Двигатель ваз 21083 характеристики: 21083 — двигатель ВАЗ 1.5 литра

Графики мощности тюнинговых двигателей ВАЗ с описанием доработок.

ТЮНИНГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

 

 

Восьмиклапанные двигатели

 

ВАЗ 21083-02 V8 1600 карбюратор

 

 

Установка регулировочного шкива

Установка модифицированного распред.вала

Изменение формы клапанов.
Обработка каналов в головке и камеры сгорания.           
Установка колен.вала с ходом 74.8 мм.
Доработка поршней.
Изменение регулировок карбюратора.

    Базовая версия тюнингового двигателя.Самый популярный вариант.На малых оборотах достаточно хороший крутящий момент,и выраженный подхват в районе 3600 об.мин. На автомобиле с таким двигателем будет приятно ездить и по городу и за городом.  

 

 Рабочий объем  1580 см.
 Степень сжатия 10.2 : 1
 Бензин
 А -92
 Максимальный крутящий момент
 14. 4 кгм при 4000 об/мин.
 Максимальная мощность
 105 л.с. при 6200 об/мин.
 Девяностопроцентная полка момента      
 2800 — 5700 об/мин.
 Стоимость подготовки
 12740грн.

 

 

 

 ВАЗ 21083-02і V8 1600 инжектор

 

 

 

Обработка каналов в головке и камеры сгорания.
Изменение формы клапанов.
Установка регулировочного шкива распредвала .
Установка модифицированного распред.вала.
Доработка поршней.           
Установка коленчатого вала с ходом 74.8 мм.

     Впускной коллектор данного двигателя длиннее чем у карб.раторного двигателя, вследствие этого и крутящий момент на низких оборотах больше, чем у дигателя оснащённого карбюратором, при прочих равных условиях.

 

 

 

 Рабочий объем
 1580 см.
 Степень сжатия    
 10.4 : 1
 Бензин    
 А -92
 Максимальный крутящий момент
 14.7 кгм при 3400 об/мин.
 Максимальная мощность    
 103 л.с. при 6100 об/мин.
 Девяностопроцентная полка момента     
 2450 — 5000 об/мин.
 Стоимость подготовки двигателя
 11232 грн.

 

 

 

 

 

 

 

 ВАЗ 21083-04i 8V 1600 инжектор

 

Обработка каналов в головке и камеры сгорания.
Установка клапанов с увеличенным диаметром тарелок .
Установка модифицированного распределительного вала.
Установка регулировочного шкива распредвала.
Установка коленчатого вала с ходом 74.8 мм.
Доработка поршней.
Перепрограммирование блока управления двигателем.

    Это двигатель не является спортивным, но близок к этому. Крутящий момент приемлем на малых оборотах,ярко выражен подхват после 4000 об. мин.

 Рабочий объем
 1580 см.
 Степень сжатия
 10.6 : 1
 Бензин А -95
 Максимальный крутящий момент
 14.75 кгм при 4200 об/мин.
 Максимальная мощность
 112 л.с. при 6400 об/мин.
 Девяносто процентная полка момента    
 3100 — 5700 об/мин.
 Стоимость подготовки двигателя 15288грн.

 

 

 

 

 

 

 Шестнадцатиклапанные двигатели

 

 ВАЗ 2112-01 16v 1500

 

Установка спортивного воздушного фильтра.

Установка ресивера SVR.

Перепрограммирование блока управления двигателем.

 

      После замены штатного ресивера на ресивер увеличенного объёма типа SVR. двигатель  легко крутится до ограничения  оборотов (7200об. мин.)

 

 

 Рабочий объем 
1499см.
 Степень сжатия    
 10.6 : 1
 Бензин
 А -95
 Максимальная мощность
 112 л.с. при 6500 об/мин.
 Максимальный крутящий момент
 13.6 кгм при 4800 об/мин.
 Девяностопроцентная полка момента     
 2600 — 6300 об/мин.
 Стоимость
 4992 грн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     ВАЗ 2112-02 16V 1500

 

Установка спортивного воздушного фильтра.            
Установка ресивера увеличенного объёма типа SVR.
Установка 2-х модифицированных распред.валов.
Установка 2-хрегулировочных шкивов.
Перепрограммирование блока управления двигателем.

Двигатель легко крутится до ограничения оборотов (7200об. мин.) Приятный в эксплуатации двигатель.

 

 

 

 Рабочий объем
 1499 см.
 Степень сжатия10.6 : 1
 Бензин
 А -95
 Максимальная мощность
 115 л.с. при 6500 об/мин.
 Максимальный крутящий момент 14.3 кгм при 3500 об/мин.
 Девяностопроцентная полка момента          
 2700 — 6200 об/мин.
 Стоимость
 9110 грн

 

 

 

 

 

 

 

 

     ВАЗ 2112-03 16V 1600

 

Установка спортивного воздушного фильтра.            
Установка ресивера увеличенного объёма типа SVR.
Установка 2-х модифицированных распред.валов.
Установка 2-хрегулировочных шкивов.
Доработка шатунов и поршней.
Установка колен.вала с ходом 74.8 мм.
Перепрограммирование блока управления двигателем.

 

 

          Одна из самых удачных версий из тюнинговых двигателей. Нет резких подхватов и провалов.
Ровный интенсивный разгон начиная с 2000 до 7200 об.мин. Автомобиле с таким двигателем одинаково уверенно
разгоняется, на трассе и в городе в пробках. Говорят, что при доводке этой версии двигателя на стенде было
 снято около 100 !!! характеристик. Но остановились не на максимально возможной мощности
 (достигавшей 135 л.с. при 7000об.мин.), а на более плавной характеристике крутящего момента и более высоким показателем. 

 

 

 Рабочий объем 
 1580 см.
 Степень сжатия     10.6 : 1
 Бензин    А -95
 Максимальная мощность
 122 л.с. при 6400 об/мин.
 Максимальный крутящий момент 14.8 кгм при 4600 об/мин.
 Девяностопроцентная полка момента         2800 — 6300 об/мин.
 Стоимость 12636 грн.

 

 

 

 

 ВАЗ 2112-04 16V 1600 

 

Обработка каналов в головке блока .
Установка спортивного воздушного фильтра.           
Установка ресивера увеличенного объёма типа SVR.
Установка форсунок повышенной производительности.
Установка 2-х модифицированных распред.валов.
Установка 2-хрегулировочных шкивов.
Доработка шатунов и поршней.
Установка колен.вала с ходом 74.8 мм.
Перепрограммирование блока управления двигателем.

 

 

Выражен спортивный характер.Подхват после 3500. Холостой ход начиная с 1200 об/мин. 

 

 

 Рабочий объем 1599 см.
 Степень сжатия 10.6 : 1
 Бензин     А -95
 Максимальная мощность 134 л.с. при 6800 об/мин.
 Максимальный крутящий момент 15. 2 кгм. при 5000 об/мин.
 Девяностопроцентная полка момента     
 3600 — 6800 об/мин.
 Стоимость 17846 грн.

 

 

 

 

 

      При дальнейшем увеличении объма двигателя происходит существенное повышение крутящего момента.

Объем 1650см — плюс 3500 грн. к стоимости подготовки базового двигателяОбъем 1690см — плюс 5000 грн. к стоимости подготовки базового двигателя

 

Гарантия на форсированные двигатели месяцев или 20 000 км пробега.Использованы материалы www.svr-m.ru

 

      Цены приведены для двигателей, которые не требуют ремонт. Для двигателей, которые требуют ремонт, необходимые работы оплачиваются дополнительно при согласованию с заказчиком.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЮНИНГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Техническая характеристика автомобиля ВАЗ 2109. Расчет скоростной характеристики двигателя.

Передаточное число главной передачи. Номинальные обороты

Другие предметы \ Ремонт машин

Страницы работы

14 страниц (Word-файл)

Посмотреть все страницы

Скачать файл

Фрагмент текста работы

Техническая характеристика автомобиля ВАЗ 2109

1. Двигатель — бензиновый ВАЗ 21083;

2. Передаточные числа коробки передач:

    I    – 3,636;

    II   – 1,95;

    III  – 1,357;

    IV – 0,941;

    V  – 0,784;

    з.х. – 3,53.

3. Передаточное число главной передачи:

Uгл.пер.= 4,13.

4. Минимально устойчивые обороты:

nmin= 800 об/мин = 83,7рад/с.

5. Максимальные обороты:

nmax= 6400 об/мин = 669,9 рад/с.

6. Номинальные обороты:

nном = 5600 об/мин = 586,1 рад/с.

7. КПД трансмиссии:

ηтр = 0,92.

8. Номинальная мощность:

Nном = 51,5 кВт (при nном).

9. Тип шин:

175/70 R13.

10. Снаряженная масса автомобиля:

 кг.

11. Полная масса автомобиля:

     кг.

12. Коэффициент обтекаемости:

1. Расчет скоростной характеристики двигателя

Автомобиль движеться в результате действия на него различных сил. Это силы, движущие автомобиль и силы, оказывающие сопротивление его движению. Основной движущей силой является сила тяги, к ведущим колесам. Она возникает в результате работы двигателя и взаимодействия ведущих колес с дорогой.

Для определения силы тяги используют скоростную характеристику двигателя, т. е. зависимость эффективной мощности Ne и эффективного крутящего момента Ме от угловой скорости коленчатого вала.

Внешняя скоростная характеристика двигателя, получается при полной нагрузки двигателя, т.е. при полном открытии дроссельной заслонки. Считают что мощность и момент являются лишь функцией угловой скости, остальные факторы влияющие на нее не учитываются.

                                     (1)

                                     (2)

При отсутствии экспериментальной зависимости используют эмпирические формулы, позволяющие по известным значениям ωN и Nmax построить всю кривую.

Находим эффективную мощность                               

                       (3)

где Nmax— максимальная мощность при 5600 об/мин.

для карбюраторных коэффициенты;

a=b=c=1.

Все результаты сведены в таблицу 1.

Находим эффективный момент,

                                                      (4)

Таблица 1.

n об/мин

Ne кВт

Me Н*м

800

7,54

94,21

1600

16,17

101,06

2400

25,08

104,48

3200

33,43

104,48

3800

38,85

102,23

4000

40,42

101,06

4800

45,22

94,21

5600

47,00

83,93

6400

44,94

70,23

Рис 1. График внешней скоростной характеристики

Тяговой характеристикой автомобиля называется зависимость силы тяги на ведущих колесах от скорости движения на различных передачах.

Тяговая характеристика позволяет быстро определить максимальное значение силы тяги на ведущих колесах, которая может быть обеспечена при данной скорости движения автомобиля, поскольку она рассчитывается по наибольшей для данной частоты вращения коленчатого вала мощности двигателя. Следовательно, тяговая характеристика оценивает предельные тяговые возможности автомобиля в фактическом интервале скоростей его движения.


При построении графиков силового баланса для различных передач и скоростей движения автомобиля рассчитывают значения составляющих уравнния силового баланса:

Тяговое усилие на ведущих колесах определяют из выражения, Н:

где rд — динамический радиус колеса, который в нормальных условиях движения принимаем равным rст, м.

,

м.

Вторую составляющую силового баланса — силу суммарного дорожного сопротивления определяют по формуле, Н:


где G=gm — полный вес автомобиля, Н; g= 9.8I м/с2 — ускорение свободного падения.

В расчетах не учитывается влияние скорости движения на коэффициент сопротивления качению, в связи c чем полагают Y=const.

Для ВАЗ-21083 G=9,81*1370=13439,7Н, а при заданном Y=0,019   Р=0,019*1370*9,81=255,35 Н.


Сила сопротивления воздуха, Н: где F — лобовая площадь, м2; v

— скорость автомобиля, км/ч.

Лобовая площадь может быть определена по чертежу автомобиля, а при его отсутствии — приближенно по выражению:


где a — коэффициент заполнения площади, для легковых автомобилей a=0,78-0,8. Для ВАЗ — 21083                           F = 0,78*1,65*1,402=1,804 м2

Сила сопротивления разгону, Н:


где d — коэффициент, учитывающий влияние инерции вращающихся масс; j — ускорение автомобиля в поступательном движении, м/с

2.

При построении и анализе графиков силового баланса величина Pj не рассчитывается, а определяется как разность тягового усилия PТ и суммы сопротивлений движению (PY+Pw).


График силового баланса и все последующие строят в функции скорости автомобиля v, км/ч, которая связана с частотой вращения вала двигателя n зависимостью:

где rk — радиус качения колеса, м, равный при отсутствии проскальзывания статическому радиусу rст.


Динамический фактор автомобиля D определяется для различных  передач и скоростей движения по формуле:

Переменные по скорости величины PТ,Pw и Dрассчитывают по формулам, сводят данные расчетов в табл.2 и строят по ним графики силового 6aланca и динамической характеристики.

Таблица 2

Результаты расчета силового баланса и динамической характеристики

Похожие материалы

Информация о работе

Скачать файл

ВАЗ 21083 — малый класс для масс

ВАЗ 21083 — переднеприводный трехдверный хэтчбек малого класса с поперечным расположением двигателя.
Выпускался на Волжском автозаводе с 1984 по 2003 год, на сегодняшний день выпускается рестайлинговая версия – ВАЗ 2113. Первый сошедший с конвейера автомобиль вызвал огромный всплеск эмоций. Все-таки ведь до этого до советского автоклассика был один путь, то есть событие было экстраординарным. На внутреннем рынке модель называлась «Самара», которую впоследствии сменили на экспортную «Спутник». ВАЗ 21083 начал выпуск переднеприводных автомобилей «Жигули», которые производят и по сей день. Помимо переднего привода автомобиль отличался от все той же классики хорошими динамическими характеристиками, безопасностью и экономичностью.

В ВАЗ 21083 новый было все: передний привод, форма кузова, двигатель, передняя подвеска, бесконтактная система зажигания, реечное рулевое управление, пластиковые бампера и т.д. Естественно, первая модель часто страдала «детскими болезнями» в вид царапин на передней панели дефектные замки и т.д., которые устранены буквально в процессе производства.От некоторых из них удалось избавиться, а от некоторых до сих пор отравляют жизнь владельцам хэтчбека.

ВАЗ 21083 из-за его традернета комплектовался широкими дверями, однако, несмотря на это, вход и выход на заднее сиденье затруднены.Это понятие чаще всего трактуется как молодежный спортивный автомобиль, и у него есть как достоинства, так и недостатки.Кабина достаточно высоко- качественный салон, сиденья удобные, с тремя видами регулировок.из неудобств можно выделить отсутствие подголовников задних сидений, неудобное расположение ремней безопасности и высокий край хобот. Есть возможность откинуть спинку сиденья для перевозки габаритного багажа, однако ровный пол, как это практикуется на современных автомобилях, сложить его не получится. Еще одним недостатком хэтчбека (в частности, пятидверной версии) является не самая лучшая шумоизоляция, что проявляется на плохих дорогах или на трассе при движении со скоростью выше 100 км/ч.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Обратите внимание на двигатель ВАЗ 21083. Изначально в качестве силового агрегата на автомобиль устанавливался двигатель (1,3 л 65 л.с.) в паре с четырехступенчатой ​​коробкой передач. . При должном уходе, своевременной замене масляного фильтра и бережном обращении ресурс двигателя составил 150 тысяч. км В 1987 на смену устаревшему мотору пришел карбюраторный ВАЗ 21083 объемом 1,5 л, и сразу такой же инжекторный агрегат того же объема. Был в практике АВТОВАЗа и экспортный 1,1-литровый вариант двигателя (53 л.с.), который не отличался тегометаллом, который, собственно, и не клеился. Примерно в это же время было принято решение перейти на пятиступенчатую механику, которая используется и по сей день.

А еще была мелкосерийная или даже единичная модель «восьмерки». Например, можно встретить хэтчбек с правым рулем (экспортная версия), авто с полноприводной моделью с откидным верхом. Зачастую это были эксклюзивные варианты, выполненные на заказ.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/39025-vaz-21083-maly-klas-dlya-shyrok-h-mas.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/38547-vaz-21083-kleine-klasse-f-r-die-breite-masse.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/38310-de-los-floreros-21083-la-peque-a-clase-para-las-masas.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/39398-vaz-21083-sha-yn-synyp-sh-n-b-ara.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/41078-vaz-21083-ma-e-klasy-dla-szerokich-mas.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/40739-vaz-21083-de-menor-grau-para-as-massas.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35908-vaz-21083-k-k-s-n-f-i-in-geni-kitlelerin.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39838-vaz-21083-maliy-klas-dlya-shirokih-mas.html

Автомобили — ВАЗ 21083 LadaCup

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Значок ресурса

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы загрузить этот контент