Троит на холодную 🙁 — Электрооборудование и электроника
- Главная
- Форум
- Что нового?
-
03.09.2008, 18:26 #1
Троит на холодную :(
Вообще беда. Помогите кто- нибудь пожалуйста…
Такие симптомы: завожу на холодную — троит, норовя заглохнуть. Приходится держать газ пока не прогреется. Иначе трясет и колбасит двигатель, иногда в этот момент дымит.
Прогреется — все проходит.
Свечки заменил, дросель помыл, гидрики поменял… Форсуны проверяли на стенде — отлично себя чувствуют. Компрессия 12-11.5-12-11.7.
Даже не знаю что делать дальше… На горячую едет хорошо, перебоев в работе практически нет (пробег 160 т.км.)
Подскажитепожалуйста, кучу денег потратил на диагностики всякие, толку ноль. -
-
03.09.2008, 20:22 #2
Троит на холодную :(
Может ДАД
-
03.09.2008, 21:12 #3
Троит на холодную :(
Вообще беда. Помогите кто- нибудь пожалуйста…
Иначе трясет и колбасит двигатель, иногда в этот момент дымит.
Такие симптомы: завожу на холодную — троит, норовя заглохнуть. Приходится держать газ пока не прогреется.
Прогреется — все проходит.
Свечки заменил, дросель помыл, гидрики поменял… Форсуны проверяли на стенде — отлично себя чувствуют. Компрессия 12-11.5-12-11.7.
Даже не знаю что делать дальше… На горячую едет хорошо, перебоев в работе практически нет (пробег 160 т.км.)
Может датчик какой виноват?
Подскажитепожалуйста, кучу денег потратил на диагностики всякие, толку ноль.Надо указывать, что за машина. Если 8 кл., то катушка датчика в распределителе. -
03.09.2008, 21:24 #4
Троит на холодную :(
Регулятор холостого хода мыл?
-
04.
09.2008, 00:14 #5
Троит на холодную :(
Нексия 8 клапанов. Датчик Холла — катушка датчика в распределителе — не менял. Да и если она, то болит на всех режимах. Или я ошибаюсь?
Что такое ДАД?
И где находится Регулятор холостого хода ?
Уж извините за бесталковость…
-
04.09.2008, 00:19 #6
Троит на холодную :(
Нексия 8 клапанов. Датчик Холла — катушка датчика в распределителе — не менял. Да и если она, то болит на всех режимах. Или я ошибаюсь?
Ошибаетесь… -
04.
09.2008, 07:04 #7
Троит на холодную :(
И где находится Регулятор холостого хода ?
на выходе трубы от воздушного фильтра. прям напротив ДАДа. Крепится 2мя болтами под крестовую отвертку. Отворачиваешь, промываешь WD-40, потом наматываешь на отвертку тряпку, смачиваешь ее ВДшкой и внутри все вычищаешь. У меня после этого перестала на холодную подтраивать и заводиться стала лучше. -
04.09.2008, 10:53 #8
Троит на холодную :(
на выходе трубы от воздушного фильтра.
прям напротив ДАДа. Крепится 2мя болтами под крестовую отвертку. Отворачиваешь, промываешь WD-40, потом наматываешь на отвертку тряпку, смачиваешь ее ВДшкой и внутри все вычищаешь. У меня после этого перестала на холодную подтраивать и заводиться стала лучше.
-
04.09.2008, 13:21 #9
Троит на холодную :(
Ошибаетесь…
Попробую поменять. Спасибо -
10.11.2008, 17:35 #10
Троит на холодную :(
Роман Макеевдружище отпишись по этой проблеме если получилось устранить.
у меня абсолютно те же симптомы
« Свечи | Не заводится двигатель , возможно РХХ? »
Похожие темы
-
Ответов: 38
Последнее сообщение: 01.09.2020, 09:23
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 29.07.2020, 14:06
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 15.04.2020, 18:35
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 26.05.2010, 17:56
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 13.
02.2010, 22:33
Ваши права
Почему троит двигатель на холодную
Водители, время от времени, сталкиваются с проблемой, когда при запуске двигателя, на холодную, троит холодный двигатель автомобиля. А именно: после заводки падают обороты, появляется неровный выхлоп и запах не сгоревшего топлива, мотор начинает «подтраивать», а по мере того как движок прогревается — авто начинает работать ровно, при этом особых явных признаков проблем с двигателем не видно.
Что делать, откуда начинать поиски проблемы — непонятно? В таком случае, стоит искать причину «троения» двигателя, придерживаясь ниже изложенных указаний.
Итак, троит двигатель, то есть отказал один из цилиндров. Здесь попробуем разобраться в причинах, почему двигатель троит на холодную, на горячую и просто так, также рассмотрим последствия такого нездорового поведения двигателя.
Начнем с того, как определить что двигатель троит. Во первых, человек, который постоянно за рулем своей машины, хорошо изучивший ее, сразу почувствует отказ одного из цилиндров двигателя.
Это сопровождается возникновением вибрации на холостом ходу, спад мощности, повышается расход топлива, которое не сгорает, а прямиком вылетает в катализатор. Для примера, у четырех цилиндрового двигателя отказ одного из цилиндров равен снижению мощности на двадцать пять процентов, что весьма ощутимо для человека, находящегося за рулем. Также двигатель который троит, трудно завести на холодную.
Не будем вдаваться в прозу и сразу перейдем к тому, как узнать что двигатель троит. Если вы наблюдаете у своего двигателя вышеописанные симптомы, повышенный уровень вибрации на ХХ и плохая заводимость на холодную, потеря мощности, то следует провести своему двигателю небольшую диагностику, которая поможет узнать какой именно из цилиндров не работает.
Бензиновый двигатель
Карбюраторный движок
Чтобы узнать какой из цилиндров отказал на бензиновом двигателе, используем самый простой способ. На заведенном двигателе, на холостых оборотах поочередно отсоединяем от свечей высоковольтные провода, передающие искру. Делать это нужно очень осторожно, стараясь не касаться корпуса машины, чтобы масса идущая по корпусу автомобиля не передавалась на вашу кожу, тем самым вы снизите риск удара тока по пальцам, что конечно не смертельно но очень не приятно, испытано на себе.
Поочередно отключая свечи зажигания смотрите на реакцию двигателя, при отключении рабочего цилиндра двигатель будет троить сильнее. Убедившись что цилиндр работает идем дальше, пока не наткнемся на тот, отключение которого никаких изменений в работе двигателя не даст. Если вы определили из-за какого цилиндра двигатель троит, нужно искать причину отказа цилиндра.
Инжекторный движок
В случае с инжекторными моторами, имеющими непосредственный впрыск топлива в каждый цилиндр, процесс выявления неработающего цилиндра проще.Не стоит выдергивать высоковольтные провода, рискуя получить не хилый удар током, достаточно отсоединять поочередно фишки управления подачи топлива от форсунки, и так же искать цилиндр при отключении которого работа двигателя не улучшится и не ухудшится.
Дизельный двигатель
Если троит дизельный двигатель, то здесь диагностика почти та же что и с инжектором, поочередное отключение подачи топлива на форсунки, путем откручивания гаек трубок высокого давления. Довольно часто, если троит дизельный двигатель, появляется стук под головкой, но будьте внимательны в этом случае, нужно правильно диагностировать причину появившегося стука.
Кстати, дизельный двигатель может в этом случае еще и дымить. Узнайте почему.
Причины,по которым троит двигатель
Карбюраторный двигатель
Что мы имеем, троит бензиновый четырехцилиндровый двигатель, путем вышеописанной диагностики мы определили, что не работает допустим четвертый цилиндр.
Наши действия: выкручиваем свечу, смотрим на кончик, мокрый или сухой, или нюхаем на крайний случай.
Мокрая свеча с запахом бензина говорит либо об отказе самой свечи, либо о пере-обогащенной горюче-воздушной смеси, либо смеси слишком бедной, если свеча все таки сухая и не работает в данном цилиндре.
Пробуем поменять свечу, есть результат — хорошо, нет — идем дальше. Смотрим состояние высоковольтных проводов, их концы не должны быть окислены, изоляция должна быть целой, без трещин и других повреждений.
Для полной уверенности стоит загнать машину в темный гараж или завести ночью, смотреть чтобы искры не отлетали от проводов куда попало, в темноте это будет хорошо видно. Все в порядке? Идем дальше.
Крышка трамблера должна быть целой, без трещин, тоже можно как вариант, но зачастую по ее вине поочередно отказывают несколько цилиндров. Бегунок, тоже штука, вроде маленький и простой, а может доставить проблемы.
Также двигатель может троить по причине отсутствия или низкой компрессии.
Инжекторный двигатель
Отдельная история если троит инжекторный двигатель. О да, инжекторный двигатель с большим количеством электроники настоящая загадка для многих. Но и здесь можно разобраться при желании.
Если троит инжекторный двигатель, то начинать самостоятельную диагностику лучше всего с проверки наличия искры, есть искра — хорошо, если нет искры — очень плохо.
Тут причин пропажи искры довольно много, начиная со всяких электронных штук типа катушек, коммутаторов, кучи датчиков, заканчивая метками ГРМ и мозгами автомобиля. С такими проблемами вам прямиком на компьютерную диагностику и к автоэлектрику.
Если с искрой все в порядке, начинаем проверку форсунок. Для этого пробуем поочередно отсоединять управляющие фишки от форсунок, ищем ту, при отключении которой не произойдет изменений в работе двигателя.
Когда нашли, пробуем поменять форсунку местами с другой, рядом стоящей. Если соседний цилиндр, с замененной форсункой работает нормально, то причина в другом.
Работоспособность бензонасоса может влиять на работу двигателя, но при этом троить будет не один цилиндр, а несколько, возможно по очереди. При отказе бензонасоса возникает большая вероятность того, что двигатель не просто будет троить, он тупо не заведется. Опять же за диагнозом к автоэлектрику, лечить или менять.
Датчик массового расхода воздуха неисправный, барахлящий тоже может стать причиной нестабильной работы двигателя.
Дизельный двигатель
Троит дизельный двигатель, вероятных причин немного. Отсутствие или по каким то причинам низкая компрессия, из-за которой не достигается температура необходимая для воспламенения солярки.
Нерабочая форсунка, которая ссыт струей в цилиндр, а не распыляет как положено из-за умерших распылителей, которые требуют замены.
Дохлый топливный насос высокого давления может быть причиной из-за которой троит дизельный двигатель.
Теперь, питательные трубки ТНВД могут где то подсасывать воздух, воздух в топливной системе дизеля очень плохо, нужно сразу устранять, а то двигатель непременно будет троить.
Ошибки при сборке двигателя, метки распредвала и коленвала, неправильно выставленное опережение зажигания, все они могут стать причиной, по которой будет троить дизель.
Перепутанные между собой трубки подачи топлива от аппаратуры к форсункам.
Это, конечно, не все причины по которым может троить двигатель. Но в целом дает направление для действий.
Попробуем собрать в краткий список все возможные причины.
7 причин троения двигателя холодного двигателя
- Для начала вывернуть свечи и посмотреть, как обстоят дела с нагаром. Ведь любому опытному автомеханику известно, что по состоянию свечей (цвет на свече) тоже можно многое сказать и поставить некий диагноз.
- Также, померить компрессию в цилиндрах, как на сухую, так и с добавлением масла в горшки (если поднимется – кольца пришли в негодность, если нет — не отрегулированные клапана).
- Проверить высоковольтные провода, если есть такая возможность, то можно подкинуть другие, посмотреть — изменится ли результат.
- Для успокоения совести помыть ДУ и РХХ, такая процедура лишней никогда не будет.
- Не редко проблема, когда двигатель троит на холодную, связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), по этому его также одним из первых стоит проверить.
- Возможен вариант, когда идет банальный подсос воздуха между головкой и впускным коллектором играет ключевую роль в троении.
- Современные автомобили с впрыском не редко страдают от плохого качества топлива, поэтому актуальной будет промывка форсунок и смена заправочной станции.
Есть еще мнения почему может троить двигатель?
Почему мой двигатель работает в холодном состоянии?
Что произойдет, если температура вашего двигателя будет ниже оптимальной? Приводит ли это к повреждению двигателя вашего автомобиля? Давайте узнаем ответ на вопрос « Почему у меня холодный двигатель? » в статье.
Оптимальная температура для эффективной работы двигателя автомобиля находится в диапазоне 185-200F.
При такой температуре двигатель будет работать с максимальной производительностью и экономить топливо. Если двигатель слишком холодный, топливо будет трудно испаряться, что приведет к снижению производительности и увеличению расхода топлива.
Холодные автомобильные двигатели очень вредны при длительном использовании. Кроме того, вы заметите количество нагара в различных частях двигателя, когда ваш двигатель всегда работает в холодном состоянии.
Поэтому владельцу следует узнать о причине и каковы симптомы этого явления. Итак, в чем причины:
Автомобильный термостат не работает Термостат вашего автомобиля регулирует поток охлаждающей жидкости через двигатель, так как они постоянно проверяют температуру охлаждающей жидкости и точно регулируют поток охлаждающей жидкости через радиатор для получения и поддерживать температуру, оптимальную работу двигателя.
Возможны два случая отказа термостата:
- Термостат застрял в открытом положении
- Ваш термостат застрял в закрытом положении.
Неисправный термостат — одна из самых распространенных проблем в вашем автомобиле. Вы можете полностью сделать своими руками. Мы перечислим некоторые симптомы, которые вы можете легко заметить при падении термостата:
- Датчик температуры фиксирует высокое значение, и двигатель перегревается.
Термостат открывается и закрывается, чтобы охлаждающая жидкость попала в двигатель. Неактивные термостаты, застрявшие в закрытом положении, вызовут перегрев двигателя, так как поток охлаждающей жидкости будет прерван.
Если вы видите утечку охлаждающей жидкости на монтажной поверхности или вокруг нее, это признак неисправного термостата.
- Необычное изменение температуры
Если вы проверите, что показания указателя температуры переключаются с горячего на холодное или наоборот. Причина в неправильной работе термостата.
- Странные звуки двигателя
Неисправный термостат также может издавать шум при перегреве двигателя автомобиля.
>> Подробнее: Вождение автомобиля без термостата: все, что вам нужно знать
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. ECT поможет двигателю работать эффективно (Фото: flickr.com)Датчик температуры охлаждающей жидкости, также известный как ECT, является одним из очень важных датчиков, помогающих защитить двигатель, повысить эффективность его работы, а также помочь стабильная работа двигателя.
ECT предотвращает перегрев двигателя и измеряет температуру охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что она сбалансирована. Неправильная температура охлаждающей жидкости является наиболее распространенной причиной, из-за которой датчик температуры автомобиля остается холодным .
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе двигателя и находится в непосредственном контакте с охлаждающей жидкостью. Знание симптомов поможет вам избежать потенциальных рисков и принять своевременные меры предосторожности:
- Горит индикатор «Check Engine».
Это самый популярный признак, когда падает Датчик температуры охлаждающей жидкости. Если вы видите, что индикатор «проверьте двигатель» внезапно загорается, вам обязательно следует проверить температуру охлаждающей жидкости. И свет не выключится, пока вы не исправите эту ошибку.
- Высокий расход топлива
Когда датчик поврежден или неисправен, сигнал датчика, отправляемый в ЭБУ, будет ошибочным, и ЭБУ будет неправильно сообщать о температуре двигателя.
Таким образом, если ECT сообщает о низкой температуре, когда ваш двигатель действительно теплый или горячий, это приведет к тому, что автомобиль будет использовать больше топлива, чем необходимо, тем самым снижая экономию топлива. А это в конечном итоге помешает работе двигателя.
- Двигатель перегрет
Неправильный сигнал этого датчика приведет к неправильной работе охлаждающего вентилятора. Поэтому иногда двигатель перегревается из-за того, что жидкость не охлаждается вовремя.
- Пониженная мощность двигателя
Для достижения максимальной мощности двигателю требуется оптимальная смесь воздуха и топлива. На двигателе много факторов, влияющих на количество топлива, но основным определяющим фактором является сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.
>> Подробнее: Охлаждающая жидкость — это то же самое, что и антифриз?
Муфта вентилятора заблокирована. Вентилятор сцепления является одной из наиболее важных причин, по которым двигатель работает в холодном состоянии (Фото: flickr.com) Знаете ли вы, на что влияют вентиляторы сцепления? Это тип термоиндукционной пружины, которая работает на основе жидкого силиконового растворителя в зависимости от температуры охлаждающей жидкости автомобиля.
Снаружи может быть трудно диагностировать заблокированную муфту вентилятора только путем визуального осмотра. Это связано с тем, что сцепление будет работать идеально, так как неисправность является внутренней. К счастью, есть несколько симптомов, которые вы можете легко заметить:
- Перегрев двигателя
Поскольку охлаждающий вентилятор не обеспечивает необходимое количество воздуха через радиатор для охлаждения воды. Это вызовет более высокую температуру двигателя, чем обычно.
- Шумный звук
Чрезмерный шум вентилятора на высокой скорости вызван той же проблемой, сохранилась муфта вентилятора. Это может привести к повреждению подшипника, повреждению радиатора, если крыльчатка слишком сильно изгибается, или даже к поломке пластикового вентилятора.
- Недостаточно тепла
Если муфта вентилятора заедает, она продолжает работать постоянно, двигатель слишком сильно остывает. Это приведет к недостаточному нагреву.
>> Связанный пост: Как работает муфта вентилятора в автомобиле
Заключение.В статье приведены три причины, объясняющие « почему мой двигатель холодит» и некоторые основные признаки, которые помогут вам заблаговременно обнаружить повреждение. В следующей статье мы поможем вам, как это исправить, когда машина холодная . Подпишитесь на нас, чтобы прочитать еще одну полезную статью!
система охлаждения — Двигатель никогда не прогревается (на самом деле: он остывает) на шоссейных скоростях
Задавать вопрос
спросил
Изменено 1 год, 6 месяцев назад
Просмотрено 48 тысяч раз
У меня Caravan 1997 года выпуска (базовая модель), и когда я обычно езжу на работу и езжу по шоссе в час пик, двигатель отлично прогревается.
Я поехал по работе, около часа и пятнадцати минут ехал почти со скоростью 60-80 миль в час. Двигатель ни разу не прогрелся. На самом деле он перешел от прогрева (примерно на полпути к шкале) до чуть выше отметки «Холод».
Мой вентилятор работает только на высоких оборотах (проблема на другой день), поэтому включение обогрева для этой холодной езды еще больше усугубило проблему (потеря, как полтора бара, температуры двигателя из-за работы обогревателя при температуре 75%, полный вентилятор, может быть, на 10-15 минут.) Я выключил обогрев на последние 30-45 минут езды, и он так и не вернулся к нормальной температуре.
Это Mitsubishi 3.0L V6, который, я думаю, представляет собой чугунный блок, если это поможет.
Это также 3-ступенчатая, поэтому двигатель работает довольно тяжело, чтобы поддерживать скорость выше 60, он должен производить много тепла. Каков наилучший способ решить эту проблему?
(Для сравнения, в частых пробках, по пути на работу, прогрев двигателя без использования отопителя занимает около 20 минут. )
- двигатель
- система охлаждения
- тепло
4
Похоже, термостат двигателя вышел из строя в открытом состоянии. Термостат регулирует поток охлаждающей жидкости между радиатором и двигателем. Когда двигателю требуется больше тепла, он закрывается и перекрывает поток через радиатор. Когда двигателю требуется меньше тепла, он открывается и пропускает тепло к радиатору. Когда термостат застрял в открытом положении, поток через радиатор постоянный, и поэтому вашему двигателю будет трудно удерживать тепло.
Такого рода проблемы могут возникнуть в любое время, но только когда погода начнет остывать, их заметят. Более холодный наружный воздух означает большее охлаждение от радиатора.
Как и ваш другой вопрос, «мог ли быть нанесен какой-либо серьезный ущерб двигателю при температуре ниже рабочей на скоростях шоссе…» Ответ, вероятно, нет. Возможно, вы потеряли некоторую экономию топлива, но слишком сильное охлаждение двигателя не должно быть большой проблемой. Другая крайность, когда слишком много тепла, — это когда у двигателей начинаются большие проблемы.
В любом случае сменный термостат обычно стоит очень дешево, обычно менее 25 долларов. Его замена зависит от того, насколько легко до него добраться и насколько удобно вам сливать жидкость из радиатора и заливать ее.
4
В случае, если замена термостата не работает, это может быть просто неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости, который отправляет информацию на датчик.
Хотя я склоняюсь к двум предыдущим объяснениям, возможно и третье, потому что я испытал это на одном из своих прошлых автомобилей.
У меня был небольшой спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, радиатор которого располагался спереди, а длинные трубы, по которым охлаждающая жидкость циркулировала туда и обратно между передним радиатором и двигателем в задней части автомобиля. Зимой, независимо от термостата, если в системе было слишком мало охлаждающей жидкости, датчик температуры в блоке двигателя не получил бы достаточного контакта с горячей водой, чтобы когда-либо вывести указатель температуры за пределы холодной отметки на протяжении всей зимней поездки, что наиболее заметно при температуре ниже нуля.