Для чего нужна мочевина в автомобиле: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина?

Содержание

Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ

Наверх

Отключить мочевину AdBlue на КАМАЗ — верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Как отключить мочевину AdBlue на грузовиках КАМАЗ

Способы отключения мочевины на KAMAZ:

  1. Отключение ограничения крутящего момента («аварийного режима»). Суть способа заключается в изменении параметров блоков управления таким образом, чтобы автомобиль не ограничивала мощность двигателя. Для работ применяется дилерское оборудование SD Connect 4 и специализированное ПО: DAS, Xentry, VeDoc (Fdok), Vediamo.
  2. Программный способ путём изменения прошивки блока управления двигателем. Суть способа — обработать штатную прошивку ЭБУ двигателем, чтобы автомобиль забыл про мочевину и сохранил все свои параметры и карты данных.
    (!) Ни в коем случае не прошивайте блоки управления на Евро 3 и Евро 2, безопасным является только редактирование штатной заводской программы;
  3. Монтаж эмулятора AdBlue. Эмулятор, он же «обманка мочевины», — это прибор, который будет общаться с системами автомобиля вместо штатного блока управления мочевиной ACM. В устройстве заложен алгоритм только исправной системы SCR, поэтому, что бы вы ни сделали с системой, для автомобиля у вас всегда будет жидкость AdBlue в баке, а все компоненты системы будут в исправном состоянии. Мы являемся и разработчиком, и производителем наших устройств.
  • КАМАЗ К5 с двигателями Евро 5 (в будущем и Евро 6) КАМАЗ 910 Р6 и Liebherr D946 — можно сделать программно с использованием итальянского оборудования Kess и Ktag, а также с помощью монтажа специализированного эмулятора AdBlue. К5 на данный момент включает в себя модели КАМАЗ 54901, 65659, 65951 и 65952;
  • КАМАЗ К4 Евро 5 с двигателем Мерседес (5490 NEO, 65206, 65207): возможен способ «снятие ограничения крутящего момента», но он является неполноценным, так как в системе и на комбинации приборов будут ошибки по системе SCR BlueTec. Корректный способ — только монтаж универсального эмулятора AdBlue. Кроме эмулятора потребуется установить дополнительные небольшие элементы для обхода датчиков давления AdBlue и ДДСВ;
  • КАМАЗ с двигателем КАМАЗ 740 V8 Евро 4 и Евро 5 — возможны 2 корректных способа: программный способ путём изменения прошивки блока управления двигателем (остаётся родная заводская прошивка) и монтаж универсального эмулятора AdBlue. Самые ходовые модели 43118, 43114, 65115, 65117.
  • КАМАЗ «Компас» и др. модели с двигателем Cummins Евро 4 и Евро 5 (ISBe, ISL и др.) — программный способ путём изменения прошивки блока управления двигателем (остаётся родная заводская прошивка Камминз). Самые ходовые модели 4308, 43118, 65115.
  • КАМАЗ 6561 «Геркулес» — монтаж специализированного эмулятора AdBlue;

Процесс отключения мочевины AdBlue на грузовиках и двигателях КАМАЗ

Отключение мочевины AdBlue на редком КАМАЗ с кабиной от 5490 Нео и двигателем Камминз

Дистанционное отключение мочевины Онлайн

Нам не нужно находиться рядом с автомобилем, чтобы проводить программные работы, в большинстве случаев всё можно сделать дистанционно (удалённо). Для этого вам нужно иметь или одолжить у нас только необходимое для работ оборудование и устойчивый интернет. Остальное предоставьте нам.

Вы можете прислать нам блок управления двигателем

Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины, или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс достаточно прост: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта и присылаете его нам, а мы в течение 1-го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. После получения от вас потребуется просто установить ЭБУ на его штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно. Мы даём официальную гарантию на свои работы 3 (три) года.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

  1. КАМАЗ К4 (5490 Нео, 65206, 65207) с двигателем Мерседес — от 40 минут до 1,5 часов;
  2. КАМАЗ К5 Евро 5 54901, 65659, 65951 и 65952 — от 50-ти минут до 2-х часов;
  3. КАМАЗ «Компас» и двигателем Cummins Евро 4 и Евро 5 — от 15-ти до 50 минут;
  4. КАМАЗ с двигателем КАМАЗ 740 — от 15 до 40 минут;
  5. КАМАЗ-6561 «Геркулес» — до 4-х часов.

Цена. Окупаемость.

  1. КАМАЗ К4 (5490 Нео, 65206, 65207) с дв. Мерседес — окупаемость менее 2-х месяцев;
  2. КАМАЗ с двигателем КАМАЗ 740 — окупаемость менее 2-х месяцев;
  3. КАМАЗ Cummins Евро-4 и Евро-5, включая КАМАЗ «Компас» — окупаемость менее 2-х месяцев;
  4. КАМАЗ К5 Евро-5 54901, 65659, 65951 и 65952 — окупаемость менее 4-х месяцев;
  5. КАМАЗ-6561 «Геркулес» — окупаемость менее 6-ти месяцев;

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue на грузовиках и двигателях КАМАЗ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».

  • Мы всегда готовы идти навстречу и открыты к диалогу, касаемо любых условий сотрудничества.

Post Scriptum

  • Все наши решения являются комплексными, поэтому вместе с мочевиной вам больше не нужно эксплуатировать катализатор или сажевый фильтр, поэтому вы без труда сможете произвести их удаление. В большинстве случаев двигателю становится дышать намного легче, расход падает, а турбина больше не встречает противодавления в выпускной системе;
  • Пока КАМАЗ оснащается двигателями КАМАЗ P6 910 и Либхерр Д 946 Евро-5, и если у вас установлен мотор Евро-6, обращайтесь — мы решим ваш вопрос;
  • По любым вопросам вы можете связаться с нами в любое время удобным для вас способом из раздела «Контакты».

AdBlue

Грузовики

Отключение мочевины

Предыдущая статья Следующая статья »

Другие статьи по темам

AdBlue

Автобусы

Грузовики

катализатор

клапан ЕГР

легковые

Отключение мочевины

сажевый фильтр

Трактор

чип тюнинг

Доливка AdBlue

Доливка AdBlue у «Мерседес-Бенц» необходима автомобилям с дизельным мотором для работы системы Blue TEC. Эта технологическая жидкость содержит специально подготовленную воду и мочевину, с помощью которой задерживаются токсичные продукты окисления топлива. Система повышает экологичность автомобиля и его соответствие требованиям безопасности. Если мочевины не хватает, двигатель машины не запустится, поэтому периодически требуется ее доливать.

Периодичность доливки

Доливают AdBlue у Mercedes-Benz в специальную емкость, ее объем может составлять у разных моделей от 11 до 35 литров. Расход жидкости может достигать 3-6% от объема используемого топлива. При максимальной вместительности емкости мочевины может хватить примерно на 10-12 тысяч км пробега. Регламент замены расходных материалов «Мерседес-Бенц» предусматривает доливку AdBlue каждые 10 000 км пробега.

Перевозка грузов, езда на высокой скорости и движение в автомобильных пробках увеличивают скорость расхода. О необходимости доливки технологической жидкости подскажет бортовой компьютер «Мерседес-Бенц». Он показывает, сколько километров еще сможет проехать автомобиль до полного исчерпания мочевины.

Как доливают мочевину AdBlue

Во избежание поломки автомобиля «Мерседес-Бенц» доливать можно только оригинальные расходные материалы высокого качества. Они имеют необходимую концентрацию и правильный химический состав без посторонних примесей. Горловина специальной емкости для мочевины AdBlue расположена рядом с горловиной емкости для дизельного топлива. Сколько литров требуется добавить, можно определить по показаниям бортового компьютера:

  1. Вначале появляется сигнал «Долить AdBlue», если ее уровня хватает еще более чем на 2000 км пробега;
  2. Затем компьютер выдает сообщение о количестве оставшихся километров;
  3. При полном исчерпании мочевины автовладелец увидит сообщение «Пуск невозможен».

Специалисты автосервиса выполняют аккуратную доливку AdBlue с соблюдением правил безопасности. Сама жидкость не является токсичной, но при попадании на кожу рук следует тщательно их промыть. Некоторые металлы при взаимодействии с данной технологической жидкостью подвергаются коррозии.

Возможные последствия несвоевременной доливки

После использования всей жидкости без очередного пополнения мотор «Мерседес-Бенц» запускаться не будет или начнет работать в аварийном режиме, с низкой производительностью. Это доставляет неудобства автовладельцу. Поэтому следует вовремя проводить техническое обслуживание с заменой расходных материалов и следить за показаниями бортового компьютера.

Преимущества обслуживания в нашем сервисе

Доливать мочевину AdBlue у «Мерседес-Бенц» надежнее в автоцентре официального дилера. Здесь используются только оригинальные расходные материалы, поэтому отсутствует риски, которые связаны с поддельными жидкостями. Специалисты строго соблюдают правила безопасности и аккуратно заливают мочевину в необходимом количестве.

Опубликовано 04 декабря 2022

 

Что такое AdBlue и нужна ли она вашему дизельному автомобилю?

News

By

Claire Evans

29 ноября 2018 г. 10:45

Обзоры автомобилей

Peugeot 408

Peugeot 5008

Peugeot E-2008

Просмотреть все новые карты
.

Последователи 9002. Последователи PERSEMBILE OF OF OF OF OF OF OF OF ORMOUT OF LEVERTATER OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OT THERESTER OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OF OR. выбросы новых автомобилей значительно сократились за последние пару лет. Введение последних стандартов Евро-6 потребовало снижения содержания оксидов азота (NOx) в выхлопных газах дизельных автомобилей на 67%.

Автопроизводители нашли два способа соответствовать этим стандартам: селективная каталитическая нейтрализация и рециркуляция выхлопных газов.

Первая мера использует выхлопную жидкость, обычно AdBlue, для разложения NOx в выхлопных газах на безвредные элементы, прежде чем они будут выброшены из автомобиля.

Второй использует систему рециркуляции для замены части выхлопных газов всасываемым воздухом, чтобы уменьшить количество азота, который может быть превращен в NOx. Владельцам автомобилей, оснащенных такой системой, не нужно использовать AdBlue.

Что такое AdBlue и для чего он нужен?

AdBlue — торговое название типа жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей. Это смесь мочевины и деионизированной воды, которая хранится в баке, отдельном от автомобильного топлива.

Когда двигатель автомобиля работает, небольшое количество AdBlue впрыскивается в выхлопные газы, превращая NOx в азот и воду.

Автомобильные предложения

Peugeot 408

От 31 050 фунтов стерлингов

Peugeot 5008

От 31 602 фунтов стерлингов

Сэкономьте до 2 605 фунтов стерлингов по рекомендованной розничной цене

Peugeot e-2008

От 22 897 фунтов стерлингов

Сэкономьте до 2 126 фунтов стерлингов по рекомендованной розничной цене

Посмотреть все предложения

Для каких автомобилей требуется AdBlue?

Многие дизельные автомобили, зарегистрированные после сентября 2015 года, используют AdBlue для снижения выбросов. В общем, если у вас есть дизельный Audi, BMW, Citroën, Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz или Peugeot, соответствующий стандарту Euro 6, он, скорее всего, будет использовать технологию AdBlue. Часто в названии модели автомобиля есть подсказка, в которой может быть «Blue» или «SCR».

  • Ознакомьтесь с европейскими стандартами выбросов в нашем справочнике

 

Как часто необходимо доливать AdBlue?

Количество используемого AdBlue зависит от типа вождения и количества пройденных миль.

Audi говорит, что в ее седане A4 есть 12-литровый бак AdBlue, который обеспечивает запас хода примерно в 6000 миль между доливками. Peugeot говорит, что баки AdBlue в ее автомобилях нужно доливать только каждые 12 500 миль, и, если вы не проезжаете столько миль в год, жидкость будет доливать для вас во время ежегодного обслуживания автомобиля.

Как долить AdBlue в машину?

Большинство заливных горловин баков AdBlue расположены рядом с заливной горловиной для дизельного топлива и обычно имеют синюю крышку. Другие распространенные места для наполнителей включают багажник и нишу для запасного колеса. В справочнике владельца должно быть указано его местонахождение.

Где я могу купить AdBlue и сколько это стоит?

Магазины автомобильных аксессуаров и заправочные станции продают 10-литровые и 20-литровые канистры AdBlue. Вы также можете купить его в Интернете, а некоторые заправочные станции также продают его на заправках. Будьте готовы заплатить около 1,50 фунтов стерлингов за литр, если вы покупаете его в контейнере, или около 60 пенсов за литр на насосной станции.

Что произойдет, если в моей машине закончится AdBlue?

В большинстве автомобилей на приборной панели загорается сигнальная лампа, когда AdBlue начинает заканчиваться; это обычно загорается, когда остается около трех литров жидкости, что дает вам примерно 1200 миль, чтобы долить ее.

Если вы проигнорируете предупреждение и продолжите вождение автомобиля до тех пор, пока не закончится AdBlue, это отрицательно скажется на выбросах и производительности автомобиля. После того, как вы выключите двигатель, автомобиль не заведется, если AdBlue закончился.

По оценкам АА, в 2017 году было устранено около 20 000 поломок, связанных с AdBlue. Поэтому, если у вас кончилась жидкость, но вы все еще едете, остановите машину, чтобы долить ее, но не выключайте двигатель.

Что делать, если я заливаю дизельное топливо в бак AdBlue?

Не запускать двигатель; позвоните своему дилеру или в службу аварийной службы, чтобы слить воду из бака. Если вы запустите двигатель, вы можете повредить системы селективного каталитического восстановления и впрыска AdBlue, и тогда их, возможно, придется заменить.

Что делать, если я залил AdBlue в топливный бак?

Важно не запускать двигатель, иначе вы рискуете списать двигатель и топливную систему. Позвоните в ремонтную компанию или поставщику услуг по заправке топливом, чтобы опорожнить и промыть топливный бак автомобиля.

Должны ли вы ездить на дизельном автомобиле или вам больше подойдет бензиновый, гибридный или электрический автомобиль? Наш бесплатный What Fuel? инструмент может помочь вам решить с помощью четырех простых вопросов.

 

У вас есть автомобильный вопрос? Наши эксперты всегда готовы помочь, просто напишите нам свой вопрос, используя хэштег #askwhatcar

Чтобы быть в курсе всех последних отзывов, советов и предложений о новых автомобилях, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

Что такое жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (AdBlue) и как она работает?


Сэм Перселл

14:0230 Октябрь 2020

Стремясь удержать дизельные двигатели в соответствии с законами о выбросах, производители обращаются ко все более и более агрессивным средствам сокращения количества вредных веществ, выходящих из двигателя. выхлопная труба.

А когда такие вещи, как рециркуляция отработавших газов и сажевые фильтры, не помогают, используется то, что называется селективным каталитическим восстановлением (SCR).

Такая технология особенно распространена в европейских автомобилях, где постоянно ужесточающиеся законы о выбросах вынуждают производителей.



Итак, что это? И как это работает?

AdBlue — торговое название, вошедшее в обиход, как Hoover и Kleenex. Более распространенным названием является жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), которая обеспечивает процесс, называемый избирательным каталитическим восстановлением. В частности, он нацелен на содержание оксида азота (NOx) в выхлопных газах и стремится его уменьшить.

По сути, набор датчиков в вашей выхлопной системе отслеживает содержание выхлопных газов. При необходимости в выхлопную систему впрыскивается аэрозоль DEF.



Эта жидкость, представляющая собой раствор мочевины и дистиллированной воды, вызывает реакцию. Мочевина содержит аммиак, который вступает в реакцию с оксидом азота внутри катализатора и разрушает его. Таким образом, вместо оксида азота, выходящего из выхлопной трубы, это азот и вода.

Расход DEF, как правило, очень низкий, около 2–5 процентов от расхода топлива. Например, 18-литрового бака Ford Everest хватит на 2400 км пробега. У других транспортных средств будет достаточно запаса хода, чтобы дозаправлять их нужно было только во время обслуживания.

Однако стоит знать, что по закону автомобиль с пустым баком для жидкости DEF не заведется. А в тяжелых условиях работы (например, вождение на четырех колесах и буксировка) потребление будет увеличиваться вместе с расходом топлива. Не попасться; это так же плохо, как отсутствие топлива.



Эта технология позволила автомобилям с дизельным двигателем оставаться в продаже на некоторых рынках, но также позволила производителям, так сказать, зажечь фитиль с помощью эффективных и высокопроизводительных автомобилей с дизельным двигателем. Вот смотрю на тебя, Audi SQ5.

Хотя у большинства автомобилей заправочная горловина находится рядом с топливным баком, иногда они спрятаны в багажнике. Стоит знать, где находится ваша точка заполнения, и знать, как проверить уровень. Часто он спрятан где-то внутри вашего многофункционального дисплея.



Эта система требуется не для всех автомобилей с дизельным двигателем, и в основном это зависит от законов о выбросах для конкретных автомобилей на разных рынках.

Например, модели Volkswagen Amarok ранней и более высокой комплектации с крутящим моментом 580 Нм, произведенные в Ганновере, Германия, имеют селективную каталитическую очистку. Поскольку производство было передано аргентинскому заводу в Пачеко, дополнительные средства контроля выбросов были сняты.

С течением времени доступность дизельной выхлопной жидкости (или AdBlue) становится все больше и больше. Хотя некоторые из сервоприводов вашей страны и необжитой местности могут быть немного случайными, тот факт, что многие грузовики имеют SCR, означает, что в наши дни вы сможете найти его в большинстве мест.



На некоторых заправочных станциях AdBlue доступен через автозаправку, что часто оказывается самым дешевым способом пополнения. На других станциях технического обслуживания (и в автомагазинах) будут бутылки разных размеров. Это удобно, если вам нужно немного запасного в багажнике для долгой поездки, которую вы планируете.

Например, Caltex имеет 130 точек по всей Австралии с AdBlue, доступным на заправке, а также 330 дополнительных точек с бутылками.

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей имеет срок годности 12 месяцев. Мы не уверены, насколько плохи устаревшие вещи, но если у вас есть старая бутылка, вы можете сбросить ее в аквариум и купить новую.

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей — еще одно осложнение, с которым придется столкнуться серьезным полноприводным водителям. Наряду с расчетом запаса топлива в больших поездках, знайте, как долго вы можете комфортно продержаться между заправками DEF, и берите с собой запас.

Кроме того, в зависимости от конструкции вашего полного привода бак DEF может находиться внизу в незащищенном месте. Подумайте о дополнительной защите, если вы планируете тащиться по большому количеству камней, особенно если это пластиковый резервуар.

Хотя человеческая моча также содержит мочевину, только несколько процентов (в зависимости от вашего рациона). Концентрация недостаточно сильна, чтобы действовать как заменитель, и она содержит множество других вещей (опять же, в зависимости от вашей диеты), которые могут повредить вашу систему AdBlue. Ремонт и замена обойдутся в тысячи, а не в сотни.



ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Какой тип топлива мне нужен?
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тестирование экономии топлива: что такое WLTP и как оно работает?
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Автомобили с лучшим (и худшим) запасом хода в Австралии и кемпинг с 2013 года, и он одержим всем, что идет вразнос дольше, чем он может вспомнить. Сэм присоединился к команде CarAdvice/Drive в качестве редактора по бездорожью в 2018 году, после того, как наработался на Unsealed 4X4 и 4X4 Adventures Пэта Каллинана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *