Двигатель умз 4213: Двигатель УМЗ-4213 инжектор (99 л.с., штуцер отопителя)

Fujitsu Siemens C230/C320 — Wistron J685Y — rev 1A — Схема материнской платы ноутбука | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Русский
  • PDF/JPG/Visio/CDR
  • Производство
  • Fujitsu-Siemens

Узнайте, как скачать этот материал

Telegram бот для поиска материалов

Покупка чертежей

Подпишитесь на получение информации о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание Схемы платы в формате pdf. Необходим для любого ремонта материнской платы.

Содержание проекта

fujitsu_siemens_c230_c320_wistron_j685y_rev_1a_sch.pdf [ 2 МБ ]

Аналогичные материалы

Fujitsu Siemens LifeBook S6010 — Fujitsu Laurel — rev 02 — Схема материнской платы ноутбука

Fujitsu Siemens Esprimo Mobile V6535 — Wistron D45/D46 — rev SA — Схема материнской платы ноутбука

Fujitsu Siemens Amilo Sa3650 — Wistron S13 — rev SC — Схема материнской платы ноутбука

Fujitsu Siemens Amilo Pro V3505 — Wistron Y41 — rev -1 — Схема материнской платы ноутбука

Fujitsu Siemens Esprimo Mobile V5505 — Wistron C45/C46 — rev -1 — Схема материнской платы ноутбука

Fujitsu Siemens Amilo Li2727/Li2732/Li2735 — Wistron LV1/LV2 — rev -1 — Схема материнской платы ноутбука

Fujitsu Siemens Amilo Pa3515/Pa3553 — Wistron P1/P15 — rev -1 — Схема материнской платы ноутбука

Fujitsu Siemens Amilo A6800/A6820/A7800/A7820 — Wistron h3 — rev S2 — Схема материнской платы ноутбука

Бесплатная загрузка на сегодня

Обновление через: 29 минут

Холодильник-испаритель

Генный план АГРС «Красный Октябрь»

HP DV6000/DV9000/DV9700/G6000, Compaq V9000/V6000 — Quanta AT8 — rev 1A — Схема материнской платы ноутбука

ТТК Армирование откосов монолитными железобетонными плитами — типовая технологическая схема

Прочие материалы

Автоматическая пожарная сигнализация в здании супермаркета

Курсовая работа, Пироклапан, Горный университет

Проект пристройки дома с чертежами

Курсовой проект — Расчет асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

Мотор ЮМЗ 421: описание, значительность, стойкость в прегледии

Мотор с индексом ЮМЗ 421 производит в производственных мощностях ОАО «Ульяновский моторный завод» (УМЗ). К подетье од лета 1970 се укваржа с производством автомобильных моторев.

Предпогои за установку

Первая производственная товарне со били штиривальни удлинительные моторы ГАЗ 21 на ЗМЗ 451 (оба з исто делово просторно 2445 кубических сантиметров). Производство тех моторов, которые были проданы в Ульяновске с Заволжского моторного завода. В часу производитель моторев доживела век пособий, продавец пред 1990-91 скорей нобених надальних можности за изболышанье обликованя, повечанье мочи значильности в хкрати зманйшанье порабе горива. Об истем часу я потребляю по повечанью конкуренции серийных автомобилей УАЗ в тржнем господарству привелла до потребления по устваряню моторев с высочим навором в найвечьо мочьо.

Опись

До лета 1996 года был разработан в 1996 году в производство серии новых моделей с деловым значением 2890 кубических метров. глей новэ захтеве. Проект имени ЮМЗ 421. Действие от ЮМЗ 421, почтовая найновейша различная мотора ГАЗ 21, ки е почтовая серия лета 1957. Захватываем повечанему деловому объему, обслуживаемому изпушным вентилем (премьер се е повечал за 3 мм — до 39 мм) в штевильным другим изболышавам е удалось повечати навор на 226 кгс/м в моче до 125 литров. z (предварительные модели, поэтому имели тренутек največ 17 кгс / м в час, ки ни выше од 80-90 км.).

ZnotrajUMC 421 projektov, je bilo več deset motorji razlikujejo stiskanje, system oskrbe z električno energijo, nameščenih enot, konfiguracije Montirani enot Drive in other enote. Sistem mazanja всех motorjev — kombiniranih iz zobniške črpalke. За надоместитев трасса приближается 6 литров масла, которое является синтетическим маслом припоем с толерантными маслами 5W-3010W-40 5W-40 или 20W-40. Sistem hlajenja motorja je tekoč, с prisilno cirkulacijo tekočine iz črpalke.

Нови блок

Опасна разница новых алюминиевых моторных цилиндров новограднье. UMC 421 смо наполнили в телесом сухих стен литожелезне пуше (все предходники так мокре). S to rešitvijo oblikovalci uspeli dobiti večjo togost in moč bloka, in povčati valja s premerom 8 mm (92 mm na stare enote na novo 100 mm). Раздаляла мед цилиндров и спременила в je 116 мм.

Ta sklep je dovoljena le, da bo motor delov zamenljivost različnih generacij, temveč tudi občutno zmanjšanje stroškov nove opreme za procesne enote. Tudi vkrcanje in splošne dimenzije motorja ostala nespremenjena, se lahko uporablja na strojih UMC 421 prejšnjih let za sprostitev.

bat motorne gredi

Zaradi povečane togosti bloka uspelo nekoliko zmanjšati neenakomerno obrabo zrcala cilindra da povečano skupino sredstva cilindra. Teža bata je bila zmanjšana, da se zmanjša napor na strani bata. Для того, чтобы било doženozmanjšanje razdalje 75 мм od osi bata pin bata. За изравнаво тега роба должине палице повечала за 7 мм. Литега алюминия батов с высоким содержанием кремния. Del zgorevalne komore je bat (режа в облики присеканега стожца).

Motorne Litega železa, Litega. Радикална врату с премьером 64 мм, шатунные — е 58 мм на задней стороне взъерошенной цепи на другом — железный зобник погонске джерменице в песто. Da bi preprečili, so axialni zračnost ležaji v sprednji dve podložke. Название комплекта старая гонилка сзади UMC 421 самоподжимным зацеплением железом. Ta odločitev dovoljeno znebite dednega sirjenja multi-problem — pušča olje skozi polje.

, глава валя

Заряды охраны межцилиндрового дальво ГБЦ успешно поенотити мотори 2445 кубических метров. см в 2890 кубических метров. см. GBTS UMS 421 je narejen iz aluminijeve zlitine in opremljene z vtičem sedeža ventila, s toplotno odpornega litine a. Poenotenje GBTS стекел к хранянью старега оддайнике города — одмичне греди на блок моторя (при дну) в вентил погонских палиц, потискала в засучнега взвода. UMC ventil 421 гидродомкраты имайо врзели (разен за долочене спремембе в мочи моторя по лету 2010), в захтевайо уредитев 10-15 тисот км. 2010 spremenila odmične gredi motorja, kar je povečalo višino profil. Та догодек е в эксплуатации избольшальдосеганье эмисийских стандартов Евро-3.

Главное различие

Основная модель удлинителя ЮМЗ 421 имеет прикладную систему. Sistem je vključeval izpušni kolektor, dušilec zvoka, sprejemnik dušilnika zvoka in resonator. Vendar pa je takšen sistem emisij plinov povzročil težave pri nameščanju Takšnih Motorjev na nekaterih Serijskih avtomobilih UAZ, zlasti pri typeu karoserije («крух»). Težave so povzročile nastanek sprememb sistema nenamernega sproščanja.

Лета 1998 года ЮМЗ встопил на ноябрь трг засе — зачела добава моторев ЮМЗ 4215 за низкотонске товарняке ГАЗ. Hkrati pa so vse večje zahteve po toxičnosti izpušnih plinov privedle do zagotavljanja motorjev umz s systememi za vbrizgavanje goriva s parametri krmiljenja goriva in parametri vžiga prek ektronskih krmilnih enot. Первые моторы с такими системами со били добавлены купчей в лет 1999-2000 — мотор с индексом ЮМЗ 4213 был назван на УАЗ-3160.
Для монтажа автомобилей УАЗ было поставлено в УАЗ 9818 конских моделей 421810 (с каким-то разделом 70 за бенчин А80) или с 103 коньскими цепями 421810-10 (с оценкой 82 за бензин А92). В складу с тем так lahko motorji opremljeni z različnimi sistemi za sproščanje. Tudi za potrebe UAZ je bila izvedena 117-močna 421310-40 s systemom za vbrizgavanje goriva. За автомобиль со стороны производителя мотори ГАЗ 421310-50421510-10421510-30 в 123-вретено 421610. Основни подачи мотора ЮМЗ 421 (основна версия)

Штевило Вальев

4

Деловни обсег

2890 куб. cm

Stopnja stiskanja (A76 /A92)

(98)

70/82
z

167 M /m v območju od 2200 do 2500 vrt /min (64 )

Teža motorja

170 kg

Okoljski разред

79) Евро-0

Предложения в слабости мотора

Нови блок екленк ни ведно имел высококаковостнега уливаня, кар е привелло до встопанья оля в хладильни систем. Včasih je tak problem nastal zaradi prvih 10 тисот километров тека. Dokazano je, da je tankostenski blok nagnjen k deformacijam med pregrevanjem, kar povzroči draga поправила z zamenjavo glave bloka. Низкая учинковитость порабе горива в изведбах уплиняча. Vendar pa je ta pomanjkljivost delno izravnana s prehodom na systeme za vbrizgavanje. Первые летние производне со се притожевали ластники заради незадостне трдности сесалнега коллектора, вендар йе била та напака одправлена.

КЛУБ ВСЕМ ТЭЖАВАМ ЙЕ ВЕЧЬЕ ЗДРУЖЕВАНЬЕ С ДВИГАТЕЛЯМИ ИЗ ПРЕТЕКЛИХ Пусть Спроститве Почта Ена од Помембних Предностей Дружине ЮМЗ 421. Туди цена в разширении резервных дел Имата Помембно Влого. Мотор je pri поправили в vzdrževanju zelo preprost. Z ustrezno oskrbo rastlina obljublja vir vsaj 250 тисоч км.

UMZ 421 — več kot 20 let v proizvodnji

Trenutno UMZ nadaljuje s proizvodnjo motorjev družine 421. Za izdelke iz tovarne GAZ izdelujemo različico motorja iz plinske jeklenke, ki jo lahko dopolnimo s kompresorsko klimatsko napravo in hidro-kompenzatorji v pogonu ventilov.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *