в чем причина и что с этим делать
Порой автомобили доставляют владельцам немало проблем. Одна из самых страшных поломок – загнутые клапаны. Это случается при обрывах ремня привода ГРМ. После обрыва клапаны полностью выходят из строя. Давайте разберемся в причинах, а также узнаем способы профилактики и ремонта.
Зачем клапаны нужны в двигателе?
Вначале нужно изучить теорию. Наверное, каждый автолюбитель знает количество цилиндров в двигателе своего автомобиля, но на вопрос о количестве клапанов сможет ответить не каждый. В большинстве современных ДВС может быть от 8 до 16 клапанов. Существуют такие силовые агрегаты, где их может быть 24 и более. Клапан является важной частью газораспределительного механизма двигателя. Он отвечает за подачу топливной смеси в камеру сгорания и за выход отработанных газов в выхлопную систему. На каждый цилиндр приходится от двух клапанов: один впускной, второй — выпускной. В 16-клапанных моторах на каждый цилиндр приходится по четыре клапана, если мотор четырехцилиндровый.
Также существуют двигатели, где впускных элементов больше, чем выпускных. Это трех- и пятицилиндровые двигатели.
Клапан состоит из двух частей – это тарелка и стержень. Под удар при обрыве ремня ГРМ попадает именно стержень. Клапаны приводятся в движение посредством воздействия на них распределительного вала. Он, вращаясь вокруг своей оси в ГБЦ, может поднимать и опускать клапаны.
Распределительный вал приводится в действие от коленчатого вала – два этих элемента в любом ДВС связаны между собой ременным, зубчатым либо же цепным приводом. Посредством зубчатой передачи распредвал вращается внутри блока цилиндров. Данная передача вращает распредвал в ГБЦ. Сегодня более распространены ДВС, где в механизме ГРМ применяются ремни.
Последние имеют простую конструкцию, такой механизм дешевле в производстве. Однако надежность их значительно ниже, чем в случае с цепным приводом. Последний устроен сложнее – здесь имеются и дополнительные элементы. Это успокоители цепи и натяжные ролики.
Почему гнутся?
Ситуация, когда загнуло клапаны, может случиться в любом двигателе любой конструкции. При этом не имеет значения, сколько цилиндров в двигателе и сколько в нем клапанов. Причина поломки проста, и она одна. Это обрыв ремня в приводе или же цепи. Последние рвутся значительно реже по сравнению с ремнями. В случае с цепью она растягивается, а звезды перескакивают.
Распределительный вал после обрыва ремня ГРМ резко останавливается. Коленчатый при этом продолжит свое движение. Так, клапаны, которые утоплены в цилиндрах, столкнутся с поршнями, когда те достигнут положения верхней мертвой точки. А так как поршни обладают большой ударной энергией, то с легкостью согнут или сломают открытые клапаны.
Устранение последствий этой поломки очень дорогостоящее. Нужно вытаскивать из двигателя все испорченные клапаны. Также обязательно страдает весь механизм ГРМ и головка блока цилиндров. Далеко не всегда удается восстановить ГБЦ, и тогда поможет только замена на новую или контрактную.
Причины обрыва ремня ГРМ
Наиболее распространенные причины, которые приводят к обрывам приводного ремня, – это несоблюдение владельцами предписаний производителя по замене. Когда машина новая и находится на гарантии, то владельцы очень редко заглядывают под капот – всю работу по обслуживанию выполнит официальный дилер. Когда гарантия заканчивается, многие пытаются сэкономить на замене ремня.
Нередко может выйти из строя помпа. Во многих моделях авто она приводится от ремня ГРМ. Если помпа выходит из строя, то систему заклинит, а ремень протрется за несколько часов. Также одна из самых популярных причин – это некачественные ремни. Поэтому лучше приобретать качественные и оригинальные расходные материалы.
Могут выходить из строя и распределительные валы, а также натяжные ролики механизма ГРМ. Последние отваливаются или же могут заклинить – ремень или слетает с шестеренок или происходит обрыв. Вот из-за чего на ВАЗ загнуло клапаны.
С ремнем может случатся не только обрыв.
Нередко зубья срезаются, а обнаружить их не так просто. Зубья могут проскакивать, если поломалась пружина натяжного ролика. На некоторых моторах шестеренка распределительного вала имеет специальную коническую посадку. В качестве страховки от проворачивания шестерни служит только затянутый болт. Если его не дотянуть, то есть риск, что шестерня провернется, а в результате гнет клапаны. Замена — единственный выход из ситуации.
Как избежать неприятностей?
Существует только один способ. Нужно точно соблюдать регламент производителя по замене расходных материалов. Замене подлежит не только ремень ГРМ, но и натяжные ролики, а также прочие элементы, которые находятся в зацеплении с ремнем и указаны производителем в регламенте.
Все комплектующие следует приобретать только в проверенных автомобильных магазинах.
Можно ли загнуть стартером?
Стартер гнет клапаны, причем легко. Такое случается, если неправильно устанавливать звезды или шестерни газораспределительного механизма по соответствующим меткам.
Затем достаточно покрутить стартером. Если мотор запустится, то водитель сразу научится, как распознать, что клапаны загнулись. Но если промахнуться в метках незначительно, то поломки можно избежать. Для того чтобы решить проблему полностью, остается собрать привод по правилам.
Как определить гнутые клапаны?
Определить на глаз, что загнуло клапаны, невозможно. Для этого потребуется проведение простых, нехитрых действий. Вначале нужно установить ремень ГРМ по меткам, а затем крутить коленчатый вал вручную. Обычно требуется сделать от двух до пяти оборотов, чтобы выяснить, что клапаны действительно загнуты. Если коленчатый вал будет вращаться легко и спокойно, то элементы ГРМ целы. Когда вращение затрудненное, клапаны повреждены.
Бывает и так, что при свободном и легком вращении коленчатого вала клапаны все же согнулись. В таком случае выявить проблему можно при помощи замера компрессии. Если компрессия на нуле, то элементы ГРМ повреждены. Многие не знают, как проверить, загнуло ли клапаны.
Это будет слышно. Двигатель будет работать неровно. Это хорошо ощущается даже на больших двигателях, где шесть и более цилиндров.
На каких двигателях не гнет клапаны?
Такие моторы существуют. Некоторые двигатели производил даже «АвтоВАЗ». Весь секрет — в поршнях со специальными выемками на рабочей части поршня. Эти выемки сделаны специально под клапана. При обрыве ремня ГРМ элемент просто уйдет в эти ямки, и конструкция останется целой. Необходимо будет только выставить шестерни по меткам и установить новый ремень.
Как узнать, гнет ли двигатель клапаны
А вот это сделать не получится. Здесь никаких хитростей и признаков нет. Визуально выявить, безопасен ли мотор, не получится.
Также отсутствуют надписи или какие-либо упоминания. Информацию можно получить в инструкции по эксплуатации или у официального дилера.
Заключение
Чтобы не заниматься заменой клапанов, рекомендуется вовремя менять ремень привода ГРМ. Если это автомобиль марки «АвтоВАЗ», то можно установить специальные защищенные поршни.
Но они съедают часть мощности и увеличивают расход топлива. Нужно обязательно помнить, что при обрыве ремня газораспределительного механизма выходят из строя не только клапаны – может сломаться и вся головка. А это делает ремонт еще более дорогостоящим. На ремне ГРМ не стоит экономить.
загнуло клапана на 8 кл нексии — Двигатель и трансмиссия
21сказали спасибо
-
16.08.2014, 13:37 #1
Ехал по трассе 120 км/ч, машина заглохла и не заводится, крутит генератор и все на этом. Оттащили до дома, снял крышку, ГРМ проверить. Ключом провернул распредвал и оказалось что срезало зубья на ремне. Зачем то попробовал завести, и после этого уже вообще никакой реакции (ремень генератора перестал крутиться). Оттащили на сервис поменяли ГРМ — двигатель троит, обороты плавают.
Проверили компрессию — плохая. сказали надо снимать голову, наверно клапана подогнуло. Однако все владельцы 8 кл говорят что не гнет на таких моторах. Кому верить не знаю. за работу 15 000 объявили. Что делать? -
-
16.08.2014, 13:45 #2
Заполняй профиль указывай какой мотор(наименование).
Если коротко A15SMS — гнет
G15MF — не гнет, но некоторые умудряются.Последний раз редактировалось NEKLIA; 16.08.2014 в 13:48.
-
16.08.2014, 13:53 #3
гы, как всё-таки мифы о 8-кл распространяются и оседают в головах.
90% двигателей экологическим классом ЕВРО-4 подвержены загибу клапанов, т.к. камера сгорания меньше, чем на Е-2, коими были моторы G15MF. и клапана на A15SMS длиннее, чем у G15MF, напомни об этом мастерам, а то уже многие попадались на то, что после установки новых клапанов появляется стук гидрокомпенсаторов.
-
16.08.2014, 13:56 #4
профиль поправил. Двигатель G15MF
-
16.08.2014, 13:59 #5
http://www.nexia-club.ru/f/dvigatel-…ri-obryve-grm/
-
16.
08.2014, 13:59
#6
Умные головы еще говорят что зря распредвал вручную провернул и потом заводить сел )) типо из за этого и подогнуло
-
16.08.2014, 14:04 #7
Сообщение от Макс111
профиль поправил. Двигатель G15MF
тогда шанс загиба клапанов менее 1 процента, если только не менялась головка. встречал моторы с G15MF, у которых ставили голову от A15SMS, и там клапана гнуло. — — — Добавлено — — —Сообщение от Макс111
Умные головы еще говорят что зря распредвал вручную провернул и потом заводить сел )) типо из за этого и подогнуло
сколько раз крутил, и без проблем.
— — — Добавлено — — —
Сообщение от Макс111
Проверили компрессию — плохая
конкретные цифры. если там 5-6, то это не загиб. при загнутых клапанах компрессия 2-4— — — Добавлено — — —
а то и меньше
-
16.08.2014, 14:17 #8
да я вот про компрессию и не спросил. плохая сказали надо голову снимать в любом случае и смотреть. странно то что машина до этого бегала без проблем. к компу еще подключали, развели на датчик ХХ, сказали смесь переобогащенная. вот и понять не могу разводят или что? в двух сервисах был, все диагностируют и бабки тянут. на данный момент поменяна катушка зажигания, трамблер, ГРМ, ролик, помпа, датчик ХХ, свечи, ВВ провода, комп диагностика говорит что все ок, но проблема не решена.

жалко 15 000 на ветер бросать. -
16.08.2014, 14:50 #9
может, что ГРМ перепутали или спецом поставили не правильно.
-
16.08.2014, 14:59 #10
Сообщение от NEKLIA
может, что ГРМ перепутали или спецом поставили не правильно.
проверяли. перепутали только по направлению вращения. хотя для дураков даже стрелки на ремне нарисованы.
6 Признаки загнутых клапанов двигателя (причины и способы устранения) — легковые, грузовые автомобили и транспортные средства Практические руководства
Клапаны являются одним из наиболее важных компонентов для работы двигателя внутреннего сгорания.
Они помогают контролировать поток воздуха и топлива в двигатель и из него. Если они согнуты или повреждены, это может вызвать много проблем для вашего автомобиля.
Симптомы погнутого клапана двигателя включают в себя ряд серьезных проблем с производительностью и невозможность запуска двигателя. Причины погнутых клапанов включают неправильную установку, использование клапана неправильного типа или износ, но наиболее распространенной является обрыв ремня ГРМ. Лучший способ избежать погнутых клапанов — это регулярно менять ремень ГРМ, но если они уже погнуты, единственное решение — заменить их.
Что такое клапан двигателя?
Клапан двигателя является важным компонентом двигателя внутреннего сгорания, так как он помогает контролировать подачу воздуха и топлива в двигатель.
Клапаны открываются и закрываются в определенное время, чтобы позволить воздушно-топливной смеси попасть в цилиндр двигателя, чтобы она могла сгореть. Время открытия и закрытия клапанов имеет решающее значение для правильной работы двигателя.
Клапаны двигателя обычно изготавливаются из стали или других металлов, и они открываются и закрываются распределительным валом, который приводится в движение коленчатым валом двигателя. Распределительный вал имеет выступы, которые нажимают на толкатели, которые, в свою очередь, нажимают на сами клапаны.
Когда выступ, давящий на подъемник, достигает высшей точки, клапан открывается; когда лепесток достигает своей нижней точки, клапан закрывается.
Продолжительность времени, в течение которого клапан открыт (известный как «подъем»), и количество времени между открытием одного клапана и закрытием другого (известное как «длительность») являются важными факторами, определяющими, насколько хорошо работает двигатель. .
Клапаны в двигателе можно разделить на два основных типа: впускные клапаны и выпускные клапаны. Впускные клапаны отвечают за подачу воздушно-топливной смеси в цилиндры, а выпускные клапаны обеспечивают выход сгоревших газов.
Каждый цилиндр будет иметь как впускной, так и выпускной клапан (хотя некоторые двигатели могут иметь более одного клапана каждого).
Клапаны также классифицируются по их расположению в двигателе. Впускные клапаны расположены в головке блока цилиндров, а выпускные — в выпускном коллекторе. В некоторых двигателях впускной и выпускной клапаны объединены в единый узел, называемый «клапанной крышкой».
Важно содержать клапаны двигателя в чистоте, так как грязь и другой мусор могут скапливаться на них и вызывать проблемы. Если клапан двигателя заедает в открытом положении, это может привести к потере мощности и даже к остановке двигателя.
И наоборот, если клапан двигателя заедает в закрытом положении, это может привести к перегреву двигателя. Регулярное техническое обслуживание и очистка клапанов двигателя необходимы для поддержания нормальной работы двигателя.
6 Признаки погнутого клапана двигателя
1. Пропуски зажигания в двигателе
Если в двигателе возникают пропуски зажигания, это может быть связано с проблемой одного из клапанов. Если впускной клапан застрял в открытом положении, это может привести к обеднению воздушно-топливной смеси, что приведет к пропуску зажигания.
Заедание выпускного клапана также может стать причиной пропусков зажигания, так как из-за него газы из предыдущего цикла сгорания могут выходить до того, как они смогут сгореть снова.
В любом случае, пропуски зажигания в двигателе определенно являются признаком того, что что-то не так, и вам следует отвезти машину к механику для проверки.
2. Громкий обратный огонь
Если ваш двигатель производит громкий обратный огонь, это еще один признак проблемы с клапанами. Если выпускной клапан застревает в открытом положении, это может привести к тому, что несгоревшие газы из предыдущего цикла сгорания выйдут и смешаются со свежей воздушно-топливной смесью, поступающей в цилиндр.
Когда эта смесь воспламеняется, она может вызвать громкий обратный огонь.
3. Двигатель трясется или вибрирует
Если ваш двигатель трясется или вибрирует сильнее, чем обычно, это может быть связано с проблемой клапанов. Если впускной клапан застрял в открытом положении, это может привести к обеднению воздушно-топливной смеси, что вызовет тряску или вибрацию двигателя.
Заедание выпускного клапана также может вызвать тряску или вибрацию двигателя, так как это может привести к выходу газов из предыдущего цикла сгорания до того, как они смогут сгореть снова. E
В любом случае тряска двигателя или вибрация определенно являются признаком того, что что-то не так, и вам следует отвезти машину к механику для проверки.
4. Повышенный расход масла
Если ваш двигатель расходует масло быстрее, чем обычно, это может быть связано с проблемой клапанов. Если впускной клапан застрял в открытом положении, масло может попасть в цилиндр и сгореть вместе с воздушно-топливной смесью. Это приведет к тому, что ваш двигатель будет потреблять масло быстрее, чем обычно.
5. Низкий расход топлива
Если вы заметили снижение расхода топлива, это может быть связано с проблемой клапанов. Если впускной клапан застрял в открытом положении, это может привести к обеднению воздушно-топливной смеси. Это приведет к снижению мощности, вырабатываемой двигателем, и, следовательно, к снижению расхода топлива.
6. Отсутствие мощности
Если вашему двигателю не хватает мощности, это может быть связано с проблемой клапанов. Если впускной клапан застрял в открытом положении, это может привести к обеднению воздушно-топливной смеси. Это приведет к уменьшению мощности, вырабатываемой двигателем.
Кроме того, если выпускной клапан застрял в открытом положении, это может позволить газам из предыдущего цикла сгорания выйти, прежде чем они смогут снова сгореть. Это также приведет к снижению мощности двигателя.
В любом случае, недостаток мощности определенно является признаком того, что что-то не так, и вам следует отвезти машину к механику, чтобы он проверил ее.
Что вызывает погнутый клапан?
Почему гнутся штоки клапанов? Есть несколько причин, по которым шток клапана вашего автомобиля может погнуться. Одной из распространенных причин является физическое повреждение, например, наезд на большую выбоину или наезд на бордюр. Другая возможность заключается в том, что двигатель был перегружен и начал изнашиваться.
Одной из наиболее распространенных причин является простой износ. Со временем клапаны в двигателе начинают изнашиваться, и в конечном итоге их необходимо будет заменить. Однако, если их своевременно не заменить, они могут начать гнуться.
Другой распространенной причиной погнутых клапанов является неправильная установка. Когда кто-то устанавливает новые клапаны в двигатель, они должны быть осторожны, чтобы не повредить их. Если они установлены неправильно, они могут погнуться.
Наконец, еще одной причиной погнутых клапанов является простое использование неподходящего типа клапана для конкретного применения. Существуют различные типы клапанов, изготовленных из разных материалов, и каждый тип предназначен для определенной цели. Если используется неправильный тип клапана, он может погнуться.
Как починить погнутый клапан двигателя
Если в вашем двигателе погнут клапан, важно устранить проблему как можно скорее. Погнутый клапан может привести к серьезному повреждению двигателя и даже к отказу двигателя.
Первый шаг — определить, какой клапан погнут. Это можно сделать, выполнив испытание на сжатие или выполнив визуальный осмотр клапанов. Если вы делаете тест на компрессию, вам нужно будет вывернуть все свечи зажигания из цилиндров, а затем провернуть двигатель несколько раз.
Необходимо проверить компрессию в каждом цилиндре. Если в одном из цилиндров низкая компрессия, это свидетельствует о том, что в этом цилиндре погнуты клапана.
После того, как вы определили, какой клапан погнут, вам необходимо снять головку блока цилиндров. Это довольно сложная задача и потребует специальных инструментов. Если вам неудобно выполнять этот ремонт, лучше всего отвезти машину к механику.
После снятия головки блока цилиндров погнутый клапан можно заменить. Важно убедиться, что новый клапан установлен правильно и все уплотнения на месте. В противном случае может быть больше повреждений двигателя.
Этот ремонт может быть довольно сложным и трудоемким, но важно как можно скорее исправить погнутый клапан.
В противном случае вы можете получить серьезные повреждения двигателя.
Как заменить погнутый клапан двигателя?
- Снимите свечи зажигания со всех цилиндров и несколько раз проверните двигатель, чтобы сбросить давление в цилиндрах.
- Выполните проверку компрессии, чтобы определить, в каком цилиндре низкая компрессия. Это признак погнутого клапана.
- Снимите головку блока цилиндров. Это сложная задача и потребует специальных инструментов. Если вам неудобно выполнять этот ремонт, лучше всего отвезти машину к механику.
- Замените погнутый клапан новым. Убедитесь, что новый клапан установлен правильно и все уплотнения на месте. В противном случае может быть больше повреждений двигателя.
- Установите головку блока цилиндров и затяните ее в соответствии со спецификациями.
- Установите на место свечи зажигания и проверните двигатель, чтобы проверить наличие утечек.
Этот ремонт может быть трудным и трудоемким, но важно как можно скорее исправить погнутый клапан.
В противном случае вы можете получить серьезные повреждения двигателя.
Часто задаваемые вопросы
Как долго служат клапаны двигателя?
Клапаны двигателя рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Однако их может потребоваться заменить раньше, если они повреждены или изношены. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля вам может потребоваться замена клапанов двигателя каждые 100 000 миль.
Что произойдет, если клапаны двигателя откажут?
Если клапаны двигателя выходят из строя, это может вызвать ряд проблем. Наиболее распространенная проблема заключается в том, что двигатель не может правильно всасывать воздух. Это может привести к потере мощности и производительности.
Кроме того, это может привести к перегреву двигателя и его заклиниванию. В этом случае его необходимо будет полностью восстановить или заменить.
Во избежание этих проблем важно регулярно проверять клапаны двигателя и при необходимости заменять их.
В зависимости от марки и модели вашего автомобиля вам может потребоваться замена клапанов двигателя каждые 100 000 миль.
Однако, если вы заметили какие-либо проблемы с двигателем до этого, лучше всего отвезти его на проверку к механику.
Сколько стоит замена клапанов двигателя?
Стоимость замены клапанов двигателя зависит от марки и модели вашего автомобиля. Некоторые двигатели могут иметь более одного клапана, который необходимо заменить. Кроме того, стоимость рабочей силы будет варьироваться в зависимости от механика, к которому вы ее берете.
В целом стоимость замены клапанов двигателя может варьироваться от 500 до 2000 долларов. Однако, если вы обнаружите проблему достаточно рано, ее устранение может стоить всего несколько сотен долларов.
Как продлить срок службы клапана двигателя?
Есть несколько способов продлить срок службы клапанов двигателя. Во-первых, не забывайте регулярно менять масло. Это поможет содержать двигатель в чистоте и предотвратит образование отложений.
Во-вторых, избегайте использования некачественного топлива. Это может привести к образованию отложений на клапанах, что может привести к проблемам в будущем.
Наконец, регулярно проверяйте двигатель. Это позволит вам выявить любые проблемы на ранней стадии и устранить их до того, как они нанесут серьезный ущерб.
Заключение
Погнутые клапаны двигателя — это серьезная проблема, которую необходимо устранить как можно скорее. Если ваш двигатель вообще запустится, вы почувствуете тряску, пропуски зажигания, отсутствие мощности и громкую работу.
Ремонт не дешевый; С включенными запчастями и работой вы можете ожидать счет на сумму более 1000 долларов. Тем не менее, ремонт клапанов является обязательным условием для поддержания вашего автомобиля в исправном состоянии.
Прежде всего, чтобы избежать этой проблемы, заменяйте ремень ГРМ или цепь ГРМ через регулярные промежутки времени.
Вот некоторые другие связанные темы, которые вы, возможно, захотите прочитать:
Неисправная регулировка клапана. Симптомы, причины и способы устранения
Как определить, является ли 5.4 2-клапанным или 3-клапанным
10 Неисправность клапана PCV.
и стоимость замены)
1G — каковы признаки погнутых клапанов???
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Тема startergeorge89
- Дата начала
джордж89
Как узнать погнуты ли клапана у меня 92 eclipse не турбо 2.0
1992 Mitsubishi Eclipse Н/Т
Сортировать по дате Сортировать по голосам
северный
Проверьте свое время.
Если не горит, значит клапана погнуты. Попробуйте замерить компрессию.
Upvote0
e85monster
Низкая компрессия, болтаются коромысла под клапанной крышкой, состояние o при запуске. Лучший способ узнать это — тест на сжатие/утечку.
Upvote0
Марк4г63т
+1 Вы заметите разницу в компрессии на цилиндре с погнутыми или сломанными.
6 болтов, BW8776, E85, автоматическая замена
1995 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
boost97gst
мммммм тест на утечку тоже покажет вам очень быстро. Если вы можете получить доступ к компрессору, вам даже не НУЖЕН инструмент для устранения утечек, вы можете отрегулировать его до 50 фунтов на квадратный дюйм или около того и подключить тестер компа. Поставьте его в ВМТ такта сжатия, визуально убедитесь, что все клапаны закрыты, и подсоедините шланг. Вы можете услышать, как воздух выходит через впуск, выпуск или картер (если это были кольца).
Northernawd сказал:
Проверьте свое время. Если не горит, значит клапана погнуты. Попробуйте замерить компрессию.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сроки на самом деле могут немного сбиться и НЕ погнуть клапана. Так что то, что вы говорите, не совсем верно. Очевидно, это зависит от того, насколько далеко. Просто чтобы уточнить, не флеймить тебя, братан.
97 gst awd A/T
Upvote0
Буд92gsx
Если они выглядят так…
9
Upvote0
Буд92gsx
Перевернув правильно, это… Они должны были выйти и быть заменены, как вы можете видеть.
Jusmx141 Turbo
Поднято Defiant
Если я отсутствую, мне нехорошо
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Автоматически
Upvote0
БогусСВО
Когда они настолько согнуты, не имеет значения, насколько плоская или ровная поверхность.
Дейл — Как получить ссылки и другую информацию.
Голосование за 0
boost97gst
О, дерьмо, приятель! Твоя печка погнулась, плохой братан!
Серьезно, это был обрыв ремня ГРМ при значительных оборотах или нагрузке? Я лично ни разу не видел гнутых клапанов. Классная картинка, думаю, не для вас, но спасибо, что показали
Пока вы вытаскиваете вилки для тестов, посмотрите, не выглядит ли конец вилки помятым.
Upvote0
Роллинон18z
Очевидно, что если вы погнули клапаны, двигатель не заведется, если только ремень ГРМ не порвется или не порвется. Загнул 4 на холостых и двигатель не заводится. Если вам нужны клапаны, у меня есть запасные.
Вот как будет выглядеть хороший набор клапанов увеличенного размера из нержавеющей стали после правильной установки и предоплаты примерно в 600 долларов США
1997 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- Руководство
Upvote0
бигшнард
Есть ли способ проверить синхронизацию, не вытягивая шкив коленчатого вала? Например, метки на шкиве коленчатого вала, которые соответствуют ВМТ.
Upvote0
boost97gst
Установить цилиндр №1 в ВМТ. Потяните клапанную крышку, если необходимо, чтобы убедиться, что вы находитесь в ВМТ такта сжатия, цилиндр 1. Затем взгляните на шестерни распредвала. метки должны быть обращены друг к другу. Если нет, время выключено. Впускной балл должен быть 9часы, выхлопная отметка 3 часа.
97 gst awd A/T
Upvote0
бигшнард
Я могу идеально выровнять оба на верхнем конце, но я не знаю, выровнен ли кривошип или вовремя. Любой другой способ сказать. И какой цилиндр номер 1. И что искать под клапанной крышкой.
Upvote0
БогусСВО
На балансире есть выемка, а на передней крышке выпуклость, выровняйте маленькую выемку на балансире, ее надо поискать, с буквой Т на выпуклости передней крышки.
Или бросьте длинный удлинитель на 1/4 или отвертку, когда он поднимется как можно выше при вращении кривошипа, это будет ВМТ.
Цилиндр №1 расположен ближе всего к ремню ГРМ.
Дейл — Как получить ссылки и другую информацию.
Голосование за 0
Джейсон427
У парня, который спрашивает о времени, есть 420a. Так что метки ГРМ находятся на звездочке коленвала, а не на шкиве. Так что, чтобы быть на 100 процентов, вам в значительной степени нужна крышка ремня ГРМ. Насколько я знаю.
1996 Mitsubishi Eclipse Н/Т
- Руководство
Upvote0
БогусСВО
1992 по-прежнему будет 1g, поставляемым с двигателем 4g63 NT.
420A находится в 2G NT
Дейл — Как ссылки и другая информация.
Голосование за 0
Джейсон427
Да, но у парня, который спрашивает о сроках, есть 95 420a, и он не говорит об операции.
1996 Мицубиси Эклипс Н/Т
- Руководство
Upvote0
БогусСВО
Извините, я думал, что это все еще оп.
… Мне нужно проверить аватары внимательнее…
Дейл — Как сделать ссылки и другую информацию.
Голосование за 0
Джейсон427
Лол, все хорошо, я часто так делал, пока не устал писать в старые темы, которые поднимали новые пользователи.
1996 Mitsubishi Eclipse Н/Т
- Руководство
Upvote0
бигшнард
Между прочим, спрашиваю о затмении 93 с 4g63. У меня два dsms
Upvote0
boost97gst
Я даже не заметил аватарку. Но, в конце концов, вы спрашивали о 4g63, так что получили правильную информацию. Хорошая сделка. Подделка прибила это, чтобы увидеть, как TDC просто вставил отвертку в отверстие для свечи, как только она достигнет максимальной высоты, и все 4 клапана на этом цилиндре ЗАКРЫТЫ, тогда вы можете проверить время.
Вам не нужно видеть кривошип, потому что вы знаете, где он находится, если №1 соответствует такту сжатия ВМТ.
Вы выбираете то, что я лежу?
97 gst awd A/T
Upvote0
бигшнард
Да звучит довольно просто. Итак, вытащите свечу зажигания из цилиндра номер 1 отверткой. И поверните его до самого высокого пика и проверьте правильность меток верхнего конца.
Upvote0
БогусСВО
Я бы сначала проверил метки кривошипа, метод отвертки поможет вам приблизиться. Но всегда сначала проверяйте метки кривошипов, затем проверяйте метки кулачков
Дейл — Как получить ссылки и другую информацию.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Bent valves & scope of repair
- rubbanek
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 8
- Views
- 498
оваис
ремень ГРМ порвался при езде, может клапана погнуты?
- jlgeclipsegsx
- Maintenance & Repairs
23
- Replies
- 56
- Views
- 35K
1990TSIAWDTALON
установка ремня и гнутых клапанов
- BLOHS7844

Проверили компрессию — плохая. сказали надо снимать голову, наверно клапана подогнуло. Однако все владельцы 8 кл говорят что не гнет на таких моторах. Кому верить не знаю. за работу 15 000 объявили. Что делать?
90% двигателей экологическим классом ЕВРО-4 подвержены загибу клапанов, т.к. камера сгорания меньше, чем на Е-2, коими были моторы G15MF. и клапана на A15SMS длиннее, чем у G15MF, напомни об этом мастерам, а то уже многие попадались на то, что после установки новых клапанов появляется стук гидрокомпенсаторов.
08.2014, 13:59
#6

