Двигатель смд 31 технические характеристики: Двигатель СМД 31 | МелАгроПром

31А (Каталог РСМ) () (СМД-31А)- описание, характеристики, история.

Рядные 6-цилиндровые дизели выпускаются с 80-х годов. Двигатели устанавливаются:
СМД-31 — Зерноуборочные комбайны «Дон-1500», «Дон-Ротор»
СМД-31.01 — Универсальное энергетическое средство (УЭС) «Полесье-250»
СМД-31А — Зерноуборочный комбайн «Дон-1500»
СМД-31Б.04 — Кормоуборочный комбайн «Дон-680»

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип двигателя 4-тактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Мощность (эксплуатационная), кВт (л.с.):  
СМД-31, -31.01 191 (260)
СМД-31А 173 (235)
СМД-31Б.04 217 (295)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 2000
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 140
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Направление вращения коленчатого вала (со стороны, противоположной маховику) по часовой стрелке
Топливный насос 2-секционный распределительного типа правого вращения, с механическим всережимным регулятором и подкачивающим насосом поршневого типа
Форсунка ФД-22М закрытого типа, с фиксированным распылителем с четырьмя распыливающими отверстиями
Воздухоочиститель:  
СМД-31, -31А, -31Б. 04
3-ступенчатый: первая — вращающийся воздухозаборник; вторая — предочиститель с эжектированием пыли выпускными газами; третья — бумажный фильтр-патрон
СМД-31.01 2-ступенчатый: первая — вращающийся воздухозаборник; вторая — бумажный фильтр-патрон
Пневмокомпрессор СМД-31Б.04 540.3509015
Фильтр топливный ФТ-150А тонкой очистки со сменными бумажными 2-ступенчатыми фильтрующими элементами
Система смазки комбинированная, охлаждение масла — в водомасляном теплообменнике
Масляный насос 3-шестеренный, с приводом от коленчатого вала
Масляные фильтры (2 шт.) фильтр масляный полнопоточный, с бумажными фильтрующими элементами (БЭФ) и на ответвлении — центрифуга типа ПДН-4Н
Вентилятор 6-лопастный, с приводом от шкива коленчатого вала
Система пуска электростартер 3212. 3708 и электрофакельный подогреватель ЭФП-8101500
Генератор 701.3701 переменного тока (мощность 1000 Вт; напряжение 24 В)
Турбокомпрессоры:  
СМД-31, -31А, -31.01 ТКР8,5С-1
СМД-31Б.04 ТКР11С-31К

Двигун СМД-31 характеристики та деякі збірні одиниці. Статті компанії «А-деталь»

Двигун СМД-31
Застосування: «Дон 1500», «Дон-РОТОР», «Полісся-250», «Дон-680»
в двигунах: СМД-31, 31.01,31А,
СМД-31Б.04
Характеристики двигуна: 6 ти циліндровий, рядний з турбонаддувом і охолодженням наддувочного повітря.
Вкладиші шатунні та корінні
Вкладиші шатунні
Позначення комплекта
Маркування
вкладишів
Діаметр шийки
Примітки
А 23. 01-84-31 СБ ЛН1
ЛН1
78.25-0.095-0.114
А 23.01-84-31 СБ ЛН2
ЛН2
78.00-0.095-0.114
А 23.01-84-31 СБ ЛР1
ЛР1
77.25-0.095-0.114
А 23.01-84-31 СБ ЛР2
ЛР2
76.50-0.095-0.114
А 23.01-84-31 СБ ЛР3
ЛР3
75.75-0.095-0.114
А 23.01-8431 СБ ЛР4
ЛР4
75.00-0.0.95-0.114
Вкладиші корінні
Позначення комплекта
Маркування
вкладишів
Діаметр шийки
Примітки
А 23.01-98-31 СБ АН1*
ВН1

92.25-0.022
А 23.01-98-31 СБ АН2
ВН2
92.00-0.22
А 23.01-98-31 СБ АР1
ВР1
91.5-0.22
А 23.01-98-31 СБ АР2
ВР2
91.00-0.022
А 23.01-98-31 СБ АР3
ВР3
90.50-0.022
А 23.01-98-31 СБ АР4
ВР4
90.00-0.022
Маркування колінвалу
Діаметр шийки колінвалу
Корінні
Шатунні
Клеймо
92.25(-0.015)
78.25(-0.0095-0.108)
1НКШ
92.00(-0.015)
78.00(-0.0095-0.108)
92.00 (-0.015)
78.25(-0.0095-0.108)
1НШ
92.25(-0.015)
78.00(-0.0095-0.108)
1НК
Гільза і поршень
Розмірна група гільзи
Внутрішній діаметр гільзи
Діаметр юбки поршня
Позначення поршня
31-0102 або 31-0102А
Б
120+0. 040
+0.020
120
-0.160
-0.180
31-03С9 або 23-0305А
31Б-03С9
М
120+ 0.020
120
-0.200
-0.220
31-03С9 або 23-0305А
31Б-03С9
Збірні одиниці та деталі
Найменування
Позначення
Примітки
Система живлення
Паливний насос
58.1111004-11
581111004-01
581.1111004-11
581.1111004-21
СМД-31
СМД-31А
СМД-31.01
СМД-31Б.04
Форсунка
39.1112110
(ФД-22М)
Розпилювач
39.1112110
Фільтр паливний
25.1117010-03-02
(ФТ150А)
фільтр, эл-т. 24.1117030
(ЕФТ-75А)
Турбокомпресор
ТКР8, 5С-1
ТКР 11С-31К
СМД-31Б.04
Фільтр-патрон
21-12С12А
60-12028.00
60-12029.00
V типорозмір
(запобіжний)
Насос водяний
72-13002.00-02
62-13002.00
СМД-31Б.04
Електрообладнання
Генератор
701.3701
14В
Регулятор напруги
Я112Б
Стартер
3212.3708
Інформація по кільцям- на фото. 

  • 11.2021

    Диски зчеплення та їх регулюванняДиски зчеплення та їх регулювання

  • Перевірка геометричних параметрів циліндро-поршневої групиПеревірка геометричних параметрів циліндро-поршневої групи

Green Fleet Initiatives — St. Mary’s County, MD

Все спецификации на закупку транспортных средств будут рассмотрены и изменены по мере необходимости, чтобы обеспечить достаточно гибкую форму спецификаций, позволяющую покупать или арендовать автомобили, работающие на альтернативном топливе (AFV) или электрические автомобили с трансмиссией. Подразделение определит транспортные средства, которые можно разумно заменить на более экологичные, с более высоким пробегом на галлон (30-35 миль на галлон), с более низким или нулевым уровнем выбросов (ZEV), альтернативным топливом, гибким топливом (E85) и более эффективными типами транспортных средств. . Помимо создания автопарков, следует рассмотреть следующие инициативы «Зеленого флота» при замене, покупке новых и/или аренде транспортных средств:

Экономия топлива

Руководителям автопарков, которые предоставляют услуги по заправке на месте, автоматические системы раздачи топлива и другие услуги по заправке, важно знать несколько показателей эффективности; средний расход топлива (в милях на галлон) по транспортным средствам и по классам, стоимость топлива за милю, полностью загруженная ставка за галлон топлива, запасы на конец месяца в долларах и галлонах и процент использования альтернативного топлива по сравнению с топливом на нефтяной основе.

В 2008 финансовом году Департамент предложил комиссарам округа Сент-Мэри рассмотреть альтернативные варианты приобретения автопарка в будущем, чтобы избежать использования неэффективных вышедших на пенсию патрульных машин шерифа в качестве основного источника автопарка. Экономия топлива в 30% лучших транспортных средств своего класса, как указано в классе размера EPA на веб-сайте Управления энергоэффективности и возобновляемых источников энергии Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.

В 2010 финансовом году был проведен внутренний анализ экономии топлива на части парка бензиновых и дизельных двигателей округа. Автобусы системы STS Transit в среднем потребляли 8 миль на галлон, а патрульные машины Управления шерифа — в среднем 14 миль на галлон.

Минимальные стандарты выбросов

Стандарты минимальных выбросов для каждого класса транспортных средств, для которых у округа есть спецификация на закупку, и он включает такой стандарт в любые спецификации на закупку новых транспортных средств. Этот стандарт выбросов должен основываться на обозначениях EPA LEV, ILEV, ULEV и ZEV.

Альтернативные виды топлива

Замена транспортного средства на альтернативное топливо будет производиться, когда это возможно, особенно для транспортных средств средней и большой грузоподъемности. Примеры других решений включают возможное использование: биотоплива — этанола, биодизеля; природный газ — сжатый (CNG) и сжиженный (LNG) или даже смешанный с водородом; электротехника; пропан, переделанный из стандартных бензиновых автомобилей; общие транспортные средства и автопарки-сателлиты; гибриды – дизельные и бензиновые электрические, гидравлические; PHEV (Plug in Hybrids) — бензиновые и дизель-электрические; многослойная технология — гибриды на биотопливе и PHEV на биотопливе. Использование дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) может снизить выбросы до 10 процентов. (Также см. Заключительный отчет Целевой группы по возобновляемым альтернативным видам топлива от 31 декабря 2007 г.).

Оптимальный размер

Там, где это целесообразно, размеры более крупных транспортных средств должны быть уменьшены в зависимости от использования транспортного средства и должностных обязанностей.

Модернизация дизельных двигателей

Чтобы внести свой вклад в улучшение качества воздуха, можно добиться значительного и рентабельного сокращения выбросов твердых частиц, углеводородов (HC), монооксида углерода (CO) и оксидов азота (NOx). Чтобы помочь в реализации проектов модернизации, федеральное финансирование может быть доступно через программу недорогих возобновляемых кредитов, управляемую в рамках Программы сокращения выбросов дизельных двигателей (DERP). Согласно Национальному отчету о ходе кампании за чистое дизельное топливо, улучшение качества воздуха может быть достигнуто с помощью пяти «П» модернизации, которые выполняются следующим образом:

Восстановить. Восстановите основные компоненты двигателя через 3-4 года в соответствии с первоначальными спецификациями производителя, чтобы вернуть характеристики выбросов к исходному проектному уровню.

Заправка. Использование дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) может снизить выбросы, как и другие возобновляемые виды топлива и топливные продукты, такие как биодизель и эмульгаторы (или присадки, улучшающие свойства базового топлива и/или снижающие температуру сгорания).

Модернизация. Установка технологий контроля выбросов выхлопных газов, таких как дизельные сажевые фильтры (DPF), дизельные катализаторы окисления (DOC), обедненные катализаторы NOx, рециркуляция выхлопных газов (EGR) и селективное каталитическое восстановление (SCR) в тяжелой технике и автобусах.

Перезагрузка. Замена старого двигателя в оборудовании, работающем на дизельном топливе, на более новый или более чистый двигатель или замена дизельного двигателя на двигатель, работающий на альтернативном топливе, может значительно сократить выбросы.

Заменить. Замена транспортных средств или оборудования целиком может быть лучшим вариантом для некоторых из самых старых и наиболее выбрасывающих транспортных средств. Гибриды

Транспортный отдел планирует оценить гибридно-электрические системы для возможных рекомендаций по замене автовышек, транзитных автобусов и мусоровозов, а также по использованию сертифицированных EPA комплектов для переоборудования E-85. Пилотный проект на патрульной машине без опознавательных знаков (Crown Victoria) и испытания дополнительных транспортных средств должны быть выполнены до более широкой программы модернизации всех соответствующих транспортных средств Управления шерифа.

Использование продуктов на биологической основе

Preferred Bio-это федеральная программа, направленная на увеличение покупки и использования продуктов на биологической основе. Продукты на биологической основе изготавливаются из биологических или возобновляемых сельскохозяйственных материалов, таких как растительные, животные, морские или лесные ингредиенты. Округ должен использовать продукты и материалы, изготовленные из материалов на биологической основе, в максимально возможной степени, не ставя под угрозу предполагаемое конечное использование и не снижая общего качества флота. Все расходные материалы и материалы должны быть такого типа и качества, которые соответствуют применимым федеральным спецификациям и стандартам. Примеры продуктов на биологической основе для технического обслуживания транспортных средств включают в себя; гидравлические жидкости, проникающие смазки, присадки к дизельному топливу, универсальные смазки, обезжириватели, смазки для цепей, стеклоочистители, смазки для цепей и различные чистящие средства.

Исходя из разницы в 2010 году, составляющей приблизительно 0,43 доллара США за галлон, пилотная программа биодизельного топлива County Highways будет ограничена целью программы на 2011 финансовый год по использованию 10 000 галлонов топлива в год в рамках совместного партнерства с местной государственной дорожной администрацией.

Минимальный пробег транспортного средства (VMT)

Для транспортных средств, которые движутся по фиксированным маршрутам, таким как маршруты технического обслуживания и маршруты считывания показаний счетчиков, следует использовать оптимизацию маршрута. В целом, все маршруты должны быть спланированы так, чтобы оптимизировать маршрут и поездки, связанные вместе, чтобы сократить необходимое время и расстояние в пути. Надзорные органы должны:

Поощряйте встречи в централизованных местах, чтобы сократить количество необходимых поездок;

Поощряйте и разрешайте альтернативные методы встреч, такие как конференц-связь, чтобы сократить количество необходимых поездок;

Транспортные средства нельзя оставлять на холостом ходу, за исключением случаев, когда работающий двигатель необходим для защиты общественной безопасности, предотвращения повреждения содержимого транспортного средства, запуска вспомогательного оборудования при выполнении работы или поддержания здоровья пассажиров при выполнении служебных обязанностей. Нельзя оставлять транспортные средства на холостом ходу в течение длительного времени; и

Там, где это применимо и/или уместно, предложите сотрудникам использовать альтернативные виды транспорта, такие как автобусы, легкорельсовый транспорт, автобазы, микроавтобусы или велосипеды.

Снижение холостого хода

Рекомендуется повышать осведомленность и продвигать рекомендации по сокращению холостого хода для улучшения качества местного воздуха, повышения эффективности использования топлива, снижения «износа» двигателя, экономии затрат на техническое обслуживание и снижения выбросов парниковых газов. Исследования показали, что транспортные средства на холостом ходу потребляют примерно 17% топлива, которое находится на борту транспортного средства, что соответствует от 0,6 галлона в час для бензинового двигателя среднего размера до 0,8 галлона в час для работающего на холостом ходу дизельного двигателя грузовика. Для грузовиков двигатели на холостом ходу работают с КПД 3-11% по сравнению с КПД 40% во время движения. Установка дизельных обогревателей на грузовиках для подогрева охлаждающей жидкости, блока цилиндров и гидравлических баков перед началом смены также может исключить работу на холостом ходу ранним утром. Для специализированных автомобилей Sheriff холостой ход является наиболее важным параметром расхода топлива и масла. Руководящие принципы обычно устанавливают максимальное время простоя (т.е. продолжительность 5-30 минут) для различных типов транспортных средств и оборудования, сезонные колебания и исключения для транзитных и аварийных операций

Восстановленные шины

Отдел технического обслуживания транспортных средств закупает около 800 шин в год по средней цене от 150 до 200 долларов за шину, при этом внедорожные и тракторные шины стоят от 350 до 500 долларов каждая. Несмотря на то, что некоторые шины с восстановленным протектором находятся на складе, из-за текущего состава и использования парка используется очень немногие. Подсчитано, что каждая приобретенная шина с восстановленным протектором может сэкономить примерно 15 галлонов сырой нефти по сравнению с маслом, необходимым для производства новой шины.

Экологически предпочтительные закупки (EPP)

Настоятельно рекомендуется использование экологически чистых продуктов, а также поддержка программы утилизации округа путем покупки переработанных продуктов. У Агентства по охране окружающей среды есть несколько публикаций, в которых рекомендуются уровни переработанного содержимого для обеспечения экологически предпочтительной покупки. Как минимум, транспортное подразделение DPW&T приложит усилия для закупки рафинированных смазочных масел, шин с восстановленным протектором, шин, содержащих восстановленный каучук, а также продукты на биологической основе, если они доступны и соответствуют спецификациям производителей транспортных средств.

NEMA 17 Шаговый двигатель, техническое описание, проводка, характеристики и альтернативы

19 августа 2019 — 0 комментариев

          Шаговый двигатель NEMA 17
          Распиновка шагового двигателя NEMA 17

      NEMA 17 представляет собой гибридный шаговый двигатель с углом шага 1,8° (200 шагов/оборот). Каждая фаза потребляет 1,2 А при 4 В, что обеспечивает удерживающий момент 3,2 кг-см. Шаговый двигатель NEMA 17 обычно используется в принтерах, станках с ЧПУ и лазерных резаках.

       

      Конфигурация контактов

      №.

      Название контакта

      Провод

      Цвет

      Описание

      1

      Катушка 1

      Черный

       

      Этот двигатель имеет шесть проводов, соединенных с двумя разделенными обмотками. Черный, желтый и зеленый провода являются частью первой обмотки, а красный, белый и синий — частью второй обмотки.

      2

      Катушка 2

      Желтый

      3

      Катушка 3

      Зеленый

      4

      Катушка 4

              Красный

      5

      Катушка 5

      Белый

      6

      Катушка 6

      Синий

       

      Технические характеристики шагового двигателя NEMA 17
      • Номинальное напряжение: 12 В пост. тока
      • Ток: 1,2 А при 4 В
      • Угол шага: 1,8 град.
      • Количество фаз: 4
      • Длина двигателя: 1,54 дюйма
      • 4-жильный, 8-дюймовый кабель
      • 200 шагов на оборот, 1,8 градуса
      • Рабочая температура: от -10 до 40 °C
      • Униполярный удерживающий момент: 22,2 унции на дюйм

       

      Примечание: Спецификация шагового двигателя NEMA17 находится внизу страницы.

       

      Другие шаговые двигатели

      Nema23, Nema34, 28BYJ-48 Шаговый двигатель

       

      Другие двигатели

      Двигатель постоянного тока, двигатель постоянного тока 12 В, серводвигатель, двигатель BLDC

       

      Где использовать шаговый двигатель NEMA 17

      NEMA17 Шаговый двигатель обычно используется в станках с ЧПУ, жестких дисках и линейных приводах. Двигатель имеет 6 проводов и номинальное напряжение 12 вольт. Он может работать при более низком напряжении, но крутящий момент упадет. Эти двигатели имеют угол шага 1,8 градуса, это означает, что у него 200 шагов на оборот, на каждый шаг он будет покрывать 1,8 °, следовательно, уровень контроля также высок. Эти двигатели работают от 12 В и, следовательно, могут обеспечивать высокий крутящий момент. Поэтому, если вы ищете компактный и простой в использовании шаговый двигатель с высоким крутящим моментом, то этот двигатель — правильный выбор для вас.

       

      Как использовать шаговый двигатель 28-BYJ48

      Эти шаговые двигатели потребляют большой ток, поэтому драйверная ИС, такая как A4988, обязательна. Чтобы узнать, как заставить этот двигатель вращаться, мы должны посмотреть на схему катушки ниже.

       

      Двигатель имеет шесть проводов, соединенных с двумя разделенными обмотками, как это принято для униполярных шаговых двигателей. Черный, желтый, зеленый провода являются частью первой обмотки, где черный — центральный отвод, а желтый и зеленый — конец катушки, а красный, белый и синий — часть второй обмотки, в которой белый — центральный отвод, а красный и синий — концы катушки.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *