Ресурс двигателя Тойота Прадо 150 дизель 3 литра
Двигатель – основной агрегат транспортного средства. Именно он определяет мощность и характеристики автомобиля. Поэтому при покупке мотору уделяется особое внимание.
Содержание статьи:
Какие двигатели ставят на Прадо 150
Тойота Прадо 150 – продукт четвертого поколения, выпуск которого начался в 2009 году. Японский концерн представил в модели бензиновый мотор объемом 2,7 и 4 литра, а также силовой агрегат, работающий на дизельном топливе объемом 3 литра:
- Звание самого мощного двигателя в представленном модельном ряду заслужил бензиновый агрегат 1GR-FE. Объем мотора равен 4 литрам. Высокую степень проходимости обеспечивают 282 лошадиные силы. Но качество требует вложений. Двигатель потребляет огромное количество топлива. Мотор работает в сочетании с автоматической коробкой передач. Силовой агрегат разгоняет автомобиль до 180 км/ч.
- Toyota Prado 150 diesel пользуется популярностью у автолюбителей благодаря адекватному расходу топлива. Однако при этом особое внимание уделяется качеству заправляемого дизеля. Разработанный двигатель Прадо 150 на дизеле 3.0 обладает мощностью в 173 лошадиные силы. Мотор работает при всасывании охлажденного воздуха посредством турбонагнетателя. Эта система позволяет развивать скорость до 175 км/ч.
- Характеристики 2TR-FE включают объем 2,7 литра и мощность, равную 160 лошадок. Единственная модель двигателя, работающая в дуэте с АКПП и КПП механикой. Несмотря на маленький ресурс, силовой агрегат справляется с габаритами автомобиля, обеспечивая водителю хорошую управляемость. Максимальная скорость Прадо 150 составляет 165 км/ч.
Выбор мотора зависит от предпочтений будущего владельца.
Ресурс двигателя Прадо 150
Toyota Prado 150 – автомобиль крупных габаритов, предназначенный для езды по бездорожью. Джип преодолевает неровности, ямы, песок и грязь. Экстремальные условия способствуют увеличению нагрузки на оборудование транспортного средства. Основное давление испытывает главный агрегат – мотор.
Срок эксплуатации определяет манера вождения. Постоянное торможение, агрессивная езда, резкие повороты подвергают внедорожник быстрому износу. Состояние определяется тем, в каких условиях эксплуатируется джип: в пределах или за городской чертой.
Инородные тела, пыль, песок оседают на поверхности оборудования и систем. Засоры препятствуют стабильной работе агрегатов. Ленд Крузер Прадо 150 требует периодической проверки и тщательной очистки. Халатное отношение владельца сократит срок жизни внедорожника.
Двигатель Прадо 150 4 литра бензин с ресурсом в 300–400 тыс. км легко прослужит при своевременном обслуживании. Точная цифра пробега зависит от установленного агрегата. Чем мощнее мотор, тем легче он справляется с габаритами Прадо и ежедневной нагрузкой. Вспомогательное оборудование – элементы системы подачи топлива – живут до достижения 200–300 тыс. км при условии использования качественного горючего.
Указанные значения касаются двигателей, работающих на бензине. С дизельными моторами дела обстоят хуже. Ресурс двигателя Тойота Прадо 150 на дизеле в 3 литра с ресурсом бензинового мотора не сравнится, а сопутствующее оборудование требует замены после 100–150 тыс. км.
Какой движок служит дольше: бензиновый или дизельный
Между владельцами идет жаркий спор о том, какой тип двигателя лучше. Одни отдают предпочтение бензиновому силовому агрегату за его мощность и способность преодолевать самые сложные дорожные покрытия. Другие выбирают экономичные дизельные движки. Но главным достоинством автомобильных моторов выступает их ресурс.
Бензиновый силовой агрегат обладает высокой степенью мощности в 282 лошадиных силы. Такие параметры позволяют выдерживать нагрузку в самых экстремальных условиях езды. Ремень ГРМ при достойном сервисе не беспокоит владельца нового автомобиля на протяжении 400 тыс. км. Промывка радиаторной решетки поможет избежать преждевременного перегрева элементов силового агрегата.
Учитывая объем двигателя, владельцы жалуются на высокий налог транспортного средства.
Дизельный движок по мощности уступает бензиновому. Его основное достоинство заключается в меньшем расходе топлива. Но при этом силовой агрегат предъявляет высокие требования к качеству заливаемого дизеля. В случае попадания низкосортного горючего страдает система топливоподачи и вскоре придется менять топливный фильтр. По отзывам поклонников, ресурс Тойота Прадо 150 на дизеле ниже мотора на бензине на 50–100 тыс. км.
Перед выбором между двумя типами моторов следует взвесить плюсы и минусы, учесть, в каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство. При покупке свежего автомобиля дизельный мотор оправдает себя в полной мере, б/у внедорожник лучше приобретать на бензиновом топливе, поскольку срок эксплуатации выше.
Как продлить жизнь мотора
Оборудование автомобиля подвергается износу. Ресурс двигателя зависит от действий и внимательности владельца:
- Техническое обслуживание Тойота Прадо 150 производится через каждые 10 тыс. км. Однако неисправности и сбои в работе агрегатов возникают между этими отметками. Своевременное реагирование на посторонние шумы, сигналы датчиков и ошибок позволит выявить причины неполадок и устранить проблемы с минимальными финансовыми затратами.
- Требование предъявляется к качеству горюче-смазочных материалов. Топливо и моторное масло низких сортов и сомнительных производителей сокращают срок работы двигателя. Содержание примесей в смазочных веществах снижает характеристики силового агрегата.
- Мотор автомобиля работает на высоких оборотах. Оборудование подвергается высокому термическому воздействию. Вследствие этого возникает перегрев двигателя. Для уменьшения температуры предусмотрена система охлаждения, исправная работа которой зависит от промывки и периодической замены антифриза.
- Автомобиль – это комплекс систем и оборудования, работающих в тесной взаимосвязи. Сбой отдельных элементов и агрегатов оказывает негативное влияние на деятельность другого оборудования. На ресурс силового устройства воздействуют вспомогательные устройства, такие как аккумулятор, воздушный и топливный фильтры, свечи и другие расходные материалы.
Рассмотрев все аспекты, можно сделать вывод, что ресурс движка автомобиля в большинстве случаев зависит от действий его владельца. Без должного обслуживания даже самый надежный агрегат быстро приходит в негодность.
Моторы Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV): надежность, болезни и проблемы
На протяжении длительного периода времени именно силовые агрегаты марки Toyota считались самыми лучшими и надежными. По мнению большинства автолюбителей, моторы практически не ломаются в условиях интенсивной эксплуатации. С таким утверждением можно поспорить, так как статистика ремонтов говорит об обратном. Отдельные модели двигателей по надежности совершенно не выделяются среди аналогов по характеристикам и стоимости. Например, дизельный турбомотор Toyota 3.0 D-4D имеет не самую удачную конструкцию и может выходить из строя в самый неподходящий момент.
Впервые на рынке силовой агрегат объемом 3 литра с маркировкой 1KD-FTV появился почти 20 лет назад, в 2000 году. Производитель одним из первых установил на турбированный мотор с большим объемом топливную систему Common Rail. Для концерна разработкой модуля впрыска занималась компания Delphi.
Установка подобных силовых агрегатов велась на полноразмерные внедорожники марки Toyota. Первым мотор 1KD-FTV получил Land Cruiser Prado 120, через некоторое время двигатели начали устанавливать на Prado 150. Двумя моделями производитель не ограничился.
В разное время силовые агрегаты 3.0 D-4D монтировались на пикапы и другие модели Toyota, например, Hilux, 4Runner, HiAce. Автомобили с такими моторами поставлялись на экспорт во многие страны на всех мировых континентах. По мере развития техники двигатели 1KD-FTV уступили место силовым агрегатам GD, чей рабочий объем составлял 2,4 или 2,8 литра.
Конструктивно блок цилиндров силового агрегата данной модификации полностью состоит из чугуна. Отличительно чертой мотора является отсутствие гильз. В качестве поршней применяются полностью алюминиевые элементы. Юбки поршней имеют резиновое напыление. В состав мотора 1KD-FTV входят 2 балансирных вала. За движение балансиров отвечает коленвал с противовесами, момент передается с помощью шестеренчатого привода.
Для производства головки блока цилиндров также использовался алюминиевый сплав. В состав ГБЦ входят два распределительных вала, на каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана. Одной из особенностей мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры регулируются с помощью толкателей тарельчатого типа.
Еще одной особенностью мотора является наличие привода ГРМ нестандартной конструкции. В состав узла входит шестеренчатая передача, два балансирных вала, ТНВД и масляный насос. Ремень ГРМ приводит в действие впускной и выпускной валы с помощью надежных и долговечных механизмов. При этом замена ремня должна выполняться не реже, чем через каждые 100 тысяч километров пробега. Для контроля величины пробега устанавливается специальный счетчик, который информирует водителя о необходимости техобслуживания.
На автомобилях Toyota с таким двигателем устанавливается турбокомпрессор марки CT16V. Технические характеристики модуля позволяют нагнетать воздух до величины в 1,1 бара. Для охлаждения входящего воздушного потока используется интеркулер, который установлен под пластиковой крышкой мотора. Силовые агрегаты 1KD-FTV выполнены в соответствии со стандартом Euro-3 и более. В состав двигателя входит система рециркуляции отработанных газов с маркировкой EGR.
С какими проблемами могут столкнуться владельцы Toyota с мотором 1KD-FTV
Надежность силовых агрегатов Toyota всегда считалась одним из достоинств марки. При этом типовые недостатки есть практически у каждой модели. Для моторов с индексом 1KD-FTV, изготовленных в соответствии со стандартом Евро-4, проблема может появляться в виде растрескивания поршней.
Для силовых агрегатов Toyota 3.0 D-4D, выпущенных с 2000 по 2003 год (маркировка 30020-30060), такая проблема неактуальна. При интенсивной эксплуатации поршни полностью отрабатывают ресурс. После модернизации, прошедшей в конце 2003 года, случаи растрескивания поршней стали встречаться. В группу риска попали моторы 1KD-FTV мощностью до 172 лошадиных сил и крутящим моментом 410 Нм.
На силовых агрегатах данной марки с 2004 года устанавливались модифицированные поршни с измененной формой камеры сгорания. Для моторов с индексом 30090, изготовленных до августа 2006 года проблема растрескивания встречается не часто. Силовые агрегаты 30150, производимые до июня 2009 года, являются наиболее подверженными данной проблеме.
Автоконцерн, после выявления дефекта, предпринял меры по доработке двигателей 1KD-FTV. В конце 2010 года на автомобили Toyota стандарта Евро-5 стали устанавливать моторы с модифицированной поршневой группой. Владельцы техники с силовыми агрегатами 13101-30170 не сообщали производителю о подобной проблеме. Параллельно на проблемных двигателях меняли поршни на детали с индексом 13101-30-200.
Трещины в поршнях мотора Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV)
Неудачная конструкция поршневой группы объясняется в излишней хрупкости сплава. Трещина на рабочем элементе чаще всего появлялась при длительной эксплуатации, особенно на высокой скорости и в летнюю жару. Если владелец пытался тюнинговать силовой агрегат, ресурс поршней проблемных двигателей также существенно снижался. Компания Toyota не стала отказываться от наличия проблемы и предприняла все необходимые меры для ее устранения.
Признаки растрескивания поршневой группы было сложно спутать с другими поломками. На пробеге от 100 до 150 тысяч километров появлялся металлический стук, сопровождающийся черным густым дымом из выхлопной трубы. Мощность мотора значительно падала, происходило чрезмерное образование картерных газов. Для диагностики требовалось вскрыть силовой агрегат.
Наиболее простое решение такой проблемы – замена треснувшего поршня на модернизированную модель. Если от рабочего узла откололись кусочки металла, придется ремонтировать или полностью менять блок. Дизельные Land Cruiser Prado 120 пользовались большим спросом в Великобритании и Австралии, поэтому процент обращений в сервисные центры по причине растрескивания поршней в этих странах традиционно высок.
Прочие неисправности моторов 1KD-FTV
Кроме появления трещин поршней, моторы 3.0 D-4D имеют и другие недостатки. Одной из характерных неисправностей считается прогорание уплотнительных колец, выполненных из меди и установленных на топливных форсунках. Владельцы обращают внимание на такой дефект при появлении белого дыма в момент запуска мотора. Одновременно двигатель начинает работать с грохотом и шумом. Прогоревшие шайбы не обеспечивают герметичность системы, масло поступает в камеры сгорания при остановленном двигателе. Также смазка может попадать в клапаны форсунок и пространство под клапанной крышкой.
Качество дизельного топлива сказывается на работоспособности форсунок Delphi, установленных в моторах 1KD-FTV. При постоянном использовании горючей смеси, не соответствующей стандартам, форсунки выходят из строя на пробеге от 100 до 120 тысяч километров.
Еще одним дефектом моторов, изготовленных до 2010 года, является периодическая индикация о критическом уровне масла. Ошибка Р0524 является программной. Ремонт силового агрегата не требуется. Для устранения дефекта необходимо перепрошить блок управления. Для этого требуется предоставить автомобиль в сервисный центр.
Кроме указанных, у силовых агрегатов 1KD-FTV есть еще несколько небольших недостатков. Надежность и долговечность клапана EGR не вызывает нареканий, но для его эффективной работы необходимо периодически чистить интеркулер и впускной коллектор. Такая процедура проводится каждые 60 тысяч километров пробега. При большом количестве масла и гуталина на клапане, желательно проверить работоспособность топливной системы и компрессора.
При соблюдении графика технического обслуживания, правильном уходе, силовой агрегат Toyota 3.0 D-4D способен отработать без ремонтов 400 тысяч километров и более. По сравнению с предыдущими версиями, силовой агрегат обладает большей мощностью и экономичностью.
Выбрать и купить дизельный мотор Toyota и навесное оборудование вы можете в нашем каталоге.
Toyota Land Cruiser 2009 150 Prado 3.0 TD (Prado 150) (2009
цены отзывы фото
Toyota Land Cruiser 2009 3.0 дизель описание
Кроссовер / внедорожник Toyota Land Cruiser 2009 150 Prado 3.0 TD выпускался с января 2009 по январь 2013. Имеет четырехцилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 3.0 литра. , который выдает мощность 173 лошадиных силы при 3400 оборотах в минуту и крутящий момент 410 Нм (ньютон-метров) при 1600 оборотах в минуту.
Распредвал этого 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя приводится в движение цепью (Что такое цепь двигателя и ремень? ). Двигатель имеет топливную систему Common Rail и турбину VGT. Доступны версии двигателя, соответствующие стандартам выбросов Euro 2 и Euro 3 . Ориентировочный ресурс двигателя (пробег до момента серьезного ремонта) для этого двигателя составляет от 270 000 до 450 000 километров . Важно помнить, что срок службы двигателя во многом зависит от регулярного технического обслуживания и качества используемых масел и топлива.
Двигатель имеет тенденцию быть шумным и вибрировать. Срок службы сопла ограничен при использовании низкого качества … После модернизации двигателя в 2003 году увеличился риск растрескивания поршня. Проблема была … Это моторное масло Toyota Land Cruiser 3.0 типа 5W-30 и объем масла 7 литров .
Toyota Land Cruiser 2009 150 Prado 3. 0 TD имеет полный привод (AWD, 4×4) и автоматическую коробку передач с 5 передачами.
Toyota Land Cruiser 2009 150 Prado 3.0 TD разгоняется до скорости 100 километров в час за 11,7 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 175 км/ч .
В смешанном цикле (город и трасса) Toyota Land Cruiser 2009 150 Prado 3.0 TD расход топлива 8,1 л на 100 км (12,3 км/л) — это самый экономичный 2009 — 2013 гг. версия , расход топлива по городу — 10,4 л/100км, расход топлива по трассе — 6,7 л/100км. Емкость топливного бака составляет 87 литров , а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 1060 километров в городском цикле и даже до 1280 километров по трассе.
По отзывам пользователей, у этой Тойоты реальный повседневный расход топлива 11,8 литров на 100 км , что на 46% больше, чем заявлено производителем. Подробнее — Реальный расход топлива Toyota Land Cruiser.
Toyota Land Cruiser 2009 150 Prado 3.
0 TD технические данныеToyota Land Cruiser 2009 150 Prado 3.0 TD двигатель 1KD-FTV
Надежность двигателя и общие проблемы:
Двигатель имеет тенденцию быть шумным и вибрировать.Срок службы форсунки ограничен при использовании топлива низкого качества.
Повышенный расход масла имеет тенденцию происходить со временем.
В целом, этот двигатель может прослужить от 270 000 до 450 000 км при правильном обслуживании, использовании масла и топлива надлежащего качества, а также проведении регулярных проверок и технического обслуживания. После модернизации двигателя в 2003 году увеличился риск растрескивания поршня.
В целом, этот двигатель может прослужить от 270 000 до 450 000 км при правильном обслуживании, использовании масла и топлива надлежащего качества, а также проведении регулярных проверок и технического обслуживания.
Автопроизводители, как правило, используют аналогичные двигатели с разными параметрами для моделей, доступных на разных рынках и в разные периоды времени.
Чаще всего сравнивают с
Вольво ХС90 3.2 2010 Сравнить Toyota Land Cruiser 2009 150 Prado 3.0 TD с Volvo XC90 3.2 2010
Ниссан Патрол GR 3.0 Ди Турбо 2004 Сравнить Toyota Land Cruiser 2009 150 Prado 3.0 TD с Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo 2004
Мицубиси Паджеро 3.2 DI-D 2006 Сравнить Toyota Land Cruiser 2009 150 Prado 3.0 TD с Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 2006
Nissan Pathfinder 3.0 dCi V6 LE 2010 Сравнить Toyota Land Cruiser 2009 150 Prado 3.0 TD с Nissan Pathfinder 3.0 dCi V6 LE 2010
Джип Чероки 2.8 CRD 2008 Сравнить Toyota Land Cruiser 2009 150 Prado 3. 0 TD с Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Сравнить Toyota Land Cruiser 2009 3.0 дизель 2009 с другими автомобилями
Все кроссоверы Toyota Land Cruiser [2009 — 2013] модификации
Модификация | Двигатель — только бензиновый только дизельный | Сила | Расход |
---|---|---|---|
Тойота Ленд Крузер 2009 150 Прадо 2.7i 4×4 | 2,7 Бензин | 163 л.с. | — |
Тойота Ленд Крузер 2009 150 Прадо 3.0 TD 4×4 | 3,0 Дизель | 173 л.с. | 8,1 л/100 км |
Тойота Ленд Крузер 2009 150 Прадо 4.0 4×4 Самая динамичная версия — 100 км/ч за 9,2 секунды | 4,0 бензин | 282 л. с. | — |
Toyota Land Cruiser ценыотзывыфото
Поделиться в социальных сетях или по электронной почте
Тойота Ленд Крузер 2009 отзывы
Обзоры автомобилей и технические характеристики
— выбрать производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiМосквичNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRover SAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoBerrima Diesel Интернет-магазин | Подходит для Toyota Prado 150 Ser 3.0 D4D Performance & Protection Bundle Deal
PERFORMANCE AND PROTECTION PACK
Ultimate Kit для вашего Common Real Diesel!
Полная обработка с помощью DPCHIP, мощности, производительности и надежной защиты с помощью набора Provent Catch Can и Pre-Fuel Filter.
Что такое DPCHIP:
DPChip — это интерактивный компьютер, который использует весь потенциал современных дизельных двигателей EFI. Индивидуальное программирование и переназначение системы управления двигателем позволяет этому простому в установке устройству увеличить мощность до 25% и крутящий момент до 35%. DPChip изменяет характеристики топлива, синхронизации и воздуха для обеспечения плавного увеличения мощности
Внутри DPCHIP:
DPCHIP защищен усиленным вибро- и водостойким корпусом из АБС-пластика. Плата управления Использована технология компактного поверхностного монтажа процессора. DPCHIP использует двойные процессоры (в зависимости от модели), которые управляют несколькими каналами в цифровом виде. Все соединительные контакты позолочены. Мы настолько уверены в надежности DPCHIP, что предлагаем лучшую в своем классе 6-летнюю гарантию на продукт.
Установка:
В зависимости от области применения более 90% продаваемых DPCHIP являются простыми Plug & Play, использующими разъемы OEM для безопасного подключения к существующей проводке вашего автомобиля. Установка таких систем обычно занимает менее 20 минут. Для некоторых старых моделей дизельных двигателей может потребоваться установка жгута проводов. Установка этих систем может занять час.
Как настраивается DPCHIP?
Каждый DPCHIP настраивается с цифровой точностью, добавляя дополнительную информацию к исходным сигналам ваших двигателей. DPCHIP работает с компьютером автомобиля для дальнейшей точной настройки подачи топлива и синхронизации двигателя для увеличения мощности и крутящего момента. Этот увеличенный диапазон мощности может привести к более безопасному вождению и потенциально лучшей экономии.
Результат:
Результат будет варьироваться от автомобиля к автомобилю, но основным отличием «места штанов» будет более широкий диапазон мощности, в результате чего потребуется немного более легкий дроссель. Примеры приведены на странице динамометрического стенда
Гарантия:
60-дневная гарантия возврата денег «Без вопросов»
6 лет гарантии на продукт DPCHIP Заводская гарантия на двигатель и трансмиссию в течение срока действия заводской гарантии на автомобили.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть подробную информацию о гарантиях DPCHIP.
Некоторая информация, которую следует учитывать при дальнейшей модификации вашего дизельного двигателя EFI.
Трубка :- Хотя о трубке говорят, что она обладает преимуществами воздушного потока, эти преимущества, как правило, «правдоподобны». Электронная система управления двигателем на двигателе вносит мельчайшие коррективы, «если» воздушный поток должен измениться. Таким образом, на современных дизелях с электронным управлением лучше использовать трубку больше для пересечения глубокой воды, чем для «возможных» преимуществ воздушного потока.
Требуется настройка DPCHIP — Настройка DPCHIP не требуется.
Трубка :- Хотя о трубке говорят, что она обладает преимуществами воздушного потока, эти преимущества, как правило, «правдоподобны». Электронная система управления двигателем на двигателе вносит мельчайшие коррективы, «если» воздушный поток должен измениться. Таким образом, на современных дизелях с электронным управлением лучше использовать трубку больше для пересечения глубокой воды, чем для «возможных» преимуществ воздушного потока.
Требуется настройка DPCHIP — DPCHIP не требует настройки.
Модернизация выхлопной системы :- Преимущества модернизации выхлопной системы существенно различаются в зависимости от модели автомобиля. Вообще говоря, меньшее противодавление выхлопных газов обеспечивает больший поток выхлопных газов, особенно при более высоких оборотах двигателя. Более крупный выхлоп, как правило, означает, что турбонаддув раскручивается немного быстрее, и, в зависимости от автомобиля, турбонаддув может даже достигать пика на несколько фунтов на квадратный дюйм выше, чем обычно.
Требуется регулировка DPCHIP — Нет необходимости, но можно увеличить DPCHIP на 1 пункт, чтобы извлечь выгоду из этого измененного потока выхлопных газов.
Примечание по модернизации выхлопной системы :- При модернизации выхлопной системы обязательно установите каталитический нейтрализатор, если он был в исходной выхлопной системе. Отсутствие этого неотъемлемого компонента в новой системе может привести к появлению кодов неисправности турбонаддува. ВСЕ наши выхлопные системы поставляются с каталитическим нейтрализатором, где это применимо.
Что такое PlugNGO?
PlugNGO изменяет кривую ускорения на автомобилях с электронным управлением дроссельной заслонкой. Он в цифровом виде изменяет форму кривой, увеличивая приемистость и улучшая общее впечатление от вождения.
PlugNGO улучшает время разгона при обгоне и трогании с места. Он безопасен и прост в использовании, просто подключите и работайте!
PlugNGO не изменит настройку вашего двигателя, мощность и крутящий момент, для этого вам понадобится DPCHIP. Он просто изменяет кривую дроссельной заслонки, как спортивная кнопка на большинстве современных автомобилей, делает дроссельную заслонку более чувствительной, создавая ощущение лучшего ускорения, но не меняет фактическую мощность двигателя или топливные настройки.
PlugNGO устанавливается между педалью акселератора автомобиля и модулем управления. Он улавливает сигнал педали акселератора и преобразует его, уменьшая ход педали, необходимый для достижения полного отклика дроссельной заслонки.
4 режима, которые помогут вам контролировать ситуацию.
6 Регулировка кривой в каждом режиме.
Увеличить кривую на 3 уровня и уменьшить на 3 уровня.
- Выкл.
Отключите PlugNGO, чтобы обеспечить безопасность при движении по скользкой поверхности
- Спорт +
Помогает ускориться при слиянии с дорожным движением или при обгоне.
- Спорт
Увеличивает приемистость до 16%, подходит для большинства ситуаций.
- Eco/Off Road
Более плавный отклик в диапазоне низких оборотов с запрограммированным откликом на более экономичный расход топлива.
Более плавное управление дроссельной заслонкой для движения по бездорожью.
Топливный фильтр
Список предметов:
- 1 x 30-микронный фильтр предварительной очистки со стеклянной чашей.
- 1 запасной фильтр.
- 1 комплект шлангов.
- 1 кронштейн (изображение является ориентировочным. Прилагаемый кронштейн подойдет для вашего автомобиля)
- Инструкции по установке
Зачем нужен дополнительный топливный фильтр?
Дизельные двигатели текущего производства оснащены системами впрыска высокого давления с электронным управлением. Более чем когда-либо качество и чистота топлива имеют решающее значение для надежности этих передовых систем впрыска топлива.
Разработанная для эффективного удаления твердых частиц и воды из топлива, система фильтрации FUEL MANAGER — это лучшая защита, которую вы можете обеспечить для своей современной системы впрыска дизельного топлива, чтобы избежать серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта. FUEL MANAGER наиболее эффективно устанавливается в качестве дополнительного фильтра к фильтру оригинального оборудования, чтобы обеспечить защиту вашей системы впрыска дизельного топлива. Благодаря широкому и разнообразному диапазону размеров картриджей и номинальных характеристик в микронах их можно использовать как первичный или вторичный фильтр.
Вы должны заменить эти фильтры в соответствии с рекомендациями производителя.
Универсальная система фильтрации дизельного топлива/водоотделения предлагает:
Требования к фильтрации топлива и водоотделению современных дизельных топливных систем нового поколения требуют чрезвычайно высокой эффективности, гибкости, множества функций и простоты использования без риска разлива топлива или загрязнения деталей. Запатентованная серия комбинированных топливных фильтров и водоотделителей Stanadyne Fuel Manager® отвечает этим строгим требованиям, а системы Fuel Manager были рекомендованы в качестве оригинального оборудования более чем 60 различными производителями и используются на сотнях различных машин с дизельными двигателями. Доступно для легких, средних и тяжелых грузовиков; а также в сельском хозяйстве, промышленности, строительстве и на судах, существует серия Fuel Manager, отвечающая любым условиям.
Комплект улавливающих контейнеров ProVent
Маслоотделитель для закрытой и открытой вентиляции картера
ProVent — это система вентиляции картера со встроенной сепарацией масла и контролем давления, которая сводит к минимуму выбросы транспортных средств и отложения во впускном тракте.
Серия ProVent отделяет картерные газы, содержащие масло, образующиеся при сгорании топлива, с помощью маслоотделительного элемента, тем самым снижая остаточное содержание масла в газе до минимального уровня.
Системы ProVent в основном состоят из маслоотделительного элемента, системы контроля давления и, в зависимости от модели, избыточного давления или перепускного клапана.
Комплект ProVent Catch Can Kit представляет собой компактную установку вентиляции картера для двигателей мощностью до 200–250 кВт и характеризуется следующими преимуществами:
- Ультракомпактный дизайн
- До 150-200 л/мин картерных газов
- Стандартно оснащен высокоэффективной средой
.- Регулировка давления
- Подходит для использования в качестве открытого или закрытого CCV
НАБОР PERFORMANCE AND PROTECTION
Полный комплект для вашего обычного дизельного двигателя!
Полная обработка с помощью DPCHIP, мощности, производительности и надежной защиты с помощью набора Provent Catch Can и Pre-Fuel Filter.
Что такое DPCHIP:
DPChip — это интерактивный компьютер, который использует весь потенциал современных дизельных двигателей EFI. Индивидуальное программирование и переназначение системы управления двигателем позволяет этому простому в установке устройству увеличить мощность до 25% и крутящий момент до 35%. DPChip изменяет характеристики топлива, синхронизации и воздуха для обеспечения плавного увеличения мощности
Внутри DPCHIP:
DPCHIP защищен усиленным вибро- и водостойким корпусом из АБС-пластика. Плата управления Использована технология компактного поверхностного монтажа процессора. DPCHIP использует двойные процессоры (в зависимости от модели), которые управляют несколькими каналами в цифровом виде. Все соединительные контакты позолочены. Мы настолько уверены в надежности DPCHIP, что предлагаем лучшую в своем классе 6-летнюю гарантию на продукт.
Установка:
В зависимости от области применения более 90% продаваемых DPCHIP являются простыми Plug & Play, использующими разъемы OEM для безопасного подключения к существующей проводке вашего автомобиля. Установка таких систем обычно занимает менее 20 минут. Для некоторых старых моделей дизельных двигателей может потребоваться установка жгута проводов. Установка этих систем может занять час.
Как настраивается DPCHIP?
Каждый DPCHIP настраивается с цифровой точностью, добавляя дополнительную информацию к исходным сигналам ваших двигателей. DPCHIP работает с компьютером автомобиля для дальнейшей точной настройки подачи топлива и синхронизации двигателя для увеличения мощности и крутящего момента. Этот увеличенный диапазон мощности может привести к более безопасному вождению и потенциально лучшей экономии.
Результат:
Результат будет варьироваться от автомобиля к автомобилю, но основным отличием «места штанов» будет более широкий диапазон мощности, в результате чего потребуется немного более легкий дроссель. Примеры приведены на странице динамометрического стенда
Гарантия:
60-дневная гарантия возврата денег «Без вопросов»
6 лет гарантии на продукт DPCHIP
Заводская гарантия на двигатель и трансмиссию в течение срока действия заводской гарантии на автомобили.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть подробную информацию о гарантиях DPCHIP.
Некоторая информация, которую следует учитывать при дальнейшей модификации вашего дизельного двигателя EFI.
Трубка :- Хотя о трубке говорят, что она обладает преимуществами воздушного потока, эти преимущества, как правило, «правдоподобны». Электронная система управления двигателем на двигателе вносит мельчайшие коррективы, «если» воздушный поток должен измениться. Таким образом, на современных дизелях с электронным управлением лучше использовать трубку больше для пересечения глубокой воды, чем для «возможных» преимуществ воздушного потока.
Требуется настройка DPCHIP — Настройка DPCHIP не требуется.
Трубка :- Хотя о трубке говорят, что она обладает преимуществами воздушного потока, эти преимущества, как правило, «правдоподобны». Электронная система управления двигателем на двигателе вносит мельчайшие коррективы, «если» воздушный поток должен измениться. Таким образом, на современных дизелях с электронным управлением лучше использовать трубку больше для пересечения глубокой воды, чем для «возможных» преимуществ воздушного потока.
Требуется настройка DPCHIP — DPCHIP не требует настройки.
Модернизация выхлопной системы :- Преимущества модернизации выхлопной системы существенно различаются в зависимости от модели автомобиля. Вообще говоря, меньшее противодавление выхлопных газов обеспечивает больший поток выхлопных газов, особенно при более высоких оборотах двигателя. Более крупный выхлоп, как правило, означает, что турбонаддув раскручивается немного быстрее, и, в зависимости от автомобиля, турбонаддув может даже достигать пика на несколько фунтов на квадратный дюйм выше, чем обычно.
Требуется регулировка DPCHIP — Нет необходимости, но можно увеличить DPCHIP на 1 пункт, чтобы извлечь выгоду из этого измененного потока выхлопных газов.
Примечание по модернизации выхлопной системы :- При модернизации выхлопной системы обязательно установите каталитический нейтрализатор, если он был в исходной выхлопной системе. Отсутствие этого неотъемлемого компонента в новой системе может привести к появлению кодов неисправности турбонаддува. ВСЕ наши выхлопные системы поставляются с каталитическим нейтрализатором, где это применимо.
Что такое PlugNGO?
PlugNGO изменяет кривую ускорения на автомобилях с электронным управлением дроссельной заслонкой. Он в цифровом виде изменяет форму кривой, увеличивая приемистость и улучшая общее впечатление от вождения.
PlugNGO улучшает время разгона при обгоне и трогании с места. Он безопасен и прост в использовании, просто подключите и работайте!
PlugNGO не изменит настройку вашего двигателя, мощность и крутящий момент, для этого вам понадобится DPCHIP. Он просто изменяет кривую дроссельной заслонки, как спортивная кнопка на большинстве современных автомобилей, делает дроссельную заслонку более чувствительной, создавая ощущение лучшего ускорения, но не меняет фактическую мощность двигателя или топливные настройки.
PlugNGO устанавливается между педалью акселератора автомобиля и модулем управления. Он улавливает сигнал педали акселератора и преобразует его, уменьшая ход педали, необходимый для достижения полного отклика дроссельной заслонки.
4 режима, которые помогут вам контролировать ситуацию.
6 Регулировка кривой в каждом режиме.
Увеличить кривую на 3 уровня и уменьшить на 3 уровня.
- Выкл.
Отключите PlugNGO, чтобы обеспечить безопасность при движении по скользкой поверхности
- Спорт +
Помогает ускориться при слиянии с дорожным движением или при обгоне.
- Спорт
Увеличивает приемистость до 16%, подходит для большинства ситуаций.
- Eco/Off Road
Более плавный отклик в диапазоне низких оборотов с запрограммированным откликом на более экономичный расход топлива.
Более плавное управление дроссельной заслонкой для движения по бездорожью.
Топливный фильтр
Список предметов:
- 1 x 30-микронный фильтр предварительной очистки со стеклянной чашей.
- 1 запасной фильтр.
- 1 комплект шлангов.
- 1 кронштейн (изображение является ориентировочным. Прилагаемый кронштейн подойдет для вашего автомобиля)
- Инструкции по установке
Зачем нужен дополнительный топливный фильтр?
Дизельные двигатели текущего производства оснащены системами впрыска высокого давления с электронным управлением. Более чем когда-либо качество и чистота топлива имеют решающее значение для надежности этих передовых систем впрыска топлива.
Разработанная для эффективного удаления твердых частиц и воды из топлива, система фильтрации FUEL MANAGER — это лучшая защита, которую вы можете обеспечить для своей современной системы впрыска дизельного топлива, чтобы избежать серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта. FUEL MANAGER наиболее эффективно устанавливается в качестве дополнительного фильтра к фильтру оригинального оборудования, чтобы обеспечить защиту вашей системы впрыска дизельного топлива. Благодаря широкому и разнообразному диапазону размеров картриджей и номинальных характеристик в микронах их можно использовать как первичный или вторичный фильтр.
Вы должны заменить эти фильтры в соответствии с рекомендациями производителя.
Универсальная система фильтрации дизельного топлива/водоотделения предлагает:
Требования к фильтрации топлива и водоотделению современных дизельных топливных систем нового поколения требуют чрезвычайно высокой эффективности, гибкости, множества функций и простоты использования без риска разлива топлива или загрязнения деталей. Запатентованная серия комбинированных топливных фильтров и водоотделителей Stanadyne Fuel Manager® отвечает этим строгим требованиям, а системы Fuel Manager были рекомендованы в качестве оригинального оборудования более чем 60 различными производителями и используются на сотнях различных машин с дизельными двигателями. Доступно для легких, средних и тяжелых грузовиков; а также в сельском хозяйстве, промышленности, строительстве и на судах, существует серия Fuel Manager, отвечающая любым условиям.
Комплект улавливающих контейнеров ProVent
Маслоотделитель для закрытой и открытой вентиляции картера
ProVent — это система вентиляции картера со встроенной сепарацией масла и контролем давления, которая сводит к минимуму выбросы транспортных средств и отложения во впускном тракте.