Ремонт тормозного суппорта: Ремонт суппортов: нюансы конструкции и особенности обслуживания

Содержание

Ремонт и замена тормозных суппортов в Нижнем Новгороде по цене от 500 рублей

Записаться на услуги

* При заказе с сайта скидка 10% на проведение работ с использованием запчастей исполнителя

Прайс-лист

Наименование работКласс автомобиля / Цены (₽)
123
Ревизия тормозного суппорта при снятых ТК300300360
Замена тормозного суппорта600600720
Замена передних тормозных колодок600600720
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни. Цены на работы указаны при условии применения запасных частей, предоставленных ООО «НижегородАВТО». В случае использования при ремонтах и ТО деталей, предоставленных клиентом, автоцентр оставляет за собой право изменять стоимость работ (услуг) в сторону увеличения. Гарантия 12 месяцев только на неоригинальные запчасти.

 

АвтомобилиКлассы
Hyundai Solaris, VW Golf, Ford Fiesta, Ford Focus и другие авто аналогичные по классу1
Audi A6, Ford Mondeo, Ford С-max, Hyundai Sonata, Mazda 6, Toyota Camry, VW Passat и другие автомобили аналогичные по классу2
BMW-7, Audi A8, MB S-класс, премиум, кроссоверы, внедорожники, автобусы и другие аналогичные по классу3

 

Этапы работы

Для замены тормозного суппорта необходимо последовательно выполнить следующие действия:

  • Снять колеса;
  • Открутить крепления тормозного шланга;
  • Если работа осуществляется с задним суппортом, нужно вынуть трос от ручного тормоза;
  • Снять суппорт;
  • Вмонтировать новый суппорт, собрать в обратном порядке.

Окончив сборку, шланги стоит проверить на отсутствие утечек.

  •  

View the embedded image gallery online at:
https://navto52.ru/services/avtoservice/tormoznaya-sistema/support#sigProId813c5d1b52

Передний суппорт

Снятие:

Для начала стоит поднять авто или колесо, используя подъемник. Это позволит подобраться к механизму.

Дальше необходимо гаечным ключом вывернуть болты, которые крепят кронштейны тормозного шланга к тормозному механизму. После этого нужно приподнять кронштейн и снять его для удобной работы. После снятия кронштейна, под ним необходимо снять болт и уплотнительную шайбу.

Сняв шланг стоит найти отверстие, пропускающее тормозную жидкость. Нужно дождаться ее полного вытекания.

Далее необходимо снять колодки. Они будут мешать нормальной работе с механизмами и ремонтировать автомобиль в таких условиях неудобно.

После этого стоит отвернуть болты, крепящие механизм к поворотному кулаку. Их надо запомнить, так как внутри есть верхний и нижний крепящий болт, которые значительно отличаются друг от друга.

Установка:

Производится в том же порядке, как и разбор. Вернув все на места нужно сразу прокачать гидропривод.

Задний суппорт

Для ремонта заднего тормозного суппорта необходимо последовательно выполнить следующие действия:

  • Шаг 1. Домкратом нужно поднять машину и снять колесо. Дальше снимаются колодки, которые держат штырь.
  • Шаг 2. На обратной стороне ступицы располагается два болта, которые удерживают суппорт. Их надо выкрутить, но не резко. Лучше сначала «сорвать».
    После откручивания надо послабить тормозной шланг. Выкрутить нужно немного, чтобы при открученном суппорте можно было до конца отсоединить тормозной шланг.
  • Шаг 3. Полностью выкрутить болты крепления, вытянуть суппорт из тормозного диска. Далее потребуется вытащить поршни, находящиеся в цилиндре. Без подручных средств сделать это не получится. Лучше всего использовать тормозную систему.
    Необходимо завести двигатель, медленно и бережно нажать на тормоза, после чего поршни начнут выскакивать. Обычно поршни начинают заедать, в чем и кроется проблема. Дальше нужно открутить тормозной шланг, заткнув его, к примеру, болтом в куске ткани.
  • Шаг 4. Имеется суппорт с торчащими поршнями, которые нужно полностью вытащить. Поршни стоит очистить от ржавчины без наждачной бумаги или острых предметов, для защиты от повреждения поршневых и цилиндрических стенок.
    Надо сменить имеющиеся резиновые уплотнители на поршнях и внутри цилиндра. Но перед началом нужно приобрести ремонтный комплект для суппорта, расположенного сзади.

Направляющие

Для выполнения работ по замене направляющих суппорта необходимо:

  1. Остановить авто на ровной дороге.
  2. Снять переднее колесо используя домкрат.
  3. Открыть капот и открутить пробку на бачке тормозной системы.
  4. Открутить болты, которые фиксируют тормозной суппорт.
  5. Разъединить суппорт со скобой.
  6. Извлечь направляющие суппорта с пыльниками.
  7. Тщательно очистить отверстия направляющих.
  8. Одеть на купленный палец пыльник.
  9. Установить палец и пыльник на место.
  10. Повторить смену пальца с пыльником во втором направляющем.
  11. Обратно собрать узел.

Для корректной работы понадобится набор ключей, ударная отвертка, домкрат с упором и ветошь.

Пыльник

Для замены пыльника суппорта необходимо:

  1. Поднять машину и снять колесо.
  2. Очистить болт крепления тормозного шланга.
  3. Открутить болт, диаметром 12 мм и подготовить стяжку для пережатия шланга.
  4. Пережать тормозной шланг.
  5. Открутить болты направляющих, диаметром 14 мм и снять суппорт.
  6. Вытащить поршень.
  7. Отсоединить поломанный пыльник.
  8. Надеть новый пыльник и вмонтировать его в паз суппорта.
  9. Задвинуть поршень обратно, вставить суппорт в первоначальную точку.

После проделанных действий стоит откачать тормоза, потому что внутри цилиндра остается воздух.

Поршень

Замена поршня суппорта делается очень просто:

  1. Под тормозной бачок нужно положить пакет для сохранения жидкости.
  2. Через сделанное отверстие на месте тормозного шланга надо выдавить поршень.
  3. Вымыть цилиндр, прочистить пазы пыльника.
  4. Смазать смазкой манжеты с пыльником на цилиндре. Обрабатывается и сама манжета.
  5. Обработать поршень.
  6. Одеть на поршень пыльник.
  7. Вставить пыльник в паз, поместить поршень на место.
  8. Под пыльник нанести дополнительный слой смазки.
  9. Вытереть и высушить детали.
  10. Установить пыльники с направляющими на место.
  11. Прикрепить все детали на свои места и обработать торцы с задней частью колодки.
  12. Закрепить колодки на местах.
  13. Смазать верхнюю направляющую и установить ее в нужное место с цилиндрами.
  14. Прикрутить тормозной шланг, открутить крышку бачка и штуцер и подождать, пока начнет капать тормозная жидкость. Это освободит цилиндр от воздуха.

Если поршень работал с перекосом, то его смена не решит проблему. Понадобится смена колодок с тормозным диском.

С нами удобно:

Отвечаем за качество

Гарантия на работы и используемые неоригинальные запчасти.

Постоянные акции, скидки

Наблюдайте за главной страницей сайта!

Ценим время

Стараемся соблюдать сроки ремонта.

Весь спектр услуг

Поможем устранить любую неисправность.

Ремонт суппортов в Спб — качественное восстановление тормозных суппортов любой техники

Ремонт суппортов в Спб — качественное восстановление тормозных суппортов любой техники

 +7 (921) 365-25-76

 Пн-ПТ 08:00 — 18:00

Тормозные суппорта относятся к достаточно дорогостоящим и не сильно изнашиваемым узлам, благодаря современным технологиям можно легко восстановить их практически до первоначального состояния.

Наш сервис центр по ремонту суппортов имеет для этого необходимое оборудование и квалифицированных специалистов, за счет чего гарантия на восстановленные изделия составляет не менее 6 месяцев.

Признаки неисправности

Тормозные агрегаты (суппорты) – исполнительные механизмы, имеющие корпус, а также один или несколько поршней, заключенных в цилиндры и предназначенных для прижатия колодок к диску во время торможения. При неисправности этих узлов проявляются следующие факторы:

  • сбои в работе систем ABS, ARS и других узлов, обеспечивающих безопасность движения автомобиля;
  • резкое увеличение тормозного пути и повышенное потребление топлива;
  • «уход» машины в сторону и «биение руля» при торможении;
  • проблемы со стояночным тормозом.

Также преждевременно изнашиваются колодки и взаимодействующие с ними диски автомобиля. Срочная диагностика и ремонт тормозных суппортов в этих случаях становятся необходимыми.

Порядок работ по восстановлению суппортов

  1. Дефектовка суппорта

    На первом этапе специалисты разбирают суппорт и устраняют причины неисправностей.

  2. Пескоструйная обработка

    Пескоструйная обработка суппортов полностью освобождает суппорт от грязи и ржавчины

    Подробнее

  3. Покраска суппортов

    Покрытие суппортов технической краской.

    Подробнее

  4. Устранение неисправностей

    На этом этапе наши специалисты меняют ремкомплект и другие части суппорта.

    Подробнее

  5. Сборка суппорта

  1. До начала переборки суппортов выполняют их дефектовку. Только когда вся конструкция суппорта тщательно осмотрена, она разбирается. После извлечения всех резиновых уплотнителей и прокладок делается очистка корпуса.
  2. Для получения необходимой чистоты детали мы используем пескоструйную обработку. Достигнуть лучшего эффекта позволяют песочные абразивы.
  3. Далее деталь моется и обезжиривается. При желании заказчика она окрашивается технологическим красителем, который снижает износ и предотвращает коррозию.
  4. Чтобы устранить неисправности, после тщательной очистки посадочных мест выполняется замена всех резиновых элементов новыми.
  5. Поршни, пыльники и уплотнители устанавливаются с необходимой смазкой в условиях, максимально приближенных к заводским. Проверка герметичности собранного узла производится давлением.

Почему выбираютнас

Доверив нам ремонт суппортов в СПБ, вы будете уверены в конечном результате и технической правильности всех проводимых промежуточных действий. Также мы приведем несколько критериев, подтверждающих правильность сделанного вами выбора:

  1. Качество и надежность

    главные принципы работы нашей компании. Клиенты же получают обязательную гарантию 6 месяцев на выполненный заказ

  2. Скорость

    Разнообразные подготовленные ремкомплекты и умелые мастера сделают все в минимальные сроки

  3. Экономия

    Проводя дефектацию, мы обследуем все элементы изделия и оставляем пригодные к дальнейшему использованию. Это сказывается на стоимости комплектации.

  4. Профессионализм

    У нас возможно отремонтировать все существующие разновидности суппортов. Гарантируется безошибочное определение неисправностей и грамотное их исправление.

  5. Честность

    В компании предусмотрена оплата ремкомплектов и затраченного труда лишь после принятия работы.

Мы уже ремонтировали

Суппорта Meritor

Суппорта Lucas TRW

Суппорта Knott

Суппорта Brembo

Суппорта Wabco

Суппорта Knorr-Bremse

Суппорт Girling

Суппорт Haldex

Тормозные суппорты

: восстановить или заменить?

Образование

Тормозной суппорт, который застревает или зависает, может вызвать ненормальный износ колодок, и это может привести к уводу автомобиля в сторону. Часто заедает тормоз возникает из-за того, что поршень не полностью втягивается в суппорт. В некоторых случаях, можно восстановить суппорт вместо покупки более дорогого нового или перестроил один.

Тормозной суппорт ремонтные комплекты обычно включают в себя все необходимые уплотнения, уплотнительные кольца и крепеж для выполнить типовой ремонт суппорта. Но эти наборы обычно не включают поршень. Если на поршне имеются задиры или ямки, которые не подлежат ремонту, ваши клиенты надо заменить суппорт.

Пока суппорт ремонтные комплекты являются доступным решением, которое может продлить срок службы тормозной системы, эти комплекты могут устранять только ограниченные проблемы, которые могут повлиять на суппорта в течение всего срока службы. Если корпус суппорта из чугуна или алюминия треснул или канал ствола имеет глубокую царапину, о ремонтном комплекте не может быть и речи. И с ценой многих восстановленных суппортов настолько низкой, насколько они есть, потребители и магазины часто выбирают замену всего суппорта, потому что это намного проще, чем разобрать компоненты и заменить их.

Но если суппорт находится в относительно хорошей форме с точки зрения внешнего вида — это означает, что вы не замечаете никаких внешнее повреждение, за исключением, возможно, порванного пыльника поршня или уплотнения – тогда все значит, разбери его и посмотри, нужен ли новый комплект. Если ботинок порвался, то можно часто оттягивать назад для осмотра внешней кромки поршня на питтинг или коррозию. При изношенных колодках и порванном пыльнике поршень выталкивается дальше, позволяя влаге легко проникать, вызывая ржавчину и питтинг

Суппорт комплекты для восстановления обычно содержат только пылезащитный чехол и уплотнительное кольцо квадратного сечения для уплотнения поршень к корпусу и предотвратить утечку жидкости. Однако некоторые производители продают только поршень, если остальная часть системы в хорошем состоянии достаточно формы. Имейте в виду, что ваши оптовые покупатели могут не купить эти наборы. (если нет другого выбора), потому что в восстановить, чем просто заменить суппорт.

Также, когда клиент просит комплект для восстановления суппорта, это хорошая идея, чтобы порекомендовать замена оборудования суппорта в то время. Аппаратное обеспечение суппорта будет включать зажимы, болты и стопорные штифты, которые помогут вернуть компонент в исходное положение. как новое состояние.

Еще одна вещь, которую вы должны порекомендовать, это тормозная жидкость (и очиститель тормозов), если у них ее нет. Чем больше дополнительных товаров вы сможете придумать, тем больше ежедневных продаж вырастет, и в конце месяца или квартала они составят значительную сумму. Вы можете даже подумать о том, чтобы предложить специальную услугу по ремонту тормозов, в которой вы будете включать вспомогательные предметы, такие как полотенца, перчатки, тормозная жидкость и очиститель тормозов, либо в комплект для восстановления, либо в восстановленный суппорт.

Ремонтные комплекты для суппортов предназначены не для всех, особенно для мастеров-любителей, которые могут не очень хорошо разбираться в тормозных работах, кроме тормозных колодок и роторов. Убедитесь, что ваши клиенты понимают, что комплекта для восстановления самого по себе не обязательно будет достаточно, и необходима надлежащая проверка, прежде чем определить, является ли это правильным решением или нет.

В этой статье:тормоза

Ремкомплект тормозного суппорта | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Если вы заметили, что ваш автомобиль уводит в сторону или вы видите тормозную жидкость возле колеса, вам может потребоваться ремонт или замена тормозного суппорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *