Двигатель ваз 21099: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатель ВАЗ 21099 инжектор: характеристика, особенности, обслуживание, эксплуатация

Современная молодёжь начинает свой автомобильный опыт уже не с «классической копейки», поскольку хочется более современные и надёжные автомобили. Но, финансовые возможности у большинства молодых людей не настолько велики, что сразу сесть за руль иномарки, а поэтому большинство начинающих автолюбителей покупают себе «девяносто девятку». И если она инжекторная, то, можно считать, что повезло.

Технические характеристики

ВАЗ 21099 обладает достаточно высокими техническими и конструктивными характеристиками. При этом двигателя хватает на 150+ тыс. км пробега. Всё зависит от манеры вождения и обслуживания.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора устанавливаемого на транспортные средства «Спутник». Двигатель ВАЗ 21099 инжектор получал модификацию с маркировкой 2111/2114.

Наименование Показатель
Объем 1,5 литр (1499 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 77 л. с.
Расход топлива 8,2 л/100 км
Диаметр цилиндра 82 мм

Все автомобили с инжекторным впрыском оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Обслуживание

Обслуживание двигателя, в данном случае, не зависит от его объёма и мощности, поскольку конструктивными особенностями карбюратор и инжектор особо не отличались, кроме как системой впрыска. Так, рассмотрим порядок проведения технического обслуживания силового агрегата 21099.

Поскольку, двигатели перестали выпускать в 2011 году, то техническая схема будет приведена для силового агрегата, который прошёл капитальный ремонт.

ТО — 1. Проводится спустя 1000 км пробега. Согласно рекомендации, в данном обслуживании стоит поменять масляный фильтр и масло силового агрегата.

ТО — 2. Проводится на 10000 км. Здесь проводится замена не только смазочных элементов, и топливного фильтра.

ТО — 3. Спустя 20000 км пробега приходит необходимость отрегулировать клапана, заменить все фильтра, которые имеются, а также провести диагностику двигателя на предмет подтёков. Также, рекомендуется замерить компрессию и отрегулировать клапана. Не стоит забывать, что необходимо сменить масло.

ТО — 4. В этом техническом обслуживании проверяются элементы газораспределительного механизма, водяной насос, сцепление. Также, кроме стандартной процедуры замены масла и фильтра меняется ещё и прокладка клапанной крышки. Данное ТО делается при пробеге 30 тыс. км пробега.

Последующее проведение технического обслуживания проводиться по схеме 2-5 технической карты расписанной ниже. Не стоит забывать, что несвоевременное обслуживание силового агрегата может повысить износ внутренних элементов, а также снизить ресурс мотора.

В движок рекомендуется заливать масло в количестве 3,5 литра. Наиболее подходящими маркировками являются 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40. При смене смазки без промывки необходимо заливать 3-3,2 литра жидкости.

Ремонт

Ремонт силового агрегата проводится своими руками. Как показывает практика, большинство автолюбителей проводят данный процесс у себя в гараже. Такие элементы, как термостат, водяной насос, свечи зажигания и высоковольтные провода меняются без проблем. Что касается форсунок, то для их чистки потребуется специальный стенд, который имеется на автосервисах.

Для уменьшения расхода потребляемого топлива можно прошить блок управления двигателем. Так и поступают автомобилисты. Данную операцию моно выполнить самостоятельно, но рекомендуется обратиться к профессионалам, которые разбираются в процессе, а также проводят дополнительные регулировки.

Проведение капитального ремонта потребует некоторых конструктивных знаний и навыков ремонта двигателя. Так, для шлифовки плоскости блока и головки потребуется плоскошлифовальный станок. Также, для расточки цилиндров необходим расточно-хонинговочный стенд. Все остальные операции выполняются своими руками.

Вывод

Двигатель ВАЗ 21099 инжектор — надёжный силовой агрегата, который любят автолюбители за свою конструктивную простоту. Обслужить мотор не составляет особых проблем. А стоимость расходников настолько дешёвая, что даже студенты смогут позволить себе такую роскошь.

Двигатель ВАЗ-99: краткая характеристика, описание

Современная молодежь мало знает о моторах, а тем более о конструктивных особенностях. Это в большой степени касается старых отечественных транспортных средств. Но многие бывалые автолюбители знают и помнят ВАЗ-99 (заводская маркировка «Лада»-21099).

Технические характеристики

Силовые агрегаты на «Лады» ставились практически одинаковые. Так, моторы с «восьмерки» можно найти на «девятке» и даже «десятке». Основным двигателем для ВАЗ-99 стал ВАЗ-2108, а также его разновидности и модификации.

Поскольку основной двигатель был достаточно простой в эксплуатации и обслуживании, то конструкторы решили его устанавливать не только на «восьмерку», но и на последующие модели: «Самара»-2109 и 21099.

За все время производства машины ВАЗ-99 получили как карбюраторные моторы, так и инжекторные версии силовых агрегатов. Рассмотрим основные технические характеристики двигателей, устанавливаемых на транспортное средство.

Представляем вашему вниманию карбюраторную версию.

Наименование

Характеристика

Марка

21083

Тип

Бензин. Возможность установки ГБО

Впрыск

Карбюратор. Для этого типа мотора с завода устанавливали «Солекс»

Объем силовой установки

1499 см куб.

Мощностная характеристика

72 л. с.

Сколько цилиндров в блоке

4

Сколько клапанов газораспределительного механизма

8 (по 2 на цилиндр)

Диаметр цилиндра

82 мм

Расход горючего

8,6 литра

Топливо

АИ-92

Можно ознакомиться и с инжекторной версией.

Наименование

Характеристика

Объем силовой установки

1,5 литра (1499 см³)

Сколько цилиндров в блоке

4

Сколько клапанов газораспределительного механизма

8

Горючее

Бензин или ГБО (метан или пропан)

Система впрыска

Инжекторная с моновпрыском

Мощностные характеристики

77 л. с.

Расход горючего

8,2 л/100 км

Диаметр цилиндра в блоке

82 мм

Обслуживание

Техническое обслуживание двигателей ВАЗ-99 проводится одинаково как для инжекторной, так и для карбюраторной версии. Межсервисный интервал составляет 10 000 км пробега. Каждое ТО необходимо менять масло и фильтрующий элемент. Что касается остальных операций, то каждые 20-25 тыс. км стоит заменять воздушный фильтр, а также регулировать клапаны.

Каждые 40 000 км необходимо проводить смену привода газораспределительного механизма. Кроме того, после такого пробега рекомендуется заменить свечи зажигания, провести диагностику состояния высоковольтных проводов.

Стоит проверить и состояние водяного насоса, а также ремня привода вспомогательных узлов. Особое внимание обращают на наличие подтеков у силового агрегата. Наиболее часто они образуются под клапанной крышкой – это означает, что пора менять прокладку.

Каждые 50 000 км пробега у ВАЗ-99 инжекторной версии необходимо менять топливный фильтр, а также проверить состояние форсунок. Как показывает практика, именно в этот период они начинают забиваться и создают дискомфорт владельцу. Их можно почистить, а на крайний случай — заменить.

Ремонт

Поскольку в основном названные двигатели старые, то уже прошли хотя бы один капитальный ремонт. В этом процессе нет ничего сложного, но без наличия специального оборудования самостоятельно можно будет только разобрать мотор и собрать обратно. Поэтому большинство владельцев силового агрегата для проведения ремонтно-восстановительных работ обращаются в автосервис.

Что касается текущих ремонтов, то двигатели имеют ряд конструктивных недоработок, которые не устранялись годами. Рассмотрим, какие извечные проблемы присутствуют:

  • Треск и металлический звон. Это означает, что пора проводить регулировку клапанов.
  • Троение. В этом случае стоит обратить внимание на состояние воздушного фильтра, а также почистить форсунки. Эффект возникает, когда нарушается баланс между воздухом и горючим в цилиндрах.
  • Подтеки масла. Обычно подтекание идет через прокладку клапанной крышки, что означает, что необходимо сменить элемент.
  • Падение уровня ОЖ в системе. Стоит проверить патрубки на наличие износа, а также посмотреть подтекания из-под вала водяного насоса.
  • Дизеление. Стоит осмотреть свечи и высоковольтные провода. Проблема может возникать в системе зажигания, которая не полностью или неправильно сжигает воздушно-топливную смесь.

Тюнинг

Тюнинг мотора ВАЗ-99 проводится для уменьшения расхода или добавления тяговых свойств. Так, чтобы уменьшить потребление горючего на карбюраторной версии, автолюбители применяют переборку карбюратора. Установка новых жиклеров с меньшими впускными отверстиями позволяет снизить расход топлива до 7 л на 100 км по городу и 5,5 л – по трассе.

С инжекторной версией все намного проще. В этом случае все определяет чип-тюнинг. Так, программирование бортового компьютера сможет помочь решить вопрос уменьшение расхода или увеличения мощности. Многие владельцы транспортного средства проводят чипование своими руками при помощи кабеля OBD II и ноутбука. Но все же стоит доверять такой процесс профессионалам.

Вывод

Двигатели ВАЗ-99 — это моторы отечественного производства на основе силовых установок ВАЗ-21083. Их техническое обслуживание проводится достаточно легко и в большинстве случаев – своими руками. Ремонт двигателей реально выполнить самостоятельно, поскольку конструктивно агрегат простой.

Лада 21099-20 1.5 i (78 л.с.) [1994-2109]

Лада 21099-20 1.5 i (78 Cv) 2109 года выпуска — модель автомобиля, созданная компанией Lada и соответствующая серии 2109 , в который входят автомобили разного объема и года выпуска.

В частности, этот автомобиль имеет 5 мест и 4 двери и является переднеприводным автомобилем.

Подводя итог техническим характеристикам этой великолепной Берлины, отметим, что она имеет бензиновый двигатель 1,5 i (78 л.с.) с реальным рабочим объемом 1500 л.с. (91,54 куб.см) и мощностью 78 (л.с.) лошадиных сил при 5400 об/мин.

Этот автомобиль соответствует категории Берлина и первая модель этой ВАЗ 2109 была выпущена на рынок в 2109 году, поэтому перед нами Лада которой уже -87 год.

Здесь вы можете увидеть все характеристики и технический паспорт и данные этого замечательного автомобиля.

9 9 9003
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Make Lada
Model 21099-20 1.5 i (78 hp)
Variant Lada 2109
Generation Lada 21099-20
Годы 2109, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
Тип кузова 9 Тип кузова 9

Year put into production 1994
End of production 2005
Number of seats 5 seats
Number of doors 4 doors

Двигатель и трансмиссия
Топливо БЕЗОЛИН
0003 Фактическое смещение 1500 л. с. (91,54 с. Рядный двигатель
Модификация двигателя 1.5i (78 Cv)
Количество цилиндров 9 2 3 4

035

Number of valves per cylinder 2 valves per cylinder
Number of speeds manual transmission 5-speed
Maximum torque 115 Nm @ 3000 Rpm | 84,82 фунт-фут. при 3000 об/мин
Расположение двигателя Передний двигатель. Поперечное расположение
Максимальная мощность 78 (л.с.) Мощность при 5400 об/мин
Compression ratio 9.9 : 1
Cylinder stroke 71 mm (2.8 inches)
Intake Multipoint indirect injection
Drive Передняя

Размеры и возможности
Длина 4205 миллиметра (165,55 дюйма)0035
Height 1402 millimeters (55. 2 inches)
Width 1650 millimeters (64.96 inches)
Fuel tank capacity 43 liters (11.36 gallons)
Макс. объем багажника 400 литров
Колесная база 2460 мм
Weight in running order 970 kg (2138.48 lbs)
Maximum permissible weight 1395 kg (3075.45 pounds)
Front track 1400 millimeters (55.12 inches)
Задняя дорожка 1370 миллиметра (53,94 дюйма)

Потребление и выбросы
.0025 Расход топлива в городе 8,1 л/100 км | 29,04 миль на галлон США | 34.87 UK mpg

SPEED AND ACCELERATION
Acceleration 0 to 60 mph 13. 3 seconds
Acceleration 0 to 100 km/h 14 seconds
Максимальная скорость 99,42 миль/ч (160 км/ч)

CHASSIS, SUSPENSION AND WHEELS
Steering type Rack and pinion steering
Front brakes Disc brakes
Rear brakes Барабан
Передняя подвеска Амортизированная рама
Задняя подвеска Пружинная подвеска
Размер шин 5J x R13
Размер шины 165/70 с R13

The LADA 21099999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 9.5.20999999999999999999999999999. 5.20999999999999999999999999999999999111 гг. :

  • Расход в городе: 8,1 л/100км | 29,04 миль на галлон США |

Lada 21099-20 1.5 i (78 л.с.) имеет выходную мощность 78 (л.с.) лошадиных сил при 5400 об/мин

Lada2109.0 имеет крутящий момент 115 Нм при 3000 об/мин | 84,82 фунт-фут. при 3000 об/мин

Lada 21099-20 1.5 i (78 л.с.) достигает максимальной скорости 99,42 миль/ч (160 км/ч)

Размеры шин этой «Лады»: 165/70 S R13

Эта модель «Лады» имеет размер колес: 5J x R13

)

Лада2109.0 имеет 5-ступенчатую автоматическую коробку передач .

ВАЗ 21099-20 1.5i (78 лс)

Марка ВАЗ
Модель 21099-20
Год 1994 — 2005
Двигатель 1,5i (78 л. с.)
Тип кузова

Это 1.5 i (78 лс), одна из машин марки ВАЗ. ВАЗ 21099-20 выпускался с 1994 по 2005 год. Автомобиль оснащен двигателем 1,5i (78 л.с.), мощностью 57 л.с. и развивающим крутящий момент 115/3000 Н*м/об/мин. Автомобиль развивает максимальную скорость 160 100 км/ч за 14 сек.

(0 голосов, в среднем: 0,00 из 5)

  • Характеристики
  • отзывов

Общая информация

Год 1994 — 2005
Марка ВАЗ
Двигатель 1,5i (78 л. с.)
Тип кузова
Модель 21099-20
Двери
Сиденья

Особенности корпуса

Длина 4205 мм
Ширина 1650 мм
Высота 1402 мм
Колесная база 2460
Вес 1402 кг
Максимальная ширина 1395 кг
Объем багажника

Трансмиссия двигателя

л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Двигатель 1500
Двигатель кВт 57 кВт
Двигатель