Двигатель приоры технические характеристики: Двигатель Приора 16 клапанов: технические характеристики

Содержание

8 и 16 клапанов, характеристики и ресурс ДВС

Автор Алексей Белокуров На чтение 7 мин. Просмотров 9.9k. Опубликовано

Двигатель Приора производится в двух версиях. Это версия 21126 и 21127. Последний модифицированный 126 двигатель. Его стали устанавливать после 2013 года, когда сделали рестайлинг Ладе Приоре. Это шестнадцатиклапанные движки, но есть и моторы с 8-клапанами, которые устанавливались на данное транспортное средство.

Сегодня мы постараемся рассмотреть все нюансы, преимущества и недостатки силовых агрегатов на Ладе Приора.

Содержание

  1. Технические характеристики двигателя 21126
  2. Двигатели Лада Приора 8 клапанов
  3. Двигатели Лада Приора 16 клапанов
  4. Особенности конструкции
  5. Кривошипно шатунный механизм
  6. ГРМ
  7. Системы
  8. Список моделей авто, в которых устанавливался
  9. Самые распространенные проблемы ДВС 21126
  10. Заключение

Технические характеристики двигателя 21126

Жизненный ресурс двигателей Лада Приоры составляет около 300 тысяч километров. Однако конкретное число зависит от модели движка и ухода за ним. Например, некоторые восьмиклапанники по словам опытных механиков могут ходить до полумиллиона км без капитального ремонта, если их серьезно не нагружать.

Давайте глянем на модификации восьмиклапаннах и шестнадцатиклапанных движков:

  • ВАЗ 21114 – это восьмиклапанник, который устанавливался на машину отечественного производства с 2007 года. Перешел по наследству от 110 – ой Лады;
  • ВАЗ 21116 – еще один восьмиклапанник. На этом двигателе Приоры уже была облегчена поршне-шатунная группа;
  • ВАЗ 21126 – это уже двигатель с шестнадцатью клапанами. И снова на нем была облегчена шатунно-поршневая группа. Это способствовало увеличению мощности движка, но снизило его жизненный ресурс;
  • ВАЗ 21127 – устанавливался на Приору с впускным коллектором переменной длины.

А теперь давайте глянем на мощности выше описанных двигателей Приоры и их крутящие моменты:

  • ВАЗ 21114 – 80 лошадок с крутящий момент равен – 120 Нм, что довольно неплохо;
  • ВАЗ 21116 – 87 лошадок с крутящим моментом 140 Нм. Увеличены мощность и момент за счет облегчения ШП группы;
  • ВАЗ 21126 – 98 лошадок, 145 Нм;
  • ВАЗ 21127 – 106 лошадок, 148 Нм.

По объему все двигатели на Приора не превосходили 1,8 литра и некоторые ставились по 1,6 литра. Эти машины считаются экономичными малолитражками. Расход топлива, которых не превышал 10 литров на 100 километров по городу.

Двигатели Лада Приора 8 клапанов

Восьми-клапанный 114 двигатель на Приора устанавливается в основном на седаны. Сейчас его уже трудно найти, так как в 2011 году производитель сменил его на 116.

К сведенью! Опытные механики говорят, что он имел некоторые проблемы, перешедшие по наследству от других двигателей, поэтому особую популярность среди автолюбителей не приобрел.

116 также был восьмиклапанником и устанавливался с 2007 по 2015 годы преимущественно на седаны. Давайте глянем на его технические характеристики.

ПараметрЗначение
ПитаниеИнжекторное
Клапанов8 штук
РасположениеРядное
ЭконормыЕвро 3
Расход по городу топлива9,5 л
Жизненный ресурс250 тысяч километров по данным производителя
Объем движка1,6 л

Преимущества таких двигателей от Приора заключается в следующих положительных сторонах:

  • не гнет клапана;
  • можно разобрать и собрать на коленке;
  • запасные части продаются по низкой цене.

Однако были и минусы. Главными отрицательными сторонами движков считаются по мнению автовладельцев – шумность и низкая мощность.

Двигатели Лада Приора 16 клапанов

Для комплектаций Нормал и Люкс на Приору ставили двигатель из 16 клапанов. Это были улучшенные силовые агрегаты от производителя. В отличие от восьмиклапанных они оснащались прочным ремнем от компании Gates Rubber Company и облегченной поршневой группой от производителя Federal Mogul.

Такие 16-клапанные движки обладали следующими характеристиками, которые я прописал в таблице ниже.

ПараметрЗначение
ПитаниеИнжекторное
Клапанов16
РасположениеПоперечное
ЭконормыЕвро 3
Расход по городу топлива9,1
Жизненный ресурс300 тысяч километров
Объем движка1,8 л

Малолитражки с этими двигателями порадовали автовладельцев нововведениями и увеличением мощности. Конечно, не обошлось и без общих проблем, свойственных всем силовым агрегатам Приора. Но об этом в специальном разделе ниже.

Особенности конструкции

Все ДВС на Приора работают при температуре 95 градусов. Такие высокие градусы они способны выдерживать благодаря специальному сплаву головки блока цилиндров, который не деформируется при нагревании до высоких температур.

Однако, если на улице жара, то мотор быстро нагревается и в пробках начинает толкаться, тупить. Эксплуатация силового устройства при температуре выше 110 градусов опасна для него. Снижается жизненный ресурс, быстро изнашиваются трущиеся детали.

Кривошипно шатунный механизм

Поршни мотора изготовлены из сплава алюминия с кремнием. Это обеспечивает их высокую износостойкость и температурную резистентность. Головка каждого поршня цилиндрическая с плоским дном. Юбка овальная в поперечном сечении и бочкообразная в продольном.

Чтобы улучшить и убыстрить приработку механизма всю поверхность поршня покрывают оловом. А компрессионные кольца отливают из чугуна. Наружная поверхность верхнего кольца, которая прилегает к цилиндру, покрыта хромовым напылением. Это увеличивает жизненный ресурс кольца.

Высота компрессионных колец равна 2 мм, а маслосъемного – 4,9 мм. Поршневые пальцы изготавливают из низколегированной стали. К поршням их подбирают с минимальным зазором. Это нужно, чтобы пальцы не стучали во время работы.

ГРМ

ГРМ автомобиля Приора выполнен из прочного ремня. Многие автовладельцы говорят, что именно газораспределительный механизм является болячкой двигателей Приора. На 100 тысячах километров вы сможете обнаружить трещины на ремне ГРМ или легкие сколы резины. Это значит, что он доживает свои последние километры. При замене ремня лучше всего менять полностью газораспределительный механизм. А именно звездочки, зубчатый шкив коленвала с шайбой, иногда заменяют ремень генератора.

Ремни, которые установлены в двигателях на Лада Приора имеют 137 зубьев. Если стирается один, то начинается проскальзывание, иногда ремень может ударить по клапанам. В результате обрыва он со стопроцентной точностью бьет по клапанам и загибает их.

Поэтому опытные механики рекомендуют машину ставить на профилактический ремонт через каждые 12 месяцев или 100 000 километров. Тем самым автовладелец избежит капитального ремонта двигателя или его полной замены.

Системы

Закрытая система жидкостного охлаждения на Приоре позволяет мотору лучше охлаждаться в жаркие дни или во время простоев в пробках. Она эффективно отводит тепло и не дает перегреваться Приоре даже при температуре плюс пятьдесят по Цельсию.

Система питания на машине инжекторная. Уже ушли в прошлое карбюраторные системы. Теперь топливо впрыскивается в камеру сгорания под определенным углом, подается масло и воздух и затем все смешивается. Такие нововведения обеспечили мотору стабильную работу.

Модернизированная система вентиляции картера не позволяет выпускать в атмосферу большое количество выхлопных газов. Уменьшение и модернизация шатунно-поршневой группы уменьшило количество потребляемого бензина двигателем на Приора.

Давайте глянем на список автомобилей, на которые устанавливались эти движки.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Двигателя от ВАЗ на Приора устанавливались на следующие модификации машин отечественного производителя:

  • Лада Приора Хэтчбек рестайлинг от 2013 года трехдверный;
  • Лада Приора Хэтчбек рестайлинг от 2013 года пятидверный;
  • Лада Приора Универсал;
  • Приора Хэтчбек рестайлинг от 2010 года;
  • Приора Универсал 2008 года;
  • Приора седан 2007 года.

Несмотря на многие позитивные отклики о доработанных двигателях ВАЗ, у них имеются недостатки. Какие, рассмотрим в следующем блоке. Коснемся только 21126 мотора.

Самые распространенные проблемы ДВС 21126

Неисправности двигателей Приора во многом похожи друг на друга. У всех у них отмечается автовладельцами слабая электрика. Датчики ненадежны, начинают глючить при легком попадании влаги на них, либо перегреве. Зимой глюки проявляются в особенности сильно.

На ремонт двигателя часто ставят автовладельцы, которые перегрели или пробили прокладку головки блока цилиндров. Тому виной становится временами заедающий термостат. Он неправильно показывает данные по температуре в течение длительного времени. Если автовладелец забудет про замену масла и фильтров, антифриза или охлаждающей жидкости, то перегрев неизбежен.

Течет масло. Временами сильно сквозь перегретые сальники и набивки. Попадает смазывающее средство на ремень, уменьшая его жизненный ресурс. Попав в свечные колодцы мотор перестает работать. И снова автовладельцы едут к нам на ремонт в сервис-центр.

Клин ролика насоса масла или обрыв ремня газораспределительного механизма становится фатальным для движка. В этом случае помогает только капитальный ремонт, либо свап на другой силовой агрегат Приора.

Заключение

Как видно из всего вышеописанного двигатели автомашины Лада Приора довольно надежные, но капризные по-своему. Поэтому только постоянное наблюдение за их работой, вовремя замененные детали спасут автовладельца от капитального ремонта или установки нового двигателя Приора.

особенности, устройство и технические характеристики

«Лада Приора» — это по-настоящему народный автомобиль, который обладает низкой стоимостью, но при этом весьма недурно оснащен технически. Особого внимания заслуживает двигатель машины, который выпускается с 8 и 16 клапанами. Подробнее о новом двигателе «Приоры», его технических характеристиках и отзывах автовладельцев вы сможете прочесть в этой статье.

«Лада Приора»

«Лада Приора» пришла на смену 10-й серии «ВАЗ». Отличия между ними видны невооруженным глазом. Конструкторы внесли множество изменений и во внешнюю, и во внутреннюю конструкцию. Все изменения сначала тестировали на «Ладе Калине», поэтому «Приора» получилась очень качественной. Первая модель была представлена в 2003 году, но в массовую продажу автомобиль поступил в 2007 году, когда был окончательно доработан. Внешне новая «Лада» напоминала что-то среднее между старой «десяткой» и западными иномарками. Например, задняя часть «Приоры» была взята от автомобилей Opel.

Конструкция

Машина оснащена подушкой безопасности, гидроусилителем руля и стеклоподъемниками. «Лада Приора» обладает высоким уровнем безопасности: кузов сделан из цельного металла, а при ударе срабатывает подушка. Благодаря невысокой стоимости и хорошим техническим характеристикам автомобиль быстро стал популярным. Хоть и немного несуразная, на первый взгляд, «Лада» разработана для российских дорог и имеет немало плюсов. Это и высокий клиренс, и вместительный салон. Расходники на машину стоят относительно недорого, поэтому в случае ремонта автовладельцу не нужно будет спускать все состояние на покупку деталей.

Внутренняя «начинка»

По сравнению с ВАЗ-2110, «Приора» выглядит гораздо более легкой и мобильной. Все дело заключается в полностью переделанных бамперах и задней оси машины, которые получили новый дизайн. Внутренние детали также получили обновление. Высота клиренса составляет 165 см, что как нельзя лучше подходит для легкого бездорожья и российских дорог. Инженеры позаботились и об экономии: расход топлива на 100 км составляет всего 5-8 литров, в зависимости от режима вождения. Максимальная скорость у ВАЗ-2170 довольно высокая – 183 км/ч. По трассе автомобиль может передвигаться с комфортной скоростью в 110 км/ч. Разгон до 100 км «Приора» может осуществить за 12 секунд, что стандартно для автомобилей этой категории.

Но новая модель «Лады» хороша не только внутренне. Внимание было уделено и салону автомобиля, дизайн которого был разработан молодой итальянской фирмой. Материалы при изготовлении машины используются только высокого качества, между швами нет зазоров, и в целом модель выглядит очень по-европейски. В ассортименте имеется несколько вариантов кузова и цветовых решений, что позволяет каждому покупателю выбрать именно тот вариант, который ему больше всего подходит. Но главное в машине – это двигатель, и именно он определяет ее мощность и характер. Что можно сказать о двигателе «Лады Приоры»?

Двигатель 8 клапанов

«Лада Приора» за время своего производства получила несколько обновлений. Это логично, ведь промышленность не стоит на месте, и в мире постоянно появляются более совершенные технологии. Первые модели были оснащены 8-клапанным двигателем, который получил немало критики. Четырехтактный мотор оснащен инжекторным впрыском топлива, который позволяет заводить автомобиль даже в минусовую температуру. Четыре цилиндра расположены на одной линии, им соответствует 8 клапанов. Весит седан не так уж много, поэтому и ход у него легкий и плавный. В такую машину не нужен мощный мотор, поэтому создатели «Приоры» решили, что такого двигателя будет вполне достаточно. Двигатель «Приоры» (ВАЗ-2170) с 8 клапанами обладает следующими характеристиками:

  • Объем составляет почти 1,6 литра.
  • Скорость вращения коленчатого вала: 860 оборотов в минуту.
  • Максимальная скорость, которую может достигнуть «Лада Приора» с 8-клапанным двигателем: 160 км/ч.
  • Рабочий ход поршня составляет 73 мм.
  • Максимальная мощность мотора составляет 90 лошадиных сил.

ВАЗ-2170 с двигателем с 8 клапанами является самым доступным среди серии. В целом этот агрегат является неплохим и бюджетным и справляется со своей работой. Но многие водители был все же недовольны слабым двигателем, поэтому вскоре автоконцерн выпустил новый, усовершенствованный движок.

16-клапанный мотор

Вскоре после запуска производства «Лады Приоры» часть автомобилей стали оснащать 16-клапанными двигателями модели 21126. Технически модели с 8 и 16 клапанами различаются довольно сильно. Конструкция 16-клапанного двигателя отличается тем, что в верхней части у него находится не один вал, а два. Соответственно, количество клапанов увеличивается ровно в два раза. Четыре клапана на каждый вал обеспечивают большую мощность мотора. Два клапана впускают топливо, а два выпускают отработанный газ. Таким образом, в двигатель внутреннего сгорания одновременно может поступать куда больше топлива. КПД машины возрастает, она потребляет меньше бензина, и ей требуется меньше времени на разгон. Такие результаты достигаются еще и потому, что у 16-клапанного двигателя есть гидрокомпенсаторы, которые плотно прижимают клапаны к карданному валу.

Двигатель «Приоры» с 16 клапанами имеет и еще одну особенность – большее количество лошадиных сил. При объеме в 1,6 литра мощность мотора может достигать 100 лошадиных сил, что, безусловно, положительно сказывается на динамике автомобиля. Заявленный ресурс довольно небольшой. Производитель гарантирует исправность ДВС только при цифре не более 150 тысяч километров. Но на практике отзывы автомобилистов говорят о том, что и 250 тысяч автомобиль проезжает без капитального ремонта. Среди других характеристик нового двигателя «Приоры» можно отметить крутящий момент, который достигает 230 нМ. Закрытая система жидкостного охлаждения эффективно отводит от мотора тепло и защищает машину от перегрева в жару до +50 градусов.

Особенности двигателя

Двигатель «Лады Приоры» устроен просто и надежно, поэтому нечасто нуждается в ремонте. Прочный чугунный блок цилиндров и проходящий между ними хладагент составляют основу конструкции. Головка блока цилиндров сделана из алюминия, на ней находятся клапаны. Поршни мотора также сделаны из алюминия. Их дно оформлено специальными канавками, которые защищают двигатель от серьезных повреждений в случае поломки или аварии. Поликлиновый ГРМ надежно закреплен и защищен от соскальзывания. Для этого с одной стороны ремень ограничен пояском, а с другой – специальной шайбой.

На двигатель «Приоры» 126-й серии были поставлены абсолютно новые поршни, которые разработаны компанией Federal Mogul. Их масса на 30 % меньше, чем у ВАЗ-2110. На каждом поршне имеется три кольца, поверхности которых защищены оловянным напылением. Все эти нововведения позволяют продлить срок эксплуатации деталей и снизить издержки на их ремонт. Чугунный коленвал обладает увеличившимся ходом поршня – в новой модели он составляет 94 мм. Клапаны двигателя «Приоры» сделаны из жаропрочного материала и могут поворачиваться во время работы, поэтому обладают меньшим износом.

Обновление

Новый двигатель обладает рядом доработок, которые заметно улучшили его работу. Что нового появилось в серии моторов, которую начали выпускать в 2007 году?

  • Увеличенный ход поршня. Объем двигателя благодаря этому был увеличен с 1,6 до 2,3 литра.
  • Новый впускной коллектор, который улучшил работу на низких и средних оборотах.
  • Автоматическая регулировка клапанов гидрокомпенсаторами.
  • Модернизация вентиляции картера позволяет выпускать меньше выхлопных газов в атмосферу. А снижение веса поршневой группы — потреблять двигателю меньше топлива.
  • Большинство деталей импортного производства.
  • Мотор имеет удлиненный ресурс – 200 тысяч километров.

Плюсы

«Лада Приора», без сомнения, покорила многих своими характеристиками и ценой. Однако у ее двигателя есть ряд плюсов и минусов, зная которые можно избежать многих проблем. Среди плюсов можно выделить следующие:

  • Надежность. Да, двигателю «Лады» далеко до «БМВ», но с поставленными задачами он справляется на ура. Простой и добротный, он может отработать ресурс до 200 тысяч километров, а после капитального ремонта прослужить еще столько же.
  • Дешевые расходные материалы. Детали для двигателя сложно назвать дешевыми по определению, но у «Приоры» ремонт обойдется гораздо дешевле, чем у автомобилей иностранных производителей.
  • Мощность для легкой «Лады 2170» вполне достаточна для того, чтобы разгоняться на достаточную скорость. Двигатель 21126 с 16 клапанами может выдать мощность до 100 лошадиных сил и развить скорость до 180 км/ч.
  • Экологичность. Двигатель «Приоры» полностью соответствует европейским стандартам качества и выбрасывает в атмосферу меньше выхлопных газов, чем его предшественники.
  • Хорошая тяга как на высоких, так и на низких оборотах появилась после доработки выпускного коллектора.
  • КПД 16-клапанного двигателя значительно больше, чем у предыдущих поколений «Лады» благодаря своей конструкции. Из-за этого автомобиль потребляет меньше топлива.

Как видите, плюсов немало. Нетрудно понять, почему именно «Лада Приора» стала так популярна в России. Автомобиль российского производства был создан для наших дорог, и в его конструкции учтены все «подводные камни». Но ни одна вещь не может быть идеальной, поэтому минусы можно найти и у ВАЗ-2170.

Минусы

В основном, минусы касаются 8-клапанного силового агрегата, который имеет меньшую стоимость:

  • Шум, который издает мотор на высоких скоростях, не нравится многим водителям. От него не спасает даже усиление шумоизоляции салона.
  • При недостаточном количестве топлива машина может просто отказаться заводиться.
  • Обрыв ГРМ по-прежнему остается самой актуальной проблемой для владельцев «Приоры». Именно поэтому владельцы рекомендуют менять деталь каждые 50 тысяч километров.
  • Плавающие обороты холостого хода.
  • Частая поломка дроссельной заслонки инжектора.

Отзывы владельцев

Какой двигатель «Приоры» все же стоит выбрать? Отзывы автовладельцев различаются. Одни выступают за 8 клапанов, считая его более простым и дешевым в ремонте. Другие же отдают предпочтение силовому агрегату с 16 клапанами, который придает машине больше мощности и динамики. Каждый по-своему оказывается прав. Например, отзывы специалистов говорят о том, что при обрыве ГРМ на 16-клапанном двигателе происходят большие разрушения, чем на 8-клапанном, и ремонт обходится дороже. Но опытные водители рекомендуют не дожидаться поломки и заменить ремень уже на 50-75 тысячах километров. В остальном покупатели весьма положительно отзываются о двигателе «Приоры». Они отмечают хорошую мощность как на третьей, так и на пятой скорости, редкие поломки и качественные детали. Масло в двигатель «Приоры» советуют заливать только качественное, лучше синтетическое. Оно поможет продлить срок эксплуатации машины.

Итоги

Двигатель «Приоры» с 16 клапанами – отличный механизм, который сочетает в себе мощность и надежность. Мотор с 8 клапанами также неплох, надежен и стоит несколько дешевле. Поэтому, если вы ищете недорогой автомобиль, в котором можно быть уверенным, обратите свое внимание на «Ладу Приору». Возможно, вам не захочется после тест-драйва пробовать другие модели.

Двигатели Галлоуэя

Во времена, предшествовавшие компьютерной эре, инженер чертил проект двигателя на синей черновой бумаге — отсюда и название «чертеж». Чертеж — это исходная проектная спецификация двигателя. Чертеж — это точная наука, которая включает в себя модификацию двигателя, чтобы он соответствовал допускам оригинальной конструкции производителя и / или любым новым разработанным спецификациям, которые повышают эффективность работы двигателя.

Все двигатели изготавливаются с учетом допусков, установленных инженером-конструктором на чертеже. Определенная степень точности может быть потеряна, когда транспортное средство сходит с производственной линии, поскольку в этом процессе допускаются большие допуски (больший диапазон, в котором измеряется компонент). Возможно, вы слышали истории о том, как люди покупали одинаковые новые автомобили, но один из них ехал лучше другого.

Более высокая эффективность и / или производительность часто означают, что двигатель был немного лучше сконструирован, т. Е. Конструкция двигателя более точно соответствовала точным проектным параметрам. Поскольку такая тонкая грань может создать большую разницу, двигатели «проектируются» так, чтобы использовать преимущества большей эффективности и производительности, которых можно достичь.

Стандартный двигатель будет отлично работать в пределах допусков производителя. Однако это совсем другая история для двигателя, перестроенного для гоночных или спортивных приложений. При восстановлении высокопроизводительного двигателя важно учитывать, что производительный или гоночный двигатель будет подвергаться экстремальным условиям во время эксплуатации. Компоненты двигателя должны работать с точными допусками и размерами, чтобы эффективно выполнять этот тип операций. Достаточно близко недостаточно хорошо. Если двигатель соответствует точным проектным параметрам, с которыми он был разработан, и устранение любых несоответствий в допусках дает двигателю преимущество в производительности и эффективности.

Мы в Galloway Engines считаем, что точная работа может быть достигнута только на качественных машинах. Мы придерживаемся политики непрерывного обновления оборудования с 1978 года, чтобы гарантировать, что производится только лучшая работа.

Представляем наш станок с ЧПУ Rottler F67A. Этот станок предлагает самые современные возможности обработки, специально разработанные для высокопроизводительных чертежных операций.

Возможности чертежей станка с ЧПУ Rottler F67A включают такие операции, как:

 

Выравнивание деки по основной оси и осевой линии кулачка

Дека обрабатывается идеально параллельно осевой линии главного отверстия, при этом корректируются любые отклонения в углах деки. Дека также имеет одинаковую высоту, обе деки находятся на одинаковом расстоянии от основной центральной линии. Для получения дополнительной информации о отделке поверхности нажмите здесь.

 

Растачивание цилиндров до осевой линии главного цилиндра и кулачка

Расточное приспособление с ЧПУ обрабатывает каждое отверстие цилиндра не только до желаемого диаметра, но также исправляет любые проблемы с выравниванием с точки зрения расположения центральной линии отверстия и угла отверстия

 

Линейное сверление

Запатентованный прямоугольный привод Rottler на режущей головке обеспечивает более точный и прямой рез по сравнению с традиционным методом расточной оправки.

 

Центр отверстия скорректирован в соответствии со спецификациями чертежа

Зондирование ЧПУ

фиксирует существующее расположение отверстия цилиндра. Затем этот размер можно сравнить с расчетными данными, дав указание станку выполнить расточку, чтобы при необходимости скорректировать осевую линию и угол.

 


Коррекция отверстия подъемника

Обработка заводских отверстий подъемника точно по оси распределительного вала может обеспечить более плавный ход и, следовательно, увеличить мощность. Для получения дополнительной информации о модификациях отверстия подъемника нажмите здесь.

Galloway Engine имеет полностью оборудованную мастерскую с оборудованием, которое может выполнять другие процессы проектирования, такие как:

Динамическая балансировка двигателя    

Подробную информацию об этом процессе смотрите в статье «Спектеры».

Процесс моделирования торсионной плиты  

Дополнительную информацию об идеальном отверстии отверстия см. в статье «Последний штрих». 

 

Хонингование линейных отверстий    

Для идеальной отделки сетевого туннеля.

Чертеж двигателя — это подробный процесс, который представляет собой крупную инвестицию в ваш двигатель. Выбор деталей имеет решающее значение, и важно, чтобы были предприняты процессы, обеспечивающие выбор идеальных деталей для установки в ваш двигатель.

Магнитные испытания на трещины

Малейшее несовершенство сильно повлияет на производительность и надежность ваших двигателей. Права на ошибку просто нет. Этот критический набор условий требует гораздо большего количества деталей, чем то, что можно увидеть невооруженным глазом. Для получения дополнительной информации о тестировании на взлом нажмите здесь.

 

  Ультразвуковой контроль

Двигатель состоит из множества труднодоступных мест, до которых просто не дотянуться инструментами измерения.

Для получения дополнительной информации об ультразвуковом контроле нажмите здесь.

 

  Цифровое определение твердости

Алюминий

имеет отличные от чугуна химические свойства, и известно, что он расширяется и сжимается быстрее при нагревании и охлаждении. Этот более быстрый цикл расширения и сжатия может вызвать напряжение в материале. Для получения дополнительной информации о цифровом измерении твердости нажмите здесь.

 

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о том, как мы можем помочь вам удовлетворить требования к производительности и эффективности вашего двигателя.

   Что происходит

    GALLOWAY ENGINES ВЫХОДИТ В ФИНАЛ

МЫ ВЫШЛИ В ФИНАЛ! Компания Galloway Engines стала финалистом премии Peel CCI за выдающиеся достижения в области бизнеса за 2016 год в категории 5-10 сотрудников. Мы сталкиваемся с жесткой конкуренцией со всего региона Пил, но.

..

ПОДРОБНЕЕ

См. нашу галерею

Как узнать, нуждается ли мой двигатель в ремонте?

Очевидными признаками того, что ваш двигатель требует внимания, являются снижение производительности или эффективности, чрезмерное дымление или появление необычного шума. Тем не менее, транспортному средству не обязательно иметь эти симптомы, чтобы использовать отремонтированный двигатель. Полный и всесторонний ремонт вашего двигателя повысит мощность, топливную экономичность и продлит срок службы вашего автомобиля.

Вы снимаете и переустанавливаете двигатели?

Galloway Engines — это прецизионная мастерская, которая занимается механической обработкой и ремонтом двигателей. Это гарантирует, что мы являемся специалистами в своей области, и только качественная работа будет доставлена ​​по самым высоким стандартам. Мы можем организовать снятие и установку двигателя или обратиться за этой услугой в ваш обычный сервисный центр.

Могу ли я поставить собственные детали?

Да. Если вы отдаете предпочтение определенной торговой марке, вы можете поставить свои собственные новые детали. Тем не менее, наши цены на запчасти очень конкурентоспособны, а наши высокие стандарты гарантируют, что для любой работы будут установлены только качественные детали. У нас есть связи со многими австралийскими и международными компаниями, что позволяет нам иметь доступ к источникам запчастей по всему миру.

Вы предлагаете гарантию?

На любой надежный продукт распространяется гарантия, подтверждающая его качество. Galloway Engines не исключение. Мы даем полную гарантию на все наши работы. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об условиях нашей гарантии.

Почему я должен использовать двигатели Galloway?

Компания Galloway Engines поставляет качественный двигатель, который полностью отремонтирован в соответствии с оригинальными спецификациями производителя и соответствует австралийским стандартам AS4182 для бензиновых двигателей и AS4427 для дизельных двигателей. Наше современное оборудование обеспечивает качественную и точную работу, а наша команда специализированных технических специалистов уделяет большое внимание деталям. Это гарантирует, что вы получите наилучшую возможную работу.

Вы можете отремонтировать любой двигатель?

Да. Будь то двигатель Caterpillar от гигантской землеройной машины или небольшой трехцилиндровый двигатель Suzuki, у нас есть оборудование, которое сможет удовлетворить ваши потребности. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем удовлетворить ваши требования.

Предлагаете ли вы двигатели, совместимые с LPG?

Поскольку свойства сжиженного нефтяного газа отличаются от характеристик неэтилированного топлива, при переводе на сжиженный нефтяной газ у двигателя могут возникнуть проблемы. Мы можем предложить опции, которые могут повысить производительность и надежность двигателя, работающего на сжиженном газе. Компания Galloway Engine Reconditioning также имеет ряд сменных головок, модифицированных для работы на сжиженном нефтяном газе.

У вас есть EFTPOS?

У нас есть все возможности EFTPOS, и мы можем принимать платежи с помощью кредитной или дебетовой карты.

Дизельные и альтернативные двигатели от Prior Power Solutions

Мы поставляем дизельные и альтернативные двигатели для широкого спектра отраслей промышленности.

Prior Power Solutions предлагает широкий ассортимент дизельных и альтернативных двигателей.

Мы предлагаем современные двигатели мощностью от 20 л.с. и выше от ряда производителей двигателей, отвечающие требованиям по выбросам. Двигатели могут комплектоваться дизельным оборудованием на выбор, включая промышленные открытые силовые установки, электроагрегаты, генераторные установки, пожарные насосные агрегаты, водометные агрегаты, гидравлические силовые агрегаты и двигатели с защитой от воспламенения ATEX Zone II.

Специализированный отдел продаж двигателей Prior Power Solution обладает обширными знаниями и опытом и может предложить консультации, чтобы убедиться, что клиенты выбирают дизельные и альтернативные двигатели, подходящие для их конкретных требований.

Будь то новый проект сборки, замена двигателя или полное переоснащение, мы можем помочь, предоставив всю техническую поддержку, необходимую для того, чтобы сделать правильный выбор.

Мы предоставляем решение с полной стоимостью владения, связывающее бронзовые, серебряные или золотые сервисные контракты, сопровождаемые расширенными гарантиями, если они доступны для пакета, для полного спокойствия.

При необходимости блоки упаковываются в соответствии с законодательными и основными классификационными органами.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Являясь мировым лидером в области проектирования, производства, испытаний, обслуживания, установки, ввода в эксплуатацию и поддержки дизельного и альтернативного оборудования для производства электроэнергии, мы тесно сотрудничаем с нефтегазовыми, морскими, промышленными, коммунальные услуги, телекоммуникации и военный сектор.

Наша разработка и производство дизельных генераторных установок занимает лидирующие позиции на рынке и включает в себя поставку промышленных, морских и морских генераторов мощностью от 40 кВт до 1700 кВт в стандартных или нестандартных единицах.

Для морского сектора мы поставляем главные и вспомогательные генераторы, поддерживаемые экспертами в области аварийных генераторов. Генераторные установки предназначены для охлаждения теплообменником, килем или радиатором в зависимости от требований.

Для оффшорного сектора Prior Power Solutions предлагает генераторные установки от спецификации безопасности буровой установки до полностью соответствующей спецификации зоны II для безопасной работы в опасных зонах.

Обширные знания нашей команды означают, что клиенты могут быть уверены в превосходном качестве предоставления как стандартного, так и нестандартного оборудования при соблюдении точных требований.

Prior Power Solutions является дистрибьютором большинства основных производителей двигателей, предоставляя клиентам доступ к наиболее экономичным и технически неудовлетворительным решениям, отвечающим их требованиям.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ЗОНЫ II

Являясь разработчиком и упаковщиком дизельных силовых агрегатов для Зоны II, компания Prior Power Solutions предлагает агрегаты мощностью от 85 до 2000 л. с. с двигателями различных производителей, которые мы представляем.

Блоки питания со взрывозащитой предназначены для безопасного использования в Классе I, Разделе 2 (NEC500), Классе I, Зоне II (NEC505) — Директива ATEX (94/9/EC) Зона II взрывоопасных зон с категорией 3G (Зона 2), группой газа IIA и сертификатами температурного класса T3 (200oC).

Силовые установки для Зоны II, произведенные Prior Power Solutions, подходят для целого ряда оборудования, включая канатные, гидравлические силовые установки, азотные агрегаты, гибкие трубы, водоструйные установки высокого давления и генераторные установки.

Двигатели, изготовленные для работы в Зоне II, требуют значительной модификации и дополнительных компонентов, включая турбонаддув с водяным охлаждением и систему выпуска отработавших газов, датчики температуры, запорные клапаны на впуске воздуха, пламегасители и искрогасители на системе выпуска отработавших газов. Это предотвращает распространение внутренних взрывов во внешнюю атмосферу.

Дизельные двигатели не должны использоваться в потенциально взрывоопасных средах, если они не защищены надлежащим образом.

ДИЗЕЛЬНЫЕ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ

Компания Prior Power Solutions предлагает ряд промышленных дизельных двигателей, отвечающих требованиям по выбросам, начиная от двигателей без двигателя и заканчивая промышленными открытыми силовыми установками.

Независимо от области применения, мы можем предоставить идеальное решение для удовлетворения любых потребностей в электроэнергии.

Мы предлагаем промышленные двигатели от ведущих мировых производителей, включая Volvo Penta, Perkins, Deutz, Iveco, JCB, John Deere, Detroit Diesel, Cummins, Kohler, Scania и Yanmar, и это лишь некоторые из них. При необходимости мы также можем поставить другие бренды.

Наша опытная команда по продажам двигателей может поставить промышленные двигатели для стационарного и внедорожного применения, а также двигатели для рынка производства электроэнергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *