Двигатель рендж ровер: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Компания Jaguar Land Rover представляет новые двигатели для Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport

14 июня 2017 года

Два компактных внедорожника и абсолютных мировых бестселлера Land Rover – Range Rover Evoque и Discovery Sport – получают два новых бензиновых двигателя Ingenium, а также новый дизельный мотор мощностью 240 л.с.

Четырехцилиндровые бензиновые двигателиIngenium

Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque 2018 модельного года будут оснащаться совершенно новыми 2,0-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Ingenium. Эти моторы впервые становятся доступны для автомобилей Land Rover, открывая перед покупателями новые грани динамики в сочетании с плавностью хода и экономичностью.

Запуск новых силовых агрегатов является еще одним свидетельством стремления компании Jaguar Land Rover к сокращению уровня вредных выбросов в атмосферу и снижению расхода топлива в долгосрочной перспективе за счет использования более эффективных двигателей. Новые бензиновые моторы выпускаются в специализированном центре по производству двигателей в Вулверхэмптоне, Великобритания. Разработанная инженерами компании серия двигателей Ingenium стала самой технологичной в истории Jaguar Land Rover.

Использование новейших технологий позволяет не только достигать впечатляющей динамики, экономичности и плавности хода, но и соответствовать самым строгим международным требованиям в области контроля за выбросами.

RANGE ROVER EVOQUE

Range Rover Evoque, один из безусловных лидеров в сегменте компактных внедорожников премиум класса с 2011 года, недавно перешел рубеж в 600 000 выпущенных автомобилей. Олицетворяя стиль и элегантность Range Rover в компактных размерах, Evoque доступен в трех типах кузова: пятидверный внедорожник, купе и кабриолет.

Бензиновый двигатель Ingenium мощностью 240 л.с. станет доступен для всех типов кузова. Его эффективность на 15% превышает показатели предыдущего поколения GTDi. Это достигается благодаря снижению трения в двигателе, а реальные выбросы СО

2 составляют всего лишь 165 г/км при расходе топлива 7,3 л/100 км.

Для версии мощностью 290 л.с. разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, а максимальная скорость – 231 км/ч.

Полная линейка двигателей

Двигатель

Объем

Мощность (л.с.)

Крутящий момент (Нм)

CO 2 (г/км)

Бензиновый Ingenium Si4 240 л.с.

2,0 л

240

340

165

Бензиновый Ingenium Si4 290 л.с.

2,0 л

290

400

173

Дизельный Ingenium Td4 150 л.с.

2,0 л

150

380

129/134

Дизельный Ingenium Sd4 180 л. с.

2,0 л

180

430

129/134

Дизельный Ingenium Sd4 240 л.с.

2,0 л

240

500

153

Покупатели, приобретающие Range Rover Evoque с более мощной бензиновой версией двигателя Ingenium, получат пакет опций Dynamic для экстерьера автомобиля, который включает увеличенные передний и задний бамперы, покрытие Gloss Black на решетке радиатора, вентиляционных отверстиях и 20-дюймовых 5-спицевых легкосплавных дисках.

Помимо изменений в линейке двигателей, для Range Rover Evoque была пересмотрена палитра цветов. Базовые цветовые решения (без дополнительной платы) включают в себя Fuji White и Narvik Black; линейка цветов «металлик» состоит из Yulong White, Indus Silver, Corris Grey, Santorini Black, Loire Blue, Firenze Red и Kaikoura Stone, а среди премиальных вариантов цвета доступны Silicon Silver и Carpathian Grey.

Цвет Phoenix Orange предлагается только для версий с кузовом «кабриолет».

Спортивный характер Evoque также подчеркивают опциональные спортивные сиденья, отличающиеся обивкой из перфорированной кожи с горизонтальным рельефом.

Чтобы обеспечить еще более широкие возможности персонализации, Range Rover Evoque Convertible с 2018 модельного года становится доступен с двухцветной отделкой интерьера Lunar/Ivory для версий SE Dynamic в дополнение к текущей обивке Ebony.

DISCOVERY SPORT

Discovery Sport на сегодняшний день является одной из самых востребованных моделей Land Rover, демонстрируя рекордные темпы продаж: с 2014 года в мире реализовано уже более 200 000 автомобилей. Отличаясь компактными габаритами, этот универсальный внедорожник предлагает традиционную для любого Land Rover широту возможностей, при этом в его салоне могут разместиться до 7 человек.

Новый бензиновый двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-6, отличаясь динамикой и эффективностью. При мощности 240 л.с. и крутящем моменте 340 Нм он обеспечивает расход топлива в 7,8 л/100 км и выбросы СО 2 в размере 181 г/км в европейском комбинированном цикле 2 . Бензиновая версия мощностью 290 л.с. способна разогнать Discovery Sport с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды.

Дизельный двигатель Ingenium с турбиной типа twin-scroll – это превосходное сочетание мощности и топливной экономичности. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7,9 секунды при мощности 240 л.с. и крутящем моменте 500 Нм. Расход топлива составляет 6,4 л/100 км, а выбросы – 169 г/км в европейском комбинированном цикле

2 .

Полная линейка двигателей

Двигатель

Объем

Мощность (л.с.)

Крутящий момент (Нм)

CO 2 (г/км)

Бензиновый Ingenium 240 л. с.

2,0 л

240

340

181 / 182

Бензиновый Ingenium Si4 290 л.с.

2,0 л

290

400

186 / 190

Дизельный Ingenium Td4 150 л.с.

2,0 л

150

380

139

Дизельный Ingenium Td4 180 л.с.

2,0 л

180

430

139

Дизельный Ingenium Sd4 240 л.с.

2,0 л

240

500

169

Покупатели, приобретающие автомобиль с более мощной бензиновой версией двигателя Ingenium, получат в качестве стандартного оборудования пакет опций Dynamic, который отличается передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, обеспечивающими лучшее охлаждение двигателя и создающими более динамичный облик, а также покрытием Gloss Black на решетке радиатора и вентиляционных отверстиях.

С данным двигателем в комплектации SE и HSE были включены в стандарт 19-дюймовые 5-спицевые легкосплавные колесные диски «Style 525» с отделкой Satin Dark Grey, а в комплектацию HSE Luxury – 20-дюймовые 5-спицевые легкосплавные колесные диски «Style 511» с Gloss Black.

Широчайшие возможности персонализации

Палитра цветов Discovery Sport 2018 модельного года включает 12 вариантов. Базовые цвета: Fuji White и Narvik Black, цвета «металлик»: Indus Silver, Scotia Grey, Corris Grey, Santorini Black, Firenze Red, Yulong White и Byron Blue, а также «премиум металлик»: Namib Orange, Carpathian Grey и Silicon Silver.

Покупателям также доступна контрастная крыша цветов Corris Grey и Narvik Black. Помимо этого, теперь стало доступно цветовое решение интерьера Vintage Tan, которое является отсылкой к обивке салона пятого поколения Discovery.

Новое наполнение подушек сидений делает посадку всех пассажиров еще более комфортной. Все сиденья с электрорегулировкой получили поясничную поддержку в четырех направлениях.

Регулировка сидений по 12 направлениям доступна в качестве опции.

Бензиновые двигателиIngenium

Технологии для новых двигателей включают в себя интегрированный выпускной коллектор, прямой впрыск топлива под давлением 2 000 бар, а также турбину типа twin-scroll для максимального отклика и эффективности.

Электрогидравлическая система управления высотой подъёма впускных клапанов позволяет регулировать загрузку двигателя на уровне впускного клапана, а не дроссельной заслонки. Снижение насосных потерь обеспечивает невероятную адаптивность двигателя и точное управление потоком воздуха в камерах сгорания. Это позволяет повысить мощность и крутящий момент при одновременном снижении расхода топлива и уровня вредных выбросов.

Более мощная версия Si4 Ingenium (290 л.с.) получила турбину с шарикоподшипниками вместо традиционных подшипников скольжения, что значительно повышает динамику турбины, отклик в переходном режиме и эффективность.

Дизельные двигатели Ingenium: новое поколение «чистых» дизельных агрегатов

Экологичные и плавные дизельные двигатели Ingenium отличаются высоким уровнем крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя. Водитель получает отличный отклик и ускорение в любой момент. Сверхжесткий картер, двойной балансирный вал и активные жидкостные опоры двигателя обеспечивают невероятную плавность работы.

Технологичная система рециркуляции отработанных газов использует холодный цикл под низким давлением в дополнение к циклу высокого давления. Это решение снижает насосные потери при перегонке, повышает эффективность и уменьшает пиковые температуры в камере сгорания, а, значит, позволяет ограничить образование оксидов азота (NOx) в цилиндрах.

Чтобы достичь превосходной динамики, не жертвуя экономичностью, водители могут выбрать более мощную версию дизельного двигателя Ingenium – Sd4. Оснащенный двумя турбокомпрессорами, этот двигатель первый в истории Jaguar Land Rover с последовательной системой наддува также получил систему впрыска топлива common-rail с давлением 2 200 бар. Мощность составляет 240 л.с. при крутящем моменте 500 Нм, начиная с 1 500 об/мин.

Двигатели Рендж Ровер Велар | Техническая информация

Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете о двигателях и коробках передач, которые устанавливаются на модели Range Rover Velar. На Рендж Ровер Велар устанавливается три дизельных и два бензиновых двигателя.

Что касаемо дизельных двигателей, Range Rover Velar предлагает два двигателя Ingenium – эти двигатели двухлитровые, четырехцилиндровые, один из них 180 лошадиных сил, а другой 240 лошадиных сил. Двигатель, который 180 л.с. имеет 430 Нм крутящего момента, максимальную скорость автомобиля 201 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 8,9 секунды, автоматическую коробку передач производителя ZF модель 8HP45.

Двигатель, у которого 240 л.с. крутящий момент составляет 500 Нм, максимальная скорость автомобиля 217 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч составляет 7,3 секунды, автоматическая коробка передач та же самая ZF 8HP45.

Таким образом, два новых двигателя Ingenium получили новую коробку передач ZF 8HP45, т.е. ранее до этого Land Rover коробку 8HP45 не устанавливал.

 

Ну, и дизельный двигатель TDV6 объемом 3 литра, с мощностью 300 л.с., крутящим моментом 700 Нм, максимальной скоростью автомобиля 241 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды, и коробкой передач ZF 8HP70. Коробка 8HP70 установилась на автомобили марки Land Rover на модели Range Rover с 2013 года, данный агрегат показал себя как надёжный элемент трансмиссии марки Land Rover.

Двигатель Ingenium мощностью 180 л.с. имеет один турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Охлаждение наддувочного воздуха происходит при помощи водяного интеркулера, т.е. ранее водяной интеркулер не использовался. Топливная аппаратура у данного двигателя установлена производителя Bosch, и максимальное давление 1800 бар.

         

Помимо этого, двигатель имеет регулируемый насос охлаждающей жидкости и регулируемый масляный насос. Также двигатель получил систему управления изменения фаз газораспределения, а именно на распределительном валу впускных клапанов устанавливается муфта, которая смещает фазу в тот или иной момент в зависимости от параметра и характера работы двигателя.

      

Двухлитровый двигатель мощностью 240 л.с. Какие же изменения имеются в нём в отличие от 180 сильной версии? Первое, система турбонаддува. В отличие от 180 сильной версии на 240 сильной версии два турбокомпрессора, т.е. снизу турбокомпрессор меньшего диаметра с изменяемой геометрией, который является основным и сверху установлен вспомогательный турбокомпрессор без изменения геометрии, но большего диаметра. Охлаждение наддувочного воздуха по-прежнему происходит при помощи водяного охладителя.

      

Помимо этого, на впускном коллекторе имеются вихревые заслонки. Что касаемо топливной аппаратуры, то максимальное рабочее давление топлива составляет 2200 бар, т.е. на 400 бар давление топлива выше.

Нижняя часть двигателя, а именно поршневая группа более усиленная, в отличие от 180 сильной версии, что позволяет непосредственно выдерживать ту самую выходную мощность в размере 240 лошадиных сил. Поэтому необходимо понимать, что при покупке версии 180 л.с. одним чип-тюнингом на вряд ли удастся достичь 240 лошадиных сил.

Дизельная версия V-образная шестерка, объемом 3 литра – это двигатель второго поколения, он претерпел ряд изменений.

Данный двигатель с двумя турбокомпрессора: левый турбокомпрессор с изменяемой геометрией является основным, правый турбокомпрессор без изменения геометрии является вспомогательным. Но в отличие от первого поколения, второе поколения получило водяное охлаждение наддувочного воздуха, т.е. нагнетаемый воздух охлаждается при помощи водяного интеркулера.

Топливная аппаратура производителя Bosch, ТНВД с большим рабочим ходом, сопла топливных форсунок видоизменены, т.е. они иной конструкцию.

   

Что касаемо системы охлаждения 3-х литрового дизельного двигателя и системы смазки, то второе поколение 3-х литрового двигателя получил так называемую помпу с изменяемой производительностью. Она работает немножко по иному принципу нежели в Ingenium, и выглядит это следующим образом: на одном жестком валу находится шкив и крыльчатка, крыльчатка установлена в блок двигателя, а на корпусе самой помпы установлен электромагнитный клапан, который управляется блоком управления двигателя. Таким образом можно менять производительность водяного насоса. А необходимо это лишь только для того, чтобы двигатель максимально быстро прогрелся и снизить выброс токсических веществ в окружающую среду.

Маслонасос 3-х литрового дизельного двигателя второго поколения имеет уже редукционный клапан, благодаря которому также изменяется его производительность.

 

   

Привод ТНВД по-прежнему остался при помощи ремня, привод ГРМ также осуществляется ремнем, т.е. его необходимо своевременно менять, как и ремень привода ТНВД. Надеемся, что второе поколение трехлитровых дизельных двигателей покажет себя с хорошей стороны и всем известная проблема с проворотом вкладышем и поломкой коленчатого вала здесь больше встречаться не будет, хотя бы элементарно потому что данный автомобиль весит практически на одну тонну меньше ранее выпускаемых.

      

Теперь перейдет к бензиновым двигателям. Один из бензиновых двигателей – это Ingenium объемом 2,0 литра, мощностью 250 лошадиных сил. Второй двигатель – это V-образная шестерка, объемом 3,0 литра с нагнетателем, так называемый supercharger, мощностью 380 лошадиных сил.

Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра при 250 лошадиных силах имеет крутящий момент 365 Нм, максимальную скорость автомобиля 224 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды и коробку передач ZF 8HP45. Таким образом, можно сделать вывод, что независимо от того какой из трех двигателей Ingenium устанавливается на автомобиль, коробка передач всегда будет ZF 8HP45.

Трех литровый бензиновый двигатель мощностью 380 лошадиных сил, имеет крутящий момент 450 Нм, максимальную скорость 250 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и коробку передач ZF 8HP70. В итоге получается, что V-образные версии двигателей имеют коробку 8HP70, т.е. это более усиленная коробка, которая выдерживает более высокую выходную мощность силового агрегата.

В бензиновом двигателе V-образная шестерка 3.0 литра supercharger особых изменений и инноваций нет. Охладитель наддувочного воздуха по старинке находится в верхней части и охлаждается наддувочный воздух при помощи водяного охлаждения. Данный двигатель обладает системой смещения фаз газораспределения, как на впускных, так и на выпускных валах вне зависимости друг от друга. Топливная аппаратура производителя Bosch, т.е. здесь устанавливается непосредственный впрыск, что даёт в паре с нагнетателем и объемом двигателя выход 380 лошадиных сил.

         

Аббревиатура данного двигателя AJ-126, двигатель показал за период установки на более ранние модели себя как надежный агрегат, поэтому в принципе брезговать им не стоит, брать его можно, и соответственно, смотреть за ним нужно как за любым другим бензиновым агрегатом.

Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра Ingenium 250 лошадиных сил. Первая особенность данного двигателя заключается в том, что он целиком и полностью выполнен из алюминия и имеет ряд модернизаций.

 

   

Регулируемый насос охлаждающей жидкости с электромагнитным клапаном, который может быть выключен для уменьшения времени прогрева и снижения расхода жидкости при работе двигателя с низкой нагрузкой и высокими оборотами.

Также на двигателе установлен термостат с электронным управлением. Термостат обеспечивает управление расходом охлаждающей жидкости через головку цилиндров и блок для уменьшения времени прогрева, т.е. две эти системы необходимы для того, чтобы двигатель максимально быстро прогрелся и снизить выброс токсических веществ в окружающую среду.

   

Помимо этого, на данном двигателе установлен масляный насос с регулируемым расходом. Масляный насос с электромагнитным управлением изменяет давление моторного масла в соответствии с нагрузкой и частотой оборотов вращения коленчатого вала. Внутри маслонасоса установлен вакуумный насос и отдельная система подачи масла непосредственно в поршневую группу.

   

Помимо технологии смазки, которые были использованы в новом двигателе в бензиновом исполнении под названием Ingenium двигатель также получил новую систему бесступенчатой регулировки высоты подъема клапанов под названием CVVL. Эта система регулирует количество воздуха, всасываемого двигателем путем изменения степени открывания впускных клапанов заменяя функции электрической дроссельной заслонки.

   

Также двигатель получил интегрированный выпускной коллектор и турбокомпрессор с двумя турбинными каналами под названием Twin Scroll, который разделяет импульсы отработавших газов повышая отзывчивость двигателя и управляемость.

         

Система непрерывной регулировки высоты подъема клапанов. Сам непосредственно блок состоит из промежуточной камеры (1), электромагнитного клапана (2), гидроаккумулятора (3), толкателя (4), распределительного вала (5), впускного клапана (6), тормозного блока (7), датчика температуры масла (8) – это единственный датчик, который поставляется отдельно от этого блока, гидравлической камеры высокого давления (9) и непосредственно самого насоса (10). Что касаемо высокого давления, то в данной системе давление масла достигает 150 бар для того, чтобы работала это система. Соответственно образуется высокое давление и электромагнитный клапан управляет высотой и временем открытия впускных клапанов. Соответственно, датчик температуры необходим для того, чтобы он считывал температуру масла, передавал информацию на блок управления двигателем (PCM), и таким образом, PCM регулирует работу электромагнитного клапана. Чем выше температура, тем больше масло теряет свою вязкость и становится более жидким, соответственно, отсюда уже зависят параметры и временные моменты работы данной системы.

   

У данной системы четыре режима работы. Первый режим называется полный подъем – это тот самый случай, когда Вы резко ускоряетесь, прижимая педаль акселератора в пол, клапан максимально высоко открывается, максимально долго.

Второй режим – это режим задержки открывания впускных клапанов под названием LIVO, который подразумевает под собой задержку открывания клапана при запуске двигателя, т.е. Вы двигатель заводите, а клапан задерживается. Помимо этого, при работе на холостом ходу клапан открывается на минимальную высоту и максимально быстро закрывается. Благодаря этой системе достигается максимальная экономичность при работе на холостом ходу. Но помимо этого, при запуске двигателя на холодную, например, после ночной стоянки, данная система позволяет впустить в двигатель буквально рассчитанное количество воздуха, которое необходимо для запуска этого двигателя. Таким образом, она уменьшает количество воздуха, тем самым Вы получаете более богатую готовую смесь.

Третий режим – это режим раннего закрывание впускных клапанов (EIVC). Данный режим включается при средней, либо низкой частоте работы двигателя, т.е. происходит преждевременное закрытие впускного клапана до тех пор, пока кулачок распредвала не даст ему нормальное закрытие. По сути происходит обман распредвала, тем самым закрывая быстрее впускной клапан. Таким образом, получается более высокая выходная мощность и предотвращение обратного попадания топливовоздушной смеси в систему впуска.

Четвертый режим – это смешанный режим, который подразумевает под собой слияние двух режимов LIVO и EIVC, и соответственно, обеспечивает стабильное сгорание топлива.

В случае, если этот электромагнитный клапан выйдет из строя, то придётся заменить весь блок CVVL в сборе. К сожалению такую особенность имеет данная система.

   

Турбокомпрессор на данном двигателе не имеет функции изменения геометрии, т. е. на данной турбине установлен электромеханический блок, который приводит в действие тяга и тяга открывает перепускной клапан, который еще в народе называют «калитка». Для чего он необходим? В момент, когда Вы убираете ногу с педали глаза, у Вас происходит привод при помощи данной тяги, калитка открывается и выхлопные газы уходят мимо турбины, тем самым турбина прекращает раскручиваться и постепенно останавливается.

Помимо этого, на турбокомпрессоре имеется два порта – это порты водяные, для охлаждения турбины, т.е. турбина на бензиновом двигателе Ingenium с водяным охлаждением. Под цифрой 4 – вход, под цифрой 6 – выход. Под цифрой 2 порт для смазки, сюда подается масло для того, чтобы этот турбокомпрессор смазывался. Под цифрой 13 порт для приточного воздуха, 12 – порт для нагнетаемого воздуха, который нагнетается через водяной охладитель в двигатель ну, и соответственно, под цифрой 10 – это горячая часть куда поступают выхлопные газы.

   

Подведя итоговую черту, у Range Rover Velar имеется три двигателя рядных, четырехцилиндровых: два дизельных Ingenium и один бензиновый Ingenium. Один дизельный двигатель с мощностью 180 л.с. и коробкой 8HP45, вторая дизельная версия – 240 л.с. также с коробкой 8HP45 и третья версия Ingenium – это бензиновый двигатель с коробкой 8HP45.

      

И еще два двигателя – это V-образные шестерки: бензиновый 3.0 SC, мощность 380 л.с. и дизельный 3.0 TD, мощностью 300 л.с. с коробками 8HP70.

   

В нашем распоряжении Рендж Ровер Велар с дизельным двигателем 3.0 TD. Что Вы можете увидеть открыв капот автомобиля с данным двигателем. Первое на что хотим обратить Ваше внимание – это непосредственно на охладитель наддувочного воздуха, который установлен в передней части двигателя, т.е. между двигателем и радиаторами охлаждения. Вы видите небольшой бочонок куда идет два подвода антифриза буквально в 15 см от дроссельной заслонки. Помимо этого, у Вас диффузоры приточного воздуха нового образца, два корпуса воздушного фильтра и два датчика массового расхода воздуха. Это двигатель Biturbo, у него две турбины и поэтому два воздушных фильтра.

         

Если снять декоративную крышку двигателя, немаловажно раньше чтобы снять декоративную крышку необходимо было открутить крышку заливной горловины масла и это тянуло за собой определённого рода риски на попадания грязи. Теперь декоративная крышка снимается без открытия крышки заливной горловины масла. Визуально каких-то больших изменений не видно. Мы очень сильно надеемся, что в новых технологиях, второе поколение, в кузове, который весит 2 тонны этот двигатель покажет себя с хорошей стороны, потому что в эксплуатации он очень комфортен и приятен, но к сожалению, была такая практика у него на предыдущих кузовах ломался коленчатый вал и проворачивало вкладыши. Надеемся, что здесь этого не будет.

      

Также в подкапотном пространстве Вы можете наблюдать такие банальные вещи как два порта для постороннего источника питания, минусовая клемма, которая находится на чашечке передней правой пневмостойке и плюсовая клемма. Видите горловину для заливки незамерзающей жидкости. Что касаемо уровня минимум и максимум в расширительном бачке, то здесь имеется две планочки: минимум и максимум. Как и на любом другом автомобиле ни в коем случае на горячую не открывайте расширительный бачок, потому что произойдет избыточное давление и скорее всего Вы обожжетесь.

         

Что касаемо бачка тормозной жидкости, то он находится под декоративной решеткой с левой стороны у лобового стекла.

   

А теперь самое главное и очень важный момент, на который необходимо обратить внимание. В виду того что автомобили растут по экологическому классу, происходит изменение модельного ряда двигателей, соответственно, меняется и спецификации, и потребности по маслу. Несмотря на то что это TDV6 3.0L, Вы заливаете масло вязкостью 5W30, но классификация уже не А5, а С1, т.е. С1-5W30 заливается в 3-х литровый дизельный двигатель у которого имеется противосажевый фильтр. Если же говорить про дизельные Ingenium не зависимо от того 180 л. с. или 240 л.с., то в них заливается масло С2 вязкостью 0W30 (С2-0W30).

Ну, а весь модельный ряд в бензиновом исполнении, независимости от того что это будет бензиновый Ingenium, либо 3.0 литра суперчарджер, в них заливается уже масло классификации C5 вязкостью 0W20 (C5-0W20).

 

   

 

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

 

Land Rover Range Rover 2023 г. Обзор, цены и характеристики кабина, ряд мощных и полированных силовых агрегатов.

  • Минимум Стартовая цена с шестизначной цифрой, подключаемый гибрид предлагается только в базовой комплектации, просторный салон в третьем ряду.
  • Вердикт Вежливый, утонченный и сибаритский Range Rover 2023 года — это все, что должно быть у флагманского роскошного внедорожника.
  • Автор: Дрю Дориан

    Обзор

    Мировую элиту привлекает не легендарная внедорожная способность внедорожника, а его непринужденный элегантный стиль, роскошный салон и престижный статус. это выработано годами. Модель 2023 года представляет собой самый роскошный Range Rover. Три варианта трансмиссии, включая гибрид, обеспечивают достаточную мощность; самый большой внедорожник бренда ведет себя в пробках царственно, с плавным ходом и тихим салоном. Поездка по бездорожью, безусловно, является вариантом для владельцев Range Rover; полный привод является стандартным, а пневматическая подвеска может быть поднята, чтобы обеспечить дополнительный дорожный просвет, хотя мы знаем, что мало кто действительно осмелится подвергнуть это катящееся произведение искусства такому унижению. Range Rover стоит более 100 000 долларов, что означает, что он дороже, чем его конкуренты, такие как Cadillac Escalade, Jeep Grand Wagoneer и Mercedes-Benz GLS-класса. Да будет так. Репутация Range, присутствие и королевская поддержка — все это помогает оправдать его премиальную цену.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    BMW X7

    STARTING AT: $78,845

    2

    Mercedes-Benz GLS-class

    STARTING AT: $82,850

    3

    Land Rover Range Rover

    STARTING AT: $105,975

    4

    Mercedes-AMG GLS63 4Matic

    СЧАСТЬЯ С: 136 450 долл. США

    5

    Cadillac Escalade / Escalade ESV

    СЧАСТЬЯ С: $ 82 590

    6

    JEEP Grand Wagoneer

    , Начиная с: 89 995

    What’s New для 2023?

    Технически обновленный Range Rover дебютировал в 2022 модельном году, но он продавался вместе с моделью предыдущего поколения, и не все его варианты были доступны. На 2023 год старшей модели больше нет. В 2023 году к линейке присоединится подключаемый гибридный силовой агрегат P440e, и Land Rover заявляет, что эта установка обеспечит до 48 миль пробега только на электричестве. Он доступен исключительно в комплектации SE с короткой колесной базой.

    Цены и что купить

    SE

    $ 105 975

    SE PHEV

    $ 106 2550

    Автобиография

    $ 159,075

    775777777777777 9000.com Модели

    77777777777777777 9000.com Модели

    9003

    77777777777777777777777777 гг. добавляет несколько востребованных предметов, которые оценят покупатели предметов роскоши. Например, в стандартную комплектацию Autobiography входит стереосистема Meridian мощностью 1600 Вт с динамиками в подголовниках и функцией активного шумоподавления. Range Rover будет предлагаться как с короткой, так и с длинной колесной базой, и мы предлагаем остановиться на последнем, поскольку он создает место для третьего ряда сидений и обеспечивает более просторное грузовое пространство.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Range Rover доступен с тремя силовыми агрегатами, начиная с рядной шестерки с турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной системой, получившей название P400, которая развивает мощность 395 л. с. Во время нашего первоначального тест-драйва он оказался гладким как шелк и обеспечил достаточную бодрость, чтобы буксировать большой Range Rover. 4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л. Подключаемый гибридный вариант мощностью 434 л.с., называемый P440e, также доступен, но только в комплектации SE с короткой колесной базой. Наш тестовый автомобиль P400 с длинной колесной базой смог разогнаться до 60 миль в час за довольно быстрые 5,5 секунды, в то время как тестируемый нами P530 с короткой колесной базой сделал это всего за 4,3 секунды. Езда Range Rover достаточно мягкая, а его регулируемая пневматическая подвеска, установленная в режим «Комфорт», позволяет ему буквально скользить по дороге. Переключение циферблата в динамический режим несколько улучшает ситуацию, но большой Rover по-прежнему стремится к комфорту. Когда у нас появится возможность испытать Range Rover на нашем тестовом треке, мы обновим эту статью результатами испытаний.

    Подробнее о внедорожнике Range Rover
    • Range Rover 2023 делает гигантский шаг вперед

      Запас хода, зарядка и срок службы батареи , но Land Rover заявляет, что аккумуляторная батарея системы на 31,8 кВт-ч должна обеспечить около 48 миль пробега только на электричестве. P440e поддерживает быструю зарядку постоянным током или может заряжаться от домашнего зарядного устройства.

      Экономия топлива и реальный MPG

      Самым экономичным Range Rover, скорее всего, будет подключаемый гибрид P440e, но Агентство по охране окружающей среды еще не оценило показатели экономии топлива для этой модели. P360 начального уровня и P400 среднего класса рассчитаны на 18 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе, в то время как P530 с двигателем V-8 заработал 16 миль на галлон по городу и 21 миля на галлон по шоссе. На нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час и P400, и P530 показали одинаковый результат в 23 мили на галлон. Дополнительную информацию об экономии топлива Range Rover см. на странице 9.0021 веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багажник

      Как и предыдущие поколения Range Rover, эта модель нового поколения отличается роскошным салоном, отделанным богатой кожей и деревом, но покупатели, которым нужна более экологичная кабина, теперь могут выбрать новый вариант без кожи, который заменяется шерстью или другим текстилем. Салон может быть рассчитан на четыре, пять или семь мест в зависимости от конфигурации и колесной базы. Третий ряд, даже в комплектациях с длинной колесной базой, может не подойти высоким взрослым, так как пространство над головой несколько ограничено, но водители и дети сочтут его почти таким же удобным, как и второй ряд. Дополнительный разделитель с электроприводом для грузового отсека помогает предотвратить чрезмерное перемещение вещей во время путешествия, а разделенную заднюю дверь Range Rover можно использовать в качестве удобных и удобных сидений для мероприятий на открытом воздухе.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Наши комплексные испытания автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю Новейший интерфейс Pivi Pro от Rover. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и система также получает голосового помощника Alexa от Amazon. Другие стандартные функции включают навигацию в приборной панели, беспроводную зарядку смартфона, спутниковое радио SiriusXM и 13,7-дюймовый цифровой дисплей. Доступна развлекательная система для задних пассажиров с двумя 11,4-дюймовыми дисплеями, а также стереосистема Meridian с 35 динамиками и технологией шумоподавления, встроенной в подголовники.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Land Rover предлагает множество современных функций помощи водителю в стандартной комплектации Range Rover, включая адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Range Rover посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
          • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
          • Стандартный адаптивный круиз-контроль

          Гарантия и техническое обслуживание

          Основная гарантия Range Rover соответствует предложениям своих роскошных конкурентов, но не включает бесплатное плановое техническое обслуживание. Такие конкуренты, как BMW X7 и версии Lincoln Navigator Black Label включают расширенные периоды бесплатного планового технического обслуживания в покупной цене.

          • Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
          • Гарантийные покрытия.0187 Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА
            Базовый/протестированный: 111 350 долл. США/130 525 долл. США

            ДВИГАТЕЛЬ
            с наддувом, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 2996 см 3
            Мощность: 395 л.с. при 6500 об/мин
            Крутящий момент: 406 фунто-футов при 2000 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            8-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ
            Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
            Тормоза, F/R: 14,9-дюймовый вентилируемый диск/13,9-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season PNCS
            285/40R-23 111Y M+S LR

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 125,9 в
            Длина: 206,8 дюйма
            Ширина: 80,6 дюйма
            Высота: 73,6 дюйма
            Пассажирский объем: 141 фут 3
            Объем груза: 9футов 3
            Собственная масса: 5932 фунта

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль в час: 5,5 с 90 187 1/4 мили: 14,2 секунды при скорости 97 миль в час
            100 миль в час: 14,9 сек
            130 миль/ч: 31,2 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7,0 с 90 187 Top Gear, 30–50 миль в час: 4,0 с 90 187 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,3 с 90 187 Максимальная скорость (заявление производителя): 150 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,74 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Наблюдаемый: 17 миль на галлон 90 187 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 23 мили на галлон
            75 миль в час Дальность действия по шоссе: 540 миль

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
            Комбинированный режим/город/шоссе: 21/18/26 миль на галлон

            C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

            Land Rover Range Rover 2022 года выпуска First Edition SWB
            Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА
            Базовый/протестированный: 159 550 долл. США/169 900 долл. США

            ДВИГАТЕЛЬ
            с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
            Смещение: 268 дюймов 3 , 4395 см 3
            Мощность: 523 л. с. при 6000 об/мин
            Крутящий момент: 553 фунт-фут при 1800 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            8-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ
            Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
            Тормоза, F/R: 15,7-дюймовый вентилируемый диск/14,5-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season PNCS
            285/40R-23 111Y M+S LR

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 125,9 в
            Длина: 206,8 дюйма
            Ширина: 80,6 дюйма
            Высота: 73,6 дюйма
            Пассажирский объем: 109 футов 3
            Объем груза: 41 фут 3
            Собственная масса: 5982 фунта

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль в час: 4,3 секунды 90 187 100 миль в час: 10,6 сек
            1/4 мили: 12,8 с при скорости 109 миль в час
            130 миль в час: 19,4 сек
            150 миль/ч: 30,3 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5,1 с 90 187 Top Gear, 30–50 миль в час: 2,9 с 90 187 Top Gear, 50–70 миль в час: 3,5 с 90 187 Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 185 футов 90 187 Торможение, 100–0 миль в час: 373 фута 90 187 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,73 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Наблюдаемый: 16 миль на галлон 90 187 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 23 мили на галлон
            75 миль в час Дальность действия по шоссе: 540 миль

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
            Комбинированный/город/шоссе: 18/16/21 миль на галлон

            Подробнее и спецификации

            Land Rover

            2023 Range Rover Sport

            Начиная с 84 475 долл. США

            C/D. 2023 Defender

            Начиная с 54,9 долларов США75

            C/D Рейтинг

            8/10

            Land Rover

            2024 Range Rover EV

            Начиная с 120 000 долл. США EST

            Land Rover

            2022 Range Rover

            , начиная с 95,150 долл. 9/10

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            Land Rover

            2023 Range Rover Velar

            , начиная с 61 575 долл. США

            C/D Rating

            6/10

            Land Rover

            2022 Discovery Sport

            6/103

            0003

            Starting at $44,250

            C/D Rating

            6/10

            Land Rover

            2023 Discovery Sport

            Starting at $44,475

            C/D Rating

            6/10

            Land Rover

            2023 Range Rover Evoque

            , начиная с $ 46,175

            C/D Rating

            7,5/10

            Land Rover

            2022 Range Rover Velar

            Начиная с 59 450

            C/D Рейтинг

            6/10

            C/D0003

            2023 Discovery

            , начиная с 59 875 долл. США

            C/D Рейтинг

            6/10

            Land Rover

            2022 Range Rover Sport

            Начиная с 72 250 долл. США

            C/D.

            2022 Range Rover Sport с наддувом

            Начиная с 90 650 долларов США

            Рейтинг C/D

            6/10

            Реклама – Продолжить чтение ниже

            2022 Land Rover Range Rover с наддувом0001

            РЕЙТИНГ 6/10 C/D

            Land Rover

            РЕЙТИНГ 6/10 C/D

            Выберите год

            • Highs Мощный двигатель V-8, крутой внешний дизайн, хорош как на дороге, так и вне ее Это.
            • Минусы Дорогие пакеты опций, отсталая информационно-развлекательная система, слишком маленький третий ряд.
            • Вердикт Этот мощнейший двигатель одновременно является и роскошным кроссовером, и мощным внедорожником.
            Автор Drew Dorian

            Обзор

            С 5,0-литровым двигателем V-8 с наддувом под капотом, угрожающим внешним видом и пронзительным звуком выхлопа Range Rover Sport Supercharged и SVR 2022 года позволит вам жить на полную катушку. Ваша фантазия о злодее Бонда. Этот спортивный внедорожник доступен с мощностью 518 или 575 лошадиных сил, а его невероятно быстрое ускорение — это выброс чистого адреналина. Однако, когда он не доведен до предела, Range Rover Sport Supercharged предлагает все атрибуты современного Land Rover, то есть он одновременно удобен и роскошен. Потенциал производительности означает, что он конкурирует с другими роскошными автомобилями Audi, 9.0021 BMW , Mercedes-AMG и Porsche . Все эти конкуренты более приятны в управлении и обеспечивают еще более быстрое ускорение, но у Rover есть неоспоримое очарование кинозвезды, которое некоторые покупатели сочтут неотразимым.

            , где этот автомобиль занимает

            1

            Genesis GV80

            , начиная с: $ 56 645

            2

            Porsche Cayenne

            Начало с: 70 350 350

            3

            BMW X5

            .0 ОТ 57 095 долл. США

            5

            Audi RS Q8

            ОТ 123 995 долл. США

            25

            Land Rover Range Rover Sport Supercharged / SVR

            ОТ 90 650 долл. США

            Что нового для 20?

            Внедорожник-плохой парень Land Rover получит только одно изменение в 2022 году: теперь он стандартно оснащен портами USB-C для подключения и зарядки смартфонов.

            Цены и какой из них купить

            HSE Dynamic

            90 650 $

            Autobiography

            101 850 $

            SVR

            119 150 долларов США

            SVR Carbon Edition

            133 950 долларов США

              Дополнительная мощность, предлагаемая в топовой комплектации SVR, хороша, но, по нашему мнению, она не стоит дополнительных затрат. Выберите комплектацию HSE Dynamic и используйте сэкономленные деньги, чтобы добавить несколько интересных опций или сэкономьте на счете за топливо. В этой «базовой» модели все еще есть за что любить, в том числе 21-дюймовые колеса, люк с электроприводом, аудиосистему Meridian с 13 динамиками, передние сиденья с электроприводом и подогревом, регулируемые по 16 параметрам, кожаную обивку, мониторинг слепых зон и 360-градусная система наружных камер.

              Двигатель, трансмиссия и производительность

              5,0-литровый двигатель V-8 с наддувом под капотом — это то, что отличает модели с наддувом и SVR от более заурядного Land Rover Range Rover Sports . Проще говоря: это зверь. Создавая 518 лошадиных сил в «обычных» моделях с наддувом и 575 в настроенной комплектации SVR, V-8 с наддувом, который приводит в движение эти модели, работает плавно, гортанно и невероятно быстро. В сочетании исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом эта установка легко и просто преодолевает установленные законом ограничения скорости. Верный своему внедорожному наследию, Range Rover Sport Supercharged оснащен системой полного привода с шестью выбираемыми режимами движения. Автоматического режима будет достаточно в большинстве случаев, в то время как Dynamic выбирает более спортивные настройки двигателя и трансмиссии. Если вам захочется увести этот внедорожник почти за 100 000 долларов с проторенной дороги, есть режимы для ползания по снегу, грязи, песку и камням. Sport Supercharged плотно держит дорогу на поворотах. Рулевое управление в нашем испытательном автомобиле было хорошо взвешенным (возможно, слишком тяжелым для футбольных матчей, но идеально подходящим для проселочных дорог) и точным. Высокий кузов Sport заметно кренится в крутых поворотах и ​​на крутых поворотах — как и следовало ожидать от тяжелого внедорожника, — но он никогда не теряет самообладания. Максимальная тяговая способность Range Rover Sport Supercharged составляет 7716 фунтов.

              Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

              Трудно наслаждаться интуитивными удовольствиями от V-8 с наддувом, не страдая при этом, но Sport Supercharged примерно так же эффективен, как и его конкуренты, такие как Mercedes-AMG GLE63 , Porsche Cayenne Turbo и BMW X5 M . Самая эффективная модель рассчитана на 17 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе. В наших реальных тестах на экономию топлива на шоссе Range Rover Sport Supercharged расходует всего 18 миль на галлон. Водители, которые больше заинтересованы в характеристиках Range Rover Sport, чем в производительности моделей с наддувом, могут быть так же довольны 9-цилиндровым двигателем.0021 с наддувом 3,0-литровый V-6 версии (рассматривается отдельно). Он может похвастаться рейтингом EPA на 23 мили на галлон, в то время как дизельная модель имеет рейтинг на 28 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Range Rover Sport Supercharged посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды.

              Интерьер, комфорт и багаж

              Range Rover Sport Supercharged стандартно поставляется с роскошной кожаной отделкой салона и может иметь регулируемые по 20 параметрам передние сиденья с функцией массажа и четырехзонный автоматический климат-контроль. Модель Autobiography, которую мы тестировали, с ее первоклассной, супер-роскошной внутренней обработкой, имела привлекательную алюминиевую отделку и множество безделушек. Тем не менее, он не смог почувствовать себя значительно дороже или комфортнее, чем интерьер 9. 0021 любой другой Land Rover , на котором мы ездили. Водитель и передний пассажир наслаждаются простором Range Rover Sport, а пассажирам второго ряда будет комфортно, даже если у них немного меньше места, чем во втором ряду Jeep Grand Cherokee SRT . Дополнительный третий ряд не следует рассматривать как реалистичное решение для семей, которым часто требуется больше пяти мест. В Range Rover Sport Supercharged меньше места для багажа, чем у многих конкурентов, но он по-прежнему предлагает достаточно места для повседневного использования. Места в салоне достаточно, особенно в первом ряду. В нашем тестировании Range Rover Sport вмещал меньше ручной клади, чем его основные конкуренты, но девяти, которые мы поместили за вторым рядом сидений (наш тестовый автомобиль не был оснащен дополнительным третьим рядом), должно быть достаточно для большинства семей.

              Разница между автомобилем и водителем
              • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
              • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю Информационно-развлекательная система Pro Duo, которая в стандартной комплектации предлагает интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto. Установка с двумя экранами выглядит великолепно, впечатляет своей четкой графикой и стандартно поставляется с точкой доступа Wi-Fi. Нижний экран отвечает за функции автомобиля, такие как климат-контроль и настройки режима вождения, а верхний обеспечивает доступ к музыке, навигации и связи. Однако, как бы нам ни нравился его внешний вид, он оказался проблематичным как с точки зрения стабильности, так и с точки зрения удобства использования.

                Как купить и обслуживать автомобиль
                • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
                • Как купить подержанный автомобиль
                • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

                Функции безопасности и помощи водителю

                Модели Sport Supercharged предлагают полезный набор технологий помощи водителю , но помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль являются дополнительными. Для водителей, которые отдают предпочтение этим функциям, стоимость является разумной (по крайней мере, по сравнению с уже высокой базовой ценой). Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Range Rover Sport посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

                • Стандартное автоматическое экстренное торможение
                • Доступный ассистент удержания в полосе движения
                • Доступный адаптивный круиз-контроль

                Гарантия и техническое обслуживание

                предложения от BMW, Jeep и Volvo.

                • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
                • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
                • No complimentary scheduled maintenance
                Specifications

                More Features and Specs

                Land Rover

                2023 Range Rover Sport

                Starting at $84,475

                C/D Rating

                8/10

                Land Rover

                2023 Defender

                От 54 975 долл. США

                Рейтинг C/D

                8/10

                Land Rover

                2024 Range Rover EV

                От 120 000 долл. США Land Rover

                3 Rover

                3

                2022 Range Rover

                , начиная с 95 150 долл. США

                C/D Rating

                9/10

                Реклама — Продолжить чтение ниже

                Land Rover

                2023 Range Rover Velar

                Запуск с 61 575

                C/D RAVE

                $ 61575

                C/D RATE

                923 C/Daver Rover

                .

                6/10

                Land Rover

                2023 Range Rover

                , начиная с 105 975 долл. США

                C/D Рейтинг

                9/10

                Land Rover

                2022 Discovery Sport

                Начало у 44,250 9000

                2022 Discovery Sport

                .0003

                C/D Рейтинг

                6/10

                Land Rover

                2023 Discovery Sport

                , начиная с 44 475

                C/D Rating

                6/10

                Land Rover

                2023 46,175 долл. США

                C/D Rating

                7,5/10

                Land Rover

                2022 Range Rover Velar

                Начиная с 59 450 долл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *