Проверка скоростей вентилятора охлаждения ДВС на Рено Логан
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1
Проверка скоростей вентилятора охлаждения ДВС на Рено Логан
Александр Бакулин: День добрый. У меня дачи логан 1, 6, без кондера и гидроусилителя. Не включаетя вентилятор. Датчик температуру на панель выводит правильно. Вентилятор работает, если кинуть на прямую к аккуму, предохранитель целый. Читал, есть какие-то резисторы дополнительные на радиаторе. Как найти етот резитор и как найти в мое моделе, реле отвечающее за вентилятор, если оно есть вообще? Спасибо большое зараннее
Дата: 2019-06-26
← Причины плохой работы кондиционера на рено логан
Мойка радиаторов на Рено Логан →
Похожие видео
Автохлам за 3. 000. 000р! Bmw 730
• Максим Шелков — автоподбор
Удаляем болячку на дастере, каптуре, аркане и террано — стук на кочках! Замена стойки стабилизатора
• Ремонт Рено
Haval Dargo или Mitsubishi Outlander за те же деньги? / Хавал Дарго и Мицубиси Аутлендер
• За рулем
Параллельный импорт — Прадо дешевле китайских Tank!
• Клубный сервис
Chery Omoda (2022) — 2, 7 миллиона, это смешно!
• Клубный сервис
История канала zenicom a. K. A. Ремонт рено наш первый рено логан из роликов
• Ремонт Рено
Комментарии и отзывы: 9
Виталий В
С горем пополам заставил на СТО искать причину в проводке. Как оказалось предыдущий хозяин где-то наколхозил с проводкой при замене компрессора. На выходе ни вентилятор ни компрессор не были правильно подключены к массе, из-за этого наверно был подпален контакт на ЭБУ. Короче сделали. Цена вопроса-50 за диагностику (стандарт, проверку и переподключение проводов вентилятора и компрессора.
Kevlar_26
Господа Подскажите, плиз. Перестал холодить кондей. После пуска шумит, я бы даже сказал шипит что-то в районе торпеды и все. Только что проверил ВСЕ, ЧТО ОПИСАНО В ВИДЕО. Давление есть, муфта щелкает, вентилятор запускается, радиаторы — чистые. При нажатии на кнопку при работающем двигатели, светодиод горит, но муфта не щелкает. Пробовал менять релюшки местами — не помогает. Что делать?
Александр И
Добрый вечер Начали постоянно перегарать реле 1 и 2 скорости вентилятора двс. Померил тестером все провода, нигде сопротивлений нет. Окислов тоже нигде нет. Когда подключаю вентилятор напрямую к аккуму, то образуется дикий сноп искра и провода через минуту немного нагреваются примерно 40гр. на улице +15градуссов. Я правильно понимаю, что вентилятор на замену?
Bogdan Shuhov
Ребят, скажите, как на мегане первого поколения проверить скорости? Нигде не могу это реле найти. Везде только на второе поколение. Кондей включаю — обдув идет, но раньше лопасти вроде медленнее вращались. И машина греется сильно — подходит к красной зоне, и после температура падает (наверное первая скорость не включается, и срабатывает только на второй )
Владимир Бондарев
Привет, у меня машина помле дтп, радиаторы менял, после этого при включении вентилятора на 2 скорость горит предохранитель тепловой, паял проволкой загорелась, менял ветилятор 2 раза, 2 раза горел, что делать, местные электрики разводят руками, помогите пожалуйста, пробег 220 т. км
Валерий Редчук
Ребята подскажите — меган 2, фаза 1, 1, 5 дци. Постоянно крутит вентилятор, это дтож глючит или датчик кондея, клему минусовую смотрел — прикручена туго, не закисла. Так как автолюбитель я не опытный подскажите что да как, ткните носом где эти датчики? Спасибо.
Владимир Бондарев
Проверил, таким же образом, перемыкая контакты на реле, реле первой скорости работает нормально, а вот второ скорости не работает совсем, получается коротыш, резистр раскаляется, напряжение мимо вентилятора, как это может быть? где искать?
serg salin
посмотрел у себя блок реле, там по другому расположенны реле, логан фаза 1 год 2006, машина с кондером. В свое время заменил вентилятор на волговский, т. к. у нас просто было не купить от логана, скорость одна. Как узнать реле первой скорости вентилятора?
Анатоль Соло
Здравствуйте Подскажите пожалуйста при замыкание контактов вентилятор включается а при езде нет датчик температуры поменял не помогло, вывел на прямую через кнопку покачто? а что ещё может там быть? Без кондея 2006 г. в.
Вентилятор охлаждения не работает на Ладе Ларгус
- Перегоревший предохранитель
- Вентилятор охлаждения не работает Лада Ларгус видео
- Кондиционер Лада Ларгус без ГУР
- Причина перегрева двигателя Лада Ларгус видео
Произошёл перегрев двигателя из–за битого вентилятора охлаждения Лада Ларгус…
Приветствую, автолюбитель Рено Логан в блоге RtiIvaz.ru! Рассказывается ситуация с автомобилем, который прибуксировали в сервис по ремонту авто.
Со слов автовладельца автомобиля Лада Ларгус, он завёл двигатель прогреваться и пошёл домой выпить чаю и в целом с его рассказа, он отсутствовал порядка 15 минут. Подойдя к машине, он понял, что мотор не работает. Открыл капот и увидел следующую картину (см. фото):
Расплавился верхний кожух защитный ремня ГРМ на 8 клапанном двигателе Renault K7M.
Несколько пластиковых элементов просто-напросто оплавились.
Так, например, расплавилась пластиковая крышка заливного бачка и прикипела к нему.
Мастер пока не нашёл подходящей версии случившегося и обещал нам разобраться с этим более подробно.
На следующий день едем в сервис к механику, он обещал рассказать нам, от чего же в итоге на моторе Лады Ларгус расплавились пластиковые детали и, мы узнаем причину перегрева двигателя.
Фото расплавленного термостата.
Как уже было сказано выше, расплавились крышка бачка, термостат, шкив ремня генератора, прикипела крышка заливной масляной горловины и даже защитная крышка ремня ГРМ оплавилась в районе помпы.
Сегодня прибыли в сервис, и видим этот злополучный Лада Ларгус, кстати, самостоятельно установленной холодильной установкой. А также сами установили радиатор кондиционера в сборе с вентилятором охлаждения основного радиатора. Подгоняли другой длины ремень генератора и другие сопутствующие детали. Хозяин Лады Ларгус так захотел и, мастера исполнили все его желания по переоборудованию автомобиля под кондиционер для холодильной установки.
Открываем капот и, мастер показывает, какой предохранитель из монтажного блока перегорел. Этот флажковый предохранитель на 30А, отвечающий за работу вентилятора охлаждения основного радиатора.
Пока механик искал неисправность сгорело порядка 5 предохранителей. В итоге предварительный вердикт был таким – проблема в самом электродвигателе вентилятора.
Незадолго до случившегося на машине был небольшой удар в переднюю часть и, видимо, электродвигатель был повреждён от удара.
Вероятно из-за того, что вентилятор охлаждения не сработал, двигатель и, сама головка блока настолько нагрелись, что всё, что было в контакте с пластиком, попросту оплавилось.
Владелец Ларгуса купил новые запчасти: термостат, зубчатый ремень, расширительный бачок, крышку заливной горловины.
А также расплавился нижний пластиковый кожух защиты ремня ГРМ и его тоже нужно менять (см. фото выше).
Как ни странно, двигатель заводится и ведёт себя нормально, как ни в чём не бывало.
Но вентилятор был с проблемой. Он срабатывает, но сгорает предохранитель, после установки нового предохранителя он вновь какое-то время поработает и опять выбивает предохранитель. В общем, сказать этот процесс с заменой предохранителя повторялся 5 раз.
Мастер грешил на проводку, но после проверки убедился, что с ней всё нормально и проблема кроется в чём-то другом.
Под подозрение попал сам электродвигатель, предположение что короткое замыкание в его обмотке.
Исходя из этого, мастер предположил, что при запуске электродвигателя идёт потребление большого тока, предохранитель не выдерживает нагрузки и его выбивает. В результате охлаждающая жидкость сильно нагрелась, что стали плавиться все пластиковые элементы, соприкасаемые с двигателем.
Отсюда можно сделать вывод, что для вентилятора с кондиционером нужно устанавливать соответствующий предохранитель помощнее.
Механик заводит двигатель и видим, что мотор работает, без каких-либо проблем пока, по крайней мере. Но вероятнее всего, подобный перегрев должен был отразиться на элементах двигателя, что наверное и вылезет со временем.
Обычно первыми страдают при перегреве сальники клапанов со всем вытекающими проблемами.
А пока ещё раз «любуемся» артефактами пластиковых деталей, оплавленные при таком сильнейшем перегреве (см. фото выше) и смотрим видео ниже.
Не включается вентилятор охлаждения двигателя Лада Ларгус видео
Кондиционер Лада Ларгус без ГУР
Причина перегрева двигателя Лада Ларгус видео
На этом заканчиваю редактировать статью.
До свидания на страницах блога RtiIvaz.ru! Комментарии и предположения приветствуются.
7 причин перегрева автомобиля с устранением | Техническое обслуживание
С развитием технологий перегрев автомобиля перестал быть распространенной проблемой. Однако все же есть вероятность, что ваш автомобиль может перегреться из-за какой-то неисправной детали или отсутствия охлаждающих агентов.
Что делать при перегреве автомобиля:
Если ваш автомобиль перегрелся, то тому может быть много причин, и если вы продолжите игнорировать это, ваша машина сломается посреди дороги и, что еще хуже, вы кончите до платить много денег. Итак, всякий раз, когда ваш автомобиль показывает признаки перегрева, вы должны знать, что именно вам нужно делать. Все автомобили оснащены индикатором перегрева или датчиком температуры, поэтому всякий раз, когда появляется знак или датчик пересекает оптимальную отметку, он уведомляет, что ваш автомобиль перегревается. Хуже, когда вы не замечаете знаков и видите, как из моторного отсека идет дым или машина срывается посреди дороги.
- Не открывайте капот сразу, так как он может быть горячим, а пар может обжечь руки. Подождите, пока автомобиль не остынет, а указатель температуры не покажет оптимальный уровень температуры.
- Открыв капот, проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке. Воспользуйтесь руководством пользователя, если вы не можете найти бачок охлаждающей жидкости.
- Теперь проверьте крышку радиатора, она должна быть прохладной, прежде чем открывать ее. Если он имеет правильную температуру, скрутите его с помощью полотенца. Не пытайтесь открыть крышку радиатора сразу после отключения питания, так как из нее может выйти очень горячий пар.
- Также осмотрите как верхний, так и нижний шланг радиатора и убедитесь, что какой-либо из шлангов отопителя не заблокирован, не отсоединен и не порвался.
- Включите автомобиль и проверьте, работает ли вентилятор радиатора
Теперь, когда вы уже осмотрели его, проверьте, не обнаружили ли вы какие-либо из этих проблем
1.

Низкий уровень охлаждающей жидкости является наиболее распространенной причиной перегрева автомобиля. Охлаждающая жидкость является основным охлаждающим агентом в вашем автомобиле, и система охлаждения двигателя зависит от нее. Охлаждающая жидкость циркулирует и отводит тепло от двигателя. Итак, если ваш бачок с охлаждающей жидкостью пуст или в нем мало охлаждающей жидкости, вам необходимо долить его.
Причины:
Если требуется периодическое техническое обслуживание, уровень охлаждающей жидкости наверняка сильно упал. Другие причины могут включать утечку, повреждение одного из шлангов радиатора или засорение любого из этих шлангов. Есть и другие места, откуда может вытекать охлаждающая жидкость, включая водяной насос, корпус термостата, радиатор отопителя, прокладку головки блока цилиндров, пробки замерзания, масляный радиатор автоматической коробки передач, головки цилиндров и блок.
Что делать: Если вы везете с собой охлаждающую жидкость, долейте бачок и радиатор до оптимального уровня, для этого воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации. Если вы не возите с собой охлаждающую жидкость и спешите, можно залить воду в радиатор, чтобы охладить машину, но это ненадолго и процесс нужно будет повторить. Если шланги повреждены или заблокированы, мы посоветуем вам вызвать круглосуточную помощь или найти местного механика.
2. Засоренные шланги отопителя/радиатора:
Если уровень охлаждающей жидкости находится на оптимальном уровне, то есть вероятность наличия засоров в системе охлаждения.
Причины:
Причинами могут быть ржавчина, грязь и отложения, которые блокируют или затрудняют поток охлаждающей жидкости. Неправильный поток через систему охлаждения влияет на способность контролировать температуру двигателя. Из-за этого повышается температура двигателя и автомобиль перегревается.
Что делать:
В этом случае вам понадобится профессиональная помощь, так как есть засоры, вы не можете охладить машину никаким способом и ее нужно отбуксировать в гараж, где промыть и заправить будет сделано.
3. Неисправность электрического вентилятора системы охлаждения / вентилятора радиатора:
Основная функция электрического вентилятора системы охлаждения заключается в подаче более холодного воздуха в радиатор, когда автомобиль не едет быстро. Если ваш автомобиль перегревается, загляните под капот, чтобы проверить, работает ли вентилятор радиатора. Если вентилятор радиатора не включается, а вы двигаетесь медленно, это может привести к перегреву двигателя. Основная функция электровентилятора охлаждения — подавать более холодный воздух в радиатор, когда автомобиль не едет быстро. Если ваш автомобиль перегревается, загляните под капот, чтобы проверить, работает ли вентилятор радиатора.
Причины
Есть несколько причин, по которым вентилятор радиатора может перестать работать. Иногда двигатель вентилятора может сгореть; поэтому вентилятор не будет работать вообще. Простой способ проверить это — ваш кондиционер, в большинстве случаев вентилятор радиатора включается, когда вы включаете кондиционер. Если он не включается при переменном токе, это указывает на неисправный вентилятор радиатора или переключатель. Иногда в вентилятор попадает небольшой камень или другой предмет, который может помешать его работе, попробуйте удалить его, так как он может сжечь двигатель вентилятора.
Что делать:
Если вентилятор не работает, рекомендуется вызвать круглосуточную дорожную помощь или найти местного механика. Если вы знаете какое-то место поблизости, езжайте туда на умеренной скорости.
4. Неисправный радиатор
Радиатор является центром системы охлаждения вашего автомобиля, фактически представляет собой ряд трубок и ребер, и когда охлаждающая жидкость проходит через них, температура охлаждающей жидкости снижается. Так что, если радиатор не исправен, охлаждающая жидкость не сможет остыть, и автомобиль перегреется.
Причины:
Со временем и при использовании охлаждающей жидкости с неправильной концентрацией ваш радиатор может засориться, что также является одной из наиболее распространенных причин отказа радиатора.
Что делать:
Ничего особо не поделаешь, нужно везти машину в ближайший сервис, иногда промывка радиатора решает проблему, иначе приходится его менять. Промывка радиатора рекомендуется каждые 30 000 км во избежание засорения.
5. Неисправность водяного насоса
Водяной насос можно назвать «сердцем» системы охлаждения; его основная функция заключается в продвижении охлаждающей жидкости через систему охлаждения. Иногда водяной насос выходит из строя, что приводит к неправильному потоку охлаждающей жидкости.
Причины:
Причин неисправности водяного насоса может быть несколько, в том числе негерметичность уплотнения, поломка вала и поломка литья. Порванный или ослабленный ремень также может помешать его правильной работе.
Что делать:
В этом случае требуется ремонт насоса.
Помимо этих регулярных проблем, могут быть и другие большие проблемы, которые встречаются редко, но если вы уже проехали на своем автомобиле более 50 000 км, то есть вероятность, что с вашим автомобилем может случиться что-то из перечисленного.
6. Неисправный термостат:
Клапан термостата представляет собой термочувствительный клапан, который позволяет охлаждающей жидкости течь через двигатель. Клапан открывается и закрывается в зависимости от температуры двигателя. Когда вы запускаете двигатель, клапан остается в закрытом положении до тех пор, пока двигатель не прогреется должным образом. Как только температура повышается, он открывается и пропускает горячую охлаждающую жидкость через радиатор. Если клапан термостата заклинит в закрытом положении, он не будет пропускать горячую охлаждающую жидкость через радиатор, что приведет к перегреву двигателя. Простой способ проверить то же самое — проверить температуру верхнего шланга радиатора, если он не слишком горячий, а ваш автомобиль все еще показывает признаки перегрева, это показывает, что термостат неисправен.
Причины:
Клапан термостата выходит из строя в условиях сильного перегрева двигателя. Еще одна часто встречающаяся проблема — засорение выпускного клапана. В таком случае, если долить охлаждающую жидкость, она не даст воздуху выйти из системы и может попасть под термостат и образовать паровой карман, который не даст термостату открыться и может привести к перегреву двигателя.
Что делать:
Если у вас неисправен термостат, вы должны заменить его новым, или если воздух попал в ловушку, вы должны удалить его один раз и прочистить выпускной клапан.
7. Неисправность прокладки головки блока цилиндров:
Это наихудшая возможная причина проблемы перегрева вашего автомобиля. Прокладка головки блока цилиндров является важной частью вашего двигателя, которая образует уплотнение между блоком цилиндров и головкой цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров герметизирует камеры сгорания, пропускает охлаждающую жидкость и моторное масло. Итак, прокладка ГБЦ отвечает за герметизацию продуктов сгорания высокого давления, охлаждающей жидкости двигателя и моторного масла. Если прокладка головки блока цилиндров взорвалась, это может привести к очень серьезным проблемам. Итак, если ваш автомобиль регулярно перегревается, а вы не нашли ни одной из вышеперечисленных причин, проблема в прокладке ГБЦ. Вы можете определить то же самое, наблюдая за любой из этих проблем
. Признаки утечки охлаждающей жидкости под выпускным коллектором
. Белый дым из выхлопной трубы
. Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке охлаждающей жидкости
. Моторное масло белого молочного цвета (похоже на шоколадное молоко)
. Значительная потеря охлаждающей жидкости без видимых утечек
Причины:
Прокладка ГБЦ может лопнуть из-за экстремального давления в камерах сгорания. Иногда более длительные интервалы обслуживания вызывают коррозию охлаждающей жидкости, что также может привести к повреждению прокладки головки блока цилиндров. Иногда он выходит из строя, потому что он не был установлен должным образом или был неисправен при установке, однако это случается редко.
Что делать:
В этой ситуации ничего нельзя сделать, и вам необходимо заменить его, но убедитесь, что вы делаете это в авторизованном сервисном центре.
- Страхование нового автомобиля — экономия до 75%* — просто. Мгновенное. Без проблем — (InsuranceDekho.com)
- Полис медицинского страхования — Покупайте онлайн и экономьте! — (InsuranceDekho.com)
Что делать если не работает печка Рено Логан. Перебои в работе двигателя Рено Логан не работает звуковой сигнал причина
Часто можно услышать вопрос, почему не работает звуковой сигнал на Рено Логан. Это связано с некоторыми особенностями его конструкции. Поэтому довольно часто это устройство выходит из строя, по сути это недоработка инженеров-разработчиков. Такую неисправность можно встретить даже на новых автомобилях. В этом случае проблема будет устранена по гарантии без лишних слов. Но ремонт очень простой. И в большинстве случаев даже нет смысла посещать официального дилера. Даже если вы сделаете эту мелочь самостоятельно, с гарантии вас не снимут. Вам понадобится полчаса, чтобы закончить ремонт.
Почему не работает звуковой сигнал на Рено Логан? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо более подробно рассмотреть конструкцию этого устройства. Переключатель расположен непосредственно на конце рычага переключения дальнего и ближнего света. Такое расположение не совсем удобно и вызывает нарекания у многих автомобилистов. От него идет включающий провод к клаксону. Который, в свою очередь, закреплен в моторном отсеке с левой стороны. В конструкции также используется предохранитель.
Диагностика
Для начала необходимо определить источник проблемы. Есть только 3 причины отказа звукового сигнала. Рассмотрим их подробнее:
- Проверка предохранителя. Достаточно часто выгорает. Сказалось отсутствие дизайна у этого бюджетного автомобиля. Чаще всего предохранитель на 15 А (F17 ) от блока, расположенного в салоне.
Также необходимо проверить монтажные блоки в моторном отсеке. Есть предохранители 60 A , проверьте предохранители F01 и F02 . Если предохранительные предохранители регулярно выходят из строя, то следует проверить всю электрическую цепь, за которую они отвечают. Где-то произошло короткое замыкание;
- Проверяем клаксон, для этого сначала нужно пошевелить фишки с проводами, иногда помогает. Сам тест заключается в замыкании контактов сирены. Если он исправен, прозвучит звуковой сигнал;
- Самая сложная часть диагностики — это проверка самого выключателя. Это можно только сделать. В связи с этим переходят к этому конструктивному элементу только после исключения всех остальных причин.
Неисправный подрулевой переключатель является наиболее распространенной причиной этой неисправности. Поэтому рассмотрим эту работу более подробно.
Ремонт переключателя
Как уже упоминалось, сигнальный переключатель находится на конце переключателя.
- Аккумулятор отключен. Это делается во избежание короткого замыкания;
- Демонтируем пластиковый кожух руля, для этого нужно открутить 2 шестигранника;
- Снимите рычажную платформу, она крепится двумя саморезами;
- Осматриваем выключатель звукового сигнала. Обратите внимание на состояние красного провода. Чаще всего он обламывается в месте крепления к контактной группе. Если он закреплен нормально (пайка цела), то скорее всего причина в обрыве провода. Его следует заменить целиком;
- Перепаян старый провод или установленный новый;
- Повторная сборка выполнена. После подключения аккумулятора проверьте работу звукового сигнала.
Есть несколько нюансов, которые следует учитывать при замене провода. Всегда используйте один и тот же размер провода. Сигнальная трубка довольно мощная и тонкий провод быстро нагревается и может закоротить. Также следует учитывать расположение провода. Он постоянно перемещается вместе с переключателем. Родная изоляция достаточно жесткая, чтобы ее повредить, а потом соответственно ломается и сам проводник. При замене провода желательно использовать гибкие провода в силиконовой оболочке. Они служат гораздо дольше. Также желательно поменять минусовой (черный) провод.
Указатели поворота являются неотъемлемой частью безопасности движения при маневрировании на проезжей части. К сожалению, легковушка Рено Логан часто имеет проблемы с работой стрелок, особенно при выполнении левых поворотов.
В электрическую схему указателей поворотов Рено Логан входят: подрулевой переключатель, шесть ламп, блок коммутации, предохранитель F18 на 10 ампер (схема предохранителей представлена в статье о). Самая болезненная проблема в этой схеме – под подрулевым переключателем, который может начать «глючить» еще во время гарантийного срока автомобиля. Это связано с тем, что через контакты поворотного выключателя протекает очень малый ток, и при малейшем их окислении управляющий сигнал не передается на блок коммутации. В результате не горят поворотники.
Гораздо чаще выходит из строя левый поворотник, это связано с конструктивной особенностью переключателя поворотников. Дело в том, что контакты левого указателя поворота нажимаются слабее, чем правого. Это приводит к тому, что он чаще отказывается от работы. А коррозия на контактах, в виде оксидной пленки, появляется из-за того, что контакты работают всухую и не защищены токопроводящей смазкой.
Второй болезнью указателей поворота Рено Логан является разъем заднего фонаря, который возникает после 3-4 лет эксплуатации автомобиля. С годами постепенно выгорает контакт с массой автомобиля и не загораются лампы поворотников. Это можно устранить, зачистив контакт напильником, а затем защитив его смазкой.
Все остальные проблемы, вроде перегорания ламп указателей поворота, кажутся пустяками по сравнению с рассмотренными выше.
Каждый год инженеры стараются усовершенствовать конструкцию двигателей, в угоду экономичности и экологичности этих агрегатов. В связи с этим растет количество поломок, связанных с нестабильной, плохой работой двигателя, вплоть до его полной остановки. Владельцы не раз сталкивались с проблемой плохого запуска двигателя, а также его нестабильной работы. Конечно, если заглохнет, первым делом едешь на СТО. В этой статье мы расскажем о самых частых неисправностях, связанных с работой ДВС Рено Логан, а также рассмотрим методы их устранения.
Наиболее частые неисправности
Если двигатель вашего Логана плохо заводится или вообще глохнет, причиной могут быть следующие неисправности:
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Плохая искра из-за выхода из строя высоковольтной части, а именно свечи, катушки и провода.
- Неправильная установка меток газораспределительного механизма, в результате чего происходит асинхронность работы фаз сгорания топлива.
- Неисправен дроссельный клапан, регулирующий подачу воздуха в двигатель.
- Возможные проблемы с иммобилайзером, как правило блок управления теряет связь с чипом ключа.
- Если двигатель неожиданно заглохнет на ходу, проверьте качество распыления.
- Еще одной причиной того, что двигатель глохнет на ходу, может быть грязный топливный фильтр.
- Если двигатель плохо запускается или заводится и сразу глохнет, поломка может быть связана с бензонасосом.
- Если что-либо плохо заводится и через некоторое время глохнет в неожиданный момент, виновником может быть вышедший из строя человек.
- Износ распределительного вала и его датчика может привести к плохому запуску и последующей работе двигателя.
Давайте рассмотрим некоторые причины плохой работы двигателя и попробуем диагностировать эти неисправности самостоятельно.
Диагностика
- Если регулятор давления топлива не работает должным образом, его обычно необходимо заменить.
Чтобы убедиться в его неисправности, необходимо открутить шланг возврата топлива, затем включить зажигание. Если из этого шланга идет бензин под высоким давлением, регулятор соответственно не срабатывает. Для устранения неисправности в пути достаточно заглушить один его конец, либо придавить обратку, уменьшив тем самым ее сечение. Выполнив такую работу, вы легко доберетесь до места ремонта.
- В случае неправильной подачи искры в цилиндры возникают перебои в работе двигателя. Чтобы убедиться в неисправности этого узла, необходимо иметь под рукой специальный ключ для выкручивания свечей. Выкрутив свечи, необходимо соединить их с наконечниками высоковольтных проводов и несколько раз провернуть стартером. Если искра уходит в сторону или ее силы недостаточно, этот узел нуждается в замене. Как правило, автомобиль с такой поломкой может добраться до места ремонта своим ходом.
Внимание! При выполнении таких работ соблюдайте правила техники безопасности.
Высоковольтная часть автомобиля очень опасна для жизни и здоровья.
- При неправильной установке установочных меток распредвалов двигатель работает со значительными перебоями, с характерными хлопками.
Эта неисправность не может быть устранена без соответствующего оборудования и инструментов. Если эта неисправность постигла вас в дороге, не пытайтесь устранить ее самостоятельно. Отбуксируйте автомобиль в ближайший автосервис и ремонтируйте его только там.
- Если неисправна заслонка, регулирующая поток воздуха, существует несколько способов выявления этой неисправности, а также ее устранения. Открутите патрубок подачи воздуха и проверьте целостность дроссельной заслонки.
При остановленном двигателе его положение должно быть в закрытом состоянии. Если этого не произошло, этот блок необходимо почистить, а затем провести адаптацию с помощью компьютерного оборудования. Как показывает практика, эта неисправность появляется постепенно и не может просто появиться в дороге. Соответственно, такой ремонт необходимо делать на специализированной СТО.
- Если заводится и через некоторое время сразу глохнет, обратите внимание на приборную панель, а именно на свечение контрольной лампы иммобилайзера. Если эта контрольная лампа мигает, блок иммобилайзера потерял связь с чипом ключа. Продолжить движение можно только воспользовавшись другим запасным ключом вместо старого.
С помощью специального оборудования используемый ключ можно ввести в программу блока иммобилайзера, но делается это на специальном оборудовании.
Совет: носите с собой запасной ключ, если собираетесь в дальнюю дорогу.
- Проверить работу топливных форсунок можно только на оборудованном стенде, соответственно такой ремонт проводят специалисты.
- Если засорился топливный фильтр в автомобиле, конечно, этот элемент подлежит замене. На случай, если такая ситуация постигла вас в дороге и двигатель заглох, есть некоторые рекомендации по выявлению и устранению данной неисправности.
- Откройте капот, затем снимите топливный шланг и включите зажигание. Если бензин подается под низким давлением, фильтр имеет соответственно плохую пропускную способность.
- Для увеличения емкости топливного фильтра его необходимо снять и тщательно продуть в обратном направлении.
- Снимите топливный фильтр с зажимов и выполните несколько операций по очистке его корпуса от грязи. Вы можете использовать тонкую отвертку, чтобы пробить бумажный элемент.
- Установите фильтр на место, затем запустите двигатель, если двигатель заводится и работает ровно, следуйте в ближайший автосервис, где необходимо будет заменить фильтрующий элемент.
- Если вдруг двигатель вашего автомобиля вдруг заглохнет и не заведется, необходимо проверить работоспособность топливного насоса.
Для выявления неисправности топливного насоса необходимо открыть капот и демонтировать шланг подачи бензина. В этот момент необходимо повернуть ключ в положение 2, тем самым замкнуть реле бензонасоса.
Если бензин не течет, значит топливный насос плохо работает и пришел в негодность. Никаких рекомендаций по его срочному ремонту дать не можем, так как этот узел меняется в сборе с кузовом. В такой ситуации автомобиль необходимо отбуксировать в ближайший сервис, где будет производиться ремонт.
- Если проблема связана с работой датчика положения коленчатого вала, диагностировать и устранить данную неисправность без специального оборудования невозможно.
Ремонт должен производиться только в специализированном сервисе.
- Диагностика и ремонт проблем, связанных с износом распредвала, а также его датчика, осуществляется только в сервисе.
Заключение
Вот краткий обзор неисправностей Рено Логан. Если двигатель вашего Рено Логан глохнет и не заводится, воспользуйтесь нашей статьей в качестве руководства по устранению неполадок. Надеемся, что наш материал будет вам полезен.
Если сигнал на Рено Логан не работает, можно не обращаться в автосервис, тратить время и деньги.
Большинство неисправностей можно устранить самостоятельно. Все, что вам нужно знать об этом, вы найдете в нашей статье.
[Скрыть]
Описание звукового сигнала
Расположение кнопки подачи звукового сигнала в Рено Логан не обычное. Находится на конце ближнего и дальнего света. Такое расположение часто ставит в тупик начинающих владельцев таких автомобилей, но если к нему привыкнуть, то оно ничем не хуже любого другого.
Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что через определенное время эксплуатации этот элемент часто выходит из строя и звуковой сигнал пропадает. Это довольно опасно, потому что может понадобиться срочно в дороге.
Симптомы и причины неисправностей
К наиболее частым причинам неисправностей данного элемента Рено Логан относятся следующие:
- плюс обрыв провода из-за частого перекручивания при включении ближнего света;
- Перегорел предохранитель отвечающий за этот блок.
Обе эти проблемы можно решить вручную без особых проблем. Понять, что у вас проблемы с этой кнопкой, можно по работе самого гудка.
Бывает так, что вообще не пропадает, то то работает, то нет. Обычно это происходит из-за того, что в определенном положении оборванный провод снова начинает проводить сигнал. С самим клаксоном тоже бывают неисправности, но они случаются гораздо реже.
В любом случае, если вы заметили проблему с этой частью, вы должны исправить ее как можно скорее. Акустический сигнал постоянно помогает водителю предотвращать аварии и другие опасные ситуации.
Видео ниже посвящено ремонту левого подрулевого рычага, на котором находится кнопка включения звукового сигнала (Алошка я).
Устранение неисправности сигнала своими руками
Ремонт сигнала на Рено Логан при повреждении провода достаточно прост, в несколько шагов:
- отключить аккумуляторную батарею от электрической сети вашего автомобиля;
- демонтировать пластиковый кожух, открутив два самореза, чтобы получить доступ к выключателю;
- затем снимаем рычаг с площадки, они тоже на двух саморезах;
- место пайки отсоединяемого провода должно быть хорошо видно, но для уверенности загляните в электросхему автомобиля;
- после обезжиривания провода и контакта припаять конец провода;
- размещайте провод так, чтобы он не порвался при сборке устройства;
- установить все в обратном порядке с учетом схемы подключения данного блока.
После завершения работы можно проверить работу с рожком. Эта диаграмма поможет вам решить наиболее распространенную проблему с зуммером.
Видео «Пропал звуковой сигнал на Логане»
В этом видео вы узнаете как разобрать регулятор отвечающий за активацию клаксона и как устранить основные неполадки (автор видео канал Рено Ремонт).
Во многом именно системы отопления и вентиляции салона создают комфортные условия в автомобиле: они не только обеспечивают оптимальную температуру и циркуляцию воздуха, но и удаляют влагу и иней. Поэтому поломка печки плачевно сказывается на состоянии автомобиля, в частности, его салона: сиденья могут отсыреть, вздуться обивка и т. д.
Устройство печки автомобиля Рено Логан
Отопитель расположен под панелью приборов в центральной части. Основными узлами отопителя являются вентилятор, распределительные заслонки и радиатор.
Основные узлы отопителя Рено Логан: 5 — распределительный блок; 6 — радиатор отопителя; 7 — трубопроводы отопителя; 8 — резистор вентилятора; 9 — передний левый воздуховод обогрева пространства для ног; 10 — трос управления рециркуляцией воздуха; 11 — трос управления распределением воздуха; 12 — трос управления температурой воздуха
Радиатор отопителя
Центральным узлом системы отопления является теплообменник отопителя (печи) или радиатор. Основная функция радиатора – подогрев воздуха, поступающего в салон.
Радиатор отопителя отвечает за подогрев воздуха, поступающего в салон.
Вентилятор отопителя
Воздух активно подается в отопитель при движении через специальные отверстия в облицовке переборки. Когда требуется более интенсивная подача воздуха, в дело вступает вентилятор. Чем быстрее он вращается, тем больше воздуха поступает в системы отопителя.
Вентилятор подает больше воздуха к обогревателю
Под резистором в физике понимается пассивный элемент электрической цепи, который может выполнять разные функции: преобразовывать силу тока в напряжение и наоборот, ограничивать ток, поглощать электрическую энергию и т.д.
В составе печки резистор отвечает за работу вентилятора, а именно: регулирует скорость вращения его лопастей. Резистор присоединен к двигателю и распределяет ток, обычно обеспечивая четыре скорости вращения вентилятора.
Резистор позволяет регулировать скорость вентилятора отопителя
Почему резистор выходит из строя?
Причина поломки резистора — перегорание. Дело в том, что он постоянно находится под напряжением и пропускает ток. Опытные мастера, однако, утверждают, что выход из строя резистора может быть связан с неисправностями или загрязнением вентилятора в целом.
При выходе из строя резистора весь электрический ток поступает непосредственно на вентилятор, и вентилятор работает только на четвертой, максимальной скорости. Поэтому автолюбителю не составит труда диагностировать данную поломку.
Как работает печка Рено Логан
В салон автомобиля воздух поступает как естественным путем, так и с помощью вентилятора. Воздух, поступающий извне, может проходить через радиатор, тем самым нагреваясь, или мимо него. Это зависит от положения заслонки, которая связана с регулятором температуры.
Радиатор нагревает воздух, поступающий в салон. Это связано с циркуляцией, как ни странно, теплоносителя. Он отводит тепло от работающего двигателя, нагревается и в нагретом состоянии поступает по специальным трубкам к радиатору. Максимальная температура нагрева может достигать 100 градусов – система закрытая и находится под давлением, что позволяет ей выдерживать такие нагрузки.
Нагретый воздух поступает в салон через дефлекторы — специальные отверстия, расположенные в центре и по бокам панели приборов. Расход воздуха регулируется блоком управления отопителем.
Возможные причины поломки печки Рено Логан
Владельцы автомобилей Рено Логан часто сталкиваются со следующими проблемами: не греет печка или из дефляторов идет холодный воздух, хотя патрубки (те самые, по которым нагретая от двигателя охлаждающая жидкость идет к радиатору отопителя) горячие. Объяснений этому явлению может быть несколько:
- в трубе скопилась воздушная пробка;
- засорились салонные фильтры или крышка радиатора
- пришли в негодность предохранители;
- некачественный/отработанный антифриз или недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
- пришел в негодность расширительный бачок тосола (обычно после 100 тыс.
км пробега), либо его крышка плохо закреплена.
Ремонт печки Рено Логан своими руками
В случае неисправности не обязательно сразу ехать в сервис. Многие поломки не так серьезны, как кажутся, и справиться с ними можно самостоятельно. И еще стоит отметить, что печка Рено Логан полностью не заменяется – достаточно заменить вышедшую из строя деталь.
Устранение мелких неисправностей
При появлении «тревожных симптомов» необходимо последовательно проверить состояние антифриза и описанных выше узлов автомобиля. Если в системе обнаружены воздушные пробки, их необходимо прокачать. Забитые фильтры и крышки следует очистить или заменить. Отработанный антифриз необходимо слить и залить новый. Расширительный бачок тоже можно поменять; при этом крышку лучше оставить «родной» — она будет лучше держать давление.
Если проделанные манипуляции не дают эффекта, то проблема кроется в одном из блоков отопителя.
Замена вентилятора отопителя
Признак того, что источником неисправности является вентилятор (изношены щетки или вышел из строя электродвигатель) — слабый поток воздуха от дефлекторов или его полное отсутствие. В этом случае вентилятор необходимо заменить.
Замена вентилятора печки Рено Логан производится в следующем порядке:
Замена резистора
Верным показателем того, что вышел из строя именно резистор, является работа вентилятора печки только на четвертой скорости.
Резистор расположен в задней части корпуса вентилятора. Искать его нужно в районе педального узла (с правой стороны). Этот элемент представляет собой белую пластиковую прямоугольную «розетку», к которой крепится колодка с проводами. Замена резистора печки Рено Логан производится в следующем порядке:
Установка нового радиатора
Замена радиатора печки на Рено Логан требуется, если через него начинает течь охлаждающая жидкость. Замена радиатора – самый сложный и трудоемкий процесс при ремонте автомобильной печки своими руками.
Последовательность действий при замене радиатора:
- Полностью слить антифриз.
- Снимите комбинацию приборов и накладку консоли.
- Снимите коврик с кронштейна поперечной балки и отогните коврик.
Сначала нужно снять ковер
- Открутить крепление кронштейна (два болта внизу и две гайки вверху).
Отвинтите крепление кронштейна
- Освободите кронштейн от проводов и снимите его с балки.
Завершающий этап — снять крепления радиатора печки Рено Логан
- Установить радиатор и выполнить все действия в обратном порядке, не забыв предварительно надеть на концы патрубков резиновые уплотнители.
Замена лампочки подсветки печки
Основная проблема неисправной лампочки в том, что она может сигнализировать о неработающей печке, хотя обогреватель будет работать нормально.
Для замены лампочки необходимо:
- Снять крышку магнитолы и кнопки, регулирующие работу печки.
- Открутите крепления модуля и нажмите на его нижнюю часть, а верхнюю потяните на себя.
- Найдите защелки по бокам и выжмите их.
- Откиньте панель и найдите перегоревшую лампочку.