1111 — двигатель ВАЗ Ока 0.65 литра
Технические характеристики 0.65-литрового бензинового двигателя ВАЗ 1111, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
0.65-литровый карбюраторный двигатель ВАЗ 1111 выпускался с 1988 по 1996 годы в Тольятти и устанавливался только на аналогичный по индексу малолитражный автомобиль марки Ока. Этот силовой агрегат по сути представляет из себя половинку 1.3-литрового мотора Лада 2108.
В семейство Ока также входит двс: 11113.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора ВАЗ 1111 0.
65 литра| Точный объем | 649 см³ |
| Система питания | карбюратор |
| Мощность двс | 30 л.с. |
| Крутящий момент | 44 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R2 |
| Головка блока | алюминиевая 4v |
| Диаметр цилиндра | 76 мм |
| Ход поршня | 71 мм |
| Степень сжатия | 9.9 |
| Особенности двс | балансирные валы |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | ремень |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 2.5 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Экологический класс | ЕВРО 0 |
| Примерный ресурс | 150 000 км |
Вес двигателя ВАЗ 1111 по каталогу составляет 67 кг
Расход топлива Лада 1111
На примере модели Ока 1995 года с механической коробкой передач:
| Город | 6. 0 литра |
| Трасса | 3.5 литра |
| Смешанный | 4.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 1111
| Лада 1111 Ока | 1988 — 1996 |
Недостатки, поломки и проблемы двс VAZ 1111
Первое время нередко ломались текстолитовые шестерни балансировочных валов
Много проблем доставляет система охлаждения и обычно вина в качестве деталей
Причиной всевозможных стуков под капотом служат неотрегулированные клапана
Часто в моторе пробивает прокладку ГБЦ, а система зажигания очень боится воды
Нестабильная работа и троение двс чаще всего связаны с капризами карбюратора
Дополнительные материалы
Ваз 1111 Ока, сборка двигателя
ВАЗ 1111 | Технические характеристики двигателей
Руководства → ВАЗ → 1111 (Ока)
|
Двигатель / Модель |
1.2 |
1.2 |
1.4 |
1.4 FSI |
1.4 |
|
Дата производства, с — по |
2/02- |
11/01 — |
11/01 — |
5/02- |
11/01 |
|
Обозначение двигателя |
AWY |
AZQ |
AUA/BBY |
AXU |
AUB/BBZ11 |
|
Рабочий объем, см3 |
1198 |
1198 |
1390 |
1390 |
1390 |
|
Мощность, кВт/л. |
40/55 |
47/64 |
55/75 |
63/86 |
74/100 |
|
при 1/мин |
4750 |
5400 |
5000 |
5000 |
6000 |
|
Макс, крутящий момент, Нм, |
106 |
112 |
126 |
130 |
126 |
|
при 1/мин |
3000 |
3000 |
3800 |
3500 |
4400 |
|
Диаметр цилиндра, мм |
76,5 |
76. |
76.5 |
76.5 |
76.5 |
|
Ход поршня, мм |
86.9 |
86.9 |
75.6 |
75.6 |
75.6 |
|
Степень сжатия |
10,8 |
10.4 |
10.5 |
12.0 |
10,5 |
|
Количество цилиндров/клапанов |
|
3/4 |
4/4 |
4/4 |
4/4 |
|
на цилиндр |
|||||
|
Система управления двигателем |
Simos 3PD |
Simos ЭРЕ |
4MV/4AV |
MED7 |
4MV/4LV |
|
Марка топлива |
95 |
95 |
95 |
98 |
98 |
|
Заправочные объемы, л: |
|||||
|
система смазки |
3,0 |
3,0 |
3,2 |
3,5 |
3. |
|
система охлаждения |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
5.6 |
5.6 |
|
Двигатель / Модель |
1.4 PD-TDI |
1.9 SDI |
1.9 PD-TDI |
1.9 PD-TDI |
|
Дата производства, с — по |
11/01 — |
11/01 — |
11/01 — |
4/02- |
|
Обозначение двигателя |
AMF/BAY |
ASY |
ATD/AXR |
ASZS> |
|
Рабочий объем, см3 |
1422 |
1896 |
1896 |
1896 |
|
Мощность, кВт/л. |
55/75 4000 |
47/64 4000 |
74/100 4000 |
96/130 4000 |
|
Макс, крутящий момент, Нм, при 1/мин |
195 2200 |
125 1600 |
240 1800 |
310 1900 |
|
Диаметр цилиндра, мм |
79,5 |
79.5 |
79.5 |
79.5 |
|
Ход поршня, мм |
95,5 |
86,4 |
86.4 |
86,4 |
|
Степень сжатия |
19,5 |
19.5 |
19. |
19.0 |
|
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
3/2 |
4/2 |
4/2 |
4/2 |
|
Система управления двигателем |
EDC |
EDC |
EDC |
EDC |
|
Марка топлива, 04 |
Diesel |
Diesel |
Diesel |
Diesel |
|
Заправочные объемы, л: система смазки система охлаждения |
4,2/3,8 5.0 |
4,3 5.0 |
4,3 5.0 |
4.3 5.0 |
1)BBZ с 5/02: максимальный крутящий момент 128 Нм при 4400 1 /мин.
2) Сначала только для SEAT IBIZA. для POLO с 12/03.
EDC — электронное управление топливным насосом высокого давления (ТНВД).
SDI — дизельный двигатель без наддува с непосредственным смесеобразованием.
TDI — дизельный двигатель с газотурбинным наддувом и непосредственным смесеобразованием.
PD — система впрыскивания с насос-форсунками.
FSI — система впрыскивания с послойным смесеобразованием (непосредственное впрыскивание бензина).
MED — система впрыскивания Motronic с электрическим приводом дроссельной заслонки и непосредственным впрыскиванием бензина.
4AV/4MV/4LV — система зажигания и впрыскивания фирмы MAGNETI MARELLI.
Simos 3PD/E: Simos — система с блоком управления двигателем фирмы Siemens: 3-c электрическим приводом дроссельной заслонки; Р — с определением нагрузки через датчик давления во впускном коллекторе; D — с двумя щелевыми кислородными датчиками; Е — с одним широкополосным и одним щелевым кислородным датчиком.
История ВАЗ 1111
ВАЗ-1111 Ока — городской автомобиль, разработанный в России в 1988 году на АвтоВАЗе с двухцилиндровым двигателем SOHC рабочим объемом 750 куб.см. Автомобиль разработан АвтоВАЗом, но так и не поступил там в серийное производство. Вся продукция поставлялась на завод СеАЗ в Серпухове и ЗМА в Набережных Челнах (ранее принадлежавший КАМАЗу, ныне принадлежащий СеверстальАвто). Были планы начать производство на новом заводе в Елабуге, которые так и не были реализованы. Автомобиль также производится в Азербайджане Гянджинским автозаводом).
Название происходит от реки Оки в России, на которой расположен Серпухов.
Этот чрезвычайно дешевый, легкий и простой автомобиль взял на себя шлейф ЗАЗ Запорожец, изгоя автомобильной промышленности СССР. Запорожец был разработан в 1975 году как «народный автомобиль» и почти десять лет служил своему предназначению как бюджетный транспорт и повод для жестоких шуток. Была только одна советская машина попроще, и это была спецмашина для инвалидов СЖД.
Изначально, когда инженеры Серпуховского завода придумали проект «Оки», они обратились к вазовским коллегам.
Крошечный автомобиль должен был стать заменой СЖД и имел простой мотоциклетный двигатель. Андрей Розов, один из ведущих инженеров ВАЗа, спроектировал новый с нуля, но затем было принято решение внедрить вместо него «разрезанный пополам» 4-цилиндровый двигатель ВАЗ 2108. Это был 1983 год, и первый советский переднеприводный автомобиль 2108 был готов выйти на рынок; так инициатива «Ока» быстро стала очередным проектом «народного автомобиля», тем, который «по карману каждому заводскому инженеру».
Вдохновением для Юрия Верещагина, дизайнера экстерьера ВАЗа, создавшего Оку, стал японский Daihatsu Cuore. Жестко ограниченный спецификациями проекта, он делал свою работу, не веря в то, что машина дойдет до серийного производства.
Тем не менее, его сравнительно удовлетворительные технические характеристики и низкая цена (на данный момент он продается примерно за 3500 долларов) позволили ему сделать плодотворную карьеру в неспокойные годы.
По состоянию на 2006 год распространяется четыре версии Оки: базовая ВАЗ 11113 Ока производства ЗМА (Набережные Челны) или завода СеАЗ (33 л.с., 125 км/ч макс., 3,2 л на 100 км), «кастомная ВАЗ 11301 Астро (49л.с.) и ВАЗ 11113-27 Toyma — малолитражка коммерческого использования с грузовым отсеком вместо двух задних сидений.
В своей очевидной роли городского автомобиля «Ока» считается крайне немодной и является явным свидетельством невозможности купить что-либо дороже. Тем не менее, он широко используется местными службами доставки. Его маневренность на дороге и скорость разгона (весьма удивительная для его привлекательности) не позволили ему занять место Запорожца в фольклоре (который находит свое удовольствие в неуклюжести и медленной скорости первого).
Однако его небольшие размеры и вес порождают множество забавных (и часто правдивых) историй о том, как несколько мужчин уносят Оку с места стоянки.[править]
Как и его собратья VW Beetle, он часто привлекает настроения владельца, поэтому различные доработанные и тюнингованные версии неизбежно выставляются на местных фестивалях экзотических автомобилей.
На 2007 год заводом-изготовителем запланирован рестайлинг; это не повлияет ни на что, кроме кузова, освещения, дизайна интерьера и функций. Сообщается, что у Оки-2 и Оки-3, концепт-каров Lada, которые разрабатываются годами, нет никаких положительных перспектив.
С 2007 года американская компания Oka Auto USA, базирующаяся в Лас-Вегасе, штат Невада, предлагает электрические автомобили Okas для рынка электромобилей (NEV) в США под названием Oka NEV ZEV. Чтобы соответствовать правилам NEV, скорость электрической Оки ограничена 25 милями в час.
Самый маленький российский автомобиль заслуженно носит имя Лада Ока 1111 (LADA OKA Car 1111)
17/01/2009 в Актуальных Новостях | Метки: Лада
Лада Ока 1111
Лада Ока 1111
3-дверный 4-местный хэтчбек особо малого класса с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса. Выпуск Оки начат в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Двигатель – двухцилиндровый рабочим объемом 650 куб.
см, в 1997 году увеличен до 750 куб. см. Объем. В настоящее время производство автомобилей Ока передано Камскому автозаводу, а также Серпуховскому автозаводу. Кроме базовых моделей КамАЗ-11113-11113 и СеАЗ, предлагаются варианты с ручным управлением, предназначенные для инвалидов. Из-за очень низкой цены представляет интерес для экспорта.
Эта небольшая машинка разработана на Волжском автозаводе для «корпоративного» выпуска на трех заводах – ВАЗ, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидном варианте). На Волге автомобиль выпускается с 1990 года.
Отличительные особенности – скромные габаритные размеры, передний привод, двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 650 куб.см, универсальный 3-дверный кузов со складываемым (складываемым) задним сиденьем.
Лада Ока 1111
Лада Ока 1111
Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 л. Кроме того, на базе «Оки» разработан электромобиль, штучно идущий в Опытное производство.
Несколько лет назад на Волжском автозаводе прекращен выпуск «Оки», сейчас ее производят только КамАЗ и СеАЗ, хотя силовые агрегаты (всего 0,75 литра) по-прежнему производят только ваз.
Лада Ока 1111
Лада Ока 1111
Характеристики Ока и полный набор:
Тип тела. 3200
Ширина 1420
Высота 1400
Собственные веса, кг 645
Полезная нагрузка, кг 340
Колесная основа, MM 2180
Трек передних колес 1210
Трек из задней колеса 1200
Дливщики доли доли
0077 Дорожный просвет до 170 подона
Просвет до Картера муфты 150
Двигатель 11113
Рабочий объем, 750 куб.см
Макс.мощность, кВт (об/мин) 26 (5600) л.с. 35
Макс.крутящий МОМ., Нм (при об/мин) 52 (3200)
Система питания Карбюратор
МП
Число ступеней коробки передач 4
Число передач МП:
II 7 7 9 0, 3 2,06
III 1,27
IV 0,9
Задняя передача 3,67
Передаточное число главной передачи 4,1 или 4,3
Скорость максимальная, км/ч 130
Разгон до 100 км/ч, с 24
Расход топлива, л /100 км:
Расход топлива при 90 км/ч 4,3
Расход топлива при 120 км/ч 5,0
Расход топлива в городском цикле 6,4
Емкость топливного бака, л 30
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Привод стояночного тормоза тросовый
Привод сцепления тросовый
Подвеска передняя McPherson
Подвеска задняя продольно.

0 литра
5
2
с. при 1/мин
0