Поиск по товарам Название: Артикул: Текст: Выберите категорию:Все Двигателя в разборе: Характеристики ДВС: Запчасти для ДВИГАТЕЛЕЙ (общее, ниже по модели)» MITSUBISHI»» MITSUBISHI FUSO»»» 6D17»»» 6M60-T»»» 6M61»»» 6D16 12 клапанов»» MITSUBISHI CANTER»»» 4D30»»» 4D33»»» 4D35»»» 4D36»»» 4M51»»» 4M50T» TOYOTA»» TOYOTA DYNA,TOYOACE»»» 4B BU306»»» J05C»»» S05C»»» 15B атмосферный»»» B»»» 3L»»» N04C-T»» 1KZTE Hiace, Prado, Surf»» TOYOTA Caldina Corona 2CT»» TOYOTA Liteace Townace 2CT» NISSAN»» NISSAN ATLAS,CONDOR»»» FD46 атмосферный.»»» NA20 карбюратор»»» FD42»»» TD25»»» BD30»» NISSAN DIESEL»»» FE6 12 клапанов.»»» FE6 12 клапанов ТУРБО»»» FE6 24 клапана.» ISUZU»» ISUZU ELF»»» 4HF1 механич. тнвд»»» 4HF1 электрон. тнвд»»» 4HG1 механич. тнвд»»» 4HG1 электрон. тнвд»»» 4HL1»»» 4HK1»»» 4HJ1»»» 4HE1»»» 4BE1»»» 4JB1»»» 4JG2»» ISUZU FORWARD»»» 6HL1»»» 6HE1-T»»» 6Hh2»»» 6HE1 атмосферный»»» 6HK1T» MAZDA»» MAZDA TITAN»»» TM»»» VS»» MAZDA BONGO»»» R2»»» WLT, WL атм.» HINO»» HINO RANGER, DUTRO»»» J08C атмосферный»»» J08C — TURBO механич. ТНВД + CR»»» J05C»»» S05C»»» H06C-T»»» H07C»»» H07C-T»»» H07D»»» N04C-Turbo»» HINO PROFIA»»» P11C»»» F17D» C20LE GM Запчасти КОРОБОК ПЕРЕДАЧ (общее, ниже — по модели мотора, коробки)» MITSUBISHI»» MITSUBISHI CANTER»»» 4D33»»»» до 93 года»»»» после 93г.»»» 4D34»»» 4D35»»»» 5 ступеней»»»» 6 ступеней»»» 4D36»»» 4M40»»» 4M50»»»» 4M50 5 ступ.»»»» 4M50 6 ступ.»»» 4M51»»»» 4M51 5 ступ.»»»» 4M51 6 ступ.»» MMC FUSO M050S6A»» MMC FUSO M050S6B»» MMC FUSO M5S6 FK4…»» MMC Fuso Canter M036S6 C031, 6 ступеней» ISUZU FORWARD»» 6HE1 MBG6U 6 ступ»» 6Hh2 MBJ6U 6 ступ»» 6HE1 MBG5G 5ступ»» 6HE1-T MLD6V»» 6HL1 6 ступ MZZ6W 2003 механика» ISUZU ELF»» 4HF1, 4HG1 MXA5R, MXA6R»»» 4HF1, 4HG1 MXA5R»»» 4HF1, 4HG1 MXA6R»» 4HF1, 4HG1 4WD NKS 5 ступеней.»» 4HL1 MYY5A, MYY5T»» 4HL1 MYY6P»» 4JG2 MSB5S»» 4JB1 MSC5S»» 4BE1» TOYOTA»» 2L ручник 88-95 LY51»» 3L ручник 95-99 LY211»» 5L ручник 95-02 LY212»» 3L шлицы 95—»» 5L шлицы»» J05C, 15B 5 ступеней.»» 1KD»» 1KZ 5 ступеней»» S05C, 15B 6 ступеней»» 1HZ HZJ105»» 2C 4WD механика 5 ступеней»» МКПП R154 Toyota JZX90, JZX100» HINO»» HINO 300 EURO 4 мкпп 6 ступеней»» HINO J05C 5ступеней»» HINO J08C, H06C, H07C, H07D»» HINO 500 J08CT»» HINO K13C-T 7 ступеней» MAZDA»» TM 5 ступеней. (4HG1)»» TF 5 ступеней (4HF1)»» Mazda Bongo WL, R2 — 2WD»» Mazda Titan SL» NISSAN»» RS5R50A Atlas FD42, FD46»» RS5W81A Atlas TD27, BD30 4WD»» TD27 4WD Terrano»» TD27 Atlas задний привод»» RS5W71C TD25 Atlas задний привод»» FE6-T MK25KN-03011 Сцепление (диски, корзины, вилки, выжимные) Спецоборудование Электрооборудование (моторчики, свечи, реле, стартеры, генераторы) Редуктора мостов, рулевые, запчасти Двигатель контрактный Коробки, раздатки контрактные Клипсы Карданы, подвесные, крестовины Кронштейны, запчасти подвески. Тормозная система Гайки болты крепеж Рулевое Авто в разборе по запчастям» MAZDA Bongo Friendee SGEW FE-E 2001г., SGLR WL-T 1996г.» Toyota Lite Ace 1989г. CM40, YM40 2CT» Toyota Carib» Mercedes Benz E430 4matic M113 2001» Запчасти Mercedes Benz W210 E240 M112 1998» Daewoo Espero Запчасти редуктора моста» HINO Производитель:ВсеAISINCortecoDaewooDENSOEver PowerEXEDYHINOHKTISUZUKibiKoitoKOYOMashumaMAZDAMercedesMITSUBISHIMobisMusashiNACHINISSANNOKNSKNTNOotokoRAKSamsonTOYOTA Новинка: Всенетда Спецпредложение: Всенетда Результатов на странице: 5203550658095 Найти
Информационный блок | Запчасти на сегодняшний день выставлены не все, |
Качественное и эффективное s05c двигателя для автомобилей Inspiring Driving Experience
Получите доступ к качественному, мощному и надежному сервису. s05c двигателя на Alibaba.com за повышение производительности двигателей и значительное увеличение срока их службы. Эти емкостные и прочные. s05c двигателя подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих. s05c двигателя абсолютно превосходны, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их бесперебойной работы.
Замечательное и выдающееся. s05c двигателя, представленные на сайте, предлагаются некоторыми из ведущих поставщиков и оптовых торговцев, которые на протяжении долгого времени преуспели в поставке запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. s05c двигателя антифрикционные, стабильно работающие и экологически чистые — самые большие преимущества этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. s05c двигателя совместим со всеми видами моделей.
При покупке они эффективны и безупречны. s05c двигателя на Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. s05c двигателя доступны здесь, а именно коромысла, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей. Файл. s05c двигателя все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.
Изучите различные. s05c двигателя представлен на Alibaba.com и экономит деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут большие скидки на эти товары.
J05C, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D. Устройство, техническое обслуживание и ремонт » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал
admin 20.09.2011
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Легион-Aвтодата
ISBN: 5-88850-276-6
Число страниц: 120
Формат: A4
Переплет: Мягкий
Двигатели: диз.: 4,6; 4,9; 5.3;
В руководстве дается подробное проиллюстрированное описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей Toyota J05С (5.3 л. с системой снижения токсичности), S05C (4,6 л с электронным управлением), S05C-B (4,6 л.), S05C-TA (4,6 л.с турбонаддувом), S05C-TB (4,6 л.с турбонаддувом и системой Common Rail), и S05D (4,9 л. с электронным управлением). Перечисленные двигатели устанавливались на модели: “HINO DUTRO”, “TOYOTA DYNA”, “TOYOTA TOYOACE”, руководство может быть использовано при ремонте двигателей J07С и J08C для моделей “HINO RANGER”.
Руководство содержит возможные неисправности и методы их устранения, сведения по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД, систем запуска и зарядки. Отдельная глава содержит информацию по принципу работы, проверке и диагностике электронной системы управления двигателем, в том числе осциллограммы и инструкции по использованию системы самодиагностики EFI. Дано описание принципа работы системы Common Rail, приведены коды неисправностей самодиагностики, электросхемы управления двигателем, зарядки и запуска некоторых моделей.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Идентификация 3
Общие инструкции по ремонту 3
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 4
Интервалы обслуживания 4
Таблица. Периодичность технического обслуживания 4
Правила выполнения работ в моторном отсеке 4
Меры безопасности при работе с электрооборудованием 4
Моторное масло и фильтр 6
Охлаждающая жидкость 7
Топливный фильтр 7
Проверка воздушного фильтра 8
Проверка состояния аккумуляторной батареи 8
Проверка давления конца такта сжатия 8
Проверка зазоров в приводе клапанов 9
Проверка смазки коромысел 9
Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов 9
Угол опережения впрыска топлива 9
Проверка минимально устойчивой и максимальной частоты вращения холостого хода 10
Двигатель – механическая часть 10
Описание 11
Регулировка зазоров в приводе клапанов 11
Привод механизма газораспределения 12
Головка блока цилиндров 15
Двигатель в сборе 23
Блок цилиндров 29
Опоры двигателя 39
Система охлаждения 40
Общая информация 40
Проверка охлаждающей жидкости 40
Замена охлаждающей жидкости 40
Проверки на автомобиле 40
Вентилятор 40
Насос охлаждающей жидкости 41
Термостат 42
Система смазки 43
Общая информация 43
Масло и масляный фильтр 43
Проверка давления масла 43
Масляный насос 43
Маслоохладитель 46
Масляные форсунки 46
Система турбонаддува 46
Система турбонаддува 46
Предупреждения 46
Проверки на автомобиле 46
Турбокомпрессор 47
Топливная система 48
Топливный фильтр 49
Форсунки 50
ТНВД 55
Система Common Rail 74
Система снижения токсичности (J05C) 77
Описание системы снижения токсичности 77
Самодиагностика системы управления двигателем 77
Считывание кодов неисправностей 77
Диагностические коды неисправностей системы снижения токсичности 77
Поиск неисправностей вольт/омметром 78
Напряжения на выводах электронного блока системы снижения токсичности 78
Проверка системы рециркуляции ОГ на автомобиле 79
Электропневмоклапан системы рециркуляции ОГ 79
Электропневмоклапан отсечки клапана системы рециркуляции ОГ 79
Датчик температуры охлаждающей жидкости 79
Проверка электропневмоклапана шумоподавителя 79
Датчик положения коленчатого вала 80
Датчик положения дроссельной заслонки 80
Система рециркуляции отработавших газов 80
Общая информация 80
Проверка элементов системы рециркуляции ОГ 81
Система Common Rail 83
Общая информация 83
Элементы системы Common Rail 83
Описание работы системы Common Rail 83
Описание работы топливного насоса 83
Перепускной клапан 84
Топливный коллектор, ограничитель давления, демпферы 85
Форсунка 86
Работа форсунки 86
Электронная система управления двигателями S05C, S05D, S05C-TB 87
Меры предосторожности при работе с электронной системой управления 87
Система электронного управления 87
Общее описание 87
Электронное управление рециркуляцией отработавших газов (S05C, S05D) 87
Система самодиагностики 87
Считывание кодов неисправностей 88
Стирание кодов неисправностей 88
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 88
Поиск неисправностей вольт/омметром 93
Выводы электронного блока управления двигателем 93 Проверка напряжения на выводах электронного блока управления двигателем 93
Проверка элементов системы электронного управления (S05C, S05D) 95
Датчик температуры охлаждающей жидкости 95
Датчик положения коленчатого вала 95
Датчик частоты вращения (положения) вала ТНВД 95
Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска 96
Главное реле системы впрыска (ECD) и реле перепускного клапана 96
Датчик температуры топлива 96
Датчик положения педали акселератора 96
Проверка электропневмо- клапана шумоподавителя 97
Проверка с помощью осциллографа 97
Проверка элементов системы электронного управления (S05C-TB с “Common Rail”) 97
Датчик положения распределительного вала 97
Датчик положения коленчатого вала 97
Датчик положения педали акселератора 99
Датчик температуры топлива 99
Датчик давления топлива 99
Реле PCV (перепускного клапана) 99
Система рециркуляции (S05C, S05D) 100
Общая информация 100
Проверка элементов системы рециркуляции ОГ 101
Система запуска 102
Общая информация 102
Стартер 102
Система зарядки 106
Общая информация 106
Меры предосторожности 106
Проверки на автомобиле 106
Генератор 106
Схемы электрооборудования 110
Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования 110
Коды цветов проводов 110
Схема 1. Система управления двигателем (модели с двигателями S05C, S05D) и горный тормоз 111
Схема 2. Система управления двигателем (модели с двигателями S05C, S05D) и горный тормоз (продолжение) 112
Схема 3. Система управления двигателем (модели с двигателями S05C, S05D) и горный тормоз (продолжение) 113
Схема 4. Система управления двигателем (модели с двигателями S05C, S05D) и горный тормоз (продолжение). Система зарядки 114
Схема 5. Система управления двигателем (модели с двигателем J05C) и горный тормоз 115
Схема 6. Система управления двигателем (модели с двигателем J05C) и горный тормоз (продолжение) 116
Схема 7. Система управления двигателем (модели с двигателем J05C) и горный тормоз (продолжение). Система запуска 117
Похожие материалы
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Самым «объёмистым» в серии считается двигатель 5S с рабочим объёмом 2,2 л. Первоначально разработанный для модели CAMRY в американо-европейском исполнении, на внутреннем японском рынке он появился в 1993 году, одновременно с моделью SCEPTER (которая по сути и являлась американо-европейской CAMRY). Позже этот двигатель стали устанавливать на теперь уже общую для всех рынков CAMRY/CAMRY GRACIA в кузове SXV20 (модель 1997 года), недавно снятую с производства. Двигатель 5S отличался умеренной мощностью, которая составляла 140 л.с. при 5600 об/мин.
Технические характеристики
Производство | Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Kentucky |
Марка двигателя | Toyota 5S |
Годы выпуска | 1990-2001 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90.9 |
Диаметр цилиндра, мм | 87.1 |
Степень сжатия | 9.5 |
Объем двигателя, куб.см | 2164 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 132/5400 135/5200 137/5400 138/5200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 197/4400 199/4400 197/4400 203/4400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 12.2 6.9 9.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 10W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.6 |
При замене лить, л | 3.2 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 93 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Распространенные неисправности и эксплуатация
- Прекращение работы ТНВД. Как правило, сопровождается проникновением в картерную систему бензина и повышенной расхлябанностью ШПГ. Обнаруживается – по увеличению уровня масла, которое к тому же приобретает характерный бензиновый запах. Авто на ходу дергается, обороты плывут, мотор часто глохнет. Срочно менять ТНВД.
- Заклинило клапан рециркуляции вторичных газов EGR. Причина – плохой бензин и образование смол. Первичные симптомы – плавание оборотов, перебои в ритме мотора. Нужно прочистить или заглушить клапан.
- Падение оборотов. Сопровождается частой остановкой агрегата. Требуется промывка отсека дроссель-задвижки и коллектора на впуске. Кроме того, может быть сломанным бензонасос и загрязнен фильтр для воздуха.
- Сильный пережог бензина. Нужно отрегулировать систему зажигания, а также очистить форсунки, клапан на холостом ходу и БДЗ.
- Вибрации. Нужно поменять агрегатную подушку. Возможно, не работает какой-то цилиндр.
- Повышение температуры. Необходимо сменить радиаторную крышку.
5S – стабильный, долговечный (более 300 тыс. км) и динамичный двигатель, если достойно за ним ухаживать.
Видео по двигателю 5S
JAC S5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Джак С5
Согласно официальным данным, китайская компания JAC была образована в 1964 году.
Изначально она специализировалась на производстве коммерческой техники, выпуская грузовики и автобусы. Однако, через некоторое время было принято решение выйти на рынок легковых автомобилей. 18 марта 2002 года был собран первый седан.
В настоящее время на заводах марки производится весь спектр транспортных средств, а также двигатели и комплектующие. В общей сложности, годовой объем выпускаемой продукции составляет 700 тыс. автомобилей и 500 тыс. моторов.
В состав компании также входят 15 совместных предприятий за рубежом, более 300 сервисных центров и три исследовательских института. Первый из них находится в китайском Хэфей, второй был открыт в Турине (Италия 2005 г.), а третий в 2006 начал работу в Токио (Япония).
JAC в России
До недавнего времени дистрибуцией легковых машин JAC в Россию занимался тольяттинский филиал украинского завода Богдан, который после банкротства предприятия был переименован в «Авто Реал». Реализуемые автомобили собирались на заводе Дервейс в Черкесске, где было организовано производство кроссовера S5. Его продажи стартовали в 2013 году. В 2014 году дилеры смогли продать всего 424 автомобиля, а в 2015 и того меньше – 152 шт.
Дизайн JAC S5
Китайские разработчики утверждали, что облик JAC S5 разработан в сотрудничестве с итальянским дизайнерским ателье Pinifarina, однако, в это верится с трудом, поскольку кроссовер сильно смахивает на Hyundai ix35. Вряд ли столь уважаемая и известная во всем мире компания опустилась до плагиата.
Двигатель JAC S5
Если заглянуть под капот JAC S5, то там можно обнаружить либо атмосферный 2,0-литровый четырехцилиндровый 136-сильный бензиновый мотор, либо его вариацию с турбонаддувом мощностью 150 л.с., якобы разработанную в кооперации с BMW. На самом деле, его мощность равна 176 л.с., но для России этот показатель занизили под меньшую ставку транспортного налога.
Трансмиссия JAC S5
Базовый мотор JAC S5 предлагается в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, второй – только с шестидиапазонной. Если верить техническим характеристикам, в смешанном цикле JAC S5 потребляет 7,1 л/100 км, однако, по мнению тестировавших его журналистов, к этому показателю можно смело прибавлять 1,5-2 л., чтобы получить реальные данные, особенно с «атмосферником».
Подвеска JAC S5
Что касается подвески JAC S5, то она стандартная: спереди установлен МакФерсон, сзади – многорычажная. Клиренс – 180 мм.
В России собирались только переднеприводные варианты. Но на китайском рынке существуют и полноприводные модификации JAC S5 с многодисковой муфтой в приводе задней оси, а также с автоматической коробкой передач. До нас они не дошли. В январе 2016 года компания заявила об уходе с российского рынка. Продажи были свернуты еще в конце 2015.
Напомним, что это не первый случай ухода JAC из России. Первая попытка закрепиться в РФ была предпринята в 2000-х годах, однако, вскоре автопроизводитель был вынужден прекратить свою деятельность из-за банкротства ТагАЗа, на котором собирались его автомобили.
Видео
Высококачественный и эффективный двигатель toyota s05c для автомобилей, вдохновляющих на вождение
Получите доступ к высококачественному, мощному и прочному. toyota s05c engine на сайте Alibaba.com для улучшения характеристик двигателей и значительного увеличения срока их службы. Эти емкостные и прочные. toyota s05c engine подходит не только для автомобилей, но и идеально подходит для всех типов тяжелой техники. Качество этих. Двигатель toyota s05c абсолютно превосходен, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.
Замечательное и выдающееся. Двигатель toyota s05c , представленный на сайте, предлагается некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые в течение долгого времени преуспевают в поставках запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. Двигатель toyota s05c — это антифрикционные, стабильные рабочие характеристики и экологичность, которые являются самыми большими преимуществами этих продуктов. Вы можете выбрать из нескольких вариантов бензиновых и дизельных двигателей. Двигатель toyota s05c совместим со всеми типами моделей.
При покупке эти качественные и безупречные. toyota s05c engine на сайте Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. двигатель toyota s05c доступны здесь, а именно коромысел, толкатель распределительного вала, стержневой подшипник, радиатор и многое другое, что позволяет вам получить доступ ко всем типам деталей. Файл. toyota s05c engine все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.
Изучите различные. toyota s05c engine модельного ряда на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продукции. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках, а также варианты индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут огромные скидки на эти товары.
Toyota Dyna Truck — 7-го поколения — 4B, S05C, S05D Модель двигателя
DYNA / TOYOACE 7-го поколения дебютировали в мае 1999 года.Единственное изменение модели коснулось дизельных типов 1,75 ~ 3,5 т, но новый 4t был добавлен в линейку для повышения логистической эффективности и рентабельности, а также для добавления функций безопасности, таких как ABS, и повысить комфорт, чтобы снизить стрессовую нагрузку на водителей.
В настоящее время насчитывается 5 улучшенных по экономичности и производительности дизельных двигателей. В сентябре 2002 года была выпущена модель с низким уровнем выбросов. добавлены для выполнения требований правил низкого уровня загрязнения, принятых в 7 префектурах / городах в регионе Канто и 6 в Кансайский район.Оттуда системы контроля выбросов были установлены в широком диапазоне моделей.
В мае 2000 года были добавлены 2,7-литровые бензиновые модели, а также 2,7-литровые и 4,1-литровые двигатели, работающие на сжиженном газе. В июне 2001 г. Также были обновлены модели 1 ~ 1,5 т. Теперь стандартный дизайн был таким же, как у моделей более высокого класса. 7-е поколение Компания «TOYOACE» долго работала, пока производство не закончилось в 2011 году. За это время были внесены многочисленные улучшения в соответствии с законы о выбросах, которые с годами стали строже.
Производился с 1999 по 2011 год (2,0 т), и с 2001 по — (1,0 т).
1999DYNA / TOYOACE седьмого поколения уже здесь. Рукоятку стояночного тормоза заменили на рычаг от палки. С этого поколения модели 2t и выше стали HINO DUTRO OEM, и к линейке была добавлена модель маршрутного фургона.Эта модель имела тот же дизайн, что и DYNA, HINO DUTRO и маршрутный фургон DAIHATSU DELTA. После стойки B стоит такая же на h200 HIACE.
2001 Обновление модели1т.
Май 2002 г.Мелкие доработки на 2т модели.Обновлена лицевая сторона и снижен уровень шума внутри. Модели двигателей LPG теперь были новыми моделями с широкой кабиной. Незначительные улучшения были внесены в базовый автомобиль модели TECS (модель специальной окраски) и добавлена опция «алюминиевый дверной упор».
Июль 2002 г.Представлены новая система рециркуляции отработавших газов и глушитель с низким уровнем выбросов твердых частиц. В 4,9-литровом дизельном двигателе с катализатором окисления S05D количество вредных веществ в выхлопных газах уменьшилось.Глушитель с низким содержанием твердых частиц был добавлен в качестве опции в октябре того же года. Он также был совместим с двигателями, установленными на предыдущих моделях, таких как DYNA / TOYOACE 2t S05C 7-го поколения (4/6 литра) и J05C (5,3 литра).
Май 2003 г.Мелкие доработки на 2т модели. Выхлопной газ для RZ-FE (2,7-литровый бензиновый двигатель), 3RZ-FPE (2.7-литровый двигатель на сжиженном нефтяном газе) и 1BZ-FPE (4,1-литровый двигатель на сжиженном нефтяном газе) был очищен и теперь в соответствии с правилами по выбросам газа, принятыми в 2001 году. Он также стал сертифицированным автомобилем с низким уровнем выбросов газа. Кроме того, способность генератора вырабатывать электроэнергию увеличилась на бензиновых двигателях, двигателях, работающих на сжиженном нефтяном газе, и на моделях двигателей, работающих на сжатом природном газе. Модели AT были добавлены к моделям двигателей 3RZ-FE.
Июль 2003 г.Мелкие доработки на модели 1т.К линейке бензиновых двигателей добавилась новая 2,0-литровая модель 1TR-FE. Это улучшило характеристики мощности и окружающей среды (автомобиль с низким уровнем выбросов) одновременно. Управление подачей топлива было оптимизировано для модели сжиженного нефтяного газа, в результате чего выхлопные газы стали чище. Бензиновые модели AT были увеличены до 4 моделей.
Август 2003 г.DPR, чистая дизельная система, разработанная совместно с HINO, была добавлена к моделям 2t.
Сентябрь 2003 г.В модельном ряду 2т была представлена новая модель с чистой дизельной системой под названием DPNR. Эта система основана на HINO HIMR. Это комбинация параллельного гибридного N04C-TA (4,0-литрового дизельного двигателя), используемого в гибридных автомобилях, пористой керамической структуры и абсорбирующего устройства NOx. Это был первый мини-грузовик с такими характеристиками.Кроме того, на чистых дизельных моделях DPR, выпускавшихся ранее на рынок, была установлена система TECS.
Май 2004 г.Незначительные улучшения на моделях 2t — 4t. Установлены дизельные двигатели HINO N04C-A (4,0 литра), S05D-D (4,9 литра) и J05D-TB (4,7-литровый турбодизельный двигатель). Кроме того, к моделям двигателей N04C-TB и N04C-TD была добавлена 6-ступенчатая модель AT.Вариант палубы был добавлен к гибридной модели. Вязкая система полного привода позволила по требованию переключаться на привод полного привода, что повысило характеристики вращения и устойчивость к истиранию. Независимая передняя подвеска повысила уровень комфорта и снизила уровень пола на 90 мм. Благодаря TECS, помимо незначительных изменений, внесенных в базовую модель, расширилось разнообразие аксессуаров и опций для каждой из них.
Июль 2004 г.Мелкие доработки на модели 1т.Новый 2,5-литровый дизельный двигатель 2KD-FTV. Все модели теперь имели подушки безопасности SRS на сиденье водителя. За исключением некоторых моделей, была изменена и обшивка сидений. TECS также претерпел улучшения, почти идентичные корректировкам, внесенным в модели 2–4 тонны.
Сентябрь 2006 г.Незначительные улучшения на дизельных моделях от 2 до 4 тонн. Обновив двигатель до N04C, он стал первым малотоннажным грузовиком, получившим первую сертификацию «тяжелого транспортного средства с низким уровнем выбросов газов (NOx / PM10% более низкий уровень)».Рычаг переключения передач размещался в приборной панели для АКПП, а для МК — откидной. Стояночный тормоз был опущен и тоже складывался. Переднюю решетку радиатора изменили на плоскую.
Октябрь 2006 г.Незначительные улучшения гибридных моделей Помимо улучшений дизельных моделей от 2 до 4 тонн, дальнейшие улучшения были замечены в гибридных моделях, таких как улучшенный дизельный двигатель N04C, меньшие приводные двигатели с большей мощностью, инверторы большой емкости и аккумуляторные батареи с высокой выходной мощностью.
Май 2007 г.Незначительные улучшения на моделях DPNR с дизельным двигателем 2–3 т, бензиновых и газовых моделях. На модели ДПНР устанавливался улучшенный дизельный двигатель N04C. На бензиновые модели устанавливался 2,7-литровый 2TR-FE. Это сделало его совместимым с новыми законами о выбросах газов, в том числе с моделями сжиженного нефтяного газа. Кроме того, с улучшенными экологическими характеристиками дизельные модели DPNR и LPG приобрели «тяжелый газовый транспорт с низким уровнем выбросов (уровень NOx / PM10% 2004 года для дизельного DPNR и стандартный уровень NOx10% 2004 года для сжиженного нефтяного газа)».Экстерьер и интерьер получили аналогичные улучшения, наблюдаемые в дизельных и гибридных моделях от 2 до 4 тонн. В соответствии с новыми лицензионными правилами было введено больше бензиновых моделей, которыми можно управлять с обычной лицензией.
Август 2007 г.Незначительные улучшения для дизельных и бензиновых моделей 1т. Установлены новые дизельные двигатели 1KD-FTV с системой чистого дизеля DPR.Катализатор для бензиновых моделей также был улучшен, чтобы соответствовать требованиям 2004 года по выхлопным газам. Передняя решетка радиатора стала плоской. Складной стояночный тормоз был опущен для повышения производительности.
Ноябрь 2007 г.Незначительные улучшения на моделях LPG. В дополнение к изменениям, внесенным в дизельную и бензиновую модели, был установлен двигатель 1TR-FPE LPG с LPG EFI-LP, получивший сертификат «Автомобиль с низким уровнем выбросов (NOx10%)».
Декабрь 2007 г.Незначительные улучшения на 2т дизельных и бензиновых моделях. Благодаря оптимизированной системе питания и высокому давлению катализатора DPR к модельному ряду была добавлена новая дизельная модель, соответствующая «стандарту пробега для тяжелых автомобилей 2015 года». Система мобилизации двигателя теперь стала стандартной функцией.
Март 2009 г.Мелкие доработки на модели 1т.Были добавлены большие габаритные фонари поворота, а также установленный на высокой высоте стоп-сигнал на маршрутном фургоне. Заднюю дверь заменили на распашную двустворчатую.
Июль 2009 г.В модель 2t внесены частичные улучшения. Благодаря усовершенствованному дизельному двигателю с более высоким крутящим моментом при более низкой частоте вращения дизельный гибрид увеличил пробег. Все модели теперь поставляются со стандартными большими габаритными фонарями поворота в соответствии с новыми правилами в отношении ламп.
Ноя, 2009Мелкие доработки на 2т модели. Некоторые дизельные модели с двигателями N04C-TJ были заменены двигателями N04C-UE для увеличения пробега. Это соответствовало «стандарту по пробегу тяжелых автомобилей 2015 года» и давало этой модели право на получение экологических налоговых скидок на транспортные средства.
Февраль 2010 г.Мелкие доработки на 2т модели.Некоторые дизельные модели с двигателями N04C-TJ были заменены на двигатели N04C-UE, а механическая коробка передач была заменена на 6-ступенчатую АКПП. Увеличился пробег, и автомобиль соответствовал «стандарту пробега 2015 года», что дает право на получение экологических налоговых скидок на транспортные средства.
Июль 2010 г.Мелкие доработки на модели 1т. Благодаря усовершенствованным дизельным моделям с высоким уровнем каталитического нейтрализатора, эта модель соответствует требованиям по выбросам выхлопных газов 2008 года.Благодаря увеличению пробега за счет пьезоэлектрических форсунок он также соответствовал «стандартам пробега 2015 года». Это дало ему право на получение экологических налоговых скидок на транспортные средства. Кроме того, иммобилайзеры двигателя теперь входят в стандартную комплектацию дизельных и бензиновых моделей.
Май, 2012Мелкие доработки на модели 1т. Благодаря наличию зеркал широкого обзора на стороне пассажира для проверки нижней части автомобиля и передней противотуманной фаре характеристики безопасности улучшились.У дизельной модели теперь была кнопка для очистки выбрасываемого газа вручную (для очистки катализатора). За исключением некоторых моделей, уровень NOx достиг 10% ниже стандарта, получив «уровень выбросов газа -10% по стандарту 2009 года».
—Мелкие доработки на модели 1т. Подобно более ранним улучшениям для грузовых автомобилей и самосвалов, широкоугольные зеркала заднего вида / передние противотуманные фары / кнопка очистки выхлопных газов (для катализатора) теперь стали стандартной функцией.
C519U МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ TOYOTA DYNA II XZU300 — 4,6 л — J05C II XZU300 — 4,9 л — ДВИГАТЕЛЬ S05C — 2001 г. — ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA DYNA II XZU300 — 5,3 л — ДВИГАТЕЛЬ S05D — 2001 г. — TOYOTA DYNA II XZU400 — 4,6 л — J05 — 5,3 л — S05D BB50 / HB50 — 4,1 л XZU — SO5C C519
HINO TRUCKS 300 СЕРИИ
XZU306 N04CTU 2007-2011 4CYL 4.0L TURBO DIESEL
614 XZU307 N04CTU 2007-2011 4CYL 4,0L TURBO DIESEL
614 XZU347 N04CTU 2007-2011 4CYL 4,0L TURBO DIESEL
616 XZU407 N04CTV 2007-2011 4BYL 4.0TURBO 4CYL 4BYL 4,0-литровый XZU407 N04CTV 2007-2011 гг. ДИЗЕЛЬ
716 XZU417 N04CTV 2007-2011 4CYL 4.0L TURBO DIESEL
716 XZU417 N04CTV 2008-2011 4CYL 4.0L TURBO DIESEL
816 XZU417 N04CTV 2007-2011 4CYL 4.0L TURBO 4,0 TURBO DIESEL
10 2007-2011 XZU4.0 DIESEL
27 816 N016 4,0L TURBO 4,0 л
27 ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ N04TURBO 2007-2011 916 XZU427 N04CTV 2007-2014 4CYL 4.0L TURBO DIESEL
916 XZU437 N04CTV 2007-2010 4CYL 4.0L TURBO DIESEL
KK-XZU302E S05C 2002-ON 4600D
KK-XZU302M S05C 2002-ON 4600D
KK-X05C04W-ON-X05C02 KK-X05C-ON-X08C-ON-X05C-E-
KK-X05C-ON-X05C-X05C-ON-X05C-ON-X-X05C-36-ON-… НА 4600D 4WD
KK-XZU362X S05C 2002-ON 4600D 4WD
KK-XZU372M S05C 2002-ON 4600D 4WD
KK-XZU382M S05C 2002-ON 4600D 4WD ШИРОКАЯ КАБИНА
KKANG8 R00- XZU400 FC3J J07C 1999-ON
TOYOTA DYNA II
XZU300 — 4.6L — ДВИГАТЕЛЬ J05C — 2001-ON
XZU300 — 4.9L — ДВИГАТЕЛЬ S05C — 2001-ON
XZU300 — 5,3 л — S05D ДВИГАТЕЛЬ — 2001-ON
XZU400 — 4,6 л — ДВИГАТЕЛЬ J05C — 2001-ON
XZU400 — 4,9 л — ДВИГАТЕЛЬ S05C — 2001-ON
XZU400 — 5,3 л — ДВИГАТЕЛЬ S05D — 2001-НА
TOYOTA DYNA
BB50 / HB50 — 4,1 л — ДИЗЕЛЬ — 2002-2008 гг.
XZU — ДВИГАТЕЛЬ SO5C — 2002-2008 гг.
Eng.Lub.Sys Май 00 ~ 4,1 л XZU301A 15B-FPE
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 2,6 л XZU302D S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 2,6 л XZU302H S05C
Eng.Lub.Sys, май 99 ~ июн 2,6 л XZU312D S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 2,6 л XZU322D S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU352D S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU362A S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 2,6 л XZU362D S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU302 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU307 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 2,6 л XZU322 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4.6 л XZU337 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 2,6 л XZU347 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU372 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 2,6 л XZU382 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 2,6 л XZU410 S05C
Eng.Lub.Sys, май 99 ~ июн 2,6 л XZU412 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU301 S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU301H S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU321A S05D
Eng.Lub.Sys, май 99 ~ июн 2,9 л XZU321D S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU306 S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU341 S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU346 S05D
Eng.Lub.Sys, май 99 ~ июн 2,9 л XZU411 S05D
Eng.Lub.Sys, май 99 ~ июн 2,9 л XZU421 S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5,3 л XZU400A J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5,3 л XZU420 J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5.3 л XZU430 J05C
HINO DUTRO
Eng.Lub.Sys 3 октября ~ 4000 CC XZU305X N04C-T
Eng.Lub.Sys 3 октября — 6 октября 4000 CC XKU304E N04C-T
Eng.Lub.Sys 3 октября — 6 октября 4000 CC XKU344M N04C-T
Eng.Lub.Sys 3 октября — 6 октября 4000 CC XKU414M N04C-T
Eng.Lub.Sys 3 октября — 6 октября 4000 CC XKU424M N04C-T
Eng.Lub.Sys 3 октября — 6 октября 4000 CC XZU304E N04C-T
Eng.Lub.Sys 3 октября — 6 октября 4000 CC XZU304M N04C
Eng.Lub.Sys 3 октября — 6 октября 4000 CC XZU304M N04C-T
Eng.Lub.Sys 4 июня — 6 октября 4000 CC XZU314T N04C-T
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4600 CC XZU337M S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4600 CC XZU347M S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4600 CC XZU352T S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4600 CC XZU362M S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4600 CC XZU362T S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4600 CC XZU362X S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4600 CC XZU372M S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4600 CC XZU302E S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4600 CC XZU302M S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4600 CC XZU302T S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4600 CC XZU302X S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4600 CC XZU307M S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4600 CC XZU307Y S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4600 CC XZU312T S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4600 CC XZU312X S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4600 CC XZU322M S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4600 CC XZU382M S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4600 CC XZU402M S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4600 CC XZU412M S05C
Eng.Lub.Sys Май 00 ~ июн 02 4600 CC XZU342M S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4900 CC XZU301E S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4900 CC XZU301T S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4900 CC XZU301X S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4900 CC XZU311T S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4900 CC XZU311X S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4900 CC XZU371M S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4900 CC XZU411M S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ октябрь 06 4900 CC XZU306M S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4900 CC XZU331M S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4900 CC XZU341M S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4900 CC XZU346M S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4900 CC XZU401M S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4900 CC XZU421M S05D
Eng.Lub.Sys Май 00 ~ июн 02 4900 CC XZU301M S05D
Eng.Lub.Sys Май 00 ~ сентябрь 02 4900 CC XZU321T S05D
Eng.Lub.Sys Май 00 ~ сентябрь 02 4900 CC XZU321X S05D
Eng.Lub.Sys 4 июня — 6 октября 4900 CC XZU306Y S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 5300 CC XZU320X J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5300 CC XZU300E J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 5300 CC XZU330M J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 5300 CC XZU340M J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 5300 CC XZU350E J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5300 CC XZU400M J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 5300 CC XZU400X J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5300 CC XZU410M J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 5300 CC XZU420M J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5300 CC XZU430M J05C
HINO LIESSE
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ 5300 CC RX4JFEA J05C
HINO RANGER
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5300 CC KXZU300E J05C
Eng.Lub.Sys, январь 95 — май 99 6300 CC FC3J J07C
Eng.Lub.Sys апр 99 — декабрь 01 6300 CC KFC3J J07C
Eng.Lub.Sys апр 99 ~ декабрь 01 6300 CC KFC3JCDD J07C
Eng.Lub.Sys апр 99 — декабрь 01 6300 CC KFC3JCDM J07C
TOYOTA Coaster
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4,9 л XZU301H S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4,9 л XZU306 S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 5,3 л RX4JFET J05C
TOYOTA Dyna
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5,3 л XZU330 J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5,3 л XZU340 J05C
Грузовик TOYOTA Toyo Ace
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU302 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU302A S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 2,6 л XZU302D S05C
Eng.Lub.Sys, май 99 ~ июн 2,6 л XZU302H S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU307 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 2,6 л XZU307V S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 2,6 л XZU311A S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU312D S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 2,6 л XZU322 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 2,6 л XZU322D S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU337 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4.6 л XZU342 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 2,6 л XZU347 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU352D S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 2,6 л XZU362 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU362A S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 2,6 л XZU362D S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU372 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 2,6 л XZU382 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU402 S05C
Eng.Lub.Sys, май 99 ~ июн 2,6 л XZU412 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU306 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU301 S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU311A S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU311D S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU321A S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU321D S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU351D S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4.9 л XZU371 S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU301A S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU301D S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU301H S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU331 S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU341 S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU346 S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU401 S05D
Eng.Lub.Sys, май 99 ~ июн 2,9 л XZU411 S05D
Eng.Lub.Sys, май 99 ~ июн 2,9 л XZU421 S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5,3 л XZU340H J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 5,3 л CXU300H J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5,3 л XZU350H J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5,3 л XZU400 J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5,3 л XZU400A J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5,3 л XZU410 J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5,3 л XZU420 J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5.3 л XZU430 J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5,3 л XZU300 J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5,3 л XZU320A J05C
Eng.Lub.Sys Июнь 99 ~ Июнь 02 5,3 л XZU310A J05C
AC Delco ACO94
Hino S05C / S05D Дизельный двигатель Стартер 281002624 2810078063 03505020217
Описание продукта
Стартер для дизельного двигателя 281002624 2810078063 03505020217 Стартер для двигателей Hino S05C S05D
Справочный номер
S / N | OEM | Номер ссылки |
1 | Hino | 281002625A 28100-2625A |
2 | Hino | 2810078061 28100-78061 |
3 | Hino | 281002326A 28100-2326A |
4 | Hino | 281002327E 28100-2327E |
5 | Hino | 281002622B 28100-2622B |
6 | Hino | 281002623 28100-2623 |
7 | Hino | 281002624 28100-2624 |
8 | Hino | 2810078063 28100-78063 |
9 | Sawafuji | 03505020217 0350-502-0217 |
10 | Sawafuji | 03505020512 0350-502-0512 |
11 | Sawafuji | 03555020012 0355-502-0012 |
12 | Sawafuji | 03555020013 0355-502-0013 |
13 | Sawafuji | 03555020014 0355-502-0014 |
14 | Sawafuji | 03555020015 0355-502-0012 |
15 | Sawafuji | 03555020016 0355-502-0016 |
16 | Sawafuji | 03555020052 0355-502-0052 |
Тип : Стартер в сборе
Марка автомобиля :
для двигателей Hino J05C, J07C, J08C, S05C, S05D
Место происхождения : Шанхай, Китай (материк)
Гарантия : 12 месяцев
Сертификация : ISO / TS16949
Состояние : 100% новый
MOQ : 50 шт., Если нет на складе
Технология : большой опыт работы в Институте развития автомобильных технологий при поддержке группы профессоров колледжа
Наши преимущества:
1 .Все наши стартеры спроектированы и изготовлены в соответствии со спецификациями и характеристиками оригинального оборудования.
2 . Испытания на долговечность при постоянных высоких температурах и критических скоростях для продления срока службы стартеров.
3 . Конкурентоспособные цены с фабрикой напрямую поставляют
4 . Полный ассортимент товаров на ваш выбор в одном месте
5 . Индивидуальные услуги по предложенным образцам и чертежам
6 .Безопасная и надежная система закупок и комплексные системы послепродажного обслуживания
Элемент топливного фильтра для грузовиков Hino Dutro 300 с двигателем S05C 23304-78110
Описание
Технические характеристики
Название продукта | Элемент топливного фильтра |
Подходит для типа двигателя | Hino S05C |
Марки / модели автомобилей | Hino Dutro 300 XZU404 / 414 |
Кат. Номер | 23401-7811 |
Размер (высота * внешний диаметр * внутренний диаметр) | 110,5 / 103 * 104,5 / 92,5 * 29 мм |
О компании CKS Truck Parts Co., Ltd.
CKS Truck Parts — профессиональная компания-производитель и экспортер, предлагающая качественные запчасти для грузовиков Hino, Isuzu, Mitsubishi Fuso и UD. Обладая более чем 30-летним профессиональным опытом, CKS постоянно предлагает качественные воздушные тормозные компрессоры, водяные насосы, тормозные клапаны, детали сцепления, детали двигателя и детали кузова грузовиков как на внутреннем, так и на мировом рынке.
Как мы можем помочь вам в поиске подходящих запасных частей для грузовиков?
Запрос: Для отправки запросов используйте форму связи как на странице продукта, так и на странице о нас. Менеджер службы поддержки свяжется с вами в течение 12 часов.
Подтверждение : Наш менеджер службы поддержки клиентов подтвердит вам названия продуктов, изображения, OEM-номера, модели грузовиков, модели двигателей, объем заказа, услуги доставки и т. Д.Пожалуйста, предоставьте нам правильную информацию о продукте. Для нас важно найти для вас нужные детали.
Ценовое предложение: После завершения процесса подтверждения ваш менеджер службы поддержки клиентов отправит предложение по продукту в течение 3-5 рабочих дней. Предложение будет включать цены на товары, общую сумму и стоимость доставки. В нем также будет четко указано, сколько времени потребуется на обработку заказа.
Оплата: Мы принимаем множество способов оплаты, включая T / T, PayPal и Western Union.Пожалуйста, подтвердите это у вашего менеджера службы поддержки.
Доставка: После получения оплаты в полном объеме, мы обработаем ваши заказы через наш склад, и услуги по отгрузке будут запланированы немедленно.
GT2263KLNV 779144-0017 17201-E0890 турбина для Hino с двигателем N04C S05C
- Дом
- Продукция
- GT2263KLNV 779144-0017 17201-E0890 Новая оригинальная турбина для Hino с двигателем N04C S05C
товаров
Описание продукта:
Turbo Модель: GT2263KLNV оригинал
Номер детали: 779144-0017
Фирменное наименование: Booshiwheel
Производитель двигателя: N04C S05C
Номер оригинального оборудования: 17201-E0890
-15 Год: 20102-15 Номер: 17201-E0890
Применения: 2010-15 Hino FC Truck Dutro с двигателем N04C, S05C
Онлайн-запросGT2263KLNV 779144-0017 17201-E0890 турбина для Hino N04C S05C
Описание продукта
Каталожный номер | 779144-5023S |
Предыдущая версия | 779144-0023, 779144-5017S, 779144-0019, 779144-0021, 847864-1, 847864-0001, 847864-5001 |
ОЕ Номер | 17201E0740, 17201E0890, 17201E0741, 17201E0742, 17201-E0740, 17201-E0890, 17201-E0893, 17201-E0741, 17201-E0742, 17201-E0891 |
Год | 2010-15 |
Описание | Грузовик Hino FC Dutro |
Турбо Модель | GT2263KLNV |
CHRA | 773032-0047 |
Двигатель | N04C, S05C EURO 4 |
Приложение
2010-15 Hino FC Truck Dutro с двигателем N04C, S05C
Доставка и оплата
Платежи: T / T, Western Union, Money gram, торговый центр Alibaba
Доставка: DHL, TNT, UPS, FedEx, по воздуху, по морю и т. Д.
Моя фабрика
Связаться с Mini
: 8618676830595
: 8618676830595
: 8618676830595
: minizhou2
: 8613533612960
: 2880480373
: http: // www.bstturbo.com/
рекомендуемые товары
Мотор стартера двигателя 28100-78090 281002625 2810078090Б С05К двигателя автобуса28100-78090 281002625 03555020211 Автоматический штабелеукладчик 2810078090B S05C Автобус HINO
OEM | Ссылка OEM | спецификация |
---|---|---|
HINO | 2810078090 | |
SAWAFUJI | 03555020211 | |
SAWAFUJI | 03555020212 | |
ТОЙОТА | 2810078090 | |
ТОЙОТА | 2810078090B |
Наша компания всегда считает своим долгом делать все возможное, чтобы удовлетворить потребности
клиентов и совершенствуют наши услуги.Мы в основном настаиваем на предоставлении профессиональных универсальных
сервис для наших малых и средних иностранных клиентов. Между тем, мы будем придерживаться
.«во-первых, качество, основанное на рынке, самое искреннее обслуживание, создание беспроигрышной» философии бизнеса
для вечного развития нашей компании.
DENSO, JCB, BOSCH, NISSAN, DOOSAN, CAT, VOLVO, HINO, HYUNDAI, SANY TOYOTA, CUMMINS,
PERKINS, DEUTZ, IVECO, KOBELCO, ISUZU, SUNWARD, JOHN DEERS, KOMATSU, HITACHI, CASE, HINO
Применение: Скреперы и погрузчики импортного или отечественного производства, дорожная техника, подъемное оборудование, пиллинг
машины, машины для бетонирования, портовые машины, горнодобывающая техника и т. Д.
1. Опыт производства более 10 лет, высокое качество, высокие стандарты, высокая репутация;
2. Профессиональные и эффективные моторные решения для наших клиентов;
3. Юты достигли международного продвинутого уровня;
4. У нас есть собственный дизайнер, они спроектируют продукцию в соответствии с вашим специальным запросом;
1. Все наши автоматические выключатели спроектированы и изготовлены в соответствии со спецификациями и характеристиками оригинального оборудования.
2. Строгий контроль качества для обеспечения высшего качества продукции.
3. Полный ассортимент запчастей на выбор в одном месте.
4. Конкурентоспособная цена для вас.
5. Один год гарантии и превосходное послепродажное обслуживание.
6. Быстрая доставка без задержек.
7. Большой запас на складе.
1. Каждый продукт будет упакован в индивидуальную коробку с этикеткой всей информации на ней, а коробки будут
.упакованы в картонные коробки, картонные коробки будут упакованы в деревянные ящики!
2.Используем качественную и влагонепроницаемую упаковку!
3. Индивидуальное принятие!
4.День доставки: 1-20 дней!
Q1: Где вы находитесь?
A1: Наша компания находится в Гуанчжоу, недалеко от международного аэропорта Байюнь:
Q2: Как вы гарантируете качество своей продукции?
A2: Качество является приоритетом. Мы всегда придаем большое значение контролю качества от начала до конца.
Q3: Какова ваша оплата?
A3: T / T 30%, баланс 70% перед отгрузкой; Мы проверим все продукты и подтвердим, что все детали выполнены на 100%;
Стабильная упаковка для длительной доставки;
Q4: Как насчет условий доставки?
A4: FOB / EXW / CIF и т. Д.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь со мной:
Благодарим вас за просмотр нашего веб-сайта.