Двигатель ВАЗ 2105: тюнинг и капитальный ремонт
Классическая «пятерка»
ВАЗ 2105 — известная модификация классического автомобиля «Жигули». Производилась с 1979 по 2010 год. В двигателе ВАЗ 2105 схема газораспределительного механизма приводится в движение ремнем, что положительно влияет на надежность мотора. Учитывая, что машин с таким двигателем еще много бегает по просторам СНГ, многих владельцев интересует тюнинг двигателя ВАЗ 2105 и целесообразность его осуществления.
Содержание
- Нужен ли тюнинг ВАЗ 2105
- Сложность доработок ВАЗ 2105
- Доработка системы питания
- Капитальный ремонт мотора
- Обкатка обновленного двигателя
Вернуться к оглавлению
Нужен ли тюнинг ВАЗ 2105
В России известны умельцы, которые из двигателя ВАЗ 2105 на бензине выжимали по 200 л. с. и поднимали технические характеристики до рекордных пределов. Но почему далеко не все решаются на такой тюнинг? Практика показывает, что смысла подобные доработки не несут в себе никакого, поскольку тратить огромные деньги в ущерб собственной безопасности просто глупо.
Более серьезные доработки могут привести к резкому снижению ресурса машины. Тормоза еще можно доработать, но вот трансмиссия автомобиля явно не рассчитана на высокую мощность. Поэтому, оставшись в результате модернизации с грудой искореженного железа, не стоит недоумевать, почему получился такой результат. Правильно сделав капитальный ремонт двигателя, заменив в нем детали на более надежные, можно добиться гораздо большего эффекта, чем банальное увеличение скорости на 10-20 км/ч.
Вернуться к оглавлению
Сложность доработок ВАЗ 2105
Тюнинговая модель
Увеличить мощность у ВАЗ 2105 с ременным мотором гораздо сложнее, чем, например, у ВАЗ 21053. К примеру, при использовании «горбатого» распредвала необходимо будет устанавливать разрезную шестерню привода. А ее для двигателя «пятерки» с ремнем просто не существует, метки выставить не получится. Уж лучше тогда заменить мотор полностью, например, поставить 2105 дизель или приобрести комплект для переделки на инжектор. Все-таки из всех видов топлива ВАЗ солярка — самая дешевая. А инжектор, хоть и бензиновый, но тоже уменьшит расход топлива, ведь устройство у него такое, что жиклеры управляются электроникой.
Глубокий тюнинг двигателя ВАЗ стоит проводить только из неких творческих побуждений. Легкие доработки ВАЗ 2105 своими руками вполне можно сделать, не затрачивая при этом больших средств.
Перед началом работ следует внимательно почитать рекомендации, составить примерный бюджет тюнинга и смету деталей, ознакомиться, где какая маркировка у деталей и метки. Нередко оказывается, что отложенных средств не хватает. Почему так случается — догадывается, наверное, каждый. При разборке автомобиля выясняется, что требуется не только доработать мотор, но и, например, сделать капитальный ремонт несущих частей кузова. Также перед работой понадобится схема или книжка по ремонту. Несмотря на то, что маркировка у разных агрегатов «Жигулей» отличается, литературу можно использовать от разных модификаций.
Вернуться к оглавлению
Доработка системы питания
Чтобы ВАЗ 21053 ездил идеально, достаточно просто следить за воздушным фильтром и время от времени чистить карбюратор. Однако заводскую конструкцию можно чуть доработать. Наверняка, делая ремонт двигателя, многие замечали, что поршни 2 и 3 цилиндра черные, а 1 и 4 — светлые. Это свидетельствует о том, что в одни цилиндры поступает богатая смесь, а в другие — бедная. Решается эта проблема установкой двух карбюраторов, жиклеры которых будут распределять смесь в равных пропорциях.Система питания
Лучше всего использовать модификации «Вебер», в этом случае на каждый карбюратор ВАЗ 2105 регулировка расхода топлива не такая сложная. Да и надежность у «Вебера» лучше. Для его установки понадобится набор слесарных инструментов, тройники, шланги и коллекторы от «Оки», маркировка которых есть в каталоге. Стоит при этом помнить, что добиться синхронной работы карбюраторов бывает очень сложно. И почему так бывает, сказать трудно. Скорее всего, каждый карбюратор ВАЗ 2105 уникален, и поэтому регулировка расхода топлива не получается идеальной. Так что два карбюратора — это весьма немалый риск. Хотя если все удастся настроить синхронно, то ДВС ВАЗ начнет работать очень ровно. А расход топлива на ВАЗ, хоть и вырастет, но не более, чем на 1 л.
После установки двух карбюраторов придется изготовить еще и воздушные фильтры. Делают их обычно из подручных средств. Можно установить и фильтр нулевого сопротивления. Если устанавливается ФНС на карбюратор ВАЗ 2105, требуется дополнительная регулировка расхода топлива. Правда, здесь стоит помнить, что такое устройство фильтрации нужно постоянно обслуживать, иначе ресурс двигателя значительно уменьшится из-за попадания внутрь абразивных частиц. Если же забыть про карбюратор ВАЗ 2105, то регулировка расхода топлива может привести к тому, что смесь в двигателе станет бедной. Кстати, если непонятно, почему греется двигатель ВАЗ 2105, то вполне возможно, что из-за слишком бедной смеси.
Учитывая проблемный карбюратор ВАЗ 2105, регулировка расхода топлива которого отнимает массу времени, есть смысл перейти на инжектор. Для этого лучше купить все запасные части в официальном центре ВАЗ. Для установки имеется специальная схема, всю работу можно сделать за пару дней в гараже. После этого можно навсегда забыть про карбюратор ВАЗ 2105, регулировка расхода топлива которого так сильно изматывала. Вместе с тем инжектор тоже может потребовать начальной настройки.
Вернуться к оглавлению
Капитальный ремонт мотора
Итак, карбюратор установлен, а расход топлива ВАЗ все же большой, да и тяга порядком ослабла.
Для полноценного ремонта придется разобраться, как снять двигатель. Для этого понадобится схема, объясняющая, где какие крепления необходимо отвинтить. Обычно для креплений есть своя маркировка. Демонтированную установку легче ремонтировать самому. Кроме того, мотор можно отдать на какой-нибудь авторемонтный завод, где не только будет произведена замена всех деталей, но и выполнена на карбюратор ВАЗ 2105 регулировка расхода топлива с использованием специального стенда.
Двигатель пятой модели
Если мотор перебирается самостоятельно, необходимо обращать пристальное внимание на метки. Они созданы не только для стандартных операций, вроде регулировки клапанов, но и для правильной установки отдельных частей. Опять же нужна схема сборки и разборки, либо подробный видеоролик. Несмотря на простое устройство, двигатель ВАЗ должен быть собран с идеальной точностью. Конечно, ремонтировать мотор нужно на чистом верстаке, чтобы внутрь не попали частицы, которые могут ускорить износ.
Стоит помнить, что иногда маркировка наносится на детали неправильно, поэтому, если даже метки сопоставлены, наблюдается неустойчивая работа двигателя. В этом случае придется менять деталь либо обращаться к специалистам, имеющим хорошее диагностическое оборудование. Также можно проконсультироваться с бывалыми владельцами ВАЗ 2105, они наверняка хорошо знают устройство и особенности работы мотора, поэтому смогут определить, виноваты метки либо жиклеры.
После того как тюнинг закончен, двигатель собран и все метки установлены в правильное положение, можно заниматься его установкой на автомобиль и затем приступать к финальным регулировкам.
Вернуться к оглавлению
Обкатка обновленного двигателя
Если после установки агрегата на машину не удалось его завести, значит, требуется подкрутить карбюратор ВАЗ 2105, регулировка расхода топлива которого не дает нормальную смесь для вспышки в цилиндре. Также стоит посмотреть свечи и убедиться, что есть искра. Иногда, непонятно почему, сразу после установки забиваются жиклеры. С ними все просто — их достаточно продуть. Также жиклеры можно отчистить специальным составом для карбюраторов.
Тюнинг двигателя
Вторая причина, по которой не происходит запуск, — неправильно выставлены метки распредвала, маркировка которых должна соответствовать рискам на корпусе. Если схема показывает, что все выставлено правильно, дело может быть в качестве топлива. Машину можно попытаться завести с буксира.
После запуска двигателя ему следует дать какое-то время поработать вхолостую. Почему это так необходимо, объясняется просто: детали еще не притерлись друг к другу. Даже чугун цилиндров, маркировка которого соответствуют самой высокой твердости, может разрушиться из-за неправильной обкатки. Если греется двигатель ВАЗ 2105, расход топлива на ВАЗ следует увеличить.
После обкатки расход топлива ВАЗ должен соответствовать паспортным данным.
Двигатель ДВС ВАЗ 2111 в сборе
Двигатель ВАЗ 2111 в сборе (1,5 л инжектор)
В сборе, первой
комплектации.
Применяется
для установки на переднеприводные автомобили производства ОАО
«АвтоВАЗ» ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115,
2110, 2111, 2112 и их модификациях.
Двигатель производства Тольятти со всеми гарантийными обязательствами.
Все первичные документы в наличии!
▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵
Агрегат: Блок в сборе (см. комплектацию выше), ГБЦ
в сборе с распредвалом, шкив коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником,
поддон под масло железный (возможна установка алюминиевого — цену уточнять у
менеджера), клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой
крышкой, свечи.
Датчики: масляный, температурный, датчик фаз (если инжектор), датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп.
Двигатель в сборе: Двигатель плюс все, что к нему крепится: на инжекторе: ресивер впускной, дроссельная заслонка (если инжектор), все резиновые шланги, все мелкие кронштейны, все ремни: генератора, зубчатый, на классических двигателях: — цепь. Щуп. рампа с форсунками и проводкой форсунок
По желанию клиента любую составляющую двигателя можем разукомплектовать или заменить не стандартной спортивной или тюнингованной деталью.
Можно сделать любую комплектацию навесного
оборудования (стандартную и не стандартную) в случае если часть оборудования у
вас есть — пишите что добавить/исключить из комплектации.
Моторы поставляются без масла, так как по правилам транспортных компаний перевозка ГСМ (в том числе моторные масла) запрещена из-за возможности воспламенения, а так же порчи (из-за опрокидывания) других грузов.
▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵
Производство и продажа ДВС ВАЗ. Полноценная заводская гарантия! Быстрая доставка по РФ - оплата при получении! Без предоплаты!
Двигатели от производителя, прямиком со сборочного цеха. Никаких переплат и накруток. Работаем без посредников! Самое выгодное предложение на рынке!
Все Двигатели (GEARBOX63 ПОВОЛЖЬЕ) собираются из качественных комплектующих и проходят обязательную обкатку на соответствие ГОСТу на испытательном стенде.
Уровень шума в пределах 77 дб.
Все ДВС крепится на деревянном устойчивом поддоне,
прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой.
В транспортной компании упаковывается в деревянную обрешетку. В комплекте к ДВС
идет паспорт изделия, гарантийный талон и накладная для ГАИ.
▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵
Заказ можно оформить на сайте, либо позвонив по номеру:
8 800 201 60 63 (звонок бесплатный)
или
8 927 692 03 63 (Ватцап, Вайбер, Телеграмм)
По наличию данной позиции в вашем городе — уточняйте по телефону, либо в чате на сайте!
▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵
Отзывы о нас на Авито
GEARBOX63 ПОВОЛЖЬЕ – ЭТО:
☑ Максимальная репутация на Авито – говорит о том, что мы делаем все возможное, что бы наши клиенты оставались довольны! (По статистике 95% покупателей становятся нашими постоянными клиентами после первого заказа!)
☑ Максимальная гарантия на все агрегаты – потому что
мы уверены в качестве нашей продукции! (По статистике заводской брак составляет
не более 3%, так как мы используем самые качественные комплектующие, а также
производим тщательную обкатку агрегатов после сборки).
☑ Максимально низкая цена – стоимость агрегатов основана на производственной смете! Никаких посреднических накруток! Мы сотрудничаем только с проверенными заводами и поставщиками комплектующих! Идеальный баланс цены-качества!
☑ Максимально быстрая и не дорогая доставка по всей РФ — мы сотрудничаем со всеми транспортными компаниями, поэтому подберем для вас самый оптимальный (по срокам и стоимости) вариант доставки до ближайшего к вам пункта выдачи ТК! (При заказе КПП и РКП действует акция на доставку — 500Р МЫ ОПЛАТИМ ЗА НАШ СЧЕТ! Заказывая через нас, вы не будете переплачивать лишние деньги за наложенный платеж, но при этом вы сможете оплатить при получении)
☑ Максимальная клиентоориентированность – потому что мы дорожим каждым клиентом! Всегда на связи! Отвечаем на любые вопросы! Индивидуальный подход и лояльность!
▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵
В наличии ДВС на все модели ВАЗ, а также большой ассортимент других запчастей, от мелких комплектующих до двигателей! Возможна сборка ДВС под заказ под любые предпочтения!
▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵
Рады
сообщить, что у вас теперь появилась возможность покупать нашу продукцию в
рассрочку.
► Первоначальный взнос — от 0%
► Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев
► В 95% случаев решение по одобрению рассрочки принимается за 2 минуты.
▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵
Отправляем наложенным платежом в любой город, без предоплаты!
Бесплатная доставка по Самарской области!
Лада 2105 Узкополосный электронный усилитель впрыска топлива MAGNUM Кислородный датчик EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной
Отзывы покупателей о кислородном датчике EFIE Adjuster-1,2,3,4-проводный
Средний рейтинг
Простота установки
Качество
СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К СОТОРАБА до 4 звезд9%
средняя оценка 3 звезды5%
плохая оценка 2 до 2,5 звезды2%
очень плохая оценка ниже 2 звезд0%
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я доволен.

Отзыв от Matthieu j. (Сюрбур, Франция) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Опель Мерива 1,3 л – вторник, 9:05 вечера
Технические менеджеры обеспечили отличное обслуживание клиентов, и я доволен.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Тюнер h3O отлично работает
Отзыв от Matthieu j. (Сюрбур, Франция) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Опель Мерива 1,3 л – пятница, 21:05
Я очень доволен вашим обслуживанием, квалифицированные люди работают по ту сторону сети. Тюнер efie h3O работает отлично, но провода слишком короткие, чтобы загнать их в отсек, а регулировочный винт очень миниатюрный. Гораздо более подходящим был бы вал потенциометра.
1 из 2 пользователей считает этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Работа без нареканий
Отзыв Matthieu (Surbourg, 900, Франция) Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Альфа Ромео 156 2.0 л – Пятница, 9:05 вечера
работал безупречно
0/0считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цена/качество
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
(округ Джефф Дэвис, штат Техас, США) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной
для Honda Accord Crosstour 3. 5L – пятница, 21:05
Тюнер o2 efi работает так, как предполагалось, для более легкой настройки необходима только ручка. Все остальные атрибуты великолепны. Доставка немного высока.
1 из 2 пользователей считает этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Работал как положено
Отзыв Calixto e., мастер автобусного механика (округ Джефф Дэвис, штат Техас, США) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Honda Accord Crosstour 3.5L – пятница, 7:41
Вам не нужно разбираться в компьютерах, чтобы настроить этот EFIE, а проводка очень проста. Это сработало, как и должно было.
1 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Продукт отлично работает Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Воксхолл Сигнум 1,8 л – суббота, 9:38 утра
Продукт отлично работает, проводка была сложной, но они очень хорошо знали обо всех моих потребностях.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
работает лучше, чем ожидалось
Отзыв: org/Person»> S. E. (Бартонвилль, Иллинойс, США) , проверено для Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Додж Караван 3.8 л – Четверг, 20:02
работает лучше, чем ожидалось
5 из 6 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
все прошло хорошо
Проверено Laurentin (Villecresnes, France) , проверено для Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Мерседес А160 1,7 л – Четверг, 5:37
все прошло хорошо, немного медленно почтовые расходы
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Как описано
Отзыв org/Person»> nicolas, инженера по биологическим наукам (Сиу-Каунти, Северная Дакота, США) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Киа К900 3,8 л – Суббота, 18:40
Как описано. Усилитель MAF от Magnu m станет моей следующей инвестицией.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
трамплин для увеличения расхода топлива
Рецензировано R. (ректор, Пенсильвания, США) , проверено для Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Мерседес 380SLC 3.8L – Четверг, 22:16
это трамплин для увеличения расхода топлива с помощью hho
0 из 0 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Настройка газа прошла легко и быстро
Отзыв S., главного механика (Коули, Великобритания) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Хонда Концерто 1,4 л – вторник, 17:00
Отличный продукт. Работал, как ожидалось. Мелодия газа была легкой и быстрой. Также выглядит остро в моторном отсеке с блестящим хромовым блеском.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Субару ДЛ 1,3 Ф4 – пятница, 14:16
Доставлено как рекламируется efie, как описано
0 из 0 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Perfect
Отзыв от Георгий (Московский район, 900 для отзыва18) Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Шевроле Кавалер 2.0L – пятница, 4:15
Perfect
1 из 11 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
НЕ подходят к моим 5-проводным широкополосным сетям
Отзыв org/Person»> ассистента службы поддержки Conner P. (Юнион Парк, Флорида, США) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Лексус СК 430 4.3 л – пятница, 1:59
НЕ подходил для моих 5-проводных широкополосных сетей, и с меня взималась плата за пополнение запасов, несмотря на то, что упаковка была закрытой.
1 из 2 человек сочли этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Управление напряжением кислородного датчика
Проверка Деваном, сертифицированным специалистом по компьютерному программному обеспечению
(Браунсборо, Алабама, США) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной
для Lincoln MKZ 2. 0L EcoBoost – пятница, 22:37
Похоже, все, что он на самом деле делает, это манипулирует напряжением датчика кислорода, и это то, что мне нужно
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
было хорошо
Отзыв Leopold (Aressy, Франция) 90 Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Ауди 80 2.8 л – Пятница, 19:12
было хорошо, но нет крепления на приборной панели для удлиняющих проводов.
0 из 0 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Чип работает, как описано
Отзыв org/Person»> shimshon z., спичрайтер (Гева Кармель, Израиль) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Lancia Z (Зета) 2.0L Turbo – Четверг, 10:56
чип hho работает, как описано
0/0считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Не удалось избавиться от MIL
Проверено Натаниэлем (Содди-Дейзи, Теннесси, США) , проверено для Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для автодома Додж 3,9 л – вторник, 14:29
купил чип hho для моего Dodge, доставил быстро. Сначала я настроил режим высокого напряжения, и он отключил индикатор MIL, я вернулся к половинной настройке, и MIL не выключился, я вернул его к заводским настройкам, и свет погас. Он регулирует напряжение, но как только вы устанавливаете более высокое напряжение, чтобы свести к минимуму впрыск газа, он включает свет. Не удалось избавиться от MIL!
7 из 12 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Чип HHO вроде работает Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Форд Фьюжн 2.5 л – Среда, 13:15
Получено раньше, чем ожидалось. Настройка очень проста. Мне было трудно настроить адекватное напряжение, но, наконец, получилось. Чип HHO работает. Все идет нормально.
1 из 3 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
необходимо использовать MAP anhancer
Проверено org/Person»> Рике, автомеханик (Фримли, Великобритания) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Альфа Ромео ГТВ-6 2,5 л – пятница, 13:12
Колки Magnum hho — одни из лучших, которые я когда-либо использовал, но есть серьезная проблема с описанием. В нем говорится, что этот efie устранит все проблемы с заправкой на всех автомобилях с узкополосным датчиком кислорода. Это не. Я купил 2 из них, думая, что они сделали это из-за описания, в котором говорилось, что они будут работать на автомобиле, но в конечном итоге мне также пришлось использовать MAP anhancer. Единственная причина, по которой я не даю ему три звезды, связана с их подходом к ведению бизнеса, ориентированным на покупателя.
2 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
АвтоВаз/Лада 2105 | МАР Онлайн
1:43, Агат, АвтоВАЗ, Лада, Саратов
Маз Вулли
Автор Eugen Pedersen
Авторские права на текст и фотографии принадлежат Автору(ам), если не указано иное.
АвтоВакс/Лада 2105 «Жигули» — заднеприводный легковой автомобиль с трехобъемным кузовом седан. Это основа второго поколения «классики» АвтоВАЗ/Лада. Выпускался 30 лет с 1980 до 2010 года. «Люксовой» модификацией этого автомобиля был салон АвтоВаз/Лада 2107 , а версия с кузовом универсал — АвтоВаз/Лада 2104 , которую можно увидеть в моей статье MAR Online здесь.
История 2105
Модель АвтоВАЗ/Lada 2105 была серьезной модернизацией АвтоВАЗ/Lada 2101 и ее производных. Было создано второе поколение этих задних колес Fiat 124 , производных, но теперь сильно модифицированных моделей. Опытные партии 2105 были выпущены в конце 1979, а серийное производство началось 25 января 1980 года. С 1995 по 2006 год пикап ВИС-2345 и фургон выпускались малыми сериями на базе 2105 узлов и агрегатов.
В первые годы производства , 2105, были доступны двигатели объемом 1,2, 1,3 и 1,5 литра. Все б/у обычные карбюраторы. В начале 1990-х появился двигатель объемом 1,5 л с впрыском топлива. Он развивал 71 л.с. Наконец, в 2008 году двигатель был расточен до 1,6 литра и использовался в 2105. В экспериментальных целях были произведены небольшие партии 2105 с роторным двигателем, а ряд был оснащен дизельным двигателем Ваз-541.
В 1983 году цены на модель 2105 составляли от 7500 до 8000 рублей. Последняя ВАЗ 2105 была собрана в декабре 2010 года, тем самым установив рекорд срока службы модели «ВАЗ»: 31 год. Всего было изготовлено чуть более двух миллионов автомобилей 2105. После 2005 года Лада 2105 продавалась даже в России.
Версии
Экспорт в Великобританию.
Изображение извлечено из рекламного объявления того времени Автомобили Lada уже были представлены на рынке Великобритании, когда были представлены модели Lada второго поколения. Впервые 1300GL прибыл в 1983, а затем Riva 1200L с двигателем объемом 1198 куб. Британские продажи в значительной степени основывались на низкой продажной цене и репутации надежной компании. В 1986 году в Великобритании было продано 20 000 автомобилей Lada, а в 1988 году было продано 30 000 автомобилей. , улучшенные ходовые качества и «впечатляющий список стандартного оборудования», который включал в себя «регулируемые по высоте фары, регулируемое внутри зеркало заднего вида водителя, сиденья с велюровой обивкой, обогрев заднего стекла, подсветку капота и багажника», а также 21 элемент Инструментарий. Однако его относительно спартанский интерьер и устаревший дизайн означали, что он никогда не был нацелен на покупателей аналогичных по размеру, но более дорогих продуктов лидеров рынка, таких как Ford Sierra, Vauxhall Cavalier и Austin Montego. Это привлекало внимание, поскольку предлагало «новую машину у подержанных принцев». Он хорошо продавался до начала 1990-х, но на тот момент бюджетные конкуренты от Daewoo, Hyundai, Kia и Proton, а также новая Skoda Favorit подтолкнули продажи Lada к окончательному падению.
Более строгие требования Европейского Союза к выбросам стали последней каплей, поэтому 4 июля 1997 года было принято решение вывести Lada из Великобритании, а также с других европейских рынков и Канады. ), но не смог получить надежное решение на месте.
Этот автомобиль также продавался в Новой Зеландии, где он распространялся Советом по молочным продуктам Новой Зеландии. Молочная коллегия получила автомобили взамен наличных расчетов за поставки в Советский Союз баранины и сливочного масла. Последняя такая торговля была осуществлена в 1990.
Мои модели
Пока у меня в коллекции три модели Lada 2015 , все в масштабе 1:43. Две модели производства Россия и одна модель советских времен производства Советский Союз . Этот автомобиль также продавался в журнальной коллекции Русский от Hachette с российскими моделями до 1:24 в масштабе. Эта модель в моем списке покупок в будущем.
Моя первая Лада 2105 модель в моей коллекции была сделана в
Россия от Агат в масштабе 1:43. Модель произведена в 2008 году, о чем свидетельствует штамп внутри оригинальной коробки. У этой модели открывается все, все четыре двери, багажник (багажник) и капот (капот). У этой модели все четыре двери открываются особым образом. Задние двери можно открыть только после открытия передних дверей. На базе модели указано, что она произведена в Советском Союзе, что неверно, поскольку напечатанная дата подтверждает, что она была изготовлена после распада Советского Союза.
Вторая модель Лада 2105 в моей коллекции представлена ниже. Это Такси, модель произведена в России в масштабе Агат в масштабе 1:43 . Я не знаю точный год выпуска, но думаю, что после 2004 года. На этой модели все открывается. Ходовая часть черного цвета, и на ней снова написано «Сделано в Советском Союзе», что неверно.