Двигатель внутреннего сгорания интересные факты: Интересные факты о двс. Необычные двигатели внутреннего сгорания. Инженерия и теория

Содержание

Интересные факты о двс. Необычные двигатели внутреннего сгорания. Инженерия и теория

Двигатель — одно из основных составляющих автомобиля. Без изобретения двигателя автомобилестроение, скорее всего, остановилось в развитии сразу же после изобретения колеса. Рывок в истории создания автомобилей, произошел благодаря изобретению двигателя внутреннего сгорания. Это устройство стало реальной движущей силой, дающей скорость.

Попытки создать устройство, подобное двигателю внутреннего сгорания, начались с 18 века. Созданием устройства, которое могло бы преобразовывать энергию топлива в механическую, занимались многие изобретатели.

Первыми в этой области были братья Ньепс из Франции. Они придумали прибор, который сами назвали «пирэолофор». В качестве топлива для данного двигателя должна была использоваться угольная пыль. Однако, данное изобретение так и не получило научного признания, и существовала, по сути, только в чертежах.

Первым успешным двигателем, который начал продаваться, был двигатель внутреннего сгорания бельгийского инженера Ж.

Ж. Этьена Ленуара. Год рождения этого изобретения — 1858. Это был двухтактовый электрический двигатель с карбюратором и искровым зажиганием. Топливом для устройства служил каменноугольный газ. Однако изобретатель не учел потребность в смазке и охлаждении своего двигателя, поэтому он работал очень недолго. В 1863 году Ленуар переделал свой двигатель — добавил недостающие системы и в качестве топлива ввел в использование керосин.


Ж.Ж.Этьен Ленуар

Устройство было крайне несовершенным — сильно нагревался, неэффективно использовал смазку и топливо. Однако с помощью него ездили трехколесные автомобили, которые так же были далеки от совершенства.

В 1864 году был изобретен одноцилиндровый карбюраторный двигатель, работающий от сгорания нефтепродуктов. Автором изобретения стал Зигфрид Маркус, он же представил общественности транспортное средство, развивающее скорость 10 миль в час.

В 1873 году еще один инженер — Джордж Брайтон — смог сконструировать 2-х цилиндровый двигатель.

Изначально он работал на керосине, а позже на бензине. Недостатком этого двигателя была излишняя массивность.

В 1876 году произошел рывок в индустрии создания двигателей внутреннего сгорания. Николас Отто впервые создал технически сложное устройство, которое эффективно преобразовывало энергию топлива в механическую энергию.


Николас Отто

В 1883 году француз Эдуард Деламар разрабатывает чертеж двигателя, топливом для которого служит газ. Однако его изобретение существовало только на бумаге.

1185 году в истории автомобилестроения появляется громкое имя — . Он смог не только изобрести, но и запустить в производство прототип современного газового двигателя — с вертикально расположенными цилиндрами и карбюратором. Это был первый компактный двигатель, который к тому же способствовал развитию приличной скорости перемещения.

Параллельно с Даймлером над созданием двигателей и автомобилей работал .

В 1903 году предприятия Даймлера и Бенца объединились, дав начало полноценному предприятию автомобилестроения. Так началась новая эра, послужившая дальнейшему совершенствованию двигателя внутреннего сгорания.

Сядьте в лодку с грузом в виде большого камня, возьмите камень, с силой отбросьте его от кормы, — и лодка поплывет вперед. Это и будет простейшая модель принципа работы ракетного двигателя. Средство передвижения, на котором он установлен, содержит в себе и источник энергии, и рабочее тело.


Ракетные двигатели: факты


Ракетный двигатель работает до тех пор, пока в его камеру сгорания поступает рабочее тело – топливо. Если оно жидкое, то состоит из двух частей: горючего (хорошо горящего) и окислителя (повышающего температуру горения). Чем больше температура, тем сильнее вырываются газы из сопла, тем больше сила, увеличивающая скорость ракеты.


Ракетные двигатели: факты

Топливо бывает и твердым. Тогда оно запрессовывается в емкость внутри корпуса ракеты, служащую одновременно и камерой сгорания. Твердотопливные двигатели проще, надежнее, дешевле, легче транспортируются, дольше хранятся. Но энергетически они слабее, чем жидкостные.

Из применяющихся в настоящее время жидких ракетных топлив наибольшую энергетику дает пара «водород + кислород». Минус: чтобы хранить компоненты в жидком виде, нужны мощные низкотемпературные установки. Плюс: при сгорании этого топлива образуется водяной пар, так что водородно-кислородные двигатели экологически чистые. Мощнее них теоретически только двигатели со фтором в качестве окислителя, но фтор – вещество крайне агрессивное.

На паре «водород + кислород» работали самые мощные ракетные двигатели: РД-170 (СССР) для ракеты «Энергия» и F-1 (США) для ракеты «Сатурн-5». Три маршевых жидкостных двигателя системы «Спейс Шаттл» также работали на водороде и кислороде, но их тяги все равно не хватало, чтобы оторвать сверхтяжелый носитель от земли, — пришлось для разгона использовать твердотопливные ускорители.

Меньше по энергетике, но проще в хранении и использовании топливная пара «керосин + кислород». Двигатели на этом топливе вывели на орбиту первый спутник, отправили в полет Юрия Гагарина. По сей день, практически без изменений, они продолжают доставлять на Международную космическую станцию пилотируемые «Союзы ТМА» с экипажами и автоматические «Прогрессы М» с топливом и грузами.

Топливную пару «несимметричный диметилгидразин + азотный тетраоксид» можно хранить при обычной температуре, а при смешивании она сама воспламеняется. Но это топливо, носящее имя гептил, очень ядовито. Уже которое десятилетие оно применяется на российских ракетах серии «Протон», одних из самых надежных. Тем не менее, каждая авария, сопровождающаяся выбросом гептила, превращается в головную боль для ракетчиков.

Ракетные двигатели единственные из существующих помогли человечеству сначала преодолеть притяжение Земли, затем отправить автоматические зонды к планетам Солнечной системы, а четыре из них – и прочь от Солнца, в межзвездное плавание.

Существуют еще ядерные, электрические и плазменные ракетные двигатели, но они либо не вышли из стадии проектирования, либо только начинают осваиваться, либо неприменимы при взлете и посадке. Во втором десятилетии XXI века подавляющее большинство ракетных двигателей – химические. И предел их совершенства практически достигнут.

Теоретически описаны еще фотонные двигатели, использующие энергию истечения квантов света. Но пока еще нет даже намеков на создание материалов, способных выдержать звездную температуру аннигиляции. А экспедиция к ближайшей звезде на фотонном звездолете вернется домой не ранее чем через десять лет. Нужны двигатели на ином принципе, чем реактивная тяга…

Вечный двигатель (или Perpetuum mobile) — воображаемая машина, которая, будучи единажды приведенной в движение, сама по себе удерживается в этом состоянии сколь угодно долго, совершая при этом полезную работу (КПД больше 100 %). На протяжении всей истории лучшие умы человечества пытаются сгенерировать такое устройство однако в даже в начале 21 века вечный двигатель — это всего лишь научный проект.

Начало истории интереса к понятию вечный двигатель можно просдедить уже в греческой философии.

Древние греки были буквально очарованы кругом и считали, что по круговым траекториям движутся как небесные тела так и человеческие души. Однако небесные тела движутся по идеальным окружностям и потому движение их вечно, а человек не способен «проследить начало и конец своей дороги» и тем самым осужден на смерть. О небесных телах, движение которых было бы действительно круговым, Аристотель (384 — 322 до н.э., величайший философ античной Греции, ученик Платона, воспитатель Александра Македонского) говорил, что они не могут быть ни тяжелыми, ни легкими, так как эти тела «не способны приближаться к центру или удаляться от него естественным или вынужденным образом». Это заключение привело философа к главному выводу, что движение космоса — это мера всех других движений, так как оно одно является постоянным, неизменным, вечным.

Августин Блаженный Аврелий (354 — 430) христианский теолог и церковный деятель также описывал в своих трудах необычную лампу в храме Венеры, испускающую вечный свет.

Пламя ее было мощным и сильным и его не могли загасить дождь и ветер, несмотря на то, что лампу эту никогда не заправляли маслом. Данное устройство по описанию можно также считать своего рода вечным двигателем, так как действие — вечный свет — обладало неограниченными во времени постоянными характеристиками. В летаписях также есть информацию о том, что в 1345 г. на могиле дочери Цицерона (известного древнеримского правителя, философа) Туллии был найден похожий светильник и дегенды утверждают, что он испускал свет без перерыва около полторы тысячи лет.

Однако самое первое упоминание о вечном двигателе датируется примерно 1150 г.. Индийский поэт, математик и астроном Бхаскара описывает в своем стихотворении необычное колесо с прикрепленными наискось по ободу длинными, узкими сосудами, наполовину заполненными ртутью. Ученый обосновывает принцип действия устройства на различии различии моментов сил тяжести, создаваемых жидкостью, перемещавшейся в сосудах, помещенных на окружности колеса.

Уже примерно с 1200 г. проекты вечных двигателей появляются в арабских летаписях. Несмотря на то, что арабские инженеры использовали собственные комбинациями основных конструктивных элементов, главной частью их устройств оставалось большое колесо, вращавшееся вокруг горизонтальной оси и принцип действия был сходен с работой индийского ученого.

В Европе первые чертежи вечных двигателей появляются одновременно с введением в обиход арабских (по своему происхождению индийских) цифр, т.е. в начале XIII века. Первым европейским автором идеи вечного двигателя считается средневековый французский архитектор и инженер Вийяр д»Оннекур, известный как строитель кафедральных соборов и создатель целого ряда интересных машин и механизмов. Несмотря на то, что по принципу действия машина Вийяра сходна со схемами, предложенными арабскими учеными ранее, отличие заключается в том, что вместо сосудов со ртутью или сочлененных деревянных рычагов Вийяр размещает по периметру своего колеса 7 небольших молоточков.

Как строитель соборов, он не мог не отметить на их башнях конструкцию из барабанов с прикрепленными к ним молоточками, которая постепенно заменяла в Европе колокола. Именно принцип действия таких молоточков и колебания барабанов при откидывании грузов навели Вийяра на мысль об использовании аналогичных железных молоточков, установив их по окружности колеса своего вечного двигателя.

Французский ученый Пьер де Марикур, занимавшийся в то время опытами с магнетизмом и исследованием свойств магнитов,через четверть века после появления проекта Вийяра, предложил иную схему вечного двигателя, основанную на использованиив то время практически не известных магнитных сил. Принципиальная схема его вечного двигателя напоминала скорее схему вечного космического движения. Возникновение магнитных сил Пьер де Марикур объяснял божественным вмешательством и потому источниками этих сил считал «небесные полюса». Однако он не отрицал того обстоятельства, что магнитные силы всегда проявляют себя там, где поблизости присутствует магнитный железняк, поэтому эту взаимосвязь Пьер де Марикур объяснял тем, что данный минерал управляется тайными небесными силами и воплощает в себе все те мистические силы и возможности, которые помогают ему осуществлять в наших земных условиях непрерывное круговое движение.

Знаменитые инженеры эпохи возраждения, среди которых были знаменитые Мариано ди Жакопо, Франческо ди Мартини и Леонардо да Винчи, также проявляли интерес к проблеме вечного двигателя, однако не один проект не был подтвержден на практике. В 17 веке некий Иоганн Эрнст Элиас Бесслер утверждал, что изобрел вечный двигатель и готов продать идею за 2 000 000 талеров. Свои слова он подтверждал публичными демонстрациями работающих прототипов. Самая впечатляющая демонстрация изобретения Бесслера произошла 17 ноября 1717 года. Вечный двигатель с диаметром вала больше 3,5 м был приведен в действие. В этот же день комната, в которой он находился, была заперта, и открыли ее только 4 января 1718 года. Двигатель все еще работал: колесо крутилось с той же скоростью, что и полтора месяца назад. Репутацию изобретателя подмочила служанка, заявив, чтоб ученый обманывает обывателей. после этого скандала интерес к изобретениям Бесслера утратили абсолютно все и ученый умер в нищите, но все чертежи и прототипы он перед этим уничтожил. На данный момент принципы действия двигателей Бесслера точно не известны.

И в 1775 г. Парижская академия наук — наивысший в ту пору научный трибунал Западной Европы — выступила против безосновательной веры в возможность создания вечного двигателя и приняла решение не рассматривать больше заявки на патентование данного устройства.

Таким образом, не смотря на появление все новых и новых невероятных, но не подтвержающих себя в реальной жизни, проектов вечного двигателя, он пока остается в человеческих представлениях лишь бесплодной идеей и свидетельством как тщетных усилий многочисленных ученых и инженеров разных эпох, так и их невероятной изобретательности…

Сядьте в лодку с грузом в виде большого камня, возьмите камень, с силой отбросьте его от кормы, — и лодка поплывет вперед. Это и будет простейшая модель принципа работы ракетного двигателя. Средство передвижения, на котором он установлен, содержит в себе и источник энергии, и рабочее тело.

Ракетный двигатель работает до тех пор, пока в его камеру сгорания поступает рабочее тело — топливо. Если оно жидкое, то состоит из двух частей: горючего (хорошо горящего) и окислителя (повышающего температуру горения). Чем больше температура, тем сильнее вырываются газы из сопла, тем больше сила, увеличивающая скорость ракеты.

Топливо бывает и твердым. Тогда оно запрессовывается в емкость внутри корпуса ракеты, служащую одновременно и камерой сгорания. Твердотопливные двигатели проще, надежнее, дешевле, легче транспортируются, дольше хранятся. Но энергетически они слабее, чем жидкостные.

Из применяющихся в настоящее время жидких ракетных топлив наибольшую энергетику дает пара «водород + кислород». Минус: чтобы хранить компоненты в жидком виде, нужны мощные низкотемпературные установки. Плюс: при сгорании этого топлива образуется водяной пар, так что водородно-кислородные двигатели экологически чистые. Мощнее них теоретически только двигатели со фтором в качестве окислителя, но фтор — вещество крайне агрессивное.

На паре «водород + кислород» работали самые мощные ракетные двигатели: РД-170 (СССР) для ракеты «Энергия» и F-1 (США) для ракеты «Сатурн-5». Три маршевых жидкостных двигателя системы «Спейс Шаттл» также работали на водороде и кислороде, но их тяги все равно не хватало, чтобы оторвать сверхтяжелый носитель от земли, — пришлось для разгона использовать твердотопливные ускорители.

Меньше по энергетике, но проще в хранении и использовании топливная пара «керосин + кислород». Двигатели на этом топливе вывели на орбиту первый спутник, отправили в полет Юрия Гагарина. По сей день, практически без изменений, они продолжают доставлять на Международную космическую станцию пилотируемые «Союзы ТМА» с экипажами и автоматические «Прогрессы М» с топливом и грузами.

Топливную пару «несимметричный диметилгидразин + азотный тетраоксид» можно хранить при обычной температуре, а при смешивании она сама воспламеняется. Но это топливо, носящее имя гептил, очень ядовито. Уже которое десятилетие оно применяется на российских ракетах серии «Протон», одних из самых надежных. Тем не менее, каждая авария, сопровождающаяся выбросом гептила, превращается в головную боль для ракетчиков.

Ракетные двигатели единственные из существующих помогли человечеству сначала преодолеть притяжение Земли, затем отправить автоматические зонды к планетам Солнечной системы, а четыре из них — и прочь от Солнца, в межзвездное плавание.

Существуют еще ядерные, электрические и плазменные ракетные двигатели, но они либо не вышли из стадии проектирования, либо только начинают осваиваться, либо неприменимы при взлете и посадке. Во втором десятилетии XXI века подавляющее большинство ракетных двигателей — химические. И предел их совершенства практически достигнут.

Теоретически описаны еще фотонные двигатели, использующие энергию истечения квантов света. Но пока еще нет даже намеков на создание материалов, способных выдержать звездную температуру аннигиляции. А экспедиция к ближайшей звезде на фотонном звездолете вернется домой не ранее чем через десять лет. Нужны двигатели на ином принципе, чем реактивная тяга…

Двигатель внутреннего сгорания работает на основе расширения газов, которые нагреваются при движении поршня от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке. Газы нагреваются от того, что в цилиндре сгорает топливо, которое перемешано с воздухом. Таким образом, температура давления и газа стремительно растет.

Известно, что поршневое давление является аналогичным атмосферному. В цилиндре, наоборот, давление является более высоким. Как раз из-за этого давления поршня понижается, что приводит к расширению газов, таким образом, совершается полезная работа.В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью . Для выработки механической энергии цилиндр двигателя нужно постоянно снабжать воздухом, в который будет поступать через форсунку топливо и воздух через впускной клапан. Конечно, воздух может поступать вместе с топливом, например, через впускной клапан. Через него же выходят все продукты, получившиеся при сгорании. Все это происходит на основе газораспределения, ведь именно газ отвечает за открытие и закрытие клапанов.

Нужно особенно выделить рабочий цикл двигателя, который представляет собой последовательные повторяющиеся процессы. Они происходят в каждом цилиндре. Кроме того, именно от них зависит переход тепловой энергии в механическую работу. Стоит отметить, что каждый тип транспорта работает по своему определенному типу. Например, рабочий цикл может совершаться за 2 хода поршня. В этом случае двигатель называют двухтактным. Что касается автомобилей, то большинство из них имеют четырехтактные двигатели, так как их цикл состоит из впуска, сжатия газа, расширения газа, или рабочего хода, и выпуска. Все эти четыре этапа играют большую роль в работе двигателя.

Впуск

На этом этапе выпускной клапан закрыт, а впускной, наоборот, открыт. На начальном этапе первый полуоборот делается коленчатым валом двигателя, что приводит к перемещению от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке. После в цилиндре происходит разряжение, и в него попадает через впускной газопровод воздух вместе с бензином, что представляет собой горючую смесь, которая затем перемешивается с газами. Таким образом, двигатель начинает работать.

Сжатие

После того, как цилиндр полностью заполнился горючей смесью, поршень начинает постепенно перемещаться от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке. Клапаны в этот момент еще закрыты. На этом этапе давление и температура рабочей смеси становится выше.

Рабочий ход, или расширение

В то время, как поршень продолжает перемещаться от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке, после этапа сжатия электрическая искра воспламеняет рабочую смесь, которая в свою очередь моментально тухнет. Так, температура и давление газов, находящихся в цилиндре сразу повышается. При рабочем ходе совершается полезная работа. На этом этапе происходит открытие выпускного клапана, что приводит к понижению температуры и давления.

Выпуск

На четвертом полуобороте в поршне происходит перемещение от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке. Так, через открытый выпускной клапан из цилиндра выходят все продукты сгорания, которые после поступают в атмосферный воздух.

Принцип работы 4-тактного дизеля

Впуск

Воздух поступает в цилиндр через впускной клапан, который открыт. Что касается движения от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке, то оно образуется при помощи разряжения, которое идет вместе с воздухом из воздухоочистителя в цилиндр. На данном этапе давление и температура понижены.

Сжатие

На втором полуобороте впускной и выпускной клапаны являются закрытыми. От НМТ к ВМТ поршень продолжает двигаться и постепенно сжимать воздух, который недавно поступил в полость цилиндра. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про . У дизельного варианта двигателя топливо воспламеняет в том случае, когда температура сжатого воздуха выше температуры топлива, которое может самовоспламениться. Дизельное топливо поступает при помощи топливного насоса и проходит форсунку.

Рабочий ход, или расширение

После процесса сжатия топливо начинает смешиваться с нагретым воздухом, таким образом, происходит воспламенение. На третьем полуобороте повышается давление и температура, в результате чего происходит сгорание. Затем после приближения поршня от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке давление и температура значительно понижаются.

Выпуск

На данном заключительном этапе происходит выталкивание отработавших газов из цилиндра, которые через открытую выпускную трубу попадают в атмосферу. Температура и давление заметно понижаются. После этого рабочий цикл делает все то же самое.

Как работает двухтактный двигатель?

Двухтакный двигатель имеет другой принцип работы в отличие от четырехтактного. В этом случае горючая смесь и воздух попадают в цилиндр в начале хода сжатия. Кроме того, отработавшие газы выходят из цилиндра в конце хода расширения. Стоит отметить, что все процессы происходят без движения поршней, как это делается у четырехтактного двигателя. Для двухтактного двигателя характерен процесс, называющийся продувкой. То есть, в этом случае все продукты сгорания удаляются из цилиндра при помощи потока воздуха или горючей смеси. Двигатель такого типа обязательно оснащен продувочным насосом, компрессором.

Двухтактный карбюраторный двигатель с кривошипно-камерной продувкой отличается от предыдущего типа своеобразной работой. Стоит отметить, что двухтактный двигатель не имеет клапанов, так как их в этом плане заменяют поршни. Так, при движении поршень закрывает впуск и выпуск, а также продувочные окна. При помощи продувочных окон цилиндр взаимодействует с картером, или кривошипной камерой, а также впускным и выпускным трубопроводами. Что касается рабочего цикла, то двигателей этого типа выделяют два такта, как можно было догадаться уже из названия.

Сжатие

На этом этапе поршень двигается от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке. При этом он частично закрывает продувочное и выпускное окна. Таким образом, в момент закрытия в цилиндре происходит сжатие бензина и воздуха. В этот момент происходит разряжение, которое приводит к поступлению горючей смеси из карбюратора в кривошипную камеру.

Рабочий ход

Что касается работы двухтактного дизельного двигателя, то здесь чуть иной принцип работы. В этом случае в цилиндр сначала попадает не горючая смесь, а воздух. После этого туда слегка распыляется топливо. Если частота вращения вала и размер цилиндра дизельного агрегата одинаковы, то, с одной стороны, мощность такого мотора будет превышать мощность четырехтактного. Однако такой результат не всегда прослеживается. Так, из-за плохого освобождения цилиндра от оставшихся газов и неполного использования поршня мощность двигателя не превышает 65% в лучшем случае.

Несколько интересных фактов о ДВС

Michael Scofield

Автор:

Michael Scofield

30 апреля 2014 08:34

Метки: авто   двигатели   двс   моторы   

15127

9

Которые знают все и не только.

1) Форма поршня!

Она не строго цилиндрическая как кажется на первый взгляд. Проще говоря: если смотреть сбоку — форма бочкообразная (как правило), если смотреть сверху — овал! Это связано с термическим расширением металла при нагревании. Поршень нагревается во время работы и становится правильной формы.

2) Иногда случаются такие вещи как «кулак дружбы» Это когда шатун или поршень пробивают блок цилиндров и улетучиваются очень далеко) Гнутся шатуны и т.д. Причин этому много..Одна из них залипает в максимальном положении рейка ТНВД двигатель раскручивает на нереальные обороты и силами инерции в итоге «разрывает на части»

или так

4) Самыми большими двигателями являются судовые! И вот один из них и его показатели:
Диаметр цилиндра — 960мм
Количество цилиндров — 14
Объем одного цилиндра — 1820 л
Мощность — 108920 лс
Максимальные обороты 102 об/мин (при таких размерах это даже много)

5) Давление в топливной системе дизеля может достигать до 2000 атм (современные двигатели) Связано это с тем что в дизеле впрыск происходит в конце такта сжатия когда давление в цилиндре уже довольно большое! Кстати первый ТНВД придумал Роберт Бош

6) Один из недостатков ДВС ограничение по максимальным оборотам! Максимальное значение 20 — 26 тыс об/мин. Больше никак нельзя чисто физически… На высокооборотистых форсированных двигателях выпускные коллекора нагреваются до красна! (например в болидах Ф1)

7) Максимальна температура рабочего тела (газа) в камере сгорания достигает до 2000 град по цельсию! Как же не плавится там все на свете? Дело в том что эта температура носит циклический характер, и сам металл до такой температуры не нагревается, она не успевает передаться в полной мере от газа к металлу.

8) Коленвавл во время работы не касается вкладышей! В это заложен принцып масляного клина. Принцип работы подшипников скольжения! Максимальный износ двигателя по подшипникам скольжения — при пуске, остановке, и резких набросах нагрузки. Вот почему так важен показатель давления масла! Такие большие двигателя как например тепловозные при возмозности не глушат! Если например поезд приехал на вокзал утром а отправляться вечером то дизель не глушат! Так как при остановке и пуске износ будет больше чем если проработает весь день в холостую, разве что топлива сожрет. ..

Автор: crank0589

АНТИФИШКИ
Всё о политике в мире

Ссылки по теме:

  • Красивые и мощные моторы
  • Автомобили с самыми необычными двигателями
  • Самый странный двигатель, который вы когда-либо видели
  • Таймлапс видео переборки двигателя Volkswagen Beetle
  • Надежность современных авто. Бензиновые моторы-долгожители

Метки: авто   двигатели   двс   моторы   

Новости партнёров

реклама

10 фактов, чтобы пролить свет на двигатели внутреннего сгорания

Предыдущий Следующий

Вилочные погрузчики с двигателями внутреннего сгорания работают на различных видах топлива, включая бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ (СНГ) и сжатый природный газ. Вилочные погрузчики с двигателями внутреннего сгорания можно быстро заправить, но для обеспечения правильной работы систем требуется регулярное техническое обслуживание на предмет утечек топлива или масла и изношенных деталей. Вилочные погрузчики с двигателями внутреннего сгорания также используются внутри помещений, хотя это может увеличить воздействие выхлопных газов и шума.

Думая о вилочном погрузчике, большинство людей по-прежнему сразу же думают о традиционном вилочном погрузчике с двигателем внутреннего сгорания. Вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания по-прежнему очень популярны и постоянно совершенствуются, чтобы повысить эффективность использования топлива, повысить комфорт и, в конечном итоге, улучшить общую производительность.

Вот 10 фактов о вилочных погрузчиках с двигателями внутреннего сгорания, которые вы могли не знать:

  1. Вилочные погрузчики с ДВС часто дешевле электрических.
  2. Они являются лучшим выбором для большинства наружных и многих внутренних применений.
  3. Двигатели внутреннего сгорания
  4. обычно используются в тяжелых условиях, таких как строительство и склады пиломатериалов.
  5. Двигатели вилочных погрузчиков
  6. IC работают на бензине, дизельном топливе, сжиженном нефтяном газе (LPG) или сжатом природном газе (CNG).
  7. Вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания
  8. продолжают оставаться самыми популярными во многих отраслях.
  9. Если вы поднимаете грузы тяжелее 12 000 фунтов, вам понадобится мощный двигатель внутреннего сгорания.
  10. В зависимости от области применения вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания могут иметь более высокие эксплуатационные расходы, чем электрические, если учитывать топливо и техническое обслуживание.
  11. Блоки
  12. IC доступны через Toyota с грузоподъемностью от 3000 до 72 000 фунтов.
  13. Вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания
  14. обычно имеют более высокие максимальные скорости, ускорение и скорость подъема, хотя модели с электрическим приводом совершенствуются с каждым днем.
  15. Эксплуатационные расходы, как правило, самые высокие для газовых агрегатов и самые низкие для дизельных вилочных погрузчиков.

 

Стандартный газовый вилочный погрузчик грузоподъемностью 5000 фунтов стоит от 15 000 до 30 000 долларов США. Цена варьируется в зависимости от марки и качества. Более крупные вилочные погрузчики грузоподъемностью 10 000 фунтов могут стоить до 45 000 долларов. Итак, какой выбор лучше для вас и вашего бизнеса? Мы были бы рады тесно сотрудничать с вами в качестве ваших консультантов в этом решении.

Эта статья первоначально была опубликована компанией Toyota Material Handling.

Мы будем рады услышать от вас. Оставляйте свои идеи или комментарии ниже, давайте начнем диалог.

Для получения дополнительной информации, идей или разговоров о ваших потребностях в вилочном погрузчике или погрузочно-разгрузочных работах. Вы можете посетить нашу онлайн контактную форму, позвоните мне по телефону 763-315-9288 или по электронной почте [email protected].

Мы будем рады возможности ответить на ваши вопросы или проблемы, связанные с обработкой материалов. Toyota Lift of Minnesota очень усердно работает, чтобы быть вашим партнером и консультантом по погрузочно-разгрузочным работам. Вы также можете использовать нашу контактную форму ниже!

Вопросы, потребности или опасения? Свяжитесь со мной Напрямую.

Находится за пределами Миннесоты или Висконсина? Обратитесь за помощью к местному дилеру.

25 вещей, которые большинство людей не понимают о двигателе своего автомобиля

Когда дело доходит до поездки из пункта А в пункт Б на наших автомобилях, большинство автомобилистов не задумываются о своих двигателях. Для большинства людей они просто таинственные машины, мурлыкающие под капотом, пока что-то не пойдет не так и машина не сломается, конечно.

Даже водители, которые немного разбираются в обслуживании автомобилей, первыми признают, что не все знают о своих двигателях. Замена шин или даже более сложные задачи, такие как замена свечей зажигания, далеки от ремонта или замены крупных деталей, которые остановились.

Некоторые из этих крупных ремонтов также могут оказаться непомерно дорогими, особенно в современных двигателях, работа которых зависит от сложной электроники. Старые двигатели могут быть проще, но и у них есть свои проблемы с обслуживанием, особенно когда речь идет о поиске запасных частей.

Спросите владельцев автомобилей, как работают их двигатели, и, скорее всего, большинство из них не смогут дать вам внятный ответ. Ситуация усложняется с появлением гибридных и электрических автомобилей, которые больше полагаются не на старый добрый двигатель внутреннего сгорания, а на большие батареи и несколько источников энергии.

Однако в автомобильных двигателях нужно понимать гораздо больше, чем просто то, как они работают. Ознакомьтесь со списком ниже некоторых необычных фактов о двигателе собственного автомобиля, которые люди не осознают.

25/25 Он избавляется от пыльцы

Через lifewire.com

Для тех, кто страдает сенной лихорадкой, может быть приятным сюрпризом узнать, что двигатели действительно могут довольно эффективно избавляться от пыльцы из автомобильных кондиционеров в те весенние и летние месяцы с высоким уровнем риска. В моторный отсек можно установить воздушные фильтры, которые следят за тем, чтобы воздух, поступающий в автомобиль, не содержал пыльцы и других загрязнителей. Держите окна закрытыми и двигатель включенным, и вы можете быть уверены, что ваш автомобиль, по крайней мере, будет зоной, свободной от пыльцы, в худшее время года для сенной лихорадки и аллергии.

24 часа в сутки 25 дней на нем можно готовить

Через coolridesonline.net

Большинство людей считают это чем-то вроде городского мифа, но на самом деле можно приготовить еду с нуля на двигателе автомобиля. На самом деле, многие автомобилисты, отправляющиеся в путешествие по бездорожью или в походы, уже пробовали этот необычный способ приготовления еды.

Убедитесь, что двигатель выключен, а пища, которую вы пытаетесь приготовить, завернута в фольгу — в конце концов, двигатели — это грязное место!

Также важно не двигать какие-либо важные детали и не тянуть за провода, когда выжимаете личинку на место, иначе вы можете остаться сытым, но со сломанным двигателем.

23/25 Мировой рекорд по снятию и замене двигателя составляет 42 секунды

Через dirtyedrifting.com

Иногда механические проблемы с двигателем настолько серьезны, что ничего другого не остается, кроме как снять весь двигатель с целью ремонта или замены деталей или даже замены всего двигателя.

Владельцы классических автомобилей знакомы с концепцией сброса двигателя!

Если вы не знаете, что делаете, лучше делегировать эту задачу вашей местной ремонтной мастерской, которая сможет быстро и эффективно внести изменения, хотя, возможно, не так быстро, как команда королевских морских пехотинцев, которые удалили и заменили Двигатель Ford Escort всего за 42 секунды.

22/25 В среднем автомобили потребляют 1,6 унции бензина за каждую минуту работы на холостом ходу

Через thetelegraphandargus.co.uk

Технология «стоп-старт» может означать, что новые автомобили могут экономить топливо, когда они застревают в пробках, а старые автомобили вынуждены тратить бензин впустую, когда застревают в пробках. Большинство водителей, вероятно, были бы шокированы, узнав, сколько топлива они тратят, когда ползут по утренней или вечерней дороге, что может составлять до 1,6 унций бензина за каждую минуту, которую они проводят с двигателем на холостом ходу. Если бензин стоит 4 доллара за галлон, то это означает, что водители тратят 5 центов топлива каждую минуту, пока они находятся в пробке.

21/25 Новые автомобильные двигатели стоят от 2500 до 4000 долларов

Через carmagazine.co.uk

Было бы разумно ожидать, что двигатель будет самым дорогим компонентом нового автомобиля, но вы можете быть удивлены, узнав, что эти сложные механизмы стоят не так дорого, как вы могли бы ожидать. На самом деле, если у вас есть небольшой автомобиль и вам говорят, что вам нужно заменить весь двигатель, водители могут быть приятно удивлены, узнав, что новый двигатель будет стоить им всего около 2500 долларов, а может быть, и 4000 долларов. Едва ли достаточно, чтобы сорвать банк, и гораздо меньше, чем раскошелиться на новую машину!

20/25 Мощность топового драгстера равна мощности 22 корветов

Via trucktrend. com

Автовладельцы любят хвастаться мощью своих автомобилей, но даже самые мощные серийные автомобили меркнут по сравнению с гоночными автомобилями. Одними из самых мощных существующих гоночных автомобилей являются драгстеры Top Fuel, которые высвобождают огромное количество энергии в сверхскоростных гонках на короткой прямой дистанции. На самом деле, двигатели некоторых из этих успешных драгстеров Top Fuel могут генерировать такую ​​же мощность, как 22 автомобиля Chevrolet Corvette вместе взятых, одних из самых мощных и желанных спортивных автомобилей в истории автомобилестроения. Неудивительно, что эти драгстеры Top Fuel могут развивать скорость более 300 миль в час в своих популярных гонках.

19/25 Что означает мощность?

Через searcharchives.vancouver.ca

Когда дело доходит до количественной оценки того, насколько мощными являются автомобильные двигатели, мощность, безусловно, является ключевой фигурой. Но что на самом деле означает мощность, когда речь идет об автомобилях? И действительно ли одна единица лошадиной силы равна тяговому усилию одного из наших друзей-лошадей?

Когда дело доходит до автомобилей, одна единица лошадиных сил равна 745,7 Вт, цифра, основанная на ранних расчетах инженера-первопроходца Джеймса Уатта.

Основываясь на наблюдениях за лошадьми, он пришел к выводу, что лошадь может выполнять работу, эквивалентную 33 000 фунтов в минуту, например, поднимать 330 фунтов угля на расстояние 100 метров по вертикали.

18/25 Четыре распространенных типа автомобильных двигателей

Если вы думали, что любой автомобильный двигатель — это обычный автомобильный двигатель, то подумайте еще раз. На самом деле сегодня в производстве используется четыре распространенных типа двигателей, а также множество других конструкций, которые использовались в прошлом или в автомобилях более ограниченного выпуска. Если у вашего автомобиля рядный двигатель, это означает, что цилиндры расположены в линию, спереди назад или сбоку. V-образные двигатели (такие как V4, V6 или V8) получили свое название, потому что цилиндры расположены в форме буквы «V», в то время как у плоских двигателей, которые в настоящее время используются Porsche и Subaru, цилиндры расположены в двух рядах, обращенных друг к другу. друг от друга.

17/25 Экономия топлива хуже в холодный день

Через roadtoday.com

Вождение в зимнюю погоду сопряжено со своими трудностями, но вы, возможно, не ожидаете, что в холодные дни экономия топлива ухудшится. Дело не в том, что топливо замерзает в баке (забавный факт: температура замерзания бензина -60°C), а в том, что топливная экономичность автомобиля при температуре -5°C ниже на 10%, чем при 20°C. .

Это больше связано с влиянием холода на остальную часть автомобиля, чем на само топливо.

Двигателям требуется больше времени для прогрева, а это означает, что они будут работать с меньшей топливной экономичностью при коротких поездках, в то время как моторное масло также может загустевать, увеличивая трение и вызывая сжигание большего количества топлива.

16/25 Важно использовать правильное топливо

Через autotrader.ca

Когда водители подъезжают к заправочной станции, их часто встречает ошеломляющее разнообразие различных видов топлива. Некоторые автовладельцы могут подумать, что самое дорогое топливо автоматически является лучшим, но важно убедиться, что вы используете правильное топливо для своего автомобиля, если хотите получить максимальную отдачу от его двигателя. Возможно, самая опасная ошибка — это заправить дизельную машину бензином или наоборот. Использование газа в дизельном автомобиле особенно вредно, так как дизельное топливо является смазкой, а обычный газ действует противоположным образом, увеличивая трение и повреждение деталей двигателя, когда топливо проходит через автомобиль.

15/25 Разница между двух- и четырехтактными двигателями

Via steemit.com

Мы уже узнали, что на самом деле существует четыре различных типа автомобильных двигателей, но есть и другие различия между двигателями, управляющими транспортными средствами. Например, двигатели обычно бывают двухтактными или четырехтактными. Двухтактному двигателю для завершения цикла требуется одно движение вверх и одно движение вниз, а четырехтактному двигателю требуется по два движения каждого движения. Двухтактные двигатели легче производить и, как правило, их проще обслуживать, а четырехтактные двигатели более экономичны. В наши дни большинство современных автомобилей, как правило, изготавливаются с четырехтактными двигателями, поскольку двухтактные двигатели также больше загрязняют окружающую среду.

14/25 Сколько оборотов в минуту?

Через jooinn.com

Приборная панель на приборной панели автомобиля довольно проста для водителей: циферблаты показывают, насколько быстро вы едете, сколько топлива в баке, температура охлаждающей жидкости и многое другое. Но они также отображают количество оборотов в минуту или число оборотов в минуту на тахометре. Эту фразу тысячу раз слышал каждый автолюбитель, но многие ли знают, что она на самом деле означает для их двигателя? Обороты — это сокращение от оборотов, а обороты в минуту — это мера в автомобилях того, насколько быстро двигатель вращает коленчатый вал, поэтому циферблат становится красным, когда вы достигаете этих более высоких значений оборотов.

13/25 Автомобиль с самым высоким оборотом – Ariel Atom 500 2008 года

через arielmotor.co.uk

Обычные автомобили имеют оптимальные обороты, которые гарантируют, что их двигатель работает эффективно и без повреждений каких-либо компонентов из-за чрезмерной нагрузки. Однако были разработаны более мощные автомобили, способные выдерживать гораздо более высокие обороты, чем автомобили, на которых ездят обычные автомобилисты. Например, Ariel Atom 500, построенный в 2008 году, был одним из самых оборотистых автомобилей, когда-либо созданных. Этот разрешенный для использования на дорогах автомобиль оснащен двигателем V8, способным генерировать 500 л.

12/25 Новые двигатели для Dodge Challengers и Chargers стоят 19 000 долларов

Via pinterest.com

Однако новые двигатели дешевы, только если вы водите небольшую машину. Если ваша страсть – более мощные или классические автомобили, то будьте готовы платить бешеные деньги, если ваш двигатель полностью выйдет из строя и потребует замены. Например, мощный двигатель HEMI V8, используемый как в Dodge Challenger, так и в Dodge Charger, которые являются примерами современной мании маслкаров в Детройте, может стоить до 19 долларов.000 на замену. Однако, если у вас есть страсть к мускулистым автомобилям, это будет небольшая цена, чтобы сохранить автомобиль своей мечты на дороге.

Двигатели 11/25 могут иметь до 16 цилиндров

Через medium.com

Еще одним основным отличием разных двигателей является количество цилиндров, которые они имеют. Цилиндры являются основной частью двигателя внутреннего сгорания, и, как правило, чем больше цилиндров в двигателе, тем он мощнее.

Обычные двигатели V6 и V8 имеют соответственно шесть и восемь цилиндров, расположенных по V-образной схеме.

Между тем, некоторые из самых мощных, дорогих и эксклюзивных автомобилей на рынке могут иметь до 16 цилиндров! Bugatti разработала двигатель W16 для своих спортивных автомобилей Veyron и Chiron стоимостью в миллион долларов с 16 цилиндрами в инновационной форме «W», что по сути похоже на два двигателя V8, работающих вместе.

25.10 Они экономят бензин во время пробок

Через edgylabs.com

Современные автомобильные двигатели оснащены новыми технологиями, направленными на то, чтобы сделать их более эффективными и экологичными. Одной из самых полезных разработок, безусловно, с точки зрения экономии денег автомобилистов и сохранения окружающей среды, является технология «стоп-старт», которая по сути глушит двигатель, когда транспортное средство стоит в пробке или ждет на светофоре, только для двигателя для автоматического перезапуска, когда водитель нажимает педаль газа. Технология «стоп-старт» была разработана европейскими автопроизводителями, где автомобили с механической коробкой передач являются нормой, но теперь она перебралась через Атлантику.

25 сентября Как читать показания щупа

Через teamautocentre.ie

Важно, чтобы водители знали, как выполнить хотя бы несколько элементарных ремонтов автомобилей, но слишком много автомобилистов обращаются к местному механику за малейшей работой. Одной из самых простых задач является проверка уровня масла в вашем двигателе, которая выполняется с помощью простого устройства, называемого щупом. Тем не менее, есть некоторые владельцы автомобилей, которые даже не знают, как читать показания щупа, не говоря уже о фактической замене масла! Важно очистить щуп и получить новые показания, так как масло может перемещаться во время движения автомобиля, давая ложные показания фактического уровня масла в двигателе.

25 августа Как проверить уровень всех жидкостей

Через quakerstate.com

Каждый автолюбитель знает, что нужно регулярно заправлять машину топливом и время от времени менять масло, но мало кто понимает, сколько других жидкостей участвует в обеспечении бесперебойной работы двигателя и что их тоже нужно регулярно проверяются и пополняются. Водители должны часто проверять уровни всех жидкостей в двигателе, включая трансмиссионную жидкость, тормозную жидкость, жидкость гидроусилителя руля, охлаждающую жидкость радиатора и даже уровень жидкости омывателя ветрового стекла. Все это необходимо для эффективной работы двигателя и для безопасного вождения автомобилиста.

Двигатели 7/25 нуждаются в прогреве

Через chicagotribune.com

Это немного бабушкины сказки о том, что двигатели нужно прогревать перед тем, как начать движение, но доля правды в этом есть.

Однако существует довольно большое расхождение в том, как долго люди думают, что вы должны оставить машину прогреваться, прежде чем отправиться в путь.

Современные автомобили с системами впрыска топлива требуют минимального прогрева, но даже эти двигатели выигрывают от нескольких секунд стационарной работы перед тем, как тронуться с места. С другой стороны, старым автомобилям нужно немного больше времени, чтобы нагреться до нужной температуры, особенно если вы живете в районе с очень холодными зимами.

6/25 Как часто менять масло

Через communitycars.com

Теперь, когда вы знаете, что есть хитрость, позволяющая получить точные показания щупа, чтобы узнать, сколько масла в двигателе автомобиля, то следующая вещь, которую нужно понять, это то, как часто и когда автомобилистам необходимо менять масло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *