Тест летних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов
По материалам: За рулёмРоссийское издание За рулём опубликовало результаты своего третьего теста летних шин в 2019 году. В состав участниц вошли 11 комплектов шин размера 215/65 R16, подходящего для эксплуатации на компактных кроссоверах. Среди них – асфальтовые шины и модели для вседорожного использования (класс All Terrain), как с пометкой SUV, так и без неё. Тестируемые модели находятся в разных ценовых категориях: стоимость самых дешевых и самых дорогих шин теста отличается в два раза.
На первый взгляд, при такой постановке задачи, всё предсказуемо, хотя вышло всё совершенно не так. Смотрим.
Напомним, что в первом тесте издания За рулём 2019 года принимали участие летние шины размера 185/60 R14, в то время как во втором соревновались покрышки размерности 205/55 R16.
Список протестированных моделей:
- Bridgestone Dueler A/T 001
- Continental ContiPremiumContact 5
- Dunlop Grandtrek PT3
- GT Radial Savero SUV
- Kumho Crugen HP91
- Maxxis Premitra HP5
- Nokian Hakka Blue 2 SUV
- Nokian Nordman S SUV
- Pirelli Scorpion Verde
- Toyo Proxes CF2 SUV
- Viatti Bosco A/T V-237
Свято чтя собственные традиции, данный тест был проведен на полигоне АВТОВАЗа под Тольятти. В качестве тестового автомобиля выступил Renault Duster, который для более точного сравнения шин использовался исключительно в переднеприводном режиме 2WD. Продолжая критикуемую практику, шины на сравнительный тест журнала За Рулём были предоставлены самими производителями, а не были приобретены в розничной сети для исключения возможности махинаций.
Шесть моделей шин по итогу были настолько близки в результатах, что в турнирной таблице образовались сразу три задвоенных места.
Посредственные модели
Тест летних шин За Рулём 2019 года, размер 215/65 R16. Сводная таблица результатов. Места с 11 по 7. Для увеличения нажмите.Как ни странно, но вседорожные покрышки Bridgestone Dueler A/T 001 (791 балл) замкнули итоговый рейтинг. При отменной проходимости на бездорожье на асфальте они выглядели слабее шоссейных коллег, что, впрочем, для тест-группы не стало сюрпризом.
Bridgestone Dueler A/T 001Из приятных неожиданностей Dueler A/T 001 – их умеренный расход топлива и приемлемый уровень комфорта.
Dunlop Grandtrek PT3С десятым результатом финишировали шоссейные шины Dunlop Grandtrek PT3 (834 балла). Относительно невысокие сцепные свойства и неоднозначная управляемость делает их неплохим выбором для тех, кто привык осторожничать за рулём. Из плюсов модели — комфортность хода и низкое сопротивление качению.
ХорошистыШины Viatti Bosco A/T (854 балла) заняли девятое место. Удовлетворительные эксплуатационные свойства на асфальте и уверенная проходимость понравится жителям пригородов и дачникам, у которых есть частая необходимость съезжать на грунтовку.
GT Radial Savero SUVВосьмая строчка рейтинга ушла в зачёт шин GT Radial Savero SUV (877 баллов), которые разочаровали испытателей своей курсовой устойчивостью и способностью корректировать направление движения на высокой скорости. В остальном же они очень неплохо смогли себя проявить, и порадовали низким уровнем шума. Для города подойдут.
Nokian Nordman S SUVНа седьмой позиции расположились шины Nokian Nordman S SUV (894 балла). Они отличились сбалансированностью, высокой комфортностью и хорошей курсовой устойчивостью, что в дальних поездках непременно порадует.
Отличники
Пятое место разделили шины Toyo Proxes CF2 SUV и Maxxis Premitra HP5, набравшие к финишу по 903 балла. Первые оказались самыми комфортными и экономичными с понятной управляемостью на дорогах любого типа, но со скромными сцепными свойствами.
Toyo Proxes CF2 SUVВторых тестеры определили как продукцию с высоким уровнем сцепления и очень привлекательной ценой, на которых, однако, лучше воздержаться от резких перестроений.
Тест летних шин 2019 размера 215/65 R16 издания За Рулём. Сводная таблица результатов. Места с 5 по 1. Для увеличения нажмите.Дуэт из Continental ContiPremiumContact 5 и Kumho Crugen HP91, заработавших по 912 баллов, получил бронзовые медали теста. В неоспоримых преимуществах покрышек обеих моделей числятся высокие сцепные свойства, говорит технический специалист Shina. Guide. При этом шины Continental на сухой поверхности имеют огрехи в управляемости при экстремальном маневрировании. Зато они выделяются комфортом.
Kumho Crugen HP91А вот продукцию Kumho можно эксплуатировать водителям в любым стилем вождения и различным опытом, отметила экспертная группа. Возможным исключением станут любители дальних «автопрогулок» — у шин Crugen HP91 была выявлена посредственная курсовая устойчивость и повышенная шумность.
Pirelli Scorpion VerdeЛидеры теста – модели Nokian Hakka Blue 2 SUV и Pirelli Scorpion Verde. На балансе каждой по 934 балла. Первые благодаря комфортности и высоким сцепным свойствам подойдут для любых дорог, а вторые предпочтительней использовать на асфальтовом покрытии хорошего качества, поскольку они жестковаты, да и акустический комфорт явно не их конёк.
Помимо тестов издания За Рулем на данный момент доступны летние тесты шин 2019 года многих других изданий и организаций.
Похожие новости:
Автор: Марта Шангина
Тест летних шин размера 225/45 R17
Источник: журнал За рулём
Свой второй тест летних шин 2020 года года группа испытателей издания За рулём посвятила шинам размера 225/45 R17.
В состав его участниц в том числе вошли бюджетные модели-«китаянки», пользующиеся спросом на местном рынке.По итогам испытаний тестеры обозначили, что несмотря на расхожее мнение о том, что китайские шины совершенно не могут похвастаться своими характеристиками, эти дешёвые шины уже «можно брать» – за последнее время они выросли по качеству и могут составить конкуренцию европейским покрышкам. Так в первом тесте летнего сезона от «За Рулем», в размере 195/65 R15 продукция китайского бренда Compasal выступила практически на равных с моделью одной из дочерних торговых марок компании Michelin.
Список протестированных моделей:
- Aplus A607
- Cachland CH‑861
- Continental PremiumContact 6
- Dunlop SP Sport Maxx 050+
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
- Nokian Nordman SZ
- Pirelli Cinturato P7
- Tigar UHP
- Toyo Proxes Sport
- Viatti Strada Asimmetrico
- Yokohama BluEarth-A AE‑50
Тестовые дисциплины по сложившейся традиции проводились на полигоне АВТОВАЗа в окрестностях Тольятти. Частично они были реализованы в конце лета 2019 года при температуре от +15 °C до +30 °C. В качестве тестового автомобиля был задействован VW Passat.
Напомним, что шины для этого теста За Рулём предоставили компании-производители. Такая практика уже давно прекращена европейскими изданиями, в связи со случаями подмены шин производителями для получения более высоких оценок в тестах.
Рейтинг летних шин в тесте За Рулём 2020
Тест летних шин размера 225/45 R17 от издания За Рулём, 2020 год. Сводная таблица результатов. Места с 12 по 7. Для увеличения нажмите.
Рейтинг летних шин размера 225/45 R17 в тесте За Рулём, 2020 год. Сводная таблица результатов. Места с 6 по 1. Для увеличения нажмите.
Итоги теста и отзывы экспертов
Посредственные шины
В аутсайдеры теста За рулём 2020 зачислены шины летние шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 и Tigar UHP, набравшие наименьшее количество баллов – 831. И даже вопреки худшим результатам они оказались в категории посредственных покрышек. Для них последние – одиннадцатую и двенадцатую – строчки рейтинга пришлось объединить.
У российских Viatti при среднем уровне ездового комфорта и сопротивления качению зафиксированы далёкие от современности поведенческие манеры и самые слабые сцепные свойства, в следствие чего эксперты призывают перемещаться на них крайне неспешно и с большой осторожностью.
Два последних места в рейтингах указывает производителю на срочную необходимость выпуска замены Viatti Strada Asimmetrico V-130 для сохранения собственной доли рынка. Конкуренты усиливают своё давление – в тестах журнала за 2019 год шины Viatti хотя и показали худшие результаты среди российских брендов (9 и 12 места), тем не менее не опускались до звания аутсайдера.
Tigar UHP
Шины Tigar (дочерний бренд Michelin) тормозят чуть эффективнее, чем модель от Viatti и даже могут похвастаться наивысшей эффективностью расхода топлива в тесте, за исключением которой конкурентных преимуществ у них обнаружено больше не было. Поворачивать на Tigar UHP испытатели рекомендуют только под контролем электронных систем, так как уверенно ехать на них можно исключительно по прямой.
Хорошие шины
С десятым общим результатом финишировали китайские шины Cachland CH‑861. Из-за не самых высоких сцепных свойств экстремальные манёвры на них тестеры За Рулём настоятельно советуют выполнять только с включенной системой стабилизации. Кроме того, был подмечен недостаточный уровень комфорта. Однако, в целом за счёт набранных каким-то невероятным образом баллов – 861 – эти шины попали в категорию хороших.
Cachland CH‑861
Девятую строчку в итоговом протоколе застолбили за собой летние шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ (874 балла), которые, как оказалось, наиболее уверенно себя чувствуют на сухом покрытии. К их минусам отнесены недостаток сцепления на мокрой дороге, низкая комфортность хода и относительно высокая «прожорливость».
Другая «коренная японка», Toyo Proxes Sport (876 баллов), оккупировала восьмое место. Что интересно, говорит технический специалист Shina Guide, её курсовая устойчивость на высокой скорости хуже, чем у Dunlop и при экстремальном маневрировании она сложнее управляется.
Впрочем результаты продукции бренда к следующему сезону постарается улучшить замена этой модели – Toyo Proxes Sport A, разработанная для европейской экспансии производителя (в том числе и за счет открываемого в 2022 году завода Toyo в Сербии)
Dunlop SP Sport Maxx 050+
Снова «японка», но уже местного разлива (российского производства) — Yokohama BluEarth-A AE‑50 набрала 888 баллов и определила своё попадание на седьмое место рейтинга теста 2020 года летних шин размера 225/45 R17. Главное достижение модели – самая высокая (впрочем, как и у покрышек Tigar) топливная экономичность в тесте при 60 км/ч и 90 км/ч. Вопиющий недостаток AE‑50 – длинный тормозной путь на сухом асфальте.
На шестом месте — сюрприз из Китая. Шина, производимая Shandong Haohua Tire, имеет название Aplus A607. Шины этого производителя участвовали и в первом тесте издания в 2020 году, но под брендом Compasal.
Модель Aplus A607 получила 891 балл и при подсчёте итоговой суммы отстала от Nokian Nordman SZ, финишировавших пятыми, всего лишь на один балл! Экспертам За рулём пришлись по вкусу предсказуемое поведение китаянок при маневрировании на сухом покрытии и сцепные свойства выше среднего уровня.
Yokohama-BluEarth-A-AE‑50
К неоспоримым плюсам Nokian Nordman SZ, поднакопившим к финишу 892 балла, отнесены эффективное торможение на сухо и мокрой дороге, а также способность оптимизировать расход топлива при 60 км/ч и 90 км/ч. В общем испытатели оценили баланс и ровность всех свойств модели, что привело к беспровальному выступлению.
Отличные шины
Вплотную к пьедесталу почёта по итогам теста подобрались шины Pirelli Cinturato P7 с 902 баллами, определившими их категорию «отличных». При небольших замечаниях в адрес плавности хода и управляемости, а также повышенном топливном расходе, они, по мнению испытателей, заслуживают доверие благодаря высокому сцеплению при любой летней погоде и чёткому следованию заданному курсу. Четвёртое место.
Aplus A607
Бронзовым призёром теста За Рулём стала модель Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (922 балла), обеспечивающая выдающееся «сухое» сцепление, а также отличную курсовую устойчивость и управляемость.
Второе место заняла ещё одна, участвующая в тесте, модель от Nokian Tyres — Nokian Hakka Black 2 (926 баллов). Эксперты подчеркнули, что покрышки финского бренда близки по эксплуатационным характеристикам к продукции Goodyear, однако есть и ощутимый нюанс: Nokian более экономны.
Ну а лучшими шинами, вырвавшими уверенную победу у соперниц, стали Continental PremiumContact 6 (948 баллов), которые смогли прилично оторваться от ближайшей преследовательницы. Они, как и полагает настоящей премиальной авторезине, в номинациях ЗР «поведение», «безопасность» и «комфорт» были лучшими из лучших, в общем и целом лавры победителя они заслужили честно.
Так какие шины купить?
Чтобы ответить на этот вопрос в первую очередь нужно понимать условия, в которых будут эксплуатироваться новые шины. Если же в приоритете стоит денежный аспект, то исходя из стоимости шин теста и их характеристик, наиболее выгодным приобретением станет комплект Aplus A607 или же Cachland CH‑861, которые позволят сэкономить 34% и 27% (соответственно) от «справедливой» цены, определяемой экспертами За рулём при помощи метода наименьших квадратов.
Наиболее переоцененные шины теста — Dunlop SP Sport Maxx 050+ и Toyo Proxes Sport. За них придётся переплатить лишние 32% и 26% от «справедливого» ценника.
Помимо тестов журнала За рулём доступны результаты испытаний шин от множества других профильных изданий и организаций: все тесты летних шин.
Марта Шангина
Источник: Shina.Guide
: Зимние шины против летних шин на 4WD — это вообще имеет значение?
Опубликовано
Тудор РусДа, это так: от правильных шин зимой зависит жизнь и смерть
Многие водители внедорожников думают, что система полного привода их автомобиля поможет в зимних условиях, даже если они не будут снимать летние шины. Они ошибаются.
Для решения этого вопроса нет ничего лучше старого доброго практического теста: ребята из Tire Reviews взяли два одинаковых xDrive BMW X1 и оснастили их зимними и летними шинами, чтобы посмотреть, как они поведут себя на снегу.
Зимними шинами были Goodyear UltraGrip Performance (225/50/R17), а летними шинами были Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 (225/50 R17) – обе были рекомендованы в соответствующих категориях как одни из лучших зимних шин и летних внедорожников. шины соответственно.
Первым тестом было выяснить, какая машина будет быстрее разгоняться от 0 до 50 км/ч (31 миль в час) и быстрее останавливаться при полном торможении. Вторым был простой тест на торможение с 50 км/ч (31 миль/ч) до полной остановки. Разница в 20+ метров в тормозном пути ошеломляет, и если это вас не убедит, то ничего не убедит. Всего один метр дополнительного тормозного пути может решить вопрос жизни и смерти.
То же самое относится к подъему на холм с уклоном 10%, скатыванию с того же холма и торможению, аварийным маневрам и т. д. Даже установка зимней резины на автомобиль с 2WD и сравнение его с 4WD показывает, что он ведет себя намного лучше в зимних условиях.
Суть? Перестаньте переплачивать за внедорожники, купите себе достойную зимнюю резину и у вас все будет хорошо, независимо от погоды за окном. И если вы все еще считаете, что зимой можно оставить летние шины, потому что там, где вы живете, редко идет снег, подумайте еще раз: даже на сухой поверхности тормозной путь для летних шин намного больше, чем для зимних, когда температура наружного воздуха опускается ниже 5 градусов Цельсия. (41 градус по Фаренгейту).
Береги себя и купи зимние шины, хорошо?
ПОДРОБНЕЕ: Всесезонные шины со снежинками хороши на снегу?
Рубрика: Автопром, Автомобильные новостиTagged летняя резина, зимняя резинаИзбранные истории
Драгош Бэлтэцяну 21 мая 2019 г.
Шесть десятилетий удовольствия от вождения с открытым верхом Компания Porsche недавно добавила в модельный ряд 911 версию Speedster. Но Speedster глубоко укоренился в ДНК Porsche. Спидстер…
Адриан Михалциану 11 февраля 2019 г.
Итальянский автомобильный дизайнер создал одни из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных Джузеппе Фигони начинал как еще один автомобильный дизайнер в 1920-х годах. Но когда он встретил Овидио Фаласки,…
Адриан Михалциану 8 декабря 2018 г.
История немецкой красоты и мощи У Mercedes-Benz есть восхитительная фотогалерея для своих поклонников, особенно для тех, кто любит его классические купе Пятьдесят лет назад Mercedes-Benz…
Тест-драйвы
Андрей Штирбу 28 августа 2018 г.
Называя себя «хэтчбеком», C4 Cactus доказывает, что не боится испытаний; и не просто испытание, а одно из самых сложных. Общий балл 79/100 В довольно…
Андрей Штирбу 6 августа 2018 г.
Porsche 911 продолжают бить рекорды и оправдывают свое имя. А как же наименее мощный 911? Это настоящая спортивная машина или просто начальный уровень для всех…
Андрей Неделя 24 июля 2018 г.
Это новейшая шина среднего размера SAC от BMW. Общая оценка 85/100 Компания BMW доказала, насколько на самом деле важна красота в глазах смотрящего, своим первым поколением X6 (которое было названо…
Надежные и долговечные шины премиум-класса для грузовиков, легковых автомобилей). , внедорожник/купе
Open Country R/T Trail предназначена для владельцев легких грузовиков и внедорожников, которые хотят больше возможностей для бездорожья, чем традиционный вездеход, без шума и жесткости специальной грязевой шины. Лучше всего он работает в песке, грязи и глубоком снегу.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Представляем Celsius II. Наша новейшая всесезонная туристическая шина обеспечивает надежное сцепление в любое время года. От лета до зимы он обеспечивает комфорт при вождении, сцепление с влажной погодой и тягу на легком снегу, обеспечивая по-настоящему круглогодичную работу.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Celsius Sport разработан для обеспечения превосходной тяги высокопроизводительных роскошных автомобилей, внедорожников и кроссоверов.
Подробнее
Внедорожная шина Open Country A/T III обеспечивает превосходное сцепление на бездорожье, отзывчивое и предсказуемое поведение на дороге. Он создан с упором на характеристики на мокрой дороге, долговечность и длительный срок службы протектора — гарантия на износ протектора до 65 000 миль.
Подробнее
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
- Легкий грузовик
- внедорожник/кроссовер
- Автомобиль
- Грузовой фургон/грузовик
- Коммерческий
- Оригинальное оборудование
- Коммерческий легкий грузовик
ЛИНИЯ ПРОДУКЦИИ
- Открытая страна
- Прокси
- Экстенза
- Цельсия
- Соблюдайте
- H-линия
- M-линия
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШИН
- Лето
- Всесезонный
- Всепогодный
- Зима
- Шоссе
- Вездеход
- Внедорожник
- Производительность
- Конкурс
НАИМЕНОВАНИЕ ШИНЫ
Открытая местность
- Открытый Кантри М/Т
- Открытая страна Р/Т
- Тропа открытой местности R / T
- Открытая страна C / T
- Открытая страна A/T III
- Открытая страна A/T II
- Открытый Кантри H/T II
- Открытая страна Q/T
- Открытая страна WLT1
- Открытая страна SxS
- Открытая местность M/T-R
Прокси
- Проксес Спорт А/С
- Прокс Спорт
- Прокс R1R
- Прокси ST III
- Прокси R888R
- Прокс R888
- Прокси руб.
- Прокси RA1
- Прокси RS1
- Прокси TQ
Расширение
- Экстенза А/С II
- Extensa HP II
Цельсия
- Цельсий Спорт
- Цельсия II
- Цельсия
- Цельсия CUV
- Цельсий Груз
Соблюдать
- Обратите внимание на GSi-6
- Наблюдайте за G3-Ice
H-Line
- Н08+
М-линия
- М-55
Без сомнения, это были лучшие шины, которые у меня когда-либо были! SilverF150 на Open Country A/T II
Все просто и ясно: одни из лучших высокопроизводительных всесезонных шин, которые можно купить за деньги Уэйн на Proxes 4 Plus
Дождь, грязь, песок, гравий, каменистая местность, небольшие ручьи и т. д. и никогда не теряйте сцепление с дорогой или контроль WhiteHorse2015 на открытой местности R/T
Отличное сцепление с трассы и в поворотах Макфрэндон на Proxes RA1
Я подверг эти шины всем возможным злоупотреблениям!!! cumminsman66 на открытой местности M/T
Особенно для дальней поездки.