Двигатель ваз 11186 описание характеристика: обзор, характеристики, надежность, слабые места, ремонтопригодность

технические характеристики и ресурс ДВС ВАЗ

Проектировался двигатель ВАЗ 11183 для автомобиля Калина. За основу был взят мотор 21114, изменилась маркировка мотора (1 вместо 2 вначале обозначения ДВС), конструкция коленвала и головки блока цилиндров. Изменения были необходимы для увеличения объема до 1,6 л, а использование уже существующих деталей – для снижения себестоимости силового привода.


ДВС 11183

Официальный мануал АвтоВАЗ содержит описание параметров ДВС 11183, согласно которому технические характеристики выглядят следующим образом:

ИзготовительАвтоВАЗ
Марка ДВС11183
Годы производства2004 – …
Объем1596 см3 (1,6 л)
Мощность60 кВт (82 л. с.)
Момент крутящий120 Нм (на 2700 об/мин)
Вес112 кг
Степень сжатия9,8
Питаниеинжектор
Тип моторарядный
Впрыскэлектронный многоточечный
Зажиганиемодульное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторпластиковый ресивер, дроссельная заслонка электронного типа
Выпускной коллекторобъединен с катализатором
Распредвалот 21114
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра82
Поршниобычные
Коленвалоригинальный с увеличенным ходом кривошипа
Количество подшипников коренных5
Ход поршня86 мм
ГорючееАИ-92-95
Нормативы экологииЕвро-3
Расход топливатрасса – 6,2 л/100 км
смешанный цикл 7,6 л/100 км

город – 8,8 л/100 км

Расход масла0,5 л/1000 км
Моторное масло для 111835W-30 и 10W-40
Объем масла моторного3,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс моторазаявленный 150000 км,
реальный 300000 км
Регулировка клапановшайбы между кулачками распредвала и толкателями
Система охлажденияпринудительная, антифриз/тосол
Помпакрыльчатка пластиковая
Свечи на 11183BPR6ES, А17ДВРМ
Зазор между электродами свечи1,1 мм
Ремень ГРМГейтс
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрномер по каталогу 90915-10001
замена 90915-10003, с обратным клапаном
Маховикот 2110
Маслосъемные колпачкикод 90913-02090 впускные светлые
код 90913-02088 выпускные темные
Компрессиядавление в цилиндрах от 13 бар номинальное
Обороты ХХ800 – 850 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 18 Нм
маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 Нм

крышка подшипника – 68 Нм (коренной) и 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 29 Нм, 49 Нм и 90°

В руководство по эксплуатации от завода-производителя включены сведения по смазкам и охлаждающим жидкостям. В частности, для этих движков рекомендовано:

  • какое масло выбрать среди многообразия производителей ГСМ – ZIK, Total Кварц;


Установка 11183 под капотом

По умолчанию схема двигателя содержит потенциал 120 – 160 л.с., поэтому возможна модернизация своими руками. В эксплуатации 11183 неприхотлив, мощность добавлена производителем изначально, степень сжатия и компрессия стандартные.

Особенности конструкции

После модернизации взятого в качестве эталона мотора 21114 двигатель 11183 имеет следующие нюансы конструкции:

  • «высокий» блок цилиндров – высота увеличена на 2,3 мм в сравнении с 2110;
  • крепеж – в отверстиях нарезана резьба М12 стандартного шага;
  • коленвал – оригинальный, стальной, кованый, кривошипный радиус увеличен на 2,3 мм;
  • прокладка ГБЦ – толщина 1,2 мм, обычная;
  • камера сгорания – увеличена до 26 см3 за счет двухступенчатого фрезерования;
  • катколлектор – трубки короткие, форма блока округлая.


ГБЦ 11183

Для снижения себестоимости изготовления в двигатель установлена шатунно-поршневая группа, шкив и маховик коленчатого вала от мотора 2110. Объемы камер сгорания увеличены для двигателя с единственной целью – обеспечение степени сжатия на уровне 9,6 – 10,0.

Гидрокомпенсаторов в этом ДВС изготовителем не предусмотрено, поэтому, с одной стороны, допускается применение масла более низкого качества. С другой стороны – экономию эксплуатационного бюджета при использовании дешевой смазки «съедают» расходы на периодическую регулировку клапанов в СТО, поскольку производитель рекомендует делать ее чаще.

Основное навесное оборудование приводится в действие собственными ремнями. Конструкция натяжителей (например, генератора) оставляет желать лучшего. Зато ДВС позволяет увеличить мощность нижеприведенными способами. Причем, разумная форсировка не требует производить капитальный ремонт чаще установленного срока.


Ременный привод генератора

Даже без улучшения характеристик мотор тяговитый и приемистый, вырабатывает заявленный производителем ресурс на 200%. Имеющиеся ремонтные размеры поршневой группы позволяют повысить период эксплуатации с учетом нескольких капремонтов до миллиона км пробега.

Двигатель ВАЗ 11183-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 11183.

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров:4
Рабочий объем цилиндров, л:1,596
Степень сжатия:9,6-10
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин.:60 кВт.-(82 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм:82
Ход поршня, мм:75,6
Число клапанов:8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин:800 – 850
Максимальный крутящий момент при 2500-2700 об/мин. , Н*м:120
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Октановое число бензина:95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива:Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания:А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)
Вес, кг:112

Температура перегрева двигателя ваз 11183: рабочая 95°. Система охлаждения имеет объем 7,8 л.

Особенности двигателя.

Двигатель ВАЗ 11183 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina и ее модификации.

Двигатель 11183 восьмиклапанный четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,6 литра.

Следует отметить, что двигатель 11183 по конструкции основных узлов : блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от варианта ДВС ВАЗ 21114.

Разработан новый блок цилиндров мод. 11183-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой. (смотреть «Блок цилиндров») Для увеличения объема двигателя потребовалось увеличить высоту блока на 2,3мм.( высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока – 197,1мм ). Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм.

На двигателе используется коленчатый вал мод. 11183-1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм. Вал имеет маркировку : на противовесе указана модель – «11183».

Маховик и шкив коленчатого вала используются от двигателя 2110.

В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110.

Чтобы не увеличивать степень сжатия была увеличена и усовершенствована форма камеры сгорания. Головка блока цилиндров с увеличенной камерой сгорания получила индекс – «11180». На приливе головки имеется соответствующая маркировка.

Существует ряд конструктивных решений , которые отличают двигатель ВАЗ 11183 от мотора ВАЗ 21114.

В электросистеме применяется генератор 5132.3771(90 А). Для крепления генератора использован новый кронштейн. Оригинальным является механизм натяжения ремня генератора.

На двигателе ВАЗ 11183 установлен поликлиновый ремень генератора 1118-1041020 – 6РК882 (882мм).

Одной из последних доработок отечественного автопрома является двигатель ВАЗ 11183. Он разрабатывался изначально, как замена морально и технически устаревшей модели ДВС 2108 и его модификаций. Но, впоследствии этими силовыми агрегатами стали комплектоваться автомобили ВАЗ 1118 «Калина».

Плюсы и минусы

Достоинством движка 11183 является головка блока цилиндров оригинальной конструкции. Однако впоследствии ее доработали дополнительно в ДВС 11186, добавив объем камерам сгорания. Минусом стал натяжитель ремня генератора – привод постоянно перетянут, прогиб 10 мм не обеспечивается без проскальзывания, поэтому ресурс ремня снижается, менять его приходится чаще. Этот дефект был доработан лишь в следующей версии мотора 11186.

Объединенный узел катколлектора в двигателе недоработан изначально:

  • трубки четырех каналов короткие;
  • потоки сходятся внутри блока практически в одной точке;
  • выхлопы сталкиваются, создают противодействие друг другу;
  • форма блока не позволила изменить схему расположения трубок.


Катколлектор 11183

При установке мотора на Ладу Гранта теплообменник салона включался в термостат последовательно. Вся ОЖ проходила через него по малому контуру, погрешность температуры срабатывания составляет 5 градусов вместо положенных 2 градусов.

Самые распространенные проблемы ДВС 11186

Неисправности ВАЗ 11186 начинаются после 60000 километров пробега, если не побывать в сервис-центре на 40 тысячах. Могут проявиться стуки в двигателе ВАЗ. Они свидетельствуют о неотрегулированных зазорах клапанов. Если же с ними все порядке, то обратите внимание на шатунные и коренные подшипники коленчатого вала. Возможно их придется заменить.

Если плавают обороты в двигателе ВАЗ. То проблема может крыться в неисправности дроссельной заслонки. Необходимо проверить на работоспособность датчики заслонки. Если они не исправны, то заменить на новые.

При поломке термостата двигатель ВАЗ 11186 начинает медленно прогреваться. При пуске глохнет – проблемы с ДМРВ. Если вовремя не починить ДМРВ, то машина может заглохнуть на ходу где-нибудь на трассе.

Могут быть проблемы с блоком зажигания или штатным электронным блоком. Последний ненадежен. Поэтому, если появились глюки в блоке управления, то лучше заменить сразу.

Похожая статья Где находится номер двигателя на Ладе Гранте

Из критических поломок опытные механики выделяют проблемы с помпой и натяжным роликом. Если клинит ролик, то срезаются зубья ремня газораспределительного механизма. Клапана гнет почти в каждом таком случае. Двигатель сразу отправляется на капитальный ремонт. Поэтому лучше не допускать клина ролика и проблем с помпой.

В каких авто использовался?

Производителем АвтоВАЗ мотор 11183 использовался для комплектации нескольких моделей авто:

  • Лада Калина – универсал, седан, хетчбэк;
  • Lada Kalina II – второе поколение в аналогичных кузовах;
  • Лада Гранта – седан, хетчбэк;
  • 21101 – седан четырехдверный;
  • 21112 – универсал пятидверный;
  • 21121 – хетчбэк укороченный пятидверный;
  • 2113 (с 2011 года) – хетчбэк трехдверный;
  • 2114 (2006 – 2013 г. г.) – хетчбэк пятидверный;
  • 2115 Лада Самара-2 (2007 – 2012) – седан компактный.


Лада Гранта лифтбек

Улучшенные характеристики двигателя обеспечивали спрос на машины подобной комплектации.

Характеристики двигателя Ваз 21116/11186 1,6л

Марка двигателя21116/11186 1,6л
Годы выпуска2011-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм75.6
Диаметр цилиндра, мм82
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1596
Мощность двигателя, л.с./об.мин87/5100
Крутящий момент, Нм/об.мин140/3800
Топливо95/92
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.8.5 5.7 7.2
Расход масла, гр./1000 км50г на 1000
Масло в двигатель5W-30 5W-40 10W-40 15W40
Сколько масла в двигателе3.5
Замена масла проводится, км10000
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике200 нет данных
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса180 + л.с. 120 л.с.
Двигатель устанавливалсяЛада Гранта Лада Калина 2 Лада Приора

Неисправности и ремонт двигателя Гранты 21116/11186 Перед нами двигатель 21116, представляющий собой доработанный мотор 21114 1,6 л. который в свою очередь базируется на всем известном 21083 моторе. Отличия двигателя 21116 от ВАЗ 21114 в использовании приоровской облегченной (на 39%) ШПГ производства Federal Mogul, блок цилиндров тоже от приоровского двигателя ВАЗ 21126. Отличия двигателя 21116 от 11186 в производителе поршневой, для 11186 ее изготавливает АвтоВАЗ, для 21116 — Federal Mogul, вот и все )) Чем хорош мотор: снизился шум и расход бензина, повысилась экологичность и мощность заметно возросла(практически на уровне 124-го 16V), в то же время появился серьезный недостаток, при обрыве ремня ГРМ двигатель ВАЗ 21116 гнет клапана. Так же отмечается более низкий ресурс по сравнению со старым 11183 мотором, при том ,что завод заявлят ресурс двигателя ВАЗ 21116 — 200тыс. км. Двигатель ВАЗ 21116 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Рабочая температура двигателя гранта 11186 — 95 градусов.

Тюнинг двигателя Лада гранта, ВАЗ 21116, ВАЗ 11186 Атмосферный тюнинг двигателя Гранта Рассмотрим потенциал мотора 21116 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную(Двигатель 126 16V и его доработки упомянуты в отдельной статье) Первый и уже знакомый нам по тюнингу мотора 21114 этап это замена распределительного вала на Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы. Вешаем сверху ресивер, заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1 с этим набором мощность двигателя составит около 100 л.с. При дополнительной доработке и фрезеровке ГБЦ, а так же впускного коллектора, получим порядка 120 л.с.

Компрессор на Ладу Гранту Еще один метод получения подобной отдачи от 116 мотора – установка компрессора ПК-23-1 с давлением 0,5 бар на сток поршневую. С валом нуждин 10.63 или 10.42 результать будет получше. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта на базе 2113, все это легко воссоздается на Гранте, Калине, Приоре и других автомобилях.

8 клапанная голова позволяет поднять мощность выше 120 л.с, но вместе с этим поднимутся и затраты на ремонт двигателя ВАЗ 21116. Заметно увеличить потенциал возможно установкой 16 клапанной ГБЦ, с ресивером, заслонкой и выхлопом эти же 120 л.с. получаем легко и без потери ресурса. Двигатель Гранта турбо Лучшим вариантом, при установке турбины, будет переход на 16 клапанов(это делается с целью повышения КПД мотора) и тюнинговать дальше по принципу турбирования приоры. При желании построить редкий экземпляр — турбо 8 клапанов, нужно учесть, что 8V при наддуве крайне неустойчив к детонации. Итак, для постройки вам понадобятся нива поршни на 121 шатуне от 2110, приора прокладка, валы под турбо (СТИ-2.1 фаза 280 подъем 11.4, СТИ-3 11. 7 фаза 288 или Нуждин 11.8 фаза 286), форсунки BOSCH 360cc, блоу офф, заслонка 54мм, ДАД+ДТВ, турбина от Фольцвагена 1.8Т под нижнее расположение. Все это настраивается онлайн, дует 1 бар и выдает около 170-180 л.с. Есть готовые решения, киты на базе Гаретта 17, они легко надуют вам 0,5 бар и мощность подскочит до +\- 130 л.с. Все это проделывается с любым 8 клапанным мотором, для переднеприводных Вазов.

Техобслуживание

Согласно рекомендациям АвтоВАЗ двигатель 11183 должен обслуживаться по регламенту:

Объект техобслуживанияВремя (месяц) или пробег (10 000 км)
что наступает раньше
Привод ГРМ36/ 1
Аккумулятор АКБ12/2
Зазор в клапане24/2
Вентиляция картера24/2
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование24/2
Топливопровод и крышка бака24/2
Моторное масло12/1
Маслофильтр12/1
Воздухофильтр12 – 24/4
Топливофильтр48/4
Контуры обогрева/охлаждения24/4
ОЖ24/4
Датчик кислородный10
Свеча зажигания12 – 24/2
Коллектор выпускной12/1

По умолчанию система охлаждения имеет объем 7,8 л. На конвейере обычно заливается красный антифриз Felix Carbox 40. Замена производится любой охлаждающей жидкостью с учетом температурного диапазона 85 градусов. Поскольку устройство ДВС достаточно простое, операцию ТО можно выполнить собственными силами.

Неисправности: причины, устранение

При обрыве ГРМ привода мотор 11183 не гнет клапана, однако в нем имеются следующие типовые поломки:

Плавающие обороты1)неисправность модуля зажигания
2)пробой прокладки

3)прогар клапана

4)выход из строя датчика ДПДЗ

1)замена модуля
2)установка новой прокладки

3)замена клапана

4)ремонт или замена датчика положения дроссельной заслонки

Посторонний шум1)разрегулировка зазоров клапанов
2)износ поршней

3)износ подшипников

4)выработка вкладышей

1)регулировка прокладками клапанов
2)замена поршней, колец

3)замена подшипников

4)использование новых вкладышей

Порыв ремня генератораизбыточное натяжение, заводской дефектрегулярная проверка, замена по мере необходимости

Поскольку особенностью ДВС 11183 является продуманная схема клапанов и поршней, капремонт в большинстве случаев проводится в установленные сроки без дополнительных вложений пользователя.


Датчик ДПДЗ на 11183

Характеристики двигателей Гранты

Движок ВАЗ 11183 впервые стал применяться для установки на Ладу Калину. Это четырехцилиндровое устройство с 8 клапанами и объемом в 1,6 л. Конструкционно данный силовой агрегат почти ничем не отличается от мотора 21114, широко используемого производителем на своих моделях, начиная с ВАЗ-2109 и заканчивая модификациями Калины.

По мнению специалистов, и 11183, и 21114 имеют одинаковые параметры и характеристики всех частей движка: блока, распределительного вала, головки, клапанов, кривошипно-шатунного механизма и т. п. То есть, фактически, это один и тот же двигатель с разными названиями.

11183 характеризуется повышенной экологичностью, надежностью и увеличенным объемом. Привод ГРМ — ременной, расположен таким образом, чтобы обрыв ремня не гнул клапаны. Этому же способствуют и глубокие выборки поршней.

Двигатель ВАЗ 21116. Характеристика. Технические характеристики. Мощность. Вики

Двигатели ВАЗ.

Выберите модель двигателя ВАЗ

11183-100026011194-10002602103-10002602104-10002602106-100026021083-1000260532111-100026021114-100026021116-100026021124-100026021126-100026021128-100026021213-100026021214-10002602123-10002602130-1000260

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Двигатель ВАЗ 21116 разработан на базе модели 21114(11183). Сборка небольших партий осуществляется с июня 2011 г. Серийный выпуск мотора намечен на октябрь 2011 г. Двигатель планируется устанавливать на ЛАДА Гранта (Lada Granta) в комплектации «Норма». Новый мотор рассматривается как замена моделей 21114(11183).

На двигателе ЛАДА Гранта — ВАЗ 21116, установлен блок цилиндров высотой — 197,1 мм.

Для финишной обработки поверхности цилиндров блока, применяется платохонингование( как на блоке 21126). Для более интенсивного охлаждения поршней в блоке предусмотренны масляные форсунки.

Коленчатый вал мод. 11183 имеет радиус кривошипа 37,8 мм. Изменение привода ГРМ потребовало применения новой дистанционной шайбы на колен.вале(21116 -1005317), для правильного положения шкивов.

На двигателе ЛАДА Гранта ВАЗ 21116 применена шатунно-поршневая группа от Federal Mogul – 21116 -1004010. Оригинальный поршень мод. 21116, шатун модели 11194(используется в комплекте ШПГ 21126), поршневые кольца с высотой — 1,2/1,5/2 мм. В итоге, получено значительное снижение массы шатунно-поршневой группы, что повлияло на улучшение основных технических показателей — увеличение мощности, снижение вибрации и шума, уменьшение удельного расхода топлива.

Новая 8-и клапанная головка цилиндров имеет индекс – «11186». На головке присутствуют дополнительные места крепления для нового механизма натяжения ремня ГРМ. Имеются отличия по площадке и в креплении приемной трубы. Гидротолкатели клапанов не предусмотрены.

Прокладка головки блока новая 21116-1003020-00, металлическая двухслойная (аналогичная мод. 21126), толщиной 0,43мм.

Для привода ГРМ применяется ремень 21116-1006040-00 производства «Gates», шириной 22 мм и ресурсом 200 тыс. км.(по данным производителя). Использование нового ремня потребовало введения в конструкцию двигателя новых деталей:

автоматический натяжитель зубчатого ремня – 21116-1006238-00;

шкив зубчатый коленчатого вала – 21116-1005030-00;

шкив зубчатый распределительного вала – 21116-1006020-00.

Мотор оснащен новым модулем впуска 21116-1008600, с новым кронштейном крепления. На выпуске установлена новая приемная труба глушителя с нейтрализатором 21116-120300815. Двигатель соответствует экологическим требованиям Евро 3.

В системе зажигания двигателя ВАЗ 21116 не используются индивидуальные катушки и в целом она соответствует системе двигателя ВАЗ 21114.

Двигатель ВАЗ 21116 установленный на ЛАДА Гранта (Lada Granta) позволяет получить следующие характеристики для автомобиля:

— расход топлива при городском цикле: 8,5 л. на 100 км.;

— расход топлива на трассе: 5,7 л. на 100 км.;

— максимальная скорость: 167,0 км/час.

Устоновка зажигание мотора 21116:

двигатель во всех возможных вариантах

Наверняка всем отечественным автолюбителям интересно, какой будет у автомобиля «Лада Веста» двигатель в окончательной комплектации.

На этот вопрос можно ожидать ответа в четырех вариантах. Рассмотрим предлагаемый ассортимент. автопроизводителя.

«Лада Веста» в комплектации ВАЗ-11189

Это самый слабый из представленных агрегатов, которым будет оснащаться «Лада Веста». Двигатель здесь только для сравнения с более поздними версиями, а эта особенность станет понятной. По сути это модификация ВАЗ-11186.Отличие этого мотора в том что у него разные клапана впускные и выпускные.В остальном особенности схожи со старой моделью.

Ранее двигатель устанавливался на модели «Гранта» и «Приора» в паре с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Но, учитывая больший размер «Лады Весты», думаю, этих возможностей будет недостаточно.

«Лада Веста» в комплектации ВАЗ-21129

Эта модель представляет больший интерес. Это двигатель объемом 1,6 литра и мощностью до 106 л.с. Результат был достигнут за счет количества клапанов: 16, их восемь, которыми оснащается базовая «Лада Веста».

9Двигатель 0002 обязательно устанавливается на хэтчбек и комплектации «классика» в паре с механической коробкой передач. Эта версия кажется приемлемой для российских дорог. Но следить нужно только за ремнем ГРМ, так как открытые клапана быстро портятся. Еще одним недостатком здесь является шум, а со временем к нему может добавиться и стук.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

«Лада Веста» в комплектации ВАЗ-21176

Эта модификация будет самой мощной и производительной из всех четырех, несмотря на то, что она не самая дорогая. Скорее всего, мотор будет устанавливаться на спортивная версия, давно ожидаемый многими автомобилистами полноприводный универсал, а также, возможно, он войдет в комплектацию «Люкс». У этой «Лады Весты» объем двигателя составит 1,8 л (в усовершенствованной сборке 21179). ).

Говорят, что мотор будет комплектоваться пятиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач.

Этот силовой агрегат уже вызывает доверие. Мощность двигателя составляет 122 лошадиные силы, но дополнительные доработки могут быть увеличены даже в исходной версии.

Конечно, мощность повлечет за собой повышенный расход топлива. Но любителей крутого драйва этот факт вряд ли когда-нибудь остановит.

«Лада Веста» в комплектации импортный HR16DE-х5М

Этот мотор самый дорогой в линейке за счет того, что он импортный. Этот двигатель устанавливается на машину «Ниссан».

Устанавливаемый на автомобиль «Лада Веста» двигатель «Ниссан» будет иметь следующие технические характеристики: объем двигателя 1,6 л, но при этом он имеет мощность 114 л.с., что является очень хорошим показателем. » он сможет сделать мобильным и скоростным.Об этих положительных характеристиках не могут не упомянуть как горожане, так и водители, часто проезжающие по проселочным дорогам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *