Двигатель ваз 21129: Характеристики и отзывы о двигателе ВАЗ 21129 (1.6л., 106л.с.) » Лада.Онлайн

Содержание

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель для Lada Vesta — ВАЗ 21129 сконструирован на основе своего предшественника – ВАЗ 21127. Он имеет новую модернизированную систему подачи воздуха и неплохую динамику. В этом моторе стоят датчики температуры воздуха, а также датчики абсолютного давления. Такие нововведения позволяют с высокой точностью отслеживать состав и качество рабочей смеси, а также предотвращают возникновение плавающих оборотов в режиме холостого хода. В этом двигателе используется особая система заслонок, которые регулируют размер впускного коллектора. Благодаря этой системе мотор в Лада Веста работает оптимально на любых оборотах.

Технические характеристики

ПроизводствоАвтоВАЗ
Марка двигателя21129
Годы выпуска2015-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75. 6
Диаметр цилиндра, мм82
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1596
Мощность двигателя, л.с./об.мин106/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин148/4200
Топливо92-95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг109
Расход топлива, л/100 км (для Веста)
— город
— трасса
— смешан.
9.0
5.3
6.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 200
Масло в двигатель0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40
Сколько масла в двигателе, л
3.2 (АМТ)
4.4 (МКПП)
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
200

Двигатель ВАЗ 21129 лада Vesta, лада XRAY с доставкой по России

Характеристики двигателя 21129

ПроизводствоАвтоВАЗ
Марка двигателя21129
Годы выпуска2015-н. в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75.6
Диаметр цилиндра, мм82
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1596
Мощность двигателя, л.с./об.мин106/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин148/4200
Топливо92-95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг109
Расход  топлива, л/100 км (для Веста)
 — город
 — трасса
 — смешан.

9.0
5.3
6.6
Расход масла, гр./1000 км до 200
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л3. 2 (АМТ)
4.4 (МКПП)
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

200
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

150+
 —
Двигатель устанавливалсяЛада Веста
Лада Икс Рей

Уважаемые клиенты!!! Не ВЕДИТЕСЬ на дешевые цены у других продавцов, огромная вероятность что вам продадут восстановленный или попросту б/у двигатель. Со своей стороны мы гарантируем, что вы покупаете новый двигатель с оригинальными комплектующими. По желанию заказчика можем выслать видео сборки конкретно вашего двигателя. ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА)

Цена указана за двигатель в сборе первой комплектации, в него входит все навесное оборудование (система выхлопа, система впуска, генератор, и т д).

Стоимость двигателя указана за наличный расчет (либо перевод на банковскую карту), при покупке двигателя по безналичному расчету юридическим лицом или организацией стоимость увеличится на 8 процентов.

Порядок покупки двигателя внутреннего сгорания.

1 Оставляете заказ на нашем сайте.

2 С вами связывается наш менеджер.

3 После того как все детали обговорены выставляем счет.

4 Вносите 30 % предоплату. После поступления денег на счет, в течении суток устанавливаем двигатель на обкаточный стенд.

5 Высылаем вам видео вашего агрегата со стенда. На видео будет виден номер вашего двигателя, а также запечатлена его работа (отсутствие посторонних звуков, заряд генератора и т д).

6 После просмотра видео с обкаточного стенда, вносите остаточную стоимость двигателя, тем самым оплачиваете его полностью.

7 После полной оплаты отвозим в транспортную компанию и вам отправляем.

Важно: при покупке двигателя Ваз в сборе необходимо знать:

— механическая дроссельная заслока или Е-газ

— На сколько шпилек стартер 2 или 3 (в зависимости от модели заказываемой вами двигателя)

— Наличие датчика фаз

-сколько зубьев маховик (в зависимости от модели заказываемой вами двигателя)

Часто задаваемые вопросы:

·         Какая гарантия на двигатель ВАЗ?

Гарантия на двигатель покупаемый в нашем интернет магазине www. Spares63.ru

6000 км, либо 10 месяцев со дня заключения договора купли продажи.

·         Какие документы я получу при покупке двигателя?                                                                       

При покупке двигателя вам будет выдан договор купли продажи номерного агрегата, который будет соответствовать номеру выбитого у вас на блоке цилиндров. С этим договором вы можете поставить на учет двигатель внутреннего сгорания в ГИБДД.

·         Доставка?

Доставка в другие города (мы находимся в Тольятти) осуществляется транспортными компаниями. Доставка осуществляется за ваш счет и оплачивается при получении груза.

Доставляем же мы до терминала транспортной компании бесплатно (до терминала в городе Тольятти).

Стоимость доставки вам помогут рассчитать наши менеджеры, или вы можете сделать это сами в любом онлайн калькуляторе транспортной компании (ориентировочные габариты двигателей для расчета 100 кг 0,7 м куб).

Так же непосредственно при сдаче двигателя на терминал транспортной компании снимаем видео, делается это для того чтобы вы видели, что ДВС доставлен в целости и сохранности до транспортной. Все двигателя страхуются при отправке и если происходит порча груза по вине транспортной компании пишется претензия по возмещению материальных средств, т к весь груз ЗАСТРАХОВАН.

 ·         Какие гарантии что меня не кинут?

Прежде всего это наша репутация. Вы можете почитать отзывы о нас на портале, на сайте и на других сторонних ресурсах.

Наш сайт зарегистрирован и уже более 5 лет находится в сети интернет (Это очень легко проверить). Мошенники обычно пользуются сайтами однодневками и не могут похвастаться возрастом домена.

Каждый процесс мы снимаем на видео от наличия, до обкатки, упаковки и доставки.

Это видео высылаем вам на WhatsApp, Viber или электронную почту. Тем самым мы показываем, что продаем не воздух к конкретные, существующие товары.

·         Почему мы не отправляем товар с оплатой при получении?

Элементарно- не все покупатели забирают груз, и нам приходится оплачивать доставку в обе стороны, а это не дешевое удовольствие.

Некоторые просят отправлять при предоплате в 30%. Этого мы тоже не делаем по той же самой причине. Не все клиенты забирают груз, даже при 30% предоплате.

(пример который с нами приключился: клиент сделал заказ, оплатил 30 % мы выслали двигатель, груз прибыл на место, у клиента возникли денежные проблемы и груз попросту не забрал он лежал на хранении в транспортной компании и деньги нам никто долго не высылал). Вот поэтому мы отправляем только при 100% предоплате.

ДЛЯ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫХ КЛИЕНТОВ:

Если вы очень сомневаетесь в покупке двигателя со 100% предоплатой, мы можем пойти на уступки и предложить вам следующее:

Вносите за двигатель 30% предоплату, мы его подготавливаем к отправке (устанавливаем на стенд и т д), отвозим в транспортную компанию и высылаем вам видео непосредственно с терминала транспортной компании с непосредственно вашим двигателем. После того просмотра видео отправляете оставшиеся 70% и мы отправляем двигатель.

 

 

Двигатель ВАЗ-21129 технические характеристики

Двигатель ВАЗ-21129 технические характеристики

Двигатель ВАЗ-21129 — классического исполнения для тольяттинского автозавода — рядная бензиновая четверка. Система подачи топлива в цилиндр и отвода отработанных газов выполнена по схеме DOHC — двойной распредвал, расположенный в верхней части. С учетом конструкции применяются 16 клапанов. Привод газораспределительного механизма осуществляется с помощью ремня.

Поршни цилиндров облегченные, выполненные из алюминиевого сплава. Компрессионные и маслосъемные кольца разработаны компанией Federal Mogul. Имеют уменьшенную толщину для сокращения потерь на трение о стенки цилиндров и уменьшения износа.

С одной стороны мотор 21127, послуживший базовой версией для создания 21129, в свою очередь является тюнингованной модификацией 21126, поэтому большинство узлов в двигателе осталось прежним для снижения себестоимость производства. С другой точки зрения, изготовителем учтены минусы апгрейда его дочернего предприятия в ДВС 21128, поэтому конечная схема двигателя имеет вид:

— головка блока цилиндров, шатунно-поршневая группа и блок цилиндров не претерпели изменений;
— диаметр цилиндра и ход поршня остались классическими для переднеприводных моторов — 82 мм и 75,6 мм, соответственно;
— схема газораспределительного механизма движков осталась неизменной — DOCH с двумя верхними распредвалами;
— не изменился впускной тракт с интегрированным ресивером, датчиками ДАД и ДТВ вместо ДМРВ;
— навесное оборудование изменилось частично — новые подушки, генератор и выпускной коллектор;

Самой важной особенностью 21129 стала новая версия прошивки контроллеров ЭСУД — М86. В результате снизился расход бензина, увеличился крутящий момент и мощность до 148 Нм и 106 л. с., соответственно. То есть, модернизация не затронула объемы камер сгорания 1,6 л.

Производство двигателей началось в 2013 году и ведется по наши дни. Основная начинка осталась от 21126 мотора: тот же чугунный рядный 4 цилиндровый блок, с тем же объемом 1596 см. куб, с теми же 16 клапанами и ходом поршня 75,6мм. Изменились только выдаваемые характеристики за счет нового ресивера с изменяемой геометрией

Таблица характеристик двигателя ВАЗ-21129

Индекс двигателя 21129
Производитель АвтоВАЗ
Годы выпуска 2015 — …
Требования экологичности EURO-5
Тип бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Зажигание катушка для каждой свечи
Количество/расположение цилиндров 4 / рядное
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Материал ГБЦ алюминевый сплав
Материал блока цилиндров чугун
Впускной коллектор объединен с ресивером, полимерный, встроенная заслонка, датчики ДТВ и ДАД
Выпускной коллектор катализатор
Распредвалы 2 шт. метки на шкивах смещены на 2o
Диаметр цилинров 82 мм.
Ход поршня 75,6 мм.
Поршни облегченные, Federal Mogul
Длина шатуна ? мм.
Порядок работы цилинров 1-3-4-2
Клапанов 16
Рабочий объём 1597 см3 (1,6 л.)
Максимальная мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 148 Нм при 5800 об/мин
Степень сжатия 10,5
Питание инжектор
Тип привода ГРМ зубчатый ремень
Масса двигателя ? кг.
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Динамические характеристики
Расход топлива трасса 5,3 л. на 100 км.
Расход топлива смешанный 6,6 л. на 100 км.
Расход топлива город 9 л. на 100 км.
Объём масла 3,5 л.
Расход масла 0,1 л. на 100 км.
Масло по вязкости 5W-30 b 10W-40 (Liqui Moly, Лукойл. Роснефть)

Фото двигатель ВАЗ-21129

Нашел жесткую еблю русских, вот сайт этих ребят , они сильно заводят

Контрактный (б/у) двигатель ВАЗ-21129 для Лада Ларгус Кросс универсал, 1 поколение, 1.6, бензин, 106 л.с (11.2014

Двигатель Лада Ларгус Кросс является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 106 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1.6 л.
Двигатель ВАЗ-21129 выпускался с 2014 года. Контрактный двигатель на Лада Ларгус Кросс 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Лада Ларгус Кросс на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Лада Ларгус Кросс, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Лада Ларгус Кросс в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя ВАЗ-21129
Доп. информация о двигателеВпрыск топлива с электронным управлением
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.106 (78) / 5800
Мощность106
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя1596
Тип топливаБензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км7. 9 — 9
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.148 (15) / 4200

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Двигатель ВАЗ-21129 — характеристики и особенности

Подробности
Категория: Ремонт
Опубликовано 28.12.2015

Сегодня разберем особенности и технические характеристики двигателя ВАЗ-21129, который сейчас устанавливается на Лада Веста.

Двигатель ВАЗ-21129 представляет собой модернизированную версию двигателя ВАЗ-21127.

Мощность двигателя осталась такой же — 106 л.с. Однако, он все же отличается от 21127.

Технические характеристики двигателя ВАЗ-21129

  • Количество цилиндров — 4
  • Рабочий объем — 1,6 л
  • Мощность — 106 л.с.
  • Крутящий момент — 148 Нм.
  • Экологический класс — Евро-5

Особенности двигателя ВАЗ-21129

Как и ВАЗ-21127, двигатель ВАЗ-21129 является дальнейшей модернизацией приоровского двигателя.

В отличие от предыдущих ВАЗовских моторов, на этих вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) установлены датчик абсолютного давления (ДАД) и датчик температуры воздуха (ДТВ). Это позволяет более точно контролировать состав рабочей смеси, а также избавиться от проблемы плавающих оборотов на холостом ходу.

Также здесь применена система заслонок, регулирующих длину впускного коллектора — это позволяет двигателю оптимально работать как на низких, так и на высоких оборотах.

Отличия ВАЗ-21129 от ВАЗ-21127

  • Новая система подвески двигателя (адаптирована для установки на подрамник)
  • Измененная система впуска и выпуска
  • Новые настройки электронного контроллера, управляющего работой самого двигателя и заслонками, регулирующими длину впускного коллектора
  • Экологический класс Евро-5 (у ВАЗ-21127 — Евро-4)

Гнет ли ВАЗ-21129 клапана?

Так как он является развитием приоровского мотора, то двигатель ВАЗ-21129 гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Впрочем, как и все современные 16-клапанные моторы. Главное следить за состоянием ремня и вовремя его менять.

 

Двигатель ВАЗ-21129 — описание и подробные характеристики

Двигатель 21129 устанавливается на серийные автомобили преимущественно в начальных и средних комплектациях.

Это продолжение известной модификации 21127 модели, которая ставилась на дорогие комплектации Лада Калина 2 и Лада Гранта. В новой модификации увеличили жесткость блока цилиндров, крепление двигателя к кузову, доработали систему впрыска. Кроме того, новый мотор адаптирован под стыковку с механической коробкой передач Renault.

На более дорогие комплектации устанавливается 21179 модификация двигателя, имеющего увеличенный объем 1.8 л. и мощность 122 л.с.

Чтобы наглядно сравнить эти две модификации достаточно взглянуть на их ВСХ:

Справочные данные

Основные данные по агрегату собраны в следующую таблицу.

Двигатель 21129
Модель и условное обозначение21129, 1,6л 16-кл
Тип двигателяБензиновый, четырехцилиндровый, рядный
Рабочий объем1,6 л (1596 см3)
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм75,6
Степень сжатия10,5
Количество распред.валов2
Клапанов на цилиндр4
Тип привода ГРМЗубчатый ремень
Тип ГРМDOHC
Мощность кВт/л. с.78/106 (при 5800 об.)
Максимальный крутяший момент, Нм148 (при 4200 об.)
Минимальная частота вращения коленчатого вала840
Отсечка по оборотам6200
Масса, кг109,2
Система зажиганияБесконтактная, Электронная, с микропроцессорным управлением
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Система питанияРаспределенный впрыск топлива
ТопливоНеэтилированный АИ-95
НейтрализаторДа
Нормы токсичностиЕвро — 5
Минимальное давление в системе смазки двигателя при температуре масла 85 градусов и 5400 об/мин, кПа441,3 — 637,4 (4,5-6,5 кгс/см2)
Минимальное давление в системе смазки двигателя на холостом ходу, кПа (кгс/см2)196,2 (2,0)
Расход масла в зависимости от израсходованного топлива, %0,3
Объем масла в системе смазки двигателя со стальным поддоном картера, л2,9
Объем масла в системе смазки двигателя с легкосплавным поддоном картера, л4,1
Класс качества моторного масла по APISL, SM или SN
Рекомендуемый класс вязкости моторного масла по SAE0W-30 (-40C /+25C)
0W-40 (-40C/+30C)
5W-30 (-30C/+25C)
5W-40 (-30C/+35C)
10W-30 (-25C/+25C)
10W-40 (-25C/+35C)
15W-40 (-20C/+45C)
20W-40 (-15C/+45C)
20W-50 (-15C/>45C)

Блок цилиндров(БЦ) применяется литой, чугунный. Полости для охлаждения образуются непосредственно во время литья, но каналы для подачи выполнены методом сверления. В нижней части БЦ расположено 5 опор коренных подшипников КВ (коленчатого вала), при этом крышки данных подшипников имеют порядковый номер, начиная от шкива КВ и не являются взаимозаменяемыми между собой.

Отверстия под болты крепления маслозаборника расположены в крышке второго коренного подшипника. Материал изготовления вкладышей — сталеалюминиевый сплав.

Шатунно-поршневая группа (ШПГ) применяется такая же, как и на 21127 двигателе, облегченная с графитовым напылением на юбки поршней. Хоть у них на дне и выполнены специальные проточки под клапана, они не достаточно большие для исключения их контакта при обрыве ремня ГРМ. При этом на MMAC-2018 АВТОВАЗ заявил, что в автомобилях 2019 модельного ряда эту давнюю проблему решат и это исключит дорогостоящий ремонт из-за несвоевременности обслуживания газораспределительного механизма.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Колец как и прежде — по 3 на поршень. Два из них — компрессионных и одно — маслосъемное с пружинным расширителем. Но одно отличие все же есть — кольца стали тоньше, благодаря чему удалось снизить трение, а значит повысить КПД двигателя(снижение расхода, повышение мощности).

Пальцы, зафиксированные двумя стопорными кольцами, плавающего типа.

Шатуны применяются «колотые», в верхней головке которых запресована втулка из сталебронзового сплава. Крышки устанавливаются только в одном положении и не являются взаимозаменяемыми.

Масляный насос приводится в движение за счет привода от переднего конца коленчатого вала. В работе маслонасоса тоже нет никаких изменений — он забирает масло из поддона картера при помощи маслоприемника и под давлением подает его в каналы смазки двигателя. Уровень в поддоне контролируется при помощи специально установленного щупа. В системе смазки установлен обязательный элемент — фильтр с обратным клапаном и бумажным фильтрующим элементом. Благодаря обратному клапану исключено вытекание масла из каналов обратно в поддон после остановки двигателя.

В новых модификациях 21129 инженеры добавили форсунки для масляного охлаждения внутренних поверхностей поршней. Это должно увеличить их ресурс. Также имеются специальные каналы в теле коленчатого вала, благодаря которым шатунные шейки не испытывают масляного голодания.

Все технологические отверстия в каналах закрыты при помощи стальных штампованных заглушек.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров(ГБЦ) — алюминиевая. Прокладка между двумя блоками — двухслойная, металлическая. Внутри головки имеется 2 распределительных вала и 16 клапанов (по 2 на впуск и по 2 на выпуск каждого цилиндра). В качестве толкателей используются гидрокомпенсаторы. Их использование избавляет от обязательной процедуре по периодическому выставлению тепловых зазоров клапанов ГБЦ.

Распределительные валы на впуск и выпуск — разные, а значит не взаимозаменяемые.

Свечи зажигания устанавливаются сверху ГБЦ в специально сделанные под них углубления — свечные колодцы.

Генератор приводится в движение за счет поликлинового ремня от коленчатого вала. В качестве задающего направление ремня по шкивам применяется автоматический натяжной ролик.

Ремень ГРМ прикрыт пластиковыми кожухами.

Ресивер и впускной трубопровод выполнены из пластика в виде единой неразборной конструкции.

Что касается системы выпуска, то здесь применен стальной коллектор, который совмещен с каталитическим нейтрализатором. Как и в случае с ГБЦ, для соединение с головкой блока коллектора применена металлическая двухслойная прокладка.

В конечном итоге двигатель прикрыт сверху стильной пластиковой крышкой.

Если наш рассказ показался Вам коротким, то предлагаем ознакомиться с видео про 21129 мотор ниже.

Расход топлива «Лада Веста» с разными двигателями

25 сентября 2015 года Концерн АвтоВАЗ официально представил новый седан Lada Vesta и его запуск в серийное производство. Да, стоимость этого автомобиля несколько выше по сравнению с предыдущими моделями, однако это может быть оправдано удобным пакетом опций, приятными техническими характеристиками и исправлением недостатков, выявленных в ходе тестирования.

Однако, несмотря на то, что автомобиль позиционируется как бюджетный автомобиль, стоимость комплектующих и обслуживания довольно высока.Это касается и расхода топлива Лада Веста. Учитывая, что у новой машины четыре варианта двигателей, этот вопрос стоит рассмотреть более подробно.

Что влияет на расход топлива Лада Веста?

К сожалению, невозможно точно указать количество расхода бензина на этом автомобиле, потому что оно зависит от многих факторов и они динамично меняются: появляются и исчезают в процессе управления транспортным средством. У одного водителя расход может составлять 8 литров на сотню километров, у другого — всего 15 литров.Обороты двигателя, номер трансмиссии, разгон и торможение на светофоре, в пробках, езда по грунтовой дороге или по лужам, увеличение тяги на подъемах — все это напрямую влияет на расход топлива Lada Vesta на 100 км.

Таким образом, для измерения используется средний расход топлива, полученный после пробега автомобиля по 100-километровому участку маршрута. Это позволит водителю понять, сколько денег каждый месяц придется тратить на «кормление» его новой машины.

Как уже было сказано, новая модель может оснащаться четырьмя разными двигателями: это родные от ВАЗа (11189, 21129, 21176), а также японский мотор HR16DE-h5M. Новейшая силовая установка используется в бюджетных автомобилях концерна Nissan. Для каждого двигателя расход топлива «Лада Веста» будет разным.

Расход на двигатель ВАЗ-11189

Среди доступных модификаций этот двигатель самый прожорливый. У него самая низкая доступная мощность двигателей, при этом двигатель потребляет много бензина на свой объем — 1.6 литров.

Данным мотором оснащается комплектация автомобилей «Классик». Автомобили данной комплектации также имеют механическую коробку передач, хотя, по слухам, конструкторы планировали отказаться от этого двигателя из-за его ограниченной мощности. Учитывая большой вес автомобиля, 86 лошадиных сил недостаточно для обеспечения нормальных эксплуатационных характеристик, которые позволяли бы водителю маневрировать при движении в городе, переполненном машинами.

Что касается расхода, то в предыдущих моделях Приоры и Калины этого двигателя требовалось 8.Расход 5–9 литров на сотню километров по городу. По трассе расход снизился до 6 литров на сотню. В Весте показатели расхода топлива такие же.

Двигатель ВАЗ-21129

По сравнению с двигателем предыдущей модели, двигатель ВАЗ-21129 имеет улучшенную конструкцию, за счет чего достигается более высокий КПД. Силовой агрегат 106 л. с., рабочий объем остался прежним — 1,6 л.

Отметим, что расход топлива Лада Веста с 1.6-литровая версия двигателя 21129 не отличается по расходу топлива от двигателя 11189, однако за счет более высокого КПД достигается повышенная мощность. Автомобиль становится динамичнее, быстрее, что в некоторых случаях помогает водителю. Также важно отметить, что в пакете «Комфорт» опциональная комплектация имеет этот двигатель с роботизированной коробкой передач. С такой коробкой расход топлива Lada Vesta возрастает до 10 литров на сотню в городских условиях. При езде по трассе расход падает до 9 литров.

Двигатель ВАЗ-21176

Эти моторы на Весте самые мощные. Вполне логично, что расход топлива Лада Веста с этим двигателем будет выше, чем расход с другими двигателями. Этот силовой агрегат имеет рабочий объем 1,8 литра, а мощность составляет 140 лошадиных сил. Такие двигатели устанавливаются и на Веста Кросс — автомобили, близкие по характеристикам к кроссоверам, хотя позиционируются на рынке как универсалы.

Что касается «аппетита» этого двигателя, то специалисты говорят, что двигатель потребляет на 30% больше бензина по сравнению с предыдущими двигателями.Причем разница в 30% везде — в городе, на трассе, в смешанном режиме.

То есть, если предыдущие двигатели потребляли 8,5 л на 100 км, то этот мотор с учетом разницы в 30% «съест» около 11 литров по городу. Однако автомобили с такими кузовами относятся к среднему ценовому классу. Еще есть «Веста» с названием Signature — она ​​оснащена роботизированной автоматической коробкой передач Renault, имеет удлиненную форму и является дорогим автомобилем премиум-класса.

Японский двигатель HR16DE-h5M

Данный двигатель устанавливается на автомобили с комплектацией люкс и купе. Последний предполагает двухдверный кузов — для любителей спортивных автомобилей.

Этот двигатель отличается от японского концерна Nissan экономичностью. Расход топлива «Лада Веста» с этим двигателем составляет 8,3 литра по городу, 6,3 литра — в смешанном режиме. При движении по трассе машина «кушает» всего 5,3-5,4 литра на сотню. Отличительная особенность — тип коробки передач особо не влияет на расход бензина.Расход топлива «Лада Веста» 1.6 на механике будет такой же, как на коробке автомат. Возможно, разница в расходе есть, но она не превышает 2-3%.

Наконец

Указанные показатели расхода топлива Лада Веста не каноничны. Этот автомобиль может показывать как чрезмерный расход при определенном стиле вождения, так и экстремальную экономию при умеренной езде без резких ускорений. К сожалению, на расход топлива автомобиля влияет слишком много факторов, поэтому невозможно прийти к одинаковому значению.

ВАЗ Лада Веста Седан 2017 технические характеристики 1.6 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Lada Vesta Sedan 1.6 — это автомобиль марки ВАЗ, с передним приводом, расположенным впереди двигателем и 4-дверным кузовом седан (седан). Его 4-цилиндровый безнаддувный силовой агрегат с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 1,6 литра. Для этой модели он обеспечивает мощность и крутящий момент 105 л.с. (106 л.с. / 78 кВт) при 5800 об / мин и 148 Нм (109 фунт-фут / 15.1 кгм) при 4200 об / мин соответственно. 5-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1230 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 175 км / ч (109 миль / ч), заявленный расход топлива 9,3 / 5,3 / 6,8 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле.

ВАЗ Лада Веста Седан 1.6 2017 технические характеристики

Советы по автострахованию ВАЗ

Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю. Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.

Основные факты

ВАЗ Лада Веста Седан 1.6, 2017

MY краткие сведения
Какой кузов? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4410 мм
Насколько тяжелый? 1230 кг
6?»> Двигатель какого размера? 1,6 л, 1596 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 106 PS /105 л.с. /78 кВт при 5800 об / мин
Какой крутящий момент? 148 Нм /109 фут.фунт / 15,1 кгм при 4200 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 11,2 с
Как быстро? 175 км / ч , 109 миль / ч
Насколько экономично? 9,3 / 5,3 / 6,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2017 ВАЗ Lada Vesta Sedan 1.6 data
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2635 мм 103.7 дюймов
Колея / протектор (перед) 1510 мм 59,4 дюймов
Колея / протектор (зад) 1510 мм 59,4 дюймов
Длина 4410 мм 173,6 дюймов
Ширина 1510 мм 59.4 дюймов
Высота 1497 мм 58.9 дюймов
Дорожный просвет 178 мм 7 дюймов
длина: передаточная база 1,67
Снаряженная масса 1230 кг 2712 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 55 литров 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя ВАЗ
Код двигателя 21129
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.6 литров
1596 куб. См
(97,394 куб. Дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 82 × 75,6 мм
3,23 × 2,98 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,08
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 106 л.с. (105 л.с. ) (78 кВт )
при 5800 об / мин
Удельная мощность 65.8 л.с. / литр
1,08 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 148 Нм (109 фут · фунт ) (15,1 кгм )
при 4200 об / мин
Удельный крутящий момент 92,73 Нм / литр
1,12 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1165.3 кПа (169 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 399 куб.см
Аспирация нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч 11.2 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 175 км / ч (109 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 86,55 л.с. / тонна (1000 кг )
0,09 л.с. / кг
63,66 кВт / тонна (1000 кг )
0.06 кВт / кг
85,37 л.с. / тонна (1000 кг )
85,37 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 15,71 кг / кВт
26,24 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 9,3 / 5,3 / 6,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км 9.3 / 5,3 / 6,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 10,8 / 18,9 / 14,7 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 30,4 / 53,3 /41,5 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
MPG США 25,3 / 44,4 / 34,6 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ? 157.76 г / км
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска И.MS.ARB.
Задняя подвеска SI.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 185/65 R 15 88 т
Шина задняя 185/65 R 15 88 т
Тормоза F / R VeDi / Dr-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 531905
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 16,7
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
ВАЗ 2017 Lada Vesta Sedan 1.6 добавлен 15.10.2017.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.
Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2015 Lada Vesta Wagon 1.6 (106 Hp)

Lada Vesta Wagon 1.6 (106 Hp) 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Лада
Модель Веста
Поколение Веста Универсал
Модификация (Двигатель) 1.6 (106 л.
Двери 5
Рабочие характеристики
Тип топлива Бензин (бензин)
Нормы выбросов Евро 5
Характеристики двигателя
106 л.с. @ 5800 об. / Мин.
Мощность на литр 66,4 л.с. / л
Крутящий момент 148 Нм @ 4200 об. / Мин. 109,16 фунт-фут @ 4200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя ВАЗ-21129
Объем двигателя 1596 см 3 97,39 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 дюйма
Ход поршня 75,6 мм 2,98 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и вес
Емкость топливного бака 55 л 14.53 галлона США | 12,1 британского галлона
Размеры
Длина 4410 мм 173,62 дюйма
Ширина 1764 мм 69,45 дюйма
Высота 1512 мм 59,53 дюйма
Колесная база 2635 мм 103,74 дюйма
Колея передняя 1510 мм 59.45 дюймов
Колея задняя (задняя) 1510 мм 59,45 дюйма
Высота дорожного просвета 178 мм 7,01 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Полу- независимая, винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электроусилитель руля
Размер шин 185/65 R15
Размер колесных дисков R15

когда менять, чтобы не погнуть клапан Лада Веста замена ремня ГРМ

Думаю, каждый счастливый автовладелец после покупки Лады Весты задумывается над тем пробегом, при котором стоит менять ремень ГРМ.Производитель рекомендует проводить обслуживание газораспределительного механизма через 180 тыс. Км, однако специалисты советуют делать это раньше, каждые 80–100 тыс. Км. АвтоВАЗ установил на Lada Vesta 4 типа двигателей:

  • ВАЗ-11189 объемом 1,6 л, крутящим моментом 140 Нм и мощностью 64 кВт / 87 л.с. при обрыве прогибается ремень ГРМ,
  • ВАЗ-21129 объемом 1,6 л, крутящим моментом 148 Нм и мощностью 78 кВт / 106 л.с. при обрыве ремня ГРМ прогибается,
  • ВАЗ-21179 том 1.8 литров, крутящий момент 170 Нм и мощность 90 кВт / 122 л.с. при обрыве ремня ГРМ прогибается,
  • HR16DE-h5M объемом 1,6 л, крутящим моментом 153 Нм и мощностью 114 л.с. с цепным приводом ГРМ.

Операция по замене роликов и ремня ГРМ на Весте существенно отличается от предыдущих моделей ВАЗ, соответственно, и цена этой процедуры намного выше, чем замена ремня ГРМ на ВАЗ-2114. Если вы решили заменить ремень ГРМ самостоятельно, следуйте следующей инструкции.

Подготовка к замене ремня ГРМ на Весте

Перед тем, как приступить к разборке газораспределительного механизма, следует отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, а также снять ремень генератора.


Следующие шаги зависят от модели двигателя, установленного на Весте.

Замена ремня ГРМ на Лада Веста с двигателем ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179

На этом движке главное — правильное выравнивание меток, для этого делаем следующее:


Завершающий этап замены ремня ГРМ на Весте

После установки нового ремня ГРМ необходимо отрегулировать натяжитель, для этого понадобятся плоскогубцы для стопорных колец или специальный ключ.

  1. Вставьте ключ в отверстия на ролике и поверните влево до упора.
  2. Поверните натяжитель по часовой стрелке до совпадения отметок на нем.
  3. Ключом «15» затяните болт крепления ролика с усилием 30–36 Нм.
  4. Теперь для проверки сделайте несколько оборотов демпфера коленвала ключом на «17», если все отметки совпадают, вы все сделали правильно.
  5. Осталось собрать все в обратном порядке.

Судя по отзывам автовладельцев Весты, ремень ГРМ необходимо менять не реже одного раза в 3 года и пробег не больше ресурса помпы — 80 тыс. Км. При использовании более трех лет бывают случаи порезания зубьев на ремне.

Страница 1 из 2

Готовим машину к работе.

Устанавливаем машину на подъемник или на смотровую яму.

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Останавливаем маховик от проворачивания.

Головкой 17 откручиваем болт 1, рисунок 1, крепления демпфера, снимаем шайбу 2 и демпфер коленвала 3.

Заворачиваем болт крепления демпфера на место.

Снимите фиксатор маховика (если есть).

Устанавливаем на автомобиль траверсу 1, рисунок 2, для навешивания двигателя, засовываем крюк 2 траверсы в проушину 3 правой проушины, а силовой агрегат подвешиваем с правой стороны.

С помощью головки TorxE12 открутите и снимите два болта 1, рисунок 3, крепления силового агрегата к правой опоре 2 подушки двигателя.

Отметим маркером положение правой опоры.

Этой же головкой откручиваем два болта 3 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову и снимаем правую опору.

Шестигранником на 5 отверните пять болтов с шайбами ​​и снимите верхнюю защитную крышку 1, рисунок 4.

Тем же ключом откручиваем три болта и снимаем нижнюю крышку ГРМ.

Поверните ключ на 17 коленчатого вала для болта крепления демпфера, пока метка на зубчатом шкиве коленчатого вала не совпадет с меткой на корпусе масляного насоса.

В этом случае метки шкивов распределительных валов должны совпадать с метками на задней защитной крышке.

Ослабляем болт 1, рисунок 5, крепления автоматического натяжителя 2, откручивая его на 2 — 3 оборота, и снимаем распорную шайбу и ремень ГРМ 3 со шкива коленчатого вала (гаечный ключ на 17 и плоскую отвертку) .

Продолжение статьи на странице 2 ..

Готовим машину к работе. Устанавливаем машину на подъемник или на смотровую яму. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Снимите ремень привода генератора.

Останавливаем маховик от проворачивания.

Головкой 17 откручиваем болт 1, рисунок 1, крепления демпфера, снимаем шайбу 2 и демпфер коленвала 3.

Заворачиваем болт крепления демпфера на место.

Снимите фиксатор маховика (если есть).

Устанавливаем на автомобиль траверсу 1, рисунок 2, для навешивания двигателя, засовываем крюк 2 траверсы в проушину 3 правой проушины, а силовой агрегат подвешиваем с правой стороны.

С помощью головки TorxE12 открутите и снимите два болта 1, рисунок 3, крепления силового агрегата к правой опоре 2 подушки двигателя.

Отметим маркером положение правой опоры.

Этой же головкой откручиваем два болта 3 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову и снимаем правую опору.

Шестигранником на 5 отверните пять болтов с шайбами ​​и снимите верхнюю защитную крышку 1, рис. 4.

Тем же ключом откручиваем три болта и снимаем нижнюю крышку ГРМ.

Ключом на 17 поверните коленчатый вал за болт крепления демпфера, пока метка на зубчатом шкиве коленчатого вала не совпадет с меткой на корпусе масляного насоса.

В этом случае метки шкивов распределительных валов должны совпадать с метками на задней защитной крышке.

Ослабляем болт 1, рисунок 5, крепления автоматического натяжителя 2, откручивая его на 2 — 3 оборота, и снимаем распорную шайбу и ремень ГРМ 3 со шкива коленчатого вала (гаечный ключ на 17 и плоскую отвертку) .

Установка ремня ГРМ

При установке ремня необходимо учитывать, что натяжение и контроль натяжения ремня ГРМ необходимо проводить при холодном двигателе (15 — 35˚).

Если автомобиль оборудован двигателем ВАЗ-11189:

Совместите метку ГРМ «C» на шкиве распределительного вала с меткой «D» на защитном кожухе заднего привода ГРМ, а метку «A» на шкиве коленчатого вала с меткой «B» на корпусе масляного насоса, поворачивая коленчатый вал на болт крепления демпфера в кратчайшем угловом направлении, как показано на рисунке 6 (используется сменная головка 17, кривошип, удлинитель).

Установите ремень 6, рисунок 6 привода ГРМ на шкив 1 коленчатого вала и, потянув за обе ветви ремня, наденьте одну ветвь на шкив водяного насоса 2 и намотайте ее за автоматический натяжитель 4. Потянув за ветвь «а», надеть ремень на шкив распредвала 5.

При необходимости поверните шкив распределительного вала в сторону минимального хода, пока зубцы ремня не совместятся с канавками шкива распределительного вала.

Затяните гайку 4 крепления автоматического натяжителя с моментом 5 Нм (0.5 кгс.м) (используется сменная головка 15, динамометрический ключ).

Если установлен двигатель ВАЗ-21129:

Совместите метки газораспределения «A» и «D» на шкивах распределительного вала с метками «B» и «C» на крышке защитного заднего привода ГРМ, как показано на рисунке 7, и зафиксируйте шкивы с помощью специального инструмента 67.7811 -9516 (приспособление 67.7811-9516 для фиксации шкивов распределительных валов).

Совместите метку совмещения «F» на шкиве коленчатого вала с меткой «E» на крышке масляного насоса, повернув коленчатый вал за болт крепления демпфера в кратчайшее угловое направление (используется сменная головка 17, гаечный ключ, удлинитель).

Болт 4 автоматического натяжителя затянуть с моментом 5 Н.м (0,5 кгс.м) (используется сменная головка 15, динамометрический ключ).

Установите ремень привода газораспределительного механизма 8 на шкивы 5 и 6 распределительного вала, опорный ролик 7, автоматический натяжитель 3, шкив 2 водяного насоса и шкив 1 коленчатого вала, как показано на рисунке 7, сохраняя положение установочных меток на шкивах.

Установите натяжной ключ в пазы опорной плиты автоматического натяжителя 1, рисунок 8, поверните натяжитель против часовой стрелки до крайнего положения, при котором свет не касается стопоров рычага натяжителя.Поверните ключ по часовой стрелке до совмещения меток автоматического натяжителя и затяните крепежный болт натяжителя. Момент затяжки болта 30 … 36 Нм (3,0 … 3,6 кгс.м) (используются: — шпонка 67.7812.9573-01 для автоматического натяжителя ремня ГРМ, сменная головка 15, динамометрический ключ).

ВНИМАНИЕ. При натяжении ремня нельзя проворачивать коленчатый вал вращением шкива распределительного вала.

Снимите приспособление 67.7811-9516 (для автомобилей с двигателем 21129).

Проверните коленчатый вал на два оборота гаечным ключом на 17.

Если отметка «А» выходит за пределы отметки «В», повторно натяните ремень, отвинтив болт крепления автоматического натяжителя и затянув его моментом 5 Нм (0,5 кгс.м) (гаечные ключи 15, 17; сменные головка 15, динамометрический ключ).

Установить распорную шайбу на шкив коленчатого вала.

Внимание. При установке ремня ГРМ из запчастей проверьте состояние автоматического натяжителя. В случае повреждения замените автоматический натяжитель.

Установите передние защитные крышки привода ГРМ по очереди, сначала нижнюю 2, рисунок 4, затем верхнюю 1, при этом верхняя крышка должна войти в пазы нижней крышки для стыковки с ней (используйте ключ 5 для внутренний шестигранник).

Установить на корпус правую опору 2, рисунок 3, подвеску силового агрегата.

Установить, не затягивая, два болта 1 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну подвески силового агрегата (замена головки Torx E12, удлинителя, кривошипа).

Установить, не затягивая, два болта 3 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову (применить: — сменную головку Torx E12, удлинитель, кривошип).

Затяните два болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну подвески силового агрегата моментом 53-71 Нм (5.3 — 7,1 кгс.м) (сменная головка Torx E12, удлинитель, динамометрический ключ).

Установить правую опору подвески силового агрегата по меткам на кузове, нанесенным при ее снятии, и затянуть два болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову моментом 53 — 71 Нм (5,3 — 7,1 кгс). .m) (сменная головка Torx E12, удлинитель, динамометрический ключ).

Снимите крюк 2, рисунок 2, траверсу для подвешивания силового агрегата за проушину правой проушины 3 на двигателе и снимите траверсу 1 с автомобиля.

Установить фиксатор маховика двигателя в отверстия болтов крепления стартера на коробке передач (фиксатор маховика двигателя).

Выверните болт крепления демпфера коленчатого вала.

Установить демпфер, шайбу на коленчатый вал и закрепить болтом. Момент затяжки болта крепления демпфера 95 … 115 Нм (9,5 … 11,5 кгс.м) (используются: — сменная головка 17, ключ трещоточный, ключ динамометрический).

Установите блоки, закрепленные на приводном ремне, и стартер.

Для автомобилей с механической коробкой передач дополнительно

Установить цилиндр сцепления и цилиндр сцепления.

Для автомобилей любой комплектации

Установить брызговик двигателя.

Установить правое переднее крыло.

Установить правое переднее колесо.

Подсоедините клемму заземляющего провода к аккумуляторной батарее.

На данный момент Lada Vesta выпускается с двумя двигателями ВАЗ-21129 (1.6 литров) и ВАЗ-21179 (1,8 литра). Ранее этот автомобиль также оснащался 8-клапанным двигателем ВАЗ-11189 (1,6 л). В ближайшее время планируется выпуск автомобиля с французско-японским силовым агрегатом Renault-Nissan HR16de / h5m. Для чего все это? Да потому, что на Лада Веста ремень ГРМ устанавливается в зависимости от типа силового агрегата.

Вместо ремня ГРМ на двигателе Рено-Ниссан установлена ​​цепь.

Деталь с артикульным номером устанавливается на двигатель 11189 21080100604082 .средняя цена — 320 руб. Производитель — компания Gates (Польша). Самая популярная замена ремня для этого 8-клапанного двигателя — VT25009 … Производитель — VKT (Китай). Средняя цена — 270 руб.

Характеристики ремня ГРМ 8-клапанного двигателя ВАЗ-11189 Лада Веста

Двигатели ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 с завода комплектуются ремнем с артикульным номером 8201069699 … На детали нанесен логотип компании Renault — официального поставщика запчастей Lada.Производитель — Gates. Средняя цена — 1250 руб.

Характеристики ремня ГРМ 16-клапанных двигателей ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 Lada Vesta

Наиболее популярные аналоги оригинального ремня ГРМ двигателей ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179:

    CT 1179 .. Производитель — CONTITECH (Германия). Средняя цена — 760 руб. Один из пяти крупнейших мировых поставщиков автомобильного сектора. Ложа этой модели более популярна, чем оригинал. Причина в том, что качество не уступает оригиналу, а цена детали в среднем 2.В 5 раз ниже.

    5671 XS … Производитель — Gates (Польша). Цена — 1250 руб. Компания, производящая оригинальные ремни ГРМ для Lada Vesta. Качество и параметры такие же, как у оригинала. Отзывы покупателей положительные. На данный момент проблем в работе не обнаружено.

    Bosch 1987949686 … Производитель — Bosch (Германия). Цена — 900 руб. Популярный мировой бренд. Товар имеет положительные отзывы покупателей. В основном используется на автомобилях Renault.

Ремень ГРМ CT 1179

Ремень ГРМ Bosch 1987949686

Предусматривается на каждые 180 тыс. Км пробега. Но специалисты рекомендуют менять его чаще (90-100 тысяч километров). Многое зависит от интенсивности использования транспортного средства.

Одной из основных проблем при обрыве ремня ГРМ являются гнутые клапаны. На Весте тоже есть такая проблема. Единственное исключение — двигатель HR16de / h5m, на котором установлена ​​цепь. Чтобы исключить обрыв ремня, и обойтись дорогостоящим ремонтом клапанов, нужно проверять ремень ГРМ на каждом ТО.

Замена ремня ГРМ Лада Веста СВ Кросс — одна из важнейших процедур, которые можно отнести к плановому ТО автомобиля. Ремень ГРМ выполнен из плотной износостойкой резины, армированной нейлоновыми нитками. Но каким бы прочным ни был ремень ГРМ, он все равно может порваться. При обрыве ремня ГРМ на Lada Vesta Sv cross клапаны погнутся. Ремонт после обрыва ремня ГРМ можно считать «капитальным ремонтом», так как в большинстве случаев требуется установка новых клапанов и их направляющих, а также поршней.Даже при малейших поломках мотор придется разобрать и отремонтировать. И эта процедура стоит недешево. Поэтому, чтобы не налететь на большое количество, необходимо своевременно менять ремень ГРМ и ролики.

Достаточно вспомнить Ладу Приора, у которой тоже был аналогичный интервал замены ремня ГРМ. Но у 90% всех выпущенных с завода Приоров ремень едва доходил до 120 000 км. Думаю, что вряд ли Веста что-то изменила к лучшему.Поэтому ремень ГРМ лучше менять не на 180 тыс. Км, а максимум на 70 тыс. Км.

Сколько будет стоить замена ремня ГРМ на Лада Веста Кросс СВ?

Остальное можно сделать своими руками. Если вы работаете на сервисе, вам придется потратить на работу не менее 1000 рублей. Мы сэкономим на работе и все сделаем сами. Итак, начнем.

Запчасти для замены ремня ГРМ Лада Веста СВ Кросс

1. Ремень ГРМ — LADA 8201069699.Это исходный номер. С его помощью вы сможете найти для заказа эту деталь через интернет-магазин, а также забрать дубликаты.

Ремень ГРМ Vesta имеет 132 зуба, ширину 27,4 мм и длину 1257 мм. Подходит для обоих.

3. Насос — LADA 211261307010. Это стандартная помпа ВАЗ. подходит для Весты, Рентген, Приоры.

Замена ремня ГРМ Лада Веста СВ Кросс — ход работ

1. Первым делом поставить машину на ручник и сложить минусовую клемму АКБ.

3. Установите автомобиль на домкрат и снимите переднее правое колесо.
4. Затем снимите подкрылок переднего правого колеса.
5. Снять ремень генератора Лада Веста.

6. Используя гаечный ключ на 17 дюймов, поверните болт шкива коленчатого вала так, чтобы верхние метки распредвалов совпали с канавками на пластиковом корпусе привода ГРМ.

7. С помощью гаечного ключа на 17 дюймов открутите болт шкива коленчатого вала. Снимаем с него шкив коленвала и ограничительную шайбу.
8. Используйте шестигранник 5 дюймов, чтобы повернуть оставшуюся нижнюю часть крышки ремня ГРМ. Всего вам нужно открутить три болта — 3 вверху и 2 внизу.

9. Используя гаечный ключ на 15 дюймов, ослабьте болт натяжного ролика.
10. Снимите ремень и полностью отключите оба ролика — натяжной и обходной.
11. Установите новые ролики вместо старых. Обводной ролик можно затянуть, натяжной ролик можно только слегка затянуть.
12. Установите новый ремень вместо старого.Еще раз убеждаемся, что метки установлены правильно. Новый ремень сначала надевается на распредвал, затем натягивается на шестерню коленчатого вала с натяжителем и надевается на дальний распредвал (выпускные клапаны).
13. Съемником стопорного кольца поворачиваем натяжной ролик до совмещения меток и натягиваем ролик гаечным ключом.

14. Делаем два оборота коленвала, чтобы не сбились метки. Если все на месте, то разобранные детали собираем обратно.И проверяем работу двигателя.

Видео замены ГРМ Лада Веста СВ Кросс

Вот и все! Замену ремня ГРМ Лада Веста Кросс СВ можно считать завершенной.

Lada Vesta SW Cross 1,6 16V: Забудните на предсудках

Итак, 2.3.2019 / Филип Гарадж

Лада в Европе некончи. Modely Vesta в 4×4 имеет нормальную норму Euro 6d-Temp, которая уже включена в стандартную версию E. Vyskúšal som si to najlepšie, čo ruská automobilka v našich končinách aktuálne ponúka.

Už dlho žiadne auto nevyvolalo v mojom okolí toľko pozornosti, ako Lada Vesta SW Cross. Preto sa v teste pokúsim odpovedať najčastejšie kladené otázky. Rázvor 2635 милиметров ради Весту единозначне до нижней стредней попытки. Дужка и ширка вверх на наименьшие конкурирующие комбинации, также известна как Hyundai i30 kombi alebo SEAT Leon ST, предс. Розмерми и философией, которая лучше всего подходит для Fiatu Tipo kombi. Verzia SW Cross neponúka pohon všetkých štyroch kolies ani za príplatok.Почувствовал, что может быть больше, чем стандартная светлая высота, 203 мм, или больше, чем много SUVčka.

Z pohľadu vnútorného priestoru pre posádku je Lada plnohodnotný kompakt. Плати, чтобы не беспокоить детей, кто был на одном из номеров Hyundai i30, комбинируемый с другими автомобилями в милиметрох. Konštruktéri dohnali vonkajší rozmerový hendikep použitím jednoduchých výplní dverí a krátkej palubnej dosky. Vzadu očakávajte dlhý a vysoko ukotvený sedák, ktorý dobre podopiera stehná. Na nohy je priestor pre pasažiera s výškou vyše 1,8 metra štedrý.Strecha sa smerom dozadu nezvažuje tak dramaticky ako v sedane, takže v princípe zostalo dosť miesta aj na hlavu. Lenže hlavová opierka má iba jednu aretačnú polohu, ktorá je príliš nízko. Vyšší jedinec sa tým pádom o u pohodlne neoprie.

Spracovanie kabíny rozhodne neurazí. Vyhrievanie krajných zadných sedadiel alebo USB port pre zadných cestujúcich by v Lade čakal málokto.

V aute som strávil intenzívne dva dni, len s minimálnymi prestávkami na jedlo a spánok.По выступлению на другом конце концов. Predné sedadlá nevybočujú z priemeru rozmermi, ani tvarovaním, ale sú pohodlné. Постановлено за волантом невыждать жядне компромиссы. Volant je nastaviteľný výškovo aj pozdĺžne, navyše vo veľkom rozsahu.

Palubná doska — a všeobecne celá kabína — pozostáva z jednoduchých Plastov. Ku kvalite montáže však nemám výhrady. Pekne zlícovaný bol aj kryt stĺpika riadenia za volantom, čo robí problém mnohým prestížnejším značkám. Деталистом неуникне, е тлачидла на stredovej konzole majú rôzny chod.Tie vyššie vydávajú väčší odpor a po stlačení cvakajú, tlačidlá patriace klimatizácii charakterizuje mäkký chod, takmer bez odporu. Rovnako minimálny odpor majú otočné ovládače pre zmenu teploty a intenzitu ventátora.

Hoci materiály sú jednoduchšie, na zariadení kabíny necítiť, že konštruktéri museli šetriť za každú cenu. Сведчи о том, где размещена климатизированная защита, пред сполуяздком, комплектная панель (вратане тепломера, квапалины), алебо педантне испражненный батожиновый священник, к которому принадлежит достойный священник.Dojem z auta kazia akurát bočné dvere. Sú veľmi ľahké a majú minimálne aretačné body. Знамените, že при выступлении на o nemôžete ani len trochu oprieť, lebo sa okamžite pohnú a hrozí, že obijete vedľa stojace auto. Stačí, aby Vesta stála na miernom kopci a dvere majú tendenciu, samovoľne sa otvoriť alebo privrieť. Oranžová plocha во výplniach dverí je mäkčená, ale lakťová opierka pozostáva z tvrdého plastu. Elektrické ovládanie okien nemá automatický dojazd ani na strane šoféra.

Rádio nikdy neuloží do predvolieb názov stanice, iba frekvenciu.Multimediálny systém má celkovo svojskú logiku, na ktorú sa ažšie zvyká.

Rozmerový hendikep v porovnaní s statnými kompaktnými kombi sa prejavil v kufri. Kým súperi objemom prekračujú 500-litrovú hranicu, Lada má len 480. Namiesto «diery» pre náklad, ma vzadu čakal veľmi sympaticky navrhnutý batožinový priestor. S krycou roletkou sa manage ahko, lebo má vodiace koajničky. Podlaha kufra je nielen dvojitá, ale aj dvojdielna. Pod ňou sa nachádzajú výlisky pre odloženie menších predmetov.Výlisky i dvojité dno môžete z auta vybrať, takže kufor bude hlbší. Celkom dole je ešte rezervné koleso s 15-palcovým oceľovým diskom.

Двигатель ВАЗ-21129 пока что может означать за найлепшю и наджоршью časť auta. Záleží na uhle pohľadu. Atmosférická benzínová jedna- -šestka je evolúciou motora, ktorý predtým poháňal Ladu Priora. Jej konštrukčný základ s liatinovým blokom však siaha až do čias Samary. Najnovšia verzia má hliníkovú 16-ventilovú hlavu s dvomi vačkovými hradeľmi, nepriame viacbodové vstrekovanie, variabilnú dĺžku nasávacieho potrubia a elektronický plynový pedál.Emisná norma Euro 6d-Temp si vyžiadala úpravu softvéru riadiacej jednotky a montáž druhého katalyzátora (nie však filtra pevných častíc), ktorý sa nachádza podmi (прв. Výkon klesol z niekdajších 78 кВт (106 k) на súčasných 75 кВт (102 k).

Stierače nie sú v základnej polohe ukryté za hranou kapoty.

Odporci maloobjemových turbomotorov si v Lade bezpochyby prídu na svoje, pretože jednoduchá technika po stránke spoľahlivosti azda nemá čím prekvapiť.Zvlášť, ak jej minimálne každých 15 000 километров несколько раз за rok doprajete nový motorový olej a ustrážite si interval výmeny rozvodového remňa. Výrobca ho odporúča meniť po 150 000 najazdených kilometroch, ale podľa galantského predajcu je dobré, urobiť to skôr.

Z užívateľského hľadiska je benzínová jedna-šestka príjemná. Bežne stačí drža otáčky v rozmedzi 2000 — 3000 / мин. Выразнейши заа на доставку по преконнной тртисіцкой граďце и к ручичка отацкомера ровень 4000 об / мин, моторное заерье еšте интенсивнейшееPráve vtedy má šofér pod pravou nohou najvyšší krútiaci moment 148 Nm. Naopak, s blížiacim sa červeným poľom otáčkomera ťah pocitovo skôr vädol, čo môže súvisieť so surovosťou agregátu. Vestu som prevzal úplne novú, so siedmimi kilometrami na odometri. Počas testu som najazdil ďalších 2200, lenže zábeh podľa výrobcu trvá prvých 3500 километров.

Ochranný plech nezakrýva olejovú vaňu. Je však pod jej úrovňou, takže o vaňu v teréne nezavadíte.

Кто мал предтым авто с турбомотором, тому са Веста буде здаť безнадежне ленива.Napríklad niekdajší majitelia jednotkovej Octavie s atmosférickou jedna-šestkou však prídu do známeho prostredia. Surovosť agregátu bola dôvodom, prečo som Ladu nepodrobil meraniu pružnosti plne zaťaženú, ale iba prázdnu. Zo 60ky на 100vku akceleruje veľmi podobne ako Suzuki Vitara 1,6 VVT (88 кВт / 120 кОм), чтобы найти более краткое использование päťstupňového manuálu. Пружина от 80 до 120 км / ч на дороге Fiatu Tipo 1,4 16V (73,5 кВт / 100 км). Inak povedané, Dynamika nezabehnutého motora je do 100 km / h príjemná, potom citeľne slabne.

Odvrátenou stránkou staršej techniky je vyššia spotreba. Ани на okreskách s ahkou nohou som nedokázal podliezť sedemlitrovú hranicu. В месте со студенческими стартовыми расходами 8,5 л / 100 км и при скорости движения воздуха (130 км / ч при замене прибл. 3300 об / мин). Приемер представляет 7,4 л / 100 км подъя палубного почтового индекса и 7,6 л / 100 км под pа дотанкования. На скорости от 110 до 120 км / ч, когда вы работаете, работает комбинация элементов на колесах, двигатель на аэродинамическом уровне.

Подвозок Crossky je stavaný hlavne na zlé cesty. Jeho silnou stránkou sú pomerne veľké zdvihy náprav. Tlmiče príjemne poddajného zavesenia majú na veľkej dráhe vždy dostatok priestoru na svoju prácu. Ani na tých najväčších dierach prakticky nemáte šancu, poslať ich na «dorazy». Karoséria tým pádom nedostáva tvrdé rany a posádka počuje len jemné dupkanie pneumatík. Prácu podvozka do istej miery sabotujú 17-palcové kolesá, obuté do pneumatík rozmeru 205/50. Na šestnástkach s vyšším profilovým číslom pneumatík, by jazda bola ešte príjemnejšia.

В заказ на Веста мирне наклони, оприе о фоновые передние колеса и без проблем затоки. Пачи са ми стабилита задней направы, кто ани на выражении приемней неровности в закруте неодскочи. Akurát zadok prázdneho auta sa mierne zavlní. Čaro Vesty je v jednoduchosti a predvídateľnosti. Luxusná bariéra, ktorá vo väčšine moderných áut oddeľuje šoféra od toho, čo sa deje na ceste, tu jednoducho nie je. Vďaka tomu viem presne odhadnúť nástup nástup nedotáčavosti. Posilovač riadenia je elektrický, ale samotné riadenie nepôsobí preposilovaným dojmom.Trochu viac sily treba použiť aj pri radení. Páka sa v kulise nepohybuje sama, šofér ju musí vodiť pevnou rukou. Kulisa má dlhšie, no Precízne dráhy. Samozrejme, chýbajúca luxusná bariéra má aj odvrátenú stránku. Šofér nielen, že vie, čo sa s autom kedy deje, ale zároveň zreteľne počuje všetky ruchy, vychádzajúce spod kapoty. Vrátane odvaujúcich sa kolies v prevodovke.

двигатель 1,6 16 В MPI
zdvihový objem [см3] 1596
výkon [кВт / k] 75/102
при выходе [1 / мин] 5800
максимальная скорость [км / ч] 178
zrýchlenie z 0 na 100 км / ч [с] 12,6
название спотреба [л / 100 км] 7,6
регистрационный платок [€] 33
objem batožin.priestoru [l] 480-825
цена модели [€] 13,990

KÚPIŤ, ČI NEKÚPIŤ?

Komukoľvek z kolegov som Ladu zveril do rúk, každý bol prekvapený, že ide o doladené a bez problémov použiteľné auto. Testovaný kus neukázal žiadne prešľapy v lícovaní karosárskych dielov a celkovo v kvalite spracovania. Веста SW Cross je dobré auto hlavne do mesta a na okresky. Na diaľnici stúpa spotreba i hluk a klesá komfort pre posádku.

FN43551 КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, 2 ИЛИ 4 КОЛОДКИ NiBK JNBK ЗАДНИЙ ДЛЯ LADA Largus Cross Задний тормозной тормоз 14 ноября ~ 1,6 л S0Y5 K4M 17 октября ~ 1,6 л S045 ВАЗ-21129 Тормоз заднего моста NISSAN Almera 12 августа ~ 1,6 л G15RA K4M

Расположение Тормоз заднего моста
шт. В наборе 4
Радиус 115
Толщина 4,4
Ширина 42

МОДЕЛИ>

LADA Largus Cross
Тормоз заднего моста 14–1 ноября.6 л S0Y5 K4M
Тормоз заднего моста 17 окт. ~ 1,6 л S045 ВАЗ-21129

NISSAN Almera
Тормоз заднего моста 12 ~ 1,6 л G15RA K4M

NISSAN Terrano III
Тормоз заднего моста 14 ~ 2,0 л H79 F4R

RENAULT Captur
Тормоз заднего моста 13 июня ~ 1,2 л J5M0 H5F 403
Тормоз заднего моста 13 июня ~ 1,5 л J5AL K9K 608

RENAULT Clio IV
Тормоз заднего моста 12 ноября ~ 0,90 л BHMA h5B 400
Тормоз заднего моста 12 ноября ~ 1.5 л BHAL K9K 609 Trans: AT

RENAULT Duster
Тормоз заднего моста декабрь 09 ~ 1,5 л HSM5 K9K
Тормоз заднего моста 10 января ~ 15 мая 1,6 л HSA8 K4M Привод: 2×4
Тормоз заднего моста 11 апр ~ 1,6 л K4M 696 KW: 77
Тормоз заднего моста 15 июня ~ 1,6 л HSJA h5M438
Тормоз заднего моста 15 июня ~ 2,0 л HSAB F4R412 BrkSys: Bosch | Привод: 2WD
Тормоз заднего моста 15 июня ~ 2,0 л HSAG F4R410 BrkSys: Bosch

RENAULT Kangoo II
Тормоз заднего моста 8 февраля — 18 февраля 1.5 л FW0A K9K 800
Тормоз заднего моста Янв 09 ~ 1,5 л FW07 K9K 608
Тормоз заднего моста Янв 09 ~ 18 марта 1,5 л FW08 K9K 608
Тормоз заднего моста Октябрь 07 ~ 1,6 л KW0D K4M 831
Тормоз заднего моста Фев 08 ~ 18 февраля 1,6 л FW0D K4M 831 BrkSys: Bosch
Тормоз заднего моста Янв 09 ~ 1,6 л FW0U K4M 835
Тормоз заднего моста Янв 09 ~ 1,6 л KW0U K4M 835
Тормоз заднего моста 12 января ~ 1,6 л KW0U K4M 835

RENAULT Kaptur
Тормоз заднего моста 16 ~ 1 апреля.6 л H5JA h5M

RENAULT Logan
Тормоз заднего моста 14 мар ~ 1,6 л L8MT K4M842 9 дюймов
Тормоз заднего моста 14 мар ~ 1,6 л L8MT K4M845 9 дюймов
Тормоз заднего моста 14 мар ~ 1,6 л L8MV K7M812 9 дюймов
Задний мост Тормоз Jun 16 ~ 1,6 л L8JA h5M438 9 «

RENAULT Sandero
Тормоз заднего моста, ноябрь 12 ~ 1,6 л B8MV K7M812 9″
Тормоз заднего моста Sep 14 ~ 1,6 л B8MT K4M842 9 «

RENAULT Sandero Stepway Brake
14 ~ 1.6 л B8MT K4M842 9 «
Тормоз заднего моста, ноябрь 14 ~ 1,6 л B8MV K7M 9″
Тормоз заднего моста июн 16 ~ 1,6 л B8JA h5M 9 «

ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ССЫЛКИ>

DACIA 12AD109 44060-00Q0E 4406000Q0E
RENAULT 6001549703
RENAULT 77 01210109 7701210109

ДРУГИЕ ДЕТАЛИ>

ВАЗ Лада Веста 1.6i 106 MT Технические характеристики. 1.6i 106 MT и другое оборудование в AutoTras

Технические характеристики
Двигатель
Двигатель 1,6
Код двигателя ВАЗ-21129
Тип двигателя ДВС
Вид топлива Бензин
Рабочий объем, куб. См 1596
Расположение цилиндров рядный
Количество цилиндров 4
Клапаны 16
Сжатие 11.0
Мощность, л.с. 106
Обороты макс. Мощность, об. / мин. 5800
крутящий момент Нм 148
Обороты макс. баллы, т. / мин. 4200
Производительность
Максимальная скорость, км / ч. 178
Время разгона (0-100 км / ч), с 11.8
Расход топлива (городской цикл), л. 100 км 9,3
Расход топлива (городской), л. 100 км 5,5
Расход топлива (смешанный), л. 100 км 6,9
Уровень токсичности Евро V
Размеры
Количество мест 5
Длина мм 4410
Ширина (без зеркал) мм 1764
Высота мм 1497
Колесная база, мм 2635
Колея передняя, ​​мм 1510
Колея задняя, ​​мм 1510
Снаряженная масса, кг 1230
Масса общая, кг 1670
Объем груза, л 480
Топливный бак, л 55
Клиренс, мм 178
Трансмиссия
Трансмиссия 5-мех (Jh4)
Коробка передач Механика
Количество передач 5
Компания КПП Рено-Ниссан
Привод Нападающий
Подвеска
Тип передней подвески Макферсон
Задняя подвеска Торсионная балка
Тормозная система
Тормоза передние Диск
Задние тормоза Барабан
Оборудование
Колеса
Диаметр диска 15
Шины 185 / 65R15
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *