Двигатель tesla: Все, что нужно знать об электромоторе Tesla

Содержание

Все, что нужно знать об электромоторе Tesla

Как выглядит электрический двигатель Tesla?

Любой знаток автомобильной марки Tesla знает, что название компании выбрано не случайно. Tesla Motors (Тесла Моторс) названа в честь создателя двигателя Николы Тесла, жившего в 19 веке. Практически каждый автомобиль, который производит компания Tesla – от родстера до модели S и Х, оснащается 3-фазным асинхронным двигателем переменного тока, концепцию которого и придумал легендарный изобретатель. 

 

В течение десятилетий после изобретения электродвигатель Николы Тесла работал от стационарной 3-фазной электрической розетки переменного тока. Примерно в 1990 году инженер-индивидуалист Алан Коккони разработал один из ранних портативных инверторов –устройство, которое превращает постоянный ток (DC) в батарее электромобиля в переменный ток (AC), необходимый для работы асинхронного двигателя.

 

Смотрите также: Почему Tesla Model S не подходит для спортивного использования?

 

Комбинация инвертор/электродвигатель была впервые использована на электроавтомобиле General Motors EV1. Позже итальянский физик Джузеппе Коккони создал улучшенную версию этой трансмиссии, которая появилась на автомобиле AC Propulsion Tzero. Но до серийного производства этого автомобиля не дошло. Зато на эту электромашину обратил внимание будущий соучредитель компании Tesla Motors Мартин Эберхард, основавший компанию в честь великого физика Николы Тесла вместе с Марком Тарпеннингом, к которым позже присоединился Илон Маск. 

 

 

В итоге компания Tesla получила лицензию на технологию электромотора автомобиля tZERO для своего родстера. Так на автомобилях Tesla появился асинхронный двигатель, который, кстати, претерпел ряд изменений и улучшений.

 

Прелесть асинхронного двигателя в том, что он не требует постоянных магнитов. Постоянные магниты достаточной мощности для вращения двигателя электроавтомобиля обычно изготовлены из редкоземельных материалов. А, как известно, редкоземельные магниты имеют огромную первоначальную стоимость. Также такие магниты имеют свойство размагничиваться. Но главное, что цены на редкоземельные материалы зависят от их добычи, что приводит к большим биржевым колебаниям цен. 

 

Смотрите также: Электромоторы под капотом старых автомобилей: Легко

 

Благодаря же транзисторам асинхронный двигатель можно использовать с обычными магнитами. В асинхронном моторе используются электромагниты (катушки проволоки и т. д.), которые можно включать и выключать или переключать много раз в секунду благодаря транзисторам с эзотерическими названиями, такими как дополнительный полевой транзистор на основе оксида металла (MOS) -FET) или биполярный транзистор с изолированным затвором (IGBT). 

 

Асинхронный двигатель, конечно, потрясающий мотор. Но не идеальный. В двигателе Tesla используется дорогостоящий и сложный в изготовлении ротор, изготовленный из меди. А благодаря особенности работы асинхронных двигателей ротор имеет тенденцию нагреваться и даже перегреваться. Тепло – это потраченная впустую энергия (известная как потеря i 

2 r). В электроавтомобиле это имеет огромное значение. Асинхронный электромотор также не так эффективен на низких скоростях, в отличие от других двигателей. Поэтому эта технология открыта для новых решений, которые бы привели к созданию более эффективных электродвигателей, а также к снижению затрат себестоимости.  

 

Фото Ebay

 

В зависимости от модели автомобили Tesla оснащаются одним или двумя электродвигателями. Например, заднеприводная модель Tesla Model S оснащается 3-фазным 4-полюсным асинхронным двигателем (вверху справа). Электроника привода инвертора (слева). Редуктор 9.73:1 и задний дифференциал (в центре) собраны в одну маслонаполненную часть, расположенную в задней части машины. Задние колеса приводятся в движение непосредственно этим устройством.

 

В машине нет сцепления и трансмиссии (нет переключения передач, нет режима «Нейтраль»). Можно запустить двигатель «вперед» для движения вперед и «назад» для движения назад. Питание ~ 400 В пост. тока поступает от аккумуляторной батареи через два тяжелых оранжевых кабеля, подходящих к инвертору, где он преобразует электричество в 3-фазный переменный ток. 

 

Полноприводные модели Tesla Model S оснащены аналогичным передним приводом со вторым асинхронным двигателем и редуктором 8.28:1, который и приводит непосредственно в движение передние колеса. 

 

В Tesla Model 3 на задних колесах используется вот этот двигатель:

 

Фото Ebay

 

Этот трехфазный 6-полюсный двигатель с постоянным магнитом с переключаемым сопротивлением (справа), электроникой привода инвертора (слева), редуктором 9:1 и задним дифференциалом (в центре) собран в едином блоке, который и вращает задние колеса. 

 

В моделях с полным приводом в Tesla Model 3 используется 3-фазный 4-полюсный асинхронный двигатель и редуктор, которые непосредственно и приводят передние колеса в движение. На скоростях этот асинхронный мотор немного более эффективный, чем задний двигатель PM-SR. Именно поэтому он используется для обеспечения большей части крутящего момента. 

 

Двигатель PMSR заднего привода Tesla модели 3 (статор и ротор) (технология Bloomberg). Трехфазный 6-полюсный двигатель с постоянным магнитом и переключаемым сопротивлением (PM-SRM) имеет даже более высокую производительность и эффективность, чем асинхронные двигатели, используемые в других автомобилях Tesla.

 

Ротор двигателя PMSR заднего привода Tesla Model 3 (технология Bloomberg)

 

Статор PMSR заднего привода Tesla Model 3 (технология Bloomberg)

 

 



Первые электродвигатели. Переменный ток. Уитстон и Тесла

В прошлом номере мы напомнили предысторию создания электродвигателя: в 1820 г. X. Эрстед и Д. Ф. Араго обнаружили взаимодействие магнитного поля с электрическим током, в 1821 г. Ж. Б. Био и Ф. Савар установили его закономерности, в 1827 А. Ампер разработал теорию электродинамики, в 1831 г. М. Фарадей и Дж. Генри открыли явление электромагнитной индукции — вращение проводника с током вокруг магнита, или магнита вокруг проводника.

В 1833 г. У. Риччи создал прообраз электрического мотора с вращательным, а не возвратно-поступательным, как у парового, принципом. В 1834 г. Б. С. Якоби создал действующий электродвигатель и в 1837 г. испытал его в сложных условиях на Неве. В 1860 г. А. Пачинотти изобрёл двигатель с кольцевым неявнополюсным якорем и практически постоянным вращающим моментом, удобной схемой возбуждения и коллектором почти современного типа.

Все эти агрегаты работали от постоянного тока, использование гальванических батарей делало их неэкономичными, а эффективный генератор придумали много позже.

Тем временем велись исследования переменного тока и попытки создания электромоторов с его применением.

Конструкция такого двигателя должна была быть особой — чтобы предотвратить возникновение вихревых токов, порождённых частым периодичным перемагничиванием его электромагнитов, которые разогревают его и снижают мощность.

Первой реализацией такой конструкции в 1841 году была синхронная модель Чарльза Уитстона. Она состояла из кольцеобразного многополюсного магнита, полярность которого менялась под действием переменного тока, и из звездообразного постоянного электромагнита, который вращался на валу при переключении полярности питающего его постоянного тока с помощью специального коммутатора. При включении через цепь сначала пускался постоянный ток, и мотор начинал работать как двигатель постоянного тока, а после набора скорости, соответствовавшей синхронному ходу, коммутатор уже не переменял направление в роторе, и двигатель работал как синхронный переменного тока.

Система требовала для запуска разгонный двигатель, при перегрузке синхронность хода нарушалась, магниты начинали тормозить вращение вплоть до полной остановки. Поэтому широкого распространения синхронные двигатели не получили.

В основу идеи асинхронного (он же индукционный) двигателя был положен опыт Д.-Ф. Араго (1824 г): в лёгком медном кружке, соосном вращающемуся вокруг вертикали подковообразному магниту, наводятся индукционные токи, образованное ими магнитное поле взаимодействует с магнитом, и кружок так же начинает вращаться.

В 1879 г. У. Бейли сконструировал мотор, в котором два электромагнита с четырьмя крестообразно расположенными полюсами он намагничивал, с разной полярностью, с помощью выключателя. Подвешенный над ними медный кружок вращался без подведения к нему (как ротору) тока, в отличие от двигателей постоянного тока или синхронных переменного.

Понятно, что мощность и КПД такого устройства чрезвычайно малы, а заменивший выключатель коллектор был чрезвычайно сложен.

Но до реализации идеи оставался только шаг. Он был сделан с развитием техники многофазных токов, которая, собственно, и появилась-то благодаря разработке электродвигателей переменного тока.

В 1888 г. итальянский физик Галилео Феррарис и изобретатель из Хорватии, работавший в США, Никола Тесла открыли явление вращающегося электромагнитного поля. Оно создаётся двумя или более неподвижными катушками, расположенными под углом друг к другу, в которых протекают одинаковые по величине, но сдвинутые друг относительно друга по фазе переменные токи. В результате возникает тот же эффект перемены магнитных полюсов (по кругу), которого добился в своем двигателе У. Бейли — но без всяких коммутаторов и скользящих контактов: перемагничиванием управляет сам ток.

На основе этого эффекта Н. Тесла сконструировал двухфазный асинхронный двигатель.

Чтобы получить двухфазный ток из однофазного, Н. Тесла построил генератор, который сразу давал два переменных тока с разностью фаз в четверть периода. В нём между полюсами магнита вращались две взаимно перпендикулярные катушки, и когда витки одной находились под полюсами и в них индуцировался максимальный ток, витки другой находились между полюсами и ЭДС в них была равна нулю — вот вам и сдвиг фаз на 90 . Трёхфазный ток можно получить аналогично, используя три катушки под углом 60 друг к другу.

Двигатель Тесла оказался лучше и надёжней всех существовавших. Обмотка статора была выполнена в виде катушек, насаженных на выступающие полюса, концы их выведены на кольца, расположенные на валу. Ротор — в виде барабана с двумя взаимно перпендикулярными, замкнутыми на себя катушками.

Кстати, Г. Феррарис тоже построил двухфазный двигатель с медным сплошным ротором и сосредоточенной обмоткой на статоре, мощностью в несколько ватт, КПД 50 %. Но сам считал идею неперспективной.

Между тем, уже в 1889 г. Вестингауз Электрик Компани выпустила в продажу первую партию электромоторов Тесла. Это ознаменовало начало новой эры в электротехнике.

А вскоре индукционный двигатель Теслы был значительно переработан и усовершенствован Михаилом Осиповичем Доливо Добровольским — об этом в следующем номере.

Илон Маск анонсировал Tesla 3 Dual Motor

Страсти вокруг Tesla не утихают — да и едва ли это возможно, пока у руля компании стоит один из самых амбициозных и популярных людей современности. Мечтатель и миллиардер Илон Маск пропускает мимо ушей все пророчества о скорой гибели компании и уверенно давид на ту же педаль — «народный» электрокар Model 3 всё изменит! Скоро у Tesla 15-летний юбилей и годовщина начала продаж бюджетной «семейной» модели — а The Wall Street Journal по-прежнему уверена, что компания не дотянет до августа этого года.


Но ведь никто и не обещал быстрых перемен! Пусть Маск и не сдерживает некоторые обещания, его действия в отношении большинства задумок демонстрируют стратегическое мышление. Автомобили Model 3 уже курсируют по дорогам планеты — отлично, теперь пришло время для следующего шага. Таковым стал недавний громкий анонс новой версии бюджетного электрокара — Model 3 с двумя моторами.

Что это?

Model 3 — это последний выпущенный на данный момент электрокар американской компании Tesla, которой заведует инженер и инноватор Илон Маск, известный также своим космическим проектом Space X. Tesla стала первой компанией в мире, сумевшей создать полноценный, рабочий, удобный и быстрый электрокар и, пусть с трудом, но повернуть индустрию автопромышленности в этом направлении.


За 15 лет существования Tesla разработала и запустила в массовое пользование 4 модели электромобилей. И если стоимость предыдущих машин Roadster, Model S и Model X начиналась от $100 000 (только базовая версия Model S поначалу стоила $70 000+), Tesla Model 3, как и планировалось изначально, стала «народным» электрокаром с ценой в $35 000. Это всего на 5 000 превышает цифры, которые Маск озвучивал изначально, в далёком 2006 году.

Да, планы на Model 3 у Tesla были с самого основания компании. Да ещё какие планы! Именно на этот электрокар Илон Маск делает главную ставку не только в плане порьбы за место на дорогах, но и в отношении будущего самой Tesla.

Сегодня Tesla Model 3 поставляется в двух комплектациях: базовой и так называемой Long Range. Первая оснащена электромотором мощностью 258 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунд и имеет запас хода в 350 км. Продвинутая версия машины обладает запасом хода в 500 км и может разогнаться до 225 км/ч.

Анонс Model 3 Dual Motor с двумя двигателями не стал откровением: Маск назначал примерную дату её выхода на эту весну уже в прошлом году. Никто, правда, не ожидал, что обещание будет сдержано с такой точностью. Полноприводная Model 3 расширяет линейку бюджетных электрокаров и должна привлечь внимание к этому типу автомобилей более широкие слои населения планеты.

Model 3 Dual Motor

Анонс нового полноприводного электрокара произошёл 20 мая — Илон Маск поделился новостью со своими подписчиками в Twitter. Поначалу миллиардер не спешил раскрывать деталей и характеристик новинки, но по мере того, как заинтересованные читатели всерьёз наседали на изобретателя, Маск стал сдавать позиции и выдавать «секреты». К ночи уже была известна следующая информация.

Версия Model 3 Dual Motor будет оснащена двумя двигателями: спереди будет стоять асинхронный мотор переменного тока (аналогичный двигателям Model S и Model X), а сзади — мотор с постоянными магнитами (вероятно, похожий на модель двигателя заднеприводной Model 3).

Маск рассказал о возможности обновления до полноприводной трансмиссии. Для базового обновления Model 3 достаточно будет заплатить $5 000 — правда, два мотора смогут заполучить только владельцы версии электрокара Long Range с пакетом Premium Upgrades. В беседе Маск выразил надежду, что в будущем второй двигатель станет доступен и владельцам базовой версии автомобиля.


Онлайн-конфигуратор Tesla

Также будет представлена полноприводная версия Perfomance, за которую придётся заплатить уже совсем другую цену — $78 000. Правда, счастливчики смогут разгоняться до 96,56 км/ч всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость автомобиля составит 249,44 км/ч. Запас хода Model 3 Perfomance будет не менее внушителен — 500 км. Единственный минус — в премиум-версии не будет комплектного автопилота; за его установку придётся доплатить ещё $5 000.


Не обошлось и без «бонусной» информации. Так, модель Performance будет доступна с чёрным или белым интерьерами. Позже выбор цвета добавят в качестве дополнительной опции и для покупателей базовой Model 3. Кроме того, Маск сообщил о возможности выбрать Perfomance версию с 20-дюймовыми колёсами, а также с особым спойлером (элементом, изменяющим аэродинамические свойства кузова) из карбонового волокна.

 

Онлайн конфигуратор на сайте Tesla

Благодаря наличию двух двигателей автомобиль сможет продолжить работать при выходе из строя одного из них. Передний мотор оптимизирован для достижения электрокаром максимальной скорости, в то время как задний двигатель хорош для дальних поездок без подзарядки.

Полные названия новых автомобилей звучат следующим образом: Tesla Model 3 Dual Motor All-Wheel-Drive для стандартной версии электрокара и Tesla Model 3 Performance Dual Motor All-Wheel-Drive для автомобиля класса премиум.

В два раза ожидаемей?

Обе версии полноприводной Tesla Model 3 уже сейчас доступны для предзаказа, однако на трассах новый электрокар появится не раньше июля текущего года. Подогогревая интерес публики, Илон особо подчеркнул, что на дороге новинка «обойдёт всех в своём классе». Маск склонен задерживать реализацию своих идей, но никак не халтурить в их разработке, так что причин ему не верить нет.


Однако очевидно, что миллиардеру следует поспешить с выходом двухмоторной Model 3, поскольку прогнозы о деятельности Tesla, как обычно, неутешительны. 3 мая вышел ежеквартальный отчёт компании, в котором можно найти информацию о $710-миллионных убытках по итогам первого квартала 2018-го года. 10 дней спустя Маск раскошелился на почти $10 млн, выкупая очередную порцию акций своей же автомобильной компании. Впрочем, Tesla до сих пор ни разу не выходила в прибыль, а многомиллионные убытки компании уже стали обычным делом. Кстати, не так давно мы публиковали целую статью о выполненных (и не очень) обещаниях Маска касательно Tesla.

Пожелаем Илону Маску удачи и будем внимательно следить за судьбой проекта Model 3 и, конечно же, автоконцерна в целом. Читайте наши блог и канал в Telegram — так вы не только не пропустите актуальные новости из мира технологий, но и найдёте множество обзоров на интересные гаджеты. До связи! 

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Кропивницкий, Фортечный Сегодня 16:06

700 грн.

Договорная

Киев, Днепровский Сегодня 16:06

Днепр, Новокодакский Сегодня 16:06

Сумы Сегодня 16:06

Днепр, Центральный Сегодня 16:06

Пк компютер

Компьютеры и комплектующие » Настольные компьютеры

Львов, Галицкий Сегодня 16:06

Гоща Сегодня 16:06

Одесса, Киевский Сегодня 16:06

Асинхронный двигатель тесла. Технические характеристики Tesla Model S. Конструкция электрической силовой установки Tesla Model S

Содержание статьи:
  • Электрический мотор Tesla Model S является прямым потомком двигателя разработанного еще Николой Тесла. Мотор обеспечивает максимальную скорость автомобиля — 208 км/час (130 миль/час) на единственной передаче.

    Устройство автомобиля Model S. Видео с автомобилем Tesla (3). Обзор автомобиля Тесла Сопоставить лошадиные силы в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания и в электромобиле — довольно сложная задача.

    Электромотор (Электрический двигатель) Tesla — трёхфазный асинхронный электродвигатель с переменным напряжением, диаметр 9 см), вес 150 кг) и около 300+ фунтов (136 кг) весит вся силовая установка.

    Tesla model S двигатель | Автомобили Tesla

    Этого нет в Википедии. Оригиналы интервью разных лет, переводы интервью с Теслой, Книги по главам, Автобиография Николы Тесла. В схеме электромобиля Теслы то, что принимают за приемник черный ящик и два стержня за спиной у водителя очевидно, является передатчиком. Для получения трех нот. Кроме самого главного электродвигателя на автомобиле должен был присутствовать аккумулятор и стартер.

    При включении стартера вместе с Эл. Двигателем последний превращается в генератор, который питает два пульсирующих излучателя. ВЧ колебания излучателей поддерживают движение электродвигателя. Электродвигатель, таким образом, может одновременно являться и источником вращения колес автомобиля и генератором, питающим ВЧ излучатели.


    Традиционное толкование рассматривает два стержня в качестве приемников каких-то космических лучей. Потом к ним цепляют какие то усилители без питания! На самом деле ЭЛ. Двигатель не потребляет никакого тока. Тот же самый эффект может быть использован с обратным знаком по отношению к электродвигателям. Остановка вызывается диссонирующим излучением. Движение вызывается через резонирующее изучение.

    Очевидно, что эффект показанный Маркони работает с бензиновыми двигателями, поскольку у них есть электрогенератор, питающий свечи зажигания. Дизельные двигатели к подобному воздействию гораздо менее восприимчивы. Движущей силой электродвигателя Теслы являлся не электрический ток, какого бы происхождения он не был, космического или какого-то еще, а резонансные высокочастотные колебания в среде, в эфире, вызывающие в электродвигателе движущую силу.


    Не на атомарном уровне, как у Дж. Кили а на уровне колебательного контура Эл. Таким образом, можно изобразить следующую концептуальную схему работы Эл. Двигателя на электромобиле Теслы. Двигатель приходит в движение и начинает работать как Эл. Питание поступает на два независимых генератора высокочастотных ЭМ импульсов, настроенных по рассчитываемой формуле в резонанс с колебательным контуром Эл.

    Независимые колебания ЭМ генераторов настроены в гармоничном аккорде. Через несколько секунд после запуска стартер отключается, аккумулятор отключается. Согласно закону причинно следственных связей, если второе вытекает из первого, то и первое может вытекать из второго. В физике это принцип обратимости всех процессов.

    Например, известны явления возникновения поляризации диэлектрика под действием механических напряжений. Это называется «прямой пьезоэлектрический эффект». В тоже время характерно и обратное — возникновения механических деформаций под действием электрического поля — «обратный пьезоэлектрический эффект». Прямой и обратный пьезоэлектрический эффекты наблюдаются в одних и тех же кристаллах — пьезоэлектриках.


    Другой пример с термоэлементами. Если места контактов термоэлемента поддерживать при различных температурах, то в цепи возникает эдс термоэдс, а при замыкании цепи — электрический ток. Если же через термоэлемент пропускать ток от постороннего источника, то на одном из его контактов происходит поглощение, а на другом — выделение тепла. При обычной организации процесса, всякий электродвигатель потребляет ток и производит колебательные возмущения в окружающей среде, в эфире.

    То что называется индуктивность. Эти неизбежные возмущения среды обычно никак не используются. На них принято не обращать внимания, пока они никому не мешают. Между тем, следует понимать, что затраты энергии, питание, которое необходимо электродвигателю, как раз и вызываются тем, что электродвигатель работает не в абсолютной пустоте, а в среде и что на создание колебательных возмущений в среде как раз и расходуется подавляющая часть энергии питающей электродвигатель.

    How the Tesla Model S is Made

    Никола Тесла – легендарный создатель в области электро- и радиотехнике, создатель переменного тока. В его честь, в 2003 году, была открыта компания по производству автомобилей, которые ездят на электричестве.

    Технические характеристики

    Основателем автомобильной компании Tesla стали Илон Маск, Джей Би Штробель и Марк Тарпеннинг. Прежде всего, основателям компании необходимо было разработать мощный электродвигатель и батареи, чтобы привести в работу ведущие колёса. Для создания первого прототипа автомобиля потребовалось почти 3 года.

    Первый электрокар Tesla Roadster был презентован 19 июля 2006 года. Презентация автомобиля прошла успешно, но спортивный электрический автомобиль имел ряд недостатков. 2009 года была презентована 5-дверная Model S, двигатели которой устанавливаются на транспортные средства по этот день с небольшими доработками.

    Технические характеристики силового агрегата электромобиля Tesla:

    Обслуживание и эксплуатация

    Обслуживание силового агрегата начинается с диагностики работоспособности электромотора, который непосредственно подключён к электронному блоку управления автомобилем. Если обнаружены ошибки, то мастера находят непосредственную причину. Сервисное и техническое обслуживание двигателей Тесла стоит проводить на сертифицированной станции, поскольку только у них имеется необходимое оборудование для всех ремонтно-диагностических и восстановительных операций.

    Неисправности и ремонт

    Ремонт, как и обслуживание, стоит проводить на специальном оборудовании у специалистов. Основными и частыми неисправностями является быстрая потеря ресурса батареи. Первые модели Тесла имели слишком малый запас энергии, а поэтому была высока вероятность «застрять» на трассе.

    Ещё один факт – неисправность в системе автопилота. Эта проблема стала причиной гибели американского гражданина Джошуа Браун в 2016 году. Расследование причин аварии показало, что автопилот не видит поперечно идущий транспорт. Данная неисправность на стадии усовершенствования.

    Забавные факты

    Чтобы не делал человек, другой человек способен это изменить и модернизировать. Так и с засекреченными автомобильными технологиями. Джейсон Хьюз (Jason Hughes) большой поклонник Tesla и электромобилей компании. Но ему нравится не только кататься на таких электромобилях, но и знать, как они работают. Джейсон — довольно известная личность в сообществе поклонников Tesla. К примеру, именно ему удалось извлечь из обновлённой прошивки автомобиля некоторые данные о новой модели электромобиля. Если точнее, речь идёт про обнаружение записи «P100D» в прошивке Tesla 7.1.

    Но сейчас ему удалось гораздо большее. Он смог достать задний привод Tesla Model S, и научился им управлять. Откуда получен привод, Хьюз не говорит, но это не так уж и важно. Гораздо более важно то, что он смог получить полный контроль над всеми функциями этого узла.

    Первым шагом, в этом непростом проекте, стала подача питания на привод с одновременным сниффингом CAN-шины на предмет обнаружения отдельных команд управления. На это ушло около 12 часов, но, в конце концов, мотор удалось заставить вращаться. Мастеру пришлось повозиться — мало того, что данные работы движка пришлось расшифровывать, но и для управления его работой Джейсон написал специальное ПО. На этом этапе речь шла только о том, чтобы заставить движок работать. На то, чтобы перехватить и расшифровать команды CAN, у него ушло ещё 3 часа.

    После этого дело пошло уже легче — Хьюзу удалось найти полный пакет команд управления. К примеру, он смог подключить систему водяного охлаждения, и приводил её в действие во время работы привода (в определённом режиме работы система заявляла о скорости в 188 километров в час). Двигатель удалось ввести и в режим генерации энергии. Система рекуперации энергии, введённая инженерами Tesla, позволяет во время торможения использовать двигатель машины в качестве генератора. Сейчас Джеймс может по своему усмотрению устанавливать различные параметры питания движка и генерации им энергии.

    В итоге ему удалось даже создать собственную плату управления задним приводом. Интересно, что мотор был извлечён из автомобиля с прошивкой 7.1, которая включала ряд схем безопасности, предотвращающих вмешательство в нормальную работу системы. Но Джейсону удалось обойти эти препятствия.

    Наиболее сложной задачей было заставить движок слушаться команд самодельного контроллера, но и это, оказалось, по силам умельцу. По его словам, он собрал свою плату буквально из мусора. Для того чтобы обезопасить движок, мастер использовал относительно низкий ампераж. Это не первый случай «хака» движка Tesla Model S. 11 месяцами ранее другому умельцу, Джеку Рикарду, также удалось заставить электромотор слушаться команд контроллера собственного изобретения. Но здесь речь идёт об использовании лишь двигателя и контроллера.

    Стоит помнить, что обновлённая модель электромобиля Tesla Model S поставляется с 70 кВт·ч аккумулятором, который на самом деле имеет ёмкость в 75 кВт·ч, но часть батареи, если так можно выразиться, залочена программно. Компания продавала эти авто в течение месяца, и только сейчас об этом стало известно. Как же владелец такой машины может получить 5 дополнительных кВт·ч? Очень просто — доплатить $3250 для «разлочки».

    Процесс апгрейда полностью программный, и производится «по воздуху». Работникам компании физический доступ к авто нужен только для того, чтобы сменить бейдж Tesla Model S 70 на бейдж Tesla Model S 75 (делается в сервисном центре). Идея компании проста, хотя и немного странная — позволить покупателям Tesla Model S 70 платить меньше на $3000, чем покупателям Tesla Model S 75. Причём «железо» у обеих моделей абсолютно одинаковое. В компании рассудили, что не всем нужна увеличенная ёмкость батареи, и тем, кому она не нужна, разрешили платить меньше. Разница в расстоянии, которое могут проехать обе модели в автономном режиме — около 35 км.

    Кстати, не так давно для той же Tesla Model S было выпущено специальное программное обеспечение, позволяющее водителю управлять машиной при помощи «силы мысли». Мысленными командами можно заставить автомобиль проехать немного вперёд или же включить заднюю передачу. При этом считывание сигналов электрической деятельности мозга производится при помощи специального шлема. Сигналы анализируются специальной программой, после чего они передаются в бортовой компьютер для управления транспортным средством.

    Вывод

    Двигатель Тесла – представитель электрических автомобильных двигателей, который является самым мощным электромотором в мире. Обслуживание и ремонт проводятся только в условиях автосервиса. Это поможет избежать неприятностей.

    Tesla Model S — новатор в области электромобилестроения, способный целиком ликвидировать бензиновые моторы и вызвать у человека стремление перемещаться на экологически безопасных транспортных средствах. Тесла стал первым авто, сумевшим привести доказательства в пользу электромобиля и заставившим усомниться в незаменимости бензинового двигателя, которому, как оказалось, пора занять своё место в музее.

    История

    Автомобиль Tesla Model S первый раз увидел мир в 2012 году, будучи выпущенным тогда ещё совсем неизвестной североамериканской фирмой Tesla Motors. Концепт этого электромобиля был показан в 2009 г. в Германии в автомобильном салоне Франкфурта и уже тогда привлек к себе всеобщее внимание.


    Особенности авт омобиля

    Авто движется благодаря мощному электродвигателю. Стоит отметить, что технические свойства и характеристики автомобиля Тесла Модель S находятся далеко впереди множества пользующихся славой элитных скакунов. Отличные показатели, если брать во внимание то, что это седан семейного типа. Тем более, что его безопасность по результатам проводимых краш-тестов составила пять звёзд. Tesla Model S назвали наиболее безопасной машиной 2013-го.

    Технические характеристики автомобиля:

    • Вес — 2108 кг.
    • Ширина — 1963 мм.
    • Длина — 4976 мм.
    • Высота — 1435 мм.
    • Колёсная база — 2959 мм.
    • Объем багажного отсека — 900 л.

    Аккумулятор

    Аккумулятор Tesla Model S содержит сверхсовременную литий-ионную батарею, ёмкостью от 60 кВт/ч до 85 кВт/ч. Такого заряда аккумулятора достаточно для преодоления 400 км. Таким образом, автомобиль составляет конкуренцию бензиновым авто класса S. Сама батарея содержит 16 узлов и расположена по днищу авто, обеспечивая безопасность. Данное размещение батареи смещает центр тяжести автомобиля на 45 см. При зарядке от бытовой сети 220В за час можно зарядить аккумулятор таким количеством заряда, которого хватит на 50 км. Чтобы зарядить аккумулятор полностью на специальной станции, потребуется полчаса. Нужно заметить, что батарея электромобиля содержит высочайшую уплотненность заряда (такие батареи применяют в ноутбуках). Источник долгого времени работы батареи заключается в применении специального устройства охлаждения жидкостью, способного также охладить и мотор.

    Двигатель

    Двигатель электромобиля снабжен новейшим трехфазовым мотором переменного тока. Движок создан на базе лаборатории фирмы Tesla Motors и его характеристики не имеют себе равных. Электродвигатель определен в задний мост авто. Мощность мотора составляет — 416 л. с., вращающий период — 600 Нм. Помимо этого, данное авто содержит прочную трансмиссию от фирмы Mercedes-Benz, что позволяет приводить двигатель авто в передвижение благодаря одностадийному редуктору.Абсолютная быстрота: 209 / 201 / 193 км/ч. Сила: 416 / 362 / 302 л. с. Разбег с 0 до 100 км/ч: 4.4 / 5.4 / 5.9 с.

    Амортизация и ведущая часть

    Амортизация и ведущая часть Tesla Model S пропитана передовыми новинками, это касается и ходовой автомобиля. Пневматические подвески позволят поднять или опустить автомобиль по желанию владельца. Реечное автоуправление рулём содержит электрический предусилитель. Жесткость управления регулируется бортовым компьютером. Имеются разные варианты жесткости управления, начиная от твёрдого для спорта, завершая мягким и удобным для любителей комфорта.


    Тормозная концепция

    Вытяжные тормозные диски и умное компьютерное управление стояночным тормозом составляют неплохую тормозную систему. Однако главной фишкой данного автомобиля является рекуперативная концепция торможения. Благодаря ей, машина способна замедлять ход при помощи мотора и изменять эту силу в электроэнергию, заряжая при этом батареи. Данная функция весьма комфортная и практичная. Чтобы активизировать рекуперативную концепцию замедления хода, водителю следует попросту медленно освободить рычаг ускорения, и автомобиль тут же примется притормаживать, перерабатывая силу трения в электроэнергию.

    Безопасность

    Нельзя не вспомнить о том, что электромобиль является весьма уютным и имеет высокий уровень безопасности. Tesla Model S имеет 8 подушек безопасности и специальную защитную систему, отключающую питание в случае аварии, которая контролируется компьютером. В общем, Tesla Model S имеет всё для вашего удобства и безопасности, а главное она является экологически чистой машиной.

    Легендарный электрокар Илона Маска Tesla продан уже тиражом более 253000 экземпляров. Так какой же двигатель установлен на Tesla model S?

    Какого типа двигатель на Тесла?

    В автомобилях Model S используют асинхронный, четырехполюсный трехфазный двигатель, с жидкостной системой охлаждения. Электродвигатель Тесла является собственной разработкой компании и не имеет аналогов.

    Двигатель Tesla Model S особенности и преимущества

    Двигатель Tesla по габаритам не больше баскетбольного мяча, при этом обладает достаточно большой мощностью. Благодаря своей компактности удалось освободить переднею часть под вместительный багажник. Впрочем, вес Тесла модел С все равно достигает 2027 кг из-за большого веса батарей.

    Двигатель Тесла принцип работы

    Работает двигатель по принципу индукции. На катушку статора подается переменный ток и за счет магнитной индукции ротор приводится в движение.

    Характеристики электродвигателя Тесла

    Количество оборотов в минуту достигает 16 000 что не характерно для широко известных промышленных . И скорей близко к характеристикам высокотехнологичного стоматологического оборудования. Питается двигатель постоянным током 400 В. Инвертор преобразовывает его в переменный после чего пиковое значение достигает 1400 А.

    Батарея Tesla

    Батарея приводящая в движение двигатель обладает емкостью 60 – 85 кВт/ч, в зависимости от комплектации автомобиля. Такую емкость двигатель автомобиля разрядит за 330 – 425 км пути. Время зарядки батареи Tesla model S от бытовой сети — 15 часов. Компания Tesla предлагает свой вариант «суперзарядки» повышенной мощности которая ускорит этот процесс, всего за час до полного заряда.

    Расположение электродвигателя

    Количество и расположение электродвигателей зависит от комплектации автомобиля:

    Single motor – один мощный электродвигатель, расположен в задней части трансмиссии

    Dual motor – данная компоновка имеет полный привод. Два менее мощные привода расположены в передней и задней части трансмиссии.

    Performance dual motor – спорт версия один большой двигатель в задней части автомобиля и маленький в передней.

    Показав осенью свою горячую новинку, родстер Tesla второго поколения, и побудит автомобильную интернет общественность обсуждать произошедшее, Тесла быстро ушла в тень, оставив без ответа главный вопрос, сколько лошадиных сил развивает экстравагантный гиперкар.

    Но даже тогда не был дан ответ на самый важный вопрос, о котором изначально молчала Tesla. Какая мощность Тесла Родстер II? Ответ вновь попытался дать инженер из Штатов. Вот что получилось.

    Для подсчетов были использованы данные о производительности, предоставленные в свободный доступ самой автокомпании из Пало-Альто, наряду с некоторыми предположительными оценками массы, динамики и других данных которые можно поставить в формулу для подсчёта выходной мощности двигателя. В результате, предполагаемая мощность электрического родстера не разочаровывает, она вполне может соответствовать вилке от 990 до 1.400 «электропони». То есть можно точно сказать, 1 тысяча лошадей в новинке есть.

    Илон Маск буквально шокировал автомобильный мир во время презентации двух новинок: Tesla Roadster II и грузовика Semi . 10.000 Нм крутящего момента это нешуточный запас!

    Джейсон в своем видео как обычно подробно рассуждает на тему технических нюансов автомобиля. Как оказалось, под 10.000 Нм крутящего момента Тесла, на своем официальном вебсайте, подразумевала не что иное как крутящий момент на колесах. То есть данный крутящий момент не развивается двигателями, а увеличивается передаточным числом КПП. Это дает нам зацепку для вычисления выходной мощности и косвенно говорит о том, что точно не прилетела с другой планеты. Чудес не бывает.

    Если использовать схожую методику подсчета крутящего момента, окажется, что у Dodge Challenger SRT Demon более 13.500 Нм крутящего момента на колесах…

    На 1.40 минуты видео Фенске доказывает, что представленные Tesla данные фактически бессмысленны, приводя в пример мотор в 1 л.с. зацепленный с несколькими шестеренками, поменьше и побольше, с количеством зубов в 100 и 1.000, соответственно. При таком соотношении выходной крутящий момент на колесах будет соответствовать 13.500 Нм! Единственно, что с такой трансмиссией автомобиль не сможет разогнаться до скорости более 1 км/ч.

    На 3 минуте видео по хронометражу рассуждения продолжаются на примере самого быстрого серийного бензинового автомобиля- Dodge Demon.


    972 Нм последовательно проходя через шестерни первой передачи КПП и дифференциала увеличиваются приблизительно до 14.000 Нм крутящего момента. На второй передаче показатели на колесах все еще будут составлять более 10 тыс. Нм момента и так далее. От перемены сумм слагаемых, результат не изменится.

    названы лучшие двигатели года :: Autonews

    От EcoBoost до Tesla: названы лучшие двигатели года

    Жюри международного конкурса «Двигатель года» назвало лучшие силовые агрегаты. Группа экспертов, состоящая из 65 журналистов ведущих автомобильных изданий, выбирала моторы в 12 номинациях. Больше всего баллов по результатам голосования набрала гибридная силовая установка BMW, которой комплектуют купе i8. Этот же мотор победил в номинациях «Лучший новый двигатель» и «Лучший мотор объемом от 1,4 до 1,8 литра». Самым экологичным силовым агрегатом признали электромотор Tesla Model S. Лучшим среди двигателей объемом 1,0-1,4 л был признан 1,2-литровый турбомотор PSA – впервые за 10 лет победу в этой номинации не одержали агрегаты TSI концерна Volkswagen.

    «Двигатель года». BMW 1,5 Turbo Hybrid



    • Мощность: 231 + 131 л.с.
    • Крутящий момент: 320 + 250 Нм
    • На какие модели устанавливается: BMW i8
    Гибридная силовая установка состоит из бензинового трехцилиндрового двигателя семейства TwinPower Turbo объемом 1,5 л и электромотора. Бензиновый двигатель мощностью 131 л.с. работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin и приводит в движение только задние колеса. За передние колеса отвечает синхронный электромотор с отдачей 131 лошадиная сила.

    Конкурс «Двигатель года» проводится уже в шестнадцатый раз, и за это время гибридная силовая установка одерживала победу лишь однажды: в 2004 году больше всего баллов набрал мотор Toyota Prius второго поколения.

    «Лучший экологичный мотор». Tesla Model S



    • Мощность: 302/362/416 л.с.
    • Крутящий момент: до 600 Нм
    • На какие модели устанавливается: Tesla Model S
    Самый технологичный электрокар Tesla Model S оснащается асинхронных трехфазным электромотором. Силовой агрегат является собственной разработкой американской компании. В топовом исполнении мотор выдает 416 л.с. и 600 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч Tesla Model S разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 209 километров в час. Запас хода электрокара в самой дорогой версии равен 426 километрам.

    «Лучший двигатель объемом до 1,0 л». EcoBoost 1,0



    • Мощность: 100/125 л.с.
    • Крутящий момент: 169 Нм
    • На какие модели устанавливается: Ford Fiesta, Focus, B-Max, C-Max, EcoSport и Tourneo Connect
    Самый компактный мотор Ford с турбиной, системой прямой подачи топлива и изменения фаз газораспределения доступен для большинства моделей американского бренда. В зависимости от модификации, силовой агрегат выдает 100 или 125 лошадиных сил. Только за прошлый год Ford реализовал во всем мире порядка 150 тыс. автомобилей с 1,0-литровым двигателем EcoBoost.

    «Лучший двигатель объемом от 1,0 до 1,4 л». PSA 1,2T



    • Мощность: 110/130 л.с.
    • Крутящий момент: 205/230 Нм
    • На какие модели устанавливается: Peugeot 208, 308, 2008
    Турбомотор PSA доступен в двух вариантах: 110 и 130 лошадиных сил. Заказать хэтчбеки Peugeot 208 и 308, а также кроссовер 2008 с таким агрегатом можно только на европейском рынке. В России модели Peugeot и Citroen продаются с одним турбированным мотором объемом 1,6 литра.

    «Лучший двигатель объемом от 1,8 до 2,0 л». Mercedes-AMG 2,0T



    • Мощность: 360 л.с.
    • Крутящий момент: 450 Нм
    • На какие модели устанавливается: Mercedes A45 AMG, CLA 45 AMG, GLA 45 AMG
    Четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2,0 л и мощностью 360 л.с. комплектуют младшую AMG-линейку: хэтчбек A-Class, седан CLA и компактный кроссовер GLA. С наддувным двигателем хэтч и седан разгоняются с места до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Кроссовер проделывает это упражнение на 0,2 секунды медленнее. Средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 7 л на 100 километров.

    «Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 л». 2,5 TFSI



    • Мощность: 367 л.с.
    • Крутящий момент: 465 Нм
    • На какие модели устанавливается: Audi RS3 и RS Q3
    Наддувный мотор 2,5 TFSI был признан лучшим в классе в шестой раз подряд. Пятицилиндровый агрегат выдает 367 л.с. и 465 Нм крутящего момента. Этим мотором комплектуется один из самых быстрых хэтчбеков в мире – Audi RS3. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Этот же агрегат получил и «заряженный» кроссовер RS Q3. Оба автомобиля доступны для заказа на российском рынке.

    «Лучший двигатель объемом от 2,5 до 3,0 л». BMW M 3,0 Twin-Turbo



    • Мощность: 431 л.с.
    • Крутящий момент: 550 Нм
    • На какие модели устанавливается: BMW M3 и M4
    Седан BMW M3 и купе M4 получили наддувные «шестерки» мощностью 431 лошадиная сила. Этот мотор был признан лучшим в своем классе и набрал 246 голосов, обойдя, в том числе, 2,7-литровый агрегат от Porsche. Динамические показатели у M3 и M4 идентичны: автомобили разгоняются до «сотни» за 4,3 секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час. Обе модели доступны для заказа на российском рынке.

    «Лучший двигатель объемом от 3,0 до 4,0 л». McLaren V8 3,8



    • Мощность: 570 л.с.
    • Крутящий момент: 600 Нм
    • На какие модели устанавливается: McLaren 570S
    Победитель голосования в классе «от 3,0 до 4,0 л» дебютировал в этом году на McLaren 570S. Новый 3,8-литровый турбодвигатель V8 выдает 570 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с семиступенчатой преселективной коробкой передач SSG. До 100 км/ч спорткар разгоняется за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 328 километров в час. Средний расход топлива McLaren с 3,8-литровым двигателем заявлен на уровне 9,2 л на 100 километров.

    «Лучший двигатель объемом от 4,0 л». Ferrari V8 4,5



    • Мощность: 570 л.с.
    • Крутящий момент: 540 Нм
    • На какие модели устанавливается: Ferrari 458 Italia
    Ferrari постепенно переходит на турбомоторы. Сначала итальянцы выпустили на рынок California T, а в этом году дебютировала Ferrari 488 GTB с 3,9-литровым двигателем с двумя турбокомпрессорами. Новинка стала наследником модели 458 Italia, которая оснащалась атмосферной «восьмеркой» объемом 4,5 л мощностью 570 лошадиных сил. Этот мотор до сих пор считается эталоном в классе от 4,0 литра.

    Лучшим двигателем в прошлом году был признан EcoBoost объемом 1,0 литра. На втором месте расположился 4,5-литровый мотор V8 компании Ferrari, а замкнул тройку лидеров 1,4-литровый TSI мощностью 160 лошадиных сил.



    Фото: компании производители

    Энтузиаст получил полный контроль над задним приводом Tesla Model S / Хабр

    Ему удалось даже создать собственный контроллер для управления движком

    Джейсон Хьюз (Jason Hughes) большой поклонник Tesla и электромобилей компании. Но ему нравится не только кататься на таких электромобилях, но и знать, как они работают. Джейсон — довольно известная личность в сообществе поклонников Tesla. К примеру, именно ему удалось извлечь из обновленной прошивки автомобиля некоторые данные о новой модели электромобиля. Если точнее, речь идет про обнаружение записи «P100D» в прошивке Tesla 7.1.

    Но сейчас ему удалось гораздо большее. Он смог достать задний привод Tesla Model S, и научился им управлять. Откуда получен привод Хьюз не говорит, но это не так уж и важно. Гораздо более важно то, что он смог получить полный контроль над всеми функциями этого узла.

    Первым шагом в этом непростом проекте стала подача питания на привод с одновременным сниффингом CAN-шины на предмет обнаружения отдельных команд управления. На это ушло около 12 часов, но в конце-концов мотор удалось заставить вращаться. Мастеру пришлось повозиться — мало того, что данные работы движка пришлось расшифровывать, но и для управления его работой Джейсон написал специальное ПО. На этом этапе речь шла только о том, чтобы заставить движок работать. На то, чтобы перехватить и расшифровать команды CAN, у него ушло еще 3 часа.

    После этого дело пошло уже легче — Хьюзу удалось найти полный пакет команд управления. к примеру, он смог подключить систему водяного охлаждения, и приводил ее в действие во время работы привода (в определенном режиме работы система заявляла о скорости в 188 километров в час. Двигатель удалось ввести и в режим генерации энергии. Система рекуперации энергии, введенная инженерами Tesla, позволяет во время торможения использовать двигатель машины в качестве генератора. Сейчас Джеймс может по своему усмотрению устанавливать различные параметры питания движка и генерации им энергии.

    В итоге ему удалось даже создать собственную плату управления задним приводом. Интересно, что мотор был извлечен из автомобиля с прошивкой 7.1, которая включала ряд схем безопасности, предотвращающих вмешательство в нормальную работу системы. Но Джейсону удалось обойти эти препятствия.

    Наиболее сложной задачей было заставить движок слушаться команд самодельного контроллера, но и это оказалось по силам умельцу. По его словам, он собрал свою плату буквально из мусора. Для того, чтобы обезопасить движок, мастер использовал относительно низкий ампераж. Это не первый случай «хака» движка Tesla Model S. 11 месяцами ранее другому умельцу, Джеку Рикарду, также удалось заставить электромотор слушаться команд контроллера собственного изобретения. Но здесь речь идет об использовании лишь двигателя и контроллера.

    Стоит помнить, что обновленная модель электромобиля Tesla Model S поставляется с 70 кВт·ч аккумулятором, который на самом деле имеет емкость в 75 кВт·ч, но часть батареи, если так можно выразиться, залочена программно. Компания продавала эти авто в течение месяца, и только сейчас об этом стало известно. Как же владелец такой машины может получить 5 дополнительных кВт·ч? Очень просто — доплатить $3250 для «разлочки».

    Процесс апгрейда полностью программный, и производится «по воздуху». Работникам компании физический доступ к авто нужен только для того, чтобы сменить бейдж Tesla Model S 70 на бейдж Tesla Model S 75 (делается в сервисном центре). Идея компании проста, хотя и немного странная — позволить покупателям Tesla Model S 70 платить меньше на $3000, чем покупателям Tesla Model S 75. Причем «железо» у обеих моделей абсолютно одинаковое. В компании рассудили, что не всем нужна увеличенная емкость батареи, и тем, кому она не нужна, разрешили платить меньше. Разница в расстоянии, которое могут проехать обе модели в автономном режиме — около 35 км.

    Кстати, не так давно для той же Tesla Model S было выпущено специальное программное обеспечение, позволяющее водителю управлять машиной при помощи «силы мысли». Мысленными командами можно заставить автомобиль проехать немного вперед или же включить заднюю передачу. При этом считывание сигналов электрической деятельности мозга производится при помощи специального шлема. Сигналы анализируются специальной программой, после чего они передаются в бортовой компьютер для управления транспортным средством.

    Ну, а если у вас нет денег на Tesla, можно построить собственный электромобиль на базе Dacia Logan. Еще один умелец, Марк Арени, взял за основу недорогую модель авто, Dacia Logan 2005 года выпуска. Общая стоимость проекта (вместе с автомобилем — основой) составила $13000.

    Автор идеи избавился от всех деталей, имеющих отношение к двигателю внутреннего сгорания и топливу вообще, и заменил все это аккумуляторами, электромотором и соответствующими элементами. Автор проекта говорит, что многих фишек, присущих электромобилям Tesla (как, например, большой сенсорный дисплей) в его авто нет. Зато этот электромобиль может проехать около 160 километров без подзарядки (цена проезда при этом составит $1,8). Полная зарядка аккумулятора производится за шесть часов.

    Посмотрите это видео, чтобы узнать, что внутри двигателя Tesla

    Вы когда-нибудь хотели развалиться на части и посмотреть, что внутри двигателя Tesla? Этот ютубер сделал это за вас.

    Хотите знать, что заставляет Tesla тикать? Канал YouTube What’sInside глубоко погрузился в мотор Tesla, чтобы показать вам, что происходит под капотом.

    Как говорит один человек в видео, до того, как двигатель будет разобран, «в Интернете не так много информации по этому поводу.«Еще одна причина разобрать его и посмотреть.

    Некоторые из деталей и материалов, которые ютуберы нашли внутри двигателя Tesla Model S 2012 года, включают синюю охлаждающую жидкость, трансмиссионную жидкость, большой компьютерный процессор, печатные платы и гигантские шестерни.

    Как правильно отмечают многие комментаторы видео, название видео (Что внутри двигателя Tesla?) На самом деле неправильное. Автомобили Tesla не оснащены двигателями внутреннего сгорания.

    Транспортные средства Tesla (а также все остальные другие полностью электрические транспортные средства) содержат двигатель, который питается от мощной аккумуляторной батареи автомобиля.

    Бензиновые двигатели внутреннего сгорания более подвержены износу. Для сравнения, у электродвигателя меньше движущихся частей, которые, тем не менее, невероятно технологичны.

    По сути, то, что мы видим в этом видео, заключено во многих наших повседневных объектах, таких как смартфоны, в гораздо более простой форме.

    Видео дает захватывающее представление о внутренней работе одного из самых современных электродвигателей.

    Более того, поскольку это модель 2012 года, Tesla с тех пор усовершенствовала двигатель.

    В первую очередь, возможно, генеральный директор Tesla Илон Маск недавно сказал, что для своего Tesla Semi компания стремится иметь максимальную дальность действия около 600 миль.

    Технология электромоторов Tesla настолько продвинута, что, как сообщает Elektrek , глава грузовых автомобилей Daimler сказал, что Tesla Semi «обогнала их» со своей впечатляющей технологией.

    Он также предположил, что компания Илона Маска нарушает законы физики.

    Tesla All Wheel Drive (Dual Motor) Характеристики мощности и крутящего момента

    Запланировать тест-драйв Оцените мощность двух двигателей сегодня

    Попытка напрямую связать мощность в лошадиных силах автомобилей, работающих на бензине, с мощностью в лошадиных силах электромобиля — сложная задача.Физика силовой установки электромобиля сильно отличается от бензиновой. В электромобиле электрохимические реакции в литий-ионных элементах создают электричество. Это электричество проходит через силовую электронику, которая управляет напряжением и током, а затем течет к электромагнитам в двигателе, которые создают мощные магнитные поля, вращающие вал и вращающие колеса. Мощность, необходимая для вращения этого вала, в наибольшей степени соответствует традиционным единицам измерения мощности. Однако на самом деле цепочка начинается с электрохимических реакций, которые происходят в аккумуляторной батарее.В зависимости от температуры, уровня заряда и возраста аккумулятора количество извлекаемой электроэнергии может сильно различаться.

    Существует некоторая путаница в нашей методологии определения «эквивалентных» значений мощности в лошадиных силах для наших полноприводных двухмоторных транспортных средств — версии «D» модели S. Мы надеемся, что этот документ ответит на эти вопросы.

    Электрическая «лошадиная сила»

    Определение электрической мощности в лошадиных силах не очень интуитивно понятно. Киловатты или мегаватты — гораздо более полезная единица измерения.Одно только электричество не может генерировать физическое движение, как лошадь или двигатель, работающий на топливе. Электродвигатель преобразует электричество в движение. Думайте об электроэнергии, как о потоке топлива из бака в двигатель. Различные ситуации (низкий уровень заряда, низкие температуры и т. Д.) Могут уменьшить этот поток электронов ниже предельной мощности электродвигателя. В других случаях потенциальный поток электричества может превышать возможности электродвигателя (нагретая батарея, кратковременные ускорения и т. Д.). Поскольку номинальная электрическая мощность аккумулятора варьируется, это не точное число, которое можно использовать для определения физических возможностей электромобиля. Мощность на валу двигателя, когда он работает отдельно, является более стабильным показателем. Фактически, только эта (одиночная или комбинированная) мощность на валу двигателя в лошадиных силах должна быть указана в Европейском Союзе по закону.

    Двойной двигатель по сравнению с одним двигателем (P85 против P85D)

    Номинальная мощность на валу заднеприводного одиночного двигателя модели S является простой и составляет примерно 360-470 л.с. в зависимости от варианта (60, 85 или P85) .Кроме того, он в целом аналогичен, но не такой, как выходная электрическая мощность аккумулятора. Разница наиболее очевидна для водителей, когда батарея находится на очень низком уровне SoC. В этом состоянии химические реакции генерируют меньшее напряжение и меньшую эквивалентную мощность, хотя физический электродвигатель не изменился. Максимальный крутящий момент, на который способны электродвигатели, практически не изменяется при изменении мощности батареи, даже если максимальная мощность на валу уменьшается по мере уменьшения мощности батареи.

    Когда мы выпустили полноприводный P85D, мы использовали простой и последовательный подход, указав совместную мощность двух электродвигателей, переднего и заднего. Крутящий момент от двух двигателей объединяется, что приводит к огромному увеличению ускорения, которое вы чувствуете в P85D. Вот почему безумный режим так восхитителен. Автомобиль разгоняется чуть быстрее, чем 1g, обеспечивая потрясающую скорость разгона до 100 км / ч (96,6 км / ч) за 3,1 секунды. Это ускорение было подтверждено Motor Trend с использованием базового автомобиля и водителя среднего веса.Следует отметить, что более крупный пассажирский салон и дополнительные опции, увеличивающие вес, уменьшат ускорение. Кроме того, стандарт Motor Trend исключает первые 28 см выката. Включение этого развертывания добавляет примерно 0,2 секунды к ускорению.

    Еще одно замечание: в то время как бензиновые автомобили становятся хуже с высотой, электромобили становятся быстрее. Все автомобили испытывают пониженное сопротивление воздуха, но автомобили с бензиновым двигателем становятся все более лишенными кислорода, чем выше они едут. Тест Motor Trend был проведен примерно на уровне моря, поэтому Model S будет превосходить автомобиль внутреннего сгорания с таким же номинальным ускорением при увеличении высоты.

    С мощностью на валу, исходящей от двигателей, ситуация не всегда так проста, как перед + зад. По мере того, как мы повышали мощность комбинированного двигателя все выше и выше, количество раз, когда химическая мощность аккумулятора ниже, чем мощность комбинированного двигателя, увеличивается.

    Кроме того, система полного привода в двухмоторных автомобилях распределяет доступную электрическую мощность для максимального увеличения крутящего момента (и мощности) в соответствии с условиями сцепления с дорогой и переносом веса в автомобиле.Например, при резком ускорении вес переносится на заднюю часть автомобиля. Передний двигатель должен уменьшать крутящий момент и мощность, чтобы предотвратить пробуксовку передних колес. Эта мощность подается на задний двигатель, где ее можно сразу использовать. Обратное происходит при торможении, когда передний двигатель может воспринимать больший тормозной момент и мощность рекуперативного торможения.

    Полный привод 85D и 70D

    Некоторая путаница возникает из-за того, что в автомобилях 85D и 70D объединенная мощность на валу двигателя очень похожа на электрическую мощность аккумулятора во многих нормальных условиях.С P85D объединенная мощность на валу двигателя часто может превышать доступную электрическую мощность аккумулятора. Двойные двигатели используют мощность аккумулятора в самых разнообразных реальных условиях. Истинными критериями для любого водителя электромобиля являются время разгона и ходовые качества автомобиля.

    JB Straubel

    Tesla с двигателем V8 — все, что нужно для модификации автомобилей

    Список автомобилей, в которых бензиновые двигатели заменены электрическими, постоянно растет.Эта тенденция распространяется почти так же быстро, как и производители, использующие электродвигатели для мобильных устройств. Тем не менее, похоже, что популярные YouTuber Rich Rebuilds меняют EV-своп в , слегка на другом направлении. Вместо того, чтобы удалить стареющую мельницу и заменить ее электрической, Рич вставляет почтенный GM LS в Tesla Model S. Каркас Tesla.В первом эпизоде ​​Рич преследовал сердце Chevrolet Camaro 2010 года выпуска, на котором теперь должна устанавливаться эта Tesla. Для тех, кто не в курсе, это означает, что эта Tesla будет использовать 6,2-литровый LS3 для передачи мощности через ту же шестиступенчатую механическую коробку передач и задний дифференциал от своего бывшего кузова Camaro.

    Это не должно быть слишком удивительно, но установить двигатель V8 в автомобиле, который никогда не был рассчитан на какую-либо мощность внутреннего сгорания, является проблемой. Однако, как мы видим ближе к концу видео: передняя часть Tesla Model S выглядит как надежный дом для компактного V8.Также кажется, что Рич использует задний подрамник и подвеску Model S, но адаптирует задний дифференциал от Camaro.

    Хотя эта сборка далека от завершения, поскольку Tesla все еще нуждается в усилении, чтобы компенсировать отсутствие структурной аккумуляторной батареи, а также удалить сталь, чтобы освободить место для двигателя, трансмиссии и карданного вала, похоже, что Rich действительно направился в правильном направлении.

    Если вы хотите проверить сборку самостоятельно, посмотрите видео выше.Это может быть странный обмен, но всегда есть что сказать о нестандартном мышлении.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    заряженных электромобилей | EV West представляет двигатель ящика Tesla для проектов по переоборудованию электромобилей

    Единый магазин по преобразованию электромобилей

    Компания EV West анонсировала новый комплект мотора ящика Tesla, предназначенный для преобразования маслкаров V8 в электромобили.В комплект поставки входит полный привод Tesla, включая инвертор и монтажные кронштейны.

    «Наш новый двигатель Revolt Tesla в ящике крепится к Вашим малым блокам крепления двигателя и прикрепляется непосредственно к Вашему карданному валу, что позволяет использовать Ваш существующий задний мост», — говорит EV West.

    Электродвигатели Tesla

    уже пользуются популярностью у любителей переоборудования. Новый продукт EV West должен значительно упростить процесс монтажа двигателя.

    Вопреки тому, что некоторые считают (и что сообщают несколько доверчивых СМИ), преобразование бензинового автомобиля в электрический привод обычно не считается дешевой альтернативой покупке OEM-автомобиля.Представитель EV West сказал фанату EV Роберту Стрейту, что новый моторный блок ящика, который должен быть доступен через месяц или два, будет стоить около 30000 долларов, и подсчитал, что добавление аккумуляторной батареи и других необходимых компонентов может повлечь за собой стоимость полной трансмиссии. примерно до 50 000 долларов.

    Сложив стоимость оригинального автомобиля и квалифицированную рабочую силу, вы можете обнаружить, что стоимость конверсии выше, чем стоимость совершенно новой Tesla. Переоборудование предназначено для тех, кто привязан к конкретному старинному автомобилю и может позволить себе платить за то, что они хотят, или для талантливых людей, которые любят сложные задачи.

    Как бы то ни было, рынок конверсии процветает (как и рынок настроенных, модифицированных и настроенных автомобилей с ДВС). EV West заявляет, что у нее огромный портфель по переоборудованию автомобилей клиентов. Назовите любой автомобиль, который вам нравится, от самого простого до самого престижного, и, вероятно, где-нибудь на дороге найдется его электрифицированная версия. В фотоальбоме EV представлены технические подробности более четырех тысяч преобразований, от газонокосилок до Lamborghini.

    Источник: Electrek

    Есть ли трансмиссии у Tesla?

    Как ни трудно представить, но электромобили существуют с середины 19 века.Тогда эти предварительные модели Т были не более чем опасными заводными вагонами, хотя с тех пор многое изменилось. Сегодняшние электромобили — одни из самых современных автомобилей на планете, они не вредят окружающей среде, и многие из них считаются предметом роскоши. Tesla, одна из ведущих мировых компаний по производству электромобилей, принадлежит Илону Маску из Space X.

    Продолжение статьи ниже рекламы

    Tesla в настоящее время является крупнейшим производителем электромобилей, и хотя другие производители предлагают коммерчески доступные варианты, ни один из них, похоже, не сравнится с производителем из Фремонта, штат Калифорния.На то есть несколько причин, но самая важная из них — то, чего не хватает автомобилям Tesla под капотом.

    Источник: iStock

    Продолжение статьи под рекламой

    Как ездят электромобили?

    Электромобили работают с использованием электродвигателя, хотя не все электромобили работают на чистом электричестве. На самом деле существует несколько типов электромобилей — некоторые работают исключительно на электроэнергии, когда они подключены к заряду, а другие работают на гибридной смеси электричества и дизельного топлива или бензина.

    Подключаемые к электросети электромобили работают только на электричестве и совсем не нуждаются в бензине. Очевидно, что из всех автомобилей в этом списке они производят наименьшие выбросы. Эти зарядные машины работают с использованием перезаряжаемых батарей в электродвигателе, что дает электромобилям лучшее ускорение, чем традиционные топливные двигатели.

    Продолжение статьи ниже объявления

    Подключаемые гибридные и гибридно-электрические автомобили работают на сочетании традиционного топлива и электроэнергии. Последний из двух использует больше газа, чем другой, и имеет резервную батарею.В отличие от других, которые можно подключить и перезарядить на зарядной станции, гибридные электромобили заряжаются за счет так называемого рекуперативного торможения. Эти модели также позволяют водителям переключаться между топливным двигателем и электродвигателем одним нажатием кнопки.

    Источник: iStock

    Продолжение статьи ниже рекламного объявления

    Что такое электродвигатель?

    В электродвигателях движущихся частей на 90% меньше, чем в традиционных двигателях внутреннего сгорания.Части, которые у них есть, включают:

    • Электродвигатель, обеспечивающий вращение колес, которые чаще всего являются двигателями переменного тока (AC)
    • Инвертор, преобразующий постоянный ток в более мощный и управляемый переменный ток
    • Трансмиссия, включающая односкоростную трансмиссию для передачи мощности от двигателя на колеса
    • Аккумуляторы для хранения необходимой электроэнергии
    • Вилка для передачи электричества в батареи

    Продолжение статьи под рекламой

    Источник: iStock

    Есть ли у Tesla трансмиссии?

    Teslas, в частности, использует электродвигатели только с 17 движущимися частями по сравнению с обычным двигателем внутреннего сгорания, у которого их около 200.У Teslas есть своего рода односкоростная «трансмиссия», в которой нет шестерен для поворота, в отличие от традиционного автомобиля, имеющего несколько передач и скоростей, которые соединены коленчатым валом двигателя.

    Продолжение статьи под рекламой

    Частично причина того, что автомобили Tesla не имеют трансмиссий, заключается в том, что двигатели внутреннего сгорания не могут работать ниже определенной скорости, в то время как Teslas и другие электромобили не имеют этого предостережения. Вот почему вы часто слышите, как гибридный или электрический двигатель медленно гудит, когда автомобиль работает на холостом ходу или движется с очень низкой скоростью.

    Источник: iStock

    Продолжение статьи под рекламой

    Чем Teslas отличается?

    Teslas отличается от других производителей электромобилей тем, что они удобны в управлении и безопасны для окружающей среды. Именно в этих позитивных экологических намерениях их технология часто превосходит конкурентов. Однако все их технологические достижения и роскошные детали явно влияют на чистую прибыль.

    Илон Маск стал миллиардером не случайно, а автомобили Tesla всегда были очень дорогими.Тем не менее, многие из их поклонников понимают причины своих цен и более чем готовы платить, если это означает получение более качественного и экологически чистого продукта.

    Заряженных электромобилей | Илон Маск: новый электродвигатель Tesla Plaid сумасшедший, новый родстер будет иметь еще более сумасшедшую версию

    Илон Маск раскрыл некоторые подробности нового электродвигателя Tesla Plaid с углеродной оболочкой и дразнил еще более горячую версию с более высокими оборотами, которая появится с родстер следующего поколения.

    Двигатель Plaid основан на новой технологии, которая позволяет Tesla создавать более компактные, более мощные и эффективные двигатели, чем когда-либо.Он достаточно мал, чтобы его мог подобрать один человек, но может обеспечивать «безумную» мощность и крутящий момент.

    Во время презентации Маск сказал, что Tesla разработала новую машину для сборки нового двигателя. Он подробно рассказал об этом в серии твитов: «Волокно наматывается на ротор при высокой растягивающей нагрузке. Машина для этого была сделана Tesla Automation. Углеродная втулка должна приводить к сжатию медного ротора, иначе он ослабнет при низкой температуре из-за дифференциального теплового расширения. Предварительный натяг также полезен для поддержания точного зазора до статора.”

    «Основное преимущество этого — гораздо более сильное электромагнитное поле по сравнению с ротором, который удерживается вместе с помощью металла (обычно из высокопрочной стали)», — продолжил Маск. «Другим преимуществом является то, что ротор может работать на более высоких оборотах, так как угольная втулка (в основном) не дает медному ротору расширяться из-за радиального ускорения».

    Конечно, когда Tesla раскрывает новую и улучшенную технологию, она часто намекает на что-то еще более крутое в магазине. «Мотор Plaid с углеродной оболочкой — возможно, самый продвинутый мотор на Земле, за исключением, может быть, где-нибудь в лаборатории», — написал Маск в Твиттере.«Мы должны хранить секреты! У нас есть несколько идей по дальнейшему увеличению крутящего момента и максимальных оборотов для нового родстера. Впереди определенно веселая и захватывающая инженерия! »

    Маск недавно заявил, что проектирование родстера следующего поколения будет завершено в этом году и что он будет запущен в производство в 2022 году. Ожидается, что новый инженерный прототип будет завершен летом этого года.

    Источник: Tesla, Electrek

    Этот мотор-ящик Tesla заменяет малоблочный V-8

    Термин «двигатель-ящик» долгое время использовался для описания двигателей, которые вы могли купить (обычно подогретые или модифицированные) и установить в автомобиле или проекте. ваш выбор.Но почему это имя? Потому что двигатели отправляются в ящиках. Часто слово «двигатель» используется взаимозаменяемо со словом «двигатель», что является случайным упущением различия между двигателем внутреннего сгорания и двигателем, которое мы обычно используем для описания источника электроэнергии. До настоящего времени. Идите вперед и назовите замену электрической трансмиссии Tesla компании EV West Revolt Systems тем, что это такое: двигатель ящика.

    Буквально вот что такое это чудесное творение. Электродвигатель в ящике. Более того, это установка с болтовым креплением, предназначенная для замены одного из наиболее распространенных вариантов двигателей с ящиками, мелкоблочного V-8 от GM.Это связано с тем, что трансмиссия EV West Tesla крепится болтами к опорам двигателя V-8 малого блока и может быть подсоединена непосредственно к карданному валу, поэтому вы можете вписать его в свой проект V-8 малого блока и сохранить заднюю ось в таком состоянии. является.

    Так называемый Revolt Tesla Crate Motor, похоже, идет с электродвигателем от Tesla, рядным редуктором, при котором традиционная трансмиссия устанавливается за двигателем, и универсальным шарниром, ожидающим фиксации на карданном валу. Как и в случае других доступных моторных комплектов EV West и тому подобного (наряд предлагает преобразование EV для множества классических автомобилей), аккумулятор и блок управления для установки, по-видимому, продаются отдельно, и все компоненты будут доступны по отдельности.

    Посмотреть все 3 фотографии

    Предварительно просмотренный в сообщении Facebook EV West, который также включал фотографии, сделанные на соляных равнинах Bonneville, новый комплект на самом деле является совместным усилием EV West и Revolt Systems, новой компании, которая начинает предоставлять необходимое преобразование силовых агрегатов Tesla в эту новую продольную компоновку. Согласно EV West, которая будет продавать моторы для ящиков Tesla, оригинальные приводы Tesla Model S должны быть разобраны, литье дифференциала вырезано, а моторы сглажены и прикручены болтами к новому алюминиевому редуктору.

    Двигатель ящика выдает заявленные 450 кВт или 550 л.с. На веб-сайте Revolt отмечается, что готовящийся к выпуску приводной комплект Tesla включает «сильно модифицированный двигатель Tesla Model S мощностью 400 кВт, производящий примерно 533 л.с. с крутящим моментом более 800 [фунт-фут] на желтке». Так что в любом случае ожидайте потрясающей отдачи от двигателя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *