Двигатель v24: Двигатель V24-71 “BIG MIKE”, мощностью 3424 л.с. | Невероятные Механизмы

Содержание

Двигатель V24-71 “BIG MIKE”, мощностью 3424 л.с. | Невероятные Механизмы

Если говорить о чем-то большом и крутом (настоящих «Больших Делах»), можно привести в пример одного человека — Майка Харру. Он — бизнесмен, занимающийся грузоперевозками и строительством, так же известен своей благотворительностью и помощью детям. А еще он «романтик железа», и его страсть — мотоциклы и большие грузовики.

Майк Харра в процесе создания своего «монстра»

Майк может позволить себе многое: собственный вертолет «Кобра», хвастаться, что гоняет на мотоциклах со скоростью 240 миль/ч, сниматься как каскадер в фильмах, и считать частью своего имиджа «фирменную» «ZZ Top»-овскую бороду.

Хром, нам нужно больше хрома!

А еще он — автомеханик, который любит работать руками, чтобы подготовить к какому-нибудь шоу нечто грандиозное. Харра и сам немаленький — за два метра ростом и весит сто тридцать килограммов — но его монстроподобный грузовик все равно больше.

Двенадцатиметровый полуприцеп Peterbilt, который носит гордое название «Big Mike», обладает чудовищным двигателем V24, собранным из пары двухтактных дизелей V12 Detroit Diesel (обычно такие используются на кораблях), суммарной мощностью 3424 л. с. Можно сказать, что в этом «агрегате» Майк Харра воплотил свою мечту о самом крутом и мощном двигателе. Кроме 24 цилиндров на 24V71 использованы 12 нагнетателей GMC.

Грузовик использует специально подготовленную трансмиссию (ведь крутящий момент у установленного на нем V24 должен быть просто чудовищный) и коробку передач Allison. Да и многое другое пришлось придумывать для этого монстра специально. Разумеется, сделать такое в одиночку никому не под силу, и Майку помогали настоящие автокудесники — Тим Спинкс, Пол Абрам и Стив Хафф.

Ну и зачем он нужен такой, спросит кто-то?

«Потому что я могу», — говорит Майк Харра, — «Нет другого смысла брать 24V71 и строить впускной коллектор, который весит 1000 фунтов и монтировать восемь нагнетателей 6-71 поверх четырех других, кроме одного: просто, возьми и сделай это».

Если вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Это не сложно и бесплатно, но очень важно для развития «НМ». А еще нам нужны репосты в соцсети!

Автомобили с двигателями больше 12 цилиндров

14, 16, 18, 20 и более цилиндров в моторе.

 

Сколько цилиндров имеет Ваш автомобиль? Уверенны, что большинство из Вас ответят три или четыре. К сожалению, большинство производителей стали уменьшать количество цилиндров в двигателях, сохраняя прежнюю мощность за счет новых технологий и турбин. Поэтому за последние годы автомобили с восьми цилиндрами в двигателе и более становятся редкостью. Тем не менее, все-таки определённые марки продолжают выпускать мощные автомобили с V8 или W12 силовыми агрегатами. А как Вы думаете, есть ли автотранспорт с мощными двигателями больше 12 цилиндров, к примеру, имеющие 14, 16, 18 или более цилиндров?

 

В одной страховой компании на глаза нам попалась анкета, которая заполняется при оформление полиса Каско, в которой был вопрос.

«Укажите количество цилиндров Вашего двигателя». К вопросу предлагались варианты ответа: от 1 до 24 цилиндров. Нас это очень удивило, и мы решили выяснить, какие автомобили и транспортные средства имеют моторы с цилиндрами больше 12.

 

14 цилиндров 

К сожалению, нам не удалось на мировом рынке найти автомобиль с 14 цилиндрами. Хотя ходят слухи, что компания Maclaren для своей модели F1 заказала компании Honda 14-ти цилиндровый двигатель.

Четырнадцатицилиндровые моторы редки даже в морских двигателях. Один из самых известных в мире 14-ти цилиндровых моторов это морской рядный двигатель Wärtsilä-Sulzerin RTA96-C. Это самый мощный в мире двигатель внутреннего сгорания.

 

16 цилиндров

Автомобильный транспорт с шестнадцатью цилиндровыми силовыми агрегатами, как ни странно достаточно распространен, в некоторых классах автомобилей. Самый известный V16 это мотор Кадиллак, который устанавливается на Phaeton. Более современная модель, где устанавливается этот мотор, концепция Caddy.

 

 

Компания Alfa Romeo экспериментировала с шестнадцатьцилиндровыми двигателями еще на автомобиле 6C Bimotore (Первой Ferrari).

Но там стоял не полноценный 16-ти цилиндровый двигатель, а два мотора, имеющие по 8 цилиндров (один с передней части машины, другой в задней части).

 

Только потом появился гоночный автомобиль V16 Альфа-Ромео Tipo 162.

 

 

Далее появляется концепт-кар Tipo 163.

 

 

Этот автомобиль напоминает автомобиль Buckminster Fuller Dymaxion.

 

 

Несколько лет спустя компания Alfa Romeo выпустила еще один гоночный автомобиль Tipo 316, с 16-ти цилиндровым мотором.

 

 

Вот еще один двигатель с шестнадцатью цилиндрами. Это BRM P83 от компании British Racing Motors.

 

 

Компания Porsche оснастила «917» модель 16-ти цилиндровым силовым агрегатом, который был менее мощным, чем автомобиль оснащенный мотором с 12-ти цилиндрами.

 

 

CIZETA V16T — псевдо 16-ти цилиндровый мотор от Giorgio Moroder.

 

 

Два двигателя Ferrari V8 были модернизированы в один шестнадцатицилиндровый единый блок.

 

 

В то время публика жаждало еще больше цилиндров, что заставляло разработчиков и инженеров вести разработки, чтобы удивить мир новыми моторами.

 

 

И конечно не стоит забывать о знаменитом двигателе W16, который установлен на Bugatti Veyron.

 

 

18 Цилиндров

 

Единственные автомобили, которые мы смогли найти с 18 цилиндровыми моторами это Bugatti EB118

и EB218 концепция Bugatti


Это сам двигатель

1

8/3 Chiron концепция

 

Наконец, EB 18.4 Veyron Concept. Но в нем всего 555 л.с.

 

Вот их коллективная фотография

Также стоит отметить, что компания Ferrari экспериментировала с двигателями W18, разрабатывая двигатель для болидов гонок Формулы-1 в 1967 году. Но, к сожалению, мотор так и не был установлен на спорткар. С 1972 года в гонках Формулы-1 запретили использовать моторы больше 12-ти цилиндров.

 

20 Цилиндров

Мы не смогли найти спортивные автомобили с двигателями имеющие двадцать цилиндров, поэтому в нашем списке решили разместить Caterpillar 797F, который имеет подобный силовой агрегат.

 

24 Цилиндра

Если Вы придете в страховую компанию, чтобы застраховать технику имеющую двигатель с 24 цилиндровым мотором у Вас могут возникнуть проблемы, поскольку в большинстве страховых компаниях страховой агент не сможет внести данные о таком мощном моторе в страховую электронную программу, которая имеет предустановленные настройки количества цилиндров в силовом агрегате.

 

Вот пример двигателя с 24 цилиндрами

 

 

30 Цилиндров

 

Танк M3A4 использовал двигатель Chrysler A57, который объединял пять 6-цилиндровых силовых агрегатов.

 

 

Двигатель, возможно, был разработан Гомером Симпсоном.

 

 

100 Цилиндров

Силовой подъемник с двигателем имеющий 100 цилиндров. Хотя технически он имеет 5 моторов V20. Но самое удивительное не это. Эта техника собрана из конструктора ЛЕГО и он реально работает.

Ты не сможешь пройти мимо этого грузовика безразлично. Шедевр или китч за 7 млн долларов?

«Thor 24» одних восхитит, а других оттолкнет. Одно можно сказать наверняка: этот грузовик произведет впечатление на всех – либо положительное, либо отрицательное. 7 лет работы и 7 миллионов долларов – столько потратил владелец, чтобы создать этого «монстра».

Американский миллионер Майк Харра потратил целое состояние, чтобы создать свой грузовик. Thor 24 с кабиной Peterbilt 359 от 1979 г. впечатляет не только внешним видом, но и мощностью. Транспортное средство имеет под капотом двигатель от 300-метровой лодки V24-71 Detroit Diesel мощностью 3974 л. с., способный развивать скорость до 130 миль в час, т.е. 210 км/час. Салон также роскошно оборудован – звуковой системой мирового класса и 7 экранами, включая один 40-дюймовый.

Что заставило богача создать Thor?

– Я профессионально участвовал в гонках автомобилей, мотоциклов и лодок. У меня всегда была мечта взять огромный дизельный двигатель и установить его в грузовик. Однажды мне позвонил парень из Сан-Педро в Калифорнии, и сказал, что у него есть два дизельных двигателя 24-71 Detroit с 92-метровой лодки, которую он хотел продать», – признался он в интервью для журнала «American Trucker».

Тогда американец спросил себя: что я могу построить, чего раньше не было ни в одном другом грузовике? Первоначально он хотел установить оба двигателя в Thor, но это уменьшило бы крутящий момент, поэтому я решил остановиться на одном и добавить ему мощности с помощью нагнетательных компрессоров.

В конечном счете, работа над самим двигателем заняла около года.

– Почти все говорили мне, что это никогда не сработает. Потом я запустил его и осознал его максимальную мощность», – вспоминает американец.

Затем началась работа по созданию «тела» для этого «сердца” автомобиля. Она продолжалась семь лет.

V24. 12 турбин. 4000 л.с. Невероятный проект Thor 24, на создание которого ушло 7 лет (ФОТО)

Автомир / Фото – На первый взгляд, Майк Харра может быть ошибочно принят за кого-то из группы ZZ Top. Но он известен не своими музыкальными достижениями, а тем, что смог построить грузовик Thor 24 с двигателем V24 мощностью 3974 л.с. На это у него ушло 7 лет и 7 миллионов долларов США.

Майк Харра является основателем компании Caribou Industries, которая проектирует, строит, и управлял ресторанами, торговыми центрами, полями для гольфа, индустриальными парками и т.д. Он также был членом Гильдии киноактеров с 1998 года.

Однако его настоящей страстью всегда были поездки на мотоциклах, гонки на лодках, гонки по бездорожью, а также разработка и производство экзотических автомобилей и грузовиков. Харра считает, что он наделен «необычайной способностью смотреть за пределы обычного и переносить невозможное в реальность».


Возможно, только такой провидец (и мультимиллионер) мог на самом деле создать Thor 24. Он назван Тором из-за его огромного количества мощности, а цифра «24» намекает на установленный двигатель Detroit Diesel V24-71. Ниже мы приводим интервью с Майком Харра о его необычайном грузовике.

Как вы решили спроектировать и собрать Thor 24 и почему?

Я профессионально гонял на машинах, мотоциклах и лодках всю свою жизнь. Я всегда мечтал взять огромный дизельный двигатель и поместить его в изготовленный на заказ грузовик. Однажды мне позвонил парень из Сан-Педро, штат Калифорния, и сказал, что у него есть два морских дизеля V24-71, которые он хотел бы продать.


Я поехал в Сан-Педро и посмотрел на эти два гигантских двигателя. Они были невероятны! Я был так потрясен, что купил их сразу. Примерно через год я начал проектировать «Тора». Я спросил себя: «Что я мог бы спроектировать и построить, что было бы непохоже на что-либо еще в мире грузовиков?»

Моей первой мыслью было поместить оба двигателя в один грузовик, но я этого не сделал, потому что он получился бы слишком тяжелым. Затем я решил, что двигателю нужно больше мощности, и поэтому я лично построил коллектор нагнетателя, в котором размещены сразу восемь турбин. Затем я подал азот в двигатель для еще большей мощности.


Я потратил около года на разработку коллектора и всех систем, а также на производство прототипов деталей из дерева.
Затем я взял эти шаблоны и сделал их из алюминия. Я построил весь двигатель вокруг этого коллектора. Почти все говорили мне, что это никогда не сработает.

Далее я нанял команду мирового класса для изготовления всех деталей для своего грузовика, основываясь на моем дизайне. У меня была команда из трех-четырех человек. Они работали над ним каждый день в течение семи лет, чтобы построить самый невероятный грузовик в мире, который я назвал Thor 24.

Что вдохновило тебя?

В детстве у Томми Иво (легендарный американский драг-рейсер) был драгстер с четырьмя двигателями, которым я теперь владею, и я всегда думал, что это был самый невероятный гоночный автомобиль с несколькими двигателями.

Я подумал, что использовать Detroit Diesel 24-71 аналогично тому, что установить четыре 671-х или два V-12 нос к носу. Многие хотели, чтобы я поставил двигатель сзади, но я был против.


Каждую неделю я ходил в наш производственный цех с множеством разных идей. В грузовике нет ничего, что не было разработано или изготовлено нашей командой.

Как люди реагируют, когда видят, что Тор 24 идет по улице или на мероприятии?

Удивительно наблюдать за их лицами. В зависимости от возраста, который может быть от 8 до 80 лет, каждый видит что-то свое. Но в любом случае грузовик производит ВАУ-эффект. Массивные размеры, мощный двигатель и хром — это всегда убедительно. Это также отличается от всего, что они когда-либо видели.

Читайте также: Автолюбитель сделал безумный ситикар с вертолетным двигателем (ВИДЕО)

Сколько ты его водил?

Я проехал на нём по автомагистрали примерно 80-90 километров. Этого оказалось достаточно, чтобы понять, как он себя ведет на дороге.

Самая большая проблема в управлении Thor 24 не в его в мощности, а в торможении, ведь он вести очень много. К тому же есть огромная слепая зона из-за огромного двигателя, но у нас есть камеры, обращенные вперед.скачать dle 11.3

VEMO V24-72-0092 Датчик частоты вращения, управление двигателем; Датчик частоты вращения, автоматическая коробка передач в Тольятти и России

Несомненно, Датчик частоты вращения, управление двигателем; Датчик частоты вращения, автоматическая коробка передач VEMO V24-72-0092 является важной и необходимой частью современного автомобиля. Она обеспечивает возможность автомобилю выполнять свою главную функцию — перемещаться. Значит Датчик частоты вращения, управление двигателем; Датчик частоты вращения, автоматическая коробка передач всегда должна находится в исправном состоянии.

Так же, своевременное обслуживание поможет сократить расходы на автомобиль в целом, потому что вы избежите неожиданной поломки в самый неподходящий момент. Поэтому имеет смысл следить за состоянием и своевременно менять Датчик частоты вращения, управление двигателем; Датчик частоты вращения, автоматическая коробка передач VEMO V24-72-0092.

Мы рекомендуем проводить обслуживание, а так же и диагностику у специалистов. Потому что гарантия действует в случае установки Датчик частоты вращения, управление двигателем; Датчик частоты вращения, автоматическая коробка передач VEMO V24-72-0092 специализированными мастерскими.

В интернет магазине запчастей имеется 789990 запчастей. Чтобы выбрать подходящую, необходимо знать модификацию автомобиля и мощность двигателя или VIN-номер кузова.

Купить Датчик частоты вращения, управление двигателем; Датчик частоты вращения, автоматическая коробка передач VEMO V24-72-0092 в Тольятти и России

Для этого необходимо выполнить всего 3 шага:

1. Выбрать автомобиль.

2. Добавить Датчик частоты вращения, управление двигателем; Датчик частоты вращения, автоматическая коробка передач VEMO V24-72-0092 в корзину.

3. Оформить заказ.

Возможно оформить заказ, позвонив по телефону. Для этого наберите номер +7 (9278) 91-72-87. Если у вас есть сложности с выбором  в Тольятти и РФ — опытные консультанты помогут вам сделать хороший выбор. Имея многолетний опыт за плечами, вам подберут запчасти хорошего качества.

Рекомендации

Интернет магазин Bigamotor.ru советует внимательно относиться к выбору и покупке Датчик частоты вращения, управление двигателем; Датчик частоты вращения, автоматическая коробка передач VEMO V24-72-0092, потому что это важно. Покупая новую запчасть, обязательно осмотрите визуально на предмет брака или повреждений. Желательно сравнить с образцом, если он имеется.

Обслуживая свой автомобиль своевременно, вы будете ездить на нем долго и счастливо. А приобретая запчасти интернет магазине автозапчастей, вы еще и сэкономите, потому что цена низкая.

Преимущества 

✘ Низкая цена на Датчик частоты вращения, управление двигателем; Датчик частоты вращения, автоматическая коробка передач VEMO V24-72-0092

✘ Оказываем помощь в подборе запчастей

✘ Проверка по VIN номеру кузова

✘ Быстрая доставка в Тольятти и РФ

✆ Звоните +7 (9278) 91-72-87, чтобы купить Датчик частоты вращения, управление двигателем; Датчик частоты вращения, автоматическая коробка передач VEMO V24-72-0092 или заказывайте онлайн.

Двигатель стеклоочистителя VEMO V24-07-0045

FIATDUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250, 290) 100 Multijet 2,2 D4HV74 Кв — 100 Лс06 — н.в.Дизель
FIATDUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250, 290) 120 Multijet 2,3 DF1AE0481D88 Кв — 120 Лс06 — н. в.Дизель
FIATDUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250, 290) 130 Multijet 2,3 DF1AE0481N96 Кв — 131 Лс07 — н.в.Дизель
FIATDUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250, 290) 130 Multijet 2,3 DF1AE3481D96 Кв — 131 Лс07 — н.в.Дизель
FIATDUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250, 290) 130 Multijet 2,3 DF1AGL411D96 Кв — 131 Лс07 — н.в.Дизель
FIATDUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250, 290) 160 Multijet 3,0 DF1CE0481D116 Кв — 158 Лс06 — н.в.Дизель
FIATDUCATO автобус (250, 290) 100 Multijet 2,2 D4HV74 Кв — 100 Лс06 — н.в.Дизель
FIATDUCATO автобус (250, 290) 120 Multijet 2,3 DF1AE0481D88 Кв — 120 Лс06 — н. в.Дизель
FIATDUCATO автобус (250, 290) 140 Natural PowerF1CE0441A100 Кв — 136 Лс09 — н.в.природный газ
FIATDUCATO автобус (250, 290) 160 Multijet 3,0 DF1CE0481D116 Кв — 158 Лс06 — н.в.Дизель
FIATDUCATO автобус (250, 290) 160 Multijet 3,0 DF1CE3481M116 Кв — 158 Лс06 — н.в.Дизель
FIATDUCATO фургон (250, 290) 100 Multijet 2,2 D4HV74 Кв — 100 Лс06 — н.в.Дизель
FIATDUCATO фургон (250, 290) 120 Multijet 2,3 DF1AE0481D88 Кв — 120 Лс06 — н.в.Дизель
FIATDUCATO фургон (250, 290) 120 Multijet 2,3 DFPT88 Кв — 120 Лс06 — н.в.Дизель
FIATDUCATO фургон (250, 290) 130 Multijet 2,3 DF1AE0481N96 Кв — 131 Лс07 — н. в.Дизель
FIATDUCATO фургон (250, 290) 130 Multijet 2,3 DF1AE3481D96 Кв — 131 Лс07 — н.в.Дизель
FIATDUCATO фургон (250, 290) 130 Multijet 2,3 DF1AGL411D96 Кв — 131 Лс07 — н.в.Дизель
FIATDUCATO фургон (250, 290) 140 Natural PowerF1CE0441A100 Кв — 136 Лс09 — н.в.природный газ
FIATDUCATO фургон (250, 290) 140 Natural PowerF1CFA401A100 Кв — 136 Лс09 — н.в.природный газ
FIATDUCATO фургон (250, 290) 160 Multijet 3,0 DF1CE0481D116 Кв — 158 Лс06 — н.в.Дизель

PHARAON V24 – автомобильная сигнализация с двусторонней связью и автоматическим запуском двигателя

22. 10.2014

Компания-разработчик и поставщик автомобильных охранных систем и аксессуаров, представляет новую модель автосигнализации – PHARAON V24.

Новинка способна удовлетворить довольно широкие потребности пользователя и при этом обладает привлекательной ценой. Система PHARAON V24 способна обеспечить функцию автоматического запуска двигателя, как на автомобилях с обычным замком зажигания, так и с кнопкой старт/стоп. При этом все возможности автозапуска с помощью системы реализуются на автомобилях с любыми типами двигателей и коробок передач.


Сигнализация обеспечивает устойчивую двустороннюю радиосвязь на расстоянии до 1500 м посредством применения FM-модулированного сигнала. Многофункциональный 4-кнопочный брелок-коммуникатор с ЖК-дисплеем позволяет оперативно получать информацию об охраняемом автомобиле, управлять функциями системы и настраивать их.

PHARAON V24 надежно защищает от всевозможных методов механического и электронного взлома. Охранный потенциал системы можно усилить, если задействовать функцию двухшагового снятия с охраны с вводом персонального кода. Подтверждение прав для снятия системы с охраны защитит, и от несанкционированного доступа в салон, и от угона, совершаемого путем кражи брелока. При активации этой функции после команды «Снятие с охраны» система потребует ввести PIN-код, который удостоверяет личность владельца. Не зная PIN-код, злоумышленники, даже располагая брелоком, не смогут отключить систему, а лишь переведут ее в тревогу, то есть автомобиль останется под надежной защитой.

Модель снабжена датчиком вызова водителя. Что будет полезно в случае, когда автомобиль затрудняет проезд. Постучав монеткой в месте установки датчика, можно отправить тревожное сообщение на брелок-коммуникатор владельца и вызвать водителя к припаркованному автомобилю.

Еще одним приятным дополнением стала функция «Свободные руки», реализующая автоматическую постановку или снятие режима охраны при удалении или приближении водителя с брелоком-коммуникатором. Если владелец часто подходит к автомобилю, перенося сумки или иные габаритные предметы, то он по достоинству оценит данную сервисную функцию системы.


Модель PHARAON V24 обладает функцией автоматического запуска двигателя. Для дополнительного удобства пользователей функция имеет различные режимы активации. Можно запрограммировать периодические таймерные пуски с частотой один раз в 2, 4 или 8 часов, в заранее заданное время каждые 24 часа, или с учетом температуры воздуха или напряжения аккумулятора. Функциональный набор новинки также включает турботаймер, с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя.

Дизайн 4-кнопочного брелока-коммуникатора выполнен в классическом стиле с учетом эргономики и оптимального восприятия информации об охраняемом автомобиле. Корпус брелока выполнен из материалов стойких к истиранию и иным механическим повреждениям. На высококонтрастном дисплее отображается и состояние охраняемых зон машины (капота, дверей багажника, датчика удара и проч.), и статус сервисных функций (автозапуск, турботаймер), и различные дополнительные данные (температура в салоне машины, напряжение в бортовой сети и т.д. ). Брелок-коммуникатор снабжен вибровызовом и автоподсветкой. Период работы брелока-коммуникатора от одной батареи ААА составляет около 6 месяцев, что является одним из лучших показателей для систем данного сегмента.

Публикации

13.01.2014

Защита автомобиля сродни заботе о здоровье в том смысле, что главное внимание надо уделять профилактике. Если уже заболел, то закаляться поздно, если машину угнали, то поздно сожалеть, что противоугонных устройств не поставил. И даже если на автомобиль… Подробнее…

10.12.2013

Журнал «Автомобили», декабрь 2013 г.

Охранный комплекс – это система независимых охранных и противоугонных устройств, которые защищают автомобиль от угона. Отключение или… Подробнее…

Автомобильная сигнализация с двусторонней связью и функцией антиограбления (Anti Car-hijack) Подробнее…

GSM-модуль предназначен для оповещения о срабатывании охранной системы, дистанционного блокирования двигателя и управления сервисными устройствами по сети GSM-связи. Возможно применение модуля как самостоятельного устройства для оповещения о несанкционированном использовании транспортного средства. Пейджер можно также использовать для реализации громкоговорящей связи при. .. Подробнее…

GSM-модуль представляет собой систему охраны автомобиля и оповещения по каналу GSM. Также модуль позволяет дистанционно управлять сервисными устройствами и блокировать двигатель машины. Например, отправив на модуль определенную команду — SMS можно активировать функцию автоматического запуска двигателя. Модуль работает в стандартных… Подробнее…

Модель укомплектована двумя 4-кнопочными миниатюрными брелоками. Прочный влагозащищенный корпус брелока выдержан в классическом формате. Система располагает различными режимами охраны и постановки на охрану, в том числе бесшумной и автоматической постановкой на охрану, беззвучным (без сигналов сирены) режимом охраны. В комплект поставки… Подробнее…

Система может служить основой для охранного комплекса с хорошими защитными возможностями при скромных вложениях. Для управления дополнительными противоугонными устройствами предусмотрено три дополнительных канала. Вместе с тем данные каналы могут использоваться для реализации дополнительных охранных функций, например можно установить приоритетное отпирание… Подробнее…

Автомобильная сигнализация с двусторонней связью и автозапуском двигателя Сигнализация PHARAON LC-400 объединяет высокий уровень защиты от различных способов угона и обширные сервисные возможности. Защита от интеллектуального взлома обеспечена диалоговым кодом радиосигнала. Эффективное отражение возможной попытки угона посредством кражи ключа зажигания и… Подробнее…

Автомобильная сигнализация с двусторонней связью Уверенный контроль автомобиля на расстоянии до 1500 метров. Управление функциями сигнализации с помощью многофункционального 4-кнопочного брелока-коммуникатора, на крупной ЖК-экране которого отображается состояние всех охраняемых зон автомобиля.В режиме опроса состояния автомобиля пользователю дополнительно доступна информация о температуре… Подробнее…

Устойчивая двусторонняя связь на расстоянии до 1500 м обеспечивается применением FM-модулированного управляющего сигнала. Многофункциональный 4-кнопочный брелок-коммуникатор с ЖК-дисплеем позволяет не только управлять, но и оперативно перепрограммировать все функции системы. Охранный потенциал можно усилить, если задействовать функцию двухшагового снятия с охраны с… Подробнее…

Надежная автомобильная сигнализация с двусторонней связью и автоматическим запуском двигателя обладает высокой дальностью оповещения и управления. Охранная система оснащена большим количеством программируемых функций, что позволяет создать на ее базе системы охранно-сервисный комплекс. Бюджетная цена и широкие возможности этой автомобильной сигнализации… Подробнее…

Забота о пользователе – основная идея, заложенная в систему PHARAON G1. Современный и стильный брелок с высококонтрастным OLED-дисплеем отличается простым и логичным интерфейсом управления.  Удобный навигационный джойстик и интуитивно понятное русифицированное меню команд, похожее на меню в сотовых телефонах, позволяют. .. Подробнее…

Оптимально эффективная охранная система для автомобиля любой марки и модели. Максимальная защита с технологией динамического алгоритма кодирования управляющего радиосигнала, высокая надежность, множество интересных технических решений, огромное количество сервисных функций, облегчающих жизнь автовладельца. Плюс удобный пятикнопочный брелок-коммуникатор с информативным дисплеем. Наличие большого ЖК-экрана… Подробнее…

Надежная сигнализация с автозапуском двигателя и двусторонней связью. Система оснащена большим количеством программируемых функций. Это предоставляет автовладельцу максимум возможностей в создании охранно-сервисного комплекса для машин любой марки, а также позволяет подобрать оптимальный комплект и конфигурацию системы с учетом особенностей конкретного… Подробнее…

Двусторонняя автосигнализация с высокой дальностью оповещения и управления. Оборудована функцией автозапуска двигателя и предоставляет возможность работы в режиме SLAVE. Управление системой осуществляется посредством 5-кнопочного брелока-коммуникатора с ЖК-дисплеем. Функция автозапуска реализуется на автомобилях с любыми типами двигателей и коробок передач. Запуск… Подробнее…

Практичная охранная система с внушительной дальностью связи, несколькими рубежами охраны и оптимальным функционалом. Изюминка системы — удобный режим автоматического контроля наличия связи брелока-коммуникатора с автомобилем, а также противоугонная функция «Секретка», позволяющая запустить двигатель только после нажатия скрытой кнопки. Надежный алгоритм… Подробнее…

Двусторонняя охранная система с функцией автоматического запуска двигателя. Комплектуется многофункциональным 5-кнопочным брелоком-коммуникатором с большим ЖК-дисплеем. Характеризуется высокой дальностью оповещения – до 2000 м, и управления – до 600 м. Дистанционный запуск производится по команде с брелока, предусмотрен автоматический периодический запуск… Подробнее…

Доступная двусторонняя охранная система с высокой дальностью оповещения – до 2000 м, и управления – до 600 м. Возможность настройки и программирования системы при помощи брелока-коммуникатора и многофункциональной кнопки на антенном модуле, установленном в автомобиле. Система в базовом комплекте может… Подробнее…

Система автомобильной сигнализации комплектуется ультралёгкими и надежными в эксплуатации брелоками. Встроенный высокочувствительный датчик напряжения для отслеживания повышения нагрузок в сети автомобиля является дополнительным рубежом охраны. Постановка на охрану производится автоматически. Подробнее…

Односторонняя автосигнализация с актуальным функционалом и стильными 4-кнопочным брелокам. Подходящий вариант для автомобилей российского производства и бюджетных иномарок. Автомобильная сигнализация оснащена функциями снятия с режима охраны с применением персонального кода, датчиком падения напряжения, что является дополнительным рубежом охраны. Литиевые батареи,… Подробнее…

Система автомобильной сигнализации комплектуется  компактными и надежными в эксплуатации брелоками. Встроенный высокочувствительный датчик напряжения для отслеживания повышения нагрузок в сети автомобиля является дополнительным рубежом охраны. Постановка на охрану производится автоматически. Подробнее…

Односторонняя автосигнализация, с актуальным функционалом и оригинальными 4-кнопочным брелокам. Подходящий вариант для автомобилей российского производства и бюджетных иномарок. Автомобильная сигнализация оснащена функциями снятия с режима охраны с применением персонального кода, датчиком падения напряжения, что является дополнительным рубежом охраны. Литиевые батареи,… Подробнее…

Современная охранная система с оптимальным набором функций. Отличительной особенностью данной модели является необычный четырехкнопочный брелок каплевидной формы. Отдельные кнопки для постановки и снятия с охраны, бесшумного режима и открытия багажника обеспечивают максимальный комфорт при эксплуатации автосигнализации. Имеет встроенный датчик удара,… Подробнее…

Автосигнализация начального уровня с лаконичными трехкнопочными брелоками, логично подобранными возможностями, среди которых функция снятия с режима охраны посредством персонального кода и добротной комплектацией. Подробнее…

Оригинальная система для защиты от угона коммерческого транспорта. Это оптимальный вариант сигнализации  автомобилей и строительной техники с напряжением бортовой сети 24 В. Система оснащена функциями  персонального кода отключения, отслеживания подсоединения дополнительных нагрузок к бортовой сети автомобиля при попытке обхода блокировок…. Подробнее…

Уникальная по своему устройству и функциям сигнализация специально разработана для защиты от угона мотоциклов, квадроциклов, мотороллеров, мопедов, скутеров, снегоходов  и прочих видов мототранспорта, в которых предусмотрена аккумуляторная батарея с напряжением 12 В. Встроенная в моноблок аккумуляторная батарея обеспечивает автономное питание. .. Подробнее…

24-цилиндровый двигатель с наддувом — WTF?

Говорят, в Техасе все большое. Poppycock. Когда дело доходит до двигателей для грузовиков, Лейк-Хавасу-Сити, штат Аризона, посрамляет штат Одинокой звезды. Вот где Большой Майк Харра хранит свою сокровищницу из грузовиков, автомобилей, мотоциклов, вертолетов и самолетов, от которой у редукторов пускаются слюни от зависти. Его строящийся выставочный грузовик имеет 36 бабочек на 12 крышках инжектора.

Почему? «Потому что я могу», — говорит Харра. Нет никакой причины брать 24V71 и строить впускной коллектор, который весит 1000 фунтов и устанавливает восемь нагнетателей 6-71 поверх четырех других, кроме как сказать: «Вот, возьмите это».Да, это двухтактный двигатель V24 Detroit Diesel (обычно используется для питания кораблей), представляющий собой два двигателя V12 Detroit, соединенных нос к носу с помощью шлицевых кривошипов. Это в сумме составляет 1704 Ки. Это смешно по большому счету. И поэтому это круто.

Харра — бизнесмен, занимающийся грузоперевозками и строительством, который очень хорошо себя зарекомендовал, и он решил отказаться от осторожности, когда дело дошло до создания своей новейшей игрушки, полуприцепа Peterbilt, предназначенного для шоу. Мотор, очевидно, является центром внимания, и Harrah никогда не уклоняется от внимания.Он утверждает, что эта штука развивает более 3400 л.с., и есть довольно популярное видео на YouTube, чтобы доказать это, но мы немного скептически настроены. На самом деле не имеет значения, сколько энергии он производит, главное — это визуализация. Но значение крутящего момента должно быть астрономическим. Да, он действительно работает, хотя сам грузовик представлял собой не что иное, как огромные перила и вытянутую кабину, когда мы его видели, поэтому мы не видели, чтобы он двигался по дороге.

Ключевым моментом является гигантский впускной коллектор, сделанный из множества алюминиевых пластин с люками внутри, в которых размещаются как приводы вентилятора, так и камеры давления. Это довольно сложно, и Харра пригрозил задушить нас, если мы раскроем, как это было сделано, но вы можете понять это, если подумаете над этим достаточно долго. Благодарим за это возмутительное заявление изобретательность строителей Тима Спинкса и Пола Абрама, руководство проектом Стива Хаффа и некоторые фабрикации самого Харра.

Harrah хочет взять его с собой в турне Power Tour ’12, в связи с чем возникает вопрос: как вы видите через лобовое стекло?

Просмотреть все 6 фотографий Прежде чем абсурд стал реальностью, Харра нарисовал это.

24 цилиндра и 12 нагнетателей приводят в действие этот Peterbilt

Freak Alert! 24-цилиндровый Peterbilt Semitruck с турбонаддувом мощностью 3424 л.с.

Если вы думали, что Трансформеры снимаются только в кино, то вы никогда не были в Лейк-Хавасу-Сити на границе Калифорнии и Аризоны. Река Колорадо пересекает туристическое место в пустыне, но на северной окраине города в ангаре аэропорта находится то, что выглядит как более крупный и задиристый старший брат Оптимуса Прайма: «THOR24».

Придуманный застройщиком Южной Калифорнии Майком Харра и построенный Майком вместе с Тимом Спинксом и Полом Абрамом за семь лет, грузовик имеет так много дел, что трудно сосредоточиться только на одном аспекте.Однако можно с уверенностью сказать, что каждый из них так же впечатляет, как и другой. «Большой Майк», как его называют, ростом 6 футов 5 дюймов и обладает невероятной индивидуальностью, воплощенной в этом грузовике, где даже мельчайшие детали увеличены до 11. Добавьте все эти сотни диких деталей и безмерно. творческие части вместе, и вы получите, ну, THOR.

Просмотреть все 31 фото

Двигатели — это то, что вы видите в первую очередь, и они привлекают основное внимание. Это потому, что никто никогда не видел двухтактных двухтактных двигателей Detroit Diesel 12 В-71 (всего 24 цилиндра), соединенных «нос к носу» и увенчанных восемью нагнетателями BDS 8-71.Дизели Detroit Diesel имеют долгую и важную историю использования в промышленности, а также на военно-морских судах, и 12V-71 поставляется с двумя воздуходувками типа Roots, расположенными между рядами цилиндров (так что THOR имеет в общей сложности 12 нагнетателей). Команда разработчиков придумала, как соединить двигатели вместе со шлицевым валом, придав новой компоновке с двумя двигателями конечный рабочий объем 1704 кубических дюйма (или 27 923,56 кубических сантиметра, если вы так склонны).

После изготовления деревянного каркаса, который помогал разработать конструкцию массивного впускного коллектора, его в конечном итоге переделали в толстую алюминиевую пластину и сконфигурировали так, чтобы удерживать восемь нагнетателей, которые приводятся в движение одним нестандартным приводным валом длиной 103 дюйма и весом около 263 фунтов, который проходит в продольном направлении внутри воздушной коробки коллектора и над рядными двигателями.Верхняя часть коллектора также является основанием для восьми баллонов с азотом.

Выхлопные газы выходят через 24 коллектора зуммирующего типа, и Майк говорит, что при 2500 об / мин двигатели развивают 3424 л.с. В мире высокопроизводительных воздуходувок и больших двигателей это может показаться не таким уж большим, но с такой настройкой в ​​этом грузовике длиной 44 фута и весом 30000 фунтов он выглядит потрясающе, и звук не из этого. Мир. Комбинированный двигатель присоединяется к хромированной трансмиссии Allison HT740 под кабиной Peterbilt 1979 года 359, которая выходит на заднюю ось с замком, которая была полностью отшлифована, заполнена и хромирована.Честно говоря, почти все в этом грузовике либо хромировано, либо покрыто дикой краской.

Стандартная передняя подвеска и рулевое управление Peterbilt для полуприцепа не работали в этом приложении (Майк хотел иметь возможность поворачивать и управлять им в меньшем радиусе), поэтому они установили систему подвески VanHool с A-образными рычагами, обычно используемую в автобусы и туристические автобусы. Само шасси состоит из сдвоенных прямоугольных трубок размером 4 x 14 дюймов (толщиной 3/8 дюйма), длина которых составляет 40 футов, на которых используется подвеска Peterbilt Air Leaf, в то время как оно катится на алюминиевых колесах Alcoa, обернутых в 315 / 30R22.5 резина спереди и 11R24,5 сзади.

Кабина, которая в большей степени является центром управления грузовиком, в равной степени заполнена вещами, которые можно увидеть, переключателями, которые нужно бросить, и приборами, за которыми нужно следить. На полированной алюминиевой панели (с выгравированным в центре профилем Большого Майка) перед четырехспицевым рулевым колесом Steering Creations установлено не менее 24 датчиков Autometer — среди них спидометр на 200 миль в час, тахометр на 6000 об / мин и несколько манометров и нагнетателя, с еще шестью манометрами нагнетателя, установленными в середине тире.

Алюминиевые педали Dual MOON также используются, и главный стежок Lake Havasu получил призыв покрыть интерьер черным алмазным материалом для обшивки потолка, темно-серым промышленным ковровым покрытием внизу и черной кожей на ковшеобразных сиденьях, а также на скамейке. сзади. Многоточечные гоночные ремни Simpson Platinum подходят как для водителя, так и для пассажира. Большой Майк любит свои сигары, а специальный карман в дверном проеме водительской двери позволяет ему носить с собой коробку своего любимого Padron 1926 Series No.9 Натуральные стоги. Между ведрами находится меч (один из многих, найденных в грузовике и вокруг него, вместе с десятками хромированных черепов), причем этот меч представляет собой двуручный палаш (подумайте: Конан-варвар), который служит переключателем грузовика.

Передняя пассажирская дверь растянутой и расширенной алюминиевой кабины открывается по часовой стрелке с помощью штифта, установленного за широким топором (вы читаете справа), установленным на внешней стороне кабины. Еще один палаш, установленный между передней и задней дверьми, просто для украшения.Смотреть вперед вокруг рядов воздуходувок — это своего рода уловка, но в кабине и над водителем есть четыре видеоэкрана 4 x 6, которые используются, чтобы видеть, что находится на дороге впереди THOR.

Развлечения доступны в «экипажной» части кабины с 40-дюймовым телеэкраном для просмотра видео или стереосистемой мощностью 1500 Вт, установленной в специальном внешнем отсеке, который без проблем обеспечит звуковую дорожку всем, что вы и 100 твоих друзей хотели сделать у тебя в гараже. За кабиной установлен вертолетный двигатель Hawker Jet, который является вспомогательным генератором для грузовика (и при включении он звучит потрясающе).

Еще одно нестандартное дополнение — очень крупная и стилизованная алюминиевая решетка Ford 33 года выпуска, изготовленная в Калифорнии компанией Marcel’s Custom Metal. Весь полуфабрикат был покрыт краской Candy Red на водной основе PPG Envirobase (нанесенной Гленном Боханноном из Brothers Auto Body в Лейк-Хавасу-Сити), за которым последовало разноцветное пламя и потрясающая графическая схема, включающая фрески (от SKC Customz) и старые -школьная окраска в тонкую полоску (Крис Снид из Havasu).

Вид этого грузовика на дороге должен вызвать те же чувства, что и у людей, когда Ховард Хьюз управлял своим H-4 Hercules (он же Spruce Goose) в гавани Лонг-Бич в Южной Калифорнии в 1947 году — так странно видеть что-то настолько массивное, движущееся под ним. собственная мощность, немного подпрыгивая в ритме работы нагнетателей на холостом ходу, а 40-футовое шасси мягко крутит вверх и вниз, пока оно катится мимо.Но, как говорит Большой Майк: «Проблема не в том, чтобы разогнаться выше 100 миль в час, а в том, чтобы остановить его, как только вы это сделаете!» Мы представляем себе это как попытку остановить грузовой поезд, только без железнодорожных путей. Но на заднем бампере есть четыре 12-футовых парашюта Simpson на всякий случай!

И, как если бы эта сборка не была достаточно удивительной, в вешалке, где Майк припарковал этого зверя, находится еще один растянутый полуприцеп такого же размера, который собирается вместе! Этот, уже получивший прозвище «Медуза», представляет собой среднемоторную (с еще одной компоновкой с двумя двигателями 12 В-71) версию THOR для дрэг-рейсинга.Для всех тех, кто сказал, что оригинальная концепция на самом деле не может работать или двигаться, мы считаем, что они никогда не проводили время с Майком Харра. Он определенно мечтает о большом, и мы не можем дождаться, чтобы когда-нибудь вместе припарковать это и его новую машину.

Посмотреть все 31 фотоПосмотреть все 31 фото

Thor 24: вы либо любите, либо ненавидите. Потрясающее творение за 7 миллионов долларов или невероятный китч?

Тор 24 порадует одних, а других будет мучить. Но одно можно сказать наверняка, этот грузовик произведет на всех впечатление — как положительное, так и отрицательное. Владельцу Тора потребовалось 7 лет работы и 7 миллионов долларов, чтобы создать этого монстра.

Американский миллионер Майк Харра потратил целое состояние на создание своего грузовика. С кабиной Peterbilt 359 1979 года Thor 24 впечатляет не только своим внешним видом, но и огромной мощностью. Под капотом автомобиля установлен двигатель V24-71 Detroit Diesel мощностью 3974 л.с., взятый с 92-футовой лодки и способный разогнать этого монстра до 130 миль в час (210 км / ч). Салон также роскошно оборудован — аудиосистемой мирового уровня и 7 экранами, в том числе один 40-дюймовый.

Что заставило магната создать Тора?

Я профессионально участвовал в гонках на автомобилях, мотоциклах и лодках. И у меня всегда было видение: взять огромный дизельный двигатель и поместить его в самодельный грузовик. Однажды этот парень из Сан-Педро, штат Калифорния, позвонил мне и сказал, что у него есть эти два двигателя 24-71 Detroit Diesel на 300-футовой лодке, которую он хотел продать », — сказал Харра в интервью журналу American Trucker.

Harrah купил оба двигателя, но долгое время они лежали в ангаре.Примерно через год он начал представлять Тора 24. Он спросил себя: «Что я мог бы спроектировать и построить такого, что не было бы отличным от всего в мире полуприцепов?» Его первой мыслью было поместить оба двигателя в один грузовик, но он этого не произошло, потому что он был слишком тяжелым и обладал слишком большим крутящим моментом. Поэтому он решил остаться с одним и добавить к нему мощность с помощью сжатого воздуха.

На разработку самого двигателя ушло около года.

Почти все говорили мне, что это никогда не сработает.Именно тогда я запустил его и осознал его максимальную мощность и взрывной потенциал », — вспоминает американец.

Затем началась работа по созданию кузова для этого «сердца» автомобиля.

Я нанял команду мирового класса для изготовления и изготовления всех деталей для всего грузовика на основе моего общего дизайна. У меня была команда из трех-четырех человек. Они работали над ним каждый день в течение семи лет, чтобы построить самый невероятный грузовик в мире. Я назвал его Тор », — добавил Харра.

Механизм рекомендаций по масштабированию: от 15 000 до 130 миллионов пользователей за 24 месяца

Опубликовано в 19:21 в электронной коммерции, RS Labs, Дерек Кван

Предоставление пользователям точных рекомендаций по продуктам (recs) — это творческая сила, которая побуждает Retention Science продолжать итерации, улучшать и внедрять инновации. В этом посте наша команда представляет нашу итерацию от минимально жизнеспособного продукта до готового к производству решения.

Вот хронология событий:

Месяц 1: Холодный старт зимней ночью

Нашей первой задачей было предоставить рекомендации по продуктам для 15 000 клиентов, отслеживаемых клиентом электронной коммерции. Такие показатели, как количество кликов и процент погашения, нужно было сравнить с базовыми показателями, которые уже использовались для измерения нашего воздействия.

Первоначальный подход (мы назвали его Rec 101) был простой моделью холодного запуска, но в нескольких случаях он оказался надежным источником.Он служил двум важным целям: (1) ни один пользователь не остался без рекомендации и (2) вы могли установить соединение пользователя с элементом с помощью некоторого предварительного моделирования.

Простое правило: Аннотируйте верхние K элементов (на каждый атрибут пользователя) в зависимости от количества взаимодействий и покупок.

Ее можно рассматривать как простую взвешенную априорную модель, не учитывающую апостериорные данные пользователя для получения некоторой вероятности для пары пользователь-элемент. Это простое правило (представленное 14 строками SQL) не только превзошло сложные алгоритмы с точки зрения скорости открытия, кликов и погашения, но и принесло клиентам дополнительные тысячи долларов дохода, часть из которых была приписана нашему подходу.

Месяц 2: что-то лучше, чем холодный старт?

Чтобы создать минимально жизнеспособный продукт, 3 инженера разработали идеальное правило, которое помогло бы достичь более высоких показателей кликов и выплат. Естественно, горячие дискуссии возникли из-за подхода к данным несколькими способами, в конечном итоге выявившего фактор, который, по нашему мнению, лучше всего описывает данные.

Результирующее правило: «Выберите лучшие товары из категории, которую пользователь уже купил».

Ужасное количество SQL позже (для объединений и агрегаций), у нас была «Rec 102» на производстве, с запусками, завершающимися за несколько минут на машине скромных размеров. В то время мы не осознавали, что наше ручное исследование выявило правило, которое будет подтверждено нашим будущим использованием классического дискриминативного обучения. Категории покупок пользователей оказались очень сильным скрытым фактором (7 месяцев спустя это доказал стажер, хорошо знающий SVD и линейную алгебру).

Месяц 3: Проверки вручную перед отправкой

Перед каждой отправкой проводились обширные внутренние тесты. Рекомендации нескольких пользователей были проверены посредством еженощной внутренней оценочной электронной почты в целях обеспечения качества (см. Рис. 1.1 для снимка). Мы даже создали собственные учетные записи и использовали веб-сайты наших клиентов, чтобы получить больше информации. Иногда прогнозы составляли бы вручную, если бы они не обращали внимания. Хотя этот уровень ручного вмешательства нельзя было масштабировать, это был первый шаг к успешному масштабированию.

Рис. 1.1 Моментальный снимок нашего еженощного внутреннего оценочного электронного письма

Месяц 5: Удаление дубликатов!

Во время одного из внутренних тестов перед отправкой реквизитов у одного из нас были следующие реквизиты:

Nike All Star Size 4
Nike All Star Size 3
Reebok Air Comfort (см. Рис. Ниже)

Пользователь не должен Рекомендуется использовать несколько размеров одной и той же обуви.Была реализована «схема аннотации семантического дублирования жаккарда», которая определяла повторяющиеся элементы и категории на основе их текстового описания. Хотя дедупликация не увеличила наши целевые показатели, она устранила тревожные сигналы и жалобы клиентов и привела к уменьшению числа отписок по электронной почте. Некоторые компании электронной коммерции борются с этим даже сегодня.

Месяц 6: Визуализация

Итак, к настоящему моменту несколько схем rec были в разработке, переведены в какой-то хакерский код Python, но все еще достаточно хороши, чтобы генерировать статистически значимый подъем.Перед ежедневной отправкой реквизитов требовался какой-то мониторинг / отчетность. Были созданы частотные распределения предметов (в некоторых работах предлагалось, чтобы распределения с длинным хвостом были хорошими) и их коэффициенты погашения для различных схем rec. Эти распределения были консолидированы в виде простого отчета.

Рис. 1.2 Одна из наших ранних визуализаций рекомендаций, сделанных на Python + MatplotLib, Распределение длинного хвоста для схем категории rec.

Месяц 7: обратная связь

Достигнута стабильная точка, гарантирующая, что каждая отправка была достаточно эффективной.Было измерено влияние алгоритмов на бизнес. К сожалению, результаты этих отправок не были включены в модели.

Это побудило нас использовать данные обратной связи, чтобы конкретно выяснить, какие схемы рекомендаций работают хорошо, чтобы получить представление об элементах, которые интересовали людей. Было добавлено несколько правил, чтобы включить эту информацию в наши существующие рекомендации. Это было полезно для сбора трендовых элементов и фильтрации элементов, которые не интересовали пользователей.

Месяц 8: Разработка функций

Разве это не должно быть первым шагом в любом эксперименте с машинным обучением !? Не совсем, это около 30%.

Данные были разделены на поведенческие и транзакционные. Поведенческие данные обычно были объемными, высокоскоростными и зашумленными, в то время как транзакционные данные были относительно небольшими, низкоскоростными и чистыми (э-э).

Были добыты различные сигналы, которые мы назвали сродством пользователя к элементу (предпочтение данного пользователя для данного элемента) и нормализовали его в пространстве пользователя (строка) или пространстве элемента (столбец). Много времени было потрачено на очистку данных и обеспечение работоспособности нашего входного векторного пространства. Это сопоставление элементов пользователя является входом практически для любой схемы рекомендаций (широко известной как матрица пользовательского интерфейса), и стало полезно иметь согласованный набор данных для всех специалистов по обработке данных, над которыми они могли бы работать.

Функции, взвешенные по типу взаимодействия пользователя с товаром (покупка гораздо важнее, чем щелчок или просмотр), и недавность взаимодействия сделали их по своей природе более разборчивыми. Это был хороший фундамент для создания сложных алгоритмов, которые могли бы это использовать.

Это привело нас к исследованию нескольких матриц User-Item, которые мы позже попытаемся разложить на множители и объяснить происхождение данных.

Месяц 9: проблема бананов

«Все наши пользователи получают бананы», — кричал один из наших клиентов.Это был первый раз за 8 месяцев, когда мы подумали о том, чтобы бросить. Наш технический директор защищал нас, объясняя, что «мы не ошиблись — все любят бананы, так что это то, что подхватили модели!»

Проблема заключалась в том, что большинство пользователей уже собирались покупать эти бананы. Мы не только рекомендовали пользователям элементы, о которых они уже знали, но, что еще хуже, они теряли интерес к любым рекомендациям. В этом случае объективные показатели, используемые для измерения отзывов (например, коэффициент погашения), могут ввести в заблуждение.

Неделей позже это было исправлено другим правилом: «Удалите все элементы, превышающие 99 процентилей в оценке соответствия».

Это научило нас, что иногда неправильно быть очень правильным. Мы на собственном горьком опыте узнали о важности баланса между разведкой и разработкой, и мы добавили параметры в наши модели, чтобы мы могли вносить коррективы по мере необходимости.

Мы также добавили метрики для измерения разнообразия и новизны наших рекомендаций. Год спустя эти показатели очень помогли.Несколько крупных компаний, занимающихся электронной коммерцией, боролись с той же проблемой, не позволяя своим пользователям исследовать достаточный объем своих запасов, и мы смогли распознать проблему достаточно рано и решить ее.

Месяц 11: Изучение готовых решений

Задача Netflix закончилась, и несколько библиотек машинного обучения начали расти как грибы. Мы тоже хотели использовать проекты с открытым исходным кодом. Мы решили изучить такие платформы, как Apache Mahout, Vowpal Wabbit и пакеты на R / Python, чтобы убедиться, что они соответствуют нашим потребностям.

Было тяжело догнать в этой игре. Некоторые из этих решений было нелегко внедрить из-за инфраструктуры и исчерпывающей настройки, необходимой для этих алгоритмов. Однако он показал будущую тенденцию рекомендательной науки. Это дало возможность нашим творческим сокам течь дальше. Мы включили в процесс несколько алгоритмов, таких как совместная фильтрация, матричная факторизация наших матриц U-I (SVD и ALS) и фильтрация на основе содержимого.

Сейчас мы достигли 7 различных схем обучения, и они были очень конкурентоспособны друг с другом!

Месяц 12: «Надежная проверка»

К настоящему времени у нас накопилось много технического долга, наш код был вонючим и хрупким, и требовалась «надежная проверка».Во время рождественских каникул наша команда поняла, что мы можем использовать методы, основанные на данных, для более точного расчета жестко запрограммированных пороговых значений.

1. Несколько ручных процессов были автоматизированы за небольшие циклы.
2. Упор был сделан на производительность и распределенные вычисления.
3. Возможность повторного использования кода сыграла ключевую роль в сокращении технического долга.
4. Коррелированные алгоритмы были удалены, и ремонтопригодность стала проще.
5. Мы разделили наш конвейер на загрузчики данных, алгоритмы, репортеры и оценщики.

Рекомендательные модели не были модульными, некоторые из них приходилось запускать вручную.Чтобы масштабировать, нам пришлось разбить их на модули и сделать их многоразовыми в различных условиях.

Месяц 13: Исчерпывающее A / B-тестирование

Для каждой отправки нам нужно было выяснить, насколько хорошо работает каждый алгоритм и, что более важно, какой тип пользователей понравился какой алгоритм. Для этой цели была создана обширная и беспристрастная платформа для A / B-тестирования, а результаты были использованы для улучшения каждого алгоритма. Любой новый алгоритм записи столкнется с гневом этого A / B-теста. Если бы он не работал так же хорошо, как другие, мы бы не тратили время на запуск его в производство и поддержку в нашей кодовой базе.

Рис. 1.3 Наша внутренняя структура A / B-тестирования, оценивающая 5 различных рекомендаций

Месяц 15: Использование «больших данных»

К настоящему времени механизм рекомендаций был масштабирован примерно до 7 миллионов пользователей. Еще несколько компаний, занимающихся электронной коммерцией, начали пользоваться нашими услугами, и это было необходимо для обобщения алгоритмов. Наши локальные сценарии Python и запросы SQL быстро становились узкими местами. С транзакционными данными по-прежнему было легко работать, но поведенческие данные становились все больше.

Нам нужно было адаптироваться к большим данным, распределенным и облачным вычислениям.Наша команда была одним из первых пользователей Spark (0,6 бета), и хотя Pig и Hive были популярными фреймворками, мы сделали ставку на Spark. Опять же, это оказалось правильным решением, поскольку Spark вскоре стал лидером отрасли в области машинного обучения и аналитики больших данных благодаря своим элегантным API-интерфейсам для управления распределенными данными, растущей библиотеке машинного обучения и эффективным механизмам отказоустойчивости.

Мы сохранили наши наиболее часто используемые наборы данных в HDFS для повышения скорости и перешли на Amazon S3 в качестве дополнительного облачного хранилища.Для наших поведенческих данных мы начали использовать Kinesis, а балансировщики нагрузки гарантировали, что каждое действие пользователя фиксируется на телефоне или на веб-сайте. Используя эту комбинацию Spark + HDFS + Kinesis, мы смогли горизонтально масштабировать наши алгоритмы для 75 различных клиентов.

Месяц 18: Redicto (мощный параллельный преобразователь обобщенных данных на Spark)

В настоящее время мы предоставляем рекомендации почти 30 предприятиям электронной коммерции. У каждой компании были свои правила.

Эти правила могут быть такими простыми, как:

— Пользователи мужского пола не должны получать женские или нейтральные предметы
— Люди из штата Калифорния не должны получать товары из категории X

или таких сложных, как:

— Отметить все элементы с пользовательскими тегами домена и ограничивают количество записей пользователей только одним элементом на тег.
— Исключить определенные теги, если они приобрели определенные другие теги, и включать определенные теги, только если они приобрели определенные другие теги.

Для обработки всех этих настраиваемых фильтров наиболее эффективным и гибким подходом было создание внутренней службы API с нуля. Он вписался в модель сервис-ориентированной архитектуры и позволил масштабировать фильтрацию и выбор реквизитов. Таким образом, родился Redicto (ссылка на предыдущий блог: https://www.retentionscience.com/rs-labs-building-better-recommendation-engines-through-redicto).

Модели машинного обучения аннотировали некоторые метаданные для этих правил, а Redicto позаботится обо всем остальном.Например, кластеризация NLP + использовалась для определения того, является ли элемент специфичным для мужчин, для женщин или нейтральным на основе его семантического описания.

Несколько месяцев спустя это оказалось большим отличием, и маркетологи были в восторге от того, что их правила стали частью механизма рекомендаций. Мы работали в тесном сотрудничестве с ними, чтобы показать подъем (если таковой имеется), вызванный этими четко определенными правилами.

Помимо пользовательских правил маркетологов, мы также внедрили некоторые из наших собственных правил:

— Фильтр дорогих товаров
— Фильтр уже купленных
— Фильтр уже рекомендованных
— Фильтр товаров и пола пользователей

Рис. 1.4 Redicto de-duping rec для пользователя, который хочет купить обувь

Месяц 20: рефакторинг и тесты Scala

Scala была адаптирована в качестве предпочтительного языка и преобразовала весь наш процедурный код в единый функциональный репозиторий машинного обучения. Комплексные тесты были написаны как на уровне разработки функций, так и на уровне алгоритмов. Были приняты непрерывное развертывание и микросервисы. Наш процесс был разбит на 4 уровня — прием данных, разработка функций, моделирование и прогнозирование, визуализация + обратная связь и отчетность.

24-й месяц: панель мониторинга визуализации Rec

Несколько гуру внешнего интерфейса в нашей команде проделали фантастическую работу по преобразованию Отчеты в формате PDF на интерактивной панели инструментов, охватывающие более 50 объективных показателей для каждого алгоритма.Это дало нам ценную информацию о том, что улавливает каждый алгоритм. Панель управления помогает нам быстрее выявлять проблемы или поломки, вызывающие тревогу. Поверх этой панели инструментов была размещена система оповещения, чтобы специалисты по данным всегда были в курсе.



Рис. 1.5 Панель инструментов нашего внутреннего механизма рекомендаций, отслеживающая каждую отправку в режиме реального времени

Заключение и дальнейшая работа:

14 различных типов рекомендаций и почти 60 различных вкусов работают в производстве. Модели успешно извлекли уроки из рассылки 3B многоканальных записей почти 130 миллионам пользователей за последние 3 года.

Мы постоянно пытались сделать инфраструктуру модульной и допускать многократное использование. Та же самая инфраструктура повторно используется для других прогнозов, включая отток пользователей, сроки и пожизненную ценность клиента.

Наша текущая архитектура выглядит так:

Рис. 1.6 Наша архитектура данных, поддерживающая механизм рекомендаций.

Хотите использовать свои данные для выработки рекомендаций? Напишите нам по адресу [email protected], если наш стек соответствует вашим потребностям.

Об авторе

Ведант Дхандхания — инженер по машинному обучению в компании Retention Science. Он помогает прогнозировать поведение клиентов с помощью передовых алгоритмов машинного обучения. Его страсть заключается в пересечении обработки сигналов и глубокого обучения.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ

Отчет: Реальная рентабельность инвестиций True Marketing Automation | Руководство по научному маркетингу: маркетинг удержания и прогнозная аналитика

Источник фотографии заголовка: evolo. us


United Airlines временно приземлила 24 самолета после катастрофического отказа двигателя над Денвером

United Airlines заявила в воскресенье, что «добровольно и временно» приземлит 24 самолета с двигателем определенного типа после того, как один из ее самолетов получил катастрофический отказ двигателя провал над Денвером в субботу.

Решение было принято, поскольку федеральные авиационные регуляторы, похоже, сосредоточили внимание на лопастях вентилятора самолета как на виновнике драмы, разыгравшейся в небе Колорадо и в районе северо-западного метрополитена Денвера.

Самолеты, выводимые из эксплуатации United, оснащены двигателями Pratt & Whitney серии 4000. Линейка двигателей используется на многих популярных типах крупных самолетов, включая Boeing 747-400, Boeing 777, Boeing 767 и Airbus A330.

United, у которой есть хаб в международном аэропорту Денвера, заявила, что приземляемые самолеты принадлежат Boeing 777.

Боинг 777-200 с двигателями Pratt & Whitney 4077 был из тех самолетов, которые вышли из строя в субботу.

United также эксплуатирует самолеты Boeing 777-300ER и Boeing 777-200ER или с увеличенной дальностью полета, которые используют турбовентиляторные двигатели General Electric GE90.

United управляет десятками самолетов Boeing 777 на востребованных внутренних и многих международных маршрутах. Самолет является одним из самых безопасных и технологичных в мире, а также стал популярной рабочей лошадкой для коммерческих и грузовых перевозок.

«Мы продолжим работать в тесном сотрудничестве с регулирующими органами, чтобы определить любые дополнительные шаги и ожидаем, что неудобства возникнут только у небольшого числа клиентов», — говорится в письменном заявлении United.«Безопасность остается нашим наивысшим приоритетом, поэтому наши экипажи проходят обширную подготовку по подготовке к инцидентам, таким как UA328, и управлению ими. Мы по-прежнему гордимся профессионализмом наших сотрудников и их неизменной приверженностью безопасности каждый день ».

United Airlines Fight 328, следовавший из Денвера в Гонолулу с 229 пассажирами и 10 членами экипажа, только что взлетел, когда его правый двигатель вышел из строя над Брумфилдом. На видеозаписи инцидента видно, как двигатель горит, мерцает и отсутствует большая часть его гондолы и всего капота.

ПОДРОБНЕЕ: Четыре важные вещи, которые нужно знать о рейсе United Airlines, в ходе которого обрушился дождь из обломков в районе Денвера.

Дождь из обломков прошел над районом Денвера, причинив ущерб, но не пострадав. Самолет благополучно приземлился обратно в международном аэропорту Денвера через 25 минут.

Национальный совет по безопасности на транспорте ведет расследование. В воскресенье компания сообщила, что предварительное расследование показало:

  • Одна лопасть вентилятора была сломана около корня
  • Соседняя лопасть вентилятора была сломана примерно в середине пролета
  • Часть одной лопасти была вставлена ​​в защитное кольцо

Федеральное правительство Управление авиации в воскресенье заявило, что потребует немедленных усиленных проверок самолетов Boeing 777, оснащенных двигателями серии Pratt & Whitney 4000. По словам агентства, в результате, скорее всего, самолеты будут выведены из эксплуатации.

«Мы получили все доступные данные по безопасности после вчерашнего инцидента», — сказал администратор Стив Диксон в письменном заявлении. «Основываясь на исходной информации, мы пришли к выводу, что интервалы между проверками должны быть увеличены для полых лопастей вентилятора, которые являются уникальными для этой модели двигателя и используются исключительно на самолетах Boeing 777».

Диксон сказал, что FAA встречается с Boeing и Pratt & Whitney для обсуждения ситуации.

Боинг 777 такси в международном аэропорту Денвера 19 июля 2019 года, который, по прогнозам, станет самым загруженным днем ​​для хаба. (Джесси Пол, The Colorado Sun)

Boeing рекомендует заземлить все авиакомпании, летающие на Boeing 777 с двигателями Pratt & Whitney 4000-112. Компания заявила, что поддерживает решения Бюро гражданской авиации Японии и FAA о приостановке эксплуатации всех 777 самолетов с двигателями Pratt & Whitney 4000-112. В нем говорится, что 69 двигателей находятся в эксплуатации и еще 59 находятся на хранении.

«Мы работаем с этими регулирующими органами, поскольку они принимают меры, пока эти самолеты находятся на земле, и компания Pratt & Whitney проводит дополнительные проверки», — говорится в заявлении, опубликованном в воскресенье.

United — единственная американская авиакомпания, имеющая в своем парке Pratt & Whitney PW4000, сообщает FAA. United заявляет, что в настоящее время в эксплуатации находятся 24 из 777 самолетов.

Компания Pratt & Whitney публично не комментировала ситуацию.

Ассошиэйтед Пресс способствовало подготовке этого отчета.

Крушение пожарной машины: рекорд за четверг, 24 декабря

Четверг, 24 декабря

4:19 Офицеры полицейского управления Стимбот-Спрингс отреагировали на сообщение о выстрелах возле 500-го квартала бульвара Стимбот-Спрингс. Офицеры полагают, что это были фейерверки, а не выстрелы, но они не смогли обнаружить источник.

6:43 утра Офицеры получили отчет от кого-то, кто совершил покупку, которая оказалась мошеннической.У человека закончились деньги, и он не получил товар. Офицеры сделали рапорт.



10:23 Заместители шерифа округа Рутт отреагировали на потерпевшего крушение лыжника на трассе Бадди. Лыжник разбился, а затем его сбил другой сноубордист, оставив на лыжнике серьезную рану. Их доставили в больницу, расследование продолжается.

12:48 Офицеры ответили на жалобу на лай собаки возле 2300 квартала Ski Trail Lane.Хозяев собаки предупредили.



13:41 Офицеры ответили на сообщение о том, что машина раскладывает пончики возле парка Хоуэлсен. Их предупредили о безрассудном вождении.

14:42 Заместители шерифа отреагировали на аварию с участием пожарной машины округа Оук-Крик возле шоссе 14 и 16 округа Рутт в Оук-Крик. Один водитель не смог остановиться, врезавшись в переднюю часть пожарной машины. Серьезных травм не было, хотя один пожилой пассажир обратился в больницу самостоятельно.

Всего происшествий: 48

• Офицеры пароходов отреагировали на 21 случай, включая вызовы в службу поддержки и инциденты, инициированные офицерами, такие как остановки движения.

• Заместители шерифа отреагировали на 13 случаев, включая вызовы в службу и инциденты по инициативе сотрудников полиции, такие как остановки движения.

• Пожарные службы спасения Steamboat Springs отреагировали на 10 обращений в службу поддержки.

• Пожарные Oak Creek ответили на два обращения в службу поддержки.

• Пожарные округа Вест-Рутт отреагировали на один звонок в службу поддержки.

• Пожарные округа North Routt Fire Protection District ответили на один звонок в службу поддержки.

The Record дает представление о деятельности полиции и не является исчерпывающим отчетом обо всей деятельности полиции. Такие звонки, как домашнее насилие, сексуальные посягательства и ситуации с несовершеннолетними, обычно не появляются в The Record.

Чтобы связаться с Диланом Андерсоном, позвоните по телефону 970-871-4247 или напишите по электронной почте [email protected].

Читатели в Стимботе и округе Рутт делают возможной работу Steamboat Pilot & Today’s.Ваш финансовый вклад поддерживает наши усилия по предоставлению качественной и актуальной для местных условий журналистики.

Сейчас, более чем когда-либо, ваша поддержка критически важна, чтобы помочь нам держать наше сообщество в курсе развития пандемии коронавируса и ее воздействия на местном уровне. Каждый вклад, независимо от того, большой он или маленький, будет иметь значение.

Каждое пожертвование будет использовано исключительно для развития и создания более широкого освещения новостей.

Пожертвовать

Thor24 поднимает планку для Murica

Иногда вы сталкиваетесь с видом чего-то, что сопротивляется всякому разуму и здравому смыслу, материального феномена, бросающего вызов попыткам остановиться на единственной, поддающейся определению эмоции. Сегодня это зрелище — Тор24, что было бы, если бы Оптимус Прайм снялся в « Джокер » вместо Хоакина Феникса. Предыстория сводится к тому, что застройщик Майк Харра получил одну из тех идей «Потому что я могу», которая началась с Peterbilt 359 1979 года и вскоре включала двигатель, который впоследствии получил прозвище «Большой Майк». Как объясняет Automobile , этот двигатель на самом деле представляет собой два 12-цилиндровых двухтактных двигателя Detroit Diesel 12V71, соединенных нос к носу, с общим рабочим объемом 1704 кубических дюйма или 27.9 литров и более 3400 лошадиных сил. На строительство потребовалось семь лет и 7 миллионов долларов, и это только начало.

Харра сказал, что ему позвонил человек из Лонг-Бич, который пытался избавиться от двух двигателей DD, которые использовались для привода 300-футовой яхты. Харра был так восхищен чудовищными моторами, что купил их оба на месте. Год спустя он сказал, что изобрел грузовик, «не похожий ни на что другое в мире полуприцепов».

Он разработал впускной коллектор для подачи воздуха к обоим двигателям, эти 12-цилиндровые агрегаты соединены нос к носу с помощью шлицевого коленчатого вала.Изготовленный на заказ алюминиевый воздухозаборник поддерживает восемь нагнетателей BDS 871, которые подают сжатый воздух еще к четырем нагнетателям 871, расположенным между рядами цилиндров. Да, всего 12 нагнетателей, и на случай, если они не привлекли достаточного внимания, тройные бабочки на восьми нагнетателях с верхним креплением означают слово «БОЛЬШОЙ». Воздуходувки работают от одного приводного вала длиной 103 дюйма и весом 263 фунта, вал проходит через впускной коллектор, который сам по себе весит 1000 фунтов. А поскольку нагнетатели явно не обеспечивали достаточной мощности, компания Harrah установила восемь баллонов с закисью азота между средним рядом нагнетателей.Двадцать четыре жиклера зуммирования выбрасывают отработанные газы из пары хромированных штабелей. Harrah утверждает, что при 2500 об / мин восьмифутовая силовая установка Thor24 выдает 3424 лошадиных силы. Трансмиссия Allison HT740 передает на заднюю ось нечестивый крутящий момент. Для сравнения: штатный двигатель 12V71 с турбонаддувом выдавал 525 л.с. при 2100 об / мин и 1450 фунт-фут крутящего момента при 1600 об / мин, в то время как штатный 16-цилиндровый двигатель 16V71 с турбонаддувом выдавал 800 л.с. и 2150 фунт-фут.

С помощью строителей Тима Спинкса и Пола Абрама и руководства проектом Стива Хаффа компания Harrah потратила годы на строительство каждой нестандартной части Thor24 в Лейк-Хавасу-Сити, штат Аризона.Есть видео с работающим в 2010 году двигателем, уникальным экспонатом среди множества экспонатов, украшающих все 44 фута Thor24.

Из этих 44 футов 40 футов — это пара хромированных стальных балок размером 4×14 дюймов со стенками толщиной 3/8 дюйма. Харра взял подвеску на А-образных рычагах и рулевой механизм от тренера VanHool за переднюю часть, чтобы уменьшить радиус поворота. Подвеска Peterbilt Air Leaf поддерживает заднюю часть. Дополнительные четыре фута длины впереди, огромная решетка радиатора, напоминающая купе Ford 1933 года или современный International Lonestar.

Кабина была расширена и увеличена, чтобы вместить еще две двери. Комбинация датчиков проходит по всей приборной панели, чтобы освободить место для более чем 24 датчиков, включая шесть датчиков давления нагнетателя, спидометр на 200 миль в час и тахометр на 6000 об / мин. Четыре камеры в передней части грузовика передают изображение на четыре экрана дисплея 4×6 дюймов, установленных над лобовым стеклом, чтобы водитель мог видеть, что ждет впереди. Обивка потолка и обивка из черной кожи контрастируют с хромированными стенами, приборной панелью и серым ковром.Дверь переднего пассажира открывается как дверь Ламборджини, рычаг переключения передач — палаш. Двигатель Hawker Jet Helicopter действует как вспомогательный генератор, питающий такие функции, как 40-дюймовый телевизор и аудиосистема мощностью 1500 Вт. Поскольку Thor24 весит 30 000 фунтов, а тормоза грузовика и близко не могут быстро замедлить такую ​​массу, четыре тормозных парашюта Simpson выстилают заднюю поперечину шасси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *