Двигатель vq30det: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

VQ30DET — двигатель Nissan Gloria 3.0 литра

Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя Ниссан VQ30DET, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый турбо двигатель Ниссан VQ30DET производился с 1995 по 2007 годы в Японии и устанавливался на такие популярные модели концерна как Сима, Цедрик, Глория или Леопард. Также существовала версия такого мотора с двойным турбонаддувом под индексом VQ30DETT.

К VQ30 относят двс: VQ30DE, VQ30DD, VQ35DE, VQ35DD, VQ35HR и VQ37VHR.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan VQ30DET 3.

0 литра

Точный объем2987 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс270 — 280 л.с.
Крутящий момент365 — 385 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня73.3 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсECCS, NDIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМтри цепи
Фазорегуляторнет
Турбонаддуводна турбина Garrett
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км


Вес двигателя VQ30DET по каталогу составляет 230 кг

Номер двигателя VQ30DET находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива VQ30DET

На примере Nissan Gloria 2003 года с автоматической коробкой передач:

Город15. 8 литра
Трасса8.5 литра
Смешанный11.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель VQ30DET

Nissan
Cima 3 (Y33)1996 — 2001
Cima 4 (F50)2001 — 2007
Cedric 9 (Y33)1995 — 1999
Cedric 10 (Y34)1999 — 2004
Gloria 10 (Y33)1995 — 1999
Gloria 11 (Y34)1999 — 2004
Leopard 4 (Y33)1996 — 1999
  

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VQ30 DET

Чаще всего владельцы жалуются на масложор из-за появления задиров в цилиндрах

Царапают цилиндры тут крошки катализатора, которые засасывает в камеру сгорания

По вине перегрева нередко происходит коробление привалочных поверхностей ГБЦ

Цепи ГРМ сильно растягиваются и начинают греметь примерно к 200 000 км пробега

Причина плавающих оборотов мотора обычно в загрязнении клапана холостого хода

Дополнительные материалы

Буханка VQ30DET 280лс

Двигатель VQ30DET Nissan: технические характеристики, проблемы

В 1994 году компания Nissan создала линейку седанов бизнес класса. Они производились с двигателями серии VQ с объемом цилиндров 2, 2.5 и 3 литра. Моторы были хороши, но не идеальны. Японский концерн их совершенствовал постепенно. Например, для снижения веса чугунный блок цилиндров сделали алюминиевым, а недолговечный ремневой газораспределительный механизм заменили цепным, что существенно повысило срок его службы.

Позже производитель решил отказаться от гидрокомпенсаторов. Это было необходимо для повышения экспорта машин на базе этого двигателя в страны, где активно применялись некачественные и дешевые минеральные масла. Их использование на двигателях с гидрокомпенсаторами приводило к выходу из строя последних.

Затем произвели улучшение системы впуска и выпуска, установили по 2 распредвала на каждую из сторон мотора. Все это привело к увеличению мощности и крутящего момента силовой установки, а увеличенная продувка камер заложила потенциал к форсированию. В итоге появилась новая модификация ‒ VQ30DET. Она применялась уже в 1995 году и даже использовалась на автомобилях 2008 года выпуска (Nissan Cima).

Содержание

  • Характеристики и расшифровка названия
  • Автомобили с мотором VQ30DET
  • Технология Neo
  • Неисправности и проблемы двигателя VQ30DET
  • Заключение

Характеристики и расшифровка названия

Названия линейки и моделей двигателей Nissan дают понять их характеристики. VQ30DET расшифровывается следующим образом:

  1. V ‒ обозначение конструкции (в данном случае имеется в виду V-образная конструкция).
  2. Q ‒ название серии.
  3. 30 ‒ объем цилиндров (30 куб. дм. или 3 литра).
  4. D ‒ обозначение моторов с 4 клапанами на один цилиндр.
  5. E ‒ многоточечные электронный впрыск бензина.

Это дает понять базовые параметры мотора.

Расширенные характеристики: 

Максимальная мощность270-280 л. с. (достигается при 6400 об/мин)
Макс. крутящий момент387 Нм достигается при 3600 об/мин
ТопливоБензин АИ-98
Расход бензина6.1 л/100 км ‒ трасса. 12 л/100 км ‒ город.
Тип двигателя6-цилиндровый, диаметр цилиндра ‒ 93 мм.
НагнетательТурбина
Степень сжатия09.10.2018
Используемое масло (в зависимости от пробега и температуры воздуха на улице)С вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W30 ‒ 10W50, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
Объем масла в моторе4 литра
Периодичность замены маслаЧерез 15000 км. С учетом качества и распространением неоригинальных смазок замену желательно проводить через 7500 км.
Расход маслаДо 500 грамм на 1000 км.
Ресурс двигателя Свыше 400 тысяч километров (на практике)

Автомобили с мотором VQ30DET

Эта модификация используется со следующими машинами:

  1. Nissan Cedric 9 и 10 поколений ‒ с 1995 по 2004 год.
  2. Nissan Cima 3-4 поколений ‒ с 1996 по 2010 год.
  3. Nissan Gloria 10-11 поколений ‒ с 1995 по 2004 год.
  4. Nissan Leopard 4 поколения ‒ с 1996 по 2000 год.

Многие из этих автомобилей, включая Nissan Cedric 1995 года выпуска, до сих пор на уверенном ходу за счет надежности и высокого ресурса двигателя.

Nissan Cedric 1995

Технология Neo

В 1996 году концерн Mitsubishi разработал и начал серийное производство двигателей с системой GDI. Особенностью таких ДВС является непосредственный впрыск бензина в цилиндры под высоким давлением и с большей частью воздуха в смеси (соотношение 1:40). Nissan предпринял попытку догнать своего прямого конкурента и также принялся за создание похожей технологии впрыскивания топлива. Серия двигателей с прямым впрыском топлива в камеры получила приставку к названию ‒ Neo Di.

Основным элементом системы является топливный насос высокого давления. Благодаря ему на холостом ходу создается давление 60 kPa, а во время движения оно может подниматься до 90-120 kPa.

Двигатели семейства DE подверглись этой модернизации и с 1999 года они включили в себя модели с технологией NEO. Они оснащались видоизмененными распредвалами и фазами газораспределения. Эти моторы стали более технологичными и экологичными, но при этом их работа была в большей степени завязана на электронном управлении. Мощность силовых установок осталась прежней, но их вредное влияние на окружающую среду снизилось.

Неисправности и проблемы двигателя VQ30DET

Выше было сказано, что данная модификация лишена гидрокомпенсаторов, поэтому раз за 100 тысяч километров пробега нужно регулировать клапана ‒ это конструктивная особенность данной силовой установки.

Есть жалобы в интернете от владельцев автомобилей с данными двигателями по поводу течи масла через щуп. Если завести автомобиль и проверить уровень масла, то весь щуп по горло может оказаться в смазке. На высоких оборотах (5-6 тысяч об/мин) возможны плевки со щупа.

При этом мотор работает нормально и не перегревается, однако уровень смазки падает, что в будущем чревато масляным голоданием. Есть мнение, что причиной могут быть газы в картере, которые туда просачиваются через цилиндры. Это значит, что либо цилиндры износились, либо кольца. Подобная проблема встречается не часто, но имеет место на двигателе VQ30 (и его модификациях) с солидным пробегом.

Прочие уязвимые места данных двигателей:

  1. Нарушение фазы газораспределения.
  2. Детонация, которая часто сопровождается повышенным расходом топлива. Для решения этой проблемы требуется очистка клапанов от сажи.
  3. Неисправные датчики MAF (расходомеры воздуха), из-за чего двигатель потребляет огромное количество воздуха ‒ это создает слишком бедную смесь.
  4. Потеря давления в топливной системе. Прийти в негодность может любой ее элемент ‒ ТНВД, фильтры, регулятор давления.
  5. Неисправная работа инжекторов.
  6. Срыв катализаторов, что влечет потерю мощности.

Часто владельцы автомобилей с данными моторами обращаются на СТО с жалобой на горение лампочки Check Engine. Не исключено постоянное или временное троение (когда плохо или вообще не работает один из цилиндров), что сопровождается потерей мощности.

Часто это связывают с проблемой в системе зажигания. Если “мозги” оценивают работу катушек и определяют какую-либо неисправность, то информируют об этом водителя с помощью лампочки Check Engine.

При этом считывается ошибка Р1320. К сожалению, определять, какая именно катушка не работает, нужно вручную, что есть характерной недоработкой системы диагностики двигателя.

В моторах с технологией Neo используются EGR-клапаны, благодаря которым снижается количество окислов азота в выхлопных газах. Это устройство капризное и требовательное к высокому качеству бензина.

При использовании некачественного топлива (в нашей стране качество бензина ниже по сравнению с топливом в Европе) клапан может покрываться сажей и клинить. В таком состоянии он не работает, поэтому подаваемая в цилиндры топливно-воздушная смесь имеет неправильные пропорции. Это влечет снижение мощности, повышенный расход бензина и скорый износ двигателя. При этом на приборной панели загорается лампочка Check engine. Отметим, что ЕГР-клапан ‒ это проблема многих моторов, где он используется, а не конкретно двигателей серии VQ30DE.

Заключение

Данный двигатель собирает положительные отзывы в кругу автовладельцев ‒ он неприхотлив в обслуживании, надежен, а главное ‒ долговечен. Убедиться в этом можно самостоятельно, просмотрев сайты продажи бывших в употреблении автомобилей. На рынке есть модели Nissan Cedric и Cima 1994-1995 годов выпуска с пробегом на одометре свыше 250-300 тысяч километров. При этом можно сделать прибавку к данным на приборе, так как продавцы часто скручивают “официальный” пробег.

Страница проекта Криса VQ30DET

Страница проекта Криса VQ30DET

Страница проекта Криса VQ30DET 

Здесь это пара снимков Y33 VQ30DET, установленного в Глория.

Это это версия VQ30DET, которая в конечном итоге найдет свой путь в моем 510.

 

 

Здесь это Cedric Y33 с двигателем VQ30DET (щелкните, чтобы увеличить изображение).

 

Здесь это HY33 VQ30DET, который импортер в Калифорнии выставил на продажу за 1900 долларов США

 

Это проект приостановлен … VQ30DET немного сложнее найти, что я бы надеялся. Если у кого-то есть зацепки по одному… напишите мне.

VQ30DET — 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом. который использовался в 95-99 JDM Cedrics, Glorias, Leopards & Cimas (модель обозначения Y33, FY33, FHY33 и F33).

.. все из которых Infinity-подобные спортивные роскошные автомобили. На основе цельноалюминиевого DOHC VQ30DE, который мы получаем здесь в FWD Maxima, VQ30DET добавляет один турбокомпрессор, и сохраняет бодрую степень сжатия 9:1, чтобы получить ~280 л.с. @ 7 фунтов на квадратный дюйм наддува и делает это в конфигурации с задним приводом. Индивидуальный катушка зажигания, акриловое колесо компрессора, однорядная цепь ГРМ (эффективно)… список крутых технологий можно продолжить.

Установка VQ30DET в 510 приведет к «обычный» набор нештатных проблем двигателя. Выпускные коллекторы придется выкинуть, масляный поддон придется переделывать или полностью изготовленный (сток VQ30DET отлит из алюминия). Подушки двигателя на основе жидкости Z31 планируется заполненные изоляторы, но кто знает, есть ли места. Рулевое управление еще предстоит выяснить, но переход на рейку и шестерню крайне желателен. Вероятно, с кастомом легкая стойка (как у Stiletto). Это может потребовать создание нестандартного переднего х-образного элемента и подрамника. В конце концов, я бы предпочел откажитесь от подвески 510 в пользу действительно неравной длины А-образных рычагов. Очевидно это будет нелегко…   

Трансмиссия — еще одна серьезная проблема. Для двигателей VQ нет подходящих механических коробок передач RWD. Единственное, что близко, это VQ35DE 2WD Pathfinder 5spd 2002 года, который крайне редко и очень дорого даже при покупке б/у. Это означает, что какой-то трансмиссии придется адаптировать. Сейчас я склоняюсь к адаптация коробки передач Z31 300ZX NA к картеру VQ30DET и использование нестандартного алюминиевый маховик, чтобы детали сцепления Z31 работали правильно. Майкл Спредбери и Стив Эпперли доказали, что коробка передач Z31 NA выдержит злоупотребление 350+ л.с. V6 без особого нытья. Источники в Nissan Motorsports сообщили: процитировано, что коробки передач Nissan для Северной Америки (ZX L-серии и VG30) могут выдерживает около 500 л.с. до выхода из строя.

Быстрое обновление трансмиссии для Преобразования VQ-

Я слышал через виноградную лозу ( знакомый в Лос-Анджелесе), что схемы болтов крепления колокола RB и VQ являются такой же. Если это так, вполне вероятно, что любая из передач от Двигатели 2WD RB будут работать. Трансмиссии 4WD не работают. вопрос. Другим вариантом было бы купить свежий 350Z 6spd прямо у Ниссан. Я думаю, мне сказали, что они будут ~ 4k, но, вероятно, это того стоило. если он действительно лопнет.

 

Y33 ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Тип двигателя

VQ30DET

VQ30DE

VG30E

Тип * количество цилиндров

DOHC * V тип 6 цилиндр

OHC * V тип 6 цилиндр

Цилиндрическая кость x расстояние мм

93. 073.3

87.083.0

Весь аэродинамический рабочий объем куб.см

2987

2960

Степень сжатия

9.0

10,0

9.0

Максимальная выходная мощность л.с./об/мин

270/6000

220/6400

160/5200

Наибольший крутящий момент кгм/об/мин

37,5/3600

28,5/4400

25,3/3200

Питатель топлива

Турбокомпрессор для крепления
NISSAN EGI (ECCS)

NISSAN EGI (ECCS)

Использовать топливо * объем бака ㍑

Неэтилированный премиум бензин * 80

Неэтилированный обычный бензин * 80

Y34 ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Тип двигателя VQ30DET VQ30DD (НЕО Ди) ВК25ДЕ РБ25ДЕТ ВГ20Е
Тип * количество цилиндры ДОХК * V-образный 6-цилиндровый ДОХК * В тип 6 цилиндр DOHC * серия 6 цилиндр ОХК * В тип 6 цилиндр
Цилиндр * внутри диаметр x расстояние (мм) 93,0×73,3 85,0×73,3 86,0×71,7 78,0×69,7
Весь аэродинамический объемный рабочий объем (куб. см) 2987 2495 2498 1198
Степень сжатия 9,0 11,0 10,0 9,0 9,5
Установленная мощность л.с./об/мин 270/6000 230/6400 190/6400 235/6400 125/6000
Наибольший крутящий момент кгм/об/мин 37,5/3600 30,0/4000 24,0/4000 28.0/4800 17,0/3200
Питатель топлива Турбокомпрессор прикрепить
NISSAN EGI (ECCS)
НИССАН Ди NISSAN EGI (ECCS) Турбокомпрессор прикрепить
NISSAN EGI (ECCS)
NISSAN EGI (ECCS)
Расход топлива * объем бака (л) Неэтилированный бензин премиум * 80 Неэтилированный обычный бензин * 80

Характеристики семейства VQ для рынка США

код двигателя
ВК30ДЭ ВК35ДЭ
тип двигателя

DOHC, 24 В, V6

диаметр x ход (мм)
93,0 73,3 93,0 73,3
Размер впускного/выпускного клапана (мм)
рабочий объем (куб.
см)
2987
Степень сжатия
пиковая мощность (л.с./об/мин)
пиковый крутящий момент (кгм/об/мин)

 

Ресурсы:  

    www.freshalloy.com и на этом все… все остальное на японском.

    Поиск для «VQ30DET» в сочетании с babelfish (или другим онлайн-переводчиком) тоже полезно.

Вот Y33 (’95-’99) VQ30DET с двигателем Gloria

Кредиты: Спасибо Майклу Spreadbury за помощь в запуске моего информационного файла VQ30DET и за поиск/нахождение двигателя VQ30DET. Спасибо Джеффу Кляйну, Джейсону Уолкесу, и Шона Фанка за мозговой штурм различных вариантов изготовления/трансмиссии и пытаясь сохранить свои идеи на уровне земли.

[Б/у] Двигатель VQ30DET NISSAN Cima GH-HF50 10102AR4A0

[Б/у] Двигатель VQ30DET NISSAN Cima GH-HF50 10102AR4A0 — BE FORWARD Auto Parts

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Принять

Обратите внимание, что JavaScript недействителен.

  • БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти
  • НИССАН
  • Сима
  • Двигатель и компоненты
  • Двигатели
  • [Б/у] Двигатель VQ30DET NISSAN Cima GH-HF50 10102AR4A0

Двигатель и компоненты

Товар ПРОДАЕН

Невозможно добавить больше количества для этого товара.

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Нужна помощь с этим предметом?

Товар ПРОДАЕН

ПОДРОБНЕЕ

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены заказчиком.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
  • Изображение, показанное выше, может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ

9человек просматривают этот товар прямо сейчас

Местонахождение товара ЯПОНИЯ
№ изделия ПАСКУ631738
Способы оплатыОплата

Товар ПРОДАЕН

Невозможно добавить больше количества для этого товара.

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Нужна помощь с этим предметом?

Технические характеристики

Состояние Б/у
Марка НИССАН
Модель Сима
Название продукта Двигатель VQ30DET NISSAN Cima GH-HF50 10102AR4A0
Код модели GH-HF50
Рег. Год/месяц 2001/11
Пробег 98000
Тип миссии
Модель двигателя VQ30DET
Объем двигателя 3000
Топливо Бензин
Привод 4×2
Производитель автозапчастей 99999
Оригинальные детали № 10102AR4A0

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены клиентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *