Двигатель солярис: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Устанавливаемые двигатели в Hyundai Solaris 2022

Hyundai Solaris — одна из самых популярных моделей бренда в России, благодаря своей доступности, надежности и отличной управляемости. Новое поколение Хендай Солярис 2022 в рестайлинговой версии подверглось значительным как внешним, так и внутренним изменениям. Вокруг двигателей компактного городского автомобиля ходит немало слухов и споров, однако надежность их говорит сама за себя — Solaris заслужил уважение не только автолюбителей, но и таксопарков. В этом обзоре мы попробуем разобраться где истина.

Двигатели Hyundai Solaris

Какие двигатели Hyundai Solaris представлены на российском рынке? На данный момент двигатель Хендай Солярис представлен в двух четырехцилиндровых версиях:

  • Бензиновый линейки Kappa, объем двигателя 1,4 л., мощность 100 лошадиных сил и 132 Н*м крутящего момента
  • Бензиновый линейки Gamma, объем двигателя 1,6 л., мощность 123 лошадиных сил и 151 Н*м крутящего момента

Оба доступны с 6-ступенчатой АКПП, либо механикой.

Посмотрим на на другие характеристики в зависимости от мотора:

  • 1,4 л. на «механике» — разгон до 100 км/час — 12.2 сек., макс. скорость — 185 км/час, смешанный расход топлива — 5.7 л;
  • 1,4 л. на «автомате» — разгон до 100 км/час — 12.9 сек., макс. скорость — 183 км/час, смешанный расход топлива — 6.4 л;
  • 1,6 л. на «механике» — разгон до 100 км/час — 10.3 сек., макс. скорость — 193 км/час, смешанный расход топлива — 6.0 л.;
  • 1,6 л. на «автомате» — разгон до 100 км/час — 11.2 сек. макс. скорость — 192 км/час, смешанный расход топлива — 6.6 л.

Цена двигателя Хендай Солярис напрямую зависит от его характеристик.

Чтобы получить общее представление и разобраться какой двигатель перед вами, достаточно ознакомиться с его маркировкой:

G — бензиновый двигатель; 4 — число цилиндров; F — линейка Гамма; L — линейка Карра; А — 1.4 литровые моторы поколения, С и G — 1. 6 литровые моторы 1 и 2 поколений.

Привод и КПП

Hyundai Solaris оснащен только одним типом привода: передним (FF). Передний привод, в отличие от полного (4WD) и заднего (FR) является наиболее управляемым и безопасным для вождения в городских условиях. Он не требователен в уходе и как правило стоит не дорого. Поэтому большинство современных городских автомобилей укомплектованы именно таким типом двигателя, в том числе и Hyundai Solaris.

Что касается коробки передач, и механическая, и автоматическая имеют свои особенности, при этом оба варианта считаются надежными в эксплуатации. АКПП и МКПП Hyundai Solaris имеют отличную ремонтособность, а дешевизна и постоянное наличие запасных частей облегчают процесс обслуживания.

Режимы АКПП Хендэ Солярис:

«P» — парковка; «R» — задний ход; «N» — нейтраль; «D» — движение вперед.

Рекомендуется замена масла каждые 90 тыс. км пробега. Надежность автоматической коробки передач Хендай Солярис подтверждается множеством хороших отзывов автовладельцев.

Стоимость двигателей на рынке б/у зависит от эксплуатационных характеристик автомобиля, общего состояния и комплектации.

Где находится номер двигателя на Hyundai Solaris

Номер двигателя Солярис можно увидеть на передней площадке блока цилиндров, ближе к коробке передач. Символы читаемы даже без дополнительных приспособлений. Также номер можно посмотреть на наклейке крышки клапанов, если она не отклеилась. Чтобы номер маркировка не подверглась коррозии со временем, многие водители используют прозрачный лак или пленку.

Защита картера

Картер автомобиля требует дополнительной защиты от препятствий на дороге. Защита картера — это специальная пластина, которая препятствует повреждениям поддона и прочих элементов. Если повредить поддон, может случиться протечка масла, что станет причиной поломки двигателя. Защита должна быть достаточно жесткой, например из композитных материалов, чтобы лучше справляться с препятствиями в виде кусков льда, ям и мусора, а также грязи, влаги и реагентов на дороге. Однако излишне жесткая конструкция может стать причиной нарушения пассивной защиты кузова. Защита картера двигателя Solaris представлены в различных ценовых категориях от производителей.

5 мифов о надежности мотора Hyundai Solaris — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Hyundai Solaris — машина сверхпопулярная, а потому, неизбежно, автомобиль начинает «обрастать» мифами. Мол, мотор «ходит» мало, внимания требует много и так далее. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, так ли это на самом деле.

Виктор Васильев

Сейчас под капотом Hyundai Solaris работает двигатель рабочим объемом 1,6 л второго поколения. Агрегат семейства Gammа рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Вот какие мифы связаны с этим двигателем.

Малый ресурс мотора

Так как машина популярна у таксистов, можно смело утверждать, что при хорошем и своевременном уходе эти силовые агрегаты проходят до 400 000 км. Нужно только чаще менять моторное масло. Обычно бывалые водители делают это не через 15 000 км пробега, как предписано инструкцией, а на пробегах в 7500—10 000 км. Кроме того, нужно заправляться на проверенных АЗС и не допускать перегревов силового агрегата.

Двигатель неремонтопригодный

Этот миф связан с тем, что у мотора алюминиевый блок цилиндров. Но не забывайте, что при этом во внутреннюю поверхность цилиндров установлены чугунные гильзы. Подобная конструкция позволяет менять гильзы. Причем «перегильзовывать» движок можно несколько раз. Так что он вполне ремонтопригоден.

Цепной привод ненадежен

Как показывает практика все тех же таксистов, многорядная зубчатая цепь в приводе ГРМ служит 150 000–200 000 км пробега. А иногда быстрее изнашиваются звездочки, нежели цепь.Тут внесем поправку: все это достижимо, если стиль езды у водителя неспортивный.

Фото из открытых источников

Отсутствие гидрокомпенсаторов

Считается, что это создает владельцу массу проблем. Действительно, экономия на гидрокомпенсаторах не делает чести корейцам, но и без них жить можно. Тем более, что по техрегламенту регулировать клапаны положено не раньше, чем через 90 000 км пробега.

Неудачная конструкция катколлектора

Действительно, были случаи, когда частички керамической пыли из каталитического нейтрализатора засасывало в поршневую группу мотора, что приводило к образованию задиров в цилиндрах. Что постепенно доводило двигатель до капремонта.

Но тут многое зависит от владельца. К постепенному разрушению нейтрализатора приводят термические удары, скажем, при проезде луж ходом, заливка в бак различных присадок к топливу, а так же перебои в зажигании, благодаря которым в керамическом блоке нейтрализатора скапливается несгоревшее горючее. Так что если следить за машиной, капитального ремонта мотора удастся избежать.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Разбираемся в причинах странного звука

81132

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Разбираемся в причинах странного звука

81132

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ТО, ущерб, двигатель, дилеры, ДВС, седан, дешевые машины, бюджетные авто, автосервис, техническое обслуживание

Яхта SOLARIS | 140m Lloyd Werft

Solaris

В операции

Длина

139,7M

Том

11 00077 GT

Год

2021

Строил

LLOYD WERFT🇩🇪

.

Solaris — моторная яхта длиной 139,7 м. Строителем яхты является Ллойд Верфт из Германии, который поставил суперяхту Solaris в 2021 году. Суперяхта имеет ширину 21,35 м, осадку 5,95 м и объем 11 247 GT.

Дизайн экстерьера исследовательской яхты разработан компанией Marc Newson Ltd. На борту суперяхты Solaris могут разместиться до 36 гостей, а также 60 членов экипажа, включая капитана Solaris. Яхта Solaris имеет стальной корпус и алюминиевую надстройку. Она оснащена 6 двигателями MTU, 1 двигателем MTU, что дает ей максимальную скорость 18,0 узлов.

В рейтинге самых больших яхт мира суперъяхта Solaris занимает 19-е место. Это первая по величине яхта, построенная Ллойдом Верфтом. Владелец яхты Solaris отображается в SYT iQ и доступен только подписчикам. В SuperYacht Times есть 107 фотографий яхты Solaris, и она фигурирует в 23 новостных статьях о яхтах. Данные рынка переоборудования от SYT iQ показывают, что последний раз яхта переоборудовывалась в 2022 году9.0003

В настоящее время Solaris не продается, но на данный момент в мире выставлено на продажу 2006 яхт. Последний раз моторная яхта Solaris была продана в 2015 году. Согласно данным нашей системы анализа рынка SYT iQ, она была одной из 541 яхт, проданных в 2015 году. Неизвестно, есть ли на яхте Solaris информационно-развлекательная система для суперяхт от YachtEye.

Размеры

Общая длина 139,7 м (458 футов 4 дюйма)
Балка 21,35 м (70 футов 1″)
Осадка макс.
5,95 м (19 футов 6 дюймов)
Валовая вместимость 11247

Сборка

Строитель Ллойд Верфт
Порт Бремерхафен
Страна Германия
Год 2021

Материалы

Корпус Сталь
Надстройка Алюминий

Дизайн

Внешний вид Марк Ньюсон Лтд

Детали сосуда

Тип Мотор
Класс Регистр Ллойда
Подтипы Проводник
Тип корпуса Однокорпусная яхта
Конфигурация корпуса Рабочий объем

Размещение

Количество гостей 36
Каюты для гостей 18
Количество членов экипажа 60

Производительность и возможности

Макс. скорость 18,0 кун
Скорость/диапазон / н/м

Привод

Тип Счет Производитель
Блоки 2 АББ Группа

Двигатели

Производитель Модель Тип Год об/мин кВт л.с. Счет
МТУ 16В 4000 М23С Дизель-электрический 1734 2325 6
МТУ 12В 4000 М23С Дизель-электрический 1298 1740 1
Всего 11700 15690

Ballard объявляет о заказе Solaris на 25 двигателей на водородных топливных элементах для автобусов в Польше

17 ноября 2022 г.

ВАНКУВЕР, КАНАДА и БОЛЕХОВО, ПОЛЬША – Ballard Power Systems (NASDAQ:BLDP; TSX:BLDP) сегодня объявила о заказе на покупку от постоянного клиента Solaris Bus & Coach sp. о.о. («Solaris»; www.solarisbus.com), ведущего европейского производителя автобусов, для 25 двигателей на водородных топливных элементах.

Топливные элементы мощностью 70 кВт будут установлены на водородных автобусах Solaris Urbino 12 для использования польским оператором общественного транспорта MPK Poznań и, как ожидается, будут доставлены во второй половине 2023 года.

Автобусы должны быть частично профинансированы программой «Зеленый общественный транспорт» Национального фонда охраны окружающей среды и водного хозяйства. MPK Poznań требует, чтобы к 2028 году 30% его парка были с нулевым уровнем выбросов. Эти 25 автобусов на водородных топливных элементах увеличат его парк с нулевым уровнем выбросов с 18% до 25%.

«Познань инвестирует в чистые технологии, инновации и будущее. Этот огромный заказ ставит перевозчика в число самых современных операторов общественного транспорта Европы, ориентированных в первую очередь на чистый воздух в городах и улучшение качества жизни подрастающего поколения их жителей. Водородный водород Urbino 12 выделяет только водяной пар. Вскоре преимущества и комфорт путешествия на водородном Solaris станут доступны жителям Познани», — сказал Хавьер Кальеха во время подписания контракта.

«Мы рады возможности продолжать поддерживать Solaris в предоставлении водородных решений с нулевым уровнем выбросов для своих клиентов», — сказал Дэвид Муччиаччаро, коммерческий директор Ballard. «Мы наблюдаем растущий спрос на автобусы на водородных топливных элементах в Европе, расширяющийся в Центральной и Восточной Европе, и надеемся на продолжение сотрудничества с Solaris для удовлетворения этого растущего спроса».

О компании Ballard Power Systems

Видение компании Ballard Power Systems (NASDAQ: BLDP; TSX: BLDP) состоит в том, чтобы поставлять энергию топливных элементов для устойчивого развития планеты. Топливные элементы Ballard PEM с нулевым уровнем выбросов позволяют электрифицировать мобильность, включая автобусы, коммерческие грузовики, поезда, морские суда и стационарные источники энергии. Чтобы узнать больше о компании Ballard, посетите сайт www.ballard.com.

Этот выпуск содержит прогнозные заявления, касающиеся ожидаемой производительности продукта и других характеристик, поставок и развертывания продукта. Эти прогнозные заявления отражают текущие ожидания Балларда, предусмотренные разделом 27A Закона о ценных бумагах 1933 года с поправками и разделом 21E Закона о ценных бумагах 1934 года с поправками. Любые такие прогнозные заявления основаны на предположениях Ballard, касающихся ее финансовых прогнозов и ожиданий в отношении ее усилий по разработке продуктов, производственных мощностей и рыночного спроса.

Эти заявления связаны с рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты Ballard будут существенно отличаться, включая общие экономические и нормативные изменения, пагубную зависимость от третьих сторон, успешное выполнение наших бизнес-планов и достижение и поддержание прибыльности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *