Двигатель УМЗ 414: особенности, характеристики, ремонт, тюнинг
Содержание
- Технические характеристики
- Устройство мотора
- Модификации
- Обслуживание
- Вывод
Двигатель 414 — это следующее поколение силового агрегата УМЗ 451. Мотор устанавливался на автомобили УАЗ-469 и УАЗ-452. Предназначался для импорта в тёплые и тропические страны.
Технические характеристики
Как упоминалось ранее, силовой агрегат 414 разрабатывался на основе УМЗ 451. Он модернизирован и доработан, а соответственно обладает большими техническими характеристиками, чем предшественник.
На двигателе применены: впускная труба новой конструкции, головка блока цилиндров с улучшенными впускными и выпускными каналами, маслонасос повышенной производительности, закрытая система вентиляции картера, детали и узлы повышенной надёжности и износостойкости.
Продукция была удостоена Государственного Знака качества. Двигатели УМЗ-414 выпускались до 1986 года.
Рассмотрим, технические характеристики УМЗ 414:
Наименование | Показатель |
Производитель | УМЗ |
Объем | 2,5 литра (2445 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Тип ДВС | Бензиновый |
Система впрыска | Карбюратор |
Мощность | 77-92 л.с. |
Расход топлива | 11,6 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Устройство мотора
Конструктивные особенности мотора незначительно отличаются от УМЗ-451. Узлы и детали имеют тоже расположение. Рассмотрим, устройство мотора:
1 — маховик; 2 — монтажная проушина; 3 — кран отопителя; 4 — крышка головки блока цилиндров; 5 — впускной трубопровод; 6 — гайки шпилек крепления головки блока цилиндров; 7 — коромысло клапана; 8 — ось коромысел; 9 — патрубок вентиляции картера; 10 — головка блока цилиндров; 11 — пружины клапана; 12 — маслоотражательный колпачок; 13 — втулка клапана; 14 — крышка маслозаливной горловины; 15 — клапан; 16 — прокладка головки блока цилиндров; 17 — насос охлаждающей жидкости; 18 — штанга; 19 — толкатель; 20 — шкив вентилятора; 21 — распределительный вал; 22 — ведомая шестерня привода распределительного вала; 23 — демпфер крутильных колебаний; 24 — ступица шкива; 25 — шкив; 26 — болт шкива; 27 — манжета; 28 — ведущая шестерня привода распределительного вала; 29 — коленчатый вал; 30 — поддон картера; 31 — гильза цилиндра; 32 — поршень; 33 — пробка маслосливного отверстия; 34 — шатун; 35 — маслозаборник; 36 — масляный насос; 37 — блок цилиндров; 38 — выпускной коллектор; 39 — картер сцепления.
Модификации
Кроме оригинального силового агрегата имелось несколько модификаций с доработками:
Обозначение двигателя по КД | VDS-описательная часть маркировки | Характерные особенности комплектности и исполнения двигателя | Применяемость на автомобиле |
Комплектации с карбюратором | |||
414-1000400 | Двигатель автомобильный с 1-камерным карбюратором | УАЗ | |
41417-1000400 | Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 1-камерным карбюратором в экспортном исполнении | ||
4141-1000400 | Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 1-камерным карбюратором для поставок внутри страны | ||
4142-1000400 | Двигатель автомобильный с 2-камерным карбюратором | ||
41436-1000400 | Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 2-камерным карбюратором в экспортном исполнении | ||
4143-1000400 | Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 2-камерным карбюратором для поставок внутри страны | ||
4144-1000400 | Двигатель автомобильный с 2-камерным карбюратором (степень сжатия 8,2) |
Даты производства:
- УМЗ-414, 4141, 4142, 4143, 4144 начало производства 16. 01.1980
- УМЗ-4147 начало производства 14.10.1985 до 12.03.1993
- УМЗ-4146 начало производства 11.05.1986 до 12.03.1993
- УМЗ-4149 начало производства 19.08.1987 до 30.08.1989
Обслуживание
Обслужить двигатель достаточно просто. Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена масла и фильтра. Чтобы заменить масло, придётся выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость. Затем, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр меняется, когда в моторе нет масла.
Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтёков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.
Согласно рекомендации завода изготовителя каждое 2 ТО стоит проводить переборку и настройку карбюратора.
Вывод
Двигатель УМЗ 414 не нашёл массового применения на отечественном рынке, поскольку был ориентирован на импорт. Невысокие технические требования и простота конструкции позволяют обслуживать и ремонтировать силовой агрегат самостоятельно.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Двигатель УМЗ 414: особенности, характеристики, ремонт, тюнинг
Краткое описание
Двигателем УМЗ 414 комплектовались автомобили УАЗ-469 и УАЗ-452. Серийное производство началось в 1978 году, одновременно продолжался выпуск двигателя УМЗ-451М. С 1986 года производился УМЗ-4146. Особенности. Мотор УМЗ 414 представлял собой дальнейшее развитие мотора УМЗ-451. 414-ый мотор по основным параметрам не имеет существенных отличий от 21-го. Его основное отличие от двигателя ГАЗ-21 в новой конструкцией блока цилиндров повышенной жесткости. Кроме того, передний сальник коленчатого вала получил наружную конструкцию. Масленый фильтр от Жигулей первой модели. Сама система смазки отличается от 451го мотора — масло в радиатор охлаждения масла поступает через фильтр непосредственно из канала смазки коренных подшипников. На двигателе установлен маслоуловитель системы вентиляции картера. Можно сказать, что двигатель 414 представляет собой переходную модель между 451 и 417 моторами. Степень сжатия на моторе 6,7:1. В системе питания применен однокамерный карбюратор. Водяная помпа крепится к ГБЦ. Моторесурс этого двигателя подняли с 120 до 150 тыс. км. УМЗ 414 в дальнейшем послужил основой для УМЗ 417, получив иную ГБЦ (схожую с ГАЗ-24) и степень сжатия 7,0:1. Данный мотор развивает 92 л.с.
Характеристики двигателя УМЗ 414 УАЗ-469, УАЗ-452
Параметр | Значение |
Конфигурация | L |
Число цилиндров | 4 |
Объем, л | 2,445 |
Диаметр цилиндра, мм | 92,0 |
Ход поршня, мм | 92,0 |
Степень сжатия | 6,7 |
Число клапанов на цилиндр | 2 (1-впуск; 1-выпуск) |
Газораспределительный механизм | OHV |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 56,6 кВт — (77 л. с.) / 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 172 Н•м / 2200 об/мин |
Система питания | Карбюратор К-129В, К-131, К-131А |
Рекомендованное минимальное октановое число бензина | 76 |
Экологические нормы | Евро 0 |
Вес, кг | 165 |
Двигатель УАЗ 469: характеристики, особенности, обслуживание, ремонт
Автомобиль УАЗ 469 был разработан для Советской армии и применялся в основном для обслуживания и транспортировки командного состава. На постсоветском пространстве это транспортное средство достаточно распространённое, а в армии стран СНГ этот автомобиль до сих пор активно эксплуатируется, не смотря на возраст.
NGK 4146 — Альтернативные свечи зажигания
Есть 2 запасные свечи зажигания для NGK 4146 .
Перекрестные ссылки предназначены только для общего ознакомления, пожалуйста, проверьте правильность спецификаций и размеров для вашего приложения.- NGK 4146 запасные свечи зажигания
- Автолайт 458
- Автолайт XST458
Поиск свечей зажигания
Сменные свечи зажигания для Ngk pn 4146 на Amazon
Расширенный поиск
Выберите торговую марку и начните вводить номер модели.
4SEASONSAccelACDelcoACEMARKAGCOAgriaAIRTEXALANKOAlfa RomeoAllis-ChalmersALMALPINAALPINEALTRONICAPEXApriliaAPSARCHERArctic-CatARIENSAROARVINAS-MOTORASAMASHIKAASHUKIASIA-MOTORSAston MartinAtikaAtlasATLAS-AUTOAUBURNAUCHANAUDIAUTO-DELTAAUTOBIANCHIAUTOKITAutoliteAUTOMEGAAUTOUNIONAWMBAICBAKONYBALCOBeck ArnleyBEDFORDBEISSBARTHBENTLEYBeruBGBlitzBlue CrownBlue LightningBLUE-PRINTBMWBOMAGBOMBARDIERBononBorgWarnerBoschBosch stkBosnaBREMIBriggs & StrattonBriskBRP-Spark-PlugsBRUGGEMANNBSGBUGIADBYDCADILLACCarltonCaseCaterpillarCGIChampionChampion stkCHANGANCHERYCHEVROLETChryslerCitroenCUBCUMMINSCYCDaciaDAEWOODAFDaihatsuDaytonaDEEREDelphiDensoDenso IridiumDenso Iridium stkDenso stkDEUTZDODGEDolmarDRESSERDTDUCATIDucellier ValeoDURERDURITEE3EberspächerECHOEEAZS-APSEIKOEinhellElectroluxEMAKENGELSEnkerERAetecno1EURO-CAR-PARTSEUROCARBEvinrudeEyquemEzgoFAEFAIFAUNFAW-TIANJINFebi BilsteinFEDERAL-MOGULFENDTFENOXFERRARIFERRERFiatFINWHALEFIRESTONEFIRST-LINEFLENNORFordFSOFujiFUJI-HEAVY-INDUSTRIESGatorGeneral Мот orsGENERAL MOTORSGLASGMCGPG-GatewayGRAVELYGutbrodHANOMAGHarley DavidsonHellaHERCULESHerth+BussHIDRIAHinoHirihHitachiHKSHKTHOLDENHondaHucoHusqvarnaHyundaiICATIFAINFINITIINNOCENTIINT-HARVESTERINTERMOTORIPSIRISBUSIshikawajima-ShibauraIsikawazimIskraIsolatorIsuzuItaljetITNIvecoIVPJaguarJap CarJAPANPARTSJAPKOJEEPJENBACHERJenn FengJFJOHN-DEEREJohnsonJP-GROUPK-NKAELBLEKAESSBOHRERKAGERKAISHINKAVO-PARTSKawasakiKHDKiaKioritzKITAHARAKLAXCARKLGKohlerKomatsuKREIDLERKTMKubotaKYBKYUBUBANLADALAMBORGHINILanciaLANDINILandroverLDLDVLETRIKALEXUSLeylandLIEBHERRLodgeLOMBARDINILotusLPMLucasLuxMAGIRUSMagneti MarelliMAHINDRAMANMarchal ValeoMARUTIMARUTI-SUZUKIMASERATIMassey FergusonMASTER-SPORTMAXGEARMAYBACHMazdaMBKMcCULLOCHMCIMDRMegaMEGA-FIREMercedesMercruiserMercuryMETZGERMEYLEMGMICOMightyMINIMitsubishiMONARKMONTESAMoparMOPRODMOTAQUIPMOTOR-IBERICAMotorcraftMotorcraft stkMOTORPALMOTRIOMTDMULTICARMV-AGUSTAMWMNANDANanjing LDNapaNAVISTARNCOSPNewstarNGKNGK stkNHSPNIPPARTSNismoNissanNSUOMCOpelOregonORENSTEIN-KOPPEL PAL (Brisk)PARIS-RHONEPATRONPEMEBLAPERKINSPeugeotPiaggioPOCLAINPOLARISPOLARIS-INDUSTRIESPorschePOWERLAWNPARTSPrecision TunePrestolitePROTECNICAProtonPSA Peugeot CitroënPuchQUINTON-HAZELLRALLIARTRenaultRolls RoyceROTAXRoverRPOWERSAABSABOSACHSSAGEMSAMESardSAVIEMScaniaSCT-GERMANYSearsSeatSEVSIDATSILVER-STREAKSINTEROMSKODASMARTSogedacSOLOSPACOSPECTRASplitfireSsangyongSTANDARDSTEINBOCKSTELLASTELLOXSteyrSTISTIHLStittStriebelSubaruSUPERDIESELSuzukiSWAGTactiTAINOTalbotTanakaTATATECKNICATECNOMECCANICATennantTEROSONTOMSTOPRANTorchTOROToyotaTRDTriumphTrust GreddyUAZULTRAUNIC-SIMCAUnipartValeoValley ForgeVALMETVauxhallVEMAVEMOVMVolvoVOLVO-PENTAVW GroupWÄRTSILÄWAUKESHAWebastoWEBER-AUTOMOTIVEWehrleWELLMANWestern AutoWEVERWK-WEIKEWLDWolfXLYale & TowneYamahaYANASEYanmarYUSINZAZSZETTELMEYERZEXELZONGSHENZUENDAPP Copyright © 2013-2022 sparkplug-crossreference.com Все права защищены.
Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.
Функциональность веб-сайта, обращайтесь по адресу [email protected]
Прочтите нашу политику конфиденциальности
Copyright © 2013-2022
[email protected]
2016 УАЗ Пикап (23632, фейслифтинг 2016) 2.7 (150 лс) 4×4 Автомат
2016 УАЗ Пикап (23632, фейслифтинг 2016) 2.7 (150 лс) 4×4 Автомат | Технические характеристики, данные, расход топлива, габаритыГлавная >> Авто каталог >> УАЗ >> Пикап >> 2016 Пикап (23632, фейслифтинг 2016) >> 2.7 (150 лс) 4×4 Автомат
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
UAZ UAZ Pickup 2016 Pickup 2016 (23632, Facelift 2016) 2,7 (150 л. с.) 4×4 Автомат 2,7 (135 л.с.) 4×4
Какой тип кузова, УАЗ Пикап (23632, фейслифтинг 2016)? | Пикап, 4 двери, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива, УАЗ Пикап (23632, фейслифтинг 2016) 2.7 (150 лс) 4×4 Автомат? | 14,3 л/100 км 16,45 миль на галлон США 19,75 миль на галлон Великобритании 6,99 км/л |
Насколько ЭКО автомобиль, УАЗ Пикап 2.7 (150 л.с.) 4×4 Автомат? | Евро 5 |
Насколько быстр автомобиль, 2016 Пикап (23632, фейслифтинг 2016) 2.7 (150 лс) 4х4 Автомат? | 140 км/ч | 86.99 миль/ч |
Сколько мощности, УАЗ Пикап Пикап 2016 2.7 (150 лс) 4×4 Автомат? | 150 л.с., 235 Нм 173,33 фунт-фут. |
Какой объем двигателя, УАЗ Пикап Пикап 2016 2.7 (150 лс) 4х4 Автомат? | 2,7 л 2693 см 3 164,34 куб. в. |
Сколько цилиндров, 2016 УАЗ 2.7 (150 лс) 4×4 Автомат? | 4, Рядный |
Какая трансмиссия, УАЗ Пикап (23632, фейслифтинг 2016) Пикап 2016 2.7 (150 лс) 4х4 Автомат? | Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля. |
Как долго этот автомобиль, 2016 УАЗ Пикап Пикап? | 5125 мм 201,77 дюйма |
Насколько широк автомобиль, УАЗ Пикап 2016 г. Пикап? | 1915 мм 75,39 дюйма |
Какая снаряженная масса, УАЗ Пикап 2016 г. (23632, фейслифтинг 2016 г.) 2,7 (150 л.с.) 4×4 Автомат? | 2070 кг 4563,57 фунта. |
Какая полная масса, 2016 УАЗ Пикап (23632, фейслифтинг 2016) 2.7 (150 лс) 4х4 Автомат? | 2860 кг 6305,22 фунта. |
Сколько места в багажнике, УАЗ Пикап Пикап 2016? | 1400 — 2700 л 49,44 — 95,35 куб. футов |
Сколько передач, Тип коробки передач, 2016 УАЗ Пикап (23632, фейслифтинг 2016) 2.7 (150 лс) 4×4 Автомат? | 6, АКПП |
- UAZ
- UAZ Pickup
- 2016 Pickup (23632, facelift 2016)
- 2.7 (150 Hp) 4×4 Automatic
- 2.7 (135 Hp) 4×4
- 2016 Pickup (23632, facelift 2016)
- UAZ Pickup
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaVvohallSmartSmartSubaruSuzukiVauxTesla9TokgenaVoyosta0005
Все марки
Compare
General information | ||
---|---|---|
Brand | UAZ | |
Модель | Сбор | |
Генерация | Покап (23632, Facelift 2016) | |
Модификация (двигатель) | 2. 7 (150 HP) 4×45 Automatic | 2.7 (150 HP)0058 |
Start of production | 2016 year | |
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine | |
Body type | Pick-up | |
Seats | 5 | |
Doors | 4 | |
Технические характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 10 л/100 км
23,52 мили на галлон США 28,25 британских миль на галлон 10 км/л | |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 14,3 л/100 км
16,45 миль на галлон США 19,75 миль на галлон Великобритании 6,99 км/л | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Максимальная скорость | 140 км/ч 86,99 миль/ч | |
Стандарт выбросов | Евро 5 | |
Удельная мощность | 13,8 кг/л. с., 72,5 л.с./т | |
Соотношение веса к перевороту | 8,8 кг/нм, 113,5 нм/тонна | |
Спецификации двигателя | ||
Power | 150 HP @ 5000 RP. | |
Мощность на литр | 55,7 л.с./л | |
Крутящий момент | 235 Нм при 2650 об/мин. 173,33 фунта-фута при 2650 об/мин. | |
Расположение двигателя | Спереди, в продольном направлении | |
Модель/код двигателя | ЗМЗ 409051 | |
Объем двигателя | 2693 см 3 164,34 куб. дюймов | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 95,5 мм 3,76 дюйма | |
Ход поршня | 94 мм 3,7 дюйма | |
Степень сжатия | 9.8 | |
Number of valves per cylinder | 4 | |
Fuel System | Multi-point indirect injection | |
Engine aspiration | Naturally aspirated engine | |
Space, Volume и веса | ||
Снаряженная масса | 2070 кг 4563,57 фунта. | |
Макс. вес | 2860 кг 6305,22 фунта. | |
Максимальная нагрузка | 790 кг 1741,65 фунта. | |
Место в багажнике — минимум | 1400 л 49,44 куб. ft. | |
Объем багажника — максимум | 2700 л 95,35 куб. футов | |
Емкость топливного бака | 68 л 17,96 галлона США | 14,96 галлона Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 5125 мм 201,77 дюйма | |
Ширина | 1915 мм 75,39 дюйма | |
Ширина, включая зеркала | 2110 мм 83,07 дюйма | |
Высота | 1915 мм 75,39 дюйма | |
Колесная база | 3000 мм 118,11 дюйма | |
Передняя гусеница | 1600 мм 62,99 дюйма | |
Задняя (задняя) гусеница | 1610 мм 63,39 дюйма | |
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 210 мм 8,27 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,04 м 39,5 футов | |
Угол въезда | 35° | |
Угол съезда | 21° | |
Угол подъема | 31° | |
Глубина преодоления брода | 500 мм 19,69 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля. Наверх
|