Двигатель уаз 4146 технические характеристики: Двигатель УМЗ 414: особенности, характеристики, ремонт, тюнинг

Двигатель УМЗ 414: особенности, характеристики, ремонт, тюнинг

Содержание

  • Технические характеристики
  • Устройство мотора
  • Модификации
  • Обслуживание
  • Вывод

Двигатель 414 — это следующее поколение силового агрегата УМЗ 451. Мотор устанавливался на автомобили УАЗ-469 и УАЗ-452. Предназначался для импорта в тёплые и тропические страны.

Технические характеристики

Как упоминалось ранее, силовой агрегат 414 разрабатывался на основе УМЗ 451. Он модернизирован и доработан, а соответственно обладает большими техническими характеристиками, чем предшественник.

На двигателе применены: впускная труба новой конструкции, головка блока цилиндров с улучшенными впускными и выпускными каналами, маслонасос повышенной производительности, закрытая система вентиляции картера, детали и узлы повышенной надёжности и износостойкости.

Продукция была удостоена Государственного Знака качества. Двигатели УМЗ-414 выпускались до 1986 года.

Рассмотрим, технические характеристики УМЗ 414:

НаименованиеПоказатель
ПроизводительУМЗ
Объем2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Тип ДВСБензиновый
Система впрыскаКарбюратор
Мощность77-92 л.с.
Расход топлива11,6 л/100 км
Диаметр цилиндра92 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Устройство мотора

Конструктивные особенности мотора незначительно отличаются от УМЗ-451. Узлы и детали имеют тоже расположение. Рассмотрим, устройство мотора:

1 — маховик; 2 — монтажная проушина; 3 — кран отопителя; 4 — крышка головки блока цилиндров; 5 — впускной трубопровод; 6 — гайки шпилек крепления головки блока цилиндров; 7 — коромысло клапана; 8 — ось коромысел; 9 — патрубок вентиляции картера; 10 — головка блока цилиндров; 11 — пружины клапана; 12 — маслоотражательный колпачок; 13 — втулка клапана; 14 — крышка маслозаливной горловины; 15 — клапан; 16 — прокладка головки блока цилиндров; 17 — насос охлаждающей жидкости; 18 — штанга; 19 — толкатель; 20 — шкив вентилятора; 21 — распределительный вал; 22 — ведомая шестерня привода распределительного вала; 23 — демпфер крутильных колебаний; 24 — ступица шкива; 25 — шкив; 26 — болт шкива; 27 — манжета; 28 — ведущая шестерня привода распределительного вала; 29 — коленчатый вал; 30 — поддон картера; 31 — гильза цилиндра; 32 — поршень; 33 — пробка маслосливного отверстия; 34 — шатун; 35 — маслозаборник; 36 — масляный насос; 37 — блок цилиндров; 38 — выпускной коллектор; 39 — картер сцепления.

Модификации

Кроме оригинального силового агрегата имелось несколько модификаций с доработками:

Обозначение двигателя по КДVDS-описательная часть маркировкиХарактерные особенности комплектности и исполнения двигателяПрименяемость на автомобиле
Комплектации с карбюратором
414-1000400Двигатель автомобильный с 1-камерным карбюраторомУАЗ
41417-1000400Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 1-камерным карбюратором в экспортном исполнении
4141-1000400Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 1-камерным карбюратором для поставок внутри страны
4142-1000400Двигатель автомобильный с 2-камерным карбюратором
41436-1000400
Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 2-камерным карбюратором в экспортном исполнении
4143-1000400Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 2-камерным карбюратором для поставок внутри страны
4144-1000400Двигатель автомобильный с 2-камерным карбюратором (степень сжатия 8,2)

Даты производства:

  • УМЗ-414, 4141, 4142, 4143, 4144 начало производства 16. 01.1980
  • УМЗ-4147 начало производства 14.10.1985 до 12.03.1993
  • УМЗ-4146 начало производства 11.05.1986 до 12.03.1993
  • УМЗ-4149 начало производства 19.08.1987 до 30.08.1989

Обслуживание

Обслужить двигатель достаточно просто. Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена масла и фильтра. Чтобы заменить масло, придётся выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость. Затем, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр меняется, когда в моторе нет масла.

Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтёков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.

Согласно рекомендации завода изготовителя каждое 2 ТО стоит проводить переборку и настройку карбюратора.

Вывод

Двигатель УМЗ 414 не нашёл массового применения на отечественном рынке, поскольку был ориентирован на импорт. Невысокие технические требования и простота конструкции позволяют обслуживать и ремонтировать силовой агрегат самостоятельно.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Двигатель УМЗ 414: особенности, характеристики, ремонт, тюнинг


Краткое описание

Двигателем УМЗ 414 комплектовались автомобили УАЗ-469 и УАЗ-452. Серийное производство началось в 1978 году, одновременно продолжался выпуск двигателя УМЗ-451М. С 1986 года производился УМЗ-4146. Особенности. Мотор УМЗ 414 представлял собой дальнейшее развитие мотора УМЗ-451. 414-ый мотор по основным параметрам не имеет существенных отличий от 21-го. Его основное отличие от двигателя ГАЗ-21 в новой конструкцией блока цилиндров повышенной жесткости. Кроме того, передний сальник коленчатого вала получил наружную конструкцию. Масленый фильтр от Жигулей первой модели. Сама система смазки отличается от 451го мотора — масло в радиатор охлаждения масла поступает через фильтр непосредственно из канала смазки коренных подшипников. На двигателе установлен маслоуловитель системы вентиляции картера. Можно сказать, что двигатель 414 представляет собой переходную модель между 451 и 417 моторами. Степень сжатия на моторе 6,7:1. В системе питания применен однокамерный карбюратор. Водяная помпа крепится к ГБЦ. Моторесурс этого двигателя подняли с 120 до 150 тыс. км. УМЗ 414 в дальнейшем послужил основой для УМЗ 417, получив иную ГБЦ (схожую с ГАЗ-24) и степень сжатия 7,0:1. Данный мотор развивает 92 л.с.

Характеристики двигателя УМЗ 414 УАЗ-469, УАЗ-452

ПараметрЗначение
Конфигурация L
Число цилиндров4
Объем, л2,445
Диаметр цилиндра, мм92,0
Ход поршня, мм92,0
Степень сжатия6,7
Число клапанов на цилиндр2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизмOHV
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала56,6 кВт — (77 л. с.) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала172 Н•м / 2200 об/мин
Система питанияКарбюратор К-129В, К-131, К-131А
Рекомендованное минимальное октановое число бензина76
Экологические нормыЕвро 0
Вес, кг165

Двигатель УАЗ 469: характеристики, особенности, обслуживание, ремонт

Автомобиль УАЗ 469 был разработан для Советской армии и применялся в основном для обслуживания и транспортировки командного состава. На постсоветском пространстве это транспортное средство достаточно распространённое, а в армии стран СНГ этот автомобиль до сих пор активно эксплуатируется, не смотря на возраст.

NGK 4146 — Альтернативные свечи зажигания

Есть 2 запасные свечи зажигания для NGK 4146 .

Перекрестные ссылки предназначены только для общего ознакомления, пожалуйста, проверьте правильность спецификаций и размеров для вашего приложения.

  • NGK 4146 запасные свечи зажигания
  • Автолайт 458
  • Автолайт XST458

Поиск свечей зажигания

Сменные свечи зажигания для Ngk pn 4146 на Amazon

Расширенный поиск

Выберите торговую марку и начните вводить номер модели.

4SEASONSAccelACDelcoACEMARKAGCOAgriaAIRTEXALANKOAlfa RomeoAllis-ChalmersALMALPINAALPINEALTRONICAPEXApriliaAPSARCHERArctic-CatARIENSAROARVINAS-MOTORASAMASHIKAASHUKIASIA-MOTORSAston MartinAtikaAtlasATLAS-AUTOAUBURNAUCHANAUDIAUTO-DELTAAUTOBIANCHIAUTOKITAutoliteAUTOMEGAAUTOUNIONAWMBAICBAKONYBALCOBeck ArnleyBEDFORDBEISSBARTHBENTLEYBeruBGBlitzBlue CrownBlue LightningBLUE-PRINTBMWBOMAGBOMBARDIERBononBorgWarnerBoschBosch stkBosnaBREMIBriggs & StrattonBriskBRP-Spark-PlugsBRUGGEMANNBSGBUGIADBYDCADILLACCarltonCaseCaterpillarCGIChampionChampion stkCHANGANCHERYCHEVROLETChryslerCitroenCUBCUMMINSCYCDaciaDAEWOODAFDaihatsuDaytonaDEEREDelphiDensoDenso IridiumDenso Iridium stkDenso stkDEUTZDODGEDolmarDRESSERDTDUCATIDucellier ValeoDURERDURITEE3EberspächerECHOEEAZS-APSEIKOEinhellElectroluxEMAKENGELSEnkerERAetecno1EURO-CAR-PARTSEUROCARBEvinrudeEyquemEzgoFAEFAIFAUNFAW-TIANJINFebi BilsteinFEDERAL-MOGULFENDTFENOXFERRARIFERRERFiatFINWHALEFIRESTONEFIRST-LINEFLENNORFordFSOFujiFUJI-HEAVY-INDUSTRIESGatorGeneral Мот orsGENERAL MOTORSGLASGMCGPG-GatewayGRAVELYGutbrodHANOMAGHarley DavidsonHellaHERCULESHerth+BussHIDRIAHinoHirihHitachiHKSHKTHOLDENHondaHucoHusqvarnaHyundaiICATIFAINFINITIINNOCENTIINT-HARVESTERINTERMOTORIPSIRISBUSIshikawajima-ShibauraIsikawazimIskraIsolatorIsuzuItaljetITNIvecoIVPJaguarJap CarJAPANPARTSJAPKOJEEPJENBACHERJenn FengJFJOHN-DEEREJohnsonJP-GROUPK-NKAELBLEKAESSBOHRERKAGERKAISHINKAVO-PARTSKawasakiKHDKiaKioritzKITAHARAKLAXCARKLGKohlerKomatsuKREIDLERKTMKubotaKYBKYUBUBANLADALAMBORGHINILanciaLANDINILandroverLDLDVLETRIKALEXUSLeylandLIEBHERRLodgeLOMBARDINILotusLPMLucasLuxMAGIRUSMagneti MarelliMAHINDRAMANMarchal ValeoMARUTIMARUTI-SUZUKIMASERATIMassey FergusonMASTER-SPORTMAXGEARMAYBACHMazdaMBKMcCULLOCHMCIMDRMegaMEGA-FIREMercedesMercruiserMercuryMETZGERMEYLEMGMICOMightyMINIMitsubishiMONARKMONTESAMoparMOPRODMOTAQUIPMOTOR-IBERICAMotorcraftMotorcraft stkMOTORPALMOTRIOMTDMULTICARMV-AGUSTAMWMNANDANanjing LDNapaNAVISTARNCOSPNewstarNGKNGK stkNHSPNIPPARTSNismoNissanNSUOMCOpelOregonORENSTEIN-KOPPEL PAL (Brisk)PARIS-RHONEPATRONPEMEBLAPERKINSPeugeotPiaggioPOCLAINPOLARISPOLARIS-INDUSTRIESPorschePOWERLAWNPARTSPrecision TunePrestolitePROTECNICAProtonPSA Peugeot CitroënPuchQUINTON-HAZELLRALLIARTRenaultRolls RoyceROTAXRoverRPOWERSAABSABOSACHSSAGEMSAMESardSAVIEMScaniaSCT-GERMANYSearsSeatSEVSIDATSILVER-STREAKSINTEROMSKODASMARTSogedacSOLOSPACOSPECTRASplitfireSsangyongSTANDARDSTEINBOCKSTELLASTELLOXSteyrSTISTIHLStittStriebelSubaruSUPERDIESELSuzukiSWAGTactiTAINOTalbotTanakaTATATECKNICATECNOMECCANICATennantTEROSONTOMSTOPRANTorchTOROToyotaTRDTriumphTrust GreddyUAZULTRAUNIC-SIMCAUnipartValeoValley ForgeVALMETVauxhallVEMAVEMOVMVolvoVOLVO-PENTAVW GroupWÄRTSILÄWAUKESHAWebastoWEBER-AUTOMOTIVEWehrleWELLMANWestern AutoWEVERWK-WEIKEWLDWolfXLYale & TowneYamahaYANASEYanmarYUSINZAZSZETTELMEYERZEXELZONGSHENZUENDAPP

Перекрёстные ссылки на свечи зажигания предназначены только для общего ознакомления. Проверьте правильность применения и спецификации/размеры. Любое использование этой перекрестной ссылки осуществляется на риск установщика.

Copyright © 2013-2022 sparkplug-crossreference.com Все права защищены.
Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.
Функциональность веб-сайта, обращайтесь по адресу [email protected]
Прочтите нашу политику конфиденциальности

Copyright © 2013-2022
[email protected]

2016 УАЗ Пикап (23632, фейслифтинг 2016) 2.7 (150 лс) 4×4 Автомат

2016 УАЗ Пикап (23632, фейслифтинг 2016) 2.7 (150 лс) 4×4 Автомат | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> УАЗ >> Пикап >> 2016 Пикап (23632, фейслифтинг 2016) >> 2.7 (150 лс) 4×4 Автомат

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

UAZ UAZ Pickup 2016 Pickup 2016 (23632, Facelift 2016) 2,7 (150 л. с.) 4×4 Автомат 2,7 (135 л.с.) 4×4

Ключевые спецификации

Пикап UAZ 2016, 2017, 2018, 2020, 2021. , 2022

Какой тип кузова, УАЗ Пикап (23632, фейслифтинг 2016)? Пикап, 4 двери, 5 мест
Какой расход топлива, УАЗ Пикап (23632, фейслифтинг 2016) 2.7 (150 лс) 4×4 Автомат? 14,3 л/100 км
16,45 миль на галлон США
19,75 миль на галлон Великобритании
6,99 км/л
Насколько ЭКО автомобиль, УАЗ Пикап 2.7 (150 л.с.) 4×4 Автомат? Евро 5
Насколько быстр автомобиль, 2016 Пикап (23632, фейслифтинг 2016) 2.7 (150 лс) 4х4 Автомат? 140 км/ч | 86.99 миль/ч
Сколько мощности, УАЗ Пикап Пикап 2016 2.7 (150 лс) 4×4 Автомат? 150 л.с., 235 Нм
173,33 фунт-фут.
Какой объем двигателя, УАЗ Пикап Пикап 2016 2.7 (150 лс) 4х4 Автомат? 2,7 л
2693 см 3
164,34 куб. в.
Сколько цилиндров, 2016 УАЗ 2.7 (150 лс) 4×4 Автомат? 4, Рядный
Какая трансмиссия, УАЗ Пикап (23632, фейслифтинг 2016) Пикап 2016 2.7 (150 лс) 4х4 Автомат? Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
Как долго этот автомобиль, 2016 УАЗ Пикап Пикап? 5125 мм
201,77 дюйма
Насколько широк автомобиль, УАЗ Пикап 2016 г. Пикап? 1915 мм
75,39 дюйма
Какая снаряженная масса, УАЗ Пикап 2016 г. (23632, фейслифтинг 2016 г.) 2,7 (150 л.с.) 4×4 Автомат? 2070 кг
4563,57 фунта.
Какая полная масса, 2016 УАЗ Пикап (23632, фейслифтинг 2016) 2.7 (150 лс) 4х4 Автомат? 2860 кг
6305,22 фунта.
Сколько места в багажнике, УАЗ Пикап Пикап 2016? 1400 — 2700 л
49,44 — 95,35 куб. футов
Сколько передач, Тип коробки передач, 2016 УАЗ Пикап (23632, фейслифтинг 2016) 2.7 (150 лс) 4×4 Автомат? 6, АКПП
  • UAZ
    • UAZ Pickup
      • 2016 Pickup (23632, facelift 2016)
        • 2.7 (150 Hp) 4×4 Automatic
        • 2.7 (135 Hp) 4×4

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaVvohallSmartSmartSubaruSuzukiVauxTesla9TokgenaVoyosta0005

Все марки

Compare

UAZ Pickup (23632, facelift 2016) 2.7 (150 Hp) 4×4 Automatic 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Specs

General information
Brand UAZ
Модель Сбор
Генерация Покап (23632, Facelift 2016)
Модификация (двигатель) 2. 7 (150 HP) 4×45 Automatic 2.7 (150 HP)0058
Start of production 2016 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Pick-up
Seats 5
Doors 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — за городом 10 л/100 км 23,52 мили на галлон США
28,25 британских миль на галлон
10 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 14,3 л/100 км 16,45 миль на галлон США
19,75 миль на галлон Великобритании
6,99 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость 140 км/ч 86,99 миль/ч
Стандарт выбросов Евро 5
Удельная мощность 13,8 кг/л. с., 72,5 л.с./т
Соотношение веса к перевороту 8,8 кг/нм, 113,5 нм/тонна
Спецификации двигателя
Power 150 HP @ 5000 RP.
Мощность на литр 55,7 л.с./л
Крутящий момент 235 Нм при 2650 об/мин. 173,33 фунта-фута при 2650 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Модель/код двигателя ЗМЗ 409051
Объем двигателя 2693 см 3 164,34 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 95,5 мм 3,76 дюйма
Ход поршня 94 мм 3,7 дюйма
Степень сжатия 9.8
Number of valves per cylinder 4
Fuel System Multi-point indirect injection
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Space, Volume и веса
Снаряженная масса 2070 кг 4563,57 фунта.
Макс. вес 2860 кг 6305,22 фунта.
Максимальная нагрузка 790 кг 1741,65 фунта.
Место в багажнике — минимум 1400 л 49,44 куб. ft.
Объем багажника — максимум 2700 л 95,35 куб. футов
Емкость топливного бака 68 л 17,96 галлона США | 14,96 галлона Великобритании
Размеры
Длина 5125 мм 201,77 дюйма
Ширина 1915 мм 75,39 дюйма
Ширина, включая зеркала 2110 мм 83,07 дюйма
Высота 1915 мм 75,39 дюйма
Колесная база 3000 мм 118,11 дюйма
Передняя гусеница 1600 мм 62,99 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1610 мм 63,39 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 210 мм 8,27 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,04 м 39,5 футов
Угол въезда 35°
Угол съезда 21°
Угол подъема 31°
Глубина преодоления брода 500 мм 19,69 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *