Двигатель ВАЗ 11193 бюджетный вариант мотора | 🚘Авто Новости Онлайн
Содержание
- Технические характеристики
- Обслуживание мотора Калина 119
- Ремонт силового агрегата
- Тюнинг и доработка
- Вывод
Двигатель ВАЗ Калина 11193 — это малобюджетная версия, которая была разработана специально для автомобилей Лада нового поколения. Силовой агрегат 11193 показал себя достаточно хорошо в процессе эксплуатации. Так, многие автолюбители, которые хотят сэкономить на автомобиле, выбирают именно Ладу Калину.
Технические характеристики
Технические характеристики мотора ВАЗ 11193 мало чем отличаются от своего предшественника 1118. По сути, моторы можно назвать идентичными, но все-же различия существуют. Итак, рассмотрим, техническую характеристику силового агрегата.
Наименование Характеристика Марка Лада Модель 11193 Объем двигателя 1,6 литра (1596 см куб) Мощность 102 Расположение Поперечно Расход 9,6 литра на каждые 100 км пробега Количество цилиндров 4 Количество клапанов 16 Диаметр поршня 82 мм Охлаждение Жидкостное Топливо Бензин (газ — как дополнительное оборудование) Крутящий момент 137 Нм
Двигатель ВАЗ 11193 стал логическим продолжение для семейства Калины, а также он устанавливается на 10-е поколение транспортных средств Лада. Как видно, мотор является достаточно мощным и его хватает для такого небольшого автомобиля, как Калина. Если говорить о машинах 10-го поколения, то он достаточно слабоват.
Обслуживание мотора Калина 119
Техническое обслуживание для этого класса силовых агрегатов является однотипным. За рекомендацией завода изготовителя, проводить ТО необходимо каждые 15 000 км пробега. Но, как показывает практика, чем чаще и лучше проводить техническое обслуживание, тем большим будет ресурс. Так, установленный заводом АвтоВАЗ ресурс составляет 200 тыс. км, но если проводить обслуживание по следующей схеме, то двигатель ВАЗ 11193 может прослужить и все 300 000 км.
Итак, распишем, улучшенную схему обслуживания силового агрегата:
- ТО-1: проводить после 5000 км пробега. При нем меняется масла и масляный фильтр. Также рекомендуется заменить топливный фильтрующий элемент. Это позволит топливной системе получать на начальном этапе эксплуатации более очищенное горючее, соответственно сберечь цилиндра и систему впрыска.
- ТО-2: проводиться на 15000 км. Здесь необходимо заменить масло и фильтр, а также отрегулировать клапанный механизм.
- ТО-3: 25000 км. Проведение этого технического обслуживания предусматривает стандартную замену масляного фильтра и смазки движка, а также меняется топливный и воздушный фильтр, прокладка клапанной крышки. В данном ТО также необходимо провести диагностику все датчиков и систем двигателя.
- ТО-4: делается спустя 40 000 км пробега. Так, в данном случае, кроме замены стандартных элементов, таких как масло и фильтр, стоит заменить комплект газораспределительного механизм. Стоит отметить, что несвоевременная смена этого расходника может привести к худшим последствиям для мотора.
Последующие техническое обслуживание проводиться каждые 10-12 тыс. км по заданной схеме. Это сможет увеличить ресурс мотора на 50 000 — 60 000 км пробега, а если все нормально, то и на все 100 тыс. км.
Ремонт силового агрегата
Ремонтировать силовой агрегат ВАЗ 11193 достаточно просто, поскольку по конструктивным особенностям он мало чем отличается от 1118 и его модификаций. Единственным типовым конструктивным отличием является шестнадцати клапанная головка блока цилиндров и улучшенный вариант водяного насоса. Но, даже с этим может справиться не опытный автомобилист.
Как раннее указывалось, некоторые элементы двигателя стоит менять вовремя. Так, несвоевременная замена ремня ГРМ, может привести к согнутым клапанам, и еще более худших последствий. Таким образом, ремонтные операции стоит выполнять вовремя.
Инструкции по ремонту и диагностике можно найти в глобальной сети, или еще прощу найти книгу по ремонту и эксплуатации автомобилей семейства Лада Калина, которая выпущена заводом изготовителем. Здесь имеется вся необходимая информация для проведения ремонтных операций и обслуживания двигателя автомобиля.
Тюнинг и доработка
Доработка мотора ВАЗ 11193 проводиться достаточно легко. Так, процесс тюнинга делиться на два этапа, которые можно проводить вместе или по раздельности: программный и механический. Начнем с более распространенного варианта — электронного.
Пожалуй, почти каждый автолюбитель слышал о таком виде доработки, как чип тюнинг. Это прошивка бортового компьютера на выполнение определенных функций. Так, чип тюнинг бывает трех видов: стандартный, на мощность, на экономичность. В зависимости от того, что требуется автолюбителя, так и программируется ЭБУ.
Механический вариант доработки не распространенный, поскольку стоит достаточно дорого и отнимает много времени. Так, первое что дорабатывается — это поршневая группу. При этом происходит расточка стенок цилиндров под новые поршни, а сами элементы покупаются облегченные от производителя ATF. Также, на ряду с поршневой группой меняются и шатуны, а также вкладыши.
Вторым этапом доработки становится установка спортивных распределительных валов и замена клапанного механизма на более облегченный. Для шестнадцати клапанной Калины производитель DEF предлагает целый комплект улучшенных деталей, а именно: клапана, седла, направляющие втулки, распределительные валы и сальники.
Последним этапом становиться наружная доработка. В данном случае, проводится замена патрубков системы охлаждения (на силиконовые), смена водяного насоса, а также меняется генератор. Последней доработкой двигателя становится установка спортивного воздушного фильтра и дросселя. Все эти доработки позволят увеличить мощностные характеристики мотора и добавить до 50 лошадиных сил.
Вывод
Двигатель ВАЗ 11193 является продолжением полюбившегося силового агрегата 1118. Так, мотор показал себя с положительной стороны. Как показала практика, он достаточно простой в техническом обслуживании и ремонте, а ценовая политика на расходники — низкая, что позволяет этому мотору оставаться в бюджетной ценовой категории.
Также, с легкостью проводится поверхностный тюнинг, а вот если автолюбитель хочет большего, то придется обратиться к профессионалам.
Источник
Двигатель ВАЗ 11194. Характеристика. Особенности двигателя. ВАЗ 11174, ВАЗ 11184
Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, цилиндры в блоке располагаются в один ряд. Конструкцией предусмотрено верхнее размещение распределительного вала. На двигателе, предусмотрена жидкостная система охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Комбинированная система смазки.
Двигатель ВАЗ 11194 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 11174, ВАЗ 11184, ВАЗ 11194 .
Двигатель ВАЗ 11194 это «облегченный» вариант двигателя ВАЗ 21126. Уменьшение рабочего объема осуществлялось за счет уменьшения диаметра цилиндров до 76,5мм. И доработки камеры сгорания. Использование новых технологий и конструкторских решений позволило при уменьшении рабочего объема сохранить мощность двигателя. Было обьявленно о повышении ресурса на двигатель (смотреть «Блок цилиндров») Двигатель обладает высокими показателями экономичности. Расход масла не превышает 0,15% от расхода топлива. Двигатель может выпускаться в модификациях под нормы токсичности Евро 3 или Евро-4.
Блок цилиндров 11194 -1002011 выполнен с диаметром цилиндров – 76,5 мм. Высота блока составляет 197,1 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней плоскости блока цилиндров). Как у всех вазовских двигателей, с поперечным размещением в моторном отсеке, размер между центрами цилиндров соответствует 89 мм. Для обработки стенок цилиндра использовалась новая технология фирмы Federal Mogul. Специальное хонингование позволило получить более качественные поверхности цилиндра. Для обеспечения повышенных требований к точности изготовления были определены всего три класса точности для диаметра цилиндра (А, В, С — через 0,01мм). Уменьшение диаметра цилиндров повысило жесткость блока и улучшило его охлаждение. На блоке 11194 , как и на блоках моделей 11193 и 21126, в опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки для охлаждения поршней. Блок окрашивается в синий цвет. Маркировка класса цилиндра осуществляется на нижней поверхности блока.
На двигатель ВАЗ 11194 устанавливается коленчатый вал 11183.
Облегченная шатунно-поршневая группа разрабатывалась с участием фирмы Federal Mogul. В дальнейшем проводилась ее адаптация для двигателей ВАЗ 21126(диаметр 82мм.) и ВАЗ 11194(диаметр 76,5мм).
Поршень ВАЗ 11194 имеет номинальный диаметр 76,5мм., и рассчитан на использование «тонких» поршневых колец производства фирмы Federal Mogul. Значительно уменьшилась высота поршня. Форма лунок на днище поршня соответствует лункам поршня 21126. Отверстие под палец смещено от оси поршня на 0,5мм. Конструкция поршня предусматривает осевую фиксацию шатуна.
Данная схема сопряжения шатуна и поршня принципиально отличается от того, что использовалось на других двигателях, где осевое смещение шатуна ограничивается боковыми поверхностями нижней головки шатуна и поверхностями коленчатого вала. Диаметр отверстия под поршневой палец – 18мм. По отклонению диаметра поршня определены три класса точности, аналогичные классам цилиндров. Маркировка класса осуществляется на днище поршня.Поршневой палец имеет размеры: наружный диаметр – 18мм., длина -48мм.
Шатун ВАЗ 11194 отличается от шатуна 2110 и изготавливается с использованием новой технологии. Вес шатуна снизился, а длина шатуна увеличилась и составляет 133,5мм. Нижняя крышка шатуна изготавливается из единой заготовки путем излома нижней части головки шатуна. В результате поверхность сопряжения крышки и шатуна получается рельефной и уникальной для каждого шатуна. Такая технология позволяет исключить любые смещения крышки шатуна и добиться высокой точности для отверстия под шатунную шейку.
В целом вес комплекта «поршень-палец-шатун» разработчикам удалось уменьшить на 32% по отношению к комплекту 2110.
Поршневые кольца диаметром 76,5мм с размерами по высоте:1,2мм – верхнее компрессионное, 1,5мм — нижнее компрессионное, 2мм – маслосъемное. Кольца производства фирмы Federal Mogul.
Головка блока цилиндров ВАЗ 11194 является доработанным вариантом шестнадцатиклапанной головки 21126. Изменилась только камера сгорания – он стала меньше.
Распределительные валы, клапана, пружины и гидротолкатели установлены от двигателя ВАЗ 2112.
Для отличия, на распределительных валах, между вторым и третьим кулачком имеется цифровая маркировка: Последние цифры этой маркировки для впускного вала — «15», для выпускного – «14».
Привод ГРМ на двигателе ВАЗ 11194 выполнен аналогично мотору ВАЗ 21126. В механизме применяются зубчатые шкивы, зубчатый ремень, автоматический натяжитель с опорным роликом. Оригинальными деталями являются приводные шкивы распределительных валов. Шкивы маркируются специальными метками в форме кружков. На впускном шкиве нанесены два кружка. На выпускном шкиве присутствует четыре кружка. Для привода шкивов применяется зубчатый ремень фирмы Gates 76137 х 22 мм. Ремень шириной 22мм имеет 137 зубьев полукруглой формы. Производитель определяет ресурс этого зубчатого ремня в 200 тыс. км.
Шкивы распределительных валов, коленчатого вала и водяного насоса имеют профиль зубьев, рассчитанный под ремень с полукруглым зубом.
На двигатель ВАЗ 11194 устанавливается оригинальная прокладка головки цилиндров фирмы Federal Mogul. Прокладка металлическая, двухслойная, толщиной 0,45мм с отверстиями под диаметр цилиндров 76,5мм.
Для снижения содержания вредных веществ в выхлопных газах, применяется катколлектор. Катколлектор — это приемная труба глушителя объединена с каталитическим нейтрализатором. Для выполнения требований норм токсичности Евро 3, устанавливается модификация катколлектора 11194-1203008-10(11). Для выполнения норм Евро-4 применяется катколлектор модели 11194-1203008-00(01).
На двигателе установлен генератор 1119-3701010 (85 А).
Для привода генератора используется поликлиновый ремень1118-1041020 – 6К–882(882мм.). Такой ремень используется на ДВС ВАЗ 21114.
Система зажигания выполнена аналогично системе установленной на двигателях ВАЗ 21124, ВАЗ 21126, где применяются индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи.
Топливные системы ВАЗ 11194 и ВАЗ 21126 одинаковы. На двигатели устанавливается топливная рампа 1119-1144010. Возможна установка форсунок «BOSCH» 0280 158 022 или «SIEMENS» VAZ20734(тонкие, голубые, на 4-е сопла). Электронная система управления двигателем осуществляет фазированную подачу топлива в цилиндры.
Двигатель комплектуется с контроллерами М 7.9.7 или ЯНВАРЬ 7.2.под нормы токсичности Евро-3 и Евро-4.
ВАЗ Лада Калина 1119 1.6 МТ (11193-140-41) Технические характеристики. 1,6 МТ (11193-140-41) и другая техника на АвтоТрас
- Дом
- ВАЗ
- ВАЗ Лада Калина 1119 2006 — 2013
- 1,6 тонны (11193-140-41)
См. другие стандартные функции и опции ВАЗ Лада Калина 1119 и другие модели этой марки.
Другие характеристики ВАЗ Лада Калина 1119
# | Модификация | лошадиных сил | Объем двигателя | Макс. количество сидячих мест | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1,6 МТ (11193-110-31) | 81 л.с. | 1596 см 3 | 5 | 5 |
2 | 1,6 МТ (11193-140-41) | 81 л. с. | 1596 см 3 | 5 | 5 |
3 | 1,6 МТ (11193-140-40) | 81 л.с. | 1596 см 3 | 5 | 5 |
4 | 1,6 МТ (11193-110-30) | 89 л.с. | 1390 см 3 | 5 | 5 |
5 | 1,6 МТ (11193-110-34) | 89 л.с. | 1390 см 3 | 5 | 5 |
6 | 1,4 МТ (11194-110-30) | 89 л.с. | 1390 см 3 | 5 | 5 |
7 | 1,6 МТ (11193-114-30) | 89 л.с. | 1390 см 3 | 5 | 5 |
8 | 1,6 МТ (11193-116-30) | 89 л.с. | 1390 см 3 | 5 | 5 |
9 | 1,4 МТ (11194-114-30) | 89 л.с. | 1390 см 3 | 5 | 5 |
10 | 1,4 МТ (11194-116-30) | 89 л.с. | 1390 см 3 | 5 | 5 |
11 | 1,4 МТ (11194-116-33) | 89 л.с. | 1390 см 3 | 5 | 5 |
12 | 1,4 МТ (11194-130-30) | 89 л. с. | 1390 см 3 | 5 | 5 |
13 | 1,4 МТ (11194-134-30) | 89 л.с. | 1390 см 3 | 5 | 5 |
14 | 1,4 МТ (11194-136-30) | 89 л.с. | 1390 см 3 | 5 | 5 |
15 | 1,4 МТ (11194-130-40) | 89 л.с. | 1390 см 3 | 5 | 5 |
16 | 1,4 МТ (11194-134-40) | 89 л.с. | 1390 см 3 | 5 | 5 |
17 | 1,4 МТ (11194-136-40) | 89 л. с. | 1390 см 3 | 5 | 5 |
Технические характеристики | |
Двигатель | |
Двигатель | 1,6 |
Тип двигателя | ДВС |
Тип топлива | Бензин |
Рабочий объем, куб.см | 1596 |
Расположение цилиндров | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны | 8 |
Сжатие | 9,6 |
Мощность, л.с. | 81 |
Число оборотов макс. Мощность, об. / мин. | 5200 |
крутящий момент Нм | 120 |
Число оборотов макс. пункты, т. / мин. | 2500-2900 |
Производительность | |
Максимальная скорость, км/ч. | 165 |
Ускорение (0-100 км/ч), с | 12,2 |
Расход топлива (городской цикл), л. 100 км | 8,8 |
Расход топлива (городской), л. 100 км | 5,3 |
Расход топлива (комбинированный), л. 100 км | 7 |
Степень токсичности | Евро III |
Размеры | |
Сиденья | 5 |
Длина мм | 3850 |
Ширина | 1700 |
Высота мм | 1500 |
Колесная база мм | 2470 |
Колея передняя, мм | 1430 |
Колея задняя, мм | 1410 |
Снаряженная масса, кг | 1080 |
Общий вес, кг | 1555 |
Топливный бак, л | 50 |
Диаметр разворота, м | 10,4 |
Клиренс, мм | 160 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | 5-мех (ВАЗ-2181) |
Коробка передач | Механика |
Количество передач | 5 |
Компания КПП | АвтоВАЗ |
Страна КПП | Русский |
Привод | Вперед |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Барабан |
Силовые тормоза | + |
Оборудование | |
Комфорт | |
Регулируемая рулевая колонка | + |
Интерьер | |
Бортовой компьютер | + |
Колеса | |
Диаметр диска | 13 |
Тип привода | Сталь |
Колесо наклона | Полноразмерный |
Шины | 175/70R13 |
Стекла и зеркала, люк | |
Фронтальная мощность | + |
Задние электростеклоподъемники | + |
Тонированное стекло | + |
Безопасность | |
Противоугонные системы | |
Замок | + |
2011 Lada Kalina 1119 Norm 11193-40-044 (82 Hp) specs, technical data, fuel consumption, dimensions, picture gallery
More photos of Lada Kalina
Body type | Hatchback |
---|---|
Мощность | 82 Hp |
Engine Displacement | 1600 cm3 or 1. 6L or 97.6 cu-in |
Color | silver |
Transmission Gearbox | Manual |
Fuel Type | Gasoline |
Drive Wheel | FF |
Пробег | 33926 миль |
VIN | xTA111930C0 **** 65 |
(OUT DATE) | |
$3127 |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой кузов, Лада Калина Хэтчбек 2011? | Хэтчбек, 5 мест, 5 дверей |
Какой расход топлива, Лада Калина 1119 2011? | 7,8 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль Лада Калина 2011 г.в. Норма 11193-40-044? | 164 км/ч, 0-100 км/ч: 12,9 сек |
Сколько мощности, Лада Калина 2011 Хэтчбек Норма 11193-40-044 (82 л. с.)? | 82 л.с. |
Какой объем двигателя, 2011 Лада Калина Хэтчбек Норма 11193-40-044 (82 л.с.)? | 1,6 л или 1596 см3 |
Сколько передач, Тип коробки передач, Lada Kalina Hatchback 2011? | 5 МКПП |
Какая трансмиссия, Лада Калина 1119 2011? | Передний |
Какой длины этот автомобиль, 2011 Лада Калина Норма 11193-40-044? | 3850 мм |
Насколько широк автомобиль, Лада Калина 2011 Хэтчбек Норма 11193-40-044 (82 лс)? | 1700 мм |
Какая полная масса, 2011 Лада Калина Хэтчбек Норма 11193-40-044 (82 лс)? | 1555 кг |
Сколько места в багажнике, Лада Калина Хэтчбек 2011? | 350 л |
Общая информация | ||
---|---|---|
Наименование комплектации | Норма 11193-40-044 | |
Пункт начала Год | 2011 | |
Конечный год | 2013 | |
Диск | Фронта | Диск | Фронта | Диск | Фронта | Диск | Фронта | Диск | . | 5-ступенчатая механическая |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | |
Название рамы | 1119 | |
0 | ||
Max speed | 164 | |
Clearance, mm | 160 | |
Manufacturing country | Russia | |
Doors | 5 | |
Left hand drive | yes | |
Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления | ||
Характеристики двигателя | ||
Наименование двигателя | ВАЗ-21114 | |
Fuel | Petrol (Gasoline) | |
Engine type | In-line, 4-cylinder | |
Max power, hp | 82 | |
Max power RPM, rpm | 5200 | |
Max power, hp (kWt) / rpm | 82 (60) / 5200 | |
Max torque, N*m | 125 | |
Max torque RPM, rpm | 3000 | |
Max torque, Н*м (кг*м) / об/мин | 125 (13) / 3000 | |
Valves per cylinder | 2 | |
Engine additional info | Injector | |
Eco type | Euro-4 | |
Fuel consumption | ||
City | 9,8 | |
Страна | 5,3 | |
Комбинированный | 7,8 | |
.0020 Electric power steering | yes | |
Dimensions | ||
Frame dimensions | ||
Exterior length, mm | 3850 | |
Exterior width, mm | 1700 | |
Exterior height , мм | 1500 | |
Размеры салона | ||
Вместимость | 5 | |
Места 2 ряда | 2 | |
Chassis dimensions | ||
Wheel base, mm | 2470 | |
Wheel spacing front | 1430 | |
Wheel spacing rear | 1410 | |
Weight and permissible load | ||
Масса, кг | 1155 | |
Макс. Наверх
|