Опель астра g 1998: купить, продать и обменять машину

2008 Opel Astra G: характеристики, описание, фото и видеообзор

Opel Astra G дебютировал в 1998 году и является вторым поколением этой модели подряд (стоит вспомнить, что первое поколение под названием Astra Classic выпускалось до 2002 года). Инженеры немецкого автопроизводителя хотели повторить успех первого поколения Astra и сулили Астре светлое будущее и богатый путь развития. Кузов Astra G выделяется своей инновационностью, а формы кузова стали более округлыми — эти особенности, в конечном счете, определяют привлекательный внешний вид автомобиля.

Opel Astra G — доступные кузова

В отличие от популярного Golf, Astra G обеспечивает больше пространства сзади, больший багажник и больше вариантов кузовов. Основной и наиболее популярной версией кузова Astra G является пятидверный хэтчбек (слегка похожий на лифтбек), с оригинальным задним бортом (полностью отличающимся от кузова своего крупнейшего конкурента — Volkswagen Golf). Не всем понравилась характерная задняя часть хэтчбека Astra G, но у машины был очень просторный багажник объемом 370 литров.



Самым популярным выбором среди всех вариантов кузова, предлагаемых Opel, был универсал (caravan). Opel Astra G в кузове универсал привлекал прежде всего просторным салоном и большим багажным отделением объемом 480 литров. Другой очень популярный вариант кузова – 4-дверный седан с багажным отделением объемом 460 литров (при сложенных задних сиденьях мы получаем багажное отделение объемом 1230 литров). Седан Astra G отличался самой изысканной внешностью среди других версий.

К хорошо известным типам кузова Astra G добавилось двухдверное купе, разработанное легендарной дизайнерской студией Bertone (они проектировали автомобили, например, для Alfa Romeo, Lancia, Volvo, Lamborghini, Ferrari). Увеличив колесную базу на девять сантиметров, в Astra G появилось много свободного пространства

Opel Astra G — силовые агрегаты

Второе поколение Astra не поражает специализированными техническими решениями, хотя технологии Astra G имеют свои интересные особенности.

Бензиновый агрегат 2.2 16V оснащен цепным приводом ГРМ и балансировочными валами (при этом ГБЦ и блок двигателя выполнены из алюминиевых сплавов). Более того, двигатель 2.0 Z20LET оснащен турбиной и промежуточным охладителем, что значительно увеличивает производительность Astra G. Практически каждый дизельный агрегат (кроме 1,7 TD) имеет головку с шестнадцатью клапанами, а также непосредственный впрыск топлива. Двигатели 2.0 DI / DTI получили сложную и редкую головку, клапаны которой расположены перпендикулярно оси двигателя и приводятся в движение одним валом.

Бензиновые двигатели Opel Astra G
После рестайлинга 2002 года у Astra G появилась целая гамма двигателей. Самым слабым бензиновым двигателем был агрегат 1.2 мощностью 65 л.с. (в 2000 году его мощность повысили до 75 л.с.). В предложении также представлены двигатели объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.2 литра, мощностью в диапазоне от 90 до 147 л.с. Базовым вариантом стал вариант OPC (Opel Performance Center). В начальной версии Astra G OPC имела двигатель 2.

0 мощностью 160 л.с., но в 2001 году в нем установили турбонагнетатель, увеличивший мощность до 200 л.с.

Дизельные двигатели Opel Astra G
Самый слабый дизель в Astra G — двигатель 1.7 TD мощностью 68 л.с. (в 2000 году его заменили двигателем DTI мощностью 75 л.с.). Самый мощный дизельный двигатель — 2.2 DTI мощностью 125 л.с. Мощность от двигателя передавалась на переднюю ось, а трансмиссии, которые работали с двигателями Astra G, могли быть пятиступенчатыми механическими или четырехступенчатыми автоматическими.

Opel Astra G — резюме Opel

Astra G имеет широкий выбор вариантов кузова (эстетам понравятся версии купе и кабриолет, разработанные известной компанией Bertone). Astra G Estate — идеальный автомобиль для дальних семейных путешествий (его багажный отсек имеет объем 480-1500 литров, что является идеальным результатом для компактных автомобилей). Из силовых агрегатов наиболее разумным будет купить версии с двигателями DTI 1.6 16V или 1.7.

В Российской Федерации фирма GM-АВТОВАЗ начала производство Opel Astra G в версии седан в 2004 году под названием Chevrolet Viva. В марте 2008 года производство было прекращено из-за низкого спроса.

На Украине автомобиль собирали на заводе АвтоЗАЗ с 2004 по конец 2008 года под названием Opel Astra Classic. Производство было остановлено из-за нехватки мощностей на конвейере под другие модели.

Видеообзор Opel Astra G (1998 — 2008):

Opel Astra G 3-door (1998 — 2004):



Opel Astra G Sedan (1998 — 2004):





Opel Astra G Caravan (1998 — 2004):




Opel Astra G Coupe (2000 — 2004):



Opel Astra G Cabrio (2001 — 2005):





МодельOpel Astra G
Год(ы) выпуска1998 — 2008 г. г.
Тип кузоваХэтчбек, седан, универсал, кабриолет, купе
ДвигательБензиновый: 1.2(L4), 1.4(L4),1.6(L4), 1.8(L4), 2.0(L4), 2.2(L4) ; Дизельный: 1.7(L4), 2.0(L4), 2.2(L4)
МощностьБензиновый: 65 — 200 л.с. ; Дизельный: 68 — 125 л.с.
Трансмиссия5-МКПП, 6-МКПП, 4-АКПП
ПодвескаПередняя подвеска: амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор; Задняя подвеска: продольный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
ТормозаДисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади
Макс. скоростьБензиновый: 163 — 214 км/ч ; Дизельный: 163 — 203 км/ч
Разгон до 100 км/чБензиновый: 16.5 — 8.8 сек ; Дизельный: 17.0 — 9.9 сек
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 52 л. , объём багажника: 460 л. (седан), 370 л. (хэтчбек), 480 л. (универсал), 330 л. (кабриолет), 460 л. (купе)

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Opel Astra G (1998 — 2004) Купе – технические характеристики на автомобильном портале Matador.Tech

Комплектации Opel Astra G (1998 — 2004) Купе

Двигатель:

Бензиновый 1598

Мощность л.с.:

103

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1796

Мощность л.с.:

125

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1998

Мощность л.с.:

190

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 2198

Мощность л.с.:

147

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (4)

Двигатель:

Дизельный 2172

Мощность л. с.:

125

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 2198

Мощность л.с.:

147

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1796

Мощность л.с.:

115

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1998

Мощность л.с.:

200

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1598

Мощность л.с.:

103

Привод:

Передний

Коробка передач:

Робот (5)

Двигатель:

Бензиновый 1796

Мощность л.с.:

125

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (4)

Двигатель:

Бензиновый 1796

Мощность л.с.:

115

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (4)

Комплектации Opel Astra G (1998 — 2004) Купе

НазваниеЦенаМоторМощность, л. с.Привод
Коробка передач
1.6 Twinport MT (103 л.с.) Бензиновый 1598103ПереднийМеханика (5)
1.8 MT (125 л.с.) Бензиновый 1796125ПереднийМеханика (5)
2.
0 Turbo MT (190 л.с.)
Бензиновый 1998190ПереднийМеханика (5)
2.2 AT (147 л.с.) Бензиновый 2198147ПереднийАвтомат (4)
2.2 DTi MT (125 л.с.)
Дизельный 2172125ПереднийМеханика (5)
2. 2 MT (147 л.с.) Бензиновый 2198147ПереднийМеханика (5)
1.8 MT (115 л.с.) Бензиновый 1796115ПереднийМеханика (5)
2.0 Turbo MT (200 л.с.) Бензиновый 1998200ПереднийМеханика (5)
1. 6 Twinport Easytronic (103 л.с.) Бензиновый 1598103ПереднийРобот (5)
1.8 AT (125 л.с.) Бензиновый 1796125ПереднийАвтомат (4)
1.8 AT (115 л.с.) Бензиновый 1796115ПереднийАвтомат (4)

Отзыв: Opel Astra G (1998 — 2009)

Opel Astra G . Как и в случае с сыростью, что бы вы ни делали, вы не можете избавиться от нее. И вы живете с этим более 20 лет и знаете, что не избавитесь от него в ближайшее время. То же самое касается Opel Astra G, одного из самых востребованных автомобилей двумя читателями этой интернет-мусорной корзины.

И нетрудно понять, почему так много людей (все 2 читателя) попросили статью об Opel Astra G. С одной стороны, это почти автомобиль, но с другой стороны, это более универсальный автомобиль, чем Медведь Гриллс.

Дело в том, что есть машина для всех возможных и невозможных типов водителей. Если вы только что получили права и у вас в кармане всего 500 евро, купе Opel Astra G ждет вас. Если у вас всего 50 евро на зарплате и 48 лет в кармане, салон Opel Astra G ждет вас. Если у вас нет зарплаты и вы живете за счет собственных садовых растений и животных, то вас ждет универсал Opel Astra G. А если вы только начинаете торговать, Opel Astra G Van ждет вас. Хотите кабриолет, но не можете позволить себе кабриолет? Опель Астра G Кабриолет. По сути, Astra G должна быть единственной доступной машиной во всем мире. Нет работы, которую он не может сделать. В том числе и на бездорожье, потому что по цене пофигу, на валун наткнешься или на пень.

Как и Corsa C, Astra G быстро завоевала репутацию дешевого, простого и относительно надежного автомобиля. Да, это не самый комфортный или хорошо оснащенный автомобиль, но в любом случае вы действуете по логике «500 евро плачу, 500 евро получаю», и это помогает Astra до сих пор жить на улицах Европы . В качестве доказательства того, что он был произведен намного позже, чем Golf 4 и Focus I, конкурирующие автомобили на момент запуска, уже были сняты с производства. Opel увидел, что G продается как горячие пирожки или текстовые сообщения OTV, и решил производить его вместе с Opel Astra H, только под названием Opel Astra Classic. Что-то вроде Opel’s Skoda Octavia Tour. И люди их покупали. Потому что где дешевые и простые машины, там и толпы покупателей.

 

Opel Astra G Двигатели

Бензин

  • 1.2 MPI мощностью 65 и 75 л.с. чем работник с минимальной заработной платой . Наряду с бензиновым 1.4 у TwinPort версии немного ситуация с надежностью, но в целом дешевле, чем пешком.
  • 1,4 MPI мощностью 90 лошадиных сил — Как и бензиновый двигатель 1,2, версия TwinPort имеет небольшие проблемы с надежностью. Но хотя бы в 90 лошадиных сил, он едет прилично даже для тех, у кого меньше ожиданий от жизни. Наверное, это самый сбалансированный двигатель для новичков или тех, кто садится за руль по необходимости, а не ради удовольствия.
  • 1.6 MPI мощностью 75, 85 и 101 л.с. T были неплохи в 2000-х, они и сейчас хороши, но уже начинают стареть. A да, из всех я рекомендую бензиновый 1,6 EcoTec мощностью 101 л.с., который также устанавливался на Astra H. Но только если вы заправляетесь моторным маслом.
  • 1.8 MPI на 116 и 125 лошадиных сил — мы уже о другом. Мы уходим с территории компактного, седана или универсала Astra G и переходим на территорию Bertone и Cabrio. Двигатель Fa bulous, который также произвел фурор на Vectra B и Vectra C и в полной мере доказал свою надежность. Неудивительно, что это популярный двигатель на Bertone.
  • 2.0 MPI мощностью 136 л.с. — еще один очень редкий двигатель для Astra G, но популярный в Bertone, Calibra и Vectra. У него общая проблема с бензиновым двигателем 1.8, но в целом это надежный двигатель, и в этом случае Желаю вам удачи в поиске бензинового атмосферника Opel Astra G 2.0.
  • 2.0 Turbo мощностью 200 л.с. — Можно было подумать, что 2.0 Turbo от Opel в 2000-х — это катастрофа, и вы ошиблись. Y было бы ошибкой, потому что легендарный Z20LET был надежным двигателем, наполненным тестостероном. Заметьте, это не имеет ничего общего с 2. 0 Turbo на Opel Zafira.
  • 2.2 MPI 147 л.с. — Удачи найти на Opel Astra G. Плюс не такой надежный. А за 11 дополнительных лошадей сверх 2.0 вы платите в 4 раза больше налога и кто знает сколько страховки.

 

Дизель

  • 1.7 TD мощностью 68 л.с. Медленный, надежный, трудолюбивый. Тем не менее, я бы поставил еще 50 евро и перешел на следующий уровень.
  • 1.7 CDTI мощностью 75 и 80 л.с. – Здесь начинается легенда Isuzu 1.7 CDTI. Двигатель фургона, сделанный на совесть. По надежности и сложности он не уступает VW 1.9 TDI и Toyota 2.0 D-4D.
  • 2.0 DI 82 л.с. — Дизель 2.0, без turo, выпущен осенью 1400 года. Если у вас есть этот двигатель вас должны интересовать велосипедные дорожки в вашем городе, потому что вы будете вынуждены ездить по ним слишком.
  • 2.0 DTI мощностью 101 л. с. — То же, что и 1.7 DTI/CDTI, только немного больше. Вероятно, самый сбалансированный дизельный двигатель в Opel Astra G, но удачи в его поиске.
  • 2.2 DTI 125 лошадиных сил    – в 4 раза больше налога, чем 2.0 DTI, проблемы с ТНВД, сальник болта горит как на фоне запчастей Hannah Montana, турбо и сцепление преждевременно сдают дух . Сделайте себе одолжение и купите 2.0 DTI.

 

Opel Astra G Общие вопросы
  • На бензиновых двигателях нужно строго соблюдать интервал замены ГРМ и водяного насоса, иначе — полный отстой. Возьмите и проверьте, когда последняя замена дистрибутива, и внимательно следите за графиком. Кроме того, есть общие проблемы с ЭБУ, расходомером воздуха и блоками катушек , но ничего, что могло бы вас разорить.
  • На патрулях 1.2 и 1.4 надо менять болты ГБЦ чтобы не сдох двигатель . Операция стоит 5 фунтов и бутылка коньяка, так что не скупитесь. Или лысый, как Astra G был и остается популярен среди девушек.
  • Должен отметить, что хэтчбек Opel Astra G — автомобиль, известный своей плохой обзорностью сзади. Тот факт, что багажник немного вынесен за пределы кузова, а не является продолжением заднего стекла, как в современном хэтчбеке, заставляет никогда не знать, где конец автомобиля. Проблема, которую собирались вернуть Dacia Logan II, разве что в Логане багажник на десятки метров длиннее, а там еще хуже.
  • Кондиционер иногда работает, иногда нет. Это если вы получите модель, в которой он есть.
  • Opel Astra G — дешевый автомобиль, поэтому многие купили его и совершенно забыли об обслуживании. Перед покупкой действительно нужно проверить автомобиль «бампер к бамперу», потому что многие из них просто тачки с окнами.

 

Opel Astra G Вердикт

Я не думаю, что мы говорим об энтузиастах Astra G. Но мы можем говорить о людях, которые либо ищут свою первую машину, либо имеют бюджет, не превышающий 500 евро. И комично то, что в категории 500-1000 евро очень сложно превзойти Astra G. Да, это плохой автомобиль по характеристикам и комфорту, но если вы хотите дешевый транспорт, Astra G более чем достойна. И поскольку они приняли решение использовать Astra Classic еще в 2009 году, это означает, что вы всегда найдете запчасти. Я зашел на Facebook Marketplace и набрал «Opel Astra G». Я знаю, типичный покупатель напишет «это г». Первым результатом стала бензиновая Astra G 1.6 2001 года мощностью 105 лошадиных сил с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и управлением на руле. Цена? 750 евро. Стоило того? Определенно стоит. Гостиница? Триваго.

Какие двигатели я рекомендую? Бензины находятся где-то между 1,4 MPI и 1,6 MPI, а дизели между 1,7 DTI и 2,0 DTI.

 

Opel Astra G — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *