Устройство ваз 2110: Устройство ВАЗ 2110 инжектор — фото, описание на VAZ-2110.net

Устройство ВАЗ 2110 инжектор — фото, описание на VAZ-2110.net

Объявление о продаже Двс 2110 инжектор 8 кл в Республике Коми на Avito.

Датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

Объем масла в двигателе ваз 2110.

Стенды «Принципиальные схемы устройства механизмов транспортных средст…

1. Устройство, назначение и принцип работы узла агрегата системы.

Устройство инжекторного (шестнадцатиклап.

Пропажа искры на инжекторах ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115.

Re: от куда подключать ож ваз 2110.

Продам,ВАЗ 2110 на запчасти или под восстановление,мотор исправен, 8 клапан…

Серепит барабан ваз 2110.

учебных-плакатов-по-устройству-ваз-2110.

Система охлаждения на ваз 2110 инжектор — картинки и фото.

Ваз 2112: неисправность инжектора устраняем самостоятельно.

Замена ремня грм 2110 8 клапанов Автомобильные.

Каталог учебных плакатов по устройству ВАЗ 2110.

Устройство инжекторного (шестнадцатиклапанного ) двигателя ЛАДА (ВАЗ) 2110,…

Реле ваз 2110 инжектор где находится фото.

ВАЗ в хорошем тех состоянии.вложений по ходовкене не требует,просто…

Система охлаждения двигателя на автомобилях ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112: 1 -…

Доработка моторов ваз спб.

Схема подачи топлива на инжектор автомобиля 2110.

двигатель Система управления двигателем Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз.

Ваз 2110 двухходовой клапан фото устройство.

устройство шестнадцати клапанной головки цилиндров ваз 2110.

Ваз2110 схема включения вентилятора.

20. Электрическая схема инвертора профи arc-160 скачать электрическая схема…

Угол опережения зажигания ваз 2110 инжектор.

Стенды «Принципиальные схемы устройства механизмов транспортных средст. ..

Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-2110 с инжектором.

Устройство автомобиля.

Что такое топливный насос и работа топливной системы автомобиля.

Элементы системы питания инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107: 1 — во…

Энциклопедия доработок ваз 2110.

Система охлаждения на ваз 2110 инжектор.

Водитель авто.

vaz-2110-scheme

Система охлаждения ваз 2110 инжектор 8 клапанов.

На автомобилях ВАЗ–21083–20 в вариантном исполнении с двигателями рабочим о…

замена форсунок омывателя ВАЗ 2110.

Система охлаждения. авто, двигатель.

Устройство системы охлаждения Ваз-2110.

Подкапотное пространство автомобиля.

Отличия топливных систем

Патрубок дроссельный ВАЗ-2110.

продам двигатель 1.5 новый распредвал .новая поршневая .новые клапана можно…

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2110.

Форсунки бывают. пьезоэлектрические.

Устройство инжекторного (восьмиклапанного ) двигателя ЛАДА (ВАЗ) 2111 2110.

Форсунка ВАЗ-2110 дв1.6 8 клап.

киа масло мкпп. инжектор ваз промывка форсунок.

КШМ ВАЗ 2110, 2111, 2112

КШМ ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сейчас мы рассмотрим особенности устройство КШМ ВАЗ 2110, 2111, 2112

Основные размеры КШМ ВАЗ 2110, 2111, 2112 показаны на рисунке. Хорошо зарекомендовали себя двигателя ВАЗ 2110, они имеют много взаимозаменяемых деталей КШМ с двигателями ВАЗ 2108, ВАЗ 2109.

Схема измерения цилиндров 2110, 2111, 2112

Детали КШМ ВАЗ 2110, 2111, 2112

Поршень ВАЗ 2110, 2111, 2112 — алюминиевый, литой. При изготовлении детали строго выдерживается масса поршня. Поэтому во время сборки двигателя по массе поршни не требуется подбирать.

Поршни ВАЗ 2110, 2111, 2112 имеют 5 классов (А, B, С, D, Е)в зависимости от наружного диаметра с шагом 0,01 мм.

Что касается наружной поверхности поршня, то она имеет достаточно сложную форму, поэтому диаметр поршня измеряют только в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 55 мм от днища поршня.

Еще поршни делятся на 3 класса по диаметру отверстия под поршневой палец с шагом 0. 004 мм. Классы диаметров поршня и отверстия под порш­невой палец можно определить по клейму на днище поршня.

Поршни ремонтных размеров ВАЗ 2110, 2111, 2112

Поршни ремонтных размеров ВАЗ 2110, 2111, 2112 изготавливают с наружным диаметром, увеличенным на 0,4 и 0.8 мм. Различить ремонтные размеры поршней можно благодаря маркировке на поршне в виде квадрата (0,8) или треугольника (0,4).

Чтобы правильно установить поршень в цилиндр необходимо пользоваться указательными стрелками на днище поршней. Стрелка должны быть направлена к приводу распределительного вала.

Поршневой палец ВАЗ 2110, 2111, 2112 — изготавливается из стали, полый, плавающего типа. Плавающий тип поршневого пальца означает, что он может свободно вращаться в бобышках поршня и втулке шатуна. Для фиксации поршневого пальца используют пружинные стопорные кольца.

Классы поршневых пальцев ВАЗ 2110, 2111, 2112:

3 класса с шагом 0,004 мм – по наружному диаметру.

Класс поршневого пальца можно определить по маркировке на торце поршневого пальца красной (3 класс), синей (1 класс) или зеленой (2 класс) меткой.

Поршневые кольца ВАЗ 2110, 2111, 2112

Поршневые кольца ВАЗ 2110, 2111, 2112 изготавливаются из чугуна.

Существуют верхние и нижние компрессионные кольца ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Верхнее компрессионное кольцо ВАЗ 2110, 2111, 2112 — с хромированной бочкооб­разной наружной поверхностью. Нижнее компрессион­ное кольцо ВАЗ 2110, 2111, 2112 изготавливается скребкового типа.

Маслосьемное кольцо ВАЗ 2110, 2111, 2112 изготавливается с хромированными рабочими кромками и с разжимной витой пружиной.

Кольца ремонтных размеров обозначаются маркировкой «40» или «80», что соответствует наружному диаметру 0,4 или 0,8.

Шатун ВАЗ 2110, 2111, 2112 – изготавливается из стали, кованый. Он обрабатывается вместе с крышкой и поэтому они в отдельности невзаимозаменяемы. Чтобы при сборке не перепутать крышки и шатуны, на них клеймится номер цилиндра, в который они устанавливаются.

В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка. По диаметру отверстия этой втулки шатуны подразделяются на три класса через 0,004 мм (так же, как и поршни). Номер 5 класса клеймится на крышке шатуна.

По массе верхней и нижней головок шатуны подраз­деляются на классы, маркируемые либо бук­вой, либо краской на крышке шатуна. На двигатель должны устанавливаться шатуны одного класса по массе.

Подгонять массу шатунов можно удалением металла с бобышек на верхней головке и на крышке до мини­мальных размеров 33 и 32 мм. После удале­ния металла с крышки шатуна, на ней необходимо клеймить классы шатуна по отверстию под поршневой палец и по массе.

датчик коленвала. Устройство, назначение и принцип работы

Современный автомобиль, будь то иномарка или отечественный «ВАЗ», очень сложно представить без обилия различных электронных систем. Все они делятся на несколько категорий по своему функционалу. Это может быть система управления двигателем, коробкой передач, шасси и салоном. Относительно первого момента одним из компонентов такой системы является датчик коленвала. «ВАЗ-2110» и его последующие модели оснащаются ими с конвейера. Что же, давайте рассмотрим особенности этого электронного устройства.

Характеристика

Следует отметить, что на автомобилях «ВАЗ-2110» датчик коленвала может обозначаться как датчик ВМТ или ДКВ. Но какими бы аббревиатурами он не обозначался, это безусловно единственная деталь, неисправность которой может привести к полной остановке ДВС.

Назначение датчика положения цилиндров

Основной функцией ДГПВ является синхронизация работы системы зажигания и топливных форсунок. Таким образом, сбой в работе этого элемента может привести к нестабильной работе системы впрыска автомобиля. Сделан вывод о принципе работы при подаче сигнала о положении коленчатого вала на электронный блок управления.

Устройство и классификация

Несмотря на то, что датчик коленвала «ВАЗ» может иметь различную конструкцию, принцип его работы основан на едином электромагнитном воздействии. То есть сигнал формируется без прямого контакта с коленчатым валом.

Наиболее распространенный тип DCIP — индукционный. Такая деталь состоит из двух основных элементов – намагниченного стержня и специальной обмотки. Индукционные датчики считывают информацию с зубчатого шкива коленчатого вала. При прохождении металлического зубца рядом с ДПВ последний формирует ЭДС, которая улавливается электроникой. На «ВАЗ-2110» датчик коленвала устанавливается именно индукционного типа.

Также DPCV может быть основан на эффекте Холла. Такой датчик примерно такой же, как индуктивный, но при прохождении рядом с ним металлического вала в обмотке прибора изменяется сопротивление. Конструктивно он состоит из постоянного магнита.

Следует отметить, что и первый, и второй тип датчиков используются для считывания данных со шкива коленчатого вала. Он может быть зубчатым и цельнометаллическим. В последнем варианте имеется специальное углубление, которое пропускает датчик и формирует сигнал, подаваемый на ЭБУ двигателя автомобиля.

Где устанавливается датчик коленвала на ВАЗ-2110?

А находится на кронштейне возле шкива привода генератора. Такое расположение устройства очень неудобно для замены, поэтому оно дополнительно подключается к длинному проводу с разъемом. Обычно его длина составляет до 70-80 сантиметров. Как выглядит этот предмет вы можете увидеть на фото справа.

При замене ДПКВ устанавливается зазор между шкивом и самим датчиком. В идеале расстояние между диском синхронизации и сердечником не более полутора миллиметров. Это значение может варьироваться в зависимости от расположения прокладок между DPCV и седлом.

Датчик коленвала «ВАЗ-2110»: неисправности и признаки поломок

Может ли эта деталь сломаться? Обычно датчик коленвала ВАЗ-2110 редко выходит из строя. Однако, если он неисправен (или неисправен шкив генератора), на панели приборов загорается красная лампа «CHECK ENGINE», что дословно переводится как «проверьте двигатель». В этом случае код ошибки контроллера 19 или 35.

Конечно, самый сложный случай при выходе из строя датчика коленвала — это невозможность нормального запуска двигателя. В этом случае можно сказать, что DGP вообще не работает. Решением этой проблемы может служить только полная замена.

Очень часто постепенно выходит из строя датчик положения коленвала. При этом водитель ощущает значительное падение мощности двигателя, начинаются «провалы» и даже детонация на высоких оборотах. Также признаком неисправности такого устройства могут быть плавающие (нестабильные) обороты двигателя на холостом ходу. На «ВАЗ-2110» датчик коленвала форсунки иногда становится причиной повышенного расхода топлива. Хотя возможно, проблема кроется в слабом контакте или в обрыве провода, но в любом случае эту деталь нужно проверить.

Диагностика устройства

Датчик положения коленчатого вала проверяется специальным тестером. Вся диагностика заключается в измерении омметром сопротивления обмотки ДПКВ. Нормальные значения должны быть между 800 и 900 Ом. Если полученные данные не соответствуют норме, нужно проверить качество соединения контактов. Если это не помогло, приобретается новая деталь. Сама замена датчика коленвала настолько проста, что с ней справится даже начинающий автомобилист.

Иногда бывает так, что неисправность данного устройства вызвана механическим повреждением обмотки. Часто это происходит при выполнении каких-либо ремонтных работ в подкапотном пространстве автомобиля, либо между зубчатым шкивом и ДВП образуется какой-либо посторонний предмет. В связи с этим многие автолюбители рекомендуют возить в багажнике запасной датчик положения коленчатого вала. Стоимость на него очень маленькая, но для двигателя это очень важно.

Устройство системы, схема и ремонт

Центральный замок ВАЗ-2110 является дополнительной опцией, входит не в каждый автомобильный комплект. На практике достаточно дешевый механизм, простой в установке, ремонте и эксплуатации, но при малейшей поломке автовладелец сталкивается с трудностями. Не очень удобно перед каждым выходом из машины проверять, не опущены ли флажки замков. Гораздо проще закрыть все замки одной кнопкой на панели сигнализации или поворотом ключа в личинке водительской двери.

ЦЗ на автомобили десятого семейства

Основная функция устройства понятна из названия: с его помощью отпирание и запирание всех замков дверей автомобиля одновременно. Работа этого устройства может осуществляться как совместно с автосигнализацией, так и без нее. Основой устройства является блок центрального замка ВАЗ-2110, представляющий собой небольшую схему, состоящую из нескольких полупроводниковых элементов и электромагнитных реле. Вместо последних можно использовать не транзисторы, а транзисторные силовые ключи.

Несмотря на все преимущества центрального управления замками, полностью ему доверять не стоит, особенно если за ним наблюдались определенные грешники. При незначительных неисправностях можно не запирать один или несколько замков до конца. Причиной этого может быть неисправность электродвигателя, входящего в его состав редуктора или системы управления. Для проведения даже мелкого ремонта необходимо знать устройство и принцип работы центрального замка.

Основные компоненты

Центральный замок (ВАЗ-2110) имеет в своей конструкции такие узлы:

  1. Полупроводниковый блок управления электроприводами.
  2. В качестве исполнительных механизмов выступают моторедукторы (их 4 — на каждый замок по одному, а если есть привод для отпирания багажника, то пять). Это небольшие электродвигатели, на роторах которых установлены редукторы.
  3. Концевой выключатель, позволяющий определить состояние замка (установлен в редукторе, установлен в двери водителя).
  4. Провода, соединения, предохранитель.

Центральный замок ВАЗ-2110 может работать в нескольких режимах:

  1. Привод всех замков происходит при отпирании/запирании двери водителя.
  2. При постановке и снятии автосигнализации с охраны. При условии, что блоки управления сигнализацией и центральным замком подключены.
  3. При наличии функции дистанционного управления пультом с брелка. Такие системы управления имеют достаточно низкую стоимость и могут применяться на автомобилях без сигнализации.

Основные причины поломок ТК

Если не работает центральный замок ВАЗ-2110, виной всему дефект исполнительных механизмов — моторедукторов. Во всей конструкции они являются наиболее уязвимым местом, поскольку на них воздействует наибольшая нагрузка. Эти устройства движутся при работе, что ускоряет разработку элементов, составляющих их конструкцию.

Но есть и одна немаловажная деталь: автомобили ВАЗ-2110 были сняты с производства более десяти лет назад, что уже говорит о том, что у любого из автомобилей будут проблемы, связанные с «устареванием» элементов. Проводка разрушена, мотор-редукторы приходят в негодность, даже транзисторы в блоке управления из-за частых перегревов могут выйти из строя за такой срок. Поэтому необходимо внимательно изучить все симптомы поломок и методы их устранения.

Активаторы центрального замка

Именно с их помощью осуществляется управление центральным замком ВАЗ-2110. Они монтируются в двери, имеют пластиковый корпус. Случаи оплавления редки, но бывают. Особенно, если устройство подвергается большой нагрузке или мотор часто работает. В случае физического дефекта (расплавление, разрушение) наблюдаются такие симптомы:

  1. На двери, в которой находится неисправный активатор, прекращается функция отпирания/запирания.
  2. Перегорел предохранитель из-за чрезмерных нагрузок на цепь питания.

Причины поломки активаторов

Практически все компоненты активаторов изготовлены из пластика. Он достаточно прочен, чтобы выдерживать большие нагрузки. Но бывает и брак, и нарушение работы замков. В последнем случае происходит резкое увеличение нагрузки на двигатель, шестерни способны сломаться, выйти из зацепления. Замок будет гудеть, но флажки не будут опускаться (или не подниматься, в зависимости от текущего состояния).

Но такое проявление поломок может быть вызвано неправильной установкой. Это только в том случае, если произошли относительно недавние работы, прямо или косвенно связанные с элементами центрального замка. Нарушение регулировки тяг – первый звоночек к тому, что вся система будет работать некорректно. Замок, на котором неправильная регулировка, работать не будет, а остальные функционируют исправно.

Блок управления центральным замком

О том, где находится центральный замок (ВАЗ-2110), знает каждый автомобилист, хоть раз сталкивавшийся с ним. Он расположен под центральной частью панели приборов, прямо на полу. Отличить его достаточно просто: к нему подходит колодка из пластика, жгут с башмаком на конце. Сняв крышку с блока, вы увидите в ней небольшую плату с электромагнитными реле. Именно этот узел отвечает за функционирование всей системы. А причин его поломки может быть:

  1. При выходе из строя активаторов, увеличивая нагрузку на них, увеличивается ток в цепи питания. Это приводит к значительным перегрузкам, выходу из строя предохранителя, разрушению печатных дорожек. При длительных тепловых нагрузках разрушается пайка, монтажные ножки элементов теряют электрический контакт со всей схемой.
  2. Важную роль играет возраст, поэтому контакты электромагнитных реле со временем могут выйти из строя. Транзисторы не вечны, они тоже могут выйти из строя при перегрузке.
  3. Перегоревший предохранитель приводит к тому, что вся цепь не работает — центральный замок ни на что не реагирует. Предохранитель находится в специальном прорезиненном или пластиковом корпусе, в месте разрыва красного (иногда розового) провода. Обратите внимание, что установка предохранителей большего номинала невозможна, так как это приведет к перегоранию проводки и возгоранию.
  4. Штекерное соединение блока управления является одним из наиболее уязвимых мест. Рядом с ней печка (источник тепла) и обувь водителя, на которой может быть и пыль, и грязь, и вода. Все это вместе является причиной появления окисления на обуви. Избавиться от него можно с помощью специальных растворов или спреев (WD-40 и им подобные). Если состояние колодки оставляет желать лучшего, проще заменить ее полностью.

Блок управления электроникой

Схема центрального замка ВАЗ-2110 состоит из полупроводников и электромагнитных реле. Но последние используются не во всех моделях ЦЗ. Гораздо эффективнее использовать транзисторные ключи, они работают по принципу реле, но физических нагрузок нет. Как следствие, механический износ полностью исключен. Но шанс пробоя полупроводниковых элементов все же присутствует.

В случае поломки КП на десятке будет либо постоянно приводиться в движение, либо полностью перестанет реагировать на действия. Для проверки работы блока управления необходимо поочередно подключиться к желтому и красному проводам мотор-редуктора водителя. Желательно прямо на колодке подключения к блоку управления. Если флажки поднимаются и опускаются нормально, то смысла грешить на поломку электроники нет, нужно искать причину в других компонентах.

Обрыв проводки

Следующим важным элементом всей системы является электропроводка. Работа центрального замка зависит от состояния, в котором он находится. Если будут затирания проводов, порезы, то это неизбежно приведет либо к самопроизвольному срабатыванию активаторов, либо к их неработоспособности. Чаще всего проводка разрушается в местах сгибов – между дверью и кузовом. Для проверки целостности нужно пропаять каждый провод отдельно. Только не забудьте отключить питание, иначе мультиметр выйдет из строя.

Неисправность концевого выключателя

Торец позволяет системе управления понять, в каком положении (закрыто или не заперто) находится дверь в данный момент времени. С его помощью подается сигнал на отпирание и запирание на реле центрального замка ВАЗ-2110. В случае отказа можно наблюдать картину, при которой приходит сигнал на отпирание, а сигнала на запирание нет. Чтобы произвести ремонт, нужно полностью поменять активатор водительской двери. Ремонту эти детали не подлежат, поэтому в случае поломки поможет только полная замена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *