Мотор 1nz: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Двигатель Toyota Ist 1.5 VVTi (1NZ-FE)

Узнать цену

Купить контрактны двигатель в Воронеже, следующая поставка через 5 дней.

 +7 (903) 630-00-01

Марка

Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Bentley

BMW

Brilliance

Buick

BYD

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Daewoo

DAF

Daihatsu

Dodge

Ferrari

Fiat

Ford

Ford Asia

Ford USA

Geely

GMC

Great Wall

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaguar

Jeep

Kia

Lancia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Pontiac

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Курс валют на сегодня

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Toyota
  4. Toyota Ist
  5. 1. 5 VVTi

Модификация 1.5 VVTi
Даты выпуска 2004 — 2007
Объем 1,5
Двигатель 1NZ-FE

Контрактный мотор для Toyota Ist 1.5 VVTi от компании «Мотор Воронеж» в наличии и под заказ. Мы поставляем моторы бу на Toyota Ist с навесным и без навесного (голый столб) оборудования. Все двигатели на Toyota проходят тестирование перед отправкой нашим клиентам. ДВС без пробега по СНГ с гарантией месяц. Все вопросы уточняйте у специалиста по телефону: +7 (903) 630-00-01

Основные причины приобрести Toyota Ist 1. 5 VVTi у нашей компании:

  1. Все запчасти проходят проверку перед отправкой
  2. Официальные документы для ГИБДД
  3. Мы не берем предоплату за двигатель
  4. Собственный склад двигателей
  5. Доставка по Воронежу, включая регион

Тестированный двигатель 1NZ-FE на Toyota Ist 1.5 VVTi с пробегом 80000 миль из Великобритании. Срок доставки от 3 дней

Артикул AT6/6921
Пробег 80000
Год 2007
Страна Великобритания
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Контрактный двигатель с пробегом 105000 KM.

Доставка составляет 3-6 дней. Гарантия месяц при установке на СТО.

Артикул BR5/4395
Пробег 105000
Год 2006
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Тестированный двигатель 1NZ-FE на Toyota Ist 1.5 VVTi с пробегом 167000 km из Латвии. Срок доставки от 4 дней в зависимости от наличия на складе

Артикул KQ8/8630
Пробег 167000
Год 2004
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель с полным пакетом документов для ГИБДД пробег 83000KM. Гарантия до 1 месяца. Доставка: 1-3 дня.

Артикул Gh2/6759
Пробег 83000
Год 2006
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

БУ мотор 1NZ-FE для Toyota Ist 1.5 VVTi мощностью с минимальным пробегом из Польши. Гарантия месяц. Перед продажей все двигатели тестируются.

Артикул FC8/1594
Пробег 150000
Год 2007
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

БУ мотор 1NZ-FE для Toyota Ist 1. 5 VVTi мощностью с небольшим пробегом из Польши. Гарантия 1 месяц. Перед продажей все двигатели тестируются.

Артикул VA4/5714
Пробег 86000
Год 2005
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Мотор с необходимым пакетом документов для ГИБДД пробег 110000км. Гарантия до месяц. Доставка: 1-7 дней.

Артикул QO9/4823
Пробег 110000
Год 2007
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Силовые агрегаты 1nz fe, установленные на японских автомобилях фирмы Тойота | 🚘Авто Новости Онлайн

Содержание

  • Особенности механической части ДВС данного вида
  • Техобслуживание двигателей Toyota 1nz
  • Описание распространенных проблем, которыми может обладать двигатель 1nzfe
  • Мероприятия по устранению выявленных дефектов

Двигатель 1nz относится к серии моторов длительного действия, имеющих малый объем, предназначен для автомобилей фирмы Toyota малого класса. Выпускать моторы данной серии начали в 1997 году, но и сейчас они с успехом используются в современных моделях авто.

Особенности механической части ДВС данного вида

В связи с тем, что рабочие элементы и системы смазки и охлаждения двигателей 1nz fe обладают оригинальной конструкцией, автовладельцев интересует, какие имеет движок 1NZFE характеристики.

Двигатели данного типа располагаются в поперечной плоскости в легковых автомобилях, имеющих передний привод.

Базовый мотор 1NZ FXE обладает высокой степенью сжатия, равной 10,5 и мощностью 109 лошадиных сил, объем цилиндров равен полутора литрам.

Мотор NZ— это 4-цилиндровыйсиловой агрегат, цилиндры в нем расположены прямо. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевых сплавов, гильзы изготовлены с тонкими чугунными стенками, охлаждение открытого типа. Гильзы максимально прочно соединены с блокомблагодаря неровностям на их поверхности.

Топливо впрыскивается последовательно в соответствии с системой SFI. Каждая форсунка оснащена отдельным проводом, принимающим сигналот электронного блока управления силовым агрегатом, управляющего моментом открытия и закрытия.

Двигатель 1NZ FE обладает системой зажигания, оснащенной отдельной катушкой, каждый цилиндр имеет встроенный коммутатор. Свечи марки Denso K16R-U11 и NGK BKR5EYA11.

Двигатель 1nz fe обладает такой конструкцией, которая не предусматривает проведение капитального ремонта.

Двигатель Тойота 1nz используется в моделях Allion-Premio, AurisJap,Corolla, CorollaRumionи пр.

Техобслуживание двигателей Toyota 1nz

Силовые агрегаты 1NZ FXE нуждаются в следующих регулярных процедурах:

Описание распространенных проблем, которыми может обладать двигатель 1nzfe

Среди силовых агрегатов фирмы Toyota нового поколения двигатели серии  NZ являются наиболее успешными. Часто встречающиеся проблемы моторов 1NZFXE:

Несмотря на перечисленные недостатки, двигатель 1nzfe, установленный в компактном автомобиле фирмы Тойота, является удачным представителем современных японских силовых агрегатов.

Мероприятия по устранению выявленных дефектов

Для стабилизации оборотов двигателя на холостом ходу нужно тщательно очистить и промыть блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода, заменить регулятор холостого хода, воздушный датчик и пр.

Повышение потребления моторного масла происходит вследствие длительных пробегов, равных 150 000 км. В данном случае мотор нуждается в замене залегающих колец и маслосъемных колпачков.

При замене однорядной цепи газораспределительного механизма и ремня генератора исчезают все шумовые эффекты. При установке цепи необходимо правильно ее затянуть. Меняя цепь необходимо также производить замену звездочки VVT, натяжного механизма и направляющей. Смазывается цепь машинной смазкой. Чтобы мотор издавал меньше шума, конструкцией предусмотрена установка специального натяжителя, башмака и успокоителя цепи.

Чтобы устранить вибрации силового агрегата, следует укрепить переднюю подушку мотора, очистить форсунки, произвести замену топливного фильтра, датчика давления масла, заднего уплотнителя коленчатого вала.

Момент затяжки болтов при закреплении головки блока цилиндров должен быть равен рекомендованным величинам, указанным в технической документации. Затягивать все болты необходимо строго по инструкции. После проведения данных мероприятий мотор будет закреплен прочно.

При загорании лампы давления масла необходимо проверить работу датчика и при необходимости заменить его на новый образец. Если датчик исправен, а лампочка продолжает светиться, нужно произвести полную замену машинного масла в смазочной системе движка.

На вопрос, какое масло лить, ответ однозначный — необходимо заливать в бак силового агрегата моторную смазку только высокого качества в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, размещенными в сопроводительной документации автомобиля. В двигатель 1nzfe рекомендуют заливать моторное масло 0W20.

Автовладельцы часто спрашивают, какие свечи стоят в системе зажигания силовых агрегатов 1nz fe. В соответствии с документацией на автомобиль, мотор 1NZFE оснащен системой зажигания, которая использует свечи, изготовленные из иридия.

Не рекомендуется использовать свечи зажигания, не являющиеся оригинальными, аналоги, как правило, имеют плохое качество.

Капитальный ремонт двигателя 1NZ не производится, т. к. блок цилиндров, установленный в нем, не является ремонтопригодным после пробега свыше 200 тысяч километров. Судя по отзывам владельцев авто, изношенный движок нужно не ремонтировать, а полностью заменить на новый экземпляр, потому что замена комплектующих деталей и узлов, вышедших из строя, обойдется дороже стоимости нового силового агрегата.

По желанию владельца авто, можно произвести тюнинг двигателя 1NZ, для этого предлагается воспользоваться стандартными тюнинговыми наборами, имеющимися в свободной продаже.

Источник

TOYOTA YARIS, ECHO JDM 1NZ VVTI 1.5L МОТОР АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ 2000-2005

TOYOTA YARIS, ECHO JDM 1NZ VVTI 1.5L МОТОР АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ 2000-2005 | Земля двигателя

в наличии

TOYOTA YARIS, ECHO JDM 1NZ VVTI 1.5L АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ 2000-2005

** фактический товар показан на фотографиях **

Вы получите именно тот товар, который показан

** фактический товар показан на фотографиях **

Товар добавлен 2018-01-29 11:35:27

Технические характеристики

Код продукта
1 НЗ
Код передачи
АВТОТРАНСМИССИЯ
Год
2000-2005
Пробег
46 204
Вес
1 200

ПРИМЕНЕНИЕ

ТОЙОТА ЭХО, ЯРИС

МОДИФИКАЦИИ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ НЕ ВКЛЮЧЕНА. ЦЕНА 400$

Примечания

РЕАЛЬНЫЙ ИНВЕНТАРЬ / АКТУАЛЬНЫЙ ПУНКТ

Гарантия (30 ДНЕЙ С ПОЛУЧЕНИЯ)

Советы по оформлению заказа

  • Убедитесь, что вы выполнили каждый шаг
  • Заполните вашу страну
  • Заполните валюту
  • По любым вопросам обращайтесь к нам!

Товар для заказа


См. карту доставки


Доставкамин 3 рабочих дня
$—. — доллар США Бесплатно Только местный самовывоз
Итого
799,00 долларов США
долларов США
$—.— доллар США
Общий
799,00 долларов США
долларов США
Платежный адрес

СШАКанада

Адрес доставки
СШАКанада

Кредитная или дебетовая карта

Ваша карта никогда не сохраняется. Мы отправляем только на платежный адрес.

Спасибо. Мы свяжемся с Вами в скором времени.

Последний шаг!

Пожалуйста, отправьте нам распечатанный заказ по почте, чтобы завершить транзакцию.

Важно

Поскольку мы не храним вашу платежную информацию, ваш заказ не будет обработан до тех пор, пока мы получать Ваш распечатанный заказ.

Свяжитесь с нашей командой

5734 Bd Industriel
Montreal, QC
h2G 3J1 КАНАДА
(514) 325-0888 (местный)
1-877-965-0888 (звонок бесплатный)
(514) 325-3555
info@enginelandinc. com

Понедельник-пятница
9:00 — 17:00
Суббота
9:00 — 14:00
Воскресенье
Закрыто

Метки

  • jdm
  • Тойота
  • эхо
  • ярис
  • 1nz
  • ввти
  • 1,5 л
  • двигатель
  • двигатель
  • автоматическая трансмиссия
  • 1нз ввти двигатель
  • двигатель 1нз ввти
  • эхо двигатель
  • Ярис двигатель
  • ярис 2000
  • ярис 2001
  • ярис 2002
  • ярис 2003
  • ярис 2004
  • ярис 2005
  • двигатель JDM
  • двигатель jdm
  • дждм 1nz

5734 Bd Industriel
Montreal, QC
h2G 3J1 КАНАДА
(514) 325-0888 (местный)
1-877-965-0888 (звонок бесплатный)
(514) 325-3555
[email protected]

Понедельник-пятница
9:00 — 17:00
Суббота
9:00 — 14:00
Воскресенье
Закрыто

Мотор 1NZ-FE 1.

5L де Тойота. Especificaciones, Problemas y Fiabilidad

| Inicio / Motores / Toyota Motor Corporation / 1NZ-FE 1.5L Gasolina

Эль 1NZ-FE для Тойоты, который является основным в мире, начиная с 1999 года в Международном автомобильном салоне Токио. Esta nueva línea de motores «NZ» fue diseñada para que se convirtiera en la linea main de motores económicos de la compañía. Серия NZ FUE desarrollada Por Los Ingenieros japoneses durante más de Cuatro Años, Y SE montó únicamente en utilitarios Y compactos de tracción delantera.

Este propulsor de se ha utilizado durante más de dos décadas en todo el mundo. Де Esta Familia También хан Surgido Otros Motores, como Эс-эль-Caso del Motor 2NZ-FE де 1,3 литра Que Fue Equipado Principalen en эль Toyota Yaris.

Технические характеристики Toyota 1NZ-FE

Блок двигателя

Электродвигатель 1NZ-FE от Toyota сконструирован с блоком цилиндров , алюминиевым и tiene camisas de Hierro fundido de paredes finas.

La distancia entre los cilindros es de 8 mm y el cigüeñal está desplazado 12 mm hacia el lado de admisión en relación con la línea Central de los cilindros. El cigüeñal эс-де-acero forjado y tiene cuatro contrapesos, cinco muñones y un sensor para medir la posición del cigüeñal. Además, эль мотор tiene bielas де acero forjado у поршеней де aleación ligera де алюминий кон bulones де типо semiflotante, segmentos де баха натяжение у ип revestiiento дие уменьшить ла трение.

Culata y Distribución

El 1NZ dispone de una culata de aleación de aluminio con cuatro válvulas por cilindro , dos de admisión y dos de escape. Диаметр впускных клапанов 30,5 мм и выход 25,5 мм. Ambos типос де Válvulas tienen и диаметр де vástago де 5,0 мм.

Электродвигатель, оборудованный кондукторами леваса в сборе (DOHC) accionados por una cadena de distribución de rodillos con un paso de 8,0 mm y una sola fila. Система администрирования включает переменную систему распределения (VVT-i). El Tren де Válvulas utiliza levantaválvulas macizos sin calzos, Que requieren sustitución en lugar de ajuste por holgura. Además, el motor utiliza un sistema tradicional de inyección de горючий multipunto y secuencial con inyectores de multiple orificios (всего 12) y una presión de горючий де 325 кПа.

Para reducir el peso y el calentamiento del aire de admisión, el colector de admisión es de plastico. Hasta 2005, el motor utilizaba ип cuerpo де mariposa mecánico, pero desde 2005 está equipado con un sistema de control del acelerador totalmente electronico (ETCS). El motor también cuenta con un sistema de encendido directo sin distribuidor (DIS) con una bobina de encendido Individual para cada cilindro y bujías con un electrodo Central de iridio.

Mejroas y Sistemas anticontaminación

Альтернативный код, который происходит с 2NZ-FE, 1NZ-FE от Toyota, актуализируется в соответствии с различными нормативными требованиями по защите от загрязнения в мире. В 2003 г. , el 1NZ-FE имеет некоторые изменения. La culata себе actizó пункт incluir reguladores hidráulicos дель juego у balancines де rodillos пункт эль mecanismo де Válvulas. El ángulo entre las válvulas de admisión y escape se redujo de 33 a 21 grados. Además, эль-двигатель, актуализированный contaba с новыми поршнями, ип Nuevo Collector de Escape, ип Catalizador de Tres Vías Modificado, ип convertidor adicional, ип система EGR у bujías кон уна larga porción roscada дие Estaban hechas де иридио.

Tabla de Especificaciones – Toyota 1NZ-FE

  • Fabricante : Toyota Motor Company
  • Producción : 1997 – Actualidad
  • Material del Bloque : Aluminio
  • Material de la Culata : Aluminio
  • Горючее : Бензин
  • Система питания : Inyección Multipuerto Secuencial
  • Disposición de los Cilindros : En Linea
  • Número de Cilindros : 4
  • Válvulas por Cilindro : 4
  • Disposición del tren de válvulas : DOHC
  • Diámetro del cilindro : 75 mm
  • Carrera del cilindro : 84,7 mm
  • Cilindrada : 1,497 куб. 0069
  • Potencia :
    • 109 CV (81 кВт) при 6,000 об / мин
  • Torque :
    • 141 нм (104 фунт-футов) @ 4,20066966666666. : 1-3-4-2
    • ACEITE DEL MOTOR :
      • 5W-30
    • CAMACIDAD DE ACEITE : 3,7 LITROS
    • FRECUITE DEANENCIIAT 15 000 км (9 000 мил)

Проблемы и неисправность двигателя 1NZ-FE

Проблемы с двигателями 1NZ-FE, 1NZ-FXE и 2NZ-FE сравните с проблемами, аналогичными . Apenas dan problemas hasta los 150.000 kmetros. Pasada esa franja de uso, los problemas comienzan, aunque ya te adelantamos que no vas encontrarte sorpresas en estos propulsores.

Los Motores de la Familia NZ de Toyota (1NZ-FE, 1NZ-FXE и 2NZ-FE) tienen Problemas muy parecidos, pues parten del mismo diseño. Нет препятствий, únicamente suelen Presentar Problemas partir de los 150.000 kmetros. Después де Эсте ранго де uso, empiezan surgir ciertas averías, aunque la gran mayoría de ellas se pueden prevenir si se hase un correcto mantenimiento del vehículo.

Consumo excesivo de aceite

Es bastante común que estos motores comiencen a consumir más aceite de lo привычный cuando se alcanza cierto kilometraje. El consumo puede acentuarse си эль vehículo се utiliza en regímenes альтос де revoluciones о ан traectos largos.

Arreglarlo del todo sin rectificar no será sencillo, pero sí que puede solucionarse gran parte del Problema limpiando las juntas de las válvulas y quitando la suciedad en los anillos de los pumpes. De este modo, también puedes solucionar algunas pequeñas фугас де ацеит . Де hecho, muchos де лос vehículos дие montaban Эсте мотор fueron llamados ревизия ан су моменто пункт evitar Эсте fenómeno.

Estiramiento de la cadena de distribución

Es altamente recomendable sustituir la cadena de la distribución de estos motores cuando el coche se acerca a los 150.000 kilómetros. Hay un registro más Que documentado de Que partir de este punto, la cadena del 1NZ-FE suele estirarse.

No obstante, hay muchos indicios que anticipan que una cadena de distribución se va a romper. Порт танто, вечер problemas para que tu coche arranque en frío o notas un traqueteo bastante Constante, piensa en sustituir este elemento. Además, т. е. recomendamos дие ле Eches ип vistazo эсе artículo пункт дие puedas anticiparte греха Problemas.

Ralentí inestable y perdida de potencia

También puede ocurrir que un motor 1NZ-FE funcione menos revoluciones de lo normal a ralentí. Este fenómeno también suele hacer Que el coche pierda bastante potencia en rangos medios de revoluciones. Эль-проблема-суэле-эстар связь с датчиком MAF или клапаном PCV .

Выводы: ¿Есть ли неисправный двигатель Toyota 1NZ-FE?

Aunque tiene sus fallos, el motor 1NZ-FE de Toyota es un motor fiable . Como todo, hay que cuidarlo para poder maximizar su vida útil.

Es muy Importante descarbonizarlo cuando sea necesario y sustituir la cadena en el momento en el que notemos el primer Problema.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *