Двигатель ваз калина: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатель ВАЗ-21114 автомобиля Лада Калина

_____________________________________________________________________________

Рис.1. Поперечный разрез двигателя Лада Калина (ВАЗ-1118)

1 — пробка сливного отверстия поддона картера; 2 — коленчатый вал; 3 — масляный фильтр; 4 — каталитический коллектор; 5 — насос охлаждающей жидкости; 6 — поршень; 7 — прокладка каталитического коллектора; 8 — датчик концентрации кислорода; 9 — свеча зажигания; 10 — клапан выпускной; 11 — головка блока цилиндров; 12 — распределительный вал выпускных клапанов; 13 — корпус подшипников распределительных валов; 14 — крышка головки блока цилиндров; 15 — впускной модуль; 16 — впускной клапан; 17 — катушка зажигания; 18 — гидротолкатель; 19 — распределительный вал впускных клапанов; 20 — форсунка; 22 — диагностический штуцер топливной рампы; 21 — топливная рампа; 23 — прокладка головки блока цилиндров; 24 — поршневые кольца; 25 поршневой палец; 26 — блок цилиндров; 27 штуцер системы вентиляции картера; 28 — шатун; 29 — шатунные вкладыши; 30 —

маховик; 31 — прокладка поддона картера; 32 — маслозаборник; 33 — поддон картера двигателя

На автомобиле Лада Калина установлен двигатель ВАЗ-21114. Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый рядный двигатель с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Объем двигателя 1,4 литра.

Блок цилиндров — чугунный, с выточенными в нем цилиндрами. Внутренние полости блока для охлаждающей жидкости образованы при его литье, а каналы подачи масла выполнены сверлением.

В нижней части блока цилиндров двигателя ВАЗ-21114 автомобиля Лада Калина расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала.

Крышки коренных подшипников не взаимозаменяемы и имеют маркировку порядкового номера подшипника, начиная от шкива коленчатого вала.

В крышке второго коренного подшипника выполнены два резьбовых отверстия под болты крепления маслозаборника. В опоры и крышки установлены сталеалюминиевые вкладыши коренных подшипников.

По обеим сторонам опоры третьего коренного подшипника выполнены гнезда для установки упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

Переднее полукольцо — сталеалюминевое, заднее металлокерамическое, желтого цвета с обеих сторон. Двигатель Лада Калина (ВАЗ-1118) отличается от предыдущих моделей серийно выпускавшихся двигателей ВАЗ облегченной шатунно-поршневой группой.

Поршни с короткой юбкой, отлиты из алюминиевого сплава. В днище каждого поршня сделаны четыре небольшие выточки под тарелки клапанов, но они не предотвращают контакт клапана с поршнем при нарушении фаз газораспределения или обрыве ремня привода ГРМ.

На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа с проточкой и острой кромкой на нижней плоскости. Внутрь маслосъемного кольца устанавливается пружинный расширитель.

Все кольца более тонкие, чем на предыдущих моделях двигателей, что призвано сократить внутренние потери двигателя на трение. Пальцы плавающего типа, фиксируются в поршнях двумя пружинными стопорными кольцами.

Шатуны — колотые. В верхней головке шатуна запрессована сталебронзовая втулка. Крышки шатунов не взаимозаменяемы и устанавливаются на шатун только в одном положении.

Снизу к блоку цилиндров крепится поддон картера. Система смазки двигателя ВАЗ-21114 автомобиля Лада Калина комбинированная под давлением и разбрызгиванием. Масляный насос шестеренного типа с внутренним зацеплением и приводом от переднего конца коленчатого вала.

Через маслозаборник, насос забирает масло из поддона картера и под давлением нагнетает в каналы системы смазки двигателя. Для контроля за количеством масла в поддоне установлен измерительный щуп — указатель уровня.

Масляный фильтр — полнопоточный, с бумажным фильтрующим элементом и обратным клапаном, препятствующим вытеканию масла из каналов системы смазки в поддон картера после остановки двигателя.

В опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки. Масло из форсунок подается на внутренние поверхности поршней для их охлаждения.

Часть масла попадает на верхние головки шатунов и через выполненные в них конические отверстия стекает на поршневые пальцы, смазывая их.

В теле коленвала двигателя Лада Калина (ВАЗ-1118) просверлены каналы. По ним масло поступает к шатунным шейкам, смазывая их. В каналы коленчатого вала масло поступает из блока цилиндров через отверстия во вкладышах коренных подшипников и коренных шейках.

Технологические отверстия каналов закрыты стальными штампованными заглушками.

С левой стороны блока выполнена полость для установки насоса охлаждающей жидкости и прилив для установки масляного фильтра.

Сверху на блок цилиндров установлена алюминиевая головка. Соединение головки и блока цилиндров уплотнено металлической двухслойной прокладкой.

В головку блока цилиндров установлены два распределительных вала и шестнадцать клапанов.

Привод клапанов двигателя ВАЗ-21114 автомобиля Лада Калина осуществляется через толкатели, с гидрокомпенсаторами. Поэтому регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов не требуется. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов невзаимозаменяемые.

Опоры распределительных валов выполнены в головке, а их крышки объединены в корпус подшипников, устанавливаемый на головку. Сверху корпус подшипников закрыт крышкой головки блока с маслоотражателем и маслозаливной горловиной.

Для установки свечей зажигания сверху головки блока цилиндров выполнены цилиндрические углубления — свечные колодцы. В каждый колодец вставлена катушка зажигания. При этом высоковольтный вывод катушки надет на свечу зажигания.

Привод распределительных валов и насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала двигателя автомобиля Лада Калина.

Для направления движения ремня по шкивам установлен направляющий ролик, натяжение ремня осуществляется натяжным роликом с автоматическим натяжным устройством.

Ремень привода ГРМ закрыт пластмассовыми крышками.

Генератор приводится в действие поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.

Ресивер и впускной трубопровод неразъемные, выполнены из пластмассы единым блоком. Выпускной коллектор — стальной, совмещен с каталитическим нейтрализатором. Его соединение с головкой уплотняется двухслойной металлической прокладкой.

Проверка уровня масла в двигателе ВАЗ-21114 автомобиля Лада Калина

Проверку уровня масла следует проводить через 10—15 минут после остановки двигателя.

— Вынимаем указатель уровня масла из направляющей трубки.

— Протираем указатель ветошью, удаляя с него масло, после чего вставляем его в трубку до упора.

— Вынимаем указатель. Уровень масла должен находиться в границах насечки, выполненной на конце указателя.

— Если уровень ниже допустимого уровня, доливаем масло.

— По окончании проверки устанавливаем указатель на место.

Первая замена масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе должна производиться через 2500—3500 км пробега, далее — через каждые 15 000 км. Объем системы смазки 3,5 л.

Для более полного удаления масла его следует сливать из прогретого двигателя.

Для выполнения работы необходимы: смотровая канава или эстакада; съемник масляного фильтра; широкая емкость объемом не менее 4 л.

Последовательность работ по полному удалению масла из двигателя Лада Калина (ВАЗ-1118):

— Если на автомобиле установлена защита картера и она затрудняет доступ к сливному отверстию, снимите защиту.

— Накидным ключом ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

— Устанавливаем под двигатель емкость для отработанного масла.

— Отворачиваем пробку сливного отверстия поддона картера двигателя и сливаем масло из двигателя в емкость.

— Дождавшись полного слива масла из поддона картера двигателя ВАЗ-21114 автомобиля Лада Калина, заворачиваем пробку сливного отверстия.

— Съемником ослабляем затяжку масляного фильтра.

— Отворачиваем масляный фильтр и снимаем его.

— Чистой ветошью тщательно очищаем на блоке цилиндров привалочную плоскость масляного фильтра.

— Перед установкой нового фильтра заполните его маслом на 1/2-2/3 объема.

— Наносим чистое моторное масло на резиновое уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр на место.

— Затягиваем фильтр.

— Отвернув, снимаем крышку маслозаливной горловины. Устанавливаем в горловину воронку.

— Заливаем масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю.

— Заворачиваем крышку маслозаливной горловины.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя ВАЗ-21114

Работы по проверке компрессии в цилиндрах двигателя Лада Калина:

— Прогреваем двигатель до рабочей температуры и выключаем зажигание.

— Вынимаем предохранители ЭБУ и цепей системы управления двигателем.

— Сбрасываем давление топлива.

— Выворачиваем свечи зажигания.

— Устанавливаем компрессометр в свечное отверстие одного из цилиндров двигателя.

— Нажимаем педаль газа до упора (чтобы полностью открылась дроссельная заслонка) и включаем стартер на 5 с.

— Запоминаем либо записываем показания компрессометра и обнуляем прибор.

— Аналогично замеряем компрессию в трех оставшихся цилиндрах.

— У исправного двигателя компрессия в цилиндрах должна быть не менее 1,0 МПа (10 бар), а разница в компрессии между цилиндрами — не более 0,1 МПа (1,0 бар).

— Если компрессия меньше, то шприцем или масленкой заливаем около 10 см моторного масла в свечные отверстия цилиндров двигателя с низкой компрессией.

— Повторяем проверку компрессии. Если компрессия возросла, возможно, залегли кольца или изношена поршневая группа. В противном случае неплотно закрываются клапаны или неисправна прокладка головки блока цилиндров.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Лада Гранта, Калина

  • Обзор двигателя ВАЗ-21116 автомобиля Гранта
  • Сервисное обслуживание ГРМ и распредвала автомобиля Гранта
  • Компоненты топливной системы автомобилей Гранта ВАЗ-2190
  • Разборка и сборка двигателя Гранта
  • Устройство и обслуживание системы охлаждения Гранта
  • Компоненты кузова автомобиля Гранта
  • Двигатель ВАЗ-21114 автомобиля Калина
  • Обслуживание ремня привода ГРМ Калина
  • Обслуживание распредвалов и головки блока цилиндров двигателя Калина
  • Ремонт поршневой группы Калина
  • Техническое обслуживание системы охлаждения Калина
  • Компоненты топливной системы автомобиля Калина
  • Сборочные элементы кузова Калина
  • Регулировки и сервис сцепления
  • Техническое обслуживание МКПП
  • Приводы передних колес
  • Техническое устройство АКПП Jatco JF414E
  • Детали передней подвески
  • Конструкция задней подвески
  • Компоненты рулевого управления
  • Рабочее устройство тормозов автомобиля
  • Детали гидропривода рабочей тормозной системы

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ВАЗ-2110

  • Двигатель ВАЗ-2110
  • Привод ГРМ и клапаны
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Система зажигания
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ремонт КПП
  • Передняя подвеска
  • Детали передней подвески и привод колес
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Приборы салона
  • Кузов ВАЗ-2110
  • Система отопления и вентиляции

Двигатель 1,4i Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118, 117, 1119)



Поперечный разрез двигателя 11194*: 1
— пробка сливного отверстия поддона картера; 2 — коленчатый вал; 3 — масляный фильтр; 4 — каталитический коллектор; 5 — насос охлаждающей жидкости; 6 — поршень; 7 — прокладка каталитического коллектора; 8 — датчик концентрации кислорода; 9 — свеча зажигания; 10 — клапан выпускной; 11 — головка блока цилиндров; 12 — распределительный вал выпускных клапанов; 13 — корпус подшипников распределительных валов; 14 — крышка головки блока цилиндров; 15 — впускной модуль; 16 — впускной клапан; 17 — катушка зажигания; 18 — гидротолкатель; 19 — распределительный вал впускных клапанов; 20 — форсунка; 22 — диагностический штуцер топливной рампы; 21 — топливная рампа; 23 — прокладка головки блока цилиндров; 24 — поршневые кольца; 25 поршневой палец; 26 — блок цилиндров; 27 штуцер системы вентиляции картера; 28 — шатун; 29 — шатунные вкладыши; 30 — маховик; 31 — прокладка поддона картера; 32 — маслозаборник; 33 — поддон картера двигателя


На автомобиле установлен двигатель модели 11194. Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый рядный двигатель с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением.

Блок цилиндров — чугунный, с выточенными в нем цилиндрами. Внутренние полости блока для охлаждающей жидкости образованы при его литье, а каналы подачи масла выполнены сверлением. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала. Крышки коренных подшипников не взаимозаменяемы и имеют маркировку порядкового номера подшипника, начиная от шкива коленчатого вала. В крышке второго коренного подшипника выполнены два резьбовых отверстия под болты крепления маслозаборника. В опоры и крышки установлены сталеалюминиевые вкладыши коренных подшипников. По обеим сторонам опоры третьего коренного подшипника выполнены гнезда для установки упорных полуколец, препятствуюших осевому перемещению коленчатого вала. Переднее полукольцо — сталеалюминевое, заднее металлокерамическое, желтого цвета с обеих сторон.

Двигатель отличается от предыдущих моделей серийно выпускавшихся двигателей ВАЗа облегченной шатунно-поршневой группой.

Поршни с короткой юбкой, отлиты из алюминиевого сплава. В днище каждого поршня сделаны четыре небольшие выточки под тарелки клапанов, но они не предотвращают контакт клапана с поршнем при нарушении фаз газораспределения или обрыве ремня привода ГРМ. На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа с проточкой и острой кромкой на нижней плоскости. Внутрь маслосъемного кольца устанавливается пружинный расширитель. Все кольца более тонкие, чем на предыдущих моделях двигателей, что призвано сократить внутренние потери двигателя на трение.

Пальцы плавающего типа, фиксируются в поршнях двумя пружинными стопорными кольцами.

Шатуны — «колотые». В верхней головке шатуна запрессована сталебронзовая втулка. Крышки шатунов не взаимозаменяемы и устанавливаются на шатун только в одном положении. Снизу к блоку цилиндров крепится поддон картера. Система смазки двигателя комбинированная под давлением и разбрызгиванием. Масляный насос шестеренного типа с внутренним зацеплением и приводом от переднего конца коленчатого вала. Через маслозаборник, насос забирает масло из поддона картера и под давлением нагнетает в каналы системы смазки двигателя. Для контроля за количеством масла в поддоне установлен измерительный щуп — указатель уровня. Масляный фильтр — полнопоточный, с бумажным фильтрующим элементом и обратным клапаном, препятствующим вытеканию масла из каналов системы смазки в поддон картера после остановки двигателя.

В опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки. Масло из форсунок подается на внутренние поверхности поршней для их охлаждения. Часть масла попадает на верхние головки шатунов и через выполненные в них конические отверстия стекает на поршневые пальцы, смазывая их.

В теле коленчатого вала просверлены каналы. По ним масло поступает к шатунным шейкам, смазывая их. В каналы коленчатого вала масло поступает из блока цилиндров через отверстия во вкладышах коренных подшипников и коренных шейках. Технологические отверстия каналов закрыты стальными штампованными заглушками.

С левой стороны блока выполнена полость для установки насоса охлаждающей жидкости и прилив для установки масляного фильтра.

Сверху на блок цилиндров установлена алюминиевая головка. Соединение головки и блока цилиндров уплотнено металлической двухслойной прокладкой. В головку блока цилиндров установлены два распределительных вала и шестнадцать клапанов. Привод клапанов осуществляется через толкатели, с гидрокомпенсаторами. Поэтому регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов не требуется. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов невзаимозаменяемые. Опоры распределительных валов выполнены в головке, а их крышки объединены в корпус подшипников, устанавливаемый на головку. Сверху корпус подшипников закрыт крышкой головки блока с маслоотражателем и маслозаливной горловиной. Для установки свечей зажигания сверху головки блока цилиндров выполнены цилиндрические углубления — свечные колодцы. В каждый колодец вставлена катушка зажигания. При этом высоковольтный вывод катушки надет на свечу зажигания.

Привод распределительных валов и насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала двигателя. Для направления движения ремня по шкивам установлен направляющий ролик, натяжение ремня осуществляется натяжным роликом с автоматическим натяжным устройством. Ремень привода ГРМ закрыт пластмассовыми крышками.

Генератор приводится в действие поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.

Ресивер и впускной трубопровод неразъемные, выполнены из пластмассы единым блоком. Выпускной коллектор — стальной, совмещен с каталитическим нейтрализатором. Его соединение с головкой уплотняется двухслойной металлической прокладкой.

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Порядок работы цилиндров двигателя

1-3-4-2

Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин

800-900

Минимальное давление в системе смазки двигателя при температур. масла 85 °С и при частоте вращения коленчатого вала 5400 об/мин, кПа (кгс/см»)

441,3-637,4 (4,5-6,5)

Минимальное давление в системе смазки двигателя, кПа (кгс/см )

196,2 (2,0)

Объем масла в системе смазки двигателя, л

3,5

Группа моторного масла по API

SG, Sn, SJ, SL

Класс вязкости моторного масла по SAE*: -25 -С — +25 -С -20 ‘С — +35 ‘С -30 ‘С — +35 «С -35 -С — +30 -С

10W30 10W40 5W40 0W40

Применяемый масляный фильтр

2105-1012005 2108-1012005 2108-1012005-07

Применяемый герметик (фиксатор резьбы)**: резьбовая часть шпилек, завернутых в головку блока цилиндров болты крепления головки блока цилиндров и маховика крышка головки блока цилиндров

Локтайт-262 или УГ 10 У г-6 Локтайт-574

* Вязкость масла выбирается в зависимости от сезонных колебаний температуры окружающей среды. ** Можно заменить герметиками аналогичного типа.

Моменты затяжки резьбовых соединений двигателя

Наименование узлов и деталей

Резьба

Момент затяжки,

Н-М (КГС’М)

Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала

М10х1,25

68,3-84.4 (7,0-8,6)

Болты крепления крышек щатунов

М9х1

43,3-53,5 (4,4-5,5)

Болты крепления масляного насоса

Мб

8,3-10,3 (0,9-1,1)

Резьбовая пробка редукционного клапана масляного насоса

М16х1,5

45,5-73,5 (4,6-7,5)

Болты крепления корпуса масляного насоса

Мб

7,2-9,2 (0,7-0,9)

Болт крепления маслоприемника к масляному насосу

Мб

6,9-8,2 (0,7-0,8)

Болты крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника

Мб

8,3-10,3 (0,9-1,1)

Болты крепления маховика

М10х1,25

61,0-87,4 (6,2-8,9)

Болт крепления шкива коленчатого вала

М 12×1,25

97,9-108,8 (9,9-11,1)

Болты крепления поддона картера

Мб

5,2-8,2 (0,5-0,8)

Болты крепления головки блока цилиндров

М12х1,25

См. в руков.

Болты крепления корпуса подшипников распределительного вала

М8

18,4-22,6 (1,9-2,3)

Болты крепления шкивов распределительных валов

М10

67,4-83,3 (6,9-8,5)

Болты крепления крышки головки блока цилиндров

Мб

1,9-4,6 (0,2-0,5)

Штуцер масляного фильтра

М20х1,5

37,5-87,5 (3,8-8,9)

Датчик аварийного давления масла

М14х1,5

24-27 (2,5-2,8)

Болты крепления насоса охлаждающей жидкости

Мб

7,6-8,0 (0,8-0,8)

Гайки крепления патрубка термостата

М8

16,0-22,6 (1,6-2,3)

Болты крепления фланца трубы системы охлаждения к блоку цилиндров

Мб

4,2-5,2 (0,4-0,5)

Болты крепления правой и левой опоры силового агрегата к кронштейнам

М10х1,25

41,7-51,5 (4,3-5,3)

Болты крепления кронштейна правой опоры силового агрегата к блоку цилиндров двигателя

М10×1,25

32,2-51,9 (3,3-5,5)

Гайки и болты крепления правой и левой опоры силового агрегата к лонжерону

М10х1,25

41,7-51,5 (4,3-5,3)

Болты крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки передач

М 10×1,25

32,2-51,9 (3,3-5,5)

Гайки болтов крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к картеру коробки передач

М12

60,7-98,0 (6,2-10,0)

Гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову

М10×1,25

27,5-34,1 (2,8-3,5)

Как производится замена топливного фильтра Калина-ВАЗ?

Качество бензина на наших заправках иногда оставляет желать лучшего. Бывает даже так, что после очередной заправки в машине заметно падает мощность, двигатель резко глохнет и ухудшается динамика разгона. Однако не всегда причиной может быть плохой бензин. Если за последние 30 тысяч километров вы ни разу не меняли топливный фильтр, будьте уверены, что именно он является источником всех проблем. Сегодня мы рассмотрим, как производится замена топливного фильтра на автомобиле Лада-Калина.

Инструкция

Загнать машину, прежде всего, на смотровую яму. Так как фильтр на этой машине находится внизу, то и работать нам придется в соответствующем положении. В крайнем случае поставить его на эстакаду. Затем заменяется непосредственно топливный фильтр. «Калина» перед работой должна иметь отсоединенную от этой части вилку питания. Для этого нужно откинуть заднее сиденье, открыть крышку бензонасоса и снять клеммную колодку с проводами. После этого запускаем двигатель и ждем, пока он остановится. Зачастую ждать приходится не более 15 секунд. В некоторых случаях не более минуты.

Далее переходим к самому топливному фильтру. На автомобиль ВАЗ «Калина» эта деталь крепится достаточно просто. Из всех креплений только одна пластиковая клипса. Что касается силовой арматуры, то она держится на металлических хомутах. Поэтому, чтобы без проблем заменить топливный фильтр «Калины», сожмите пластиковые фиксаторы и потяните за штуцеры. Таким образом, снимаем топливные шланги и фильтр с креплений. Затем можно смело удалять засорившуюся деталь. На фото два фильтра — слева новый, справа — забитый.

Как производится замена топливного фильтра («Калина-ВАЗ») после демонтажа старого?

Теперь переходим к установке новой запчасти. На самом деле, с этим делом никаких сложностей возникнуть не должно. Но если не учесть маленькую деталь — направление стрелки (о ней поговорим ниже), можно испортить новую деталь.

Все современные фильтры имеют маленькую стрелку, окрашенную в белый цвет. Она показывает автомобилисту направление, в котором нужно установить конструкцию. Также не забывайте смотреть на это обозначение при подсоединении топливных шлангов. Направление стрелки должно быть исключительно в сторону моторного отсека, иначе замена топливного фильтра («Калина») будет напрасной. Вам снова придется ехать в автомагазин за новой покупкой. После того, как мы определили все обозначения, можно смело приступать к установке. Делается это очень быстро – к каждому концу фильтра подсоединяется свой топливный шланг, а корпус детали прижимается к замкам. Короткий щелчок – это признак того, что замена топливного фильтра ВАЗ Калина прошла без осложнений. Новая деталь надежно закреплена — и можно идти.

Заключение

На этом этапе установку топливного фильтра на отечественный автомобиль ВАЗ «Калина» можно считать завершенной.

ВАЗ 1117 — универсал «Лада Калина»

Универсал «Лада Калина» (ВАЗ 2117) выпускается серийно с 2007 года. Относится к компактному классу автомобилей. Автомобиль яркий, харизматичный и маневренный. Он удобен в эксплуатации, отлично ведет себя на перегруженной транспортом дороге и соответствует всем европейским требованиям по экологии и безопасности. А если добавить сюда доступную для многих потребителей, то его по праву можно назвать «народным» автомобилем.

Универсал «Лада Калина» относится к представителям семейства респектабельных автомобилей, способных справиться с любой интенсивной эксплуатацией. ВАЗ 2117 – просторный пятидверный универсал, в его салоне с комфортом могут разместиться до 5 человек. У него элегантный современный кузов, удобный салон и модернизированное освещение. Его маневренность позволяет бесшумно передвигаться в городских стесненных условиях.

Универсал «Лада Калина» имеет три типа комплектации: люкс, стандарт и стандарт. Система электронного управления впрыском бензина в двигатель снижает токсичность выхлопа до уровня ЕВРО III, сохраняет высокую динамику авто и при этом имеет низкий расход топлива. Автомобиль имеет электроусилитель руля и подушку безопасности, АБС и кондиционер. Легко перевозить негабаритный груз. Достаточно сложить заднее сиденье, и вы увидите просторную горизонтальную площадку.

В конце весны 2013 года АвтоВАЗ выпустил Lada Kalina Wagon 2. По сравнению с первой версией автомобиль стал более безопасным, стильным и комфортным. Кроме того, были улучшены ходовые качества и добавлены опции. Новый универсал «Калина» имеет более динамичный и респектабельный вид. Изменены линии крыльев, бамперов, капота, колесных арок, окон боковин и дверей багажника.

Внесены изменения в переднюю светотехнику, новые молдинги дверей и противотуманные фары с блестящей окантовкой. Салон оборудован современной панелью приборов, внедрены новые цветовые решения салона. С полки багажника перенесена динамика, а сама полка стала шире, за счет этого увеличилось удобство погрузки.

Также новый универсал «Лада Калина» имеет более эффективное распределение воздушных потоков, подогрев передних сидений, современный вариант мультимедийной системы. В салоне добавлены функциональные опоры и емкости, увеличен бардачок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *