

Новости предоставлены

Двигатель Капитал LP

12 февраля 2019 г., 08:00 по восточному времени

НЬЮ-ЙОРК (NEW YORK), 12 февраля 2019 г. /PRNewswire/ — Engine Capital LP (вместе со своими аффилированными лицами, «Engine»), акционер AECOM («Компания») (NYSE: ACM), сегодня направила открытое письмо акционеров Компании в связи с серьезной озабоченностью Engine практикой компенсации Компании и объявлением о своем намерении проголосовать » Удержать » против всех действующих директоров на предстоящем годовом собрании Компании, которое должно состояться 6 марта 2019 г.

Полный текст письма следует ниже:

12 февраля 2019 г.

Уважаемые акционеры:

Engine Capital LP (вместе со своими аффилированными лицами, «Engine» или «мы») является акционером AECOM («Компания»). Мы инвестировали в AECOM из-за силы ее франшизы, ее лидирующих позиций на многих рынках, которые она обслуживает, наше убеждение в том, что Компания сильно недооценена, и тот факт, что существуют возможности, находящиеся под контролем Совета директоров («Совет»), для значительного увеличения акционерной стоимости. Мы хотели поделиться с вами, нашими коллегами-акционерами, решением Engine проголосовать Удержать «в отношении членов Совета, баллотирующихся на выборах на предстоящем ежегодном собрании 6 марта 2019 г., особенно в отношении членов Комитета по вознаграждениям/Организационного комитета («Комитет по вознаграждениям») Джеймса Х. Фордайса, Линды Гриего, доктора , Роберт Дж. Раутс и Кларенс Т. Шмитц Учитывая серьезность наших опасений, мы сочли необходимым поделиться своими взглядами с акционерами до предстоящего годового собрания инвестиционная компания, запущенная в июле 2013 г.

С момента своего запуска Engine провела переговоры о представительстве или расчетах в совете директоров 15 публичных компаний и добавила в эти компании 25 высококвалифицированных директоров Engine и ее руководители имеют значительный опыт инвестирования и участия в проектировании и строительстве (E&C ) компании, в том числе: (1) получение представительства в совете директоров Hill International, Inc., фирмы по управлению проектами в Филадельфии, и MYR Group Inc., чикагской специализированный подрядчик sed, обслуживающий рынок электрической инфраструктуры; (2) быть активным акционером Michael Baker Corporation, инжиниринговой фирмы из Питтсбурга, до ее продажи компании DC Capital Partners; и (3) быть частью команды, которая сделала Primoris Services Corporation, специализированную строительную и инфраструктурную компанию, публичной.

Мы следили за AECOM и отраслью в течение ряда лет. В рамках нашей комплексной проверки у нас была возможность обсудить AECOM и ее перспективы с конкурентами, клиентами и бывшими сотрудниками. У нас также было множество телефонных разговоров с руководством, в том числе недавняя телефонная конференция с председателем правления и генеральным директором Майком Берком. Эти обсуждения привели нас к выводу, что AECOM является высококачественным активом, который недорабатывает и в настоящее время значительно недооценен. Несмотря на то, что Компания генерировала значительный свободный денежный поток и была лидером рынка, акции AECOM в долгосрочной перспективе были хуже рынка. Мы считаем, что такая низкая производительность напрямую связана с плохим исполнением операций, неэффективным распределением капитала, плохим управлением и неэффективной практикой вознаграждения. Например, с тех пор как г-н Берк стал генеральным директором компании 6 марта 2014 года, акции упали более чем на 9% по сравнению с увеличением на 44% для S&P 500. В приведенной ниже таблице показаны значительные отставания компании в разные периоды.


Общий доход акционеров


1 год

3 года

С тех пор, как г-н
Берк
стал генеральным директором

5 Год

10 Год

AECOM

-16,5%

18,2%

-9,2%

0,0%

8,0%

S&P 500

4,9%

46,1%

44,3%

50,7%

224,8%

 Показатели относительно S&P 500

-21,4%

-27,9%

-53,5%

-50,7%

-216,8%

Примечание: рассчитано по состоянию на 8 февраля 2019 г.

Несмотря на такую ​​низкую производительность, руководство было щедро вознаграждено. В частности, г-н Берк заработал в совокупности 79 долларов.0,6 миллиона с 2014 года. В то время как официальное заявление компании изобилует жаргоном и модными словечками «оплата по результатам», реальность совершенно иная, как показано ниже.

Мы не единственные, кого волнует культура оплаты труда в Компании. Ведущая независимая консультационная фирма Institutional Shareholders Services («ISS») рекомендовала акционерам проголосовать против предложения Компании о возмещении ущерба на ежегодных собраниях в 2017 и 2018 годах, а также присвоила AECOM оценку качества вознаграждения «9».» в связи с выдачей таких рекомендаций, что указывает на значительный риск управления, учитывая, что «10» является наихудшей возможной оценкой. Акционеры также выразили свое недовольство практикой компенсации Компании, при этом предложение о выплате вознаграждения получило только 52,7% поданных голосов. в 2017 г. и 48,4% голосов, поданных в 2018 г.

Каким-то образом, несмотря на явное неодобрение со стороны акционеров и доверенных консультантов, с точки зрения вознаграждения руководителей в AECOM все идет как обычно. операционные результаты, которые привели к снижению прибыльности и снижению общей прибыли акционеров на 11%, руководство по-прежнему было щедро вознаграждено. Согласно официальному заявлению компании, г-н Берк «урезал» свою премию до солидных 2 475 000 долларов и получил общая сумма компенсации от компании в 2018 финансовом году составила более 15,6 млн долл. США. К сожалению, в 2018 финансовом году пять назначенных исполнительных директоров бонусы в размере 5 375 000 долларов США по сравнению с совокупной целью в размере 5 109 долларов США.,600. Другими словами, несмотря на плохие операционные показатели и показатели запасов в 2018 году, Комитет по вознаграждениям счел целесообразным, чтобы руководство зарабатывало больше установленного целевого показателя. Еще более тревожным является то, что совокупная компенсация, полученная пятью названными исполнительными директорами Компании, составила приблизительно 28,5 млн долларов США в 2018 финансовом году. Ясно, что статус-кво совершенно неприемлем.

Детальное изложение всех наших опасений по поводу практики вознаграждения Компании было бы нецелесообразным для целей настоящего письма, но мы хотели бы выделить следующее:

  • трехлетний показатель TSR для вознаграждений в виде акций, предоставленных начиная с 2017 года. В 2018 году вознаграждения в виде акций также включали TSR в качестве одного из показателей; тем не менее, в 2019 году от этой метрики внезапно отказались и не включили ее в официальное заявление Компании. Мы крайне обеспокоены и разочарованы тем, что Совет директоров и Комитет по вознаграждениям удалили этот показатель TSR, особенно учитывая, что он был включен на основе отзывов акционеров. Мы считаем важным, чтобы один из показателей был привязан к долгосрочной доходности акций Компании, особенно в свете значительного отставания акций Компании. Согласно раскрытию Компании, существует полное несоответствие между вознаграждением руководства и ценой акций Компании, что мы считаем неприемлемым.
  • Цели краткосрочных бонусов не установлены должным образом, и их слишком легко достичь (и превзойти), что приводит к чрезмерным выплатам. В частности, один из показателей бонуса основан на операционном денежном потоке. Как видно из приведенной ниже таблицы, целевые и максимальные цели не были амбициозными и их было слишком легко достичь, что позволило руководству получать 200% выплат пять лет подряд. По нашему опыту, комитеты по вознаграждениям, как правило, учатся, корректируют и поднимают планку, чтобы должным образом стимулировать руководство. Исторически так не было в AECOM, но теперь, пять лет спустя и после получения постоянных негативных отзывов от акционеров, Комитет по вознаграждениям, наконец, поднимает планку в 2019 году.и увеличение целевого значения свободного денежного потока за счет увеличения коэффициента конверсии с 90% до 100% скорректированной прибыли на акцию. Тем не менее, мы считаем, что это все еще совершенно неадекватно, поскольку более высокая цель по-прежнему привела бы к очень высоким выплатам в предыдущие годы, что указывает на то, что руководство будет продолжать получать очень высокие выплаты по этому показателю в будущем.


Порог

Цель

Макс.

Фактический

Заработано



Сумма

Сумма

Сумма

Сумма

Процент

2018

Операционный денежный поток на акцию

2,8

3,05-3,17

3,27

4,77

200%

2017

Операционный денежный поток

477

519. 4-540.6

556,5

758,2

200%

2016

Операционный денежный поток на акцию

3,38

3,70-3,80

3,94

5,22

200%

2015

Операционный денежный поток на акцию

нет данных

3,83-3,90

нет данных

5,05

200%

2014

Операционный денежный поток на акцию

нет данных

2,50-2,57

нет данных

4. 01

200%

            Примечание. Цифры в ($). 2017 г. в ($) млн.

  • Слишком большое значение (30%) уделяется качественным ключевым показателям эффективности (KPI) как одному из показателей краткосрочных премий. Например, одним из достижений г-на Берка согласно последнему официальному заявлению Компании было « Повышение узнаваемости бренда, о чем свидетельствуют упоминания в средствах массовой информации в два раза больше, чем у нашего ближайшего конкурента, 4-й год подряд в списке самых уважаемых компаний Fortune . не верим, что такое достижение обязательно приводит к созданию ценности для акционеров. В целом, мы считаем, что эти расплывчатые ключевые показатели эффективности дают Комитету по вознаграждениям слишком много свободы для вознаграждения руководства в случае плохой работы. Мы отмечаем, что г-н Берк заработал 100% целевого показателя KPI в 2018 году.

Как следствие этих плохо разработанных планов, мы отмечаем, что годовой денежный бонус г-на Берка в процентах от целевого показателя в среднем значительно превышал 100% во время его пребывания на посту генерального директора, несмотря на то, что акции упали более чем на 9% за тот же период времени. Мы также отмечаем, что в 2015 году г-н Берк получил премию в размере 5 млн долларов США за завершение сделки по приобретению URS, которая не вернула обещанную акционерам стоимость. К сожалению, излишества не ограничиваются компенсацией руководителям, и культура перерасхода средств, похоже, проникла во всю организацию. Например, Компания поддерживает комплексную программу безопасности, которая включает в себя защиту руководителей на земле и в воздухе, и Совет требует, чтобы генеральный директор использовал частные авиаперелеты в целях «безопасности, быстрой доступности и возможности связи». По данным ISS, эта привилегия была предоставлена ​​только 8% компаний в индексе Russell 3000 в 2017 году, а величина полученной привилегии в AECOM значительно превышает медиану индекса. Мы также считаем, что компенсация директоров в Компании чрезвычайно высока: в 2018 финансовом году директора, не являющиеся сотрудниками, получают в среднем около 300 000 долларов США каждый, а председатель Комитета по вознаграждениям г-н Фордайс получает домой более 340 000 долларов США.

Кроме того, мы считаем, что практика корпоративного управления в Компании в целом неудовлетворительна. В частности, нас беспокоит двойное положение г-на Берка в качестве Председателя и Генерального директора Компании, что, по нашему мнению, является фактором неэффективного надзора за Компанией со стороны Совета директоров. Разделение ролей председателя и главного исполнительного директора широко считается передовой практикой корпоративного управления, поскольку оно способствует надзору за рисками, сдерживает конфликты интересов и более эффективно регулирует отношения между советом директоров и руководством. И наоборот, совмещение ролей председателя и главного исполнительного директора рассматривается экспертами и обозревателями в основном как недостаток корпоративного управления из-за чрезмерной концентрации контроля и присущих ему конфликтов (которые, по нашему мнению, могут помочь объяснить непомерную компенсацию управленческой команды Компании). Мы также обеспокоены предысторией и опытом независимых членов Правления. Мы отмечаем, что у Совета нет соответствующего опыта в строительстве, проектировании или проектировании, а также очень мало опыта работы в государственных службах, что опять же затрудняет для Совета осуществление эффективного надзора.

Кроме того, несмотря на то, что Компания рекламирует принятие стандарта голосования по большинству голосов на безальтернативных выборах как недавнее действие корпоративного управления, расширяющее права акционеров, мы отмечаем, однако, что стандарт голосования большинством голосов не вступает в силу до Ежегодного собрания 2020 года. В чем может быть причина задержки, кроме как в укреплении позиций действующих лиц?

Мы считаем, что неудовлетворительное управление Компанией и методы компенсации свидетельствуют о сломанной культуре и общем отсутствии подотчетности и безотлагательности в AECOM. К сожалению, неудивительно, что и акции, и операционные результаты были в лучшем случае тусклыми, учитывая отсутствие подотчетности и полное несоответствие стимулов между руководством и акционерами. Эти серьезные опасения вызывают серьезные сомнения в отношении потенциала создания стоимости, связанного с финансовыми целями на 2022 год. Совету директоров пора действовать с большей безотлагательностью. Мы считаем, что Компании необходимо немедленно сформировать «Комитет по повышению стоимости», чтобы начать изучение способов максимизации стоимости Компании с помощью признанного на национальном уровне инвестиционного банка. Мы считаем, что в состав этого комитета должны войти новые прямые представители акционеров, способные полностью и справедливо оценить наилучший путь развития Компании, включая возможную продажу (полностью или частично) или разделение AECOM.

Мы готовы встретиться с Советом директоров и руководством для обсуждения изменений, которые, по нашему мнению, необходимы для улучшения Компании на благо всех акционеров. Хотя мы стремимся конструктивно работать с Советом директоров для решения обсуждаемых здесь вопросов, мы должны четко заявить о своем недовольстве существующим положением дел, поэтому мы намерены проголосовать за « Отказаться от » против действующих директоров, баллотирующихся на новый срок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *