Двигатель sr18: Nissan Primera | Двигатели Ниссан Примера P11/P12, ресурс

Содержание

характеристики, возможности, на какие машины установлен

Линейка моторов SR включает в себя четырёхтактные двигателя с четырьмя цилиндрами, с рабочим объёмом 1.6, 1.8 и 2 литра. В их основу легли алюминиевые блок цилиндров и головка блока цилиндров, а коллектора изготавливались из стали. Эти силовые агрегаты оснащали автомобили среднего и малого класса от компании Ниссан. Кроме того, некоторые моторы комплектовались турбиной. Серия двигателей SR пришла на смену линейки СА.

Японский силовой агрегат SR18DE от компании Nissan представляет собой 1,8-литровый двигатель, выпуск которого начался в далёком 1989 году и продолжался до 2001 года. Он зарекомендовал себя как мотор, обладающий хорошими показателями долговечности без каких-либо существенных конструктивных недостатков и болезней.

История двигателя Nissan SR18DE

Силовая установка SR18DE от компании Ниссан выпускалась в одно время со всеми любимыми двигателями SR20 на два литра и спортивным 1,6-литровым мотором SR16VE. SR18DE позиционировался как спокойный и экономичный двигатель с рабочим объёмом 1,8 литра.

Основой его проекта стал двухлитровый мотор SR20 с некоторыми доработками в виде уменьшенных поршней и впускных, а также выпускных клапанов. Разработчики также заменили распредвалы, изменив тем самым параметры фазы и подъёма. Кроме того, за всё работу двигателя отвечал новый блок управления, а в остальном это всё тот же SR20DE, только 1,8-литровый.

Для справки! Кроме двигателя SR18DE, который отличался распределительной системой впрыска топлива, производился также альтернативный 1,8-литровый мотор SR18Di, но уже с моновпрыском и соответственно другой головкой блока цилиндров (ГЦБ)!

Как и его предыдущая двухлитровая версия, SR18DE комплектовался гидрокомпенсаторами, что позволяет забыть о регулировке клапанов. Распредвалы газораспределительного механизма имеют цепной привод (Цепь ГРМ), который сам по себе представляет очень надёжную систему, способную прослужить более 200 тысяч км. На нижнем фото представлен прерыватель-распределитель зажигания (трамблер) SR18DE:

Последним годом выпуска данного двигателя считается 2001-ый. В этом же году был представлен приемник SR18DE – более новый и высокотехнологичный силовой агрегат QG18DE.

Для справки! Силовой агрегат SR18DE оснащён системой распределённого впрыска топлива MPI (Multi-Point Injection), которая свойственна для первых моделей двигателя. Однако, уже на более поздних версиях двигателя, устанавливалась более новая система прямого впрыска топлива GDI (Gasoline Direct Injection), которая подача топлива осуществляется не во впускной коллектор, на сразу в камеру сгорания!

Технические характеристики двигателя SR18DE

Все наиболее важные технические параметры данного силового агрегата представлены в таблице ниже:

Индекс ДВСSR18DE
Рабочий объём, см 31838
Мощность, л.с125 — 140
Крутящий момент, Н*м184
Тип топливаАИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км7,0 – 13,0
Информация о двигателеБензиновый, атмосферный, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, с распределительной системой впрыска топлива
Диаметр цилиндра, мм82,5 — 83
Степень сжатия10
Ход поршня, мм86
Количества масла в моторе, л3.4
Замена масла, тысяч км7,5 — 10
Расход масла, гр./1000 кмОколо 500
Экологические стандарты Евро 2/3
Ресурс двигателя, тыс. кмСвыше 400

Особенности эксплуатации двигателя SR18DE

Двигателя линейки SR, в том числе и SR18DE, отличаются надёжностью и долговечностью. Несмотря на то, что они не обладают какими-либо глобальными недостатками, иногда встречается плавающий холостой ход, что свидетельствует о вышедшем из строя регуляторе холостого хода.

Отрегулировать ХХ можно путём замены регулятора. Плавающие обороты двигателя также могут говорить об использовании некачественного топлива. Кроме того, судя по отзывам владельцев этого двигателя, периодически встречается неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

В целом, ресурс газораспределительного механизма (ГРМ) составляет около 300 тысяч км, после чего может загреметь цепь ГРМ. Это первый признак того, что она растянулась и требует замены.

Важно! Очень важно постоянно контролировать уровень моторного масла в двигателе. Ведь при масляном голодании повышенному износу подвергается вся поршневая группа, в том числе коренные и шатунные шейки и вкладыши коленвала!

На нижнем фото представлены элементы газораспределительного механизма:

Даже тот факт, что SR18DE обладает высокой степенью надёжности, не отменяет некоторых свойственных для всех двигателей неисправностей. Например, двигатель не заводится или плохо заводится на холодную может указывать на неисправность свечей зажигания или же на топливный насос, который не выдаёт требуемое давление. Крайне важно следить за температурным режимом двигателя, который может нарушиться из-за неисправности термостата, не открывающего большой круг циркуляции охлаждающей жидкости.

Для справки! Помимо неисправностей двигателя SR18DE, также возникают проблемы с АКПП – зачастую попросту пропадают передачи, что приводит к ремонту или замене всей коробки передач. Важной особенностью этих двух агрегатов является то, что они держат друг друга, то есть мотор совместно с АКПП фиксируются за счёт специальных подушек, одна из которых держит двигатель, а вторая коробку передач. Для того, чтобы снять коробку автомат, необходимо установить дополнительную точку опоры под мотор!

Перегрев двигателя может нарушить целостность поршней и гильз цилиндров, а также повести ГЦБ, что приведёт к снижению компрессии двигателя или вовсе к замене головки блока цилиндров. Что касается системы охлаждения, то замену помпы (водяного насоса) рекомендуется производить вместе с заменой привода ГРМ. Некоторые владельцы автомобилей с двигателями SR18DE сетуют на повышенную вибрацию двигателя. Здесь всему виной может быть подушка двигателя, которая износилась и потеряла свою жёсткость.

Для справки! Температура открытия термостата варьируется от 88 до 92 градусов. Поэтому, если двигатель вошёл в свой рабочий режим, а охлаждающая жидкость по-прежнему циркулирует по малому кругу (не попадая в радиатор), то это свидетельствует о заклинивании термостата!

Ниже представлена схема расположения основных элементов двигателя: термостат, стартер, места установки реле ДВС и так далее.

Силовой агрегат SR18DE можно подвергнуть тюнингу, правда это несущественно увеличит его мощность. Гораздо проще произвести свап на SR20DET/SR20VE и уже в базовой версии выходная мощность составит 200 л.с. SR20DET после бустапа выдаёт 300 л.с.

Автомобили с двигателями SR18DE

Данный силовой агрегат устанавливался на следующие автомобили от компании Ниссан:

Индекс ДВСМодель Nissan
SR18DEAvenir w10, Wingroad, Sunny, Rasheen, Pulsar, Primera, Primera Camino, Presea, NX-Coupe, Lucino, Bluebird «Блюберд», Avenir Salut

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель Ниссан SR18DE появился в 1992 году и представлял собой эволюцию SR18Di, с распределенным многоточечным впрыском топлива вместо моновпрыска. Стоить отметить что двигатели для Nissan Pulsar и Sunny GTI имеют большую мощность (140 л.с. 6400 об/мин) и степень сжатия 10 единиц. Конструктивно, SR18DE почти идентичен старшему «собрату» SR20DE. Привод газораспределительного механизма у двигателей SR18DE осуществляется через цепь, имеются гидрокомпенсаторы (двигатель не нуждается в регулировке клапанов), система зажигания – одноконтурная.

Технические характеристики

Производство Yokohama plant
Марка двигателя SR18
Годы выпуска 1989-2001
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия 9.5
Объем двигателя, куб.см 1838
Мощность двигателя, л.с./об.мин 110/6000 / 125/6000 / 140/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 156/4000 / 156/4800 / 167/4800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2/3
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
13.0
7.0
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.4
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

200400+

Двигатель SR18DE Ниссан: характеристики, минусы, масло, ГРМ

Автор Михаил На чтение 6 мин Просмотров 476 Опубликовано

Автоконцерн Ниссан выпустил двигатель SR18DE в конце 1989 года. Вплоть до 2002-го этот 1,8-литровый четырёхцилиндровый рядник устанавливался на среднеразмерные автомобили компании. Существовала моновпрысковая вариация, её обозначение SR18Di. В семействе SR присутствуют другие ДВС:

  1. SR16VЕ;
  2. SR20DЕ;
  3. SR20DЕT;
  4. SR20VЕ;
  5. SR20VЕT.

Характеристики двигателя SR18DЕ

SR18

Двигатель SR18DЕ имеет следующие технические характеристики:

  • годы выпуска – 19892001;
  • объем – 1838 см3;
  • мощность (л.с.) – 110140;
  • крутящий момент (Н/м) – 156167;
  • степень сжатия – 9,5;
  • периодичность замены смазки – 15 000 км;
  • допустимый расход масла – до 0,5 л на 1000 км;
  • объем масла в моторе – 3,4 л;
  • экологический класс – Euro 2 и Euro 3;
  • используемое топливо – АИ-95;
  • питание – инжектор;
  • блок цилиндров алюминиевый;
  • кол-во цилиндров – 4;
  • клапанов на один цилиндр – 4;
  • ход поршня – 86 мм;
  • диаметр цилиндра – 82,5;
  • привод газораспределения – цепь.
Блок цилиндров SR18

Примерный ресурс SR18DE – 350-400 тысяч км.

Расход топлива

SR18

Чаще двигатель SR18DE можно встретить с механической трансмиссией. Приблизительный расход топлива на 100 км пути для этого сочетания такой:

  1. город – 9,8 л;
  2. трасса – 5,7 л;
  3. смешанный – 7,4л.

Технические особенности

ГБЦ SR18 с 2 распредвалами

1,8-литровый SR18DE создавался на базе старшего двухлитрового SR20 с алюминиевым блоком цилиндров. Ход поршней оставили тем же, но диаметр уменьшили с 86 до 82.5 мм, за счёт этого изменился объём, мотор стал длинноходным. Соответственно урезали на 2 мм размер всех клапанов. Диаметр впускных стал 32 мм, а выпускных 28. Кроме этого сменили программу ЭБУ, немного подкорректировали фазу распредвала (251/247), подъём остался прежним (10,0/9,2 мм). В остальном это всё тот же SR20, но меньшего объёма.

Ремкомплект цепи ГРМ двигателя SR18DE

Распределительные валы приводятся в движение цепью. Ресурс в 200 тысяч км для неё не предел. Клапаны не требуют регулировки, потому что есть гидрокомпенсаторы.

ДВС имеет распределённый впрыск топлива, но существует аналоговый SR18Di с моновпрыском и другой головкой блока.

Двигатель SR18DE в использовании

SR18DE

Вся серия моторов Ниссан SR не доставляет владельцам глобальных проблем, долго обходится без капитального ремонта. Однако, помните об особенностях эксплуатации, чтобы заранее быть готовым к возможным неисправностям, свойственным для этих моторов и вовремя их предотвратить или быстро исправить.

ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) SR18DE

Время от времени холостой ход СР18ДЕ начинает плавать. Причин этому может быть несколько: поломка регулятора ХХ, вышедший из строя ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) или просто бензин плохого качества. Цепь ГРМ SR18DE служит 200-300 тысяч пробега. О том, что её пора менять расскажут соответствующие звуки, доносящиеся из механизма. Кстати, одновременно с заменой привода распредвалов рекомендуется менять помпу водяного насоса. Не стоит забывать о проверке уровня смазочной жидкости в картере. Результатом масляного голодания станет капитальный ремонт и сопутствующие ему расходы.

Помпа водяного насоса двигателя SR18

Двигатель Ниссан SR18DE фиксируется вместе с автоматической коробкой на общих подушках, узлы держат друг друга. Если необходимо снять АКПП для ремонта или замены, требуется упереть во что-то ДВС. Без добавленной точки опоры мотор провиснет, своим весом может деформировать крепление. Иногда машина капризничает и не хочет заводиться на холодную. Это говорит о том, что пора менять свечи зажигания или неисправен насос качающий топливо. Важно контролировать температурный режим, его нарушение говорит о заклинивании термостата. Перегрев приводит к повреждению поршневой группы и к деформации ГБЦ. Ещё одно слабое место – подушка мотора. О её износе подскажет повышенная вибрация.

ГБЦ двигателя SR18 с 2 распредвалами

Глобальных минусов у агрегата нет. Все перечисленные случаи не имеют ярко выраженного характера.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о двигателе SR18DE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Тюнинг

Двухлитровый двигатель SR20

Вы конечно ждёте, здесь рассказа о том, как поставить турбину на мотор SR18DE и выжать из него максимум мощности. Конечно, это можно сделать, но в данном случае игра не стоит свеч − дорого, сложно, а результат посредственен. Если уж делать тюнинг, то лучше приобрести и установить контрактный двухлитровый SR20. Уже это придаст вашему Ниссану 200 лошадей. А проделав несложный бустап, получите 300 л.с. И денег потратите меньше и результат лучше.

На какие автомобили устанавливался SR18

Двигателем SR18DE агрегировали среднеразмерные модели Ниссан:

BLUEBIRD U14; PULSAR N14; PRIMERA P10; (слева направо)
  1. BLUEBIRD U13, U14;
  2. PULSAR N14, U15;
  3. PRIMERA P10;
  4. AVENIR W10;
  5. SUNNY B14, B15;
  6. PRESEA R10, R11.
AVENIR W10; SUNNY B14; PRESEA R10.(слева направо)

Заключение

Вся серия SR получилась удачной. Двигатель Ниссан SR18DE не исключение. Надёжность японской продукции известна, а о ресурсе моторов родом из 90-х годов ходят легенды. Серьёзных болячек у SR18 нет, важно лишь не забывать вовремя проводить техническое обслуживание, следить за уровнем масла и температурным режимом.

Видео

Контрактный двигатель NISSAN / НИССАН SR18DE / SR18 DE 2WD верхний коллектор

Краткое описание:

Контрактный (б/у) двигатель SR18DE
(б.у. без пробега по России)
Объём: 1.8 л.;
Тип питания: распределённый впрыск


Полное описание, технические характеристики:

Модель двигателя: SR18DE (SR18 DE, SR18-DE), бензиновый; цепной привод ГРМ
Поперечное расположение, алюминиевая ГБЦ, чугунный блок
Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: 4;
Объем двигателя, см3: 1883;
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 125/6000;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 160/4800;

Диаметр/Ход поршня, мм: 82.5/86.0;
Степень сжатия: 10.00


Устанавливался на:

Nissan

  • WING ROAD E-WHNY10 <4WD>
  • WING ROAD E-WHY10
  • AVENIR E-W10(-100000)
  • AVENIR E-W10(100001- )
  • BLUEBIRD E-ENU13 <4WD>
  • BLUEBIRD E-ENU14 <4WD>
  • BLUEBIRD E-ENU14 <4WD>
  • BLUEBIRD GF-ENU14 <4WD>
  • BLUEBIRD E-EU13
  • BLUEBIRD E-EU14
  • BLUEBIRD E-EU14
  • BLUEBIRD E-EU14
  • BLUEBIRD E-TEU13
  • NX COUPE E-HB13
  • NX COUPE E-HB13ABS
  • PRESEA E-PR10
  • PRESEA E-PR10 ABS
  • PRESEA E-PR11
  • PRESEA E-PR11
  • PRESEA GF-PR11
  • PRESEA E-PR11 ABS
  • PRIMERA E-P10(-410000)
  • PRIMERA E-P10(410001~ )
  • PRIMERA E-P11
  • PRIMERA WAGON E-WP11
  • PULSAR E-HN14
  • PULSAR E-HN14ABS
  • PULSAR E-HN15
  • PULSAR E-HN15
  • PULSAR E-HN15ABS
  • PULSAR E-HNN15 <4WD>
  • PULSAR E-HNN15 <4WD>
  • RASHEEN E-RHNB14
  • RASHEEN GF-RHNB14
  • SUNNY E-HB13
  • SUNNY E-HB13ABS
  • SUNNY E-HB14
  • SUNNY E-HB14ABS
  • SUNNY E-HNB13 <4WD>
  • SUNNY E-HNB13 <4WD> ABS
  • SUNNY LUCINO E-HB14
  • SUNNY LUCINO E-HB14
  • SUNNY LUCINO E-HN15
  • SUNNY LUCINO E-HN15
  • SUNNY LUCINO E-HNN15 <4WD>

 

фото, отзывы владельцев, тесты, цена клуб Nissan

Линейка моторов SR включает в себя четырёхтактные двигателя с четырьмя цилиндрами, с рабочим объёмом 1.6, 1.8 и 2 литра. В их основу легли алюминиевые блок цилиндров и головка блока цилиндров, а коллектора изготавливались из стали. 

Эти силовые агрегаты оснащали автомобили среднего и малого класса от компании Ниссан. Кроме того, некоторые моторы комплектовались турбиной. Серия двигателей SR пришла на смену линейки СА.

Японский силовой агрегат SR18DE от компании Nissan представляет собой 1,8-литровый двигатель, выпуск которого начался в далёком 1989 году и продолжался до 2001 года.

Он зарекомендовал себя как мотор, обладающий хорошими показателями долговечности без каких-либо существенных конструктивных недостатков и болезней.

История двигателя Nissan SR18DE

Силовая установка SR18DE от компании Ниссан выпускалась в одно время со всеми любимыми двигателями SR20 на два литра и спортивным 1,6-литровым мотором SR16VE. SR18DE позиционировался как спокойный и экономичный двигатель с рабочим объёмом 1,8 литра.

Основой его проекта стал двухлитровый мотор SR20 с некоторыми доработками в виде уменьшенных поршней и впускных, а также выпускных клапанов. Разработчики также заменили распредвалы, изменив тем самым параметры фазы и подъёма. Кроме того, за всё работу двигателя отвечал новый блок управления, а в остальном это всё тот же SR20DE, только 1,8-литровый.

Для справки! Кроме двигателя SR18DE, который отличался распределительной системой впрыска топлива, производился также альтернативный 1,8-литровый мотор SR18Di, но уже с моновпрыском и соответственно другой головкой блока цилиндров (ГЦБ)!

Как и его предыдущая двухлитровая версия, SR18DE комплектовался гидрокомпенсаторами, что позволяет забыть о регулировке клапанов. Распредвалы газораспределительного механизма имеют цепной привод (Цепь ГРМ), который сам по себе представляет очень надёжную систему, способную прослужить более 200 тысяч км.

Технические характеристики двигателя SR18DE

Все наиболее важные технические параметры данного силового агрегата представлены в таблице ниже:

Индекс ДВСSR18DE
Рабочий объём, см 31838
Мощность, л.с125 — 140
Крутящий момент, Н*м184
Тип топливаАИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км7,0 – 13,0
Информация о двигателеБензиновый, атмосферный, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, с распределительной системой впрыска топлива
Диаметр цилиндра, мм82,5 — 83
Степень сжатия10
Ход поршня, мм86
Количества масла в моторе, л3.4
Замена масла, тысяч км7,5 — 10
Расход масла, гр./1000 кмОколо 500
Экологические стандартыЕвро 2/3
Ресурс двигателя, тыс. кмСвыше 400

Особенности эксплуатации двигателя SR18DE

Двигателя линейки SR, в том числе и SR18DE, отличаются надёжностью и долговечностью. Несмотря на то, что они не обладают какими-либо глобальными недостатками, иногда встречается плавающий холостой ход, что свидетельствует о вышедшем из строя регуляторе холостого хода.

Отрегулировать ХХ можно путём замены регулятора. Плавающие обороты двигателя также могут говорить об использовании некачественного топлива. Кроме того, судя по отзывам владельцев этого двигателя, периодически встречается неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

В целом, ресурс газораспределительного механизма (ГРМ) составляет около 300 тысяч км, после чего может загреметь цепь ГРМ. Это первый признак того, что она растянулась и требует замены.

Важно! Очень важно постоянно контролировать уровень моторного масла в двигателе. Ведь при масляном голодании повышенному износу подвергается вся поршневая группа, в том числе коренные и шатунные шейки и вкладыши коленвала!

Неисправности и ремонт двигателя SR18DE/Di

Вместе с легендарным 2-х литровым мотором SR20, а также со спортивным SR16VE, компания Nissan производила и спокойный 1.8 литровый вариант под названием SR18.

Этот мотор базировался на SR20 и от него отличался поршнями меньшего диаметра 82.5 мм (86 мм у SR20DE). Также на этом моторе применены впускные клапаны 32 мм (на SR20 их диаметр 34 мм), выпускные 28 мм (30 мм — SR20). Распредвалы на SR18DE следующие: фаза 251/247, подъем 10.0/9.2 мм.

Использован другой мозг, в остальном это такой же SR20DE, но с меньшим рабочим объемом. Помимо варианта с распределенным впрыском топлива (SR18DE), выпускался и моновпрысковый вариант SR18Di, отличавшийся другой ГБЦ.

Этот двигатель, по сути, аналог SR20Di. Как и старший брат, SR18DE оснащался гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка клапанов вам не грозит. Распредвалы приводятся цепью, сама цепь ГРМ довольно надежная и ходит 200-250 тыс. км иногда и больше.

Производился этот мотор до 2001 года, после чего был заменен на более свежий QG18DE.

Проблемы и недостатки

Подобно SR20DE, 18-й мотор такой же надежный и долговечный. Никаких болезней и недостатков у него нет. Возможны периодические проблемы с РХХ и ДМРВ, в остальном, используя качественные бензин и масло, можно ездить без проблем 300-400 тыс. км и более.

Тюнинг двигателя Nissan SR18DE

Атмосферный

Если вы хотите узнать, как установить турбину на двигатель SR18DE, тогда стоит сказать сразу, дорабатывать такой мотор в некоторых пределах можно, можно даже установить турбо кит, но это деньги на ветер, любой такой же тюнинг на SR20 будет эффективней.

Купите контрактный SR20DET/SR20VE, сделайте свап и вы сходу получите 200 л.с., а в случае с SR20DET, после бустапа, можно получить и 300 л.с. К тому же это сильно сэкономит ваши средства.

Видео

Вам может быть интересно:

Двигатель SR20DE, SR20DET, SR18DE, SR20VE

Владельцы небезызвестного Nissan Bluebird, который в Стране восходящего солнца стоял на конвейерном производстве вплоть до 2002 года, прекрасно знают, что представляет собой легендарный двигатель sr20de, сменивший старую, заезженную до дыр чугунную «пластинку» CA20.

Как и младший «брат» sr18de, модель sr20de получила алюминиевый блок цилиндров. Из чугуна были сделаны лишь гильзы в блоке.

На один цилиндр приходилось 4 клапана, а система впрыска стала многоточечной в отличие от «родственного» SR20Di с моновпрыском. Разница была приличной в значении лошадиных сил: одноточечный движок выдавал около 115 л. с., а модернизированный «многоточечник» мог производить 140 л. с.

Характеристики двигателя

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
ПроизводствоЯпония
Годы производства1989-2002
Материал блока цилиндровАлюминий
ТипРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра и ход поршня86 мм
Высота цилиндра211,3 мм
Высота поршня97 мм
Степень сжатия9.5
Диаметр шейки коленвала55 мм
Длина шатуна136,3 мм
Габариты685×610×615 мм
Объем1998 см 3
Мощность130-180 л. с. при 6000-6800 об./мин.
Крутящий момент178-192 Нм
Вид топливаАи-95, Аи-98
Вес160 кг

Двигатель устанавливается на следующие авто: Almera, Primera, X-Trail GT, 180SX/200SX/Silvia, NX2000/NX-R/100NX, Pulsar/Sabre, Sentra/Tsuru, Avenir, Bluebird, Prairie/Liberty, Presea, Rasheen, R’nessa, Serena и Wingroad/Tsubame.

Модификации

  • Первые двигатели с одноточечным впрыском

Первенцем японского концерна стал 1,8-литровый двигатель SR18Di. Возможность испытать центральный впрыск и эксплуатировать движок была только у автолюбителей внутреннего рынка. В закромах было припрятано 110 «лошадей», которые получались на разбеге до 6000 об./мин. Просуществовал двигатель на японском рынке лишь четыре года.

На смену ему пришла другая модификация – 2,0-литровый двигатель SR20Di, который в отличие от «бедного родственника» уже отправлялся в плавание по остальному миру. Хоть объем двигателя и вырос, прибавка в мощности оказалась слабоватой – 115 л. с. на 6000 об./мин. Японцы, по всей видимости, намеренно перенастроили ЭБУ, чтобы силовая установка растеряла потенциальную «десяточку лошадей». Как никак, свое ведь отдавать на экспорт.

  • «Легенда» с многоточечным впрыском

Затем мировые рынки разорвал «новичок» японских мотористов – агрегат sr20de. Революционность прорыва заключалась в переходе на многоточечный впрыск. Да, коленвал с блоком цилиндров можно было позаимствовать у других силовых аппаратов одноименной марки, но что касается ЭБУ, навесного оборудования и головки цилиндров, то тут владельцам приходилось подыскивать одинаковые артикулы и номера. Кстати, на близком в конструктивном плане sr18de была та же проблема: беготня по магазинам в поисках подходящей детали.

Легендарный статус двигатель получил благодаря тому, что занял почетное лидерское место в массовом производстве на заводе в Йокогаме. Во временном диапазоне он занял внушительный отрезок в выпуске всей серии двигателей, которая включала (помимо перечисленных выше) такие модификации, как sr20det, sr16ve, sr20ve и sr20vet.

Двигатель «подружился» практически со всеми моделями автомобильного ряда Nissan, существовавшими на тот период. На европейский рынок японский производитель «выгонял» маломощные модификации. Например, Primera в кузове HP11 могла развивать отдачу в 130 л. с. В то время, как японская версия Primera в кузове HP10 была способна давать производительность в 180 «лошадей».

Новый силовой агрегат sr20de, равно как и его ближайший знакомый sr18de, кроме системы многоточечного впрыска мог порадовать автолюбителя хорошими данными на разгоне. Это свойство касалось практически всех автомобилей под маркой, оснащавшимися популярными в то время двигателями.

К примеру, тяжеловесная Primera GT, под капотом которой находился популярный «многоточечник» с отдачей в 150 л. с. могла набрать «сотку» за 8,5 секунды, а японская версия со 180-сильным двигателем уносилась вдаль еще динамичнее.

  • «Брат-близнец»

Практически в одно время с sr20de японские инженеры запустили в производство многоточечный sr18de. Первоначально азиаты оснащали им двух «заряженных жеребцов» Sunny GTI и Pulsar. Технические характеристики sr18de для начала 1990-х были подходящими для тех, кто любил погонять по пустынным трассам, это 140 «лошадей». С пиковым моментом в 167 Нм при 4800 об./мин. и высокой степенью сжатия – автомобили были просто на загляденье.

Но затем было принято решение запустить двигатель в массы, и мощность sr18de упала до 125 л. с. Единственным отличием, коснувшимся нового изобретения, стала другая марка бензина и измененный уровень форсировки. Также степень сжатия у массового sr18de скатилась с 10 до 9,5. Новый движок заглянул под капот Rasheen, Wingroad, Lucino S-RV и Sentra. В 2001 году sr18de поменяли на более современный двигатель QG18DE.

  • Эра турбомоторов

Через год после запуска в производство sr20de появилась турбированная версия двигателя под названием sr20det с промежуточным охладителем наддува. Первая генерация варианта с «красной крышкой» имела модель компрессора Garrett T25G. Производительность стартового sr20det добиралась до отметки в 205 л. с., а крутящий фактор составлял 274 Нм.

Степень сжатия находилась на уровне 8,5. Затем турбину «прокачали» до версии Т28 с увеличенным давлением наддува. В итоге получились 230 «лошадей» и 280 Нм крутящего момента, которые были успешно задействованы на автомобиле Pulsar GTi-R, разработанным для ралли.

Второе поколение клапанов на sr20det уже с «черными крышками» получило немного другие «мозги», лямбду-зонд и композиты для поршней. Конечный результат был таков: благодаря Garrett T28 мотор sr20det мог развивать мощность в 220 л. с. и силовой фактор в 275 Нм.

Но на этом японцы не остановились. У движка sr20det еще раз провели апгрейд, поставив новую турбину Garrett T28BB с огромным вентилятором. Повышенное давление наддува позволило «взрастить» отдачу до 250 л. с., а крутящий момент увеличить до 300 Нм.

Третья модификация sr20det носила клапаны с «серыми крышками». Двигатель оснащался одной из двух турбин Garrett T25G или Garrett T25BB и обладал отдачей в 205 либо 230 л. с. соответственно. Силовой агрегат sr20det прекратил свой выпуск в 2002 году.

  • Спортивные «красавцы»

Почетное место в линейке sr20 занимает спортивная модель sr20ve. Первый «атмосферник» заявил о себе в 1997 году. 190-сильный двигатель объемом 2 литра щеголял крутящим фактором в 196 Нм при 6000 об./мин. В отличие от «классического» sr20de мотор обладал системой изменения фаз газораспределения и повышенной до 11 степенью сжатия. «Спортсмен» sr20ve успешно сотрудничал с Nissan Bluebird, Primera и Wingroad.

Во втором поколении sr20ve японцы решили увеличить дроссельную заслонку, удлинить впускной коллектор и преобразить выпускную трубу и поршни. Изменились также технические характеристики распредвалов и впускных клапанов. В итоге производительность возросла до 205 л. с., а силовой момент – до 206 Нм. Выпуск sr20ve был приостановлен в 2003 году.

Наконец, верхнюю строчку протокола заняла турбированная модификация sr20ve – модель sr20vet. Эксклюзивно 280-сильный двигатель предназначен был для внедорожника Nissan X-Trail GT. Движок производился в период с 2001 по 2007 годы.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Плавающие холостые оборотыВыведен из строя регулятор холостого хода
Нарушение динамики разгона, неровная работа двигателя на ХХВыведен из строя датчик массового расхода воздуха
Неприятный звон цепи ГРМРастяжение цепи ГРМ
Нестабильные холостые обороты, повышенный расход топливаПроблемы с системой впрыска

Тюнинг

Работы по увеличению производительности sr20de касаются прежде всего атмосферного варианта силовой установки.

Движок с турбокомпрессором смысла «продувать» нет, т. к. для реализации задуманного потребуется огромный перечень дорогостоящих деталей, которые прекрасно сочетаются в sr20vet. Зачем придумывать что-то лишнее?

Итак, для увеличения отдачи атмосферного sr20de можно первым делом обзавестись распредвалами JWT S3, холодным впуском, прямоточным выхлопом с коллектором 4-1 и «мозгами» JWT.

Резвость двигателя благодаря новым элементам немного вырастет, но для радикальных изменений необходимо будет поднять степень сжатия. Сделать это можно путем монтажа легковесных поршней с силовой установки sr20ve. Также со спортивного двигателя нужно приобрести выпускной коллектор диаметром 63 мм, форсунки, маховик и шатуны в форме буквы «Н». С электронным блоком JWT мощность выйдет порядка 200 «лошадей».

Скомбинировав головку блока цилиндров sr16ve с самим блоком от sr20ve, можно увеличить степень сжатия до запредельных 12,5. Плоды трудов принесут в копилку дополнительные 10 л. с.

SV18RA Станок токарно-винторезный универсальныйСхемы, описание, характеристики

Сведения о производителе токарно-винторезного станка SV18RA

Производитель токарно-винторезного станка SV18RA — TOS Trencin Словакия.

Основано предприятие в 1937 году фирмой Walter, в 1998 предприятие получило наименование АО «TRENS», с 2011 года TRENS SK, a.s.

АО «ТРЕНС CK» (TRENS SK) является самым большим изготовителем металлорежущих станков в Словакии.

Самостоятельным выпуском металлообрабатывающих станков предприятие занимается с 1951 года.

Производственная линейка Trens состоит из универсальных токарно-винторезных станков, токарных станков с ЧПУ, токарно-фрезерных обрабатывающих центров с наклонной станиной.


TOS SV18RA Станок токарно-винторезный универсальный. Назначение, область применения

Универсальный токарный станок TOS SV18RA предназначен для выполнения самых разнообразных токарных, резьбонарезных и сверлильных работ. Станок позволяет нарезать метрические, дюймовые, модульные и питчевые резьбы.

Базовая модель универсального токарно-винторезного SV18RA появилась в 1957 году.

В 60-х годах были представлены более совершенные модели станков: SV-18RA, SV-18RB и SV-18RD. Станки имели одинаковую переднюю бабку и суппорт, отличались они более угловатым внешним видом, новым приводом, модифицированным резьбонарезанием и имели выбор РМЦ 500, 1000, 1250 мм (размер РМЦ 750мм был добавлен позже).

Первая модель серии SV18RA оригинальную 12-скоростную коробку передач, модифицированную коробку подач с механизмом Нортона, усовершенствованную электросхему контроля. Станок пользовался успехом и продавался по всему миру до середины 80-х.

Станок инструментальный TOS SV18RA, очень качественный, точный, долговечный и удобный в работе. Очень ценились и ценятся работающими на них. Хорошо комплектовались. Обязательно на каждый — комплект цанг от 3мм до 25мм + переходной стакан. Люнеты, два патрона (трёхкулачковый самоцентрирующийся, четырёхкулачковый с разделным сведением + планшайба с пазами…..). Гитара позволяет нарезать все виды резьб. Запасные шестерни висят в отсеке гитары на крючках. Шпиндельные опоры — бронзовые. Маслостанция работает от отдельного мотора и включается вместе со станком. Включение электромеханическое. Привод от коробки скоростей на шпиндель — кожаным, широким (около 100мм) ремнём. Это позволяет быстро тормозить шпиндель реверсом, чем пользуются практически все токаря (кожа слегка проскальзывает при реверсировании).

Обороты переключаются вращением штурвала на уровне колена. За стеклом, в окошке штурвала видны два ряда цифр синее поле и красное — с перебором и без.

Конус шпинделя КМ6. Конус задней бабки КМ4. Патроны на резьбе.

Встречаются два основных вида резцедержателей — «лапка» и «четырёхсторонний».

Блок резцедержателя имеет эксцентриковый, быстрый отвод, что удобно при нарезании резьб резцом.

Несмотря на размеры и вес близкие к 1К62, станок «тонкий», инструментальный, «драть» на нём нельзя. По той же причине нельзя перегрузить (кожаный ремень не позволит).



Общий вид токарно-винторезного станка SV18RA

Фото токарно-винторезного станка sv18ra

Фото токарно-винторезного станка SV18RA. Смотреть в увеличенном масштабе


Расположение органов управления токарно-винторезным станком SV18RA

Расположение органов управления токарно-винторезным станком sv18ra

Расположение органов управления токарно-винторезным станком SV18RA. Смотреть в увеличенном масштабе

Спецификация органов управления токарно-винторезным станком SV18RA

  1. Головка включения подач и резьбы
  2. Маховичок цангового зажимного устройства
  3. Звездочка коробки Нортона
  4. Рычаг шпиндельной бабки для крутой нормальной резьбы
  5. Рычаг шпиндельной бабки для прямого зацепления или зацепления с передаточным отношением 1:9
  6. Головка для включения подач и резьбы
  7. Колесо включения скорости шпинделя
  8. Шкала чисел оборотов шпинделя
  9. Упор продольных салазок
  10. Колесо для ручной продольной подачи салазок
  11. Рукоятка выбора направления подачи
  12. Шкала
  13. Штанга выключения
  14. Рычаг эксцентрика для быстрого отвода резца от обрабатываемого изделия
  15. Зажимная рукоятка резцовой головки
  16. Рукоятка ручной поперечной подачи
  17. Упор поперечного суппорта
  18. Маховичок резцовых салазок
  19. Рычаг закрепления суппорта
  20. Рычаг изменения направления подач
  21. Рычаг пуска и торможения станка
  22. Маховичок для подачи пиноли задней бабки
  23. Крепежный рычаг пиноли задней бабки
  24. Крепежный рычаг задней бабки
  25. Винты боковой установки задней бабки
  26. Рычаг включения автоматической подачи
  27. Рычаг включения гайки
  28. Рычаг регулировки усилия, развиваемого муфтой
  29. Главный выключатель
  30. Пусковая кнопка системы смазки
  31. Кнопка выключения системы смазки
  32. Пусковая кнопка насоса охлаждающей жидкости
  33. Контрольная лампа главного выключателя
  34. Кнопка выключения насоса охлаждающей жидкости

Схема кинематическая токарно-винторезного станка SV18RA

Кинематическая схема токарно-винторезного станка sv18ra

Схема кинематическая токарно-винторезного станка SV18RA. Смотреть в увеличенном масштабе

Описание основных узлов токарного станка SV18RA

Привод токарно-винторезного станка sv18ra

Привод токарно-винторезного станка sv18ra

Привод станка sv18ra. Смотреть в увеличенном масштабе

При включении главного выключателя 29 зажигается белая контрольная лампа 33. При нажатии кнопки 30 зажигается синяя контрольная лампа 31. После этого можно включить главный электродвигатель Ml рукояткой, предотвращающей самопроизвольный пуск станка 21. Крутящий момент электродвигателя передается на коробку скоростей через клиноременную передачу и затем, посредством плоскоременной передачи непосредственно на шпиндель с передаточным отношением 1:1 или через контрпривод с передаточным отношением 1:8, приводимый в действие рукояткой 5.

Коробка скоростей токарно-винторезного станка sv18ra

Коробка скоростей токарно-винторезного станка sv18ra

Коробка скоростей токарно-винторезного станка sv18ra. Смотреть в увеличенном масштабе

Коробка скоростей уложена в левой стойке станка с возможностью качания на пальцах, что позволяет легко производить натяжение плоского ремня, служащего для привода шпинделя. Заданная скорость шпинделя включается посредством маховичка 7 (рис. 4).

Шкала показывает установленное число оборотов.

Шпиндельная бабка токарно-винторезного станка sv18ra

Шпиндельная бабка токарно-винторезного станка sv18ra

Шпиндельная бабка токарно-винторезного станка sv18ra. Смотреть в увеличенном масштабе

Шпиндельная бабка по всей своей длине уложена на призматической направляющей станины, которая определяет точность положения шпиндельной бабки. Шпиндельная бабка закреплена при помощи четырех, болтов. Привод осуществляется посредством широкого плоского ременного шкива, установленного в двух шарикоподшипниках независимо от шпинделя, причем шпиндель тягой ремня не подвергается напряжению на изгиб, и таким образом на него не передается вибрация. Путем перестановки зубчатой муфты 18 (рис.7) к промежуточных зубчатых колес 5 и 6 (рис. 7) производится включение передачи с передаточным отношением 1:1 рукояткой 5 — влево, или через контрпривод с передаточным отношением 1:8, рукояткой 5 — вправо.

Передача на коробку Нортона производится передвижением зубчатого колеса 22 (рис. 7), рукояткой 4 (рис. 4) с передаточным отношением 1:1 вправо, или же рукояткой 4 — влево с передаточным отношением 1:8 при нарезании крутой резьбы.

ПРИМЕЧАНИЕ: При нарезании некоторых видов резьбы бывают случаи, когда для реверсирования направления подачи нельзя применять однозубую муфту в шпиндельной бабке, а именно: при установке правой рукоятки 5 (рис. 4) в положении 1:8 при одновременной установке левой рукоятки 4 в положении 1:8. В этих случаях необходимо производить реверсирование электродвигателем. Включение контрпривода, передачи 1:1 или 1:8, должно производиться во всех случаях при выключенном электродвигателе. Изменение направления подачи салазок можно производить при скорости шпинделя до 280 об/мин.

Белая контрольная лампа сигнализирует, находится ли станок под напряжением или нет. Кнопкой 32 включается насос охлаждающей жидкости. Его выключение производится кнопкой 34 с синей контрольной лампой.

Коробка подач (Коробка Нортона)

Коробка подач (Коробка Нортона) токарно-винторезного станка sv18ra

Коробка подач (Коробка Нортона) токарно-винторезного станка sv18ra. Смотреть в увеличенном масштабе

Для привода коробки подач (коробки Нортона служат сменные колеса, насаженные на выводном валу шпиндельной бабки, на пальце гитары сменных колес и на валу коробки Нортона. Сменные колеса всегда установлены на передаточное отношение 1:1 и их замена производится только при нарезании питчевой диаметральной резьбы или в том случае, когда требуется нарезание резьбы с шагом не указанном на щитке дня нормального переключения колес а:Ь:с — 24:60:24. В этом случае передаточное отношение сменных колес устанавливается по таблицам. В остальных случаях получение всех видов и размеров резьбы и всех видов подач достигается путем изменения положения рукояток управления шпиндельной бабки и коробки подач — пункт 5.

Механизм Нортона отличается большой компактностью и позволяет получить арифметический ряд подач, необходимый при нарезании стандартных резьб; поэтому его широко применяют в коробках подач токарно-винторезных станков. Его достоинствами являются малые размеры вдоль оси и возможность свободного выбора передаточных отношений независимо от межцентрового расстояния. Он позволяет получить при небольших размерах большое количество передаточных отношений, необходимых для нарезания разных резьб с различным шагом.

Переключение механизма Нортона осуществляется перемещением на себя внутреннего цилиндра и поворотом его в одно из 7 возможных положений, причем указатель на цилиндре показывает, какие подачи и шаги резьб включены. После переключения механизма Нортона цилиндр перемещается от себя во внутреннюю часть барабана.

Основной недостаток механизма Нортона — малая жесткость крепления накидного колеса в каретке, в связи с чем передача больших крутящих моментов невозможна. Он применяется только в коробках подач токарно-винторезных станков.


Фартук

Фартук токарно-винторезного станка sv18ra

Фартук токарно-винторезного станка sv18ra. Смотреть в увеличенном масштабе

Фартук токарно-винторезного станка sv18ra

Фартук токарно-винторезного станка sv18ra. Смотреть в увеличенном масштабе

Назначение отдельных рукояток управления Фартука указано в перечне органов управления станком, содержащемся в настоящем руководстве. Ручная продольная подача салазок производится маховичком 10 (рис. 4). Для отсчета величины продольной подачи на маховичке имеется лимб со шкалой, одно деление которой соответствует 0,1 мм подачи салазок. Фиксирование лимба производится эксцентриком 18 (рис. 9).

Для ручного включения и выключения автоматической продольной и поперечной подачи, для выключения при набегании на неподвижный упор или при перегрузках служит муфта, конструкция которой изображена на рис. 10.

Включение или выключение этой муфты производится рукояткой 26 (рис. 4). Регулировка тягового усилия производится путем оттягивания и поворота регулировочной рукоятки 28. Минимальную силу развивает рукоятка в положении 1 и наибольшую силу в положении 10. Рекомендуется тяговое усилие муфты устанавливать на наименьшее значение, поскольку наименьшее усилие достаточно для преодоления сопротивления резания при обточке. В противном случае механизм фартука подвергается значительно большей нагрузке, чем требуется для преодоления сопротивления резания, особенно при набегании салазок на упор. Одновременно этим достигается более точное выключение. Если муфта произведет выключение во время работы или до набегания на упор, то это означает, что было установлено слишком малое тяговое усилие и необходимо повернуть регулировочную рукоятку 28 еще на одно деление. При превышении этой силы муфта выключится автоматически. Таким образом механизм подачи предохраняется автоматически от повреждений при перегрузке.

Суппорт и резцовые салазки

Суппорт токарно-винторезного станка sv18ra

Суппорт токарно-винторезного станка sv18ra. Смотреть в увеличенном масштабе

Суппорт и резцовые салазки токарно-винторезного станка sv18ra

Суппорт и резцовые салазки токарно-винторезного станка sv18ra. Смотреть в увеличенном масштабе

Салазки суппорта перемещаются вдоль по направляющим станины, к которым салазки прижимаются (спереди и сзади) ограничительными накладками. Для закрепления салазок на станине служит болт 19 (рис. 4). На упор набегает продольный упор 9. Перемещение суппортов в поперечном направлении производится путем вращения рукоятки 16 (рис. 4). Величина подачи отсчитывается на делительном кольце (рис. 11), цена одного деления на шкале которого равна подаче 0,05 мм на диаметр.

Для быстрого отвода суппорта при нарезании резьбы, продольный суппорт оснащен специальным поперечным суппортом, быстрый отвод которого при нарезании резьбы производится эксцентриком, управляемым рукояткой 14 (рис. 4), и который отодвигает резец на 10 мм от изделия»

Резцовая головка зажимается на резцовых салазках болтом 15 .

Задняя бабка

Задняя бабка закрепляется на станине токарного станка эксцентриком 24. Для обточки конусов задняя бабка может перемещаться на подкладке боковыми болтами 25. Пиноль зажимается рукояткой 23.


Работа на станке. Нарезание резьбы

Диапазон возможностей нарезания резьбы и величин подач указаны в руководстве на рис. 13, 14, 15, 16, 17. Для нормальной установки сменных колес а:Ь:с — 24:60:24, над звездочкой на коробке Нортона укреплен щиток обычных видов резьбы и подач. Виды резьбы, достигаемые при остальных установках сменных колес а:Ь:с указаны на двух щитках на коробке Нортона. При одной установке сменных колес можно производить нарезание резьбы с шагом в мм, в дюймах и модульную резьбу и включать подачи для обточки. При нарезании же питчевой диаметральной резьбы сменные колеса необходимо установить по щитку, расположенному на внутренней стороне кожуха сменных колес (таб. 18).

Примечание: При нарезании резьбы нельзя наталкиваться салазками на неподвижный упор, или инструментом на обрабатываемое изделие; это может привести к повреждению зубчатых колес и гитары или к повреждению передаточных колес в коробке Нортона.


Схема электрическая принципиальная токарного станка SV18RA

Электрическая схема токарно-винторезного станка sv18ra

Схема электрическая принципиальная токарного станка SV18RA. Смотреть в увеличенном масштабе

Установочный чертеж токарного станка SV18RA

Установочный чертеж токарно-винторезного станка sv18ra

Установочный чертеж токарного станка SV18RA. Смотреть в увеличенном масштабе


Читайте также: Производители токарных станков в России



SV18RA Станок токарно-винторезный универсальный. Видеоролик.

Технические характеристики станка SV18RA

Наименование параметра SV18RA 1К62
Основные параметры
Класс точности по ГОСТ 8-82 Н
Наибольший диаметр заготовки, обрабатываемой над станиной, мм 380 400
Наибольший диаметр заготовки, обрабатываемой над суппортом, мм 215 220
Наибольший диаметр обработки в неподвижном люнете, мм 100
Наибольший диаметр обработки в подвижном люнете, мм 100
Наибольшая длина заготовки, обрабатываемой в центрах (РМЦ), мм 750, 1000, 1250 710, 1000, 1400
Наибольшая масса заготовки, обрабатываемой в патроне, кг 500
Наибольшая масса заготовки, обрабатываемой в центрах, кг 300 1500
Шпиндель
Диаметр сквозного отверстия в шпинделе, мм 41 47
Наибольший диаметр прутка, проходящий через отверстие в шпинделе, мм 45
Число ступеней частот прямого вращения шпинделя 24 24
Частота вращения шпинделя в прямом направлении, об/мин 14..2800 12,5..2000
Число ступеней частот обратного вращения шпинделя 24 12
Частота вращения шпинделя в обратном направлении, об/мин 14..2800 19..2420
Размер внутреннего конуса в шпинделе Метрический 50 Морзе 6
Передний конец шпинделя М68
Диаметр планшайбы, мм 360
Диаметр зажимного патрона, мм 160..250
Диаметр поводкового патрона, мм 220
Суппорт. Подачи
Наибольшее перемещение продольной каретки суппорта, мм 640, 930, 1330
Наибольшее перемещение поперечной каретки суппорта, мм 250
Число продольных ступеней подач 49
Пределы рабочих подач продольных, мм/об 0,01..2,8 0,07..4,16
Число ступеней поперечных подач 49
Пределы поперечных рабочих подач, мм/об 0,027..0,522 0,035..2,08
Скорость быстрых перемещений суппорта, продольных, м/мин нет 3,4
Скорость быстрых перемещений суппорта, поперечных, м/мин нет 1,7
Количество нарезаемых резьб метрических 44
Пределы шагов метрических резьб, мм 0,2..140 1..192
Количество нарезаемых резьб дюймовых 38
Пределы шагов дюймовых резьб, ниток/дюйм 1/5..140 24..2
Количество нарезаемых резьб модульных 20
Пределы шагов модульных резьб, модуль 0,2..70 0,5..48
Количество нарезаемых резьб питчевых 37
Пределы шагов нарезаемых резьб питчевых 1..224 96..1
Резцовые салазки
Наибольшее перемещение резцовых салазок, мм 140
Перемещение резцовых салазок на одно деление лимба, мм
Наибольший угол поворота резцовых салазок, град ±90° ±90°
Цена деления шкалы поворота резцовых салазок, град
Наибольшее сечение державки резца, мм 22 х 22 25 х 25
Высота от опорной поверхности резца до оси центров (высота резца), мм 25
Число резцов в резцовой головке 4 4
Задняя бабка
Диаметр пиноли задней бабки, мм
Конус отверстия в пиноли задней бабки по ГОСТ 2847-67 Морзе 5
Наибольшее перемещение пиноли, мм 120 150
Перемещение пиноли на одно деление лимба, мм 0,1 0,1
Величина поперечного смещения корпуса бабки, мм ±15
Электрооборудование
Количество электродвигателей на станке 6 4
Электродвигатель главного привода, кВт 7 10
Электродвигатель быстрых перемещений, кВт нет 0,8
Электродвигатель гидростанции, кВт нет 1,1
Электродвигатель насоса охлаждения, кВт 0,185 0,125
Насос охлаждения (помпа) ПА-22
Габариты и масса станка
Габариты станка (длина ширина высота) (РМЦ = 1000), мм 950 х 2720 х 1210 2812 х 1166 х 1324
Масса станка (РМЦ = 1000), кг 1850 2140

    Список литературы:

  1. Токарно-винторезный станок SV18RA. Руководство по уходу за станком,

  2. Ачеркан Н.С. Металлорежущие станки, Том 1, 1965
  3. Батов В.П. Токарные станки., 1978
  4. Белецкий Д.Г. Справочник токаря-универсала, 1987
  5. Денежный П.М., Стискин Г.М., Тхор И.Е. Токарное дело, 1972. (1к62)
  6. Денежный П.М., Стискин Г.М., Тхор И.Е. Токарное дело, 1979. (16к20)
  7. Модзелевский А. А., Мущинкин А.А., Кедров С. С., Соболь А. М., Завгородний Ю. П., Токарные станки, 1973
  8. Пикус М.Ю. Справочник слесаря по ремонту станков, 1987
  9. Схиртладзе А.Г., Новиков В.Ю. Технологическое оборудование машиностроительных производств, 1980
  10. Тепинкичиев В.К. Металлорежущие станки, 1973
  11. Чернов Н.Н. Металлорежущие станки, 1988

Связанные ссылки. Дополнительная информация

Двигатель Nissan SR18DE

| Объем масла, технические характеристики и характеристики кулачка и т. Д.


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Nissan SR18

Производитель Завод в Йокогаме
Также называется Ниссан SR18
Производство 1989-2001
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямой-4
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 86 (3.39)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 82,5 (3,25)
Степень сжатия 9,5
Рабочий объем 1838 куб. См (112,1 куб. Дюймов)
Выходная мощность 81 кВт (110 л.с.) при 6000 об / мин
92 кВт (125 л.с.) при 6000 об / мин
103 кВт (140 л.с.) при 6400 об / мин
Выходной крутящий момент 156 Нм (115 фунт · фут) при 4000 об / мин
156 Нм (115 фунт · фут) при 4800 об / мин
167 Нм (123 фунт · фут) при 4800 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 59.9
68,0
76,2
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для Presea
13,0 (18)
7,0 (34)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 0.5
(1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 3,4 (3,6)
Интервал замены масла, км 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


400 000+ (180 000)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы


Двигатель установлен Nissan Primera
Nissan Pulsar
Nissan NX
Nissan Avenir
Nissan Bluebird
Nissan Presea
Nissan Rasheen
Nissan Sunny

Двигатель Nissan SR18DE надежность, проблемы и ремонт

Вместе с легендарным 2.0L SR20, 1.8L SR18 также производились Nissan. В отличие от SR20DE, SR18DE имеет меньший диаметр поршня — 82,5 мм. Также впускные клапаны имеют диаметр 32 мм (у SR20 — 34 мм), а выпускные — 28 мм (у SR20 их диаметр 30 мм). Распредвалы на SR18DE имеют длительность 251/247 град, подъем 10,0 / 9,2 мм. Также здесь применяется другой блок управления двигателем. А в остальном он такой же, как SR20DE. В двигателе
SR18DE применена система многоточечного впрыска топлива.
Помимо этого варианта выпускался и SR18Di.Использовалась одноточечная система впрыска топлива и модифицированная головка. Этот двигатель в меньшей степени похож на SR20Di. Nissan SR18DE
оборудован гидравлическими подъемниками, поэтому у вас нет регулирующих клапанов. Цепь привода ГРМ на этом двигателе довольно надежна и может служить 150 000 миль (200 000–250 000 км), а иногда и больше.
Двигатель выпускался до 2001 года, затем был заменен на новый, QG18DE.

Неисправности и неисправности двигателя Nissan SR18DE

Этот двигатель так же надежен и долговечен, как SR20DE.Никаких серьезных проблем или неисправностей у него нет. Иногда могут возникнуть проблемы с клапаном регулировки холостого хода или датчиком массового расхода воздуха, а в остальном — идеально. Просто используйте качественный бензин и моторное масло, и ваш SR18DE прослужит более 250 000 миль (400 000 км).

Nissan SR18DE тюнинг двигателя

Н / Д сборка

Возможно, вам интересно, как установить турбо-комплект на SR18DE, не так ли? Не спешите тратить деньги зря. Лучше купите SR20DET и сделайте своп. Этот двигатель с турбонаддувом намного мощнее и эффективнее, а цена его не так высока.Вы получите сразу 200 л.с., а после легкой настройки даже 300 лошадиных сил.

<<<<<

двигателей Nissan NX | Технические характеристики, тюнинг, масло

Введение

Nissan NX — компактное купе. Выпускался с 1990 по 1996 год и пришел на смену Nissan Pulsar NX (EXA). Этот автомобиль использовал платформу Nissan Sentra, а в модельном ряду занимал позицию под SX / Silvia.
Основными конкурентами 100NX / 2000NX за время его популярности были такие автомобили, как Mazda MX-3, Honda CR-X, Toyota Paseo / MR2, Ford Puma, Opel Tigra и другие компактные купе.
В 1996 году производство автомобиля было прекращено, и на его место пришел Nissan Lucino.
На разных рынках эта модель имела разные названия. В Европе он назывался 100NX, в Северной Америке — NX1600 / NX2000, а в Японии и Австралии — NX Coupe.

Все эти малогабаритные автомобили оснащались рядными 4-цилиндровыми двигателями. На внутреннем японском рынке Nissan NX может иметь двигатели GA15DS объемом 1,5 литра и SR18DE объемом 1,8 литра. Для моделей всех стран использовались 1,6-литровые GA16DE и GA16DS.Американские модели с двигателями GA16 получили название Nissan NX1600. Наверху расположился атмосферный 2-литровый двигатель SR20DE, американские версии с этим двигателем назывались NX2000.

Выбрав свой автомобиль ниже, вы найдете описание всех этих двигателей. Помимо технических характеристик, вы также узнаете все популярные проблемы и их причины, какое моторное масло использовать для вашего NX, его настройку, срок службы и т. Д.

Список моделей Nissan NX:

1 поколение, B13 (1990-1996):
Nissan 100NX (91 л.с.) — 1.6 л

Nissan 100NX (96 л.с.) — 1,6 л

Nissan 100NX (106 л.с.) — 1,6 л

Nissan 100NX / NX-R (145 л.с.) — 2,0 л

Nissan NX (94 л.с.) — 1,5 л

Nissan NX (110 л.с.) — 1,6 л

Nissan NX (140 л.с.) — 1,8 л

Nissan NX1600 (117 л.с.) — 1.6 л

Nissan NX2000 (152 л.с.) — 2,0 л.

<<<<<

Руководство по тюнингу двигателя SR18DE от Nissan

«Все, что вам нужно знать о деталях настройки и производительности двигателя Nissan SR18DE!»

В этой статье мы рассмотрим настройку SR18DE и дадим советы по основным модификациям. Nissan SR18DE великолепен для работы, и с тщательно подобранными доработанными улучшениями, такими как переназначение, турбо обновления и распредвалы, вы значительно улучшите свои возможности вождения.

Двигатель SR также имел одноточечный впрыск топлива SR18Di и имел твердые чугунные блоки, а также была версия SR20, о которой мы расскажем в другой статье.

Это хороший твердый двигатель 1,8 л (1838 куб. См) DOHC с многоточечным впрыском топлива и облегченным коленчатым валом, позволяющим двигателю вращаться более свободно, чем вариант SR20DE, на котором он основан.

История, мощность и характеристики двигателя

  • 1991-1997 Nissan Primera
  • Nissan Sunny
  • Nissan Avenir W10
  • Nissan Rasheen
  • 1991-1997 Nissan Bluebird U13
  • 1989-1998 Nissan Bluebird U14 119 л.с. 117 л.с.
  • 1990-1993 Nissan Pulsar GTi B13 и N14, 140 л.с. (138 л.с.) при 6400 об / мин (123 фунт-фут) при 4800 об / мин
  • 1991-1999 Nissan Pulsar GTi N15, 140 л.с. (138 л.с.) при 6400 об / мин (123 фунт-фут) при 4800 об / мин
  • 1988-2001 Nissan Presea 125 л.с. (123 л.с.)

Лучшие модификации SR18DE

Говоря о самом лучшем для вашего двигателя SR18DE, мы собираемся сосредоточиться на деталях, которые обеспечивают наилучший прирост мощности по вашим затратам.

Профиль кулачка играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация кулачка имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля кулачка, поэтому для модернизации кулачка предлагается большой прирост лошадиных сил.

Быстроходные кулачки обычно повышают производительность в диапазоне оборотов, вы можете пожертвовать небольшим крутящим моментом на нижнем конце, но ваша мощность на более высоких оборотах будет выше.

Кулачки

Competition увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Распредвал

A Competition не подходит для езды по оживленным городским районам. Это связано с тем, что камера для соревнований вызывает очень неровную работу на холостом ходу и делает автомобиль более склонным к срыву или рывку при остановке движения, хотя, к сожалению, многие игнорируют это и в конечном итоге портят совершенно хорошую машину и вынуждены возвращаться на быструю дорогу. , или профиль кулачка OEM.

В идеале вы должны оптимизировать свой диапазон лошадиных сил в соответствии с вашим типичным стилем вождения, поэтому для ежедневного водителя используйте более короткую продолжительность работы SR18DE распределительный вал

Каждый двигатель лучше реагирует на более агрессивную продолжительность кулачка, чем другие.

Карта ЭБУ и заправка также многое скажут о приросте лошадиных сил, который вы получите.

Более длительная продолжительность работы клапана может изменить диапазон л.с., и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: просверленный и сглаженный воздушный короб, быстрый дорожный распределительный вал, перенастройка / копирование ЭБУ, впускные коллекторы, панельные воздушные фильтры, спортивный выпускной коллектор.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Портированная и полированная головка, модернизация топливного насоса, кулачок Fast Road, спортивный катализатор и выхлопная система, индукционный комплект, топливные форсунки с высоким расходом.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: кулачок для соревнований, преобразование сдвоенной зарядки, добавление или модернизацию принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (перемещение потока в головке / большие клапаны), улучшения кривошипа и поршня для изменения компрессии, балансировку двигателя. и чертежи.

Двигатели SR18DE отлично подходят для тюнинговых проектов, и мы обнаруживаем, что количество запчастей и деталей для тюнинга растет.

Перепрошивка блока управления

должна помочь раскрыть весь потенциал всех обновлений, которые вы установили на свой SR18DE.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но достигнутые цифры часто во многом зависят от примененных вами обновлений и состояния вашего двигателя.

Для любой настройки жизненно важно втянуть больше топлива и воздуха в двигатель SR18DE.

Коллекторы

пропускают воздух из фильтра и позволяют ему втягиваться в цилиндры двигателя вместе с топливом для фазы сжатия.

Конструкция и скорость потока коллекторов воздухозаборника могут значительно улучшить подачу топлива на SR18DE.

Обычно мы обнаруживаем, что впускной коллектор отчаянно нуждается в запасных частях для тюнинга, хотя некоторые производители оригинального оборудования предлагают хорошо оптимизированный впускной коллектор.

Клапаны SR18DE большего размера, обеспечивающие согласование портов и прохождение потока в головке, также увеличивают мощность и крутящий момент, и, что более важно, позволят увеличить мощность и крутящий момент на других деталях.

Turbo обновления

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы использования этого маршрута на вашем SR18DE

.

Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности индукции с помощью модернизации турбокомпрессора дает отличный прирост мощности.

Если ваш двигатель оснащен турбонаддувом, модернизация дает лучший прирост мощности, а двигатели с турбонаддувом будут иметь усиленные компоненты.

Однако вы обнаружите, что у двигателей есть ограничения

Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и установите более качественные компоненты, чтобы справиться с мощностью.

Мы видим, как многие автовладельцы тратят кучу денег на турбо-модернизацию SR18DE только для того, чтобы испытать унижение, увидев, что блок двигателя катастрофически выходит из строя сразу после его завершения.

Турбоагрегаты большей мощности обычно страдают задержкой нижнего предела, а небольшие турбоагрегаты раскручиваются быстрее, но не имеют выигрыша в диапазоне пиковой мощности.

К счастью, выбор турбонагнетателей постоянно увеличивается, и мы обычно находим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопаток в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности.

Турбокомпрессоры Twin Scroll отводят выхлопные газы в несколько каналов и толкают их к лопаткам другой конструкции турбонагнетателя.Они также усиливают эффект очистки двигателя.

Обычно вы видите, что датчик воздушного потока AFM / MAP на этих двигателях имеет предел, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.

Отметим, что датчики воздуха с 4 бар справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM снизил производительность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува даст большой прирост мощности, хотя его сложнее настроить. У нас есть руководство по добавлению мощности двойного зарядного устройства, если вы хотите узнать больше.

Заправка

Не упускайте из виду необходимость улучшения заправки топливом, когда вы увеличиваете крутящий момент — это усиливает жажду в автомобиле. Большинство тюнеров, с которыми мы общаемся, говорят, что они щедры на ваши возможности инжектора.

Практическое правило — добавить 20% при установке форсунки, что учитывает износ форсунки и позволяет получить небольшую запасную мощность, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.

Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.

Двигатели с турбонаддувом, 4 цилиндра

  • 58 фунтов / кв. Дюйм 340 куб. См / мин 200 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 511 куб. См / мин 300 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 682 куб. См / мин 400 л.с.

4-цилиндровые двигатели NASP

  • 58 фунтов / кв. Дюйм 285 куб.см / мин 200 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 426 куб. См / мин 300 л.с.

Выхлоп

Вам нужно увеличить выхлоп, только если существующий выхлоп действительно вызывает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопных газов вы увидите, что ваш расход по-прежнему в норме даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.

Не используйте самый широкий выхлоп, который вы можете найти, это уменьшит расход выхлопных газов — оптимальные значения для увеличения мощности обычно составляют от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Общие ограничения для выхлопных газов могут быть связаны с установленным катализатором и фильтрами, поэтому добавление более проточного и высокопроизводительного послепродажного фильтра улучшит воздушный поток и, вместо того, чтобы делать незаконное удаление, сохранит легальность проезда автомобиля.

Слабые места Проблемы и проблемные места на

Двигатели, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. При регулярном обслуживании и ремонте не должно возникнуть немного проблем.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание.У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для двигателя, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами.Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие обновления лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подана под ниссан. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Высококачественный и эффективный двигатель sr18 для автомобилей, вдохновляющих на вождение

Получите доступ к высококачественному, мощному и прочному. Двигатель sr18 на Alibaba.com для улучшения характеристик двигателей и значительного увеличения срока их службы. Эти емкостные и прочные. Двигатель SR18 подходит не только для автомобилей, но и идеально подходит для всех типов тяжелой техники.Качество этих. Двигатель SR18 абсолютно превосходен, и они сделаны с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.

Замечательное и выдающееся. Двигатель SR18 , представленный на сайте, предлагается некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые в течение долгого времени преуспели в поставке запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. Двигатель SR18 — это антифрикционные, стабильные рабочие характеристики и экологичность, которые являются самыми большими преимуществами этих продуктов.Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. Двигатель sr18 совместим со всеми типами моделей.

При покупке они эффективны и безупречны. sr18 engine на Alibaba.com, вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. Двигатель SR18 доступны здесь, а именно коромысел, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей.Файл. Двигатель sr18 все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Изучите различные. Двигатель sr18 Модельный ряд на Alibaba.com позволяет сэкономить деньги при покупке продукции. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках, а также варианты индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут огромные скидки на эти товары.

Sr18 Sr18de Комплект прокладок для головки блока цилиндров двигателя Oe # 10101-33y25 1010133y25 Для Nissan

Sr18 Sr18de Комплект прокладок для головки блока цилиндров двигателя Oe # 10101-33y25 1010133y25 Для Nissan — Купить Комплект прокладок для капитального ремонта двигателя, Комплект прокладок для капитального ремонта, 10101- 33y25 Товар на Dekeoauto.com– DEKEO Дом> Комплект прокладок головки блока цилиндров двигателя SR18 SR18DE полный комплект OE # 10101-33Y25 1010133Y25 для Nissan

Рис Чен

Знаком с рынками Америки и Ближнего Востока.

Энди Хуанг

Сосредоточьтесь на топливном насосе, катушке зажигания и свечах зажигания

Кейра Лоу

Занимается разработкой автомобильных датчиков.

Иоланда Ли

Специализируется на автомобильных шасси и деталях тормозов

Подробнее о продукте

Краткие сведения

OE NO.

-01240

Кат. №

[]

Размер

Стандарт OEM

Гарантия

6 месяцев

Место происхождения

Гуандун, Китай

Материал

НЕТ, металл, бумага

Фирменное наименование

Хенбрс

Сертификация

QS9000

Модель автомобиля

для Toyota Previa

Название продукта

КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Стандартный или нестандартный

Стандартный

Упаковка

Индивидуальная упаковка

Срок поставки

3-7 рабочих дней

Вес

Стандартный

другой номер

1010133Y25

Качество

100% протестировано

Платеж

TT Westernunion Paypal

Способ доставки

DHL TNT EMS FEDEX ИБП

Отзывы о продукте

Закрыть поиск

Итак, что вы ищете сегодня?