Двигатель с20не: C20NE — двигатель Опель Омега 2.0 литра

Содержание

Немецкий двигатель c20ne на ниву

Содержание

  • Технические характеристики мотора Opel C20NE 2.0 литра
  • Расход топлива Опель C20NE
  • На какие автомобили ставился двигатель C20NE 2.0 l 8v
  • Недостатки, поломки и проблемы C20NE

Почему двигатель OPEL C20NE в НИВУ. Мысли в слух.
ПЕРВАЯ ПРИЧИНА ПОЧЕМУ OPEL C20NE А НЕ Peugeot 1.9 D

Что говорят Цифры
Марка двигателя C20NE
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 9.2 (C20NE)
Объем двигателя, куб.см 1998

Мощность двигателя, л.с./об.мин 114/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин 170/2600

Топливо 92-95
Расход масла, гр./1000 км до 600

Собственно мне сей час нужно только Мощность 114/5200 и Крутящий 170/2600
Очень много кто советовал и убеждал ставить дизель 1.9 от пежо,
встают как родные.

тяга неимоверная. и зачем на ниву инжектор.
Во-первых мне не нравится до ужаса звук роботы дизельного двигателя
Во-вторых трахли зимой с соляркой
Ну и на конец, что говорят цифры:
Peugeot 1.9 D
Мощность: 69 л.с/об.мин
Крутящий момент: 125/2500 н*м
И что мы имеем 69л.с. против 114 опеля и дизельный крутящий 125 при 2500 против 170/2600 инжектора.
От нажатия на педаль и до подхвата, этой сказочной, дизельной мощности множа подкурить.
В том случае как C20NE уже будет в конце препятствия.

ВТОРАЯ ПРИЧИНА, ДВИГАТЕЛЬ OPEL C20NE Я ПОКУМАЛ ВМЕСТЕ С КПП с Opel Omega.

Двигатель и КПП покупал специально, чтобы не играться переходными плитами и моя КПП не стала слабым звеном.
Коробка у меня R25
с передаточными:
1. 4,044
2. 2,264
3. 1,434
4. 1,000
5. 0,842
R 3,748

До этого стояла 5-ст. Polonez Caro 1.9 D (тяговая)
Передаточные числа:
I — 3,830;
II — 1,971;
III — 1,321;
IV — 1,000;

V — 0,806.
Которая по своим характеристикам тяговее ВАЗовской
В итоге по коробкам получается что я не прогадал взяв двигатель вместе с КПП.

На OPEL Omega стоял задний редуктор с передаточным числом 3.7 : 1
У меня же редуктора по 2101 это 4.3 : 1
Даже к примеру редуктор 2106 который считается самым скоростным имеет 3.9 : 1
Плюс роздатка понижает на повышеных на 1.2

Тяги на низах мне будет хватать за глаза куда тому дизелю)))

  • Двигатели
  • Opel
  • C20NE

2.0-литровый двигатель Опель C20NE либо LE4 производился с 1986 по 1996 годы в Германии и ставился на все среднеразмерные модели концерна своего времени, такие как Вектра и Омега. Данный силовой агрегат после модернизации до эконорм ЕВРО 2 получил новый индекс X20SE.

К линейке C20 также относят двс: C20XE, C20LET и C24NE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Opel C20NE 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент170 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс350 000 км

Все технические характеристики и другие цифры по моторам вы найдете на OpelBook

FORUM

Надежности этого силового агрегата посвящена отдельная ветка на форуме OpelClub

MANUAL

Онлайн-мануал по обслуживанию модели Астра с таким двигателем находится здесь

Расход топлива Опель C20NE

На примере Opel Omega 1992 года с механической коробкой передач:

Город11. 9 литра
Трасса6.3 литра
Смешанный8.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель C20NE 2.0 l 8v

Opel
Astra F1992 – 1994
Ascona C1986 – 1988
Calibra A1989 – 1996
Frontera A1991 – 1995
Kadett E1986 – 1993
Omega A1986 – 1993
Vectra A1988 – 1995

Недостатки, поломки и проблемы C20NE

Мотор надежен, без слабых мест и все его проблемы связаны с естественным износом

Чаще всего водители жалуются на капризы системы зажигания, особенно на трамблер

На втором месте по-популярности здесь идут отказы различных электронных датчиков

Ремень ГРМ ходит примерно 50 – 60 тысяч км, однако при его обрыве клапана не загнет

Из-за применения дешевых масел гидрокомпенсаторы могут застучать до 100 тысяч км

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Рег.: 20.06.2009
    Сообщений: 5
    Откуда: ТАМБОВ
    Возраст: 52
    Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

    Рег.: 11.06.2010
    Тем / Сообщений: 1 / 143
    Откуда: Белгород
    Возраст: 57
    Авто: LADA KALINA 11193, 2007

    Рег.: 20.06.2009
    Сообщений: 5
    Откуда: ТАМБОВ
    Возраст: 52
    Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

    Рег.: 01.04.2006
    Тем / Сообщений: 2 / 2286
    Откуда: Санкт-Петербург
    Возраст: 41
    Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

    Рег.: 11.02.2010
    Сообщений: 112
    Откуда: Карелия
    Возраст: 40
    Авто: Нивка 21213 1993 г.в. C20NE

    Нивер
    пусть штампует . интересно когда ВАЗ переплюнет 170нм/2600

    Давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел (с)

    Рег.: 14.06.2005
    Сообщений: 937
    Откуда: г.Днепр,Украина
    Возраст: 50
    Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 – строящийся и другие.

    gaz67
    . шо-то ты какой-то агрессивный. не надо так с высока и с пренебрежением, рукастый ты наш!

    (культуры!культуры и воспитания не хватает массам!Вот в чём беда. )

    Рег.: 12.06.2008
    Тем / Сообщений: 2 / 909
    Откуда: Магнитогорск
    Авто: 2121 83 г.в.

    Рег.: 20.06.2009
    Сообщений: 5
    Откуда: ТАМБОВ
    Возраст: 52
    Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

    Рег.: 12.04.2006
    Тем / Сообщений: 14 / 3092
    Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
    Возраст: 42
    Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

    gaz67
    Не все любят гаражное рукоблудие и узаконивание
    Просто напиши, сколько времени у тебя заняла замена двигателя, от поиска комплектующих до замены свидетельства о регистрации

    А замену двигателя Шнивы на Опелевский я уже наблюдаю со стороны.

    Рег.: 11.02.2010
    Сообщений: 112
    Откуда: Карелия
    Возраст: 40
    Авто: Нивка 21213 1993 г.в. C20NE

    У меня примерно 3 недели вечеров, делал один. Много времени потратил пытаясь воткнуть АКПП, но в итоге купил и воткнул механику. Узакониванием не занимался.

    з.ы. сейчас нас отсюда поганой метлой погонят.

    Рег.: 20.06.2009
    Сообщений: 5
    Откуда: ТАМБОВ
    Возраст: 52
    Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

    Рег.: 01.04.2006
    Тем / Сообщений: 2 / 2286
    Откуда: Санкт-Петербург
    Возраст: 41
    Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

    Рег.: 20.06.2009

    Сообщений: 5
    Откуда: ТАМБОВ
    Возраст: 52
    Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

    Рег.: 12.04.2006
    Тем / Сообщений: 14 / 3092
    Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
    Возраст: 42
    Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

    А я просто сделал капремонт с заменой коленвала, шатунов, поршней.

    В этом и есть весь смысл этого дорогого тюненга.

    Рег.: 21.12.2012
    Сообщений: 427
    Откуда: г. Воронеж
    Возраст: 53
    Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

    2025 сообщений на предыдущих страницах

    Двигатель Opel Frontera A Sport 2.0 i (C20NE; X20SE)

    Выберите марку

    Acura

    Alfa Romeo

    Aston Martin

    Audi

    Bentley

    BMW

    Buick

    BYD

    Cadillac

    Chery

    Chevrolet

    Chrysler

    Citroen

    Dacia

    Daewoo

    DAF

    Daihatsu

    Dodge

    Ferrari

    Fiat

    Ford

    Ford Asia

    Ford USA

    Geely

    GMC

    Great Wall

    Honda

    Hummer

    Hyundai

    Infiniti

    Isuzu

    Jaguar

    Jeep

    Kia

    Lancia

    Land Rover

    Lexus

    Lifan

    Lincoln

    Maserati

    Maybach

    Mazda

    Mercedes

    MINI

    Mitsubishi

    Nissan

    Opel

    Peugeot

    Pontiac

    Porsche

    Renault

    Rolls-Royce

    Rover

    Saab

    Seat

    Skoda

    Smart

    Ssangyong

    Subaru

    Suzuki

    Toyota

    Volkswagen

    Volvo

    Что делать если двигатель застучал?

    Если застучал ваш двигатель — это говорит о том, что дальше двигаться на авто нельзя. Так как, частая причина стука в двигателе является поломка связанная с перекосом деталей. Не паникуйте, найдите СТО специализирующуюся на ремонте двигателя и на эвакуаторе доставьте автомобиль туда. После диагностики двигателя узнайте стоимость ремонта на СТО, а затем обратитесь к нашим менеджерам по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы они вам назвали стоимость контрактного мотора из Европы. Затем выбор за вами — делать капитальный ремонт старого двигателя или установить контрактный.

    Плюсом контрактного двигателя является:

    • не большой пробег
    • Европейской обслуживание — качественные жидкости и своевременное ТО
    • гарантия 30 дней
    • большой остаточный ресурс двигателя.
    1. Главная
    2. Каталог
    3. Opel
    4. Opel Frontera A Sport
    5. 2. 0 i

    Модификация 2.0 i
    Даты выпуска 1992 — 1998
    Объем 2,0
    Двигатель C20NE; X20SE

    Компания «Шестнадцать двигатель» является прямым продавцом двигателей (ДВС) на Opel Frontera A Sport 2.0 i с разборок Европы и США. Реализуем только БУ моторы на Opel Frontera A Sport 2.0 i. Приобрести двигатель на Opel можно с навесным или с голым столбом. Все детали уточняйте у менеджера по телефону: +7 (843) 590-16-00.

    Мы осуществляет доставку мотора Opel Frontera A Sport 2.0 i в любой город России на терминал транспортной компании.

    Причины купить мотор Opel Frontera A Sport 2.0 i у нас:

    1. Наши моторы тестируются перед продажей
    2. Все двигатели имеют необходимые документы
    3. Мы доставляем двигатель во все города России, включая Казань
    4. Отправка двигателя без предоплаты
    5. Привозим двигатель под заказ из Европы

    Двигатель C20NE 95 года с таможенными документами. Пробег 270000 KM, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).

    Артикул ZQ9/3048
    Пробег 270000
    Год 1995
    Страна Польша
    Гарантия 30 дней

    Узнать цену

    Пробег 257000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все тестируется.

    Артикул AJ1/2351
    Пробег 257000
    Год 1994
    Страна Ирландия
    Гарантия 30 дней

    Узнать цену

    Мотор Opel Frontera A Sport 2.0 i из Германии с пробегом 266 km. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

    Артикул WV9/4642
    Пробег 266000
    Год 1993
    Страна Германия
    Гарантия 30 дней

    Узнать цену

    Двигатель Opel Frontera A Sport 2. 0 i со всеми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-3 дней.

    Артикул GQ4/4267
    Пробег 119000
    Год 1994
    Страна Германия
    Гарантия 30 дней

    Узнать цену

    Двигатель Opel Frontera A Sport 2.0 i со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 1-7 дней.

    Артикул SR9/8001
    Пробег 226000
    Год 1995
    Страна Польша
    Гарантия 30 дней

    Узнать цену

    Пробег 270000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.

    Артикул LQ9/3172
    Пробег 270000
    Год 1995
    Страна Литва
    Гарантия 30 дней

    Узнать цену

    Двигатель C20NE 95 года с таможенными документами. Пробег 160000 KM, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).

    Артикул IO3/4091
    Пробег 160000
    Год 1995
    Страна Литва
    Гарантия 30 дней

    Узнать цену

    Двигатель X20SE 1998 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.

    Артикул YX3/2285
    Пробег 183000
    Год 1998
    Страна Латвия
    Гарантия 30 дней

    Узнать цену

    Пробег 250000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.

    Артикул XR6/9706
    Пробег 250000
    Год 1997
    Страна Латвия
    Гарантия 30 дней

    Узнать цену

    Двигатель X20SE 1996 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.

    Артикул JD7/2714
    Пробег 113000
    Год 1996
    Страна Литва
    Гарантия 30 дней

    Узнать цену

    Контрактный двигатель из Польши с минимальным пробегом. Гарантия на двигатель : месяц с момента продажи. Время поставки от 4 дней в зависимости от города доставки.

    Артикул RZ7/3837
    Пробег 275000
    Год 1992
    Страна Польша
    Гарантия 30 дней

    Узнать цену

    Контрактный двигатель из Эстонии без пробега по СНГ. Гарантия на двигатель — месяц с момента продажи. Срок поставки от 3 дней в зависимости от наличия на складе.

    Артикул NG9/2749
    Пробег 165000
    Год 1994
    Страна Эстония
    Гарантия 30 дней

    Узнать цену

    Двигатель X20SE 1997 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.

    Артикул AE8/6406
    Пробег 170000
    Год 1997
    Страна Литва
    Гарантия 30 дней

    Узнать цену

    Двигатель C20NE 1993 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.

    Артикул QL8/5119
    Пробег 194000
    Год 1993
    Страна Бельгия
    Гарантия 30 дней

    Узнать цену

    Б.У двигатель из Финляндии с минимальным пробегом. Гарантия на мотор : 30 дней (отсчет ведется от даты отгрузки). Время доставки от 4 дней.

    Артикул YD1/4636
    Пробег 116000
    Год 1995
    Страна Финляндия
    Гарантия 30 дней

    Узнать цену

    Двигатель Opel Frontera A Sport 2. 0 i из Польши с пробегом 119 KM. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

    Артикул PN5/9924
    Пробег 119000
    Год 1994
    Страна Польша
    Гарантия 30 дней

    Узнать цену

    Двигатель C20NE 96 года с таможенными документами. Пробег 218000 км, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).

    Артикул JY7/2649
    Пробег 218000
    Год 1996
    Страна Латвия
    Гарантия 30 дней

    Узнать цену

    Двигатель Opel Frontera A Sport 2. 0 i из Литвы с пробегом 211 KM. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

    Артикул JU2/6147
    Пробег 211000
    Год 1994
    Страна Литва
    Гарантия 30 дней

    Узнать цену

    Двигатель C20NE 1995 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.

    Артикул MX9/1995
    Пробег 204000
    Год 1995
    Страна Германия
    Гарантия 30 дней

    Узнать цену

    Двигатель Opel Frontera A Sport 2. 0 i из Дании с пробегом 170 км. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

    Артикул FB3/1505
    Пробег 170000
    Год 1997
    Страна Дания
    Гарантия 30 дней

    Узнать цену

    Двигатели 20ne, 20nej, 20seh, 20xej opel: характеристики и описание

    1149 |

    08.01.2019

    Популярная немецкая марки Opel Vectra C и шведский спортивный седан Saab 9-3 разработаны на единой платформе. Силовые агрегаты обоих автомобилей идентичны. На каждое транспортное средство установлен мотор, разработанный компанией GM и не имеющий отношения к шведскому автоконцерну. Силовой агрегат оснащен мощной и надежной турбиной.

    Двигатель для Opel и Saab разработан на базе силового агрегата C20LET, датированного 1987 годом. Инженер из Германии Фритц Индра является создателем этого легендарного мотора. Впоследствии конструктор работал в должности исполнительного директора по перспективному развитию компании GM в Детройте и занимал этот пост с 1997 по 2005 год.

    Двигатель B207 в целом имеет немецкие корни, хоть и устанавливается на Сааб. Его полный аналог для Opel Vectra C имеет маркировку Z20NET. Атмосферный силовой агрегат имеет объем 2,2 литра. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, гильзы выплавлены из чугуна.

    Привод ГРМ цепного типа, мотор выполнен без фазовращателей. Особенностью двигателя является наличие двух балансирных валов с отдельной цепью. Простота и надежность данного мотора выделяют его среди ряда аналогов. Агрегат практически не доставляет проблем, даже по сравнению с первоначальной моделью.

    При этом минусов конструкторам все равно не удалось избежать.

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя B207E, снятого с Saab 9-3 2005 года выпуска с пробегом 210 000 км. Это наименее мощная версия – развивает 150 л.с. Однако от 175- и 210-сильных он отличается прошивкой и турбиной. Также для справки заметим, что у 210-сильной версии двигателя (B207R) свои оригинальные распредвалы (про отличия турбин рассказано далее по тексту)

    Выбрать и купить двигатель 2.0t для Saab 9-3, Opel Vectra, Opel Signum вы можете на сайте .

    Основные проблемы моторов B207E/Z20NET

    Существует несколько модификаций указанных силовых агрегатов. Наиболее мощность является модель, выдающая 210 лошадиных сил. Замена прошивки и турбины снизили мощность мотора до 150 л.с., промежуточная версия имеет мощность 170 л.с. Механиками сервисных центров фиксируются схожие проблемы с моторами.

    Проблемы с дроссельной заслонкой

    Загрязнения дроссельной заслонки на B207E/Z20NET хорошо заметны. В большинстве случаев снижается тяга двигателя, наблюдается нестабильность оборотов, при нажатии на педаль акселератора отчетливо видна пауза.

    Очевидным симптомом проблем с заслонкой является увеличение расхода топлива. Стандартным вариантом устранения дефектов является чистка дроссельной заслонки.

    Если операция не дает положительных результатов, приходится менять деталь.

    Выход из строя бензонасоса

    Для силовых агрегатов B207E/Z20NET опасность представляет поломка бензонасоса. При использовании некачественного топлива может сломаться мотор бензонасоса или в приемной сетке скапливается мусор.

    В летнее время данные поломки хорошо заметны по отсутствию динамики, самопроизвольной остановке двигателя в жаркую погоду.

    Погружной насос меняется в сборе на аналогичную деталь или аналог, например, агрегат Bosch с Вазовской Лады.

    Поломка датчика положения коленвала

    Одним из слабых мест силового агрегата B207E/Z20NET является датчик положения коленвала. Агрегат имеет небольшой ресурс и может выйти из строя в самый неподходящий момент. При этом автомобиль отказывается заводиться или глохнет в процессе движения. Замена датчика не вызывает сложностей и выполняется в любой мастерской.

    Электронный блок управления – диагностика и замена

    Еще одним слабым местом B207E/Z20NET является ЭБУ. Электроника установлена не в самом удачном месте под капотом, постоянно подвергается воздействию высоких температур и сильно греется. Стандартный срок эксплуатации ЭБУ не превышает 250 тысяч километров пробега.

    Понять необходимость замены модуля можно по некачественной работе форсунок, троению мотора, внезапным остановкам двигателя, слишком светлому дыму выхлопа.

    Отремонтировать ЭБУ невозможно, приходится менять его на аналогичный новый или Б/У агрегат, а также перепрошивать перед установкой.

    Поломки клапана вентиляции картерных газов

    Клапан вентиляции располагается в коллекторе выпуска. Поломка клапана автоматически приводит к движению картерных газов в обоих направлениях.

    Пропадает тяговое усилие, машина плавно реагирует на нажатие педали акселератора. Нередко из-под прокладки вакуумного насоса фиксируются протечки масла. Иногда на впуске появляется масляный налет.

    Замена клапана позволяет устранить проблему и вернуть исходные характеристики силовому агрегату.

    Проблемы с турбиной

    Двигатель B207E для Сааб комплектуется турбинами двух производителей. Возможные варианты: агрегат от компании Mitsubishi или аналог от Garret.

    Изделия первого типа устанавливаются на моторах мощностью 210 лошадиных сил. Марка турбины – Mitsubishi TD04-14T. Для 150 и 170-силных моторов, произведенных после 2006 года, устанавливается турбина Mitsubishi TD04-11TK.

    На более ранних моделях использовалось оборудование Garret GT2052.

    При необходимости на моторы 150 и 170 лошадиных сил можно установить передовую турбину от Aero, довести мощность двигателя до 210 л.с. Для этого также потребуется перепрошивка блока управления.

    Каждая из указанных турбин оснащена перепускными клапанами, которые стравливают лишнее давление при закрытии заслонки.

    Такая конструкция имеет недостатки, потеря мощности связана именно с недодувом турбины на клапанах.

    Резиновая мембрана в актуаторе клапана-байпаса может в некоторых случаях порваться. Если на авто установлена турбина от Mitsubishi, можно приобрести оригинальный ремкомплект и восстановить работоспособность агрегата.

    Турбины Garret менее ремонтопригодны, оригинальный клапан можно купить только в сборе. При этом заменить мембрану можно их ремкомплекта для Volvo.

    Некоторым умельцам удается установить байпас от Mitsubishi на Garret или восстановить порванную мембрану.

    Еще одной причиной недодува турбины может стать поломка электровакуумного клапана. В результате байпас становится неуправляемым. Очевидный симптом – увеличение тягового усилия сразу после запуска мотора. Поломки реле скорости вентилятора также могут стать причиной недодува.

    Выбрать и купить турбину для двигателя Сааб 9-3 2.0 турбо, Опель Вектра 2.0 турбо, Опель Сигнум 2.0 турбо вы можете на сайте .

    Проблемы с цепью ГРМ

    Стандартный срок эксплуатации цепного привода ГРМ и балансиров составляет около 200 тысяч километров пробега.

    Стуки, грохот и цоканье являются явными признаками выхода агрегата из строя. Проявляются при холодном запуске силового агрегата. Если вовремя не заменить цепь ГРМ, начинает появляться металлическая стружка.

    Последствия выражены в задирах на вкладышах и закупорке масляных каналов.

    Самая неприятная ситуация возникает из-за перескакивания растянутой цепи, вследствие чего загибаются клапана, двигатель требует капитального ремонта.

    Стоимость замены 2 цепей, натяжителя, шестерней и башмаков требует значительных финансовых затрат. Поэтому за состояние и работой двигателей B207E/Z20NET необходимо постоянно следить.

    Выбрать и купить двигатель 2.0 турбо для Сааб 9-3, Опель Вектра, Опель Сигнум вы можете на сайте .

    Источник: https://autostrong-m.ru/post/problemi-i-nadejnost-dvigatelya-saab-9-3-i-vectra-b207e-z20net

    Двигатель C20NE/X20SE

    Двигатель C20NE/X20SE — силовой агрегат разработанный компанией General Motors для транспортных средств Opel. Но, кроме этого, движок получил распространение на некоторые модели Chevrolet.

    Технические характеристики

    Производство этого мотора было начато в августе 1986 года, и первым автомобилем с ним был Opel Omega A. Блок цилиндров C20NE чугунный, его высота 216.3 мм. Внутри данного блока установлен коленчатый вал с ходом 86 мм и диаметр цилиндров также составляет 86 мм. Высота поршней составляет 30.4 мм, а длина шатунов 143 мм. Все вместе это обеспечило рабочий объем 2 литра.

    Опель с мотором C20NE/X20SE.

    Этот блок накрыт одновальной головкой, с 2-мя клапанами на цилиндр. Характеристики распредвала C20NE: фаза 274/275, подъем 6.67/6.67 мм. Диаметр впускных клапанов 41.8 мм, выпускных 36.5 мм, диаметр стержня 7 мм.

    Система ГРМ здесь приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ на C20NE требуется после каждых 60 тыс. км пробега. При его обрыве, мотор не гнет клапана. Регулировать клапана не нужна — на моторе использованы гидрокомпенсаторы. Производительность стандартных форсунок 175 сс. Диаметр дроссельной заслонки 55 мм.

    На базе C20NE выпускался 1.8-литровый C18NZ с моновпрыском, а также 16-клапанный C20XE. Устанавливали подобный мотор до июля 1996 года, но уже с 1994 года его теснил X20SE.

    Этот двигатель отличался от C20NE модулем зажигания, датчиком детонации, поршнями под степень сжатия 10, клапаном EGR, чуть измененным распредвалом, крышкой клапанов и блоком управления Motronic M 1.5.4.

    Вследствие этих модификаций мощность осталась без изменений, но мотор стал соответствовать экологическим стандартам Евро-2.

    В 1999 году этот двигатель перестали выпускать и вместо него начали ставить X22SE, Y22SE и Y22XE.

    C20NE/X20SE

    НаименованиеХарактеристика
    МаркаC20NE/X20SE
    Маркировка1998 см. куб (2,0 литра)
    ТипИнжектор
    Мощность114 л.с.
    ТопливоБензин
    Клапанный механизм8 клапанный
    Количество цилиндров4
    Расход горючего7. 1 литров
    Масло для двигателя
    • 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40
    • 15W-40
    Экологическая нормаЕвро-1-2
    Диаметр поршня86,0 мм
    Ресурс200-250 тыс. км
    Применяемость
    1. Opel Astra F Opel Calibra Opel Frontera Opel Kadett Opel Omega A/B Opel Vectra A
    2. Opel Ascona

    Обслуживание

    Техническое обслуживание движка C20NE/X20SE, аналогичное, как и у почти всем моторов производства GM, и проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. При этом в обязательном порядке меняется моторное масло и масляный фильтр, а также диагностируются другие системы мотора.

    Недостатки и проблемы

    Для двигателя C20NE/X20SE существуют два типичных недостатка, о которых знают практически все владельцы транспортных средств:

    Блок цилиндров C20NE/X20SE.

    • Антифриз попадает в свечные колодцы. При закручивании свечей превышен рекомендуемый момент затяжки, и образовалась трещина в ГБЦ. Головка испорчена, нужно менять на рабочую.
    • Дизелит. Необходимо сменить натяжитель ремня ГРМ.
    • Жор смазки мотора. Стоит сменить клапанную крышку на пластиковую, и проблема уйдёт.

    Вывод

    Двигатели серии C20NE/X20SE являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км. Качество и надёжность — именно об этом силовом агрегате.

    Источник: https://AvtoDvigateli.com/marki/c20ne-x20se.html

    «Плюсы» и «минусы»

    Мотор имеет несколько недостатков, о которых знает практически каждый водитель, который сталкивался с эксплуатацией авто на котором установлен этот силовой агрегат.


    Двигатель C20LET плюсы и минусы
    1. Попадание антифриза в свечные колодцы. В процессе закручивания свечей может быть превышен рекомендуемый момент затяжек. В результате, это становится причиной появления трещин в ГБЦ. Необходимо менять испорченную головку на работоспособную.
    2. Дизелит. Требуется замена натяжителя цепи ГРМ.
    3. Жор смазки мотора. Решением данной проблемы становится замена клапанной крышки на пластиковую.

    Как можно заметить, любая проблема решаема, стоит только иметь для этого правильный подход.

    Дизельные моторы Opel 2.0 и 2.2 DTI (Y20DTH и Y22DTR)

    5803 |

    22.01.2018

    Дизельные моторы в основном представлены двумя поколениями. В первое входят моторы конструкции Опель, это 2.0 и 2.2 двигатели Y20DTH и Y22DTR, они устанавливались до 2006 года. Это семейство дизелей достаточно старое и надежное, но бодрости в характере моторов никакой.

    По сути эти моторы родом из 1990-х, что объясняет их невысокие мощностные характеристики, и достаточно высокую живучесть и неприхотливость. Дизельный двигатель объемом 2,2 л появился в 2002 году и является модернизацией дизеля 2.0. Конструктивно он многим похож на своего младшего брата, поэтому и проблемы у них общие, но не во всем.

    Увеличение рабочего объема достигнуто это при сохранении диаметра цилиндров за счет увеличения хода поршня, что потребовало применения другого коленвала. Также на 2,2-литровом моторе другая турбина с изминяемой геометрией, которая более производительная. ТНВД у них у этих моторов не взаимозаменяемые. Отличаются и коробки передач: у 2.

    0 – F23, у 2.2 – F35.

    Привод ГРМ моторов 2.0 и 2.2 DTI осуществляется двумя цепями. Верхняя цепь однорядная, она связывает распредвал и ТНВД, нижняя цепь двухрядная, связывает ТНВД и коленвал. Звездочка коленвала является приводом масляного насоса.

    Обе цепи легко выхаживают более 300.000 км. Нижняя цепь считается вообще неубиваемой. Но важно следить за работоспособностью натяжителей цепей и за состояние направляющих планок и «башмаков» (это планки, в которые упирается натяжитель).

    На них может быть выработка от цепи.

    Проблемы моторов 2.0 и 2.2 DTI

    За несколько десятков лет эксплуатации собрано достаточно данных о надежности этих двигателей. Можно сказать, что болячек у них не много и большинство из них связано с возрастом и естественным износом данных ДВС. Как сказано выше, проблемы у них общие. Но есть одно исключение: «новый» по конструкции коленвал 2,2-литрового мотора может просто поломаться.

    Это происходит и на ходу, и в момент запуска. Разумеется, при пробегах более 300.000 км. Это происходит при частой езде «внатяг» и при проблемах со смазкой вкладышей (коренных и шатунных). При невысокой скорости работы двигателя и высокой нагрузке, что характерно именно для езды «внатяг», смазка вкладышей недостаточная.

    Их может провернуть либо они могут заклинить в любой момент. Также известны случаи, когда пластик направляющих планок цепей ГРМ откалывается и забивает маслоприемник масляного насоса. Возникает масляное голодание, от которого в первую очередь страдают вкладыши. Опять же, проблема с поломкой коленвала характерна только для 2,2-литрового мотора.

    При обломе коленвала страдают клапана и поршни, «встречающиеся» друг с другом.

    Большая часть общих проблем моторов Opel 2.0 и 2.2 DTI связана с хорошо известным топливным насосом VP44. С ним могут случиться проблемы как по части электрики, так и механики. Много случаев выхода из строя управляющего транзистора в «мозгах» насоса VP44. Он выходит из строя из-за перегрева. Симптом поломки один: машина отказывается заводиться.

    Опель зафира 2.0 дизель топливная система

    В топливной аппаратуре дизелей 2.0 и 2.

    2 образца 2002 года есть еще одно слабое место, которое характерно именно для них: это шлейф датчика положения вала топливного насоса, который может элементарно сгнить под действием коррозии.

    До 2002 года ставился другой насос, в котором шлейф проложен внутри, погружен в солярку, а потому уличная соль ему не страшна. Больше ничто в системе питания не должно беспокоить чаще, чем в дизелях других марок.

    ТНВД моторов Opel 2.0 и 2.2 DTI может выйти из строя в случае неквалифицированной замены топливного фильтра. Дело в том, что «стакан» с установленным новым фильтром нужно заполнять дизтопливом. Подкачки тут нет. Если этого не сделать – топливная система завоздушивается, а при попытках запустить мотор ТНВД будет работать «на сухую», что быстро изнашивает его рабочие элементы.

    Особенности эксплуатации

    Opel C20XE зарекомендовал себя как надежный мотор, однако можно выделить наиболее распространенные его недостатки:

    • Трещины ГБЦ — эта проблема часто встречается и проявляет себя наличием масла в бачке. Самым простым решение является его полная замена;
    • Ременная конструкция ГРМ предполагает замену каждые 60 000км по рекомендации производителя, однако при обрыве она загинает клапана, в связи с чем рекомендуется это делать уже на пробеге 50 000км;
    • Моторы производства до 1993 года имели ряд проблем с зажиганием;

    Двигатель Opel C20XE Описание проблемы и тюнинг

    Двигатель Opel C20XE впервые появился в 1988 году он заменил мотор 20XE. Мотор C20XE это рядный четырех цилиндровый 2-х литровый двигатель с 4-мя клапанами на цилиндр. Регулировка клапанов не требуется т.

    к присутствуют гидрокомпенсаторы. Ремень ГРМ рекомендуется менять раз в 50 тыс км, при обрыве ремня поршни гнут клапана.

    В отличие от предыдущего мотора C20XE имеет катализатор и лямба-зонд, что позволило мотору соответствовать экологическому стандарту Евро 1.

    • Характеристики деталей двигателя
    • Длина шатунов: 143,1 мм
    • Высота блока: 216,3 мм
    • Диаметр впускных клапанов: 33 мм
    • Диаметр выпускных клапанов: 29 мм
    • Диаметр стержня клапана: 7 мм
    • Высота поршня: 30,43 мм
    • Фаза распредвалов: 252/252
    • Подъем распредвалов: 9,5/9,5 мм
    • Производительность форсунок: 214 сс
    • Блок управления: Motronic 2,5
    • Модификации
    • В 1993 году двигатель C20XE был подвергнут модернизации были произведены следующие изменения.
    • 1) Было изменено зажигания теперь в трамблере отпала необходимость.
    • 2) Были изменены: система ГРМ, выпускной распредвал, ГБЦ и ДМРВ.
    • 3) Производительность форсунок повысилась до 241 сс.
    • 4) Изменен блок управления двигателем на Motronic 2,8.

    C20LET. На основе данного мотора был построен вариант с турбонаддувом.

    1. 1) Поршни обладают более глубокой лужей которые соответствуют степени сжатия 9.
    2. 2) Форсунки с производительностью 304 сс.
    3. 3) Распредвалы с фазой 251/250 и подъемом 8,5/8,5 мм.
    4. 4) Турбокомпрессор ККК-16 с давлением 0,5 бар.
    5. 5) Блок управления Bosch Motronic 2,7.
    6. Мощность С20LET: 201 л.с при 5600 об/мин
    7. Крутящий момент: 280 Н/м при 2400 об/мин
    8. Двигатель C20LET немного тяжелее и весит 145 кг

    Характеристики

    • Годы выпуска: 1988-1996
    • Материал блока цилиндров: чугун
    • Ход поршня: 86 мм
    • Диаметр цилиндра: 86 мм
    • Степень сжатия: 10,5
    • Объем двигателя куб.см: 1998

    Мощность двигателя л.с./об.мин: 150/6000

    1. Крутящий момент Нм/об.мин: 196/4600
    2. Рекомендуемое топливо: 95
    3. Экологический стандарт: Евро 1
    4. Вес двигателя: 136 кг
    5. Расход топлива, л/100 км
    6. город: 15
    7. трасса: 9
    8. смешан: 11
    9. Расход масла гр. /1000 км: 600
    10. Рекомендуемое масло в двигатель:
    11. 0W-30
    12. 0W-40
    13. 5W-30
    14. 5W-40
    15. 5W-50
    16. 10W-40
    17. 10W-60
    18. 15W-40
    19. Сколько масла лить при замене: ~ 4,5 литров
    20. Ресурс двигателя: более 300 тыс.км
    21. Цена: ~ от 40 тыс.руб
    22. На какие автомобили устанавливался:
    23. Opel Astra F
    24. Opel Calibra
    25. Opel Kadett
    26. Opel Vectra A
    27. ВАЗ 21106

    Проблемы

    1) Необходимо очень аккуратно закручивать свечи т.к в районе свечного колодца металл может потрескаться. В результате антифриз начнет попадать в камеру сгорания. В случае потрескивания головки можно заменить ее на ГБЦ от Cosworth которая крепче.

    2) Необходимо использовать качественное масло, т.к гидрокомпенсаторы плохо переносят некачественное масло и начинают стучать.

    3) Встречаются проблемы с зажиганием на C20XE до 1993 года. Позже было установлено зажигание без трамблера.

    Тюнинг

    Дросселя. Про дросселя можно прочитать здесь.

    Чип тюнинг

    На стандартном моторе C20LET можно получить мощность 260 л.с с помощью чипа EDS Phase 1. Для большего увеличения мощности необходим чип EDS Phase 2, форсунки 470 сс, болты шатунов ARP и интеркулер. С такой конфигурацией при наддуве в 1 бар достигается мощность 280 л.с.

    С помощью чипа EDS Phase 3 и все, что выше плюс выхлоп на 63 мм, мощность мотора достигает 300 л.с. Можно добавить еще 20 л.с если перейти на чип EDS Phase 3,5 и заменить насос на Walbro 255.

    Максимальную мощность можно получить с помощью турбины TD05. Кроме турбины нам понадобится.

    • 1) ЭБУ Январь.
    • 2) Форсунки 700 сс.
    • 3) Усиленные H-образные шатуны.
    • 4) Впускной вал от C20XE.
    • 5) Масляный насос Z20LET.
    • 6) Более крупный интеркулер, улучшенный впускной коллектор.
    • 7) Блоу-офф.
    • ARP шпильки для шатунов.

    С помощью всех этих способов мощность мотора возрастет до 350 л.с.

    Источник: https://germanyworld.ru/dvigateli/dvigatel-opel-c20xe-opisanie-problemy-i-tyuning. html

    История создания C20LET

    История C20LET начинается с момента создания C20XE. С20ХЕ – это 16-клапанный двигатель объемом на 2 литра. Модель была представлена в 1988 году и предназначалась для замены предыдущего поколения двигателей. Отличия от предшествующей модели состояли в наличии катализатора и лямбда-зонде. Таким образом, это стало началом для создания двигателя в соответствии с экологическими стандартами Евро-1. Блок цилиндров в обновленном двигателе сделали из чугуна. Внутри мотора установлен коленчатый вал и шатуны.

    Блок накрыт шестнадцатиклапанной головкой, которая, в свою очередь, вмонтирована на прокладке толщиной в 1.4 миллиметра. В движке имеется четыре впускных клапана.

    Привод ГРМ в C20ХЕ – ременной. Каждые 60000 километров необходимо осуществлять замену ремня ГРМ. В случае если это не произвести, то существует большая вероятность обрыва ремня, что может привести к более серьезной поломке двигателя. Для этого двигателя нет нужды проводить регулировку клапанов, поскольку здесь применяются гидрокомпенсаторы.

    Стоит отметить, что в 1993 году для двигателя был проведен рестайлинг. В частности, он был оснащен новой системой зажигания без трамблера. Также производители изменили ГБЦ, ГРМ, установили другой выпускной распределительный вал, новый ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8.


    Opel C20ХЕ

    Спустя годы, основываясь на этом атмосферном двигателе, была спроектирована турбированная модель. Отличия от C20XE заключались в поршнях с более глубокой лужей. Таким образом, это позволило уменьшить степень сжатия до 9. Отличительными особенностями стали форсунки. Так, их производительность составляет 304 сс. Турбированный силовой агрегат стал намного лучше предшественника и сегодня используется во многих автомобилях OPEL.

    Opel Vectra A C20NE — купить, цена, фото, отзывы, характеристики

    Что Вы думаете о Опель Вектра А 2.0 8v, — да — той — самой, первой «Верке». Думаете это старенький и зачуханый автомобильчик, который уже давно свое отъездил? Может — быть, если Вы водите новый Мерседес, Ваше мнение — как мнение состоятельного человека, вполне уместно; но не торопитесь говорить такое из салона: — Ланоса, Десятки, или Приоры и даже вполне свежих Рио, или Солярис.

    Мы будем говорить о Opel Vectra A с двигателем C20NE, — легендарном в своей надежности силовом агрегате. Именно этот, мощный и неубиваемый двигатель придает к и без него надежной Вектре, особую харизму; — пусть простой и не дорогой, но реально хорошей машины.

    Сегодня цена на двухлитровые Опель Вектра А 2.0

    составляет порядка 2 200 — 2 700$. За эти деньги Вы получаете полностью живой авто, не требующий серьезных вложений и с которым Вы никогда резко не попадете на бабки! Да, — здесь ременной привод ГРМ, но в двухлитровой модификации при обрыве ремня клапана не достают до поршней.

    Посмотрите на фото Opel Vectra A 2.0 8v, — не правда — ли, очень гармоничный кузов? Да, — Вы можете сказать — «они гниют». Но подумайте, сколько лет уже этим машинам, — те машины за которыми был уход, отлично ездят по сегодня и не ржавеют.

    Как Вы знаете Первая Вектра выпускалась как седан и хетчбек; — здесь уже что кому больше нравится, в обеих кузовах машин на вторичке более, чем достаточно.

    Теперь обратите внимание, что при длине кузова в 4432мм, КБ равна 2 600мм, а снаряженная масса двухлитрового седана с механикой всего 1115кг. Запомните это, ведь ниже мы будем говорить о двигателе этой машины и о такой характеристике как вес, тогда будет вспомнить совсем не лишним.

    Не смотря на простенький имидж автомобилей Опель, эта машина оборудована ГУР-ом, здесь не редко встречается люк с электроприводом.

    Послерестайловые машины оборудованы airbagam-и ( машины с водительской подушкой оснащались новым рулем с пухлой ступицей — такой руль в последствии устанавливался на вторую Омегу).

    В каких автомобилях используется?

    Двигатель данной модели используется в таких авто немецкого производителя как Opel Astra F; Calibra; Kadett; Vectra A.


    Opel Astra F

    В целом, эта модель двигателя представляет собой весьма надежный агрегат, который характеризуется большим эксплуатационным ресурсом и надежностью. При должном обслуживании, серьезных проблем с эксплуатацией двигателя не возникнет. Если же обслуживание не выполнять, то проведение капитального ремонта будет не самой дешевой процедурой. Вполне вероятно, потребуется установка двигателя, снятого с другого авто.

    Контрактный двигатель Опель c20ne 39117

    Двигатель c20ne считается автолюбителями одним из самых лучших моторов за всю историю Опеля. Преимуществ у него много: «неубиваемость», простота конструкции, относительно немного проблем, ремонтопригодность.

    Двигатель одинаково неплохо работает на Аи-92 или газе, отличается превосходной тягой чуть ли не с холостых оборотов, имеет только одну характерную болячку: воздушный датчик.

    Помимо Опель Вектра, двигатель c20ne устанавливался на Omega, Ascona, Frontera, Calibra, Kadett, которые до сих пор верно служат своим владельцам.

    Основные параметры

    Двигатель разработан по заказу General Motors европейскими и американскими инженерами. ПО конструкции это типичная рядная «четверка» с номинальным рабочим объемом 1998 см³. Тип газораспределения OHC, максимальный момент 170 Нм (при 3000 оборотов), мощность 115 «лошадей» (при 5400 оборотах). Степень сжатия 9,2.

    Имеется и еще одна характеристика, на которую следует обратить внимание – допустимый расход масла 0,075 литра на сотню. То есть, двигатель спокойно может «подъедать» 750 грамм масла на тысячу. Между рекомендуемыми заменами это 7,5 литра! Но это типичная особенность всех моторов Ecotec, с которой просто придется смириться.

    Типичные проблемы и неисправности

    Помимо масложора, все распространенные болячки c20ne связаны с естественным износом и качеством жидкостей, заливаемых внутрь. Однако имеются здесь и некоторые конструктивные особенности, без учета которых можно получить дополнительные проблемы.

    • Ремень ГРМ. Многие неопытные владельцы (да и некоторые другие тоже) жалуются на стремительный износ ремней после замены. А причина банальна: на Опель Омега в двигателе c20ne предусмотрено сразу 2 разные конструкции натяжителей – с помощью ролика или помпы. И под каждую выпускаются свои ремни разной длины. При этом более старый по годам выпуска мотор предусматривает «помповый» ремень с полукруглыми зубьями, а «роликовые» ремни – с прямоугольными. Вот «неправильные» зубья и срезает.
    • Лямбда зонд. На машинах разных лет использовались ЛЗ трех конструкций: однопроводные, 3-х и 4-проводные. Они отличаются как местом установки (на двигателе, в выхлопном коллекторе или на расстоянии от мотора) и нюансами работы с ЭБУ. Лямбда зонды могут взаимозаменяться, но не всегда, отсюда и возможные проблемы с корректностью работы двигателя.

    Преимущества наших контрактных моторов

    Несмотря на ремонтопригодность и относительную доступность запчастей, капиталка c20ne по цене иногда может быть сопоставима с приобретением неплохого бэушного агрегата с моторесурсом не менее 150 тысяч. Именно такие контрактные моторы после предварительной диагностики мы предлагаем нашим клиентам.

    На двигатель c20ne цена у нас вполне доступна, имеется большой выбор моторов на Опели различных годов и моделей. Мы принимаем индивидуальные заказы на моторы и комплектации, организуем диагностику (стендовую и ручную), доставку до места, предоставляем гарантии. Адвигатель

    Источник: https://advigatel.ru/product/kontraktnyj-dvigatel-opel-c20ne/

    Повышенный бюджет: Chevy C20 с большим успехом, чем доллар

    • История
      Мэтт Могаддам

    Для многих автолюбителей, стремящихся получить больше мощности надежным и эффективным способом, замена LS — это то, что нужно. Небольшой, мощный V8 с бесконечными возможностями настройки и обилием послепродажной поддержки, замена LS стала разумным вариантом для многих. Тем не менее, создание мощного двигателя с наддувом кажется неподъемным для большинства гаражных механиков, ищущих большей мощности, но Джастин Ширс решил построить классический грузовик Chevy, который бросает вызов всему, что мы знаем о стоимости лошадиных сил.

    Как владелец Shear Performance, производителя хот-родов и общей автомобильной ремонтной мастерской в ​​Коста-Меса, Калифорния, Джастин собирал мощные легковые и грузовые автомобили, в том числе LS-свапы, для многих автомобилей своих клиентов. Но когда дело дошло до сборки грузовика для себя, он хотел собрать что-то, что могло бы надежно обеспечить достойную мощность, оставаясь при этом в бюджетном конце спектра. Его проект начался со скромного пикапа Chevy C20 1971 года, окрашенного в оранжевый цвет с патиной. План Джастина состоял в том, чтобы сделать грузовик непритязательным, в истинно спальном формате с бесшумной, но смертоносной производительностью.

    Бюджетная мощность

    Замена V8 на базе LS была легким выбором для Джастина. С таким количеством задокументированных классических сборок Chevy со спортивными двигателями LS и большим количеством послепродажной поддержки эта силовая установка имела наибольший смысл. Выбрав легкую и дешевую находку, Джастин начал сборку двигателя со стандартной свалки 4,8-литрового длинного блока от грузовика Chevy 2004 года. Хотя это и не настоящий LS из-за чугунного блока вместо алюминия, многие из этих двигателей для грузовиков можно найти менее чем за 1000 долларов в рабочем состоянии с относительно небольшим пробегом.

    Имея в виду турбокомпрессор, Джастин начал собирать силовую установку с деталями, обеспечивающими ускорение, чтобы поддерживать низкую степень сжатия и высокие обороты. Он заменил распредвал от двигателя LS9 и добавил комплект форсунок Bosch 210, чтобы поддерживать подачу топлива, необходимую для наддува. Даже когда дело дошло до турбокомпрессора, Джастин выбрал дешевый, но эффективный. После тщательного поиска на eBay у Джастина в руках оказался 76-миллиметровый турбокомпрессор T4, и он начал собирать выпускной коллектор и сантехнику, необходимые для его запуска. Для эффективной настройки грузовика были добавлены инновационный электронный контроллер наддува и широкополосный датчик воздуха/топлива.

     

    Собрав двигатель и подключив провода, Джастин отправился на поиски трансмиссии, которая соответствовала бы его потребностям. Стандартный GM 4L60E, идущий позади 4,8-литрового, не был достаточно прочным, чтобы справиться с дополнительной принудительной мощностью, поэтому Джастин нашел объявление на Craigslist, которое казалось более многообещающим. В рекламе использовалась подержанная стандартная трансмиссия GM 4L80E, обычно устанавливаемая за 6,0-литровым двигателем грузовика, но эта трансмиссия ранее устанавливалась на 6,0-литровый LS в Ford F100, а до этого — за другим 6,0-литровым LS в BMW 7-й серии. все с неизвестным гидротрансформатором, который Джастин получил бесплатно по сделке. Излишне говорить, что он вернулся домой с этой коробкой передач и быстро соединил ее с 4,8-литровым двигателем.

    Стандартная опора

    Даже в стандартной комплектации остальная часть трансмиссии Chevy C20 могла справиться с мощностью, к которой стремился Джастин. Заводская задняя ось Dana 60 была оснащена кольцом и шестерней с передаточным числом 4,10 в комплекте с дифференциалом с принудительной тягой. C20 Джастина катится на 265/75/16 Nitto Terra Grapplers для плавной и тихой езды по шоссе, сохраняя при этом классический вид сельскохозяйственного грузовика с белыми стальными колесами. Хотя Джастин не планирует в ближайшее время отправляться в бездорожье на C20, он знает, что когда придет время, Terra Grapplers будут готовы к схватке.

    Другие модификации

    Несколько других модификаций, внесенных Джастином в C20, включают топливный насос Walbro 450 в расширительном баке, питаемом от штатного топливного бака, 4-дюймовый турбовыхлоп с глушителем Gibson, а также обновление заводского кондиционера, гидроусилителя руля, и силовые тормоза. Комбинация заводских датчиков была преобразована в полностью электронную функцию, включая спидометр на 120 миль в час и тахометр на 7000 об / мин с красной чертой на 6500 об / мин. Shear Performance производит свой собственный модуль круиз-контроля, поэтому Джастин установил его, чтобы облегчить долгие поездки. Интерьер также был обработан оранжевой и черной обивкой в ​​ломаную клетку, чтобы соответствовать оранжевой окраске кузова.

    Модернизированный C20 Джастина — яркий пример сборки, которая доставляет удовольствие от вождения и достижима при любом бюджете. Более того, это один из самых простых способов получить грузовик с классическим внешним видом, но с ежедневным комфортом и производительностью. Даже со списанным двигателем и турбонаддувом eBay он холоден по швам и привлекает внимание на выставках, которые посещает, еще до того, как вы заглянете под капот. У Джастина больше планов на этот C20, включая кованый блок объемом 6,0 л, который в настоящее время строится. Мы полагаем, что с двигателем большего объема также ожидается увеличение наддува. Что бы Джастин ни приготовил, чтобы увеличить мощность этого старого Шевроле, можете поспорить, что мы будем рядом, чтобы предоставить вам обновленную информацию о лошадиных силах.

    Нравится этот крутой старый грузовик? Мы также описали Ford F100 1952 года!

    ГМ Наследие | General Motors

    Мы стремимся сохранить богатую историю брендов General Motors, обеспечивая основу для дальнейших инноваций в будущем.

    История основателя GM Уильяма Дюранта

    История General Motors начинается во Флинте, штат Мичиган, где в 1886 году Уильям Крапо «Билли» Дюрант и Джозайя Даллас Дорт основали компанию Flint Road Cart Company и начали производство конных экипажей. . Компания стала известна как Durant-Dort Carriage Company. Он вырастет и станет одним из крупнейших в мире производителей вагонов, разработав международную сеть дистрибьюторов и внедрив такие концепции, как вертикальная интеграция и дифференциация моделей для удовлетворения желаний и потребностей клиентов.

    Дюран был тихим и харизматичным, заработав репутацию суперпродавца и опытного бизнес-лидера. В 1904 году его попросили взять на себя общее управление молодой компанией Buick Motor Co., которая была передана Флинту годом ранее. Используя свои знания, таланты и связи всего за четыре года, Дюран всего за четыре года превратил Buick в крупнейшего в стране производителя автомобилей.

    Успех Дюранта с Buick привел к созданию General Motors 16 сентября 19 года. 08. Три года спустя он основал Chevrolet и всего за три коротких года вывел ее на лидирующие позиции на рынке. Дюран покинул General Motors в начале 1921 года, но его видение и амбиции заложили основу для того, чтобы GM стала крупнейшей промышленной компанией в мире.

    Узнать больше

    Первые 100 лет General Motors

    Основные моменты из коллекции автомобилей GM Heritage

    Коллекция GM Heritage состоит примерно из 600 легковых и грузовых автомобилей. Представленные автомобили включают в себя новинки GM в отрасли, значительные технологические эксперименты, концептуальные автомобили, уникальные модели с особым стилем / производительностью, а также известные гоночные автомобили и знаковые серийные автомобили. Коллекция GM Heritage постоянно меняется: постоянно поступают новые автомобили, чтобы полностью представить историю продуктов GM за последние 100 с лишним лет.

    Архив наследия GM

    Архив наследия GM включает более восьми миллионов фотоизображений, 250 000 мастер-видео и кинофильмов, полтора миллиона цифровых медиафайлов и более миллиона фрагментов микрофильмов, которые доступны для общественности по запросу. .

    Узнайте больше

    ИНИЦИАТИВЫ НАСЛЕДИЯ GM

    Сохранение наследия GM

    Архив фото и видео

    Фотография, кинопленка, видео и цифровые носители, охватывающие 19века до наших дней. Эти единственные в своем роде визуальные работы рассказывают о продуктах, рабочей силе, моде, культуре и событиях дня.

    • 8M+ фотоизображений
    • Более 250 000 видеомастеров, кинофильмов
    • Телевизионная реклама
    • Рекламные фильмы
    • Беговые кадры

    Информационная служба по транспортным средствам


    Постоянная справочная коллекция Центра наследия General Motors является домом для коллекции исторической литературы компании, документирующей наследие GM как корпорации и культурной единицы.

     

    • Исторические брошюры
    • Комплекты информации об автомобиле, сборочные листы, счета-фактуры дилера
    • Технические характеристики, коды RPO/двигателя, расшифровка VIN
    • Ярлыки для отделки кузова Fisher, бирки для идентификации запасных частей
    • Исторические исполнительные биографии

    Sport Your GM Heritage

    GM Company Store

    Вы ищете стильную футболку GM, кепку или уютный свитер? Как насчет кружки для путешествий? Или более редкая находка, например, единственное в своем роде ожерелье, сделанное из переработанных автозапчастей, в фирменном магазине GM есть несколько невероятных находок. Найдите свою любимую сувенирную продукцию General Motors в фирменном магазине GM.


    Купить сейчас

    Фотомагазин GM

    Используя ресурсы изображений медиаархива GM, исследователи, архивисты и эксперты по продуктам выбрали захватывающие классические и современные изображения из коллекции архива, что позволяет автолюбителям просматривать и покупать высококачественная автомобильная фотография GM.


    Купить сейчас

    Товары, связанные с наследием

    Широкий ассортимент товаров для автолюбителей, включая высококачественные автомобильные фотографии, винтажные памятные вещи и носимые устройства.

    Подробнее

    Поиск руководств, схем и запчастей для классических автомобилей General Motors

    Руководства, схемы и прочие детали предоставлены gmheritage.com. Выберите марку для своего автомобиля 1916-1990

    GM Heritage Establishment

    General Motors Factory One

    Родина General Motors, Factory One во Флинте, штат Мичиган, доступна для публики для проведения конференций и мероприятий. Идеально подходит для общественных и образовательных групп, винтажных автоклубов и исторических организаций.

    Центр наследия GM

    Центр наследия GM в настоящее время закрыт для публики и служит штаб-квартирой для команды Heritage и содержит часть коллекции наследия GM.

    Классические автомобили на продажу и объявления

     

    1970 Chevrolet — пикап для кемпера

    1970 Шевроле С20

    В пикапах Chevrolet 1970 года мало что изменилось по сравнению с предыдущим годом. На решетке радиатора была изображена заводская табличка Chevrolet, проходящая через центр, а логотип с галстуком-бабочкой переместился вперед и в центр капота. Модели C20 или K20 были оснащены колесной базой 127 дюймов с грузовым кузовом 8 футов или колесной базой 133 дюйма с грузовым кузовом 8-1 / 2 фута, доступной в модели Longhorn Fleetside. Стандартные двигатели включали 155-сильный 250-цилиндровый 6-цилиндровый двигатель. Стандартные функции включают в себя: Полноразмерное многоместное сиденье, панорамное заднее окно, мягкая приборная панель, обогреватель/обогреватель, мягкие солнцезащитные козырьки, низкопрофильные ручки управления, защитное стекло, окрашенный передний бампер (хромированные бамперы были отдельной опцией), 2-скоростные стеклоочистители, обогреватели ветрового стекла , низкопрофильное рулевое колесо, сигналы направления и многое другое. Дополнительные варианты двигателя включали 292, шестицилиндровый двигатель 307 V8 и 400 V8 вместе с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач Powerglide или Turbo-Hydramatic. Пакет CST (Custom Sport Truck) включал хромированный передний бампер, виниловые сиденья во всю ширину, подходящие ковры и мог быть идентифицирован по шильдикам CST на передних крыльях. Ковшеобразные сиденья с центральной консолью также были доступны с пакетом CST.

    Производственные номера пикапа Chevrolet 1970 года
    Номер модели Номер корпуса/стиля Тип корпуса и сиденья Заводская цена Транспортировочный вес Общее производство
    1/2-тонный фургон Chevy — модель G — серия 100–90 с колесной базой
    GS11005 Панель 2490 долларов США 3059 фунтов 3 933
    GS11006 Спортвэн 2 725 долл. США 3255 фунтов 134
    GS11026 Изготовленный на заказ спортивный фургон 2850 долларов США 3362 фунта 57
    GS11036 Делюкс Спортван 3035 долларов США 3400 фунтов 42
    1/2-тонный фургон Chevy — модель G — серия 200–108 с колесной базой
    GS11005 Панель 2 675 долл. США 3210 фунтов 3069
    GS11006 Спортван 2850 долларов США 3350 фунтов 422
    GS11026 Изготовленный на заказ спортивный фургон 2 975 долл. США 3480 фунтов 303
    GS11036 Спортвэн Делюкс 3160 долларов США 3425 фунтов 158
    Фургон Chevy 3/4 тонны — модель G — серия 20 — 108 в колесной базе
    ГС21305 Панель 2 745 долл. США 3281 фунт 1 195
    ГС21306 Спортвэн 2 970 долл. США 3414 фунтов 134
    GS21326 Изготовленный на заказ спортивный фургон 3095 долларов США 3538 фунтов 61
    ГС21336 Спортвэн Делюкс 3 280 долл. США 3582 фунта 45
    1/2 тонны — модель C — серия 10 — колесная база 115
    CS10703 Шасси и кабина 2 405 долл. США 3090 фунтов 2 084
    CS10734 Флитсайд 6,5 футов 2560 долларов США 3506 фунтов 40 754
    CS10704 Ступенька 6,5 футов 2 520 долл. США 3426 фунтов 40 754
    1/2 тонны — модель C — серия 10 — колесная база 127
    CS10903 Шасси и кабина 2445 долларов 3107 фунтов 7 277
    CS10934 Флитсайд 8 футов 2 595 долл. США 3605 фунтов 234 904
    CS10904 Ступенька 8 футов 2560 долларов США 3510 фунтов 11 857
    CS10905 Панель 3040 долларов США 3730 фунтов 3 965
    CS10906 Пригородный 3 250 долл. США 3862 фунта 11 332
    1/2 тонны — модель K — серия 10 — колесная база 115
    КС10703 Шасси и кабина 2 975 долл. США 3295 фунтов 64
    КС10734 Флитсайд 6,5 футов 3 158 долл. США 3711 фунтов 2 554
    КС10704 Ступенька 6,5 футов 3090 долларов США 3631 фунт 1 629
    1/2 тонны — модель K — серия 10 — колесная база 127
    КС10903 Шасси и кабина 26
    КС10934 Флитсайд 8 футов 3 165 долл. США 3810 фунтов 7 348
    КС10904 Ступенька 8 футов 3 158 долл. США 3715 фунтов 464
    КС10905 Панель 3641 долл. США 3923 фунта
    КС10906 Пригородный 3849 долларов США 4055 фунтов
    Переднее управление 1/2 тонны — модель P — серия 10–127 в колесной базе
    PS10535 Шасси 1835 долл. США 2120 фунтов 211
    ПС10535 Степ-фургон 3 139 долл. США 3674 фунта 2 526
    3/4 тонны — модель C — серия 20 — колесная база 127
    CS20903 Шасси и кабина 2650 долларов США 3496 фунтов 7 277
    CS20934 Флитсайд 8 футов 2790 долларов США 3871 фунт 70 880
    CS20904 Ступенька 8 футов 2 752 долл. США 3776 фунтов 5 856
    CS20905 Панель 3 269 долл. США 3991 фунт 1 032
    CS20906 Пригородный 3 441 долл. США 4113 фунтов 2 246
    Пикап Long Horn — модель C — серия 20 133 в колесной базе
    CE21034 Подборщик 8,5 футов 2 854 долл. США 3912 фунтов 5 281
    3/4 тонны — модель K — серия 20 — колесная база 127
    КС20903 Шасси и кабина 3 402 долл. США 3606 фунтов 582
    КС20934 Флитсайд 8 футов 3540 долларов США 4101 фунт 6 124
    КС20904 Ступенька 8 футов 3 502 долл. США 4006 фунтов 953
    КС20905 Панель 4019 долларов 4221 фунт
    КС20906 Пригородный 4 190 долл. США 4343 фунта 541
    Переднее управление 3/4 тонны — модель P — серия 20–125 в колесной базе
    ПС20842 Шасси 2 160 $ ​​ 2819 фунтов 421
    ПС20835 Стальной фургон Step-Van 3 905 долл. США 5206 фунтов 1 520
    ПС20835 Алюминиевый фургон Step-Van 60
    Переднее управление 3/4 тонны — Модель P — Серия 20 — 133 в колесной базе
    ПС21842 Шасси 2195 долларов США 2841 фунт 184
    ПС21835 Степ-фургон 4 015 долл. США 5437 фунтов 872
    ПС21835 Алюминиевый фургон Step-Van 4985 долларов 4638 фунтов 64
    1 тонна — модель C — серия 30 — колесная база 133
    CS31002 Шасси и капот 138
    CS31003 Шасси и кабина 2 735 долл. США 3641 фунт 14 873
    CS31034 Флитсайд 8,5 футов 2 935 долл. США 4157 фунтов 1 404
    CS31004 Ступенька 8,5 футов 2 875 долл. США 4071 фунт 2 101
    1 Ton Forward Control — Модель C — Серия 30 — 157 в колесной базе
    CS31103 Шасси и кабина 2775 долларов США 3788 фунтов
    1 Ton Forward Control — модель P — серия 30–125 в колесной базе
    ПС30842 Шасси 2320 долларов США 2992 фунта 446
    ПС30835 Шаговый фургон 4080 долларов США 5379 фунтов 1 520
    PT30835 King Step Van (дизель) 5 780 долл. США 6 101 фунт 3
    PT30855 Алюминиевый фургон King Step (дизель) 6 570 долл. США 5439 фунтов 35
    1 Ton Forward Control — модель P — серия 30–133 в колесной базе
    ПС31042 Шасси 2350 долларов США 3015 фунтов 1 758
    ПС31035 Шаговый фургон 4 190 долларов 5611 фунтов 1 624
    ПС31035 Король Степ Фургон 5 895 долл. США 6338 фунтов
    ПС31055 Алюминиевый фургон King Step 6 860 долл. США 5537 фунтов 68
    1 Ton Forward Control — модель P — серия 30 — колесная база 157
    ПС31442 Шасси 2350 долларов США 2 608
    ПС31435 Король Степ Фургон 6 040 долл. США 6677 фунтов 1 207
    PS31455 Алюминиевый фургон King Step 7 170 долл. США 5714 фунтов 76

    Данные шасси
    Модель Колесная база Общая длина Передняя часть протектора Задний протектор Полная масса Шины
    G10 90 в 3900–5000 фунтов 6,95 x 14 дюймов
    Г20 108 в 5 200–6 200 фунтов 7,75 х 15
    С10/К10 115 в 186,75 дюйма 63,1 дюйма 61,1 дюйма 4 400–5 400 / 5 200–5 600 фунтов G78 x 14 / G78 x 15
    С10/К10 127 в 206,25 дюйма 63,1 дюйма 61,1 дюйма 4 400–5 400 / 5 200–5 600 фунтов H78 x 15 / G78 x 15
    Р10 102 в 4600–5400 фунтов G78 x 15
    С20/К20 127 дюймов (Longhorn 133 дюйма) 206,25 6 200–7 500 / 6 400–7 500 фунтов 7 x 17,5 / 7 x 17,5, шестислойный
    Р20 125/137 в 6 500–7 500 фунтов 8,75 x 16,5
    С30 133 в 6 600–14 000 фунтов 8,75 x 16,5 дюйма
    П30 125/137/157 дюймов 7 300–14 000 фунтов 8,75 x 16,5 дюйма

    Расшифровка номера Vin — пикап Chevrolet 1970 года
    Расположение: на пластине, прикрепленной к задней поверхности стойки левой дверной петли и на правой стороне капота под капотом.
     
    Первый символ — тип
    C = обычная кабина G = фургон Chevy
    К = 4×4 P = Управление вперед
    Второй символ — тип двигателя
    S = Шесть Т = Дизель
    E = восемь  
    Третий символ — общий вес (GVW)
    1 = 3600–5600 фунтов 2 = 5 500–8 100 фунтов 3 = 6 700–10 000 фунтов 4 = более 10 000 фунтов
    Четвертый и пятый символы — расстояние от кабины до оси
    05 = 30-35 дюймов 07 = 42-47 дюймов 09 = 54-59 дюймов 10 = 60-65 дюймов 14 = 84-89 дюймов
    Шестой и седьмой символы — тип кузова
    02 = шасси и кожух 06 = Suburban (двери) или Sportvan 34 = бортовой номер
    03 = шасси и кабина 14 = блейзер 35 = управление вперед
    04 = Подборщик со стороны ступеньки 16 = Пригород (ворота) 36 = Спортвэн Делюкс
    05 = панельный или панельный фургон 26 = изготовленный на заказ спортивный фургон  
    Восьмой символ — 9 год производства0208
    0 = 1970
    Девятый символ — Сборочный завод
    А = Атланта, Джорджия.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *