Немецкий двигатель c20ne на ниву
Содержание
- Технические характеристики мотора Opel C20NE 2.0 литра
- Расход топлива Опель C20NE
- На какие автомобили ставился двигатель C20NE 2.0 l 8v
- Недостатки, поломки и проблемы C20NE
Почему двигатель OPEL C20NE в НИВУ. Мысли в слух.
ПЕРВАЯ ПРИЧИНА ПОЧЕМУ OPEL C20NE А НЕ Peugeot 1.9 D
Что говорят Цифры
Марка двигателя C20NE
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 9.2 (C20NE)
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 114/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин 170/2600
Топливо 92-95
Расход масла, гр./1000 км до 600
Собственно мне сей час нужно только Мощность 114/5200 и Крутящий 170/2600
Очень много кто советовал и убеждал ставить дизель 1.9 от пежо,
встают как родные.
Во-первых мне не нравится до ужаса звук роботы дизельного двигателя
Во-вторых трахли зимой с соляркой
Ну и на конец, что говорят цифры:
Peugeot 1.9 D
Мощность: 69 л.с/об.мин
Крутящий момент: 125/2500 н*м
И что мы имеем 69л.с. против 114 опеля и дизельный крутящий 125 при 2500 против 170/2600 инжектора.
От нажатия на педаль и до подхвата, этой сказочной, дизельной мощности множа подкурить.
В том случае как C20NE уже будет в конце препятствия.
ВТОРАЯ ПРИЧИНА, ДВИГАТЕЛЬ OPEL C20NE Я ПОКУМАЛ ВМЕСТЕ С КПП с Opel Omega.
Двигатель и КПП покупал специально, чтобы не играться переходными плитами и моя КПП не стала слабым звеном.
Коробка у меня R25
с передаточными:
1. 4,044
2. 2,264
3. 1,434
4. 1,000
5. 0,842
R 3,748
До этого стояла 5-ст. Polonez Caro 1.9 D (тяговая)
Передаточные числа:
I — 3,830;
II — 1,971;
III — 1,321;
IV — 1,000;
Которая по своим характеристикам тяговее ВАЗовской
В итоге по коробкам получается что я не прогадал взяв двигатель вместе с КПП.
На OPEL Omega стоял задний редуктор с передаточным числом 3.7 : 1
У меня же редуктора по 2101 это 4.3 : 1
Даже к примеру редуктор 2106 который считается самым скоростным имеет 3.9 : 1
Плюс роздатка понижает на повышеных на 1.2
Тяги на низах мне будет хватать за глаза куда тому дизелю)))
- Двигатели
- Opel
- C20NE
2.0-литровый двигатель Опель C20NE либо LE4 производился с 1986 по 1996 годы в Германии и ставился на все среднеразмерные модели концерна своего времени, такие как Вектра и Омега. Данный силовой агрегат после модернизации до эконорм ЕВРО 2 получил новый индекс X20SE.
К линейке C20 также относят двс: C20XE, C20LET и C24NE.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Opel C20NE 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Все технические характеристики и другие цифры по моторам вы найдете на OpelBook
FORUM
Надежности этого силового агрегата посвящена отдельная ветка на форуме OpelClub
MANUAL
Онлайн-мануал по обслуживанию модели Астра с таким двигателем находится здесь
Расход топлива Опель C20NE
На примере Opel Omega 1992 года с механической коробкой передач:
Город | 11. 9 литра |
Трасса | 6.3 литра |
Смешанный | 8.1 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель C20NE 2.0 l 8v
Astra F | 1992 – 1994 |
Ascona C | 1986 – 1988 |
Calibra A | 1989 – 1996 |
Frontera A | 1991 – 1995 |
Kadett E | 1986 – 1993 |
Omega A | 1986 – 1993 |
Vectra A | 1988 – 1995 |
Недостатки, поломки и проблемы C20NE
Мотор надежен, без слабых мест и все его проблемы связаны с естественным износом
Чаще всего водители жалуются на капризы системы зажигания, особенно на трамблер
На втором месте по-популярности здесь идут отказы различных электронных датчиков
Ремень ГРМ ходит примерно 50 – 60 тысяч км, однако при его обрыве клапана не загнет
Из-за применения дешевых масел гидрокомпенсаторы могут застучать до 100 тысяч км
youtube.com/embed/Ejg6XgINq0Q?rel=0″>Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
[email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
2025 сообщений на предыдущих страницах | |
Двигатель Opel Frontera A Sport 2.0 i (C20NE; X20SE)
Выберите марку
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Что делать если двигатель застучал?
Если застучал ваш двигатель — это говорит о том, что дальше двигаться на авто нельзя. Так как, частая причина стука в двигателе является поломка связанная с перекосом деталей. Не паникуйте, найдите СТО специализирующуюся на ремонте двигателя и на эвакуаторе доставьте автомобиль туда. После диагностики двигателя узнайте стоимость ремонта на СТО, а затем обратитесь к нашим менеджерам по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы они вам назвали стоимость контрактного мотора из Европы. Затем выбор за вами — делать капитальный ремонт старого двигателя или установить контрактный.
Плюсом контрактного двигателя является:
- не большой пробег
- Европейской обслуживание — качественные жидкости и своевременное ТО
- гарантия 30 дней
- большой остаточный ресурс двигателя.
- Главная
- Каталог
- Opel
- Opel Frontera A Sport
- 2. 0 i
Модификация | 2.0 i |
Даты выпуска | 1992 — 1998 |
Объем | 2,0 |
Двигатель | C20NE; X20SE |
Компания «Шестнадцать двигатель» является прямым продавцом двигателей (ДВС) на Opel Frontera A Sport 2.0 i с разборок Европы и США. Реализуем только БУ моторы на Opel Frontera A Sport 2.0 i. Приобрести двигатель на Opel можно с навесным или с голым столбом. Все детали уточняйте у менеджера по телефону: +7 (843) 590-16-00.
Мы осуществляет доставку мотора Opel Frontera A Sport 2.0 i в любой город России на терминал транспортной компании.
Причины купить мотор Opel Frontera A Sport 2.0 i у нас:
- Наши моторы тестируются перед продажей
- Все двигатели имеют необходимые документы
- Мы доставляем двигатель во все города России, включая Казань
- Отправка двигателя без предоплаты
- Привозим двигатель под заказ из Европы
Двигатель C20NE 95 года с таможенными документами. Пробег 270000 KM, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | ZQ9/3048 |
Пробег | 270000 |
Год | 1995 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 257000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все тестируется.
Артикул | AJ1/2351 |
Пробег | 257000 |
Год | 1994 |
Страна | Ирландия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор Opel Frontera A Sport 2.0 i из Германии с пробегом 266 km. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | WV9/4642 |
Пробег | 266000 |
Год | 1993 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Opel Frontera A Sport 2. 0 i со всеми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-3 дней.
Артикул | GQ4/4267 |
Пробег | 119000 |
Год | 1994 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Opel Frontera A Sport 2.0 i со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 1-7 дней.
Артикул | SR9/8001 |
Пробег | 226000 |
Год | 1995 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 270000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.
Артикул | LQ9/3172 |
Пробег | 270000 |
Год | 1995 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель C20NE 95 года с таможенными документами. Пробег 160000 KM, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | IO3/4091 |
Пробег | 160000 |
Год | 1995 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель X20SE 1998 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.
Артикул | YX3/2285 |
Пробег | 183000 |
Год | 1998 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 250000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.
Артикул | XR6/9706 |
Пробег | 250000 |
Год | 1997 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель X20SE 1996 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.
Артикул | JD7/2714 |
Пробег | 113000 |
Год | 1996 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Контрактный двигатель из Польши с минимальным пробегом. Гарантия на двигатель : месяц с момента продажи. Время поставки от 4 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | RZ7/3837 |
Пробег | 275000 |
Год | 1992 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Контрактный двигатель из Эстонии без пробега по СНГ. Гарантия на двигатель — месяц с момента продажи. Срок поставки от 3 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | NG9/2749 |
Пробег | 165000 |
Год | 1994 |
Страна | Эстония |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель X20SE 1997 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.
Артикул | AE8/6406 |
Пробег | 170000 |
Год | 1997 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель C20NE 1993 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.
Артикул | QL8/5119 |
Пробег | 194000 |
Год | 1993 |
Страна | Бельгия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Б.У двигатель из Финляндии с минимальным пробегом. Гарантия на мотор : 30 дней (отсчет ведется от даты отгрузки). Время доставки от 4 дней.
Артикул | YD1/4636 |
Пробег | 116000 |
Год | 1995 |
Страна | Финляндия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Opel Frontera A Sport 2. 0 i из Польши с пробегом 119 KM. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | PN5/9924 |
Пробег | 119000 |
Год | 1994 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель C20NE 96 года с таможенными документами. Пробег 218000 км, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | JY7/2649 |
Пробег | 218000 |
Год | 1996 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Opel Frontera A Sport 2. 0 i из Литвы с пробегом 211 KM. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | JU2/6147 |
Пробег | 211000 |
Год | 1994 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель C20NE 1995 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.
Артикул | MX9/1995 |
Пробег | 204000 |
Год | 1995 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Opel Frontera A Sport 2. 0 i из Дании с пробегом 170 км. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | FB3/1505 |
Пробег | 170000 |
Год | 1997 |
Страна | Дания |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатели 20ne, 20nej, 20seh, 20xej opel: характеристики и описание
1149 |
08.01.2019
Популярная немецкая марки Opel Vectra C и шведский спортивный седан Saab 9-3 разработаны на единой платформе. Силовые агрегаты обоих автомобилей идентичны. На каждое транспортное средство установлен мотор, разработанный компанией GM и не имеющий отношения к шведскому автоконцерну. Силовой агрегат оснащен мощной и надежной турбиной.
Двигатель для Opel и Saab разработан на базе силового агрегата C20LET, датированного 1987 годом. Инженер из Германии Фритц Индра является создателем этого легендарного мотора. Впоследствии конструктор работал в должности исполнительного директора по перспективному развитию компании GM в Детройте и занимал этот пост с 1997 по 2005 год.
Двигатель B207 в целом имеет немецкие корни, хоть и устанавливается на Сааб. Его полный аналог для Opel Vectra C имеет маркировку Z20NET. Атмосферный силовой агрегат имеет объем 2,2 литра. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, гильзы выплавлены из чугуна.
Привод ГРМ цепного типа, мотор выполнен без фазовращателей. Особенностью двигателя является наличие двух балансирных валов с отдельной цепью. Простота и надежность данного мотора выделяют его среди ряда аналогов. Агрегат практически не доставляет проблем, даже по сравнению с первоначальной моделью.
При этом минусов конструкторам все равно не удалось избежать.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя B207E, снятого с Saab 9-3 2005 года выпуска с пробегом 210 000 км. Это наименее мощная версия – развивает 150 л.с. Однако от 175- и 210-сильных он отличается прошивкой и турбиной. Также для справки заметим, что у 210-сильной версии двигателя (B207R) свои оригинальные распредвалы (про отличия турбин рассказано далее по тексту)
Выбрать и купить двигатель 2.0t для Saab 9-3, Opel Vectra, Opel Signum вы можете на сайте .
Основные проблемы моторов B207E/Z20NET
Существует несколько модификаций указанных силовых агрегатов. Наиболее мощность является модель, выдающая 210 лошадиных сил. Замена прошивки и турбины снизили мощность мотора до 150 л.с., промежуточная версия имеет мощность 170 л.с. Механиками сервисных центров фиксируются схожие проблемы с моторами.
Проблемы с дроссельной заслонкой
Загрязнения дроссельной заслонки на B207E/Z20NET хорошо заметны. В большинстве случаев снижается тяга двигателя, наблюдается нестабильность оборотов, при нажатии на педаль акселератора отчетливо видна пауза.
Очевидным симптомом проблем с заслонкой является увеличение расхода топлива. Стандартным вариантом устранения дефектов является чистка дроссельной заслонки.
Если операция не дает положительных результатов, приходится менять деталь.
Выход из строя бензонасоса
Для силовых агрегатов B207E/Z20NET опасность представляет поломка бензонасоса. При использовании некачественного топлива может сломаться мотор бензонасоса или в приемной сетке скапливается мусор.
В летнее время данные поломки хорошо заметны по отсутствию динамики, самопроизвольной остановке двигателя в жаркую погоду.
Погружной насос меняется в сборе на аналогичную деталь или аналог, например, агрегат Bosch с Вазовской Лады.
Поломка датчика положения коленвала
Одним из слабых мест силового агрегата B207E/Z20NET является датчик положения коленвала. Агрегат имеет небольшой ресурс и может выйти из строя в самый неподходящий момент. При этом автомобиль отказывается заводиться или глохнет в процессе движения. Замена датчика не вызывает сложностей и выполняется в любой мастерской.
Электронный блок управления – диагностика и замена
Еще одним слабым местом B207E/Z20NET является ЭБУ. Электроника установлена не в самом удачном месте под капотом, постоянно подвергается воздействию высоких температур и сильно греется. Стандартный срок эксплуатации ЭБУ не превышает 250 тысяч километров пробега.
Понять необходимость замены модуля можно по некачественной работе форсунок, троению мотора, внезапным остановкам двигателя, слишком светлому дыму выхлопа.
Отремонтировать ЭБУ невозможно, приходится менять его на аналогичный новый или Б/У агрегат, а также перепрошивать перед установкой.
Поломки клапана вентиляции картерных газов
Клапан вентиляции располагается в коллекторе выпуска. Поломка клапана автоматически приводит к движению картерных газов в обоих направлениях.
Пропадает тяговое усилие, машина плавно реагирует на нажатие педали акселератора. Нередко из-под прокладки вакуумного насоса фиксируются протечки масла. Иногда на впуске появляется масляный налет.
Замена клапана позволяет устранить проблему и вернуть исходные характеристики силовому агрегату.
Проблемы с турбиной
Двигатель B207E для Сааб комплектуется турбинами двух производителей. Возможные варианты: агрегат от компании Mitsubishi или аналог от Garret.
Изделия первого типа устанавливаются на моторах мощностью 210 лошадиных сил. Марка турбины – Mitsubishi TD04-14T. Для 150 и 170-силных моторов, произведенных после 2006 года, устанавливается турбина Mitsubishi TD04-11TK.
На более ранних моделях использовалось оборудование Garret GT2052.
При необходимости на моторы 150 и 170 лошадиных сил можно установить передовую турбину от Aero, довести мощность двигателя до 210 л.с. Для этого также потребуется перепрошивка блока управления.
Каждая из указанных турбин оснащена перепускными клапанами, которые стравливают лишнее давление при закрытии заслонки.
Такая конструкция имеет недостатки, потеря мощности связана именно с недодувом турбины на клапанах.
Резиновая мембрана в актуаторе клапана-байпаса может в некоторых случаях порваться. Если на авто установлена турбина от Mitsubishi, можно приобрести оригинальный ремкомплект и восстановить работоспособность агрегата.
Турбины Garret менее ремонтопригодны, оригинальный клапан можно купить только в сборе. При этом заменить мембрану можно их ремкомплекта для Volvo.
Некоторым умельцам удается установить байпас от Mitsubishi на Garret или восстановить порванную мембрану.
Еще одной причиной недодува турбины может стать поломка электровакуумного клапана. В результате байпас становится неуправляемым. Очевидный симптом – увеличение тягового усилия сразу после запуска мотора. Поломки реле скорости вентилятора также могут стать причиной недодува.
Выбрать и купить турбину для двигателя Сааб 9-3 2.0 турбо, Опель Вектра 2.0 турбо, Опель Сигнум 2.0 турбо вы можете на сайте .
Проблемы с цепью ГРМ
Стандартный срок эксплуатации цепного привода ГРМ и балансиров составляет около 200 тысяч километров пробега.
Стуки, грохот и цоканье являются явными признаками выхода агрегата из строя. Проявляются при холодном запуске силового агрегата. Если вовремя не заменить цепь ГРМ, начинает появляться металлическая стружка.
Последствия выражены в задирах на вкладышах и закупорке масляных каналов.
Самая неприятная ситуация возникает из-за перескакивания растянутой цепи, вследствие чего загибаются клапана, двигатель требует капитального ремонта.
Стоимость замены 2 цепей, натяжителя, шестерней и башмаков требует значительных финансовых затрат. Поэтому за состояние и работой двигателей B207E/Z20NET необходимо постоянно следить.
Выбрать и купить двигатель 2.0 турбо для Сааб 9-3, Опель Вектра, Опель Сигнум вы можете на сайте .
Источник: https://autostrong-m.ru/post/problemi-i-nadejnost-dvigatelya-saab-9-3-i-vectra-b207e-z20net
Двигатель C20NE/X20SE
Двигатель C20NE/X20SE — силовой агрегат разработанный компанией General Motors для транспортных средств Opel. Но, кроме этого, движок получил распространение на некоторые модели Chevrolet.
Технические характеристики
Производство этого мотора было начато в августе 1986 года, и первым автомобилем с ним был Opel Omega A. Блок цилиндров C20NE чугунный, его высота 216.3 мм. Внутри данного блока установлен коленчатый вал с ходом 86 мм и диаметр цилиндров также составляет 86 мм. Высота поршней составляет 30.4 мм, а длина шатунов 143 мм. Все вместе это обеспечило рабочий объем 2 литра.
Опель с мотором C20NE/X20SE.
Этот блок накрыт одновальной головкой, с 2-мя клапанами на цилиндр. Характеристики распредвала C20NE: фаза 274/275, подъем 6.67/6.67 мм. Диаметр впускных клапанов 41.8 мм, выпускных 36.5 мм, диаметр стержня 7 мм.
Система ГРМ здесь приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ на C20NE требуется после каждых 60 тыс. км пробега. При его обрыве, мотор не гнет клапана. Регулировать клапана не нужна — на моторе использованы гидрокомпенсаторы. Производительность стандартных форсунок 175 сс. Диаметр дроссельной заслонки 55 мм.
На базе C20NE выпускался 1.8-литровый C18NZ с моновпрыском, а также 16-клапанный C20XE. Устанавливали подобный мотор до июля 1996 года, но уже с 1994 года его теснил X20SE.
Этот двигатель отличался от C20NE модулем зажигания, датчиком детонации, поршнями под степень сжатия 10, клапаном EGR, чуть измененным распредвалом, крышкой клапанов и блоком управления Motronic M 1.5.4.
Вследствие этих модификаций мощность осталась без изменений, но мотор стал соответствовать экологическим стандартам Евро-2.
В 1999 году этот двигатель перестали выпускать и вместо него начали ставить X22SE, Y22SE и Y22XE.
C20NE/X20SE
Наименование | Характеристика |
Марка | C20NE/X20SE |
Маркировка | 1998 см. куб (2,0 литра) |
Тип | Инжектор |
Мощность | 114 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 8 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7. 1 литров |
Масло для двигателя |
|
Экологическая норма | Евро-1-2 |
Диаметр поршня | 86,0 мм |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Применяемость |
|
Обслуживание
Техническое обслуживание движка C20NE/X20SE, аналогичное, как и у почти всем моторов производства GM, и проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. При этом в обязательном порядке меняется моторное масло и масляный фильтр, а также диагностируются другие системы мотора.
Недостатки и проблемы
Для двигателя C20NE/X20SE существуют два типичных недостатка, о которых знают практически все владельцы транспортных средств:
Блок цилиндров C20NE/X20SE.
- Антифриз попадает в свечные колодцы. При закручивании свечей превышен рекомендуемый момент затяжки, и образовалась трещина в ГБЦ. Головка испорчена, нужно менять на рабочую.
- Дизелит. Необходимо сменить натяжитель ремня ГРМ.
- Жор смазки мотора. Стоит сменить клапанную крышку на пластиковую, и проблема уйдёт.
Вывод
Двигатели серии C20NE/X20SE являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км. Качество и надёжность — именно об этом силовом агрегате.
Источник: https://AvtoDvigateli.com/marki/c20ne-x20se.html
«Плюсы» и «минусы»
Мотор имеет несколько недостатков, о которых знает практически каждый водитель, который сталкивался с эксплуатацией авто на котором установлен этот силовой агрегат.
Двигатель C20LET плюсы и минусы
- Попадание антифриза в свечные колодцы. В процессе закручивания свечей может быть превышен рекомендуемый момент затяжек. В результате, это становится причиной появления трещин в ГБЦ. Необходимо менять испорченную головку на работоспособную.
- Дизелит. Требуется замена натяжителя цепи ГРМ.
- Жор смазки мотора. Решением данной проблемы становится замена клапанной крышки на пластиковую.
Как можно заметить, любая проблема решаема, стоит только иметь для этого правильный подход.
Дизельные моторы Opel 2.0 и 2.2 DTI (Y20DTH и Y22DTR)
5803 |
22.01.2018
Дизельные моторы в основном представлены двумя поколениями. В первое входят моторы конструкции Опель, это 2.0 и 2.2 двигатели Y20DTH и Y22DTR, они устанавливались до 2006 года. Это семейство дизелей достаточно старое и надежное, но бодрости в характере моторов никакой.
По сути эти моторы родом из 1990-х, что объясняет их невысокие мощностные характеристики, и достаточно высокую живучесть и неприхотливость. Дизельный двигатель объемом 2,2 л появился в 2002 году и является модернизацией дизеля 2.0. Конструктивно он многим похож на своего младшего брата, поэтому и проблемы у них общие, но не во всем.
Увеличение рабочего объема достигнуто это при сохранении диаметра цилиндров за счет увеличения хода поршня, что потребовало применения другого коленвала. Также на 2,2-литровом моторе другая турбина с изминяемой геометрией, которая более производительная. ТНВД у них у этих моторов не взаимозаменяемые. Отличаются и коробки передач: у 2.
0 – F23, у 2.2 – F35.
Привод ГРМ моторов 2.0 и 2.2 DTI осуществляется двумя цепями. Верхняя цепь однорядная, она связывает распредвал и ТНВД, нижняя цепь двухрядная, связывает ТНВД и коленвал. Звездочка коленвала является приводом масляного насоса.
Обе цепи легко выхаживают более 300.000 км. Нижняя цепь считается вообще неубиваемой. Но важно следить за работоспособностью натяжителей цепей и за состояние направляющих планок и «башмаков» (это планки, в которые упирается натяжитель).
На них может быть выработка от цепи.
Проблемы моторов 2.0 и 2.2 DTI
За несколько десятков лет эксплуатации собрано достаточно данных о надежности этих двигателей. Можно сказать, что болячек у них не много и большинство из них связано с возрастом и естественным износом данных ДВС. Как сказано выше, проблемы у них общие. Но есть одно исключение: «новый» по конструкции коленвал 2,2-литрового мотора может просто поломаться.
Это происходит и на ходу, и в момент запуска. Разумеется, при пробегах более 300.000 км. Это происходит при частой езде «внатяг» и при проблемах со смазкой вкладышей (коренных и шатунных). При невысокой скорости работы двигателя и высокой нагрузке, что характерно именно для езды «внатяг», смазка вкладышей недостаточная.
Их может провернуть либо они могут заклинить в любой момент. Также известны случаи, когда пластик направляющих планок цепей ГРМ откалывается и забивает маслоприемник масляного насоса. Возникает масляное голодание, от которого в первую очередь страдают вкладыши. Опять же, проблема с поломкой коленвала характерна только для 2,2-литрового мотора.
При обломе коленвала страдают клапана и поршни, «встречающиеся» друг с другом.
Большая часть общих проблем моторов Opel 2.0 и 2.2 DTI связана с хорошо известным топливным насосом VP44. С ним могут случиться проблемы как по части электрики, так и механики. Много случаев выхода из строя управляющего транзистора в «мозгах» насоса VP44. Он выходит из строя из-за перегрева. Симптом поломки один: машина отказывается заводиться.
Опель зафира 2.0 дизель топливная система
В топливной аппаратуре дизелей 2.0 и 2.
2 образца 2002 года есть еще одно слабое место, которое характерно именно для них: это шлейф датчика положения вала топливного насоса, который может элементарно сгнить под действием коррозии.
До 2002 года ставился другой насос, в котором шлейф проложен внутри, погружен в солярку, а потому уличная соль ему не страшна. Больше ничто в системе питания не должно беспокоить чаще, чем в дизелях других марок.
ТНВД моторов Opel 2.0 и 2.2 DTI может выйти из строя в случае неквалифицированной замены топливного фильтра. Дело в том, что «стакан» с установленным новым фильтром нужно заполнять дизтопливом. Подкачки тут нет. Если этого не сделать – топливная система завоздушивается, а при попытках запустить мотор ТНВД будет работать «на сухую», что быстро изнашивает его рабочие элементы.
Особенности эксплуатации
Opel C20XE зарекомендовал себя как надежный мотор, однако можно выделить наиболее распространенные его недостатки:
- Трещины ГБЦ — эта проблема часто встречается и проявляет себя наличием масла в бачке. Самым простым решение является его полная замена;
- Ременная конструкция ГРМ предполагает замену каждые 60 000км по рекомендации производителя, однако при обрыве она загинает клапана, в связи с чем рекомендуется это делать уже на пробеге 50 000км;
- Моторы производства до 1993 года имели ряд проблем с зажиганием;
Двигатель Opel C20XE Описание проблемы и тюнинг
Двигатель Opel C20XE впервые появился в 1988 году он заменил мотор 20XE. Мотор C20XE это рядный четырех цилиндровый 2-х литровый двигатель с 4-мя клапанами на цилиндр. Регулировка клапанов не требуется т.
к присутствуют гидрокомпенсаторы. Ремень ГРМ рекомендуется менять раз в 50 тыс км, при обрыве ремня поршни гнут клапана.
В отличие от предыдущего мотора C20XE имеет катализатор и лямба-зонд, что позволило мотору соответствовать экологическому стандарту Евро 1.
- Характеристики деталей двигателя
- Длина шатунов: 143,1 мм
- Высота блока: 216,3 мм
- Диаметр впускных клапанов: 33 мм
- Диаметр выпускных клапанов: 29 мм
- Диаметр стержня клапана: 7 мм
- Высота поршня: 30,43 мм
- Фаза распредвалов: 252/252
- Подъем распредвалов: 9,5/9,5 мм
- Производительность форсунок: 214 сс
- Блок управления: Motronic 2,5
- Модификации
- В 1993 году двигатель C20XE был подвергнут модернизации были произведены следующие изменения.
- 1) Было изменено зажигания теперь в трамблере отпала необходимость.
- 2) Были изменены: система ГРМ, выпускной распредвал, ГБЦ и ДМРВ.
- 3) Производительность форсунок повысилась до 241 сс.
- 4) Изменен блок управления двигателем на Motronic 2,8.
C20LET. На основе данного мотора был построен вариант с турбонаддувом.
- 1) Поршни обладают более глубокой лужей которые соответствуют степени сжатия 9.
- 2) Форсунки с производительностью 304 сс.
- 3) Распредвалы с фазой 251/250 и подъемом 8,5/8,5 мм.
- 4) Турбокомпрессор ККК-16 с давлением 0,5 бар.
- 5) Блок управления Bosch Motronic 2,7.
- Мощность С20LET: 201 л.с при 5600 об/мин
- Крутящий момент: 280 Н/м при 2400 об/мин
- Двигатель C20LET немного тяжелее и весит 145 кг
Характеристики
- Годы выпуска: 1988-1996
- Материал блока цилиндров: чугун
- Ход поршня: 86 мм
- Диаметр цилиндра: 86 мм
- Степень сжатия: 10,5
- Объем двигателя куб.см: 1998
Мощность двигателя л.с./об.мин: 150/6000
- Крутящий момент Нм/об.мин: 196/4600
- Рекомендуемое топливо: 95
- Экологический стандарт: Евро 1
- Вес двигателя: 136 кг
- Расход топлива, л/100 км
- город: 15
- трасса: 9
- смешан: 11
- Расход масла гр. /1000 км: 600
- Рекомендуемое масло в двигатель:
- 0W-30
- 0W-40
- 5W-30
- 5W-40
- 5W-50
- 10W-40
- 10W-60
- 15W-40
- Сколько масла лить при замене: ~ 4,5 литров
- Ресурс двигателя: более 300 тыс.км
- Цена: ~ от 40 тыс.руб
- На какие автомобили устанавливался:
- Opel Astra F
- Opel Calibra
- Opel Kadett
- Opel Vectra A
- ВАЗ 21106
Проблемы
1) Необходимо очень аккуратно закручивать свечи т.к в районе свечного колодца металл может потрескаться. В результате антифриз начнет попадать в камеру сгорания. В случае потрескивания головки можно заменить ее на ГБЦ от Cosworth которая крепче.
2) Необходимо использовать качественное масло, т.к гидрокомпенсаторы плохо переносят некачественное масло и начинают стучать.
3) Встречаются проблемы с зажиганием на C20XE до 1993 года. Позже было установлено зажигание без трамблера.
Тюнинг
Дросселя. Про дросселя можно прочитать здесь.
Чип тюнинг
На стандартном моторе C20LET можно получить мощность 260 л.с с помощью чипа EDS Phase 1. Для большего увеличения мощности необходим чип EDS Phase 2, форсунки 470 сс, болты шатунов ARP и интеркулер. С такой конфигурацией при наддуве в 1 бар достигается мощность 280 л.с.
С помощью чипа EDS Phase 3 и все, что выше плюс выхлоп на 63 мм, мощность мотора достигает 300 л.с. Можно добавить еще 20 л.с если перейти на чип EDS Phase 3,5 и заменить насос на Walbro 255.
Максимальную мощность можно получить с помощью турбины TD05. Кроме турбины нам понадобится.
- 1) ЭБУ Январь.
- 2) Форсунки 700 сс.
- 3) Усиленные H-образные шатуны.
- 4) Впускной вал от C20XE.
- 5) Масляный насос Z20LET.
- 6) Более крупный интеркулер, улучшенный впускной коллектор.
- 7) Блоу-офф.
- ARP шпильки для шатунов.
С помощью всех этих способов мощность мотора возрастет до 350 л.с.
Источник: https://germanyworld.ru/dvigateli/dvigatel-opel-c20xe-opisanie-problemy-i-tyuning. html
История создания C20LET
История C20LET начинается с момента создания C20XE. С20ХЕ – это 16-клапанный двигатель объемом на 2 литра. Модель была представлена в 1988 году и предназначалась для замены предыдущего поколения двигателей. Отличия от предшествующей модели состояли в наличии катализатора и лямбда-зонде. Таким образом, это стало началом для создания двигателя в соответствии с экологическими стандартами Евро-1. Блок цилиндров в обновленном двигателе сделали из чугуна. Внутри мотора установлен коленчатый вал и шатуны.
Блок накрыт шестнадцатиклапанной головкой, которая, в свою очередь, вмонтирована на прокладке толщиной в 1.4 миллиметра. В движке имеется четыре впускных клапана.
Привод ГРМ в C20ХЕ – ременной. Каждые 60000 километров необходимо осуществлять замену ремня ГРМ. В случае если это не произвести, то существует большая вероятность обрыва ремня, что может привести к более серьезной поломке двигателя. Для этого двигателя нет нужды проводить регулировку клапанов, поскольку здесь применяются гидрокомпенсаторы.
Стоит отметить, что в 1993 году для двигателя был проведен рестайлинг. В частности, он был оснащен новой системой зажигания без трамблера. Также производители изменили ГБЦ, ГРМ, установили другой выпускной распределительный вал, новый ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8.
Opel C20ХЕ
Спустя годы, основываясь на этом атмосферном двигателе, была спроектирована турбированная модель. Отличия от C20XE заключались в поршнях с более глубокой лужей. Таким образом, это позволило уменьшить степень сжатия до 9. Отличительными особенностями стали форсунки. Так, их производительность составляет 304 сс. Турбированный силовой агрегат стал намного лучше предшественника и сегодня используется во многих автомобилях OPEL.
Opel Vectra A C20NE — купить, цена, фото, отзывы, характеристики
Что Вы думаете о Опель Вектра А 2.0 8v, — да — той — самой, первой «Верке». Думаете это старенький и зачуханый автомобильчик, который уже давно свое отъездил? Может — быть, если Вы водите новый Мерседес, Ваше мнение — как мнение состоятельного человека, вполне уместно; но не торопитесь говорить такое из салона: — Ланоса, Десятки, или Приоры и даже вполне свежих Рио, или Солярис.
Мы будем говорить о Opel Vectra A с двигателем C20NE, — легендарном в своей надежности силовом агрегате. Именно этот, мощный и неубиваемый двигатель придает к и без него надежной Вектре, особую харизму; — пусть простой и не дорогой, но реально хорошей машины.
Сегодня цена на двухлитровые Опель Вектра А 2.0
составляет порядка 2 200 — 2 700$. За эти деньги Вы получаете полностью живой авто, не требующий серьезных вложений и с которым Вы никогда резко не попадете на бабки! Да, — здесь ременной привод ГРМ, но в двухлитровой модификации при обрыве ремня клапана не достают до поршней.
Посмотрите на фото Opel Vectra A 2.0 8v, — не правда — ли, очень гармоничный кузов? Да, — Вы можете сказать — «они гниют». Но подумайте, сколько лет уже этим машинам, — те машины за которыми был уход, отлично ездят по сегодня и не ржавеют.
Как Вы знаете Первая Вектра выпускалась как седан и хетчбек; — здесь уже что кому больше нравится, в обеих кузовах машин на вторичке более, чем достаточно.
Теперь обратите внимание, что при длине кузова в 4432мм, КБ равна 2 600мм, а снаряженная масса двухлитрового седана с механикой всего 1115кг. Запомните это, ведь ниже мы будем говорить о двигателе этой машины и о такой характеристике как вес, тогда будет вспомнить совсем не лишним.
Не смотря на простенький имидж автомобилей Опель, эта машина оборудована ГУР-ом, здесь не редко встречается люк с электроприводом.
Послерестайловые машины оборудованы airbagam-и ( машины с водительской подушкой оснащались новым рулем с пухлой ступицей — такой руль в последствии устанавливался на вторую Омегу).
В каких автомобилях используется?
Двигатель данной модели используется в таких авто немецкого производителя как Opel Astra F; Calibra; Kadett; Vectra A.
Opel Astra F
В целом, эта модель двигателя представляет собой весьма надежный агрегат, который характеризуется большим эксплуатационным ресурсом и надежностью. При должном обслуживании, серьезных проблем с эксплуатацией двигателя не возникнет. Если же обслуживание не выполнять, то проведение капитального ремонта будет не самой дешевой процедурой. Вполне вероятно, потребуется установка двигателя, снятого с другого авто.
Контрактный двигатель Опель c20ne 39117
Двигатель c20ne считается автолюбителями одним из самых лучших моторов за всю историю Опеля. Преимуществ у него много: «неубиваемость», простота конструкции, относительно немного проблем, ремонтопригодность.
Двигатель одинаково неплохо работает на Аи-92 или газе, отличается превосходной тягой чуть ли не с холостых оборотов, имеет только одну характерную болячку: воздушный датчик.
Помимо Опель Вектра, двигатель c20ne устанавливался на Omega, Ascona, Frontera, Calibra, Kadett, которые до сих пор верно служат своим владельцам.
Основные параметры
Двигатель разработан по заказу General Motors европейскими и американскими инженерами. ПО конструкции это типичная рядная «четверка» с номинальным рабочим объемом 1998 см³. Тип газораспределения OHC, максимальный момент 170 Нм (при 3000 оборотов), мощность 115 «лошадей» (при 5400 оборотах). Степень сжатия 9,2.
Имеется и еще одна характеристика, на которую следует обратить внимание – допустимый расход масла 0,075 литра на сотню. То есть, двигатель спокойно может «подъедать» 750 грамм масла на тысячу. Между рекомендуемыми заменами это 7,5 литра! Но это типичная особенность всех моторов Ecotec, с которой просто придется смириться.
Типичные проблемы и неисправности
Помимо масложора, все распространенные болячки c20ne связаны с естественным износом и качеством жидкостей, заливаемых внутрь. Однако имеются здесь и некоторые конструктивные особенности, без учета которых можно получить дополнительные проблемы.
- Ремень ГРМ. Многие неопытные владельцы (да и некоторые другие тоже) жалуются на стремительный износ ремней после замены. А причина банальна: на Опель Омега в двигателе c20ne предусмотрено сразу 2 разные конструкции натяжителей – с помощью ролика или помпы. И под каждую выпускаются свои ремни разной длины. При этом более старый по годам выпуска мотор предусматривает «помповый» ремень с полукруглыми зубьями, а «роликовые» ремни – с прямоугольными. Вот «неправильные» зубья и срезает.
- Лямбда зонд. На машинах разных лет использовались ЛЗ трех конструкций: однопроводные, 3-х и 4-проводные. Они отличаются как местом установки (на двигателе, в выхлопном коллекторе или на расстоянии от мотора) и нюансами работы с ЭБУ. Лямбда зонды могут взаимозаменяться, но не всегда, отсюда и возможные проблемы с корректностью работы двигателя.
Преимущества наших контрактных моторов
Несмотря на ремонтопригодность и относительную доступность запчастей, капиталка c20ne по цене иногда может быть сопоставима с приобретением неплохого бэушного агрегата с моторесурсом не менее 150 тысяч. Именно такие контрактные моторы после предварительной диагностики мы предлагаем нашим клиентам.
На двигатель c20ne цена у нас вполне доступна, имеется большой выбор моторов на Опели различных годов и моделей. Мы принимаем индивидуальные заказы на моторы и комплектации, организуем диагностику (стендовую и ручную), доставку до места, предоставляем гарантии. Адвигатель
Источник: https://advigatel.ru/product/kontraktnyj-dvigatel-opel-c20ne/
Повышенный бюджет: Chevy C20 с большим успехом, чем доллар
- История Мэтт Могаддам
Для многих автолюбителей, стремящихся получить больше мощности надежным и эффективным способом, замена LS — это то, что нужно. Небольшой, мощный V8 с бесконечными возможностями настройки и обилием послепродажной поддержки, замена LS стала разумным вариантом для многих. Тем не менее, создание мощного двигателя с наддувом кажется неподъемным для большинства гаражных механиков, ищущих большей мощности, но Джастин Ширс решил построить классический грузовик Chevy, который бросает вызов всему, что мы знаем о стоимости лошадиных сил.
Как владелец Shear Performance, производителя хот-родов и общей автомобильной ремонтной мастерской в Коста-Меса, Калифорния, Джастин собирал мощные легковые и грузовые автомобили, в том числе LS-свапы, для многих автомобилей своих клиентов. Но когда дело дошло до сборки грузовика для себя, он хотел собрать что-то, что могло бы надежно обеспечить достойную мощность, оставаясь при этом в бюджетном конце спектра. Его проект начался со скромного пикапа Chevy C20 1971 года, окрашенного в оранжевый цвет с патиной. План Джастина состоял в том, чтобы сделать грузовик непритязательным, в истинно спальном формате с бесшумной, но смертоносной производительностью.
Бюджетная мощность
Замена V8 на базе LS была легким выбором для Джастина. С таким количеством задокументированных классических сборок Chevy со спортивными двигателями LS и большим количеством послепродажной поддержки эта силовая установка имела наибольший смысл. Выбрав легкую и дешевую находку, Джастин начал сборку двигателя со стандартной свалки 4,8-литрового длинного блока от грузовика Chevy 2004 года. Хотя это и не настоящий LS из-за чугунного блока вместо алюминия, многие из этих двигателей для грузовиков можно найти менее чем за 1000 долларов в рабочем состоянии с относительно небольшим пробегом.
Имея в виду турбокомпрессор, Джастин начал собирать силовую установку с деталями, обеспечивающими ускорение, чтобы поддерживать низкую степень сжатия и высокие обороты. Он заменил распредвал от двигателя LS9 и добавил комплект форсунок Bosch 210, чтобы поддерживать подачу топлива, необходимую для наддува. Даже когда дело дошло до турбокомпрессора, Джастин выбрал дешевый, но эффективный. После тщательного поиска на eBay у Джастина в руках оказался 76-миллиметровый турбокомпрессор T4, и он начал собирать выпускной коллектор и сантехнику, необходимые для его запуска. Для эффективной настройки грузовика были добавлены инновационный электронный контроллер наддува и широкополосный датчик воздуха/топлива.
Собрав двигатель и подключив провода, Джастин отправился на поиски трансмиссии, которая соответствовала бы его потребностям. Стандартный GM 4L60E, идущий позади 4,8-литрового, не был достаточно прочным, чтобы справиться с дополнительной принудительной мощностью, поэтому Джастин нашел объявление на Craigslist, которое казалось более многообещающим. В рекламе использовалась подержанная стандартная трансмиссия GM 4L80E, обычно устанавливаемая за 6,0-литровым двигателем грузовика, но эта трансмиссия ранее устанавливалась на 6,0-литровый LS в Ford F100, а до этого — за другим 6,0-литровым LS в BMW 7-й серии. все с неизвестным гидротрансформатором, который Джастин получил бесплатно по сделке. Излишне говорить, что он вернулся домой с этой коробкой передач и быстро соединил ее с 4,8-литровым двигателем.
Стандартная опора
Даже в стандартной комплектации остальная часть трансмиссии Chevy C20 могла справиться с мощностью, к которой стремился Джастин. Заводская задняя ось Dana 60 была оснащена кольцом и шестерней с передаточным числом 4,10 в комплекте с дифференциалом с принудительной тягой. C20 Джастина катится на 265/75/16 Nitto Terra Grapplers для плавной и тихой езды по шоссе, сохраняя при этом классический вид сельскохозяйственного грузовика с белыми стальными колесами. Хотя Джастин не планирует в ближайшее время отправляться в бездорожье на C20, он знает, что когда придет время, Terra Grapplers будут готовы к схватке.
Другие модификации
Несколько других модификаций, внесенных Джастином в C20, включают топливный насос Walbro 450 в расширительном баке, питаемом от штатного топливного бака, 4-дюймовый турбовыхлоп с глушителем Gibson, а также обновление заводского кондиционера, гидроусилителя руля, и силовые тормоза. Комбинация заводских датчиков была преобразована в полностью электронную функцию, включая спидометр на 120 миль в час и тахометр на 7000 об / мин с красной чертой на 6500 об / мин. Shear Performance производит свой собственный модуль круиз-контроля, поэтому Джастин установил его, чтобы облегчить долгие поездки. Интерьер также был обработан оранжевой и черной обивкой в ломаную клетку, чтобы соответствовать оранжевой окраске кузова.
Модернизированный C20 Джастина — яркий пример сборки, которая доставляет удовольствие от вождения и достижима при любом бюджете. Более того, это один из самых простых способов получить грузовик с классическим внешним видом, но с ежедневным комфортом и производительностью. Даже со списанным двигателем и турбонаддувом eBay он холоден по швам и привлекает внимание на выставках, которые посещает, еще до того, как вы заглянете под капот. У Джастина больше планов на этот C20, включая кованый блок объемом 6,0 л, который в настоящее время строится. Мы полагаем, что с двигателем большего объема также ожидается увеличение наддува. Что бы Джастин ни приготовил, чтобы увеличить мощность этого старого Шевроле, можете поспорить, что мы будем рядом, чтобы предоставить вам обновленную информацию о лошадиных силах.
Нравится этот крутой старый грузовик? Мы также описали Ford F100 1952 года!
ГМ Наследие | General Motors
Мы стремимся сохранить богатую историю брендов General Motors, обеспечивая основу для дальнейших инноваций в будущем.
История основателя GM Уильяма Дюранта
История General Motors начинается во Флинте, штат Мичиган, где в 1886 году Уильям Крапо «Билли» Дюрант и Джозайя Даллас Дорт основали компанию Flint Road Cart Company и начали производство конных экипажей. . Компания стала известна как Durant-Dort Carriage Company. Он вырастет и станет одним из крупнейших в мире производителей вагонов, разработав международную сеть дистрибьюторов и внедрив такие концепции, как вертикальная интеграция и дифференциация моделей для удовлетворения желаний и потребностей клиентов.
Дюран был тихим и харизматичным, заработав репутацию суперпродавца и опытного бизнес-лидера. В 1904 году его попросили взять на себя общее управление молодой компанией Buick Motor Co., которая была передана Флинту годом ранее. Используя свои знания, таланты и связи всего за четыре года, Дюран всего за четыре года превратил Buick в крупнейшего в стране производителя автомобилей.
Успех Дюранта с Buick привел к созданию General Motors 16 сентября 19 года. 08. Три года спустя он основал Chevrolet и всего за три коротких года вывел ее на лидирующие позиции на рынке. Дюран покинул General Motors в начале 1921 года, но его видение и амбиции заложили основу для того, чтобы GM стала крупнейшей промышленной компанией в мире.
Узнать больше
Первые 100 лет General Motors
Основные моменты из коллекции автомобилей GM Heritage
Коллекция GM Heritage состоит примерно из 600 легковых и грузовых автомобилей. Представленные автомобили включают в себя новинки GM в отрасли, значительные технологические эксперименты, концептуальные автомобили, уникальные модели с особым стилем / производительностью, а также известные гоночные автомобили и знаковые серийные автомобили. Коллекция GM Heritage постоянно меняется: постоянно поступают новые автомобили, чтобы полностью представить историю продуктов GM за последние 100 с лишним лет.
Архив наследия GM
Архив наследия GM включает более восьми миллионов фотоизображений, 250 000 мастер-видео и кинофильмов, полтора миллиона цифровых медиафайлов и более миллиона фрагментов микрофильмов, которые доступны для общественности по запросу. .
Узнайте больше
ИНИЦИАТИВЫ НАСЛЕДИЯ GM
Сохранение наследия GM
Архив фото и видео
Фотография, кинопленка, видео и цифровые носители, охватывающие 19века до наших дней. Эти единственные в своем роде визуальные работы рассказывают о продуктах, рабочей силе, моде, культуре и событиях дня.
- 8M+ фотоизображений
- Более 250 000 видеомастеров, кинофильмов
- Телевизионная реклама
- Рекламные фильмы
- Беговые кадры
Информационная служба по транспортным средствам
Постоянная справочная коллекция Центра наследия General Motors является домом для коллекции исторической литературы компании, документирующей наследие GM как корпорации и культурной единицы.
- Исторические брошюры
- Комплекты информации об автомобиле, сборочные листы, счета-фактуры дилера
- Технические характеристики, коды RPO/двигателя, расшифровка VIN
- Ярлыки для отделки кузова Fisher, бирки для идентификации запасных частей
- Исторические исполнительные биографии
Sport Your GM Heritage
GM Company Store
Вы ищете стильную футболку GM, кепку или уютный свитер? Как насчет кружки для путешествий? Или более редкая находка, например, единственное в своем роде ожерелье, сделанное из переработанных автозапчастей, в фирменном магазине GM есть несколько невероятных находок. Найдите свою любимую сувенирную продукцию General Motors в фирменном магазине GM.
Купить сейчас
Фотомагазин GM
Используя ресурсы изображений медиаархива GM, исследователи, архивисты и эксперты по продуктам выбрали захватывающие классические и современные изображения из коллекции архива, что позволяет автолюбителям просматривать и покупать высококачественная автомобильная фотография GM.
Купить сейчас
Товары, связанные с наследием
Широкий ассортимент товаров для автолюбителей, включая высококачественные автомобильные фотографии, винтажные памятные вещи и носимые устройства.
Подробнее
Поиск руководств, схем и запчастей для классических автомобилей General Motors
Руководства, схемы и прочие детали предоставлены gmheritage.com. Выберите марку для своего автомобиля 1916-1990
GM Heritage Establishment
General Motors Factory One
Родина General Motors, Factory One во Флинте, штат Мичиган, доступна для публики для проведения конференций и мероприятий. Идеально подходит для общественных и образовательных групп, винтажных автоклубов и исторических организаций.
Центр наследия GM
Центр наследия GM в настоящее время закрыт для публики и служит штаб-квартирой для команды Heritage и содержит часть коллекции наследия GM.
Классические автомобили на продажу и объявления
1970 Chevrolet — пикап для кемпера |
1970 Шевроле С20
В пикапах Chevrolet 1970 года мало что изменилось по сравнению с предыдущим годом. На решетке радиатора была изображена заводская табличка Chevrolet, проходящая через центр, а логотип с галстуком-бабочкой переместился вперед и в центр капота. Модели C20 или K20 были оснащены колесной базой 127 дюймов с грузовым кузовом 8 футов или колесной базой 133 дюйма с грузовым кузовом 8-1 / 2 фута, доступной в модели Longhorn Fleetside. Стандартные двигатели включали 155-сильный 250-цилиндровый 6-цилиндровый двигатель. Стандартные функции включают в себя: Полноразмерное многоместное сиденье, панорамное заднее окно, мягкая приборная панель, обогреватель/обогреватель, мягкие солнцезащитные козырьки, низкопрофильные ручки управления, защитное стекло, окрашенный передний бампер (хромированные бамперы были отдельной опцией), 2-скоростные стеклоочистители, обогреватели ветрового стекла , низкопрофильное рулевое колесо, сигналы направления и многое другое. Дополнительные варианты двигателя включали 292, шестицилиндровый двигатель 307 V8 и 400 V8 вместе с 4-ступенчатой механической коробкой передач Powerglide или Turbo-Hydramatic. Пакет CST (Custom Sport Truck) включал хромированный передний бампер, виниловые сиденья во всю ширину, подходящие ковры и мог быть идентифицирован по шильдикам CST на передних крыльях. Ковшеобразные сиденья с центральной консолью также были доступны с пакетом CST.
Производственные номера пикапа Chevrolet 1970 года
Номер модели | Номер корпуса/стиля | Тип корпуса и сиденья | Заводская цена | Транспортировочный вес | Общее производство |
1/2-тонный фургон Chevy — модель G — серия 100–90 с колесной базой | |||||
GS11005 | — | Панель | 2490 долларов США | 3059 фунтов | 3 933 |
GS11006 | — | Спортвэн | 2 725 долл. США | 3255 фунтов | 134 |
GS11026 | — | Изготовленный на заказ спортивный фургон | 2850 долларов США | 3362 фунта | 57 |
GS11036 | — | Делюкс Спортван | 3035 долларов США | 3400 фунтов | 42 |
1/2-тонный фургон Chevy — модель G — серия 200–108 с колесной базой | |||||
GS11005 | — | Панель | 2 675 долл. США | 3210 фунтов | 3069 |
GS11006 | — | Спортван | 2850 долларов США | 3350 фунтов | 422 |
GS11026 | — | Изготовленный на заказ спортивный фургон | 2 975 долл. США | 3480 фунтов | 303 |
GS11036 | — | Спортвэн Делюкс | 3160 долларов США | 3425 фунтов | 158 |
Фургон Chevy 3/4 тонны — модель G — серия 20 — 108 в колесной базе | |||||
ГС21305 | — | Панель | 2 745 долл. США | 3281 фунт | 1 195 |
ГС21306 | — | Спортвэн | 2 970 долл. США | 3414 фунтов | 134 |
GS21326 | — | Изготовленный на заказ спортивный фургон | 3095 долларов США | 3538 фунтов | 61 |
ГС21336 | — | Спортвэн Делюкс | 3 280 долл. США | 3582 фунта | 45 |
1/2 тонны — модель C — серия 10 — колесная база 115 | |||||
CS10703 | — | Шасси и кабина | 2 405 долл. США | 3090 фунтов | 2 084 |
CS10734 | — | Флитсайд 6,5 футов | 2560 долларов США | 3506 фунтов | 40 754 |
CS10704 | — | Ступенька 6,5 футов | 2 520 долл. США | 3426 фунтов | 40 754 |
1/2 тонны — модель C — серия 10 — колесная база 127 | |||||
CS10903 | — | Шасси и кабина | 2445 долларов | 3107 фунтов | 7 277 |
CS10934 | — | Флитсайд 8 футов | 2 595 долл. США | 3605 фунтов | 234 904 |
CS10904 | — | Ступенька 8 футов | 2560 долларов США | 3510 фунтов | 11 857 |
CS10905 | — | Панель | 3040 долларов США | 3730 фунтов | 3 965 |
CS10906 | — | Пригородный | 3 250 долл. США | 3862 фунта | 11 332 |
1/2 тонны — модель K — серия 10 — колесная база 115 | |||||
КС10703 | — | Шасси и кабина | 2 975 долл. США | 3295 фунтов | 64 |
КС10734 | — | Флитсайд 6,5 футов | 3 158 долл. США | 3711 фунтов | 2 554 |
КС10704 | — | Ступенька 6,5 футов | 3090 долларов США | 3631 фунт | 1 629 |
1/2 тонны — модель K — серия 10 — колесная база 127 | |||||
КС10903 | — | Шасси и кабина | — | — | 26 |
КС10934 | — | Флитсайд 8 футов | 3 165 долл. США | 3810 фунтов | 7 348 |
КС10904 | — | Ступенька 8 футов | 3 158 долл. США | 3715 фунтов | 464 |
КС10905 | — | Панель | 3641 долл. США | 3923 фунта | — |
КС10906 | — | Пригородный | 3849 долларов США | 4055 фунтов | — |
Переднее управление 1/2 тонны — модель P — серия 10–127 в колесной базе | |||||
PS10535 | — | Шасси | 1835 долл. США | 2120 фунтов | 211 |
ПС10535 | — | Степ-фургон | 3 139 долл. США | 3674 фунта | 2 526 |
3/4 тонны — модель C — серия 20 — колесная база 127 | |||||
CS20903 | — | Шасси и кабина | 2650 долларов США | 3496 фунтов | 7 277 |
CS20934 | — | Флитсайд 8 футов | 2790 долларов США | 3871 фунт | 70 880 |
CS20904 | — | Ступенька 8 футов | 2 752 долл. США | 3776 фунтов | 5 856 |
CS20905 | — | Панель | 3 269 долл. США | 3991 фунт | 1 032 |
CS20906 | — | Пригородный | 3 441 долл. США | 4113 фунтов | 2 246 |
Пикап Long Horn — модель C — серия 20 133 в колесной базе | |||||
CE21034 | — | Подборщик 8,5 футов | 2 854 долл. США | 3912 фунтов | 5 281 |
3/4 тонны — модель K — серия 20 — колесная база 127 | |||||
КС20903 | — | Шасси и кабина | 3 402 долл. США | 3606 фунтов | 582 |
КС20934 | — | Флитсайд 8 футов | 3540 долларов США | 4101 фунт | 6 124 |
КС20904 | — | Ступенька 8 футов | 3 502 долл. США | 4006 фунтов | 953 |
КС20905 | — | Панель | 4019 долларов | 4221 фунт | — |
КС20906 | — | Пригородный | 4 190 долл. США | 4343 фунта | 541 |
Переднее управление 3/4 тонны — модель P — серия 20–125 в колесной базе | |||||
ПС20842 | — | Шасси | 2 160 $ | 2819 фунтов | 421 |
ПС20835 | — | Стальной фургон Step-Van | 3 905 долл. США | 5206 фунтов | 1 520 |
ПС20835 | — | Алюминиевый фургон Step-Van | — | — | 60 |
Переднее управление 3/4 тонны — Модель P — Серия 20 — 133 в колесной базе | |||||
ПС21842 | — | Шасси | 2195 долларов США | 2841 фунт | 184 |
ПС21835 | — | Степ-фургон | 4 015 долл. США | 5437 фунтов | 872 |
ПС21835 | — | Алюминиевый фургон Step-Van | 4985 долларов | 4638 фунтов | 64 |
1 тонна — модель C — серия 30 — колесная база 133 | |||||
CS31002 | — | Шасси и капот | — | — | 138 |
CS31003 | — | Шасси и кабина | 2 735 долл. США | 3641 фунт | 14 873 |
CS31034 | — | Флитсайд 8,5 футов | 2 935 долл. США | 4157 фунтов | 1 404 |
CS31004 | — | Ступенька 8,5 футов | 2 875 долл. США | 4071 фунт | 2 101 |
1 Ton Forward Control — Модель C — Серия 30 — 157 в колесной базе | |||||
CS31103 | — | Шасси и кабина | 2775 долларов США | 3788 фунтов | — |
1 Ton Forward Control — модель P — серия 30–125 в колесной базе | |||||
ПС30842 | — | Шасси | 2320 долларов США | 2992 фунта | 446 |
ПС30835 | — | Шаговый фургон | 4080 долларов США | 5379 фунтов | 1 520 |
PT30835 | — | King Step Van (дизель) | 5 780 долл. США | 6 101 фунт | 3 |
PT30855 | — | Алюминиевый фургон King Step (дизель) | 6 570 долл. США | 5439 фунтов | 35 |
1 Ton Forward Control — модель P — серия 30–133 в колесной базе | |||||
ПС31042 | — | Шасси | 2350 долларов США | 3015 фунтов | 1 758 |
ПС31035 | — | Шаговый фургон | 4 190 долларов | 5611 фунтов | 1 624 |
ПС31035 | — | Король Степ Фургон | 5 895 долл. США | 6338 фунтов | — |
ПС31055 | — | Алюминиевый фургон King Step | 6 860 долл. США | 5537 фунтов | 68 |
1 Ton Forward Control — модель P — серия 30 — колесная база 157 | |||||
ПС31442 | — | Шасси | 2350 долларов США | — | 2 608 |
ПС31435 | — | Король Степ Фургон | 6 040 долл. США | 6677 фунтов | 1 207 |
PS31455 | — | Алюминиевый фургон King Step | 7 170 долл. США | 5714 фунтов | 76 |
Данные шасси
Модель | Колесная база | Общая длина | Передняя часть протектора | Задний протектор | Полная масса | Шины |
G10 | 90 в | — | — | — | 3900–5000 фунтов | 6,95 x 14 дюймов |
Г20 | 108 в | — | — | — | 5 200–6 200 фунтов | 7,75 х 15 |
С10/К10 | 115 в | 186,75 дюйма | 63,1 дюйма | 61,1 дюйма | 4 400–5 400 / 5 200–5 600 фунтов | G78 x 14 / G78 x 15 |
С10/К10 | 127 в | 206,25 дюйма | 63,1 дюйма | 61,1 дюйма | 4 400–5 400 / 5 200–5 600 фунтов | H78 x 15 / G78 x 15 |
Р10 | 102 в | — | — | — | 4600–5400 фунтов | G78 x 15 |
С20/К20 | 127 дюймов (Longhorn 133 дюйма) | 206,25 | — | — | 6 200–7 500 / 6 400–7 500 фунтов | 7 x 17,5 / 7 x 17,5, шестислойный |
Р20 | 125/137 в | — | — | — | 6 500–7 500 фунтов | 8,75 x 16,5 |
С30 | 133 в | — | — | — | 6 600–14 000 фунтов | 8,75 x 16,5 дюйма |
П30 | 125/137/157 дюймов | — | — | — | 7 300–14 000 фунтов | 8,75 x 16,5 дюйма |
Расшифровка номера Vin — пикап Chevrolet 1970 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение: на пластине, прикрепленной к задней поверхности стойки левой дверной петли и на правой стороне капота под капотом. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|