Kia Sorento (2002). Горит предохранитель
Данный материал является информационным, общепознавательным, основан на практическом опыте участников форума ЛЕГИОН-АВТОДАТА***Не является инструкцией по ремонту***Не подлежит копированию, редактированию и размещению на других Интернет-ресурсах без разрешения «Легион-Автодата» и Союза автомобильных Диагностов***Автор и редакционная коллегия не несут ответственность за неверную трактовку материала и другие последствия, вызванные прочтением данного материала
Kia Sorento 2002, дизель «…горит предохранитель 120 ампер на генератор»
KABAN написал 22 января 2010 19:05
Kia Sorento 2002г, дизель, горит предохранитель 120ампер на генератор. Генератор проверяли на стенде — косяков не нашли, пересмотрели раз десять, был поменян диодный мост, в чем причина может быть?
oleg-g написал 22 января 2010 20:30
надо машину проверять, ток генератора после пуска, свечи накаливания, свечи подогрева воздуха.
Alert написал 22 января 2010 22:25
Попробуйте другой аккумулятор
gnat написал 22 января 2010 23:10
Сгорает предохранитель, когда незаведённый двигатель, или когда заводишь или когда заведёшь?
KABAN написал 23 января 2010 5:01
АКБ меняли, заводишь машину -начинает греться и сгорает за сек 5 где-то, почему на стенде косяков не видно? Ток померяли-7А на заведенную, всю бошку уже сломал
mers написал 23 января 2010 6:05
Может не в тему:
Был дизельный паджерик после переполюсовки, естественно пред на генератор сгорел, хозяин дал новый, он был поставлен, при вкл. Зажигания — все нормально, на заведенном — за буквально 3-5 сек раскалялся до красна, зарядка в норме была, гена был снят и проверен на стенде — все ок, оба аккума ставил с исправного авто- та — же песня, поставил предохранитель с разборки, нормальный, и все стало нормально.
Dima75 написал 23 января 2010 9:26
Привет!! Имел такой случай на терранике с QD32. Человек мучался с зарядкой. Сняли, обслужили и проверили на стенде генератор, все в норме. Ставим на авто, после запуска начинает греться 100 предохранитель, родной еще выдерживал, «новый» с магазина просто горел.
Пройдите по всей цепи заряда, от клеммника генератора до самой АКБ, все разъемы хорошенько зачистите и подожмите. Может, поможет…. На терранике был косяк в разъеме на левом брызговике лонжерона, от тряски контакты ослабли и подгорели. Удачи
Ну и массы все гляньте…
Mathew написал 23 января 2010 13:14
Генерация может быть вообще ни причем. На плавкой вставке Alt может висеть еще море потребителей (мощные, как муфта A/C, втягивающее реле, мотор насоса ABS и тп). Отключите генерацию вообще (разъем, силовой провод (заизолировать не забудьте 🙂 )) и работайте на АКБ. Как поведет себя презик в этом случае? Хорошо бы иметь токовые клещи (мультиметром такие токи не померяешь) и замерить ток на проводе АКБ.
В моей практике было МОРЕ случаев, когда на стенде генерация работает «на УРА», а на машине 40 секунд и все. Особенно если в нем покапались и что-то меняли (регулятор, диодный мост). Конторы, занимающиеся их ремонтом, используют дешевые комплектующие (может от недостатка хороших). Удачи.
Tarzasha написал 23 января 2010 17:50
Свечи накала работают после пуска?
Без сгоревшего преда не греется гена?
SUS написал 23 января 2010 18:24
токовые клещи облегчат поиск.
Tarzasha написал 23 января 2010 18:25
Mathew написал:
В моей практике было МОРЕ случаев, когда на стенде генерация работает «на УРА», а на машине 40 секунд и все.
Особенно если в нем покопались и что-то меняли (регулятор, диодный мост). Конторы, занимающиеся их ремонтом, используют дешевые комплектующие (может от недостатка хороших). Удачи.
На силовом преде другие потребители висеть не могут—-только прямой провод с диодов Гены (генератор).
Сам летом намаялся с Генами на 2LT- T.Crouwn 96г.—-зарядка была не фонтан напряжение 13.5в., снял и отдал в ремонт после замены диодного моста и РР, и щеток—напряжение зарядки было 14.5в. После 3 дней эксплуатации загорелась лампа «зарядки»—-вскрытие показало —обрыв якоря.
После каждого ремонта якоря —Гена работал от 30сек до 3мин—хотя на стенде все было нормально
Вывод: неремотнопригодны якоря в наших условиях — обрывало провод катушки якоря от центробежных сил.
Короче, забодался снимать и ставить якобы контрактные Генераторы—было 7шт—(могу смело сдавать нормативы по замене генератора на 2LT моторе) — проблемы одни и теже—нет зарядки (по ходу тоже обрывы якоря), либо недостаточная зарядка.
После запуска свечи накала работают —05—1 мин.
oleg-g написал 23 января 2010 20:53
Tarzasha написал:
Короче, забодался снимать и ставить якобы контрактные Генераторы—было 7шт—
-(могу смело сдавать нормативы по замене генератора на 2LT моторе) — проблемы одни и теже—нет зарядки (по ходу тоже обрывы якоря), либо недостаточная зарядка. 13-13.5 в напряжение зарядки. Летом хватало, зимой каждую неделю заряжаю, уже на новом аккумуляторе—пришлось заряжать. Сегодня снял и заменил стого ремонтного диоды и Регулятор—напряжение зарядки 14.5в.—насколько хватит якоря не знаю.
перед тем как снимать генератор, осциллограф поможет оценить, что неисправно: обрыв обмотки возбуждения от неисправного моста или силовых диодов отличить можно.
Mathew написал 23 января 2010 23:31
Tarzasha написал:
На на силовом преде другие потребители висеть не могут—-только прямой провод с диодов Гены.
Ну, как не могут? Все зависит от производителя. Вот инфинити, распределение питания. 120-амперный (А), идущий к системе зарядки, в случае выхода из строя гены будет от АКБ питать плавкие вставки В и С, а те в свою очередь ряд презиков.. Нет на руках схемы Kia Sorento, но как правильно здесь заметили, надо обратить внимание на то, не включены ли какие-нибудь мощные потребители во время работы двигателя (как свечи накаливания)?
A_V_M написал 24 января 2010 10:03
KABAN написал:
предохрониель 120 ампер на генератор
Это предохранитель не на генератор. Это главный предохранитель всей системы электропитания. Поэтому оставьте в покое генератор, ибо это источник питания.
Ищите «короткое» в нагрузке. Причем это мощный потребитель, раз в течение 5 сек не видите визуально дыма и нет запаха горящей проводки.
1- аккумулятор включен в буфер
2- стартер. На нем всегда мощный «+» присутствует. Отборосьте «+» от стартера.
Вобщем отключайте все мощные потребители
KABAN написал 25 января 2010 20:02
Предохранители видимо были китайские, и не один! Поставили оригинал — проблема ушла, всем огромное спасибо!
© 1999 – 2010 Легион-Автодата
Двигатель — Греется двигатель | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
Partizan
Цефирёнок
- #1
Всем добрый день.
Позавчера проявилась следующая проблема.
Ехал на дачу со скоростью 160-180. примерно через 60 км езды в таком темпе возможно сработал ограничетель скорости, так как ощутил провал и резко упали обороты. Одновременно с этим загорелась лампочка Check Engine и я уведел что стрелка температуры у верхней границы. Я остановился, на холостых машина быстро остыла, дальше ехал со скоростью не более 100 км\ч, так как машина ехала с трудом.
На даче сбросил ошибку путём скидывания клемм с аккумулятора. После этого при скорости до 140 км\ч стрелка температуры стоит как влитая на без четверти 9, а при скорости болше 140 км\ч температура начинает расти.
Заранее спасибо за советы.
Развернуть подпись
Cefiro Autech VQ25DE S-touring
Starcon
Цефировод
- 05.2006″ data-time-string=»15:35″ title=»10.05.2006 в 15:35″ itemprop=»datePublished»>10.05.2006
- #2
Partizan сказал(а):
Всем добрый день.
Позавчера проявилась следующая проблема.
Ехал на дачу со скоростью 160-180. примерно через 60 км езды в таком темпе возможно сработал ограничетель скорость, так как ущутил провал и резко упали обороты. Одновременно с этим загорелась лампочка Check Engine и я уведел что стрелка температуры у верхней границы. Я остановился, на холостых машина быстро остыла, дальше ехал со скоростью не более 100 км\ч, так как машина ехала с трудом.
На даче сбросил ошибку путям скидывания клемм с аккумулятора. После этого при скорости до 140 км\ч стрелка температуры стоит как влитая на без четверти 9, а при скорости болше 140 км\ч температура начинает расти.![]()
В чём может быть проблема, может быть термостат?
Заранее спасибо за советы.Нажмите, чтобы раскрыть…
Термостат это вряд ли. Кстати нетрудно проверить, рукой патрубки пощупать. Без четверти 9 означает что температура находится в диапазоне от 84 до 95 градусов. Если ОЖ в норме и радиатор не забит, то советую проверить работу вентиляторов. Они должны включаться при 95 градусах (на первой скорости) и выключаться при 92 градусах. Позаимствуй у кого нибудь VCons, у него есть специальный активный тест для этих целей.
Partizan
Цефирёнок
- #3
Радиатор вроде не забит и ОЖ в норме.
Проверял на стоячей машине, вентиляторы включаются, стрелка температуры при этом не двигается, а вот если едешь боле 140 км\ч то стрелка начинает ползти вверх.
Развернуть подпись
Cefiro Autech VQ25DE S-touring
Ден
Цефирядник
- #4
А защита под двигателем стоит?
Развернуть подпись
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Partizan
Цефирёнок
- 05.2006″ data-time-string=»16:15″ title=»10.05.2006 в 16:15″ itemprop=»datePublished»>10.05.2006
- #5
Стоит пластиковая, только причём тут она?
Развернуть подпись
Cefiro Autech VQ25DE S-touring
Рекомендации
Вадим
Цефирядник
- #6
Надо радиаторы помыть. Это стоит не дорого, быстро и убирает одну из причин перегрева. На моей машине перестал работать один вентилятор на малой скорости.
В результате поднятие температуры в пробке с кондеем. Может у тебя не работают вентиляторы на второй скорости? Надо проверять.
Вадим.
Partizan
Цефирёнок
- #7
А не просвятите, что за скорости вентиляторов, я думал они всегда с одной скоростью крутятся и как проверить в домашних условиях эти скорости.
По поводу мытья радиатора, визуально он читый вроде, да и это должно бы сказываться только в пробках, а на большой скорости вроде как не сильно влияет, или я ошибаюсь?
Развернуть подпись
Cefiro Autech VQ25DE S-touring
Вадим
Цефирядник
- 05.2006″ data-time-string=»18:29″ title=»10.05.2006 в 18:29″ itemprop=»datePublished»>10.05.2006
- #8
Под рукой книжки по машине нет, если я не ошибаюсь, то алгоритм работы электровентиляторов радиатора таков:
1. На всякий случай, их там два. На вид моторы одинаковые, а крыльчатки разные.
2. При повышении температуры включается первая скорость обоих вентиляторов, крутятся в полнакала.
3. При дальнейшем повышении температуры вентиляторы включаются на полную мощь. Это как раз стояние в пробке в жаркий день при включенном кондиционере. Реализуется это через разные обмотки моторов. К мотору подходят 4 провода. Блок управления двигателем по мере роста температуры подает 12в на первую обмотку и мотор потихоньку крутится. При дальнейшем повышении температуры БУД подает 12в на вторую обмотку мотора и тут просыпается Калсон
При движении на высокой скорости на первое место в деле охлаждения двигателя вступает набегающий поток воздуха.
Он есть всегда. А во чего может и не быть:
1. Забит пухом, грязью после зимы или еще каким г…ном радиатор кондиционера и не пропускает поток охлаждающего воздуха к радиатору двигателя.
2. Забит пухом промежуток между радиатором кондиционера и радиатором двигателя. Опять нет охлаждения.
3. Забит грязью сам радиатор охлаждения двигателя.
Надо начинать с радиаторов, поскольку
— радиаторы никогда не вредно почистить,
— это самый простой и недорогой способ и с него надо начинать.
Если чистка радиаторов не помогла, то искать дальше. Но в любом случае это не напрасная работа.
Вадим.
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
- #9
Я бы для начала отсоединил радиатор ОЖ и заглянул между ними.
Со временем там как войлоком всё забивается. Снаружи (визуально) — не видно.
Надо просто продуть или пропылесосить.
Развернуть подпись
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE ’99
Starcon
Цефировод
- #10
…94 градусов цельсия — вентиляторы выключены
95…104 — первая скорость
105… — вторая скорость
Если включен кондей, то включаются при любой температуре, только не понмю на какой скорости, и там есть еще условия типа скорость движения.
Отмечу что у меня вторая скорость ни разу не включалась. За 4 года. Ибо температура выше 97 градусов даже в самую жестокую жару не поднималась. По трассе 160 ездил, но не долго. Но на 140 держится в районе 84-85 градусов.
Вообще в мануале сказано, что если двигатель перегревается, то одной из причин может быть Abusive driving (можно перевести как, жестокое, негуманное вождение или злоупотребление вождением — кому что нравится). В частности там есть Driving at extremely high speed, т.е. вождение на экстремально высокой скорости (LC-19). Имхо, гон. Не должно перегреваться.
NikNogoff
Цефирядник
- #11
Прошлым летом ездил на Алтай: Тюмень-Горно-Алтайск, примерно 1800 км, доехал за 17 часов вместе с заправками и перекурами.
.. Жара стояла за +40, иногда и жарче, так как датчик дальше +43 не работает. На машине стоит металлическая защита двигателя, и крейсерскую скорость старался держать 160, местами поровней ехал 180 (план был доехать без ночевок в дороге). Загрузка под завязку, всю дорогу включен кондей.
Так вот, стрелка не поднималась выше 9 часов, и никаких перегревов…
Так что советую, поменять антифриз и почистить радиаторы…
Развернуть подпись
NISSAN MAXIMA QX A33 VQ20DE МКПП 2001г
Реклама
Heat Maxima QX 3.0
Цефирядник
- #12
1.
Проверить плотность ОЖ. (для справки у чистого концентрата теплопередающие свойства ниже чем у воды).
2. Промыть радиаторы, они у тебя похоже забиты.
Вадим
Развернуть подпись
«Хорошо в Сибири летом — целый месяц снега нету!»
Partizan
Цефирёнок
- #13
У меня машинка всего месяц, но по докам от прежнего хозяина ОЖ меняли 3к км назад в Major-auto, так что думаю ОЖ не причём, визуально и радиатор чистенький, но в выходные попробую более детально его посмотреть. Но ведь если радиатор забит неужели я тогда в Московских пробках не должен перегреваться?
Развернуть подпись
Cefiro Autech VQ25DE S-touring
Starcon
Цефировод
- 05.2006″ data-time-string=»16:15″ title=»11.05.2006 в 16:15″ itemprop=»datePublished»>11.05.2006
- #14
Partizan сказал(а):
У меня машинка всего месяц, но по докам от прежнего хозяина ОЖ меняли 3к км назад в Major-auto, так что думаю ОЖ не причём, визуально и радиатор чистенький, но в выходные попробую более детально его посмотреть. Но ведь если радиатор забит неужели я тогда в Московских пробках не должен перегреваться?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Смысл радиатора в охлаждении набегающим потоком. В пробках потока нет. Для этого и придумали вентилятор. У меня вентилятор в пробках без проблем охлаждал двигатель при полностью закрытом картоном радиаторе. На трассе закипел бы через 5 минут.
Hunter.
066Цефирянин
- #15
Одной из возможных причин перегрева могут являтся позднее зажигание и детонация, что в свою очкредь может быть вызвано или выходом из строя ДД, или говённым бензином ( где заправляешся? )
У меня у самого машина грелась, была ошибка самодиагностикаи — ДД,
поменял ДД, машина перестала грется, стрелка выше 9 часов не поднимается,
да и динамика изменилась существенно.
Развернуть подпись
Subaru Legacy Wagon 2.0 2001
Partizan
Цефирёнок
- 05.2006″ data-time-string=»10:48″ title=»12.05.2006 в 10:48″ itemprop=»datePublished»>12.05.2006
- #16
Заправляюсь на МТК, претензий к бензину нет, детонации тоже нет, динамика хорошая. Стрелка температуры стоит как вкопаная при езде по пробкам и до скорости 140 ну возможно 150, как только начинаешь ехать быстрее начинает расти температура. Вобщем как посоветовали завтра буду более детально смотреть радиатор на предмет засорения.
Развернуть подпись
Cefiro Autech VQ25DE S-touring
Partizan
Цефирёнок
- #17
В выходные ещё раз проверил радиатор — чистый.
Почитал тут в ветке про стук клапанов, что может греться из-за них, так ли это. Кстати услишал какие-то тикания при работе двигателя, в районе блока экономайзера, может как раз клапона. Ещё заметил, что при включении кондея начинает перегреваться гораздо быстрее, тоесть мотор греется только под большой нагрузкой. Вобщем весь мозг себе уже сплавил, в чём может быть проблема.
Развернуть подпись
Cefiro Autech VQ25DE S-touring
SanczeZ
Цефирядник
- #18
У меня та же фигня греюсь или с кондеем, или когда еду в горку, или на высокой скорости.
На СТО (Ниссан центр) сказали снять радиатор и промыть Керчером и мол всё будет ок, попробую расскажу. А на ругом сто сказали про две скорости вентилятора, но судя по ответам выше вторая скорость это так сказать аварийная, и дело вовсе не в ней, не так ли?
ЗЫ: ставлю печку на 32 в полную мощь и двигун остывает и не греется.
Развернуть подпись
Cefiro A32 96г, Excimo, VQ20, AT — был
MMC Pajero 1994, 2800, EXCEED — есть
I WUZZ HERE!!!
Partizan
Цефирёнок
- #19
Мне промывка керхером не помогла, радиатор чистый, на просвет всё видно, а всёравно греется, посоветовали в сервисе проверить зажигание, говорят может из-за него быть.
Думаю в эти хыходные подъехать в техцентр MaximaClub, посмотрим, что они скажут.
Развернуть подпись
Cefiro Autech VQ25DE S-touring
Реклама
MARKS
Заслуженный Цефировод
- #20
В самом начале поста, Starcon говорил про зависший термостат. Что у всех он в порядке? Или просмотреле эту подсказку?
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
Почему моя машина перегревается?
При поддержке Advance Auto Parts Недавно, отправившись в поход в горы, я ехал с несколькими друзьями в караване из трех автомобилей.
Примерно за 10 минут до начала тропы я посмотрел в зеркало заднего вида и заметил, что позади меня теперь только одна машина вместо двух. Мы добрались до начала тропы и подождали, предполагая, что наши друзья остановились для быстрой фотосессии или, возможно, для похода в туалет. На перевале, где мы остановились, чтобы прогуляться, ни у кого не было сотовой связи, поэтому нам было трудно связаться с друзьями. Решили выслать поисковую машину, а когда и они не вернулись, наша последняя машина тоже уехала. Мы нашли остальную часть нашей группы припаркованной на обочине дороги с открытым капотом, выглядевшей очень расстроенной и замерзшей. Их машина перегрелась из-за проблем с системой охлаждения, из-за чего им пришлось выставить счет за 100-мильную поездку на эвакуаторе. Самое худшее в поломке было то, что ее можно было полностью предотвратить, если бы наш друг принял меры немного раньше.
Если ваш автомобиль или грузовик регулярно перегревается, важно, чтобы вы немедленно проверили проблему, чтобы не оказаться в затруднительном положении за много миль от дома и не застрять в дорогом счете за буксировку.
Двигатель вашего автомобиля также рассчитан на работу с очень специфическим набором параметров. Одним из параметров является рабочая температура. Даже если указатель температуры не достигает верхнего предела, вы все равно можете нанести непоправимый ущерб своему двигателю, затратив больше денег на ремонт и, возможно, повредив двигатель за пределами возможности ремонта. Чтобы диагностировать ваши проблемы с перегревом, давайте рассмотрим все возможные причины перегрева автомобиля:
Возможные причины перегрева:
- Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Засор радиатора (внутри или снаружи)
- Сломанный термостат
- Засорение или засорение каналов охлаждающей жидкости
- Если радиатор забит снаружи, обычно его видно спереди автомобиля. Поищите за решеткой или бампером ребра радиатора. Если листья, грязь или мусор блокируют поток воздуха через ребра радиатора, это может привести к перегреву автомобиля. Устранение засора путем промывки или удаления мусора может решить проблему перегрева.
Вы должны быть предельно осторожны при удалении внешнего засора из радиатора, чтобы не повредить нежные ребра радиатора и не поранить руки об острые края. Вы можете проверить наличие внутренних засоров радиатора, открыв крышку радиатора, когда двигатель остынет. Проверьте жидкость и радиатор на коричневый цвет или взвешенные загрязнения в охлаждающей жидкости. Если у вас есть инфракрасный термометр, вы также можете проверить температуру в разных точках радиатора, когда машина работает и прогревается. Они должны падать равномерно по мере того, как охлаждающая жидкость проходит от верхнего патрубка радиатора по диагонали к нижнему патрубку. Если есть места, где температура одинакова или значительно падает, возможно, у вас внутренний засор. Лучшее, что можно сделать в этом случае, — это полностью промыть систему охлаждения с помощью BlueDevil Radiator Flush, чтобы очистить засор и добавить свежую охлаждающую жидкость в вашу чистую систему.Неисправный термостат также может привести к перегреву автомобиля.
Термостат в вашем двигателе регулирует поток охлаждающей жидкости. Когда двигатель холодный, термостат закрывается. Это позволяет охлаждающей жидкости циркулировать через блок двигателя и радиатор отопителя в вашем автомобиле, но не через радиатор. Когда охлаждающая жидкость достигает рабочей температуры, термостат открывается, позволяя части охлаждающей жидкости течь через радиатор и охлаждаться. Это поддерживает охлаждающую жидкость в вашем двигателе при определенной температуре, предназначенной для наилучшей работы. Если термостат выйдет из строя, он может залипнуть. Это предотвратит попадание охлаждающей жидкости в радиатор и перегрев двигателя. Проверить это можно, проверив температуру верхнего патрубка радиатора. Если после того, как вы проехали на машине, рядом с радиатором жарко, значит через него течет охлаждающая жидкость. Если все еще холодно, возможно, у вас сломан термостат, и вам следует снять термостат и проверить его. Будьте осторожны при проверке температуры верхнего шланга радиатора, так как он может быть достаточно горячим, чтобы обжечься.
Лучше всего для этой проверки подойдет термометр.Вы можете проверить забитые или загрязненные каналы охлаждающей жидкости таким же образом, как и внутреннюю засорку радиатора, а также решить эту проблему с помощью BlueDevil Radiator Flush.
Неподходящая топливно-воздушная смесь также может привести к перегреву. Бедная смесь во время сгорания вызовет более горячий процесс сгорания, чем обычно, с выделением избыточного тепла и возможным перегревом. Точно так же позднее зажигание может вызвать избыточное тепло в процессе сгорания. Если ваш автомобиль карбюраторный, попробуйте отрегулировать карбюратор, чтобы он работал еще на одну или две ступени обогащения. Автомобили с впрыском топлива редко работают на обедненной смеси, но вы можете рассмотреть возможность проверки компонентов топливной системы, таких как фильтр, форсунки и датчик кислорода. Если ваш автомобиль достаточно старый, чтобы иметь распределитель, вы можете проверить и отрегулировать момент зажигания в соответствии с заводскими спецификациями, но даже на старых автомобилях эта проблема возникает редко.

Наиболее вероятной причиной перегрева двигателя является низкий уровень охлаждающей жидкости. Ваша система охлаждения имеет множество соединений и компонентов, которые могут выйти из строя даже в нормальных условиях. В системе охлаждения имеется несколько прокладок, шлангов и уплотнений, которые могут выйти из строя, что приведет к утечке. Если вы заметили лужицы охлаждающей жидкости на земле, скорее всего, у вас есть внешняя утечка охлаждающей жидкости из шланга или радиатора. Если вы заметили охлаждающую жидкость внутри вашего автомобиля, у вас, вероятно, сломан радиатор отопителя. Если вы заметили белый дым из выхлопной трубы или пузырьки в расширительном бачке охлаждающей жидкости, возможно, у вас есть утечка через прокладку головки блока цилиндров. Для устранения любой из этих утечек вы можете использовать герметик BlueDevil Head Gasket Sealer. Продукты BlueDevil гарантированно устранят течь навсегда и не содержат твердых частиц, которые могли бы засорить или засорить какие-либо компоненты вашей системы охлаждения.

Вы можете приобрести герметик BlueDevil для прокладки головки блока цилиндров здесь.
Вы также можете приобрести все гарантированные продукты BlueDevil в местном магазине Advance Auto Parts
Совместимость имеет значение при модернизации двигателя автомобиля
Двигатель автомобиля Land Rover Defender. BMW M52 M52 можно использовать в Landy, но для обеспечения совместимости требуется дополнительная работа. ФОТО | ФАЙЛ | НАЦИОНАЛЬНАЯ МЕДИА ГРУППА
К Бараза Дж. М.
- Другой популярной заменой является близкий родственник QD, TD27. По словам людей, которые сделали этот обмен, установка идет прямо и без суеты.
Привет, Бараза,
Поздравляем вас с таким знанием автомобильного дела. Чтобы быть на вашем уровне, нужно много усилий и интереса, поэтому мне нужен ваш совет.
У меня были некоторые проблемы с моим LR Defender модели 2004 года, двигатель 300TDI. При чем тут частые поломки, перегревы и бесконечные течи масла! Мне пришлось улучшить свои механические навыки, чтобы сократить количество поездок в гараж. Я не хочу капитально ремонтировать двигатель в третий раз, но я серьезно подумываю о переходе на бензиновый двигатель BMW 2.8, рядный 6, дизель Nissan QD32 или любой другой, как вы можете посоветовать. Я не думаю, что хочу вернуться к использованию двигателя 300TDI. Я все еще хочу оставить мальчика, потому что мне нравится его внешность. Пожалуйста, посоветуйте, какой двигатель лучше выбрать, его возможные затраты и связанные с этим риски. Также, пожалуйста, посоветуйте, как коробка передач и раздаточная коробка будут гармонировать с приемной матерью. Эрик
Привет, Эрик,
Вы упомянули Land Rover в том же предложении, что и «частые поломки, перегрев и бесконечные утечки масла», и первая мысль, которая приходит на ум, была: «А, в порядке вещей».

Это нормально; Land Rover хорошо известен в мире бездорожья как высокопроизводительные, но в конечном итоге ненадежные машины, которые хорошо выглядят, хорошо ездят и не вернутся домой спокойно без боя.
Типичное поведение Королевы Убийц: красивое, веселое, но не заслуживающее доверия. Я могу зацепиться за это как от производителя, так и от энтузиаста, но да ладно, мы все знаем правду. Начнем с двигателя Nissan QD32.
Это популярная замена во многих автомобилях Land Rover Defender и Range Rover Classic в качестве замены любого двигателя, установленного там в первую очередь — и я имею в виду любой двигатель, будь то четырехцилиндровый дизель или резвый, топает бензиновый V8.
ОХЛАЖДЕНИЕ
Другой популярной заменой является близкий родственник QD, TD27. По словам людей, которые сделали эту замену, установка будет прямой и без суеты, поэтому любой из этих двигателей будет хорошей ставкой.
У QD32 возникли проблемы с охлаждением во время эксплуатации в Nissan Caravan Matatu; Я не знаю, распространяется ли это на использование в продуктах Land Rover.

Но опять же, я сомневаюсь, что кто-то гоняет свой Ленд Ровер так усердно, как матату. Матату бегают бесконечно от рассвета до заката, а иногда и дольше.
Далее идет BMW с рядной шестеркой, и здесь все становится интереснее. Был серийный Land Rover Defender, оснащенный 2,8-литровым двигателем BMW M52, но это был автомобиль для Южной Африки. Он не достиг мирового производства, но все же это была официальная модель Land Rover.
Кузова Defender были отправлены на юг в Мзанси в виде CKD, а разработка M52 для Land Rover была выполнена BMW при содействии штаб-квартиры Land Rover в Солихалле. Это было примерно в то время, когда BMW владела Land Rover.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Есть небольшой спортивный автомобиль BMW под названием M2 — резвый, топающий краснокровный, миниатюрный, заднеприводный BMW M Power, звезда трека, который был бы совершенно неуместен в этом разговоре, если бы он был его главным инженером. не водил что-то под названием «Красная Мамба»: ярко-красный Land Rover Defender 110 с черной решеткой, двумя прожекторами в центре этой решетки, серыми наклейками «Defender» по бокам, легкосплавными дисками, багажником на крыше.
, трубка и, конечно же, часть сопротивления: 2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW M52.Этот человек, герр Франк Изенберг, проливает больше света на то, как появился этот конкретный Land Rover:
«Это было в 90-х годах, когда Land Rover входил в состав BMW Group, а я работал на BMW в Южной Африке. В пятницу днем, прогуливаясь по мастерской, мой начальник представил мне Defender 110 с 3,5 Rover V8. быть отличным транспортным средством. Мне, как специалисту по шасси, было трудно принять грузовик со сплошными неразрезными мостами и не очень впечатляющим двигателем в нашем испытательном центре BMW. Но, присмотревшись, я начал влюбляться в персонажа этого Лэнди.
«На подъемнике рядом с ней был BMW 325i, ожидающий модернизации двигателя. Новый двигатель BMW M52 2.8i уже прибыл, ожидая установки и тестирования в местных условиях Южной Африки.
«Мы схватили ленту проверил двигатель M52 и моторный отсек Defender, и в понедельник вечером этот новый 194-сильный двигатель висел на веревке, теперь уже в передней части Defender».
это намного больше того, что сказал герр Изенберг, но, в двух словах, потребовалось немного работы, чтобы разобраться с электрикой, и пришлось заменить много компонентов, но в итоге машина работала с плавностью и производительностью. ожидался сверхсекретный проект (помолвка между Солихаллом и Мюнхеном держалась в секрете, и никто понятия не имел, чем именно занимались эти ребята из ЮАР)9.0009Чтобы получить одобрение, эти инженеры должны были создать «Зеленую Мамбу», зеленый Defender 90 с мягким верхом для испытаний на долговечность, которые частично включали очень шумный взрыв на скорости 170 км/ч.
Всего было выпущено около 1000 автомобилей или чуть больше в двух вариантах кузова, эксклюзивно для RSA.
Спустя годы Изенбергу пришлось столкнуться с красным 5-дверным автомобилем 110 с двигателем M52 с пробегом 120 000 км на одо в Эвкалиптовом дереве в Южной Африке, от которого он сразу же избавился от владельца.
Итак, да, M52 можно использовать в Landy, но Изенберг упоминает о некоторых дополнительных работах для обеспечения совместимости.


Вы должны быть предельно осторожны при удалении внешнего засора из радиатора, чтобы не повредить нежные ребра радиатора и не поранить руки об острые края. Вы можете проверить наличие внутренних засоров радиатора, открыв крышку радиатора, когда двигатель остынет. Проверьте жидкость и радиатор на коричневый цвет или взвешенные загрязнения в охлаждающей жидкости. Если у вас есть инфракрасный термометр, вы также можете проверить температуру в разных точках радиатора, когда машина работает и прогревается. Они должны падать равномерно по мере того, как охлаждающая жидкость проходит от верхнего патрубка радиатора по диагонали к нижнему патрубку. Если есть места, где температура одинакова или значительно падает, возможно, у вас внутренний засор. Лучшее, что можно сделать в этом случае, — это полностью промыть систему охлаждения с помощью BlueDevil Radiator Flush, чтобы очистить засор и добавить свежую охлаждающую жидкость в вашу чистую систему.
Термостат в вашем двигателе регулирует поток охлаждающей жидкости. Когда двигатель холодный, термостат закрывается. Это позволяет охлаждающей жидкости циркулировать через блок двигателя и радиатор отопителя в вашем автомобиле, но не через радиатор. Когда охлаждающая жидкость достигает рабочей температуры, термостат открывается, позволяя части охлаждающей жидкости течь через радиатор и охлаждаться. Это поддерживает охлаждающую жидкость в вашем двигателе при определенной температуре, предназначенной для наилучшей работы. Если термостат выйдет из строя, он может залипнуть. Это предотвратит попадание охлаждающей жидкости в радиатор и перегрев двигателя. Проверить это можно, проверив температуру верхнего патрубка радиатора. Если после того, как вы проехали на машине, рядом с радиатором жарко, значит через него течет охлаждающая жидкость. Если все еще холодно, возможно, у вас сломан термостат, и вам следует снять термостат и проверить его. Будьте осторожны при проверке температуры верхнего шланга радиатора, так как он может быть достаточно горячим, чтобы обжечься.
Лучше всего для этой проверки подойдет термометр.

У меня были некоторые проблемы с моим LR Defender модели 2004 года, двигатель 300TDI. При чем тут частые поломки, перегревы и бесконечные течи масла! Мне пришлось улучшить свои механические навыки, чтобы сократить количество поездок в гараж. Я не хочу капитально ремонтировать двигатель в третий раз, но я серьезно подумываю о переходе на бензиновый двигатель BMW 2.8, рядный 6, дизель Nissan QD32 или любой другой, как вы можете посоветовать. Я не думаю, что хочу вернуться к использованию двигателя 300TDI. Я все еще хочу оставить мальчика, потому что мне нравится его внешность. Пожалуйста, посоветуйте, какой двигатель лучше выбрать, его возможные затраты и связанные с этим риски. Также, пожалуйста, посоветуйте, как коробка передач и раздаточная коробка будут гармонировать с приемной матерью. 

, трубка и, конечно же, часть сопротивления: 2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW M52.
это намного больше того, что сказал герр Изенберг, но, в двух словах, потребовалось немного работы, чтобы разобраться с электрикой, и пришлось заменить много компонентов, но в итоге машина работала с плавностью и производительностью. ожидался сверхсекретный проект (помолвка между Солихаллом и Мюнхеном держалась в секрете, и никто понятия не имел, чем именно занимались эти ребята из ЮАР)9.0009