Двигатель узет: 1UZ-FE — двигатель Toyota Celsior 4.0 литра

Замена ГРМ Lexus LS 400 Двигатель 1UZ-FE

Периодичность замены
Замена: до 1993 г. — через 96000 км. с 1993 г. — через 100000 км.
Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

1.    Слейте охлаждающую жидкость.

2.    Снимите:

□    Аккумулятор и его поддон.

□    Нижнюю защиту двигателя.

□    Ремень и натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

□    Вентилятор и вязкостную муфту.

□    Шкив вентилятора.

□    Радиатор и шланги.

□    Воздушный фильтр и воздуховоды.

□    Компрессор кондиционера (не отсоединяя шлангов).

□    До 1993 г.: Насос гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов}.

□    С 1994 г.: крышку правого блока реле.

□    Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

□    Высоковольтные провода и крышки.

□    Левую катушку зажигания.

□    Трубка перепуска охлаждающей жидкости.

□    Центральные крышки (2) ремня привода ГРМ. О Крышки распределителя, роторы и корпуса.

□    Генератор.

3 Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (3) и (4) с реперами. Примечание: если ремень предполагается установить повторно, проверьте наличие на ремне оригинальных установочных меток. Если они стерлись, пометьте ремень по меткам зубчатых шкивов.

4. Снимите:

□    Автоматический натяжитель (5).

□    Демпфер коленчатого вала (6), при необходимости используйте соответствующий съемник.

□    Кронштейн вентилятора (7).

□    Нижнюю крышку (8) ремня привода ГРМ.

□    Направляющую ремня (9).

□    Ремень привода ГРМ. Возможно придется слегка повернуть зубчатый шкив распределительного вала СА1 по часовой стрелке.
 

Установка ремня

Примечание: при установке ремня двигатель должен быть холодным.

1.    Проверьте плавность вращения ролика натяжителя и направляющих роликов.

2.    Проверьте корпус автоматического натяжителя (5) на отсутствие утечек или повреждений.

3.    Проверьте выступание (10) толкателя в 10,5-11,5 мм над срезом корпуса. При необходимости замените натяжитель.

4.    Медленно введите толкатель внутрь корпуса натяжителя до совмещения отверстий в корпусе и толкателе

5.    Зафиксируйте толкатель штифтом 1,27 мм через отверстие (11) в корпусе.

Примечание: подложите шайбу (12) для защиты концевой заглушки корпуса натяжителя.

6.    Наденьте на натяжитель пыльник (13).

7.    Проверьте совмещение меток (4) и (14) с реперами.

8.    До 1993 г.:

О Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви. Совместите установочные метки ремня и зубчатых шкивов.

9.    С 1994 г.:

□    Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала, совместите метку (16) на ремне с репером на шкиве.

□    Наденьте ремень на ролик натяжителя и направляющий ролик.

10.    Все модели: Установите:

□    Направляющую ремня (9) (выпуклой стороной к ремню).

□    Нижнюю крышку (8) ремня привода ГРМ.

□    Кронштейн вентилятора (7).

□    Шкив коленчатого вала (6).

11.    С 1994 г.:

□    Ключом 09278-54012 немного поверните по часовой стрелке шкив распределительного вала СА2 до совмещения метки (17) на ремне с репером на шкиве.

□    Поверните распределительный вал СА2 в обратном направлении до совмещения метки (4) с репером. Слабины ремня в ведущей ветви быть не должно.

□    Ключом 09278-54012 немного поверните по часовой стрелке шкив распределительного вала СА1 до совмещения метки (18) на ремне с репером на шкиве.

□    Поверните распределительный вал СА1 в обратном направлении до совмещения метки (4) с репером. Слабины ремня в ведущей ветви быть не должно.

12.    Все модели:

□    Установите автоматический натяжитель (5). затяните болты крепления моментом 20 И м (А) до 1993 г. или 26 Н м (В) с 1994 г.

□    Удалите фиксатор толкателя натяжителя, освободите толкатель.

□    Медленно проверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения к ВМТ поршня первого цилиндра.

□    Проверьте совмещение меток (3) и (4) с реперами.

□    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

□    Затяните болт (15) шкива коленчатого вала моментом 245 Н м,

□    Залейте охлаждающую жидкость.
 

Свап-комплект 1UZ на Газель, УАЗ и другие автомобили.

Назад к списку

Свап-комплект 1UZ на Газель, УАЗ и другие автомобили.

Автор: 

Людмила Шишкина

В последнее время всё большую популярность набирает установка различных свап-комплектов от японских автомобилей на другие автомобили. Наиболее распространённые это Газель, УАЗ, Волга. Но есть и эксклюзивные варианты, например на гоночные багги. 

Сегодня мы поговорим об очень популярном для этого двигателе 1UZ. Какие же у него характеристики и достоинства.


  • Это надёжный 8-ми цилиндровый двигатель объёмом 4 литра. 
  • Его ресурс более 500000км, в народе его так же называют миллионником.  
  • Мощность двигателя от 260 л.с. Он выпускался с 1989 по 2002 годы. В 1997 году он претерпел некоторые изменения – получил систему VVTi, дроссельная заслонка стала электронной. Двигатель 1UZ-FE с VVTi обладает большей мощностью, чем без него. Мощность от 260 л.с. (не VVTi) до 280 л.с. (VVTi). 
  • Он достаточно лёгкий для двигателя такого объёма — около 165кг. Он имеет алюминиевый блок, что и отражается на его весе . 
  • Расход топлива для такого двигателя достаточно небольшой. По трассе в среднем 9,2 литра 95 бензина на 100 км, по городу 17,4. В смешанном режиме 12,2. 
  • Прост в обслуживании и неприхотлив. 

Все эти качества делают его идеальным выбором для свапа. Контрактный двигатель 1UZ можно привезти с автомобилей: 

  • Toyota Crown Majesta 
  • Toyota Celsior 

В основном мы подбираем варианты с Toyota Celsior и сразу рекомендуем брать с VVTi, как более современный и свежий двигатель.  

Для того, чтобы поставить свап-комплект 1UZ-FE на другой автомобиль, достаточно приобрести: 

  • Контрактный двигатель в сборе с навесным оборудованием, косой и компьютером 
  • АКПП 
  • Кардан 

Но лучше всего дополнить этот комплект следующими запчастями: 

  • Радиатор основной 
  • Щиток приборов (необходимо, для того, чтобы показывалась скорость в автомобиле)
  • Рычаг переключения передач 
  • Ключ с иммобилайзером 

Всегда лучше, когда комплект полный, чтобы штатно всё подключить. 

Специалисты нашей компании, находящиеся на Дальнем Востоке, очень тщательно подбирают свап-комплекты 1UZ, стараясь выбрать для Вас лучший вариант контрактного двигателя с минимальным пробегом. Осматривают несколько вариантов и изнутри, и снаружи, а так же стараются найти варианты, по которым есть видео запуска двигателя в Японии перед разбором автомобиля. Все запчасти идут только с одного автомобиля и только от проверенных надёжных источников, гарантирующими качество.

___________________ 

Обращайтесь в нашу компанию и мы расскажем ещё больше обо всех тонкостях установки свап-комплектов двигателя 1UZ на Ваш автомобиль. Связаться с нами можно: 

 ✉ написав через сообщения группы в вк 

 * заполнив заявку по ссылке внизу поста 

 Получить консультацию по подбору и покупке запчастей. ☎ +7 911 965-50-30 Алексей

О создании 50-узлового электрического катера:

Это была длинная и извилистая электрическая дорога.

Впервые мы начали использовать батареи для управления лодкой на нашем гибриде Zogo еще в 2009 году. Тем не менее — почти десять лет спустя — электрическая революция все еще «не за горами». Мы продолжаем консультировать по практическим кроссплатформенным силовым установкам на лодках наших клиентов. У нас есть специальная лодка для омаров, которая будет оснащена именно такой системой. Мы следим за волной гибридной энергетики в европейских гаванях. И мы продолжаем возиться с идеями, чтобы увидеть, меняется ли исчисление электронов в лодках. Поэтому мы хотели посмотреть, что произойдет, если мы возьмем по-настоящему высокопроизводительную конструкцию с двигателем внутреннего сгорания и настроим ее на чистую полностью электрическую энергию.

Стелла Блю может коснуться 50 узлов. Но сможет ли она сделать это с полностью электрическим двигателем?

Мы начали с дизайна, которому доверяем, под названием Stella Blue . Это наша 24-футовая классическая быстроходная лодка, построенная с нуля, чтобы быть лодкой со скоростью 50 узлов: двигатель корвета V-8, мощность более 400 лошадиных сил, глубокое V-образное дно: это серьезный бизнес скорости .

Разве не было бы замечательно, если бы мы могли сохранить все те же характеристики, но убрали вонючий выхлоп и (правда, хриплый) шум выхлопной трубы? Идея заключалась в экологичности и веселье: давайте посмотрим на производительность и денежную сторону полностью электрического преобразования:

Силовая установка проста. Если мы удалим все необходимое для газового двигателя, 1700 фунтов волшебным образом вылетят из 4000-фунтовой лодки. А также 34 000 долларов на оборудование и рабочую силу. Нам это нравится! Этот большой вонючий двигатель внутреннего сгорания заменен стандартным двигателем электромобиля, настроенным на скорость специалистами по гонкам на электромобилях. Наша новая силовая установка для электромобилей мощностью 400 л.с. вместе с коробкой передач, контроллером, преобразователем и зарядным устройством весит всего 420 фунтов. Хороший!

Морские свинцово-кислотные аккумуляторы, подобные этой банке от eFerry в Индии, дешевы и долговечны. Но они тяжелые.

Но тогда нам нужны батарейки. И вот в чем загвоздка: управлять лодкой с электричеством легко. Носить это электричество с собой — нет. Сегодняшние батареи имеют крошечную долю плотности энергии бензина или дизельного топлива. Нам нужно много батареек. Сколько? Свинцово-кислотные аккумуляторы старой школы — проверенная и недорогая технология. Мы можем установить около восьми морских батарей 4-D, что дает небольшую экономию веса по сравнению с системой IC примерно на 200 фунтов. Каждая емкостью 165 ампер-часов дает нам 16 киловатт-часов энергии. Мы можем разряжать их на 50%, не повреждая летучих мышей. Это дает 8 киловатт-часов полезной энергии. На полном газу 400 л.с. равняются примерно 300 киловаттам. Это означает, что мы можем запустить лодку на полном газу в течение — подождите — около полутора минут!

Если мы откажемся от полностью открытой дроссельной заслонки и будем вести лодку с хорошей крейсерской скоростью, скажем, в 25 узлов, потребление энергии снизится. Теперь у нас кончился заряд после семь минут — и все же довольно короткий круг вокруг озера.

Положительным моментом является то, что свинцово-кислотные аккумуляторы дешевы: 500 долларов за аккумулятор или 4000 долларов за полный банк. Это дает более дешевую лодку, чем газовая версия. Но совершенно непригодный для чего-то вроде производительности Stella Blue , для которой был разработан.

Эти литий-ионные устройства намного легче. Но они в 6 раз дороже. Революция начинается, когда эта формула меняется.

Наши единственные варианты производительности — современные литий-железо-фосфатные батареи. Это то, что использует Тесла. Они легкие, имеют более высокую плотность энергии. А также выдерживает более глубокий разряд без повреждений. При том же весе наша лодка может иметь 64 полезных киловатт-часа или примерно в 8 раз больше, чем у свинцово-кислотных систем. Литий-железо-фосфат — это зрелая технология, используемая в электромобилях уже десять лет или более, а в морских приложениях она приближается к массовому внедрению. Они также дорогие. Набор, который нам нужен, стоит 32 000 долларов. Это увеличивает стоимость нашей тестовой лодки на 10 000 долларов больше, чем стоимость нашей лодки с газовым двигателем.

Каково представление? На открытом воздухе она проедет 15 минут со скоростью 50 узлов, а затем на холостом ходу доберется до дома (конечно, без «патт-патт»). При 25 узлах получим час с четвертью. Не так уж и плохо для небольшого озера.

Что на электрическом горизонте? Слухи, просачивающиеся из оборонного сообщества и передовых фирм по производству аккумуляторов, трудно интерпретировать. Ходят разговоры о лучшем использовании современной химии лития, что может обеспечить пятикратное улучшение плотности энергии за несколько лет. Но мы сомневаемся. Есть новые суперконденсаторы, которые могут обеспечить сорокакратное улучшение. Любой из них заставит эту лодку действительно работать.

«Но подождите», мы слышим, как вы говорите: «Есть электрические катера, я видел их на европейских озерах!» Ну и тут мы копнули немного глубже. Оказывается, есть стильные европейские быстроходные катера с линиями в стиле ретро и лакированным верхом. Есть также электрические лодки, которые в соответствии с экологическими нормами поддерживают чистоту озер. И некоторые из электрических лодок — это те же модели, что и скоростные катера. Но , это не катера. Они заменили большие газовые двигатели очень маленькими электродвигателями. Максимальная скорость составляет около 18 узлов, а запас хода — около часа. Мы можем легко сопоставить это с e-Stella Blue . Но наши клиенты хотят большей мощности и дальности.

Итак, мы будем жить с литиевыми батареями и малым временем работы, и будем внимательно следить за появлением на улицах новых аккумуляторных технологий.

Электрическую революцию будут показывать по телевидению — когда она, наконец, появится.

Мини-паровозик Атласная строчка и французский узел в винтажном стиле

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Найти похожие товары
  • Нажмите, чтобы увеличить

93403 продажи |

5 из 5 звезд

Цена: €4,65

Загрузка

Включен НДС

Внесен в список 26 ноября 2022 г.

353 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *