Технические характеристики лады Приоры Хэтчбек: ВАЗ 2172 (2008 — 2015), какой вес, двигатель и размер
Lada Priora хэтчбек, она же « ВАЗ 2172» – автомобиль легендарного масштаба. Она стала большой частью культуры российских водителей. Если вы решили ее купить, вам стоит знать о характеристиках, которые вы можете найти в этой статье.
Размеры
Лада Приора с кузовом типа «Хэтчбек» имеет самые «скромные» габариты в своей серии. Длина пятидверной версии всего 4,24 метра, трехдверная немного короче – 4,21. Параметры высоты средние, в сравнении с низко посаженным седаном и высоким «универсалом» – 1,43 метра.
Ширина одинаковая с другими типами кузовов – 1,68 метра. Почти у всех версий просвет имеет высоту 16,8 сантиметра, за исключением линейки «Спорт», где он чуть ниже.
Вместительность багажника
Среди всех версий «Приоры», хетчбек оборудован самым «маленьким» багажником. Его объем составляет всего 360 литров, что мало, если сравнивать с седаном (430 литров) и универсалом (443).
В целом, это – нормальный размеры багажника. Схожие размеры и у «KIA RIO» и «Huyndai Solaris».
Мотор после рестайлинга
Выйдя с конвейера в 2007 году, автомобиль комплектовался 1 из 3 двигателей, выходивших постепенно. Технические характеристики LADA Приора 2010 года выглядят так:
- Движок с 8 клапанами и 81 л.с. В пике выдает 171 километр в час, что на момент выпуска было неплохо. Многие водители жаловались на неэффективный расход топлива: 7,5/100. Версии с этим двигателем стоили меньше остальных, но и «ели» бензин намного больше.
- Двигатель на 16 клапанов имел 89 лошадиных сил и мог развить до 176 километров. Потребление топлива при этом ниже – 7,2 литра. В целом, этот средний двигатель, ставился на версии «Оптима».
- Наиболее «Топовая» версия оборудовалась двигателем с 16 клапанами и мощностью на 98 лошадиных сил. Мог разогнать 183 километра и потреблял 7,4 литра.
Обратите внимание, что сейчас покупать автомобили, выпущенные до рестайлинг, не имеет смысла.
Покупка запчастей может обойтись в «копеечку».
Мотор после рестайлинга
Технические характеристики Лада Приора хэтчбек несколько изменились после рестайлинга в 2013 году. В новой версии вышло только 2 двигателя:
- В младшей модели двигатель стал более экономным (потребление всего 6,9 литров), при возросшей мощности – 98 лошадиных сил. Максимальный разгон – 183 километра.
- В старшей версии двигатель стал мощнее – 106 лошадиных сил, но теми же скоростными характеристиками. Потребление упало до 6,8 литров.
Кузов
Во всех версиях «Приоры» кузов выполнен посредственно. У водителей и экспертов возникло 2 претензии:
Подверженность ржавчине. Кузов выполнен из обычной стали, без легирующих добавок. По этой причине уже после первой зимы она начинает активно ржаветь и остановить этот процесс не получится.
Плохое лакокрасочное покрытие. Некоторые замечали, что оно начинает отваливаться большими «чипсами». Придется постоянно посещать малярный цех, чтобы закрашивать их, иначе процесс коррозии будет не остановить.
Трансмиссия
Изначально хэтчбек выходил с механической коробкой передач. По сути, это была усиленная версия КПП от 110-й «Лады». Водители сразу отметили низкое качество механики, которая стала известна очень плохими синхронизаторами. Нередко ручка просто «соскакивала» с передачи или нужный режим просто не включался.
Выжимное начинало стучать уже через 3 месяца после покупки, а нечеткие переключения наблюдались сразу с салона.
В дальнейшем рестайлинг-версия «2180» получила обновленную механику, которая работала намного плавней. Пропали внезапные стуки, а переключения стали гладкими. После АвтоВАЗ обновил коробку передач и установил роботизированную версию, которая получила смешанные отзывы. Впрочем, она весьма надежна и удобна, отзывов о ее неработоспособности нет.
Технические данные модификации
Модификация – это хороший автомобиль бюджетного класса. Он относится к В классу и имеет высокую степень экологичности – Евро4.
Сколько весит кузов Хетчбек? В заводской комплектации, без нагрузки, ее вес составляет всего 1088 килограмм.
В сравнении с другими версиями «Приоры», здесь не была усилена подвеска. Передняя пружина осталась независимой, а задняя частично независимой. Передний тормоз вентилируемый и имеет дисковый тип запора, задние – барабанный. Использование в модификации роботизированной АКПП сделало автомобиль «дружелюбнее» и проще в управлении, даже неопытным водителям.
Во многом была изменена стекла фар, которая лучше распространяют свет. Также незначительно был изменен кузов, салон, руль и приборы мульти-медия.
Полезные видео по теме
Обзор (интерьер, экстерьер).» src=»https://www.youtube.com/embed/GpfTnEk-BWg?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Технические характеристики Ваз Приора — Бибипедия
Обзор Лада Приора
Администрация АвтоВАЗа торжественно заявила летом 2006 года, что в начале 2007 стартуют продажи нового российского седана – Лада Приора. Как и следовало ожидать, продажи продолжаются и в настоящее время. Более того, Лада Приора – находится среди лидеров продаж в России в 2011 году. Из истории модели: продажи хэтчбека начались в январе 2008 года, а продажи универсала стартовали в июле 2009, в самый разгар кризиса, а с начала 2010 года стартовали продажи Лада Приора в кузове купе. Скорее всего, производство и продажи модели продолжаться и в 2012 году. В чём секрет успеха? Причина первая, экономическая – государство существенно субсидирует ВАЗ, кроме того установлены заградительные таможенные пошлины на авто, производимые за границей. Эти факторы, а также низкая цена, менее 8000$, являются экономической причиной большого объёма продаж. Внешне, Приора похожа на «десятку». Однако, как утверждают знатоки марки, только первые Приоры являлись очень похожими технически на «десятку». Последующие усовершенствования привели к более комфортному интерьеру – приемлемая шумоизоляция, более удобный и продуманный салон, было устранена основная масса типичных технических проблем. Стоит также отметить и технические особенности: на автомобиль устанавливается более современный двигатель. Также покупателям стало доступно новое электрооборудование, практически абсолютно новая подвеска и более современное рулевое управление. Какое оборудование предлагается? В максимальной комплектации покупателям предлагается два полных комплекта активной безопасности SRS («подушки», преднатяжители), АБС, «литьё», кондиционер. Первые выпускавшиеся автомобили этой модели «страдали» мелкими недоделками – «хлипкий» отдел для очков, плохо закрывающий перчаточный ящик. Двигатель 1.6 ездит достаточно резво, трудно поверить, что по заводской спецификации двигатель обладает только 98 лс. Про техническое обновление модели: на задней подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости, кузов более жёсткий, чем предыдущие модели ВАЗа. В целом, Приора достаточно приятно управляется. Явные недостатки? Наверное, наиболее яркий – нечёткое переключение коробки передач. Нередки случаи, когда не удаётся сменить передачу с первого раза. Ну и проблемы, унаследованные от предыдущих моделей: с завода двери плохо отрегулированы и жёстко закрываются (устраняется достаточно просто регулировкой петель дверей), также, можно отметить большие зазоры между кузовными деталями, хотя и пропорциональные. Если говорить об интерьере, то скрипов и так далее, стало заметно меньше. В целом же на интернет-форумах выражаются положительно об эксплуатации данного автомобиля. Например, форумчанин с ником «серге» утверждает, что попал в лобовую аварию с Ауди, скорость Ауди была около 110 км/ч, сам же «серге» просто стоял, результат – отделался только лёгким ушибом. Есть также и много других положительных отзывов. В основном, автолюбители сталкиваются с мелкими проблемами.
Видео обзор Лада Приора
Типичные неисправности Lada Priora
Специалист авторизованного сервисного центра Ваз рассказывает в интервью об особенностях ремонта и обслуживания Lada Priora. Особое место в интервью уделено типичным неисправностям.
Фотографии Лада Приора
Фотографии интерьера и экстерьера
LADA Priora седан — Отзыв
ДИЗАЙН
СТРОГАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ
Лаконичный, простой, но узнаваемый стиль LADA Priora говорит о статусе ее владельца. Этот это стиль успешных людей, которые знают, чего хотят от жизни.
Это консервативный стиль, в котором используются только самые элегантные современные идеи.
Красочная светотехника, оригинальный сотовый рисунок решетки радиатора и ее хромированная окантовка, — все это создает узнаваемый образ современного динамичного автомобиля.
Задний бампер LADA Priora стал более стильным и функциональным. Его нижняя часть, которая загрязняется и быстро помятый, окрашен в черный цвет, а его верхняя часть по-прежнему цвета кабины.
Таким образом достигается эффект дизайнерского выбора: черная линия проходит по всей нижней части. автомобиля (передний бампер, обшивка порога пола, задний бампер).
Инновационный материал soft-look, используемый для приборной панели и обивки дверей, преображает интерьер.
Облицовка дверей имеет специально разработанный для автомобилей Priora новый рельефный эффект «тайга».
Черный лак — тренд современной автомобильной моды.
Небольшие, но заметные хромированные вкрапления подчеркивают статус владельца.
БЕЗОПАСНОСТЬ
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ
LADA Priora оснащена современными системами безопасности для того, чтобы автомобиль был управляемым в любых условиях. любых дорожных условиях, и для максимальной безопасности его водителя и пассажиров.
Дневные ходовые огни делают автомобиль всегда заметным. Включение и выключение происходит автоматически при зажигании.
Светодиодные задние габаритные и стоп-сигналы стали ярче и быстрее.
Усиленные отбойники дверей повышают прочность каркаса кабины.
Передние сиденья имеют усиленный каркас.
Он оснащен боковыми подушками безопасности водителя и пассажира.
Прокладки из вспененного материала между бампером и кабиной более эффективно поглощают энергию случай наезда сзади.
Автомобиль оснащен системой стабилизации курсовой устойчивости: скоростной автомобиль должен следовать за Европейские стандарты безопасности.
Каркас кабины соответствует норме программы EuroNCap.
АБС с системой помощи при экстренном торможении. При экстренном торможении давление повышается и АБС активирует.
Быстрые и безопасные крепления ISOFIX для крепления детского автокресла к автомобилю.
КОМФОРТ
ВАШ КОМФОРТ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ
LADA Priora удобна в городе и на дорогах с неровным дорожным покрытием; тебя согревает, когда холодно и освежает, когда жарко.
Можно ли улучшить проверенную годами конструкцию? Это может, после того, как тысячи владельцев опрашиваются, а при испытаниях в реальных условиях пробегаются миллионы километров.
Передние сиденья стали более фактурными, и любая езда превращается в удовольствие.
Точность настроек повышена, а высоким водителям удобнее благодаря новому механизму регулировки. регулировка сиденья.
Механизмы и накладки дверей, подголовники, центральный подлокотник, моторама, — модернизировано более десятка элементов LADA Priora с целью улучшения акустики комфорт.
Новая приборная панель стала более четкой.
Модернизированный трос переключения передач: снижен уровень вибраций, повышена точность переключения передач. резко улучшилось.
Система стабилизации курсовой устойчивости обеспечивает оптимальное и комфортное вождение как на дороге и в городе.
СВОБОДА ВЫБОРА
ЭТО НОВОЕ ЧУВСТВО
что дает вам LADA Priora с автоматической механической ручкой переключения передач. Транспортное средство может быть «автоматом», и следуйте любому стилю вождения, от динамичного до консервативного.
Водитель также может выбрать управление «вручную», и тогда рычаг переключения передач следи за ритмом.
Быстрый старт на высокой скорости, торможение двигателем, — АКПП поддерживает все функции, добавляющие им новый уровень комфорта.С автоматической коробкой передач вы используете только две педали. Это удобно, а значит низкий уровень потребления газа. Это также дает особое ощущение, как будто вы едете с очень хорошим водителем, плавное переключение передач.
ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ
Благодаря улучшенной аэродинамике заднего бампера приводы задней парковочной системы остаются чистыми дольше.
ЖК-дисплей имеет такое же сенсорное управление, как и смартфоны. Работает как мультимедийная система и бортовой компьютер с кириллицей.
Подрулевые переключатели имеют новый дизайн и возможность программирования «круиз-контроля». и «ограничение скорости».
Переключатели обогрева передних сидений позволяют выбрать один из трех уровней обогрева.
Автомобиль оснащен плафоном освещения.
Блок управления климатической установки настраивается с высокой точностью и минимальными усилиями благодаря ручной рычаги.
Датчик дождя автоматически включает дворники. Это удобная функция, когда идет дождь, и также, когда соседние автомобили зальют ваш автомобиль слякотью.
Наружные зеркала заднего вида имеют широкую дефлекторную поверхность и светодиодные индикаторы поворотов.
Пульт дистанционного управления крышкой багажника или дверью.
Внутренний выходной свет.
Пусковой подогреватель — как вариант для северных регионов — увеличивает ресурс двигателя, снижает расход топлива потребление, и делает жизнь водителя легче.
СТРАСТЬ К ДВИЖЕНИЮ
После обновления салона и экстерьера LADA Priora получила модернизированный двигатель мощностью 106 л. новая индукционная система.
Технология инерционного наддува улучшает динамику разгона и устойчивость двигателя, тем самым обеспечение комфортного трогания с места и маневрирования в городе. Расход газа остается низким.
Подвеска LADA Priora получила новые упругие буферы сжатия, напоминающие днище собран в Европе.
Спецификация автомобиля 2013 ВАЗ (Lada) Priora Facelift Универсал
ВАЗ (Lada) Priora MK1 (Facelift) — Бензин | |
---|---|
Car Brand | VAZ (Lada) |
Car Model | Priora |
Generation | MK1 (Facelift) |
Start of Production | 2013 |
End of Production | 2018 |
Car Serie | wagon |
Coachwork type | Station Wagon |
Number of seats | 5 |
Length | 4340 mm |
Width | 1680 mm |
Высота | 1508 мм |
Колесная база | 2492 мм |
Дорожный просвет | 165 мм | 9 Максимальный объем багажника7 | 777 Litre |
Minimum trunk volume | 444 Litre |
Weight | 1593 kg |
Gross train weight | 2393 kg |
Engine type | Gasoline |
Engine displacement | 1596 см³ |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива |
Расположение цилиндров | Рядный |
Number of cylinders | 4 |
Number of gears | 5 |
Drive wheels | Front wheel drive |
Fuel | 95 |
Maximum speed | 183 km/h |
Топливный бак | 43,00 л |
Стандарты выбросов | ЕВРО 4 |
Передние тормоза | 9 9 дисковые вентилируемые137 |
Rear brakes | drum |
Rear suspension | Sex dependent, Hydraulic element, Lever, Dampers, Spring |
VAZ (Lada ) Приора 1.6 (98 л.с.) | |
---|---|
Комплектация | 1,6 МТ (98 л.с.) |
Оборудование | 21713-31-047 Norma |
Собственная масса | 1163 кг |
Грузоподъемность | 430 кг |
Мощность двигателя | 98 л.с. |
Engine power Kilowatt | 72 kW |
Power to weight ratio | 11.87 |
Power to weight ratio (KW) | 8.73 |
Maximum Power at RPM | to 5 600 RPM |
Максимальный крутящий момент | 145 NM |
Gearbox type | Manual transmission |
Acceleration | 11. 50 Seconds |
Fuel consumption (City) | 9.10 Litre |
Fuel consumption (Highway) | 5.50 Litre |
Расход топлива (смесь) | 6,90 л |
Запас хода | от 470 до 780 км |
Передняя подвеска | Подвеска независимая, McPherson, Пружина, Стабилизатор |
ВАЗ (Lada) Priora 1.6 (98 л.с.) | ||
---|---|---|
Trim Level | 1.6 MT (98 hp) | |
Equipment | 21713-31-045 Norma | |
Curb weight | 1163 kg | |
Load capacity | 430 kg | |
Мощность двигателя | 98 л. с. | |
Engine power Kilowatt | 72 kW | |
Power to weight ratio | 11.87 | |
Power to weight ratio (KW) | 8.73 | |
Maximum Power at RPM | to 5 600 RPM | |
Максимальный крутящий момент | 145 Нм | |
Тип коробки передач | Механическая коробка передач | |
Ускорение | 9 9 Секунды0136 Fuel consumption (City) | 9.10 Litre |
Fuel consumption (Highway) | 5.50 Litre | |
Fuel consumption (Mix) | 6.90 Litre | |
Cruising range | from 470 to 780 km | |
Передняя подвеска | Независимая подвеска, стойки McPherson, пружины, стабилизатор |
VAZ (Lada) Priora 1.6 (98 hp ) | |
---|---|
Уровень отделки | 1,6 млн. Тонн (98 л.с.) |
Оборудование | 21713-31-057 NORMA |
Грузоподъемность | 430 кг |
Мощность двигателя | 98 л.с. |
Engine power Kilowatt | 72 kW |
Power to weight ratio | 11.87 |
Power to weight ratio (KW) | 8.73 |
Maximum Power at RPM | to 5 600 RPM |
Максимальный крутящий момент | 145 Нм |
Тип редуктора | Manual transmission |
Acceleration | 11.50 Seconds |
Fuel consumption (City) | 9.10 Litre |
Fuel consumption (Highway) | 5. 50 Litre |
Fuel consumption (Mix) | 6,90 л |
Запас хода | от 470 до 780 км |
Передняя подвеска | Независимая подвеска, стойки McPherson, пружины, стабилизатор |
ВАЗ (Lada) Priora 1.6 (98 л.с.) | |
---|---|
Trim Level | 1.6 MT (98 hp) |
Equipment | 21713-32-054 Norma |
Curb weight | 1163 kg |
Load capacity | 430 kg |
Мощность двигателя | 98 л.с. |
Мощность двигателя Киловатт | 72 кВт |
Power to weight ratio | 11. 87 |
Power to weight ratio (KW) | 8.73 |
Maximum Power at RPM | to 5 600 RPM |
Maximum torque | 145 NM |
Тип коробки передач | Механическая коробка передач |
Разгон | 11,50 С |
Расход топлива (город) | 9,10 л | 5.50 Litre |
Fuel consumption (Mix) | 6.90 Litre |
Cruising range | from 470 to 780 km |
Front suspension | Independent suspension, McPherson Struts, Пружина, Стабилизатор |
ВАЗ 1.16 АМТа 3 (1.16 АМТа 1.16 л.с. | |
---|---|
Trim Level | 1.6 AMT (106 hp) |
Equipment | 21715-33-056 Luxe |
Curb weight | 1185 kg |
Load capacity | 408 кг |
Мощность двигателя | 106 л. с. |
Engine power Kilowatt | 78 kW |
Power to weight ratio | 11.18 |
Power to weight ratio (KW) | 8.22 |
Maximum Power at RPM | to 5 800 RPM |
Максимальный крутящий момент | 148 Нм |
Тип редуктора | Электронный |
Acceleration | 11.40 Seconds |
Fuel consumption (City) | 8.50 Litre |
Fuel consumption (Highway) | 5.50 Litre |
Fuel consumption (Mix) | 6.60 Litre |
Cruising запас хода | от 510 до 780 км |
Передняя подвеска | Независимая подвеска, стойки McPherson, стабилизатор |
VAZ (Лада) Приора 1.6 АМТ (106 лс) | |
---|---|
Комплектация | 1.6 AMT (106 л.с.) |
Оснащение | 21715-31-059Норма |
Снаряженная масса | 1185 кг |
Грузоподъемность | 408 кг |
Мощность двигателя | 10636 л.с. |
Engine power Kilowatt | 78 kW |
Power to weight ratio | 11. 18 |
Power to weight ratio (KW) | 8.22 |
Maximum Power at RPM | to 5 800 RPM |
Максимальный крутящий момент | 148 NM |
Gearbox type | Electronic |
Acceleration | 11.40 Seconds |
Fuel consumption (City) | 8.50 Litre |
Fuel consumption (Highway) | 5.50 Litre |
Расход топлива (смесь) | 6,60 л |
Запас хода | от 510 до 780 км |
Передняя подвеска | Независимая подвеска, стойки McPherson, стабилизатор |
ВАЗ (Lada) Priora 1.6 (106 л.с.) | ||
---|---|---|
Уровень отделки | 1.6 MT (106 hp) | |
Equipment | 21715-33-043 Luxe | |
Curb weight | 1163 kg | |
Load capacity | 430 kg | |
Engine power | 106 л. с. | |
Мощность двигателя Киловатт | 78 кВт | |
Соотношение мощности к весу | 10,97 | |
Энергетика до уровня веса (KW KW) | ||
.0129 | Maximum Power at RPM | to 5 800 RPM |
Maximum torque | 148 NM | |
Gearbox type | Manual transmission | |
Acceleration | 11.50 Seconds | |
Fuel consumption (City) | 8,90 л | |
Расход топлива (шоссе) | 5,60 л | |
Расход топлива (смешанный) | 6,80 л | Cruising range | from 480 to 770 km |
Front suspension | Independent suspension, McPherson Struts, Spring, Stabilisator |
ВАЗ (Lada) Priora 1.6 (106 л.с.) | ||
---|---|---|
Trim Level | 1.6 MT (106 hp) | |
Equipment | 21715-31-057 Norma | |
Curb weight | 1163 kg | |
Load capacity | 430 kg | |
Мощность двигателя | 106 л. с. | |
Мощность двигателя Киловатт | 78 кВт | |
Power to weight ratio | 10.97 | |
Power to weight ratio (KW) | 8.07 | |
Maximum Power at RPM | to 5 800 RPM | |
Maximum torque | 148 NM | |
Тип коробки передач | Механическая коробка передач | |
Разгон | 11,50 Секунды | |
Расход топлива (Город) | 8,90 л | 2 Расход топлива (шоссе) 9 101239 001375.60 Litre |
Fuel consumption (Mix) | 6.80 Litre | |
Cruising range | from 480 to 770 km | |
Front suspension | Independent suspension, McPherson Struts, Spring, Stabilisator |