Двигатель subaru forester: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатели Субару Форестер | Масло, ремонт, ресурс, тюнинг

Skip to content

Описание Forester

Subaru Forester — небольшой кроссовер, находящийся в производстве с 1997 года. В гамме компании из Токио, Форестер находится над Outback и под Tribeсa (в момент ее производства). Главные конкуренты Forester: Honda CR-V, Toyota RAV 4, Nissan X-Trail, Ford Kuga, VW Tiguan, Mazda CX-5, Jeep Cherokee, Mitsubishi Outlander и другие аналогичные SUV.

Давайте посмотрим, какие двигателя на Субару Форестер. Как на большинстве автомобилей данной марки, это оппозитные четверки, чего вполне достаточно небольшому кроссоверу. На первом Форестере встречаются 2-х и 2.5-ти литровые EJ20 и EJ25, первый бывает как атмосферным, так и турбированным. На Форестере 2-й версии добавились турбированные 2.5-ти литровые EJ25. Третье поколение отличалось наличием нового 2-х литрового FB20. Двигатели Форестера 4-го поколения полностью обновились, теперь это 2-х литровые FB20 и FA20 с турбонаддувом, так же 2. 5-ти литровые FB25.

Найдити свой внедорожник в списке ниже и узнайте что-то новое о его моторе: технические характеристики, какое масло в двигатель Субару Форестер нужно лить, распространенные проблемы и их ремонт. Также вы узнаете, какой наиболее эффективный тюнинг мотора, ресурс и другое.

Модель Subaru Forester:

1 поколение, SF (1997 — 2002):
Subaru Forester (125 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (137 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (170 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (177 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (167 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester STI (240 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester STI (250 л.с.) — 2.5 л.

2 поколение, SG (2002 — 2008):
Subaru Forester (125 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (140 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (158 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (177 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (167 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (173 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (210 л. с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (230 л.с.) — 2.5 л.

Subaru Forester STI (265 л.с.) — 2.5 л.

3 поколение, SH (2007 — 2013):
Subaru Forester (148 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (150 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (230 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (173 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (210 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (230 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester S-Edition (263 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester D (147 л.с.) — 2.0 л.

4 поколение, SJ (2012 — н.в.):
Subaru Forester (148 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (172 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (253 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (280 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester D (147 л.с.) — 2.0 л.

 

<<НАЗАД

  • Следующая статья Subaru Tribeca
  • Предыдущая статья Subaru Legacy

Двигатель Subaru Forester устройство, технические характеристики, фото — Автомобильный блог

Горизонтально-оппозитный двигатель Субару Форестер, это довольно интересный силовой агрегат и в то же время уникальная фишка всех моделей Subaru. Кстати, японские инженеры не единственные, кто делают моторы такого типа, подобные оппозитники можно встретить и на некоторых спортивных марках, таких как Порше.

Так в чем же особенность мотора Subaru Forester? Все мы привыкли видеть под капотом вертикально стоящий блок цилиндров, где поршни ходят вверх вниз. Есть еще V образные моторы, где поршни ходят вверх-вниз, но уже под некоторым углом. В горизонтально оппозитном двигателе Субару поршни ходят влево-вправо, а сам блок цилиндров лежит. Что бы наглядно продемонстрировать эту особенность, посмотрите схематичную картинку 4 цилиндрового оппозитного двигателя Subaru.

Такая конструкция силового агрегата Форестера делает двигатель более компактным, а оппозитное расположение цилиндров позволяет снимать с 4 цилиндрового мотора гораздо больше крутящего момента. В сравнении с мотором того же объема, но с вертикально расположенным, рядным блоком цилиндров. Второй важный плюс такой конструкции, центр тяжести всего автомобиля расположен гораздо ниже, чем у других автомобилей этого класса. Ведь двигатель под капотом просто лежит между передними колесами делая управляемость машиной незабываемой.

Далее смотрим подробное видео об оппозитных двигателях Субару

Обслуживание такого двигателя имеет ряд особенностей. Например радиатор охлаждения находится сверху, над лежачим двигателем. Генератор, навесные агрегаты, масляный фильтр, так же расположены сверху над мотором. Так что при покупке Субару поинтересуйтесь у дилера, сколько будет стоить обслуживание такого силового агрегата.

Автоматическая трансмиссия Subaru Forester, это бесступенчатый вариатор Lineartronic. Принцип работы вариаторов существенно отличается от механики, роботизированных коробок и обычных гидротрансформаторов (классических автоматов).

Если у механики и робота есть четкие передаточные числа. То у вариатора есть диапазоны, от одного числа к другому. То есть это более эластичное переключение с пониженной скорости на повышенную. Предлагаем вашему вниманию короткий видеоролик, о том как устроена любая бесступенчатая вариаторная коробка передач. Именно по такому принципу и работает автоматическая трансмиссия Субару Форестер Lineartronic CVT. Смотрим видео.

Управление такой трансмиссией осуществляется электронным образом. Компьютерная программа сама определяет какую передачу включать исходя из оборотов мотора и скорости движения. Есть у вариаторов и еще один плюс, это возможность ручного переключения передач. Главным достоинством вариатора CVT, перед обычным автоматом, является уменьшенный расход топлива.

Кстати, электронные системы могут помочь улучшить динамику, но в итоге расход бензина возрастет. В Субару Форестер эта система называется SI-Drive. Вы можете выбрать из трех режимов; Intelligent (экономичный), Sport (спортивный), Sport Sharp (очень спортивный). То есть простым нажатием клавиши, двигатель и трансмиссия Forester начинают уносить вас в даль, но с увеличенным расходом топлива.

Вот теперь пора поговорить о динамике и расходе топлива Субару Форестер. В России покупателям японского кроссовера доступны три типа двигателя. Это базовый 4-цилиндровый объемом 2 литра, еще один мотор объемом 2.5 литра и самый мощный турбомотор 2 л. Далее более подробные характеристики этих двигателей Форестер с различной трансмиссией.

Двигатель Subaru Forester 2.0, расход топлива, динамика

  • Тип двигателя — горизонтально-оппозитный, четырехтактный, бензиновый
  • Топливная система — многоточечный последовательный распределенный впрыск
  • Рабочий объем — 1995 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Диаметр цилиндра — 84,0 мм
  • Ход поршня — 90,0 мм
  • Мощность л.с./кВт — 150/110 при 6200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 198 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 190 км/ч (6МКПП), 192 км/ч (CVT)
  • Разгон до первой сотни — 10. 6 секунд (6МКПП), 11.8 секунд (CVT)
  • Расход топлива по городу — 10.4 литров (6МКПП), 10.6 литров (CVT)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 8.0 литров (6МКПП), 7.9 литров (CVT)
  • Расход топлива по трассе — 6.7 литров (6МКПП), 6.3 литров (CVT)

Двигатель Subaru Forester 2.5, расход топлива, динамика

  • Тип двигателя — горизонтально-оппозитный, четырехтактный, бензиновый
  • Топливная система — многоточечный последовательный распределенный впрыск
  • Рабочий объем — 2498 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Диаметр цилиндра — 94,0 мм
  • Ход поршня — 90,0 мм
  • Мощность л.с./кВт — 171/126 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 235 Нм при 4100 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 196 км/ч (CVT)
  • Разгон до первой сотни — 9.9 секунд (CVT)
  • Расход топлива по городу — 10.9 литров (CVT)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 8.2 литров (CVT)
  • Расход топлива по трассе — 6. 7 литров (CVT)

Двигатель Subaru Forester 2.0 turbo, расход топлива, динамика

  • Тип двигателя — горизонтально-оппозитный, четырехтактный, бензиновый c турбонаддувом
  • Топливная система — непосредственный впрыск топлива
  • Рабочий объем — 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Диаметр цилиндра — 86,0 мм
  • Ход поршня — 86,0 мм
  • Мощность л.с./кВт — 241/177 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 350 Нм при 2400-3600 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 221 км/ч (CVT)
  • Разгон до первой сотни — 7.5 секунд (CVT)
  • Расход топлива по городу — 11.2 литров (CVT)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 8.5 литров (CVT)
  • Расход топлива по трассе — 7 литров (CVT)

Самый мощный турбомотор объемом 2 литра превращает 1,5 тонный Субару Форестер в довольно динамичный автомобиль с разгоном 7,5 секунд до сотни! При этом, благодаря турбине, крутящий момент доступен уже на малых оборотах. Именно такой двигатель делает из обычного семейного авто нескучный кроссовер.

Subaru Forester Особенности и спецификации

Классификация EPA

Small SUV 4WD

DriveTrain

All Wheel Drive

Код заказа двигателя

Двигатель и требуется топливо

Обычный сплай (литров/куб. дюйм)

2,5 л/152

Топливная система

Прямой впрыск бензина

Максимальная мощность в л.с. при об/мин

182 при 5800

Максимальный крутящий момент при об/мин

176 @ 4400

Пропускная способность системы охлаждения (кварта)

NA

Код заказа передачи

NA

Описание передачи

CVT W/OD

Количество скоростей передачи

7

(первая передача. : 1)

3,60 — 0,75

Второе передаточное взаимодействие (: 1)

NA

Третье передаточное соотношение (: 1)

NA

Четвертое передаточное соотношение (: 1)

NA

Пятый передача :1)

NA

Шестое передача (: 1)

NA

Седьмое передаточное соотношение (: 1)

0,56

Обратное соотношение (: 1)

3,69

Окончательный коэффициент привода (: 1)

3,69

3,70

Переносные шестерни, высокий (: 1)

NA

Переносные шестерни, низкий (: 1)

NA

Размер сцепления

NA

EPA Gularhouse Gas.

Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)

6.1

Запас хода по городу/шоссе (мили)

431,60 / 547,80

EPA Экономия топлива, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)

29 / 26 / 33

EPA транспортные средства), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Объем топлива / объем бензобака

16,6

Объем дополнительного топливного бака (галлоны)

Нет данных

Колесная база (дюймы)

105,1

Длина (дюймы)

182.7

Ширина, без зеркал (дюймы)

71,5

Высота (дюймы)

68,1

Ширина передней дорожки (дюймы)

61,6

Задняя ширина (дюймы)

61,6

. 61,8

Минимальный просмотр заземления (дюймы)

8.7

Высота отверстия задней двери (дюймы)

NA

Ширина отверстия задней двери (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

28,5

NA

Высота (дюймы)

28,5

0004

Пассажир / сиденья

5

Общий объем пассажира (кубические футы)

107,6

Передняя головная комната (дюймы)

40,2

Передняя нога (дюймы)

43,3

. Дюйм)

58,1

Передняя тазобедренная комната (дюймы)

54,5

Второй ряд головной комнаты (дюймы)

37,6

Зал второго ряда (дюймы)

39,4

Второй ряды (дюймы)

39,4

.0004

57,2

Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)

53,5

Грузовое пространство/длина площади за первым рядом (дюймы)

69,9

Длина груза/площадь позади второго ряда (дюймы)

35,7

. Длина грузового пространства/зоны позади третьего ряда (дюймы)

NA

Ширина грузового пространства/зоны по поясной линии (дюймы)

51,2

Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы)

Высота 43,3

4

4

4

4

32.4

Грузовое пространство/область за передним рядом (кубические футы)

69.1

Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (кубические футы)

26,9

Грузовое пространство/область позади третьего ряда (кубические ноги)

26,9

Тип рулевого управления

Степень-пиноп

Коэффициент рулевого управления (: 1)

NA

ОТКЛЮЧЕНИЯ, блокировка до блокировки

NA

Диаметр поворота / радиус, обочину Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)

NA

Тип передней подвески

Strut

Тип задней подвески

Double Wishbone

Диаметр амортизатора переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Передний анти-анти-анте Диаметр поперечного стержня (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Тип тормоза

4-колесный дисковый

Антиблокировочная тормозная система

0003 4-колесный

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

12,4

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

11,2

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы) 9000 2NA

9

Размер переднего колеса (дюймы)

18 x 7

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передней шины

P225/55HR18

Размер заднего колеса (дюймы)

18 x 70004

Заднее колесо

. 0004

Алюминий

Размер задней шины

P225/55HR18

Размер запасного колеса (дюймы)

Compact

Материал запасного колеса

СТАЛЬНАЯ

Размер запасного шина

Compact

Максимум (Poundsing

9000

.

1500

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

1500

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

150

Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)

1500

Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)

150

Вес базового бордюра (фунты)

3594

Общая вариант веса (фунты)

0,00

Максимум.

NA

Снаряженная масса

NA

Ток холодного пуска при 0°F

NA

Максимальная мощность генератора (амперы)

NA Другие модели Forestaru

0402

  • 2022 Subaru Forester
  • 2021 Subaru Forester
  • 2020 Subaru Forester
  • 2019 Subaru Forester
  • 2018 Subaru Forester
  • 2017 Subaru Forester
  • 2016 Subaru Forester
  • 2015 Subaru Forester
  • 2014 Subaru Forester
  • 2013 Subaru Subaru Forester
  • 2009 Subaru Forester
  • 2009 Subaru Forester
  • 2008 Subaru Forester
  • 2007 Subaru Forester

Двигатель: 2,5 л, DOHC, 16 клапанов, 4 цилиндра, вкл. : двойная активная система управления клапанами (DAVCS), переменные фазы газораспределения и электронное управление дроссельной заслонкой (ETC)

Трансмиссия: Lineartronic CVT, вкл.: 7 режим ручного переключения передач, переключатели на рулевом колесе и X-MODE: двухрежимная система с системой помощи при спуске с холма (HDC)

Передаточное число 3,70

Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем

Постоянная система полного привода

Масляный радиатор двигателя

Аккумулятор с защитой от выбега

Буксирное оборудование, в т. ч. система контроля раскачивания прицепа

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

4 Рулевое управление с усилителем и датчиком скорости

16,6 гал. Топливный бак

Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали с полированной накладкой выхлопной трубы

Ступицы с постоянной блокировкой

Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами

Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами

Дисковые тормоза для 4 колес с АБС для 4 колес, передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

Дифференциал повышенного трения с приводом от тормозов Колеса: 18 дюймов x 7,0 J, темно-серый, машинная отделка, сплав

Шины: 225/55R18, 98H, всесезонные

Сталь, запасное колесо

Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом

Прозрачная краска для стекла

Экспресс-открытие/закрытие Люк 1-го и 2-го ряда с солнцезащитным козырьком с электроприводом

Передний бампер в цвет кузова с металлической вставкой в ​​бампере

Задний бампер в цвет кузова с черной накладкой, акцентом передней панели и вставкой в ​​бампере под металл

Дверные ручки в цвет кузова

Хромированные боковые окна и черная отделка Накладка переднего ветрового стекла

Боковая вставка с металлической отделкой, черная облицовка кузова и черная отделка колесных арок

Металлические боковые зеркала с электроприводом и подогревом, ручным складыванием и указателем поворота

Неподвижное заднее стекло с регулируемым прерывистым режимом работы стеклоочистителя и обогревателем

Глубокое тонированное стекло

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы и подогревом

Панели из оцинкованной стали/алюминия

Черная решетка радиатора

Дверные замки с электроприводом

Только рейлинги для багажника на крыше

Автоматическое включение/выключение луча проектора Светодиодный ближний/дальний свет Дневной свет Автоматическое выравнивание Направленно-адаптивные автоматические фары дальнего света

Огни периметра/подъезда

Светодиодные стоп-сигналы

Фары с автоматическим включением дальнего света

Передние противотуманные фары

Радио: Subaru Starlink 8. 0″ Мультимедийная навигационная система, включая: AM/FM стерео HD-радио с однодисковым проигрывателем компакт-дисков, MP3/WMA/CRR/ Возможность работы с файлами RW, мультисенсорный экран с высоким разрешением, голосовое управление, потоковая передача аудио по Bluetooth, возможность подключения к телефону без помощи рук и возможность обмена текстовыми сообщениями без помощи рук (см. NFC), возможность управления iPod, радио SiriusXM All Access (бесплатная пробная версия/подписка на 4 месяца после), интеграция со смартфоном для облачных приложений AHA, Android Auto, Apple CarPlay, Pandora и Starlink (доступность приложений см. на сайте subaru.com), USB обновление аудиосистемы, элементы управления аудио и Bluetooth на рулевом колесе, дополнительный входной разъем 3,5 мм и два порта USB A для входа/зарядки

Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости и системой радиоданных

Аудиосистема с 9 динамиками Harman/Kardon, включая: сабвуфер и усилитель с максимальной выходной мощностью, эквивалентной 576 Вт

2 ЖК-монитора спереди

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом, в том числе: сиденье водителя с электроприводом, 10 направлений, поясничная опора с электроприводом, 2 положения, память положения сиденья водителя, 8 положений, пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемые по высоте и наклону подголовники, карман в спинке переднего сиденья водителя и пассажира. и защита от хлыстовых травм

Сиденье водителя, регулируемое по 8 направлениям

Сиденье пассажира

60-40 Складывающееся раздельное сиденье, обращенное вперед, с подогревом, с ручной наклонной спинкой, складывающейся вперед, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением

Одометр и маршрутный компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

STARLINK (требуется подписка) Мобильная точка доступа в Интернет

Кожаный/металлический руль с подогревом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Функция Valet

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки : Усилитель доступа к грузовому отсеку и механическое топливо

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Регулировка дистанции с функцией Stop-Go

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Двухзонный передний автоматический кондиционер с голосовым управлением

Бардачок с подсветкой и подсветкой

Подставка для ног водителя

Тканевая обшивка потолка

Внутренняя отделка, в том числе: металлическая вставка приборной панели, металлическая вставка консоли и хром/металлическая отделка Акценты интерьера

Материал рычага переключения передач под кожу/металл

Вставка из кожзаменителя в обивку двери

Перфорированная кожаная обивка, включая: серебристую строчку или строчку цвета слоновой кости

Зеркало заднего вида Day-Night

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Fade -To-Off Внутреннее освещение

Полное ковровое покрытие -включая: ковровое покрытие переднего и заднего напольных ковриков

Ковровое покрытие и виниловый/резиновый коврик

Скрытое отделение для хранения в багажном отделении

Рулонное покрытие багажного отделения

Автоматическая защелка багажника/люка

Освещение грузового отсека

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек

Интеллектуальное устройство дистанционного запуска двигателя управления, SiriusXM Traffic and Travel Link (бесплатная пробная версия/подписка на 3 года после) и обновление навигационной системы TomTom: USB/Map Over The Air (MOTA) (3 года бесплатных обновлений карт)

Настройки памяти — вкл.

Ящик для приборной панели, ящики для водительской/пассажирской и задней дверей

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Стеклоподъемники 1-го ряда с электроприводом и функцией 1-Touch Up/Down

Системный монитор

Бортовой компьютер

Снаружи Датчик температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

Сиденья с кожаной спинкой

Сигнализация по периметру

Иммобиляйзер

3 12 В. Торможение перед столкновением

EyeSight Lane Keep Assist Помощь в удержании полосы движения

EyeSight Lane Keep Assist Предупреждение о выходе из полосы движения

Предотвращение столкновений спереди

Предупреждение о мониторинге водителя

Обнаружение слепых зон (BSD) Слепая зона

Предотвращение столкновений сзади

Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира Датчик

Коленная подушка безопасности водителя

Задние замки для безопасности детей

Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители

3 Основные годы / 36 000 базовых миль

5 лет трансмиссии / 60 000 трансмиссионных миль

5 лет коррозии / неограниченная коррозия мили

3 Годы помощи на дороге / 36 000 на дорогах миль

2022 Subaru Forester Wants Wants быть реальной.

Внедорожник

Около 136 000 лет назад остров Альдабра в Индийском океане был затоплен, уничтожив обитавших там обитавших там видов нелетающих птиц. В конце концов, суша снова появилась, и крылатый прародитель Альдабры, белогорлый пастушок, улетел обратно. А затем, в течение еще 20 000 лет или около того, эти птицы постепенно потеряли свои крылья — на острове нет хищников — и альдабрийская рейка возникла независимо, снова и снова. Если вы проявите терпение, мы объясним, какое это имеет отношение к автомобилям.

Подробнее о Forester
  • 2017 Subaru Forester Review
  • 2017 Subaru Forester Review
  • Проверено: Subaru Forester Atroester
  • Тестированные: 2019 г. Up

Когда вид эволюционирует дважды от одного и того же предка, этот процесс называется итеративной эволюцией, и он происходит прямо сейчас, в течение нашей жизни. Вид SUVus тяжелый 9Модель 0719, характеризующаяся высоким дорожным просветом и излишними внедорожными способностями, произошла от универсалов, почти полностью исчезла из-за кроссоверов и теперь демонстрирует признаки возвращения. В качестве доказательства мы представляем Subaru Forester Wilderness 2022 года, который ведет свое происхождение от аккуратных маленьких универсалов Subaru 1970-х годов, но находится всего в паре генетических мутаций от превращения в Toyota 4Runner. Если дорожный просвет в 9,2 дюйма не свидетельствует об итеративной эволюции, то мы не знаем, что есть.

ВЫСОКИ: Нормальный дорожный просвет, быстрее, чем у других Forester, приподнятые шины с белыми буквами!

Такой дорожный просвет, как у грузовика, достигаемый за счет подъема подвески на полдюйма, разделяет разницу между 9,0-дюймовым задним приводом 4Runner и 9,6-дюймовой полноприводной моделью. Wilderness также получает переднюю защитную пластину и вседорожные шины Yokohama Geolandar A/T G015, которые сообщают о своих плохих намерениях выпуклыми белыми буквами, фирменным оперением хвастливого внедорожника. Его шестиугольные светодиодные противотуманные фары очень похожи на жесткие, которые крепятся болтами, казалось бы, к каждому Wrangler и Raptor на дороге, и они установлены в обновленном переднем бампере, который увеличивает угол въезда с 20 градусов до 23,5 градусов. Под полом грузового отсека вы найдете полноразмерную запаску, так что вам не придется хромать из леса на компактном пончике. А плоский черный капот якобы отсекает блики, когда вы поднимаетесь по крутой тропе в полдень, но также перекликается с эстетической обработкой, которую Jeep придает своим моделям Trailhawk, ориентированным на бездорожье. Наверное совпадение.

Подробнее о Wilderness
  • Subaru Forester Wilderness покоряет малонаселенные районы
  • 2022 Forester Wilderness хочет поднять вас выше

Внутри самая большая разница между Wilderness и Forester Premium (на которой он основан) — это вода StarTex — прочная обивка, оптимизированная для всех грязных подвигов на открытом воздухе, которые наверняка вдохновят такой автомобиль. При цене 33 945 долларов Wilderness стоит на 4625 долларов больше, чем Premium, а его внедорожное отношение влечет за собой расходы, выходящие за рамки этих повышенных финансовых затрат. Когда мы тестировали Forester Touring, более ориентированный на улицу, он зафиксировал 0,83 g сцепления с тормозной площадкой и остановку на 168 футов со скорости 70 миль в час. Wilderness с его грязными шинами и усиленной подвеской выдержал всего 0,77 g и потребовал 181 фут, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час — цифры, которые ближе к показателям Ford Bronco Outer Banks, чем к родственным Wilderness Forester. Движение по маршруту Wilderness также приносит в жертву 3 мили на галлон в рейтинге экономии топлива EPA, который снижается с 29.миль на галлон до 26 миль на галлон. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час Wilderness в среднем набрал 28 миль на галлон. соответствует оценке EPA.

МИНУСЫ: Нет турбодвигателя Outback, внедорожные шины ухудшают сцепление с дорогой, на 4625 долларов дороже, чем комплектация Premium.

Тем не менее, Wilderness удивил нас своей относительной быстротой, разогнавшись до 60 миль в час за 8,0 секунды, что на полсекунды больше, чем у Touring. Все Forester используют 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента, но Wilderness получает другую бесступенчатую трансмиссию с более широким диапазоном передаточных чисел. В то время как у других Forester есть семь выбираемых вручную передаточных чисел, у Wilderness их восемь, а также более низкое передаточное число первой передачи (или, учитывая, что это вариатор, передаточное число «первой передачи») — 4,07: 1 против 3,60: 1. Subaru говорит, что это изменение было внесено, чтобы помочь Wilderness двигаться вперед в условиях бездорожья, но более короткая передача имеет побочный эффект, заключающийся в том, что автомобиль отрывается от линии с заметно большей срочностью. К концу четверти мили и Wilderness, и Touring разгоняются до 86 миль в час, но Wilderness добирается до нее быстрее, за 16,3 секунды по сравнению с 16,6. Однако, если вам нужен действительно мускулистый Forester, найдите Forester 2.5XT 2003 года и наслаждайтесь его 5,3-секундным спринтом до 60 миль в час.

Неторопливый вид Forester во многом напоминает старый Land Rover Discovery или Land Cruiser FJ80 — высокий и прямой, отличный обзор, красиво обставленный салон, неторопливые реакции. Как и в любом хорошем внедорожнике рубежа тысячелетий, в салоне Forester есть множество кнопок, с кулисными переключателями на консоли для обогрева сидений и кнопками режима вождения на рулевом колесе (одна для переключения в спортивный режим, другая для переключения). вне спортивного режима). Даже задняя дверь с электроприводом использует две отдельные кнопки: одна для открытия и закрытия, а вторая для установки высоты открытия. Если Forester Wilderness превращается в зверя из эпохи славы внедорожников, это черта, которую мы можем оценить, потому что физический переключатель обогрева сиденья всегда будет более удобным и интуитивно понятным, чем виртуальная кнопка сенсорного экрана.

Задняя дверь багажника с электроприводом является частью пакета опций стоимостью 1850 долларов, который включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран с навигационной системой и аудиосистему Harman-Kardon. Других вариантов нет, но есть некоторые аксессуары, устанавливаемые дилером, такие как дополнительная броня днища, которая может еще больше улучшить Wilderness для махинаций с приземлением. С этой целью рейлинги на крыше Forester 2022 года были модернизированы, теперь они выдерживают 220 фунтов во время движения автомобиля (по сравнению с 176 фунтами) и 800 фунтов при парковке (по сравнению с 700 фунтами). Если ваша палатка на крыше выглядит так, как будто она принадлежит цирку или свадебному банкету, Wilderness поможет вам.

Есть много причин, по которым внедорожники, готовые к бездорожью, потеряли популярность в качестве выбора по умолчанию для повседневного семейного транспорта — экономия топлива, упаковка, поведение на дороге. И это правильно, так как большинство людей стараются не сходить с тротуара, если могут. Пока что в этом году похожий на автомобиль Toyota Highlander продается лучше, чем его родной брат-троглодит, 4Runner, в соотношении примерно два к одному. Но, кажется, есть ниша для автомобиля — осмелимся сказать, внедорожника? — как Forester Wilderness, недостающее звено между изысканностью на дороге и героизмом на бездорожье. Вы получаете настоящую способность двигаться по бездорожью, не таская с собой кучу компонентов грузовика, которые отлично подходят для бездорожья, но бесполезны на сухом асфальте — такие вещи, как система полного привода с частичной занятостью и раздаточная коробка с пониженной передачей. Хотя, вы знаете, у Субаруса были обе эти вещи. Судя по тому, как это происходит, они могут еще раз.

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Subaru Forester Wilderness


Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 33 945 долл. США/36 015 долл. США
Опции: пакет аудио и навигации, 1850 долларов; Защитная пластина двигателя, $220

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Смещение: 152 в 3 , 2498 см 3
Мощность: 182 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент: 176 фунто-футов при 4400 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,4-дюймовый вентилируемый диск/11,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Yokohama Geolandar A/T G015
225/60R-17 99T M+S 3PMSF

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,9 дюйма
Длина: 182,7 дюйма
Ширина: 72,2 дюйма

Рост: 68,9 дюйма
Пассажирский объем: 108 футов 3
Объем груза: 27 футов 3
Снаряженная масса: 3659 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 8,0 сек
1/4 мили: 16,3 секунды при скорости 86 миль в час
100 миль/ч: 24,1 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *