Двигатель qr20de: QR20DE — двигатель Ниссан Примера 2.0 литра

Худший двигатель Nissan 2.0 для Primera и X-trail (QR20DE)

21.05.2021

18302

Двигатель QR20DE пришел на смену старому славному двигателю SR20DE в 2000 году. Он выпускался до 2013 года. Его устанавливали на Nissan Primera, Teana, кроссовер X-Trail.

У двигателя QR20DE алюминиевый блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, цепной привод ГРМ и фазовращатель на впускном валу. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет. В картере двигателя QR20DE присутствует модуль с балансирными валами. В целом это довольно заурядный двигатель, не блещущий надежностью.

Двигатель Nissan 2.0 (QR20DE) устанавливали на большое количество автомобилей Nissan с 2000 по 2013 год. Среди европейских моделей это Primera P12 и X-Trail T30. Среди моделей для дальневосточного рынка это Teana, Serena, Liberty и другие.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя QR20DE, снятого с Nissan Primera 2002 года выпуска с пробегом 220 000 км.

 

 

Выбрать и купить двигатель 2.0 QR20DE для Nissan Primera или для Nissan X-Trail вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Экземпляры двигателя QR20DE, выпущенные до 2004 года, стали участниками отзывной кампании. Производитель устранял проблемы с прошивкой блока управления и менял катализатор. Дело в том, что из-за некорректной прошивки двигатель QR20DE сильно заливал свечи при холодных запусках и плохо заводился. Кроме того, лишнее топливо сгорало в катализаторе, что приводило к разрушению его керамических сот. Эта керамическая пыль попадала в цилиндры двигателя и, естественно, приводила к появлению задиров. Следом падала компрессия и появлялся сильный масложор. В некоторых случаях пыль и фрагменты катализатора буквально забивали цилиндры.

 

 

Холодный запуск

Отдельная тема – это запуск двигателя QR20DE в холодную погоду. Даже после перепрошивки, призванной решить проблему с заливанием свечей, эти моторы продолжали плохо заводиться по утрам. При этом двигатель может, что называется, схватить, проработать несколько секунд, но затем обязательно «захлебнется» чрезмерными порциями топлива, заливающими форсунки.

Замечено, что такой проблемы не имеют моторы с отмытыми перед холодными сезонами дроссельными заслонками и замененными (или достоверно исправными) датчиками массового расхода воздуха.

 

Течи масла

Прокладка клапанной крышки временами дает течь масла, но резиновый уплотнитель меняется легко. Также масло пропускают уплотнители свечных колодцев, из-за которых свечи буквально погружаются в масло. Уплотнители в ГБЦ меняются с довольно большим трудом. Их нужно буквально выковырять и забить/запрессовать на их место новые уплотнительные резиновые кольца.

 

 

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала иногда выходит из строя. Из-за этого двигатель QR20DE плохо заводится, работает очень нестабильно, сильно теряет в тяге и едва раскручивается более 2000 об/мин. К тому же перестает работать тахометр. Это далеко не самая дорогая и сложная поломка.

 

Дроссельная заслонка

При загрязнении дроссельной заслонки как обычно плавают обороты холостого хода. После установки почищенной заслонки ее нужно откалибровать, что можно сделать без специального оборудования.

Заслонка быстро загрязняется и чаще нуждается в чистке из-за залегания поршневых колец и появления большого количества паров масла в газах, отводимых системой вентиляции картера.

Также снятие заслонки может потребоваться для замены ее прокладки. Со временем она может пропускать неучтенный воздух.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Nissan Primera или для Nissan X-Trail или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Катушки зажигания

Родные катушки зажигания двигателя QR20DE довольно надежные и выходят из строя от старости. Аналоги и заменители оригинала служат гораздо меньше. Обычно неисправность одной из катушек проявляется на прогретом двигателе. Т.е. по достижении рабочей температуры мотор начинает сильно троить и едва не глохнет.

Неисправность катушки может сопровождаться морганием индикатора check engine. Также неисправность катушки может исчезать после прогазовки или езды с высокой нагрузкой на двигатель.

Для поиска неисправной катушки лучше снимать разъемы с топливных форсунок, а не с катушек. Потому что отключение форсунки никак не навредит двигателю, а снятие разъема с катушки во время работы двигателя может привести к повреждению блока управления двигателя.

 

 

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Nissan Primera или для Nissan X-Trail или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Термостат

В системе охлаждения двигателя QR20DE два термостата. Вернее, один термостат и один распределительный клапан. Расположенный на ГБЦ распределительный клапан отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости между ГБЦ и отопителем салона (печкой), также благодаря ему поддерживается баланс температур самой ГБЦ и блока двигателя.

Никакой проблемы в конструкции системы охлаждения двигателя Nissan QR20DE нет, однако оба термостата крайне недолговечны. Обычно они просто заклинивают, из-за чего двигатель перегревается. Странная настройка блока управления не отражает повышения температуры двигателя на указателе температуры до тех пор, пока охлаждающая жидкость не нагреется до 108°. Хотя считать и следить за реальной температурой этого мотора можно при помощи китайского сканера, некоторые владельцы Nissan этим пользуются.

В любом случае, двигатель незаметно перегревается, возникает неравномерное расширение и во всех случаях это приводит к пробою прокладки ГБЦ. В самых показательных случаях блок буквально поднимает ГБЦ или она деформируется, при этом даже гнутся болты, крепящие ее.

Во многих случаях ГБЦ поддается шлифовке, т.е. ее можно установить на место на новую прокладку и эксплуатировать мотор дальше. Разумеется, с новыми термостатами. Однако случаи появления микротрещин в ГБЦ встречаются.

Также перегрев двигателя Nissan QR20DE происходит из-за загрязнения его радиатора или установки некачественного радиатора. Реальную температуру двигателя можно увидеть при диагностике даже самым простым китайским сканером. Т.е. датчики ее корректно фиксируют.

 

 

Фазовращатель

Установленный на впускном распредвале фазовращатель в принципе довольно надежный и простой. За подачу масла к нему и регулировку фаз отвечает гидравлический клапан с соленоидом. Какие-то проблемы с этим механизмом случаются из-за засорения сетки на управляющем клапане. В целом фазовращатель почти никогда не вызывает проблем.

Если он износится, то будет работать с тарахтением, похожим на шум растянутой цепи. Также на неполадки в регулировании фаз указывают соответствующие ошибки.

 

 

Цепь ГРМ

В приводе ГРМ используется пластинчатая зубчатая цепь Морзе. Цепь ГРМ растягивается, на что в первую очередь указывают такие едва заметные симптомы как ухудшившиеся отклики на газ на самых низких оборотах, более продолжительный запуск двигателя и едва заметное «бубнение» в выхлопной системе после резкого разгона и отпускания акселератора.

 

 

Затем, по мере удлинения цепи, появляется нестабильный холостой ход и посторонний шум или скрежет при запуске мотора и резких ускорениях. При довольно сильном растяжении цепи двигатель просто не заводится из-за рассинхронизации показаний датчиков коленвала и распредвала. Кроме того, рассинхронизация возникает при перескоке растянутой цепи. При перескоке на 1-2 зуба поршни и клапана двигателя QR20DE не сталкиваются.

Также есть случаи, когда растянутая цепь изнашивала свои шестерни – на них появлялась выработка. Следовательно, при замене цепи приходится менять все три ее шестерни.

Средний срок службы цепи ГРМ двигателя QR20DE – 200 000 км. Ей следует уделить внимание при появлении ошибок по датчикам коленвала и распредвала. Самый точный способ оценки состояния цепи – это сравнения осциллограмм с датчиков распредвала и коленвала.

 

 

Прокладка ГБЦ

При пробое прокладки ГБЦ антифриз начинает просачиваться в цилиндры. Уровень антифриза падает, а из выхлопной трубы идет белесый горячий пар с характерным запахом. Протекание антифриза может происходить не на всех режимах при более высокой нагрузке на двигатель, а также эта неприятность будет довольно быстро прогрессировать.

 

Регулировка клапанов

Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов необходима каждые 90 000 км. Обычно регулировки требуют выпускные клапана, которые со временем «поджимаются» и открываются не на полную высоту, что вызывает потери мощности, увеличение расхода топлива и даже пропуски зажигания.

Двигатель QR20DE может начать троить из-за скапливания нагара на выпускных клапанах. Это происходит при слишком бережной езде, обычно на двигателях, работающих в паре с «автоматом». Из-за нагара клапаны плохо закрываются, из-за чего возникают пропуски зажигания. Вылечить двигатель можно более резвой и агрессивной ездой.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Nissan Primera или для Nissan X-Trail или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Жор масла

К пробегу в 200 000 км двигатель QR20DE начинает подъедать масло на угар из-за залегания маслосъемных колец или их износа. Масложор – это практически неизбежная участь этого двигателя. Даже замена масла каждые 7000 – 8000 км никак не помогает в том, чтобы избежать расхода масла. Масложор лечится только заменой поршневых колец.

 

 

Вой при работе двигателя QR20DE

Известны редкие случаи, когда двигатель QR20DE начинал работать с подозрительным негромким воем. Обычно этот звук появлялся после выполнения ремонтных или сервисных работ. В одних случаях источником воя был маслозаборник, в других – некачественный масляный фильтр.

 

Выбрать и купить двигатель Nissan Primera или для Nissan X-Trail, вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Nissan заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

21.05.202118302

Двигатель QR20DE — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Информация для клиентов

Купить контрактный двигатель QR20DE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Nissan | Infiniti осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

Технические характеристики

Технические характеристики
Объем (см3)1998
Мощность (л.с.)130-150
Крутящий момент180-200 Нм
Привод ГРМЦепь 2 шт
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСEGR
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня80. 3 мм
Степень сжатия9.9-10
ФазорегуляторНа впуске
ТурбонаддувНет
Моторное масло3.9 л 5W-30
Средний ресурс200 000 км

Применимость

Применимость двигателя QR20DE
Nissan: Avenir (2002-2005), Primera (2001-2007), Prairie (2001-2004), Serena (2002-2012), Sentra (2000-2006), Teana (2003-2008), Wingroad (2001-2005), X-Trail (2000-2007)

Описание

Описание двигателя QR20DE

QR20DE — это довольно распространенный инжекторный мотор, выпускавшийся с 2000 по 2013 год. Он ставился, например, на такие модели от японского автогиганта Nissan, как Avenir, X-Trail, Liberty, Primera, Caravan, Cefiro, Teana, Wingroad.

Описание и главные достоинства
QR20DE представляет собой движок типа R4 с инжекторным питанием. Его точный объем равен 1998 см3.

В данном моторе используется два распределительных вала (первый — для впускных клапанов, а второй — для выпускных), цепной привод ГРМ с гидравлическим натяжителем, а также индивидуальные катушки зажигания.

Фазовращатели здесь есть только на впуске, а вот гидрокомпенсаторов нет вовсе. Поэтому после каждые 100000 км водителю придется самому заниматься регулировкой клапанов.

Нужно также отметить, что данный силовой агрегат работает на бензине, а его мощность составляет 130 до 150 л.с. (в зависимости от конкретной версии). При этом средний ресурс двигателей QR20DE равен 200000 км.

Перспективы тюнинга
QR20DE можно подвергнуть чип-тюнингу, но выхлоп от этой процедуры будет незначительный. Вряд ли по итогу удастся добиться прибавки больше 10 л.с.

Теоретически здесь можно также сделать портинг ГБЦ, и таким путем получить дополнительно еще какое-то количество «лошадок». Кроме того, существуют специальные турбокиты, правильная установка которых позволяет «прокачать» QR20DE до 250 л. с. Однако, как ни крути, такие доработки слишком нерациональны. Потому что, во-первых, очень дорого стоят, а во-вторых, приводят к серьезному снижению ресурса ДВС.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя QR20DE

Владельцы машин с двигателем QR20DE часто жалуются на то, что при температурах ниже –20° этот силовой агрегат начинает очень сильно «глючить». Завести его зимой зачастую большая проблема.

А еще из-за износа поршневых колец у данного движка может начаться масложор — за 1000 км здесь вполне может уходить более 500 мл смазочной жидкости.

Плюс ко всему можно столкнуться и с такой неприятностью, как троение двигателя QR20DE. Причиной этого могут быть засоренные форсунки, и по идее их промывка должна исправить ситуацию. Впрочем, троение может здесь также связано с загрязнением дроссельной заслонки.

Также в двигателе QR20DE в какой-то момент может потерять герметичность прокладка клапанной крышки. Благо, эту деталь легко заменить на новую.

Видео

Интересные видео о двигателе QR20DE
Nissan x trail двс QR20DE ревизия двс, разборка .

Узнать цену QR20DE

Получить консутальцию

Технические характеристики двигателя QR20DE, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

2,0-литровый двигатель Nissan QR20DE (или сокращенно QR20) собирался на японском заводе с 2000 по 2012 год и устанавливался на ряд среднеразмерных моделей концерна, таких как Primera, Serena или X-trail.

Двигатель был разработан для замены своего популярного предшественника SR20DE. Новый двигатель с распределенным впрыском имел прогрессивную для того времени конструкцию: рядный алюминиевый блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения и чугунными гильзами, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ без гидрокомпенсаторов, система регулирования фаз впуска, цепной привод ГРМ, индивидуальные катушки зажигания, а также пара балансировочных валов.

Семейство QR также включает двигатели внутреннего сгорания: QR20DD, QR25DE, QR25DD и QR25DER.

Двигатель устанавливался на:

  • Nissan Avenir 2 (W11) 2002 – 2005 г.в.;
  • Nissan Caravan 5 (E25) 2007 – 2012 г.в.;
  • Nissan Prairie 3 (M12) 2001 – 2004 г.в.;
  • Nissan Primera 3 (P12) 2001 – 2007 г.в.;
  • Nissan Serena 2 (C24) 2002 – 2012 г.в.;
  • Nissan Teana 1 (J31) 2003 – 2008 г.в.;
  • Nissan Wingroad 2 (Y11) 2001 – 2005 гг.;
  • Nissan X-Trail 1 (T30) 2000 – 2007 гг.

Технические характеристики

Производитель Завод Йокогама
Годы выпуска 2000-2012
Блок цилиндров из сплава алюминий
Топливная система распределенный впрыск
Конфигурация встроенный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 80,3
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 9,9
Рабочий объем, см3 1998
Выходная мощность, л. с. 147/6000
Крутящий момент, Нм/об/мин 200/4000
Тип топлива 95
Евро стандарты Евро 3/4
Масса, кг 120
Расход топлива, л/100 км (для Nissan Primera 2005 г.)
— город
— трасса
— смешанный
11,7
6,7
8,5
Расход масла, г/1000 км до 500
Рекомендуемое моторное масло 0W-30 / 5W-20 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-60 / 15W-40 / 20W-20
Объем моторного масла, л 3,9
Интервал замены масла, км 15000
Нормальная рабочая температура двигателя, °С ~90
Ресурс двигателя, км ~300 000

Недостатки двигателя QR20DE

  • До 2004 года силовые агрегаты постоянно заливали свечи при холодном пуске, от избытка топлива разрушался катализатор, а его крошки попадали в камеры сгорания. Была проведена отзывная компания по прошивке блока управления и замене катализатора.
  • Самая известная проблема двигателя — масложор, который может проявиться уже на 150 000 км из-за залегания или критического износа маслосъемных колец. Причина может быть в эллипсности цилиндров, алюминиевый блок не держит геометрию.
  • Тонколистовая цепь Морзе обычно растягивается до пробега 150 – 200 тыс. км, что выражается в постороннем шуме двигателя или плавающих оборотах холостого хода. Часто вместе со схемой приходится менять и фазорегулятор, что сильно увеличивает цену.
  • Термостаты не очень надежны и постоянно пробивает прокладку ГБЦ. Так как блок управления сигнализирует о перегреве только тогда, когда двигатель уже реально закипит, легко дождаться деформации головки и даже появления микротрещин.
  • Также здесь часто плавают обороты из-за загрязнения дроссельной заслонки или пробоя ее прокладки, регулярно происходят течи масла из-под клапанной крышки, да и датчик положения коленвала служит совсем немного. И не забывайте о периодической регулировке зазоров клапанов, гидрокомпенсаторов нет.
Используется на: Теги Nissan Avenir, Nissan Caravan, Nissan Prairie/Liberty, Nissan Primera, Nissan Serena, Nissan Teana, Nissan Wingroad/AD van/Tsubame, Nissan X-Trail

Поиск двигателя qr20de nissan altima/ | Двигатели JDM и детали

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

В наличии

Б/у Nissan Altima, X-Trail, Frontier, Sentra 2002-2006…

Код товара
6413
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
650 долларов доллар США

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

В наличии

Подержанный JDM Nissan Altima, Sentra 2002-2006 QR20 Замена…

Код товара
6421
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
650 долларов доллар США

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

В наличии

Б/у JDM Nissan Altima 2002-2006 2.0L QR20 Замена…

Код товара
6839
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
650 долларов доллар США

В наличии

Б/у Nissan Altima QR25 2. 5L L31 Замена JDM 2002-2006…

Код товара
6817
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006 (2,5 л)
850 долларов США доллар США 995 долларов США долларов США

Продано

Замена двигателя Nissan Altima 2002-2006 QR20DE для…

Код товара
2730
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
78116 км / 48823 миль США

Продано

Замена двигателя Nissan QR20 2.0L для Nissan Altima…

Код товара
2695
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
87306 км / 54567 миль США

Продано

Бывший в употреблении двигатель QR20 2.0L для замены Nissan Altima…

Код товара
2071
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
86935 км / 54335 миль США

Продано

Замена двигателя Nissan Altima 02-06 QR20 2. 0L для…

Код товара
2836
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
87905 км / 54941 миль США

Продано

Запасной двигатель JDM Nissan QR20DE 2.0L для QR25…

Код товара
2068
Модель(и)
Nissan Altima 2002-2006 (замена 2.0L)
Пробег
71337 км / 44586 миль США

Продано

Замена двигателя Nissan 2.0L QR20 для Nissan Altima,…

Код товара
2696
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
86964 км / 54353 миль США

Продано

JDM Nissan Altima 2002-2006 QR20 2.0L Замена двигателя…

Код товара
2078
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
81213 км / 50759 миль США

Продано

Б/у Nissan Altima 2002-2006 QR20 Motor 2. 0l Замена…

Код товара
2075
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
68438 км / 42774 миль США

Продано

Используемый двигатель JDM Nissan Altima 2002-2006 Замена QR20…

Код товара
6365
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006

Продано

Бывший в употреблении Altima 2002-2006 QR25 2.5L Замена двигателя,…

Код товара
2403
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
70543 км / 44090 миль США

Продано

Замена JDM Nissan QR20 2.0L для QR25DE 2.5L, Altima…

Код товара
2070
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
80451 км / 50282 миль США

Продано

JDM Nissan Altima QR20 Мотор на продажу, 2002-2006 2. 0L…

Код товара
2608
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
76738 км / 47962 миль США

Продано

Двигатель Nissan Altima QR20 для продажи, 2002-2006 2.0L…

Код товара
2607
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
81412 км / 50883 миль США

Продано

Замена мотора

JDM 2.0L QR20 для Nissan Altima…

Код товара
3026
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
78362 км / 48977 миль США

Продано

Длинный блок двигателя Nissan Altima, двигатель QR20DE, L31

Код товара
1662
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
64339 км / 40212 миль США

Продано

2.5L QR25 Nissan Altima 2002-2006 Замена двигателя. ..

Код товара
6840
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006 (2,5 л)

Продано

Двигатель Nissan Altima L31 3-го поколения, замена QR20DE…

Код товара
1660
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
65774 км / 41109 миль США

Продано

Nissan Altima Engine long block, QR20DE Замена двигателя…

Код товара
1658
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
64195 км / 40122 миль США

Продано

Nissan Altima 2002-2006 QR20DE 2.0L Двигатель — Замена…

Код товара
1866
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
69384 км / 43365 миль США

Продано

9Замена двигателя 0004 QR20DE для QR25DE Nissan Altima. ..

Код товара
1265
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
71634 км/44772 миль США

Продано

Используемый двигатель Nissan Altima 2002-2006 2.0L QR20, Замена…

Код товара
2066
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
71428 км / 44643 миль США

Продано

QR20DE Двигатель Nissan Altima, замена QR25DE…

Код товара
1182
Модель(и)
Пробег
69830 км/43644 миль США

Продано

Подержанный двигатель Nissan QR20, 2.0L Замена для QR25…

Код товара
2077
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
77511 км / 48445 миль США

Продано

Двигатель JDM Nissan Altima 2002-2006 QR20DE (замена QR25DE)

Код товара
1616
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
86253 км / 53909 миль США

Продано

QR20DE DOHC 2. 0L 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ 2002-2006 NISSAN ALTIMA…

Код товара
1372
Модель(и)
НИССАН АЛЬТИМА 2002-2006
Пробег
81251 км / 50781 миль США

Продано

Замена двигателя Nissan Altima 2002-2006 QR20 на…

Код товара
1846
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
68741 км / 42964 миль США

Продано

ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ NISSAN ALTIMA, 2002-2006 QR20 QR25

Код товара
1315
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
68459 км/42787 миль США

Продано

Двигатель Nissan Altima QR20, замена QR25DE

Код товара
1852
Модель(и)
Ниссан Альтима Л31 2002-2006
Пробег
74364 км / 46478 миль США

Продано

Двигатель Nissan Altima QR20, Замена для QR25DE (QR20. ..

Код товара
2010
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
72511 км / 45320 миль США

Продано

Замена двигателя Nissan Altima QR20 на двигатель QR25DE…

Код товара
1665
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
67119 км / 41949 миль США

Продано

Nissan Altima 2002-2006 OEM Генератор — QR20 и QR25

Код товара
1848
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
нет данных

Продано

ДВИГАТЕЛЬ NISSAN ALTIMA 2.0L

Код товара
1541
Модель(и)
Пробег
88132 км/ 55085 миль

Продано

ДВИГАТЕЛЬ NISSAN ALTIMA QR20

Код товара
1230
Модель(и)
НИССАН АЛТИМА 2002-2006
Пробег
61370 КЛ/38356 МИЛЬ

Продано

JDM Nissan QR20 Engine 2002-2006 Altima QR25DE Мотор

Код товара
1374
Модель(и)
НИССАН АЛЬТИМА 2002-2006
Пробег
67453 км / 42158 миль США

Продано

Замена двигателя JDM QR20 QR25DE — Nissan Altima. ..

Код товара
1527
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
88351 км / 55220 миль США

Продано

Nissan Altima 02-06 Двигатель QR20 Замена двигателя на…

Код товара
1443
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
68341 км/42714 миль

Продано

JDM Nissan Altima 2002-2006 QR20 Двигатель — Замена…

Код товара
1524
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
72523 км / 45327 миль США

Продано

JDM Nissan Altima QR20 Двигатель 2002-2003-2004-2005-2006…

Код товара
1526
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
81357 км / 50849 миль США

Продано

Nissan Altima Motor QR20 2. 0 замена на QR25 2.5

Код товара
1659
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
67431 км / 42145 миль США

Продано

Замена двигателя Nissan Altima QR20 для двигателя QR25

Код товара
1656
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
76291 км / 47682 миль США

Продано

Замена двигателя Nissan Altima QR20 для двигателя QR25DE…

Код товара
1640
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
79681 км / 49801 миль США

Продано

Nissan Altima 02-03-04-05-06 Двигатель, замена QR20…

Код товара
1310
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
74338 км/46462 миль США

Продано

Двигатель Nissan Altima 3rd gen L31 QR20, замена. ..

Код товара
1306
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
85327 км/53329 миль США

Продано

2002-2005 NISSAN ALTIMA МОТОР 2.0L ДВИГАТЕЛЬ

Код товара
1236
Модель(и)
НИССАН АЛЬТИМА

Продано

QR20 NISSAN ALTIMA ДВИГАТЕЛЬ

Код товара
1231
Модель(и)
НИССАН АЛЬТИМА

Продано

Nissan Altima L31 Sentra 2002-2005 QR20 QR25 QR25DE…

Код товара
877
Модель(и)

Продано

NISSAN ALTIMA ENGINE QR20 X-TRAIL MOTOR TEXAS MARYLAND…

Код товара
870
Модель(и)

Продано

JDM Nissan Altima 02-06 2.0L QR20 Замена двигателя…

Код товара
3025
Модель(и)
Ниссан Альтима 2002-2006
Пробег
85903 км / 53690 миль США

Продано

Nissan Altima 2002-2006 QR25 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *