Двигатель внутреннего сгорания устройство и принцип работы: Оппозитный двигатель

Устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания

Похожие презентации:

Устройство двигателя внутреннего сгорания

Устройство двигателя внутреннего сгорания

Карбюраторные двигатели

Двигатель внутреннего сгорания. Устройство

Общее устройство и работа двигателя

Карбюраторный двигатель

Общее устройство и работа двигателя

Двигатели внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатели внутреннего сгорания. История и классификация

Устройство и принцип работы
двигателя внутреннего сгорания
УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Двигатель состоит из цилиндра, в
котором перемещается поршень 3,
соединенный при помощи шатуна 4 с
коленчатым валом 5. В верхней части
цилиндра имеется два клапана 1 и 2,
которые при работе двигателя
автоматически открываются и
закрываются в нужные моменты.
Через клапан 1 в цилиндр поступает
горючая смесь, которая
воспламеняется с помощью свечи 6, а

через клапан 2 выпускаются
отработавшие газы. В цилиндре такого
двигателя периодически происходит
сгорание горючей смеси, состоящей из
паров бензина и воздуха. Температура
газообразных продуктов сгорания
достигает 1600—1800 градусов
Цельсия.
РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
I ТАКТ
Один ход поршня, или один такт
двигателя, совершается за пол-оборота
коленчатого вала. При повороте вала
двигателя в начале первого такта поршень
движется вниз . Объем над поршнем
увеличивается. Вследствие этого в
цилиндре создается разрежение.
В это время открывается клапан 1 и в
цилиндр входит горючая смесь.
К концу первого такта цилиндр
заполняется горючей смесью, а клапан 1
закрывается.
РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
II ТАКТ
При дальнейшем повороте вала
поршень движется вверх (второй такт) и
сжимает горючую смесь. В конце второго такта,
когда поршень дойдет до крайнего
верхнего положения, сжатая горючая смесь
воспламеняется (от электрической искры)
и быстро сгорает.
РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
III ТАКТ
Под действием расширяющихся
нагретых газов (третий такт) двигатель
совершает работу, поэтому этот такт
называют рабочим ходом. Движение поршня
передается шатуну, а через него коленчатому
валу с маховиком. Получив сильный толчок,
маховик затем продолжает вращаться
по инерции и перемещает скрепленный
с ним поршень при последующих тактах.
Второй и третий такты происходят при
закрытых клапанах.
РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
IV ТАКТ
В конце третьего такта открывается
клапан 2, и через него продукты
сгорания выходят из цилиндра в атмосферу.
Выпуск продуктов сгорания продолжается
и в течение четвертого такта, когда поршень
движется вверх. В конце четвертого
такта клапан 2 закрывается.
Итак, цикл работы двигателя состоит
из следующих четырех процессов
(тактов):
•впуска,
•сжатия,
•рабочего хода,
•выпуска.
Щелкните на картинке

9.

Карбюраторные двигатели900igr.net

10. История создания карбюраторного двигателя


В 1885 году немецкие инженеры Готлиб Даймлер (1834-1900)
и Вильгельм Майбах (1846-1929) изобрели легкий,
быстроходный двигатель внутреннего сгорания (ДВС),
использовавший качестве топлива бензин. Они установили
его на деревянный велосипед и создали первый в мире
мотоцикл.
В 1889 году Даймлер и Майбах построили первый
четырехколесный автомобиль. На этом автомобиле впервые
был установлен двигатель, оснащенный четырехступенчатой
коробкой передач и карбюратором. Карбюратор был
разработан Даймлером, в нем топливо распыляется,
смешивается с воздухом и подается в цилиндр.
Это обстоятельство значительно повышало эффективность
работы данного двигателя, впоследствии названного
карбюраторным.

11. Применение карбюраторных двигателей

• Карбюраторные двигатели находят широкое применение в
современной жизни. Их используют в основном на
транспортных средствах (из-за высокой стоимости топлива
которые данные виды двигателей используют), к таким
транспортным средствам относятся:
• Мотоциклы, Автомобили, а также Катера; Моторные лодки и т.
п.
• Мне бы хотелось сосредоточить ваше внимание на
использование карбюраторных двигателей в современном
автомобильной промышленности.
• Автомобильный транспорт создан в результате развития
новой отрасли народного хозяйства — автомобильной
промышленности, которая на современном этапе является
одним из основных звеньев отечественного машиностроения.
• В конце XIX века в ряде стран возникла автомобильная
промышленность. В царской России неоднократно делались
попытки организовать собственное машиностроение. В 1908
г. производство автомобилей было организовано на РусскоБалтийском вагоностроительном заводе в Риге. В течение
шести лет здесь выпускались автомобили, собранные в
основном из импортных частей.

После Великой Октябрьской социалистической революции
практически заново пришлось создавать отечественную
автомобильную промышленность.
Начало развития российского автомобилестроения относится к 1924
году, когда в Москве на заводе АМО были построены первые грузовые
автомобили АМО-Ф-15.
В период 1931-1941 гг. создается крупносерийное и массовое
производство автомобилей. В 1931 г. на заводе АМО началось
массовое производство грузовых автомобилей. В 1932 г. вошел в
строй завод ГАЗ.
В 1940 г. начал производство малолитражных автомобилей
Московский завод малолитражных автомобилей. Несколько позже был
создан Уральский
автомобильный завод. За годы послевоенных пятилеток вступили в
строй:
Кутаисский, Кременчугский, Ульяновский, Минский автомобильные
заводы.
Начиная с конца 60-х гг., развитие автомобилестроения
характеризуется особо быстрыми темпами. В 1971 г. вступил в
строй Волжский автомобильный завод им. 50-летия СССР.
Спасибо за внимание!

English     Русский Правила

Обшее устройство двигателя внутреннего сгорания трактора

Обшее устройство двигателя внутреннего сгорания трактора

В двигателях внутреннего сгорания химическая энергия сгорающего топлива превращается в тепловую, которая переходит в механическую работу вращающегося вала.

Двигатели подразделяют: по способу образования и воспламенения рабочей смеси (дизели и карбюраторные), по числу тактов рабочего цикла (четырех- и двухтактные), по числу цилиндров (одно-, двух- и многоцилиндровые). по расположению цилиндров (рядные и V-образные), по способу охлаждения (с жидкостным и воздушным охлаждением).

Чтобы понять принцип работы двигателя, рассмотрим его упрощенную схему. В цилиндр, закрытый головкой, плотно вставлен поршень. С помощью пальца и шатуна поршень соединен с коленчатым валом, на одном конце которого насажено тяжелое колесо — маховик. Детали составляют криво-шипно-шатунный механизм.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Во время работы двигателя поршень перемещается в цилиндре, приближаясь к оси коленчатого вала или удаляясь от нее. При наибольшем удалении от этой оси поршень занимает положение, называемое верхней мертвой точкой (в.

м. т.), а при наименьшем — нижней мертвой точкой (н. м. т). В этих точках поршень, останавливаясь на мгновение, изменяет направление своего движения на обратное.

Расстояние S между мертвыми точками называется ходом поршня. За один ход поршня (например, от в. м. т. к н. м.т.) коленчатый вал поворачивается на пол-оборота.

Полость над поршнем, находящимся в в. м.т., называется объемом камеры сгорания (камеры сжатия), а полость, расположенная над поршнем, когда он находится в н. м.т. — полным объемом цилиндра. Объем цилиндра, освобождаемый поршнем при перемещении от в. м. т. до н. м. т., называется рабочим объемом цилиндра. Рабочий объем всех цилиндров, выраженный в литрах, называется литражом двигателя.

В головке цилиндра имеются впускные и выпускные отверстия с клапанами. В точно определенные моменты они открываются и закрываются с помощью распределительного механизма, в который входят клапаны, передаточные детали, кулачковый вал и распределительные шестерни.

При вращении коленчатого вала, когда соединенный с шатуном поршень отходит от в. м.т., над ним в цилиндре создается разрежение. В это время впускной клапан откроется и цилиндр начнет заполняться атмосферным воздухом. После прохода поршнем н.м.т. впускное отверстие закроется. При дальнейшем повороте вала поршень, перемещаемый шатуном, идет вверх и сжимает воздух, заполнивший цилиндр. Когда поршень придет в в. м.т., весь воздух, занимавший полный объем цилиндра, будет сжат в камере сгорания. Число, показывающее, во сколько раз уменьшается объем воздуха (или смеси воздуха с топливом) в цилиндре двигателя, называется степенью сжатия и обозначается буквой е.

При сжатии воздух в камере сгорания, нагреваясь, достигает высокой температуры. В эту камеру впрыскивается мелкораспыленное топливо. Соприкасаясь с горячим воздухом и нагретым поршнем, частицы топлива испаряются, воспламеняются и сгорают, выделяя теплоту. В результате температура и давление газов над поршнем резко возрастают, и под действием давления поршень перемещается вниз — происходит расширение газов. При этом давление и температура их уменьшаются.

Так, тепловая энергия преобразуется в механическую. Сила давления газов от поршня через шатун передается коленчатому валу и вращает его. В конце хода поршня вниз открывается выпускной клапан. Маховик, получив разгон, выводит механизм из н.м.т. Поршень выталкивает из цилиндра отработавшие газы, освобождая его для следующей порции (дозы) свежего воздуха. При вращении коленчатого вала все процессы в цилиндре повторяются.

Рис. 1. Схема двигателя (а) и положение поршня в верхней (б) и нижней (в) мертвых точках: 1 — коленчатый вал; 2 — маховик; 3 — корпус двигателя; 4 — цилиндр; 5 —шатун; 6 — поршень; 7 — поршневой палец; 8 — головка цилиндра; 9—клапаны; 10 — передаточные детали; 11 — кулачковый вал; 12 — распределительные шестерни.

Следовательно, работа двигателя основана на свойстве нагретых газов расширяться. Она слагается из четырех ходов поршня, при которых в цилиндре протекают процессы впуска свежего воздуха, сжатия его, подачи и сгорания топлива и расширения горячих газов, выпуска отработавших газов. Эти процессы, чередуясь в указанном порядке, составляют рабочий цикл двигателя. Часть рабочего цикла, протекающая во время движения поршня от одной мертвой точки до другой, называется тактом.

Из четырех тактов только при одном — расширении газов — совершается полезная работа. Этот такт называется рабочим ходом. Остальные такты вспомогательные. Они совершаются за счет части энергии, накопленной маховиком.

Двигатель, рабочий цикл которого совершается за четыре хода (такта) поршня (за два оборота коленчатого вала), называется четырехтактным. Двигатель, рабочий цикл которого совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), называется двухтактным.

У двигателя, схему которого мы рассмотрели, топливо впрыскивается в цилиндр и воспламеняется от высокой температуры сильно сжатого воздуха. Такой двигатель называется дизелем (по имени его создателя Р. Дизеля). Двигатель, у которого смесь топлива с воздухом образуется не в цилиндре, а в особом приборе — карбюраторе, затем поступает в цилиндр и здесь воспламеняется электрической искрой, называется карбюраторным.

Двигатель внутреннего сгорания: принцип и работа | Машины

В этой статье мы обсудим: 1. Введение в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) 2. Термодинамический цикл, используемый для двигателя внутреннего сгорания 3. Принципы и работа 4. Работа клапана и диаграмма синхронизации клапана.

Введение в двигатель внутреннего сгорания (ДВС):

Тепловой двигатель — это машина для преобразования тепла, вырабатываемого при сжигании топлива, в полезную работу. Можно сказать, что тепловой двигатель – это оборудование, которое вырабатывает тепловую энергию и преобразует ее в механическую энергию.

Тепловой двигатель бывает двух типов:

1. Двигатель внешнего сгорания

2. Двигатель внутреннего сгорания

1. Двигатель внешнего сгорания:

Здесь используется теплота парового сгорания вырабатывается в котле, размещенном полностью отдельно от рабочего цилиндра. В двигателе внутреннего сгорания сгорание топлива происходит внутри цилиндра двигателя, а в цилиндре двигателя выделяется тепло.

2. Двигатель внутреннего сгорания:

Это двигатель, предназначенный для получения мощности от топлива, сгорающего в цилиндре двигателя. Он использует расширяющую силу газов, образующихся при сгорании топлива в цилиндре. Вырабатываемое тепло преобразуется в полезную мощность с помощью поршня, ограниченного внутри цилиндра. Движение поршня приводит во вращение коленчатый вал с помощью шатуна. Внутри цилиндра вырабатывается теплота, дающая энергию рабочему телу. Отсюда и название дано как двигатель внутреннего сгорания.

Сгорание в цилиндре происходит двумя способами:

(a) При быстром взрыве воздушно-топливной смеси внутри цилиндра, когда она воспламеняется от искры, называется сгоранием постоянного объема (C.V.C.) .

(b) Сгорание происходит путем медленного горения, когда топливо впрыскивается в сильно сжатый нагретый воздух, содержащийся в цилиндре. Это называется сгоранием при постоянном давлении (CPC), поскольку при сгорании давление в цилиндре почти постоянно.

Термодинамический цикл, используемый для двигателя внутреннего сгорания:

Это серия событий, которые повторяются в регулярной последовательности. Цикл состоит из событий, происходящих между двумя последовательными взрывами в цилиндре двигателя.

Существует несколько типов циклов, но термодинамический цикл, используемый для двигателей внутреннего сгорания, бывает двух типов:

1. Цикл Отто

2. Цикл Дизеля

1. Цикл Отто:

В этом цикле тепло поглощается при одном постоянном объеме и отводится при другом постоянном объеме цилиндра на диаграмме давление-объем (рис. 3.1) цикла Отто.

В 1 = общий объем цилиндра.

В 2 = клиренс.

V 1 – V 2 = рабочий объем поршня.

Линия MN представляет собой уровень атмосферного давления, а AB представляет впуск заряда при давлении немного ниже атмосферного давления. BGC представляет собой сжатие заряда в цилиндре, при котором воспламенение происходит в точке C. Линия CD представляет собой повышение давления в цилиндре, которое происходит при постоянном объеме V 2 . DE представляет собой рабочий ход двигателя. Выпуск происходит в точке E, и во время такта выпуска FA давление снижается почти до атмосферного.

При анализе тепла и энергии, выделяемых в цилиндре, тепловой КПД ( ) двигателя определяется выражением: C v = 1,4

C p = удельная теплоемкость при постоянном давлении

C v = удельная теплоемкость при постоянном объеме

Двигатели, основанные на этом принципе цикла Отто, называются двигателями Отто или двигателями с искровым зажиганием.

2. Дизельный цикл:

В дизельном цикле тепло поглощается при постоянном давлении и отводится при постоянном объеме. На диаграмме давление-объем (рис. 3.2) дизельного цикла линия МН представляет собой атмосферное давление, АВ – поступление воздуха в цилиндр, а ВГС – сжатие газов в цилиндре.

Впрыск топлива начинается в точке C и заканчивается в точке D. В течение этого интервала происходит сгорание и предполагается условие постоянного давления. Соотношение объемов D и C, то есть V D / V C , известно как коэффициент отсечки. Расширение газа происходит от D к E с открытием выпускного клапана в точке E и тактом выпуска FA.

При анализе тепла и энергии, выделяемых в цилиндре, тепловой КПД двигателя определяется как:

Где ρ — коэффициент отсечки.

Двигатель, работающий по принципу дизельного цикла, называется дизельным двигателем.

Принципы и работа I.C. Двигатель:

Принцип:

Топливная смесь с соответствующим количеством воздуха взрывается в закрытом с одной стороны цилиндре двигателя. В результате взрыва выделяется тепло и это вызывает увеличение давления горящих газов. Это увеличение давления заставляет плотно прилегающий поршень двигаться вниз по цилиндру.

Это движение поршня передается коленчатому валу через шатун, так что коленчатый вал вращает маховик. Чтобы получить непрерывное вращение коленчатого вала, этот взрыв должен повторяться. Прежде чем это может произойти, отработавшие газы должны быть удалены из цилиндра, должны быть впущены свежие заряды топлива и воздуха, а поршень должен быть возвращен в исходное положение. Эта последовательность событий известна как рабочий цикл.

Рабочий:

I.C. Двигатель преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала с помощью шатуна. Поршень, совершающий возвратно-поступательное движение в цилиндре, очень плотно прилегает к цилиндру. Кольца вставлены в окружные канавки поршня для предотвращения утечки газов с боков поршня. Обычно в блоке цилиндров расточен цилиндр и между цилиндром и головкой цилиндра вставлена ​​прокладка из медного листа или асбеста.

Камера сгорания предусмотрена в верхней части головки блока цилиндров, где происходит сгорание. Существует стержень, называемый шатуном, для соединения поршня и коленчатого вала. Штифт, называемый поршневым пальцем или поршневым пальцем, предназначен для соединения поршня и шатуна двигателя. Конец шатуна, который надевается на поршневой палец, называется малым концом шатуна.

Другой конец, который надевается на шатунную шейку, называется большим концом шатуна. Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, установленных в картере. На одном конце коленчатого вала предусмотрен маховик для сглаживания неравномерного крутящего момента, создаваемого двигателем. В нижней части двигателя находится масляный картер, в котором содержится смазочное масло для смазки различных частей двигателя.

Механический цикл двигателя внутреннего сгорания может быть завершен двумя способами:

1. Когда цикл завершается за два оборота коленчатого вала, он называется четырехтактным двигателем.

2. Когда цикл завершается за один оборот коленчатого вала, такой двигатель называется двухтактным.

Четырехтактный двигатель:

В четырехтактном двигателе все процессы, происходящие внутри цилиндра, выполняются за четыре хода поршня. Этот двигатель имеет клапаны для управления впуском заряда и выпуском отработавших газов. Открытие и закрытие клапана управляется кулачками, установленными на распределительном валу. Распределительный вал приводится в движение коленчатым валом с помощью соответствующих шестерен или цепей. Распределительный вал вращается с половиной скорости коленчатого вала.

События, происходящие в I.C. двигателя:

1. В цилиндр подается воздух или топливовоздушная смесь (заряд).

2. Заряд сжимается в цилиндре поршнем.

3. Если нагнетается только воздух, топливо впрыскивается в конце сжатия.

4. Заряд воспламеняется в заданное время под заданным давлением внутри цилиндра двигателя.

5. Мощность, развиваемая за счет расширяющих сил газов внутри цилиндра, передается на коленчатый вал через шатун.

6. Выхлопные газы выходят из цилиндра через равные промежутки времени.

Полный цикл систематически охватывает все эти события. Четырехтактный двигатель выполняет все эти действия за четыре хода поршня, тогда как двухтактный двигатель выполняет все эти действия за два хода поршня.

Четыре хода поршня:

1. Такт всасывания

2. Такт сжатия

3. Рабочий ход

4. Такт выпуска

1. Такт всасывания:

Во время такта всасывания внутрь цилиндра всасывается только воздух или смесь воздуха и топлива. Заряд поступает в двигатель через впускной клапан, который остается открытым во время подачи заряда. Выпускной клапан остается закрытым во время этого такта. Давление в цилиндре двигателя во время этого такта меньше атмосферного.

2. Такт сжатия:

Нагнетаемый в цилиндр заряд сжимается поршнем во время этого такта. Весь заряд цилиндра сжимается до небольшого объема, содержащегося в рабочем объеме цилиндра. Если в цилиндре сжимается только воздух (как в дизельном двигателе), то топливо впрыскивается в конце такта сжатия. Воспламенение происходит из-за высокого давления и температуры.

Если смесь воздуха и топлива сжимается в цилиндре (как в случае двигателя с искровым зажиганием), смесь воспламеняется от свечи зажигания. После воспламенения выделяется огромное количество тепла, вызывающее очень высокое давление в цилиндре, которое толкает поршень назад для выполнения полезной работы. Оба клапана закрыты во время этого хода.

3. Рабочий ход:

Во время рабочего хода высокое давление, возникающее вследствие сгорания топлива, заставляет поршень двигаться вперед или назад через равные промежутки времени. Шатун с помощью коленчатого вала передает мощность на систему трансмиссии для полезной работы. Оба клапана закрыты во время этого хода.

4. Такт выпуска:

Выхлопные газы выходят через выпускные клапаны во время этого такта. Все сгоревшие газы выходят из двигателя, и цилиндр становится готовым к получению свежего заряда. Впускной клапан закрыт, а выпускной клапан остается открытым во время этого такта.

Таким образом, из четырех тактов имеется только один рабочий и три холостых хода. Рабочий ход обеспечивает необходимый импульс для полезной работы.

Двухтактный двигатель:

В таких двигателях вся последовательность действий, т. е. всасывание, сжатие, мощность и выпуск, выполняются за два хода поршня и один полный оборот коленчатого вала. Клапана в этом типе двигателя нет. Движение газа происходит через отверстия в цилиндре, называемые портами. Картер двигателя газоплотный, в котором вращается коленчатый вал.

Первый такт (всасывание + сжатие):

Когда поршень движется вверх по цилиндру, он закрывает два порта, выпускной и передаточный, которые обычно почти противоположны друг другу. Это захватывает заряд свежей смеси в цилиндре, и дальнейшее движение поршня вверх сжимает этот заряд.

Дальнейшее движение поршня также открывает третье отверстие во всасывающем отверстии цилиндра. Через этот порт в картер поступает больше свежей смеси. Непосредственно перед окончанием этого такта смесь в цилиндре воспламеняется, как и в четырехтактном цикле.

Второй такт (мощность + выпуск):

Повышение давления в цилиндре, вызванное выхлопными газами, заставляет поршень двигаться вниз по цилиндру. Когда поршень опускается, он закрывает и закрывает всасывающее отверстие, задерживая смесь, втянутую в картер во время предыдущего такта, а затем сжимая ее. Дальнейшее движение поршня вниз открывает сначала выпускное отверстие, а затем перемещает его.

Позволяет выхлопным газам выходить через выпускное отверстие. Также свежая смесь, находящаяся под давлением в картере, перекачивается в цилиндр через перепускное отверстие во время этого такта. Головка поршня специальной формы отклоняет поступающую смесь вверх вокруг цилиндра, что помогает вытеснять выхлопные газы.

Когда поршень находится в верхней мертвой точке, говорят, что он находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Когда поршень находится в нижней точке своего хода, говорят, что он находится в нижней мертвой точке (НМТ). В двухтактном двигателе работают обе стороны поршня, чего нельзя сказать о четырехтактном двигателе.

Продувка:

Процесс удаления сгоревших или выхлопных газов из цилиндра двигателя называется продувкой. Весь сгоревший газ не выходит при нормальном такте, поэтому для удаления выхлопных газов в двухтактном двигателе используется какой-либо тип нагнетателя или компрессора.

Сравнение 4-тактного и 2-тактного двигателя:

4-тактный двигатель:

i. Число рабочих ходов:

Один ход на каждые два оборота коленчатого вала

ii. Мощность для одного и того же объема цилиндра:

Малый

iii. Клапанный механизм:

Присутствует

iv. Конструкция и стоимость:

Сложный, дорогой

v. Расход топлива:

Маленький
vi. Удаление выхлопных газов:

Easy

vii. Прочность:

Хорошая

viii. Стабильность работы:

Высокий

ix. Возможность изменения оборотов:

Высокая (с большим маховиком)

x. Смазка:

Оснащен независимым контуром смазки

xi. Расход масла:

Мало

xii. Нагар внутри цилиндра:

Незначительно

xiii. Шум:

Всасывание и вытяжка бесшумные, но другая работа шумная

хiv. Герметичность картера:

Не требуется

xv. Охлаждение:

Обычное

xvi. Собственный вес и размер:

Тяжелый и большой

Двухтактный двигатель:

i. Число рабочих ходов:

Один ход на каждый оборот коленчатого вала

ii. Мощность для одного и того же объема цилиндра:

Большой (примерно в 1,5 раза больше 4-тактного)

III. Клапанный механизм:

Порты вместо клапанов

iv. Конструкция и стоимость:

Простой, дешевый

v. Расход топлива:

Высокий (примерно на 15% больше)

vi. Удаление выхлопных газов:

Трудно

vii. Долговечность:

Плохо

viii. Стабильность работы:

Низкая

ix. Изменяемость об/мин:

Низкий (с малым маховиком)

x. Смазка:

Использование топлива, смешанного со смазочным маслом

xi. Расход масла:

Много

xii. Нагар внутри цилиндра:

Много из-за смешанного топлива

xiii. Шум:

Всасывание и вытяжка шумные, но другие работы менее шумные

xiv. Герметичность картера:

Должен быть герметизирован

хv. Охлаждение:

Вероятность перегрева

xvi. Собственный вес и размер:

Легкий и маленький

Диаграмма работы клапана и синхронизации клапана двигателя внутреннего сгорания:

Клапан:

Клапан представляет собой небольшое механическое устройство, используемое для открытия и перекрытие прохода, ведущего к цилиндру двигателя. Впускной клапан двигателя внутреннего сгорания пропускает воздух или воздушно-топливную смесь в камеру сгорания. Выпускной клапан позволяет отработанным газам выходить из цилиндра двигателя.

Каждый клапан открывается или закрывается один раз в течение каждого цикла. Мощная пружина с помощью фиксатора и шпонки плотно прижимает клапан к седлу и тем самым предотвращает утечку на такте сжатия и рабочем такте. Общий угол поверхности и седла клапана составляет 45 °, но угол 30 ° также используется для впускных клапанов.

Наиболее распространенный тип клапана называется тарельчатым клапаном.

Расположение клапана на двигателе бывает двух типов:

1. Г-образный тип и

2. Вертикальный тип

«Г-образная» компоновка довольно широко используется в двигателях тракторов и автомобилей. В «верхнем» исполнении шток клапана окружен съемной направляющей и пружиной, которая плотно удерживает клапан в седле.

Головка клапана:

Изготовлена ​​из специального сплава, способного выдерживать высокие температуры и ударное воздействие расширяющихся газов.

Стержень клапана:

Это круглый стальной стержень, прикрепленный к головке клапана.

Седло клапана:

Это место в головке цилиндров, где головка клапана сидит хорошо. Он может быть выполнен в головке блока цилиндров или в блоке цилиндров. Иногда также используются съемные седла клапанов.

Направляющая штока клапана. Это небольшая направляющая, которая вставляется в блок цилиндров. Обычно изготавливается из чугуна. В некоторых случаях рассверленное отверстие в блоке также служит направляющей клапана.

Привод клапана:

Привод клапана состоит из нескольких компонентов, таких как:

(a) Шестерня коленвала

(b) Шестерня кулачка

(c) Распредвал

(d) Толкатель

(e) Толкатель и

(f) Шестерня кулачка

шестерня, закрепленная на одном конце распределительного вала. Следовательно, распределительный вал вращается и перемещает толкатель, который своевременно толкает толкатель. Таким образом, толкатель открывает или закрывает клапаны через заданные промежутки времени. Шестерня распределительного вала вдвое больше шестерни коленчатого вала, поэтому в случае четырехтактного двигателя на каждые два оборота коленчатого вала приходится один оборот распределительного вала.

Шестерня коленчатого вала:

Шестерня, закрепленная на конце коленчатого вала и находящаяся в зацеплении с шестерней распределительного вала, называется шестерней коленчатого вала.

Кулачковая шестерня:

Шестерня, закрепленная на конце распределительного вала и входящая в зацепление с шестерней коленчатого вала, называется кулачковой шестерней.

Толкатель:

Толкатель также называется толкателем клапана. Толкатель поднимает или опускает клапаны. Он получает движение от кулачков, установленных на распределительном валу. Он открывает или закрывает клапаны в нужное время. Обычно изготавливается из закаленной стали.

Направляющая толкателя клапана:

Направляет толкатель в движении.

Рычаг коромысла:

Рычаг, используемый для изменения движения толкателя вверх на движение вниз для открытия клапана двигателя. Это небольшой стержень, один конец которого касается конца штока клапана, а другой конец касается верхнего конца штока толкателя.

Зазор толкателя:

Это зазор между коромыслом и штоком клапана, обеспечивающий правильную посадку клапанов.

Диаграмма фаз газораспределения:

Диаграмма фаз газораспределения представляет собой диаграмму вращения кривошипа, на которой показано время открытия и закрытия впускного клапана, выпускного клапана.

Механизм фаз газораспределения связан с относительным закрытием и открытием клапанов и их продолжительностью в зависимости от положения цилиндра и угла поворота коленчатого вала. Верхняя мертвая точка (ВМТ) — это момент, когда поршень находится в верхней точке своего хода, то есть находится в точке перехода от движения вверх к движению вниз. Нижняя мертвая точка (НМТ) — это момент, когда поршень находится в нижней части своего хода, то есть находится в точке перехода от движения вниз к движению вверх.

Теоретически впускной клапан должен открываться в верхней мертвой точке (ВМТ) и закрываться в нижней мертвой точке (НМТ), тогда как выпускной клапан должен открываться в нижней мертвой точке и закрываться в верхней мертвой точке, но на практике эти углы различаются. Время газораспределения зависит от частоты вращения двигателя.

Наилучшие фазы газораспределения для любого двигателя можно определить только в ходе реальных испытаний, так как они в значительной степени зависят от конструкции впускного и выпускного каналов. Для большинства средних тракторных двигателей с четырехтактным циклом впускной клапан открывается примерно за 5° до ВМТ и закрывается примерно за 30° после НМТ, выпускной клапан открывается примерно за 40° до НМТ и закрывается примерно за 5° после ВМТ.

Порядок включения:

Последовательность, в которой происходит рабочий ход в каждом цилиндре двигателя, называется порядком зажигания. Расположение шатунной шейки на коленчатом валу и конструкция распределительного вала определяют порядок зажигания. Для четырехцилиндрового двигателя чаще всего используются схемы зажигания 1-3-4-2 и 1-2-4-3. Для шестицилиндровых двигателей порядок зажигания может быть 1-4-2-6-3-5 или 1-5-3-6-2-4.

Интервал зажигания (FI):

Интервал между последовательными рабочими тактами в разных цилиндрах двигателя называется интервалом зажигания и определяется, как показано ниже.

При первом повороте коленчатого вала на 180° цилиндр №1 получил рабочий такт, цилиндр №2 – такт сжатия, цилиндр №3 – такт выпуска и цилиндр №4 – такт ход всасывания. Точно так же при вращении коленчатого вала на 360 ° первый цилиндр имеет такт выпуска, такт второго цилиндра, такт впуска третьего цилиндра и такт сжатия четвертого цилиндра.

Аналогичные случаи для поворота коленчатого вала на 540° и поворота коленчатого вала на 720°. В какой-то момент каждый цилиндр имеет разные такты, и после двух оборотов коленчатого вала каждый цилиндр получает только один рабочий такт для четырехтактного четырехцилиндрового двигателя.

Главная ››

Вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания | Двигатели для вилочных погрузчиков

Поделиться:

Нужна помощь по обслуживанию вилочных погрузчиков? ProLift помогает клиентам с вилочными погрузчиками любой марки или модели. КОНТАКТЫ PROLIFT

Двигатель — это устройство, использующее химическую энергию — топливо — для производства механической энергии. Двигатели, работающие по этому принципу, называются двигателями внутреннего сгорания и используются в вилочном погрузчике внутреннего сгорания.

Поскольку в автомобилях используется один и тот же тип двигателя, многие люди знакомы с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Хотя он работает аналогично вашему автомобилю, в вилочных погрузчиках используются четыре уникальных типа двигателей.

Типы двигателей вилочных погрузчиков

  • Бензиновые двигатели используют то же топливо, что и автомобиль.
  • Двигатели
  • , работающие на сжиженном нефтяном газе (СНГ), работают на природном газе. LPG обычно используется для газовых грилей.
  • Двигатели
  • , работающие на сжатом природном газе (СПГ), используют то же топливо, которое поставляется в дома и на предприятия для питания плит, печей и других приборов.
  • Дизельные двигатели
  • используют дизельное топливо, топливо более низкого качества, менее очищенное, чем бензин, и, следовательно, менее горючее.

Эксплуатация вилочного погрузчика с двигателем внутреннего сгорания

Батарея зажигания и стартер с шестеренчатым приводом заставляют двигатель «прокручиваться», запуская процесс внутреннего сгорания. Карбюратор смешивает горючее жидкое топливо с воздухом и впрыскивает его в цилиндры через клапан. Внутри цилиндра поршень прикреплен к шатуну, который, в свою очередь, прикреплен к коленчатому валу.

Механическая энергия вырабатывается, когда свеча зажигания создает искру в сжатой топливно-воздушной смеси, вызывая взрыв. Взрыв толкает поршень и шток вниз в цилиндре. Из-за конструкции коленчатого вала он будет преобразовывать направленную вниз энергию поршня и штока в механическую энергию (об/мин).

Ряд этих цилиндров соединен с коленчатым валом в блоке. Блок содержит другие механизмы, такие как кулачковый вал, который использует обороты для открытия и закрытия клапанов в точной временной последовательности. Эта механическая энергия также приводит в действие генератор переменного тока или генератор (установленный на двигателе и приводимый в движение ремнем), который подает ток на электрические компоненты погрузчика. Кроме того, вырабатываемая таким образом электроэнергия используется для привода гидроусилителя руля и гидравлических насосов подъема/опрокидывания.

Применение вилочного погрузчика с двигателем внутреннего сгорания

Вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания используется там, где предъявляются более высокие требования к питанию и когда выхлопные газы не являются проблемой. Он обеспечивает большую тяговую силу для более тяжелых грузов на неровных поверхностях. Вилочные погрузчики с ДВС, как и ваш автомобиль, не зависят от непредсказуемых погодных условий и могут работать в дождь или снег.

Есть вопросы о двигателе внутреннего сгорания для вилочного погрузчика? Свяжитесь с ProLift для обслуживания и поддержки запчастей!

Свяжитесь с ProLift

Эксплуатация вилочного погрузчика с двигателем внутреннего сгорания

Двигатель — это устройство, использующее химическую энергию — топливо — для производства механической энергии. Двигатели, работающие по этому принципу, называются двигателями внутреннего сгорания и используются в вилочном погрузчике внутреннего сгорания. Поскольку в автомобилях используется один и тот же тип двигателя, многие люди знакомы с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Пока это […]

Читать больше »
Изношенные вилы могут вывести ваш погрузчик из строя

Регулярный осмотр вил вашего погрузчика поможет вам определить, когда пришло время заменить вилы погрузчика. Вилы вашего вилочного погрузчика необходимо осматривать как минимум каждые 12 месяцев, а в случае тяжелых условий эксплуатации — чаще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *