Руки на руле: На что влияет положение рук на руле? Ошибки новичков, рекомендации специалистов

Содержание

На что влияет положение рук на руле? Ошибки новичков, рекомендации специалистов

Любая нестандартная ситуация на дороге, будь то выскочивший на проезжую часть пешеход или выехавшая на «встречку» машина, не говоря уже о заносе, требует четкого реагирования водителя. Поскольку иногда счет идет на доли секунды, следует заранее отрабатывать различные навыки – торможение двигателем, вывод автомобиля на безопасную траекторию и пр. Почему заранее? Потому что у водителя во время долгой езды реакция притупляется под воздействием комфортного микроклимата в салоне и отчасти теряется связь с реальностью. И среди разных приемов вождения едва ли не главную роль играет правильное руление – именно оно порой спасает от серьезной аварии. Причем положение рук на руле автомобиля нужно отрабатывать до автоматизма, потому что в час «Ч» учиться этому будет уже поздно.

 

Общие правила

 Начнем с запрета: рулевым колесом нельзя манипулировать у машины, стоящей на месте с выключенным двигателем. Ведь это может спровоцировать поломку деталей механизма, который отвечает за поворот колес, а преждевременный износ покрышек просто гарантирован. Во-вторых, держаться за «бублик» нужно крепко, но здесь важно соблюдать меру. То есть водителю следует сжимать баранку таким образом, чтобы руки не уставали, одновременно настолько сильно, чтобы моментально отреагировать на изменение дорожной обстановки.

 ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО хорошего водителя: убирать обе руки с рулевого колеса во время движения нельзя ни в коем случае. Где гарантия, что следом за идеально ровным участком дорожного полотна не появится поврежденный отрезок? Если двигаться совсем «без руля и ветрил», то своевременно отреагировать на самовольную смену траекторию движения автомобиля однозначно не получится! По крайней мере, если за рулем не профессиональный автогонщик.

 

Исходное положение рук

Чтобы было проще понять, каким считается правильное положение рук на руле по ПДД, рулевое колесо нужно представить себе в виде циферблата часов. Правая рука должна располагаться в верхней части баранки во временном диапазоне 13:30 – 15:00, левая – в пределах 9:00 – 10:30. То есть обе руки должны располагаться немного выше горизонтального уровня, который разделяет «бублик» пополам. При этому локти должны быть полусогнуты – это помогает меньше уставать.

Такую информацию можно прочесть в массе литературы, однако большинство автовладельцев ей пренебрегают. Это видно во время езды, когда они держат баранку каким угодно способом, но не безопасным, а комфортным лично для себя. Ничего хорошего в этом нет, поскольку пренебрежение положением рук на руле на порядок усложняет управление автомобилем в любых ситуациях.

 

Способы руления

Когда водитель решает повернуть, уступить дорогу или объехать препятствие, он должен выбрать правильный угол поворота рулевого колеса. Соответственно, расположение на нем рук тоже меняется довольно кардинально.

 Без отрыва рук. Эта техника применяется только в том случае, когда угол поворота не превышает 45°. Она довольно проста, поэтому новички с нее и начинают. Разумеется, при этом руки должны находиться в правильном положении. Как правило, без отрыва рук совершается перестроение в другой ряд, начало движения и остановка. Для этого нужно лишь повернуть баранку в нужную сторону, и после выполнения маневра вернуть ее в исходную позицию.

 Перехват – этот вариант является наиболее верным, если угол поворота равен более 90°. Правильное положение рук на руле автомобиля при повороте влево в таких случаях предполагает:

 аккуратное выкручивание колеса влево до тех пор, пока левая рука не соприкоснется с боком;

 после соприкосновения левую руку убирают, правой продолжая доворот;

 далее левая рука быстро переносится поверх правой с хватом руля;

 когда правой руке, в данный момент расположенной у левого бока, становится неудобно, она перекладывается в верхний сегмент руля.

Дальше баранку следует продолжать выворачивать до тех пор, пока автомобиль не достиг нужного положения. После этого рулевое колесо выравнивают, вращая «бублик» по аналогичному принципу.

Чтобы совершить правый поворот, использовать обе руки сразу не обязательно. Более того, правую убирают с руля, а маневр начинают левой кистью, расположенной выше середины руля. При этом сильно сжимать его не следует, достаточно использовать лишь пальцы. Сжатие необходимо выполнить только тогда, когда кисть достигла максимального правого положения, и использовать ее уже невозможно. Затем пальцы нужно выпрямить, развернув на 180°, и пустить в ход ладонь, которая упирается в руль. При этом не следует забывать о возврате руки в исходное положение.

 Одной рукой рулят многие водители, потому что иногда нужно включить музыку, обогреватель и пр. Однако хватает и таких, которым кажется, что эта манера является признаком особого шика и, конечно, показателем богатого опыта. В идеале «однорукость» лучше использовать в крайних ситуациях, потому что она небезопасна. Особенность ее техники состоит в том, что движение контролируется только одной рукой – в большинстве случаев правой, которая довольно сильно сжимает руль в верхней части. Вторая, свободная рука, всегда держится наготове, чтобы максимально быстро вступить в действие. Как только нужный маневр выполнен, вождение снова ведется одной рукой.

 Задний ход. Для автоновичков при использовании реверса для лучшей видимости рекомендуется поворачивать голову, сидя полубоком, в то время как для бывалых автовладельцев хватает и боковых зеркал. Если требуется двигаться по прямой или направо, то лучше держать руль левой рукой, положив правую на спинку сиденья пассажира. И наоборот, при повороте налево управление осуществляется правой рукой, а локоть правой располагается на спинке сиденья самого водителя.

 

Занос и аварийная ситуация

При заносе при гололеде у автовладельца мало времени, чтобы сообразить, в какую сторону крутить баранку для возврата машины в устойчивое положение. Поэтому многие из них поддаются панике, которая только усугубляет ситуацию. И совершают бесполезные действия – увеличивают-снижают скорость, переключают передачу и т. д. Хотя «рецепт» спасения известен уже давно:

 использование сцепления, тормоза и ручника запрещено;

 следует просто отпустить газ, не трогая рычаг КПП;

 если автомобиль заднеприводный, рулевое колесо вращают в сторону заноса; если машина с передним приводом – в сторону, противоположную заносу;

 полноприводные модели выводить из заноса практически бесполезно; особенно не рекомендуется добавлять газ: единственное, что можно сделать – минимально повернуть баранку в сторону заноса.

Правильное положение рук на руле при аварийной ситуации важно, однако положение кистей может меняться. Как – зависит от случая. Например, если водитель ждет сильного столкновения, то наверняка сработают подушки безопасности, что может привести к травме рук. Поэтому в данном случае руки с «бублика» лучше заранее убрать, фактически оставив автомобиль без управления.                                              

Какую технику руления при нештатной ситуации применять каждый решает сам. Как и выбор варианта действий – резкого торможения или ускорения, поворота влево-вправо с большой амплитудой и пр. Однако все эти способы в любом случае квалифицируются как экстренные, и зачастую они и приводят к ДТП.

 

Самые распространенные ошибки

Почему-то многие начинающие водители уверены: положение рук на руле играет второстепенную роль, оно мало на что влияет. Разумеется, все наоборот, однако из года в год автоновички совершают одни и те же ошибки:

 «висят» на баранке, даже если это неудобно;

 самоуверенно прихватывают руль лишь несколькими пальцами, хотя из-за этого не на самом крутом повороте можно потерять управление;

 «мертвая хватка» – когда руль сжимается слишком сильно, что приводит к быстрому утомлению и снижению качества руления;

 держат рулевое колесо полностью выпрямленными руками, максимально откинувшись на спинку сиденья, — при таком положении совершить маневр, особенно быстрый, практически невозможно.

Выработать правильную технику руления всегда помогут частные автоинструкторы. Даже если водителю придется полностью переучиваться: для этого у профессиональных наставников хватает и опыта, и педагогических способностей.

 

Правильное положение рук на руле при управлении автомобилем

Бывалые автолюбители обладают множеством секретов, которые помогают справляться с трудностями в дорожных ситуациях. Они считают, что самое главное в нестандартной дорожной ситуации – быстро отреагировать и вовремя принять правильное решение. От чего зависит скорость реакции водителя? На это влияет не только собственный темперамент человека, но и окружающие условия. Для процесса вождения это обзор, регулировка руля, сидения и обзорных зеркал, наличие тонировки и посадка водителя, легкость управления автомобилем и другие. Очень важный момент – обхват рулевого колеса. Если прочие параметры мало зависят от водителя, то положение рук на руле мы можем регулировать самостоятельно, и во многом от этого зависит вероятность ускоренного реагирования на смену дорожной обстановки.

Важность правильного рулевого хвата

Не всегда в автошколах мы запоминаем абсолютно все, что рассказывает наш любимый инструктор по вождению Чаще всего, выходя из стен автошколы и ощупывая в кармане заветные права, мы напрочь забываем половину изученного, а за рулем собственного авто начинаем изобретать собственные правила и манеру езды. Оглядываясь вокруг, в дорожном потоке Каменска-Уральского часто можно наблюдать самые разные способы хвата руля. Например, «однорукое положение», когда водитель вольготно держит руль одной рукой со скучающим видом, а другой делает все, что угодно – курит, ковыряет в носу, перебирает диски с музыкой, разговаривает по телефону – мало ли интересных занятий можно найти для одной руки? Еще вариант хвата руля – самое нижнее положение, «на 6 часов», либо двумя руками, либо снова одной. Любая нестандартная дорожная ситуация обнаружит глобальные недостатки таких рулевых хватов: для того, чтобы перехватиться в любое другое положение, комфортное для маневров, придется затратить драгоценные секунды, а значит – упустить важное время.

Возьмем обычную автошколу. С чего начинается практическое обучение вождению на автомобиле? Правильно, с посадки водителя, регулировки зеркал обзора и привыкания ко всем ручкам-кнопочкам. В процессе такого привыкания не лишним будет раз и навсегда запомнить правильные способы хвата рулевого колеса.

Как правильно держать руль?

Итак – как правильно держать рулевое колесо автомобиля? Что важно не забыть после автошколы и обучения вождению на автомобиле? Представим, что рулевое колесо — это часовой циферблат, тогда классикой будет считаться расположить руки на руле таким образом: левая рука 10 часов – правая рука 2 часа, либо левая рука 8 часов – правая рука 4 часа. Оба этих положения предусматривают оптимально удобное положение рук и максимально быстрое реагирование на любую дорожную ситуацию, в таком положении удобно проходить повороты, перехватывать руль, а усталость рук – минимальна. Не забудьте о том, что расстояние между вами и рулем должно быть таковым, чтобы руки были чуть согнуты в локтях, именно так проверяют собственное положение автогонщики-профессионалы.

Также в процессе обучения вождению на автомобиле в вашей родной автошколе обращайте внимание на охватывание рулевого колеса ладонями рук. Есть два типа хвата: открытый и закрытый, при безопасном вождении лучше всего пользоваться закрытым хватом (большой палец вкруговую охватывает руль, встречаясь с остальными пальцами на другой стороне руля), так как в этом случае вы более чутко будете ощущать управление и крепче держать рулевое колесо. При открытом хвате (большой палец лежит вдоль рулевого колеса) есть опасность, что при попадании в дорожную неровность или любом другом постороннем толчке руки соскользнут с рулевого колеса, и вы временно потеряете управление автомобилем и драгоценные секунды для исправления ситуации.

Несколько советов

Стоит запомнить, что вы держите руль в своих руках, а не держитесь за него. Если слишком сильно сжимать рулевое колесо – быстро придет усталость и снизится ощущение управления. Контролируйте рулевое колесо, но умеренно и без фанатизма.

К слову, руление одной рукой – допустимый момент, но только в ряде моментов. Если вы передвигаетесь на механике, чаще всего придется отпускать рулевое колесо в момент переключения передач. Также ваш инструктор в автошколе научит вас двигаться задним ходом двумя способами – с ориентацией по зеркалам, и с полуоборотом назад. В последнем случае вам придется держать руль одной рукой, причем крепче, чем обычно.

Старайтесь не скрещивать руки при вхождении в крутой поворот. Опасность состоит в увеличении времени реагирования на нестандартную ситуацию, поэтому выкручивайте руль только способом поочередного переставления рук по рулевому колесу. Со временем вы научитесь делать это быстро и правильно.

Часто можно увидеть, что водитель украшает собственное рулевое колесо всевозможными «прибамбасами»: колокольчиками, оплеткой, меховой оторочкой и прочими. Не стоит применять такие способы выделить свою машину – это существенно влияет на безопасность, вашу и ваших пассажиров. Оплетка может соскользнуть или порваться, мех внезапно стеснит ваши движения – и вот, рулевое управление потеряно на какой-то миг, а вы снова теряете драгоценные секунды времени для восстановления равновесия.

Помните – небрежное руление не принесет вам восхищения, но поставит под удар безопасность дорожного движения. Всегда внимательно слушайте вашего инструктора в автошколе, задавайте ему множество волнующих вопросов по ходу обучения вождению на автомобиле – и пусть дороги родного Каменска-Уральского станут еще безопаснее!

Пдд руки на руле

Сегодня мы научимся с вами правильно располагать руки на руле и грамотно пользоваться рулевым колесом. В будущем это может избавить от многих хлопот и даже спасти вашу жизнь.

Если вы уверены, что ваш 20-летний стаж дает вам право называться профессионалом, которому больше нечему учиться, значит, вы или слишком самоуверенный, или попросту беспросветно глупы. На самом деле, даже асам иногда приходится оказываться в чрезвычайных ситуациях. А если речь идет о начинающем водителе, то здесь неоправданная уверенность в своих силах может слишком дорогого стоить. И если вы уже освоили правильную посадку, пора перейти к грамотному положению рук на «бублике».

«Отдамся в хорошие руки» – Руль

Любой автоинструктор сразу же скажет вам, что правильное расположение рук на рулевом колесе легче всего рассчитать при помощи воображаемого циферблата часов. Левая рука должна покоиться в пределах от девяти часов до пол-одиннадцатого, а правая рука – от полвторого до трех часов. Опыт подсказывает, что руки должны в обязательном порядке быть чуть согнуты в локтях, чтобы в случае изменения ситуации на дороге водитель смог оперативно и эффективно отреагировать.

Эту информацию можно найти в самых разных руководствах, но при этом практически ни один водитель, стаж которого составляет хотя бы 2 года, так не делает. Обратите внимание на водителей во время езды. Они могут держать руль разными способами, но всегда выбирают комфорт, а не безопасность.

Запомните, что руль необходимо держать только двумя руками чуть выше горизонтального уровня, разделяющего рулевое колесо пополам.

Типичные ошибки

Многие водители располагают руки в верхней части рулевого колеса. Это якобы снижает нагрузку на мышцы рук. Возможно, но проблема в том, что такое положение существенно снижает скорость работы с рулем.

Когда руки расположены в нижнем секторе «баранки», это дает возможность повернуть руль на большой угол всего за один прием, однако на самом деле вы делаете это одной рукой. А это опасно не только при контраварийном управлении, но и при в штатном режиме.

В том случае, если водитель располагает руки по диагонали, значительно уменьшается угол поворота руля, а нижняя рука обязательно вставляет палки в колеса.

Правило с незначительными исключениями

Рулевое колесо необходимо держать только двумя руками. Исключение составляют лишь те случаи, когда одной из рук необходимо отвлечься: например, переключить передачу или совершить те или иные манипуляции с панелью приборов. Но соло одной руки на «бублике» не должно затягиваться.

Хват руля

Есть два способа грамотного хвата рулевого колеса: неполный, а также полный закрытый хват. Если говорить о том, какой из них более правильный, то можно однозначно утверждать, что это закрытый хват. Если в первом случае большие пальцы рук находятся сверху рулевого колеса, то в случае полного хвата они смыкаются с указательным пальцем, обхватывая руль.

Даже небольшой камень на дороге или незначительная неровность дорожного покрытия может вызвать удар, который в состоянии выбить из рук руль. Когда спица руля ударяет по большому пальцу, то в игру вступает физиология. Ощущая боль, нам хочется сильнее сжать пальцы, тем самым обеспечивая крепкий хват рулевого колеса. Это даст водителю возможность не потерять контроль над автомобилем.

Но если речь идет о высокой скорости, то здесь предпочтительнее неполный хват, когда большие пальцы упираются в обод руля, увеличивая контакт и точность управления. При этом нужно стараться, чтобы руль всегда был в руках. Водители зачастую отпускают рулевое колесо после завершения поворота, чтобы оно вернулось в исходное положение. Да, это удобно, но небезопасно.

Сила хвата

Сила воздействия на рулевое колесо – также один из важнейших факторов безопасного управления. Новички обычно пытаются так сдавить руль, будто они Отелло, который выражает недовольство своей Дездемоной. Слишком большие усилия приведут к усталости, а также снизят качество и скорость маневрирования.

Слишком слабый хват также может сыграть с водителем злую шутку, ибо в этом случае наблюдается полное отсутствие обратной связи с колесами. И если вдруг случится наезд на какое-либо препятствие, то руль может вырвать из рук, и автомобиль станет неуправляемым.

Так насколько сильно нужно держать рулевое колесо? Себеслав Засада, гонщик из Польши, в своей книге по вождению писал о том, что это нужно делать так, словно сжимаешь курицу за горло: если сожмешь слишком слабо, птица убежит, и напротив, если очень сильно – можно ненароком лишить хохлатку жизни. Но важно учесть, что в те времена, когда писалась книга польского гонщика, усилитель руля был роскошью. Сегодня нет нужды «душить» руль, а держать его нужно скорее слабо, чем крепко. Главное, чтобы вам было комфортно, а все 100 лошадей под капотом вдруг не обезумели и не понесли.

Приемы руления

Обычно, проходя обучение, будущий водитель не особо концентрируется на том, как нужно рулить. Со временем у него вырабатывается привычка обращаться с рулевым колесом так, как ему удобно. То есть неправильно. Исправить такой автоматизм намного сложнее, чем покорить Эверест верхом на мопеде «Карпаты».

Мы не будем говорить о таких тонкостях, как темповое, поисковое, уравновешивающее, импульсное, маятниковое и бог знает еще какое руление. Все это нюансы для узкоспециализированных спецов. Но разобраться в основах просто необходимо.

Главное и безоговорочное правило звучит примерно так: рулите только на тех участка дороги, которые можно назвать хорошими. Это означает, что на ямах и других неровностях нужно стараться держать колеса прямо.

Часто возникает вопрос, какой рукой осуществлять поворот рулевого колеса. Отвечаем – рулите только двумя руками. С нашей рекомендацией согласился бы и Росс Бентлей, являющийся известным американским тренером, готовящим автогонщиков. Одна рука толкает, другая – тянет. В левом повороте бурлаком выступает левая рука, в правом – правая.

Однако есть и другое мнение. Так, Брендт Норберг, по экстремальному вождению из Швеции и фигурант Книги рекордов Гиннеса, которая отметила его за езду на двух колесах, считает, что главная рука при вхождении в поворот – толкающая. При этом рука, которая тянет руль, играет вспомогательную роль. По мнению шведского инструктора, такое руление позволяет намного лучше чувствовать «бублик».

Но эталонным можно считать тот способ руления, когда руки при повороте руля не меняют положения до момента перекрещивания. С этим не согласятся многие автоинструкторы, которые до сих пор используют устаревшие методики, но это, как говорится, их проблемы. Все просто: когда руки перекрещиваются, нижняя перехватывает руль в верхней части. Иногда начинающие водители делают это без подсказок, интуитивно. Это еще раз говорит об эффективности и правильности данного метода.

Наши советы

Огромную роль в рулении играет его скорость. В штатном режиме о ней думать не нужно, но вот в качестве контраварийной меры высокая скорость вращения рулевого колеса играет огромную роль. Кстати, автогонщики на тренировках уделяют массу времени скорости руления, и обычно она у них в 2 раза превышает показатели, которые может выдать на гора «гражданский» водитель.

Никогда не крутите руль, пока одна рука занята другими делами. Все манипуляции с рулевым колесом необходимо осуществлять только двумя руками. И даже если вы сняли одну руку, научитесь автоматически увеличивать силу хвата оставшейся руки.

Не используйте оплетки руля, потому как они зачастую мешают применять те или иные приемы руления.

Начните с тренировок по рулению с перехватом – на сегодняшний день это основной вид вращения руля при повороте машины.

Одной рукой рулите исключительно при движении задним ходом.

И запомните, что искусство вождения вовсе не требует жертв. Главное, чтобы вместе с руками работали еще и мозги, а в автомобиле был только один тормоз. Удачи на дорогах!

Правила дорожного движения РФ

  • Часть 1.Посадка
  • Часть 2.Руление
  • Часть 3.Педали
  • Часть 4.Как трогаться с места
  • Часть 5.Разгон
  • Часть 6.Замедление и остановка
  • Часть 7.Выполнение поворота
  • Часть 8.Движение задним ходом
  • Часть 9.Парковка

Что является главным органом управления автомобилем? Сколько бы ни было ответов, правильный ответ один – рулевое колесо. Поворачивая руль на некоторый градус, мы тем самым изменяем угол поворота передних (направляющих) колес, и автомобиль движется в нужном направлении, т.е. куда направлены его передние колеса. При управлении автомобилем, руль следует держать двумя руками в положении 10-2. Именно так, и именно двумя руками, потому что для уверенного вождения, быстро вращать руль можно только двумя руками. Более того, вращая рулевое колесо одной рукой, в некоторых ситуациях можно просто не справиться с управлением – автомобиль выйдет из-под контроля и последствия могут быть невеселыми. К тому же, вращая руль одной рукой, не всегда сразу удается определить, на какой градус повернуты передние колеса автомобиля, точнее – в каком положении в данный момент они находятся. А знать это важно, потому что, как уже было сказано выше, куда направлены передние колеса – туда машина и едет. Убирать руку с руля во время езды следует только для переключения передачи, после чего руку необходимо возвращать на руль.

Руление без отрыва кистей рук.

Это обычный способ вращения руля, когда нужно незначительно изменить направление движения автомобиля с последующим возвратом в «прямо»:

Когда необходимо повернуть рулевое колесо больше, чем на 90 градусов, отрывать руки от руля все же придется. Рассмотрим, как это делать правильно.

Условно рулевое колесо можно разделить на секторы по циферблату часов. Верхний сектор 10-2, здесь мы держим руль. Сектор для работы левой рукой 10-4, для правой руки – 8-2. Нижний сектор 8-4 нерабочий, там руки не должны находиться. В этом секторе нельзя держать руль никаким хватом. Ниже мы рассмотрим, как проходить эту зону.

При повороте руля налево основную работу делает правая рука, левая рука помогает вращать руль без остановки, а при повороте направо – соответственно, левая рука – основная, правая рука – вспомогательная.

Начинаем вращение исходя из прямолинейного движения, руки находятся в положении 10-2.

  • Плавно поворачиваем руль двумя руками вправо до положения 12-4, как на рисунке. В тот момент, когда правая рука дойдет до точки 4, локоть вот-вот упрется в туловище, а это значит, что правая рука дальше работать не сможет.
  • Продолжаем без остановки вращать руль левой рукой до положения 4, одновременно переносим правую руку вверх в положение 12 руля и захватываем его в этой точке. Теперь руль вращает правая рука.
  • Вращаем без остановки руль правой рукой до точки 4, теперь уже левая рука перемещается в положение 12.

Далее, чтобы повернуть колеса на необходимый угол нужно повторить эти действия. Возвращается рулевое колесо в исходное положение в обратном порядке.

Точно так же вращается руль в левую сторону. Только руки теперь меняются местами – правая рука ведет, а левая помогает. Если перехват в секторах 8-12 и 12-4, как мы рассмотрели, покажется большим, то можно уменьшить зону перехвата (расстояние между кистями рук в момент захвата руля) до одного или двух кулаков, но технику перехвата менять нельзя. К тому же все эти движения вполне естественны для рук человека и привыкнуть к ним не тяжело.

Часто бывает необходимость повернуть руль на некоторый средний угол, когда вращение без перехвата окажется мало, а с перехватом – много. В таких случаях лучше использовать предварительный захват, смотрите рисунок. Такой вариант позволяет повернуть руль без перехвата на больший угол.

Выполняется он следующим образом:

  • Из положения 10-2 переносим путем скольжения по ободу правую руку к левой руке и захватываем руль в положении 11, затем правой рукой вращаем рулевое колесо вправо, оставляя левую руку на месте.
  • Когда правая рука достигнет точки 2, сжимаем левую кисть и продолжаем вращение руля двумя руками на тот угол, который требуется.

Вращение руля одной рукой.

Вращение руля одной рукой применяется в ситуациях, когда необходимо одновременно рулить и переключать передачи. Одной рукой придется рулить при движении задним ходом, когда водитель сидит вполоборота и смотрит в заднее стекло, повернув голову назад, правая рука при этом чаще всего лежит на спинке пассажирского кресла, а левая, соответственно, на руле. В такой ситуации действия будут в следующем порядке.

  • Исходное положение левой руки – точка 10 или 12 на рулевом колесе. Особенность в том, что при вращении кисть руки всё время будет в начальной точке относительно руля. Начинаем поворачивать руль вправо.
  • Когда кисть руки дойдет примерно до точки 4, выпрямляем пальцы, при этом усиливаем давление ладонью на руль. Продолжаем вращать руль и одновременно поворачиваем кисть против часовой стрелки. Как только кисть пройдет точку 8 можно обнять руль пальцами и продолжить вращение.

Продолжаем вращать руль на тот угол, который нам требуется, ведь мы смотрим в заднее стекло и чувствуем траекторию движения. Все, мы повернули направо задним ходом. Для поворота налево нужно всего лишь поменять руку и вращать руль влево. А для лучшего обзора при движении назад можно высунуть голову в окно водительской двери.

Типичные ошибки водителей при рулении.

Первой и самой распространенной ошибкой является неправильный хват руля, посмотрите рисунок. В таких положениях трудно удержать руль, когда он будет вырываться из рук и, как следствие, водитель теряет управление. При поворотах на большой угол без «отрыва» рук от руля получается перекрестие рук. Такое вращение руля само по себе не правильное, а фиксация рук в перекрестном положении является грубой ошибкой. Вращение руля ладонью – распространенный способ руления на автомобилях с гидроусилителем руля – тоже грубая ошибка. В этом случае контакт с рулевым колесом слабый, следовательно, теряется контроль за поворотом руля. После прохождения поворота иногда возникает желание расслабить кисти рук и «отпустить» руль. Колеса сами станут прямо. Так тоже делать нельзя – потеряется контроль за положением управляемых колес.

Билет 27 вопрос 20 3% ошибается

На каком рисунке показано правильное положение рук на рулевом колесе?

На среднем На левом На правом

Наиболее рациональным является положение рук на руле при сравнении с циферблатом часов «без десяти два». («Техника управления автомобилем»). Правильный ответ — «На правом»

Темы вопроса (прорешайте их, если у Вас возникли трудности в этом вопросе):

Правильное положение рук на руле

Сегодня мы научимся с вами правильно располагать руки на руле и грамотно пользоваться рулевым колесом. В будущем это может избавить от многих хлопот и даже спасти вашу жизнь.

Если вы уверены, что ваш 20-летний стаж дает вам право называться профессионалом, которому больше нечему учиться, значит, вы или слишком самоуверенный, или попросту беспросветно глупы. На самом деле, даже асам иногда приходится оказываться в чрезвычайных ситуациях. А если речь идет о начинающем водителе, то здесь неоправданная уверенность в своих силах может слишком дорогого стоить. И если вы уже освоили правильную посадку, пора перейти к грамотному положению рук на «бублике».

«Отдамся в хорошие руки» – Руль

Любой автоинструктор сразу же скажет вам, что правильное расположение рук на рулевом колесе легче всего рассчитать при помощи воображаемого циферблата часов. Левая рука должна покоиться в пределах от девяти часов до пол-одиннадцатого, а правая рука – от полвторого до трех часов. Опыт подсказывает, что руки должны в обязательном порядке быть чуть согнуты в локтях, чтобы в случае изменения ситуации на дороге водитель смог оперативно и эффективно отреагировать.

Для оттачивания мастерства руления необходим элементарный тренажер

Фото drive-style177.ru

Эту информацию можно найти в самых разных руководствах, но при этом практически ни один водитель, стаж которого составляет хотя бы 2 года, так не делает. Обратите внимание на водителей во время езды. Они могут держать руль разными способами, но всегда выбирают комфорт, а не безопасность.

Запомните, что руль необходимо держать только двумя руками чуть выше горизонтального уровня, разделяющего рулевое колесо пополам.

Типичные ошибки

Многие водители располагают руки в верхней части рулевого колеса. Это якобы снижает нагрузку на мышцы рук. Возможно, но проблема в том, что такое положение существенно снижает скорость работы с рулем.

Когда руки расположены в нижнем секторе «баранки», это дает возможность повернуть руль на большой угол всего за один прием, однако на самом деле вы делаете это одной рукой. А это опасно не только при контраварийном управлении, но и при в штатном режиме.

В том случае, если водитель располагает руки по диагонали, значительно уменьшается угол поворота руля, а нижняя рука обязательно вставляет палки в колеса.

Правило с незначительными исключениями

Рулевое колесо необходимо держать только двумя руками. Исключение составляют лишь те случаи, когда одной из рук необходимо отвлечься: например, переключить передачу или совершить те или иные манипуляции с панелью приборов. Но соло одной руки на «бублике» не должно затягиваться.

Хват руля

Есть два способа грамотного хвата рулевого колеса: неполный, а также полный закрытый хват. Если говорить о том, какой из них более правильный, то можно однозначно утверждать, что это закрытый хват. Если в первом случае большие пальцы рук находятся сверху рулевого колеса, то в случае полного хвата они смыкаются с указательным пальцем, обхватывая руль.

Способы хвата руля

Даже небольшой камень на дороге или незначительная неровность дорожного покрытия может вызвать удар, который в состоянии выбить из рук руль. Когда спица руля ударяет по большому пальцу, то в игру вступает физиология. Ощущая боль, нам хочется сильнее сжать пальцы, тем самым обеспечивая крепкий хват рулевого колеса. Это даст водителю возможность не потерять контроль над автомобилем.

Но если речь идет о высокой скорости, то здесь предпочтительнее неполный хват, когда большие пальцы упираются в обод руля, увеличивая контакт и точность управления. При этом нужно стараться, чтобы руль всегда был в руках. Водители зачастую отпускают рулевое колесо после завершения поворота, чтобы оно вернулось в исходное положение. Да, это удобно, но небезопасно.

Сила хвата

Сила воздействия на рулевое колесо – также один из важнейших факторов безопасного управления. Новички обычно пытаются так сдавить руль, будто они Отелло, который выражает недовольство своей Дездемоной. Слишком большие усилия приведут к усталости, а также снизят качество и скорость маневрирования.

Никогда не рулите одной рукой!

Слишком слабый хват также может сыграть с водителем злую шутку, ибо в этом случае наблюдается полное отсутствие обратной связи с колесами. И если вдруг случится наезд на какое-либо препятствие, то руль может вырвать из рук, и автомобиль станет неуправляемым.

Так насколько сильно нужно держать рулевое колесо? Себеслав Засада, гонщик из Польши, в своей книге по вождению писал о том, что это нужно делать так, словно сжимаешь курицу за горло: если сожмешь слишком слабо, птица убежит, и напротив, если очень сильно – можно ненароком лишить хохлатку жизни. Но важно учесть, что в те времена, когда писалась книга польского гонщика, усилитель руля был роскошью. Сегодня нет нужды «душить» руль, а держать его нужно скорее слабо, чем крепко. Главное, чтобы вам было комфортно, а все 100 лошадей под капотом вдруг не обезумели и не понесли.

Приемы руления

Обычно, проходя обучение, будущий водитель не особо концентрируется на том, как нужно рулить. Со временем у него вырабатывается привычка обращаться с рулевым колесом так, как ему удобно. То есть неправильно. Исправить такой автоматизм намного сложнее, чем покорить Эверест верхом на мопеде «Карпаты».

Мы не будем говорить о таких тонкостях, как темповое, поисковое, уравновешивающее, импульсное, маятниковое и бог знает еще какое руление. Все это нюансы для узкоспециализированных спецов. Но разобраться в основах просто необходимо.

Полный закрытый хват хорош при маневрировании

Фото avtotrener-vrn.ru

Главное и безоговорочное правило звучит примерно так: рулите только на тех участка дороги, которые можно назвать хорошими. Это означает, что на ямах и других неровностях нужно стараться держать колеса прямо.

Часто возникает вопрос, какой рукой осуществлять поворот рулевого колеса. Отвечаем – рулите только двумя руками. С нашей рекомендацией согласился бы и Росс Бентлей, являющийся известным американским тренером, готовящим автогонщиков. Одна рука толкает, другая – тянет. В левом повороте бурлаком выступает левая рука, в правом – правая.

Неполный хват позволяет лучше чувствовать руль на больших скоростях

Однако есть и другое мнение. Так, Брендт Норберг, по экстремальному вождению из Швеции и фигурант Книги рекордов Гиннеса, которая отметила его за езду на двух колесах, считает, что главная рука при вхождении в поворот – толкающая. При этом рука, которая тянет руль, играет вспомогательную роль. По мнению шведского инструктора, такое руление позволяет намного лучше чувствовать «бублик».

Но эталонным можно считать тот способ руления, когда руки при повороте руля не меняют положения до момента перекрещивания. С этим не согласятся многие автоинструкторы, которые до сих пор используют устаревшие методики, но это, как говорится, их проблемы. Все просто: когда руки перекрещиваются, нижняя перехватывает руль в верхней части. Иногда начинающие водители делают это без подсказок, интуитивно. Это еще раз говорит об эффективности и правильности данного метода.

Наши советы

Огромную роль в рулении играет его скорость. В штатном режиме о ней думать не нужно, но вот в качестве контраварийной меры высокая скорость вращения рулевого колеса играет огромную роль. Кстати, автогонщики на тренировках уделяют массу времени скорости руления, и обычно она у них в 2 раза превышает показатели, которые может выдать на гора «гражданский» водитель.

Никогда не крутите руль, пока одна рука занята другими делами. Все манипуляции с рулевым колесом необходимо осуществлять только двумя руками. И даже если вы сняли одну руку, научитесь автоматически увеличивать силу хвата оставшейся руки.

Гонщики Формулы-1 очень серьезно подходят к вопросу скорости руления

Не используйте оплетки руля, потому как они зачастую мешают применять те или иные приемы руления.

Начните с тренировок по рулению с перехватом – на сегодняшний день это основной вид вращения руля при повороте машины.

Одной рукой рулите исключительно при движении задним ходом.

И запомните, что искусство вождения вовсе не требует жертв. Главное, чтобы вместе с руками работали еще и мозги, а в автомобиле был только один тормоз. Удачи на дорогах!

Можно ли перекрещивать руки на руле?

Руки в положении 9-3. Из этого положения можно повернуть руль максимально до 180 градусов (оборота руля) допуская скрещивание рук. … Руки можно перекрещивать! Если вы уверены и знаете, что руки перекрещивать нельзя, забудьте об этом.

Как правильно должны лежать руки на руле?

Чтобы было проще понять, каким считается правильное положение рук на руле по ПДД, рулевое колесо нужно представить себе в виде циферблата часов. Правая рука должна располагаться в верхней части баранки во временном диапазоне 13:30 – 15:00, левая – в пределах 9:00 – 10:30.

Где держать руки на руле?

Как правильно держать руль

  1. Наиболее распространенные вариации хвата:
  2. Первый, он же самый правильный: обе руки держат рулевое колесо строго по бокам руля или чуть выше его средней линии (правая примерно на 14 – 15 часов, левая – на 9 – 10 часов).
  3. Руки находятся в верхнем сегменте рулевого колеса (между 11 и 13 часами). …
  4. Руки ютятся внизу руля.

Можно ли скрещивать руки на руле?

При повороте автомобиля нужно помнить о том, что руки необходимо по очереди переставлять, при этом каждая рука поворачивает руль на определенный угол. Нельзя при повороте скрещивать руки, равно как нельзя и отпускать руль. При правильном положении рук на руле вы имеете хороший обзор приборной панели.

Как держать руки на руле на экзамене?

Правая рука, держа руль полным хватом, как бы толкает его против часовой стрелки (через верхний сектор), а левая так же остаётся на руле, совершая движение вместе с рулевым колесом. Если половины оборота руля оказалось достаточно для входа в поворот, на выходе из него руки просто возвращают руль в исходное положение.

Где должны быть руки водителя?

Левая рука должна покоиться в пределах от девяти часов до пол-одиннадцатого, а правая рука – от полвторого до трех часов. Опыт подсказывает, что руки должны в обязательном порядке быть чуть согнуты в локтях, чтобы в случае изменения ситуации на дороге водитель смог оперативно и эффективно отреагировать.

Нужно ли держать две руки на руле?

Положение рук влияет на езду

Большинство водителей предпочитают держать рулевое колесо одной рукой. Обычная городская езда не предполагает резких манёвров и поэтому держать руль двумя руками нет большой необходимости. … Практически все водители, стаж которых превышает 5 лет, держат руль именно одной рукой.

Как правильно держать руки на руле велосипеда?

Руль следует держать крепко, но «нежно»; слишком крепко держаться за руль до «поселения» костяшек ваших пальцев не следует так, как это повышает напряженность мышц плечевого пояса и рук. Держась за низ руля, вы лучше управляете велосипедом на поворотах и при торможении.

Почему нужно держать руль двумя руками?

Лучше всего крепко обхватить руль двумя руками. Поддержка рукой говорит о лидерских качествах. Положение руки на колесе сверху вроде бы символизирует опыт человека более пяти лет. Расслабленная поза человека сообщит о его стаже.

Можно ли отпускать руль?

Возврат руля обязательно осуществляется той рукой, которой вы поворачивали. Ни в коем случае нельзя руль отпускать.

Как удобно держать руль?

Лучше всего держать руль так, чтобы руки были чуть согнутыми в локтях. В таком положении водитель сможет быстрее среагировать на дорожную обстановку, а также без особых усилий осуществить перехват руля во время прохождения поворота.

Почему нельзя скрещивать руки за рулем?

При повороте руля нельзя скрещивать руки, так как это может привести к ослаблению управляемости и повлечь за собой ДТП. Советуем овладеть «методом схватывания и отпускания», когда обод рулевого колеса пропускается сквозь пальцы, а положение рук меняется в зависимости от нужного угла поворота.

На каком рисунке показано правильное положение рук на рулевом колесе Билет № 27 Вопрос 20?

Ответ на Билет 27, Вопрос 20:

На левом.

Как держать руль на трассе?

Считается, что лучший способ держать руль — двумя руками в противоположных местах рулевого колеса, слева и справа.

Как правильно держать руль билет?

За рулем нужно сидеть удобно, полностью опираясь на спинку кресла, чтобы в процессе езды не возникала усталость. Расстояние между рулевым колесом и телом должно быть таким, чтобы руки немного были согнуты (тупой угол – более 90 градусов).

способы руления и распространенные ошибки

Водитель, который может быстро и адекватно отреагировать на аварийную ситуацию на дороге, попадает в ДТП реже других. Вовремя нажать на педаль тормоза или молниеносно воспользоваться ручником — не всегда достаточно для того, чтобы избежать столкновения с другим автомобилем. Бывает важнее быстро вывести машину на нужную траекторию — выровнять, повернуть или вовсе резко увернуться от других участников движения. Такие маневры обеспечивает правильное положение рук на руле. Многие игнорируют этот факт, тем самым совершают огромную ошибку.

Общие правила

Первое, и самое важное правило — во время движения авто нельзя убирать с рулевого колеса обе руки. Даже если дорожное полотно кажется идеально ровным, а машина полностью исправной, малейший поврежденный отрезок может стать причиной серьезной аварии. При самовольном изменении траектории движения автомобиля важно суметь ее исправить фактически за доли секунды. Когда руки заняты чем угодно, но только не рулем, это сделать невозможно.

Что еще очень важно — нельзя крутить рулевое колесо стоящего на месте авто с выключенным мотором. Таким образом очень легко сломать механизм, который отвечает за повороты колес. Кроме того, гарантирован быстрый износ покрышек. Взрослый человек вряд ли будет злоупотреблять такими действиями, а дети — наверняка. Поэтому не стоит пускать ребенка за руль авто, в том числе без ключа в зажигании.

Первоначальное расположение рук

Профессиональные водители сравнивают руль с циферблатом часов — так удобнее описать правильное положение рук. Как на стандартном часовом механизме нужно в воображении представить 12 сверху, 6 снизу, а 3 и 9 по бокам. Левую руку следует расположить в пределе от 9:00 до 10:30, а правую — от 13:30 до 15:00. Если разделить рулевое колесо горизонтальной линией пополам, то держать его нужно чуть выше этой черты. При этом нельзя оказывать сильное давление на руль, а локти стоит держать слегка согнутыми — так усталость не одолеет водителя в первые же минуты после начала движения.

Многие водители называют такое положение неудобным, и держат руки на руле так, как им комфортно. Это в корне неверное решение. Правила вождения должны быть отточены до автоматизма, и привыкать к устоявшимся принципам нужно с первого дня обучения в автошколе. Правильное положение рук на руле существенно повышает степень безопасности водителя и пассажиров.

Способы руления

Расположение рук на руле меняется в зависимости от того, какой маневр собирается совершить водитель. Во время поворота, объезда препятствия, обгона или освобождения дороги для другого участника движения важно правильно определить угол поворота руля.

Одни из самых простых маневров — начало движения, перестроение в другой ряд, остановка, требуют поворота руля не более, чем на 45°. Для этого не нужно отрывать руки и менять их исходное положение. Новички всегда начинают практические занятия с отработки такой техники. Большего опыта требует вождение одной рукой, когда нужно включить обогреватель, проигрыватель, подогрев. Подобная техника небезопасна, поэтому требует ловкости и скорости. Если есть возможность дождаться остановки, от дороги лучше не отвлекаться.

Еще один вариант руления автомобиля — перехват. Его необходимо использовать при угле поворота машины, превышающем 90°, например, при крутом повороте или объезде препятствия. Правильное вождение в этом случае предусматривает следующую последовательность действий (рассмотрим ситуацию с поворотом влево):

  • выкрутить колеса в левую сторону до тех пор, пока левая рука не коснется бока;
  • убрать левую руку, продолжить поворот правой;
  • перенести левую кисть поверх правой и взяться за рулевое колесо;
  • когда расположение правой руки становится некомфортным, переложить ее наверх.

Руль выкручивается, пока авто не примет нужное положение, а затем выравнивается по аналогии с описанным принципом. При повороте вправо большинство водителей используют лишь левую руку, располагая ее выше горизонтальной линии посередине. Сильно сжимать руль не стоит, усилить давление целесообразно только в максимальном правом положении. При этом нужно упереться ладонью, а пальцы выпрямить. После совершения маневра обе руки следует вернуть в исходную позицию.

При движении задним ходом пользоваться также придется одной рукой, особенно тем, кто еще не может похвастаться большим опытом. Ведь бывалые водители без труда едут назад, используя лишь боковые зеркала. Другим же при движении вправо или по прямой нужно держать левой рукой руль, а правой спинку сиденья пассажира. При “заднем” повороте налево машиной управляет правая рука, и ее локоть упирается в спинку водительского сиденья.

Занос и аварийная ситуация

Гололед представляет большую опасность для малоопытных водителей. Какой бы качественной ни была резина, любой может угодить в занос. И здесь очень важно в каком положении будут руки на рулевом колесе. В состоянии паники новоиспеченные автовладельцы жмут на тормоз, газ, переключают передачу, крутят руль в разные стороны. Такое поведение лишь усугубляет ситуацию. Чтобы выбраться из затруднительного положения, следует придерживаться таких рекомендаций:

  • забыть об использовании тормоза, ручника и сцепления;
  • отпустить педаль газа, не прикасаясь к ручке переключения передач;
  • переднеприводные автомобили поворачивать в сторону, противоположную заносу, заднеприводные — наоборот, в ту же сторону, куда заносит транспорт;
  • полноприводные машины достаточно слегка повернуть в сторону заноса, главное, не трогать при этом газ.

Невозможно дать четкую инструкцию, как вести себя в той или иной аварийной ситуации. Иногда можно отступать от правил, действуя в соответствии с логикой и здравым смыслом. Например, в ожидании сильного столкновения, единственное разумное решение — вовсе убрать руки с руля. При срабатывании подушки безопасности ее резкий выброс может спровоцировать перелом кистей, если они останутся на рулевом колесе. Поэтому какая техника будет уместнее, каждый решает сам. Главное, не пренебрегать тренировками и отработкой возможных нештатных ситуаций.

Распространенные ошибки

Большинство начинающих водителей отказываются учиться держать руки на руле, считая это очевидным и не столь важным. При этом все, кто считает это действие второстепенным, допускают непоправимые ошибки:

  • держатся за руль несколькими пальцами и теряют контроль над авто при крутых поворотах или при необходимости резко увернуться от столкновения;
  • располагают на рулевом колесе расслабленные руки, фактически повесив кисти на край устройства — быстро сделать что-либо из этого положения вовсе невозможно;
  • сильно сжимают руль, из-за чего быстро устают, что влечет за собой рассеивание внимания;
  • откидываются на спинку и держат руль вытянутыми руками — такое положение максимально ограничивает мобильность, поэтому не дает адекватно сориентироваться в аварийной ситуации.

Выработать правильную технику самостоятельно довольно сложно. Справиться с этой задачей помогут опытные инструкторы. Даже если водителю некомфортно при соблюдении рекомендаций наставника, это не значит, что его советы неверны. После нескольких занятий правильное положение рук будет казаться естественным, а старые привычки вождения несуразными. Действуя в соответствии с рекомендациями профессионалов, можно защитить от ДТП и себя, и других участников дорожного движения.

Как расположение рук на руле может характеризовать человека

Многие даже не обращают внимания, что все автоводители держат руль по-разному, ведь положение кисти напрямую зависит от опыта. Некоторые предпочитают держаться за рулевое колесо двумя руками, другие же – одной. Психологи же решили разобраться в том, что же все-таки влияет на положение рук на «баранке», помимо опыта. И их выводы оказались весьма интересными.

При обучении в автошколе каждому водителю объясняют, как следует держать рулевое колесо. Правильным считается положение 10 и 2 с закрытым обхватом. Со временем же многие водители пренебрегают данным правилом и меняют положение, как им удобно. А ведь привычка формируется под воздействием личностных качеств.

Как правило, человек, который продолжает правильно держать руль даже после длительного вождения автомобиля, является перфекционистом. Такие водители всегда спокойны и молчаливы. Они стараются все делать идеально, не только при вождении, но и в жизни.

Реже встречаются водители, которые предпочитают положение рук из-под руля (на 8 и 4). Психологи при этом отмечают два типа людей: если человек держит руль пальцами вверх – это говорит о лидере, а вот кистями в сторону себя держат позитивные водители, которые являются хорошими друзьями и душой компании.

Водитель, который предпочитает держать руль за боковые спицы, по мнению психологов, является человеком спокойным и равнодушным ко всему вокруг. При вождении его не могут вывести даже самые опасные участники движения. Также этот человек ведет себя и в кругу близких, друзей и знакомых.

А вот тот, кто предпочитает держать одну руку на руле, имеет такое качество, как простоту. Такой водитель не хочет усложнять себе жизнь. Обычно люди этой категории имеют немного друзей и предпочитают больше свободы.

Вождение, когда руки на руле в положении 11 и 1, характеризуют автоводителя, как неуверенного в себе. Как правило, они стараются ближе прижиматься к рулю и сидят полусогнуто.

А вот уверенного водителя выдает именно положение, в котором он держит рулевое колесо одной рукой сверху. Как разъясняют психологи, так держат руль предприимчивые и организованные личности. Но само положение считается опасным при вождении.

Но, стоит подметить, что все это относительно, поэтому не стоит судить о характере человека по его привычки держать руль, ведь это только может указывать на возможные его качества.

А у вас совпали качества с тем, как вы или ваши близкие предпочитают держать рулевое колесо?

ScHoolboy Q — Hands on the Wheel Lyrics

[Производство Best Kept Secret]

[Введение: Лисси]
Раздави немного, немного, сверни, получи удар
Раздави немного, немного, сверни, возьми удар
Раздави немного, немного, сверни, возьми удар
Чувствую себя зажженным, чувствую себя легким, 2 часа ночи, летняя ночь
Руки на руле, эээ, нахуй это
Руки на руле, ох, нахуй это
Руки на руле, ох, ебать это
Руки на руле

[Стих 1: ScHoolboy Q]
Жизнь для меня — это просто травка и варенье
Смотри, как мотыги стекаются к тебе, когда тебя зовут Q
Я переборщил- блеклый? Черт, да, это правда
Включи бит, я не ограничусь
Посмотри на этого Top Dawg в разгаре, но я трахну весь мир
Я буду слушать музыку, пока Бог не свернет
Ты усадил меня, я все еще пытаюсь подняться выше
Ты смотрел на меня глупо, когда я выкрутил огонь
Тем временем мой ниггер напился до чертиков
Ниггер облажался, мы все облажались
Ты облажался, я принес больше тупиков
Дым обратно, вы, ниггеры, знаете, что случилось
Слишком чертовски высоко, терпеть не могу
Я люблю вождение в нетрезвом виде, чувак, я что-то еще
Жара на моей стороне, вы более чем рады растопить
Я ‘насчет того, чтобы закончить фунт, добро пожаловать на помощь

[Припев: Школьник Q]
Трава и пиво, травка и пиво
Жизнь для меня — это просто сорняк и варит
Сорняк и варево, травка и варево
Жизнь для я просто сорняк и варится
Я трахнул ее однажды, потом я мог бы трахнуть ее дважды
Да, вы меня правильно поняли, я мог бы трахаться сегодня вечером
Я трахнул ее однажды, тогда я мог бы ебать ее дважды
Да, вы меня правильно поняли, я мог бы трахаться сегодня вечером

[Пост-припев: Лисси]
Руки на руле, эээ, ебать эти
Руки на руле, ох, ебать эти
Руки на руле, ох , ебать это
Руки за рулем

[Куплет 2: A $ AP Rocky]
Подожди, погоди, снова в этой ублюдочной суке
Это симпатичная мать-мать с 40 унциями пива
Мой ниггер Q и мы пьяницы чем сука
У нас есть миллис мотафука, да, ммм
Ниггер, травка и варево, невероятно
У меня пара уродов в моей машине
Получил фиолетовый напиток, получил желтый напиток
Затем мы смешали это, назовем это Пикачу
Немного трещины, немного марихуаны
Немного дыма, немного кокса, немного травки, когда они на них (пилюли)
Немного E, немного грибов
Немного двойки, что он делает , руки на (колеса)
И я держу самых злобных, самых триллерных сук, пока я размахиваю им
(Давай немного, немного) t шляпа — мое стремление к счастью

[Припев: Школьник Q]
Трава и варево, травка и варево
Жизнь для меня — это просто травка и варево
Трава и варево, травка и варево
Жизнь для меня — просто сорняк и варево
Я трахал один раз, потом я мог бы трахнуть ее дважды
Да, вы меня правильно поняли, я мог бы трахнуть сегодня вечером
Я трахнул ее однажды, потом я мог бы трахнуть ее дважды
Да, вы меня правильно поняли, я мог бы трахаться сегодня вечером

[Post-Chorus : Lissie]
Руки на руле, ох, ебать это
Руки на руль, ебать,
Руки на руль, ох, ебать это
Руки на руле

[Стих 3: ScHoolboy Q]
Если я трахнул ее один раз, потом я мог бы трахнуть ее дважды
Если бы я трахнул ее дважды, я мог бы изменить ее жизнь
Если бы я изменил ее жизнь, она могла бы ударить меня , Мэри и я, я буду строго придерживаться этого правила G
Моя философия относительно правильного образа жизни
Ниггер травит и варит, и возглавляет каждого нигера ht
Надеюсь, киска хороша, потому что я буду драться с сукой
Бей и дерьмо, я буду шутить с командой
Black Hippy, какая у меня куча
По какой причине, она хочет утопить мой член
Но я скоро понял , она была супер сухой
Никаких бумажных самолетиков, Вегас будет летать
Не удивляйся, слишком много Loc внутри
Давай дурачимся, туда, где я не могу ответить
Люблю курить травку, я не буду идти на компромисс

[Припев: Школьник Q]
Трава и варево, травка и варево
Жизнь для меня — это просто сорняк и варево
Трава и варево, травка и варево
Жизнь для меня — это всего лишь травка и варево
Я трахнул ее однажды, тогда я мог бы трахаться дважды диск

руки на определение колеса | Словарь английских определений

рук


pl n

1 власть или удержание
ваше благополучие в его руках

2 (также называется) обработка (Футбол) нарушение касания мяча любой частью руки или руки

3 ♦ переходить из рук в руки переходить из владения одного лица или группы другому

4 ♦ чистые руки свобода от вины

5 ♦ сдает без усилия; легко

6 ♦ руки выключены не трогать и не мешать

7 ♦ руки вверх! поднимите руки выше уровня плеч, обычно это приказ вооруженного грабителя жертве и т. Д.

8 ♦ Руки заняты

а для полной заселения

b столкнуться с проблемами

9 ♦ связаны руки быть полностью неспособными действовать

10 ♦ в надежных руках в надежных руках

11 ♦ взяться за руки См. → присоединиться → 12

12 ♦ возложить руки на или на

а, чтобы захватить или завладеть

б избить; нападение

c найти
Я просто не могу его нигде достать

d (христианство) подтвердить или рукоположить возложением рук

13 ♦ без рук , за которые уже не отвечают

14 ♦ на руках

a, за который отвечает
У меня слишком много дел, чтобы помочь

б, чтобы сэкономить
раз на руках

15 ♦ из рук больше не несет ответственности

16 ♦ вскинуть руки сдаться в отчаянии

17 ♦ вымыть руки от , чтобы не иметь ничего общего с

Руки
n Теренс Дэвид, известный как Терри.1941 г.р., режиссер британского театра: главный исполнительный директор и художественный руководитель (1986-91) Королевской шекспировской труппы

ручной режим
adj (машины, устройства и т. Д.) Без необходимости ручного управления

практический
прил. , включающий практический опыт работы с оборудованием и т. Д.
практическое обучение использованию компьютеров

возложение рук
n (в христианском рукоположении, конфирмации, исцелении верой и т. Д.) возложение рук на голову человека для дарования духовного благословения

поднятие рук
n поднятие рук для обозначения голосования за или против предложения

Человеческое прикосновение: почему наши водители-водители держат руки на руле | от Team Five | Five Blog

By Team Five

Прямо сейчас водители, обеспечивающие безопасность человека, являются важнейшим компонентом безопасного развития автономных систем вождения. В Five, по мере того как мы совершенствуем наши технологии и повышаем их способность безопасно перемещаться по нашим городам, наши водители, обеспечивающие безопасность, действуют как инструкторы для наших технологий водителей-учеников.Водители-люди вмешиваются, чтобы обеспечить безопасную работу, когда наши автомобили сталкиваются с ситуацией, с которой они не могут справиться. Благодаря этому процессу мы можем собирать ценные данные, которые мы детально анализируем и извлекаем из них для дальнейшего развития наших технологий.

Таким образом, в настоящее время у водителей безопасности есть сложная и необычная работа — «управлять автомобилем без вождения». Как и обычным водителям, им все равно нужно постоянно обращать внимание. Но они должны делать это, не управляя автомобилем напрямую, когда он находится в автономном режиме.Если вы смотрели демонстрацию беспилотного транспортного средства, вы, вероятно, видели в действии водителя, обеспечивающего безопасность человека. И они, вероятно, махали руками, не касаясь колеса, чтобы наглядно продемонстрировать, что они не за рулем.

Однако этот подход «невмешательства» не соответствует принципам работы наших водителей безопасности. В Five мы обучаем всех наших водителей по технике безопасности держать обе руки на рулевом колесе легко.

Вот почему мы применяем «практический» подход:

Это быстрее и безопаснее

Мы предположили, что, если мы будем придерживаться подхода «невмешательства», в чрезвычайной ситуации драгоценное время будет потеряно в ожидании безопасности водителям вернуть руки к рулю.Затем мы проверили эту гипотезу. На нашем тестовом треке мы провели последовательные испытания, сравнивая практический и ручной подходы.

Когда мы удивили наших водителей-безопасников, неожиданно столкнувшись с ошибками рулевого управления, торможения и ускорения, мы обнаружили, что эти два подхода часто означали разницу между движением автомобиля в полосе движения и отклонением от нее. Как мы и ожидали, безопасные водители, которые не держали руки от руля — даже всего в нескольких сантиметрах от них — не могли надежно устранять неисправности достаточно быстро.Если нашим безопасным водителям пришлось бы реагировать на такие опасности на дороге общего пользования, это потерянное время могло бы привести к столкновению с бордюром или встречным движением, подвергая опасности водителя, пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения.

Уже по этой причине практический метод имеет решающее значение. Но есть и другие причины, по которым «практический» метод является безопасным и ответственным.

Он сосредотачивает внимание

Я уже упоминал, что водители безопасности сталкиваются с довольно неестественной задачей «управлять автомобилем без вождения».Когда ваши руки находятся на руле, вы больше чувствуете, что «едете по-настоящему». Многие из наших водительских инстинктов переплетаются с базовой механикой вождения. Мы смотрим, куда мы движемся, и мы держимся там, где ищем. Практический подход помогает нашим водителям, отвечающим за безопасность, сохранять полную ситуационную осведомленность и сосредоточиться на наблюдении за дорожной сценой за пределами транспортного средства, чтобы они могли обнаруживать неожиданные опасности и реагировать на них до того, как они разовьются.

Беспилотные автомобили скоро войдут в повседневную жизнь горожан.Но пока индустрия занята тестированием, обучением, оптимизацией и, что наиболее важно, обеспечением безопасности. Давайте проясним — эти автомобили еще не в состоянии справиться со всеми сценариями, которые под силу водителю-человеку. Сложные проблемы с дорожным движением, прорывы шин, поврежденное дорожное покрытие и другие ситуации в настоящее время выходят за рамки «области оперативного проектирования» нашей системы. Вот почему водители, обеспечивающие безопасность человека, являются необходимостью прямо сейчас, и почему они должны ожидать неожиданностей и быть готовыми взять под свой контроль автомобиль в любое время и без проблем.

Обеспечение оптимального внимания для наших водителей особенно важно, потому что по мере того, как автономные системы становятся все более функциональными, потребность во вмешательстве водителя, обеспечивающего безопасность человека, уменьшается. Поскольку водители безопасности вынуждены вмешиваться все реже и реже, возникают риски недогрузки задачи и невнимательности, которым необходимо противодействовать.

Руки «нащупывают» дорогу

Любой водитель может «нащупать руль» и определить, когда что-то не так. Как опытные эксперты, наши инстинкты безопасных водителей еще острее.Их мозг запрограммирован на механику вождения, а руки настроены на самые тонкие знаки — они постоянно собирают информацию с руля. Эта тактильная обратная связь дает им дополнительную уверенность в том, что автомобиль работает, как ожидалось, а также раннее предупреждение о неожиданных ситуациях и поведении. После этого водитель может взять на себя управление до того, как сценарий или неисправность станут опасными.

И когда они все же берут на себя управление, поскольку они следили за рулем руками, они могут восстановить контроль с гораздо большей точностью, чем если бы их руки не касались руля.Эргономично они все настроены. Не нужно «хвататься за руль». Этот плавный, плавный переход намного безопаснее, чем альтернативный стиль невмешательства, который может привести к потере контроля при попытке переключения вручную.

Хотя практический метод может показаться прохожим не таким футуристическим и впечатляющим, он более безопасен. И безопасность — вот что важно. Скорость повторного вовлечения наших водителей, повышенная концентрация внимания и способность «чувствовать дорогу» помогают нам обеспечивать безопасность всех участников дорожного движения, пока мы развиваем автономную систему вождения Five.

Оставаясь на связи с рулевым колесом, мы остаемся на связи с безопасностью.

Хотите присоединиться к нашей команде и помочь нам построить будущее?
Эл. Почта [email protected]

Где положить руки на руль: времена изменились

Вы недавно смотрели гонки NASCAR или Формулы-1? Вы заметили, где водители кладут руки на руль? У них всегда две руки за рулем, не так ли? Вы даже не думаете об этом, не так ли? Имеет ли значение положение руки? Исследования говорят, что да; времена изменились.

Несколько лет назад распространенным советом было положить руки на руль в положении «10 часов» и «2 часа», чтобы обеспечить максимальный контроль и маневренность в чрезвычайной ситуации. Сегодня рекомендуется, чтобы положение руки было 9 и 3 или 8 и 4. До того, как рулевое управление с усилителем, хватание за верхнюю часть колеса давало больше рычагов для поворота. Кроме того, удерживая руль в нижнем положении, вы уберете руки и руки, если подушка безопасности сработает при ударе. Удерживание колеса в нижнем положении также означает, что ваши локти будут слегка согнуты.Это означает, что они не заблокируются, и вы снизите риск перелома рук и локтей в случае автомобильной аварии. Во время автомобильной аварии подушка безопасности взорвется, защищая голову и грудь водителя от удара о переднюю часть автомобиля. Когда руки находятся в положении 9 и 3, руки водителя не мешают, позволяя подушке безопасности функционировать должным образом. Руки и пальцы не должны находиться внутри спиц колес. Это риск сломать пальцы или запястье. Это также обеспечивает минимальное взаимодействие с подушкой безопасности в случае раскрытия.

Вот вам еще один вопрос: знаете ли вы, как правильно сидеть при вождении? Вопреки распространенному мнению, это не то место, где вы чувствуете себя наиболее комфортно. Положение сиденья должно быть адаптировано к вашему размеру и форме. Уровень зрения водителя должен находиться по центру между приборной панелью и рулевым колесом. Сиденье водителя должно быть слегка откинуто назад, чтобы вам было удобно лежать на спинке сиденья. Он также должен быть как можно дальше назад, сохраняя при этом контроль над автомобилем.Обычно рекомендуется расстояние 10–12 дюймов между грудью и рулевым колесом.

Многие водители прислушиваются к none из этих рекомендаций. Некоторые водят машину одной рукой, когда едят другой или пользуются мобильным телефоном (или коленями, держась за оба!). Другие прислоняются к водительской двери, сутулятся или держатся одной рукой за край окна. Мы стали слишком расслаблены за рулем, и именно тогда наши вредные привычки становятся опасными. Находясь за рулем, вы должны постоянно контролировать свой автомобиль.Единственный способ сделать это — улучшить свои навыки вождения, это начинается с правильного положения рук и правильной посадки. И, конечно же, вы должны сократить использование во время вождения вещей, которые отвлекают вас от вашей основной задачи: Безопасное вождение.

Независимо от того, насколько вы подготовлены перед выездом на дорогу, могут возникнуть непредвиденные ситуации. То, что вы управляете своим автомобилем, не означает, что это другой парень. Если вы или ваш любимый человек серьезно пострадали в автокатастрофе из-за халатности другого человека, вы можете иметь право на компенсацию из-за боли и страданий, медицинских расходов и потери заработной платы.Обращение к адвокату, специализирующемуся на автомобильных авариях, может помочь вам получить заслуженную компенсацию.

Но что произойдет, если ваш иск не будет урегулирован достаточно быстро, чтобы вы могли покрыть свои непосредственные или неотложные финансовые обязательства? Что вы можете сделать, чтобы не уладить дело слишком рано из-за слишком малого? У Lawsuit Financial есть возможность. A денежный аванс по иску предлагает финансовую поддержку пострадавшим от травм и их семьям в ожидании урегулирования или другого решения.Цель состоит в том, чтобы уменьшить финансовое давление, чтобы уладить ценное дело за меньшую сумму, чем вы заслуживаете. В большинстве случаев заявки на финансирование судебных процессов можно подавать по телефону или через Интернет, а утверждения принимаются всего за 24 часа. Это может быть именно та помощь, которая вам нужна, когда она вам больше всего нужна.

Не более десяти и двух

ЗА ГОДЫ Нам всем говорили, что рулевое колесо можно держать в положении «десять и два». То есть вы представляете рулевое колесо как циферблат, помещаете левую руку туда, где должна была бы быть цифра десять, а правую руку помещаете туда, где должны быть двое.

Но времена изменились. Машины разные. Рулевые колеса разные. Руки различаются… ладно, может и нет, но то, что отличается от , — это правильное положение рук на руле. Сегодня «девять и три» — это новые «десять и два».

Ага, верно. Вы перемещаете обе руки вниз по колесу, пока левая не окажется в положении «девять», а правая — в положении «три».

Положить руки на руль в положениях «девять» и «три» гораздо безопаснее, поскольку вы не создаете препятствий для подушки безопасности водителя.Это положение также дает вам больше контроля при рулевом управлении, облегчая маневрирование автомобиля, что делает вас похожим на профессионала в области парковки.

Также важно, чтобы вы держали большие пальцы рук вдоль обода или колеса, а не зацикливались на нем. Опять же, это безопаснее для вас, если подушка безопасности сработает или вы попадете в аварию.

Еще один полезный совет — положите запястья на верхнюю часть рулевого колеса, и если ваши плечи отодвигаются от спинки сиденья, вам необходимо отрегулировать сиденье и рулевое колесо так, чтобы вы могли удобно расположить запястья на верхней части колеса. и по-прежнему прижимайте плечи к спинке сиденья.

В настоящее время большинство рулевых колес имеют, по крайней мере, регулировку угла наклона, а у большинства — вылет и угол наклона. Регулировка угла наклона означает, что вы можете поднимать и опускать рулевое колесо, выше и ниже — например, вам может потребоваться поднять руль выше, если у вас длинные ноги. Повезло тебе.

Регулировка вылета означает, что рулевое колесо можно перемещать к вам и от вас. Это поможет вам лучше добраться до колеса, например, если у вас короткие руки, как у меня.

Регулировка выполняется очень легко, поскольку у большинства автомобилей есть рычаг на рулевой колонке под колесом.Другие, более модные автомобили, можно сделать электронными с помощью небольшого джойстика.

Если вы никогда не регулировали рулевое колесо, то сейчас самое время сделать это, поскольку от этого зависит ваше положение вождения, безопасность и контроль над автомобилем.

ЧИТАЙТЕ: Обзор — Peugeot 5008 — семиместный автомобиль, созданный для семей>

ЧИТАЙТЕ: меньше стресса: 4 совета, как уменьшить ярость за рулем>

Руки прочь от руля, ноги на газ

iStock / Андрей Станеску
  • Деловой журналист утверждает, что автоматизация является чистым преимуществом для сотрудников, если с ней обращаться правильно.
  • Показательный пример: программа Amazon «Руки прочь от колеса», которая открыла двери Amazon Go.

«Автоматизация» — одна из тех идей, которые вызывают очень сильные, но очень разные мнения у разных людей. Для некоторых это потенциальный спаситель промышленности США, позволяющий умным компаниям конкурировать с зарубежными конкурентами и становиться более устойчивыми к сбоям в цепочке поставок. Для других это способ жадных корпораций сокращать рабочие места за счет людей, стремясь улучшить чистую прибыль для акционеров.

Как обычно, правда сложнее — и потенциально более позитивна, в том числе для работающих Джо и Джилл со всего мира. Алекс Кантровиц, автор книги «Всегда день первый: как технологические титаны планируют оставаться на вершине вечно», недавно отметил, что программа Amazon помогла гиганту электронного хвоста достичь бизнес-целей, одновременно предоставляя возможности карьерного роста для сотрудников. Что не нравится в этом сценарии?

«Люди, которые выполняли эти повседневные повторяющиеся задачи, теперь освобождаются для выполнения задач, связанных с изобретением — вещей, которые труднее выполнять машинам.”

Программа Amazon «Руки прочь от руля» — это инициатива подразделения управления розничной торговлей, созданная уже десять лет назад по использованию машинного обучения для выполнения повторяющейся шаблонной работы, необходимой для поддержания запасов на складах. «Хотя некоторые компании, возможно, увидели возможность сократить численность персонала, Amazon поручил сотрудникам новую работу», — написал Кантровиц в статье Harvard Business Review , загруженной на этой неделе. «Работники розничного подразделения компании в основном перешли на должности менеджеров по продуктам и программам — быстрорастущие роли в Amazon, которые обычно принадлежат профессиональным изобретателям.Менеджеры по продуктам контролируют разработку новых продуктов, а менеджеры программ — группы проектов ».

Кантровиц цитирует Джеффа Уилки, покидающего Amazon генерального директора Worldwide Consumer: «Люди, которые выполняли эти повседневные повторяющиеся задачи, теперь освобождаются для выполнения задач, связанных с изобретением — вещей, которые сложнее выполнять машинам».

Одним из примеров освобожденного сотрудника был Дилип Кумар, ранее возглавлявший отдел ценообразования и продвижения Amazon. «Руки прочь от колеса» позволили ему помочь в создании Amazon Go , растущем розничном предприятии, которое невозможно было бы придумать ни с помощью алгоритма, ни с Кумаром, если бы он остался на своей прежней должности.

Конечно, не каждый сотрудник — это Дилип Кумар, у которого в заднем кармане есть идея, похожая на Amazon Go, и Кантровиц отметил, что переход вызвал большое беспокойство у некоторых людей Amazon. Однако он написал: «Если Amazon является каким-либо признаком, предприятия, которые переводят сотрудников после автоматизации их работы, будут процветать. Те, кто не рискует отставать ».

Кстати, вы могли бы вспомнить, что «всегда день первый» — это фраза, популяризированная Джеффом Безосом, означающая, что организация должна продолжать работать с той же проворностью и открытостью к риску, что и в день ее основания.

ScHoolboy Q подвиг. A $ AP Rocky — Hands On The Wheel Lyrics

Раздави немного, немного, сверни, возьми удар Раздавить немного, немного, свернуть, принять удар Раздавить немного, немного, свернуть, нанести удар

Чувство света, ощущение света, 2 часа ночи, летняя ночь Руки на руле, ох, ох, ебать это Руки на руле, ох, ох, ебать это Руки на руле, ох, ох, ебать это Руки на руль Жизнь для меня — это просто травка и варево Смотрите, как мотыги стекаются к вам, когда вас зовут Q Я слишком блеклый? Черт возьми, это правда Включите бит, нет предела тому, что я могу сделать Посмотри на этого Top Dawg в разгаре, но я ебать мир Я буду на мелодии, пока Бог не свернет Ты посадил меня, я все еще пытаюсь подняться выше Ты глупо посмотрел на меня, когда я повернул огонь Между тем мой ниггер напился как ебать Ниггер облажался, мы все облажались. Ты облажался, я принес больше притуплений Дым обратно, вы, ниггеры, знаете, в чем дело. Слишком чертовски высоко, терпеть не могу Я люблю вождение в нетрезвом виде, чувак, я что-то другое Тепло на моей стороне, вы более чем можете растаять Я собираюсь закончить фунт, вы более чем рады помочь Сорняк и варево, травка и варево Жизнь для меня — это просто травка и варево Сорняк и варево, травка и варево Жизнь для меня — это просто травка и варево Я трахнул ее однажды, потом я мог бы трахнуть ее дважды Да, вы меня правильно поняли, я могу трахаться сегодня вечером Я трахнул ее однажды, потом я мог бы трахнуть ее дважды Да, вы меня правильно поняли, я могу трахаться сегодня вечером Руки на руле, ох, ох, ебать это Руки на руле, ох, ох, ебать это Руки на руле, ох, ох, ебать это Руки на руль Подожди, подожди, снова в этой ублюдочной суке Это симпатичный mothafucka с 40 унциями пива Мой ниггер Q, и мы пьянее, чем сука Мы получаем Миллис Мотафука, да, э-э Ниггер травка и варево, невероятно Получил урод или два в моей машине Получил фиолетовый напиток, получил желтый напиток Затем мы смешиваем это, называем это Пикачу Немного трещины, немного наркоты Немного дыма, немного кокса Маленькая травка, когда они на них таблетки Немного E, немного грибов Немного двойки, что он делает, рука на колесах И я держу самых злобных, самых триллерных сук, пока я занимаюсь этим. Немного раздавить, это мое стремление к счастью Сорняк и варево, травка и варево Жизнь для меня — это просто травка и варево Сорняк и варево, травка и варево Жизнь для меня — это просто травка и варево Я трахнул ее однажды, потом я мог бы трахнуть ее дважды Да, вы меня правильно поняли, я могу трахаться сегодня вечером Я трахнул ее однажды, потом я мог бы трахнуть ее дважды Да, вы меня правильно поняли, я могу трахаться сегодня вечером Руки на руле, ох, ох, ебать это Руки на руле, ох, ох, ебать это Руки на руле, ох, ох, ебать это Руки на руль Если бы я трахнул ее один раз, то я мог бы трахнуть ее дважды Никогда не трахал ее дважды, я могу изменить ее жизнь Если я изменю ее жизнь, она может ударить меня по траве Мы могли бы иметь несколько, и мы могли бы сбежать с тремя Она, Мэри и я, я буду строго придерживаться G Моя философия правильной жизни Ниггер травит и варит это каждую ночь Надеюсь, киска хорошая, потому что я сражаюсь с сукой Убей это и дерьмо, я клоунада с Команда Black Hippy, как я? Быть причиной, почему она хочет утопить мой член Но вскоре я понял, что она очень сухая Никаких бумажных самолетиков, Вегас будет летать Не удивляйся, слишком много Лока внутри Давай будем глупыми, туда, где я не могу ответить Люблю курить наркотик, я не буду идти на компромисс Сорняк и варево, травка и варево Жизнь для меня — это просто травка и варево Сорняк и варево, травка и варево Жизнь для меня — это просто травка и варево Я трахнул ее однажды, потом я мог бы трахнуть ее дважды Да, вы меня правильно поняли, я могу трахаться сегодня вечером Я трахнул ее однажды, потом я мог бы трахнуть ее дважды Да, вы меня правильно поняли, я могу трахаться сегодня вечером Я трахнул ее однажды, потом я мог бы трахнуть ее дважды Да, вы меня правильно поняли, я могу трахаться сегодня вечером Руки на руле, ох, ох, ебать это Руки на руле, ох, ох, ебать это Руки на руле, ох, ох, ебать этот

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *