Двигатель sr20ve: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Двигатель Nissan SR20VE производился на базе SR20. По сути является спортивной атмосферной версией данного мотора. Впервые начал выпускаться в 1997 году. Первая модификация имела 190 лошадиных сил при 7000 об/мин.

SR20VE отличается от SR20DE больше степенью сжатия, равной 11. Также в спортивной версии использована система изменения подъема клапанов NEO VVL и система изменения фаз газораспределения. Вторая модификация мотора была разработана специально для Nissan Primera.

Обновленный двс получил модифицированные распредвалы, поршни, выпускной коллектор, измененные пружины и клапаны, увеличенную дроссельную заслонку и продольный впускной коллектор. Мощность новинки SR20VE (20V) составляет 205 лошадиных сил (7200 об/мин).

Содержание

  • Вариации двигателя
  • Технические характеристики
  • Надежность мотора
  • Ремонтопригодность агрегата
  • Какое масло заливать
  • Автомобили, на которые устанавливался мотор
  • Использование составных частей мотора для тюнинга других двс

Вариации двигателя

Самый мощный вариант двс SR20VE был разработан специально для автомобилей Nissan X-Trail GT и не устанавливался на Сильвию и Примера. Это турбированная версия SR20VE, которая получила маркировку SR20VET. Выпуск двигателя с турбокомпрессором продолжался с 2001 по 2007 год. В самой мощной вариации силового агрегата были применены измененные распредвалы и снижена степень сжатия.

В SR20VET использована турбина Garrett T28 с наддувом в 0,6 бар. Турбокомпрессор помогает достичь 280 лошадиных сил (6400 об/мин). Интересен тот факт, что на базе SR20VET была создана и другая спортивная версия мотора. Агрегат получил маркировку SR16VE.

Двигатели серии SR20 не нуждаются в регулировке клапанов, так как оборудованы гидрокомпенсаторами. Исключением является SR20VE, где данные устройства отсутствуют. Поэтому клапаны регулировать нужно в обязательном порядке. Также общей чертой всех двигателей серии SR20 является привод ГРМ на цепи. Цепь способна пройти в среднем от 200 до 250 тысяч километров.

Технические характеристики

ДвигательОбъем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин.Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин.
SR20VE1998190 — 204190 (140) / 7000
204 (150) / 7200
196 (20) / 6000
206 (21) / 5200

Номер двигателя находится за выпускным коллектором внизу, а если быто точнее, то на стыке двигателя и коробки передач.

Надежность мотора

Надежность SR20VE вне всяких сомнений. Долговечность проверена годами, а существенные недостатки за долгое время эксплуатации не выявлены.

Некоторые недовольство вызывает плавающий холостой ход, свидетельствующий о выходе из строя регулятора холостого хода. Также нестабильная работа может говорить об использовании некачественного бензина или о некорректной работе воздушного расходомера.

Что касается других поломок, то стоит выделить частый выход из строя датчика ДМРВ. Ведет к недостаточной динамике разгона и неравномерной работе привода. Изредка у мотора наблюдается большой расход топлива. Причиной неполадки может быть нарушение в работе системы впрыска или же неисправность ДМРВ, воздушного расходомера, регулятора холостых оборотов.

Агрегат с большим пробегом может при прогреве глохнуть. Устранить поломку поможет проверка работы датчика холостого хода, дросселя, ДМРВ и последующая замена сломавшегося устройства. Цепь ГРМ износоустойчива и способна пройти не меньше 250 тысяч километров. Не менее высок ресурс мотора, который может продлить использование качественного масла и регулярное обслуживание. Пробег без капитального ремонта при идеальном уходе может достигать 400 тысяч километров.

Ремонтопригодность агрегата

SR20VE неприхотлив в обслуживании. Например, для его работы годятся привычные свечи NGK или BKR6E-N(BKR5E-N). При необходимости устанавливается ГБО 4 поколения. Подобное оборудование не издает обратных хлопков, расходует меньше газа, сохраняет привычную для ГБО динамику, автоматически управляет режимами работы, точно дозирует топливо.

В магазинах и на вторичном рынке имеется большинство устройств. Например, вполне реально найти МКПП и АКПП. При необходимости приобретается любое поршневое кольцо, поддон или же мкпп 6 ст. При недолгом поиске находится распиновка двигателя по нарисованной схеме или даже фото.

Свап двигателя обычно не популярен. Если быть точнее, то сам двс используют в качестве достойной замены другим моторам, например SR20DET. Цена такого свапа вполне доступная, поэтому сама процедура оправдана. Требуется только сам агрегат, распиновка эбу и некоторые другие сведения, навыки по установке. Отзывы на такую замену исключительно положительные.

Помимо этого на SR20VE можно поставить 4wd коробку. Некоторые умельцы устанавливают двс с 2wd блоком в полноприводную примеру. Силовой агрегат совмещается с раздаткой. Стоит отметить, что подобная операция доступна не для всех полноприводых версий.

Для установки мотора 2wd на полный привод разбирается все подкапотное пространство. Прикидывается раздатка к двигателю. После этого раздатка и блок обтачивается до необходимых для состыковки размеров, так как нижняя часть мотора 2wd шире 4 wd. Коробку от Р11 подогнать не удастся, необходима родная АКПП или Пульсар GTI-R.

Какое масло заливать

Согласно манулу в автомобильный двигатель требуется заливать масло вязкостью 5w40. Также автомобилисты по желанию заливают жидкость с вязкостью 10w40, 10w50, 10w60, 5w40. На зиму многие автолюбители рекомендуют заливать масло 0w20. Из производителей чаще всего встречается рекомендация продукции компании Shel, Idemitsu, Eneos, Мобил.

Автомобили, на которые устанавливался мотор

Марка, кузовПоколениеГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
Nissan Bluebird, седанДесятое1998-01
1996-98
SR20VE1902
Nissan Primera, универсал/седанТретье2001-03SR20VE2042
Nissan Primera, универсал/седанВторое1997-00SR20VE1902
Nissan Primera Camino, универсал/седан (рестайлинг)Второе1998-99SR20VE1902
Nissan Primera Camino, универсал/седанВторое1997-98SR20VE1902
Nissan Wingroad, универсалВторое1999-01SR20VE1902

Использование составных частей мотора для тюнинга других двс

Мотор SR20VE настолько хорош, что его составные части используются для тюнинга других двигателей. К примеру, для улучшения технических характеристик SR20DE задействуются поршни, отличающиеся легкостью и высокой степенью сжатия (11,7). Также для усовершенствования данного мотора берется выпускной коллектор от SR20VE 20V и форсунки от SR20VE. Более того блок цилиндров от версии VE «скрещивается» с ГБЦ и навесным оборудованием от SR16VE N1.

Контрактные (б.у.) двигатели Ниссан Primera седан II (P11) 2.0 SR20VE

Каталог контрактных б/у двигателей Ниссан Primera седан II (P11) 2.0 SR20VE. Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.

Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит

Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите
«Запрос цены и наличия».

  • Привезен из: Англии

    Артикул: M173780

    JDM Nissan Sentra Altima SR20VE NEO VVL DOHC 2.
    0L SR20 Primera Engine G20 200SX

    В отличном состоянии. 100% исправен. Проведено ТО и тестирование. Оригинальный пробег — 30000км.

    Узнать стоимость

Наши преимущества

Полная дефектовка поставляемого двигателя

Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность

100% гарантия на ДВС

На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения

Доставка во все регионы России

Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ

Оставьте заявку

и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя

МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordFord USAGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoIvecoManRenault trucksScaniaSetraГодЛюбой год20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988Модель

Узнать стоимость

Отправить

Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас. Ру”.

Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.

Ищешь б/у двигатель?


Звони!

8 (929) 641-14-98

Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС!

Поделиться страницей в соцсетях:

Доставка

Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией

Армавир 2300
Архангельск 2300
Астрахань 2200
Барнаул 3200
Белгород 2100
Волгоград 2200
Воронеж 2100
Екатеринбург 2300
Иркутск 3000
Казань 2200
Калининград бесплатно
Краснодар 2100
Красноярск 3300
Курск 1900
Липецк 2100
Москва 2000
Мурманск 2300
Нижний Тагил 2200
Нижний Новгород 1900
Новосибирск 3100
Омск 2900
Оренбург 2200
Пенза 1800
Пермь 2400
Пятигорск 2100
Ростов-на-Дону 2100
Самара 2000
Санкт-Петербург 1800
Саратов 2000
Сочи (Адлер) 2300
Ставрополь 2100
Сыктывкар 2100
Тамбов 1800
Томск 2900
Тюмень 2600
Ульяновск 2000
Уфа 2300
Хабаровск 4600
Челябинск 2300
Чита 3300
Ярославль 1700

технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Двигатель Nissan SR20VE производился на базе SR20. По сути является спортивной атмосферной версией данного мотора. Впервые начал выпускаться в 1997 году. Первая модификация имела 190 лошадиных сил при 7000 об/мин.

SR20VE отличается от SR20DE больше степенью сжатия, равной 11. Также в спортивной версии использована система изменения подъема клапанов NEO VVL и система изменения фаз газораспределения. Вторая модификация мотора была разработана специально для Nissan Primera.

Обновленный двс получил модифицированные распредвалы, поршни, выпускной коллектор, измененные пружины и клапаны, увеличенную дроссельную заслонку и продольный впускной коллектор. Мощность новинки SR20VE (20V) составляет 205 лошадиных сил (7200 об/мин).

Содержание

  1. Вариации двигателя
  2. Технические характеристики
  3. Надежность мотора
  4. Ремонтопригодность агрегата
  5. Какое масло заливать
  6. Автомобили, на которые устанавливался мотор
  7. Использование составных частей мотора для тюнинга других двс

Вариации двигателя

Самый мощный вариант двс SR20VE был разработан специально для автомобилей Nissan X-Trail GT и не устанавливался на Сильвию и Примера. Это турбированная версия SR20VE, которая получила маркировку SR20VET.

Выпуск двигателя с турбокомпрессором продолжался с 2001 по 2007 год. В самой мощной вариации силового агрегата были применены измененные распредвалы и снижена степень сжатия.

В SR20VET использована турбина Garrett T28 с наддувом в 0,6 бар. Турбокомпрессор помогает достичь 280 лошадиных сил (6400 об/мин). Интересен тот факт, что на базе SR20VET была создана и другая спортивная версия мотора. Агрегат получил маркировку SR16VE.

Двигатели серии SR20 не нуждаются в регулировке клапанов, так как оборудованы гидрокомпенсаторами. Исключением является SR20VE, где данные устройства отсутствуют. Поэтому клапаны регулировать нужно в обязательном порядке. Также общей чертой всех двигателей серии SR20 является привод ГРМ на цепи. Цепь способна пройти в среднем от 200 до 250 тысяч километров.

Технические характеристики

Двигатель Объем, куб.см. Мощность, л.с. Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин. Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин.
SR20VE 1998 190 — 204 190 (140) / 7000
204 (150) / 7200
196 (20) / 6000
206 (21) / 5200

Номер двигателя находится за выпускным коллектором внизу, а если быто точнее, то на стыке двигателя и коробки передач.

Надежность мотора

Надежность SR20VE вне всяких сомнений. Долговечность проверена годами, а существенные недостатки за долгое время эксплуатации не выявлены.

Некоторые недовольство вызывает плавающий холостой ход, свидетельствующий о выходе из строя регулятора холостого хода. Также нестабильная работа может говорить об использовании некачественного бензина или о некорректной работе воздушного расходомера.

Что касается других поломок, то стоит выделить частый выход из строя датчика ДМРВ. Ведет к недостаточной динамике разгона и неравномерной работе привода. Изредка у мотора наблюдается большой расход топлива. Причиной неполадки может быть нарушение в работе системы впрыска или же неисправность ДМРВ, воздушного расходомера, регулятора холостых оборотов.

Агрегат с большим пробегом может при прогреве глохнуть. Устранить поломку поможет проверка работы датчика холостого хода, дросселя, ДМРВ и последующая замена сломавшегося устройства.

Цепь ГРМ износоустойчива и способна пройти не меньше 250 тысяч километров. Не менее высок ресурс мотора, который может продлить использование качественного масла и регулярное обслуживание. Пробег без капитального ремонта при идеальном уходе может достигать 400 тысяч километров.

Ремонтопригодность агрегата

SR20VE неприхотлив в обслуживании. Например, для его работы годятся привычные свечи NGK или BKR6E-N(BKR5E-N). При необходимости устанавливается ГБО 4 поколения. Подобное оборудование не издает обратных хлопков, расходует меньше газа, сохраняет привычную для ГБО динамику, автоматически управляет режимами работы, точно дозирует топливо.

В магазинах и на вторичном рынке имеется большинство устройств. Например, вполне реально найти МКПП и АКПП. При необходимости приобретается любое поршневое кольцо, поддон или же мкпп 6 ст. При недолгом поиске находится распиновка двигателя по нарисованной схеме или даже фото.

Свап двигателя обычно не популярен. Если быть точнее, то сам двс используют в качестве достойной замены другим моторам, например SR20DET. Цена такого свапа вполне доступная, поэтому сама процедура оправдана. Требуется только сам агрегат, распиновка эбу и некоторые другие сведения, навыки по установке. Отзывы на такую замену исключительно положительные.

При некоторой сноровке можно легко выставить дпдз. Для такой цели мотор разогревается до рабочей температуры, после этого работа двс глушится и переключатель устанавливается в положение «ON».

Помимо этого на SR20VE можно поставить 4wd коробку. Некоторые умельцы устанавливают двс с 2wd блоком в полноприводную примеру. Силовой агрегат совмещается с раздаткой. Стоит отметить, что подобная операция доступна не для всех полноприводных версий.

Для установки мотора 2wd на полный привод разбирается все подкапотное пространство. Прикидывается раздатка к двигателю. После этого раздатка и блок обтачивается до необходимых для состыковки размеров, так как нижняя часть мотора 2wd шире 4 wd. Коробку от Р11 подогнать не удастся, необходима родная АКПП или Пульсар GTI-R.

Какое масло заливать

Согласно манулу в автомобильный двигатель требуется заливать масло вязкостью 5w40. Также автомобилисты по желанию заливают жидкость с вязкостью 10w40, 10w50, 10w60, 5w40.

На зиму многие автолюбители рекомендуют заливать масло 0w20. Из производителей чаще всего встречается рекомендация продукции компании Shel, Idemitsu, Eneos, Мобил.

Автомобили, на которые устанавливался мотор

Марка, кузов Поколение Годы производства Двигатель Мощность, л. с. Объем, л
Nissan Bluebird, седан Десятое 1998-01
1996-98
SR20VE 190 2
Nissan Primera, универсал/седан Третье 2001-03 SR20VE 204 2
Nissan Primera, универсал/седан Второе 1997-00 SR20VE 190 2
Nissan Primera Camino, универсал/седан (рестайлинг) Второе 1998-99 SR20VE 190 2
Nissan Primera Camino, универсал/седан Второе 1997-98 SR20VE 190 2
Nissan Wingroad, универсал Второе 1999-01 SR20VE 190 2

Использование составных частей мотора для тюнинга других двс

Мотор SR20VE настолько хорош, что его составные части используются для тюнинга других двигателей. К примеру, для улучшения технических характеристик SR20DE задействуются поршни, отличающиеся легкостью и высокой степенью сжатия (11,7).

Также для усовершенствования данного мотора берется выпускной коллектор от SR20VE 20V и форсунки от SR20VE. Более того блок цилиндров от версии VE «скрещивается» с ГБЦ и навесным оборудованием от SR16VE N1.

Nissan SR (двигатель) — Википедия | Авто центр SPB


Силовой агрегат совмещается с раздаткой.

Стоит отметить, что подобная sr20ve характеристики доступна не для всех полноприводых версий. Для установки мотора 2wd на полный привод разбирается все подкапотное пространство.

Прикидывается раздатка к двигателю. После этого sr20ve характеристики и блок обтачивается до необходимых для состыковки размеров, так как нижняя часть мотора 2wd шире 4 wd. Согласно манулу в автомобильный sr20ve характеристики требуется заливать масло вязкостью 5w Также автомобилисты по желанию заливают жидкость с вязкостью 10w40, 10w50, 10w60, 5w На зиму многие автолюбители рекомендуют заливать масло 0w Мотор легко выдерживает тыс.

Проведение всех работ, рекомендуемых заводом изготовителем, позволит избежать различных поломок. Их список и порядок проведения sr20ve характеристики узнать из сервисного мануала к автомобилю. Так, цепь ГРМ следует осматривать sr20ve характеристики тыс. Не менее важной будет и замена подтекающих маслосъёмных колпачков, что убережёт двс от серьёзных поломок.

Замена масла является основной операцией при обслуживании автомобиля. Каждый водитель обязан знать какое масло лить в двигатель и сроки его замены.

Выпуск sr20ve sr20ve характеристики приостановлен в году. Наконец, верхнюю строчку протокола заняла турбированная модификация sr20ve — модель sr20vet.

Движок производился в период с по годы. Работы по увеличению производительности sr20de касаются прежде всего атмосферного sr20ve характеристики силовой установки. Движок с турбокомпрессором смысла «продувать» нет. Зачем придумывать что-то лишнее?

Двигатель SR20DE/DET/VE/VET

Итак, для увеличения отдачи атмосферного sr20de можно первым делом sr20ve характеристики распредвалами JWT S3, холодным впуском, прямоточным выхлопом с коллектором и «мозгами» JWT. Резвость двигателя благодаря новым элементам немного вырастет, но для радикальных изменений необходимо будет поднять степень сжатия. Сделать это можно sr20ve характеристики монтажа легковесных поршней с силовой установки sr20ve. Также со спортивного двигателя нужно приобрести выпускной коллектор диаметром 63 мм, форсунки, маховик и шатуны в форме буквы «Н».

Остановимся поподробнее на каждом из. sr20ve характеристики

Двигатель SR18Di с рабочим sr20ve характеристики 1,8 л имел центральный электронный впрыск топлива sr20ve характеристики устанавливался на автомобили предназначенные только для внутреннего японского рынка. Этот двигатель явился самым «маломощным» из всей серии так как выдавал «всего» л. Несмотря на довольно большой sr20ve характеристики рабочего объёма по сравнению с SR18Di и практически полную конструктивную идентичность с ним, мощность SR20Di составила л.

Тут хочется отметить, что смотря на всё японское автомобилестроение, приходишь к выводу: японцы искусственно «задавливают» мощностные показатели двигателей идущих на экспорт.

Теоретически, у того же SR20Di, мощность должна быть никак не меньше л. В отличие от двух вышерассмотренных двигателей, SR20DE, имеет многоточечный впрыск топлива. Причём, конструктивные отличия между двигателями с центральным и многоточечным впрыском весьма большие, основные части коленчатый вал, sr20ve характеристики цилиндров и прочие детали одинаковы, но вот всё навесное оборудование, блок управления двигателем, головка цилиндров и многое sr20ve характеристики не взаимозаменяемы это также касается SR18Di и SR18DE.

Но вернёмся к SR20DE.

Насколько надёжен классический японский двигатель Nissan SR20DE

Sr20ve характеристики, машины с этим двигателем поступают как на внутренний японский рынок, так и на экспорт. Мощность SR20DE весьма сильно колеблется, и составляет от л.

Благодаря повышенному давлению наддува, мощность этого двигателя достигла л. В последние годы, конструкторы усиленно разрабатывают двигатели с изменяемыми фазами газораспределения. Тут sr20ve характеристики прояснить, что — же представляют собой эти фазы газораспределения.

Nissan SR (двигатель)

Он производился так sr20ve характеристики с года по год и имел несколько разновидностей. Основное различие — в цвете клапанной крышки. Были варианты:.

SR20DET устанавливался на автомобили:. Nissan Avenir: -кузов Sr20ve характеристики Nissan Bluebird: —кузов U Nissan Silvia: —кузов S Сообщение 8. Марат sr20ve характеристики, очень хорошо тебя понимаю. Мучался с той же дилемой.

Одна из главных причин — не хочу из-за какой-то мелочи чтобы машина стояла ждала запчасть. Все-таки VE — это чистый японец.

Еще интересен сам процесс тюнинга. У меня в подписи линк на Бортовой Журнал — там прочтёшь все изменения. Сейчас донастрою двигатель и возможно сменю валы на более горбатые — тогда sr20ve характеристики туда.

Уже много накопилось инфы — надо писать.

Технические характеристики двигателей Ниссан SR20DET, DE, VE, VET, их описание, проблемы, атмосферный тюнинг, буст ап. Масло в двигатель SR20, его объем.  Выпускной коллектор лучше купить от SR20VE 20V, диаметр выхлопа 63 мм, распредвалы JWT S3 с пружинами, желательно заменить шатуны на легкие H-образные, форсунки купить от SR20VE и добавить легкий маховик. В качестве мозга можно использовать JWT. На таком моторе можно получить около л.с. Похожее можно сделать, используя блок цилиндров от SR20VE и ГБЦ от SR16VE N1 со всем навесным. Это увеличит степень сжатия до

Atпокажи мне, где ты нашел инфу о «пилотных версиях». Если прокладка клапанной крышки даёт течь sr20ve характеристики, то ее нужно правильно заменить. При такой процедуре течь масла прекратится надолго.

Она может пройти не менее км. На необходимость ее замены указывает металлический звон при запуске двигателя или постоянное sr20ve характеристики лязгание цепи. Высоковольтные провода служат хорошо, но с годами могут стать причиной неохотного запуска двигателя и ухудшившихся откликов на педаль газа. Нередки случаи, когда этот двигатель потребляет от 0,5 до 1 литра sr20ve характеристики на км. От жора масла можно избавиться раскоксовкой двигателя. Но более действенным и долговременным решением является замена маслосъемных колпачков и sr20ve характеристики поршневых колец.

Характеристики sr20ve характеристики впускподъем 8. Двигатель ставился на Nissan Bluebird, Primera и Wingroad. Этот мотор использовал измененный впускной коллектор длинныйувеличенную дроссельную заслонку 70 мммодифицированные впускные клапаны и пружины, другой выпускной коллектор, чуть sr20ve характеристики поршни, распредвалы на впускеподъем Завершили производство SR20VE в году.

Владельцы небезызвестного Nissan Bluebird, который в Стране восходящего солнца стоял на конвейерном производстве вплоть до года, прекрасно знают, что представляет собой легендарный двигатель sr20de, сменивший старую, заезженную до дыр чугунную «пластинку» CA Как и младший «брат» sr18de, модель sr20de получила алюминиевый блок цилиндров. Из чугуна были сделаны лишь гильзы в блоке. На один цилиндр приходилось 4 клапана, а система впрыска стала многоточечной в отличие от «родственного» SR20Di с моновпрыском.

Выпускался он с по год. На таком двигателе использованы впускные распредвалыподъем 8. Регулировать клапаны на SR20 не нужно, эти моторы оснащены гидрокомпенсаторами, кроме версий SR20VE, sr20ve характеристики их нет и по необходимости нужна регулировка.

На базе SR20DE производился 1.

SR20 двигатель Ниссан: ресурс, характеристики, проблемы, обслуживание

Характеристики двигателя SR20DE/DET


Двигатель Ниссан SR20DET
Технические характеристики двигателя Nissan SR20DE и форсированной вариацией с турбиной SR20DET:


Блок цилиндров SR20

Расход топлива SR20DE

Мотор SR20DE использовался на различных моделях автомобилей, точный список будет приведен далее. Поэтому показатели расхода топлива на конкретных моделях:

Ниссан Примера 2 поколения (P11) c 5МКПП – потребление бензина на сто километров составляет:

  • 11.4 л – в черте города
  • 6.2 л – при передвижении по трассе
  • 8.1 л – смешанный режим движения.


Ниссан Примера P11 универсал
Ниссан Примера 2 поколения (P11) с вариатором – средний расход топлива — 8.5 л/100 км, а в городском и загородном режиме – 12.1 и 6.5.

Автомобили, на которые устанавливался мотор

Марка, кузовПоколениеГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
Nissan Bluebird, седанДесятое1998-01 1996-98SR20VE1902
Nissan Primera, универсал/седанТретье2001-03SR20VE2042
Nissan Primera, универсал/седанВторое1997-00SR20VE1902
Nissan Primera Camino, универсал/седан (рестайлинг)Второе1998-99SR20VE1902
Nissan Primera Camino, универсал/седанВторое1997-98SR20VE1902
Nissan Wingroad, универсалВторое1999-01SR20VE1902

Модификации мотора SR20

Мотор Ниссан серии SR20 изготавливался в различных модификациях. Японские конструкторы разработали как атмосферные, так турбированные версии.

Атмосферные

Самый успешный представитель атмосферных моторов серии SR20 — SR20DE. Он был выпущен в 1989 году и пришел на смену мотору CA20. Одновременно осуществлялся выпуск двигателя марки SR20Di. В нем использовалась система моновпрыска, что сопровождалось пониженной мощностью в 115 лошадиных сил, в сравнение с SR20DE – 140 л.с.

Первые ДВС серии SR20 выпускались ГБЦ окрашенной в красный цвет, отсюда и название SR20DE Red top High port. В дальнейшем окраса ГБЦ изменилась на черный – SR20DE Black top Low port.

С 2000 по 2002 год Ниссан выпускал мотор с роликовыми рокерами – SR20DE roller rocker.

На базе атмосферной силовой установки разработана и спортивная модификация мотора, получившая название SR20VET. Мотор выпускался в двух исполнениях с мощностью в 190 и 205 лошадиных сил.

Турбированные

В след за первой версией атмосферного силового агрегата серии SR20 был выпущен и турбированный SR20DET. Две первые модификации получили название SR20DET Red top и SR20DET Black top, идентично с атмосферными двигателями из-за различий в цвете ГБЦ. Меньшее распространение получил мотор SR20DET Silver top с серой ГБЦ. Последняя модель мотора с турбиной получила название SR20VET. Она обладал самой большой мощностью, которая равнялась 280 л.с.


Двигатель Ниссан SR20 с не родной турбиной

Модельный ряд автомобилей с мотором SR20DET

Безотказная работа силового агрегата позволила устанавливать двигатель такого типа на широкий модельный ряд автомобилей Nissan. Мотор SR20DET пережил несколько генераций и использовался на таких моделях, как: Avenir, Liberty, Sunny и многих других. Существуют его модификации следующего образца:

  • SR20DET Black Top S14;
  • SR20DET Black Top S13;
  • SR20DET Red Top;
  • SR20DET Silver Top.

Учитывая популярность такого силового агрегата, его более детальное усовершенствование привело к появлению моторов SR20VE и SR20VET. Такие двигатели имели систему изменения фаз ГРМ и турбину. После 2000 года компания Nissan начала активно продвигать более новый двс QR20DE, который и заменил SR серию, хотя и не стал таким успешным, как его предшественник.

Технические особенности

Двух литровый двигатель Ниссан SR20DE состоит из алюминиевого блока цилиндров с вмонтированными чугунными гильзами. Используются дюралевый впускной и чугунный выпускной коллекторы. На первых модификациях двигателей использовалась система моновпрыска. В дальнейшем от нее отказались, перейдя на распределительный впрыск. Особенности ДВС SR20DE:

  • Функционирование шестнадцати клапанной схемы газораспределение DOHC обеспечивается двумя верхними распределительными валами.
  • Для всех модификаций мотора предусмотрена форсировка, с помощью установки турбокомпрессора.
  • Габариты силового агрегата – 685 х 610 х 615 мм.
  • До 1994 года ГБЦ окрашивалась в красный цвет, а в дальнейшем в черный.


Головка блока SR20

  • Диаметр впускного и выпускного клапана – 34 и 30 мм соответственно.
  • В первых версиях мотора диаметр выхлопа составлял 45 мм, открытие впускного и выпускного клапана распределительным валом осуществлялось на высоте 10 и 9,2 мм соответственно, а фаза открытия фиксировалась при 248 и 240 градусах. А в 1994 году был уменьшен диаметр выхлопа до 38 мм, уравнялся подъем и фазы кулачков распределительного вала – 9,2 мм и 240 градусов соответственно. В 1995 году указанные показатели были снова модернизированы: высота 8.66 мм и фаза открытия при 232 градусах.
  • Начиная с 2000 года, ДВС компоновались роликовыми рокерами под распределительные валы с подъемом 10 и 9,2 мм с фазами открытия при 232 и 240 градусах. Была уменьшена масса поршней и коленвала, также на три миллиметра уменьшился диаметр клапанов. В случае разрыва цепи ГРМ, поршня сталкиваются с клапанами.


Коленчатый вал SR20

Вес японских двигателей

Нашёл на просторах интернета, думаю, что многим может пригодиться. Спасибо тому, кто заморочился и составил табличку =) Чтобы быстро найти нужный двиг не забываем про Ctrl + F

Модель двигателя — Вес 15B — 350 кг. 1GE — 180 кг. 1GFE — 180 кг. 1GGE — 190 кг. 1GGTE — 216 кг. 1GGZE — 185 кг. 1HDFTE — 365 кг. 1JZGE — 207 кг. 1KZTE — 280 кг. 1NT — 137 кг. 1S — 165 кг. 1SZ — 89 кг. 1VZFE — 195 кг. 1W — 348 кг. 1ZZ — 135 кг. 2C FWD — 165 кг. 2CT — 178 кг. 2E — 105 кг. 2NZ — 88 кг. 2TZFE — 175 кг. 2Y — 146 кг. 3B — 294 кг. 3CT — 185 кг. 3E — 110 кг. 3G83 — 110 кг. 3L — 230 кг. 3RZFE — 173 кг. 3SFE — 170 кг. 3SGTE — 195 кг. 4A31 — 105 кг. 4BE1 — 325 кг. 4BE1 — 340 кг. 4D35 — 380 кг. 4D56 — 215 кг. 4D65 — 170 кг. 4D68 — 180 кг. 4DR5 — 270 кг. 4E — 105 кг. 4EE1 — 164 кг. 4F1G — 270 кг. 4G13 — 120 кг. 4G63 — 160 кг. 4G63T — 181 кг. 4G64 — 195 кг. 4G67 — 170 кг. 4G91 — 145 кг. 4G92 — 145 кг. 4G93 — 145 кг. 4HF1 — 385 кг. 4HG1 — 377 кг. 4JB1T — 276 кг. 4JG2T — 275 кг. 4JG2TE — 275 кг. 4M40 — 270 кг. 4SFE — 140 кг. 5AFE — 140 кг. 5EFE — 115 кг. 5R — 130 кг. 5SFE — 160 кг. 6A11 — 172 кг. 6A12 — 165 кг. 6G72 — 225 кг. 6G73 — 200 кг. 6VD1 — 184 кг. 7MGTE — 250 кг. A15 — 135 кг. B — 297 кг. B20A — 150 кг. B20B — 125 кг. B6 — 140 кг. BD30 — 255 кг. C32A — 217 кг. CA18DE — 160 кг. CA20 — 150 кг. CD17 — 175 кг. CD20 — 200 кг. CG13 — 90 кг. D13B — 105 кг. D15B — 115 кг. D16A — 120 кг. E15 — 118 кг. E5 — 120 кг. EA71 — 112 кг. EA82 — 135 кг. EF12 — 105 кг. EJ20 — 140 кг. EJ20 TWIN TURBO — 170 кг. EN07 — 90 кг. F20B DOHC VTEC — 155 кг. F22B — 145 кг. F8 — 155 кг. FD42 — 385 кг. FE — 165 кг. FE6 + MTM — 670 кг. G15B — 112 кг. G16A — 125 кг. G20A — 265 кг. G33B — 120 кг. G63B — 150 кг. GA15 — 145 кг. GA16 — 155 кг. h30A — 180 кг. h32A DOCH VTEC — 165 кг. HA — 370 кг. J5 — 205 кг. K8 — 165 кг. KA24DE — 185 кг. KL — 175 кг. LD20T — 210 кг. M13A — 102 кг. QG15DE — 135 кг. R2 — 190 кг. RB20DE — 230 кг. RB20DET — 245 кг. RB25DE — 230 кг. RD28 — 255 кг. RF — 187 кг. RF7 — 197 кг. RFT — 210 кг. SD23 — 205 кг. SL — 291 кг. SR20DE — 160 кг. SR20DET — 180 кг. TD27 — 250 кг. TD42 — 365 кг. TF — 310 кг. TM — 360 кг. VQ20DE — 186 кг. WLT — 230 кг. XA — 260 кг. YD25DDT — 180 кг. ZC — 130 кг. ZL — 145 кг. Двигатель Daihatsu (бензиновый) EF ——— 659 cc; 90,00 кг; Двигатель Daihatsu (бензиновый) EJ ——— 989 cc; 140,00 кг; Двигатель Daihatsu (бензиновый) HD ——— 1589 cc; 110,00 кг; Двигатель Hino (дизель) EC100 ——— 5010 cc; 360,00 кг; Двигатель Hino (дизель) W06E ——— 6014 cc; 380,00 кг; Двигатель Honda A18A ——— 1829 cc; 160,00 кг; Двигатель Honda B16A FF впрыск DOHC VTEC ——— 1595 cc; 138,00 кг; Двигатель Honda B18B ——— 1834 cc; 125,00 кг; Двигатель Honda B18C ——— 1797 cc; 120,00 кг; Двигатель Honda B20B FF SM-X ——— 1972 cc; 150,00 кг; Двигатель Honda C32A 4WD катуш. ——— 3206 cc; 217,00 кг; Двигатель Honda D13B FF карб. 1CAM 16кл ——— 1343 cc; 105,00 кг; Двигатель Honda D15B FF впрыск 1CAM 16кл VTEC-E ——— 1493 cc; 115,00 кг; Двигатель Honda D16A ——— 1590 cc; 120,00 кг; Двигатель Honda F18A ——— 1849 cc; 140,00 кг; Двигатель Honda F18B ——— 1849 cc; 135,00 кг; Двигатель Honda F20B FF 2CAM, DONC, VTEC впрыск ——— 1997 cc; 150,00 кг; Двигатель Honda F22A ——— 2156 cc; 145,00 кг; Двигатель Honda F22B FF легковая 1CAM VTEC ——— 2156 cc; 145,00 кг; Двигатель Honda F23A 4WD Odysey (RA4) 1 распредвал, VTEC ——— 2253 cc; 145,00 кг; Двигатель Honda G20A ——— 1996 cc; 265,00 кг; Двигатель Honda G25A FF Inspaer ——— 2451 cc; 170,00 кг; Двигатель Honda h32A FF DOHC, VTEC ——— 2156 cc; 165,00 кг; Двигатель Honda h33A ——— 2258 cc; 160,00 кг; Двигатель Honda J25A Odissey ——— 2495 cc; 170,00 кг; Двигатель Honda J25A Saber ——— 2495 cc; 170,00 кг; Двигатель Honda J30A ——— 2997 cc; 190,00 кг; Двигатель Honda K20A ——— 1998 cc; 150,00 кг; Двигатель Honda L13A ——— 1339 cc; 100,00 кг; Двигатель Honda L15A ——— 1496 cc; 100,00 кг; Двигатель Honda ZC FF впрыск 1CAM 16кл VTEC ——— 1590 cc; 130,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4BC1 ——— 3260 cc; 320,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4BC2 ——— 3567 cc; 350,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4BD1 ——— 3856 cc; 320,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4BE1 FR грузовик (ТНВД плунжерный) ——— 3636 cc; 325,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4BE2 FR грузовик (ТНВД плунжерный) ——— 3630 cc; 325,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4EE1 ——— 1686 cc; 164,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4FD1 ——— 2189 cc; 270,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4FG1 ТНВД ——— 2380 cc; 270,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4HF1 FR грузовик ——— 4334 cc; 330,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4HG1 FR грузовик ——— 4570 cc; 404,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4JB1 FR грузовик ——— 2771 cc; 192,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4JG2-T 4WD Bighorn Intercooler (ТНВД механич) ——— 3059 cc; 260,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4JX1 ——— 2999 cc; 280,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 6HE1 ——— 7127 cc; 385,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) FE6 ——— 6925 cc; 670,00 кг; Двигатель Mazda (дизель) DL-T c КПП ——— 2765 cc; 260,00 кг; Двигатель Mazda (дизель) R2 4WD ——— 2184 cc; 178,00 кг; Двигатель Mazda (дизель) RF 4WD Bongo терм. спереди ——— 1998 cc; 180,00 кг; Двигатель Mazda (дизель) SL FR грузовик 24v (ТНВД плунжер) ——— 3455 cc; 254,00 кг; Двигатель Mazda (дизель) TF FR Titan грузовик ——— 4021 cc; 356,00 кг; Двигатель Mazda (дизель) VS микроавтобус, до ’95. ——— 2956 cc; 260,00 кг; Двигатель Mazda (дизель) WL-T FR 4WD PROCEED ——— 2499 cc; 234,00 кг; Двигатель Mazda (дизель) XA FR ——— 2522 cc; 255,00 кг; Двигатель Mazda (дизель) PN ——— 1720 cc; 155,00 кг; Двигатель MMC (бензиновый) 4A30 ——— 659 cc; 105,00 кг; Двигатель MMC (бензиновый) 4A31 ——— 1094 cc; 105,00 кг; Двигатель MMC (бензиновый) 4G13 FF впрыск 1CAM ——— 1298 cc; 135,00 кг; Двигатель MMC (бензиновый) 4G15 ——— 1468 cc; 135,00 кг; Двигатель MMC (бензиновый) 4G32 ——— 1597 cc; 130,00 кг; Двигатель MMC (бензиновый) 4G37 ——— 1755 cc; 135,00 кг; Двигатель MMC (бензиновый) 4G54 ——— 2555 cc; 200,00 кг; Двигатель MMC (бензиновый) 4G63 4WD DONC 2CAM 16кл ——— 1997 cc; 160,00 кг; Двигатель MMC (бензиновый) 4G63-T ——— 1997 cc; 170,00 кг; Двигатель MMC (бензиновый) 4G64 FF впрыск 1CAM 16кл (трамблёрный) ——— 2350 cc; 184,00 кг; Двигатель MMC (бензиновый) 4G67 ——— 1836 cc; 170,00 кг; Двигатель MMC (бензиновый) 4G91 Lancer карб. 2CAM 16кл DOHC ——— 1496 cc; 137,00 кг; Двигатель MMC (бензиновый) 4G93 FF Galant карбюр. SOHC 16кл ——— 1834 cc; 150,00 кг; Двигатель MMC (бензиновый) 4G93 GDI Pajero ——— 1834 cc; 145,00 кг; Двигатель MMC (бензиновый) 4G94 ——— 1999 cc; 150,00 кг; Двигатель MMC (бензиновый) 6A11 ——— 1829 cc; 177,00 кг; Двигатель MMC (бензиновый) 6A11 FF легковая впрыск. DOHC, 24кл ——— 1829 cc; 220,00 кг; Двигатель MMC (бензиновый) 6A12 ——— 1998 cc; 165,00 кг; Двигатель MMC (бензиновый) 6A13 FF Legnum (трамблёр) ——— 2498 cc; 170,00 кг; Двигатель MMC (бензиновый) 6G71 FF легковая 2CAM CYCLON ——— 1998 cc; 220,00 кг; Двигатель MMC (бензиновый) 6G72 4WD ЧЕЛЕНДЖЕР, 12 клапанов,катушки ——— 2972 cc; 195,00 кг; Двигатель MMC (бензиновый) 6G73 FF легковая DOHC NEW (трамблёр) ——— 2497 cc; 194,00 кг; Двигатель MMC (бензиновый) 6G74 ——— 3496 cc; 230,00 кг; Двигатель MMC (бензиновый) G32B карбюрный ——— 1600 cc; 120,00 кг; Двигатель MMC (бензиновый) G37B ——— 1755 cc; 130,00 кг; Двигатель MMC (бензиновый) G54B ——— 2555 cc; 150,00 кг; Двигатель MMC (бензиновый) G63B-T-ECI FF Galant INTERCOOLER SIRIUS ——— 1997 cc; 150,00 кг; Двигатель MMC (дизель) 4D30 ——— 3298 cc; 290,00 кг; Двигатель MMC (дизель) 4D32 ——— 3567 cc; 300,00 кг; Двигатель MMC (дизель) 4D33 FR Canter 24v NEW ——— 4214 cc; 360,00 кг; Двигатель MMC (дизель) 4D33 FR узкая голова ——— 4214 cc; 297,20 кг; Двигатель MMC (дизель) 4D56-T 4WD Delica ——— 2476 cc; 193,00 кг; Двигатель MMC (дизель) 4D65 авт. FF F4A212-URH ——— 1795 cc; 180,00 кг; Двигатель MMC (дизель) 4D68-T 4WD легковая NEW ——— 1998 cc; 170,00 кг; Двигатель MMC (дизель) 4DR5 FR Canter (ТНВД рядный) ——— 2659 cc; 242,00 кг; Двигатель MMC (дизель) 4DR7 FR Canter (ТНВД рядный) ——— 2835 cc; 242,00 кг; Двигатель MMC (дизель) 4M40-T 4WD Delica ——— 2835 cc; 239,00 кг; Двигатель MMC (дизель) 4M40-T 4WD Pajero (габариты 65смх80смх80см) ——— 2835 cc; 234,40 кг; Двигатель MMC (дизель) 4M51 ——— 5249 cc; 250,00 кг; Двигатель MMC (дизель) 6D15 ——— 6919 cc; 400,00 кг; Двигатель Nissan (бензиновый) A15 FR Vanette карбюр. чёрн клапан.крышка нов.образ ——— 1487 cc; 135,00 кг; Двигатель Nissan (бензиновый) CA18 DE ——— 1809 cc; 160,00 кг; Двигатель Nissan (бензиновый) CA18 FR легковая катуш. 2CAM ——— 1809 cc; 130,00 кг; Двигатель Nissan (бензиновый) CA20 ——— 1973 cc; 145,00 кг; Двигатель Nissan (бензиновый) CG10-DE FF ——— 997 cc; 90,00 кг; Двигатель Nissan (бензиновый) CG13-DE FF Cube (Z10) ——— 1274 cc; 105,00 кг; Двигатель Nissan (бензиновый) CGA3 ——— 1348 cc; 110,00 кг; Двигатель Nissan (бензиновый) CR12 ——— 1240 cc; 120,00 кг; Двигатель Nissan (бензиновый) CR14 ——— 1386 cc; 120,00 кг; Двигатель Nissan (бензиновый) E15 ——— 1487 cc; 131,00 кг; Двигатель Nissan (бензиновый) GA13 ——— 1295 cc; 146,00 кг; Двигатель Nissan (бензиновый) GA15 ——— 1497 cc; 145,00 кг; Двигатель Nissan (бензиновый) GA16 ——— 1596 cc; 146,00 кг; Двигатель Nissan (бензиновый) KA24 FF Pressage DOHC 16кл ——— 2388 cc; 170,00 кг; Двигатель Nissan (бензиновый) L20 FR легковая карбюр. ——— 1998 cc; 173,00 кг;

Подпишись на наш Telegram-канал

Обслуживание

Регламент проведения технического обслуживания для атмосферных двигателей SR20DE предполагает замену расходных материалов со следующей периодичностью:

  • 20000 км – свечи зажигания;
  • 30000 км – топливный фильтр, антифриз;
  • 125000 км – ремни вспомогательного оборудования;
  • 250000 км – цепь ГРМ.


SR20 со стороны ремней навесного оборудования
При этом ежегодно необходимо проводить следующие операции:

  • Проверять сопротивление свечей зажигания.
  • Менять воздушный фильтр.
  • Менять масло, в случае применения всесезонного смазывающего моторного вещества, раз в 15 тыс км (лучше не реже 10 твс). Если используется сезонное масло, то замену выполнять осенью и весной.
  • Также требуется выполнять продувку вентиляции картера с периодичностью в 20 тыс. км пробега.

На двигателе SR20DE используются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка клапанов не требуется.


Распредвалы SR20

Недостатки, слабые места, плюсы SR20DE

Преимущества мотор Ниссан SR20DE:

  • надежность и повышенный ресурс
  • не требуется выполнять регулировку зазоров в приводе клапанов
  • модернизации мотора с помощью тюнинга
  • удобство эксплуатации, а также доступность к капитального ремонта.


Головка блока SR20
Из минусов :

  • проявление шума и растягивания цепи ГРМ при пробеге около 250 тыс. км
  • проблемы с ДМРВ и регулятором холостого хода, что сопровождается сбоями в функционировании двигателя
  • образование течей смазочного материала ДВС из-под сальника коленчатого вала и датчика давления масла
  • наличие широкого ассортимента размерного ряда запасных частей, по причине выпуска двигателя SR20DE в нескольких разновидностях, что приводит путанице.

К слабым местам ДВС, отнесем его требовательность к качеству моторного масла.


SR20 после доработки

Неисправности и ремонт двигателя SR20DE/SR20DET

Наиболее совершенная версия SR20DET Black top ставилась на S15 Silvia и отличалась турбиной Garrett T28BB (еще известная как Garrett GT28R или GT2560R), большим интеркулером, Давление наддува такой модели мотора — 0. 8 бар, производительность форсунок — 480 cc/min. Мощность этой версии равна 250 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 4800 об/мин.

Регулировать клапаны на SR20 не нужно, эти моторы оснащены гидрокомпенсаторами, кроме версий SR20VE, где их нет и по необходимости нужна регулировка. Привод ГРМ на SR20 цепной, ресурс цепи ГРМ 200-250 тыс. км и более.

На базе SR20DE производился 1.8 литровый SR18DE/Di, а на базе SR20VE выпускалась спортивная модификация SR16VE.

За 2 года до окончания производства SR20DE, компания Nissan представила двигатель нового поколения, призванный заменить известный 2-х литровый SR, им стал QR20DE. В отличие от SR, в серию QR не входили турбо версии или высокофорсированные атмосферники.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан SR20DE

Моторы серии SR очень надежны и долговечны, каких либо глобальных проблем и недостатков у них нет. Из менее значимых проблем можно обозначить плавающий холостой ход, вызванный умершим регулятором холостого хода (РХХ) или некачественным топливом. Периодически выходит из строя ДМРВ, ресурс цепи ГРМ очень высок, более 250 тыс. км. Сам ресурс двигателя очень высок, лейте качественное масло в SR20DE и регулярно обслуживайте, это позволит проехать 400 тыс. км и больше.

На какие автомобили устанавливался SR20

Двигатель SR20DE использовался на автомобилей марки Ниссан, за исключением двух моделей Инфинити: G20 P10 и G20 P11. Далее представлен список моделей Ниссан, где использовался ДВС SR20DE:

  • Avenir W10
  • Primera P10, P11
  • Almera N15
  • Bluebird U12, U13, U14
  • 180SX S13
  • Presea R10, R11
  • Silvia S13, S14
  • Pulsar N14, N15
  • Sentra B13, B14
  • Serena C23
  • Wingroad Y10.


SR20 после доработки

sr20ve | Nissan Primera Club Belarus

Des1990