Двигатель ваз 21214 инжектор: ВАЗ 21214 — двигатель Нива 1.7 инжектор

Моторное масло для двигателя ВАЗ 21214 Нива когда, сколько и какого заливать

Телеграмм канал с ценами на масло

ВАЗ-21214 – обновленная версия внедорожника ВАЗ-21213. Как и прежде, базировалась на узлах и агрегатах легковой модели ВАЗ-2106, что отчетливо заметно с точки зрения дизайна. Производство 21214 осуществлялось с 1990-х годов. Трехдверный внедорожник с несущим кузовом получил механическую 5-ступенчатую КПП и модернизированный двигатель ВАЗ-21214. Машина имела постоянный полный привод с традиционной ручной раздаточной коробкой, как у оригинальной «Нивы» 2121.

Содержание статьи

  • 1 Период замены масла в двигателе ВАЗ 21214 Нива
  • 2 Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 21214 Нива
    • 2.1 Первое поколение 21214, 1996-2006
      • 2.1.1 Бензиновые двигатели 1996-2006
  • 3 Какое масло использовать для двигателя ВАЗ 21214 Нива
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3. 3 Другие статьи:

Период замены масла в двигателе ВАЗ 21214 Нива

В двигатель внедорожника ВАЗ-21214 Нива заливают моторное масло каждые 10 тыс. км. Это необходимо для того, чтобы избежать появления технических неполадок, возникающих по множеству причин, в том числе из-за испорченного масла. Оно может прийти в негодность значительно раньше указанного срока, если придерживаться агрессивного стиля вождения, не соблюдать ПДД, резко газовать и тормозить, что обычно бывает в городских пробках. В этом случае регламент замены масла лучше снизить до 6 тыс. км. В благоприятных условиях период действия полезных присадок в масле достигает свыше 7-8 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 21214 Нива

Первое поколение 21214, 1996-2006

По сравнению с предшественником 21213 модификация 21214 отличается обновленным двигателем 1.7 мощностью 82,8 л. с. с центральным топливным впрыском. В 2002 году автомобиль получил двигатель ВАЗ-21214-10 с экологическим стандартом Евро-0 и уже имел распределенный впрыск.

В 2006-м этот мотор адаптировали под нормы Евро-2, после чего его обозначение сменилось на 21214-20. Спустя два года был освоен стандарт Евро-3 (21214-30), а в 2011-м АвтоВАЗ выпустил экспортную версию внедорожника с двигателем Евро-5. При этом для внутреннего рынка была создана модификация с Евро-4. С 2006 года ВАЗ-21214 выпускается под названием Lada 4×4.

Бензиновые двигатели 1996-2006

1.7 80-83 л. с. (21214), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-20, 15W-30

Какое масло использовать для двигателя ВАЗ 21214 Нива

Оригинальное

Производитель внедорожника ВАЗ-21214 рекомендует минеральное моторное масло Лукойл Люкс 10W-30 или 10W-30. Можно заливать и полусинтетику. Вязкость подбирается в зависимости от температурных условий. Например, при эксплуатации круглый год подойдет вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50, а преимущественно в холодное время подойдет зимнее масло 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Обладатели автомобилей ВАЗ-ВАЗ-21214 предпочитают недорогие моторные масла отечественных брендов Лукойл, Роснефть, G-Energy и Газпромнефть. Также можно остановить выбор на более качественных импортных продуктах. При выборе подходящего масла необходимо учитывать допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС. Например, для бензинового ВАЗ-2121 1996 г. в. подойдет всесезонное минеральное масло, с вязкостью 15W-20 и допуском API-SG. Для машин поздних годов (например, 2006 г. в.) можно использовать полусинтетическое масло SAE 10W-40 с допуском API-SJ. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для ВАЗ-21214.

  • Новойл Супер 5W-30
  • Роснефть Максимум/Премиум 5W-40, 10W-40
  • Esso Ultra 10W-40
  • GT Turbo SM 10W-40
  • Mobil ESP Formula 5W-30
  • Shell Helix 10W-40
  • ZIC A Plus 5W-30, 10W-30

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Как разобрать двигатели ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Перед разборкой очищаем двигатель от грязи

Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления к блоку цилиндров кронштейна редуктора переднего моста и снимаем кронштейн.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления к блоку цилиндров кронштейна левой опоры силового агрегата и снимаем кронштейн в сборе с подушкой

После снятия кронштейнов на их крепежные шпильки и резьбовые отверстия в блоке цилиндров монтируем плиту разборочного стенда и закрепляем двигатель на стенде.

Снимаем сцепление.

Снимаем маховик и крышку картера сцепления (см. Замена заднего сальника коленчатого вала).

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления к блоку цилиндров кронштейна правой опоры силового агрегата.

Снимаем кронштейн с подушкой.

Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления к блоку цилиндров кронштейна генератора и снимаем кронштейн.

Круглогубцами ослабляем хомут крепления к патрубку отводящей трубки радиатора отопителя шланга отвода охлаждающей жидкости от дроссельного узла (двигатель ВАЗ-21214) или от блока подогрева карбюратора (ВАЗ- 21213)

Снимаем шланг с патрубка отводящей трубки.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления фланца отводящей трубки радиатора отопителя к корпусу насоса охлаждающей жидкости.

Отвернув гайку крепления кронштейна трубки к выпускному коллектору (см. Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора впрыскового двигателя), снимаем отводящую трубку радиатора отопителя и ее уплотнительную прокладку.

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления насоса охлаждающей жидкости к блоку цилиндров и снимаем насос охлаждающей жидкости в сборе и его прокладку

На ВАЗ-21214 демонтируем головку блока цилиндров в сборе с ресивером, впускной трубой и выпускным коллектором (см. Снятие и разборка головки блока цилиндров ВАЗ-21214).

На карбюраторном двигателе головку блока цилиндров снимаем в сборе с карбюратором, впускной трубой и выпускным коллектором.

Снимаем маслоотделитель системы вентиляции картера, поддон картера и масляный насос (см. соответствующие статьи).

Головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления держателя заднего сальника коленчатого вала к блоку цилиндров.

Поддеваем отверткой за приливы держатель заднего сальника и снимаем держатель в сборе с сальником.

Из пазов держателя сальника извлекаем два специальных болта (с квадратными головками) крепления крышки картера сцепления

Снимаем прокладку держателя заднего сальника

Снимаем крышку привода распределительного вала, демонтируем цепь, звездочку коленчатого вала, валик привода масляного насоса, башмак натяжителя цепи (см. соответствующие статьи).

Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна сливной трубки маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя.

Снимаем кронштейн.

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки крепления крышки шатуна (поршень при этом должен находиться в НМТ)

Постучав по боковым поверхностям крышки молотком с пластмассовым бойком,..

снимаем крышку шатуна

Вынимаем нижний вкладыш шатунного подшипника из крышки.

Опираясь на торцы стержней шатунных болтов, сдвигаем нижнюю головку шатуна с шатунной шейки коленчатого вала.

Упираясь деревянной рукояткой молотка в разъем нижней головки шатуна, проталкиваем поршень в цилиндр и вынимаем поршень с шатуном из цилиндра

Вынимаем верхний вкладыш подшипника из головки шатуна.

Аналогичным образом извлекаем поршни с шатунами из других цилиндров.

Зажимаем шатун в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Пальцами рук осторожно (не прилагая большого усилия) разжимаем замок верхнего компрессионного кольца и снимаем верхнее компрессионное кольцо.

Таким же образом снимаем нижнее компрессионное кольцо

Извлекаем два диска масляного кольца.

Снимаем расширитель маслосъемного кольца

Для снятия поршня с шатуна поддеваем отверткой стопорное кольцо поршневого пальца и извлекаем его из кольцевой канавки поршня.

Таким же образом вынимаем второе стопорное кольцо пальца.

Сдвинув поршневой палец, извлекаем его из отверстия в поршне.

Снимаем поршень с верхней головки шатуна.

Если некоторые детали шатунно-поршневой группы не повреждены и мало изношены, то могут быть снова использованы.

Поэтому при разборке помечаем детали, чтобы установить их в прежний цилиндр.

Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала

Снимаем крышку коренного подшипника

Вынимаем из крышки нижний вкладыш коренного подшипника.

Таким же образом снимаем еще четыре крышки коренных подшипников.

Вынимаем коленчатый вал из блока цилиндров.

Вынимаем из проточек задней опоры блока цилиндров упорные полукольца

Вынимаем из опор блока цилиндров верхние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала

После разборки двигателя тщательно промываем бензином и очищаем от нагара детали для проверки их технического состояния.

Сборку двигателя рассмотрим в статье — «Сборка двигателя ВАЗ-21213, ВАЗ-21214»

Двигатель Ваз-2109. Тюнинг двигателя Ваз-2109

Ваз-2109 Ньенгоба язива, Ваз «лесишиягалолунье умндени» игквеле эзинтату амандла амаюнити. Нгамунье вабо — это зихлуканишва амандла асо несихлало укуфудука. Namuhla sizobheka indlela injini (Ваз-2109-21099) futhi ukuthola izindlela silungisa.

Injini lokuqala

Ekuqaleni, «ayisishiyagalolunye» Mans injini uphethiloli ukuze 1.3 амалита, okwakunginika kuze kufinyelele 64 amahhashi. Lolu Phiko luqondene восьмиклапанным, карбюратор ухлобо укудла. Инжекторные прототипы avele kuphela kowezi-2000. Нале инджини имото укоша «амахулухулу» амасехонди ангу-16. Умхавуло яхе рейт ипасипоти идата 148 амахиломитха нгехора.

Ваз-2109 нге инджини энгу 1,5 л

Нгенха йокутхи умндени лесишиягалолунье «Лада» уфанси импела Динамика изичи, пхезу иВолжский автомобильный завод кванкуныва укутхукиса инджини энтша фути иягукука. Agcina eseyinto 1,5-литровый 8-клапанный карбюратор-uphethiloli injini. Ваз-2109, okungukuthi ukuthekelisa ukulungiswa layo lalingethulwanga umshini emotweni lapho kuhlanganiswa khona umoya nomusi kaphethiloli futhi инжектор umjovo hlobo. Это лоху, инджини энгу 1,5 литра сифакве ининги ваз’йесишиягаломбили «номхая»лесишиягалолунье».

умджово укугукулва

Нго-2000, леси ситшало Волжский этотукисиве инджини карбюратор убудала куя 1,5 амалита, бамбека умджово. Ngenxa uhlelo lokusabalalisa kwamandla umjovo motor ikhuphuke kakhulu — kufike ku «amahhashi» 78, крутящий момент anda genkathi ekunciphiseni бензин. Futhi, kumele kugcizelelwe nobungane kwezemvelo «девятки» lapho uphethiloli вводили инджини.

Ваз-2109 kanye izici lobuchwepheshe ICE yayo

Ake sibheke izici motor ethandwa kakhulu, okuyinto igibele «ayisishiyagalolunye» ngoba eyi-10. Кумаелана 8-полуторалитровые клапаннном июнити нохлобо умшини эмотвени лафо кухланганисва хона умоя номуси капетхилоли укудла. Zonke izici thina uhlukanise amaphuzu:

  1. Иномболо амасилинда. Квакухона 4, канье назо зонке езинье ICE «айисишиягалолунье».
  2. Я ububanzi мы поршень. Укузе исилинда нгамунье, кваба 82 мм.
  3. Укусебенза квэ-мотор: 1-3-4-2. Куйинто ухлело закудала зонке изинджини уфетилоли.
  4. Kokucindezela isilinganiso — 9.9.
  5. Umthamo ngokulinganisa двигателя. Нгезинье 5.600 нгомзузу, кваба амалану нанье амахаши. Динамика леси сибало лахупука лафика ку-68 амахаши.
  6. Inombolo ubuncane linemibhikisho, okuyinto kungenziwa коленчатый вал — kusuka 750 kuya ku-800.
  7. I-образный поршень. Двигатель 1,5 л, le nkomba zaba milimitha ayisikhombisa nanye.
  8. крутящий момент двигателя Максимальный при 5600 нгомзузу — 106,4 Нм.

Ngenxa ле nhlangano «ayisishiyagalolunye» Lesi esinye sezenzakalo imoto yokuqala yasekhaya, okuyinto wasebenza ngaphansi kwezimo izici kakhulu we Dynamics. I ngesivinini esiphezulu imoto idatha ipasipoti kwaba 148 amakhilomitha ngehora. Прыжок кусука ноль куя «амахулухулу» абангу кулинганисельва нгасо нгемизузвана энгафецу квенгу-14. Ukuze izimoto ngasekupheleni 80 sika sibalo elihle kakhulu impela ashukumisayo. Yiqiniso, zikhona manje nozakwabo ezinamandla kakhudlwana futhi eyonga uphethiloli. Nokho, Yethu abanikazi imoto Bathole indlela ngivuselele ezinhle «ayisishiyagalolunye» ubudala futhi ngcono «inhliziyo» yayo esiphezulu. Njengoba ukuyichaza, lokhu Tuning injini. Ваз-2109zingaguqulwa ngezindlela eziningana. Нгезанси сибхека эзинье зазо.

Неквандзиса умцамо инджини

Кухона изиндлела эзининги эзахлукене сокупхока вазовская мотор. Enokwethenjelwa kakhulu wabo — ukwandisa umthamo yayo yokusebenza. Укупхумелела ле ндлела, ньенгоба бешо, кусобала. Ijaji — ekamelweni omlilo ingxube ezivuthayo, uyawa, ngokulandelana, ngo imali enjalo inikeza amandla amaningi. Uma wenza ukulungiswa okunjalo injini Vaz-2109 uyoba namandla ngamaphesenti angu 20-40. Кодва в — синехоно умшини канье квандиса бензин нгамафесенти ангу 15-20. Ngakho-ke, ngaphambi kokuqhubeka Настройка qaphela phetho. Нохо, изиндлеко — ххайи ндженгоба нэнкинга энкулу вакубониса лоху. Эсихундлени 7 амалита эмва квалоху умфумела узохомбиса «укудла» 8.4. Umehluko akuyona страшный фути kushaqisa. Нгакхо, йини лувумгогодла ле ндлела? Zonke sici yayo itholakala wathwala we isilinda ngaphansi поршень ububanzi emikhulu. Kuyadingeka ukuthola futhi ufake ngesethi entsha поршень amasongo (futhi ngenhloso ububanzi esikhulu).

Njengoba ezothatha isikhundla коленчатый вал

Uma kusethelwe «ayisishiyagalolunye» незинье коленчатый вал (nge engaba enkulu crank), ongayifinyelela unhlangothi okusezingeni eliphezulu. Нгакхо, иволуму исилинда куйоба энкудлвана (нгаманье амазви, эба инджини энамандла нгафезулу). Ваз-2109 кулоху нгеке «укудла» нгофетилоли, нгалейо ндлела уквандиса Динамика яйо.

Нохо, куинто индлела эколо нгафезу кванома буровой блок исилинда. Phakathi imininingwane entsha, okuyinto kumele kutholakale imisebenzi enjalo, kufanele kwenziwe njenge:

  1. Я коленвал энтша. I ububanzi мы запускаем kumele kube phakathi 75 futhi 80 kwangu.
  2. Isethi поршень энтша. Kuyadingeka ukuba ukhethe lezo engcono ngeke silingane коленчатого вала kuluthola. Блок Kubalulekile ukukhumbula ukuthi isilinda inomkhawulo ukuphakama поршень kakhulu ezinkulu kuwo ngeke zisebenze.
  3. I поршень indandatho (kokucindezelwa isethi futhi buselelezi).

Ngaphezu kwalokhu udinga ukuthola okuyinhloko abenza umsebenzi iyunithi wazalela iqoqo kusengaphambili поршни. Ngesikhathi sonke injini Тюнинг (Ваз-2109-21099) кунгатха кусука эмавикини 1 куя 3-4.

Ukuqedelela ikhanda isilinda

Isimanga siwukuthi kodwa ukwanda umthamo ukusebenza — lokhu akulona njalo indlela ephumelela lenjini andisa. Ngezinye izikhathi abashayeli iphendukele lokuba kubukezwe futhi esikhundleni umbhalo ikhanda распредвал ку Tuning (okungukuthi angajwayelekile). Empeleni, le ndlela kuyinto kahle iyamangalisa ngempela. Nokho, ngenxa yalokhu kufanele uchithe isikhathi esiningi nokuzikhandla, njengoba ukulungisa ngeke zithinta hhayi kuphela inhloko block. Lokhu kungaba cindezela okulingana nezinye izihlalo, kanye ukufakwa valve entsha ngenhloso ububanzi emikhulu. Uma wenza ukulungiswa okunjalo injini Ваз-2109uyoba namandla ngamaphesenti angu 5-15 kuye ngokuthi inani umsebenzi wenzeke.

ohlelweni qeda

Ucwaningo luye lwabonisa ukuthi imoto sasiyolahlekelwa kakhulu zomthamo wawo uku igesi qeda erherhweni. Ngakho, uma uhlelo QEDELA qeda kungenziwa kakhulu anda amandla injini. Le nddlela muhle ngoba ayidingi abanolwazi слесарь izandla. Nokho-ke akudingekile ukuba uthuthukise мотор ngqo. Injini uhlala isimo esifanayo. Kodwa ukuze amagesi ezikhishwe ngesilinganiso ephakeme, udinga ukuhlola ngokucophelela Umklamo ohlelweni qeda yena esemotweni yakhe. Lonke okushiwo ngcono ukwandisa ububanzi we ipayipi, ushintsha iphrofayela yabo futhi ezipholisha yangaphakathi. Le nddlela ayiyona inkimbinkimbi njengamanye owedlule ezimbili, kodwa futhi kakhulu isikhathi.

Йини-ке ника? Ngenxa qeda uhlelo intuthuko injini amandla landa ngamaphesenti angu-15. Uma sicabanga ukuthi ngokuhamba umsebenzi, awudingeki adiliza motor, kodwa umane «настройка» igemfe, le ndlela-ke kungenziwa njengelinye lamazwe yimpumelelo kakhulu phakathi bonke abanye.

инджини ушиншо

Ваз-2109 — имото эхетеке кахулу. Iqiniso lokuthi izinjini ekuseni zifakwa lo «ayisishiyagalolunye», abe namandla kancane futhi ebuthaka — kokubili ngezindinganiso lanamuhla — Dynamics. Konke kwashintsha kuphela kowezi-2000, ngesikhathi imoto iVolga waqala ukuqinisa «ayisishiyagalolunye» entsha инжектор amayunithi. Ngokusetshenziswa ubuchwepheshe obusha amandla fuel umbhalo bese imoto ukusheshisa Dynamics kakhulu anda. Kungani zonke ле nkulumo? Into wukuthi ungakwazi ukwandisa amandla motor ngaphandle olunzima wazalela futhi коленчатый вал intuthuko. Kuyinto eyanele ukuthega futhi ufake lonke инжектор вазовская injini esikhundleni sohlelo umshini emotweni lapho kuhlanganiswa khona umoya nomusi kaphethiloli odlule. Нохо, ле ндлела ифумелела купела кулабо карбюраторный 1,3 фути 1,5 л изинджини.

Uma uthenga injini entsha Ваз-2109 (интэнго мотор окуйинто ама-рубли айизигиди 25-30) куйоба ххайи ндже купхела укутхи анежубане фути эзиквази, кодва фути уконга нгокуя бензин. Phela, noma kunjalo, futhi инжектор — система распределения elicwengiweyo uphethiloli.

Ngesikhathi esifanayo motor ubudala uhlale kungenzeka ukuthengisa izingxenye (noma zonke nge nezinamathiselo). Нгенха ялохо, интенго зонке Тюнинг куёба рубль 10 куя квазингу-15.

унгасуса инджини куфанеле балинде исихати эсингаканани? Ваз-2109имеет isakhiwo elula, ngakho esikhundleni карбюратор ubudala kuya инжектор kungaba izinsuku 1-2. Kubalulekile ukuthi injini entsha ifakiwe, bese wengeza-on izingxenye. Ngaphandle kwawo ke ngeke isebenze injini entsha. Ваз-2109 «инжектор» libhekene ongaphakeme бензин (mayelana 6-7 amalitha) kanye obunamandla. Лена индаво энхле кулабо абафуна нгокушеша фути энокветхенджелва уквандиса амандла акхе ‘езийисишиягалолунье».ingafakwa nge imoto yakwelinye izwe? Лона умбузо эзиинкимбинкимби кахулу, ндженгоба импендуло эйодва куле мибузо ингуча. Abanye abashayeli belulekwa ukubeka motor kusukela «Audi» isiJalimane «Volkswagen» eminyakeni engu-90 Ukukhululwa. Кодва омунье кухо эзифанеле кахулу куинто укуфака мотор «Опель Вектра».

Kodwa ingabe wayezokwazi ukukwenza lokhu motor kungenzeka kanjani, kungcono ufake PPC bomdabu.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *