Двигатель соляриса: ++ , , Hyundai Solaris

Содержание

Все проблемы двигателя Hyundai 1.6 — журнал За рулем

Много споров идет о надежности и долговечности моторов популярнейших у нас моделей Kia Rio и Hyundai Solaris. «За рулем» разобрался, где миф, а где правда.

Применяемость

Материалы по теме

Двигатели рабочим объемом 1.6 (G4FC) семейства Gamma с 2010 года устанавливаются на многие автомобили концерна. В первую очередь это народные любимцы Рио и Солярис, но практически такие же моторы ставили и продолжают использовать на Hyundai Elantra, i30, Creta, а также Kia Rio X-Line, Сeed и Cerato. Причем можно выделить моторы поколения Gamma I и Gamma II. Первые устанавливали на автомобили Rio и Solaris с 2010 по 2016 год. Второе поколение применяют до сих пор.

Поскольку двигатели второго поколения изменились несильно относительно первого, расскажем о конструкции в целом.

Конструкция двигателя серии Gamma

Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами.

Двигатель с индексом G4FC в моторном отсеке одного из первых Солярисов.

Двигатель с индексом G4FC в моторном отсеке одного из первых Солярисов.

Материалы по теме

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящей в верхней части блока единой отливкой цилиндров. При этом внутреннюю поверхность цилиндров образуют тонкостенные, залитые в процессе производства, чугунные гильзы. Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, выполненными на продолжении двух крайних и двух средних «щек». Поршни из алюминиевого сплава и имеют короткую облегченную юбку. Поршневые кольца имеют не очень большую высоту. Поршневой палец поворачивается в бобышках поршня и запрессован в верхней головке шатуна. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена безусадочная прокладка.

В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. Привод распределительных валов — цепью от звездочки на носке коленчатого вала. Использован гидромеханический натяжитель цепи. На двигателях разных поколений применяется система регулирования фаз газораспределения, то есть изменения момента открытия и закрытия клапанов. У двигателей поколения Gamma I происходило изменение положения распределительного вала впускных клапанов, а на втором поколении — на обоих распределительных валах.

Головка блока двигателя Gamma I.

Головка блока двигателя Gamma I.

Головка блока двигателя Gamma II.

Головка блока двигателя Gamma II.

Регулирование фаз только на впускном распределительном валу (Gamma I).

Регулирование фаз только на впускном распределительном валу (Gamma I).

Регулирование фаз на впускном и выпускном распределительных валах (Gamma II).

Регулирование фаз на впускном и выпускном распределительных валах (Gamma II).

Система питания двигателя — распределенный впрыск топлива. На каждой свече установлена индивидуальная катушка зажигания.

Мифы и реальность

1. Двигатели делают в КНР, а потому качество не очень. Двигатели действительно изготавливают в Китае, но важнее то, что производство моторов налажено на заводе Hyundai Motor Co, а потому качество гарантирует известный корейский производитель. Обратите внимание, что даже некоторые премиальные автомобили, например, модели Volvo, собирают в Китае, включая их флагман S90.

2. Блок цилиндров двигателя алюминиевый, одноразовый и неремонтопригодный. На самом деле конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, так что методом перегильзовки двигатель можно ремонтировать несколько раз. Причем цена такого ремонта зачастую сопоставима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком, при условии, что поршни оставляют прежние (а такая возможность в ряде случаев есть).

3. Коленчатый вал имеет конструкцию всего с четырьмя противовесами, а потому изгибается сильнее, чем, например, у вазовских «поперечных» движков. Да, с точки зрения конструирования двигателя корейский вал испытывает большие нагрузки, но практика ремонта таких двигателей с большими пробегами показывает, что износ коренных и шатунных шеек обычно минимален, и дело ограничивается установкой новых номинальных вкладышей.

4. Ресурс двигателя — 180 000 км, после чего мотор можно выкидывать. Практика показывает, что при хорошем уходе некоторые моторы проходят 400 000 и более километров. Только рекомендую менять почаще моторное масло — раз в 7500 — 10 000 км, заливать топливо на брендовых заправках и не допускать перегревов двигателя.

5. Облегченные и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах. Да, конечно, конструкция поршней не такая, как у «миллионников» восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, но сравнительно недорогой ремонт с заменой поршней и колец, а также дефектовкой и ремонтом ГБЦ на пробеге в 200 000 км позволяет значительно продлить ресурс мотора.

6. Цепной привод ГРМ не особенно надежен.

До пробега 150 000–200 000 км цепь обычно ходит без особых нареканий при хорошем масле и спокойном стиле езды. Многорядная зубчатая цепь служит очень неплохо и порой звездочки изнашиваются сильнее, чем цепь.

7. Отсутствие гидрокомпенсаторов создает массу проблем владельцу. Согласно регламенту технического обслуживания, регулировку клапанов следует проводить не реже, чем через 90 000 км пробега. Реальная потребность в регулировке обычно наступает несколько позже указанного срока. Другое дело — двигатели, эксплуатируемые на газе. Здесь за зазорами действительно нужно следить более тщательно. А вообще, экономия на гидрокомпенсаторах — действительно минус этого мотора. И, что самое обидное, у предка, двигателя G4EC Hyundai Accent первого поколения, гидрокомпенсаторы были.

8. Фазовращатели имеют ненадежную конструкцию. На самом деле нарекания на фазовращатели носят единичный характер, да и то только при несвоевременной замене масла либо при его низком качестве.

9. Шумная работа мотора, особенно заметная на холостом ходу. Да, присутствует характерное «стрекотание» топливных форсунок, не особенно приятное уху, но это единственный громкий звук, издаваемый исправным мотором.

Материалы по теме

10. Разрушение керамического блока каталитического нейтрализатора выводит из строя поршневую группу мотора. Керамический блок любого каталитического нейтрализатора в наших условиях эксплуатации действительно не особо долговечен. Если нейтрализатор размещен достаточно далеко от мотора, то опасности для последнего нет. Такую компоновку применяют некоторые автопроизводители (например, Renault), но не Hyundai. При выкрашивании кусочки керамики нейтрализатора действительно могут попадать в цилиндры и повреждать рабочие поверхности. Разрушению способствуют:

  • Накопление несгоревшего топлива в керамическом блоке из-за перебоев в зажигании.
  • Механическое повреждение участка системы выпуска и резкие термические удары при преодолении луж.
  • Использование низкокачественного топлива и большого количества присадок к топливу.

Каталитический нейтрализатор в катколлекторе Hyundai Solaris (на фото) расположен слишком близко к головке блока цилиндров и при разрушении может повреждать мотор. Но так бывает не всегда. К примеру, у автомобилей Лада Веста и Гранта схожая конструкция катколлектора, но подобного явления не наблюдается.

Каталитический нейтрализатор в катколлекторе Hyundai Solaris (на фото) расположен слишком близко к головке блока цилиндров и при разрушении может повреждать мотор. Но так бывает не всегда. К примеру, у автомобилей Лада Веста и Гранта схожая конструкция катколлектора, но подобного явления не наблюдается.

Реальные недостатки двигателя Hyundai 1.6 

Большинство из перечисленных недостатков не имеют под собой реальных оснований. Их вполне можно считать мифами. Реальных же просчетов в конструкции двигателя Hyundai не так много. Это необходимость регулировки клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов и неподходящее расположение каталитического нейтрализатора для российских условий эксплуатации.

Выводы

Двигатели рабочим объемом 1,6 л концерна Hyundai/Kia с распределенным впрыском топлива являются одними из самых беспроблемных на отечественном рынке. Более надежными можно считать только моторы, разработанные в прошлом веке. Например, К4М концерна Renault. Но характеристики моторов тех времен заметно скромнее.

  • Профилактика, своевременное обслуживание и добавление эффективных присадок вот залог долгого срока эксплуатации автомобиля!

Почему двигатель на Хёндай Солярис не подлежит ремонту

Никто не станет спорить, что большинство современных автомобилей запрограммированы на старение. Причём на внезапное. Если двигатель Соляриса не подлежит ремонту, почему, кто в этом виноват, что в этом случае делать и что делать, чтобы не допустить ускоренного износа мотора, попробуем разобраться прямо сейчас.

Капиталка, или в утиль?

1.4 двигатель на МКПП должен в городе потреблять не более 7,6 литров на сотню. Так ли это?

Двигатель 1.6 литра серии Gamma.

В основном в Россию поставлялись двигатели производства Китай.

Каждый, кто производит автомобили, заинтересован в том, чтобы продать их как можно больше и как можно дороже, при этом с минимальными вложениями. Компания Хёндай — не исключение, особенно это касается бюджетного Соляриса. В конструкции автомобиля много довольно дешёвых решений, недорогих материалов и технологий. Двигателя это касается, в том числе.

Официальное мнение

Официально Хёндай даёт гарантию на двигатель без навесного оборудования сто тысяч миль или около 180 тысяч км, а это примерно пять лет эксплуатации. Конечно, далеко не факт, что двигатель рассыпется на 181-й тысяче, ведь мы знаем людей, которые ездят на Солярисах по 250–300 тысяч, но есть один фактор, который избежать не удастся никому.

На Солярисах установлен двигатель Gamma G4FA объёмом 1400 кубов или G4FG-G4FC с объёмом 1,6 л.

Отличительной особенностью моторов разработки начала 2000-ых годов считается широкое применение алюминия, в частности, использование этого металла для изготовления фундамента любого мотора — блока цилиндров.

Двигатель Gamma G4FC.

С одной стороны, алюминий куда легче чугуна, который уже практически не используется для постройки блоков, у него отличная теплопроводность. С другой стороны, алюминий очень пластичен и менее износостоек, чем чугун. Именно это и ставит под сомнение возможность проведения капитального ремонта, который будет актуален на пробеге под 200 тысяч км.

Как делают капитальный ремонт двигателя на Солярисе?

Высокая степень износа при контакте двух алюминиевых деталей (поршня и стенок цилиндра) заставляют инженеров придумывать все новые средства, чтобы предотвратить быстрый износ.

Часто в блок цилиндров запрессовывают чугунную гильзу, которая изнашивается куда медленнее алюминия. Но есть и другие способы, к примеру, на дорогих высокофорсированных двигателях стенки цилиндра подвергают химической обработке никелем и карбидом кремния для получения прочной износостойкой поверхности или же протравливают зеркало цилиндра и получают поверхность с высоким содержанием кремния.

Невозможность расточки

Это очень эффективные, но дорогие методики, к тому же расточить такой цилиндр под ремонтный размер зачастую невозможно.

Гильзовка блока цилиндров.

Двигатель Gamma получил алюминиевый блок с залитыми в нём тонкостенными чугунными гильзами. Казалось бы, это и есть та самая технология, которая должна была бы позволить со временем провести капиталку — расточить чугунную гильзу под ремонтный размер, установить ремкомплект из поршней и колец большего диаметра и наматывать километры дальше с отремонтированным блоком.

Проблемы двигателя на Хёндай Солярис

Проблема в том, что толщина стенки гильзы не позволяет проводить расточку, гильзу практически невозможно достать из блока и заменить (она залита алюминием на стадии производства), да и Хёндай не предусмотрели возможность выпуска ремонтных запчастей, колец и поршней.

В идеале у каждого блока цилиндров с мокрыми гильзами (окружённых водяной рубашкой) есть возможность замены гильзы, а у мотора Gamma гильзы сухие, то есть намертво зафиксированы в блоке.

Ремонт «в теории»

Уже расточенные цилиндры под гильзы.

Теоретически, замена гильз в наших моторах возможна, существуют автосервисы, которые за это берутся, все дело в цене. Ведь новый блок цилиндров купить можно и он обойдётся в сумму, сравнимую с покупкой четверти б/у-шного Соляриса.

Встаёт вопрос о целесообразности покупки Соляриса на вторичном рынке — в любом случае, рано или поздно цилиндры износятся и тогда двигателю опять таки засветит капиталка.

Когда двигатель на Солярисе вообще не подлежит ремонту?

Диагностировать предсмертное состояния двигателя довольно просто. Об этом скажет как пробег на одометре, так и вполне объективные симптомы:

  1. Равномерное падение компрессии во всех цилиндрах.

    Проверяем компрессию в цилиндрах.

  2. Существенное падение мощности и ухудшение динамики.
  3. Повышенный расход масла, характерный дымный выхлоп.
  4. Низкое давление в системе смазки.
  5. Шум в зоне цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп.
  6. Смещение коленвала по продольной оси.

Однотипные «одноразовые» двигатели

В какой-то степени двигатель Gamma все же одноразовый, но он такой не один. Двигатель первой Шкоды Фабии, атмосферный BRZ на 1,2–1,4-литра, тоже использует алюминиевый блок и тонкостенные чугунные гильзы, недавний фольксвагеновский мотор ЕА211 TSI выполнен по той же технологии и производителей можно понять — их мало интересует надёжность и полумиллионные пробеги, им нужно продать максимум техники при минимуме затрат.

Атмосферный двигатель BRZ.

Двигатель ЕА211 TSI.

Видео о недостатках двигателя Хёндай Солярис

Владельцам же не остаётся ничего, кроме как внимательно следить за состоянием двигателя, использовать качественное топливо и масла, щадить мотор в жару и в зимнее время, не тянуть с регулировкой клапанов и соблюдать регламент обслуживания. Только так можно максимально продлить ресурс двигателя. Длительного всем пробега и ровных дорог!

Двигатель Хендай Солярис: описание, характеристики

Для комплектации довольно популярной марки автомобиля применяются два двигателя, объем которых составляет 1,4 и 1,6 л. Двигатель Хендай Солярис производится китайским подразделением компании Hyundai. Технология сборки и контроль над процессом производства выполняется корейскими инженерами, поэтому можно с уверенностью сказать, что двигатель Hyundai Solaris является корейским, просто произведенным и собранным на внешней производственной площадке.

Двигатель Соляриса агрегатируется с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач или с 5-ти ступенчатым автоматом. Оба мотора, используемые для комплектации автомобиля относятся к серии Гамма.

G4FA

Двигатель G4FA применяется на автомобилях Солярис, Киа Рио и Киа Сид. Это неудивительно, так как торговая марка автомобилей Киа принадлежит корпорации Хендай. Серия Гамма является вторым поколением современных моторов размерности 1,4-1,6 л, которая пришла на смену серии Альфа в 2007 г.

Движок 1,4 G4FA- это рядная бензиновая четверка с верхним расположение распредвала. Привод распредвала выполнен цепной передачей. Классическая схема движка L4 SOHC. Объем двигателя 1399 кубиков. Максимальная мощность 100 л.с..

Максимальное значение крутящего момента 13,4 Нм мотор выдает при 4000 об/мин. Кривая мощности двигателя практически линейная и зависит от оборотов. В режиме городской езды со средним режимом 3000 об/мин мотор выдает порядка 50 л.с. Максимум достигается при 6000 об/мин .

Кривая крутящего момента имеет режим постоянного значения в пределах от 2500 до 3000 об/мин и фактически рабочий режим расположен выше отметки 12 Нм во всем диапазоне работы.

Заводской заявленный срок службы 180 000 км.

G4FC

Мотор G4FC является продолжением развития серии Гамма. Имеет тот же блок, что и G4FA. Увеличение объема камеры сгорания было достигнуто за счет применения другого коленчатого вала и шатунов, что позволило увеличить ход поршня, и соответственно объем. Рабочий объем был увеличен до 1600 см3. Это привело к увеличению мощности и крутящего момента, которые стали 111 л.с. и 15,4Нм, соответственно.

Конструктивная схема двигателя не менялась и осталась прежней L4 SOHC, что подразумевает использование 8-клапанной головки цилиндров. Привод также цепной, не требующий замены в процессе эксплуатации.

Ресурс двигателя 180 000 км. Это соответствует максимальному сроку службы двигателя. Ограничение заложено на конструктивном уровне и определяется ресурсом блока цилиндров. В зависимости от того какое масло заливать в двигатель, можно увеличить или уменьшить заявленный ресурс.

Применяемое топливо

Двигатели серии Гамма спроектированы для применения топлива с октановым числом не ниже 92. Использование этилированного бензина не допускается. Емкость топливного бака Соляриса 43 литра.

Масляная система

Масло для Hyundai Solaris применяется на полусинтетической и синтетической основах. Объем масляной системы 3,3 л, но при замене надо заливать в двигатель 3 л. Это объясняется наличием невыбираемого остатка, который остается на стенках магистралей и поверхностей ЦПГ. Чтобы определится, какое масло заливать в двигатель, необходимо обратится к руководству по эксплуатации.

На то, какое масло лить по вязкостным индексам, влияют климатические условия эксплуатации, режим вождения, эксплуатационная нагрузка. Практически невозможно сформулировать ответ на вопрос — какое моторное масло лучше для использования в конкретном автомобиле.

Если двигатель часто раскручивается до максимальных оборотов, или авто используется в гористой местности, что подразумевает частые затяжные подъемы, то лучше использовать синтетические моторные масла с повышенными защитными характеристиками и вязкостью 0w50 или 5w50.

Для нормальной городской эксплуатации достаточно применение синтетики 5 w30 или 10w30. Хотя по своим решениям, двигатель может нормально работать и на полусинтетическом масле. Использование минеральных смазок не допускается.

ТО двигателей

Техническое обслуживание силовых агрегатов рекомендуется производить каждые 15 000 км пробега. Фактическая наработка до проведения ТО двигателя определяется условиями эксплуатации. При использовании автомобиля в сильно запыленных условиях, тяжелой эксплуатации, подразумевающей горные серпантины, работа автомобиля с частой полной загрузкой требует сокращения межсервисного интервала в два раза.

При стандартном ТО меняется масло и масляный фильтр, фильтр поступающего воздуха. Цепь не меняется, так как ее ресурс сравним с общим сроком работы ДВС. Срок службы свечей зажигания составляет 30 000 км, а топливный фильтр необходимо менять каждые 60 000 км.

Конструкция силового агрегата не предусматривает установку гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 90 000 км пробега требуется регулировка клапанов хендай солярис. Регулировка клапанов достаточно сложный технологический процесс, поэтому лучше доверить эту работу техническим специалистам сертифицированного сервисного центра.

Ремонт двигателей Солярис

Капитальный ремонт двигателя Солярис не предусмотрен. Чугунные гильзы, вплавленные в алюминиевый блок, достаточно тонкие и не предполагают какую либо дополнительную механическую обработку. Расточка блока не заложена конструктивно.

Кроме того, производитель не поставляет ремонтные размеры поршней и колец, подразумевая, что по выработке ресурса необходимо приобретать так называемый шорт-блок, т.е. блок цилиндров с коленчатым валом и смонтированными элементами ЦПГ. В качестве варианта ремонта «одноразового» блока можно применить плазменное напыление материала с последующей расточкой под номинальный размер.

Подобный ремонт может восстановить ресурсные значения эксплуатации движков. Проведенные ремонты по этой технологии показали хороший результат, при этом восстанавливаются не только стенки цилиндров , но и шейки коленчатого вала.

Основные неисправности серии Hyundai Gamma

Наиболее распространенной проблемой считается шум или стук, вызываемый цепью. Но это проявление неисправности проходит при прогреве двигателя. Если стук не уходит, то следует выполнить регулировку клапанов, так как неправильно выставленные зазоры являются второй причиной стука.

Серия Гамма очень привередлива к качеству подаваемого воздуха. Загрязнения дроссельной заслонки могут влиять на стабильную работу двигателей в режиме холостого хода. Кроме того, загрязнения могут влиять на стабильность оборотов при движении.

Другой неисправностью является свист. Но этот звук не является проявлением неисправности мотора, а сигнализирует об износе подшипника ролика натяжителя, после замены ролика шум пропадает.

К неисправностям часто относят вибрацию, появляющуюся примерно в районе режима работы движка 3000 об/мин. Стендовые испытания мотора показывают отсутствие такой вибрации. Это проявление связано с частотными характеристиками системы двигатель-кузов, которая входит в резонансное состояние на этих частотах вращения коленчатого вала. Повышение или снижение оборотов в движении устраняет эту досадную особенность автомобиля.

Тюнинг

Тюнинг двигателя Хендай Солярис с применением другого распредвала, изменения впускного и выпускного коллекторов, турбирования, а также внесением каких-либо конструктивных изменений в ЦПГ в условиях простой ежедневной эксплуатации не особо распространен.

Простой способ тюнинговать ДВС Hyundai — это внести изменения в программное обеспечения блока управления. Отмена ограничений, согласно экологическому классу, позволяет добавить 10-15 л.с.

Двигатель Хендай Солярис 1.6 устройство, ГРМ, характеристики, особенности

Двигатель Хендай Солярис 1.6 литра для первого и второго поколения Hyundai Solaris 2017 модельного года выдает практически одинаковую мощность 123 лошадиных сил. Однако конструктивно моторы стали отличатся, об этом мы сегодня поговорим подробнее.

Устройство двигателя Хендай Солярис 1.6

Оба мотора для Солярис 1.6 собирают на китайском заводе Beijing Hyundai Motor, оттуда агрегаты привозят в Россию на конвейер питерского завода Хендай. Для начала расскажем об общем устройстве движков, а затем об отличиях старой и новой версии.

Бензиновый атмосферный мотор представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Старая версия мотора могла похвастать системой изменения фаз газораспределения на впускном распределительном валу. Новый мотор Хендай Солярис 1.6 Gamma D-CVVT теперь имеет двойную систему изменения фаз на обоих валах (впускном и выпускном). Мало того впускной коллектор теперь имеет функцию изменения длины. Переменная длинна призвана менять скорость входящего потока в рабочий цилинд, тем самым достигается оптимальная мощность при минимальном расходе.

Создается резонный вопрос, почему после всех изменений в конструкции новый двигатель Солярис 2017 не стал мощнее, мало того крутящий момент вообще немного снизился? Ответ довольно прост. Новый мотор для бюджетного седана второго поколения теперь соответствует более жестким экологическим требованиям по выхлопу.

Далее подробные сведения о технических характеристиках обоих версий движка.

Технические характеристики двигателя Солярис 1.6 Gamma

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Технические характеристики двигателя Солярис 1.6 Gamma D-CVVT

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 151 Нм при 4800 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 193 километров в час (с АКПП 192 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу – 8 литров (с АКПП 8,9 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6 литров (с АКПП 6.6 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,8 литра (с АКПП 5.3 литра)

Оба двигателя Хендай Солярис 1.6 способны переваривать отечественный бензин марки Аи-92.

Двигатель Хендай Солярис 1.4 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

Двигатель Хендай Солярис 1.4 литра на бюджетном седане представляет собой современный и достаточно мощный силовой агрегат. Скажем сразу, что на Солярис 2017 модельного года устанавливают совершенно другой мотор, меньшей мощности. В нашей сегодняшней статье расскажем об обоих силовых агрегатах. Если под капотом первого поколения Solaris бензиновый атмосферник выдавал 107 лошадиных сил, то на втором поколении седана мотор стал располагать всего 100 л.с.

Устройство двигателя Хендай Солярис 1.4 107 л.с.

Итак двигатель Solaris Gamma 1.4 (G4FA), это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с цепным приводом ГРМ и системой изменений фаз газораспределения на впускном валу. Объем мотора всего 1396 см3, но благодаря удачной конструкции и продвинутой системе впрыска агрегат выдает 107 л.с. при крутящем моменте 135 Нм. Двигатель имеет полностью алюминиевый блок цилиндров. Самое интересное, что снизу к блоку цилиндров крепится специальная плита со встроенными крышками опор коренных подшипников коленчатого вала. И только затем крепится поддон. Смотрим как это выглядит на следующем фото.

Привод ГРМ двигателя Хендай Солярис 1.4 107 л.с.

Привод ГРМ цепной и практически не требует обслуживания. По крайней мере если вовремя менять мало, то двигатель вообще не доставляет головной боли. Но есть конечно и минусы в устройстве агрегата. Данный движок не имеет гидрокомпенсаторов, то есть регулировку теплового зазора клапанов необходимо производить вручную. Доверять эту процедуру лучше официальному дилеру.

Технические характеристики двигателя Хендай Солярис 1.4 107 л.с.

  • Рабочий объем – 1396 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 75 мм
  • Мощность л.с. – 107 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 135 Нм при 5000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 170 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 11.5 секунд (с АКПП 13.5 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

На российский конвейер Hyundai данный двигатель Соляриса попадает с автоагрегатного завода корейского концерна размещенного в Китае.

А вот новый двигатель Solaris 1.4 99.7 л.с. для второго поколения седана привозят в России с европейского завода Хендай. Более подробно о моторе далее.

Устройство двигателя Хендай Солярис 1.4 100 л.с.

Двигатель нового поколения, хоть и потерял в мощности, но он стал более экономичным и соответствует высоким экологическим стандартам. Мотор нового Соляриса, это Kappa 1.4 D-CVVT развивающий 100 л.с. при 132 Нм крутящего момента. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, с алюминиевым блоком, цепным приводом и двойной системой изменения фаз газораспределения уже на двух валах.

Технические характеристики двигателя Хендай Солярис 1.4 100 л.с.

  • Рабочий объем – 1368 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 132 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 185 километров в час (с АКПП 183 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд (с АКПП 12.9 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,2 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 литра (с АКПП 6,4 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,8 литра (с АКПП 5,1 литра)

Хочется отметить, что специально для России производитель адаптировал оба мотора под бензин марки АИ-92. Что старый, что новый силовой агрегат полностью подготовили под наши суровые условия.

Двигатель G4FA | Характеристики, масло, ресурс, проблемы


Характеристики

ПроизводствоBeijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателяG4FA
Годы выпуска2006-2018
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75
Диаметр цилиндра, мм77
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1396
Мощность двигателя, л.с./об.мин100/6000
107/6300
109/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин133/4000
135/5000
137/4200
Топливо92+
Экологические нормыЕвро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг99.5 (сухой)
Расход  топлива, л/100 км (для Kia Rio)
— город
— трасса
— смешан.

7.6
4.9
5.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 600
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л3.3
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

180+
300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

140
140
Двигатель устанавливалсяHyundai i30
Hyundai Solaris
KIA Rio
KIA Ceed
Hyundai i20
Hyundai ix20
KIA Venga

Неисправности и ремонт двигателя G4FA 1.4 л.

Двигатель G4FA относится к серии Gamma, которая вышла в свет в 2006 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входит ряд моторов, самые известные из которых это 1.4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC, собираемые на одном блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе.
В основе мотора лежит алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, в котором со смещением в 10 мм установлен коленвал с ходом поршня 75 мм, длинные шатуны, поршни со своеобразным вытеснителем и высотой 26.9 мм.
Накрывает этот блок алюминиевая 16-клапанная головка с двумя распредвалами. Двигатель Солярис/Рио 1.4 оснащен системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, кроме того на двигателе G4FA нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95.000 км нужно регулировать зазоры клапанов, если ситуация требует того.
Сравнивая со старыми моторами серии Альфа, в G4FA используется цепь ГРМ с натяжителем, которая на протяжении своего официального ресурса не требует обслуживания. И действительно, на практике она довольно надежная.
На впуске установлен одноступенчатый обыкновенный ресивер, без различных систем изменения длины.

Кроме всем известных автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio, данный двигатель ставится еще на Kia Cee’d II, i20 и прочий транспорт в немного дефорсированном варианте — на 100 л.с.
На базе блока моторчика G4FA был разработан и 1.6 литровый движок серии Gamma — G4FC. Позже появились и другие близкие моторы: G4FG, G4FD, G4FJ и L4FC.
Выпуск мотора был прекращен в 2018 году и вместо него теперь ставят 1.4-литровый вариант из семейства Kappa.

Проблемы и недостатки двигателей КИА-Хендай G4FA

Многие интересуются какой производитель двигателя Хундай Солярис/Киа Рио, так вот он производится на Beijing Hyundai Motor Company, да двигатель китайский, но не спешите кричать «мусор/развалится/барахло…», давайте наглядно посмотрим на недостатки и основные неисправности G4FA, а потом сделаем вывод:

1. Стук в двигателе Рио или Солярис. Если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и беспокоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе. Обращайтесь в сервис и приводите их в порядок.
2. Шум. Звуки по характеру напоминающие щелчки, цокот, стрекотание и прочее, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют.
3. Подтеки масла. Бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого. Меняете прокладку и ездите дальше без проблем.
4. Плавают обороты, неравномерная работа двигателя Рио/Солярис. Проблема решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой.
5. Вибрации на холостых оборотах. Причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи. Чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя.
6. Вибрации на средних оборотах. Подобное возникает примерно на 3000 об/мин и никто не знает в чем причина, официальные дилеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно. На этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газу или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут.
7.  Свист. Больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает.
8. Жрет масло. Проблема относится к моторам с 2011 года, у этих силовых установок не слишком надежный катализатор и из-за некачественного топлива (особенно касается регионов), он имеет свойство выходить из строя уже после 50 тыс. км. В процессе своей кончины, керамическая пыль попадает в цилиндры и образует задиры в цилиндрах. В результате имеем высокий расход масла и необходимость делать капремонт с гильзовкой блока. Выход: либо лить очень хорошее топливо, либо выбивать катализатор.
Эта проблема никак не касается первых двигателей с выпускным коллектором «бараний рог».

Несмотря на заявленный моторесурс (не менее чем 180 тыс. км), за годы эксплуатации, эти моторы показали себя очень хорошо, они имеют ресурс не меньше 300 тыс. км. Главное своевременное обслуживание и использование хорошего масла.

Номер двигателя G4FA

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров рядом со стыком КПП и маховика.

Тюнинг двигателя Хендай-Киа G4FA

Чип-тюнинг G4FA

Один из самых быстрых, простых и дешевых способов увеличить мощность это откалибровать двигатель. Конторы обещают после чипа 110-115 л.с., попробуйте ради эксперимента, но значительных перемен не ждите. Лучше посмотрим, что толкового можно сделать с вашим моторчиком.

G4FA 1.6

Более действенный вариант тюнинга это увеличить объем G4FA до 1.6 литров. Чтобы провернуть эту аферу вам не нужно менять блок цилиндров, он такой же, как на 1.6-литровом двигателе, головки так же одинаковые, кроме впускного распредвала.
Для сборки строкера вам понадобится коленвал G4FC с ходом поршня 85.4 мм, короткие шатуны от G4FC и поршни от G4FC ( они с углублением, для снижения степени сжатия). После установки всего этого, вам нужно прошить ЭБУ. Для полного превращения в G4FC, добавьте к этому впускной распредвал от G4FC.
Все это даст типичные 123 л.с.

Чтобы пойти еще дальше и получить 130+ л.с., вам нужно установить впускной коллектор от G4FG с переменной геометрией. Для этого придется потратить немного сил и денег на ресивер, блок управления системой VIS и щуп от G4FG с направляющей.
Если мы заговорили о G4FG, то его впускной распредвал будет позлее и при определенных доработках, он встает на ваш мотор.
Ко всему вышесказанному можно добавить холодный впуск, нормальный паук 4-2-1 и выхлоп на 51 мм трубе. После настройки, все это добро даст вам порядка 140 л.с. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Двигатели Хендай Солярис — виды и характеристики

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 25.04.2018

Данная статья представляет информацию про двигатели Хендай Солярис, который завоевал немалую популярность в РФ. Эта модель поступила в продажу в 2010 году и за семь лет сумел обогнать в объемах продаж большую часть именитых марок. Те, кто уже успел приобрести Хендай Солярис и те, кто только планирует покупку часто задают вопросы об особенностях двигателей Хендай Солярис.

Аналогично Mitsubishi, корейский производитель решился использовать систему GDI для своих детищ, ведь эта система – одно из последних нововведений автомобильной промышленности. Она славится непосредственным прямым впрыском топлива, что улучшает динамику езды и повышает мощность автомобиля.

двигатели Хендай Солярис

Мотор – одна из важнейших характеристик автомобиля, так как он будет главным аргументом в покупке. Итак, пришло время поговорить о двигателе для Соляриса его разновидностях, конструкции и характеристиках, а также устройстве двигателя Хендай Солярис. Устройство двигателя Хендай Солярис максимально просто, так как не доставляет дискомфорта своим хозяевам и уж тем более разработчикам.

Основные характеристики двигатели Хендай Солярис

Двигатель на Хендай Солярис представлен двумя вариантами, 1.4 и 1.6 литра. Оба эти двигателя относятся к классу атмосферных и четырехцилиндровых. В них реализована система газораспределительная система начального вала. Также производитель решил оснастить свое детище уникальной технологией GDI, объемом 1.6 литра и прямым непосредственным впрыском. Большую роль в данном случае играет качество топлива, которое довольно часто в России не устраивает двигатели подобной технологии. Также автолюбителей также порадует турбодизель VGT, однако он недоступен для свободной продажи в РФ.

Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 – компрессор кондиционера; 2 – крышка термостата; 3 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 – насос охлаждающей жидкости; 5 – генератор; 6 – кронштейн правой опоры силового агрегата; 7 – крышка привода газораспределительного механизма; 8 – головка блока цилиндров; 9 – клапан системы изменения фаз газораспределения; 10 – крышка маслозаливной горловины; 11 – крышка головки блока цилиндров; 12 – впускной трубопровод; 13 – выпускной патрубок системы охлаждения; 14 – блок управления дроссельного узла; 15 – блок цилиндров; 16 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 17 – датчик положения коленчатого вала; 18 – маховик; 19 – поддон картера; 20 – масляный фильтр; 21 – крышка поддона картера.

Двигатель Хендай Солярис конструктивно очень прост, ввиду отсутствия топливной рейки или насоса высокого давления. Такой способ конструирования позволяет облегчить ремонт и не вызывает проблем в эксплуатации. Цилиндры изготовлены из сплава алюминия, что одновременно по мнению пользователей и плюс, и минус конструкции. Двигатель hyundai solaris таким образом становится значительно экономичнее, но имеет малую износостойкость и практически непригоден для капитального ремонта.

Причиной подобному использование в данных двигателях сухих чугунных гильз, которые трудноизвлекаемы из цилиндрового блока, а это влияет на его расточку. Из-за относительно малой тонкости стенок гильз, производитель не предусмотрел ремонтных комплектов, что препятствует осуществлению капремонта. двигатель Солярис также не оснащен гидрокомпенсаторами, что вынуждает владельцев каждые 100 тысяч км пробега регулировать клапана.

солярис двигатели

Двигатели Gamma

Эти двигатели впервые появились на рынке в 2007 году, когда им было суждено сменить старые Alpha и попали чуть ли не в каждую Kia или Hyundai. За сборку агрегатов отвечает китайская корпорация Beijing Hyundai Motor Co. В сравнении с предшественниками эти двигатели были значительно доработаны, улучшена динамика, износоустойчивость, экономичность и уровень комфорта. Современные технологии значительно стабилизировали работу двигателя на холостых оборотах.

Двигатель солярис 1.4 производства Gamma крайне просто в своей конструкции, а за счет использования качественных комплектующих удалось добиться вышеупомянутых преимуществ.

Особенности Gamma:
Двигатель соляриса такой серии вместо Ремня ГРМ оборудован цепью, который не требует ремонта или замены за весь отработанный ресурс двигателя. Помимо этого, в Gamma:

  • Отсутствуют гидрокомпенсаторы и зазоры клапанов.
  • Цилиндры изготовлены из алюиния
  • За газораспределение отвечает один вал.
  • Доработанные впускные/выпускные коллекторы.
  • Конструктивно иное расположение большинства агрегатов, в отличии от других двигателей.

Gamma для Huyndai/Kia

Среди всех остальных, двигатель на Солярис выделяется его большой мощностью, отличной динамикой, невероятно низким расходом топлива и уровнем издаваемого шума, цепь ГРМ, за которой не нужен особенный уход. Она не требует замены, однако сам двигатель несколько прихотлив к качеству топлива. Ресурс двигателя составляет 180000 км пробега, а также низкий уровень ремонтопригодности. Так как расточка цилиндров не предусмотрена заводом-производителем, то двигатель на солярис не подлежит капремонту.

двигатель солярис

Выбор мотора

Прежде всего нужно определиться с выбором двигатель хендай солярис характеристики. Следует найти отличия между имеющимися силовыми агрегатами. Объемы двигателей достигаются за счет увеличенного хода поршня вместе с коленвалом, которые практически идентичны друг другу. Уровень шума, надежность, долговечность и ремонтопригодность никак не зависят от характеристик поршней.

Отличие двух бензиновых двигателей независимо от объема заключается в незначительном расходе топлива, которая по большей части зависит от манеры езды. Мотор, рабочим объемом 1.6 литра значительно мощнее своего предшественника – 1.4, который не настолько бодр и не дает той уверенности на дороге, которая могла бы быть. Напомним, что ресурс двигателя хендай солярис 1.4 составляет 180 тысяч км, а зачастую он может отработать гораздо больше.

Распространенные проблемы

Каждая техника обладает какими-то недостатками, чего не удалось избежать Солярису, несмотря даже на безупречную надежность мотора. Большинство силовых агрегатов могут быть ненадежными, как на ремне, так и на цепи.

Итак, отзывы предоставленные автовладельцами, которые столкнулись с проблемным двигателем:

  • Постоянный шум и непонятный стук в прогретом и непрогретом двигателе. Чаще всего подобная проблема дает о себе знать на пробеге свыше 90 тысяч км. Причиной вероятнее всего являются зазоры клапанов, требуется их отрегулировать
  • Ремень ГРМ свистит из-за слабой натяжки. Меняется ролик натяжителя, иначе обороты плавают и требуется промывка инжектора. Это влечет за собой чистку заслонки дросселя и даже замену топливного фильтра.
  • Подтекает масло – решается заменой ГБЦ-прокладки и в дальнейшем все будет в порядке.
  • Несколько тарахтит отсек двигателя – выходит из строя замок капота.

двигатель солярис

Все, вышеперечисленные неисправности – некритичны, так как за их ремонт отвечает непосредственно официальный сервисный центр. Huyndai поступили очень мудро, так как Хендай Солярис двигатель 1.4 имеет очень продолжительную гарантию и соответствующее сервисное обслуживание. Именно поэтому двигатель hyundai solaris 1.4 не доставляет неудобств за все время, пока не откатает предначертанный ему ресурс.

Солярис двигатель характеристики крайне просты и очень хорошо разработаны, благодаря чему автомобиль сумел покорить большую часто автомобильного рынка России. Мощность двигатели Хендай Солярис 1.4 составляет 108 лошадиных сил. Большим плюсом является и то, что Солярис может работать с 92-м бензином, но лучше всего использовать 95-е топливо. Оно более очищено и способно удовлетворить работу системы GDI.

Напомним, система GDI или как большинство владельцев ее называют «джедай» очень прихотлива к качеству топлива, в отличии от обычного атмосферного двигателя. Ей требуется только качественное сырье, иначе работу агрегата не назовешь безупречной, и она будет не столь динамичной, как на качественном топливе. Впервые эту систему предложили японцы, так как в их регионах топливо по качеству очистки и обработки несколько отличается. В РФ же лучше не прибегать к покупке автомобилей с системой GDI, хотя они и так не поставляются на автомобильный рынок России.

Просмотров: 10 977

Solarus — FAQ

О Solarus

Что такое Соларус?

Solarus — это бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом , лицензированный по GPL v3. Это , написанный с нуля на C ++ и использующий SDL2. Следовательно, он доступен на большом количестве машин. Это не эмулятор и не взлом Super Nintendo ™ ROM.

Разработка

началась в 2006 году. Цель движка — дать людям возможность создавать свои собственные ролевые игры (также называемые играми в стиле Zelda).Он полностью независим от Nintendo.

Solarus не содержит кода или ресурсов, защищенных авторским правом. : он на 100% бесплатный и с открытым исходным кодом. Таким образом, на Solarus не может распространяться действие Закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA) от кого бы то ни было, включая Nintendo.

Solarus не является «движком Zelda», как иногда можно прочесть; он может работать с любой игрой Action-RPG или Action-Adventure (или любой другой игрой, которую вы хотите, с немного большей работой). Ссылка на прошлое Активы (наборы тайлов, спрайты, музыка и т. Д.) Полностью отделены от движка (движок их не содержит).

Что такое редактор квестов Solarus?

Solarus Quest Editor — это бесплатный игровой редактор с открытым исходным кодом для создания квестов для Solarus. Написанный на C ++ с Qt , он находится под лицензией GPL v3. Цель редактора — облегчить людям процесс создания игры с помощью Solarus. Это программное обеспечение, среди прочего, предоставляет редактор карт, редактор наборов листов, редактор спрайтов, редактор сценариев Lua.

Что такое квест Solarus?

Квест Solarus — это просто игра, созданная с помощью Solarus.

Почему в моем пакете загрузки несколько исполняемых файлов?

Тезисы файлов:

  • Solarus Launcher: графическое приложение, используемое для управления вашей библиотекой игр (квесты в терминах Solarus) и для их запуска.
  • solarus_run: приложение командной строки для запуска квестов. Совершенно нормально, что он ничего не делает, если вы выполняете его, не сообщая ему, какой квест запускать в качестве параметра.
  • Solarus Quest Editor: редактор квестов (графическое приложение).

Что можно делать с Solarus?

Нам часто задают такие вопросы, как «Могу ли я сделать это с помощью Solarus?». Ответ, наверное, да, можно.

Solarus имеет Lua API, и вы можете программировать на Lua все, что захотите. Следовательно, заставить что-то работать в Solarus почти всегда возможно, если вы готовы поработать. Однако движок не поддерживает 3D-графику: это единственное ограничение. Возможна любая игра.

О лицензиях

Вы связаны с Nintendo?

Нет, мы не зависим от Nintendo. Игровой движок Solarus не имеет проприетарного контента и написан как игровой движок общего назначения для ролевых игр, то есть не только игры The Legend of Zelda .

Однако в некоторых играх, сделанных с помощью Solarus, используются активы, защищенные авторским правом Nintendo , в основном из The Legend of Zelda: A Link To The Past . Это сделано по историческим причинам, и мы делаем возможным создание ресурсов Creative Commons для их замены. Чтобы быть ясным, исторически Solarus начинал свою жизнь как простой двигатель для фанатской игры серии Zelda : Mystery Of Solarus DX .Мы считаем, что это добросовестное использование.

Могу ли я использовать Solarus для коммерческой игры?

Во-первых, знайте, что ваша игра будет разделена на 2 части:

  • Двигатель: Solarus (который вы изменяете или используете как есть).
  • Квест: игровых данных (карты, скрипты, спрайты, диалоги и т.д.).

Двигатель — GPL , поэтому требует соблюдения некоторых правил:

  • Если вы используете Solarus как есть: предоставьте ссылку на исходный код Solarus.Кроме того, мы очень ценим отображение логотипа Solarus при запуске игры.
  • Если вы изменяете Solarus и публикуете свою игру, вы должны предоставить доступ к измененному исходному коду Solarus. Более того, эта модифицированная версия также автоматически лицензируется под GPL.

Ваши игровые данные могут иметь любую лицензию . Он может отличаться от GPL и оставаться частным кодом / активами. Таким образом, для вашего квеста разрешены коммерческие лицензии.

  • Совершенно новые активы / скрипты, созданные вами, могут иметь любую лицензию, которую вы хотите.
  • Повторно используемые или измененные активы / скрипты должны соответствовать правилам их исходной лицензии. Пожалуйста, позаботьтесь о сценариях GPL Lua или активах CC: они также должны быть GPL в случае изменения. Также обратите внимание, что использование собственных активов запрещено законом.

Этому вопросу посвящена учебная глава с более подробной информацией.

Могу ли я использовать спрайты, персонажи и музыку Zelda?

Для коммерческой игры, очевидно: НЕТ. Не используйте ресурсы, авторские права на которые принадлежат другим лицам, включая Nintendo (спрайты, персонажи, музыка, сюжетная линия…).Или вы подвергаете себя юридическим проблемам. Вы не можете сказать, что мы вас не предупреждали.

для некоммерческой игры , да, но не забывайте. Это то, что мы делаем. Если Nintendo не скажет вам остановиться, это кажется возможным. Похоже, что Nintendo терпит некоммерческие фанатские творения, когда они не становятся слишком большими и мешают их собственному бизнесу, что совершенно справедливо и логично.

Мы считаем, что использование ресурсов Zelda в качестве основы для изучения разработчика игр — это добросовестное использование . Тем не менее, вам следует постепенно заменять эти защищенные авторским правом активы на собственные бесплатные, чтобы не нарушать авторские права.

Об играх

Я скачал игру, но она не работает. Почему?

Есть несколько возможностей, но вот самые распространенные:

Вы могли ошибиться с паровозом и квестом

Вы могли ошибиться с движком и квестом, которые представляют собой разные программы.

Чтобы запустить квест, у вас есть несколько возможностей:

  • С терминала: Запустите solarus (т.е. движок) и укажите путь к данным (т.е.е. квест) в качестве аргумента. Вы также можете поместить данные и движок в одну папку и запустить движок: данные будут автоматически обнаружены и использованы движком. Введите solarus_run path / to / my-quest-name в терминале.

  • Вы также можете использовать Solarus Launcher , которое является графическим приложением (лучше для тех, кому не нравится командная строка). Импортируйте свою игру в библиотеку, выберите ее и нажмите «Играть».

Ваша версия Solarus устарела

Убедитесь, что версия Solarus ваших данных (т.е. квест) можно запустить с помощью вашей версии Solarus . Если нет, обновите Solarus.

Обратите внимание, что двигатель имеет ретро-совместимость. Это означает, что вы можете пройти квест, сделанный для более старой версии Solarus, с более новой.

Работают ли игры на SNES (Super Nintendo)?

Нет, не , даже если The Legend Of Zelda: Mystery of Solarus DX очень похож на The Legend Of Zelda: A Link To The Past . Solarus не был написан для работы с Super Nintendo, и никто еще не сделал его портированием.Solarus — это не эмулятор, играющий в ROM-хаки, это движок, написанный с нуля.

О проекте

Как я могу внести свой вклад в проект?

Спасибо! См. Страницу с вкладом.

Поддерживает ли проект юридическое лицо?

Да, юридическое лицо, поддерживающее проект, — французская ассоциация Loi 1901 Solarus Labs. Это некоммерческая организация. Ассоциация получит все пожертвования, сделанные для проекта, и эти пожертвования будут полностью использованы для проекта и только для этого.

Как я могу связаться с командой Solarus?

Если у вас есть запрос / вопрос, которого нет здесь, и вы хотите получить более быстрый ответ:

Легенда о Zelda: Тайна Solarus DX

Описание

Презентация

The Legend of Zelda: Mystery of Solarus DX должен стать прямым продолжением игры The Legend of Zelda: A Link to the Past для SNES с использованием той же графики и игровых механизмов. Mystery of Solarus DX — первая игра, созданная на движке Solarus, и, по сути, Solarus изначально был разработан для этой игры.

Mystery of Solarus DX на самом деле является улучшенным римейком первого творения, Mystery of Solarus (без суффикса DX ). Это первое творение, разработанное с помощью RPG Maker 2000, было выпущено в 2002 году и было доступно только на французском языке. Проект DX был представлен 1 апреля 2008 года. Его цель заключалась в исправлении многих недостатков своего предшественника: боевой системы, боссов, использования предметов и т. Д.

Однако это далеко не все, поскольку были созданы новые графические элементы и музыка, которые будут сопровождать вас на протяжении всей игры.Эта версия Deluxe дает вам возможность заново пережить оригинальное приключение совершенно по-новому или открыть для себя его впервые, если вы никогда не играли в него раньше!

Сводка

В «Связь с прошлым» , Ганон был побежден и навсегда заключен в тюрьму в Золотой Земле Королем Хайрула благодаря Печати семи мудрецов.

Прошли годы, и однажды король заболел странной и тяжелой болезнью. Врачи и аптекари со всего королевства тщетно пытались вылечить его.Король скончался, и его сила исчезла, ослабив Печать семи мудрецов.

Герой под руководством своего хозяина Сахасрахла доверил Трифорс наследнице королевских сил, принцессе Зельде. Зельда объединилась с восемью таинственными детьми, чтобы разбить Трифорс на восемь фрагментов и скрыть их по всему королевству. Был восстановлен мир.

И так начинается ваше путешествие, полное монстров, загадочных персонажей, лабиринтов и головоломок…

002482 — Solaris ™ — Estes Rockets

002482 — Solaris ™ — Estes Rockets На главную / Ракеты / Новичок / 002482 — Распродажа Solaris ™!

Описание


(Ранее простая сборка)

Стандартный двигатель приводится в действие и взлетает на высоту более 1000 футов! Solaris — еще одна отличная ракета, которую вы захотите добавить в свою коллекцию. Яркие цвета и красочный 12-дюймовый парашют позволяют легко отслеживать эту ракету в небе.

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЗАПУСКА (продается отдельно): пусковая площадка Estes Porta-Pad II и контроллер запуска электронного луча, ракетные двигатели модели Estes, стартеры и спасательная вата.Для контроллера запуска также требуются четыре высококачественные щелочные батареи AA 1,5 В (не входят в комплект).

Дополнительная информация

Рекомендованные двигатели

A8-3 (Первый запуск), B4-4, B6-4, C6-5, C6-7

Максимальная расчетная высота

1125 футов ( 343 м)

Система восстановления

30,5 см (12 дюймов) Парашют

Длина

18.5 дюймов (47 см)

Диаметр

0,98 дюйма (25 мм)

Расчетный вес

1,6 унции (45,4 г)

Материалы ребер

Пластик

Тип декали

Самоприклеивающийся

Система запуска

Porta-Pad II и контроллер запуска электронного луча

Размер стартовой штанги

56

Рекомендации по возрасту

Ракетные модели Estes рекомендованы для детей от 10 лет и старше под присмотром взрослых для детей младше 12 лет.Если не указано иное, все модели требуют сборки. Инструменты, строительные и отделочные материалы продаются отдельно. Для запуска необходимы пусковая система, модельные ракетные двигатели, стартеры и спасательная вата — продаются отдельно — если не указано иное.



БЕСПЛАТНАЯ доставка для заказов на сумму более 50 долларов США. (За исключением двигателей E, F и G) Отклонить

Это предупреждение распространяется на все продукты Estes, содержащие древесину
Предупреждение

Сверление, распиловка, шлифование или обработка изделий из дерева подвергнуть вас воздействию древесной пыли — вещества, которое, как известно в штате Калифорния, вызывает рак.Избегайте вдыхания древесной пыли, используйте респиратор или другие средства индивидуальной защиты.

Для получения дополнительной информации посетите www.P65Warnings.ca.gov/wood.

×

Это предупреждение относится ко всем модельным ракетным двигателям, производимым Estes.
Предупреждение

Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая кристаллический диоксид кремния, который известен в штате Калифорния. вызвать рак, врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.

×

Масло HYUNDAI Solaris 1.4 — Моторные масла для каждого автомобиля

Почему важно правильное моторное масло HYUNDAI Solaris 1.4?

Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
Правильное масло обеспечивает бесперебойную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло предохраняет двигатель автомобиля HYUNDAI Solaris 1.4 от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью. Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и помещения и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению.Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА). Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление. Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.

Минеральные и синтетические масла подходят для HYUNDAI Solaris 1.4?
Есть минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло.Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая обрабатывается промышленным способом и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как воск. Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке. Они также более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе от nesyntetického к синтетическому маслу в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя — синтетическое масло лучше растворяется и может привести к засорению масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя.Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте высококачественные масла, однако такой опасности нет.

Hyundai Solaris 1.6 Технические характеристики, размеры

Двигатель Смазка Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: или выбросы CO2: оценка)

Hyundai Solaris 1.6 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный код 4
G4FC
Тип топлива: Бензин
Топливная система: EFI
Охлаждающая жидкость: Вода
Центровка двигателя: Поперечное
Положение двигателя: Передняя
1591 см3 или 97.1 ун. Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 10,5
Максимальная мощность — Выходная мощность: л.с. или 122 л.с.
Максимальный крутящий момент: 155.0 Нм или 114 фунт-фут при 4200 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Число скоростей:

Hyundai Solaris 1.6 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 6 л / 100 км
47 миль на галлон UK / 39 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 4.9 л / 100 км
58 миль на галлон Великобритания / 48 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Город: 7,9 л / 100 км
36 миль на галлон Великобритания / 30 миль на галлон США
Диапазон : 716 км или 445 миль
Емкость топливного бака: 43 л
9,5 галлона Великобритании
11,4 галлона США

SAS Hot Fixes для 9.1 (TS1M0) -DBCS- на S64

SAS Hot Fixes для 9.1 (TS1M0) -DBCS- на S64

SAS 9.1 (TS1M0)
с поддержкой азиатских языков

Загрузки горячих исправлений для Solaris

SAS / ИНТЕРФЕЙС ДОСТУПА К INFORMIX
B9IF01 для Solaris
Выпущено: февраль 2004 г. SN-011817 ОШИБКА: хотя бы один из столбцов в этой СУБД имеет тип данных, который не поддерживается этим механизмом B9IF01
Инструкции по установке: B9IF01s6.txt
Загрузка: B9IF01 для Solaris & nbsp (Размер файла: 477K)
B9BA01 для Solaris
Выпущено: февраль 2004 г.
Функции SN-011530 PROBBNRM функция работает медленнее в SAS 9 B9BA01
Инструкции по установке: B9BA01s6.txt
Загрузка: B9BA01 для Solaris & nbsp (размер файла: 61 КБ)
Выпуск 9067, май 2004 г. Адрес:
B9BA07 для Solaris
Представлен:
Интерфейс ввода-вывода файла ядра SN-012222 ‘ОШИБКА: исключение с плавающей запятой’ происходит с использованием механизмов SAS / ACCESS B9BA07
Интерфейс ввода-вывода файла ядра SN-012272 «Ошибка: завершение из-за исключения с плавающей запятой» при использовании оператора CASE с отсутствующим значением с механизмом доступа B9BA07
Инструкции по установке: B9BA07s6.txt
Загрузка: B9BA07 для Solaris & nbsp (Размер файла: 199 КБ)
B9BA10 для Solaris
Выпущено: декабрь 2004 г.
Библиотека данных SAS I / O SN-012437 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — ФОРМАТ НЕ ОБНАРУЖЕН ИЛИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАГРУЖЕН ошибки при чтении последовательного формата Библиотека данных SAS B9BA10
Инструкции по установке: B9BA10s6.txt
Загрузка: B9BA10 для Solaris & nbsp (Размер файла: 106 КБ)
B9BA11 для Solaris
Выпущено: июль 2004 г.
Общие системные проблемы SN-012700 Активные временные служебные файлы, удаленные с помощью cleanwork B9BA11
Инструкции по установке: B9BA11s6.txt
Загрузка: B9BA11 для Solaris & nbsp (Размер файла: 128 КБ)
B9BA12 для Solaris
Выпущено: октябрь 2004 г.
SQL SN-012651 Упущенная возможность оптимизации в PROC SQL при объединении трех и более таблиц B9BA12
Инструкции по установке: B9BA12s6.txt
Загрузка: B9BA12 для Solaris & nbsp (Размер файла: 438K)
B9BA13 для Solaris
Выпущено: октябрь 2004 г.
Макрос SN-011945 ОШИБКА: операнд отсутствует для оператора # в аргументе функции% EVAL B9BA03
Где обрабатывается SN-012148 ALERT — Предложение WHERE с IN: может не возвращать все совпадающие наблюдения B9BA06
НАБОРЫ ДАННЫХ SN-012740 ALERT — PROC DATASETS — Примечание. Из набора данных LIBREF было прочитано 0 наблюдений.dsname B9BA13
Инструкции по установке: B9BA13s6.txt
Загрузка: B9BA13 для Solaris & nbsp (размер файла: 2,0 МБ)
Выпущено 908 сент. ) Адрес:
B9BA17 для Solaris
Введено:
РЕЗЮМЕ SN-012943 ALERT — PROC MEANS / SUMMARY / REPORT / TABULATE может генерировать неверные результаты на MVS при использовании потоковой передачи B9BA17
РЕЗЮМЕ SN-013076 ALERT — PROC MEANS / SUMMARY / TABULATE / REPORT может генерировать неверные результаты при использовании потоковой передачи с квантилями P2 B9BA17
РЕЗЮМЕ SN-013077 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — В MVS ОБЪЕКТ СВОДКИ не освобождает потоковое пространство служебных программ ядра в SAS 9.1 и 9.1.2 B9BA17
Инструкции по установке: B9BA17s6.txt
Загрузка: B9BA17 для Solaris & nbsp (Размер файла: 343 КБ)

Solaris 2004
SAS ИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ
Solaris
Solaris
Исправленные проблемы: Введено:
Продукт очереди сообщений IBM SN-011466 ОШИБКА 251-185: подпрограмма MQxxxx неизвестна или недоступна при использовании интерфейса SAS для WebSphere MQ B9IH01
Инструкции по установке: B9IH01s6.txt
Загрузка: B9IH01 для Solaris & nbsp (Размер файла: 112K)
B9ST01 для Solaris
Выпущено: февраль 2004 г.
СМЕШАННЫЙ SN-011540 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Матрица ASYCOV может быть вычислена неправильно, если подсчет очков не прекращается B9ST01
СМЕШАННЫЙ SN-011542 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Неправильные оценки параметра ковариации при использовании ЛОКАЛЬНОЙ опции со структурами продукта Кронекера в ПОВТОРЕННОМ заявлении B9ST01
СМЕШАННЫЙ SN-011541 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Неверные оценки параметров, когда один и тот же список переменных используется в произвольном заявлении и заявлении модели B9ST01
Инструкции по установке: B9ST01s6.txt
Загрузить: B9ST01 для Solaris & nbsp (размер файла: 1,1 МБ)

2124770 — Низкая производительность в многопоточном режиме в системе SPARC Solaris. — SAP ASE

Признак

  • Запросы, выполняющие сканирование таблицы, когда в таблице существует индекс
  • Устаревшая статистика
  • Конкуренция за высокую спин-блокировку
  • Sp_sysmons показывает очень высокое использование ввода-вывода

Загрузка двигателя (тик%) Пользователь Занят Система Занято Ввод / вывод Занят Неактивен
————————- ——- —— ———— ———- ———-
ThreadPool: syb_default_pool
Engine 0 9.6% 0,5% 89,9% 0,0%
Двигатель 1 7,8% 0,6% 91,6% 0,0%
Двигатель 2 10,4% 0,5% 89,1% 0,0%
Двигатель 3 12,8% 0,6% 86,6% 0,0%
Двигатель 4 8,8% 0,4% 90,8% 0,0%
Двигатель 5 13,0% 0,6% 86.4% 0,0%


Среднее количество выполняемых задач 1 мин. 5 мин. 15 мин.% От общего числа
————————- ———- — ———— ———- ———-
ThreadPool: syb_default_pool
Global Queue 0,0 0,0 0,0 0,0%
Engine 0 0,1 0,1 0,1 1,5%
Двигатель 1 0,2 0,1 0,1 1,7%
Двигатель 2 0.2 0,2 ​​0,1 1,7%
Двигатель 3 0,1 0,1 0,1 0,7%
Двигатель 4 0,1 0,1 0,1 0,8%
Двигатель 5 0,2 0,1 0,1 1,7%


Производительность ЦП по подсистемам в секунду на количество операций% от общего числа
————————- ———- — ———— ———- ———-
ThreadPool: syb_default_pool
Engine 0
Full Sleep 28.8 0,0 8632 1,4%
Прерванный спящий режим 0,7 0,0 219 0,0%
Двигатель 1
Полный спящий режим 29,3 0,0 8800 1,4%
Прерванный спящий режим 0,8 0,0 240 0,0%
Двигатель 2
Полный спящий режим 28,1 0,0 8418 1,4%
Прерывистый спящий режим 0,7 0,0 197 0,0 %
Двигатель 3
Полный спящий режим 27.5 0,0 8246 1,3%
Прерванный спящий режим 0,7 0,0 204 0,0%
Двигатель 4
Полный спящий режим 28,3 0,0 8501 1,4%
Прерванный спящий режим 0,7 0,0 211 0,0%
Двигатель 5
Полный спящий режим 28,2 0,0 8474 1,4%
Прерванный спящий режим 0,8 0,0 239 0,0 %


Использование потоков (OS%) Пользователь Занят Система Занято Неактивно
————————- ———— — ———— ———-
ThreadPool: syb_blocking_pool: нет активности во время образца

ThreadPool: syb_default_pool
Thread 13 (Engine 0) 10.9% 0,7% 88,5%
Резьба 14 (Двигатель 1) 9,3% 0,5% 90,3%
Резьба 15 (Двигатель 2) 11,6% 0,6% 87,8%
Резьба 16 (Двигатель 3) 14,2% 0,8% 85,1%
Резьба 17 (Двигатель 4) 10,4% 0,5% 89,1%
Резьба 18 (Двигатель 5) 14,7% 0,8% 84,5%


Прочитайте больше…

Окружающая среда

SAP Adaptive Server Enterprise (ASE) 15.7 на Sun Sparc и многопоточном режиме Только

Товар

SAP Adaptive Server Enterprise 15.7; SAP Adaptive Server Enterprise 16.0

Ключевые слова

KBA, BC-SYB-ASE, платформа баз данных Sybase ASE (не для Business Suite), сообщение об ошибке

Об этой странице

Это предварительный просмотр статьи базы знаний SAP. Щелкните еще, чтобы получить доступ к полной версии на панели запуска SAP ONE Support (вход в систему) обязательный).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *